Департамент транспорта предлагает увеличить штрафы для таксистов за нелегальный извоз — Агентство городских новостей «Москва»
Департамент транспорта внес предложения по изменению федерального закона о такси, которые предусматривают увеличение штрафов за нелегальный извоз, передачу субъекту полномочий по ограничению количества выданных разрешений на таксомоторную деятельность, а также прописывают требования к водителям, транспортным средствам и агрегаторам такси, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
По его словам, в настоящий момент пока нет планов по ограничению количества такси. Департамент транспорта внес предложения по изменению федерального закона о такси, который был рассмотрен Госдумой в первом чтении, ко второму чтению Дептранс передал свои предложения в комитет по транспорту Госдумы.
«Мы очень четко просим прописать в законе, чтобы субъект самостоятельно мог ограничивать количество выданных разрешений, чтобы он мог предъявлять самостоятельные требования к цвету автомобилей, потому что, к сожалению, многие законодатели почему-то хотят прописать три цвета обязательно.
По его словам, сейчас водитель такси напрямую отвечает перед пассажиром, а человек, который передает этот заказ и получает за это деньги, не за что не отвечает. Д.Пронин также отметил, что в правовом поле данный вид деятельности полностью отсутствует.
Он пояснил, что сейчас агрегаторы называют себя информационными службами, но при этом служба берет за работу определенный процент от стоимости заказа. Также он подчеркнул, что «это несправедливо и неправильно», так как служба, которая принимает и передает заказ, должна нести ответственность перед пассажиром за качество услуги.
«Поэтому мы предложили внести в федеральный закон требования и ответственность подобных служб агрегаторов такси. Сегодня все замкнуто на федеральный уровень. И сегодня законодатели без учета мнения конкретного субъекта пытаются выровнять ситуацию и сделать ее одинаковой. Но мы все прекрасно понимаем, что хорошо Москве — то может быть плохо, например, для дальневосточного субъекта, где требования к цвету, может быть, не обязательны вообще», — добавил Д.Пронин.
Он также пояснил, что по действующему федеральному закону №69-ФЗ субъект может ограничивать количество разрешений на работу такси, но в новом законе законодатели предлагают исключить эту норму.
«Мы считаем, что субъект сам должен принимать решение. Субъект на месте работает, он знает свой рынок, он знает свои потребности, он их рассчитывает, у субъекта есть свои органы исполнительной власти. Они должны самостоятельно определить, какое количество машин нужно. Это должна быть прерогатива субъекта», — подчеркнул Д.Пронин.
Более 1000$ штрафа за нелегальный извоз на личном авто
Июл 24 |
Жителя Барановичей привлекли к административной ответственности за неоднократное оказание услуг по перевозке пассажиров с нарушением законодательства, сообщили БЕЛТА в пресс-службе экономического суда Брестской области.
На своем автомобиле в середине июня местный житель перевез пассажиров из Барановичей в пригородную деревню Антоново. За свои услуги он взял деньги. Сотрудники инспекции Министерства по налогам и сборам по городу Барановичи в отношении водителя составили протокол по ч.1-1 ст.12.7 (незаконная предпринимательская деятельность) КоАП. При этом мужчина уже привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение.
Суд признал горожанина виновным и подверг его взысканию в виде штрафа в размере 100 базовых величин, что составляет Br2550.
Постановление о наложении административного взыскания не обжаловалось, вступило в законную силу.
24.07.2019.Новости по теме: такси
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Свежие новости:
По этой же теме (региону):
Комментарии
Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.
Нелегальный извоз в Украине может закончиться немалым штрафом
Водителям, которые хотят подзаработать на перевозке пассажиров без лицензии, лучше не стоит рисковать. За незаконную перевозку лиц предусмотрено немалый штраф, а оправдание, вроде, «я перевозил людей бесплатно» не спасет вас от ответственности
Так, попрощаться со значительной суммой прошлого года пришлось водителю Volkswagen Transporter, которого оштрафовали тернопольские правоохранители. Выяснилось, что мужчина осуществлял перевозку без соответствующих документов и специальной лицензии маршруту Бережаны-Тернополь. К тому же транспортное средство было на иностранном регистрации. Патрульные полицейские составили на водителя административный протокол по ст. 164 КУоАП, а именно эксплуатация маршрутного такси без наличия лицензии. Указанная статья административного кодекса предусматривает наложение штрафа от 17 000 гривен до 34 000 гривен.
В форуме таксиВ прошлом году также не избежали ответственности два водителя такси, которые без разрешительных документов и государственной регистрации транспорта перевозили пассажиров. Автомобили также были на иностранном регистрации. На таксистов составили админпротоколы.
Водителям следует знать, что тем, кто занимается предпринимательской деятельностью без государственной регистрации или лицензии, грозит от 17 до 34 тысяч гривен штрафа.
В соответствии со статьей 164. Нарушение порядка осуществления хозяйственной деятельности без государственной регистрации как субъекта хозяйствования или без получения лицензии на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию влечет наложение штрафа от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения, или без таковой.
Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такое же правонарушение, или связанные с получением дохода в крупных размерах, — влекут за собой наложение штрафа от двух тысяч до пяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения правонарушения.
В случае получения сообщения о факте совершения этих деяний или в случае непосредственного обнаружения, полицейский должен как можно скорее проинформировать дежурную часть отдела для регистрации его в журнале единого учета и собрать материалы, а при наличии оснований и компетенции — составить протокол об административном правонарушении.
Согласно ст. 221 КУоАП, административные дела, определенные ст. 164 этого Кодекса, рассматривают судьи районных, районных в городе, городских или городских районных судов. Производство по таким делам является обычным. Оно предусматривает составление протокола об административном правонарушении и направлении его и других материалов дела по подведомственности.
В отдельных случаях (при невозможности составить административный протокол на месте, установить личность правонарушителя т.д.) к правонарушителю могут применить доставки, а также административное задержание.
Правоохранители Тернопольщины призывают водителей быть законопослушными — не пытаться обходить закон и всегда иметь разрешительные документы на перевозку пассажиров, чтобы потом не пришлось выплачивать колоссальную сумму штрафа.
Новый закон «О такси»: мнения легальных извозчиков и «бомбил»
https://ria.ru/20110809/414155826.html
Новый закон «О такси»: мнения легальных извозчиков и «бомбил»
Новый закон «О такси»: мнения легальных извозчиков и «бомбил» — РИА Новости, 29.02.2020
Новый закон «О такси»: мнения легальных извозчиков и «бомбил»
Московские таксисты провели митинг против нового закона «О такси», который вступит в силу с 1 сентября. РИА Новости выяснило, что изменится в работе перевозчиков и как к этому относятся «бомбилы».
2011-08-09T17:48
2011-08-09T17:48
2020-02-29T13:07
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/414155826.jpg?4141511881582970821
москва
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новый закон «О такси»: мнения легальных извозчиков и «бомбил»
Московские таксисты провели митинг против нового закона «О такси», который вступит в силу с 1 сентября. РИА Новости выяснило, что изменится в работе перевозчиков и как к этому относятся «бомбилы».
2011-08-09T17:48
true
PT2M53S
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, эфир , видео, москва, такси, борьба с нелегальными такси в москве, россия
17:48 09.08.2011 (обновлено: 13:07 29.02.2020)Московские таксисты провели митинг против нового закона «О такси», который вступит в силу с 1 сентября. РИА Новости выяснило, что изменится в работе перевозчиков и как к этому относятся «бомбилы».
Москва | Департамент транспорта предложил увеличить штрафы для нелегальных таксистов
Департамент транспорта выступил с инициативой, по которой может быть изменен федеральный закон о такси. Предложения касается увеличения штрафа за нелегальный извоз, передачу субъекту полномочий по ограничению количества выданных разрешений на таксомоторную деятельность. Подробности удалось узнать у заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрия Пронина.
Закон также может описать новые требования, предъявляемые к водителям и их транспортных средствам, а также – к агрегаторам такси. Как пояснил Пронин, пока нет стремления ограничить количество такси, но есть желание изменить некоторые существующие положения в законодательстве. Предложения в первом чтении были рассмотрены Госдумой и ко второму чтению ведомство внесло свои предложения.
Предложения касаются того, чтобы субъект самостоятельно мог ограничивать количество выданных разрешений, предъявлять самостоятельные требования к цвету автомобилей. В Москве ограничение по цвету абсолютно не нужны. Также субъект может самостоятельно предъявлять дополнительные требования к водителям и транспортным средствам, что позволит им разработать самостоятельно регламент для таксомоторных компаний и такси. Речь идет также об увеличении штрафов за нелегальный извоз. Кроме того, необходимо ввести более жесткий медицинский контроль.
В настоящий момент водитель такси напрямую отвечает перед пассажиром, а человек, который передает заказ не отвечает фактически ни за что. Такой вид деятельности в законодательстве словно отсутствует. Это нужно менять, так как служба должна нести ответственность за качество услуги. Поэтому и было внесено предложение о внесении на законодательном уровне требований и ответственности к агрегаторам такси.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Ещё новости о событии:
Департамент транспорта предложил увеличить штрафы для нелегальных таксистов
Департамент транспорта выступил с инициативой, по которой может быть изменен федеральный закон о такси.
13:48 18.11.2015 Район Текстильщики ЮВАО Москвы — Москва
Власти Москвы предлагают увеличить штрафы для нелегальных таксистов
Столичный департамент транспорта внес предложения по изменению федерального закона о такси, который был рассмотрен Госдумой в первом чтении.
20:46 17.11.2015 MosDay.Ru — Москва
В столице могут увеличить штрафы для таксистов за нелегальный извоз
Департамент транспорта столицы внес предложения по изменению федерального закона о такси, которые предусматривают увеличение штрафов за нелегальный извоз,
14:48 17.11.2015 Информационный Центр — Москва
Нью-Йоркская комиссия одобрила штраф для группы против повозочных лошадей
Группа, лоббирующая ликвидацию повозок в Нью-Йорке, заплатит штраф в размере 26 054 долларов за незаконные пожертвования на избирательную кампанию двум кандидатам в городской совет в прошлом году.
Сумма не дотягивает до максимального штрафа, поскольку группа участвует в расследовании своей бывшей политической консалтинговой фирмы, заявили официальные лица.
На заседании в четверг городской совет по финансам кампании одобрил соглашение, в соответствии с которым группа «Жители Нью-Йорка за чистые, пригодные для жизни и безопасные улицы», или NYClass, должна заплатить штраф в размере 5000 долларов за каждое из двух нарушений и еще 16 054 доллара. общая сумма внесенных им запрещенных неденежных вкладов.Получатели взносов, Лори Камбо из Бруклина и Марк Д. Левин из Манхэттена, были избраны в 2013 году.
Максимальный штраф за каждое нарушение составляет 10 000 долларов.
Ричард Дэвис, член Совета по финансированию кампании, сказал, что NYClass сотрудничает с советом в расследовании деятельности Advance Group, своей политической консалтинговой фирмы, президент которой Скотт Левенсон был политическим директором NYClass, а также консультировал оба Совета. кандидаты. Член совета Кумбо и член совета Левин договорились в мае о штрафах в размере 250 долларов в дополнение к суммам, полученным их кампаниями.
Согласно законам города NYClass был независимым спонсором, и поэтому ему было запрещено координировать свои действия с кандидатами. Но правление фактически обнаружило, что благодаря работе г-на Левенсона как для NYClass, так и для двух кандидатов в Совет эта независимость была поставлена под угрозу.
В документах, опубликованных после голосования в четверг, правление сообщило, что оно «сочло правдоподобными» заявления NYClass о том, что оно не знало, что Advance Group также консультировала по кампаниям г-жи Камбо и г-на Левина, и что оно полагалось на Заверения Advance Group в том, что NYClass соблюдает правила финансирования избирательных кампаний.
Фрэнк Барафф, представитель Advance Group, заявил в своем заявлении, что заявление NYClass о том, что компания не знала, что фирма представляет кандидатов в Совет, «не проходит испытание на запах». Он сказал, что пресс-релизы и официальные документы во время выборов показали это.
Мартин Коннор, юрист NYClass, призвал совет директоров добиваться принятия закона, который не возлагал бы ответственность на такую группу, как NYClass, за действия консультантов. «Мой клиент должен заплатить штраф», — сказал он.«Агент уходит».
Но г-н Дэвис сказал, что NYClass также виноват. «Правление очень твердо убеждено в том, что если вы собираетесь стать независимым спонсором, с точки зрения совета по финансированию кампании, вы не можете передать ответственность за соблюдение закона на аутсорсинг», — сказал он.
LCQ18: Незаконная перевозка пассажиров автотранспортными средствами по найму или за вознаграждение
Ниже приводится вопрос достопочтенного Фрэнки Йика и письменный ответ министра транспорта и жилищного строительства г-на Фрэнка Чана Фана в Законодательном совете сегодня (15 июля):
Вопрос:
Как стало известно, деятельность Использование автотранспортных средств для незаконной перевозки пассажиров по найму или за вознаграждение (незаконная перевозка пассажиров) в последние годы стало широко распространенным явлением, что привело к недобросовестной конкуренции в сфере общественного транспорта, действующего на законных основаниях.Кроме того, страхование рисков третьих лиц для соответствующих транспортных средств может быть аннулировано из-за того, что транспортные средства использовались для незаконной перевозки пассажиров, и это может привести к потере защиты их пассажиров и других участников дорожного движения. В этой связи будет ли Правительство информировать Совет:
(1) о соответствующем количестве первых и последующих обвинительных приговоров за незаконную перевозку пассажиров за каждый из последних трех лет с разбивкой по группам (как указано в Таблице 1) к которому относились суммы штрафов, предусмотренных в таких случаях;
Стол 1
Размер штрафа ($) | 2017 | 2018 | 2019 | |
Первая судимость | 1000 или меньше | |||
от 1 001 до 2 000 | ||||
2001–3000 | ||||
от 3,001 до 4,000 | ||||
от 4001 до 5000 | ||||
Всего: | ||||
Последующее осуждение | 5000 или меньше | |||
от 5001 до 6000 | ||||
от 6001 до 7000 | ||||
от 7 001 до 8 000 | ||||
от 8001 до 9000 | ||||
от 9 001 до 10 000 | ||||
Всего: |
(2) соответствующего количества первых и последующих обвинительных приговоров за незаконную перевозку пассажиров, в отношении которых суд налагал следующие наказания в каждый из последних трех лет: (i) тюремное заключение, (ii) лишение водительских прав, и ( iii) приостановление действия лицензии на транспортное средство и арест транспортных средств с разбивкой по срокам штрафа, указанным в Таблице 2;
Таблица 2
Штрафный срок (месяц) | 2017 | 2018 | 2019 | |||||||
(i) | (ii) | (iii) | (i) | (ii) | (iii) | (i) | (ii) | (iii) | ||
Первая судимость | Менее 1 | |||||||||
От 1 до 2 | ||||||||||
от 2 до 3 | ||||||||||
Всего: | ||||||||||
Последующее осуждение | Менее 1 | |||||||||
От 1 до 2 | ||||||||||
От 2 до 3 | ||||||||||
От 3 до менее 4 | ||||||||||
От 4 до менее 5 | ||||||||||
от 5 до 6 | ||||||||||
Всего: |
(3) учитывая, что Правительство планировало внести поправки в законодательство, чтобы увеличить штрафы за незаконную перевозку пассажиров, продвижение такой работы и ожидаемую дату начала новых штрафов; меры, принятые Правительством для активизации усилий по борьбе с незаконной перевозкой пассажиров до начала применения новых наказаний; и
(4) с учетом того, что платформы онлайн-бронирования транспортных средств предоставляют посреднические услуги для деятельности по незаконной перевозке пассажиров, будет ли правительство регулировать такие платформы; если да, то подробностей; если нет, то почему?
Ответ:
Президент,
В соответствии с разделом 52 Постановления о дорожном движении (Cap 374) (RTO), никто не должен водить или использовать автомобиль, а также терпеть или разрешать движение или использование автомобиля в целях перевозка пассажиров по найму или за вознаграждение, если транспортное средство не соответствует определенным условиям, указанным в RTO, например, в отношении транспортного средства действует разрешение на аренду автомобиля.В противном случае это нарушение. Правительство принимает строгие меры против незаконной перевозки пассажиров по найму или за вознаграждение и не поддерживает такую деятельность.
Мой ответ на вопрос достопочтенного Фрэнки Йика:
(1) По данным полиции Гонконга (HKPF), разбивка по количеству штрафов за нарушение соответствующих законов, связанных с незаконной перевозкой пассажиров за найма или вознаграждения, а также суммы штрафов за последние три года:
Размер штрафов | Год / Количество дел | ||
2017 | 2018 | 2019 | |
1000 гонконгских долларов или меньше | 2 | 34 | 17 |
От 1 001 до 2 000 гонконгских долларов | 14 | 47 | 63 |
2001–3000 гонконгских долларов | 6 | 26 | 37 |
3001–4000 гонконгских долларов | 0 | 29 | 8 |
4 001–5 000 гонконгских долларов | 0 | 4 | 9 |
5001–6000 гонконгских долларов | 0 | 7 | 5 |
6001–7000 гонконгских долларов | 5 | 0 | 4 |
7 001–8 000 гонконгских долларов | 0 | 1 | 0 |
HKPF не ведет никаких записей о том, было ли это обвинительным приговором правонарушителю первым или последующим.
(2) Согласно HKPF, разбивка по соответствующему количеству случаев, когда (i) тюремное заключение, (ii) лишение права управлять автомобилем и (iii) приостановление действия водительских прав и конфискация транспортных средств были наложены на правонарушителей в связи с их нарушения соответствующих законов, связанные с незаконной перевозкой пассажиров по найму или за вознаграждение, и срок наказания за последние три года составляет:
(i) Тюремное заключение
Штраф | Год / Количество дел | ||
2017 | 2018 | 2019 | |
Менее 1 месяца | 1 | 2 | 2 |
от 1 месяца до 2 месяцев | 0 | 2 | 0 |
2-3 месяца | 0 | 2 | 1 |
Всего | 1 | 6 | 3 |
(ii) Лишение права управлять автомобилем
Штраф | Год / Количество дел | ||
2017 | 2018 | 2019 | |
6 месяцев или меньше | 0 | 1 | 0 |
Более 6 месяцев, но менее 12 месяцев | 0 | 3 | 2 |
12 месяцев и более | 14 | 54 | 60 |
Всего | 14 | 57 | 62 |
(iii) Приостановление действия лицензии на транспортное средство и арест транспортных средств
Штрафной срок | Год / Количество дел | ||
2017 | 2018 | 2019 | |
3 месяца | 9 | 39 | 78 |
Всего | 9 | 39 | 78 |
HKPF и Транспортный департамент (TD) не ведут никаких записей о том, было ли это обвинительным приговором правонарушителю первым или последующим.
(3) Получив общую поддержку в ходе соответствующих консультаций с Группой Законодательного совета (LegCo) по транспорту и Консультативным комитетом по транспорту в 2019 году, правительство повысит штрафы за незаконную перевозку пассажиров по найму или вознаграждению в соответствии с RTO. . Максимальный штраф будет увеличен с нынешних 5000 долларов (для первого осуждения) и 10000 долларов (для последующих обвинений) до 10 000 и 25 000 долларов соответственно, в то время как период приостановления действия лицензии на транспортное средство и конфискации транспортных средств будет увеличен с нынешних трех от месяцев (для первого осуждения) и от шести месяцев (для последующих обвинений) до шести месяцев и 12 месяцев соответственно.Правительство в настоящее время проводит соответствующую работу по внесению поправок в законодательство и как можно скорее внесет законопроект в LegCo для рассмотрения.
Параллельно HKPF будет продолжать внимательно отслеживать и наращивать усилия по борьбе с правонарушениями, связанными с использованием транспортных средств, не имеющих действующего разрешения на аренду автомобиля, для незаконной перевозки пассажиров за плату или за вознаграждение. TD также продолжит сотрудничество с HKPF для обмена соответствующей информацией.
В отношении рекламы и образования TD использует различные каналы, включая запуск онлайн-видео, трансляцию объявлений в общественных интересах (API) по радио, демонстрацию образцов разрешений на аренду автомобилей на веб-сайте TD и размещение плакатов. в общественных местах, чтобы убедить общественность не ездить на частных автомобилях с пассажирами в аренду или за вознаграждение без действующего разрешения на аренду автомобиля.Кроме того, TD призывает представителей общественности, которые намереваются воспользоваться услугами по аренде автомобилей, обратиться к оператору службы или воспользоваться системой онлайн-проверки TD, чтобы убедиться, что соответствующему частному автомобилю было выдано действующее разрешение на аренду автомобиля до начала поездки. .
(4) Правительство поощряет использование различных технологий, включая онлайн или мобильные приложения для вызова арендованных автомобилей (например, онлайн-вызов). Тем не менее, использование новых технологий или новых платформ также должно быть законным с учетом интересов и безопасности пассажиров, эффективного использования дорожных сетей, а также необходимости поддерживать высокоэффективные и надежные услуги системы общественного транспорта, которые используется 90 процентами пассажиров пригородных поездов и обеспечивает его долгосрочное здоровое развитие.
Любое лицо, которое водит или использует транспортное средство без действующего разрешения на аренду автомобиля для перевозки пассажиров за наем или за вознаграждение, совершит правонарушение, независимо от того, как организована услуга проката (например, через мобильное приложение или платформу для аренды автомобилей) .
HKPF собирает информацию по различным каналам и отслеживает различные онлайн-платформы для поиска автомобилей, которые предлагают услуги по аренде автомобилей. При наличии достаточных доказательств того, что подозреваемые автомобили без действующего разрешения на аренду автомобиля используются для незаконной перевозки пассажиров за наем или за вознаграждение, HKPF немедленно примет соответствующие меры принудительного характера.
Следите за этой новостной лентой: Восточная Азия
За 3 месяца в Тируванантапураме было арестовано 100 автомобилей за нелегальные перевозки | Thiruvananthapuram News
THIRUVANANTHAPURAM: Около 100 транспортных средств, несанкционированных параллельных перевозок в районе, были захвачены специальными группами за последние три месяца.В июле численность специальных проверочных отрядов, в состав которых входят офицеры автотранспортного управления, полицейские и сотрудники KSRTC, была увеличена вдвое с двух до четырех.Вслед за этим в районе были усилены строгие проверки незаконных транспортных услуг, которые помогли значительно сократить количество параллельных перевозок.
В июле отряды захватили 56 автомобилей, в том числе 33 темповых путешественника, 8 джипов и 6 авторикш. Также девяти частным автобусам были выданы отчеты о проверке неработающих рейсов по расписанию. В августе было изъято 30 автомобилей — 21 туристический, 2 джипа и 7 частных автобусов. А в сентябре было изъято 11 автомобилей — 6 темповых путешественников, 1 джип и 4 авторикши.
«С июня 2018 года по июнь 2019 года отряд задержал 1786 транспортных средств, эксплуатирующих несанкционированные параллельные службы. Учитывая количество случаев, комиссар по транспорту и начальник полиции обратились с просьбой выделить нам больше помощников инспекторов автотранспорта и полицейских для формирования дополнительных отрядов. . Четыре группы, сформированные в июле, проводят проверки в районе », — сказал С. Дж. Прадип, инспектор KSRTC. Прадип был выбран транспортной корпорацией для получения сертификата о допуске к эксплуатации за инициирование мер по проверке нелегальных транспортных средств с параллельным обслуживанием.
«Неразрешенные параллельные транспортные средства, такие как темповые путешественники и джипы, в пригородных зонах являются для нас серьезной проблемой. Есть люди, которые сообщают им, когда отряд достигает места для проверки. Ранее МВД наложило штраф на все автомобили. Теперь это стало информационным мероприятием, которое можно было заметить по количеству автомобилей (11 автомобилей), изъятых в сентябре, после того, как правительство приостановило применение поправки к Закону о MV », — добавил Прадип.
Согласно Thiruvananthapuram RTO (принуждение) Bijumon K, проверка против несанкционированного параллельного транспортного обслуживания проводится как деятельность по повышению осведомленности, и отчеты о проверках выдаются на предмет серьезных нарушений.
«Даже после похода, оштрафованного за нарушение правил дорожного движения, неавторизованные автомобили, изъятые во время проверки проезда, не имеют обязательного страхового сертификата, разрешения и лицензии. Государство дало указание не налагать штраф до тех пор, пока Центр не уведомит об изменении штрафов. Есть владельцы транспортных средств, которые готовы заплатить штраф, и мы выпускаем эти автомобили. Отряд правоохранительных органов проводит регулярное патрулирование для проверки этих несанкционированных служб и других нарушений правил дорожного движения », — сказал Биджумон.
Пригородные районы округа, такие как Нейяттинкара, Каттаккада, Амбури, Велларада, Недумангад, Чирайинкэжу и Килиманур, являются местом, где процветают параллельные услуги. Причины, варьирующиеся от неспособности KSRTC предоставлять услуги по внутренним маршрутам до уступок в стоимости билетов, предоставляемых обычным пассажирам, привлекают пассажиров к параллельным транспортным услугам.
Транспортный отдел — Транспортный отдел
Транспортный отдел — Транспортный отделОтвет TD на запросы СМИ по осужденным делам, связанным с использованием личного автомобиля для незаконной перевозки пассажиров по найму или вознаграждению
В ответ на запрос средств массовой информации сегодня (17 июля) об осуждении 28 водителей за использование личных автомобилей для незаконной перевозки пассажиров по найму или вознаграждению, представитель Транспортного департамента (TD) дал следующий ответ:
Правительство уделяет пристальное внимание использованию частных автомобилей или легких грузовых автомобилей (LGV) для незаконной перевозки пассажиров по найму. или вознаграждение (обычно известное как услуги «пак-паи») и будет бороться с такими правонарушениями путем принятия строгих принудительных мер.TD поддерживает тесные связи с полицией и будет передавать подозрительные случаи в полицию для принятия последующих мер.
Подразделы (3), (5) и (10) (a) статьи 52 и Приложение 4 Постановления о дорожном движении (Глава 374) предусматривают, что преступник, использующий частный автомобиль или LGV для незаконной перевозки пассажиров, в целях нанимает или вознаграждает, или кто подстрекает или пытается склонить кого-либо к поездке на таком транспортном средстве, подлежит штрафу в размере 5000 долларов и трехмесячному тюремному заключению при первом осуждении.Лицензия соответствующего транспортного средства также может быть приостановлена на три месяца. При втором или последующем осуждении лицо подлежит штрафу в размере 10 000 долларов США и шести месяцам тюремного заключения. За последующее правонарушение в отношении того же транспортного средства действие лицензии на это транспортное средство может быть приостановлено на шесть месяцев.
Правительство открыто в отношении применения коммуникационных технологий, включая использование Интернета или мобильных приложений для вызова арендованных автомобилей. Тем не менее, услуги по аренде автомобилей, использующие новые технологии или платформы, должны соответствовать действующим законам и постановлениям для защиты интересов и безопасности пассажиров.Разрешение на аренду автомобиля требуется для предоставления услуг по аренде автомобиля, которые должны соответствовать требованиям соответствующих законов и условиям разрешения на аренду автомобиля.
Что касается сегодняшнего дела, в котором 28 водителей оказали услуги перевозки через мобильное приложение «Uber» и были оштрафованы судом за незаконную перевозку пассажиров по найму или за вознаграждение, TD будет следовать установленной процедуре, чтобы доставить уведомление о намерении приостановить действие лицензии на автотранспортное средство у зарегистрированного владельца в соответствии с разделом 90 Постановления о дорожном движении.
TD приступит к приостановлению действия лицензии на транспортное средство в соответствии с применимыми законодательными требованиями и даст указание зарегистрированному владельцу передать транспортное средство в распоряжение департамента до истечения срока приостановления.
TD продолжит поддерживать полицию в ее правоохранительных действиях по борьбе с незаконной перевозкой пассажиров. С 2015 года по 17 июля 2018 года в общей сложности 46 транспортных средств были арестованы ТД с приостановлением действия лицензий на транспортные средства в связи с осуждением за преступление, связанное с незаконной перевозкой пассажиров по найму или за вознаграждение.
Окончание / вторник, 17 июля 2018 г.
Выпущено в HKT 17:10
NNNN
Транспортный отдел
Транспортный отдел — Правильное использование LGV
Транспортный отдел — Правильное использование LGV
| ||
Буклет / Информационный бюллетень о торговле грузовыми автомобилями |
(i) Не следует использовать LGV в качестве вида общественного транспорта для пассажиров |
(только кантонская версия) * Версия для печати |
(ii) Риски, связанные с использованием легковых автомобилей для перевозки пассажиров за вознаграждение |
* Версия для печати |
(iii) Использование легковых автомобилей по назначению |
(только кантонская версия) * Версия для печати |
============================================== ===================
================================================= ================
================================================= ================
Правильное использование LGV
10 правонарушений, о которых вы не знали, были незаконными
Многие правонарушения, связанные с вождением, четко определены.Если вы едете со скоростью, превышающей установленную на определенной дороге, вы нарушаете закон. Если вы пересечете сплошную белую линию, чтобы обогнать другую машину, вы совершаете правонарушение.
Но есть и другие правонарушения, связанные с вождением, о которых вы не подозревали — некоторые из нас могут регулярно совершать их, даже не осознавая.
Вот 10 способов, которыми вы можете нарушить закон, возможно, даже не подозревая об этом. Следите за ними и убедитесь, что вы их не совершаете.
1. Сон в нетрезвом виде в машине
Если вы выпили слишком много, вы совершенно справедливо не станете думать о вождении.
Но если вам больше негде остановиться, вы можете подумать о том, чтобы поспать в машине, по крайней мере, пока не протрезвеете.
Однако, поступив так, вы можете подвергнуться штрафу в отношении алкоголиков.
Закон гласит, что лица, управляющие автомобилем, не должны находиться в состоянии алкогольного опьянения. Это не является слишком конкретным, и хотя вы можете утверждать, что сон означает, что вы не обязательно «отвечаете» за транспортное средство, полиция может (и исторически использовала) это как предлог для обвинения людей в нарушении правил вождения.
2. Мигают фарами, чтобы уступить дорогу
Многие из нас обычно используют их, чтобы пропустить других водителей через зазоры, но технически это может считаться нарушением правил вождения, если в результате аварии произошла авария.
Вспышки фар следует использовать только для предупреждения водителей о вашем присутствии на дороге.
Проще говоря, он открыт для неправильного толкования (особенно потому, что в других странах это означает разные вещи), поэтому хорошо подумайте, прежде чем тянуться к лучам.
Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого отправлялось прямо на ваш почтовый ящик?
Подписаться здесь
3.Обгон на пешеходном переходе
Подъезжаете к пешеходному переходу на многополосной дороге? Там уже стоит машина? Если затем свет загорится зеленым, не используйте лишнюю инерцию, чтобы проехать мимо неподвижной машины — это незаконно.
Запрещается обгонять ближайшую к пешеходному переходу машину. Почему? Потому что их автомобиль может скрывать пешехода, уже находящегося на переходе.
ПОДРОБНЕЕ: знайте пределы вождения в нетрезвом виде
4.Выпуск животных из машины, когда они сломаны на твердой обочине
В Правилах дорожного движения четко говорится, что вы должны оставлять животных в сломанном транспортном средстве, если они застряли на твердой обочине.
Вы можете выпускать их только в экстренных случаях. Если вы не будете подчиняться этому правилу, и ваше животное попадает в аварию из-за того, что оно упало на твердую обочину, вам может быть предъявлено обвинение в нарушении правил вождения.
5. Парковка на неправильной стороне дороги в ночное время
Автомобилистам не следует парковаться на неправильной стороне дороги ночью.
Это не так, как некоторые могут подумать, потому что вам нужно ехать по противоположной стороне дороги, чтобы войти и покинуть пространство, на самом деле это из-за риска ослепления.
Вы оба будете ослеплять других водителей фарами, когда припаркуетесь и покинете машину, а отражатели задних фонарей также не будут видны, когда вы выйдете из машины.
Это нарушение правил дорожного движения в соответствии с правилом 248 Дорожного кодекса, за которое может быть выдано извещение о штрафных санкциях.
ПОДРОБНЕЕ: 11 самых раздражающих привычек вождения в Великобритании
6.Использование мобильного телефона в качестве спутниковой навигатора в нефиксированном положении
Закон о мобильных телефонах конкретно касается использования вашего телефона в качестве спутниковой навигатора, утверждая, что использование портативного мобильного телефона для отслеживания карты является незаконным.
Для использования навигации смартфона или картографического приложения телефон должен быть прикреплен к ветровому стеклу или приборной панели (желательно к приборной панели, чтобы не мешать обзору водителя), чтобы он был на виду для использования во время вождения, не требуя от вас погоди.
Изменились законы о мобильных телефонах и вождении, и если вас поймают на их нарушении, вы получите штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на ваших правах, которых будет достаточно, чтобы получить нового водителя, у которого права были меньше, чем два года — забанен.
7. Парковка в пределах 10 метров от перекрестка
Парковка слишком близко к перекрестку усложняет задачу для всех — тем, кто приближается к перекрестку, приходится обходить машину, а те, кто поворачивает на перекресток, рискуют наехать на незрячую машину на проезжей части. неправильная сторона дороги.
Следовательно, это нарушение правил дорожного движения, поэтому не совершайте его.
БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: 30 советов по экономии денег
8. Вождение по тротуару, если вы не поворачиваете на подъездную дорожку
Правило 244 дорожного кодекса гласит, что вы не должны парковаться полностью или даже частично на тротуаре. если это не разрешено дорожными знаками: в Лондоне парковаться на тротуаре — точка.
Это, пожалуй, одно из самых распространенных нарушений правил дорожного движения, и если вы припарковались так, чтобы не неудобно для пешеходов, вы стали причиной нарушения правил дорожного движения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Стоянка на тротуаре — это незаконно? Окончательный ответ
9. Использование звукового сигнала между 23:30 и 7:00 в населенных пунктах
Похоже, таксисты делают это все время — подают звуковой сигнал поздно ночью. Но на самом деле это незаконно — и это включает в себя короткий голос, когда вы махаете семье ранним утром.
Маловероятно, что полиция предъявит вам обвинение, если вас поймают, но это все же нарушение правил вождения, о котором вы можете не знать.
10. Езда на фургоне со скоростью более 50 миль в час по дороге с одинарной проезжей частью
Это правило застает многих людей врасплох.
Микроавтобусы, не являющиеся автомобильными *, не должны превышать:
- 50 миль в час на одинарной проезжей части
- 60 миль в час на двойной проезжей части
- 70 миль в час на автострадах
Так что не пытайтесь угнаться за потоком на одинарных проезжих частях , так как вы нарушите закон.На проезжей части с двусторонним движением ограничение составляет 60 миль в час, но этим фургонам разрешено развивать скорость до 70 миль в час.
* Легковой фургон — это грузовое транспортное средство, которое сконструировано или адаптировано как производное от легкового транспортного средства и которое имеет максимальную полную массу не более 2 тонн.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Законно ли есть и водить машину? Или курить и водить машину? Раскрыты 13 мифов о вождении
Законы о неоновом подсвечивании — Законы США о недосветлении
NeonLaws.com стремится предоставить точную и обновленную информацию о законах о неоновом освещении автомобилей в Соединенных Штатах. В каждом штате действуют разные законы, правила, постановления и руководящие принципы, и мы предлагаем краткие данные для разрешенных законом фар послепродажного обслуживания для каждого из 50 штатов.
Хотя мы предоставляем общую информацию об освещении транспортных средств штата, обратите внимание, что в каждом городе, районе или округе могут быть свои собственные ограничения, исключения или правила. Вам следует самостоятельно проверить нашу информацию в местном управлении по делам транспорта, дорожной патрульной службе или в других правоохранительных органах.
Законы о неоновом освещении для вашего штата:
Просто нажмите на свой штат проживания выше, и мы познакомим вас со всеми необходимыми и актуальными законами о неоновом освещении. Мы постоянно обновляем информацию, которую мы предоставляем, чтобы убедиться, что она актуальна, но если вы заметите какие-либо неверные данные, сообщите нам об этом на нашей странице контактов.
Все автомобили, оборудованные послепродажным освещением, должны соответствовать определенным правилам для каждого штата. Обратите внимание, что пока мы в NeonLaws.com делает все возможное, чтобы предоставить вам удобные для чтения данные из законов штата, мы не несем ответственности за любые возможные неточности или неправильное толкование кода транспортного средства. Вы обязаны проверить точность и обратиться к законам своего города или округа, чтобы убедиться, что ваше неоновое свечение является законным.
Кроме того, если вы хотите узнать больше об установке автоматического освещения, обязательно ознакомьтесь с нашими информационными статьями. Мы можем помочь вам узнать, как установить автомобильную подсветку самостоятельно или как выбрать лучшие светодиодные фонари для вашего автомобиля, или даже как сэкономить на этом.Если у вас есть к нам какие-либо вопросы или вам нужны исчерпывающие статьи по любой теме неонового свечения, обязательно сообщите нам об этом!
Neon Underglow Часто задаваемые вопросы и факты
Мы включили несколько кратких ответов на некоторые из ваших наиболее часто задаваемых вопросов о неоновом подсвечивании. Если вы планируете установить неоновые или светодиодные фонари на свой автомобиль, мы советуем вам не только ознакомиться с соответствующими законами, но и узнать, почему законы приняты такими, какие они есть, и понять, какие автомобильные фары могут вызвать у вас проблемы.
Почему магазины могут продавать незаконные автомобильные фары?
В большинстве штатов разрешено послепродажное освещение для автомобилей экстренных служб, таких как полиция или скорая помощь, и ограничено только нижнее освещение для частных гражданских автомобилей. Поэтому продажа неоновых огней не является незаконной, но обязательно ознакомьтесь с законами своего штата, города или округа, чтобы узнать, законно ли их использование.
Красный и синий цвета
Красный и синий цвета обычно не разрешены для использования на любых гражданских транспортных средствах и предназначены только для пожарных, полицейских машин и машин скорой помощи.В некоторых штатах разрешено подсвечивание синего цвета, в некоторых — красный, а в некоторых — и то, и другое. Обязательно ознакомьтесь с нашими законами о нижнем белье для получения более подробной информации о каждом штате, поскольку ограничения по цвету могут не ограничиваться этими двумя.
Проблесковые маячки
Лишь несколько штатов не запрещают использование мигалок на гражданских транспортных средствах, но это все же самый быстрый способ получить штраф за нарушение оборудования транспортного средства. Мигающие огни считаются отвлекающими факторами для других водителей и запрещены почти во всем США.S. Даже в тех случаях, когда свечение днища не является незаконным, мы настоятельно рекомендуем избегать любых мигающих, вращающихся, колеблющихся, движущихся или иным образом неустойчивых огней.
Билеты, цитаты и штрафы
Если вас остановят сотрудники правоохранительных органов за незаконное освещение автомобилей неоновым светом, вас наверняка процитируют. Точное наказание обычно регулируется законами каждого штата, поэтому вам, возможно, придется заплатить штраф, а в некоторых случаях даже вызвать в суд, поскольку это мисдиминор.Вам может потребоваться удалить незаконное освещение из вашего автомобиля.
Чтобы избежать проблем с правоохранительными органами, мы перечислили несколько недочетов, которых следует избегать, поэтому ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями, чтобы избежать ненужных ссылок или штрафов.
Неоновое свечение под и под днищем одинаково?
Неоновое подсвечивание — это наиболее часто используемый термин. Это синоним светодиодного освещения, свечения днища кузова, неонового освещения, освещения с эффектом земли, неоновых трубок, гало-огней, наземного освещения, уличного свечения, плазменных огней, неоновой системы или любой версии или комбинации этих терминов.
Фактически, законы регулируют использование любых сторонних (не поставляемых производителем автомобилей) осветительных приборов, установленных на любом транспортном средстве. Под свечением обычно понимаются только светодиодные или неоновые огни под автомобилями, которые освещают землю и где лампочки не видны напрямую, однако имейте в виду, что он по-прежнему попадает под освещение транспортного средства, и его использование ограничено кодом вашего государственного транспортного средства.
Могу ли я использовать нижнее освещение во время стоянки?
В большинстве штатов вы можете законно использовать фонари для ходовой части, находясь на частной территории, но в некоторых штатах специально ограничивают цвета, разрешенные для припаркованных автомобилей, или не делают различий в обоих случаях.Многие законы относятся к осветительному оборудованию транспортных средств независимо от его использования или местоположения. Общие исключения включают только шоу-кары, но даже в случае освобождения вам все равно может быть запрещено управлять такими транспортными средствами по дорогам общего пользования или автомагистралям.
Это также означает, что в некоторых штатах простая установка неоновой подсветки может считаться незаконной, независимо от того, включены или выключены фары во время вождения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с законами своего штата и прочтите нашу статью «Законно или нет», чтобы узнать больше о том, как мы определяем, является ли неоновое свечение законным или незаконным.
Включают ли законы о неоновом освещении неоновые колпаки ступиц или колпаки колес?
Законы штата влияют на все послепродажное освещение, установленное на вашем автомобиле, включая, помимо прочего, освещение, установленное на колпаках и колпаках колес. Однако помните, что при определении того, является ли подсвечивание законным или незаконным, мы предполагаем, что вы освещаете только землю под своим автомобилем. Освещение других частей вашего автомобиля (шины, колеса, крылья и т. Д.) Не включены в наши выводы и категоризацию, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь к законам штата.
Разрешено ли использование недосвета для велосипеда или мотоцикла?
Мы проверяем только законы и предоставляем информацию об автомобилях (включая легковые автомобили, седаны, фургоны, внедорожники, пикапы). Мотоциклы не включены в нашу категорию, но в тех штатах, где недосветка мотоциклов упоминается в законах, мы сделали особое примечание. Проконсультируйтесь с законами вашего штата или другими источниками, прежде чем устанавливать какое-либо дополнительное освещение на других транспортных средствах.
Я получил ссылку, могу ли я с ней бороться?
В большинстве судебных дел все ситуации индивидуальны, и мы не можем предоставить общую информацию.Если вы хотите бороться с штрафами за нарушение правил дорожного движения или обвинениями в незаконных модификациях оборудования транспортного средства, обратитесь к юристу за профессиональной юридической помощью, прежде чем понести дополнительные судебные издержки.
Чтобы быстро получить консультацию по вашему делу, мы рекомендуем обратиться к нашим партнерам по правовым вопросам здесь.