Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе
Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.
В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.
Шкода это Фольксваген? | Фольксваген Таос
Фактически — да, сейчас Шкода — это Фольксваген. Все модели Шкода неуникальны и имеют «собратьев» линейке Фольксваген.
Краткая история марки Шкода
Марка Шкода (Škoda Auto) берёт своё начало в 1895 году. Так, в 1895 году 26-летний книготорговец Вацлав Клемент приобрёл велосипед производства немецкой фирмы Seidel & Naumannrude, который оказался бракованным. Вацлав написал жалобу производителю, однако не получил вменяемого ответа. И тогда он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных. Компаньоном стал механик Вацлав Лаурин и новое предприятие решили назвать Laurin & Klement. Продукция быстро завоевала популярность, штат компании постоянно увеличивался, росли и масштабы производства, уже в 1897 году была приобретена собственная земля и построен завод. К 1899 году фирма Laurin & Klement начала производство мотоциклов, а на рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей. Первым автомобилем, выпущенным под маркой Skoda стал Škoda — Laurin & Klement 110.
Škoda — Laurin & Klement 110 (1925)
Skoda и Volkswagen
На данный момент компания Skoda является крупнейшим производителем автомобилей в Чехии. После приватизации в 1991 году марка была поэтапно поглощена концерном Volkswagen AG. Автомобили Skoda сейчас продаются более чем в 100 странах. Общий объём продаж марки превышает 1 миллион штук.
Сейчас все модели марки, являясь с технической точки зрения аналогами моделей Volkswagen, предлагают просторный и продуманный салон, а главное — стоят дешевле благодаря дешевой чешской сборке. Кроме того, чешские «Шкоды» стабильно обходят своих собратьев из Volkswagen в рейтингах надежности.
В результате за три года операционная прибыль марки Skoda увеличилась в два раза: в 2016 году она составила 1,2 миллиарда евро. По этому показателю в рамках концерна Volkswagen чехов обходит только премиальная марка Porsche. И этот рост прибыли происходил в том числе и за счет потерь для Volkswagen, поскольку покупатели в последнее время все чаще делают выбор в пользу чешской марки, выбирая, условно говоря, между Volkswagen Passat и Skoda Superb.
А здесь можно посмотреть сравнение Volkswagen Tharu и Skoda Karoq.
Вконтакте
Google+
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.
Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.
В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации. Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:
Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)
Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]
Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.
Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.
- Кто совершил нарушение?
- Что было совершено?
- Когда было совершено нарушение?
- Каким образом оно было совершено?
- Где оно было совершено?
Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.
Группа Volkswagen назначила Шкоду ответственной за Россию — ДРАЙВ
Компания Skoda на ежегодной пресс-конференции подвела итоги 2020-го и поделилась планами на ближайшее будущее. Оказалось, что Skoda «теперь отвечает за Россию, включая страны СНГ», то есть «взяла на себя руководство деятельностью Volkswagen Group» в нашей стране. Точно такую же «общегрупповую ответственность» марка несёт за Индию и Северную Африку (Египет, Алжир, Марокко, Тунис). На очереди — Юго-Восточная Азия (АСЕАН). Чехи изучают, как «наилучшим образом использовать потенциал» этих стран.
Заметим, для рынка Индии Skoda в 2018 году запустила программу India 2.0, в рамках которой разработала удешевлённую версию платформы MQB (MQB-A0-IN) и построила на ней субкомпакт Kushaq. Похоже, в России роль Кушака сыграет перелицованный Karoq по имени Volkswagen Taos. Приоритетом названо «расширение модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня», чтобы у каждой модели была бюджетная вариация.
Несмотря на пандемию, 2020-й признан «успешным» для Шкоды, поскольку в седьмой раз подряд по всему миру продано более миллиона автомобилей. Правда, глобальный спрос упал на 19,1%: вместо 1 242 800 машин реализовано 1 004 800. Наибольшее падение случилось в Китае, где куплено 173 000 единиц (-38,7%). Восточная Европа просела на 20,8% (39 800), Центральная — в минусе на 15,7% (181 900), Западная — на 16,5% (434 500), «другие рынки» — на 5,5% (81 000). Выручка от продаж сократилась до 17,1 млрд евро (-13,8%), операционные доходы уменьшились до 756 млн евро (-54,5%).
Новыми моделями на 2021 год названы «четвёртая» Fabia (хэтчбек раскроется в мае, универсал Combi позднее) и купеобразная версия электрокара Enyaq iV. Кроме того, обновятся Kodiaq и Karoq для Европы, а в Китае стартует Octavia Pro. В 2023-м увидит свет Superb четвёртого поколения, который вместе с новым Пассатом будет выпускаться на заводе VW Group в Братиславе. Освободившиеся в Квасинах мощности (150 000 автомобилей в год) используют новая Fabia Combi и Kodiaq.
Skoda обещает в течение следующих пяти лет инвестировать «в передовые технологии» 2,5 млрд евро. Из них 1,4 млрд пойдут на разработку электромобилей, 650 млн на цифровизацию, а 350 млн на модернизацию производства. Тремя приоритетами названы удешевление моделей для расширения аудитории, выход на новые развивающиеся рынки и сокращение выбросов СО2 на 30% в рамках стратегии GreenFuture.
Volkswagen готовит санкции — Авторевю
Фото: auto-mania.cz | компания Skoda
Как сообщает агентство Reuters, руководство концерна Volkswagen недовольно своим подразделением Skoda Auto. Дело в… чересчур хороших показателях чешского автопроизводителя! В минувшем году Skoda показала даже большую операционную прибыль, чем Audi, — 1,2 миллиарда евро. При этом норма прибыли составила 8,7% — среди всех компаний концерна Skoda уступает по этому параметру только Porsche. Для сравнения: показатель марки Volkswagen всего 1,8%.
Главные составляющие успеха — использование немецких наработок в сочетании с низкой стоимостью труда в Чехии. Чешские рабочие получают в среднем 10,1 евро в час против 38,7 евро на немецких автозаводах. В результате Шкоды заметно дешевле своих немецких «родственников» и при этом не уступают им в потребительских качествах. Источники агентства Reuters в концерне рассказали, что руководство раздумывает об увеличении платежей, которые Skoda вносит за использование технологий.
Есть и еще одна сторона конфликта: профсоюзы, контролирующие половину мест в совете директоров концерна. Из-за дизельгейта и снижения спроса на некоторые модели немецкие производственные площадки не загружены — и концерн вынужден сокращать персонал. Профсоюзы в Германии предлагают перенести сборку некоторых моделей Skoda в Германию. Естественно, это предложение вызвало недовольство чешских профсоюзов: по их оценкам, это может привести к потере двух тысяч рабочих мест. Вопросом даже пришлось заняться премьер-министру Чехии: Богуслав Соботка пообещал встретиться с менеджментом Шкоды и представителями профсоюза. Правительство уже заявило, что будет стремиться обеспечить выполнение ранее заявленного инвестиционного плана и сохранить производства в стране.
Концепт Skoda Vision E
Обсуждаются и будущие электромобили концерна: инвестиции в проект составят 20 миллиардов долларов, а к 2025 году должны выйти 50 новых моделей. Volkswagen и Skoda собираются представить свои купеобразные кроссоверы на электротяге (Volkswagen I.D. Crozz и Skoda Vision E), но менеджеры немецкой марки опасаются, что Шкоды перетянут спрос на себя. Понятно, что перераспределение расходов на разработку электрической платформы MEB отразится на этом проекте.
Несколько управленцев рассказали агентству Reuters, что на недавнем совещании руководитель концерна Volkswagen AG Герберт Дисс призвал развести ключевые рынки и клиентуру марок Skoda и Volkswagen. Однако будущее позиционирование брендов пока находится на обсуждении. Впрочем, Герберт Дисс предпочел публично снизить накал проблемы: мол, модельная линейка концерна приближается к сотне наименований и некоторые трения неизбежны.
Лучший Volkswagen — это Skoda | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Чешская фирма Skoda начала серийное производство автомобиля-внедорожника Yeti, который по ходовым и техническим качествам превосходит Tiguan — продукт материнской компании Volkswagen. Yeti открывает новую — пятую — модельную линию компании Skoda (Fabia, Roomster, Octavia, Superb,Yeti). Как известно, Йети — это мифическое гигантское человекоподобное существо, якобы обитающее в Гималаях.
Почему маленькой полноприводной машине дали именно это имя, сказать трудно, но журналисты уже окрестили Yeti народным внедорожником. Поскольку машина родилась в концерне Volkswagen, неудивительно, что она имеет много общего с моделью Tiguan, а некоторые эксперты уверены, что Yeti даже лучше, чем Tiguan.
Yeti — надежно, выгодно, удобно
Йети и те
Во-первых, потому, что она более броская и по внешнему виду. Авторы Tiguan, работая над его обликом, явно равнялись на лимузины, зализывали все углы и избегали прямых линий, в общем, делали городскую семейную машину. И, наоборот, дизайнер Йозеф Кубан (Josef Kuban), работавший над Audi A4 и Bugatti Veyron, уже внешним видом Yeti подчеркивает выносливость этого автомобиля, жесткость его конструкции, готовность к путешествиям по бездорожью. Глаз знатока заметит сходство с Land Rover Freelander и продающейся в США Honda Element. В общем, это машина для романтиков, людей, ищущих настоящих «Йети».
Но при этом не желающих расставаться с комфортом: внутри машина получилась просторной, высокой и удобной. Отделка внутренних поверхностей, руль, все переключатели выполнены очень тщательно и добротно. Задние сиденья легко складываются и даже вынимаются. Это делает Yeti особенно удобным для дальних путешествий.
Yeti любит бездорожье
Yeti без Йети
Пока на конвейер поставлена модель с бензиновым двигателем 1,8 TSI (160 л.с.), в скором будущем появится дизельный мотор TDI 2 литра мощностью 140 л.с. и даже 170 л.с. Мощности этой вполне достаточно для резвого разгона полуторатонного автомобиля с полным приводом. При движении по хорошей дороге 96 процентов мощности передаются на переднюю ось, а при движении по бездорожью 85 процентов мощности получает задняя ось. Движению по бездорожью помогает и то, что машина оснащена ESP.
Кстати, вариант модели с двигателем 1,2 TSI будет только переднеприводным. Все моторы Yeti будут соответствовать нормам «евро 5». Говоря о прохождении поворотов и быстрой смене направления, специалисты подчеркивают спортивный характер внедорожника от Skoda и его устойчивость.
По желанию покупателя машина может быть оснащена семиступенчатым автоматом с DSG, позволяющим переключать скорости вручную. Пока не ясно, сколько именно будет стоить машина, которая появится в автосалонах Германии в июле. Минимальная цена должна быть не менее 20 тысяч евро, но в условиях кризиса возможны любые неожиданности.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Сергей Вильгельм
Volkswagen Group в 2020 году выпустила в России более 180 тысяч автомобилей
На производственных площадках компании «Фольксваген Груп Рус» в 2020 году было произведено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», на заводе компании в Калуге в прошлом году было выпущено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58,2 тыс. машин (-9%).
Стоит отметить, что весной 2020 года калужский завод «Фольксваген Груп Рус» начал производство лифтбека Skoda Rapid второго поколения, а также нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове «лифтбек». Также на этом предприятии, напомним, выпускается кроссовер Volkswagen Tiguan. Кроме того, в октябре на производственной площадке в Нижнем Новгороде стартовало производство лифтбека Skoda Octavia нового поколения, который выпускается там наряду с кроссоверами Skoda Kodiaq и Karoq.
Продажи самой массовой модели российского завода Volkswagen – Polo – в 2020 году составили 58455 экземпляров (+4,2%). Реализация кроссовера Tiguan снизилась на 11% до 32982 машин, при этом в декабря у дилеров появилась рестайлинговая версия этой модели. Бестселлером Skoda на российском рынке в прошлом году остается компактный лифтбэк Rapid с показателем 35240 реализованных автомобилей, что соответствует уровню 2019 года. Второе место по популярности среди моделей Skoda заняла Skoda Octavia, чьи продажи составили 21622 единицы (-20%). Замыкает тройку бестселлеров марки кроссовер Kodiaq, на котором остановили свой выбор 20578 российских покупателей (-18%). Компактный кроссовер Skoda Karoq поступил в продажу в марте 2020-го и до конца года разошелся тиражом 15551 экземпляр.
Кроме того, в 2020 году компания «Фольксваген Груп Рус» экспортировала в страны СНГ 10,5 тыс. автомобилей российского производства (-57%). При этом основная доля поставок пришлась на Республику Беларусь.
Автомобили этих и других марок можно найти в автосалонах проверенных дилеров.
Почему Skoda — восходящая звезда концерна Volkswagen.
Из всех производителей автомобилей в мире, я бы сказал, никто не занимается брендингом автомобилей лучше, чем Volkswagen Group. Для этой группы является свидетельством того, что они не только пережили самый вопиющий автомобильный скандал за последнее время, но и остались прибыльными: чистая прибыль в 2017 году составила 11,638 млрд евро.
Группа Volkswagen состоит из нескольких автомобильных марок, и не все они одинаковы. Этот зверинец успешно заработал благодаря тщательному позиционированию.В центре внимания этого блога будут основные бренды, поэтому я исключаю Bugatti, Bentley Porsche и Lamborghini. Обычные люди покупают автомобили Audi и Volkswagen по всему миру, а в Европе — SEAT и Skoda. Все эти компании используют общие платформы и движки и обращаются к определенному рынку. Audi — это «премиальный» бренд, а Volkswagen отстает от них как «полу-премиальный бренд», хотя этот разрыв сокращается. SEAT — это испанский «спортивный» бренд, а Skoda — «бюджетный» бренд. Group удалось сохранить, но имидж Volkswagen и Audi был запятнан скандалом с Dieselgate.Обе компании изо всех сил пытаются электрифицировать свои новые автомобили, пытаясь избавиться от любых упоминаний о вредных выбросах. Но в реальном мире эти автомобили пока еще бездоказательные и дорогие. SEAT как бренд не является сильным за пределами своего внутреннего рынка и постоянно пытается заявить о себе в этой группе. По иронии судьбы, сейчас Skoda — восходящая звезда в этой группе, которую Volkswagen выдвигает на передний план.
Skoda Auto — чехословацкий производитель автомобилей, ведущий свою историю с 1859 года.Volkswagen купил 30% акций компании в 1991 году и постепенно превратил ее из шутки автопроизводителя из Восточного блока во второго по прибыльности члена группы в 2017 году. У Skoda был доступ к платформам, двигателям и технологиям, которые помогли ей создать сильную линейку автомобилей, которым доверяют. Их формула заключалась в том, чтобы предложить проверенную технологию в больших, хорошо отделанных автомобилях, которые привлекают массовый рынок. Первым прорывным автомобилем была Octavia , выпущенная в 1996 году . По сути, это был VW Golf Mark 4 с большим кузовом и более низкой ценой.Водители такси в Европе скупили их, несмотря на то, что не предлагали те же высокотехнологичные функции, которые доступны в более дорогих моделях Audi и Volkswagen. Хэтчбек Fabia появился в 1999 году. Это был первый автомобиль, основанный на новой платформе Mark 4 Polo. Опять же, это был прочный автомобиль, который продолжал расширять сферу деятельности Skoda. Позицию компании укрепил Superb, самый большой седан в линейке . Он базировался на растянутой платформе Passat и имел в задней двери зонт, имитирующий Rolls Royce ! Стиль был прост и честен, с вниманием к деталям и доступной ценой.Инвестиции Volkswagen и неизменная лояльность клиентов помогли превратить Skoda из маргинального игрока в крупного игрока в группе Volkswagen.
SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?
SEAT, Skoda и Volkswagen в прошлом году продали вместе в Великобритании более 350 000 новых автомобилей. Хотя большая часть этих продаж пришлась на VW, более 100 000 покупателей выбрали SEAT или Skoda. Так что же привлекает людей к одному из этих трех брендов, а не к другому?
Все они принадлежат гиганту Volkswagen Aktiengesellschaft Group (Volkswagen AG), и многие автомобили SEAT, Skoda и Volkswagen построены на механически схожих основах или «платформах».Означает ли это, что их машины по сути такие же? Здесь мы углубляемся в этих трех популярных автопроизводителей, объясняя, чего от них можно разумно ожидать, и выделяя различные модели, комплектации и характеристики, которыми известна каждая марка.
Хотя мы могли бы включить Audi в это сравнение (она также принадлежит Volkswagen AG), вы можете найти краткое изложение Audi в нашей статье, в которой сравнивается производитель автомобилей премиум-класса с BMW и Mercedes. Мы также исключили Bentley, Lamborghini и Bugatti по понятным причинам, хотя Volkswagen AG также владеет этими тремя брендами.Porsche здесь тоже не заглядывает, хотя у него (долгие, запутанные, а иногда и резкие) отношения с Volkswagen Group.
Мы рассмотрим SEAT здесь, на первой странице, но щелкните здесь, чтобы перейти прямо к нашему анализу Skoda; Если вы хотите узнать больше о Volkswagen, нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно на последнюю страницу. Тем временем, если вы заинтересованы в дальнейшем сравнении брендов, перейдите к нашей статье, в которой Ford против Vauxhall.
Примечание об общих деталях.
Многие SEAT, Skodas и Volkswagens имеют аналог с другими автомобилями Volkswagen Group.Skoda Fabia механически похожа на SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, SEAT Leon соответствует Skoda Octavia и Volkswagen Golf, а пассажирский автомобиль SEAT Alhambra имеет много общих частей с Volkswagen Sharan.
Это всего лишь несколько примеров, и многие другие механически похожие модели существуют в группе автомобильных компаний Volkswagen. Модульная платформа Volkswagen AG «MQB» позволяет устанавливать двигатели и оси с использованием одних и тех же компонентов и размеров независимо от автомобиля, хотя общая длина и ширина этого механического «каркаса» могут быть изменены по мере необходимости.
Это настолько успешная формула, что вы не всегда сможете сказать: мало кто может представить, что спортивный автомобиль Audi TT разделяет часть своей механической ДНК с внедорожником Volkswagen Tiguan — но никогда не недооценивайте того, чего можно достичь, установив другое рулевое управление и подвеску. настройки в дополнение к изменению общего размера и формы автомобиля.
SEAT
Слоган: Technology to Enjoy
SEAT, сокращение от Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанское общество туристических автомобилей), базируется в Марторелле, недалеко от Барселоны на северо-востоке Испании.Первоначально SEAT был разработан в 1940-х годах, но только в 1950-х годах экономика Испании успокоилась после гражданской войны 1930-х годов, и SEAT полностью утвердился под контролем правительства Испании.
SEAT поддерживал давние отношения с Fiat с 1950-х по 1980-е годы, и вскоре после их завершения компания была передана концерну Volkswagen Group.
Модельный ряд:
SEAT включает шесть основных моделей, начиная с городского автомобиля Mii (который механически идентичен Skoda Citigo и VW up!), А затем переходя к небольшому хэтчбеку Ibiza, среднему по размеру Toledo. хэтчбек и более крупный хэтчбек семейства Леон.Он также производит семиместный минивэн Alhambra и недавно представленный внедорожник Ateca.
Ибица, и Леон предлагаются как пятидверные, так и трехдверные модели, известные соответственно как Ibiza SC и Leon SC, причем SC означает «спортивное купе». Ibiza ST и Leon ST (сокращенно от «спортивного туриста») — это универсальные версии этих двух автомобилей.
SEAT также производит Ibiza Cupra и Leon Cupra, которые представляют собой ориентированные на производительность версии стандартных автомобилей с мощными двигателями с турбонаддувом; Первый выпускается только с тремя дверьми, в то время как последний доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, а также в форме ST Estate.Между тем, SEAT Leon X-perience — это приподнятый Леон с более короткими бамперами и полным приводом.
Уровни отделки салона:
Хотя разные автомобили имеют немного разные спецификации, большинство SEAT доступны в форме S начального уровня, SE среднего класса и FR-Line высшего класса; последний отдает предпочтение спортивному внешнему виду, а некоторые модели FR-line имеют более жесткую подвеску для более захватывающей езды. СИДЕНЬЯ Ecomotive были модифицированы для обеспечения максимальной эффективности и минимальных выбросов.
Хотя будет справедливо сказать, что между SEAT и другими автомобилями Volkswagen Group есть много общего (просто сравните приборную панель Alhambra с панелью VW Sharan), SEAT действительно отличается индивидуальностью, и покупатели склонны ожидать от своих автомобилей следующих характеристик:
Спортивные впечатления от вождения: , несмотря на то, что он построен на той же платформе MQB, которая лежит в основе многих автомобилей Volkswagen Group (включая VW Golf), SEAT Leon более резкий в управлении, чем Golf, с более приятным рулевым управлением и немного меньшим. Наклон кузова при поворотах — хотя компромисс в том, что он не так хорошо поглощает выбоины.В стандартную комплектацию Leon также входит система «Профиль водителя», которая позволяет переключаться между экономичным, нормальным и спортивным режимами в зависимости от вашего настроения. Между тем, модели SEAT Cupra также известны своим захватывающим опытом вождения и мощными двигателями.
Не только Leon предлагает захватывающие впечатления от вождения: если вы закажете большой семиместный пассажирский перевозчик Alhambra в одном из двух лучших уровней отделки салона с самым мощным двигателем, он будет оснащен дифференциалом повышенного трения.Это специальное средство помощи водителю, которое обычно используется в автомобилях с высокими характеристиками; его включение, даже в качестве опции, с большим MPV расскажет вам все, что вам нужно знать о приоритетах SEAT, ориентированных на водителя.
Стильный внешний вид: для многих покупателей автомобилей внешний вид является главным приоритетом, и некоторые считают, что SEAT лучше, чем аналогичные Skodas или Volkswagens. Многие модели SEAT имеют драматические «складки» на кузове, призванные подчеркнуть движение и придать напористую позицию, в то время как бренд был процитирован как заявивший, что его имидж является «динамичным, молодым и ориентированным на дизайн».
Новейшие автомобильные технологии: Чтобы соответствовать этому молодому имиджу, многие SEAT оснащены новейшими автомобильными технологиями. Сюда входит специальное приложение для смартфонов под названием «SEAT Drive», которое позволяет отслеживать расход топлива и механическое состояние автомобиля. Между тем установка SEAT «Full Link» предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Mirrorlink. Вместе они, по сути, делают информационно-развлекательный экран автомобиля продолжением вашего телефона, что, вероятно, больше всего понравится молодым водителям.Обратите внимание на специальную комплектацию «Connect», если вы хотите, чтобы в вашем SEAT были встроены новейшие технологии.
Что еще нужно знать?
SEAT занял 18-е место из 32 производителей в нашем опросе удовлетворенности потребителей Driver Power в 2016 году с хорошими результатами по характеристикам и автомобильным технологиям; Комфорт сидений и качество сборки получили меньше похвал. Трехлетняя гарантия SEAT является средней и не предусматривает ограничения пробега в течение первых двух лет, после чего вводится ограничение в 60 000 миль.Клиенты SEAT могут приобрести дополнительную защиту на один или два года (максимум 75 000 и 90 000 миль соответственно) за сумму от 149 до 750 фунтов стерлингов, в зависимости от срока действия полиса и модели, на которую распространяется действие страховки.
Самый дешевый путь к владению SEAT: SEAT Mii supermini стоит около 8 500 фунтов стерлингов, а еще 1500 фунтов стерлингов или около того дают вам новую трехдверную Ibiza.
Самая эксклюзивная модель: пятидверный SEAT Leon Cupra «Black» стоит около 34 000 фунтов стерлингов, если добавить автоматическую коробку передач и пакет производительности «Sub8».Он отличается более мощными тормозами, эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и специальными шинами для гоночных треков. Однако вы можете получить более дорогой SEAT: выберите универсал Alhambra в топовой комплектации FR-Line с 181-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, и вы получите крутые 36 000 фунтов стерлингов.
Тот, который вы, вероятно, купите: , хотя он только что поступил в продажу, новый внедорожник SEAT Ateca хорошо построен, просторен, удобен в управлении, а модель S начального уровня стоит чуть менее 18000 фунтов стерлингов. , по привлекательной цене.В общем, первый в мире внедорожник SEAT является очень убедительным аргументом в пользу самого себя.
Чтобы узнать больше о Skoda, нажмите здесь или на следующей странице, чтобы прочитать, или нажмите здесь, чтобы перейти к нашей оценке Volkswagen на третьей странице.
Volkswagen планирует продвинуть SEAT на более высокий уровень, Skoda Downmarket
VW Group — крупный автопроизводитель, чьи марки варьируются от Skoda и Volkswagen до Lamborghini, Bugatti и Porsche. Это широкий спектр продуктов, и в будущем он может выглядеть несколько иначе.Согласно новому отчету Automotive News Europe , автопроизводитель стремится изменить линейку своих брендов, чтобы в будущем дать своим брендам четкую идентичность, а также выявить дублирующиеся продукты.
В отчете говорится, что Skoda и SEAT могут пойти в новых направлениях с будущими продуктами. SEAT может выйти на более высокий рынок, в то время как Skoda будет стремиться конкурировать с дешевыми конкурентами, такими как Kia и Dacia. Майкл Йост, специалист по продуктовой стратегии VW Group, сообщил изданию Automobilwoche , Automotive News Europe , что Skoda может обслуживать рынки Восточной Европы, в то время как SEAT может представлять «более эмоциональные автомобили», ссылаясь на модели SEAT Cupra.
Переход на более высокий рынок, очевидно, увеличит стартовую цену SEAT. Automotive News Europe отметил, что SEAT может даже составить конкуренцию Alfa Romeo, что весьма перспективно для испанской марки. Skoda, с другой стороны, сократит премиальные функции, опции и комплектации. Это помогло бы ему конкурировать на рынках, где другие недорогие бренды съели рыночную долю VW. Даже Volkswagen может увидеть изменения, поскольку компания смотрит на совпадающие продукты. VW Group не хотела бы, чтобы портфель VW мешал моделям других брендов.
VW Group, изучающая дублирующие друг друга продукты и перестраивающая свои бренды, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов, стала переломным моментом для мировых автопроизводителей. Бум продаж, который произошел после глобальной рецессии в 2008 году, замедляется в то время, когда автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в исследования и разработки в электрические и автономные транспортные средства. Будущее отрасли неопределенно из-за сбоев как внутри, так и за пределами отрасли. Перестройка бренда VW Group могла бы улучшить положение компании в будущем за счет экономии денег на устранении дублирующих друг друга продуктов и брендов, а также на поиске новых, неиспользованных источников дохода.
Volkswagen объявляет о слиянии; новое предприятие будет называться Skoda Auto Volkswagen India, Auto News, ET Auto
Компания представит внедорожник среднего размера и седан в соответствии со стратегией «Индия 2.0» в 2021 году, чтобы увеличить объемы продаж Нью-Дели: немецкий автомобильный концерн подтвердил слияние всех трех компаний в одну — Skoda Auto Volkswagen India Private Limited, — компания сообщила своим деловым партнерам в письме от 5 сентября.Ранее группа работала в Индии через свои три дочерние компании в сфере легковых автомобилей — Volkswagen India, Volkswagen Групповые продажи, Skoda Auto India.Группа консолидируется, чтобы удовлетворить снижающийся спрос и лучше реализовать новую стратегию «Индия 2.0», в которой компания сосредоточится на автомобилях массового сегмента.
В зависимости от нормативных изменений, подразделения Volkswagen Group по производству легковых автомобилей завершат слияние к 21 сентября.
«Реструктуризация компаний Volkswagen Group в Индии является важной вехой в проекте Skoda« India 2.0 »концерна Volkswagen. предлагаемое слияние, мы намерены объединить технический и управленческий опыт трех компаний, чтобы полностью раскрыть потенциал Volkswagen Group в Индии », — говорится в письме.Компания также сообщила, что все авторизованные дилерские центры, продавцы и поставщики Volkswagen Group (и брендов) будут интегрированы в объединенное предприятие — Skoda Auto Volkswagen India без каких-либо перерывов или изменений в условиях их ассоциации.
Ранее Skoda Auto сообщила ETAuto, что рассчитывает увеличить продажи в Индии более чем в четыре раза, чтобы занять до 3% доли автомобильного рынка к 2023 году.
Компания представит внедорожник среднего размера и седан с кузовом седан. per ‘Индия 2.0 ‘в 2021 году по увеличению объемов, сказал Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India. Также ведется работа по удвоению его дистрибьюторской сети до более чем 100 городов (130 торговых точек) из 54 городов (63 торговых точки), чтобы увеличить охват и доступность бренда.
Volkswagen Group — вторая по величине автомобильная группа в мире. В его дочерние компании входят такие известные бренды, как Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche, Ducati, MAN, Scania, Seat, Skoda и, конечно же, Volkswagen Коммерческие автомобили и Легковые автомобили Volkswagen.
При условии внесения нормативных изменений, подразделения Volkswagen Group по производству легковых автомобилей завершат слияние к 21 сентября.
30 лет ŠKODA AUTO в Volkswagen Group: история экономического успеха в Европе
Томас Шефер, председатель правления ŠKODA AUTO, подчеркивает: «Интеграция ŠKODA AUTO в концерн Volkswagen является прекрасным примером успешной трансформации в Чешской Республике и Европейском Союзе в целом.С решимостью, дальновидностью и смелостью люди, участвовавшие в этом проекте, взяли правильный курс на впечатляющее развитие ŠKODA AUTO. Сегодня на долю компании приходится 5% валового внутреннего продукта Чешской Республики и 9% экспорта. Бренд также является реальным активом Volkswagen Group и взял на себя ряд обязательств, например, за развивающиеся регионы Индии, России и Северной Африки, а также за разработку следующего поколения ŠKODA SUPERB и Volkswagen Passat. С нашей программой NEXT LEVEL ŠKODA на будущее мы делаем следующие шаги, чтобы успешно провести компанию в новом десятилетии.Мы фокусируемся на трех приоритетах: расширение нашего модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня, открытие новых рынков для дальнейшего роста в массовом сегменте и участие с разнообразием и устойчивостью во всех аспектах нашей работы ».
Инновационная компактная модель FAVORIT вызывает интерес Volkswagen
Первые контакты между ŠKODA и Volkswagen Group датируются 1970-ми годами. Неформальное сотрудничество между двумя компаниями продолжилось выпуском новой модели ŠKODA FAVORIT.ŠKODA полностью разработала автомобиль с кузовом хэтчбек и передним приводом, что сделало FAVORIT заметным исключением в Восточном блоке. В то время автомобили производились почти исключительно по лицензии западноевропейских производителей автомобилей. В Вольфсбурге Volkswagen протестировал прототип, готовый к серийному производству, и рассмотрел возможность оснащения модели двигателями Volkswagen, а также альтернативными тормозными накладками и другими модифицированными компонентами.
Однако эти планы были отменены по финансовым причинам.Тем не менее, после краха коммунистического режима в ноябре 1989 года положительные впечатления от ŠKODA FAVORIT и недавно установленные контакты между Вольфсбургом и Млада-Болеславом привели к широким разговорам о возможности сотрудничества, и вскоре переговоры набрали обороты. Исходная ситуация была ясна: без сильного стратегического партнера у ŠKODA не было бы шансов выйти на мировой рынок. Годовая производственная мощность в то время составляла всего 200 000 автомобилей, а портфель состоял из устаревших моделей с задним расположением двигателя наряду с одним современным модельным семейством — FAVORIT и FORMAN Estate.Будущее бренда было связано с приватизацией государственной компании. В дополнение к модельному ряду FAVORIT, крупнейшие активы производителя автомобилей включали его квалифицированную и высокомотивированную рабочую силу и давние традиции производства автомобилей на заводе в Млада-Болеславе.
Первоначально 24 компании рассматривались как потенциальные партнеры до того, как летом 1990 года под руководством премьер-министра Петра Питхарта состоялись переговоры с восемью избранными производителями автомобилей из Европы и за рубежом.Четыре из этих производителей представили конкретное предложение. Однако в августе 1990 года двое из этих конкурентов выбыли, оставив в борьбе альянс Renault / Volvo и Volkswagen Group. Дальнейшие предварительные переговоры были проведены 9 и 10 декабря 1990 года, и, наконец, 21 декабря 1990 года правительство подписало контракт с Volkswagen Group, которая предложила более привлекательную концепцию с целью дальнейшего развития ŠKODA AUTO. Последовали долгие и обстоятельные переговоры между различными группами экспертов, а также представителями руководства Volkswagen Group и чешских партнеров.Переговоры вели заместитель премьер-министра Франтишек Власак и, в частности, министр промышленности Ян Врба. Хануш Хольцер, который позже стал консулом в Базеле, также был задействован в качестве неформального посредника.
28 марта 1991 года министр промышленности Ян Врба от имени Чешской Республики и Карл Х. Хан в качестве председателя правления Volkswagen Group подписали основное соглашение о создании совместного предприятия. для производства автомобилей ŠKODA. После того, как Volkswagen Group выполнила свои договорные обязательства, 16 апреля 1991 года она получила 31% акций ŠKODA AUTO за 620 миллионов марок.Впоследствии новый акционер постепенно увеличивал свою долю, пока 30 мая 2000 года он не стал единственным владельцем 100 процентов акций компании.
Комплексная инвестиционная программа закладывает основу для впечатляющего развития
Основой динамичного развития ŠKODA AUTO в следующие три десятилетия стала комплексная инвестиционная программа. Несколько сотен миллиардов чешских крон было потрачено на исследования и разработки, расширение производственных мощностей и последовательное развитие сети продаж и обслуживания клиентов ŠKODA AUTO в Чешской Республике.Количество сотрудников в отделе развития выросло с 600 в 1991 году до более 2000 высококвалифицированных сотрудников на сегодняшний день. Чтобы обеспечить своим сотрудникам наилучшее обучение и подготовить молодых специалистов к карьере в компании, ŠKODA AUTO теперь имеет собственное профессионально-техническое училище и предлагает несколько двойных курсов обучения в Университете прикладных наук ŠKODA AUTO.
Что касается продукции, ŠKODA AUTO первоначально расширила модельный ряд FAVORIT / FORMAN под эгидой Volkswagen Group, включив в нее легкий коммерческий автомобиль PICK-UP.Этот модельный ряд пользовался большим спросом благодаря отличному соотношению цены и качества, усовершенствованной технологии и высокому качеству. В 1994 году ŠKODA представила FELICIA, преемницу FAVORIT. В этой модели инновационные функции, такие как ABS, подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля и двигатели Group 1.6 MPI и 1.9 D, вошли в портфолио ŠKODA.
Первая модель, разработанная ŠKODA AUTO полностью под эгидой Volkswagen Group, дебютировала в сентябре 1996 года с первым поколением современной OCTAVIA на платформе A4: компактная модель ознаменовала начало новой главы для ŠKODA: OCTAVIA была производился на одном из самых современных автомобильных заводов в Европе и быстро стал бестселлером марки.Осенью 1999 года на смену модельному ряду FELICIA пришел новый малолитражный автомобиль ŠKODA FABIA. С тех пор и OCTAVIA, и FABIA стали самыми востребованными моделями ŠKODA: OCTAVIA четвертого поколения завоевывает клиентов по всему миру, а FABIA четвертого поколения уже находится в начальной стадии.
ŠKODA добавила SUPERB в свой модельный ряд в 2001 году, вернув одно из самых звучных и традиционных обозначений моделей в истории компании для своего нового флагмана.Текущее третье поколение также сходит с конвейера как SUPERB iV с подключаемым гибридным приводом. В сентябре 2016 года ŠKODA запустила кампанию внедорожников с премьеры своей большой модели внедорожников ŠKODA KODIAQ, открыв новый, динамично развивающийся сегмент автомобилей для чешского производителя автомобилей. Сегодня, помимо KODIAQ, линейка внедорожников также включает модельные ряды KAROQ и KAMIQ, а также полностью электрический ENYAQ iV. Кроме того, недавно отпраздновал свою мировую премьеру ŠKODA KUSHAQ, разработанная исключительно для индийского рынка.
Базируется в Чешской Республике, но дома по всему миру
За 30 лет работы под эгидой Volkswagen Group, SKODA AUTO расширила свой штат с 17 000 сотрудников в 1991 году до примерно 42 000 сотрудников по всему миру сегодня. В настоящее время компания производит десять привлекательных современных модельных рядов и поставляет их клиентам на более чем 100 рынках. Динамичное развитие ŠKODA AUTO также отражается в ее глобальных поставках: в 1991 году производитель поставил 172 000 автомобилей, а с тех пор их количество увеличилось в шесть раз.В 2020 году автопроизводитель седьмой год подряд поставил по всему миру более миллиона автомобилей. Помимо трех оригинальных чешских производственных площадок, компания теперь также производит продукцию в Китае, России, Словакии и Индии, в основном через аффилированные лица Группы, а также в Украине в сотрудничестве с местным партнером.
Помимо автомобилей, ŠKODA AUTO разрабатывает и производит узлы и агрегаты, такие как двигатели и коробки передач, в рамках концерна Volkswagen. Кроме того, компания несет общую ответственность за деятельность всей Volkswagen Group в Индии в рамках INDIA 2.0 и с 1 января 2021 года взяла на себя эту роль для регионов России, включая страны СНГ, и Северной Африки.
С будущей программой ŠKODA NEXT LEVEL производитель автомобилей предпринимает следующие шаги, чтобы успешно вести компанию в новом десятилетии, уделяя особое внимание трем приоритетам: расширение модельного ряда в сегменты начального уровня, открытие новых рынков. для дальнейшего роста в сегменте оптовых продаж и обеспечения разнообразия и устойчивости во всех аспектах своей работы.
График успеха: обзор сотрудничества между ŠKODA AUTO и Volkswagen Group
Справочная информация (1978-1988 гг.)
1978 Volkswagen обращается к властям Чехословакии с просьбой разрешить испытать автомобили немецкой марки на дорогах Чехословакии.
3 — 5/1979 Предварительные переговоры о возможной покупке тормозных колодок и двигателей Volkswagen EA 801 серии для автомобилей ŠKODA.
8/1985 Возобновление переговоров после запуска проекта ŠKODA Type 781 (будущий FAVORIT).Встреча министров иностранных дел ЧССР и ФРГ в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.
9/1986 Подача специального предложения на производство двигателей EA 111 по лицензии.
8/1987 Начало производства ŠKODA FAVORIT в Млада-Болеславе.
9 — 11/1987 Volkswagen проводит серию испытаний прототипа будущего ŠKODA FAVORIT с двигателями VW серий EA 827 и EA 111.
03 — 10/1988 Планируется кооперация в производстве EA 111 (1.05; 1,3-литровый) и лицензионные двигатели EA 827 (1,4; 1,6; 1,8 литра) отложены, в основном по финансовым причинам. Однако руководство Volkswagen Group теперь знакомо с деталями нового чешского автомобиля.
Переговоры о приватизации и интеграции в Volkswagen Group (1989 — 2000)
11/1989 Ненасильственная «бархатная» революция в Чехословакии положила конец коммунистической диктатуре. Страна готовится к свободным выборам и прокладывает путь демократически избранному правительству.
1/1990 Петр Грдличка, руководитель отдела исследований и разработок автомобильного завода AZNP в Млада-Болеславе, связывается с Фолькхардом Келером, директором по внешнему сотрудничеству концерна Volkswagen. Он предлагает Volkswagen принять участие в предполагаемой приватизации ŠKODA.
2/1990 4 февраля 1990 года в аэропорту Прага-Рузине состоится первая неформальная встреча председателя правления концерна Volkswagen Карла Х. Гана и Фольхарда Кёлера с министром внешней торговли Чехословакии Славомиром Страчаром.
3/1990 Возобновление переговоров между чехословацкими представителями и руководством концерна Volkswagen. 22 марта Карл Х. Хан и Фолькхард Кёлер впервые приедут в Млада-Болеслав с делегацией из Вольфсбурга.
6/1990 Официально начинается поиск стратегического партнера: чешское правительство направляет письма восьми из 24 первоначальных потенциальных кандидатов, а затем четыре известных производителя автомобилей представляют предложения.
8/1990 Выбор стратегического партнера сужается до альянса Renault / Volvo и концерна Volkswagen как крупнейшего производителя автомобилей в Европе.Немецкая компания уважает желание чешской стороны продвигать традиционный бренд ŠKODA, продолжать собственное развитие в Чешской Республике и продолжать производство модельного ряда FAVORIT / FORMAN. Volkswagen представляет комплексный инвестиционный план.
12/1990 На специальном заседании чешского правительства 9 и 10 декабря концерн Volkswagen получает контракт. Это решение поддерживают не только правительственный экономический совет, но и профсоюз заводов ŠKODA, а также внешняя консалтинговая и аудиторская компания.21 декабря 1990 года партнеры подписывают договор о сотрудничестве.
12/1990 Крах централизованной экономики и значительный спад на важных экспортных рынках сильно ударил по ŠKODA. Внутренний рынок, который очень важен для компании, практически полностью рушится. В 1990 году компания поставила всего около 27 000 единиц вместо ожидаемых 126 000 автомобилей. Всего в 1990 г. в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах произведено 187 181 автомобиль.
28 марта 1991 г. В четверг, 28 марта 1991 г., министр промышленности Чехии Ян Врба и Карл Х.Хан, председатель правления Volkswagen Group, подписывает договор о создании совместного предприятия по производству автомобилей ŠKODA.
16 апреля 1991 г. После выполнения договорных соглашений ŠKODA станет четвертой маркой Volkswagen Group наряду с VW, Audi и SEAT.
10/1991 8 октября президент Германии Рихард фон Вайцзеккер посетил город Млада-Болеслав. Он выступал за приватизацию производителя автомобилей с весны 1990 года.
11/1992 Наблюдательный совет Volkswagen Group утверждает инвестиционный план ŠKODA AUTO. Он предусматривает инвестиции в размере 3,749 млрд. Немецких марок к 2000 году.
6/1994 16 июня 1994 года ŠKODA выпустила миллионный переднеприводный автомобиль.
10/1994 Дебют новой ŠKODA FELICIA, первой модели ŠKODA с комплектующими от Volkswagen Group.
9/1996 В г. Млада-Болеслав открывается один из самых современных автомобильных заводов в Европе. Первый продукт — седан хэтчбека в нижнем среднем классе — первое поколение современной OCTAVIA.Это первая модель ŠKODA, созданная на платформе Volkswagen Group.
05/2000 Volkswagen становится единственным владельцем ŠKODA AUTO.
12/2014 ŠKODA AUTO впервые поставила более миллиона автомобилей по всему миру
VW использует Skoda для расширения на неуловимых развивающихся рынках
Подразделение SkodaVolkswagen Group возглавит новый рывок на некоторые развивающиеся рынки, где группа пока отстает от азиатских конкурентов.
Самый прибыльный брендVW для массового рынка высвобождает средства для инвестиций в Индию или Юго-Восточную Азию, а также переводит свою линейку в сторону электромобилей, сказал генеральный директор Томас Шефер в телефонном интервью.
Skoda пересмотрела свои операции в Индии после отказа от планов сотрудничества с Tata Motors и приближается к решению о строительстве завода в Юго-Восточной Азии.
«Мы видим огромный потенциал роста на развивающихся рынках», — сказал Шефер, занявший пост генерального директора в августе.«Мы ведем очень хорошие переговоры в таких странах, как Вьетнам».
VW имеет неоднозначную историю попыток выйти на развивающиеся рынки за пределами Китая и Бразилии. Предыдущие проекты по производству малобюджетных автомобилей или совместной работе с местными аналогами были тяжелыми.
Сотрудничество с Tata Motors, владельцем Jaguar Land Rover, рухнуло в 2017 году из-за неспособности достичь запланированной экономии затрат.
Успех в Юго-Восточной Азии, России или Северной Африке может помочь Skoda дольше получать доходы от технологий двигателей внутреннего сгорания, чтобы помочь финансировать переход к электромобилям в Европе, ее основном рынке.
Решение о заводе в Юго-Восточной Азии может быть принято в этом году после того, как дискуссии столкнулись с задержками из-за ограничений на поездки, вызванных пандемией COVID-19.
В регионе доминируютяпонских и южнокорейских производителей.
Автомобили Skoda продаются дешевле, чем одноименная марка VW, и используют ключевые технологии. В то время как бренды VW Audi и Porsche конкурируют с такими конкурентами, как Mercedes-Benz или Tesla, чешское подразделение соперничает за клиентов с французскими аналогами и Hyundai Motor Group.
Skoda обновила свой модельный ряд в Индии, выпустив новые седаны и внедорожник Kushaq, после того как в прошлом году было продано чуть более 10 000 автомобилей на рынке, где доминируют Maruti Suzuki и Hyundai.
«Теперь у нас есть правильная стратегия, правильная команда и нужные продукты для роста в Индии», — сказал Шефер. По его словам, завод Skoda в Пуне может выйти на производственную мощность в 250 000 автомобилей. На сайте Пуны также производятся автомобили марки VW.
В этом году в своем основном регионе продаж в Европе Skoda выпускает Enyaq IV, первый полностью электрический автомобиль марки, основанный на платформе VW для массового рынка автомобилей с батарейным питанием.Бренд скоро добавит версию купе и планирует к 2025 году выпустить электромобиль меньшего размера. Во второй половине десятилетия должен появиться электромобиль среднего размера, примерно равный его модели Octavia.
«Еще многое предстоит сделать для повышения рентабельности», — сказал Шефер. Skoda ожидает, что в среднесрочной перспективе рентабельность продаж почти удвоится до уровня, предшествующего пандемии, и составит около 8%, — добавил он.
Обзор Skoda Enyaq iV 80: лучше, чем Volkswagen ID.4?
Только что проехав Volkswagen ID.За неделю до того, как у меня появилась возможность попробовать его чешскую кузину Skoda Enyaq, я не ожидал, что между этими двумя автомобилями будет такая большая разница. На бумаге они были почти идентичны, основывались на одной платформе, с одинаковыми двигателями и аккумуляторными батареями.
Однако исполнение и ощущения от этих двух автомобилей на самом деле удивительно различаются. В то время как Volkswagen пытается быть немного более минималистичным и футуристическим, Skoda придерживается прямо противоположного подхода. Он пытается быть просто еще одной высокопроизводительной Skoda в линейке, которая просто электрическая.
Это сразу видно внутри и снаружи, но особенно снаружи. У Enyaq даже есть большая (но полностью фальшивая и закрытая) решетка радиатора, которая не имеет другой цели, кроме как сделать его похожим на другие Skodas в этой линейке. Со стороны, те, кто не в курсе, могли легко спутать его с внедорожником Kodiaq аналогичного размера, хотя дополнительный задний свес мог выдать его.
Внутри Enyaq снова более сдержанный и традиционный. Он оснащен небольшим 5-дюймовым дисплеем для водителя (меньше, чем у большинства смартфонов), очень простым, но элегантным дизайном приборной панели и большим (стандартным) 13-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который доминирует во всей кабине.Мой тестер был очень хорошо спроектированным образцом, который стоил более 60 000 евро, и среди множества вариантов, которые у него были, был коньячно-коричневый кожаный салон, который заставлял его чувствовать себя очень роскошно (гораздо больше, чем ID.4 1st Edition, который я пробовал ранее).
В целом кабина очень элегантна, материалы в целом очень хорошие, и она очень просторная. Багажник также примерно на 5 процентов больше, чем у ID.4, и, поскольку это Skoda, он имеет уникальные особенности, такие как скребок для льда, расположенный в пластиковой подкладке на внутренней стороне люка, а также настоящий зонт, который получает собственный специальный отсек внутри водительской двери — его можно быстро вынести с открытой дверью.
На дороге, несмотря на то, что машина ехала на больших 21-дюймовых колесах, комфорт езды был на удивление высоким, заметно лучше, чем то, что я испытал в ID.4. Возможно, это произошло из-за того, что на него были установлены дополнительные адаптивные амортизаторы, но, находясь на борту автомобиля, казалось, что это было нечто большее, чем это — тем не менее, мне пришлось бы ездить на Enyaq без адаптивных амортизаторов, чтобы проверить.
В качестве электромобиля Enyaq замечательно совершенен. У него такой же аккумулятор на 82 кВтч, что и у ID.4 с той же полезной мощностью 77 кВтч. Поскольку он не продается в США, его диапазон не был оценен EPA, поэтому мы будем рассматривать номера диапазонов WLTP.
Enyaq iV 80 имеет заявленную дальность действия WLTP в 537 км, в то время как VW ID.4 с таким же двигателем и аккумулятором рассчитан только на 490 км, хотя реальная разница, как сообщается, меньше (по словам тех, кто тестировал дальность и сравнил оба). Но даже в этом случае более крупная, практичная и удобная Skoda имеет немного лучший запас хода — в реальном мире запас хода составляет около 420 км, если вы едете на нем как на обычном автомобиле.
Он не такой крутой, как ID.4, хотя у них точно такая же мощность и примерно одинаковый вес. Это явно связано с тем, как каждый производитель настраивал подачу мощности, но в данном случае это заставляет Enyaq чувствовать себя немного более вялым.
Он по-прежнему разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, что всего на одну десятую медленнее, чем у VW, но, сидя за рулем, можно подумать, что разница была больше. Максимальная скорость те же 100 км / ч и такая же как у ID.4 достигается довольно быстро.
Когда дело доходит до зарядки Enyaq, если у вас есть аккумулятор с самой большой батареей, то вы можете зарядить его до 125 кВт, что повысит уровень заряда до 80 процентов менее чем за 40 минут.