4 Matic что значит
Если отвечать на вопрос, что значит 4matic (4-weel automatic, фирматик) несколькими словами, можно сказать – это название запатентованной системы постоянного полного привода, распределяющей тяговое усилие на все колеса транспортного средства. Более подробно значение и возможности агрегатов под этой аббревиатурой, рассмотрим далее.
Эта система позволяет контролировать управляемость автомобиля на скользкой и кашеобразной поверхности дороги, стабилизирует торможение, прохождение крутых поворотов, опасных участков и предотвращает проскальзывание колес, выполняя перераспределение рабочего момента с проблемного моста на элементы, имеющие надежное сцепление с дорогой.
Технологию разработали инженеры немецкого концерна «Даймлер» при участии специалистов «Мерседес-Бенц». У других производителей имеются аналоги рассматриваемой системы: Volkswagen – 4 motions, BMW – xDrive. Большинство автомобилей с «фирматик» оснащены АКПП. Система устанавливается на модели различных классов и классифицируется по двум группам: для легковых авто и джипов.
Содержание
Устройство и принцип работыЧто значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.
Устройство последнего класса «фирматик»:
- АКПП и раздаточный блок;
- Карданное сообщение на обе оси;
- Основные передачи на дифференциалы;
- Полуоси задних колес.
Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов.
В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом. Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, блокировать межосевой дифференциал, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.
4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.
Принцип работы- Система активируется строго по необходимости;
- Если условия движения препятствуют перемещению авто исключительно на переднем приводе, крутящее усилие незамедлительно передается на заднюю ось;
- После стабилизации транспортного средства, движение происходит в стандартном режиме;
- Отбор мощности при необходимости производится специальным блоком с участием электронного контроля;
- При нормальных условиях эксплуатации крутящее усилие передается на оси в пропорциях от 100/0 до 50/50.
Начальная разработка системы 4matic появилась в 1986 году и монтировалась на модель, аналогичную с теперешним Е-классом. Конструкция – подключаемый привод посредством блокировки дифференциалов. Электронная часть первого поколения воздействовала на две гидромуфты.
К преимуществам этой системы объективно можно отнести:
- Экономия топлива при выключенном без надобности дополнительном приводе;
- Приличный рабочий ресурс системы;
- Муфты изготовлены из высокопрочного материала, препятствующего их износу даже при сильных пробуксовках.
- Явными недостатками первого поколения стало следующее:
- Низкая эффективность по сравнению с постоянным приводом;
- Невысокая способность преодолевать серьезное бездорожье;
- Конструкция сложная и дорогостоящая в ремонте.
Очередное поколение «фирматик» было презентовано разработчиками в 1997 году. Основными отличиями от предшественника стали такие показатели:
- Не подключаемый стабильный полный привод;
- Установлен электронный блок управления тяговыми усилиями 4 ETS, сводящий к минимуму появление пробуксовок;
- Конструкция стала проще в эксплуатации и ремонте;
- Увеличились характеристики поведения на бездорожье;
- Отличное взаимодействие с АКПП.
К минусам можно отнести то, что из-за постоянной работы узла увеличился расход топлива и износ деталей.
Третье поколение рассматриваемой системы известно с 2002 года. Применение свободных дифференциалов в совместимости с электронным контролем позволило обрести максимальную стабильность на дороге. Подытоживая, что значит 4matic третьего поколения, можно отметить возможность данной конструкции передавать крутящий момент от буксующего колеса равномерно на другие элементы, имеющие надежное сцепление с покрытием и увеличение проходимости авто до 40%. Этой системой оборудуются машины разных классов.
4MATIC (от англ. 4-wheel drive и automatic) — маркетинговое наименование системы постоянного полного привода немецкого концерна Daimler AG [1] , распределяющего крутящий момент на все колёса автомобиля. Технология разработана инженерами Mercedes-Benz совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), которая занималась сборкой G-класса в Австрии [2] [3] .
Почти все автомобили с системой полного привода 4MATIC оснащаются автоматической коробкой переключения передач. В настоящее время система 4MATIC подразделяется на два вида (для легковых автомобилей и внедорожников) и доступна на моделях A-, B-, C-, Е-, G-, S- (и бывшего CL), GLA-, GLK- (ныне GLC), M- (ныне GLE), GL- (ныне GLS), CLA-, CLS-классов, а также Vito (и Viano) [4] .
В 2016 году компания Mercedes-Benz представила новую модификацию полного привода под названием
Содержание
История [ править | править код ]
История системы 4MATIC насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом [6] [7] . В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.
Первое поколение системы 4MATIC было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года [4] , а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями [8] . Система
Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифферециалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года [2] .
Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.
4MATIC в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года [10] [11] [12] .
В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC [13] [14] [15] . Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение
В 2016 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля [5] .
Описание [ править | править код ]
Система полного привода 4MATIC предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения буксировки прицепа.
Система постоянного полного привода 4MATIC работает в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля, состоящей из электронной системы стабилизации ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS (англ. 4-wheel Electronic Traction System ). Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR) и системой контроля скорости при спуске (DSR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, повышая их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется.
Система 4MATIC третьего поколения позволяет подавать крутящий момент одновременно ко всем колёсам со следующим распределением:
- для легковых автомобилей (кроме Mercedes-Benz W221) и кроссоверов — 40:60 (40 % — на передние колёса, 60 % — на задние) [16][17][18] ;
- для GL[19] , ML и R-классов[20] — 50:50;
- для S- и V-классов — 45:55 [4] ;
- для продуктов подразделения Mercedes-AMG (система AMG Performance 4MATIC), таких как E63 AMG, CLS63 AMG (Shooting Brake), S63 AMG (Coupé) — 33:67 [4] .
Коэффициент трения μ составляет 0,9 на сухой и 0,3 на заснеженной дорогах [4] .
Полный привод 4MATIC третьего поколения состоит из [21] [22] :
- автоматической коробки передач;
- раздаточной коробки;
- карданной передачи на переднюю ось;
- карданной передачи на заднюю ось;
- главной передачи и заднего межколёсного дифференциала;
- главная передачи и переднего межколёсного дифференциала;
- полуоси задних колёс.
Центральным конструктивным элементом системы 4MATIC является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор (выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала), цилиндрические шестерни, а также приводные валы. Приводной вал соединён с валом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединён с солнечной шестернёй малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерён соединён с карданной передачей передней оси.
4-е поколение 4MATIC использует цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45:55 в пользу задних колёс [23] . При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Н·м, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах. Колёса при этом не шлифуют дорогу — работу по управлению тягой дополняет электронная система 4ETS при помощи рабочих тормозов [24] . Системы ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы принять участие в управлении автомобилем в последнюю минуту, что продлевает доступность максимального количества крутящего момента двигателя [25] . Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал вторым в линейке продуктов Mercedes-Benz, кого оснастили компактной трансмиссией 4MATIC четвёртого поколения.
5-е поколение системы полного привода 4MATIC является совершенно новой разработкой на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем [13] . Её основной принцип работы заключается в следующем: система активируется так часто, как это необходимо, и при этом как можно реже. Если условия позволяют автомобилю двигаться исключительно на переднем приводе — так оно и происходит. В ином случае крутящий момент мгновенно перебрасывается на заднюю ось. Когда там в нём пропадает необходимость, например в случае резкого торможения с вмешательством ABS, переброс мощности в обратном направлении происходит так же быстро, за миллисекунды. Система приходит на помощь в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости и использует распределение крутящего момента для стабилизации автомобиля — до того как вмешаются ESP и система управления тягой 4ETS.
Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (англ. power take-off unit ) [13] , встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего была достигнута 25-процентная экономия веса [13] .
В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50 [15] . Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60:40, при быстром прохождении поворотов становится 50:50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10:90, в случае резкого торможения с ABS — 100:0 [15] .
4matic — (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.
История развития системы
Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.
Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска
I поколение
1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.
Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.
Существовало три режима работы:
- Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
- Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
- Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.
II поколение
1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.
III поколение
2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).
IV поколение
2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.
V поколение
2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.
Основные элементы системы
- Автоматическая коробка передач.
- Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
- Карданная передача.
- Передний свободный дифференциал.
- Задний свободный дифференциал.
Элементы системы 4Matic
Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:
- для легковых автомобилей;
- для внедорожников и микроавтобусов.
Принцип работы системы
Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель — обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.
В работе 4matic принимают участие следующие системы:
- система курсовой устойчивости;
- антиблокировочная система тормозов;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при спуске.
Благодаря» выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.
>
Спеццены Месяца: Mercedes-Benz Р-МОТОРС Новороссийск
Спеццены месяца
Осеннее предложение! Специальные условия на Mercedes-Benz в сентябре!
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
CLS 350d 4MATIC Sport | 6 224 000 | 1 313 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
E 200 Sport | 3 790 000 | 1 150 000 |
E 200 4MATIC Sport Купе | 5 456 000 | 629 000 |
E 200 4MATIC Sport Купе | 5 287 000 | 616 000 |
E 200 4MATIC Sport Купе | 5 291 000 | 616 000 |
E 220d4MATIC Sport | 4 090 000 | 1 020 000 |
E 350d 4MATIC Sport Plus | 5 727 000 | 233 000 |
E 200 4MATIC Sport | 3 890 000 | 1 190 000 |
E 200 4MATIC Sport | 4 290 000 | 790 000 |
E 200 Sport | 4 090 000 | 850 000 |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Особая Серия | 7 490 000 | 780 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
GLB 220d 4MATIC Sport | 3 990 000 | 590 000 |
GLB 220d 4MATIC Sport | 4 190 000 | 390 000 |
GLB 220d 4MATIC Progressive | 3 690 000 | 541 000 |
GLB 220d 4MATIC Progressive | 3 790 000 | 441 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
GLC 200 4MATIC Premium | 3 890 000 | 972 000 |
GLC 220d 4MATIC Premium | 3 990 000 | 912 000 |
GLC 300d 4MATIC Sportкупе | 5 290 000 | 752 000 |
GLC 300d 4MATIC Sport | 4 990 000 | 700 000 |
GLC 300d 4MATIC Sport | 5 178 000 | 554 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе | 14 024 000 | 1 412 000 |
GLE 350d 4MATIC купе | 8 068 000 | 630 000 |
GLE 300d 4MATIC Sport | 6 098 000 | 602 000 |
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ | 8 728 000 | 776 000 |
GLE 350d 4MATIC купе | 8 490 000 | 559 000 |
GLE 300d 4MATIC Sport | 6 098 000 | 602 000 |
GLE 300d 4MATIC Sport | 6 098 000 | 602 000 |
GLE 300d 4MATIC Sport | 6 098 000 | 602 000 |
GLE 300d 4MATIC Premium | 5 670 000 | 580 000 |
GLE 350d 4MATIC купе | 8 490 000 | 682 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ | 15 854 000 | 1 568 000 |
GLS 400d 4MATIC Luxury | 9 990 000 | 694 000 |
GLS 400d 4MATIC Luxury | 9 990 000 | 600 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | 20 076 000 | 2 913 000 |
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | 20 100 000 | 2 916 000 |
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | 20 332 000 | 1 722 000 |
Модель | Специальная цена | Ваше преимущество |
S 450 4MATIC PREMIUM | 15 067 000 | 2 022 000 |
S 350d 4MATIC BUSINESS | 11 846 000 | 1 670 000 |
S 350d 4MATIC BUSINESS | 11 753 000 | 1 660 000 |
S 450 4MATIC PREMIUM LIMITED | 14 084 000 | 2 090 000 |
S 450 4MATIC PREMIUM | 13 675 000 | 2 215 000 |
S 450 4MATIC PREMIUM | 12 017 000 | 1 993 000 |
S 350d 4MATIC BUSINESS | 11 783 000 | 1 962 000 |
*Цена действительна при сдаче Вашего автомобиля по программе Trade-In и при покупке в кредит.
Тест-драйв Mercedes-Benz C280 4Matic :: Autonews
Этот автомобиль многие не рискнут назвать новинкой, ведь C-class уже давно появился на улицах и просит новое поколение дать ему отдохнуть. В компании Mercedes-Benz подобные настроения ветеранов никогда не принимались всерьез, именно поэтому их слегка укрепляли и снова бросали в бой. Самые популярные опции, а вместе с ними и несколько технических новинок – вот что позволило появиться особой серии, которая представлена несколькими модификациями, главная из которых Mercedes-Benz C280 4matic. Перечень включенных в эту серию доработок вряд ли удивит потенциальных клиентов, но им будет проще сразу взять эту версию, нежели навешивать все опции на обычный автомобиль марки Mercedes-Benz .Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике.
Внутри, благодаря щедрости регулировок легко устроится рослый водитель, но ему будет тесновато, так как слева его будет теснить дверь, а справа — центральный тоннель. В плане безопасности такая близость – только плюс, но все же автомобили этого класса рассчитаны скорее на хрупких представительниц слабого пола, нежели на их воздыхателей, которые сделают выбор в пользу машины попросторнее.
Каждый раз поражает внутренняя атмосфера в автомобилях Mercedes-Benz. Успеваешь отвыкнуть от уникальной функциональности, так что поначалу создается устойчивое впечатление, что все абсолютно не там где должно быть. Даже может показаться, что привыкнуть к такому расположению функциональных кнопок и манипуляторов просто нереально. Проходит немного времени, водитель сживается с интерьером, и уже сложно представить показания бортового компьютера где-то кроме центральной панели приборов, а указатель поворотов включать не мизинцем левой руки.
Ко всему прочему, фирменное расположение электрических регулировок сидений находится на дверной панели ближе к стеклу. Такая особенность — далеко не откровение для автомобилей марки Mercedes-Benz, но стандартное размещение манипуляторов в нижней части сидений все равно кажется более удобным. Так происходит потому, что в процессе поиска удобного положения тела гораздо удобнее удобно сидеть, а не тянуться к манипуляторам. Вся эта продуманность, конечно, приятна, но иногда трудно избавиться от ощущения, что все уже решили за тебя. Для многих такой вариант предпочтителен, а вот некоторые наоборот не захотят жить по чужой указке.
Нечто похожее прослеживается и в работе полного привода, а также системы стабилизации. Казалось бы, мощности двигателя V6 в 235 л.с., которых маленький Mercedes достигает при 6000 об/мин, вполне достаточно, чтобы хорошенько зажечь, вот только автомобиль создавался, похоже, не для этого. Таким образом, при желании мы можем буксовать, но в занос ставить автомобиль не можем. Имеем возможность ехать очень быстро, но почувствовать скорость тоже не можем.
Во время движения сквозь шумоизолированный кузов слышен только вой шипованной Nokian Hakkapelita 4, так что услышать систему, проигрывающую мелодичные песни в MP3-формате, не составит труда. Приборы и дизайн панели консервативны, но и год выпуска уже упоминался, так что не будем лишний раз придираться.
Технические показатели позволяют C280 4matic заткнуть за пояс Audi A4 3.0 Quattro с мощностью двигателя в 218 л.с. при 6300 об/мин, вот только при всем уважении к достижениям компании Mercedes-Benz, им еще долго придется доказывать, что они могут состязаться с коллегами из Audi, давно эксплуатирующими славный лейбл Quattro. Но это не значит что 4matic – это плохо. Полный привод всегда актуален в наших широтах, и без него назвать серию особой можно лишь наполовину. Система 4matic превращает бесполезный летний автомобиль в абсолютно всесезонный, позволяющий легко преодолевать снежные и ледяные ловушки. Для тех же целей в особой серии увеличили дорожный просвет, поставили защиту картера и вживили обогреватели в форсунки омывателей, так что теперь этот Mercedes-Benz полностью сочетается с российским пониманием адаптации под зимние условия езды.
Особая серия включает в себя набор и других приятных дополнений, которые просто не могут обойти стороной ценник на этом автомобиле. Самый простой Mercedes-Benz C280 будет стоить 32,9 тыс. евро, но для тех, кто облегченно вздохнул, есть и другая информация. Полный привод системы 4matic и двигатель строения V6 повлияли на цену как благодатная почва на сорняк, так что конечная отметка — 45,9 тыс. евро. Приспосабливая автомобиль под наши реалии, в компании на славу постарались, но цена вписывается в эти реалии с большими оговорками.
Артем Барановский
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC Plus: не просто тюнинг :: Автопортал Третий Рим
5 апреля 2017
Mercedes-AMG всегда будет впереди, особенно с таким силовым агрегатом
Александр Ом, фото Mercedes-AMG
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + и Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + Coupé занимают исключительные позиции на авторынке. Эти две модели единственные в своем сегменте, у которых под капотом V8 с двойным турбонаддувом. Таким образом, Mercedes-AMG удается обратить на себя внимание людям, стремящимся к индивидуальности и к непередаваемым эмоциям, возникающим от одного только звука выхлопа автомобиля.
Универсал и купе будут поставляться в двух комплектациях: «базовая» и S. Для обеих предусмотрен один и тот же 4,0-литровый V8 от AMG, только с разной степенью форсировки: 476 л.с. и 650 Н∙м для базовых моделей или 510 л.с. и 700 Н∙м для S. Оба агрегата позволяют разогнать машину только до 250 км/ч и не более (собственно, таковы законы в Германии).
Двигатель, о котором идет речь на данный момент уже активно используется фирмой AMG, например, в модели AMG GT – здесь он с системой «сухого картера». Особенностью данного агрегата есть само расположение турбокомпрессоров – не на внешней части ДВС, а в развале двигателя. Огромным преимуществом такой компоновки является минимальная длина выпускного тракта, которая влияет не только на отзывчивость, но и на снижение выбросов вредных веществ.
Для оптимальной и сбалансированной передачи всей мощности и момента от двигателя к колесам применяется 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая дебютировала на Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Коробку уже оценили энтузиасты за ее скорострельность, а также за имитацию перегазовки при переключении на пониженную передачу.
Система полного привода, также, как и коробка, позаимствованы у AMG E-класса. Благодаря интеллектуальному распределению крутящего момента, система позволяет уверенно себя чувствовать, как на сухом асфальте, так и на снегу. К слову, изначально автомобиль заднеприводный, но в нужный момент передняя ось мгновенно включается в работу, помогая оптимально реализовать тягу.
Благодаря мехатронной системе AMG DYNAMIC водитель волен выбирать один из четырех режимов движения автомобиля: «Комфорт», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный». Именно этот момент качественно выделяет GLC E 63 4MATIC+ среди всех конкурентов. При выборе режимов изменяются настройки работы двигателя и коробки передач, жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, а также характер работы ESP, причем в любом из режимов «пилот» в любой момент может нажать на кнопку «М», чтобы взять под личный контроль управление переключением передач.
Интересной особенностью режима «Комфорт» является функция ECO, при которой активируется возможность движения автомобиля накатом. Работает это следующим образом: при движении на скорости 60 – 160 км/ч, отпуская полностью педаль акселератора, муфта сцепления АКП размыкается, тем самым отсоединяя двигатель от трансмиссии – ранее такой «фокус» для АКП с гидротрансформатором был невозможен. В этом режиме электроника снизит обороты ДВС до холостых – экономия налицо.
Описывать режимы «Спорт» и «Спорт плюс» смысла нет, так как они говорят сами за себя – чувствительная педаль «газа», «зажатый» руль, жесткие амортизаторы и все вытекающие из этого последствия.
Кстати, комплектация S имеет еще один дополнительный режим «RACE», при котором вообще весь функционал автомобиля настраивается на максимальную производительность и бескомпромиссность.
Автомобили оснащены активной пневмоподвеской, с четко выверенной кинематикой и просчитанной эластокинематикой. Все это позволило, по словам создателей, получить отличные характеристики управляемости. Задняя подвеска конструктивно та же, что и на E 63 4MATIC, но это не значит, что у нее малый ход. Подвеску адаптировали под внедорожник, расширив колею. Подвеска, как и трансмиссия, может быть без проблем настроена под конкретные нужды. Кроме того, она «умеет» гасить крены, сводить к минимуму «клевки» и предотвращает раскачивание.
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + и GLC 63 4MATIC + Coupе оснащены самоблокирующимся дифференциалом задней оси. Учитывая мощность и момент двигателя, ограничиться электронным управлением подтормаживанием колес не было возможности, потому для сохранения стабильности траектории под тягой пришлось использовать честный самоблокирующийся дифференциал. Для пущего веселья инженеры предусмотрели трехступенчатое использование системы курсовой устойчивости: «ESP ON», «ESP режим SPORT Handling» и «ESP OFF».
Для остановки «паркетника» используются вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм. Версия «S» может похвастаться тормозными дисками в 390 мм.
И внешность, и интерьер GLC 63 4MATIC + и его версии Coupе – более, чем красноречивы. Каждая деталь, каждый штрих заключают в себе определенную функцию.
В дополнение к «базе» предусмотрены еще несколько пакетов для индивидуализации автомобиля. Например, пакет с дополнительной возможностью управлять выхлопной системой. Или так называемый AMG Night package, который включает в себя передний сплиттер, черный глянец наружных зеркал, спортивную выхлопную систему и полированные черные вставки в боковые панели дверей. В общем – все, чего душа пожелает. Особенно выделяется паке AMG Performance Studio, позволяющий подобрать различные цветовые исполнения отделки салона высококачественной кожей nappa.
Премьера Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC + и GLC 63 4MATIC + Coupе намечена на апрель этого года, продажи начнутся в середине июня, а вот владельцы получат заказанные суперкроссоверы только в сентябре 2017 года. К слову, первым покупателям будет дана возможность заказа модели под названием «Edition 1», которая будет отличаться наличием ряда выделяющих ее деталей. Будем надеяться, что обе модели доедут до рынка России уже к концу года.
Mercedes-Benz 4MATIC – неисправности системы полного привода
Сеть центров сервисного обслуживания Royal World Service специализируется на ремонте автомобилей Mercedes-Benz. Наши мастера предоставляют услуги по устранению поломок двигателя, АКПП, ходовой части и системы полного привода 4MATIC.
Полный привод 4MATIC в автомобилях Mercedes-Benz
История эволюции системы полного привода 4MATIC от Mercedes-Benz на сегодняшний день насчитывает пять поколений инноваций и уникальных разработок, целью которых было обеспечения контроля над автомобилем в различных дорожных условиях.
Основными элементами системы 4MATIC являются автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с планетарным редуктором (выполняет функцию межосевого дифференциала), карданная передача, передний и задний свободные дифференциалы. В работе полного привода 4MATIC принимает участие система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов, система помощи при спуске и антипробуксовочная система.
Таким образом, система полного привода 4MATIC в автомобилях Mercedes-Benz предназначена для придания транспортному средству устойчивости на дороге и управляемости даже в самых экстремальных ситуациях. Система гарантирует вам уверенность в начале движения, во время прохождения поворотов, при езде по снегу, льду или мокрому дорожному покрытию, а также в случае выполнения буксировки прицепа. Различают два типа полного привода – постоянный и подключаемый (адаптивный).
Постоянный полный привод 4MATIC
Постоянный полный привод 4MATIC, который предлагает Mercedes-Benz, обеспечивает безопасную и комфортную езду на участках пути разного качества. Раздаточная коробка, которая является центральным элементом системы 4MATIC, осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента на обе оси транспортного средства и объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни и приводные валы.
В паре с электронной системой регулировки динамических характеристик, состоящей из системы стабилизации ESP и системы управления тяговым усилием 4ETS, 4MATIC обеспечивает оптимальную производительность на любом дорожном покрытии. Продуманное взаимодействие этих систем позволяет эффективно распределять крутящий момент между всеми колёсами, повышая сцепление даже если рельеф дороги постоянно меняется.
Также важно упомянуть, что в раздаточной коробке автомобилей Mercedes-Benz с системой постоянного полного привода 4MATIC расположен межосевой дифференциал. Специальный механизм распределяет мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. В случае, когда одно из колес замедляется, обороты другого растут, но крутящий момент на нем снижается пропорционально.
Именно для таких ситуаций была разработана функция блокировки дифференциала, которая поддерживает обороты всех колес на одном уровне, а крутящий момент регулируется в зависимости от сцепления с дорогой.
Признаки неисправности постоянного полного привода 4MATIC
Вместе с преимуществами, которые постоянный полный привод 4MATIC предлагает владельцам автомобилей Mercedes-Benz, система также имеет ряд недостатков. Среди них – высокая масса и увеличение расхода топлива. Кроме того, к недостаткам относят и сложную конструкцию системы, которая требует специального обслуживания и своевременного ремонта.
Причиной поломки постоянного полного привода 4MATIC может быть:
- несвоевременная замена масла;
- заводской брак;
- неоригинальные запасные части;
- нарушение эксплуатационных требований завода-производителя;
- естественный износ.
В случае поломки полуосей, редуктора или других элементов системы 4MATIC, вам следует сразу же обратится в квалифицированный центр сервисного обслуживания, где специалисты смогут точно выявить причину неполадок и оказать качественные ремонтные услуги. Понять, что в вашем Mercedes-Benz неисправен постоянный полный привод очень легко – автомобиль не едет.
В такой ситуации необходима исключительно профессиональная помощь. Мастера центров сервисного обслуживания Royal World Service смогут оперативно диагностировать проблему и устранить ее. Ремонт системы 4MATIC в среднем занимает от одного до двух дней.
Подключаемый полный привод 4MATIC
Современные системы полного привода 4MATIC Mercedes-Benz используют распределение на переднюю ось в качестве основного, до тех пор, пока система считает это возможным без снижения устойчивости и эффективности управления.
Продуманный и четкий алгоритм взаимодействия электронных и механических составляющих, позволяют подключаемому полному приводу мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключаться. На основе анализа сигналов, которые передают системе многочисленные датчики, “умная” система точно определяет, когда необходимо подключить полный привод. Все остальное время, когда транспортное средство двигается по дорожному покрытию хорошего качества, активным остается только передний привод.
Таким образом удается достичь снижения расхода топлива, нагрузки на компоненты трансмиссии и увеличить продолжительность срока их эксплуатации. Кроме того, вам всегда гарантирована высокая устойчивость и безопасность управления в любых условиях, будь то сухое покрытие, обледеневшая или засыпанная снегом дорога.
Переход от переднего привода к полному и в обратном порядке происходит плавно, благодаря интеллектуальному управлению, которое интегрировано в главную архитектуру автомобиля. Так, ваш Mercedes-Benz может управляться бесступенчато – от полного привода, ориентированного на тягу, до исключительно переднего привода.
Признаки неисправности подключаемого полного привода 4MATIC
Следующие признаки помогут вам вовремя обратить внимание на неполадки в системе подключаемого полного привода 4MATIC:
- отключение системы распределения;
- посторонние звуки, хруст;
- течь масла;
- заклинивание колеса;
- сильный запах бензина.
Причиной неисправности подключаемого полного привода 4MATIC может стать несвоевременная замена масла, нарушение требований производителя по эксплуатации автомобиля, неоригинальные запчасти, заводской брак и естественный износ.
При обнаружении одной или нескольких неисправностей мы категорически не рекомендуем эксплуатировать транспортное средство, необходимо сразу же обратится в центр сервисного обслуживания. Специалисты сети Royal World Service смогут точно определить поломку и оперативно устранить ее. Ремонт системы подключаемого полного привода 4MATIC в среднем занимает от одного до двух дней.
Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic
История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic
Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).
30 лет полноприводных систем БМВ: — от механических к гибридным системам AWD
Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.
Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития автомобильной индустрии.
Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания «Mercedes-Benz» выпустила и запустила в серию первый грузовик Unimog, именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.
В начале 1970-х компания «Mercedes-Benz» начинает разрабатывать автомобиль «Gelandwagen», прадедушку современного G-Class машин.
Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.
Первый 4Matic
Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.
Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.
Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.
Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году
В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже с гибридными двигателями.
Mercedes-Benz 4Matic — для дорожных автомобилей
Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.
Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.
Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.
Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: — 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.
Инженеры компании «Mercedes-Benz» утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.
В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.
В компании «Mercedes-Benz» утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.
Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников
Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.
Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года
Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.
Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.
Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.
G-Class 4Matic- экстремальный вариант
Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни. «Настоящий вояка» быстро стал очень популярным пассажирским автосредством передвижения, со временем естественно дополняясь все новыми и новыми технологиями и другими современными улучшениями.
В сравнении с ранее описанными нами полноприводными авто-моделями, основные ноу-хау автомобилей Mercedes-Benz G-Class заключаются в следующем:
В первом варианте автомобилей Mercedes-Benz G-Classа использовалась полностью механическая система привода на все четыре колеса. Это была так называемая дискретная система и она не включала в себя никакую электронику. Внутреннее обозначение этого G-Class — «Серия 461».
В 1990 году, а именно, через 11 лет после запуска первой серии модели G-класса Немецкий автопроизводитель представил уже постоянный полный привод в этом диапазоне автомобилей в своей стандартной комплектации. Эти модели соответственно принадлежали «Серии 463» и на них стояли: -система ABS, самоблокирующийся дифференциал на передней и задней осях и межосевой 100% блокируемый дифференциал.
Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой
Перенесемся с вами еще на 11 лет вперед, Этот G -Класс получает дополнительные системы электронного управления. Среди всего прочего компания «Mercedes» устанавливает на свой современный внедорожник системы: 4ETS, ESP, Brake Assist, три блокируемых дифференциала, а также диапазон низких передаточных чисел трансмиссии, который включается при помощи кнопок.
Электронные элементы были введены на этой модели в 2001 году, когда автомобиль G-класса стал намного ближе к современным автомобилям, то есть, что касается именно их безопасности и их стабильности поведения. Однако эта «внедорожная легенда» сохранила все свои уникальные возможности на такой местности, где просто нет никаких дорог, не забыв тем самым своих предков…
Инженеры компании «Mercedes-Benz» объясняют работу системы 4Matic на автомобилях с поперечно-установленными двигателями
Mercedes полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz GL-class
Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz GL-class
Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz GL-class
Иллюстрация: mercedes benz gl x164
Видели лучшее описание Mercedes Gl в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.
Постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами. Противопробуксовочная система на 4-х колёсах выполняет функции блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующик колёса. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо рабоает до 80 км/ч.
Раздаточная кообка Borg-Warner 44-09 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой.
Распределение момента 50/50 до октября 1998, после чего оно сменилось на 48/52 перед/зад.
Иллюстрация: mercedes benz m
Иллюстрация: mercedes benz m
Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz ML-class
Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz ML-class
Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz ML-class
Иллюстрация: mercedes benz ml w163 transsmision
Видели лучшее описание Mercedes Ml W163 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на
?Видели лучшее описание Mercedes Ml W164 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на
Иллюстрация: mercedes benz ml w166
Видели лучшее описание Mercedes Ml W166 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на
?Видели лучшее описание Mercedes Ml W167 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на
Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz S-class 430 4matic
Иллюстрация: Mercedes-Benz S-class
У вас есть лучшие картинки Mercedes W221 S-Class? Присылайте их на !
Сравнение полного приводаи полного привода от нашего дилерского центра в Сент-Чарльз, штат Иллинойс
Mercedes-Benz Сент-Чарльз предлагает вам выбор роскошных автомобилей. У нас есть большой ассортимент новых автомобилей Mercedes-Benz, а также подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Помимо продажи автомобилей, у нас есть сервисный центр и центр запчастей, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, пока вы занимаетесь повседневной жизнью. Мы даже можем предоставить вам необходимую информацию о вашем автомобиле, например о трансмиссии.
Разница между AWD и 4WD
Если посмотреть с технической точки зрения, система полного привода будет использовать передний, задний и центральный дифференциал для передачи мощности на все четыре колеса в новом автомобиле Mercedes-Benz, а также полный привод 4MATIC®. Система будет использовать два дифференциала вместе с раздаточной коробкой для обеспечения мощности всех четырех колес автомобиля.
Итак, в чем основное отличие, которое вы заметите? Система полного привода более надежна и лучше подходит для бездорожья.Думайте о системе полного привода как о системе для автомобиля (и кроссовера), в то время как система полного привода чаще встречается на грузовиках и внедорожниках.
Условия движения для AWD и 4WD
Если вы ищете автомобиль, который подходит для различных дорожных условий в районе Сент-Чарльза, полный привод обеспечит вам лучший контроль и сцепление с дорогой. Это также придает спортивную управляемость ряду автомобилей.
Однако, если вы хотите вести автомобиль по обычному пути, лучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья будет найдено в системе полного привода.Это улучшит управляемость в сложных условиях, когда вы не на асфальтированной дороге. Еще одним плюсом системы полного привода является то, что ее можно отключить, чтобы улучшить экономию топлива, в то время как система полного привода работает все время.
Посетите наш дилерский центр, чтобы купить свой внедорожник Mercedes-Benz или другие автомобили, которые вы планируете, чтобы вы могли почувствовать, какие опции вам нравятся. Пока вы здесь, вы увидите так много разных моделей, и, возможно, в тот же день вы даже поедете домой на новом Mercedes-Benz S-класса.
3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD
3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD
Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®. Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD.Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!
Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как он работает?
3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD
Mercedes-Benz известен своими выдающимися немецкими разработками, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году. За эти 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной конфигурации с полным приводом, чтобы обеспечить больше хорошая производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга.Продолжайте читать ниже, чтобы глубже познакомиться с тремя преимуществами, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.
1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода. Многие жители переоборудованных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели Sprinter или Metris 4MATIC®, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по экстремальным направлениям, таким как горные вершины и морские берега.
2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться передние и заднеприводные автомобили. Не справляюсь. Например, Mercedes-Benz G-Class — культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.
3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD.В качестве примера такой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года. E 450 с передним приводом обеспечивает скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как модель 4MATIC® быстрее со скоростью разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды.
Связанное содержание: Что означает для двигателя наличие турбонаддува?
Магазин Mercedes-Benz 4MATIC® в Квинсе, Нью-Йорк
В Silver Star Motors Mercedes-Benz в Куинсе, штат Нью-Йорк, мы предлагаем (буквально) сотни новых моделей Mercedes-Benz, и многие из них оснащены полным приводом 4MATIC®.Проверьте наш инвентарь, запланируйте тест-драйв или свяжитесь с нашим торговым персоналом. Спасибо за прочтение!
Почему вам стоит водить 4MATIC® Mercedes-Benz?
Для Mercedes-Benz мечта о полноприводном автомобиле присутствовала с самого начала. Пол Даймлер впервые задумал автомобиль с полным приводом в 1903 году, а первый автомобиль с полным приводом для повседневного использования был построен всего четыре года спустя. Спустя более 100 лет по крайней мере дюжина автомобилей Mercedes-Benz, доступных в США, теперь оснащена 4MATIC® — действительно интеллектуальной системой полного привода.Поговорим о том, как это работает.
Как работает полный привод Mercedes-Benz 4MATIC®?
4MATIC® — это легкая система, которая автоматически передает мощность на все четыре колеса вашего автомобиля через межосевой дифференциал. Отличительной чертой полноприводной системы является то, что вы не замечаете, когда она работает. При нормальном движении 4MATIC® равномерно распределяет крутящий момент двигателя на каждое колесо. Это дает вам маневренность, к которой вы привыкли от Mercedes-Benz.
Однако нормальное вождение — не единственный способ водить машину. Когда вы ускоряетесь, вес вашего автомобиля переносится на задние колеса. При торможении вес автомобиля смещается вперед. В поворотах вес переносится наружу. Все эти ситуации заставляют разные колеса работать тяжелее. 4MATIC® реагирует соответствующим образом, следя за тем, чтобы колеса, которым требуется наибольший крутящий момент, получали его в нужный момент.
Система также может обезопасить вас. 4MATIC® включает в себя программное обеспечение в дополнение к аппаратному обеспечению.В 4-колесной электронной системе тяги Mercedes-Benz (4ETS®) используются те же датчики, что и в антиблокировочной тормозной системе (ABS) и электронной программе стабилизации (ESP®) автомобиля. Он может обнаруживать начало пробуксовки колес и реагировать, нажимая на тормоз на проскальзывающем колесе, одновременно передавая дополнительный крутящий момент на колеса, у которых есть тяга. С 4ETS® ваш автомобиль может двигаться по скользкой дороге, даже если сцепление с дорогой имеет только одно колесо. Дождь, мокрый снег или снег — с 4MATIC® вы почувствуете себя комфортно.
Для каких автомобилей Mercedes-Benz доступен 4MATIC®?
Ответ — большинство автомобилей Mercedes-Benz. Почти каждый легковой автомобиль в линейке доступен с полным приводом 4MATIC®, включая купе, седаны, кроссоверы и внедорожники.
Лучший способ определить, доступна ли нужная вам модель с 4MATIC®, — это поискать в нашем инвентаре. Вы можете фильтровать результаты по типу привода — просто выберите «AWD», а затем сузьте его до конкретной модели.Если вы не можете найти нужную модель с полным приводом, позвоните или посетите нас в Mercedes-Benz of Cary, чтобы мы могли обсудить это дальше. Мы готовы пойти на все, чтобы найти автомобиль, который вам нужен.
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами. С нетерпением ждем вашего следующего визита.
Просмотр инвентаря
Что такое Мерседес 4MATIC? | Carbuyer
Хотя погода в Великобритании обычно относительно мягкая, это не относится к континентальной Европе, где многие водители регулярно сталкиваются с обледенением или снегом.По этой причине немецкий производитель премиум-класса Mercedes теперь предлагает несколько своих моделей с полным приводом 4MATIC, каждая из которых предлагает улучшенное сцепление и тягу для производительности и в сложных условиях.
Система Mercedes 4MATIC — это дополнительная полноприводная установка, предназначенная в первую очередь для повышения безопасности легковых автомобилей на дороге, в отличие от обеспечения возможности движения везде, как у системы 4×4, которую вы найдете в специализированном автомобиле. -ходовой такой как Land Rover Defender.
Объяснение 4WD, AWD и 4×4
В сочетании с другими разработками шасси и трансмиссии система 4MATIC может быть частью эффективной внедорожной установки, что могут продемонстрировать модели GLE и GLC SUV.
В высокопроизводительных моделях Mercedes 4MATIC AMG, таких как хэтчбек A45 и CLA 45 Coupe, используются системы полного привода для ускорения разгона до 100 км / ч. У бренда 4MATIC нет спортивной истории конкурирующей системы Audi quattro с ее впечатляющим наследием раллийных автомобилей. Оба конкурирующих производителя предлагаются для широкого диапазона моделей, от (относительно) тяжелых дизелей до высокопроизводительных суперселунов, и в большинстве сравнений 4MATIC и quattro было бы трудно выбрать явного победителя только по преимуществам трансмиссии. .
Название 4MATIC тоже существует некоторое время, и Mercedes применяет его к различным полноприводным системам с конца 1980-х годов.
Как работает 4MATIC?
Полноприводные системы обеспечивают большее тяговое усилие, передавая мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на переднюю или заднюю ось, как в случае трансмиссии с передним или задним приводом.
Название Mercedes 4MATIC на протяжении многих лет применялось к различным системам. У них есть технические отличия, но все они были разработаны для обеспечения максимального сцепления, сцепления и устойчивости в поворотах за счет регулировки количества мощности, распределяемой на каждое из четырех колес.В последних версиях 4MATIC сцепление с дорогой дополнительно контролируется с помощью антиблокировочной тормозной системы, которая частично замедляет любое колесо, которое, по данным датчиков, начинает буксовать и может вызвать занос.
E63 AMG получает 4MATIC + с новым «режимом дрифта», который полностью отключает передние колеса, временно превращая эту высокопроизводительную модель в автомобиль с задним приводом. Эта установка была разработана для использования в безопасных пределах гоночной трассы, позволяя задней части автомобиля скользить вбок, так как сцепление теряется из-за того, что колеса выходят из-под контроля, характеристика, которую некоторые водители находят забавной.
Стоит ли иметь 4MATIC?
В то время как 4MATIC имеет большое значение для высокопроизводительных моделей в Великобритании, правда в том, что большинство водителей более приземленных полноприводных автомобилей отлично справляются с британскими дорогами и в наших типичных условиях вождения. Если вы живете в более отдаленных высокогорных районах или в фермерских районах, где дороги часто грязные, преимущества 4MATIC могут вам больше понравиться, но в противном случае дополнительные расходы и более высокие финансовые выплаты могут оттолкнуть.
Проблемы с 4MATIC
Как и в случае с любым полноприводным автомобилем, система 4MATIC увеличивает вес, и, поскольку все четыре колеса являются ведущими, она неизбежно потребляет больше топлива, чем модель с задним или передним приводом.Кроме того, на собственном веб-сайте Mercedes-Benz указано, что в сложных условиях именно ваш выбор шин в конечном итоге имеет решающее значение для того, с каким сцеплением вам придется играть. В некоторых случаях выбор зимних шин может быть более экономичным и полезным вариантом.
Какие автомобили имеют 4MATIC?
Теперь вы можете использовать 4×4 в большинстве модельных рядов Mercedes, поэтому модели A-Class 4MATIC находятся в выставочном зале рядом с E-Class 4MATIC и GLS SUV. Цена опции 4MATIC по сравнению со стандартной полноприводной моделью, как правило, составляет около 1500 фунтов стерлингов в нижней части модельного ряда Mercedes, в то время как лучшие внедорожники, такие как GLS, имеют 4MATIC в стандартной комплектации.
Хотите узнать больше о технологиях нынешнего модельного ряда Mercedes? Почему бы не прочитать нашу подробную информацию об информационно-развлекательной системе Mercedes MBUX.
Mercedes-Benz 4MATIC | Дилер Mercedes-Benz рядом с Гринвиллем, TN
Больше контроля, захватывающие результаты
Каждое колесо полностью зацеплено. Каждый элемент полностью интегрирован.
4MATIC это гораздо больше, чем просто полноприводный механизм, добавленный к двухколесному вести машину.Он полностью интегрирован не только с трансмиссией, но и многочисленные системы безопасности и помощи при вождении Mercedes-Benz. Под в нормальных условиях компактная и легкая система направляет крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через центр дифференциал для спортивного баланса и маневренности. Когда тяга требования меняются, 4MATIC реагирует мгновенно и умело, чтобы максимизировать контроль. Посылая мощность на колеса, которые могут использовать ее лучше всего, он помогает Вы чувствуете благотворное чувство уверенности в любое время года.
4ETS® превращает скольжение в захват, а захват в движение.
4-колесная электронная тяговая система (4ETS®) — новаторское решение от Mercedes-Benz, который помогает передать мощность на сцепные колеса, если иное колеса пробуксовывают. Использование тех же датчиков скорости вращения колес, что и антиблокировочная система торможения. Система (ABS) и электронная программа стабилизации (ESP®), 4ETS® может обнаруживать начало пробуксовки колес и быстрое нажатие на тормоз при пробуксовке колесо. Это возвращает крутящий момент на колесо захвата, которое может мощность двигателя на дорогу.Работая автоматически на всех четырех колесах, 4ETS® поможет вам начать движение, даже если сцепление с дорогой имеет только одно колесо.
Элегантно просто: основные компоненты 4MATIC
A раздаточная коробка, встроенная в 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, подает мощность на передние оси. Межосевой дифференциал повышенного трения обеспечивает сбалансированную мощность между передней и задней осями. Электронная система тяги (4ETS®) использует датчики, уже установленные в автомобиле. за его антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP®), чтобы точно управлять крутящим моментом каждого колеса.
От зимней ярости к летнему веселью.
Пока 4MATIC светит, когда нет солнца, его легкий дизайн и быстрый Рефлексы улучшают управляемость Mercedes-Benz в любое время года. Из залитая снегом дорога на широкий сухой поворот, 4MATIC помогает оптимизировать каждое колесо превращает крутящий момент и тягу в уверенность и контроль.
Основы полного привода 4MATIC
Четыре точки контакта Практически
все элементы торможения, рулевого управления и ускорения выполняются
через четыре пятна на стыке шин с дорогой.Трение
между шинами и дорожным покрытием превращает сцепление в движение. Но законы
физика ограничивает общую силу (поперечную плюс продольную), которую
может справиться, особенно при изменении дорожных условий. 4MATIC разработан для
достичь наилучшего баланса этих сил в любой ситуации. [* 4]
Когда
при торможении он переносит вес автомобиля на передние колеса,
заставляя их работать усерднее. Ускорение сдвигает его назад, в то время как
при прохождении поворотов он переносится к шинам за пределами поворота.В
Кроме того, дорожные условия могут повлиять на сцепление каждого колеса с любым
время. 4MATIC реагирует на все эти факторы одновременно, оптимизируя
крутящий момент на каждом колесе в зависимости от условий.
Когда
при движении по прямой все четыре колеса обычно вращаются одновременно
темп. Однако при повороте два внешних колеса
проходят более длинный путь, чем внутренние колеса. Это означает, что левый и
Правые колеса должны иметь возможность вращаться с разной скоростью.4MATIC
постоянно контролирует скорость каждого колеса, чтобы знать, когда оно вращается
с нужной скоростью или нет, в любой ситуации.
На сухая асфальтированная дорога, сцепление всех четырех шин в общем то же самое. Но лужа, кусок льда или даже рыхлый гравий плечо может изменять сцепление каждого колеса одновременно. 4MATIC использует сочетание индивидуальных тормозов и снижение избыточной мощности двигателя для балансировки, чтобы помочь передать оптимальное количество крутящего момента на каждое колесо.
Мерседес-Бенц Анн-Арбор | Mercedes-Benz C 300, CLA 250 4MATIC Coupe, E 300 4MATIC Sedan, GLA 250 4MATIC SUV или GLA 250 4MATIC SUV
Ознакомьтесь с нашим новым каталогом Mercedes-Benz 2021 года
Если вы ищете лучшую в своем классе роскошь и культовый стиль, то вам подойдет последняя линейка Mercedes-Benz 2021 года. В Mercedes-Benz в Анн-Арборе мы обслуживаем Ипсиланти и не только, предлагая широкий выбор новейших моделей Mercedes-Benz. Независимо от того, интересуетесь ли вы семейным внедорожником или проворным седаном, вы откроете для себя передовые технологии и потрясающую элегантность.
Мы обслуживаем Джексон и не только, предлагая не только новейшие модели Mercedes-Benz, но и все необходимое для универсального обслуживания. Благодаря сертифицированному сервису Mercedes-Benz, доступному финансированию и оригинальным запасным частям вы можете рассчитывать на то, что мы выполним все ваши автомобильные потребности. Когда дело доходит до покупки следующего автомобиля, вы можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов и интуитивно понятные онлайн-ресурсы.
Просмотрите наши новые модели Mercedes-Benz 2021 года, выставленные на продажу недалеко от Салина, и найдите лучший вариант для вас.
Какая модель Mercedes-Benz 2021 года подходит вам?
Просматривая наш новый каталог Mercedes-Benz, вы найдете все популярные модели. Ищете ли вы большего комфорта при поездке с семьей или инновационной безопасности для повседневной езды по Анн-Арбору, каждый найдет что-то для себя. Новая линейка 2021 года включает обновленные стили, новые доступные функции и улучшенные возможности производительности.
Некоторые из лучших моделей в нашем новом ассортименте 2021 года включают:
- 2021 Mercedes-Benz GLC : Mercedes-Benz GLC как роскошный компактный внедорожник идеально сочетает в себе универсальность, элегантность и спортивные качества.Модель 2021 года включает в себя дополнительные стандартные функции со сложными функциями, такими как громкая связь, предупреждение о перекрестном движении сзади и функция самостоятельной парковки.
- 2021 Mercedes-Benz C-Class : Не все седаны класса люкс могут похвастаться впечатляющими характеристиками и исключительным комфортом езды. 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток входит в стандартную комплектацию всех моделей вместе с сиденьями с подогревом. Новый пакет Night добавляет C-Классу элегантный внешний вид.
- 2021 Mercedes-Benz E-Class : Новый Mercedes-Benz E-Class — это воплощение роскоши высокого класса с высококлассным дизайном, новейшими технологиями и динамичным вождением.Модель 2021 года включает в себя пересмотренный дизайн передней и задней части, полностью новый дизайн рулевого колеса, улучшенную систему помощи водителю и новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.
- 2021 Mercedes-Benz GLE : Этот GLE — просторный семейный внедорожник, который предлагает комфорт для пассажиров и универсальное грузовое пространство, обеспечивая при этом спортивные характеристики и привлекательный внешний вид. Новые стандартные функции включают внешнее внутреннее освещение, зарядку беспроводного телефона и подписку на спутниковое радио SiriusXM ™.
- 2021 Mercedes-Benz GLA : новый Mercedes-Benz GLA обеспечивает маневренность в узких местах, предлагая высокую посадку и универсальный дизайн интерьера. Новый 2,0-литровый двигатель выдает 221 л.с. и 258 Нм крутящего момента, что дает больше мощности, чем его предшественник.
Финансирование стало проще
Хотя мысль о финансировании новой модели Mercedes-Benz недалеко от Ипсиланти может показаться сложной, наша финансовая группа экспертов всегда готова помочь. Наш финансовый центр тесно сотрудничает с крупными кредиторами, чтобы найти доступные ставки по лизингу и займам.Финансируя у нас, вы можете сэкономить время, покупая свой финансовый профиль в городе, и воспользоваться конкурентными возможностями финансирования.
Обладая правильным договором аренды или ссуды, вы можете обнаружить, что можете позволить себе еще больше функций и возможностей, которые наиболее важны для вас. Наши новые специальные предложения Mercedes-Benz предлагают уникальные возможности экономии, которые помогут вам максимально сэкономить и насладиться последними новинками, которые предлагает бренд Mercedes-Benz.
Вы можете получить преимущество при финансировании вашего следующего автомобиля и сэкономить время на месте, заполнив нашу онлайн-заявку на финансирование.Получив предварительное одобрение, вы сможете упростить процесс совершения покупок.
Приходите в наш дилерский центр Mercedes-Benz рядом с Джексоном
Вы нашли новую модель Mercedes-Benz, которая вам подходит? Лучший способ узнать, подходит ли он вам, — это сесть за руль. Свяжитесь с нашей дружной командой продаж, чтобы назначить тест-драйв сегодня!
Quattro против xDrive против 4Matic: стоит ли полный привод своих денег?
Температура падает, листья опадают и, конечно же, дороги чаще всего не мокрые, не сухие.
Условия для водителей в ближайшие месяцы будут непростыми, поэтому тем, кто хочет арендовать новый автомобиль, всегда стоит задуматься, хотите ли вы получить дополнительные преимущества от системы полного привода.
Нет, мы не говорим о Land Rover Discovery. Речь идет о некоторых из самых популярных автомобилей в лизинг. Многие производители премиум-класса предлагают полноприводные версии своих традиционно полноприводных моделей. Audi, BMW и Mercedes, например, предлагают Quattro, xDrive и 4MATIC соответственно.
Мы внимательно изучили эти системы, решили, стоит ли их использовать, и попытались определить, какая из них лучше всего подходит для вас… и постарались сделать все как можно проще, потому что это становится немного сложнее.
Audi Quattro
Мы начнем с легендарного значка Audi Quattro. В конце концов, именно эта система положила начало идее установить систему полного привода в обычный семейный автомобиль еще в 80-х годах. Однако с тех пор технологии продвинулись вперед, и в наши дни Quattro доступен практически на каждой Audi.
Стандартная система Torsen Quattro, которую вы найдете на большинстве моделей, имеет умный центральный дифференциал (по сути, набор вращающихся шестерен, которые направляют мощность как на переднюю, так и на заднюю ось. Требуемое колесо при потере сцепления. В реальном мире это, конечно, означает дополнительное сцепление на скользкой поверхности, но также значительно улучшает устойчивость на дороге, что особенно ценно для высокопроизводительных моделей RS.
Однако следует помнить, что не все системы Quattro созданы равными. Помимо традиционной системы Torsen, описанной выше, в более компактных моделях, таких как TT и S3, используется система Haldex. По сравнению с системой Torsen, в которой при нормальных условиях используется распределение крутящего момента 50:50 между передним и задним колесом, блок Haldex передает весь свой крутящий момент на передние колеса, передавая больше мощности на задние колеса по мере потери тяги.
BMW xDrive
Как и система Torsen Quattro, xDrive — это постоянная полноприводная система.Однако, в отличие от Audi, при нормальных условиях он передает 40% привода вперед и 60% назад. Почему? Потому что, несмотря на желание предложить дополнительное сцепление, BMW стремилась сохранить свой традиционный спортивный задний привод.
Тем не менее, благодаря сообразительному компьютеру, мощность, передаваемая на одно колесо, может быть изменена за десятые доли секунды, при этом 100% крутящего момента передается на переднее или заднее колесо, если это необходимо. Более того, модели, оснащенные системой динамического контроля устойчивости BMW, могут помочь повернуть автомобиль в поворот за счет торможения отдельных колес.Таким образом, хотя заднеприводный уклон сохраняется, BMW с xDrive хорошо справляется и в сложных условиях. Это горячие споры о том, превосходит ли она систему Audi Quattro, но, похоже, все согласны с тем, что xDrive просто превосходит ее для чистого удовольствия от вождения.
Mercedes 4MATIC
Из трех немецких брендов премиум-класса Mercedes 4Matic является менее известным в тройке, но не потому, что он не так хорош. Большинство автомобилей, оснащенных 4Matic, используют распределение мощности со смещением сзади 45:55, но, как и xDrive, он использует датчики, чтобы точно определить, какое колесо нуждается в мощности в любой момент времени.
Он работает вместе с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной программой стабилизации (ESP) автомобиля, чтобы управлять требуемым крутящим моментом каждого колеса. Из трех, 4Matic, возможно, наименее спортивный. Как заявляет Mercedes: «Полный привод 4Matic вселяет уверенность на всесезонных и всесезонных дорогах».
Итак, какой из них лучше для вас?
Это сложный вопрос. Все три обеспечивают одинаковые уровни дополнительного сцепления в сложных условиях, и все три работают одинаково, особенно xDrive и 4Matic.Более важный вопрос, вероятно, заключается в том, какой из трех брендов вам больше всего нравится.
Фактически, системы существенно улучшают поведение каждой марки: Quattro обеспечивает стабильную производительность, xDrive, возможно, является самым спортивным благодаря разделению 40:60, в то время как Mercedes избавит от вождения — даже если вы проиграете. рукоятка. Но мы полагаем, что это, вероятно, больше связано с характеристиками автомобилей, а не с их полноприводными системами как таковыми.
Стоит ли полный привод дополнительных затрат?
Вы обнаружите, что автомобили, оснащенные этими полноприводными системами, стоят примерно на 3000–5000 фунтов стерлингов больше, чем их полноприводные аналоги.То же самое и с ежемесячной арендной платой. В среднем BMW 320d xDrive Luxury стоит примерно на 30 фунтов в месяц больше, чем полноприводная версия.
Так что все зависит от того, чего вы хотите. Нельзя обойти стороной тот факт, что система полного привода придаст вам дополнительную уверенность зимой, особенно если вы проезжаете много миль или регулярно проезжаете по необработанным дорогам. Тем не менее, это не то, что вы бы назвали обязательным.
Несмотря на увеличивающееся сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, стоит помнить, что рассматриваемые автомобили оснащены множеством технологий, которые позволят вам двигаться и с полным приводом.Шины также играют важную роль, и с лучшей в мире системой полного привода у вас все равно будут проблемы, если шины не в порядке.