Шевроле лачетти 2019: Chevrolet Lacetti седан 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Новые Шевроле Лачетти Цена в кредит от 402 100 рублей

Среди самых популярных автомобилей С-класса в нашем салоне можно приобрести:

– Ford Focus – практически идеальный семейный автомобиль и, по статистике, самый востребованный в этом классе. Кроме оригинальной внешности, основанной на кинетическом дизайне, и удобного салона, продуманного до мелочей, модель обладает отличными ходовыми качествами. Мощные бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров, агрегатируются фирменной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Подвеска сконструирована таким образом, что все неровности трассы просто не замечаются. Автомобиль словно летит над дорогой. В целом, Ford Focus – это отличный выбор для автолюбителей, которые ездят не только по городу, но и за его пределами.

Динамичный, легкоуправляемый, надежный и вместительный – что еще нужно, чтобы стать семейным любимчиком? В нашем салоне модель представлена в четырех вариантах кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

– Hyundai Elantra – стильный европейский дизайн, максимально комфортный салон, новейшие системы активной и пассивной безопасности. Внешность модели производит благоприятное впечатление добротного и серьезного автомобиля с качественной сборкой. Третье поколение Hyundai Elantra избавилось то японской похожести и приобрело индивидуальные черты. Изменения коснулись не только экстерьера – внутри автомобиль также обновился в лучшую сторону. Функциональная консоль, с выведенными на нее органами управления, легкочитаемые приборы и другие современные системы позволяют не отвлекать внимание водителя от дороги.

Силовой агрегат, которым оснащен Hyundai Elantra, также порадует знатоков и любителей быстрой езды. Двигатель, объемом 1,6 (105 л.с.), способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Нашим клиентам мы предлагаем выбрать наиболее подходящую комплектацию из четырех возможных.

– Kia Ceed – принципиально новый автомобиль, разработанный компанией Kia Motors. В нем воплощены лучшие идеи корейских инженеров, конструкторов и дизайнеров, которые постарались, чтобы в этом автомобиле практически все было выдающимся. Выразительная внешность, удобный функциональный салон, вместительный багажник на 340 литров, современные системы безопасности. На высоте и ходовые качества Kia Ceed. Мощные двигатели объемом 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.) позволяют автомобилю быстро набирать необходимую скорость. Плотная подвеска и самая большая колесная база в классе обеспечивают хорошую устойчивость на виражах.

Чтобы стать обладателем этого выдающегося во всех отношениях автомобиля, достаточно выбрать его из трех вариантов кузова и четырех комплектаций, представленных в нашем салоне.

Для тех, у кого уже есть автомобиль данной марки, мы предлагаем приобрести генераторы на Шевроле Лачетти по выгодным ценам.

Новый седан Chevrolet Monza продолжит дело Lacetti — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | xcar.com.cn

Во второй половине семидесятых имя Chevrolet Monza принадлежало семейству недорогих молодежных двухдверок для американского рынка. А теперь так будет называться простой седан гольф-класса для Китая, который станет более доступной альтернативой модели Chevrolet Cruze местного производства.

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала титульная модификация Monza RS со «спортивным» обвесом и наглухо затонированными стеклами, так что интерьер пока скрыт от глаз. Однако снимки базовой Монцы уже стали достоянием общественности, а еще будет «промежуточный» вариант Redline с собственным дизайном бампера.

Новая Monza — ближайший родственник китайского седана Buick Excelle GT образца 2015 года, который, в свою очередь, построен на платформе хорошо знакомой нам корейской модели Chevrolet Lacetti. У нового седана сохранилась характерная задняя независимая подвеска со стойками McPherson, хотя кузов и силовые агрегаты полностью новые.

Длина Монцы — 4630 мм против 4666 мм у Круза, ширина у них практически одинаковая (1798 мм у новой машины), но разница в колесной базе заметная: 2640 мм вместо 2700 мм. В зависимости от версии на седаны будут ставить колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Обнародована и гамма моторов. Как и родственный Buick, Monza будет иметь только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы. Начальный литровый агрегат выдает 125 л.с., а двигатель 1.3 развивает 163 л.с., тогда как для Круза предназначены четырехцилиндровые двигатели: атмосферник 1.5 и турбомотор 1.4. Другие подробности о Монце появятся ближе к старту продаж весной 2019 года.

Арендовать авто Chevrolet Lacetti для работы в такси: цена и все условия

Аренда Chevrolet Lacetti 2019 под такси

4.3 (86.67%) 3 vote[s]

Chevrolet Lacetti знаком многим автолюбителям. Автомобиль вышел в свет в далеком 2003 году и успел сыскать поклонников в России. Седан стал классикой.

Посмотрим, как он себя поведет в аренде такси.

Название:Chevrolet Lacetti
Расход:9.3
Тип трансмиссии: АКПП, МКПП
Кондиционер: 
Доп. платежи: 
Выходные дни: 
Оклейка: Яндекс
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 150

Уточнять наличие

Преимущества аренды Chevrolet Lacetti

Неброский облик. Спокойные миндалевидные фары, гладкие линии кузова – дизайн очень напоминает отечественный автопром. Внешний вид располагает к себе. Он не отличается чем-то уникальным, но кажется до боли знакомым. Даже родным.

Техническая начинка:

  • двигатель объемом 1,4 литра с мощностью в 100 «лошадок»;
  • расход топлива – 6 литров на 100 километров в обычном цикле. В пробках – около 8,5 литров;
  • клиренс – 145 миллиметров;
  • механическая коробка передач.

Силовой агрегат – от инженеров Opel. Радует высокой ресурсностью. Независимая подвеска и тормозная система – топовые в своем сегменте. Ни у одного конкурента и близко нет подобных показателей. Автолюбители, которые уже привыкли скакать на неровностях за рулем отечественных машин, могут удивиться поездке в Lacetti. Полное спокойствие и ход. Для С-класса это уникальный случай. С точки зрения технических характеристик седан хочется назвать живучим.

Внутри – простор. Особенно для пассажиров заднего ряда. Тот случай, когда всего пара сантиметров свободы дают совершенно другие ощущения. Отделка бюджетная, но выглядит гармонично.

Преобладает мягкий пластик. Задние подголовники не заслоняют обзор.

Для водителя:

  • удобный руль с регулировкой по высоте;
  • читабельная панель приборов;
  • отзывчивые педали;
  • кресло с боковой поддержкой и коррекцией высоты.

На дороге Chevrolet Lacetti ведет себя как типичный семейный седан. Резвости или непредсказуемых финтов от него ждать не стоит. Седан создан для городских дорог. Объем багажника – 405 литров. Достойная цифра.

Пора перейти к недостаткам. Огорчает малый дорожный просвет: всего 145 миллиметров не хватает даже в городе. Помимо этого, не радуют скоростные характеристики и никудышная шумоизоляция. В автомобиле все прекрасно слышно.

Кому подойдет

Седан – воплощение хорошей практичности при бюджете. Подойдет для обыкновенной службы такси. Автомобиль неприхотлив к аудитории. Его любят за простоту и удобство. Поездка понравится пассажирам заднего ряда – тесно не будет. Классический трафик по ровным дорогам – стихия Chevrolet Lacetti.

На что еще обратить внимание

Ближайшие конкуренты – Lada Vesta и Nissan Almera.

Японский седан выделяется багажником – на 60 литров больше соперника. Помимо этого, Almera выигрывает клиренсом и расходом топлива. Lacetti противопоставляет преимуществам Ниссана собственную мощность.

Отечественный автомобиль выигрывает расходом топлива и клиренсом. По всем остальным параметрам Lacetti лучше. Нетрудно заметить, что слабое место у седана – клиренс.

Резюмируем

Chevrolet Lacetti – классический представитель С-класса. Смотрится современно и приятно, но без изысков. Технические параметры, особенно подвеска и тормоза, делают его лидером в сегменте. Аренда в такси Chevrolet Lacetti – это гарантированная спокойная поездка по классическому трафику.

Цены на Chevrolet Lacetti 2009 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAleroAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaHHRImpalaLacettiLanosLuminaMalibuMWNiva (ВАЗ 2123)OrlandoRezzoSilveradoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblazerUplanderVanVentureViva Год ____2013201220112010200920082007200620052004 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Chevrolet Lacetti, 2009 г/в с пробегом

2009

Бензин 1.4 л, механика

232 – 350 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Lacetti 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 94 л.с. (1.4 MT)232291 350

Бензин 1.6 л, автомат

250 – 388 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Lacetti 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 109 л.с. (1.6 AT)250317 388

Бензин 1.6 л, механика

190 – 590 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Lacetti 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6 MT)190298 590

Бензин 1.8 л, автомат

290 – 350 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Lacetti 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 122 л.с. (1.8 AT)290309 350

Бензин 1.8 л, механика

270 – 370 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Lacetti 2009 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 122 л.с. (1.8 MT)270305 370

Китайский седан Chevrolet Monza стал современным прототипом Chevrolet Lacetti

Презентация седана эконом-класса Chevrolet Monza успешно прошла в Китае. Планируется, что данная модель составит конкуренцию в секции «гигантов» класса С и сможет похвастаться куда большей альтернативной доступностью, чем местная версия Chevrolet Cruze. Новую Monza мы увидели еще на предварительном показе, который проходил в середине ноября в прошлом году.

Название модели берет начало из 70-х годов прошлого столетия. В то время это имя принадлежало компактному автомобилю, конкурирующему с Ford Mustang 2-го поколения. По нынешним меркам модель сочли бы уникальной — трехдверный универсал, хэтчбек и купе. Такое название использовалось и у Opel, но никакой связи с прошлым у имени не было. В то же время в Германии полным ходом шло создание двухдверного лифтбека Opel Monza, а в 2013 году концерн выпустил одноименную версию.

Между Monza и Lacetti (на рынке РФ имеет название Ravon Gentra) есть большая связь, которую с первого взгляда можно и не заметить — Lacetti предоставила свою усовершенствованную платформу для постройки Monza.

Однако, двигатель и коробка передач ей достались оригинальными. Турбомоторы с тремя цилиндрами, объемами 1,0 и 1,3 литра, которые вытягивают по 123 л.с. и 163 л.с. Мотор послабее соответствует механической трансмиссии, более сильный — с «автоматом» с шестью ступенями.

Monza проигрывает китайской Chevrolet Cruze длиной кузова, который составляет 4630 мм, что на 36 мм меньше, чем у соперника. Различие по колесным базам тоже выигрывает Круз с разницей в 60 мм (2640 мм против 2700).

Идея акцента красного цвета седана внутри и снаружи была предложена Redline Edition. Весь кузов автомобиля, а также колеса, зеркала и передняя панель украшены красивыми цветными линиями. Салон выполнен с использованием красных нитей. Данную модель, помимо всего прочего, выделяет малое содержание хрома на кузове и черный логотип Chevrolet.

Новый автомобиль станет доступным для продажи уже весной, но цена пока неизвестна. Пока планируется сделать только один рынок для реализации продаж в Китае, но в дальнейшем поставка распространится и в другие страны.

недостатки и проблемные места модели

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — одна из самых популярных моделей, созданная GM совместно с корейской компанией Daewoo. Практически с первых дней появления на отечественном рынке Лачетти стал не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Представителей этой модели можно встретить практически в каждом дворе и это не удивительно, так как она длительное время входила в тройку самых успешных «бюджетников» в СНГ. На сегодняшний день данное авто уже не производится, однако спрос на него, как и прежде, высок. В этом обзоре поговорим об основных недостатках модели и местах, на которые необходимо обратить внимание, покупая Шевроле Лачетти на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.

В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.

Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Традиционно для бюджетных корейских машин лакокрасочного покрытие кузова не отличается своей надежностью — здесь очень тонкий слой краски, под которой практически нет грунтовки. Экономил производитель и при изготовлении внешних кузовных элементов автомобиля (металл тонкий и мягкий). Нужно отметить, что упавший на крышу каштан или сильное нажатие рукой, как правило, приводит к появлению вмятин. Кроме того, такая экономия негативно сказалась на жесткости кузова. Плохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью внешних кузовных деталей. Так, например, в местах появления сколов металл начинает «цвести» спустя каких-то 4-5 месяцев. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются пороги, капот, задние арки, двери и стыки кузовных панелей. Затягивать с устранением на первый взгляд незначительной проблемы не стоит, так как даже маленький рыжик быстро перерастает в сквозную коррозию.

А вот с днищем автомобиля таких проблем нет. Даже у самых старых экземпляров ржавчину можно встретить разве что в местах повреждений, деталях подвески и выхлопной системы, а также в дренажных отверстиях. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести и низкое качество пластиковых деталей (бампера, ручки дверей), на которых, к тому же, плохо держится краска. Есть нарекания и на переднюю оптику, в которой быстро мутнее защитный пластик блока фар и ломается крепление. Не отличаются надежностью и рефлектор с компенсатором. Еще к проблемным местам модели можно отнести петли и замки дверей (ресурс составляет 8-10 лет), поводки дворников (облазит краска, ржавеют), решетка радиатора (облазит хром, имеет больше соты).

Омыватель стекол чувствителен к качеству жидкости. Если лить в него абы что быстро забьется фильтр электромотора, что приведет к проблемам с «водоснабжением». У машин в кузове хэтчбек и универсал проблемным считается патрубок подачи жидкости к омывателю двери багажника (ломается на стыке крыши и крышки багажника). Нужно отметить, что данная поломка чревата попаданием влаги на разъем электропроводки (приводит к появлению «глюков» в электронике). Не отличаются эксплуатационной прочностью и стекла автомобиля — быстро обрастают царапинами и сколами. Еще стоит отметить не лучшее качество защиты подкапотного пространства от влаги и грязи. Если не принять меры (требуется установка дополнительного уплотнителя) возможны проблемы с разъемами, датчиками и проводкой.

Силовые агрегаты

В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).

В системе охлаждения помимо термостата (нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км), требует особого внимания расширительный бачок (покрывается трещинами), верхний патрубок и радиатор (со временем начинают течь). При редком обслуживании быстро забивается сеточка маслоприемника, в результате снижается давление масла с последующим проворачиванием вкладышей. Раз в 100000 км требуется замена «втягивающего» и реле блокировки стартера. Недуг вызван малым сечением проводов, идущих от реле, которые вызывают размыкание цепи стартера. Примерно на столько же хватает и бензонасоса.

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.

Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.

Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.

Дизель

Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.

Трансмиссия

На нашем рынке Шевроле Лачетти представлен с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. На европейских версиях, выпущенных после 2008 года, встречается «шестиступка» 6Т30. Самым проблемным местом механической трансмиссии является выжимной подшипник (ресурс 80-120 тысяч км), который меняется в сборе с гидроцилиндром. При наличии неисправности, начало движения сопровождается вибрацией и «клокотанием». Менять эту деталь желательно в специализированном сервисе, так как при неудачной установке сцепления может «разбалтываться». Неисправность выжимного подшипника может вызвать перегрев узла вплоть до вскипания тормозной жидкости с последующим завоздушиванием системы и нарушением герметичности рабочего цилиндра. Комплекта сцепления, в зависимости от условий эксплуатации, хватает на 120-150 тыс. км. Из прочих недостатков стоит выделить слабый сальник штока выбора передач и быстрый износ кольца втулки кулисы (проявляется дребезжанием рычага).

Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).

Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти

Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).

В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.

Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.

Салон

Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).

По части электрики стоит отметить не лучшее качество проводки и разъемов. Больше всего повреждениям подвержен жгут электропроводки в гофре двери —  при поломке перестают работать центральный замок, сигнализация и салонное освещение. Капризной является и контактная группа замка зажигания, при неисправности которой могут возникнуть трудности не только с запуском, но и остановкой агрегата. Плохая защищенность разъемов электросети от влаги со временем приводит к большому количеству «глюков», которые часто доводят владельцев до паники. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой. Есть нарекания и на надежность климатической системы, в которой подводит блок управления климатом. Из менее существенных неприятностей нужно выделить небольшой ресурс лампочек подсветки кнопок управления салонным оборудованием, часов на приборной панели и блока управления подогревом заднего стекла (требуется перепайка контактов).

Итог:

Шевроле Лачетти, несмотря на свой внушительный возраст и наличие проблемных мест, остается надежной рабочей лошадкой. Если говорить о целесообразности покупки этого автомобиля во вторые руки, то можно с уверенностью сказать, что это достаточно неплохой вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других».

ДостоинстваНедостатки

Стоимость обслуживания

Высоковат расход топлива
Просторный салонТонкий металл кузова
Простота в обслуживанииНенадежность проводки и разъемов

Хорошая управляемость

Нежное лакокрасочное покрытие

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Шевроле Лачетти 2007 г.в. двигатель 1.6. Брал годовалую, пробег 130000 км. Менял задние стойки, подшипник ступицы, шаровые, помпу и бензонасос, остальное по регламенту. Обслуживание не дорогое,за свои…

1 комментарий

Да теплая, мягкая, легко паркуется, двигателя по мощности очень хватает, независимо от загрузки автомобиля, расход бензина немного великоват, но при этом если выше сотни не ехать то и этот расход…

1

Владею машиной уже 12 лет. Многое повидали с ней, многие впечатления о ней диаметрально поменялись, но обо всём по порядку. Покупалась у официального дилера в салоне буквально в первые годы старта её…

1

поскольку через руки прошли 10 марок производителей 5 стран для малой семьи лучшие ЛАЧЕТТИ- ХЭЧ БЕК ,и СИТРОЕНЫ — ВХ и ХМ по русским дорогам и расстояниям три года с14 по17 и продан по той же цене без…

2 комментария

на этом пробеге замена комплекта сцепления. замена 2 пар задних амортизаторов, одной пары передних амортизаторов, полная замена тормозных шлангов к колесам, 3 комплекта к ГРМ (включая помпу), 2…

3 комментария

очень надежна, используется 5-6 дней в неделю, на работу постоянно, и не только, для авто за 300 тысяч очень хороший вариант. третий владелец, пока нареканий серьезных не имеется. выручает очень. На…

1 комментарий

В общем очень доволен ! Лучше взять эту машину Б/У чем нашу новую !!! Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это…

11 комментарий

Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки — об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша. Лач универсал не уступает. Но это универсал с…

13 комментария

Все мы когда-то с чего-то начинали. Так и у меня. Москвич-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2101, Нива-ЛАДА, Хонда-Концерто и Шевроле Лачетти. О последних двух моих машинках. От Хонды был в восторге и сейчас…

52 комментария

Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 — лицензия опелевского eco-tech, как раз…

4

2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т…

3

Купил б/у в 2015 году.

53 комментария

Общее впечатление-положительное.

45 коментариев

Шевроле лачик универсал , Корея.

41 комментарий

Владею данным авто с 2013 года. брал б/у с пробегом 52 т.км. Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это замена…

311 коментариев

Езжу на авто до сих пор, так как альтернативы за те же деньги нет ну и не ломается почти только по мелочи подшипники ступиц, амортизаторы и ремни, ну естественно резина и диски. Из крупных поломок…

3 комментария

На лачике отъездил 4 года и остался очень им доволен. Купил б/у с пробегом 90 тыс, продал на 125. Так как эта была первая иномарка после 6 разных ВАЗов, то я был в восторге. Машина действительно…

10

Не только стоит своих денег, он лучший в своем классе. Пока они были в продаже, брал только их. Менял каждые 3-4 года. Поправка-у меня были хэчбеки, почему то не дает исправить.

44 комментария

Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.

53 комментария

Машина в своей ценовой категории супер, не побоюсь этого слова. Долго стоял перед выбором покупки б/у автомобиля с небольшим пробегом. Взял в кузове универсал, сначала думал что не потребуется большой…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Подержанный Chevrolet Lacetti 2019 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Chevrolet Lacetti 2019 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Chevrolet Lacetti 2019 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Chevrolet Lacetti 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Шевроле Лачетти 2019 тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Chevrolet Lacetti 2019 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Chevrolet Lacetti 2019 Продажа автомобилей в Россо: Лучшие цены: Lacetti 2019: Новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастаниюГод: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый

Рекомендуемые объявления

  • 180000 MRO

    Нуакшот | Другое | 20-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Corolla | 2010

    Интернет

  • 5,000,000 MRO

    Нуадибу | Другое | 08-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Опель | GT | 2021

    Интернет

  • 150 000 ТОиР

    Нуакшот | Другое | 25-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Другое | 1990

    Интернет

  • Нуакшот | Другое | 24-07-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Авенсис | 2016

    Онлайн

  • 10 ТОиР

    Нуакшот | Другое | 30-07-2021

    Автозапчасти | Другое | Другое | Новый

    Онлайн

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Сообщить мне

Сравнить Chevrolet Lacetti 1.4 2005 против Mitsubishi Space Star 2019 1.2 2021

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1399 см3 / 85,4 куб. Дюймов

1193 см3 / 72,8 куб. Дюймов

78,0 мм / 3,07 дюйма

75,0 мм / 2,95 дюйма

73,0 мм / 2,87 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

93 л.с. / 92 л.с. / 68 кВт

71 л.с. / 70 л.с. / 52 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

131 Нм / 96 фунтов.фут

102 Нм / 75 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,0 см / 102,36 дюйма

245,0 см / 96,46 дюйма

430,0 см / 169,29 дюйма

384,5 см / 151,38 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

166,5 см / 65,55 дюйма

144.0 см / 56,69 дюйма

150,5 см / 59,25 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1145 кг / 2524 фунтов

850 кг / 1874 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,31 кг / л. С.

11.97 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Полунезависимый. Винтовые пружины.

175 км / ч / 109 миль / ч

168 км / ч / 104 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

35 литров / 9,2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании

171 г / км (Chevrolet)

— г / км (Mitsubishi)

Сравнить Opel Corsa F 1.5 Diesel 2019 с Chevrolet Lacetti 1.4 16v SE 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1499 см3 / 91.5 у.е.

1399 см3 / 85,4 у.е.

75 мм / 2,95 дюйма

77,9 мм / 3,03 дюйма

84,8 мм / 3,31 дюйма

73,4 мм / 2,87 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

102 л.с. / 101 л.с. / 75 кВт

95 л.с. / 94 л.с. / 70 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

250 Нм / 184 фунтов.фут

131 Нм / 96 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

253,8 см / 99,92 дюйма

260,0 см / 102,36 дюйма

406,0 см / 159,84 дюйма

429,5 см / 169,09 дюйма

143,3 см / 56,42 дюйма

144,5 см / 56.89 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1090 кг / 2403 фунтов

1245 кг / 2745 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,69 кг / л.с.

13,11 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

188 км / ч / 117 миль / ч

175 км / ч / 109 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

3.2 л / 100 км / 74 миль на галлон США / 88 миль на галлон UK

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

2,9 л / 100 км / 81 миль на галлон США / 97 миль на галлон UK

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

3,7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон Великобритании

9,8 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1281 км / 796 миль

833 км / 517 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

41 литров / 10.8 галлонов США / 9 галлонов Великобритании

60 литров / 15,9 галлонов США / 13,2 галлонов Великобритании

85 г / км (Opel)

165 г / км (Chevrolet)

Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti | Экономические показатели

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (шт.) 2 068 000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2012
Самые продаваемые новые автомобили в России: УАЗ Патриот (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Daewoo Gentra (Unit) 5 274 000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Nissan Terrano (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 — мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Toyota LC 200 (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: VW Jetta (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Mitsubishi ASX (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Nissan Almera (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) 1,618.000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Daewoo Matiz (шт.) 1,484,000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2013
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2,338.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) 3 805 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Kia Sportage (шт.) 2,761.000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2017
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) 1,920.000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2013
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (шт.) 1 983 000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 — авг 2015
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) 2,048.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2,036.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Ford Focus (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Renault Sandero (шт.) 1,797.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Шевроле Нива (шт.) 1,354,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1,571.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0,000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — фев 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: KIA New Cee’d (единица) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 — фев 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Kalina (шт.) 2 015 000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 — апр 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361.000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 — декабрь 2011
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7 630 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Самые продаваемые новые автомобили в России: Lada Vesta (Unit) 7 078 000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: Skoda Rapid (шт.) 2,510.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: Toyota RAV 4 (шт.) 1,468,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили в России: Mitsubishi Outlander (шт.) 2,451.000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Toyota LC Prado (шт.) 1 877 000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 — апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Mazda CX-5 (шт.) 2 656.000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили в России: Datsun on-Do (единица) 2 238 000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 — декабрь 2018

12 Подержанные автомобили Chevrolet Lacetti на продажу на сайте Motors.co.uk

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — отличный автомобиль по разумной цене, не в последнюю очередь из-за того, что он долгое время появлялся на Top Gear. Отличный вариант для покупателей с ограниченным бюджетом и особенно для семей, в нем есть что нравится. Хотя это, возможно, не самый захватывающий автомобиль с точки зрения дизайна, он отвечает всем требованиям в областях, которые имеют значение: практичность, экономичность и комфорт. Если вам нужно что-то надежное, что будет работать все время, Chevy — идеальный вариант.

Выпущенный в 2002 году, Lacetti доступен в вариантах седан, хэтчбек и универсал. Имея поистине глобальное присутствие, он продается повсюду от Канады до Австралии, от Юго-Восточной Азии до Индии и по всей Европе. Популярный благодаря подходящему соотношению цены и качества и хорошему оснащению, он является лидером в своей нише. К нему было применено несколько обновлений, и более новые версии значительно стильнее оригиналов.

Довольно сдержанный, но необычный по дизайну, Chevrolet не привлекает внимания и не привлекает внимания.Однако самые современные выглядят хорошо с угловатыми фарами и деловой решеткой радиатора. Простая и удобная кабина набита достойными детьми в разных комплектациях, и хотя некоторые материалы могут быть довольно дешевыми, качество сборки хорошее. Вы найдете впечатляющее пространство для багажника в версиях хэтчбек и универсал, при этом седан довольно компактен.

Прогнозируемое вождение нисколько не вредит Лачетти. Скорее, с ним легко справиться, и он отлично подходит для большинства дорог.Очевидно, что построены больше для комфорта, чем для скорости или маневренности, слишком извилистые дороги могут показаться слишком далеким мостом, но он может перемещаться с постоянной скоростью, не теряя формы. Ряд веселых бензиновых и динамичных дизельных двигателей означает, что он будет двигаться, но не особенно быстро; это экономично.

Это дешевая и бодрая машина, не будем забывать. Но если вы действительно хотите найти лучшие предложения, покупки в Интернете на Motors.co.uk, безусловно, ваш лучший вариант. На продажу выставлены не только тысячи автомобилей, но и все они хорошего качества, и цены тоже серьезно снижены.По сути, вы можете получить подержанный Chevrolet Lacetti практически бесплатно, так что покупка подержанного автомобиля имеет свои преимущества.

Ясно, что Лачетти — солидный автомобиль, который делает именно то, что написано на коробке. Он не быстрый, привлекательный на вид или роскошно оформленный внутри, но он удобен и может безопасно и дешево перевозить вас и вашу семью. Учитывая все обстоятельства, это действительно хороший вариант, так почему бы не взглянуть?

Шевроле Лачетти | Араба Текник Билги

Шевроле Лачетти

1.4i (95 л.с.)
2004-2011 гг.
Nesil; Lacetti Hatchback
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1399см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 95 л.с. / 6300 об / мин
Максимум Торк; 131 Нм / 4400 об / мин
Maksimum Hız; 175 км
0-100 км Хызланма; 11.6 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 5 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 9.8 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 5,7 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 7,2 л / 100 км
Узунлук; 4295 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1170 кг
Karoser Tipi; Хэтчбек
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.6i (109 л.с.)
2004-2013
Nesil; Lacetti Hatchback
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1598см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 109 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 150 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 187 км
0-100 км Хызланма; 10.7 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 5 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 9,1 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 7,1 л / 100 км
Узунлук; 4295 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1175 кг
Karoser Tipi; Хэтчбек
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.6i (109 л.с.) Otomatik
2004-2013 гг.
Nesil; Lacetti Hatchback
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1598см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 109 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 150 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 175 км
0-100 км Хызланма; 11,5 с
anzıman Tipi; Otomatik
Vites Sayısı; 4 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 11.2 литра / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6,2 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 8,1 л / 100 км
Узунлук; 4295 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1175 кг
Karoser Tipi; Хэтчбек
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.8i (122 л.с.)
2004-2013
Nesil; Lacetti Hatchback
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1799см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 122 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 165 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 194 км
0-100 км Хызланма; 9.5 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 5 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 9,8 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6,2 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 7,5 л / 100 км
Узунлук; 4295 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1205 кг
Karoser Tipi; Хэтчбек
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.8i (122 л.с.) Otomatik
2004-2013 гг.
Nesil; Lacetti Hatchback
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1799см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 122 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 165 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 184 км
0-100 км Хызланма; 10.7 s
anzıman Tipi; Otomatik
Vites Sayısı; 4 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 12.5 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6,9 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 9,1 л / 100 км
Узунлук; 4295 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1205 кг
Karoser Tipi; Хэтчбек
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.4i (95 л.с.)
2004-2013
Nesil; Lacetti Sedan
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1399см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 95 л.с. / 6300 об / мин
Максимум Торк; 131 Нм / 4400 об / мин
Maksimum Hız; 175 км
0-100 км Хызланма; 11.6 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 5 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 9,8 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 5,7 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 7,2 л / 100 км
Узунлук; 4515 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1175 кг
Karoser Tipi; Седан
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.6i (109 л.с.)
2004-2013 гг.
Nesil; Lacetti Sedan
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1598см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 109 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 150 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 187 км
0-100 км Хызланма; 10.7 s
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 5 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 9.1 литр / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 7,1 л / 100 км
Узунлук; 4515 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1180 кг
Karoser Tipi; Седан
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.6i (109 л.с.) Otomatik
2004-2013 гг.
Nesil; Lacetti Sedan
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1598см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 109 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 150 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 175 км
0-100 км Хызланма; 11.5 s
anzıman Tipi; Otomatik
Vites Sayısı; 4 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 11,2 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6,2 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 8,1 л / 100 км
Узунлук; 4515 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1180 кг
Karoser Tipi; Седан
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.8i (122 л.с.)
2004-2013 гг.
Nesil; Lacetti Sedan
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1799см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 122 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 165 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 194 км
0-100 км Хызланма; 9,5 с
anzıman Tipi; Düz Vites
Vites Sayısı; 5 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 9.8 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6,2 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 7,5 л / 100 км
Узунлук; 4515 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1210 кг
Karoser Tipi; Седан
Ластиклер; 195/55 R15
_____________

1.8i (122 л.с.) Otomatik
2004-2013 гг.
Nesil; Lacetti Sedan
Сегмент; C
Silindir; Inline 4
Silindir Hacmi; 1799см3
Valf Sayısı; 16
Beygir Gücü; 122 л.с. / 5800 об / мин
Максимум Торк; 165 Нм / 4000 об / мин
Maksimum Hız; 184 км
0-100 км Хызланма; 10.7 s
anzıman Tipi; Otomatik
Vites Sayısı; 4 ileri
ekiş Tipi; Önden çekişli
Yakıt Sistemi; Ok noktalı enjeksiyon
Motor Türü; Benzinli
Yakıt depositu hacmi; 60 литов
ehir içi yakıt tüketimi; 12,5 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi; 6,9 л / 100 км
Ortalama Yakıt tüketimi; 9,1 л / 100 км
Узунлук; 4515 мм
Genişlik; 1725-мм
Yükseklik; 1445-мм
Bagaj Hacmi; 275 lt
Boş Aırlık; 1210 кг
Karoser Tipi; Седан
Ластиклер; 195/55 R15

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *