Штрафы таксистам: Штрафы для таксистов в 2021 году — CARHack.ru

Содержание

Таксистов обязали вакцинироваться под угрозой недопуска до работы

Власти ужесточили требования к таксистам: под угрозой недопуска к работе они будут обязаны вакцинироваться от коронавируса. И хотя пока неясен порядок вакцинации водителей-мигрантов, по мнению экспертов многие из них будут рады возможности бесплатно привиться. Также столичные власти решили усилить контроль за иностранными водителями, у которых нет достаточного стажа и российских прав. Ужесточение требований может привести в росту времени ожидания и стоимости такси.

Столичных таксистов обязали делать прививки от коронавируса. Накануне в Москве и Подмосковье объявили обязательную вакцинацию для некоторых категорий граждан, куда вошли работники транспорта. Сегодня власти Московской области пригрозили, что с 15 июля непривитым водителям не будут разрешать работать – их будут отключать от заказов.

«Мы составим списки водителей с указанием даты и места вакцинации, где каждый водитель должен будет подтвердить, где и когда он пройдет вакцинацию в срок до 30 июня. Мы до каждого водителя доведем информацию, что непровакцинированные водители как автобусов, так и такси не будут допускаться к работе», — заявил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков во время совещания с правительством и главами городских округов (цитата по

ТАСС).

Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Андрей Попков назвал обязательную вакцинацию неправомерной и противоречащей конституции.

«Путин нам что говорил? Что это добровольная [вакцинация]. А у нас получается принудительная», — подчеркнул он в беседе с «Газетой.Ru».

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков также считает решение об обязательных прививках неконституционным. По его мнению, вакцинацию от коронавируса можно приравнять к медицинскому эксперименту, участие в котором должно быть добровольным. Депутат считает это «вызовом законодательной власти». Он также заметил, что решение противоречит словам президента.

Решение московских властей правомерно, поскольку касается жизни, здоровья и общественной безопасности неопределенного количества лиц, которым оказывают услуги сервисы такси, не согласился юрист и специалист в области миграционного права Бахром Исмаилов. Такие услуги должны отвечать таким требованиям, как безопасность, подчеркнул эксперт в разговоре с «Газетой.Ru».

Председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов отметил, что в вопросе прививок каждый вправе решать, что ему делать. Давать оценку правомерности действий властей он не стал.

«Пусть этим все-таки будут заниматься специальные органы», — сказал он «Газете.Ru».

Крупные сервисы по заказу такси — «Яндекс Go», «Ситимобил» и Gett — в совместном заявлении (есть у «Газеты.Ru») заявили, что «понимают и поддерживают» необходимость массовой вакцинации водителей в Москве и Подмосковье. Агрегаторы назвали такси «социально-значимым городским транспортом», который помогает снизить распространение коронавируса, и отметили важность сохранения его доступности для населения.

В каком положении оказались водители-мигранты

В Москве не менее половины водителей, работающих в такси, — иностранцы, утверждает Бахром Исмаилов. В основном они приехали из стран Центральной Азии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, есть немного граждан из Армении и Азербайджана. По мнению юриста, мигранты будут рады возможности вакцинироваться в России.

По словам президента Федерации мигрантов России Вадима Коженова, порядок вакцинации ему на данный момент точно неизвестен. Ранее представители диаспор обращались к эксперту и просили разъяснить, куда идти, чтобы сделать прививку, рассказал собеседник «Газеты.Ru». При этом он также считает, что многие мигранты будут готовы сделать прививку.

«Газета.Ru» направила запрос в Минздрав о том, как будет организован процесс для мигрантов, но на момент сдачи материала ответа не поступило. В «Ситимобил» «Газете.Ru» уточнили, что у водителей-иностранцев будет возможность сделать прививку в России.

«Нам сказали, что иностранные граждане могут вакцинироваться при наличии необходимых документов (паспорта, полиса ОМС, регистрации)», — рассказали в пресс-службе сервиса..

В компании также отметили, что ОМС должен быть у всех водителей, чтобы в случае необходимости получить медицинскую помощь. По ОМС вакцинация будет бесплатной.

За иностранцами контроль особый

Помимо вакцинации, московским таксистам сегодня указали и на другую проблему – контроль за иностранными водителями. Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов прекратить подключать к сервису водителей, у которых иностранные права и нет необходимого опыта вождения. Перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, сообщается в

Telegram-канале столичного Дептранса.

Сейчас работать в такси можно только при наличии российских или киргизских водительских прав, а также с удостоверениями стран, где русский язык используется как официальный. Стаж водителя должен быть не менее трех лет.

«С начала года инспекторы МАДИ выявили свыше 1,7 тысячи случаев, когда водители такси получали заказы, не имея при этом необходимых квалификации и стажа. Таких перевозчиков мы привлекли к ответственности и выписали им штрафы, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе московского Дептранса, комментируя требование МАДИ. Там также напомнили, что предъявляемые к водителям такси требования — не новые. Агрегаторы и таксопарки обязаны знать и соблюдать закон – от этого зависит безопасность пассажиров, подчеркнули в ведомстве.

В Дептрансе не уточнили, сколько водителей-иностранцев работают в российских сервисах такси, и скольких человек затрагивают эти правила.

Что касается работы иностранцев, то здесь есть четкие правила, которые нужно соблюдать, отметил в беседе с «Газетой.Ru» председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов. По его словам, «определенные структуры, партнеры агрегаторов» допускают нарушения, но «за всеми не уследишь».

«Может, в какие-то пиковые часы это может привести к дополнительному увеличению стоимости, к небольшому увеличению ожидания машины. И все», — сказал Кодолов «Газете.Ru».

Работать таксистом с иностранными правами – незаконно, согласен юрист Бахром Исмаилов. «То, что власти на это обратили внимание, — это абсолютно соответствует законодательству Российской Федерации», — считает он.

Агрегаторы такси допускали подобные нарушения и шли на некий компромисс, поскольку значительное число водителей такси имеют только свои национальные права — у них не было возможности обучиться и сдать экзамены в России, заметил Исмаилов.

«Если их всех сейчас отключить от системы – то стоимость перевозок возрастет минимум в два раза Сейчас видимо пришло время еще раз обозначить это требование», — предполагает юрист.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков при этом полагает, что требование московских властей может быть попыткой «оказать психологическое давление» на водителей, среди которых много иностранцев, чтобы они выполняли все требования, в частности, по вакцинации.

почему так легко стать жертвой таксиста-нелегала

Таксистам-нелегалам оставили право получать заказы через компании-агрегаторы, а машины каршеринга теперь могут использовать в качестве такси. Эксперты и жители Москвы обсуждают нововведения, которые вполне могут сказаться на безопасности их поездок. Как возник такой правовой казус и чем он может обернуться?

Полицейские остановили водителя такси для проверки:

— Лицензия есть у вас на извоз?

— Какой лицензия?

— Для того, чтобы перевозить пассажиров, нужна лицензия.

У одного водителя вовсе даже на себя документов не оказалось, а он вез пассажиров.

Во время каждого рейда полицейские задерживают таксистов за нарушения. Те платят штрафы и продолжают колесить по городам.

Для пассажиров каждая поездка как игра в «рулетку». Андрей Конаков, например, ехал на футбол, а попал в больницу:

— Водитель сервиса грубо нарушил правила дорожного движения — выехал на красный свет, в результате чего случилось ДТП. Все пассажиры получили множественные травмы.

Сесть за руль желто-белой машины — дело пяти минут. Водитель подключается к агрегатору, который передает ему заказы, а менеджер даже не спрашивает, есть ли у будущего таксиста страховка, лицензия, прошла ли машина техосмотр. А там хоть пьяный за руль садись — за действия водителей агрегатор не отвечает. Московская дорожная инспекция попыталась через суд запретить компаниям работать с таксистами-нелегалами.

«Агрегатор, который передает заказы перевозчикам, просто уклоняется от проверки простого документа — разрешения на перевозку пассажиров. Напомню, что разрешение является первоочередным требованием», — рассказал главный специалист пресс-службы Московской административной дорожной инспекции Артем Худяков.

Но суд встал на сторону организаторов бизнеса. Вот что сообщила руководитель пресс-службы сервиса заказа такси «Ситимобил» Полина Ломоносова:

— В действующем законодательстве нет обязанности у агрегаторов проверять разрешения на перевозку у водителей такси.

Более того, в законе нет даже такого понятия как «компания-агрегатор».

«Если завтра компании «Яндекс» или Gett начнут принудительно проверять наличие разрешений на перевозку у водителей такси, то, может быть, это немножко смешно звучит, водитель может обратиться в прокуратуру, и его права ведомство будет защищать», — прокомментировала председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Такси предлагают использовать и автомобили каршеринга. Происходящее на этом рынке у некоторых экспертов вызывает возмущение. Вот что думает руководитель центра Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус:

— Это как разрешение продавать алкоголь несовершеннолетним.

В то же время в Министерство транспорта уже поступила просьба ужесточить контроль за сервисами каршеринга. Уж слишком много аварий, поддельных аккаунтов и неисправных машин.

В ГИБДД заявили, что таксисты должны согласовать с ними твердые защитные экраны

https://www.znak.com/2020-11-05/v_gibdd_zayavili_chto_taksisty_dolzhny_soglasovat_s_nimi_tverdye_zachitnye_ekrany

2020.11.05

Таксистам придется согласовывать с ГИБДД защитные экраны, которые они обязаны поставить по указу губернатора Свердловской области для защиты от коронавируса, если эти барьеры твердые и крепятся к кузову. Как пояснил во время пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД по Свердловской области Дмитрий Панфилов, дело в том, что жесткие перегородки могут быть опасными.

«Все же понимают, что если перегородка жесткая, при любом ДТП может возникнуть травмирование пассажиров, потому что любой посторонний предмет в салоне несет в себе травматическую функцию. У нас большое количество ДТП, когда мы рассматриваем, что вроде бы при визуальном осмотре все цело, каркас безопасности есть. Но человек переместился, ударился головой о стойку и получил смертельную травму. Здесь тоже может быть все», — сказал он.

Панфилов также добавил, что установка жесткой перегородки является изменением конструкции автомобиля. Перегородка, прозрачная или непрозрачная, должна будет пройти сертификацию, проверку на безопасность, получить все разрешения — тогда ее зарегистрируют в ГИБДД. «Пока с таким вопросом таксисты к нам не обращались», — уточнил представитель Госавтоинспекции.

По словам замначальника регионального управления ГИБДД, таксистов, которые работают без барьера, будут штрафовать по статье 20.6.1 КоАП РФ («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). Штрафы начнут выписывать, «как будет решен вопрос на уровне минтранспорта» региона, пояснил Памфилов.

Напомним, 28 октября губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев издал указ, согласно которому все рестораны, кафе и такси должны установить защитные перегородки. Документ вступил в силу 29 октября. Такие меры вызвали шквал недовольства, в частности среди таксистов, агрегаторов такси и официальных перевозчиков. Утром 30 октября пара десятков водителей такси собрались на площади 1905 года в Екатеринбурге в знак протеста против указа главы региона. Позже состоялась встреча протестующих с министром транспорта Свердловской области Василием Старковым. В ходе обсуждения было решено дать таксистам время на установку экранов до следующей встречи — до 5 ноября.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

таксистов Нью-Йорка, отказавшихся от поездки, должны быть оштрафованы: мэр

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — мэр Майкл Блумберг в среду призвал к ужесточению наказания водителей такси, которые незаконно отказываются забирать пассажиров, критикуя водителя, недавно обвиненного в том, что он покосил двух мужчин после отказавшись отвезти их в Бронкс.

Bloomberg попросил городской совет примерно удвоить штраф за первое нарушение до 500 долларов и наложить штраф в 750 долларов и автоматическую 30-дневную дисквалификацию за второе нарушение в течение двух лет.Он оставит неизменным наказание за третье правонарушение в течение 36 месяцев: лишение водительских прав на такси.

«Неважно, из какого района вы приедете или куда собираетесь, таксисты Нью-Йорка обязаны по закону отвезти вас в любую точку города», — сказал Bloomberg на пресс-конференции в Сити. Зал. «Каждый человек, который поднимает руку, чтобы поймать такси, заслуживает того же отношения».

Большинство таксистов много работают и не нарушают правил, но есть несколько плохих парней, сообщает Bloomberg.

Джеймс Вакка, член городского совета и председатель транспортного комитета городского совета, сказал, что в этом месяце он внесет законопроект, чтобы ввести в действие предложения Bloomberg.

Bloomberg сослался на спор, который произошел около 4 часов утра в воскресенье в центре Манхэттена после того, как четверо мужчин остановили такси и попросили поехать в Бронкс. Водитель, Мохаммед Азам, отказался, вместо этого отвез мужчин в ближайший полицейский участок, чтобы узнать, поддержит ли полиция его решение, согласно отчету полиции.

Полиция сказала Азаму, что он должен ехать. Возле вокзала такси Азама сбило двоих пассажиров, оба были госпитализированы, а один остался в критическом состоянии. Полиция арестовала Азама и обвинила его в нападении на автомобиле и выезде с места происшествия.

Давид Ясский, комиссар службы такси, заявил в среду, что в период с июля 2010 года по февраль 2011 года было зарегистрировано 2 887 отказов, что на 36 процентов больше, чем за тот же период годом ранее.

Неясно, сколько из этих отказов было незаконным, хотя представитель Комиссии по такси и лимузинам сказал, что большинство жалоб закончилось обвинительным приговором.Водители могут отказать пассажирам в нетрезвом состоянии, а также могут отказаться от проезда, среди прочего, в случае окончания их смены.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор группы по защите интересов водителей, Альянс работников такси Нью-Йорка, заявил, что город клеветает на таксистов, выделяя действия очень небольшого меньшинства. Она сказала, что мэр был «оппортунистическим», продвигая свои предложения в воскресном споре об отказе от платы за проезд до того, как уголовное дело было рассмотрено в суде.

«Все, что делает город, — это настраивает гонщиков против водителей», — сказала она Рейтер.»Они делают водителей козлами отпущения».

Отчетность Джонатана Аллена; Редактирование Барбары Голдберг и Грега МакКьюна

Водитель такси оштрафован за жалобу пассажира на запах мочи в автомобиле

Водитель такси был оштрафован в прошлом году Национальным транспортным управлением (NTA) после того, как пассажир пожаловался на запах мочи в автомобиле.

Водителю был выдан фиксированный штраф (FPN) от NTA за несоблюдение стандартов транспортного средства.

Новые данные показывают, что в прошлом году NTA выдало в общей сложности 1600 фиксированных штрафных санкций против водителей, в результате чего совокупные финансовые штрафы для водителей составили 76 930 евро. Штрафы, указанные в уведомлениях, варьировались от 40 до 250 евро.

В ответ на запрос о свободе информации орган подтвердил, что количество жалоб, поданных клиентами в отношении такси, увеличилось на 5.5 процентов до 1383 в прошлом году.

Жалобы на завышение цен были наиболее частыми — 529, в то время как жалобы на поведение водителей — 496. 78 жалоб касались состояния такси.

В одном случае клиент пожаловался, что водитель такси сказал пассажиру не разговаривать с ним, поскольку «у него была долгая ночь» и «оставить его в покое».В ответ на жалобу, поданную в декабре, НТА вынесло водителю предупреждение.

В августе власти оштрафовали таксиста после того, как водитель отказался разрешить пассажиру посадить в такси собаку-поводыря.

В сентябре пассажир остановил такси и заявил, что запах в нем гнилой, «и ему пришлось ехать с открытыми окнами». Водитель «не приветствовал никаких советов по поводу запаха», когда пассажир упомянул об этом.Водителю было выдано предупреждение НТА.

В июле пассажир пожаловался, что такси «грязное и в плохом состоянии». Сиденья были в пятнах. Пол машины был сильно помят ». НТА дал водителю совет.

Пассажир описал запах внутри другого такси в августе как «отвратительный» и сказал, что им следовало выйти из машины.

Касательно другой жалобы, поступившей в ноябре, пассажир заявил, что в такси «пахло несвежими сигаретами и алкоголем».НТА осмотрел автомобиль и дал водителю совет.

Более строгие штрафы для нелицензированных водителей UberX и Lyft могут приблизиться к переходу на этой неделе — Новости — The Florida Times-Union

Более строгие меры наказания для водителей UberX и Lyft, не имеющих лицензий, могут быть обсуждены городским советом Джексонвилля на этой неделе после того, как переговоры были отложены две недели назад.

Перед ключевыми комитетами совета находится закон, который позволит городу изымать транспортные средства, используемые водителями по найму, которые не выполнили его разрешительные требования, которые включают осмотр транспортных средств, проверку страховки, проверку биографических данных и уплату ежегодного сбора в размере 200 долларов.

Lyft и UberX прибыли в Джексонвилл прошлым летом, и их услуги, которые позволяют пассажирам организовывать поездки и оплачивать их со своих смартфонов, по-прежнему пользуются большим спросом у жителей.

Однако мэрия заявляет, что отказ водителей соблюдать городские правила делает деятельность компаний незаконной, а обычные операторы такси говорят, что игнорирование компаниями закона дает им несправедливое преимущество.

Город издал приказ о прекращении противоправных действий в отношении обеих компаний и написал не менее 20 цитат. Но компании проигнорировали приказ и заплатили несколько сотен долларов штрафов для себя и своих водителей и продолжают работать.

В ответ на это член городского совета Стивен Йост принял закон, направленный против водителей компаний, независимых подрядчиков, которые иногда подбирают пассажиров в перерывах между их основной работой и школой.

Новые штрафы позволят городу изымать или арестовывать нелицензированные автомобили водителей. Транспортные средства рецидивистов могут быть захвачены городом.

«[Джуст] беспокоился о том, что уплата штрафа — это всего лишь стоимость ведения бизнеса», — сказал городской прокурор Джейсон Тил, который помогал разрабатывать закон. «Он хотел, чтобы мы рассмотрели способы создания дополнительного механизма принуждения».

Представители Uber и Lyft говорят, что их бизнес-модель отличается от традиционных такси и не должна регулироваться так называемыми устаревшими законами.Обе компании заявляют, что их проверка данных водителей и страховое покрытие более чем достаточно для обеспечения безопасности водителей, и обеспокоены тем, что бюрократическая волокита городских правил не позволит людям стать водителями.

Должностные лица обеих компаний раскритиковали предложенные более строгие штрафы, а представитель Lyft сказал, что компания вряд ли останется в Джексонвилле, если это будет принято.

Uber и Lyft наняли местных лоббистов, чтобы они доводили свои доводы до сведения совета.

Две недели назад комитет совета отложил обсуждение более строгих наказаний, чтобы позволить городским юристам внести несколько изменений в законодательство. Председатель Билл Гуллифорд сказал, что никто не просил его отложить обсуждение на этой неделе и что он ожидает, что комитет примет законопроект.

Комитет собирается во вторник в 9 часов утра. Законопроект также должен пройти через два других комитета позже на неделе, чтобы его голосование было принято всем советом.

Кристофер Хонг: (904) 359-4272

Взломай тебя! Таксистов, проклявших плату за проезд, оштрафовали на

Это другой вид хакерской атаки.

Если Нью-Йорк — самый нечестивый город в Америке, наши таксисты делают больше, чем их часть, для поддержания хорошей традиции — в этом году пассажиры подали 752 жалобы с ругательством.

Согласно документам городского Управления административных процессов и слушаний, некоторые изобретательные таксисты подняли искусство ругательства на новый уровень.

Разгневанный взломщик Полин Хауэлл Согласно жалобе, Мел назвал диспетчера «сыном проститутки». Комиссия по такси и лимузинам оштрафовала его на 350 долларов.

Таксист Дрисс Бадарелли Бутахри был настолько разъярен из-за платы за проезд, действующей как водитель на заднем сиденье, что он якобы пробил счетчик и выгрузил ряд ругательств, которые заставили бы моряка покраснеть: «Вы думаете, что я не пытаюсь заработать честно? жизнь? К черту вас, к черту Америку, к черту ваши либеральные СМИ, к черту Bloomberg! »

Клиент, который отказался оплатить полную стоимость проезда после несогласия с водителем Имамом Хасаном на выбранном маршруте, заслужил такой припев: «Я трахаю тебя, я трахаю твоего брата, я трахаю твою мать, я трахаюсь. вся твоя семья.Хасан был оштрафован на 350 долларов.

Во время страшной поездки в январе хирург Нью-Йоркского университета Джозеф Раккуа рассердил Ваэля Гамаля Элдина, водителя, который пытался отказаться от проезда в пригороде, потому что он направлялся в центр. Элдин начал безумно водить машину, врезался в припаркованную машину, неоднократно бормотал себе под нос «F – k you» и предупреждал доктора, что «сегодня живым не вернется», согласно документам OATH.

Административный судья наложил на Элдина штраф в 1000 долларов и отстранение от него на 30 дней.

В июне водитель Имтиаз Ахмад отказал пассажиру с 40-дюймовым зеркалом, завернутым в картон.Когда покупатель в гневе перевернул ему птицу, Ахмад выплюнул: «Соси мой член!» трижды в ответ. Он получил штраф в размере 850 долларов.

Если водители нарушают правило TLC о том, что они «не должны угрожать, беспокоить или оскорблять кого-либо», наказание может варьироваться от штрафа от 350 до 1000 долларов, отстранения на 30 дней и лишения их водительских прав.

Даже грубость — это преступление, влекущее за собой штраф от 200 до 300 долларов.

Это изменение по сравнению с прежними временами, когда в 1982 году судья постановил, что «использование водителем ненормативной лексики во время драки с пешеходом не было противоправным поведением, учитывая реалии жизни в Нью-Йорке.”

Работают под «OATH», чтобы помочь нуждающимся водителям такси

Mobilization for Justice (MFJ) предоставляет бесплатные юридические консультации и представительство для водителей такси с низким доходом, которым грозит гражданское наказание, угрожающее их средствам к существованию. Мы — единственная юридическая организация, которая занимается этой работой с нуждающимся, преимущественно иммигрантским населением, нуждающимся в поддержке.

Представительство квалифицированных адвокатов значительно увеличивает шансы этих водителей избежать или уменьшить штраф, который может стоить им критически важного дохода, предназначенного для оплаты аренды и питания.Эти штрафы могут составлять от 500 до 2000 долларов в дополнение к баллам в их лицензиях, которые для таксистов, ведущих длинные смены, могут быстро накапливаться за относительно небольшие нарушения.

Управление административных разбирательств и слушаний («OATH») — это независимый городской административный суд, уполномоченный проводить слушания по повесткам, выданным Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка. Сама OATH была обеспокоена влиянием этих гражданских наказаний на людей, работающих в городской индустрии такси, и обратилась за помощью к MFJ.Неимущие жители Нью-Йорка не имеют установленного законом права на представительство в этих слушаниях, в ходе которых лицо потенциально может столкнуться с тысячами долларов штрафа или вообще лишиться лицензии на ведение деятельности.

У этих водителей, в основном иммигрантов, есть семьи, о которых нужно кормить и заботиться о доходах от 20 000 до 40 000 долларов. Штраф в размере 2000 долларов составляет 10 процентов от заработной платы водителя в размере за год, серьезно сокращая семейный бюджет на удовлетворение самых элементарных потребностей. Последствия оказались настолько ужасными, что некоторые таксисты покончили с собой.

Слушания в OATH являются неформальными, но позволяют делать вступительные и заключительные заявления, а также прямые и перекрестные допросы, которые обычно приводят к выигрышу слушаний и освобождению водителей от обременительных штрафов.

Клиника OATH MFJ работает каждый четверг с 9 до 5, 31-00, 47-я авеню, 3-й этаж, Лонг-Айленд-Сити, 11101 Нью-Йорк.

Для получения дополнительной информации о клинике OATH, пожалуйста, свяжитесь с уполномоченным по надзору, Монтел Черри, по адресу [email protected].

Водителей совместного пользования, которые в нарушение закона штата выдавали себя за такси, получали огромные штрафы

САН-ФРАНЦИСКО (КРОН) — Стэнли Робертс из KRON подробно рассказывает об опасностях, связанных с прыжком в автомобиль, на который вы не ездили.

Расследование KRON показывает, что водители Uber и Lyft подбирают пассажиров и вырезают такси.

Стэнли Робертс из

KRON присутствовал при репрессиях в Сан-Франциско и объясняет, почему вам нужно дважды подумать, прежде чем заказывать машину.

Только таксист может быть таксистом, и, хотя это может показаться странным, существует проблема, когда другие люди притворяются таксистами.

Итак, полиция Сан-Франциско и SFMTA проводят регулярные проверки на наличие водителей-мошенников.По сути, они выставляют на улицу двух приманок, чтобы поприветствовать их.

Если вы не такси, вам не разрешается забирать пассажиров. Однако драйверы на основе приложений часто делают это, несмотря на то, что знают, что это большой запрет.

Стэнли ехал в сопровождении полицейских в штатском из департамента полиции Сан-Франциско во время репрессии, полностью финансируемой SFMTA, с целью поимки водителей, использующих приложения, которые плохо себя ведут.

Билет из полиции — это одно, но административный билет из SFMTA может стоить до 5000 долларов.

Uber обратился в KRON и хотел уточнить следующее:

(Мы) хотим уточнить, что Uber работает только через приложение. Вызов на улицу является явным нарушением наших условий обслуживания, и если (эти) водители действительно являются партнерами Uber, то они будут деактивированы … Все водители проходят проверку биографических данных на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне перед посадкой на борт. Во время поездки все поездки отслеживаются с помощью GPS, и люди могут поделиться подробностями своей поездки с друзьями и семьей.Это тот вид прозрачности, который обеспечивает технология. Это важно еще и потому, что услуга полностью безналичная. Так что водителям и пассажирам не нужно беспокоиться о наличных деньгах. После поездки действует двусторонняя система обратной связи, которая позволяет нам контролировать качество.

Uber добавил, что «те водители, которые нарушают наши условия обслуживания, могут иметь серьезные последствия».

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть полный отчет Стэнли.

Как водители такси могут избежать ненужных штрафов на дорогах

Водители такси проводят на дорогах Великобритании больше времени, чем большинство, и, по статистике, они с большей вероятностью понесут различные дорожные штрафы.Вот что нужно знать водителям такси, от ношения наушников во время вождения до пристегивания ремней безопасности для детей-пассажиров, чтобы избежать ненужных штрафов.

Лишь некоторые профессии требуют от вас проводить в дороге столько же времени, сколько водитель такси. Если вы из этого уникального племени, вы, вероятно, поймете гораздо больше, чем обычный владелец автомобиля, о дорогах Великобритании.

Сказав это, в Великобритании сегодня так много законов и постановлений, что их все сложно уследить. Мы рассмотрим несколько неприятных правил дорожного движения, которые могут вас сбить с толку и потенциально повлиять на размер вашей страховой премии.

Ограничьте количество отвлекающих факторов при вождении

Не позволяйте наушникам влиять на качество вашего вождения

Хотя водить машину в наушниках не является незаконным, вы можете быть оштрафованы на крупный штраф в размере до 5000 фунтов стерлингов и баллы. лицензию, если полиция считает, что вы не полностью контролируете свой автомобиль.

Правило 148 правил дорожного движения гласит, что безопасное вождение требует концентрации, и водители должны по возможности избегать отвлекающих факторов, например громкой музыки.

Возможно, вы слышите летучую мышь или обычно носите наушники во время вождения, но это не имеет большого значения. Если вы попали в аварию, надев наушники по вашей вине или не по вине, вам грозит значительный дорожный штраф.

Это ограничение в значительной степени основано на том, что вождение автомобиля требует острого использования всех органов чувств. И поскольку было проведено исследование, показывающее, что снижение шума транспортного средства и проезжей части может повлиять на вашу способность оценивать скорость транспортного средства, неудивительно, что наушники были отмечены как потенциальный препятствие безопасному вождению.

Чтобы узнать больше о страховании гражданской ответственности такси, свяжитесь с ChoiceQuote сегодня по телефону 01625 885 046 или получите расценки на страхование такси онлайн.

Не вызывайте брызги

Остерегайтесь брызгающих пешеходов при движении по лужам

То, что поначалу может звучать как сцена из комикса или комедии фарса, на самом деле является наказуемым правонарушением, которое может вас потерять баллов на вашей лицензии. Да, забрызгать кого-то, проезжая лужу, на самом деле может вызвать проблемы с властями.

В соответствии с разделом 3 Закона о дорожном движении 1988 года, вождение автомобиля «без разумного уважения к другим лицам» является правонарушением. Сюда входят случаи, когда вы можете случайно замочить проезжающего пешехода, проезжая лужу.

Если власти сочтут, что вы проезжали лужу, зная, что пешеходы могут забрызгать воду, вы можете получить штраф в размере до 5000 фунтов стерлингов. Если вы торопитесь или просто не видели лужу перед тем, как вылить воду на тротуар, это может быть истолковано как акт некомпетентности или агрессивности, который может повлечь за собой штраф.

В сырую погоду водителям рекомендуется либо дождаться прохождения пешеходов, если есть лужа, либо медленно приближаться, чтобы уменьшить размер и охват пятна.

Пристегните ремни для малышей

Убедитесь, что дети младше 14 лет пристегнуты ремнями безопасности.

Согласно закону, водители и пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности более 30 лет; однако закон о ремнях безопасности имеет несколько серых зон, когда дело касается водителей такси.

Из-за не столь широко известной части закона о ремнях безопасности лицензированные водители такси фактически освобождаются от ремней безопасности, когда они перевозят пассажиров или «работают по найму». Это потому, что считалось, что пассажир может схватиться за ремень водителя и прижать его к сиденью, прежде чем напасть на него… сомнительная мысль.

Обычно водители автомобилей и пассажиры на передних сиденьях должны пристегиваться ремнями безопасности, если у них нет медицинского освобождения, но водители такси не должны пристегиваться из-за риска того, что это может потенциально вызвать их от пассажиров из-за повышенной уязвимости атаковать.

Однако пассажиры в возрасте до 14 лет, путешествующие сзади в такси, по-прежнему должны пристегиваться ремнями безопасности. Как и в случае с любым другим транспортным средством, водитель обязан следить за тем, чтобы дети младше 14 лет были пристегнуты ремнями безопасности. Минимальный штраф за это правонарушение составляет 100 фунтов стерлингов, но может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Что касается взрослых пассажиров, то они обязаны пристегнуться, и любые штрафы упадут непосредственно на них, а не на вас как на водителя такси.

Если вам нужно страхование частного такси или дешевое страхование общественного транспорта, свяжитесь с ChoiceQuote, чтобы получить конкурентные предложения по полисам.

Убедитесь, что вы застрахованы

Как страхование такси может предложить вашему бизнесу и операциям последний уровень защиты?

Независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, или ваших способностей в качестве таксиста, эффективное страхование является жизненно важной частью вашего бизнеса. Это включает в себя общее страхование такси, а также страхование гражданской ответственности такси, которое может предложить вам защиту от различных несчастных случаев или инцидентов с вашими пассажирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *