Shevrolet comaro: Шевроле с пробегом в Москве – купить б/у Chevrolet у официального дилера

Содержание

Chevrolet Camaro 2021 — описание и цены нового Шевроле Камаро | Олимп Шевроле

Двигатели Chevrolet Camaro: разумная сила

В Россию Камаро приедет в комплекте с 2-хлитровой турбированной «четверкой». Функция передачи крутящего момента от бензинового двигателя мощностью 238 л/с возложена на восьмирежимный автомат. В результате слаженной работы классических, проверенных годами агрегатов купе преодолевает первую сотню всего за 5,9 секунды. Мотор рассчитан на максимальные 240 км/ч по трассе. И еще… Есть, как минимум, две вещи, которые безусловно понравятся уставшим от экономических передряг водителям:

  • Установленный двигатель с его 9,4 л бензина на 100 км признан самым экономичным за всю историю Шевроле Камаро;
  • Автомобиль попадает в категорию «до 250 л/с», а это галочка в самом выгодном пункте налоговой декларации.

В процессе обновления модели был полностью реконструирован базис. После установки автомобиля на платформу Alpha и замены металла на более легкие материалы купе «похудело» на 90 кг, немного сбавило в габаритах, колесной базе, но стало почти на треть жестче. Кроме хорошо оптимизированного, аэродинамичного корпуса улучшить контроль во время движения помогают:

  • Внешний охладитель масла;
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak;
  • Система охлаждения двигателя повышенного объема.

Пройдя солидный полувековой процесс эволюции, Камаро научился отбирать для себя лучшие технологические наработки современности. Купить Шевроле Камаро на нашем рынке можно с внушительным пакетом электронных дополнений, включая:

  • Предупреждение о приближающемся объекте, двигающемся сзади по пересекающей дороге;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Крышу с люком;
  • Передние сиденья на электроприводе;
  • Подсветку салона из 24-х возможных сценариев;
  • Беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • Систему шумоподавления;
  • Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto4
  • Великолепную акустику с 9-ю динамиками.

Вас ждет равномерная расслабленная езда без суеты. Вы больше не переключаете периодически внимание на считывание важных параметров. Зрительная память сделает это за вас. Все, что нужно для полного контроля над дорогой – режим вождения, скорость, навигация и другие данные – прямо перед глазами, на реконфигурируемом дисплее.

Безопасность – ключевой приоритет Шевроле Камаро. Несколько лет назад модель приняла участие в программе экспертной оценки новых автомобилей, организованной американским Национальным управлением безопасностью движения на трассах. По результатам тестирования Камаро присвоили максимальные 5 звезд рейтинга по всем предусмотренным аспектам. Достичь наивысшего уровня защищенности купе помогают современные электронные ассистенты:

  • Камеры заднего вида с HD-эффектом;
  • Экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Предупреждение о входе объектов в «слепую зону».
Технические характеристики

Купить CHEVROLET CAMARO в спб у официального дилера

Компания «Олимп Шевроле» – официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге. Мы первыми информируем клиентов о дате старта продаж новинок, рассказываем о характеристиках, цветах, комплектациях, предоставляем другие данные о модели, которых еще нет в других источниках.

Являясь, по сути, представительством авторитетного автопроизводителя в России, мы не можем вмешиваться в структуру деятельности корпорации, поэтому оставляем заводские цены на Chevrolet Camaro без изменений. Кроме экономической выгоды, от сотрудничества с нами покупатели получают много других выгод. Это:

  • Покупка автомобиля с гарантией и всеми вытекающими отсюда сервисными привилегиями;
  • Оплата в рассрочку: у нас можно купить Шевроле Камаро в кредит под низкий процент без первоначального взноса;
  • Лучшие предложения по страхованию ответственности, имущества, жизни и других рисков;
  • Оформление Камаро в лизинг физическим лицам;
  • Обширная программа сотрудничества с корпоративными клиентами.

Chevrolet Camaro заменят электрическим спортседаном

О том, что нынешнее поколение Chevrolet Camaro с большой долей вероятности станет последним, говорилось уже не раз. Но даже если это имя сохранится в модельном ряду бренда, носить его станет совсем другая машина. Издание Automotive News утверждает, то это будет спортивный электрический седан.

Когда именно выйдет батарейная новинка, не уточняется, но нынешний Camaro якобы продержится до 2024 года. При этом в конце прошлого года другой источник сообщал, что General Motors решил продлить жизненный цикл бензиновой модели до 2026 года, а до того, в середине 2019-го, прошел слух, что ее отправят в отставку уже в 2023-м, причем – безо всякого преемника.

6 Фотографии

На протяжении всей своей истории Chevrolet Camaro был двухдверкой, и выпуск электроседана под тем же именем наверняка смутит многих поклонников модели. Тот же Ford, выведя на рынок электрокроссовер Mustang Mach-E, не отказался от традиционных «пони», с которыми, собственно, и пытается конкурировать «Камаро», но серьезно проигрывает в последние годы в плане объемов продаж.

Уже неоднократно анонсированный концерном General Motors переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электрокарам неизбежно повлечет за собой некоторый спад объемов реализации. Такое мнение высказала Automotive News главный аналитик IHS Markit Стефани Бринли, отметив, что производитель сможет восстановить свои позиции, когда электромобили закрепятся на мировом рынке.

В 2023 году GM должен выпустить электрические пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. В 2024-м электромобилем станет внедорожник Cadillac Escalade, а после 2025-го – седан Chevrolet Malibu. К 2035-му из всех моделей концерна, представленных на рынке США, двигатели внутреннего сгорания сохранятся только у тяжелых пикапов.

Купе Chevrolet Camaro ушло с российского рынка — ДРАЙВ

За три миллиона в России предлагалась одна единственная силовая установка: турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 400 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат».

В России из каталога марки Chevrolet убрано купе Camaro. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь — октябрь 2020 года на нашем рынке продано 42 таких купе. К примеру, за первые десять месяцев 2019-го реализовано 227 штук. Так что сокращение составило 81%. Только на пандемию и общее падение автомобильного рынка в стране (–12,1%) такой провал не спишешь.

Оставшиеся в строю Tahoe и Traverse будут отдуваться за американскую марку, ведь бывшая Шеви-Нива теперь стала Ладой. Правда, в активе ещё есть узбекские Chevrolet, собираемые из крупноузловых машинокомплектов в Казахстане («СарыаркаАвтоПром»), ранее выступавшие под брендом Ravon. Они с июля вернули себе в России «золотистую бабочку» на радиатор. Но у них свой дистрибьютор и свой сайт.

Даже появившиеся в прошлом году особые издания Shock Edition и Black Edition (на фото) за 3,4 и 3,3 млн соответственно отличались от базовой двухдверки лишь декором. С другой стороны, Camaro с V8 был бы ещё дороже и ещё более нишевым.

Впрочем, и на своей родине, в США, Camaro расходится не особо бойко. Например, в сентябре нынешнего года его купили 8366 человек. Для сравнения, Ford Mustang — 13 851, а Dodge Challenger — 16 332. Дизайн ли тому виной или другая причина, но обыграть основных соперников у Camaro не получается. Различные обновления и большое число модификаций и опций не сильно помогают. На этом фоне тревожно звучат слухи, что нового (седьмого) поколения у Camaro может вообще не быть.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2020 года на сайте официального дилера Шевроле

Кузов
Тип кузова
купе
Количество мест 4
Двигатель
Двигатель 2.0л с турбонаддувом
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
Степень сжатия 9.5:1
Рабочий объем (куб. см) 1998
Диаметр (мм)
86
Ход поршня (мм) 86
Количество и расположение цилиндров 4, переднее продольное
Максимальная мощность 175 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость 240 км/ч на 7й передаче
Разгон 0 — 100 км/ч 5,9
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 8,2
Экологический класс Евро 6
Выброс CO2 в смешанном цикле (г / км) 190
Масса и гарариты
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 978/852
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 115/759
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1386/н.д.
Ширина (мм) 1897
Колесная база (мм) 2811
Длина (мм) 4784
Высота (мм) 1348
Колея передних колес (мм) 1588
Колея задних колес (мм) 1618
Размер шин 245/40R20
Снаряженная масса (кг) 1539
Масса без нагрузки (кг) 1614
Объем багажного отделения (л) 257
Объем топливного бака (л) 72
Трансмиссия
Привод задний
Тормозная система Brembo® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

Chevrolet Camaro ZL1 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под  капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Отзывы

Chevrolet Camaro Archives — Кинотачки

Кинотачки > Chevrolet Camaro

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO RS SS INDY 500 PACE CAR 1969 года — одна из машин, которые […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO второй генерации — одна из машин показанных в сцене «Разрушительного дерби» в фильме […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS 396 1969 года — одна из машин, показанных в короткометражке «Бандиты» (Los […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO 1967 года — машина Бадди Реппертона, хулигана из фильма «Кристина» (Christine) 1983 года, […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO ZL1 2012 года — машина на которой герой Арнольда Шварцнеггера шериф Оуэнс бросается […]

admin

Read Full Post

Кажется, General Motors тяжело переживает тот факт, что Бамблби теперь будет трансформироваться не в Chevrolet […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в […]

admin

Read Full Post

Реплика YENKO CAMARO SYC модели 1969 года — одна из основных машин в фильме «Двойной […]

admin

Read Full Post

В России продажи Chevrolet Camaro шестого поколения начались в декабре 2016 года. До мая 2017-го […]

admin

Read Full Post

Синий с двумя широкими белыми полосами через капот Chevrolet Camaro SS 1968 года — одна […]

admin

Двигатель Camaro 3,6 л V6 2022 года выпуска не будет до конца года

Двигатель 3,6 л V6 LGX в Camaro 2022 года не будет доступен как минимум до ноября , как стало известно GM Authority . Отсутствие доступности является результатом постоянных ограничений уровня предложения.

2022 двигатели Camaro
Модель LS LT LT1 СС ZL1
Двигатель Турбо 2.0L I4 LTG / 3.6L V6 LGX 6,2 л V8 LT1 6,2 л V8 LT4 с наддувом

Безнаддувный двигатель V6 LGX объемом 3,6 л размещается над 2,0 л LTG I4 с турбонаддувом в моделях Camaro LS и LT. Между тем, модели LT1 и SS оснащены атмосферным двигателем 6.2L LT1 V8, а модели ZL1 и ZL1 1LE оснащены двигателем 6.2L LT4 V8 с наддувом.

Как эксклюзивно сообщал GM Authority в прошлом месяце, другие функции и оборудование также будут иметь ограниченную доступность на Camaro 2022 года, так как новый модельный год был запущен в производство 17 августа -го года на заводе GM Lansing в Гранд-Ривер.Это включает в себя Camaro ZL1 и ZL1 2022 года с пакетом 1LE Extreme Track Performance Package, а также Redline Edition (WBL) и цвет Rapid Blue (GMO). С момента запуска были недоступны двигатели Shock & Steele Edition (B2E) и LT1 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (MN6), но без двойной модели выхлопа (NPP).

Эти элементы станут полностью доступными позже, в 2022 модельном году, хотя точная дата пока неясна.

Chevy Camaro 2022 года получит несколько обновлений и изменений по сравнению с моделью 2021 года, включая прекращение выпуска пакета 1LE Track Performance Package для моделей LT.Пакет 1LE по-прежнему доступен для Camaro SS (как SS 1LE Track Performance Package) и для ZL1 (как ZL1 1LE Extreme Track Performance Package). Однако оба этих пакета имеют другой контент и оборудование по сравнению с пакетом LT 1LE Track Performance Package.

Производство на заводе GM Lansing в Гранд-Ривер было постоянным делом, поскольку продолжающаяся глобальная нехватка микрочипов сказывалась на производстве не только Chevy Camaro, но и роскошных седанов Cadillac CT4 и Cadillac CT5, которые также производятся. на объекте.

Номера продаж

— двухдверные маслкары — H2 2021 — США

МОДЕЛЬ YTD 21 / YTD 20 YTD 21 YTD 20 YTD 21 ПОДЕЛИТЬСЯ YTD 20 ПОДЕЛИТЬСЯ
ФОРД МУСТАНГ -5,43% 31 950 33,786 44% 48%
ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР + 36,92% 30 148 22018 42% 32%
ШЕВРОЛЕ КАМАРО -28.71% 9 881 13 860 14% 20%
ИТОГО + 3,32% 71 979 69 664

Из-за пропусков производства запасы Chevy Camaro существенно упали, что, естественно, привело к падению поставок. Продажи Chevy Camaro упали на 29 процентов до 9 881 единицы в течение первых шести месяцев 2021 года, что значительно отстает от своих основных конкурентов — Ford Mustang и Dodge Challenger, у которых за тот же период было поставлено более 30 тысяч единиц.Это обстоятельство дает Camaro 14-процентную долю сегмента против 42 процентов у Challenger и 44 процентов у Mustang.

Последние новости о производстве Camaro предполагают простоя сборки до 4 октября. .

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Camaro, Chevy и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Винс Браун

Винс вырос в семье GM, любит руководства и считает, что сейчас золотой век автомобилей.

Модифицированный Chevrolet Camaro SS 1968 года Rocks LS3 Muscle и центробежный вентилятор

В 1968 модельном году Z28 появился в рекламной брошюре Camaro, тогда как 427-литровый V8 с большим блоком не был доступен в качестве стандартного производственного варианта. Пони-кар, который мы сегодня рассматриваем, щеголяет гораздо более новым двигателем с электронным впрыском топлива и центробежным нагнетателем Vortech V-3.

Хотя со стороны компрессора он очень похож на турбокомпрессор, центробежный нагнетатель не использует выхлопные газы для вращения крыльчатки.Работу делают шкив, ремень или зубчатая передача, а также двигатель. В отличие от воздуходувок корневого и винтового типа, центробежные нагнетатели производят больше мощности, чем выше число оборотов двигателя.

Линейная кривая центробежного нагнетателя дополняет диапазон мощности двигателя, и эта конструкция требует меньше энергии для выработки мощности по сравнению с нагнетателем прямого вытеснения. В сочетании с LS3, который щеголяет электронным впрыском топлива Holley, блоком управления двигателем, интеллектуальными катушками и корпусом дроссельной заслонки, легко понять, почему этот рестомод более интересен, чем пакет Z28, установленный дилером, и установленная дилером мельница 427.

Выполненный в специально подобранном зеленом цвете, который мне кажется оливково-серым, Camaro SS 1968 модельного года управляется так же хорошо, как и выглядит. Владелец, Дэйв, выбрал четырехрычажную заднюю подвеску Ridetech, трубчатые рычаги управления, интегрированные пневморессоры и амортизаторы ShockWave, соединители подрамника, а также гидроусилитель тормозов CPP Hydroboost, главный цилиндр Wilwood, роторы с прорезями и отверстиями, красные тормозные суппорты и диски Forgeline.

Диски размером 18 на 9,0 и 11 дюймов обуты в летние шины Yokohama.Также следует упомянуть дверные ручки и петли капота Ringbrothers, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L80E с стойлом 3000 от Yank Converter. Несмотря на то, что кабина не закончена, она не слишком убогая, потому что сиденья TMI, дверные панели, крышки стоек и замшевый потолок идеально соответствуют характеру этой сборки. Последние штрихи — это цифровая комбинация приборов Holley и рулевое колесо с шестью спицами.

General Motors увеличивает время простоя производства, Chevrolet Camaro, затронуты траверсы

Дефицит чипов не скоро закончится, это уже ясно, и, к сожалению, автопроизводители по всему миру продолжают чувствовать его гнев, несмотря на то, что литейные заводы делают большие усилия по удовлетворению глобального спроса.

General Motors подтвердила, что временная остановка производства на некоторых предприятиях в Северной Америке будет продлена, что затронет такие популярные модели, как Chevrolet Camaro.

Ранее в этом месяце американский производитель автомобилей объявил о простое производства на своих заводах в Соединенных Штатах и ​​Канаде, обвинив кризис в чипах как причину, по которой он больше не может производить автомобили такими же темпами.

Но в четверг компания сообщила, что, учитывая дефицит, пока что у нее нет другого выхода, кроме как просто приостановить производство автомобилей на некоторое время на некоторых объектах.

Одним из пострадавших мест является сборочный завод Lansing Grand River Assembly, где General Motors производит Chevrolet Camaro и Cadillac Blackwing. Производственные линии на этом заводе будут остановлены до 27 сентября, сообщила компания.

Сборочный завод Lansing Delta Township также пострадал от продолжительного простоя, поэтому он остановит все операции в течение недели 27 сентября, а производство Chevrolet Traverse и Buick Enclave возобновится 4 октября.

К сожалению, не похоже, что нехватка микросхем уменьшится в ближайшее время, несмотря на прогнозы о росте производства полупроводников в конце 2021 года.

Большинство автопроизводителей, включая Daimler и Volkswagen, ожидают, что нехватка микросхем сохранится в 2023 год, с небольшим восстановлением, которое будет зафиксировано в следующем году, когда литейные заводы по всему миру, наконец, смогут ускорить производство. Но пока этого не произошло, приостановка производства на некоторых заводах и даже запуск автомобилей без некоторых критически важных систем кажутся единственными способами справиться с нехваткой чипов.

2023 Chevrolet Camaro ZL1 может получить Cadillac Blackwing Boost

Возможно, вы уже видели несколько шпионских снимков камуфляжного Chevy Camaro на Нюрбургинге, плавающих в Интернете благодаря публикации на немецком сайте Modern Muscle Cars, но это не так. безусловно, не новый сверхвысокопроизводительный Z / 28. Несмотря на то, что каждый энтузиаст Camaro (да, каждый, мы проверили) хочет увидеть, что мог бы сделать Chevrolet, если бы он сделал Z / 28 шестого поколения, этого не произойдет.Мы знаем, что проект уже давно мертв, и, поверьте, нам очень грустно. Итак, что же это за крылатый, усталый Camaro, на котором зациклился Интернет?

Ну, кажется, это Camaro ZL1 или его злой двойник ZL1 1LE. Эти два зверя почти не изменились (за исключением некоторых модификаций задних фонарей) с момента их дебюта несколько лет назад, но похоже, что Chevy хочет выпустить Camaro шестого поколения с двигателем Cadillac Blackwing.Согласно источнику изнутри GM, Camaro ZL1 (и, вероятно, более высокая прижимная сила, более ориентированный на треки ZL1 1LE) получит некоторые вкусности, вдохновленные Cadillac CT5-V Blackwing для своих последних двух модельных лет.

CT5-V Blackwing вопил из ворот с 668-сильной версией 6,2-литрового двигателя LT4 V-8 GM с наддувом, новейшим поколением подвески GM MagneRide и опцией углеродно-керамических тормозных дисков Brembo. Это все улучшения производительности, которых нет у дуэта Chevy ZL1 (ну, ZL1 в настоящее время использует версию LT4 мощностью 650 л.с., но вы поняли).Хотя полная информация об изменениях все еще довольно расплывчата, изменение характеристик за последние два года Camaro имеет для нас смысл.

Посмотреть все 26 фотографий

В конце концов, Z / 28 5-го поколения выпускался только в 2014 и 2015 модельных годах, и это было чертовски сильным ударом по возвращению Camaro после почти десятилетнего перерыва. Нас совсем не удивило бы, если бы эти изменения были внесены в 2023 году и продержались до конца жизни Camaro шестого поколения. Ранее мы сообщали, что 2024 год станет последним годом появления спортивного автомобиля на рынке, после чего он будет заменен, в первую очередь, седаном с электроприводом.

Хотя идея нового ультра-хардкорного Camaro Z / 28 все еще волнует нас, мы можем только мечтать о том, на что способен Camaro ZL1 со спецификацией Blackwing. Может быть, тогда новому Ford GT500 будет о чем серьезно побеспокоиться. Но только время покажет, и мы с нетерпением ждем этого времени.

Chevrolet Camaro заменят электрическим седаном после 2024 года

Просмотреть все 46 фото

General Motors, безусловно, находится в процессе огромного перехода к электромобилям.К 2035 году автопроизводитель надеется перейти на полностью электрический рынок и больше не будет продавать автомобили, грузовики и внедорожники с бензиновыми и дизельными двигателями. Читайте между строк, и GM не просто разорвет свою линейку двигателей внутреннего сгорания и начнет все сначала, и не будет слепо придерживаться своей цели на 2035 год, если рынок не изменится в поддержку такого шага, то есть полностью электрического гамбита. это цель, а не обещание, и если покупатели не готовы только к электромобилям, GM все еще может поставлять автомобили с бензиновым и дизельным двигателем для удовлетворения спроса.

Если вы думаете, что это означает, что есть надежда или молитва, что Camaro может жить еще в его нынешнем виде или быть переработанным для седьмого поколения, у нас есть плохие новости.Как недавно сообщили наши друзья из Hot Rod , Chevy Camaro шестого поколения не имеет замены; GM закрывает платформу Alpha, на которой ездит его пони-кар. Хотя он может поставить Camaro на замену Alpha, архитектуру A2XX с задним приводом, которая лежит в основе CT4 и CT5 Cadillac, GM, по-видимому, не планирует этого делать. Chevy сохранит двухдверное купе и кабриолет Camaro до 2024 года, а затем бесцеремонно убьет модель.

Имя Camaro может жить, однако, и подводит нас к этому «высокопроизводительному» электрическому седану.Переход культового маслкара с двухдверного на четырехдверный напоминает возрождение Dodge фирменной таблички Charger — прозвища, которое давно украшало двухдверные купе, но сегодня обозначает полноразмерный четырехдверный седан марки. Конечно, этот седан не электрический — отнюдь нет, с его множеством вариантов двигателя V-8 — но даже Dodge делает большие шаги по электрификации в ближайшие годы, уже представив полностью электрический маслкар, который выглядит как ретро-футуристический Челленджер. Ford еще не взял на себя обязательство электрифицировать двухдверный Mustang, но представил электрический внедорожник Mustang Mach-E, который разделяет культовое название пони-кар.

Ожидайте, что преемник электрического седана Camaro будет использовать технологию аккумуляторов GM Ultium, и не беспокойтесь слишком о производительности. Достаточно взглянуть на пикап GMC Hummer EV, который доступен с мощностью 1000 л.с. и, как говорят, разгоняется от Porsche до 60 миль в час. (Забудьте на время, насколько тяжелым будет Hummer …) Учтите также, что с появлением электрического Corvette на подходе Chevy, вероятно, отточит свои характеристики электромобиля к тому времени, когда седан Camaro будет кататься.

Представлен Chevy COPO Camaro 2022 года с двигателем V-8 объемом 572 кубических дюйма

  • Chevy COPO Camaro, специальный выпуск для дрэг-рейсинга, возвращается в 2022 модельном году и будет предлагаться с тремя двигателями.
  • Доступен большой блок V-8 объемом 572 кубических дюйма (9,4 литра), а также два небольших блока V-8, 580-сильный блок объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра) и 470-цилиндровый двигатель. -мотор объемом 427 кубических дюймов (7,0 л).
  • Вариант 572 начинается с 105 500 долларов, в то время как безнаддувный 427 будет стоить 117 500 долларов, а 350 с наддувом обойдется вам в 130 000 долларов.

    Обновление 31.07.21: Хотя Chevrolet не включила в пресс-релиз цифру r для двигателя 572, она была включена в форму заказа COPO.9,4-литровый V-8 оценивается NHRA в 430 л.с., что делает его наименее мощным вариантом двигателя для COPO Camaro 2022 года.

    В недавнем отчете говорится, что нынешнее шестое поколение Chevrolet Camaro может быть заменено седаном с электроприводом в ближайшем будущем, но до того, как Camaro откажется от ископаемого топлива, Chevy довела свой маслкар до крайности с новым 2022 COPO. Камаро дрэг-рейсинг особенный.

    Еще в конце 1960-х у Chevy была система под названием Central Office Production Order (COPO), которая позволяла дилерам заказывать автомобили и грузовики с нестандартными цветами или функциями.Целью COPO было создание специализированных автомобилей для клиентов автопарков, таких как автотранспортные компании или полицейские управления, но некоторые опытные дилеры, увлеченные дрэг-рейсингом, использовали COPO для создания специализированных драгстеров. Chevy возродил название COPO в 2012 году и с тех пор каждый год выпускает специальные драгрейсинговые модели Camaros.

    Шевроле

    В 2022 году COPO Camaro будет доступен с гигантским V-8 с объемом двигателя 572 кубических дюйма (9,4 литра), который, по словам Chevy, «передает дух оригинального COPO Camaro 1969 года.«Chevy не раскрыла данные о мощности 572-го, но сообщила, что в нем используется чугунный блок с алюминиевыми головками, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также кованые алюминиевые поршни.

    Chevy также предложит COPO Camaro с двумя Небольшой блок V-8 на базе LS: агрегат с наддувом объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), оцененный Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) в 580 лошадиных сил, и безнаддувный двигатель объемом 427 кубических дюймов (7,0 литров). мощностью 470 л.с. Все три двигателя соединены с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ATI Racing Products Th500, передающей мощность исключительно на задние колеса.

    COPO Camaro не разрешается к использованию на улицах, но имеет право участвовать в гонках в категории NHRA Stock и Super Stock. Все модели COPO Camaros оснащены капотом и поперечинами из углеродного волокна, а грузовой бокс и парашют являются дополнительными. В прошлом Chevy ограничивала производство COPO Camaros до 69 единиц в год (имитируя производственный цикл оригинального COPO Camaro 1969 года), и покупатели участвовали в розыгрыше лотереи, но Chevy не будет ограничивать производство этой модели 2022 года и будет продавать ее на принцип «первым пришел — первым обслужен».Цена 572 COPO Camaro начинается с 105 500 долларов, 427 — от 117 500 долларов, а 350 — от 130 000 долларов. Клиентам предлагается «обратиться к вашему дилеру» по поводу налогов, регистрационных сборов и сборов по месту назначения. Покупатели могут отправить форму заказа онлайн и получить частную экскурсию по зданию COPO Build Facility в Оксфорде, штат Мичиган, на их новом драг-рейсинге Camaro.

    Эта история была первоначально опубликована 30 июня 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как мы исправим Chevrolet Camaro

    Машины довольно часто не попадают в цель. Иногда это означает, что это был критический сбой. Иногда это означает, что это был критический любимец, который не привел к продажам.Иногда, что хуже всего, критики раскритиковали это человека, а человека его избегали. Вы знаете, ацтеки мира. В этой серии мы попытаемся «исправить» такие автомобили, предлагая (в основном) конструктивные предложения по исправлению проблем, из-за которых рассматриваемый автомобиль раздражал таких обозревателей, как мы, и / или заставлял покупающую публику кричать «ага».

    Для начала, мы не могли придумать лучшего кандидата, чем сегодняшний Chevrolet Camaro шестого поколения.

    Зачем нужен ремонт Camaro

    С начала 2019 года Chevrolet продала около 87000 автомобилей Camaros, согласно данным о продажах, собранным Good Car Bad Car.Для сравнения, Dodge Challenger, чья платформа старше на восемь лет и недоступна в качестве кабриолета, переместила около 144 000 единиц. Форд Мустанг? Их было продано около 169 тысяч.

    Как ни странно, как людям, ведущим веб-сайт автомобильных энтузиастов, не похоже, что Camaro пользуется таким же широко распространенным энтузиазмом, как Challenger, Mustang или любое количество других забавных автомобилей. Это просто не так много, и, чтобы быть чуть более научным, люди просто не изучают его в Интернете в той же степени.

    И это несмотря на то, что Camaro широко считается лучшим автомобилем-пони для вождения, особенно с управляемостью, которая посрамляет Ford и Dodge. Фактически, однажды мы выкурили оснащенный соответствующим образом Mustang GT с двигателем V8 на треке на автомобиле Camaro 1LE с двигателем V6 . SS 1LE с двигателем V8 был просто в своей стране. Другими словами, впечатления от вождения не кажутся частью проблемы.

    Как исправить Camaro

    Редактор дорожных тестов Зак Палмер: Мне никогда не удавалось преодолеть полное отсутствие видимости в Camaro.Сидеть на водительском сиденье — все равно что сидеть в почтовом ящике с крошечными прорезями для входа со всех сторон.

    Стремясь создать интересный дизайн, похожий на Hot Wheels, дизайнеры и инженеры GM (на протяжении двух поколений), похоже, забыли, что кто-то все еще должен сидеть на месте водителя и водить эту штуку по дорогам общего пользования. Это просто кошмар, который можно решить, только выбрав кабриолет и 100% времени катаясь с опущенным верхом. Фактически, полного отсутствия видимости мне достаточно, чтобы полностью списать Камаро как машину, которой я лично хотел бы владеть.Это отстой.

    Это отстой, потому что почти все остальное в Camaro просто великолепно. Но я не нахожу во всем этом особой радости, когда так трудно увидеть дорогу. Я мог бы частично простить Camaro за этот жестокий выбор дизайна, будь то суперкар или гиперкар, но это не так. Camaro может быть вашим ежедневным водителем, поэтому он должен быть по крайней мере полугодовым — Ford показывает, что понимает это с Mustang.

    Исправить этот роковой недостаток в нынешнем Camaro невозможно.Повышение видимости — это не то же самое, что добавить несколько дополнительных пони или уменьшить склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости. Нет, моя проблема с Camaro требует совершенно нового Camaro с новой теплицей, и это нормально. Срок службы этого приближается к концу, так что GM может принять во внимание эту конструктивную критику в следующем.

    Старший редактор Джеймс Рисвик: Camaro слишком серьезно относится к себе. Столько внимания было уделено его универсальным характеристикам, особенно в том, что касается управляемости, рассматривая это как окончательный способ сокрушить своих конкурентов и доказать, что GM — самый крутой ребенок в округе.Это внимание совершенно очевидно проявляется в манере вождения автомобиля, а также в количестве получаемых похвал. Маркетинговые усилия Chevy также опираются на всестороннюю производительность Camaro: это серьезная, хардкорная машина для серьезных, хардкорных водителей.

    Проблема в том, что не так много людей попадают в эту серьезную, хардкорную нишу или кого действительно волнуют лучшие в своем сегменте возможности управляемости Camaro. Хуже того, есть очень много людей, которые будут отключены автомобилем, из-за которого сильно пахнет энергетическим напитком Monster.Я знаю, что. Мустанг, напротив, имеет гораздо более широкую привлекательность. Частично это связано с тем, что он имел широкую популярность, но сегодняшний Mustang (по мнению Зака) действительно намного проще жить с автомобилем. Между тем, Dodge Challenger совершенно не воспринимает себя всерьез. На крыльях есть рисунки, он выпускается в цветах под названием Hellraisin и Gold Rush (см. Вверху справа), и он слишком огромен, чтобы даже рассматривать управляемость. В то же время это потрясающе практично.

    По сути, Camaro необходимо расширить свою привлекательность, если он хочет продаваться лучше.Это определенно означает редизайн, а не просто обновление стиля, как для эстетики, так и для переупаковки. Это означает диверсификацию модельного ряда с помощью субтриммеров и специальных выпусков, которые могут понравиться более широкому кругу покупателей. Здесь тоже сыграют свою роль маркетинговые усилия. Отказ от мачизма, безусловно, поможет во всем вышеперечисленном. Наконец, добавление нового, совершенно другого варианта к расширенному суббренду Camaro может помочь делу. Может это четырехдверная версия? Может он электрический?

    Заместитель редактора Байрон Херд: Это не должно быть сложным вопросом для меня.Я владел обоими прямыми конкурентами нынешнего Camaro (Mustang GT 15-го года, который я купил новым, и Challenger 392 13-го года, CPO), так что пони-кары определенно находятся в моей рулевой рубке. Побывав на Camaro всего несколько раз, я, честно говоря, никогда не чувствовал себя слишком сильно по этому поводу, но я большой поклонник его шасси (очевидно) и практически каждого достаточно приличного V8, когда-либо созданного, поэтому Camaro должен были для меня хоумраном.

    Так почему не было? Честно говоря, это слишком скомпрометировано.Я трачу большую часть миль на своих машинах, совершая длительные круизы по шоссе, будь то в гости к друзьям и семье или просто ради вождения. Если я не могу расслабиться с включенным круиз-контролем и удобно сидеть часами без перерыва, я не буду счастлив. Тесное пространство для ног водителя неуклюжей формы в Camaro делает это ненужной проблемой. Добавьте к этому тот факт, что его багажник меньше, чем у моей 30-летней Miata, несмотря на значительно большую площадь основания, и быстро становится ясно, что Camaro большой в том смысле, что не приносит ему никакой пользы ни в динамическом, ни в практическом плане, а также маленький во многих отношениях, влияющих на качество жизни.

    Как мне это исправить? Ну, я бы сдвинул брандмауэр вперед, добавил две двери, поднял теплицу и наклеил на нее значок Cadillac. Да, вроде того. Это может показаться легкомысленным, и конечно же, Camaro SS должен бегать по кругу вокруг стандартного CT5-V, а ZL1 аналогичным образом подойдет для Blackwing, но, как отмечал выше Ризвик, быть лучшим на треке не означает приседать в контексте. вашей повседневной жизни. Есть причина, по которой урезанные, ориентированные на трек модели занимают первое место в иерархии характеристик большинства спортивных автомобилей, несмотря на меньшее количество оборудования.Объемы слишком малы, чтобы оправдать доступную цену, потому что подавляющее большинство реальных покупателей даже отдаленно не заинтересованы.

    Сексуальная привлекательность и удобство повседневной жизни имеют большое значение для широкой покупающей публики, и, прямо скажем, Camaro не хватает того и другого. Это не обязательно должен быть Челленджер, но он отчаянно нуждается в здоровой дозе харизмы. Как он сидит, Camaro — это машина того парня . Вы знаете , того парня из — тот, кто всегда напоминает вам, сколько сравнительных тестов выиграла «его» машина или насколько она была быстрее, чем ваша машина около VIR шесть лет назад.О, ты не спрашивал? Нет, чувак. Мы никогда этого не делаем. Сядь с парнем из Volkswagen GTI. Вам будет о чем поговорить.

    Consumer Editor Джереми Корзеневски: Я не думаю, что GM может «исправить» Camaro в его нынешнем виде. Отчасти потому, что он не сломан, но также из-за проблемы, которую поднял Джеймс: Camaro ставит гоночные характеристики выше всех других соображений. Я просто не думаю, что это то, чего хотят большинство покупателей от своих маслкаров или пони-каров, что отражается в более низких показателях продаж.Challenger — лучший маслкар и лучший гонщик, а Mustang лучше преодолевает разрыв между производительностью и практичностью. Но на треке Camaro безраздельно властвует.

    Как бы то ни было (откровенно говоря, не очень), я считаю похвальным то, что General Motors решила создать универсальное оружие для гонок на треке. Как я уже сказал ранее, он не сломан. Но именно из-за узкой направленности автомобиля он не так популярен среди покупателей, как его аналоги.

    Редактор новостей Джоэл Стоксдейл: Я здесь немного особняк, потому что мне действительно нравится Camaro как он есть.Это не значит, что я не вижу возможности для улучшения.

    Номер один в моем списке предназначен только для улучшения видимости. Это действительно тяжело пытаться разглядеть. И это согласуется с моим другим предложением переделать его. Я думаю, что Chevy следует придать ему действительно перспективный дизайн спортивного автомобиля, немного похожий на клиновидную модель четвертого поколения. Текущее консервативное обновление ретро-дизайна больше не выделяется.

    Наконец, я хотел бы, чтобы Chevy предоставил немного больше поддержки для перехода на четырехцилиндровый двигатель начального уровня.Да, у них есть 1LE, но когда вы добавляете этот пакет, машина ломается в 30 000 долларов. Думаю, лучше будет предлагать запчасти а-ля карт в качестве дилерских принадлежностей. Предложите детали подвески 1LE, настройку двигателя и тому подобное, что можно будет добавить позже. Не все хотят завернуть все в жирный ежемесячный платеж.

    В остальном, однако, мне сейчас нравится Camaro. Это фантастическая машина для вождения практически в любой форме.

    Видео по теме:

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *