Штраф за колеса не по сезону: за шины не по сезону — это правильно! — журнал За рулем

Содержание

Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.  Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.  Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5. 6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. ..

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня.

Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

За шины не по сезону будут штрафовать

В Госдуму внесут очередной законопроект, согласно которому будет введен штраф за использование на автомобиле шин не по сезону.

Автоинструкторы отмечают, что это касается не только зимнего вождения на летней резине, но и наоборот.

Будет ли штраф?

Инструкторы по вождению напоминают, что три года назад вопрос шин уже рассматривался в Госдуме, но тогда законопроект принят не был из-за противоречий техническому регламенту Таможенного союза. В этом году Роставтодор попытается снова.

Замруководителя Росавтодора Игорь Астахов и представители Минтранса РФ считают, что использование шин по сезону должно быть закреплено законодательно, так как это напрямую влияет на безопасность движения.

Требования к шинам

ПДД в первую очередь вводят ограничения по глубине протектора покрышек. Что считается изношенной резиной?

  • Для летних шин глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм.
  • Для зимних — 4 мм.

Что касается сезонного использования колес, то предполагается следующее:

  • в летние месяцы (июнь, июль и август) не рекомендуется использовать зимние шины, то есть шипованные;
  • в зимние месяцы (декабрь, январь и февраль) не допустимы летние покрышки.

Кстати, повышенный интерес чиновников к «шинному» вопросу возник после случая на трассе Москва-Санкт-Петербург, где образовалась пробка длиной в несколько километров. Тогда фуры на «лысой» резине не могли преодолеть обледенелую трассу, из-за чего поток просто встал на месте. По этой же причине, незадолго до этого, фуры заблокировали въезды на федеральных трассах в районе МКАДа.

Что интересно, технический регламент запрещает использование летней резины в зимний период и шипованной в летний лишь для легкового транспорта.

А вот автобусы, многотонные грузовики, фуры и их прицепы могут ездить на чем угодно. Главное, чтобы глубина протектора была в соответствии установленным нормам. Вот и получается, что грузовики в целях экономии не меняют колеса по сезону, отчего и происходят подобные неприятные ситуации.

Интересный эксперимент

Многие автовладельцы считают, что совсем не важно, какая резина стоит на машине. Некоторые эксплуатируют шины до тех пор, пока не будет виден корд. А ведь сочетание изношенной резины и мокрой дороги крайне опасно! И это подтвердил эксперимент, проведенный крупным производителем шин.

В ходе эксперимента специалисты доказали, что протектор имеет важную роль в обеспечении безопасности на дороге.

Например, возьмем автомобиль BMW X6 или Rols Royсе. Контакт с дорогой обеспечивается при помощи шин посредством четырех пятен размером с ладонь. При скорости 5 км/ч данное пятно составит 100%. Чем выше скорость, тем разница в пятне контакта будет выше. На скорости 120 км/ч на новых покрышках с глубиной протектора 8 мм пятно контакта будет уже 46 %. В случае износа протектора до критичного уровня 1,6 мм пятно контакта на такой же скорости будет всего лишь 6 %. Можно сказать, что машина летит, легонько касаясь земли.

Некачественные шины — причина аварий

А вот австралийские и финские исследователи считают, что в 60% ДТП виноваты именно покрышки.

По вине изношенной резины происходит каждое седьмое происшествие. Более 30% аварий приходится на случаи, когда водители используются шины, неподходящие погодным условиям.

13% ДТП случается из-за неправильного давления в покрышках.

Увы, но в России подобные исследования не ведутся. В случае ДТП ни в одном документе состояние шин не описывается, поэтому и такой статистики нет.

Видео о том, как будут штрафовать автомобилистов за использование шин не по сезону:

Спокойствия и внимательности на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта kolesa.ru

Эксперты высказались по поводу запрета шин не по сезону | Colesa.ru

Хотя многие СМИ пугают водителей новостями о том, что с 1 июня в России будет введен новый штраф за шины не по сезону, на самом деле постановления правительства еще нет, и возможно, его и не будет. Как бы то ни было, снова началась дискуссия, к которой привлекли автомобильных экспертов, высказавших свои мнения. 

«План штрафовать за несезонную резину есть уже давно. Но такие вопросы, на мой взгляд, должны решать субъекты федерации в индивидуальном порядке, при этом исключая ответственность для транзитного транспорта», — отметил в беседе с «Известями» руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов.  

Авторы законопроекта также предлагают дать региональным властям право устанавливать даты обязательной смены шин, которые могут сдвигаться в зависимости от погоды. Так, к примеру, делают в американских штатах, таких как Орегон, Вашингтон и т.д.

Едрышов также отметил, что шипы хоть и портят дороги, но не очень сильно. Более того, если дорога построена с соблюдением стандартов, то влияние шипов на такую дорогу минимально. В то же время летом на зимней резине существенно увеличивается тормозной путь и вероятность заноса, что отрицательно влияет на безопасность, заключил автоэксперт.

Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в беседе с RT по поводу нового штрафа заявил: «Как-то обозначить временными рамками смену резины очень сложно. Придется каждый год регулировать отдельно. А теперь представьте: автовладельцы ждут, когда начнется смена резины, а потом массово бегут ее менять. К примеру, в Москве сейчас +16…+20 °C, а в Краснодаре, где я сейчас нахожусь, холодно. То есть погодные условия тоже не однозначно говорят за то, чтобы менять резину в определённое время. Про Архангельск и Якутию я вообще говорить не буду. Там своеобразная погода, которая может не зависеть от лета или зимы». 

По его мнению, данные меры можно ввести «только в качестве эксперимента в отдельных регионах». «Единственная возможность — ввести отдельно в Москве или Санкт-Петербурге. Потому что очень большой поток автомобилей, и мы видим, как каждый год изнашивается асфальт. Но опять-таки это только в качестве эксперимента… И не штрафами людей пугать, а прививать культуру вождения. Потому что к штрафам привыкают в течение максимум полугода. Потом люди привыкают и их это уже не останавливает», — заключил Канаев.

Портал «Слово и Дело» обсудил тему с автоэкспертом Вячеславом Субботиным, который отметил, что реализация этой инициативы будет «фактически невыполнимой». 

«Зимой нужно ездить на зимних шинах, летом – на летних. И за это должно предусматриваться и наказание – раз ты не выполняешь эту норму, тебя должны наказать. “Фишка” в том, что в Кодексе об административных правонарушениях России нет положения, предусматривающего наказание водителя за несезонное использование шин. Чтобы принять этот закон, это целая процедура! – заявил он. — Никто не будет им заниматься, потому что фактически оно невыполнимо. Страна огромная, и много климатических зон. Зимой может быть снега выше головы, а есть такие регионы, где зимой погода, как летом. Если ты приехал из Мурманска в Сочи, ты должен переобуться? Ты должен с собой комплект колес возить? Или, как на станциях в XIX веке, менять лошадей?»

Субботин предполагает, что идея штрафов со временем забудется, но водители сами должны быть ответственными и менять шины вовремя. Езда на летних шинах в зимнее время года, по словам автоэксперта, это неуважение по отношению к другим участникам движения.

«Ты и аварии создаешь, и тормозной путь у тебя в три раза длиннее получается, машина плохо трогается и плохо управляется. В общем, всем создаешь неудобства. Самое главное, что это может привести к трагическим последствиям», – напомнил он.

В эфире радио «Комсомольская правда» тему прокомментировал председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин, который посчитал новый штраф «избыточным». 

«Не было никогда установленного наказания за езду на шипованной резине летом и за езду на летней резине зимой. И в общем, количество ДТП, связанных с этим, ничтожно, если сопоставить это с другими нарушениями, которые допускают наши водители. Ни один разумный автомобилист не выедет на гололед на летней резине, да и ездить летом на зимней тоже не будет», — пояснил он.

По его мнению, власть хочет собрать дополнительные деньги с автомобилистов. «С моей точки зрения, такие штрафы явно избыточны. Пока, действительно, это выглядит довольно сомнительно. Уровень коррупции вырастет, если все это будет зависеть от инспекторов ГИБДД. Кроме того, если эти нарушения примут массовый характер, то понятно, что это будет избирательно — далеко не все будут наказаны, — сказал он. — Если они носят сугубо локальный характер, то стоит ли вообще запускать такие ресурсы, чтобы все это выявлять. У меня твердое убеждение, что все нововведения в этой сфере носят откровенно фискальный характер — есть желание с водителя как можно больше денег содрать». 

В дискуссию несколько неожиданно включился лидер группы «СерьГа» Сергей Галанин, который в интервью НСН заявил, что поддерживает введение штрафа.

«Я считаю это правильная мера, потому что езда в такой осенне-зимне-весенний сезон на летней резине говорит о том, что человек не думает о безопасности.Ладно бы он себя не жалел, но он может спровоцировать какую-то аварию и пострадают другие люди. А вот зимняя резина со всякими шипами, наверное, да – это вредно для дорог, поэтому я приветствую эти начинания. Всем автомобилистам говорю от себя лично: я – чайник и езжу на “всесезонке”. Поступайте как я», – прокомментировал он.
 

Примеры нарушения штрафных санкций — сайт глупого сезона NASCAR Джейски

Безопасность

L1

L2

Все штрафы L1 и L2, обнаруженные в гонке и / или во время проверки после гонки на трассе, приводят к дисквалификации гонки.
Все штрафы L1 или L2, обнаруженные после завершения проверки на трассе после гонки, приводят к вычету очков. , отстранение от должности начальника экипажа и / или других членов команды и штраф

Несоблюдение Раздела 20.2.1 относящиеся к индивидуальной защитной одежде / оборудованию или защитной одежде / оборудованию водителя. Несоблюдение минимального веса после гонки. Общий объем двигателя в кубических дюймах выше максимально допустимого или ниже минимально необходимого.
Потеря колеса (колес) из-за неправильной установки. Идентификация 17 или менее гаек после гонки, установленных безопасным и надежным образом. Степень сжатия на любом цилиндре выше максимально допустимой.
Потеря или отделение добавленного балласта от транспортного средства. Автомобиль не прошел проверку управления задними колесами после гонки, как указано в таблице штрафов. Двигатель с длинным блоком и внутренние компоненты, которые отличаются от требований Правил (т. Е. Исходный источник, если указан, материал, изменение, если не разрешено, и т. Д.) Или не соответствуют минимальным или максимальным требованиям (т. Е. Габаритам, весу и т. Д.) ) или не соответствуют требованиям конфигурации (т.е. расположение, угол и т. д.).
Идентификация после гонки одной или двух гайки (ов), которые установлены ненадежно и ненадежно. В Cup одна незакрепленная гайка — это файл стоимостью 10 000 долларов, две незакрепленные гайки — штраф в размере 20 000 долларов и одна подвеска старшего гонщика. Возможность несанкционированного хранения топлива на борту транспортного средства. Несанкционированное улучшение характеристик двигателя, например закись азота, вне зависимости от того, работают они или нет; воздух, поступающий в двигатель не через разрешенный воздухозаборник, либо через ограничительную пластину или коническую прокладку, если применимо; впускной коллектор не прошел проверку на герметичность; несанкционированные системы давления или компоненты, относящиеся к топливной системе, независимо от того, работают они или нет.
Несоблюдение раздела 20.2.3.5, связанного с отключением или удалением регистратора данных об инцидентах (IDR). Нарушение целостности или эффективности следующих элементов безопасности: топливный элемент, контейнер топливного элемента и / или компоненты топливной системы под давлением, проходящие через кабину водителя, если только компромисс явно не явился результатом повреждения, нанесенного Гонкой во время этого События. Изменение или компрометация стандартного ЭБУ, его программного обеспечения или его производительности.
Нарушение целостности или эффективности каких-либо элементов безопасности, не влекущее за собой более высоких штрафов. Основные внешние компоненты двигателя (т.е. не являющиеся частью двигателя с длинным блоком), такие как впускной коллектор, масляный насос двигателя, которые отличаются от того, что требуется Правилами (т.е. исходный источник, если он указан, материал, конфигурация, изменения в запрещенных областях, так далее.). Все, что изменяет или увеличивает производительность EFI (электронного впрыска топлива) сверх параметров, которые допускает конфигурация, указанная в Правилах.
Добавлен балласт и / или неправильно установлен балласт (например, форма или вес не соответствуют требованиям к балласту; расположение дополнительного балласта в кабине водителя). Детали или конфигурации системы, установленные и / или собранные в обход правил (примеры: детали задней подвески, смонтированные и смонтированные таким образом, чтобы обеспечить движение, которое в противном случае не должно быть доступно, амортизаторы, свидетельствующие о возможных несанкционированных модификациях или изменениях). или имеют неправильные внутренние компоненты). Противобуксовочная система или компоненты противобуксовочной системы, в рабочем состоянии или нет.
Несоблюдение надлежащей маркировки добавленного балласта в соответствии с разделом 20.17.2.1. Если обнаружено транспортное средство с балластом, маркированным не своей собственной организацией, нарушение может считаться более серьезным. Детали, которые не установлены должным образом или не регулируются, когда обычно для этого не предназначены (например, распорка, которая изменяет конфигурацию крышки багажника и, в свою очередь, изменяет способ измерения заднего спойлера во время осмотра) Бортовые записывающие, принимающие или передающие устройства, компьютеры, телеметрия и т. Д., Не одобренные заранее NASCAR, независимо от того, работают они или нет.
Детали, которые выходят из строя или неправильно установлены, выходят из строя по назначению и имеют большое значение (например, разрушающие панели задних колесных арок, которые выходят из строя и позволяют отвод воздуха в область багажника, крышка масляного бака двигателя выходит из строя и позволяет отводить воздух водителю. отсек, крышка багажника переключателя, которая выходит из строя и позволяет воздуху выходить через половую доску). Изменение, модификация и / или изменение стандартных шин любым способом, кроме разрешенных.
Детали, системы, устройства, упущения или отказы компонентов, которые могут повлиять на то, что в противном случае должно было бы быть нормальным потоком воздуха над кузовом транспортного средства, и / или требуемые аэродинамические устройства, такие как задний спойлер, воздушные дефлекторы на крыше и т. Д. ( например, изменение положения лобового стекла, изменение положения стекла заднего окна, изменение теплицы, несоблюдение угла наклона заднего спойлера, кроме случаев повреждения в результате аварии, на мероприятиях Superspeedway). Присадки, улучшающие горение в масле, масляном фильтре, элементе воздушного фильтра и т. Д.
Детали, системы, устройства, упущения или отказы компонентов, которые могут повлиять на прижимную силу транспортного средства (например, неавторизованные панели). Несанкционированное изменение, модификация и / или изменение стандартного топлива.
Обязательные шестерни трансмиссии, шестерни главной передачи, передаточные числа трансмиссии и главной передачи и / или связанные с ними компоненты трансмиссии, не соответствующие Правилам, плюс любое нарушение Правил, регулирующих функциональность трансмиссии и главной передачи, конфигурацию, материалы, вес, ограничения и / или запреты. Нарушение Политики тестирования частной группы (см. Раздел 5.1 «Тестирование частной группы») или Политики тестирования в аэродинамической трубе (см. Раздел 5.3 «Тестирование в аэродинамической трубе»).
Модификация, изменение, ремонт или замена сертифицированного шасси, если иное не разрешено в соответствии с Разделом 20.3.1.6.2.6 Незначительный ремонт или несоблюдение целостности штрих-кодов на шасси / RFID-меток и / или защитной ленты без предварительного уведомления и одобрение NASCAR. Несоблюдение требований к уплотнению двигателя
Все, что изменяет или влияет на жгут проводов сертифицированной системы управления двигателем и / или части проводов сертифицированной системы управления двигателем.
Отказ предоставить и получить одобрение деталей в соответствии с Правилами NASCAR.
Панели корпуса не соответствуют минимальной толщине или имеют какие-либо признаки кислотного погружения или химического фрезерования.
Измерения тела после гонки за пределами допусков, указанных в своде правил.
Транспортные средства, оборудование и / или детали, не соответствующие спецификации
Несоблюдение требований к деталям (шахтный пистолет, патрубок, регулятор, давление воздуха и т. Д.)) в точности так, как это было выдано эксклюзивным поставщиком пит-пушки, или невыполнение сроков возврата деталей — в течение одного часа после финиша гонки
Неудачные проверки несколько раз в соответствии с Разделом 8. 7
Предоставление ложных или вводящих в заблуждение рельсов рамы / конического гнезда X, Y и Z с координатами
Отказ от использования необходимого газа для бака подачи воздуха в пит-пистолет согласно Разделу 21.2.1.c

Штрафная коробка NASCAR: неконтролируемые шины: скорость строительства

NASCAR изменил «штраф за неконтролируемые шины на расстоянии вытянутой руки» после давления со стороны фанатов и водителей, которые жаловались, что правило было слишком субъективным.Решает ли новое правило эти проблемы со штрафами?

Нужно ли NASCAR неконтролируемое правило шин?

Комбинация колесо / шина весит около 70 фунтов. Автомобиль весом 3200 фунтов со скоростью 55 миль в час может врезаться в незакрепленное колесо и дать ему достаточно инерции, чтобы он полетел к дороге на яму или к трибунам.

Шина (и другие детали автомобиля) убили трех болельщиков на гонке Michigan CART в 1998 году. У NASCAR был свой собственный вызов в Дейтоне в 2015 году, когда в результате аварии детали автомобиля, в том числе колесо / шина, оказались на трибунах, в результате чего пять зрителей получили травмы.

Если вы проедете через боксы под зеленым, вы получите штрафной проход. Последствия нарушения не так уж и серьезны. Возможные последствия провисшей шины на пит-роуд требуют правила, которое не только препятствует такому поведению. Это похоже на вождение в нетрезвом виде. Вас арестуют, если вас поймают за рулем в нетрезвом виде — даже если вы не были причиной аварии и никому не причинили вреда.

В отличие от вождения в нетрезвом виде, когда есть алкотестер или анализ крови, и вы можете количественно оценить степень нарушения, вопрос о том, находится ли шина «под контролем», обязательно немного сложнее.

В 2018 году NASCAR сократило бригаду за стеной карьера с шести до пяти человек в рамках попытки сократить расходы. Они также определили шину как «контролируемую», когда:

  • Член экипажа остается в пределах досягаемости руки шины
  • и движутся в том же направлении, что и шина, когда ее снимают с внешней половины бокса.
  • и шина не может скатиться в боксы соседнего спортсмена

Увеличило ли правило неконтролируемых шин штрафы?

Целью пит-бригады было провести пит-стоп за то же время и с меньшим количеством людей.В то время как время пит-стопов не росло, но пенальти были.

штрафов на Пит-роуд увеличились с 277 в 2017 году до 393 в 2018 году. Я пришел к цифре на 2019 год, предположив, что количество штрафов будет увеличиваться, что соответствует примерно 387 штрафам в 2019 году. Я ожидаю, что это число будет меньше, учитывая недавнее правило менять.

Что стало причиной увеличения штрафов за пит-роуд?

Вот круговая диаграмма, на которой сравниваются различные виды штрафов в 2017 и 2018 годах.

Зеленый клин у отметки 11–12 часов — это «другое», и я разделил на него все категории, на которые пришлось менее 1% предупреждений.

Это немного занято: сосредоточьтесь на больших ломтиках. В частности, обратите внимание, что два больших синих сегмента обозначают превышение скорости на Pit Road. В 2018 году их стало меньше, но не потому, что снизилась скорость на Пит-роуд. На самом деле он немного вырос.

Speeding — это гораздо меньший кусок пирога в 2018 году, потому что в других категориях произошел огромный рост. Давайте сосредоточимся на тех штрафах, которые составляют основную часть чисел. Синие столбцы ниже представляют 2017 год, а зеленые столбцы — 2018 год.

Было небольшое снижение

  • Слишком быстрый выход (63 против 68) Вниз 5
  • Нарушения техники безопасности (2 против 10) Вниз 8
  • Проезд через 3 или более нарушений пит-бокса (3 против 12) Вниз 9

И было небольшое увеличение

  • Нарушение запроса NASCAR (13 против 3) Up 10
  • Удаление оборудования (13 против 3) Up 10
  • Слишком быстрый ввод: (92 против 82) Up 10

What Do Tire Violations и у слишком многих мужчин за стеной есть общего?

Наибольшее увеличение штрафов произошло в двух классах: нарушение правил шин и слишком много людей за стену (TMMOTW)

Количество нарушений в отношении шин увеличилось на 53, а TMMOTW — на 34. Вместе эти два штрафа составили 76% от увеличения в 2018 году по сравнению с 2017 годом: 87 из 116 дополнительных штрафов.

Есть ли связь между

«Слишком много мужчин за стеной» и «Нарушения в шинах» ?

Думаю, что есть.

Too Many Men Over the Wall (TMMOTW) кажется легким нарушением, не так ли? Помимо пукающих мозгов, наиболее распространенная ситуация, в которой вы видите это наказание, — это когда автомобиль попал в аварию. Командир бригады отправляет больше людей через стену, чтобы ремонт был сделан быстрее.У них будет преимущество даже с пенальти.

Но некоторые из этих штрафов TMMOTW в последнее время были связаны с тем, что люди за стеной пытались загнать шины в загон и случайно слишком сильно перебрались через стену.

Почему именно Хэмлин жаловался?

Денни Хэмлин — водитель, больше всего пострадавший от увеличения штрафов на Пит-Роуд. Хэмлин занимает второе место по сумме штрафов за 2019 год с 10 штрафами.

Чтобы проиллюстрировать это, в таблице ниже я выделил нарушения шин ярко-красным цветом и слишком много мужчин — ярко-зеленым.

Несмотря на то, что Кори Ладжуа получил наибольшее количество штрафов, 7 из 12 — за превышение скорости на дороге пит-роуд, а 3 — из-за того, что члены бригады ямы пересекли стену слишком рано. У их команды было всего одно нарушение резины.

Хэмлин сравнивает с Россом Честейном наибольшее количество нарушений шин из пяти.

Хэмлин ставит на 2-е место с четырьмя другими в Too Many Men Over The Wall.

Денни Хэмлин в этом году получил 10 пенальти на пит-роуд. (Опыт мало коррелирует с размером штрафа водителя.)

  • Неконтролируемые шины составляют 5/10 штрафов или 50%
  • Слишком много людей за стеной составляет 2/10 или 20%

Другими словами, 70% штрафов, полученных 11 командой в этом году, могут может быть связано с правилом неконтролируемых шин.

Проблема в правиле? Или принуждение?

Да.

Популярный аргумент состоит в том, что термин «досягаемость руки» слишком субъективен.

Денни Хэмлин заявил в Твиттере, что в NASCAR не должно быть правил, которые обычный фанат не может объяснить.

Если они не получают его дома, то, вероятно, это правило не обязательно в серии Кубков, потому что вы не можете им его объяснить.

Денни Хэмлин через NBC Sports

Множество доказательств подтверждают утверждение о пропущенных звонках. На фотографии слева внизу показан неконтролируемый вызов шин автомобиля 12. Фотография справа показывает шину в потенциально более опасном положении, но машина 4 не была наказана.

NASCAR признали, что пропустили вызов 4-го автомобиля, и многие люди списывают это на непоследовательную интерпретацию правил.Но я думаю, что проблема на самом деле немного более тонкая, чем это.

Опасности автоматизации

Проблема заключается в автоматизированной системе судейства, которая используется только на трассах Кубка. Вместо того, чтобы держать чиновников в боксах (что само по себе представляет опасность), NASCAR теперь использует систему камер и программное обеспечение, которое включает в себя лазерные измерения Pit Road.

Компьютерная система помечает все подозрительные; например, что-то движущееся, чего не должно быть, или вещи, которые пересекают разделительную линию питбокса.Но компьютер не называет штраф , он только отмечает остановку.

человек просматривают отмеченные остановки, но человек просматривают не все пит-стопы.

В лагере Хэмлина было представлено несколько видеороликов пит-стопов с «более вопиющими» нарушениями шин, чем те, на которые ссылался Хэмлин. Они утверждают, что штраф за нарушение правил шины был назначен случайно, когда остановка была отмечена по другой причине.

Команда Хэмлина утверждает (и я думаю, что это был гораздо лучший аргумент, чем «фанаты этого не понимают»), так это то, что компьютерная система не улавливает все нарушения в работе шин.Они утверждают, что компьютер помечает их пит-стопы по какой-то другой причине, и только тогда инспектор видит — и называет — штраф за нарушение правил шин.

NASCAR прослушали

Честно говоря, десять лет назад этого не случилось бы. Хэмлин, хотя и расстроен, имел рациональный аргумент против системы. Видеодоказательств было предостаточно. Престижность NASCAR за выслушивание и понимание жалобы. (И большая честь команде Хэмлина за такой сильный аргумент).

Хэмлин показал проблему с правилом, и NASCAR изменил ее.Итак, проблема решена, не так ли?

Итак, проблема окончена. Верно?

Исправление

NASCAR решает одну из двух основных проблем с правилом: требование, чтобы шина находилась на расстоянии вытянутой руки, неплохо, потому что это расплывчато. Плохо, потому что слишком широкое. Если шина лежит плоско возле пит-уолла и никого вокруг нее нет, это не такая большая угроза безопасности, как шина, которая находится на расстоянии вытянутой руки от мчащегося автомобиля.

После обсуждений внутри компании, с участниками и командами NASCAR скорректирует порядок применения правила о неконтролируемых шинах , чтобы сосредоточиться на предотвращении угрозы безопасности, а не на субъективных критериях «вытянутой руки».

Элтон Сойер, вице-президент NASCAR Судейно-технический осмотр

Новый язык дает более конкретное определение управляемой шины:

  • Вопросы безопасности включают в себя (но не ограничиваются этим) скатывание шин по полосе движения дороги с ямой.
  • Шины нельзя подбрасывать или бросать в любое время.
  • Шины можно перекатывать от внешней половины пит-бокса к стенке пит-стопа, при условии, что они не создают проблемы безопасности и не мешают / не препятствуют пит-стопу другого участника.
  • После того, как шины возвращаются во внутреннюю половину пит-бокса, они не могут откатиться к внешней половине пит-бокса.
  • Шины, обслуживающее оборудование и члены экипажа не должны мешать или мешать прохождению пит-стопа другой команды. Шины, контактирующие с транспортным средством, когда их переносят на внешнюю половину пит-бокса, могут рассматриваться как запрет на вызов.
  • Наказанием за неконтролируемую шину в условиях зеленого флага будет проход и старт в хвостовой части поля в условиях предупреждения.
  • Шины, снятые с внешней части (стороны гоночной трассы) пит-бокса, не должны выходить за «пределы близости» к другим пит-боксам, как указано в Своде правил NASCAR.

Разве это не все еще субъективно?

Да. Некоторые аспекты очень ясны. (Запрещается подпрыгивать или бросать шины.)

Остальные еще подлежат некоторой интерпретации.NASCAR признает, что шины на полосах движения являются проблемой безопасности, но оставляет за собой право налагать штрафы за другие, неуказанные проблемы безопасности. Вопрос о том, помешало ли какое-либо действие остановке другого человека, является субъективным.

Правила

NASCAR всегда будут содержать некоторый элемент субъективности. В этом случае NASCAR избавились от правила, которое было слишком конкретным и очень сложным для полиции, учитывая текущую систему судейства. Хотя все еще существует вероятность того, что нарушения в работе шин будут упущены, теперь это гораздо меньшая вероятность.

Похожие сообщения

Renault исключен из ГП Европы из-за потери колеса Алонсо

Renault не предупредил Алонсо о том, что его переднее правое колесо вышло из строя

Renault будет отстранен от участия в следующем этапе чемпионата мира — Гран-при Европы в Валенсии — из-за потери колеса Фернандо Алонсо в сегодняшней гонке.

Наказание Renault:

  • Слишком сурово (68%)
  • Справедливо (27%)
  • Слишком мягкое (3%)
  • Нет мнения (1%)

    Всего проголосовало: 3,121

    Загрузка. ..

    Решение стюардов гласит:

    Внимательно изучив имеющиеся видеозаписи и радиозаписи и дважды встретившись с менеджером команды, чтобы обсудить этот вопрос, стюарды считают:

    1. что участник сознательно выпустил машину № 7 из положения пит-стопа без надежного закрепления одного из удерживающих устройств для колесных гаек, что свидетельствует о том, что сама колесная гайка, возможно, не была должным образом закреплена,
    2. зная об этом, не было предпринято никаких действий для не допускать выезда автомобиля с пит-лейн,
    3.не проинформировал водителя об этой проблеме или посоветовал ему предпринять соответствующие действия с учетом обстоятельств, даже несмотря на то, что водитель связался с командой по радио, полагая, что у него прокол,
    4. это привело к отсоединению тяжелой детали автомобиля на повороте 5 и само колесо отсоединяется на 9-м повороте.

    Нарушение: нарушение статьи 23.1.i и статьи 3.2 Спортивных правил FIA «Формула-1» 2009 года.

    Наказание: участник команды ING Renault F1 отстранен от следующего этапа чемпионата мира Формулы-1 2009 года.

    Соответствующие статьи следующие:

    3.2 Участники должны убедиться, что их автомобили соответствуют условиям допуска и безопасности на протяжении всей тренировки и гонки

    23.1.i) Участник несет ответственность за освобождение своей машины. после пит-стопа только тогда, когда это безопасно.

    Стюарды этих выходных — Мохаммед Бен Сулайем, Морри Чандлер и Лайош Херцег.

    Штраф означает, что Фернандо Алонсо не сможет выступать за Renault в своем домашнем Гран-при.

    Он может выступать за другую команду, и подозрения неизбежно падут на Ferrari. Им, вероятно, понадобится гонщик на замену травмированному Фелипе Масса, и Алонсо давно связывает с переходом в команду.

    Алонсо потерял правое переднее колесо после пит-стопа на 11-м круге Гран-при Венгрии. Колесо не было должным образом закреплено после остановки и ослабло вскоре после того, как колесный обтекатель сошел с автомобиля.

    Это первый случай, когда команде запретили участвовать в гонке в качестве наказания за то, что машина вылетела из колеса.Похоже, что FIA преследует команды, которые так рискуют после аварии, унесшей жизнь Генри Сёртиса на прошлой неделе, и серьезной аварии Массы во время квалификации вчера.

    После Гран-при Австралии Red Bull был оштрафован на 50 000 долларов за то, что позволил Себастьяну Феттелю проехать по трассе после аварии, в результате которой у его машины было оторвано колесо.

    Однако вы должны спросить, где было такое усердие со стороны стюардов, когда Кими Райкконену разрешили объезжать Маньи-Кур с свисающим выхлопом в прошлом году?

    Renault подтвердила, что будет обжаловать это решение.Последней командой, которая была отстранена от гонки, была BAR, которой запретили участвовать в Гран-при Испании и Монако в 2005 году после того, как она заявила, что ее автомобили были с недостаточным весом.

    Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

    Налог на колеса | Город Эванстон



    Из-за COVID-19 Общественный центр Мортона закрыт для публики и в этом году не будет производить оплату личного налога на колеса или разрешения на парковку в жилых помещениях.

    Жителям настоятельно рекомендуется произвести оплату заблаговременно, используя удобный бесплатный городской портал или по почте.Крайний срок уплаты налога на колеса 2021 г. — среда, 30 сентября 2020 г. Налог на колеса 2021 г. охватывает период с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г.

    Все автомобили, зарегистрированные через госсекретаря штата Иллинойс на адрес в Эванстоне, должны платить ежегодный налог на колеса. Неуплата налога на колеса может привести к уплате штрафов за парковку.

    Что теперь делать

    Оплатить онлайн (рекомендуется):

    Если вы платите онлайн, нажмите на ссылку ниже и следуйте инструкциям.Вам понадобится код ссылки, указанный в уведомлении о продлении, отправленном вам городскими властями. Если вы не получили письмо, позвоните или отправьте текстовое сообщение 847-448-4311.

    Как продлить текущий налог на колесо / разрешение на проживание, если вы ранее связали свое разрешение (вам НЕ нужно будет повторно связывать свое разрешение, если вы связали свое разрешение в прошлом году):

    • Войдите в свою учетную запись, щелкнув ссылку ниже
    • Вы можете найти его в разделе «Ваше разрешение»
    • Нажмите кнопку «Управление»
    • В разделе «Сведения о разрешении» нажмите кнопку «Продлить» и перейдите к оформлению заказа

    Ссылка для онлайн-покупки

    Оплатите по почте:

    Бланк заявки

    Жители также могут подать заявку по почте.Отправьте заполненные заявки вместе с платежами и необходимыми документами в город Эванстон, 2100 Ridge Ave., Evanston, IL 60201. Не отправляйте наличные. Пожалуйста, произведите оплату всех чеков на счет города Эванстон. Пожалуйста, укажите «налог на колесо» или «вид на жительство» в строке для памятки.

    Оплата лично:

    Общественный центр Morton Civic Center закрыт и не будет открыт для обработки заявлений о налоге на колеса или разрешении на проживание в этом году. Резиденты могут оплатить колесный налог и приобрести разрешения на парковку и пропуска по адресу:

    • Общественный центр Роберта Крауна, 1801 Main St., Evanston, IL 60202. Офис будет закрыт по вторникам до дальнейшего уведомления . Часы работы: понедельник, среда, четверг и пятница с 10:00 до 15:00. (колесный налог, вид на жительство и гостевые пропуска)
    • Levy Senior Center, 300 Dodge Ave., Evanston, IL 60202. Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00. (только колесный налог)
    • Валютная биржа в Эванстоне (только налог на колеса)

    За дополнительной информацией обращайтесь в городскую инкассаторскую службу по телефону 847-448-4311.

    Все неоплаченные парковочные сборы должны быть оплачены до получения разрешения на парковку в жилом районе. Невыполнение этого требования может привести к задержке обработки вашего заявления.

    Разрешения на частную парковку:

    Городские власти перешли на использование разрешений на парковку без наклеек, аналогично колесному налогу. Поскольку это новая система, городские власти запрашивают подтверждение места жительства, чтобы приобрести вид на жительство. Это нужно будет сделать только один раз, так как эта информация будет сохранена для будущих сезонов продления.

    Чтобы получить разрешение на парковку и пропуск на парковку для посетителей, ваш автомобиль должен быть зарегистрирован по соответствующему адресу в этом районе. Информация об адресе и зоне была предварительно загружена в систему на основе веб-сайта City About My Place. Чтобы определить свой жилой район парковки, посетите сайт www.cityofevanston.org/aboutmyplace или позвоните / отправьте текстовое сообщение 847-448-4311.

    Проверьте статус платежа

    Есть пять простых способов проверить, получен ли ваш налог на колеса:

    1. Позвоните нам
      Наберите 3-1-1 или 847-448-4311 вне Эванстона
    2. Напишите нам
      Отправьте текст напрямую на 847-448-4311
      Дополнительная информация
    3. Свяжитесь с нами в чате
      Чат онлайн в прямом эфире
    4. Отправить запрос
      Отправить запрос на обслуживание 3-1-1
    5. Самостоятельная проверка онлайн через разрешительный счет
    Справочник по налогам на колеса
    Сборы за стикеры — Описание Тип плиты Комиссия в срок или досрочно
    Пассажирские / школьные автобусы ПАССАЖИР 85 долларов. 00
    Мотоциклы MCY $ 60,00
    Рекреационные автомобили (RV) RV 95,00
    Прицепы TA 40,00
    Табличка веса брутто (фунты)
    8000 или менее В 115 долларов.00
    8 001 — 10 000 С 125,00
    10 001 — 12 000 D 150,00
    12 001 — 16 000 F 175,00
    16 001 — 26 000 H 205 долларов. 00
    26 001 — 28 000 Дж 210,00
    28 001 — 32 000 К $ 215,00
    32 001 — 36 000 л $ 235,00
    36 001 — 40 000 N 235 долларов.00
    40 001 — 45 000 P 250,00
    45 001–50 000 Q $ 265,00
    50 001 — 54 999 R $ 265,00
    50 000 — 59 000 S 280 долларов.00
    59 001 — 64 000 т $ 290,00
    64 001 — 73 280 В $ 305,00
    73 281 — 77 000 Х 320,00 $
    77 001 — 80 000 Z 330 долларов. 00
    Fleet FP На основе GVW FP На основе полной массы
    Античный AV AV 30,00
    Исключения
    Ветераны-инвалиды Бесплатно до одного автомобиля
    Действующий Военный Бесплатно до одного автомобиля
    Дипломаты Бесплатно до одного автомобиля
    Плата за просрочку

    42 австралийских доллара.Плата за просрочку платежа 50 будет начислена на все типы пластин 1 октября.

    Перенос налога на колеса

    Если вы заменяете автомобиль в любое время в течение года, ваш годовой налог на колеса может быть переведен. Копия регистрации нового транспортного средства и документация, показывающая, что вы больше не владеете предыдущим транспортным средством (обмен, продажа, пожертвование), должны быть лично представлены в Городском офисе коллекционеров, временно расположенном по адресу Robert Crown Center, 1801 Main Street, Evanston, IL 60202, или по электронной почте citycollector @ cityofevanston. орг . Информация о зарегистрированных владельцах должна быть идентична на обоих автомобилях, чтобы иметь право на передачу.

    Купили новую машину?

    У владельцев есть 30 дней, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство и приобрести налог на колеса без штрафных санкций.

    Штрафы

    Билет, связанный с неуплатой налога на колесо, составляет 60 долларов США с добавлением пени за просрочку платежа и сборов за сбор, если они не оплачены в течение 10 дней.

    Скидка для пенсионеров — льготная карта Evanston

    Пожилые люди, отвечающие определенным требованиям, имеют право на 50% скидку на один налог на колесо на семью при получении карты Evanston Benefit Card.

    Военнослужащие-инвалиды и военнослужащие срочной службы

    В 2013 году городской совет Эванстона внес поправки в Кодекс города, в соответствии с которыми любой ветеран-инвалид или военнослужащий вооруженных сил США, подающий заявку на получение лицензии на колесный налог для принадлежащего ему транспортного средства, не должен платить обычная плата за одну лицензию на налогообложение колес.

    Как это будет работать в районах, где проживают только жители?
    Персонал

    создаст базу данных со списком всех транспортных средств, которые соответствуют действующему налогу на колеса.Затем информация будет загружена в программное обеспечение для распознавания номерных знаков, чтобы сотрудники службы безопасности парковки могли проверить зоны EVS (только для жителей Эванстона) на соответствие.

    Зимние шины: мифы и факты :: Безопасность на льду

    Дэн Робинсон
    Редактор / фотограф

    Под моими видео на YouTube о ледяных дорогах вы увидите десятки комментаторов, говорящих о зимних шинах. «Почему люди их не используют?» «Вот что они получают за использование летних шин» «Зимние шины решат все эти проблемы».

    Так в чем же история? Стоят ли зимние шины? Являются ли они идеальным решением для предотвращения несчастных случаев в зимнюю погоду? Чтобы выяснить это, в 2016 году я купил комплект зимних шин (я заплатил за них лично) и использовал их в течение двух сезонов обычного освещения новостей об обледенелых дорогах страны. Я испытал их на всех типах дорожного обледенения, от снега до мокрого снега до ледяного дождя.В этой статье мы рассмотрим результаты этих тестов и отделим мифы от фактов о зимних шинах.

    Зимняя резина всесезонная VS

    Между зимними и всесезонными шинами есть два основных отличия. В зимних шинах используется более мягкий состав резины, который лучше обеспечивает сцепление с заснеженной поверхностью. Резина всесезонных шин, напротив, имеет тенденцию к затвердеванию в холодную погоду и, как следствие, намного легче скользит. Второй основной особенностью зимней шины является рисунок протектора (см. Изображение выше).На протекторах зимних шин есть многочисленные узкие прорези, называемые ламелями, которые придают шине множество острых краев, которые помогают «врезаться» в снег.

    Вопреки распространенному мнению за границей, большинство людей в США используют всесезонные шины вместо летних.

    ФАКТ: Зимние шины очень хорошо работают на заснеженных дорогах

    Зимние шины сияют в снежных условиях. На небольших уклонах, где в любое время года крутится безрезультатно, зимние шины захватывают и удерживают автомобиль в движении без каких-либо проблем.Я смог начать с полной остановки на этом холме недалеко от Питтсбурга, при этом колеса почти не пробуксовывали. Автомобиль заметно более устойчив при езде по снегу, с гораздо меньшим пробуксовыванием колес или антиблокировочной тормозной системой. Однако, как я расскажу позже, зимние шины все равно будут скользить, если вы едете слишком быстро для этих условий или встречаетесь с достаточно крутым холмом.
    Зимние шины легко справились с этой дорогой в Питтсбурге.

    Зимние шины в сочетании с обязательной практикой снижения до безопасной скорости для данных условий значительно повысят вашу общую безопасность и устойчивость на заснеженных дорогах.

    МИФ: Зимние шины столь же эффективны на льду.

    Могу вас заверить, что зимняя резина будет скользить по льду без малейшей провокации! Я испытал столько же антиблокировочной тормозной системы и общей нестабильности на более скользких типах дорожного обледенения (таких как ледяной дождь и необработанный повторно замерзший снег), как и на всесезонном. Слишком быстрое движение по скользким типам дорожного обледенения доставит вам столько же неприятностей, как и с всесезонными шинами.
    Зимняя резина, скользящая по ледяному дождю

    Вы, наверное, видели тесты «каток», где тормозной путь транспортного средства проверяется с зимними и всесезонными шинами. Зимние шины действительно имеют преимущество в этом отношении, но обратите внимание, что в этих тестах автомобили движутся на относительно медленных скоростях по ровной однородной поверхности. В реальном мире есть холмы, дороги с наклоном и, как правило, более высокие скорости, чем на крытом катке.

    На льду единственным эффективным решением для значительного повышения устойчивости являются шипованные шины.Использование шипов проблематично для большинства жителей США, поскольку обледенение дорог случается слишком редко, чтобы их можно было устанавливать в течение длительного времени. Кроме того, шипы запрещены в некоторых штатах, так как они наносят ущерб дорогам [1]. Шипы также снижают управляемость в сухую погоду, поскольку из-за них протектор шины меньше соприкасается с дорожным покрытием.

    МИФ: Вы можете ездить с нормальной скоростью по обледенелой дороге с зимними шинами.

    Повторюсь: зимняя резина может и вообще скользит по скользкой дороге.У них может быть немного больший запас прочности, чем у всесезонных, но у них все же есть предел! Если вы превысите этот запас, вы соскользнете и потеряете контроль так же, как и с всесезонными шинами. Суть в том, что движение на нормальной скорости по обледенелой или заснеженной дороге небезопасно даже с зимними шинами . В этом отношении зимние шины — далеко не идеальное решение для предотвращения несчастных случаев, если водитель не снижает скорость до безопасной для данных условий.

    Как и у других функций безопасности автомобиля, таких как ESC, ABS и 4WD / AWD, у зимних шин есть свои ограничения.Когда транспортное средство выходит за эти пределы из-за чрезмерной уверенности в оборудовании, конечный результат тот же: нестабильное состояние транспортного средства на грани скольжения и потеря управления. Чрезмерно самоуверенный водитель с транспортным средством с множеством функций безопасности будет на больше, чем средний водитель, поскольку его аварии будут происходить на более высоких скоростях.

    ФАКТ: Эксплуатация зимних шин требует дополнительных затрат

    Что касается самих шин, комплект хороших зим стоит примерно столько же, сколько всесезонный.За свою маленькую Toyota Yaris я заплатил около 450 долларов за комплект фирменной версии. Это примерно то, что я всегда платил за новый всесезонный комплект. При использовании зимой у вас есть предоплата за второй комплект шин. Однако эти первоначальные затраты окупаются в долгосрочной перспективе: ваш нормальный износ шин делится на два комплекта, поэтому всесезонные работы продлятся дольше (вы используете их только 6-8 месяцев в году).

    Истинная стоимость использования зимних шин заключается в том, что их приходится менять каждый сезон.Если вы используете только стандартные колеса, шиномонтажные мастерские будут взимать плату за установку и балансировку каждый раз, когда вы меняете два набора. Это может быть от 50 до 100 долларов или больше каждый раз, и вы будете платить это дважды в год. В некоторых шиномонтажных магазинах даже есть политика, запрещающая монтировать изношенные шины.

    Чтобы избежать повторяющихся затрат на крепление и балансировку, может оказаться рентабельным приобретение второго комплекта колес на зиму, который будет устанавливаться постоянно, особенно если вы используете их более двух сезонов. Это рекомендуемый курс действий, хотя он может быть дорогостоящим: в зависимости от автомобиля это может быть от 500 до 1000 долларов или более в дополнение к к стоимости шин. Если вы предпочитаете функцию формы и не возражаете против более простого внешнего вида, простые стальные колеса — самый дешевый вариант. Вам также понадобится второй набор датчиков давления в шинах (TMPS), если ваш автомобиль так оборудован. Если шины уже установлены на колеса, большинство шинных магазинов выполнят сезонную замену бесплатно, если вы приобрели у них хотя бы один комплект шин.Вы даже можете самостоятельно заменить шины на колесах дома.

    МИФ: Зимние шины работают лучше, чем всесезонные в холодную погоду

    Это распространенный аргумент, который вы услышите, но я не заметил заметной разницы в управляемости в сухую и холодную погоду между моей зимней и всесезонной шиной. Зимние шины не покупают для сухой, холодной погоды — их покупают для снега. Если вы никогда не видите заснеженных дорог или редко видите их, значит, использовать зимние шины практически нет смысла.

    ФАКТ: Зимние шины очень плохо управляются в теплую или дождливую погоду.

    Поскольку зимние шины сделаны из более мягких резиновых смесей, они заметно «мягкие» в теплую погоду. Этот эффект действительно выражен, когда температура поднимается выше 50 ° F — это похоже на то, как рулевое соединение немного болтается, особенно на скоростях шоссе. Вы можете почувствовать «раскачивание» автомобиля во время более сложных поворотов и поворотов. Более мягкий материал означает, что зимние шины будут очень быстро изнашиваться в теплую погоду — вы определенно не захотите оставлять их надолго с наступлением весны.

    Что еще более важно, зимние шины могут быть опасны на мокрой дороге на скоростях шоссе. Практически все марки имеют очень плохие характеристики торможения на мокрой дороге. Эта нестабильность очень заметна и просто пугает! Я испытал инцидент во время резкого торможения на межштатной автомагистрали со скоростью 60 миль в час с лишь незначительно влажным покрытием (с температурой около 50 ° F): я начал ловить рыбу, и моя система электронного контроля устойчивости (ESC) активировалась, чтобы держать машину прямо. Я не чувствую себя в безопасности, разгоняясь со скоростью более 50 миль в час по мокрой дороге, когда у меня установлены зимние шины.

    Это означает, что если в зимние месяцы вы видите столько же дождя, сколько снега и льда (как мы, например, здесь, в Сент-Луисе), этот эффект полностью сводит на нет преимущества зимних шин в плане безопасности.

    ФАКТ: Для большинства жителей США зимние шины непрактичны

    Да, это правда: зимние шины великолепны на заснеженных дорогах. Так почему же не все ими пользуются? Основная причина в том, что в большинстве мест в США обледенелые дороги случаются всего несколько раз в год.Большая часть США не похожа на Финляндию, Швецию или Россию, где большую часть зимы дороги засыпаны снегом. Где я живу в Сент-Луисе, мы видим лед или снег на дорогах только 5-10 раз в год, и то всего на несколько часов за раз. На большей части юга США снег или лед на дорогах случаются только раз в 1–3 года.

    На карте ниже показано среднее количество дней, в которые бывает зимняя погода, по округам США:


    Источник: FEMA

    Как видите, не так много мест, где снег и лед видны на дороге чаще 10 раз за зиму.Учитывая стоимость использования зимних шин (от 1000 долларов за шины и второй комплект колесных дисков), большинству людей это трудно продать. За пределами областей, подверженных большему количеству снега и льда, показанных на приведенной выше карте, водители в этой стране редко используют зимние шины. В южных двух третях Соединенных Штатов большинство шинных магазинов даже не продают их (я купил свой комплект во время поездки в Колумбус, штат Огайо — местные магазины в районе Сент-Луиса не хранят их в наличии).

    Кроме того, в регионах с мягкими зимами плохое обращение с зимними шинами за пределами нескольких ледяных дорог означает, что общая безопасность транспортного средства может фактически на снизиться на с установкой зимы.

    Все это означает, что для большинства жителей США не имеет большого смысла оплачивать дополнительные расходы на зимние шины, когда их так мало, что они приносят пользу. Вы можете значительно снизить вероятность аварии во время эпизодического обледенения, просто снизив скорость до безопасной скорости , даже с всесезонными шинами. И это был главный посыл, который я пытался передать на icyroadsafety.com: , притормози, , в зависимости от условий! Я сам провел 15 лет, покрывая зимние бури и обледенелые дороги всесезонными шинами — даже с заднеприводным пикапом, и я могу прекрасно передвигаться на них, пока я не испытываю удачу со скоростью или скоростью. крутые холмы.

    Кроме того, зимние шины не делают автомобиль невосприимчивым к авариям на льду и снегу. Зимние шины по-прежнему будут скользить, особенно на более скользких типах дорожного обледенения. Например, при ледяном обледенении я не заметил заметной разницы в характеристиках торможения.

    Выводы

    Стоит ли покупать зимние шины? Ответ в первую очередь зависит от того, где вы живете. Если вы живете в более подверженном снегу месте, особенно на холмистой местности, зимние шины вам не проблема.Помимо этой редкой демографической группы, вы вполне можете обойтись без них , если вы снизите скорость, когда снег и лед представляют собой угрозу . Даже производители шин соглашаются — они не продают зимние шины в большинстве мест и не пытаются продавать их за пределами самых заснеженных регионов. Движение с безопасной скоростью для условий в те несколько дней в году, когда дороги покрыты льдом (или, что еще лучше, оставаться дома или откладывать поездку), является адекватной стратегией для борьбы со случайными зимними погодными явлениями.Если вы едете слишком быстро для этих условий, зимние шины лишь немного уменьшат ваши шансы потерять контроль.

    Источники

    Обучающие видео по вождению зимой — Смотрите бесплатно:

    Дом | Риск | Статистика | Видео ДТП | Ледяные мосты | Подсказки | Предупреждающие знаки | Если вы соскользнете | Если вы потерпите крушение

    Чаду Кнаусу не грозит штраф за несанкционированное использование проставки колеса

    HOMESTEAD, Fla. — NASCAR вызвало руководителей Chad Knaus и Hendrick Motorsports в свои офисы на трассе после финального сезона в воскресенье, но команда Knaus и Джимми Джонсона не столкнется с какими-либо штрафами за то, что было охарактеризовано как недоразумение на пит-роуд.

    На пит-стопе во время Ford 400 Кнаус хотел поставить проставку колеса после того, как колесо ослабло. Официальный представитель NASCAR в яме увидел это и сказал ему не делать этого, но Кнаус все равно заставил команду это сделать.

    БОЛЬШЕ: Харвик выиграл гонку, чемпионство | Усадьба результаты | ДеЛана Харвик волнуется

    Из-за того, что он не подчинился приказу NASCAR, Кнаус и генеральный менеджер команды Дуг Дюшардт были вызваны на самосвал NASCAR после гонки.

    «В этом нет ничего страшного, — сказал старший вице-президент NASCAR по конкуренции Робин Пембертон. «Мы просто пытались прояснить, что происходит. … Все в порядке. Мы просто хотели очистить воздух и все прояснить. Это действительно не проблема «.

    NASCAR разрешает проставки для колес, но они должны быть «приемлемыми для официальных лиц NASCAR», согласно сводам правил. Они имеют максимальный диаметр семь дюймов, толщину не менее одной шестнадцатой дюйма и должны соответствовать определенным требованиям безопасности.

    «Во время одного из пит-спотов у нас было незакрепленное колесо, и Чад хотел наделить проставку колеса, чтобы улучшить резьбу на задней части — вы повредите резьбу на шине незакрепленным колесом», — генеральный менеджер Хендрика Дуг. — сказал Дюшард. «Чад хотел поставить проставку для колеса. Они сказали ему не делать этого. Он сказал, что хочет, чтобы у нас не было еще одного болтающегося колеса ».

    Пембертон сказал, что команда должна спросить разрешения, прежде чем ставить проставку колеса на автомобиль. Из свода правил следует, что распорки должны быть одобрены, хотя Пембертон сказал, что не будет вдаваться в подробности правила.

    «Иногда, если вы думали, что у вас проблема со шпилькой колеса или чем-то подобным механическим, вам может потребоваться установить проставку, чтобы получить чистую резьбу для болтов», — сказал Пембертон. «Это не наш вопрос. … (Спросить разрешения) было бы лучше сделать это. Но в пылу битвы все нормально.

    «Нет (пенальти). Это так далеко, это просто смешно. Были хороши.»

    Дюшардт сказал, что, по мнению команды, проблем с использованием проставки для ослабленного колеса не возникнет.

    «Это была обычная ситуация — она ​​похожа на то, что Курт Буш сделал в 2004 году, когда у него возникла проблема», — сказал Дюшардт. «Это было просто недопонимание между Чадом и официальным лицом».

    Хотя Джонсон и Кнаус не будут наказаны, не все команды покинули Хомстед чисто.

    Игроку Roush Fenway Racing Рики Стенхаусу-младшему, вероятно, грозит штраф в очках за детали задней подвески, конфискованные во время предквалификационного осмотра в пятницу.

    Пембертон сказал, что NASCAR начнет свой обзор деталей подвески Stenhouse в понедельник.Наличие неутвержденных деталей задней подвески считается штрафом P5 по системе штрафов NASCAR, что означает штраф в размере 50 баллов, штраф в размере до 125000 долларов и шестинедельное отстранение главного экипажа Майка Келли.

    5 самых распространенных мифов о зимнем вождении — WHEELS.ru

    Из четырех сезонов, которыми мы наслаждаемся здесь, в Канаде , кажется, что существует больше заблуждений и мифов о вождении зимой по сравнению с другими тремя сезонами.

    За все годы, которые я провел в ледовых гонках, зимнем вождении и обучении автомобилистов вождению в зимних условиях, эти пять мифов постоянно всплывают в обсуждениях с водителями из всех слоев общества.Многие из этих странных заблуждений уходят корнями в середину 20-го века и устарели. Некоторые из них имеют неизвестное происхождение.

    Большинство сбивает с толку, а некоторые опасны.

    Подробнее: Остерегайтесь, подобное «вождение в слепую» может принести вам большой выигрыш

    Подробнее: 8 худших ошибок при вождении зимой

    1. Вы в большей безопасности в автомобиле с полным приводом: Этот конкретный миф был поддержан некоторыми автопроизводителями, которые связали свою технологию полного привода с безопасностью. Фактически, AWD — это характеристика производительности, а не функция безопасности. Эта конкретная технология только помогает автомобилю разгоняться. Это не помогает транспортному средству лучше управлять или останавливаться на более коротком расстоянии. Все сводится к тому, насколько сильно ваши шины развивают сцепление с дорогой. Шины любого транспортного средства могут развить только определенное сцепление с дорогой, и это определяется составом протектора шины, дизайном протектора и конструкцией шины. Передача мощности двигателя через шину волшебным образом не улучшит сцепление с дорогой.Другими словами, катящаяся шина развивает такое же сцепление при прохождении поворотов или рулевого управления, что и шина, через которую проходит мощность двигателя. Автомобиль с полным приводом не может заставить эти шины развить большее сцепление, чем то, для чего шина была разработана.

    На скользкой дороге автомобиль с полным приводом не будет иметь большего сцепления, чем автомобиль с полным приводом и такими же шинами. Он будет только разгоняться намного лучше. Технология полного привода, доступная в современных автомобилях, просто поражает. Он может мгновенно и плавно перенаправить мощность двигателя на шины, которые обладают наибольшим сцеплением для ускорения.Обратной стороной этой технологии является то, что она может замаскировать то, насколько скользкие дороги на самом деле приводят к самоуверенности водителя. Водитель с передним или задним приводом заметит проскальзывание шин и поймет, насколько мало сцепления с дорогой обеспечивает дорожное покрытие.

    2. Зимние шины не нужны для езды по городу. : Иногда в городе может быть меньше снега, но, с другой стороны, были времена, когда в городе было больше снега из-за эффекта озера. по сравнению с районами за городом.Наряду с этим зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Сюда входит улучшенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, слякотью, снегом и льдом. Любое транспортное средство безопаснее, если оно оснащено зимними шинами для любой зимней дороги, городской или сельской. Те, кто отказывается устанавливать зимние шины, вероятно, являются автомобилистами, застрявшими у подножия холма, задерживая движение транспорта, когда идет снег. Я всегда использовал четыре зимних шины, и было бесчисленное количество раз, когда мне приходилось объезжать главные городские дороги на моем Volvo из-за того, что какой-то автомобилист застрял у подножия холма, потому что они отказались установить зимние шины.Да, даже в городе стоит использовать зимнюю резину. Может быть, этот был нашим собственным Норрисом Макдональдом, застрявшим у подножия тех холмов !

    3. Вам нужны только две зимние шины : Некоторые автомобилисты с задним или передним приводом считают, что им нужны только две зимние шины. Большинство установит их только на ведущие колеса. У меня действительно был автомобилист, который утверждал, что установка зимних шин только на заднюю часть переднеприводного автомобиля была самым безопасным способом. Установка только двух зимних шин может быть опасной.Установка двух зимних шин на заднюю часть автомобиля с задним приводом означает, что вы можете нормально двигаться, но рулевое управление и остановка будут значительно затруднены. Это способность рулевого управления и остановки, которые обеспечат вашу безопасность. Другие с передним приводом считают, что он нужен им только на передней части автомобиля. Это позволит им нормально двигаться и управлять автомобилем. Опасность заключается в том, что задняя часть автомобиля имеет очень слабое сцепление с дорогой, что приводит к дисбалансу в управлении и большей вероятности заноса (или избыточной поворачиваемости) задней части автомобиля, что приведет к потере управления.Что касается установки только двух зимних шин на заднюю часть переднего привода, такая установка снизит вероятность заноса задней части, но значительно ухудшит сцепление с рулем и способность останавливаться только для всех сезонов спереди. Безопаснее всего всегда использовать четыре зимние шины.

    4. Перед поездкой дайте автомобилю прогреться. : Обычно при этом расходуется только топливо и увеличивается износ. Современные автомобили спроектированы с учетом жестких допусков при обработке их механических частей и действительно не нуждаются в подогреве, как автомобили много лет назад.Кроме того, они быстрее нагреваются, а с новыми и лучшими смазочными материалами транспортным средствам не нужно сидеть и прогреваться перед поездкой. Это особенно актуально, если вы используете синтетические масла. Эти масла не загустевают при низких температурах, как обычное масло, и поэтому они лучше текут при более низких температурах. Даже в самые холодные дни вам не нужно простаивать более 15 секунд перед тем, как уехать. Однако всегда разумно не ехать «жестко», пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Движение вместо холостого хода также поможет двигателю быстрее прогреться, используя меньше топлива и производя меньше вредных веществ.

    5. Если вы начинаете заносить, вы всегда должны переводить автомобиль в нейтральное положение. : Это действительно только для некоторых автомобилей с задним приводом. Есть некоторые салазки, которые требуют от водителя фактического применения газа, например, салазки задней части в переднеприводном автомобиле или автомобиле с полным приводом. Если вы поставили автомобиль на нейтраль, подача газа для восстановления после заноса сзади не поможет. Навыки восстановления салазок сложнее, чем думает большинство людей, и специфичны для определенных конфигураций дисков.Восстановление после заноса задней части автомобиля на заднеприводном автомобиле происходит иначе, чем на переднем автомобиле или автомобиле с полным приводом. Это общее заявление о переводе автомобиля на нейтраль не всегда верно. Чтобы лучше узнать, как оправиться от заноса, найдите зимнюю автошколу, где вы сможете попрактиковаться на собственном автомобиле и научиться управлять автомобилем, которым вы управляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *