Шкода модельный ряд фото: Модельный ряд 2021, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Skoda Octavia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Skoda Citigo — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Skoda Kushaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кушак

Skoda Kushak («царь» или «император» в переводе с санскрита) – это новый субкомпактный чешский кроссовер, созданный для индийского рынка (с дальнейшим прицелом на мировой). Не только разработанный, он будет индийским на 95 процентов – именно такая степень локализации запланирована для кроссовера. Внешность создана по мотивам концепт-кара VisionIN, показанного в 2020 году. Не стопроцентно, но очень много общего. Для субкомпакта Кушак имеет правильные пропорции, актуальную переднюю часть в стилистике марки. Как и спереди, сзади обращает на себя внимание разделенная оптика. В целом Кушак производит впечатление правильной современной Шкоды. В основе машины европейский компакт Skoda Kamiq.

РАЗМЕРЫ

Длина автомобиля составляет 4221 мм, ширина – 1760 мм, высота кроссовера 1612 мм. Колесная база – 2651 мм. Дорожный просвет субкомпакта – 188 мм, а объем багажного отделения варьируется в зависимости от трансформации салона от 385 до 1405 литров.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Кушак построен на платформе MQB – MQB-A0-IN, которую разработали также и для местного рынка. Самый простой Кушак можно будет взять в Индии с мотором объемом 1 литр. Это бензиновый трехцилиндровый турбо-агрегат, который выдает 115 л.с. Базовая коробка передач – «механика». За доплату – проверенный шестиступенчатый «автомат». Ступенью выше стоят автомобили, оснащенные четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. Здесь в базе также МКПП, но за доплату поставят семиступенчатого «робота» DSG (DQ200). Все Кушаки оснащаются приводом на передние колеса.

ОСНАЩЕНИЕ

У Кушака своя передняя панель с 7- либо 10-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы, крупными вентиляционными дефлекторами и сенсорным управлением системой климат-контроля. Интерьер можно оснастить красивой контурной подсветкой, бесключевым доступом, панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфона и даже передними креслами с вентиляцией. Объем полостей для мелочевки в салоне составляет 26,2 литра. За доплату – второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 60/40 и подлокотник с подстаканниками. Из опций еще можно отметить противотуманки с функцией подсветки поворотов, переднюю оптику со светодиодными секциями (задние диодные фонари – в базе), диски R17.

ИТОГ

Автомобиль будет производиться на заводе компании в городе Пуна. Там же будут делать и литровый мотор для самых ходовых комплектаций. Кушак – лишь часть массированной экспансии VW на индийский рынок, вслед за этой новинкой появятся и другие собратья по концерну. А когда завод заработает на полную мощность, Кушаки пойдут на экспорт. Доберётся ли автомобиль до России – вопрос пока открытый.

Видео

Модельный ряд Шкода 2021 2022 года: цены фото, официальный сайт

Компания «Шкода» начала выпускать автомобили с 1895 года. Тогда производитель ориентировался на выпуске мотоциклов, однако к началу 20 века начал активно создавать новые модели автомобилей. С тех пор модельный ряд Шкода 2021 2022 года начал стремительно увеличиваться, пополняясь следующими новинками.

Сегодня фирма производит не только легковые машины, но и автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику. Заводы данной фирмы есть во многих странах – России, Украине, Казахстане.

Fabia и Octavia

Впервые данная модель вышла в 1999-ом. Визуально машина выглядит не только стильно, но и респектабельно. Выпускают три основные комплектации – Классик, Комфорт и Элегант. Позже стали появляться более дешевые варианты. Несмотря на это, модельный ряд автомобилей Шкода отличается такими достоинствами:

  • безопасность;
  • управляемость;
  • надежность.

Еще одним преимуществом является возможность крепления груза при помощи специальных петель.

Выпуск Октавии состоялся в 1996-ом. С тех пор модель была несколько раз изменена, и с 2000-го производилась уже как Octavia Tour.

Следует указать стоимость (рубли) основных комплектаций машины.

Active817 000
Ambition922 000
Elegance995 000
Laurin&Klement1 354 000

Yeti и Felicia

Кроссовер Yeti был представлен в 2009 году. Многие отмечают, что машина быстро заводится зимой, во время морозов. Однако версия, оснащенная бензиновым двигателем, должна работать только при использовании топлива, по качеству превышающего АИ-95.

Felicia появилась в 1994 году. С тех пор был произведен рестайлинг, однако компания закрыла производство машин в 2001-ом. Сегодня основной приоритет – новые модельные ряды Шкода 2021, однако Skoda Felicia все еще востребована, поскольку отличается:

  • малым расходом топлива;
  • надежностью;
  • неприхотливостью в ремонте.

Модель оснащена тахометром, выключателем внешнего освещения и другими стандартными устройствами.

Гордость компании — Superb

Новинки Шкода включают и эту модель, которая выпускается с 2001 года до сих пор. Первые модели производились на базе Фольксвагена, некоторые модификации оснащались колесной базой, длина которой была на 10 см больше стандартной.

Первые выпуски второго поколения были представлены в 2008 году. Помимо боле мощного двигателя, машины стали нести в себе системы с турбонаддувом. Причём, объем мотора увеличился до 2 л. Водители выделили такие достоинства, которые будут доступны в новинках Шкода 2021 года:

  • просторный салон;
  • большой выбор различных опций;
  • элегантность дизайна;
  • комфортабельность.

Что касается комплектаций, стоимость которых представлена ниже (рубли), следует выделить следующие.

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Active1 009 000
Ambition1 079 000
Elegance1 079 000

Более точная стоимость зависит от модификаций новинок Шкоды 2021-2022 года. Совсем недавно был выпущен новый Skoda Superb. Эта новинка появится на рынке в марте следующего года.

Известно, что у обновлённой модели дизайн полностью соответствует современным тенденциям, которые преобладают в машинах чешского производителя. Что касается технической стороны, автомобиль оснастят двухлитровым мотором мощностью 260 л.с.

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

Новые модели Шкода 2021-2020 | Модельный ряд Škoda ‒ каталог и цены

Чешская автомобилестроительная компания ŠKODA AUTO a.s. была основана 18 декабря 1895 года. У ее истоков стоят Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Штаб-квартира компании располагается в городе Млада-Болеслав. Изначально ŠKODA специализировалась на производстве велосипедов, затем – мотоциклов, а в 1905 году с конвейера сошел первый автомобиль марки Voiturette A.

Сегодня модели ŠKODA востребованы во всем мире: они поставляются в 102 страны. Автолюбители ценят машины бренда за их бескомпромиссную безопасность, высокий уровень комфорта, функциональность и безупречную внешность, гармонично сочетающую фирменные черты ŠKODA и футуристичные элементы. О популярности моделей говорят и цифры: в 2018 году рост продаж составил 30,7% (62 302 авто), а только за первый месяц 2019 года – уже 23% (5536 авто). В 2018 году победителем конкурса «Лучшие автомобили», проводимого немецким журналом «Auto, Motor und Sport», стал практичный Octavia. Кстати, модель получила почетное звание лучшего иностранного автомобиля в своем классе в 5-й раз!

Компания располагает 13 заводами по всему миру и 2 сборочными линиями в России.

Модельный ряд автомобилей ŠKODA

Компания «Автопрага» – официальный дилер в Москве – предлагает Вам ознакомиться с линейкой моделей ŠKODA:

1. Практичные и динамичные RAPID, RAPID HOCKEY EDITION, RAPID MONTE CARLO;

2. Функциональные OCTAVIA, OCTAVIA HOCKEY EDITION, OCTAVIA COMBI;

3. Презентабельный SUPERB и SUPERB COMBI;

4. Мощный и вместительный KODIAQKodiaq, KODIAQ SCOUT, KODIAQ SPORTLINE, KODIAQ LAURIN&KLEMENT, KODIAQ HOCKEY EDITION.

Новые автомобили ŠKODA – это модели с различным типом кузова: лифтбеки, седаны, универсалы и кроссоверы. Каждый автолюбитель – и бизнесмен, и активный житель мегаполиса, и любитель загородных поездок всей семьей – сможет подобрать для себя подходящую машину.

Преимущества покупки ŠKODA 2021-2020 года у официального дилера

В автосалонах «Автопрага» представлен полный модельный ряд легковых автомобилей бренда. Определиться с типом кузова, видом мотора и трансмиссии, приводом, комплектацией и цветом авто Вам помогут компетентные менеджеры.

«Автопрага» реализует выгодные кредитные и лизинговые программы от банков-партнеров. Также в автосалоне Вы сможете оформить страховой полис. А увидеть, на что способны автомобили ŠKODA на реальной дороге, позволит тест-драйв.

Послепродажное обслуживание моделей выполняют опытные мастера дилерских сервисных центров, сертифицированые ŠKODA AUTO.

К Вашим услугам – доступные цены на авто, регулярные специальные предложения, интересные акции и программа лояльности.

Изучайте наш каталог, знакомьтесь с подробными обзорами и фото новинок и резервируйте понравившуюся модель!

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года » 1Gai.Ru

Компания Шкода отмечает свой 120-летний юбилей; история бренда.

Бренд «Шкода» имеет захватывающую историю в сфере автопромышленности. Начиная с выпуска обычных велосипедов компания в итоге стала одной из крупнейших производителей автомобилей, которая за свою долгую историю выпустила более 40 потрясающих моделей автомобилей. С момента своего основания, т.е. 120 лет назад, автофирма «Шкода» продала на мировом рынке 17 миллионов автомобилей. Предлагаем нашим постоянным читателям узнать для себя, какие же интересные и красивые автотранспортные средства за эти годы выпустила Чешская автомобильная компания.

 

1895: Первооткрыватели компании Лорен и Клемент начали ее историю с велосипедной мастерской

В холодный декабрьский день 1895 года началась история знаменитой сегодня на весь мир автомобильной компании. А началось все с мастерской велосипедов, которую открыли в Чешском городе Млада-Болеслав обычные и никому неизвестные на то время предприимчивые деловые люди. Производство обычных велосипедов открыли Вацлав Лорен (слева на фото) и купец Вацлав Клемент. Компанию назвали-» Laurin & Klement» (L & K). 

 

1899: Началось производство мотоциклов

К 1899 году производство и продажа велосипедов шли успешно. Все велосипеды выпускались под маркой «Славия». Успех данной продукции был настолько высок, что мастерская стала отправлять свои велосипеды за границу. Благодаря полученной прибыли основатели компании принимают решение, начать производство мотоциклов.

 

1905: L&K Voiturette A

В 1905 году компания выпускает свой первый в истории автомобиль марки «L&K Voiturette A». Легендарный автомобиль в то время оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Максимальная скорость авто составляла всего 40 км/час.

 

1933: Skoda 420 Standard

После окончания Первой мировой войны экономические последствия и финансовый кризис тех 20-х годов отразился на компанию «L&K» не самым лучшим образом. В 1925 году компания вошла в состав крупнейшего автопромышленного предприятия Чехии с ее названием «Шкода-Пльзень». Эта промышленная группа была в те времена самой крупной инженерной структурой Чехии. В конечном итоге к 1930 году на рынке появляются первые автомобили под названием «Шкода». Первой гражданской моделью тогда стала автомашина марки Skoda 420 Standard.

 

1934: Skoda Superb 640

В 1934 году на авторынок выходит шестицилиндровая модель «Skoda Superb 640». Что-то такое уже знакомое? Не правда ли? Да, это все так и есть. Но об этом друзья чуть позже.

 

1934: Skoda 418 Popular

Обратите ваше внимание на авто-модель «Popular 418», которая имеет потрясающий крылатый логотип Шкода на своем капоте.

 

1935: Skoda 935 Dynamic

Модель автомобиля «935 Dynamic» имеет динамический кузов сделанный из легкой стали. Это позволило инженерам компании снизить вес кузова.

 

1935: Skoda Rapid Cabriolet

В 1934 году на авторынке появляется еще одна новая модель под названием «Rapid». Этот автомобиль в то время выпускался в различных версиях кузова. Затем, а именно в 1935 году на свет появляется автомобиль кабриолет (на фото).

 

1936: Skoda Popular Monte Carlo Coupe

Это друзья самый красивый автомобиль марки Шкода в кузове купе за всю 120-летнюю историю. Модель получила для себя имя- «Монте-Карло». Мощность данного автомобиля составляла 36 л.с., а максимальная скорость равнялась 120 км/час.

 

1936: Skoda Superb Saloon

Перед вами на фотографии друзья представительская авто-модель «Superb» образца 1936 года. Судя по габаритам ее кузова о недостатке места в салоне машины конечно же говорить не приходится, все впорядке.

 

1948: Skoda Tudor Roadster

После Второй мировой войны компания «Шкода» была национализирована. Но даже в таких сложных социалистических и экономических условиях компании удалось выжить, а далее в 1946 году разработать и выпустить на рынок очередную модель автомобиля под названием «Tudor Roadster». Машина была выведена на авторынок в 1948 году.

 

1952: Skoda 1200 Sedan

Начиная с 1952 и заканчивая 1956 годом компания «Шкода» выпускала автомобиль седан модели «1200». Машина выпускалась в различных версиях, в том числе и в кузове универсал, который использовался в качестве фургона для перевозки различных небольших габаритов товаров и в качестве машин скорой помощи.

 

1955: Skoda 440 Spartak

Модель «Spartak» вышла на рынок в 1955 году. На фото друзья вы видите версию автомобиля модели 1957 года. Одна из интересных особенностей данной модели «Spartak» это, ее дополнительный верхний дворник стеклоочистителей, который обеспечивал лучшую обзорность водителю за рулем. 

 

1961: Skoda 1202 STW

Автомобиль универсал модели «1202 STW» был очень популярен в то время в Чехии. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. Данный автофургон использовался в различных сферах экономики Чехии.

 

1961: Skoda Felicia

С этой конкретной модели все и началось, об автомобилях марки Шкода начали мечтать многие автолюбители в Соединенных Штатах Америки и в ряде других стран Мира и Европы. Автомобиль Шкода «Фелиция» впервые был выпущен в 1961 году в различных версиях кузова. Например, самым потрясающим автомобилем стала версия в кузове кабриолет (2+2), которая спустя даже долгие годы и по наше время выглядит очень элегантно, красиво и стильно. Всего было произведено и поставлено на автомобильный рынок 15 тыс. экземпляров машин. 

 

1964: Skoda 1000MB

Важной моделью в истории компании «Шкода» стал также и автомобиль модели «Skoda 1000 MB» с несущим кузовом и с задним расположением двигателя, который передавал крутящий момент сразу на задние колеса. Стоит здесь отметить, что модель «1000 МВ» оснащалась первым в мире литым алюминиевым двигателем, который был запущен в массовое производство. На фото друзья вы можете видите автомобиль модели 1966 года.

 

Этот «1000 МВ» сменил первое поколение автомашин Skoda Octavia. Название этой модели конкретно связано с объемом двигателя, который был объемом в 998 куб. см. (четыре цилиндра) и мощностью в 40 л.с. 

 

1968: Skoda 1203

Если кто-то из вас друзья знает или смотрел известный Чешский телесериал «Пан Тау», то наверняка знаком с авто-моделью «Шкода 1203», которая производилась с 1968 — по 1981 годы. Данная модель втомобиля выпускалась как в виде микроавтобуса, так и в виде фургона в качестве скорой помощи. 

 

1969: Skoda 1100 MBX

Модель автомобиля «Шкода 1000 МВ» в кузове купе носила название- «1000 МВХ». Это элегантное двухдверное купе было впервые произведено и выпущено в свет в 1967 году. Под этим обозначением Шкода выпускалась до 1967 года, и с этого же самого года эта авто-модель получила для себя совсем новое кодовое обозначение, как модель «1100 МВХ», которая и продолжила выпускаться до конца 1969 года. Всего было произведено 2500 экземпляров машин этой модели.

 

1970: Skoda 110 R Coupe

В начале 70-х годов на мировой авторынок пришло красивое купе, авто-модель «110 R». До начала 1980 года компания «Шкода» произвела и выпустила на рынок 57 тыс. штук (экзмп.) автомобилей. Но это число было слишком мало, чтобы удовлетворить весь высокий спрос на данную модель автомобиля. 

 

1970: Skoda 110 L

Модель под названием «Skoda 110L» была как-бы ответвлением от авто-модели «S100». В те годы данная модель машины произвела небывалый фурор на всем мировом рынке машин. Благодаря своей высокой популярности и большому спросу компания «Шкода» до 1976 года произвела и выпустила на авторынок более 1 млн. экземпляров (штук) данной модели автомобилей.

 

1975: Skoda 130 RS

 «Шкода» также пыталась сделать себе имя за счет спортивных моделей автомобилей выпускаемых в то время компанией для автоспорта. Например, самой потрясающим спортивным автомобилем того времени стала модель «130RS». Машина оснащалась 1,3- литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (максимальная скорость автомобиля составляла 220 км/час). 

 

1977: Skoda 120 L

С 1976 и по 1990 годы эта серия автомобилей обозначалась кодовым внутренним номером- «742». В зависимости конкретно от модификаций и двигателей данная модель автомобиля оборудовалась двумя, четырьмя, а также широкополосными передними фарами. Машины оснащались 1,0-литровым мотором в 45 л.с. и 1,2-литровым двигателем в 50 л.с. (модель 120 L). Начиная с начала 1984 года на авторынок приходят новые версии автомашин, это, модели версий «130L» и «135L» с 1,3-литровым двигателем мощностью в 63 л.с.

 

1984: Skoda Rapid 130

В 1984 году компания вновь возобновляет производство модели автомобиля «Rapid». Это было двухдверное купе выпускавшееся вплоть до 1988 года. До этого времени компания «Шкода» произвела 22 тыс. 400 штук автомобилей. За дизайн конкретной «742»-ой серии автомобилей этой марки отвечал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Данная автомашина до 1990 года оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 63 л.с.

 

1987: Skoda Favorit

В 1987 году компания «Шкода» представляет очередную новую модель «Skoda Favorit». Автомобиль был оборудован передним приводом. Он создавался в Итальянской дизайн-студии «Bertone». 

 

1994: Skoda Felicia

В 1991 случилось одно из самых значимых событий для компании «Шкода». Чешский автобренд слился с группой компании «Volkswagen». Это был (и считается) прорыв во всем. Именно с этого момента компания «Шкода» начала завоевывать весь мировой авторынок. А началось все с новой модели автомобиля «Фелиция» 1994 года. 

 

1996: Skoda Felicia Fun

Этот автомобиль пикап помимо двух мест в кабине имел еще и два открытых пассажирских сиденья в кузове. Единственный минус машины в следующем, его пассажиры во время движения автомобиля были подвержены воздействию ветра и дождя. Данная модель автомобиля появилась на рынке в 1990 году.

 

1996: Skoda Octavia

В 1996 году известное имя автомобиля «Octavia» получило для себя новую жизнь, произошло это за счет новой модели машины, которая выпускалась в пятидверных и универсальных кузовах. Этот автомобиль был основан и построен на базе автомобилей марки Volkswagen. Так что качество самой сборки этих автомобилей значительно улучшилось. Благодаря этому продажи автомобилей Шкода за несколько последних лет значительно выросли. Но купить себе новую модель авто смогли не все, так как завод просто не справлялся с таким количеством заказов. В 2004 году «Шкода» представила второе поколение своих автомобилей. В 2012 году мы встретили на авторынке уже третье поколение машин с их потрясающим дизайном кузова. 

 

1999: Skoda Fabia

В 1999 году появилась модель «Skoda Fabia». Это типичный модульный автомобиль. Например, многие компоненты для автомашины поступали на сборочную линию от таких известных моделей машин как, «VW Polo» и «Seat Ibiza». К 2007 году выходит второе поколение «Fabia». 

В 2014 году состоялся еще один дебют модели «Fabia III». 

 

2001: Skoda Superb

«Skoda Superb» появилась на авторынке в 2001 году. Этой моделью автомашины не только возродилось громкое имя компании, но и была сделана смелая попытка наладить выпуск автомобилей среднего класса. В 2008 году на автомобильный рынок было выведено второе поколение машин, которое стало больше в размерах, в результате чего салон стал просторней и комфортней. Особенно это стало заметно в задней части машины. В 2010 году выходит следующая очередная версия автомобиля в кузове универсал. Третье поколение этой машины мы увидели в этом году. 

 

2009: Skoda Yeti

В наши дни каждая из компаний считает, что в их модельном ряду обязательно должен быть хотя-бы один компактный кроссовер. Не отстает от этой моды и компания «Шкода», выпускает в 2009 году свою полноприводную модель «Yeti». В 2013 году вышла очередная новая модель автомобиля. Стоит здесь сразу отметить, что эта модель автомашины доступна приобретателю как с передним приводом, так и с полным приводом, т.е. с приводом на все четыре колеса. 

 

2011: Skoda Citigo

Модель «Skoda Citigo» появилась на автомобильном рынке в 2011 году. Это 3,5 метровый карлик выпускается в трех-дверной модификации и в пяти-дверной версии кузова. Данная машина делит общую платформу с моделью автомобиля Volkswagen «Up» и «Mii». Кстате, все эти авто-модели выпускаются в г. Братиславе на автозаводе в Словакии.

 

2012: Skoda Rapid

Это имя нам знакомо друзья по автомашинам из 1930-х и 1980-х годов. В 2012 году компания «Шкода» решила возродить свою бывшую модель под именем «Rapid» выпустив на авторынок свой новый седан. В 2013 году появилась также и версия в кузове хэтчбек под названием- «Spaceback». 

 

2015: Модельный ряд Шкоды продолжает расти

Вот все те модели машин, которые сегодня выпускаются под маркой «Шкода»: -Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia и Citigo (все на фото слева). Из этих автомобилей компания производит сегодня более 40 версий и модификаций. Судя по всему, это количество модификаций и моделей машин по-прежнему будет в ближайшее время расти. Например, производитель уже объявил, что в 2016 году выведет на мировой авторынок свою новую модель автомобиля кроссовера. Как будет называться новинка пока официально еще не сообщалось. Данный кроссовер должен быть по своим размерам больше модели «Yeti» и иметь внутри семь мест. На этом уважаемые читатели пока остановимся.  

