Тест зимних шипованных шин 225/50 R17 2019
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Тест зимних шипованных шин 225/50 R17 на topof.ru
- Дата начала теста: 31 Января 2020
- Дата окончания теста: 31 Марта 2020
- Качество дорог: Хорошее
- Автомобиль: Škoda Superb
В сентябрьском номере финского автомобильного журнала Moottori был опубликован сравнительный тест зимних шипованных шин в размере 225/50 R17.
Для испытаний на льду, снегу, мокром и сухом асфальте были выбраны следующие модели премиальных брендов:
Хотя обычно финны предпочитают 16-дюймовые шины, в этом году для испытаний были выбраны 17-дюймовые размеры. Забегая вперед, надо отметить, что шины Conti IceContact 3 с обрезиненными шипами ContiFlexStud были исключены из итогового списка победителей из-за крайне большого количества шипов, потерянного ими во время испытаний на асфальте. Как отмечает Moottori, слишком быстрая потеря шипов ContiFlexStud шинами Continental IceContact 3 – не единичный случай. В начале апреля Conti была вынуждена временно снять с рынка свои шины с обрезиненными шипами из-за проблемы их быстрого выпадения, которое, как утверждает производитель, связано с процессом производства. Conti уже изучила проблему и заявила, что не собирается окончательно отказываться от технологии обрезиненных шипов, однако в обозримом будущем шины IceContact 3 будут доступны потребителям исключительно с алюминиевыми шипами.
Испытания на зимних дорогах
В испытаниях на торможение и ускорение на льду лучше всего показали себя шины Nokian, Continental и Michelin. Для разгона на льду с 5 до 28 км/ч при небольшой минусовой температуре шинам Nokian нужно 5,1 сек., шинам Conti и Michelin – 5,3 сек. Что касается торможения, то при той же температуре и на скорости 28 км/ч тормозной путь Nokian достигает 13,4 метра, Conti – 13,9, а Michelin – 14 метров.
У шин Hankook и Goodyear есть небольшие проблемы с балансом тягового и тормозного сцепления – Hankook хорошо разгоняются на льду, но хуже тормозят. У Goodyear обратная ситуация: хотя при разгоне они показали худший результат, а в тестах на торможение уверенно заняли четвертое место, почти догнав шины Michelin. Заметные проблемы в этих испытаниях показали шины Pirelli, Bridgestone и Gislaved – у них длинный тормозной путь (до 17,6 метра у Gislaved), медленный разгон и не впечатляющая скорость прохождения круга.
Лучшие показатели поперечного сцепления, которое проверялось на извилистой трассе, а также наиболее стабильная управляемость и мощное сцепление оказались у шин Michelin и Nokian. У обеих моделей отличное сцепление на передней оси, за счет чего они быстро слушаются руля. Кроме того, обе шины отличаются предсказуемостью поведения и простотой управления даже на крутых скользких поворотах.
У шин Gislaved эксперты финского журнала отметили плохие показатели продольного сцепления, и одновременно – отличное поперечное сцепление. Эти шины очень легко контролировать при разгоне в пологих поворотах. У шипованных шин Continental при превышении скорости есть риск ухода в занос задней оси.
Шины Pirelli, Goodyear и Bridgestone в испытаниях на управляемость на льду опять отстают от конкурентов. При этом у Pirelli и Bridgestone достаточно хорошая управляемость при спокойном движении, а шины Goodyear легко справляются с крутыми поворотами, но при этом на быстрых пологих поворотах могут уйти в занос.
На заснеженных дорогах лучшие показатели ускорения у шин Continental и Pirelli, которым при небольшом морозце необходимо 4,6 сек., чтобы разогнаться до 40 км/ч. Худший результат – у шин Hankook (5 сек.). Самый короткий тормозной путь – у шин Conti (13,1 метра со скорости 40 км/ч), самый длинный – у Bridgestone (13,7 метра). При этом шипованные покрышки Continental также превосходно выступили в испытаниях на извилистой заснеженной трассе, показав стабильную маневренность и быстрые разгон и высокую точность в поворотах на высокой скорости.
Неплохо ведут себя на снегу также шины Michelin и Nokian, обеспечивая плавность поворотом и высокий уровень безопасности. Шины Hankook требуют большего внимания водителя, а шины Goodyear, хотя и медленые, но ведут себя более предсказуемо.
Проблемы на снегу заметны у шин Bridgestone, которые на скорости демонстрируют тенденцию к недостаточной управляемости.
Один из самых интересных моментов испытаний шипованных шин – тесты на асфальте.
Испытания на асфальте
Мокрый асфальт обычно считается довольно сложным покрытием для шипованных шин. Однако в испытаниях Moottori шины Continental, Goodyear и Gislaved показали высокую эффективность на мокром дорожном покрытии. Так, первое место в испытаниях на торможение со скорости 80 км/ч заняли шины Conti, тормозной путь которых составил 36,9 метра. Незначительно отстали от них Goodyear и Gislaved (37,1 и 37,5 метра). В тесте на управляемость на первое место вышли шины Gislaved, менее чем на секунду опередившие Conti и Goodyear.
На последнем месте в испытаниях на мокрое торможение оказались шипованные шины Bridgestone и Michelin – тормозной путь их составляет 40 и 40,2 метра соответственно.
Что касается маневренности, от зимней шипованной резины, конечно, никто не ждет производительности на уровне летней. Однако шины Goodyear демонстрируют прекрасный результат испытаний на реакцию рулевого управления – они точно и быстро реагируют на руль, заметно отличаясь этим от других участников испытаний.
Проблемы с маневренностью при резкой смене полосы движения наблюдаются у шин Bridgestone и Hankook, которые заметнее всего из всех участников теста склонны к избыточной поворачиваемости. Шины Continental IceContact 3 на мокром асфальте потеряли большое количество шипов, в отличие от других шин. Это повлияло на итоговые результаты тестов.
На сухом асфальте со скорости 80 км/ч самый короткий тормозной путь у шин Continental – 31,1 метра. Чуть хуже выступили шины Gislaved (31,3 метра) и Goodyear (31,6 метра), а на последнем месте оказались шины Bridgestone (33,1 метра).
Самыми тихими шинами эксперты признали Pirelli, уровень шума которых на скорости 100 км/ч составляет 68 дБ, самыми шумными – Nokian (70 дБ).
По итогам испытаний, если бы не потеря шипов, шины Conti могли бы претендовать на первое место. Но из-за настолько значительного дефекта эксперты финского журнала решили исключить модель из итогового рейтинга.
Из-за исключения Continental IceContact 3 первое место по умолчанию заняли шины Michelin X-Ice North 4, второе – Nokian Hakkapeliitta 9. Шведская Gislaved Nord*Frost 200 финишировала в тройке лидеров, обогнав корейскую Hankook Winter i*Pike RS2 благодаря хорошему сцеплению на снегу и асфальте. У Bridgestone, Goodyear и Pirelli слишком слабое сцепление на льду, чтобы претендовать на место лидера.
Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2019) | Colesa.ru
То, что в Скандинавии, как и целом на Севере, в холодный период необходимо ездить на зимних шинах, очевидно для всех, кто ценит свою и чужую безопасность, однако в этом году в регионе кое-что изменилось, из-за чего теперь производителям станет проще продавать на скандинавском рынке свои так называемые всесезонные шины.
С 1 января 2019 года Скандинавская организация по шинам и дискам (STRO) прекратила публиковать свой список зимних шин, куда входили шины, одобренные для эксплуатации зимой в Швеции и Норвегии. Как отметили в STRO, список, который публиковался несколько десятилетий, сослужил хорошую службу потребителям, предоставляя им важную информацию. Когда список впервые был представлен в середине 1990-х, не существовало никаких специальных обозначений, которые могли бы подтвердить, что шины можно использовать в условиях северной зимы. Теперь же существует маркировка с горой с тремя пиками и снежинкой (3PMSF), которая выполняет эту функцию, что и привело к отказу от составления специального списка STRO.
Список формировался при участии производителей и независимых экспертов, и это, помимо всего прочего, означало, что Michelin не могла получить одобрение для своих шин Michelin CrossClimate, хотя они и позиционировались как всесезонные. Теперь же правила изменились, и пригодными для зимнего сезона считаются все шины с обозначением 3PMSF, то есть теперь Michelin CrossClimate можно легально использовать зимой (в Michelin недавно уточнили сезонность шин этой линейки). И речь, конечно, идет не только о Michelin, но обо всех всесезонных шинах нового поколения, которые, в соответствии с существующими тенденциями, очень часто получают маркировку со снежинкой. В новом тесте TV шины этой категории еще не участвуют, но в будущем это может измениться, и в недавних испытаниях Test World они уже присутствовали.
В новом тесте шведский журнал сравнил шины размера 225/50 R17, а не 205/55 R16, как это было обычно. TV всего лишь второй раз за 20 лет протестировал шины диаметром не 16 дюймов, а связано это с тем, что размеры зимних покрышек растут вслед за летними шинами. Можно также добавить, что на использовавшийся автомобиль – Volvo V60, вообще нельзя устанавливать шины диаметром менее 17 дюймов.
В тестах участвовали восемь шипованных шин, шесть фрикционных шин нордического типа и четыре зимние шины для Центральной Европы, которые все традиционно соперничали в общем зачете. При помощи этого TV лишний раз напоминает о том, какие отличия существует между шинами этих категорий.
Тесты проводились как на снегу и льду, так и на асфальте, поскольку зимние шины должны оптимально функционировать на всех типах покрытия. Все шины оценивались по одной и той же шкале, что обеспечивает их прямое сравнение. Испытания на снегу и льду на этот раз были проведены в шведском Арвидсъяуре, немного к югу от Полярного круга, а испытания на мокром асфальте в другом шведском городе – Йиславеде, где можно использовать систему орошения трека. Эксперты отмечают, что это, возможно, единственная трасса, где можно проводить тесты шипованных шин, не удаляя из них шипы.
Оценки на льду и снегу выставляются по 20-балльной шкале, а на асфальте – по 10-балльной, поскольку приоритетными считаются ездовые качества в зимних условиях.
ТЕСТЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
Основываясь на результатах тестов TV прошлых лет, можно было ожидать, что и в этом году ситуация в первой части испытаний будет такой же, как раньше, когда первые места занимали шипованные шины (поскольку оценки на льду и снегу изначально выше, чем на асфальте). Все так и оказалось, и лучшими в плане тормозных свойств стали новые Continental, которые похвалили за исключительное сцепление и на обледенелой, и на заснеженной поверхности. Лучшими среди шин нордического типа стали Nokian, а среди «европеек» — бюджетные Delinte, что было несколько неожиданно. На самом деле у Delinte к тому же удивительный баланс между ездовыми качествами на различных поверхностях, так что они зарабатывают большое количество баллов.
На фоне других шин также выделились, но уже в негативном смысле, шипованные Kormoran (также доступные под брендами Riken, Strial, Taurus и Tigar), у которых крайне слабое сцепление на льду, но при этом отличные оценки на асфальте. Такой дисбаланс, как отмечают в TV, совершенно неприемлем для шипованных покрышек, поскольку кто будет покупать шины этого типа, ориентируясь на ездовые качества на асфальте?
Еще один примечательный момент в том, что в этом году в тесте на мокром покрытии отличия между шинами стали больше, чем в предыдущих испытаниях. Вероятно, дело в том, что тестировались более широкие шины, которым сложнее отводить воду в стороны, из-за чего увеличилась длина тормозной дистанции.
ТЕСТЫ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Результаты шипованных шин
Нет никаких сомнений, что Continental, когда проектировала шины IceContact третьего поколения, ставила во главу угла сцепление на льду и снегу. Усилия не пропали даром, и на самом деле в этих условиях Continental превосходят все другие шины благодаря действительно впечатляющему уровню сцепления. Новинка прошлого года от Michelin, которая тогда была лучшей по управляемости льду, на этот раз тоже выступила отлично, но Continental поднимает планку на новый уровень. Сюрпризом стало не очень высокое место Nokian, у которых был налицо недостаток сцепления. Причем настолько очевидный, что на льду их обошли недорогие Nordman от того же производителя. Явно худшими среди шипованных шин стали Kormoran, которые заняли последнее место и в общем зачете. По словам экспертов, сцепление настолько слабое, что «шины совершенно бесполезны».
На снегу Continental снова впереди всех конкурентов, которые почти все справились хорошо с этой частью испытаний, если не считать Kormoran. На мокром асфальте различия между шинами были минимальны, и выделяются опять только Kormoran, у которых немного более высокая оценка. Впрочем, это недостаточная компенсация за настолько слабое сцепление на снегу и льду. В целом все шипованные шины вели себя примерно одинаково, и у всех было не такое высокое сцепление, как у шин двух других категорий. Стоит отметить хорошие результаты обеих «шиповок» от Nokian, у которых ранее были серьезные проблемы на мокром покрытии.
Результаты нешипованных шин нордического типа
Расстановка сил среди шин этого класса была вполне очевидной. Безоговорочным лидером являются Continental, от них немного отстают Nokian и Michelin, а три остальные шины, которые все существенно дешевле – Federal, Linglong и Nexen – занимают строчки в самом низу рейтинга. Нешипованные Continental смогли продемонстрировать действительно выдающийся уровень сцепления на льду, где их тяговое усилие было лучше, чем у некоторых шипованных шин, причем в тестах при различных температурных условиях. И плюс к этому очень хорошее сцепление в поворотах и способность справляться даже с очень высокими нагрузками.
На снегу Continental снова выигрывают благодаря уверенному и сбалансированному поведению, а на мокром асфальте лучшими в своем классе стали Nokian, которые реагируют на повороты руля быстрее конкурентов. Шины этой категории более мягкие, поскольку им не нужно удерживать шипы, и это отражается на их поведении на асфальте. Шины Nokian далеки от шин европейского типа, но на мокром асфальте у них относительно высокие оценки.
Результаты нешипованных шин европейского типа
Шины европейского типа существенно отличаются по своим качествам, и лучшие из них – Continental, Goodyear и Michelin – вели себя именно так, как и ожидалось, то есть у всех трех были слабые показатели на льду, что связано с увеличенной жесткостью. При этом дешевые Delinte преподнесли настоящий сюрприз, и их сцепление на льду было на уровне некоторых шипованных покрышек. На снегу отличия уменьшились, но Delinte сохранили доминирование в своем классе. Впрочем, у всех четырех шин были хорошие оценки.
На мокром асфальте «европейки» благодаря своей жесткости выходят вперед, и здесь они по поведению ближе скорее к летним шинам. По крайне мере, так можно сказать о Continental, у которых была явно лучшая управляемость среди всех шин. Goodyear и Michelin немного позади, а китайские Delinte вели себя непредсказуемо и небезопасно и показали настолько плохой результат, что заслужили оценку «Строго не рекомендуется».
УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ
Чем жестче резиновая смесь и чем более открытый дизайн у шин, тем лучше у них будет сопротивляемость аквапланированию. По этой причине год за годом первые места в этой дисциплине занимают шины европейского типа, которые в плане отвода воды ближе к летним шинам.
Отличия между лучшими и худшими шинами в этом испытании были просто огромными, и стоит также отметить, что Delinte, у которых был очень короткий тормозной путь на мокром асфальте, в этом тесте выступили только на уровне шин скандинавского типа.
Шипованные Kormoran со своим странным дисбалансом характеристик, обратили на себя внимание и на этот раз, выступив лучше всех остальных шин своего класса. И это тоже не оправдывает их прискорбно низкие показатели на льду. Думается, такое результат обоснован тем, что шины получили рисунок от нешипованных Kormoran Snow, которые принадлежат к шинам европейского типа.
Худшими среди всех участников оказались премиальные Nokian и Continental нордического типа, и их результаты в очередной раз напоминают о том, насколько сложно объединить хорошее сцепление на снегу и льду с эффективным отводом жидкости на асфальте. По словам экспертов, они еще ни разу не видели шины этой категории, которые смогли бы совместить все эти характеристики.
В TV также отмечают, что шины с высокой устойчивостью к аквапланированию, скорее всего, будут также хорошо справляться со слашплэнингом, что было подтверждено в предыдущих тестах. Сейчас испытания на слякоти не проводятся, поскольку сложно обеспечить повторяемость результатов.
ЛОСИНЫЙ ТЕСТ
В лосином тесте имитируется экстренный маневр, причем достаточно специфический – пилот сначала резко поворачивает влево, а потом, спустя 11 метров, так же резко возвращает автомобиль на изначальную полосу движения. Изначально к началу секции Volvo V60 подъезжал при скорости чуть ниже 70 км/ч, что при передвижении по прямой совсем немного, однако при прохождении задуманного маневра такая скорость оказалась более чем высокой. Настолько, что очень немногие шины справились с задачей при подобных условиях.
Разница в максимальной скорости между лучшими и худшими шинами составила 9 км/ч, а лучшими стали Continental и Michelin европейского типа. Вполне ожидаемо, что впереди были шины этой категории, но стоит отметить, что лучшие из «скандинавок» отстали с совсем небольшим отрывом. Эксперты также подчеркивают, что разница в несколько километров – это на самом деле очень много, и за рулем это отлично чувствуется.
Всю нижнюю часть таблицы заняли шипованные шины, что достаточно необычно. Худшими же из всех стали Kormoran, и это при том что ранее у них были хорошие результаты на сухом асфальте. Особо стоит отметь плохую устойчивость новых шипованных Continental, которые ощущались слишком мягкими и вяло реагировали на повороты руля. «Это не то, чего ожидаешь от совершенно новой модели», — отметили в TV, добавив, что у шипованных Michelin и Bridgestone тоже были подобные недостатки, но не в такой степени.
КОМФОРТ
Комфорт был единственным параметром, который оценивался исключительно субъективно. Как говорят в TV, редакция предпринимала попытки проводить замеры, к примеру, шума, но не нашла методики с оптимальной воспроизводимостью результатов. В итоге вся ответственность легла на плечи тест-пилота, которые оценивал отличия между шинами как на треке, так и на обычных дорогах, в том числе изношенных и гравийных. Использовался круиз-контроль, и кроме того был приглашен тот же пилот, что проводит эти испытания с 2001 года.
Понятие комфорта невероятно широкое, однако на этот раз с определением победителя проблем не возникло, и самыми комфортными были признаны нешипованные Continental нордического типа. Причем главным их преимуществом стал параметр, который также оценивается в этой дисциплине, а именно курсовая устойчивость. Под этим термином понимается способность шины удерживать курс при движении по прямой без необходимости в подруливании, и шины с хорошей курсовой устойчивостью действительно делают езду намного более приятной и комфортной. Еще одно достоинство Continental – хорошая информативность, и кроме того они эффективно поглощают удары и обеспечивают высокий акустический комфорт. Надо сказать, что шины этой модели были признаны самыми комфортными и в тесте прошлого года, когда сравнивались шины размера 205/55 R16, то есть Continental действительно проделала отличную работу по этому направлению.
Худшие оценки среди шин скандинавского типа получили Linglong, у которых плохая курсовая устойчивость и которые к тому же в целом ведут себя нестабильно, сходя с траектории при наезде на небольшие и крупные неровности. Кроме того, у Linglong достаточно высокий уровень шума.
Последнее место среди всех шин заняли шипованные Kormoran, которые были очень шумными вне зависимости от типа покрытия. Они так же отличаются нестабильным поведением, причем даже на совершенно ровном асфальте. Кроме того, Kormoran упорно не хотят ехать по прямой, а когда оценивалась амортизация на крупных неровностях, они справлялись с задачей хуже любых других шин в тесте. Другими словам, по итогам испытаний про них нельзя было сказать вообще ничего позитивного.
Неприятным сюрпризом стали низкие оценки новых шипованных Continental, у которых тоже не самая лучшая курсовая устойчивость и нестабильное поведение, что эксперты связали с уменьшенной жесткостью конструкции. Как уже говорилось, создать баланс между показателями на снегу, льду и асфальте очень сложно, и Continental это не удалось, поскольку их новые шины, как отметили в TV, совсем не отвечают ожиданиям в плане устойчивости.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Тогда как раньше TV приходилось оценивать экономичность шин, измеряя сопротивление качению в лаборатории (и удаляя шипы), семь лет назад появилась возможность проводить тесты в условиях реального мира и оценивать, сколько автомобиль может проехать при определенном запасе топлива на тех или иных шинах.
Разница между лучшими и худшими шинами составила 4,8% от расхода топлива, а последнее место досталось шипованным Gislaved, на которых потребление горючего составило 5,855л/100км. Результат самых экономичных шин – Nokian скандинавского типа – 5,58л/100км, и стоит сказать, что финны продолжают традицию изготовления зимних шин с очень низким сопротивлением качению. В сравнении с Gislaved, шины Nokian могут сэкономить 82,5 литра топлива при пробеге в 30 000 км.
ВЕРДИКТ
Первый тест TV зимних шин размера 225/50 R17 завершился при тотальном доминировании компании Continental, чьи шины победили во всех трех классах. Лучшими в общем зачете стали новые шипованные Continental IceContact 3, однако эксперты отметили, что не все так однозначно. Конечно, вполне логично делать приоритетными ездовые качества в зимних условиях при создании новых шин этого типа, и вполне вероятно, что Continental были самыми эффективными на снегу и льду за всю историю тестов TV. Как бы то ни было, хотя такое определение приоритетов делает шины идеальными для жителей северных регионов, которые зимой почти всегда передвигаются только по снегу и льду, многие водители ездят в зимний период по самым разным поверхностям, в том числе по мокрому и сухому асфальту, и для них лучшим выбором будут шины с тщательно просчитанным балансом параметров.
Хотя Continental и стали лидером теста, они вызвали и критику со стороны редакции TV, и в основном она связана с тем, что они не способны обеспечивать хорошую курсовую устойчивость на сухом покрытии и ведут себя очень нервозно, что, по словам экспертов, совсем не было присуще модели предыдущего поколения – Continental IceContact 2.
В тесте прошлого года (где сравнивались шины размера 205/55 R16), шипованные Continental второго поколения показали себя намного лучше в плане устойчивости. Кроме того, тогда шины на первых трех местах показали почти одинаковые результаты, а на этот раз разрыв был более очевидным, и Continental смогли оторваться именно за счет акцента на сцеплении на снегу и льду, усиленном в ущерб другим характеристикам, и это необходимо учитывать.
Лучшими среди нешипованных шин нордического типа в этом году тоже стали Continental, но они сочетают высокое сцепление на снегу и льду с не просто хорошим, а с лучшим уровнем комфорта среди всех шин в тесте. Производитель тот же, но здесь шины гарантируют оптимальную курсовую устойчивость, и это при том что они изготовлены из очень мягкой резиновой смеси. Опять же, нужно помнит, что у шин этой категории могут быть проблемы с аквапланированием и слашплэнингом.
В TV также добавили, что разброс цен на шины размерности 225/50 R17 оказался намного выше, чем у шин размера 205/55 R16, поэтому необходимо потратить время на изучение цен в Интернете, чтобы найти лучший вариант.
225/50R17 | ШИН-ШИНА+
шина 17, шины r17, шины р17, шины r17 50, шины 225 r17, шины 225 r17, шины 225 r17, купить шины r17, шины 225 50 r17, летние шины r17, летние шины р17, летние шины r17 225, летних шин 225 50 r17, куплю шины r17 летние, шины 225 50 r17 лето, купить летние шины р17, купить летние шины r17, шины р17 летние, зимние шины r17, зимние шины р17, зимние шины 225 r17, зимние шины r17 225, зимняя шина 225 50 r17, зимние шины 225 50 r17, шины зимние 225 50 r17 купить, купить зимние шины 225 50 r17, купить шины r17 зимние, r17 цена шина, шины 225 50 r17 цена, шины летние r17 цена, шины зимние r17 цена, зимние шины r17 цены, цена летних шин 225 50 r17, шины 225 50 r17 цены, шины r17 зима цена, шины r17 лето цена, автомобильные шины r17, автомобильный шины r17 225 50, автомобильные шины 225 50 r17, купить автомобильные шины r17, летние автомобильные шины 225 50 r17, зимние автомобильные шины 225 50 r17, автошины r17, автошина 225 50 r17, купить, автошины r17, автошины летние r17, автошины зимние r17, автошина зимняя r17, автошины r17 цена, автошины 225 50 r17 лето, автошины 225 50 r17 зима, шины, всесезонные r17, всесезонные шины r17 купить, всесезонные шины 225 50 r17, шины 225 50 r17 всесезонные, покрышка r17, купить покрышки r17, покрышки 225 50 r17, покрышки 225 50 р17, купить покрышку r17 225, летние покрышки r17, зимние покрышки r17, покрышки r17 цена, шины 17 украина, шины r17 украина, шины r17 купить украина, купить шины украина 17, шины 225 17 украина, шины 225 50 17 украина, купить шины 225 50 17 в украине, шины 17 украина, шины r17 украина, магазин шин r17, шины r17 интернет магазин, шины р17 интернет магазин, шины r17 купить в интернет магазине., колеса r17, купить колеса r17, колеса 225 50 r17, колеса r17 лето, колеса r17 зима
Интернет магазин шин ШИН-ШИНА+ предлагает купить шины с доставкой для Вашего автомобиля. Менеджеры оптимально подберут необходимый размер с учётом автомобиля и ваших индивидуальных предпочтений. Просмотрите Каталог шин на нашем сайте. Здесь Вы найдете то, что Вам нужно!
Автомобильные шины Triangle Th301 225/50 R17 98Y
Шины Triangle TSh21 (Th301) имеет крупный блочный дизайн, большие контактные поверхности и оптимизированное пятно контакта протектора для улучшения управляемости на сухой дороге и увеличения производительности. Три основаные центральные канавки и боковые наклонные пазы способствуют уменьшению аквапланирования, обеспечивая хорошее сцепления на мокрой дороге. Асимметричный рисунок с оптимизированной последовательностью шага и специальным дизайном канавок способствуют понижению шума.
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSh21 (Th301) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы:
— повышается стойкость протектора к абразивному износу
— уменьшаются показатели расхода топлива
— увеличивается сопротивление ударам от неровных дорог
— уменьшается деформация шины, от перегрева, который приводит к дисбалансу, и необходимость к повторной балансировке
Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности, в короткие сроки.
Шины с типоразмером 225/50 R17 подходят к следующим автомобилям:
Acura TSX, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 159 Sportwagon, Alfa Romeo Spider VI, Audi A4 (8K2, B8), Audi A4 (8W2, B9), Audi A4 Avant (8K5, B8), Audi A4 Avant (8W5, B9), Audi A6 (4F2, C6), Audi A6 Avant (4F5, C6), Audi TT (8J3), Audi TT Roadster (8J9), BMW 3 (F30, F35, F80), BMW 3 Gran Turismo (F34), BMW 3 Touring (F31), BMW 4 (F32, F82), BMW 4 Cabrio (F33, F83), BMW 4 Gran Coupe (F36), BMW 5 (E60), BMW 5 Touring (E61), BMW X1 (E84), Cadillac CTS Coupe, Cadillac CTS I, Cadillac CTS Sport Wagon, Chevrolet Malibu, Chevrolet MW, Chevrolet Orlando, Citroen DS3, Citroen DS5, Citroen Evasion (22, U6), Ford S-Max I, Ford S-Max II, Ford Taurus SE/SEL, Honda Accord V (CC, CD), Honda Accord V (CE, CF), Honda Accord V Aerodeck (CE), Honda Accord V Coupe (CD), Honda Accord VI Coupe (CG), Honda Accord VI Hatchback (CH), Honda Accord VIII (CU), Honda Accord VIII Tourer, Honda Capa, Hyundai Sonata V (NF), Infiniti G Sedan, Infiniti I30, Infiniti J30, Kia Carens III (UN), Kia Opirus (GH), Kia Optima III, Kia Optima IV, Lancia Thema, Lancia Thesis, Lancia Voyager, Lexus ES I-II (F1, F2), Lexus ES III-IV (MCV, VZV), Lexus GS IV (GRL1, GWL1), Lexus RC, Lincoln MKZ, Lincoln Zephyr, Mazda MPV II (LW), Mercedes E-Class (W211), Mercedes E-Class (W212), Mercedes E-Class Cabrio (A207), Mercedes E-Class Coupe (C207), Mercedes E-Class T-Model (S211), Mercedes E-Class T-Model (S212), Mercury Milan, Nissan Altima, Opel Zafira Tourer C (P12), Peugeot 3008, Pontiac G6, Renault Avantime, Renault Laguna III, Renault Laguna III Grandtour, Renault Latitude, Seat Alhambra, Skoda Octavia Scout, Skoda Yeti, Subaru Forester (SF), Subaru Forester (SG), Subaru Outback (BL, BP), Suzuki Kizashi (FR), Suzuki SX4 (EY, GY), Toyota Avensis Sedan (ZRT27, ADT27), Toyota Camry (XV10), Toyota Camry (XV20), Toyota Corolla Verso (ZER, ZZE12, R1), Toyota Previa (MCR3, ACR3, CLR3), Toyota Previa (TCR2, TCR1), Toyota Verso (AUR2, ZGR2), Toyota Verso S (NLP12, NCP12, NSP12), Volkswagen Beetle (5C1), Volkswagen Beetle Cabrio (5C7), Volkswagen Passat Alltrack (365), Volkswagen Sharan (7N1, 7N2), Volvo S80 I (TS, XY), Volvo S80 II (AS), Volvo V40 Cross Country, ТагАЗ Sonata NF и др.
ШиныBest 225 / 50R17. Здесь все про шины 225/50 R17
Лучшие шины 225 / 50R17. Вот все про шины 225/50 R17 TireWheelGuideЛучшие всесезонные шины 225/50 R17
Лучшие летние шины 225/50 R17
Лучшие зимние шины 225/50 R17
225/50 R17 в дюймах
225/50 R17 диаметр шин 25.9 дюймов, ширина профиля — 8,9 дюйма, диаметр обода — 17 дюймов. Таким образом, ближайший метрический размер шин 225 / 50R17 существующего размера в дюймах — это 31×10.50R17 , что на 19,69% выше и на 17,98% шире.
Сравните 225/50 R17 и 31×10.50R17 с помощью нашего удобного калькулятора размеров шин.
Какие диски подходят к шинам 225/50 R17?
Для каждого размера шин часто бывает несколько размеров дисков.Нельзя поставить очень широкие шины на узкие диски и наоборот. Вот какой размер дисков нужен для шин 225/50 R17:
Диаметр обода x ширина обода
- 17×7,5 дюймов
- 17×7 дюймов
- 17×8 дюймов
- 17×6,5 дюймов
225/50 R17 — что это значит?
Параметр | Значение |
---|---|
225 | Первое число означает, что шина имеет ширину 225 миллиметров или примерно 8.9 дюймов. |
50 | Второе число — соотношение сторон. В данном случае это 50%. Он показывает высоту шины от земли до края обода, которая составляет 50% ширины или ~ 113 мм |
R17 | Буква R означает, что эта шина радиальная. Чаще всего сейчас шины радиальные. Число — это диаметр шины в дюймах.Значит, шина подойдет к 17-дюймовым колесам | .
225 50 R17 Шины — Сравните цены в США и купите онлайн
225 50 R17 — шины высшего среднего класса
Автомобили высшего среднего класса находят размер 225 50 R17 перед отличными шинами. Шины, качество которых по сравнению с другими размерами соответствует высоким стандартам. Неудивительно, потому что тот, у кого есть возможность купить BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes E-класса и так мало интереса к летним шинам, не соответствует различным критериям.
Качественные характеристики шин
В отличие от шин для малолитражных автомобилей, летние шины с размерами 225 50 R17 должны выдерживать больший вес при более высокой скорости на земле. Автомобили с большой мощностью требуют обслуживания в любых дорожных ситуациях. В зависимости от водителя или транспортного средства предпочтение отдается спортивной или комфортной поездке. Этот аспект следует учитывать при выборе шины. Некоторые модели поддерживают точную реакцию рулевого управления, в то время как другие автомобильные шины позволяют легко контролировать поворот и торможение.Тесты Auto Motor und Sport объясняют клиенту, какой режим вождения подходит для различных моделей шин.
Модели, поддерживающие точную реакцию рулевого управления
Победителем теста была назначена шина Hankook (Ventus S1), судьями в этих сухих и влажных дорожных условиях по всем направлениям. Показанных слабых мест у этих шин нет, но характеристики летней шины, соответствующие спортивному стилю вождения, прощают меньше ошибок при трогании с места или торможении в поворотах.С моделями Continental и Michelin найдутся покупатели шины, не требующие от водителя точного рулевого управления. Кроме того, Goodyear и Pirelli могли бы убедить своими моделями шин и присоединиться к хорошему результату испытаний.
Шина 225 50 R17 обеспечивает устойчивость автомобиля даже на высоких скоростях. Доступны модели шин с доступным индексом скорости W (до 270 км / ч) и Y (300 км / ч). Широкие шины, которые визуально и функционально соответствуют всем требованиям, предъявляемым к шине автомобиля среднего класса выше среднего.expander.close}} — {{/ expander.close}}
{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.
дтм-тюнинг | Спортивные шины Michelin модели X-ICE NORTH 3 — STUDDED R17 225/50 98 T Winter Заказать и купить Michelin модель X-ICE NORTH 3
Ширина профиля шины — это расстояние между боковинами накачанной, но ненагруженной шины.
Следует отметить, что ширина покрышки не обязательно должна строго соответствовать ширине диска, допускаются определенные отклонения. Существуют специальные таблицы, позволяющие определить допустимую ширину для конкретного колеса; Кроме того, такие рекомендации могут быть указаны в документации на конкретный автомобиль.
Высота профиля шины. Этот параметр принято указывать в процентах от ширины, поскольку практическое значение имеет не сама высота, а ее соотношение с шириной профиля.
В целом, чем ниже профиль, тем стабильнее шина, тем лучше она подходит для высокоскоростной езды по ровным дорогам. В свою очередь, более высокие профили лучше работают на неровной поверхности и преодолевают препятствия, что делает их хорошими для плохих дорог и бездорожья.
P195 / 60R15 87S — Индекс нагрузки (87) — это числовое значение, присвоенное размеру шины, используемое для сравнения относительной грузоподъемности. В нашем примере 87 определяет способность шины выдерживать приблизительно 1201 фунт (545 кг) или 1090 кг на одной оси автомобиля!
Шина с более высоким индексом нагрузки, чем у шины оригинального оборудования, указывает на увеличение грузоподъемности.Шина с индексом нагрузки, равным индексу нагрузки оригинального оборудования, указывает эквивалентную грузоподъемность. Шина с более низким индексом нагрузки, чем шина оригинального оборудования, означает, что шина не соответствует грузоподъемности оригинала.
Этот индикатор определяет максимальную скорость, с которой данная шина может работать. Обозначается буквами латинского алфавита, каждой из которых соответствует определенная скорость:
Всесезонные
Всесезонные шины изготовлены из специальной смеси протектора и резины, которая сохраняет гибкость как в жаркую, так и в холодную погоду.Протектор этих шин разработан для обеспечения устойчивости автомобиля на заснеженных дорогах, а также для отвода воды для обеспечения тяги и управляемости в самых разных погодных условиях.
Вы могли заметить, что многие модели всесезонных шин имеют маркировку M + S. Этот символ обозначает Mud + Snow, который основан на стандартных испытаниях шинной промышленности. Первоначально этот символ предназначался для того, чтобы отличать узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов, которые в основном использовались на шинах для легких грузовиков и радиальных легковых автомобилей.Со временем это стало стандартной маркировкой, указывающей на то, что шина может работать всесезонно.
Название «всесезонные», безусловно, подразумевает, что эти шины можно использовать круглый год. В какой-то степени это правда, но на самом деле это зависит от того, где вы живете. Всесезонные шины обычно лучше всего работают в климате с температурой около 5 ° C
Зима
Эти шины специально разработаны для обеспечения оптимального уровня сцепления на льду, снегу и слякоти, а также на мокром и сухом дорожном покрытии в суровых холодных погодных условиях.Сильные холодные погодные условия возникают, когда температура окружающей среды постоянно ниже точки замерзания и / или выпадает значительное количество зимних осадков. Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования. Все зимние шины имеют маркировку Mountain Snow Flake, указывающую на пригодность для зимнего использования.
Лето
Эти шины в первую очередь разработаны для высокопроизводительных транспортных средств и обеспечивают оптимальные характеристики на сухой и мокрой дороге в умеренных условиях.expander.close}} — {{/ expander.close}}
{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.
Последние выпуски и статьи
Информация о размере колес — вылет, PCD, расположение болтов
Руководство по размеру обода / колес для начинающих
Общеизвестно, что не все типы колес подходят ко всем автомобилям.Но с нашим руководством по колесам пользователи смогут понять различные параметры колес, такие как вылет колеса, ширина, диаметр и размер обода, а также многое другое. Все, что вам нужно сделать, это нажать на модель вашего автомобиля из списка!
внедорожники
Основные сведения о размере колес
Первое, что нужно знать пользователям, — это тот факт, что выбранные ими колеса должны быть совместимы с выбранными шинами и моделью автомобиля.
Размер колеса
К различным параметрам колеса относятся: ширина, диаметр, вылет и расположение болтов.Давайте посмотрим на различные параметры колес. Чтобы сделать его более наглядным, мы будем использовать пример 16×7 4-100 40S, чтобы объяснить различные характеристики колес.
Седаны
Диаметр колеса
Обозначение 16 отражает диаметр колеса. Диаметр колеса переводится как расстояние между торцами колеса.
Ширина колеса
7 — ширина колеса в дюймах. Это переводится как расстояние между бортами на всем пути до цилиндра колеса.Например, 6.5×15 означает диаметр 15, а ширину колеса 6.5
Грузовики
Крепление колесных болтов
4-100 соответствует разболтовке. Маркировка 4 обозначает количество отверстий для проушин, содержащихся в колесе, а 100 показывает расстояние между одним отверстием и другим. Следует отметить одну важную вещь: всегда необходимо, чтобы разболтовка колеса совпадала с разболтовкой на вашем автомобиле.
Смещение колеса
В нашем примере выше 40 будет смещением колеса, которое всегда указывается в миллиметрах.Смещения колес обычно бывают нулевыми, отрицательными или положительными.
Центральное отверстие
Центральное отверстие — это размер центрального отверстия в середине колеса, который указывается в мм.
Стратегии определения размера вашего обода
Все, что вам нужно сделать, это определить размер шины, нанесенный на боковину вашего автомобиля. Всегда будет выглядеть примерно так — 245 / 35ZR-20. Диаметр вашего обода будет 20.
Понимание того, что означает размер колеса
Если вы обнаружите букву «P» в качестве первой буквы размера вашей шины, это означает, что ваша шина является шиной P-Metric, которая соответствует стандартам использоваться в США.
Если на нем вообще нет букв, значит, вы имеете дело с шиной евро-метрического типа.
Ширина шины
Для шины P215 / 65 R15 ширина шины будет 215 миллиметров.
Aspect
Для шины P215 / 65 R15 соотношение сторон будет 65, что означает, что высота шины равна примерно 65% ширины.
Конструкция
Для шины P215 / 65 R15 маркировка R будет означать, что шина является радиальной, что указывает на то, что слои в шине проходят радиально по данной шине.
Диаметр колеса
Для шины P215 / 65 R15 диаметр колеса будет 15.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки указывает максимальную грузоподъемность, которую данная шина может выдержать при полном накачивании
Номинальная скорость
Скорость raring указывает на максимальную скорость, с которой шина может комфортно справиться. Например, рейтинг скорости H означает, что максимальная скорость шины составляет 210 км / ч.
Информация о размере колес — вылет, PCD, расположение болтов
Руководство по размеру обода / колес для начинающих
Общеизвестно, что не все типы колес подходят ко всем автомобилям.Но с нашим руководством по колесам пользователи смогут понять различные параметры колес, такие как вылет колеса, ширина, диаметр и размер обода, а также многое другое. Все, что вам нужно сделать, это нажать на модель вашего автомобиля из списка!
внедорожники
Основные сведения о размере колес
Первое, что нужно знать пользователям, — это тот факт, что выбранные ими колеса должны быть совместимы с выбранными шинами и моделью автомобиля.
Размер колеса
К различным параметрам колеса относятся: ширина, диаметр, вылет и расположение болтов.Давайте посмотрим на различные параметры колес. Чтобы сделать его более наглядным, мы будем использовать пример 16×7 4-100 40S, чтобы объяснить различные характеристики колес.
Седаны
Диаметр колеса
Обозначение 16 отражает диаметр колеса. Диаметр колеса переводится как расстояние между торцами колеса.
Ширина колеса
7 — ширина колеса в дюймах. Это переводится как расстояние между бортами на всем пути до цилиндра колеса.Например, 6.5×15 означает диаметр 15, а ширину колеса 6.5
Грузовики
Крепление колесных болтов
4-100 соответствует разболтовке. Маркировка 4 обозначает количество отверстий для проушин, содержащихся в колесе, а 100 показывает расстояние между одним отверстием и другим. Следует отметить одну важную вещь: всегда необходимо, чтобы разболтовка колеса совпадала с разболтовкой на вашем автомобиле.
Смещение колеса
В нашем примере выше 40 будет смещением колеса, которое всегда указывается в миллиметрах.Смещения колес обычно бывают нулевыми, отрицательными или положительными.
Центральное отверстие
Центральное отверстие — это размер центрального отверстия в середине колеса, который указывается в мм.
Стратегии определения размера вашего обода
Все, что вам нужно сделать, это определить размер шины, нанесенный на боковину вашего автомобиля. Всегда будет выглядеть примерно так — 245 / 35ZR-20. Диаметр вашего обода будет 20.
Понимание того, что означает размер колеса
Если вы обнаружите букву «P» в качестве первой буквы размера вашей шины, это означает, что ваша шина является шиной P-Metric, которая соответствует стандартам использоваться в США.
Если на нем вообще нет букв, значит, вы имеете дело с шиной евро-метрического типа.
Ширина шины
Для шины P215 / 65 R15 ширина шины будет 215 миллиметров.
Aspect
Для шины P215 / 65 R15 соотношение сторон будет 65, что означает, что высота шины равна примерно 65% ширины.
Конструкция
Для шины P215 / 65 R15 маркировка R будет означать, что шина является радиальной, что указывает на то, что слои в шине проходят радиально по данной шине.
Диаметр колеса
Для шины P215 / 65 R15 диаметр колеса будет 15.