Штрафы за тахограф и режим труда и отдыха водителей в 2021 году
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
- 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
- 56 часов в течение календарной недели;
- 90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
- не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
- не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
- на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
- на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Европа. Размеры штрафов за манипуляции с тахографом
Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:
1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;
2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;
3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;
4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;
5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;
6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;
7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;
8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;
9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;
— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.
Штраф за отсутствие тахографа в 2020 году
Сроки оснащения тахографами ТС физических лиц
Приказ Минтранса №339 от 15 октября 2019 года вступил в действие 15 декабря и внес значительные изменения в область контроля за оснащением ТС тахографами. Согласно этому документу, на грузовики и автобусы, которые находятся в собственности физ. лиц, теперь тоже нужно устанавливать бортовые контрольные устройства (ранее они были обязательны для ИП и юридических лиц).
Установка тахографов для физических лиц, имеющих в собственности автотранспорт, будет производится поэтапно, в зависимости от экологического класса и категории ТС.
До 1 марта 2020 года владельца транспорта с массой более 12 тонн (категория N3) могут обойтись без тахографа, если экологический класс их грузовика не определён.
Изменения в действующих нормативах согласно требованиям отдельных положений ФЗ №196 (вступил в действие 1.11.2019), если физ. лицо эксплуатирует:
1. Автобус более 8 ми мест.
2. Грузовой автомобиль с массой 5500 кг и более
то транспортное средство должно обязательно оборудоваться цифровым тахографом. Основным документом, регламентирующим требования к таким устройствам, правила их эксплуатации и проверки остается Постановлению Правительства РФ №1213 (23.11.12).
Приказ №339 вносит изменения в такие документы: Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»;
Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273 (ред. от 30.01.2018) «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».
Все изменения можно условно разделить на 2 категории:
Во-первых, обязывающие физические лица устанавливать тахографы на технику.
Во-вторых, согласование нормативной базы с действующим постановлением правительства №382 от 30.03.19.
Тахографы для транспорта физических лиц
Приказ №339 вносит изменения в документы, определяющие круг лиц, для которых оснащение ТС тахографами является обязательным. С 15 декабря нынешнего года бортовые самописцы нужно ставить на технику, находящуюся в собственности физ. лиц. Федеральный Закон № 386-ФЗ вносит эти изменения в 196-ФЗ. Приказ №273, которые регламентирует процедуру оборудования техники тахографами, дополнен графиком вступления в действие норматива для физических лиц. Срок обязательного монтажа контрольного оборудования зависит от экологического класса и категории транспортного средства:
Категория ТС М3 М2 N3 N2
Класс не установлен 1.11.19 1.08.20 1.03.20 1.12.20
Экологический класс 0-3 1.02.20 1.11.20 1.06.20 1.03.31
Экологический класс 4 1.05.20 1.02.21 1.09.20 1.06.21
ТС в собственности многодетных родителей 1.01.22
Изменения затрагивают также 36 приказ.
Основные цели этих корректировок:
1. Обеспечить правовую базу для оснащения тахографами грузовиков и автобусов, которые используются физ.лицами.
2. Обеспечить нормативную базу для работу с тахографами, требующими применения карты предприятия, даже в том случае, если владелец автомобиля — физ. лицо.
3. Обеспечить согласование нормативной базы в части установления режима труда и отдыха с требованиями положений федерального закона 196-ФЗ (они начали действовать с 1.11.2019г). Кроме того:
1. Вводится предусмотренная нормативами формулировка «время управления транспортными средствами и отдыха водителей транспортных средств».
2. Усиливается понятие «владельцы транспортных средств» — если ранее нормативы касались только предприятий, то теперь они распространяются и на физ. лица в чьей собственности находится ТС.
3. Вводится понятие «периоды времени управления ТС» вместо «ежедневных периодов работы».
Некоторые корректировки касаются индивидуальных карт для тахографа:
1. Для получения карты водителя не требуется привязка к адресу организации-работодателя (в дальнейшем возможно изменение формы заявления и исключение из перечня документов ходатайства с места работы).
2. Карта мастерской для тахографа оформляется только на имя руководителя мастерской.
3. Карту предприятия может получить ИП, юридическое или частное лицо.
Изменения по приказу № 339 для регулярных перевозок пассажиров
Ранее Постановление Правительства №382 (30.0319) «О категориях, оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров…» определило срок для регулярных пассажирских перевозок в черте города, причем этот срок не совпадал со сроком, указанным в приказе №273. Приказ №339 и стал тем документом, который корректировал:
При этом в приложение №2 к 36 приказу был добавлен еще один вид транспорта для обязательного оснащения тахографами: «Транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019г. № 382 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».
Приказ №273 изменился в части, касающейся сроков установки тахографов на такие транспортные средства (добавлена отсылка на постановление, которое, в свою очередь, в качестве крайнего срока устанавливает 1.07.2020). Приведенные выше изменения начинают действовать с 15 декабря нынешнего года.
А это значит, что автобус категории М3 с неустановленным экологическим классом уже может быть проверен сотрудниками ДПС или Ространснадзора на наличие тахографа.
Вождение без Штрафной карты тахографа | Штрафы
Предстоит расследование или судебное преследование за нарушения, связанные с тахографом? Мы можем помочь тебе. Наши транспортные юристы и барристеры имеют большой опыт в этой технической области права. Если вам грозит уголовное преследование, слушание дела перед комиссаром по дорожному движению или расследование DVSA / VOSA, убедитесь, что вы получите конфиденциальную консультацию специалиста.
Позвоните нам сегодня по телефону 01332 987420 или по электронной почте [email protected]
Типы нарушений, связанных с тахографом
Правила в отношении тахографов очень строгие.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных нарушений, связанных с тахографом.
Езда без карты водителя
Езда без карты водителя — серьезное дело. Закон проводит различие между водителями, которые сознательно ездят без карты, и водителями, которые делают это случайно. Первые случаи могут повлечь за собой до двух лет тюремного заключения.
Это правонарушение часто возникает, когда водители вытаскивают свои карты, пытаясь скрыть факт превышения рабочего времени своих водителей.DVSA / VOSA захочет выяснить, почему это произошло, и как далеко автомобиль проехал без карты. Они также захотят узнать, оказывалось ли какое-либо давление на водителя, чтобы вытащить свою карту.
Использование карты водителя, принадлежащей другому лицу
Управляя автомобилем с использованием карты тахографа другого человека, водитель создает ложную запись. DVSA / VOSA захочет выяснить, почему использовалась другая карта и как она была получена. Это преступление может быть наказано лишением свободы на срок до двух лет.Власти захотят узнать, знал ли Оператор, что водитель использовал чужую карту. Операторы, которые не заметят этого, или причастны к этому, могут ожидать, что они будут привлечены к ответственности или вызваны на общественное расследование комиссаром по дорожному движению.
Использование устройства для создания помех оборудованию тахографа
В DVSA / VOSA используется очень сложная технология для проверки того, используется ли устройство для создания помех тахографу. Водители и операторы, обнаруженные с установленными устройствами помех, почти наверняка будут привлечены к ответственности, и суды продемонстрировали тенденцию выносить приговоры к немедленному тюремному заключению.
Подделка записей тахографа
Оператор, подозреваемый в подделке или создании фальшивых записей тахографа, может быть привлечен к уголовной ответственности и / или вызван к уполномоченному по дорожному движению при проведении общественных расследований. Комиссар по трафику захочет рассмотреть, следует ли в результате обмана у Оператора отозвать лицензию.
Неспособность вести записи тахографа
По закону операторы обязаны хранить записи тахографа в течение определенного периода времени.Несоблюдение этих правил является правонарушением. В ходе общественного расследования комиссар по вопросам дорожного движения захочет узнать, почему записи не велись, как часто записи анализировались и какие меры предпринял оператор для выявления и предотвращения нарушений рабочего времени водителей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нарушениях, связанных с тахографом.
Что будет?
Это будет зависеть от типа подозреваемого нарушения тахографа и стадии процесса.
Нарушения, обнаруженные на обочине дороги
Если во время остановки DVSA / VOSA во время остановки будет обнаружено подозрение на нарушение тахографа, водитель может быть допрошен с осторожностью.Доказательства собеседования могут быть использованы для подтверждения уголовного преследования или слушания поведения водителя. Вы всегда должны сначала поговорить с транспортным юристом, чтобы получить бесплатную первичную консультацию без каких-либо обязательств.
Операторы должны знать, что нарушения, обнаруженные во время остановок на обочине дороги, обычно приводят к проверке вашего операционного центра DVSA / VOSA.
Нарушения, обнаруженные во время проверки операционного центра
Во время проверки операционного центра DVSA / VOSA захочет проанализировать ваши записи тахографа и, возможно, захочет загрузить данные с ваших транспортных средств и с карт водителей.Если обнаружены нарушения, связанные с тахографом, оператор может ожидать, что его собеседуют с осторожностью. После собеседования инспектор составляет отчет о своих выводах.
В зависимости от серьезности любых обнаруженных нарушений тахометра оператор может быть привлечен к ответственности или вызван для общественного расследования к уполномоченному по дорожному движению. Чтобы получить дополнительную информацию, поговорите с одним из наших юристов-специалистов по транспортной защите сегодня.
Почему Смит Бойер Кларк?
Нарушения, связанные с тахографом, — это высокотехнологичная область права.К ним очень серьезно относятся как уголовные суды, так и Управление дорожного комиссара. Smith Bowyer Clarke — специализированная юридическая фирма в области транспорта. Все наши юристы и барристеры являются экспертами во всех аспектах судебного преследования и нарушений, связанных с тахографами.
У нас есть доступ к одним из лучших экспертов по тахографам в стране, которые помогут в вашем случае. Мы также можем организовать независимый аудит ваших систем анализа тахографа и посоветовать, что вам следует делать, чтобы оставаться в рамках закона.Мы предлагаем фиксированные сборы и бесплатные первичные консультации. Позвоните или напишите нам сегодня для получения дополнительной информации.
Руководство по нарушениям и наказанию с использованием тахографа
Что такое тахограф
Аналоговый или цифровой тахограф
Каковы правила для водителей?
Каковы требования к дневному периоду отдыха?
Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?
Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?
Наказания за подделку тахографа
Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа
Что такое тахограф?
Тахографы являются обязательными записывающими устройствами для водителей тяжелых транспортных средств, транспортных средств общего пользования и транспортных средств, перевозящих 12 и более человек.
Тахографы записывают информацию о расстоянии; скорость и время вождения, взятые с основной целью обеспечить соблюдение водителями правил, установленных Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов.
Аналоговый или цифровой тахограф?
Транспортные средства, зарегистрированные 1 st мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровым тахографом. Транспортные средства, зарегистрированные ранее, могут быть оснащены цифровым или аналоговым оборудованием.
Каковы правила работы водителей?
Максимум 9 часов вождения в день с обязательным 45-минутным перерывом каждые 4 часа.5 часов. Дважды в неделю ограничение в 9 часов может быть увеличено до 10 часов.
Максимальный еженедельный лимит вождения составляет 56 часов в течение фиксированной недели. Фиксированная неделя начинается в 00.00 в понедельник и заканчивается в 24.00 в следующее воскресенье
Максимальный лимит вождения в течение двух недель составляет 90 часов например, 1 неделя: 56 часов / неделя 2: 34 часа
Что Требуется ли ежедневный период отдыха?
Максимальный дневной отдых: Ежедневный отдых продолжительностью 11 часов (или более) должен использоваться в каждые 24 часа, в течение которых водитель не выполняет какую-либо работу на работодателя или самостоятельно.
Сокращенный дневной отдых: Вы можете уменьшить 11-часовую ставку до 9 часов до 3 раз в неделю, при условии, что это время пополняется на следующей неделе.
Разделение Ежедневный отдых: Вы можете разделить период отдыха, но его следует рассматривать как 12 часов; первый период должен составлять 3 часа, а второй период — 9 часов.
Любой из вышеперечисленных периодов ежедневного отдыха можно использовать в транспортном средстве при наличии достаточного количества спальных мест. Транспортное средство не должно двигаться, в том числе с другим человеком, управляющим транспортным средством.
Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?
Устные предупреждения
Незначительные нарушения, совершенные случайно, по неопытности или в отдельных случаях, могут быть устранены устным предупреждением, которое будет состоять из разъяснения нарушения и последствий продолжающегося нарушения.
Уведомление об исправлении правонарушений
Может быть выдано за различные нарушения, которые не представляют непосредственной угрозы, но должны быть исправлены в течение 21 дня. Невыполнение этого может привести к дальнейшим действиям, включая судебное преследование.
Запрет
Нарушение правил работы водителей и тахографа часто приводит к запрету. Это инструмент принуждения для устранения любой угрозы безопасности дорожного движения, и при выдаче запрещает вождение транспортного средства на определенный или неуказанный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.
Судебное преследование
Серьезные нарушения, которые считаются интересами общества, будут рассматриваться с целью судебного преследования в отношении водителя, оператора или других предприятий или против всех.
Направление к уполномоченному по дорожному движению
Водители, имеющие профессиональную лицензию, и / или операторы, имеющие лицензию оператора, могут быть сообщены уполномоченному по дорожному движению вместо или в дополнение к судебному преследованию, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий .
Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?
Максимальные штрафы и санкции за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:
- Несоблюдение правил времени вождения, перерыва в периоде отдыха: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
- Несоблюдение записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании: Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
- Отказ от установки тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
- Отказ от использования тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
- Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по требованию сотрудника правоохранительных органов: Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
Наказания за фальсификацию тахографа:
- Ложная запись или изменение записи с целью обман: по суммарному обвинению — штраф 5000 фунтов, по обвинительному заключению — два года лишения свободы;
- Изменение или подделка печати на тахографе с намерением ввести в заблуждение: штраф в размере 5000 фунтов стерлингов в порядке упрощенного судопроизводства, двухлетнее тюремное заключение по обвинительному акту и
- Непринятие всех разумных мер для обеспечения согласованного в контракте графика движения транспорта с соблюдением правил ЕС : штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
Как мы можем помочь с нарушениями, связанными с тахографом?
- Мы можем сообщить, совершены ли правонарушения
- Мы можем запросить данные тахографа у прокурора и, при необходимости, организовать их независимый анализ
- Мы можем связаться с прокурором, будь то полиция или DVSA (ранее VOSA), потому что может случиться так, что некоторые правонарушения могут быть отозваны на основании просьб к другим
- Мы можем делать письменные заявления прокурору, если есть серьезные проблемы.
- Мы можем защищаться до суда, если состав преступления не раскрыт.
- Мы можем посоветовать сообщить об осуждении в офис комиссара по дорожному движению, и мы можем представлять интересы на любом слушании поведения водителя в соответствии с вашими правами LGV.
Для получения консультации по DVSA и их полномочиям, или помощи в судебном преследовании DVSA, или в ходе общественного запроса лицензирования оператора, позвоните сейчас и поговорите с одним из наших адвокатов по телефону 0115 910 6239. У нас есть офисы в Ноттингеме, но мы предлагаем общенациональный Услуга.
Штрафы за нарушение прав на тахограф | Verizon Connect Ireland
Штрафы, правила и положения за нарушение прав на тахограф
Тахографы являются важной технологией в управлении автопарком, помогая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 года новые зарегистрированные автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных — однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращают появление кодов нарушения тахографа в отчетах водителей.
Мы рассмотрим наиболее распространенные правила и коды нарушений тахографов, а также штрафы и санкции за нарушение прав на использование тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противодействовать несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и сохранить ваш парк в пути.
Наиболее частые нарушения тахографа в Великобритании
В то время как Великобритания была частью ЕС, флот, эксплуатируемый британскими предприятиями, подлежал как минимум семи скоординированным контрольным неделям каждый год в соответствии со статьей пять (5) EC 2006/22, которыми управлял ECR .Неясно, как это изменится с января 2021 года, но вполне вероятно, что аналогичные правила будут введены в действие. Тем не менее, изучение наиболее распространенных кодов нарушения прав на тахографы в Великобритании по-прежнему полезно.
- часов вождения и отдыха
- Правоприменительные меры по тахографу
- техническое состояние автомобилей
Это может иметь серьезные последствия как для водителя, так и для работодателя, а штрафы за тахограф могут составлять приличную сумму.Кроме того, за определенные нарушения несоблюдение может привести к уголовному преследованию и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа
Каковы штрафы за нарушения в работе тахографа?
В Ирландии Управление безопасности дорожного движения (RSA) отвечает за соблюдение законодательства ЕС в отношении тахографов, правил рабочего времени водителя, а также различных других нормативных актов. С 2009 года RSA преследует всех профессиональных водителей или операторов, нарушивших это законодательство.На практике эти законы на местах выполняет и Гарда Сиочана в дополнение к транспортным офицерам ЮАР.
Европейские сообщества (автомобильный транспорт) (условия труда и безопасность дорожного движения) Правила 2008 (SI. № 62 от 2008 г.) разрешают Гардаи и транспортным служащим:
- Осмотреть автомобили
- Запретить использование транспортных средств
- Расследование нарушений закона
- Подать в суд на оператора или водителя за нарушение закона о тахографе и часах работы водителей
Как правило, максимальный штраф за нарушение правил ЕС и национальных правил, касающихся тахографов и рабочего времени водителя, составляет 5 000 евро.Этот штраф применяется в случаях, когда преступление рассматривается в порядке упрощенного производства. Однако, если правонарушение будет рассмотрено по обвинению, правонарушители могут быть оштрафованы на максимальную сумму в размере
Кто несет ответственность в случае нарушения?
В случае нарушения тахографа нет однозначного ответа относительно того, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Виновность зависит от нескольких факторов, например от того, как водитель выполняет свою работу и почему наложен штраф.Если водитель откажется предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственность водителя, тогда как если транспортное средство автотранспортной компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может быть возложена на компания.
Однако, к сожалению, ситуация несколько нечеткая, и ее часто решают в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.
Решения, помогающие противостоять нарушениям тахографа: телематика
Цифровые решения в виде телематики могут упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили GPS-слежением , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных о драйверах может занять много времени, особенно когда у вас есть другие дела в своем бизнесе.
Программное обеспечение цифрового тахографа , такое как программное обеспечение Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и их периоды отдыха.Однако это также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, снимая с вас часть административных хлопот. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований и поможет водителям еженедельно отдыхать, если они им необходимы. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, что означает, что вся необходимая информация всегда под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon позволяет удаленно загружать данные с тахографа, а это означает, что ваши водители могут сосредоточиться на выполняемой задаче и не отвлекаться от дороги.
нарушений и штрафов | Транспорты Друг
- Дом
- Тахографы и анализ
- Применение тахографов и штрафы
Законодательство, по сути, представляет собой набор правил / положений, предназначенных для обеспечения равных условий игры, нарушения любого из этих правил, и вы можете ожидать наказания за свои проблемы.Что касается правил, касающихся правил EC / AETR и / или использования тахографа в целом, наказание за любое нарушение (вопиющее или иное) является суровым.
Несмотря на то, что мы поместили эту тему в этот раздел, нижеприведенная информация в равной степени влияет на обязанности операторов по отношению к своим водителям, а также к водителям, правильно выполняющим свои функции в отношении использования тахографа, и правил, составляющих их роли. они Внутренние правила, правила AETR или EC.
Полномочия
Законодательство наделило уполномоченных экспертов DVSA полномочиями, которые включают:
- Право на проверку транспортных средств
- Право запрещать и направлять транспортные средства
- Полномочия, связанные с расследованием возможных нарушений правил и
- Право возбуждать, вести и явиться в магистратский суд
- Право на выпуск уведомлений об улучшениях и запретов в отношении правил рабочего времени
Санкции
Меры, принимаемые против нарушения правил водителей и тахографа, в значительной степени определяются законодательством и включают следующее.
Устные предупреждения
Незначительные нарушения, которые кажутся сотрудникам правоохранительных органов совершенными случайно или из-за неопытности водителя / оператора и являются единичными случаями, могут быть устранены посредством устного предупреждения. Это будет включать разъяснение нарушения и объяснение последствий продолжающегося нарушения.
Уведомление об исправлении правонарушений
Они могут быть выданы операторам за ряд нарушений, не связанных с безопасностью, и дать им 21 день на устранение недостатков, в противном случае будет рассмотрено судебное преследование.
Запрет
Многие нарушения правил рабочего времени водителей и тахографа влекут запрет. Запрет — это не строго «санкция», а скорее инструмент принуждения к устранению непосредственной угрозы безопасности дорожного движения. После выдачи управление транспортным средством запрещено на определенный или неопределенный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.
Если запрет выдается на неопределенный период, перед разрешением использования транспортного средства должно быть выдано уведомление об отмене запрета.Помимо привлечения запрета, дело будет рассматриваться в судебном порядке.
При определенных обстоятельствах запрещенный автомобиль также будет обездвижен, чтобы предотвратить его дальнейшее использование. Как только ситуация, которая привела к наложению запрета, будет исправлена и будет произведена оплата пошлины, транспортное средство будет освобождено.
Фиксированные пени и залоги
Водители-нарушители с поддающимися проверке адресами в Великобритании в большинстве обычных случаев наказываются фиксированным штрафом, который может рассматриваться водителем на срок до 28 дней.
Нарушение правил рабочего времени водителей влечет за собой фиксированный штраф, размер которого зависит от степени серьезности.
Водителей без поддающегося проверке адреса просят внести залог, равный фиксированному штрафу, и дальнейшее вождение запрещено до получения этого платежа. DVSA может по-прежнему передавать дела в суд, если это будет сочтено необходимым.
Прокуратура
Если считается, что это отвечает общественным интересам, более серьезные нарушения рассматриваются для судебного преследования либо против водителя, оператора или других предприятий, либо против них всех.(См. Также правила ЕС: совместная ответственность за нарушение правил рабочего времени водителей ЕС.
Направление к уполномоченному по дорожному движению
Если водитель является держателем профессиональной лицензии и / или оператор является держателем лицензии оператора, сотрудники правоохранительных органов могут сообщать о нарушениях, совершенных водителем или оператором, уполномоченному по дорожному движению вместо судебного преследования или о судебном преследовании. Это может произойти, когда сотрудники правоохранительных органов считают, что рассматриваемый вопрос ставит под сомнение репутацию водителя / оператора, и впоследствии обращаются к Уполномоченному по дорожному движению, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий.
Нарушение правил рабочего времени местных водителей
В случае нарушения правил рабочего времени внутренних водителей закон защищает от обвинительного приговора в суде тех водителей, которые могут доказать, что из-за непредвиденных трудностей они неизбежно задержались в завершении поездки и нарушили правила. Он также защищает работодателей, если какой-либо водитель выполнял другую работу, о которой работодатель не мог знать.
Нарушение правил рабочего времени водителей ЕС
Закон защищает от осуждения в суде тех водителей, которые могут доказать, что из-за непредвиденных трудностей они неизбежно задержались с завершением поездки и нарушили правила.
Правила ЕС возлагают на транспортные предприятия ответственность за любые нарушения, совершенные их водителями.
Однако транспортные предприятия не будут нести ответственности за эти правонарушения, если они смогут доказать, что на момент нарушения работа водителя была организована с полным соблюдением правил, в частности того, что:
- Платежи, поощряющие нарушения, не производились
- Работа организована правильно
- Водитель был должным образом проинструктирован и
- Проведены регулярные проверки
Транспортные предприятия также должны показать, что они приняли все разумные меры, чтобы избежать нарушения.У работодателей также есть защита, если они могут доказать, что водитель выполнял другие работы, о которых работодатель не мог знать. Если установлено, что предприятие не выполнило свои обязательства, уголовное преследование может быть рассмотрено в отношении предприятия за правонарушение водителя.
В случае нарушений, касающихся записей, закон защищает работодателя от осуждения, если он может доказать, что он предпринял все разумные меры для обеспечения надлежащего ведения записей водителем.
Согласно правилам ЕС, правоохранительные меры могут применяться к операторам и водителям за правонарушения, выявленные в Великобритании, но совершенные в другой стране, при условии, что преступник еще не был наказан.
Чтобы предотвратить наложение дополнительных наказаний за то же правонарушение, правоохранительные органы должны предоставить водителю доказательства судебного разбирательства или наказания в письменной форме. Водитель обязан иметь при себе документацию до тех пор, пока нарушение не приведет к дальнейшим действиям.
Правила ЕС — солидарная ответственность
Правила ЕС также возлагают на грузоотправителей, экспедиторов, туроператоров, основных подрядчиков, субподрядчиков и агентства по найму водителей ответственность за обеспечение того, чтобы согласованные в контракте графики времени перевозки соответствовали правилам о рабочих часах водителей.
Компания должна предпринять все разумные шаги для выполнения этого требования. Если контракт с заказчиком включает положение о графиках транспортировки в соответствии с правилами ЕС, то это требование обычно выполняется.Тем не менее, агентство по трудоустройству водителей вряд ли освободит себя от ответственности, если окажется, что оно предлагало водителям работу подряд, когда у соответствующего водителя будет невозможно ежедневный или еженедельный отдых в перерывах между ними. рабочие места.
Мы считаем, что термин «агентство по трудоустройству водителей» включает предприятия по трудоустройству, как это определено в Законе 1973 года о агентствах по трудоустройству, раздел 13 (3).
Штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании
Согласно Части VI Закона о транспорте 1968 года (с поправками), максимальные штрафы, которые могут быть наложены судом при вынесении обвинительного приговора, следующие:
Правонарушение | Штраф |
Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или периода отдыха | Штраф 4-й степени |
Неспособность вести или вести учет в соответствии с правилами Великобритании | Штраф 4-й степени |
Отказ от установки тахографа | Штраф 5 уровня |
Отказ от использования тахографа | Штраф 5 уровня |
Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по требованию судебного исполнителя | Штраф 5 уровня |
Ложная запись или изменение записи с намерением ввести в заблуждение | По суммарному обвинению Штраф 5-й степени или по обвинительному заключению 2 года лишения свободы |
Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана | По суммарному обвинению Штраф 5-й степени или по обвинительному заключению 2 года лишения свободы |
Неспособность принять все разумные меры для обеспечения согласованного в контракте расписания перевозок в соответствии с правилами ЕС | Штраф 4-й степени |
Как долго длятся нарушения тахографа?
Основные выводыНарушения, связанные с тахографом, могут повлечь за собой различные наказания, включая различные уровни штрафов или даже тюремное заключение.Наказание зависит от серьезности нарушения, и VOSA может исследовать журналы тахографа на срок до 6 месяцев на предмет нарушений, связанных с часами работы водителя, без ограничения по времени для расследования фальсификации тахографа.
Согласно данным благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, исследование показало, что усталость является основным фактором многих дорожно-транспортных происшествий. Каждый шестой так или иначе связан с усталостью, и, более того, около 40 процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с усталостью, происходят с участием коммерческих водителей.Вот почему существуют строгие правила, касающиеся рабочего времени водителей, и все, кто управляет автопарком, должны принимать соответствующие меры.
В этом разделе часто задаваемых вопросов будет предпринята попытка ответить на несколько часто задаваемых вопросов об управлении часами водителя, нарушениях тахографа, их значении для водителей и операторов автопарка и о том, как с ними бороться, если и когда они возникнут.
В: Как долго длятся нарушения тахографа?A: Это часто задаваемый вопрос, но, возможно, это неправильный вопрос.Существует ряд нарушений тахографа, которые могут повлечь за собой различные наказания, от штрафов до тюремного заключения. В Великобритании существует 2 основных вида наказаний и штрафов, это:
Штрафы 4-го уровня: максимальная сумма составляет 2500 фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть наказаны максимальным штрафом за нарушение.
- Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
- Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
- Непринятие всех мер для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.
Штрафы 5-го уровня: максимальная сумма составляет 5000 фунтов стерлингов. Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.
- Невозможность установки тахографа.
- Отказ от использования тахографа.
- Отказ передать записи тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Дополнительные штрафы: они касаются взлома тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения. Штрафы за манипуляции с тахографом — плохие новости и классифицируются как:
.- Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
- Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана.
A: Большинство нарушений, связанных с тахографом, устраняются в виде фиксированного штрафа. У водителей есть до 28 дней на рассмотрение любых установленных им штрафов. Суровость штрафа будет пропорциональна серьезности нарушения. Однако, как указано выше, может быть возбуждено уголовное дело, если нарушение заслуживает этого. Водителям может быть выдана запретительная записка, в которой им запрещается вождение до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке.В случае выдачи запретительной записки правонарушение также будет рассматриваться для судебного преследования.
Q: Как поступают со случайными нарушениями?A: Конечно, это правда, что многие нарушения тахографа являются случайными, неизбежными или могут быть просто связаны с неопытностью водителя. В этих случаях должно быть достаточно устного предупреждения, и обычно операторы обрабатывают такие экземпляры именно так. Однако в случае возникновения схемы таких инцидентов (тем самым указывающих на постоянный потенциальный риск для безопасности полетов) вопрос будет передан на более высокий уровень.
В: Как компании несут ответственность за нарушения, связанные с тахографом?A: Водители компаний и могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил работы тахографа. Ответственность может быть привлечена к одной из двух сторон или к обеим одновременно. Операторам автопарка могут быть выданы уведомления об устранении нарушений (они относятся к нарушениям, не связанным с безопасностью), и им предоставят 21 день для решения поднятых вопросов. Невыполнение этого требования в указанные сроки означает, что судебное преследование будет рассмотрено.Кроме того, водители, имеющие профессиональную лицензию, и фирмы, имеющие лицензию на эксплуатацию, могут быть направлены к уполномоченному по дорожному движению с возможностью принятия дальнейших мер против них. Привлечение к ответственности зависит от обстоятельств, поэтому обычно они рассматриваются в индивидуальном порядке.
В: При каких обстоятельствах могут быть приняты меры против оператора автопарка?A: Операторы не будут нести ответственности за нарушения прав тахографа, если они смогут доказать, что они не стимулировали соответствующие нарушения (например,грамм. через платежи), работа была должным образом спланирована и организована, водитель был должным образом проинструктирован, и что действовала система регулярных проверок, чтобы гарантировать, что сотрудники не превышают часы вождения. Если операторы не пройдут эти тесты, они могут быть привлечены к ответственности. Кроме того, операторы могут быть привлечены к ответственности, если они выдали водителю работу, которая могла быть выполнена только путем чрезмерного вождения. Аналогичным образом, если оператор не смог устранить неоднократные нарушения работы тахографа конкретным водителем, может последовать судебное преследование.
Правила и исключения для тахографов | Подержанные микроавтобусы в Кенте и Эссексе
Законы о тахографах
Законы, касающиеся тахографов, могут сбивать с толку. Мы здесь, чтобы помочь прояснить ситуацию …
Что такое тахограф?
Тахограф записывает информацию о том, как долго, как далеко и с какой скоростью вы проехали, чтобы водители и работодатели соблюдали закон о часах работы водителей. Закон требует, чтобы вы не проводили слишком много часов за рулем и делали надлежащие перерывы.
Существует два типа тахографов: аналоговые и цифровые. Аналоговые тахографы состоят из круглой бумажной диаграммы, наподобие часов, и иглы, которая записывает данные. С 2006 года все новые коммерческие автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом, который выглядит как автомобильная стереосистема и помещается в слот автомобильной стереосистемы. Данные записываются на карту, которую вставляет водитель.
Кому нужен тахограф?
Если полная масса вашего автомобиля превышает 3,5 тонны (3500 кг), вам вполне может понадобиться тахограф.Полная масса — это масса автомобиля плюс максимальная нагрузка, которую он может нести. Если вы сдали экзамен по вождению в 1997 году или позже, вы в любом случае не сможете водить фургон большего размера без специальных прав.
Как правило, если ваш фургон не достигает этого лимита, все в порядке, но лимит включает не только все, что вы везете в фургоне, но и все, что вы буксируете. Таким образом, если ваш фургон с грузом весит 3400 кг, но вы буксируете еще 1000 кг, значит, вы превышаете ограничение в 3,5 тонны, и вам понадобится тахограф.
Важно быть уверенным, потому что, как объясняют производители тахографов Stoneridge Electronics: «Законодательные требования для легких коммерческих автомобилей часто неправильно понимаются водителями. Если тахограф необходим, но не установлен, вы можете легко нарушить законодательство, не зная об этом, и можете столкнуться с судебными санкциями ».
Кому не нужен тахограф?
Следующие транспортные средства освобождены от необходимости в тахографе — хотя во многих из этих случаев освобождение применяется только в том случае, если транспортное средство находится в пределах 62 миль от своей базы.
- Транспортные средства, на которых установлено оборудование, предназначенное только для работы водителя, например, электрик или сантехник с необходимыми инструментами. Автомобиль должен весить менее 7,5 тонн, и его управление не должно быть вашей основной работой.
- Транспортные средства, на которых не перевозятся коммерческие товары, например товары, перевозимые благотворительной организацией, или фургон, которым управляет кто-то, кто переезжает или перевозит оборудование для хобби.
- Транспортные средства, которые не могут двигаться быстрее 25 миль в час
- Вооруженные силы, автомобили скорой помощи, аварийно-спасательные, медицинские и спасательные
- Классические автомобили — автомобили старше 25 лет
- Микроавтобусы от 10 до 17 сидячих мест без оплаты пассажиры
- Транспортные средства, перевозящие живых животных на рынок или на бойню на расстояние менее 62 миль
- Транспортные средства, работающие на природном газе, сжиженном нефтяном газе или электричестве, и весящие менее 7.5 тонн
- Транспортные средства, используемые для уроков вождения или экзаменов
- Машины для сельского хозяйства, садоводства, лесоводства или рыболовства
- Мобильные библиотеки
В Vanwise у нас есть широкий ассортимент из подержанных фургонов на продажу всех форм, размеров и марок и модели. Вы можете увидеть все подержанных фургонов , которые у нас есть в наличии прямо сейчас, в Интернете — и вы можете заказать тест-драйв, позвонив в наш дилерский центр Kent по телефону 01622 233151 или в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163. Обязательно спросите нас о наших фургонах по финансам и договор аренды фургона сделок тоже.
Сколько часов может водить машину?
Как менеджер автопарка, вероятно, одним из главных приоритетов является безопасность ваших водителей. ЕС и Великобритания ввели законодательство о часах водителей и директивы о рабочем времени для защиты водителей грузовиков, автобусов и других лиц на дорогах. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно ориентироваться в том, какие правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно сложно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от вашего типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю и куда они едут.В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на движение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов водитель действительно может водить. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свой тахограф, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и при исполнении служебных обязанностей.
Почему вообще существует ограничение рабочего времени водителей?
ЕС установил законодательство о часах для водителей и директиву о рабочем времени как часть своих нормативных требований, чтобы минимизировать утомляемость водителей при перевозках и пассажирских перевозках.Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителю сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущий автомобиль внезапно нажимает на тормоза. Статистика полиции показывает, что усталость стала причиной 4% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 2% всех столкновений в Великобритании.
Целью введения правил использования тахографов было ограничение негативного воздействия усталости водителей и недосыпания.Требование тахографа было введено в действие в 1985 году, чтобы обеспечить соблюдение этих правил, облегчая перевозчикам регистрацию и отслеживание рабочего времени водителей. Правила использования тахографов не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, автотранспортные компании, которые использовали тахограф Samsara, сэкономили до 10 часов в неделю на накладных расходах вспомогательного офиса за счет исключения ручного сбора и использования нескольких серверов.
Что такое тахограф?
Тахограф — это устройство, которое записывает информацию о времени вождения, скорости и расстоянии.Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила рабочего времени водителей. Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оснащены этими тахографами, но некоторые из них потребуют установки. Существует несколько типов тахографов:
Аналоговые тахографы: Старые автомобили могут быть оснащены аналоговыми тахографами, которые используют листы вощеной бумаги и требуют, чтобы водители вручную записывали свои данные в центре листа бумаги, прежде чем выбирать свой режим.Затем на бумагу записываются данные о часах вождения.
Цифровые тахографы: Любое транспортное средство, зарегистрированное в период с мая 2006 г. по июнь 2019 г., скорее всего, будет оснащено цифровым тахографом. Цифровой тахограф оснащен электронным запоминающим устройством и возможностью разместить персональную цифровую карту водителя, что позволяет каждому водителю отслеживать свои собственные данные о вождении, где бы он ни находился, и независимо от того, какой тахограф он использует.
Смарт-тахограф: С июня 2019 года компании должны использовать интеллектуальные тахографы.Умные тахографы будут включать в себя GNSS (глобальную навигационную спутниковую систему), позволяющую автоматически регистрировать местоположение. Местоположение водителя будет записано в начале и в конце поездки, причем обновление будет записываться каждые три часа во время поездки.
Независимо от типа тахографа, который вы используете в своем парке, вы все равно обязаны соблюдать Закон о часах водителей и Директиву о рабочем времени. Все эти тахографы по-прежнему требуют, чтобы менеджеры автопарка регулярно загружали данные о часах работы водителей и транспортных средствах либо вручную, либо с помощью системы удаленной загрузки, такой как Samsara.
Должен ли я соблюдать лимит рабочего времени водителей?
Все автомобили массой более 3,5 тонн должны соответствовать правилам, касающимся того, сколько часов вы можете вести и сколько времени вам нужно делать перерывы. Некоторые автомобили весом менее 3,5 тонн также имеют право на участие. Это касается большинства коммерческих транспортных средств, которые соответствуют следующим описаниям:
Грузовые автомобили: Большинство транспортных средств, используемых для перевозки грузов автомобильным транспортом, с допустимой массой (включая любой прицеп или полуприцеп) более 3.5 тонн подпадают под действие правил рабочего времени водителей.
Пассажирские транспортные средства: Пассажирские транспортные средства с более чем 9 местами, включая водителя, должны использовать тахографы и соблюдать правила рабочего времени водителей.
Light Duty: Если вы используете автомобиль меньшего размера (например, 4×4) для буксировки или других целей, вам понадобится только тахограф и соблюдение законодательства о часах водителей, если его общая масса с прицепом больше чем 3.5 тонн.
Если вы управляете автопарком, который использует любое количество транспортных средств, грузовиков или автобусов, отвечающих этим требованиям, вы должны соблюдать ограничения по часам для водителей грузовиков, установленные ЕС, AETR или Великобритании.
Какие правила применяются к моему автомобилю?
Существует несколько форм законодательства о часах водителей, и может быть трудно понять, какие из них применяются к вашему автопарку. Правила различаются в зависимости от того, через какие страны будет путешествовать ваш автомобиль и какой тип транспортного средства вы используете.Самый простой способ оценить ваше транспортное средство и какой набор правил к нему применим — рассмотреть следующие критерии:
Какой тип транспортного средства вы используете?
Куда едет этот автомобиль?
Подробнее о правилах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, читайте ниже.
Правила вождения для грузовых автомобилей
Грузовые автомобили весом более 3,5 тонн должны соответствовать правилам вождения в ЕС.Если автомобиль весит менее 3,5 тонн, перейдите к разделу о легковых автомобилях.
Основные правила ЕС относительно продолжительности вождения устанавливают ограничения на продолжительность вождения в течение дня и недели. Даже непродолжительное вождение в соответствии с правилами ЕС в течение любого дня будет означать, что они подпадают под действие правил ЕС в течение всего этого дня и должны соответствовать требованиям ежедневного вождения, перерывов и отдыха; они также должны будут соблюдать требование о еженедельном отдыхе и ограничении движения.
ЕС Часы вожденияДневные ограничения
Максимальный дневной лимит вождения составляет 9 часов. Этот максимальный предел может быть увеличен до 10 часов два раза в неделю. Ежедневное вождение рассчитывается как общее накопленное время вождения между окончанием одного ежедневного периода отдыха и началом следующего ежедневного периода отдыха или общее накопленное время вождения между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха.
Недельные ограничения
В неделю водители не могут управлять автомобилем более 56 часов в фиксированную неделю.Однако максимальное время вождения за любой двухнедельный период составляет 90 часов.
Правила перерывов в ЕС
Помимо ограничения количества часов вождения, существуют также правила перерывов и отдыха, которые вы должны использовать. Согласно правилам ЕС, после периода вождения продолжительностью не более 4,5 часов водитель должен немедленно сделать перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если он не возьмет перерыв на отдых. Перерыв — это период, в течение которого водитель не управляет автомобилем и не выполняет какую-либо другую работу. Используется исключительно для восстановления сил.Полный 45-минутный перерыв можно заменить одним перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует еще один перерыв продолжительностью не менее 30 минут. Эти перерывы должны быть распределены на 4,5 часа.
Правила отдыха ЕС
Ежедневный отдых
Водителям важно отдыхать перед вождением. Таким образом, водитель должен использовать ежедневный период отдыха в течение 24 часов. Есть несколько вариантов отдыха, которые может принять водитель.
Первый период — это регулярный ежедневный период отдыха, который длится 11 часов и более.В качестве альтернативы водитель может разделить ежедневный период отдыха на два сегмента; Первый должен составлять не менее 3 часов непрерывного отдыха, а второй — не менее 9 часов отдыха, всего 12 часов.
Водитель может сократить свой ежедневный период отдыха до 9 непрерывных часов, но это может быть сделано не более трех раз между любыми двумя периодами еженедельного отдыха.
Еженедельный отдых
Водители также должны обеспечивать достаточный отдых в течение еженедельного периода. Водитель должен начинать еженедельный период отдыха не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых периодов с последнего периода еженедельного отдыха.Этот еженедельный период отдыха должен составлять 45 часов непрерывного отдыха, хотя вы можете сократить его до 24 часов каждые две недели.
Водительские часы легких коммерческих автомобилей
Если ваш автомобиль весит менее 3,5 тонн, ему, возможно, не нужно соблюдать правила вождения ЕС. Однако одной из основных проблемных областей является расчет этого веса, когда к транспортному средству, такому как фургон или пикап, прикреплен прицеп.
В этих случаях могут применяться правила тахографа для фургона и правила тахографа прицепа.Если общий вес фургона с прицепом превышает 3,5 тонны, то он попадает в сферу действия правил рабочего времени водителей ЕС, и поэтому ему требуется тахограф. Таким образом, хотя вашему Land Rover может не потребоваться тахограф сам по себе, если он буксирует тяжелый прицеп, а общий вес превышает 3,5 тонны, вам нужно будет соблюдать правила рабочего времени водителей ЕС и установить тахограф.
Однако, если вы управляете легковым транспортным средством только в пределах Англии, Шотландии или Уэльса, от вас могут потребовать соблюдения правил вождения в Великобритании.
GB Правила вождения
Согласно правилам GB, максимальное разрешенное время вождения составляет 10 часов в любой рабочий день. Ежедневное ограничение на движение распространяется на движение по дорогам общего пользования и вне их. Вождение по бездорожью в сельском хозяйстве, карьере, лесном хозяйстве, строительстве или гражданском строительстве считается обязанностью, а не временем вождения.
Ежедневная работа
В любой рабочий день максимальная разрешенная продолжительность работы составляет 11 часов. Водитель освобождается от дневного лимита дежурства (11 часов) в любой рабочий день, когда он не управляет автомобилем.Из этого правила есть исключения и исключения.
Перерывы и продолжительное вождение
После 5,5 часов вождения должен быть сделан перерыв продолжительностью не менее 30 минут, чтобы водитель мог отдохнуть и освежиться.
В качестве альтернативы, в течение любого периода в 8,5 часов рабочего дня делаются общие перерывы продолжительностью не менее 45 минут, чтобы водитель не управлял автомобилем более 7 часов 45 минут. Водитель также должен иметь перерыв не менее 30 минут, чтобы отдохнуть или освежиться в конце этого периода, если это не конец рабочего дня
Эти перерывы не должны использоваться в течение всего периода 30 или 45 минут, если общее количество затраченного времени составляет необходимое количество в конце периода вождения или до него.
Ежедневное вождение
В любой рабочий день максимальное время вождения составляет 10 часов. Ежедневный лимит вождения применяется ко времени, проведенному за рулем, фактически за рулем, и включает любое вождение, совершенное в соответствии с правилами ЕС или AETR.
Продолжительность рабочего дня («переход»)
Водитель должен работать не более 16 часов между временем начала и окончания работы (включая работу, отличную от периодов вождения и отдыха в течение рабочего дня).
Ежедневные периоды отдыха
Между двумя последовательными рабочими днями должен быть непрерывный 10-часовой отдых.Это может быть сокращено до 8,5 часов до трех раз в неделю.
Двухнедельные периоды отдыха
В любые две последовательные недели (с понедельника по воскресенье) должен быть как минимум один 24-часовой период отдыха.
Пределы движения для пассажирских транспортных средств
Сами правила аналогичны для пассажирских транспортных средств, но соответствие транспортного средства правилам Великобритании или ЕС зависит от нескольких факторов, в том числе:
Количество пассажирских мест
Как далеко вы едете (расстояние вашего маршрута)
Если вы едете в другую страну или из другой страны
Если вы едете по обычному (указанному маршруту) или нерегулярному услуга.
Проверьте приведенные ниже таблицы, чтобы узнать, какие правила применяются к вам. У DVSA есть дополнительные ресурсы по этому вопросу, чтобы уточнить это здесь.
Транспортные средства общего пользования (PSV)Транспортные средства общественного пользования — это транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров по найму или за плату.
Другие пассажирских транспортных средств, включая «разрешительные операции», , такие как школьные микроавтобусы и транспортные средства, используемые общественными группами, имеют несколько иной набор правил, которые вы можете увидеть здесь, .
Существуют ли санкции за превышение лимита часов вождения?
Правила могут показаться сложными для навигации и реализации, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными. DVSA имеет право требовать нарушения рабочего времени водителей грузовых автомобилей. Нарушение правил вождения и тахографа может привести к:
Устным предупреждениям: Незначительные нарушения, совершенные случайно или по неопытности, могут привести к устному предупреждению, разъясняющему нарушение и подробному описанию возможных последствий, если оно произойдет снова.
Уведомление об устранении нарушений: Они могут быть выданы операторам, если нарушения не связаны с безопасностью. Операторам будет предоставлен 21 день на устранение недостатка.
Запрет: Многие нарушения правил работы водителей и тахографа получат запрет, который запрещает вождение транспортного средства в течение определенного или неопределенного периода до тех пор, пока условия заявленные по этому поводу были выполнены.
Штрафы: Водители-нарушители часто получают фиксированный штраф, размер которого зависит от серьезности нарушения.Вождение запрещено до внесения залога.
Судебное преследование: Серьезные нарушения, рассматриваемые как отвечающие интересам общества, будут рассматриваться для судебного преследования в отношении водителя, оператора или других предприятий или против всех.
Направление к уполномоченному по дорожному движению: Водители, имеющие профессиональную лицензию, или операторы могут быть сообщены уполномоченному по дорожному движению, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий.
Какие наказания существуют за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании?
В рамках санкций могут быть предусмотрены штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей. Эти штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:
Несоблюдение времени вождения, нарушение правил периода отдыха: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
Несоблюдение правил ведения учета в соответствии с внутренними правилами Великобритании: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
Отказ от установки тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
Отказ от использования тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов ( уровень 5)
Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по запросу сотрудника правоохранительных органов: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
Фальсификация или попытка фальсификации записей тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов ( уровень 5)
Хорошая новость заключается в том, что соблюдение этих правил рабочего времени водителей и указаний рабочего времени может быть легко достигнуто с помощью вашего тахографа, чтобы вы могли полностью избежать этих нарушений.
Как я могу обеспечить соблюдение ограничений по дежурству и вождению?
Хотя тахографы требуются в транспортных средствах массой более 3,5 тонн, вам все равно необходимо собирать и анализировать данные о вашем водителе и транспортном средстве для выявления любых нарушений. Существует множество решений для тахографов, которые помогают удаленно загружать или анализировать эти данные, но не все продукты для соответствия требованиям тахографов созданы равными. Помимо простой загрузки данных, важно, чтобы ваше решение для тахографа анализировало и четко выделяло нарушения и неназначенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафных санкций.В идеале он будет предоставлять в режиме реального времени обновления об оставшемся времени в пути, чтобы вы могли избежать нарушений до того, как они произойдут.
Полное решение для тахографа Samsara поставляется со всеми инструментами, необходимыми для упрощения соблюдения нормативных требований.