Модельный ряд автомобилей ŠKODA | Новый 2021 Range

Откройте для себя нашего rangeAll нового FABIA 2022ENYAQ iVFABIA HATCHFABIA ESTATESCALAOCTAVIA HATCHOCTAVIA ESTATESUPERB HATCHSUPERB ESTATEKAMIQKAROQNew KODIAQ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И HYBRID

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЯ & RANGECALCULATE ЗАРЯДКИ TIMEBUILD ВАШЕГО OWNVISUALISE ENYAQ iVExplore rangeENYAQ iVENYAQ мкв ExperienceSUPERB iVOCTAVIA iVVISION iVCharging overviewCharging stationsOctopus Энергия зарядка PartnershipUnderstanding батарея rangePlug -в гибридной technologyGovernment grantsElectric & плагин в FAQsElectric автомобиль жаргонных

подержанных автомобили

APPROVED ИСПОЛЬЗУЕМОГО ŠKODAFIND RETAILERBUY СЛУЖБА PLANOffers и benefitsOur использовали автомобиль rangeUsed CITIGOUsed FABIAUsed RAPIDUsed SCALAUsed OCTAVIAUsed SUPERBUsed YETIUsed KAMIQUsed KAROQUsed ROOMSTERUsed KODIAQ

ОТКРОЙ ŠKODA

ВИРТУАЛИ SHOWROOMFIND RETAILERKEEP М INFORMEDCONTACT СШАИзучите ассортиментВиртуальный выставочный залМаленькие и городские автомобилиХэтчбекиСаланыСемейные автомобилиКоммерческие автомобилиМаленькие и компактные внедорожникиВнедорожники Семиместные автомобилиvRS и SportLine4x4 c arsНаша историяНаградыŠKODA UK MotorsportŠKODA cyclingОтзывыИнициатива водительского сиденьяИнформация о коронавирусе (Covid-19 )КарьераНезависимые ремонтники

ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ РАССЧИТАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАПРОС ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАПРОСА Что такое договор аренды? Что такое договор аренды? Что такое покупка в лизинг? Что такое 0% финансирования? Что такое аренда и уход? МобильностьСдайте в аренду мою ŠKODA

ВЛАДЕЛЬЦЫ

ЗАБРОНИРУЙТЕ УСЛУГУКУПИТЬ УСЛУГИ РУКОВОДИТЕЛЯ НАЙТИ РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУНаш ŠKODAПредложения по обслуживанию и техническому обслуживаниюПланы обслуживания и обслуживания SKODAДоступ к тарифным планамSKODAПортал финансовых услугŠПодключение к сервисным планамKODAПортал финансовых услугŠПортал сервисных услуг -Подключение к сервисным планамКомпания Подключите LITEŠKODA СтрахованиеПомощь на дорогеГарантия Услуга EA189WLTP

FLEET

РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ КОМПАНИИ ЗАПРОСИТЕ АВТОПАРК РАЗБИРАЙТЕ СОБСТВЕННИК НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ CALAOCTAVIA / OCTAVIA iVSUPERB / ​​SUPERB IVKAMIQKAROQKODIAQENYAQ iVСвязаться с продажами автопаркаЗапросить демоверсию автопаркаDriverline Services

СООТВЕТСТВИЕ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Заявление о конфиденциальностиСовременный закон о рабствеПоддержка правил поведения в отношении транспортных средствКодекс правил поведения в отрасли

Skoda — одна из компаний концерна Volkswagen.До недавнего времени выпускались качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века я выпустил первую машину с внедорожными характеристиками, которая открыла модельный ряд этого направления.

Skoda Yeti 2009 г.

Кроссовер Skoda Yeti, названный так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был признан семейным автомобилем года. Идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссовер «Шкода Йети» отличался оригинальной внешностью, что не сразу было признано публикой.Их даже называли самыми уродливыми в своем классе. Рейлинги на крыше сделали машину визуально выше. Длина автомобиля — 4,2 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,7 м. Увеличен клиренс на 180 мм.

Багажный отсек пятиместного и пятидверного компакткроссовера объемом 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1760 литров, мог вместить более полутонны груза, который также можно безопасно зафиксировать с помощью целого набор сеток. Кроссовер планировался в переднеприводной и полноприводной версиях.Он имел бензиновый и дизельный двигатели мощностью от 105 до 170 л. с., автомат или МКПП.

Skoda Yeti 2014

Кроссоверы компании «Шкода», нашедшие свою нишу, обновились пятью годами позже. Срок достаточно длинный, но Yeti вышел двумя разными способами. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а посвященные загородным поездкам ценители Yeti Outdoor назвали духом, наполненным приключениями. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном дизайном передней части, биксеноновыми фарами. В салоне изменилась передняя панель, электроники стало больше, появилась камера заднего вида и автостоянка. Салон стал просторнее и удобнее, в его отделке больше современных материалов.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, переднеприводным 122 и 152 л. из. Или дизель, объемом 140 л.из. на полноприводной версии DSG с роботизированными шестиступенчатыми или семиступенчатыми коробками передач. Совсем скоро появится полностью обновленная Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве широкой публике была представлена ​​созданная специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в пакете Ambition. Эта модель отличается оригинальным черно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колесных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на пороги, шильдиками и наклейками на заданную тематику.В салоне изменилась обивка сидений. Появилось новое колесо с тремя спицами трапециевидной формы.

В перечень оборудования входят система управления ближним и дальним светом, противотуманные фары с функцией прохождения поворотов, датчик дождя, задний парктроник, двухзонный климат-контроль и многое другое. Было ограниченное количество машин. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом от стандартного двигателя Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятная разновидность для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Знакомая «Октавия» 2009 года пополнилась модельным рядом внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout — это полноприводные пятидверные автомобили с большим клиренсом (171–180 мм). Они стабильны, быстры и безопасны. Длина автомобиля — 4,6 м, ширина — 1,78 м. Металлические накладки на мощные бамперы визуально увеличивают ширину автомобиля. Мощный (152 л.с.) бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был заменен на более экологичный и экономичный двухлитровый дизель.Его емкость составляет 140 литров. из. Объем багажника компактного универсала составляет 580 или 1620 литров.

Обновленная версия 2014 года немного изменила внешний вид. Появились защитные кожухи крыльев, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колеса. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 тонн. Углы входа и выхода увеличились: 16,7 ° и 13,8 ° соответственно. Мощнее стали и двигатели. Бензин, объемом 1,8 л, выдает 180 л. с., а дизель двухлитровый — 150 и 184 л.из. Они работают как с шестиступенчатой ​​механикой, так и с DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту EURO-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться почти до 220 км / ч.

Ожидаемые новинки

Если Octavia Scout — универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» — это настоящий внедорожник компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на уровне младшего и высшего Yeti.

Любители «Шкоды» ждут обновления среднего кроссовера «Йети», появления большого семиместного автомобиля с названием еще не окончательно определенным, но уже представленным широкой публике.Самый миниатюрный называется «Полярный» (Skoda Polar), который был перенесен на 2017 год.

Senior model

Новый большой 7-местный кроссовер «Skoda» уже получил новое имя, под которым он будет выпускаться. Кстати, это уже третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника была разработана под названием «Шкода Снеговик» (Skoda Snowman). Мировая премьера на Женевском автосалоне, которая состоялась в марте 2016 года, прошла под названием Skoda VisionS.А в серию пойдет Skoda Kodiak, которую, как ожидается, представят публике в Париже осенью 2016 года на автосалоне. Новая «Шкода» — большой кроссовер. Его размеры: 4,7 × 1,91 × 1,68 м.

Эксперты описывают внешний вид концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и острых граней с игрой света и тени на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит выразительно и загадочно. Модель, которая была представлена ​​на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой.Бензиновый двигатель 1.4 TSI развивает 156 л.с. из. и работает с 54-литровым электродвигателем. из. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передает крутящий момент на передний, а электрический — на задний мост.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического включения, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель может переключаться с электрической тяги на разные режимы работы и заряжать литий-ионный аккумулятор емкостью 12.4 кВтч. Конструкторы разместили его перед задней осью. Создатели обещают, что автомобиль, построенный на модульной платформе MQB, будет оснащен несколькими силовыми агрегатами, мощность которых варьируется от 150 до 280 «лошадок» с многорежимной полноприводной трансмиссией. Причем он будет выпущен как в семиместном, так и в пятиместном исполнении.

Младшая модель кроссовера «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средними и крупногабаритными автомобилями, пополнят линейку в самом маленьком классе «Шкода Полярный».О машине пока что мало что известно. Он создан на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» — кроссовер, фото однозначно показывают. По большому количеству фото и совка доступна информация.

Характеристики полезной площади должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трехцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выход ожидается только в переднеприводной версии.

Новая «Шкода Фабиа Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники, которые до недавнего времени были представлены единой моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели класса SUV. Это и универсал «Октавия», и совершенно новая версия «Фабиа Комби», известная с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитной пластиковой фурнитурой, шестнадцатидюймовыми колесами (17-дюймовыми). колеса устанавливаются платно), дополнительная защита днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и перила, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманных фар. Эти детали оттеняют черные пластиковые юбки, накладки на пороги и колесные арки такого же цвета. Дизайнеры даже задумались о ковриках в салоне, которые от внедорожной грязи защищены специальным покрытием. Новинка будет иметь как бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, так и дизельный двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра, соответствующий стандарту ЕВРО-6.

У Шкоды много планов. Модельный ряд пополняется как обновленными ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надежность и относительно невысокая цена. Остается только ждать, что даже новичок будет представлен компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

Skoda добавляет подключаемые варианты мягкого гибрида к новой линейке Octavia

Новая Octavia — «большой шаг в будущее» по сравнению с тремя предыдущими поколениями, говорится в заявлении генерального директора Бернхарда Майера.

Автомобиль является первым автомобилем Skoda, который получил две новые функции безопасности на основе камеры. Система предотвращения столкновений помогает водителю избежать возможного столкновения, а система предупреждения о выходе предупреждает водителей, если они собираются открыть дверь на пути велосипедиста или другого автомобиля. Автомобиль также будет поставляться с адаптивным круиз-контролем.

Octavia станет «одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте», — говорится в заявлении Кристиана Штрубе, руководителя отдела технического развития Skoda.

Технология салона автомобиля включает возможность установки двух 10-дюймовых экранов, включая виртуальный экран в кабине перед водителем, который можно настроить для отображения информации от навигационной системы.

Skoda перенесла больше кнопок на центральный экран, который находится над приборной панелью. Пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб навигационной карты, увеличивая или уменьшая масштаб, а громкостью можно управлять с помощью экранного ползунка.

Другая доступная технология включает в себя «матричные» светодиодные фонари, которые уменьшают ослепление встречных автомобилей за счет автоматического отключения различных зон внутри огней, а также трехзонную систему кондиционирования воздуха.

Новая Octavia построена на той же платформе VW Group MQB, что и предыдущая модель, но на 22 мм длиннее в форме универсала на 4689 мм и на 19 мм длиннее для хэтчбека.

Skoda заявляет, что пространство для коленей в новой модели является «роскошным», его размеры на задних сиденьях составляют 78 мм, а объем багажного отделения увеличился на 30 литров в универсале до 640 литров и на 10 литров в хэтчбеке до 600 литров.

Skoda выпустит универсал первой, чтобы подчеркнуть его популярность по сравнению с хэтчбеком, сообщил автопроизводитель.

Поставки первых автомобилей в Европу начнутся ближе к концу года, а люк поступит в первом квартале.

По данным JATO Dynamics, универсал был самым продаваемым универсалом в Европе в первом полугодии и превосходит хэтчбек более чем в 2: 1.

Octavia была крупнейшим продавцом в модельном ряду Skoda за первые девять месяцев, составив почти 30 процентов от общего объема поставок — 268 900 автомобилей. Число уменьшилось на 9.6 процентов, отчасти из-за падения спроса на модели Skoda в Китае, его крупнейшем рынке, согласно данным компании.

Дизайн нового автомобиля получил более «эмоциональную окраску», — заявила Skoda. Он во многом заимствован из внешнего вида более крупного Superb, например, с использованием задних фонарей, которые простираются до крышки багажника, а не просто сидят на самом кузове, как в нынешнем автомобиле.

Skoda заявила, что варианты Scout и RS появятся позже в этом году. Ожидается, что модели PHEV появятся примерно в середине 2020 года.

2020 Skoda Octavia Wagon шпионят в умном камуфляже

Skoda только что представила обновленную линейку Superb и полностью электрический Citigo, но самое крупное открытие компании, запланированное на 2019 год, еще не наступило. Речь идет о совершенно новой Octavia, которая в этом году отмечает свое 60 годовщину и будет представлена ​​в ближайшие месяцы. Об этом заявил глава автопроизводителя Бернхард Майер в начале этого года во время ежегодной пресс-конференции Skoda.Теперь появились новые шпионские снимки из прекрасных Альп, чтобы показать четвертую версию современной Octavia.

Как и почти все прототипы, обнаруженные в последние недели, этот тоже является вариантом фургона и, похоже, несет полностью серийный кузов. Однако не стоит слишком волноваться, потому что Octavia Combi по-прежнему сильно замаскирована спереди и сзади. Skoda наклеила поддельные панели на фактический кузов и решила покрасить их в белый цвет, чтобы заставить нас поверить в то, что тестовый автомобиль не был замаскирован.

17 Фото

Даже фары покрыты фальшивыми наклейками, но непрерывные светодиодные дневные ходовые огни в нижней части кластеров видны и подтверждают сообщение о решении Skoda вернуться к обычным фарам вместо того, чтобы сохранить странный дизайн разделенных фар O3 FL. Боковое примечание — как владелец уходящего хэтчбека Octavia, я могу сказать вам, что фара в сборе по-прежнему представляет собой единый блок, хотя снаружи он выглядит разделенным на две части.

Задние фонари тоже замаскированы и, кажется, впервые выступают за дверь багажника. Эта раздражающая белая обшивка, о которой я упоминал ранее, была применена и к задней двери, но есть несколько крошечных вырезов, которые могут сделать видимыми задние фонари. Во время торможения прототипа мы можем заметить некоторую графику задних фонарей, показывая, что они сильно отличаются от изображений на нынешней Octavia Combi. Спойлер на крыше, кажется, выступает больше, чем обычно, в то время как выхлопная система остается полностью скрытой под бампером.

Четверть стекла и значительная часть задней стойки остаются скрытыми под черно-белой маской, но мы все еще можем наблюдать, что теплица не претерпит каких-либо серьезных изменений. Для того, что официально считается компактным автомобилем, универсал Octavia выглядит довольно большим, и нам интересно, будет ли четвертая партия модели расти и дальше.

Отсутствие рейлингов на крыше фургона заметно сразу, но наверняка у серийной модели они будут для еще большей вместимости, если по каким-то причинам вместительного багажника не хватит.Текущий Combi уже может проглотить колоссальные 610 литров (21,5 кубических футов), что в основном является территорией автомобилей среднего размера.

Когда мы увидим финальную версию? Skoda не назвала точную дату, но, возможно, премьера Octavia IV состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Тем не менее, VW Group может захотеть сначала показать новый Golf (который должен выйти в октябре), прежде чем выпустить его более практичного чешского кузена. В конце концов, текущая версия бестселлера Skoda была четвертым автомобилем MQB, дебютировавшим после VW Golf, Audi A3 и SEAT Leon в 2012 году.

Фото: CarPix

Преемник Skoda Rapid 2020 дебютировал на шпионских фото [50 изображений]

Под всем этим камуфляжем скрывается совершенно новая модель Skoda, которую мы увидим в окончательном виде в начале следующего года. Пятидверный компактный хэтчбек заменит как Rapid Liftback, так и Rapid Spaceback, доступные сегодня, но он будет носить другое имя, чтобы отразить его новый статус в расширяющейся линейке компании.Чешская марка имеет большие планы на замену Rapid, так как она подтолкнет модель высшего класса к тому, чтобы последовать примеру Volkswagen Golf и Ford Focus.

Несмотря на то, что это самая первая партия шпионских снимков, уже снятый камерой прототип, похоже, имеет полную серийную модель, а также последние огни. Форма автомобиля не сильно отличается от вышеупомянутого Spaceback (в конце концов, они оба хэтчбеки), но мы уже можем заметить некоторые изменения, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, измененная форма и наклонные фары кажутся полностью светодиодными, в то время как капот явно имеет другой контур. Передний бампер кажется намного более агрессивным благодаря большим воздухозаборникам, замаскированным завитками, облепленными по всему кузову. Мы также можем наблюдать, как дверные ручки расположены немного ниже, а теплица была изменена, но мы не можем точно понять, есть ли еще стеклянная секция за задними дверями, как на нынешнем Rapid Spaceback.

Нижняя часть заднего бампера выглядит немного странно, хотя мы надеемся, что это только из-за камуфляжа. Не говорите, что вас не предупреждали, но прототип, похоже, оснащен парой ужасных выхлопных накладок, установленных только для декора. Задние фонари в стиле Vision X являются совершенно новыми и намного шире за счет перехода на заднюю дверь.

Изображения интерьера отсутствуют в этом первоначальном наборе шпионских снимков, но мы ожидаем, что у него будет много общего с кабиной концепта Vision RS.На изображении выше, демонстрационный автомобиль будет представлен в следующем месяце в Париже для предварительного просмотра не только преемника Rapid, но и потенциальной версии RS, которая должна появиться позже в жизненном цикле модели для борьбы с Golf GTI и Focus ST.

Фото: Automedia, CarPix

VW рассматривает возможность переноса своего бренда Skoda в США — Новости — Автомобиль и водитель

Несколько десятилетий назад, когда Škoda была самой популярной автомобильной маркой коммунистической Чехословакии, продавала автомобили в Соединенных Штатах (с конца 1940-х до конца 1960-х годов).Сегодня чешский автопроизводитель — одна из самых успешных компаний Volkswagen Group; его модельный ряд состоит из стильных автомобилей с передовыми технологиями, обычно на уровне тех, которые предлагаются его братьями и сестрами VW, за несколько сотен или тысяч евро меньше. Он безнадежно превзошел свой испанский родственный бренд SEAT, а в Индии имидж Škoda не меньше, чем у VW.

Неудивительно, что бренд оптимистично смотрит в будущее до такой степени, что серьезно рассматривает возможность запуска в США.Об этом сказал генеральный директор бренда Бернхард Майер немецкой газете Handelsblatt , как цитирует Autoweek . Майер сообщил немецкой газете, что в течение 2017 года «мы хотим решить вопрос о Северной Америке».

Неясно, какие модели Škoda привезет в США, но, как сообщается, бренд зарегистрировал здесь шильдики Yeti, Octavia, Superb и vRS. Yeti (наверху) — компактный кроссовер на базе Golf; Octavia (на фото выше) — компактный четырехдверный автомобиль размером с Jetta и на базе Golf; Superb (показан ниже) — большой седан на базе Passat; а vRS — это обозначение компании для своих более спортивных моделей.

Силовые агрегаты, используемые Škoda, практически идентичны трансмиссиям VW, и они столкнутся с такой же тщательностью, если бренд попытается сертифицировать их для рынка США.

    Перезапуск Škoda в США был бы дорогостоящим мероприятием, которое поставило бы страдающий бренд VW под дальнейшее давление. Возможно, VW Group считает, что ее бренд Volkswagen был настолько запятнан скандалом с выбросами дизельного топлива, что лучше всего дать дилерам VW еще один бренд для продажи.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen использует Skoda для расширения на неуловимых развивающихся рынках

    Подразделение Volkswagen AG Skoda возглавит новый рывок на некоторые развивающиеся рынки, где крупнейший автопроизводитель Европы пока отстает от азиатских конкурентов.

    Самый прибыльный бренд VW для массового рынка высвобождает средства для инвестиций в Индию или Юго-Восточную Азию, а также переводит свой модельный ряд на электромобили, сказал в телефонном интервью генеральный директор Томас Шефер. Skoda пересмотрела свои операции в Индии после отказа от планов сотрудничества с Tata Motors Ltd. и приближается к решению о строительстве завода в Юго-Восточной Азии.

    Рапид-ци 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

    ₹ 13,29,000 * и далее

    Превосходно 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 34,99,000 * и далее

    Октавия 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

    ₹ 35,99,599 * и далее

    «Мы видим огромный потенциал роста на развивающихся рынках», — сказал Шефер, занявший пост генерального директора в августе.«Мы ведем очень хорошие переговоры в таких странах, как Вьетнам».

    VW имеет неоднозначную историю попыток выйти на развивающиеся рынки за пределами Китая и Бразилии. Предыдущие проекты по производству малобюджетных автомобилей или совместной работе с местными аналогами были тяжелыми. Сотрудничество с Tata Motors, владельцем Jaguar Land Rover, рухнуло в 2017 году из-за неспособности достичь запланированной экономии затрат. Успех в Юго-Восточной Азии, России или Северной Африке может помочь Skoda дольше получать доходы от технологий двигателей внутреннего сгорания, чтобы помочь финансировать переход к электромобилям в России. Европа, его основной рынок.

    (Также читайте | Volkswagen планирует изменить свое название на «Voltswagen» в США. Вот почему)

    Решение о заводе в Юго-Восточной Азии может быть принято в этом году после того, как обсуждения столкнулись с задержками из-за ограничений на поездки, вызванных Covid- 19 пандемия. В регионе доминируют японские и южнокорейские производители.

    Автомобили Skoda продаются дешевле, чем одноименная марка VW, и используют ключевые технологии. В то время как бренды VW и Audi и Porsche конкурируют с такими брендами, как Mercedes-Benz или Tesla Inc., чешское подразделение соперничает за клиентов с французскими аналогами и Hyundai Motor Co.

    Skoda обновила свою модельную линейку в Индии, выпустив новые седаны и внедорожник Kushaq, после продажи чуть более 10 000 автомобилей в прошлом году на рынке, где доминируют Maruti Suzuki и Hyundai. .

    (Также читайте | Skoda вряд ли в ближайшее время представит электромобили в Индии, намекает MD в Индии)

    «Теперь у нас есть правильная стратегия, правильная команда и нужные продукты для роста в Индии», — сказал Шефер. По его словам, завод в Пуне может выйти на производственную мощность в 250 000 автомобилей.На сайте Пуны также производятся автомобили марки VW.

    Первый E-SUV

    В этом году в основном регионе продаж в Европе Skoda выпускает Enyaq IV, первый полностью электрический автомобиль марки, основанный на платформе VW для массового рынка автомобилей с аккумуляторным питанием. Вскоре компания добавит версию купе и планирует к 2025 году выпустить электромобиль меньшего размера. Во второй половине десятилетия должен появиться электромобиль среднего размера, размером с его модель Octavia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *