Кроссоверы шкода: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Skoda Kamiq — цена и характеристики, фотографии и обзор

Skoda Kamiq – переднеприводный SUV субкомпактной категории, название которого происходит из языка инуитов (коренного населения части Канады и Гренландии) и обозначает предмет, настолько подходящий своему владельцу, что его можно сравнить со второй кожей… В чешской компании пятидверку позиционируют в качестве городского кроссовера для активной молодежи, ведущей «современный, ориентированный на приключения образ жизни»…

Автомобиль, который в «Шкоде» называют одним из самых практичных и высокотехнологичных представителей в своем классе, в европейской спецификации официально рассекретили 26 февраля 2019 года – в ходе-онлайн презентации, причем данному событию предшествовала долгая череда тизеров и анонсов. Этот паркетник максимально сильно унифицирован с хэтчбеком Skoda Scala и способен похвастать как минимум двадцатью практичными штучками Simply Clever.

В экстерьере Skoda Kamiq реализованы новейшие наработки чешского автопроизводителя, благодаря чему кроссовер выглядит симпатично, пропорционально, свежо и достаточно эмоционально.

Спереди пятидверка выставляет напоказ залихватскую светотехнику с верхними секциями ходовых огней (они же поворотники) и нижними блоками основных фар, удачно дополненную «фамильной» решеткой радиатора с хромированной окантовкой и экстравагантно оформленным бампером.

В профиль паркетник цепляет взгляд сбалансированными и подтянутыми очертаниями со слегка покатым капотом, заваленной линией крыши, наглядными выштамповками на бортах и правильными вырезами колесных арок, способных вместить «катки» размерностью до 18 дюймов.

Да и с тылу автомобиль хорош собой – его корму украшают стильные фонари-бумеранги, аккуратная крышка багажника и рельефно сбитый бампер.

«Камик» является представителем субкомпактного сообщества по европейским предписаниям: его длина достигает 4241 мм, ширина не переваливает за 1793 мм, а высота вписывается в 1531 мм.

Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у кроссовера 2651 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер Skoda Kamiq обладает привлекательным и современным, но достаточно сдержанным оформлением, которое подчеркнуто безукоризненной эргономикой и добротным уровнем изготовления.

Рабочее место водителя в автомобиле формируют стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом и выраженными приливами в области правильного хвата, а также лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера (в виде опции она может быть заменена виртуальным «инструментарием» с 10.25-дюймовым табло).

Центральная консоль несет на себе планшет мультимедийного комплекса (величиной 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции да незатейливый, но предельно понятный климатический «пульт».

По паспорту убранство субкомпактного SUV имеет пятиместную раскладку, однако на деле втроем на втором ряду будет не совсем комфортно – виной тому являются высокий напольный тоннель и выступающая «тумба» с вентиляционными дефлекторами.

В передней части «апартаментов» установлены эффектные кресла с яркой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам положен эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части.

С практичностью у «Камика» – полный порядок: в нормальном состоянии его багажник демонстрирует практически идеальную форму и способен вместить 400 литров поклажи (не считая дополнительной ниши под фальшполом и ниш по бортам).

Второй ряд сидений укладывается двумя частями в совершенно ровную площадку, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1395 литров. Кроме того, за доплату для автомобиля предлагается складная спинка кресла переднего пассажира – подобная трансформация позволяет транспортировать предметы длиной до 2450 мм.

Для Skoda Kamiq предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, отправляющих всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси:

  • Базовые версии снабжаются трехцилиндровым мотором TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, доступным в двух вариантах форсировки:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • «Топ-модификация» содержит под капотом 1.5-литровую бензиновую «четверку» TSI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая генерирует 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельный вариант приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом TDI на 1.6 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском топлива, системой мочевинной нейтрализации и 16-клапанным ГРМ, развивающим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3250 об/минуту.
  • Закрывает силовую палитру метановая 1.0-литровая «тройка» G-TEC, потенциал которой насчитывает 90 л.с. и 145 Нм.

Моторы мощностью 95 и 90 л.с. стыкуются с «ручными» коробками на пять и шесть передач соответственно, в то время как все остальные агрегаты могут работать в тандеме как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG.


В основе Skoda Kamiq лежит «младшая» модульная платформа MQB-A0, которая отличается поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, обладающим широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Кроме того, за дополнительные деньги для кроссовера можно заказать спортивное шасси – с электронноуправляемыми амортизаторами (у них два алгоритма работы – Normal и Sport) и уменьшенным на 10 мм клиренсом.

По умолчанию паркетнику положено рулевое управление реечной конфигурации, дополненное активным электрическим усилителем.

На всех колесах «чеха» использованы дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), работающие вскладчину с ABS, EBD и иной ассистирующей электроникой.


«Живьем» Skoda Kamiq впервые предстанет перед широкой аудиторией в марте 2019 года на Женевском автошоу, а его продажи в Европе начнутся в сентябре (комплектации и цены объявят уже в конце весны, но предположительно – от 17 тыс. Евро). Вполне возможно, что доберется автомобиль и до российского рынка, однако случится это еще нескоро.

Уже в «базе» этот SUV может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал и некоторым другим оборудованием.

В свою очередь «топовые» версии имеют в арсенале: цифровую комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым дисплеем, систему автоматической парковки и «тьму» иных современных опций.

Отзывы

Skoda представила новый кроссовер :: Autonews

Компания Skoda представила новый компактный кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. Выпуск автомобилей наладят на предприятии в городе Пуна.

Согласно внутренней терминологии чешской марки, первая буква «K» и последняя «Q» в названии модели говорят о принадлежности новинки к классу SUV — по аналогии с моделями Kodiaq, Karoq и Kamiq.

Длина Skoda Kushaq составила 4221 мм (на 117 мм меньше модели Karoq для России), а размер колесной базы автомобиля равен 2651 мм. В компании отметили, что кроссовер имеет самую большую колесную базу в своем сегменте на рынке. Дорожный просвет новинки равен 188 миллиметрам.

В основу автомобиля легла масштабируемая архитектура MQB-A0-IN — модернизированная версия модульной платформы MQB-A0 для компактных моделей концерна Volkswagen AG. Skoda Kushaq будет доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами на выбор.

Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом наддувном моторе, развивающем 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а также о 1,5-литровой «турбочетверке», выдающей 150 сил и 250 ньютон-метров. Базовый двигатель работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или «автоматом» такого же диапазона, а более мощный агрегат действует с «механикой» или «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

В состав доступного оборудования войдет экран мультимедиа диагональю 7 или 10 дюймов, сенсорная поверхность управления климатической установкой, передние сиденья с функцией вентиляции, аудиосистема с сабвуфером под багажным отделением, а также диодная подсветка салона.

Прием заказов на Skoda Kushaq начнется уже в апреле, а старт продаж автомобилей намечен на июнь нынешнего года. Цены на новый кроссовер станут известны позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Представлен новый кроссовер Skoda Kodiaq с множеством электронных систем

Компания Skoda наконец сделала долгожданный анонс новой версии кроссовера Kodiaq, который продаётся с 2016 года. После рестайлинга автомобиль получил не только современный дизайн, но и набор современных электронных систем, а также более мощный мотор в спортивной версии.

Skoda Kodiaq предлагает современные информационно-развлекательные системы с технологией DAB, цифрового голосового помощника Laura и широкий спектр онлайн-функций. Три информационно-развлекательные и навигационные системы — Bolero, Amundsen и Columbus — всегда находятся в сети благодаря встроенной карте eSIM.

Bolero и Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, в то время как дисплей топовой навигационной системы Columbus имеет диагональ 9,2 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». В качестве опции есть беспроводная зарядка для смартфонов. Мобильные устройства также можно подключать и заряжать через разъёмы USB-C. В качестве опции доступен 10,25-дюймовый дисплей Virtual Cockpit с четырьмя различными компоновками, которые водитель может настроить индивидуально.

Цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и даже может свободно обрабатывать предложения, в том числе на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Цифровое радио DAB является стандартным оборудованием, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции. Новые приложения включают новости и погоду, а также могут подключить к автомобилю календарь Google. Смартфоны могут быть сопряжены с Kodiaq с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Онлайн-сервисы Skoda Connect, помимо прочего, обеспечивают удалённый доступ к автомобилю с помощью приложения MySkoda. Это позволяет владельцу блокировать и разблокировать свой Kodiaq через свой смартфон.

Покупателям предлагают версии с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2 литра мощностью до 190 л.с, а также дизельные 2-литровые двигатели мощностью 150 и 200 л.с. Бензиновый мотор может работать как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «роботом». Остальные двигатели идут в паре с роботизированной трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Спортивная версия RS получила 245-сильный 2-литровый бензиновый мотор.

Европейские продажи обновлённого Skoda Kodiaq должны начаться летом, а в России модель стартует в конце этого года.

Преимущества SKODA KAROQ

Год от года спрос на кроссоверы только растёт, и автоконцерны отвечают на него щедрым предложением. 2020 год ознаменовался выходом в России компактного SUV SKODA KAROQ. Он ориентирован на городских пользователей, но при этом не лишён внедорожных характеристик.На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Безопасность, надёжность, привлекательный экстерьер, разумная стоимость? Какими бы ни были ваши ожидания от покупки, «ШКОДА КАРОГ» их превзойдёт! Для этого у него есть не только принадлежность к именитому бренду и традиционная ориентация на семейные ценности, но и отличный набор технологических «фишек». Итак, каковы же причины купить «ШКОДА КАРОК»?

Европейский дизайн нового «ШКОДА КАРОГ»

Согласитесь: для городского автомобиля стильный облик стоит не на последнем месте. Но, когда речь идёт о SKODA, стильный облик всегда идёт в паре с функциональностью.

Выверенные обтекаемые пропорции SKODA KAROQ — это не просто дизайнерское решение, но ещё и улучшенная аэродинамика. Пластиковые свесы не только добавляют мощи, но и защищают нижнюю часть кузова от повреждений на плохих дорогах. «Кристаллические» фары с широким использованием светодиодов поддерживают выбранную концепцию и повышают безопасность движения.

Интерьер компактного кроссовера «ШКОДА» по-европейски лаконичный и качественный. В базе предлагается отделка из ткани, а в топе — комбинация из искусственной замши, искусственной и натуральной кожи. Атмосферности вашим путешествиям добавит контурная подсветка с возможностью выбора одного из десяти цветов.

Комфорт каждый день

Непревзойдённое удобство в повседневной эксплуатации — ещё один аргумент в пользу того, чтобы купить кроссовер «ШКОДА КАРОК». Интуитивно понятное расположение кнопок управления, большое количество ниш и карманов для хранения самых разных мелочей на борту и всевозможные аксессуары — философия Simply Clever в действии!

Любая модель SKODA, и KAROQ в том числе, — это прежде всего семейный автомобиль. Просторный салон, наличие креплений Isofix на переднем пассажирском сиденье и на заднем ряду, медиасистема с сенсорным управлением, двухзонный климат-контроль позволят с комфортом путешествовать на короткие и длинные дистанции, а 500-литровый багажник вместит все сумки.

Универсальность SKODA KAROQ

Нередко кроссоверы и лифтбэки SKODA приобретаются на роль единственного или главного автомобиля в семье. А такой автомобиль должен быть по-настоящему универсальным.

«ШКОДА КАРОГ» — идеальная городская машина. Она достаточно высокая, чтобы встать вплотную к бордюру, и достаточно компактная, чтобы легко маневрировать и парковаться на загруженных улицах мегаполиса.

В то же время SKODA KAROQ прекрасно адаптирован и к загородным поездкам. Различные электронные помощники, защита двигателя снизу, а с недавних пор и возможность выбора полноприводной версии подарят ощущение уверенности на трассах и умеренном бездорожье.

Турботехнологии: KAROQ 1 4

Представленные в продаже версии KAROQ оснащаются мотором 1 4 TSI. Это четырёхцилиндровый агрегат с технологией турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. В чём его основное преимущество? В высокой мощности при экономном расходе бензина.

Компактный кроссовер «ШКОДА» выдаёт до 150 «лошадей» и развивает скорость до 100 км/ч за 8,8 сек. Расход топлива — 6,3 л на сотню в смешанном режиме. Мотор сочетается с 8-скоростной механикой, а в полноприводной версии — с коробкой DSG-6.

Помимо уже представленного у дилера KAROQ 1 4, ожидается выход исполнения с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Уточнить дату его поступления вы можете у специалистов салона SKODA «Феникс-Авто».

Выбери свой KAROQ!

Конечно, это далеко не полный список причин купить «ШКОДА КАРОК». Такой автомобиль заслуживает личного знакомства, и лучшее решение — испытать его в реальных условиях.

Чтобы определить, какую комплектацию «ШКОДА КАРОК» стоит купить, приезжайте в салон «Феникс-Авто». Наши специалисты расскажут обо всех возможностях этого кроссовера.

Официальный дилер SKODA предлагает поклонникам чешской марки лучшие условия покупки автомобилей за наличные, в кредит, по Trade-in. А ещё у нас регулярно действуют спецпредложения и акции. С «Феникс-Авто» приобретение нового авто становится ещё более выгодным.

Skoda представила кроссовер Kushaq для Индии

Компания Skoda представила новый среднеразмерный кроссовер Kushaq, разработанный для рынка Индии.

Рельефный дизайн экстерьера автомобиля, дополненный особым индийским колоритом, в полной мере соответствует предпочтениям местных клиентов, сообщает пресс-служба Skoda. Длина SUV составляет 4221 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1612 мм. Колесная база насчитывает 2651 мм (по этому показателю Kushaq является одним из лидеров в сегменте), а дорожный просвет достигает 188 мм, что в сочетании с большими колесами визуально делает автомобиль еще крупнее. В зависимости от комплектации, фары с кристаллическими элементами могут быть светодиодными, а задние фонари и стоп-сигналы предлагаются со светодиодами уже в базовой комплектации.

Что касается интерьера Skoda Kushaq, вынесенный отдельно дисплей мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов является центральным элементом новой концепции дизайна. Также стоит отметить специальную нишу на передней панели, созданную для индийских клиентов: в ней водитель может прочно закрепить свой счастливый талисман.

Уже в базовой комплектации Skoda Kushaq предлагается мощная система кондиционирования, а начиная с Ambition – автоматическая система Climatronic с сенсорной панелью управления. Кроме того, опционально доступно еще больше высокотехнологичных решений, включая кожаные сиденья с функцией вентиляции, систему бесключевого доступа Kessy, панорамную крышу с электроприводом и внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Новая модель предлагает клиентам на выбор две мультимедийные системы, которые поддерживают технологию SmartLink для комфортного подключения и использования смартфона.

Специально для Индии чешский автопроизводитель адаптировал модульную платформу концерна Volkswagen Group и представил ее новую версию MQB-A0-IN. Она позволяет установить на новый Skoda Kushaq современные и эффективные двигатели TSI мощностью от 115 л.с. до 150 л.с. Моторы доступны в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или 7-ступенчатой коробкой DSG.

Напомним, Skoda Auto отвечает за реализацию проекта India 2.0 с июня 2018 года. В качестве первого этапа предусмотрен запуск двух моделей SUV и двух седанов (нотчбеков) в сегменте А0. Они будут основаны на платформе MQB-A0-IN, соответствующей новым, более строгим экологическим требованиям и правилам безопасности в Индии. Для обеспечения максимальной локализации Skoda построила на своем заводе в Пуне новую производственную линию MQB, где планируется выпуск до 95% автомобилей марки для местного рынка.

Какие модели Skoda и по какой цене представлены на рынке России в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Skoda

Кроссоверы и внедорожники Skoda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Skoda

Несмотря на солидный возраст автомобилестроительной компании Skoda, её творениями в современное время всегда были только легковые автомобили. Никаких внедорожников или кроссоверов. Однако относительно недавно, в конце 2000-х годов, руководство компании все же решило наладить выпуск автомобилей с повышенной проходимостью, спрос на которые повышается год из года. Посмотрим, что же на сегодняшний день предлагается от братьев-славян из компании Skoda.

Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti

Что и говорить, старт продаж Шкода Йети в отечественных странах не ознаменовался быстрым покорением необходимого сегмента. Кроссовер был представлен еще в 2008 году, но из-за довольно спорной внешности, высокой цены и небольшой линейки предлагаемых вариаций автомобиль долгое время оставался практически незамеченным. Однако в 2012 году появилась полностью обновленная версия, которая все же заслужила внимание многих автолюбителей.

Экстерьер автомобиля смотрится достаточно необычно. И наверняка многие не раз слышали такое утверждение, что Йети – разве что не самый страшный кроссовер среди европейских моделей. Да и что могли думать дизайнеры компании Skoda, когда наградили авто таким анфасом с необычным бампером и головной оптикой? Наверняка эти мнения были учтены при разработке нового поколения, поэтому новый Skoda Yeti получился более серьезным и харизматичным. На сегодняшний день, такой дизайн является разве что не одним из лучших в текущей линейке производителя. Помимо необычных передних фар головного света, которые совмещены с противотуманными фарами, кроссовер может похвастаться характерной фамильной формой крыши. Весь дизайн автомобиля говорит про его угловатость и рубленность и даже сзади кроссовер Yeti не имеет плавных линий – в общем, внешний вид немного напоминает каблук.

Но если дизайнерам удалось достичь экставагантного и необычного вида экстерьера, то интерьер совсем не отличается такими особенностями. Очень просторно, удобно, практично, добротные материалы отделки. Но совершенно не цепляет. Но это, возможно, даже лучше – внешний вид интерьера это, конечно, важно, но практичность и удобство все же важней. И каждый автолюбитель наверняка сможет оценить эти качества, которыми обладают кроссоверы Йети. Салон отличается высоким качеством материалов, несмотря на то, что тут нет каких-либо элементов роскоши. Везде присутствует пластик с разной степенью фактурности, где требуется – там он мягкий, а где нет нужды – так жесткий. Этот мини-внедорожник может похвастаться и довольно неплохой эргономикой – конечно, есть несколько незначимых нюансов, но в целом все достаточно приемлемо.

Кроссовер Skoda Yeti – это типичный паркетник, который в большей мере предназначен для езды в городских условиях. Без особой претенциозности или намеков на роскошь, с неординарной внешностью и неплохим интерьером. Автомобиль будет идеальным вариантом как для тех, кто нуждается в рабочей лошадке, так и для семейных людей, которые несколько раз в месяц любят выбраться на отдых за пределы города.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Относительно недавно на рынках появилась новая модель от компании Skoda, которая привлекла внимание множества поклонников. Конечно, это не полноценный внедорожник, который рассчитан для покорения бездорожья, да и вряд ли компания в скором времени выпустит автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Но это небольшой семейный кроссовер, который как нельзя кстати будет для стандартной семьи с двумя детьми. И называется эта модель Octavia Scout.

Итак, Шкода Октавиа Скаут – это универсал, которые имеет повышенные характеристики проходимости. Вроде бы и не внедорожник, но при этом присутствует полный привод и экстерьер свидетельствует про принадлежность к более старшему классу. Кстати говоря, внешность в большей мере не отличается от седана или универсала Octavia – все та же фирменная задняя и передняя оптика, такая же решетка радиатора с фирменной эмблемой компании и даже некоторые незначительны элементы тоже перекочевали из седана в кроссовер. Однако есть и классовые «регалии» — например, бампера и боковые панели на модели окрашены в черный цвет, значительно увеличился клиренс и подоконная линия по отношению к кузову, ну и, конечно, стали более выразительными колесные арки, которые в легковых версия практически не выделялись. В остальном же, внешний вид Skoda Octavia Scout все тот же, что и у своих младших собратьев.

Без всяких сомнений, салон у кроссовера комфортабельный и вместительный, хоть и довольно старомодный. Но при этом не нарушается эргономика, все сделано для комфорта и удобства пассажиров и водителя. Именно поэтому в салоне возникает не раздражение, а легкий приступ ностальгии – бортовой компьютер имеет небольшой монохромный экран, спидометр подсвечивается зеленым светом, а на потолке размещается небольшой люк, через который даже голова вряд ли пройдет. Также в салоне огромное количество различных потайных карманов, подстаканников и бардачков, которые повышают транспортабельность. Все выполнено на лучшем уровне, ве элементы высочайшего качества, поэтому беспокоиться про надежность владельцам даже не стоит.

Как было сказано вначале, Skoda Octavia Scout – это не внедорожник. Однако прекрасно сможет проходить по большинству даже проблемных дорог, будь-то проселочная дорога с гравием или участки городских дорог с лежачими полицейскими. Да и на легком бездорожье автомобиль вряд ли подведет своего владельца.

Автор: Alex

Покупатель сам создает идеальный большой кроссовер от «ШКОДА»

В рамках современных мегаполисов формат кроссовера завоевывает все большую популярность. На это есть свои причины: большой автомобиль отличается вместимостью, отличным обзором, высоким клиренсом, позволяющим не бояться бордюров при парковке и ям на дорогах. Кроме того, кроссоверы отлично выглядят и спокойно покоряют бездорожье.

Получается, что машина вроде KODIAQ 2019 года — универсальный вариант для городского жителя. В потоке к нему относятся уважительно, он спокойно проедет по разбитой дороге на дачу и перевезет туда всю семью плюс набор продуктов на неделю и спортивный инвентарь.Вот поэтому новый «КОДИАК» стал для чешской компании объектом пристального внимания. Его потенциал был ясен еще в момент выхода первого поколения, но высокая цена сдерживала российские продажи. После того как его стали собирать на мощностях «Группы ГАЗ», ситуация изменилась. Теперь «КОДИАК» — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Джип от «ШКОДА»

Слово «джип» как обозначение большого автомобиля класса кроссоверов или внедорожников пришло к нам из 90-х годов. Тогда на улицах городов впервые появились американские внедорожники Jeep, впечатлившие россиян настолько, что спустя 30 лет так продолжают называть большие высокие автомобили.

С этой точки зрения «КАДЬЯК ШКОДА» — джип вне всяких сомнений. Полноформатный кроссовер, габаритные размеры которого: длина 4700 мм, ширина 1882, высота 1685, колесная база 2791, клиренс 187 мм, — это джип из джипов. Размер багажника составляет от 270 до 2065 л, в зависимости от исполнения и положения сидений заднего ряда.

В семиместном джипе «ШКОДА» со всеми поднятыми сиденьями багажник получится довольно скромным — 270 л. А пятиместная версия со сложенным задним рядом позволит спокойно загрузить внутрь пол-«Газели». При этом размеры нового «КОДИАКА» позволяют перевозить в салоне предметы длиной до 2,8 м.

Вот и получается, что джип от «ШКОДА» полностью универсален, — можно перевезти большую семью, а можно возить стройматериалы на дачу. Хотя KODIAQ 2019 года слишком хорош, чтобы использовать его для грязной работы: это современный, дорогой и красивый автомобиль, подчеркивающий статус своего хозяина.

Но если в 90-х джип говорил, что перед вами — бандит или бизнесмен (а чаще всего все сразу), то сейчас большой кроссовер от «ШКОДА» представляет вам успешного отца семейства, у которого есть загородная недвижимость и средства на классный автомобиль.

Технические характеристики кроссовера KODIAQ

Чем в первую очередь интересуются покупатели большого кроссовера от «ШКОДА»? Конечно же, техническими характеристиками. Итак, пяти- и семиместный кроссовер KODIAQ построен на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Передняя подвеска у него выполнена как стойка «Макферсон» с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная балка. «КАДЬЯК» от «ШКОДА» оснащен гидравлической тормозной системой с двумя диагональными контурами и вакуумным усилителем с системой Dual Rate.

Новый «КОДИАК» производится с тремя видами двигателей. Бензиновый 1.4 TSI на 125 л. с., его форсированная версия на 150 л. с. и бензиновый турбированный агрегат 2.0 TSI на 180 л. с. Дизельный вариант представлен с двигателем 2.0 TDI на 150 л. с. В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая МКПП и роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7. При этом бензиновый двигатель оснащается семидиапазонным роботом, а для дизелей предназначен шестидиапазонный вариант. Такое решение объясняется тем, что дизельный двигатель выдает больший крутящий момент, для передачи которого вполне достаточно 6 диапазонов.

Важным моментом для кроссовера KODIAQ стала его локализация. Повышенный клиренс, системы подогрева руля, стекол, зеркал, сидений очень важны для российской эксплуатации автомобиля. Открывающаяся без рук крышка багажника, накладные пороги, защищающие водителя и пассажиров от грязи, дополнительная защита кузова и моторного отсека помогают преодолевать многочисленные сложности, связанные с суровым климатом и плохими дорогами.

Новый «КАДЬЯК» от «ШКОДА» представлен в стандартных версиях Active, Ambition и Style. Базовая комплектация Active продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 л на 125 л. с., передним приводом и механической трансмиссией. Автомобиль оснащен системой климат-контроля, аудиосистемой с радио, бортовым компьютером, есть подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка руля и водительских сидений. Опции безопасности в стартовой версии предлагают переднюю и боковую подушки безопасности, систему курсовой стабилизации и датчики давления в шинах.

KODIAQ 2019 в версиях Ambition и Style предоставляет возможность выбора двигателя и трансмиссии, переднего и полного привода, варианта окраски и отделки салона, а также опций из длинного списка электронного оборудования. Выбирая варианты оснащения автомобиля, покупатель может создать для себя идеальный большой кроссовер от «ШКОДА».

В отчете говорится, что следующим электромобилем Skoda

станет небольшой кроссовер

Skoda решила не делать свою собственную модель, эквивалентную Volkswagen ID.3, решив запустить конкурента ID.4, Enyaq, в качестве своего первого электромобиля на платформе MEB. И похоже, что он все еще не хочет создавать свою собственную версию ID.3, чем занимается SEAT / Cupra, и, согласно недавнему отчету, третий электромобиль Skoda станет еще одним кроссовером.

Затем чешский автопроизводитель представит Enyaq Coupe, эквивалент Volkswagen ID.5, и после того, как он выйдет на рынок, он сосредоточится на кроссовере размера ID.3. Как и практически все свои предложения, Skoda сосредоточится на том, чтобы сделать автомобиль максимально просторным и практичным, и, как и все другие автомобили на базе MEB, он будет заднеприводным с несколькими вариантами аккумуляторной батареи.

Autocar цитирует Оливера Стефани, главного конструктора Skoda, по словам

Для нас очень важна вместительность. Для нас очень важна вместительность. Это функциональность.Людям это нравится, и мы не хотим отказываться от этого. Каждый бренд должен играть свою роль. Большая загрузочная площадка и багажник — это то, что вы найдете на Enyaq. И по сравнению с другими партнерами, которые используют платформу, у нее самый длинный задний свес. Мы на 100% уверены, что даже с большим багажником мы сможем сделать красивую и привлекательную машину.

Что касается внешнего вида нового электромобиля от Skoda, он может означать более резкий отход от предложений фирмы ICE. Создавая Enyaq и Enayq, Skoda не хотела, чтобы ее автомобили выглядели слишком иначе, чем те, которые она уже продавала, отсюда и очень традиционная форма и выдающаяся искусственная решетка радиатора.

Однако Оливер Стефани отметил, что по мере того, как автопроизводитель добавляет в свой модельный ряд больше электромобилей, он будет применять более смелый подход к их дизайну. Это может быть реализовано с помощью кроссовера размером с ID3 или автомобилей, запущенных после него, в настоящее время мы не знаем.

Видео по теме:

Skoda Karoq — лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники

Yeti, возможно, вымер, но у Skoda Karoq есть много чего, чтобы сделать первый кроссовер Skoda далеким воспоминанием. И поэтому это наш любимый кроссовер.Однако, несмотря на то, что имя Yeti исчезло, практичность и удобство использования этого автомобиля остались в Karoq.

Внутри достаточно места для пассажиров и багажа, в том числе раздвижные задние сиденья VarioFlex, которые позволяют одно удобнее другого. Но чем Karoq действительно отличается от своего предшественника, так это качеством интерьера. Есть также много высококачественных материалов и мягкого пластика, в то время как автомобили высшего класса могут соперничать с VW Tiguan за стильную привлекательность.

• Обзор Skoda Karoq

Karoq основан на той же платформе, что и Tiguan, но его внешний вид вдохновлен более крупным Kodiaq Skoda.Это означает, что вы получаете большую решетку радиатора и тонкие фары для внушительного лица, в то время как множество прямых краев составляют остальную часть дизайна этого кроссовера.

Двигатели взяты из линейки VW Group, с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 TSI с турбонаддувом и дизельными двигателями 1.6 и 2.0 TDI, а полный привод предлагается на автомобилях высшего класса. Мы бы рекомендовали 4WD только в том случае, если вы живете в дикой природе, потому что более высокая эффективность и более низкая стоимость версий с передним приводом означают, что это то, что нужно.

На дороге Karoq — отличный кроссовер для езды, с управляемостью, удивительно способной для кроссовера с высокой ездой. Также есть приличный комфорт с изысканной ездой и тихой кабиной во время круиза.

ТОП-10 лучших кроссоверов и небольших внедорожников, которые можно купить сейчас

        1. 1.0003

          1. Skoda 2.Peugeot 3008
          2. 3. Citroen C3 Aircross
          3. 4. Range Rover Evoque
          4. 5. Dacia Duster
          5. 6. Volkswagen T-Cross
          6. 7. Toyota RAV4
          7. 8. Audi Q3
          8. 9. Lexus UX
          9. 10. SEAT Arona
    1. 0 Топ 10 лучших кроссоверов 2021 9 хэтчбеков1

      Одна из причин, по которой в последнее время наблюдается бум продаж внедорожников, — это появление кроссовера — автомобиля, который сочетает в себе более высокое положение водителя, чем у больших полноприводных автомобилей, с относительно компактными размерами обычного семейного хэтчбека.

      Nissan Qashqai, возможно, дал толчок рынку, и вскоре другие производители начали усваивать рецепт успеха продаж японской фирмы.

      В наши дни у любой достойной автомобильной компании будет соперник в этом сегменте, поэтому потребители избалованы выбором. Но какие модели стоят своих денег? Вот наши 10 лучших вариантов.

      1. Cupra Formentor

      В течение многих лет Cupra была спортивным подразделением Seat — во многом как R для Volkswagen — но сегодня это самостоятельный бренд с уникальным дизайном и в целом более спортивным калибром, чем у старого корабля-источника Seat.

      Formentor — не первый продукт возрожденного производства Cupra (это была 306-сильная Cupra Ateca, представленная в 2019 году), но на сегодняшний день он наиболее убедителен: он лихорадочно красивый, удивительно просторный, хороший, хотя и не впечатляющий в управлении, и в целом интересно. Нам это очень нравится.

      Линейка двигателей также весьма разнообразна: от уменьшенных бензиновых до быстросъемных гибридов и флагманского 2.0 TSI, который использует ту же систему полного привода и 2.0-литровый двигатель TSI, что и новый Golf R.Ходят слухи, что мощный пятицилиндровый двигатель Audi может найти себе новое место на Форменторе, хотя в равной степени этот автомобиль не является таким экзотическим двигателем, чтобы привлекать внимание.

      Обладая хорошей ценой по сравнению с конкурентами премиальных брендов, и с хорошо выполненным интерьером (не считая информационно-развлекательной системы), Formentor делает достаточно, чтобы возглавить наш список семейных кроссоверов — по крайней мере, на данный момент.

      Экономьте деньги с новыми предложениями Formentor от What Car?

      2. Сиденье Ateca

      Первая попытка Seat

      выйти на рынок внедорожников оказалась чрезвычайно успешной.С Ateca у некогда барахтающегося испанского производителя теперь есть лидер в своем классе.

      Слегка обновленный в 2020 году, он отвечает всем требованиям с точки зрения доступности, внешнего вида, экономичности и практичности, а также привлекает внимание к вождению, чего нельзя сказать о многих автомобилях в этом сегменте. Руководство 1.0 TSI начального уровня также начинается очень дешево, менее чем за 24000 фунтов стерлингов, хотя стандартный комплект на этом уровне все еще немного скуп.

      Обзор

      Skoda Kamiq 2021 г. | Top Gear

      Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda.Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу к настоящему времени. Эти вещи есть везде.

      Чем он отличается от VW и Seat?

      Это означает, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами или из-за того, что у нее перевернутая багряная фара с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.

      Объявление — Продолжение страницы ниже

      У вас все еще есть скребок для льда?

      У вас все еще есть скребок для льда под крышкой заправочной горловины, а также зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочная внутренняя часть, сделанная из пластика, сознательно выбранного так, чтобы он был на 28 процентов менее плюшевым, чем то, что вы получаете в VW.Здесь все как обычно — приятно неприхотливо, но и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

      Двигатель Kamiq прост. Дизелей уже нет, а гибридов пока нет. Бензиновый двигатель — ваш единственный вариант, исходящий от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

      Доступен ли Kamiq по цене?

      Все Kamiq ведут передние колеса.И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S начинаются с 18 755 фунтов стерлингов, затем нужно обновить уровни SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo. Skoda считает, что 1,0-литровая ручная коробка передач SE будет самой продаваемой, поэтому мы сконцентрировались на тестировании именно на этом. Если вы ищете чрезвычайно разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, то читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

      Объявление — Продолжение страницы ниже

      Каков вердикт?

      «Еще один достойный кроссовер.Комфортный, вместительный, но не особенно интересный »

      Здесь возможны два вердикта: тот, по которому мы расстроены тем, что Kamiq выглядит и чувствует себя настолько безопасным, когда у Skoda была возможность создать больше культового продукта в стиле Juke. это принесло бренду известность и смелость — а-ля Йети — и тот, где мы неохотно принимаем Kamiq, знает свою аудиторию, знает, как сделать ровно столько, сколько нужно в каждом отделе, чтобы поставить галочку в клетках и заставить бездельников на сиденьях, и заполняет небольшой дыра в ассортименте шкоды в очень важном классе.

      Учитывая, что это самый быстрорастущий сектор продаж автомобилей из всех, грубо стонать о том, что Skoda строит еще один кроссовер, но все же мы немного разочарованы, что не было сделано больше, чтобы придать этому автомобилю индивидуальность, потому что, черт возьми, знает, что у него есть масса соперников, против которых можно отличиться. Возможно, тогда самая сильная сторона Kamiq такая же, как и у всех Skodas: после того, как все уловки стиля автомобиля и расцветки салона устарели или отпали, полезная, легкая в обращении коробка с неприхотливыми функциями сохранит свою привлекательность.

      ŠKODA способствует предпочтению бренда и покупательскому намерению внедорожника KAMIQ

      Компания

      ŠKODA — производитель автомобилей, основанный в Чешской Республике в 1895 году. В 2000 году компания стала дочерней компанией немецкой Volkswagen Group. ŠKODA является третьим по возрасту производителем автомобилей в мире и продает более миллиона автомобилей в год.

      Задача

      В рамках кампании по запуску нового компактного внедорожника KAMIQ (внедорожник) в 2019 году компании ŠKODA необходимо было повысить осведомленность и стимулировать покупательские намерения в конкурентной среде.Многие другие автомобильные марки уже зарекомендовали себя в качестве эталонов для категории кроссоверов, также называемых CUV (внедорожник с внедорожниками), типа внедорожников цельной конструкции. 3 внедорожника действительно вошли в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2018 году. 1

      Чтобы представить эту новую категорию автомобилей, ŠKODA потребовался стратегический подход к стратегии аудитории и творческий подход. Традиционная клиентская база ŠKODA — мужчины старше 50 лет. С запуском модели KAMIQ производитель автомобилей хотел привлечь более молодую аудиторию семей и укрепить ассоциацию своего бренда в категории внедорожников.

      Решение

      ŠKODA и PHD London объединились с Amazon Advertising для проведения информационной кампании с целью привлечь идеальную аудиторию для своего внедорожника KAMIQ.

      Стратегия кампании использовала различные эффективные креативы в местах размещения премиум-класса, в том числе экраны пробуждения Fire Tablet, рекламные щиты IMDb и хорошо заметные форматы отображения на Amazon и за его пределами. PHD использовала Amazon DSP, чтобы охватить семейную аудиторию в Великобритании и перенаправить потенциальных клиентов на страницу KAMIQ на ŠKODA.co.uk.

      Работа с Amazon Advertising позволила нам использовать уникальные идеи для охвата новой аудитории в кроссоверной категории. Эта информационная кампания способствовала успешному запуску ŠKODA KAMIQ, повысив популярность бренда и увеличив покупательские намерения. — Лиза Киркбрайт, менеджер по коммуникациям — маркетинг ŠKODA UK

      Результаты

      Эта многогранная информационная кампания, охватывающая Fire Tablet, IMDb и Amazon DSP, охватила более 2 млн потенциальных клиентов в Великобритании, что превысило объем компании. ожидания.

      • Предпочтение бренда увеличилось на 18%, а покупательское намерение — на 50% среди более молодой аудитории, участвовавшей в кампании 2
      • Восприятие ŠKODA как надежного бренда увеличилось на 24% в возрастной группе 18-34 года 3
      • Кампания Fire Tablet превысила планку более чем на 100%. -34
        3 Исследование бренда Kantar, февраль 2020 г., возрастная группа 18-34 года
        4 Внутренние данные Amazon

        Официальные эскизы Skoda Kushaq 2021 г. — преувеличенное изображение индийского небольшого кроссовера

        Skoda представит Kushaq в следующем месяце, но тем временем дразнящая игра продолжается двумя официальными эскизами, которые предлагают — очевидно, преувеличенное — представление о грядущем субкомпактном кроссовере бренда, ориентированном исключительно на Индийский субконтинент.

        Не имеющий отношения к европейскому Kamiq, он выполнен в новейшем стиле бренда, с типичной для Skoda решеткой радиатора, обрамленной двумя осветительными приборами с каждой стороны. Бампер более агрессивный по сравнению с другими внедорожниками чешской компании (по крайней мере, на этих рендерах, поскольку реальная модель не будет такой драматичной) и имеет два воздухозаборника с каждой стороны и большое отверстие посередине. прямо поверх того, что кажется защитным фартуком.

        Scoop: Skoda Kushaq 2021 года посещает Европу, но только в качестве туриста

        Пластиковая облицовка образует нижние части кузова, а в профиле преобладает четкая линия, идущая от передних крыльев к задним, разделенная только дверными ручками, которые расположены намного выше, чем на Kamiq.Слегка наклонная линия крыши является частью дизайна, как и довольно большие L-образные задние фонари и отражатели, расположенные прямо под ними. Надпись «Skoda» находится посередине двери багажника, над держателем заднего номерного знака, а бампер заканчивается диффузором, который включает в себя еще одну металлическую деталь на нижнем конце (возможно, защитную накладку?).

        Поскольку это не более чем эскизы, мы ожидаем, что серийная версия Kushaq будет выглядеть более сдержанной, и в ней также не будет этих больших колес, обутых в массивную внедорожную резину.

        Основанный на платформе MQB-A0-IN, которая является специальной версией, адаптированной Skoda для индийского рынка, Kushaq имеет длинную колесную базу 104,4 дюйма (2651 мм), идентичную Kamiq, и вмещает до пяти человек. и будет запускаться с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями TSI. Варианта полного привода не будет, поскольку все модели будут предлагаться исключительно с передним приводом в паре с шестиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в зависимости от комплектации.

        Очаровательный чешский внедорожник, который может только прибыть в Америку

        Обычно семиместный внедорожник от бренда, который не продает автомобили в США, не был бы нам интересен, но Škoda Kodiaq отличается по двум причинам. Сначала мы просто откроем Škoda, причудливую очаровательную чешскую марку Volkswagen. Во-вторых, этот семейный грузовик может добраться до США.

        Škoda

        Skoda представила долгожданный внедорожник Kodiaq в четверг.Это один из важнейших инструментов будущего бренда. Доступный семиместный автомобиль должен преуспеть на быстро развивающемся автомобильном рынке Китая, а также в Европе, где недорогие трехрядные внедорожники встречаются редко.

        Škoda

        Kodiaq использует модульную платформу Volkswagen MQB, которая лежит в основе всего, от Audi TT до Volkswagen Golf. Грядущий семиместный внедорожник Volkswagen также будет использовать эту платформу.

        Škoda

        В Европе Kodiaq будет оснащаться различными двигателями VW Group 1.4- и 2,0-литровый бензиновый и дизельный четырехцилиндровый с шестиступенчатой ​​механической коробкой или шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Цены не объявлены, но Autocar сообщает, что Kodiaq будет стоить в Великобритании от 22 500 фунтов стерлингов (30 000 долларов США).

        Škoda

        Так как Škoda предлагает качество Volkswagen по более низкой цене, она довольно популярна в Европе, но она не продавала автомобили в США с конца 1950-х годов. Однако недавно Škoda подала заявки на регистрацию товарных знаков в США.С. и его генеральный директор намекнули, что хотели бы продавать здесь автомобили.

        Škoda

        Учитывая любовь американского рынка к большим кроссоверам, Kodiaq здесь вполне подошел бы. Может быть, тогда мы сможем получить Octavia vRS Estate, который по сути является универсалом VW GTI.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *