Шесть колес: Интернет магазин 6 колес, Екатеринбург. Отзывы, ассортимент, время работы

Содержание

Самые странные шестиколесные автомобили

Panther 6 (1977). Экзотический кабриолет, построенный британской компанией Panther Westwinds. Планировалась к мелкосерийному производству, но было получено всего два заказа, и, соответственно, было построено ровно две «шестёрки», черная и белая. Мощный 8,2-литровый двигатель Cadillac теоретически должен был разгонять машину до огромных скоростей (увеличенное количество колёс способствовало лучшему сцеплению на поворотах), но практически максимальную скорость Panther 6 никогда не проверяли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tyrrell P34 (1976). Самый знаменитый шестиколёсный автомобиль в мире, единственный стартовавший в гонках болид «Формулы-1» подобной компоновки. Представлен он был в 1974-м, начал гоняться в 1976-м и выиграл одно Гран-При (ГП Швеции). Основной проблемой машины были пит-стопы и высокая стоимость шин — шинная компания вынуждена была изготавливать лимитированную серию исключительно для Tyrrell.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Covini C6W (2004) . Об этом автомобиле мы уже писали отдельную заметку. Дизайнер Ферруччио Ковини задумал его в 1970-е, но сумел воплотить в жизнь только в начале 2000-х. Суперкар производится серийно, оснащён мощным 4,2-литровым двигателем Audi и разгоняется до 300 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nautilus Car (2003). 6,7-метровый кабрилет, построенный специально для фильма «Лига выдающихся джентльменов». Автомобиль не бутафорский — он сделан на шасси Land Rover, имеет V-образный 8-цилиндровый двигатель и передвигается своим ходом. Машина богато и эффектно украшена и имеет лишь один недостаток — очень низкую посадку при большой длине. Из-за этого Nautilus практически не может преодолевать неровности рельефа. Спаренные передние оси в данном случае выполняют сугубо эстетическую функцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

FAB 1 (2004). Ещё одна «киношная» машина, построенная специально для ремейка фильма «Предвестники бури» (об этой машине мы тоже писали). Базой стало 11-е поколение Ford Thunderbird. Интересно, что на момент регистрации машины номер FAB 1 принадлежал частному лицу, и киношникам пришлось приложить некоторые усилия для его получения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Land Rover Defender Double Cab Pickup 6×6 (2015). Наконец-то машина, где шесть колёс в первую очередь служат внедорожным качествам. Автомобиль построен тюнинговой компанией Kahn Design и предлагается к продаже по спецзаказу за 125 000 фунтов стерлингов.

Reeves Sextoauto (1912). В 1911 году изобретатель Милтон Ривс основал свою автомобильную компанию и выпустил диковинный 8-колёсный (!) автомобиль Reeves Octoauto. Годом позже появилась и шестиколёсная версия класса люкс. Стоимость составляла $4500 (на тот момент — исключительно дорого), и заказов не было. Ривс был вынужден перейти в другой бизнес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Pat Clancy Special (1948). А это гоночная попытка из Америки. Автомобиль построил специально для гонки «500 миль Индианаполиса» инженер и пилот Пэт Клэнси. В принципе, машина была типичной для «Инди» того времени плюс, конечно, два дополнительных колеса. Клэнси полагал улучшить с их помощью устойчивость машины на овале. Pat Clancy Special финишировал в гонках, но в середине пелатона, дополнительная пара колёс не стала козырем в рукаве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sbarro Function Car (1978). Огромный лимузин, спроектированный и построенный швейцарским дизайнером Франко Сбарро на базе Cadillac Eldorado. Машина весила три тонны и представляла собой практически шикарный дом на колёсах. Лимузин заказал тогдашний владелец часовой компании TAG Heuer, саудовский бизнесмен Джозеф Аджадж. Планировалось сделать несколько экземпляров, но машина Аджаджа так и осталась единственной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Williams FW08B (1982). Последний шестиколёсный автомобиль «Формулы-1». Машина активно испытывалась, плюс спаренные задние оси были рассчитаны на стандартную резину, то есть у FW08B были шансы выйти на трассу и преуспеть на ней. Но в 1983 году FIA внесла в правила поправки, разрешавшие только 4-колёсные болиды, и программа 6-колёсника была свёрнута.

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.

Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.

Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.

Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

RFTRH6451 Тележка подкатная для ремонта автомобиля 425х920мм 6 колес ROCKFORCE — RF-TRH6451

RFTRH6451 Тележка подкатная для ремонта автомобиля 425х920мм 6 колес ROCKFORCE — RF-TRH6451 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

21

1

Артикул: RF-TRH6451

Код для заказа: 555351

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 4 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.07.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 26 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 25 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 555351 Артикулы RF-TRH6451 Производитель ROCKFORCE Ширина, м: 0.46 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.85 Вес, кг: 7

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0750bfcc2c1c379e1f467fb7dc5a2264

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

6 колес — шиномонтаж — Екатеринбург, Таганская улица, 60а

Схема проезда: шиномонтаж «6 колес», расположенный по адресу «Екатеринбург, Таганская улица, 60а»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие шиномонтажи на карте

Также по адресу «Екатеринбург, Таганская улица, 60а»

  1. Автосервис «Амулет»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  2. Магазин автозапчастей «Vebox»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  3. Автосалон «Yakam»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  4. Магазин автозапчастей «УАЗ-Регион»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  5. Автосервис «Бокс №3»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  6. Магазин автозапчастей «ТД Автопогрузчик»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  7. Автосалон «Автоспецмаш»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  8. Магазин автозапчастей «Рено-Запчасть»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  9. Магазин автозапчастей «Старко Екатеринбург»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  10. Магазин автозапчастей «УРАЛАВТОГИД»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  11. Магазин автозапчастей «Автоспецмаш»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  12. Магазин автозапчастей «Корея-Маркет»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  13. Магазин автозапчастей «Энергоприбор»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  14. Автомойка «Атлантик»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  15. Автосервис «Автоспецмаш»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  16. Автосервис «Vebox»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  17. Магазин автозапчастей «Авторан»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  18. Магазин автозапчастей «Delta Distribution»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  19. Автосервис «Авто-Эксперт»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60А
  20. Магазин автозапчастей «Главная передача»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60а
  21. Магазин автозапчастей «Авто-Эксперт»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60А

Ближайшие шиномонтажи

  1. Шиномонтаж «Властелин колес»
    Екатеринбург, Шефская улица, 96
  2. Шиномонтаж «Оками Сервис»
    Екатеринбург, Шефская улица, 116
  3. Шиномонтаж «Эконом»
    Екатеринбург, Шефская улица, 101
  4. Шиномонтаж «Fit Service (Фит Сервис на Фрезеровщиков в Екатеринбурге)»
    Екатеринбург, улица Фрезеровщиков, 41А
  5. Шиномонтаж «Шторм»
    Екатеринбург, переулок Джамбула, 14

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «Оками Сервис»
    Екатеринбург, Шефская улица, 116
  2. Автосервис «Эконом»
    Екатеринбург, Шефская улица, 101
  3. Автосервис «Урал-Сервис95»
    Екатеринбург, Каширская улица, 73
  4. Магазин автозапчастей «1-tuning.ru, екб»
    Екатеринбург, Таганская улица, 60
  5. Автосервис «Гараж»
    Екатеринбург, улица Совхозная, 29

Другие шиномонтажи

Полезно? Расскажите друзьям!

Hennessey Performance превратила Ford F-150 Raptor в шестиколесный пикап — журнал За рулем

Компания Hennessey Performance давно забавляется переделками спортивного пикапа Ford F-150 Raptor в чудовищный VelociRaptor. Но таких хищных «динозавров» мир еще не видел!

Парни из конторы Джона Хеннесси неравнодушны к самым-самым американским автомобилям, будь то маслкар, суперкупе или пикап, способный поддерживать высокий ритм движения по пересеченной местности. Неудивительно, что в общей сложности Hennessey Performance переконвертировала порядка 800 Ford F-150 Raptor в еще более грозные VelociRaptor. Интересно, что были не только апгрейды непосредственно грузовичков — причем довольно суровые, повышающие отдачу до 600 л.с. и более, — но и программа превращения трака в SUV. Но вседорожного монстра, подобного тому, что анонсировала фирма, еще не было.

Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.

Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более производительные «улитки» и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью. Кстати о цене. Одна только доработка двигателя потянет на 22,5 тыс. долларов, ну а начальная стоимость конверсии Раптора в шестиколесное чудище — 295 тыс. долларов, включая стоимость самого автомобиля.

  • Компания Ford раскрыла некоторые подробности о вседорожнике Expedition следующего поколения. Автомобиль появится в 2018 году и облачится в алюминиевый кузов.
  • Фордовцы вернут в строй вседорожник Bronco. Он ожидается в 2018 году на рамном шасси пикапа Ranger.

Фото: Hennessey Performance

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Шесть безумных автомобилей с шестью колесами (список)

Tyrrell P34

К F1 и, собственно, Гудвуд, последователи, Tyrrell P34 в представлении не нуждается.

Разработанный для сезона 1976 года главным дизайнером Tyrrell Дереком Гарднером, он имел четыре колеса диаметром 10 дюймов спереди и два колеса обычного размера сзади. Столкнувшись с равными условиями благодаря единообразию трансмиссии (двигатель Cosworth DFV, коробка передач Hewland и шины Goodyear), он надеялся улучшить аэродинамику с помощью радикального дизайна.

В интервью журналу Autosport он объяснил: «Я провел некоторые вычисления и пришел к выводу, что если бы у меня был автомобиль с четырьмя маленькими передними колесами, находящимися в пределах ширины кузова, я мог бы уменьшить подъемную силу, создаваемую обычными передними колесами. Это, в свою очередь, позволило бы мне отказаться от аэродинамики передней части. И, привет, цифра, которую я придумал, была эквивалентна 40 с лишним лошадиным силам! »

Компания Gardner продолжила работу над прототипом, сохраняя его в секрете почти от всех, включая будущих пилотов, и сумела убедить Goodyear производить крошечные 10-дюймовые шины.

P34 дебютировал в четвертом раунде сезона 1976 года на Гран-при Испании на Jarama в руках Патрика Депайлера. Несмотря на обещание на быстрых прямых и длинных поворотах, автомобиль стал жертвой торможения. Две недели спустя Джоди Шектер поднял P34 на четвертое место в Бельгии, прежде чем Шектер и Депайлер заняли второе и третье место в Монако после Ferrari Ники Лауда. Это было во время своего четвертого заезда, когда P34 показала золото, а Шектер и Депайллер финишировали. первым и вторым соответственно на Гран-при Швеции, что сделало Шектера единственным гонщиком, когда-либо выигравшим гонку на шестиколесной машине.Вы не поверите, но он покинул Тайрелла в конце сезона, как сообщается, назвав машину «мусором».

Модернизация 1977 года сделала P34 шире и тяжелее, чем раньше, и, несмотря на многообещающие результаты замены Scheckter на Ronnie Peterson , он потерял свое конкурентное преимущество. В следующем сезоне Тайрелл вернулся к более традиционной схеме.

Познакомьтесь с Rezvani Hercules, самым мощным 6-колесным грузовиком в мире — Robb Report

Бог грузовиков здесь.Резвани только что представил новый Hercules 6 × 6, который уже признан самым мощным шестиколесным автомобилем в мире.

Hercules на самом деле является удлиненной версией 500-сильного Rezvani Tank. Он построен на основе Jeep Wrangler, как и его четырехколесный предшественник, но был увеличен до 20 футов, чтобы разместить дополнительную ось, большую грузовую платформу и, конечно же, еще два огромных 37-дюймовых колеса. Он также обладает гораздо большей мощностью.

Как и его мифологический тезка, грузовик отличается своей геркулесовой силой.Его настроенный Dodge Demon V8 с наддувом может выдавать откровенно грубые 1300 лошадиных сил и 989 фунт-фут крутящего момента. Это более чем вдвое больше, чем у его шестиколесных конкурентов, Mercedes G63 и Hennessey VelociRaptor 600, которые развивают 536 л.с. и 600 л.с. соответственно.

Тед Семь, он же Ted7

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, взятая от Dodge Ram TRX, распределяет всю эту мощность на колеса, а грузовик может по запросу работать с двух-, четырехколесным и полным шестиколесным приводом.Он также оснащен нестандартной подвеской Fox Racing с осями Dana 60 для обеспечения большого дорожного просвета и уверенности в том, что грузовик может преодолевать все типы адской местности.

Уровень кастомизации не менее впечатляет. Вы можете адаптировать свой супертрак до энной степени с помощью изящного конфигуратора Californian Marque. Фактически, есть три других варианта двигателя, если запас хода окажется слишком большим. Вы можете выбрать один из нескольких цветов и вариантов отделки, а также выбрать множество лебедок или буксирных крюков.Также есть три различных варианта подвески и два разных комплекта тормозов.

Интерьер также можно изменить, но в стандартной версии нет ничего лишнего: он поставляется с роскошными сиденьями из кожи Napa с индивидуальной прошивкой, замшевой обшивкой потолка и 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, совместимым с Apple CarPlay.

Конечно, если вы действительно хотите удвоить энергию плохой задницы, выберите военное издание, которое включает в себя баллистическую броню и пуленепробиваемое стекло, ночное видение FLIR, самозакрывающийся топливный бак, дымовую завесу, электрифицированные дверные ручки, защита днища от взрыва, сирены, стробоскопы, противогазы и даже комплект для переохлаждения.Принесите апокалипсис.

Неудивительно, что этот зверь стоит немалые деньги. Hercules начинается с 225 000 долларов, в то время как Military Edition начинается с 325 000 долларов, и эти цифры могут легко вырасти до полмиллиона с дополнительными аксессуарами.

Посмотрите больше фотографий Rezvani Hercules 6 × 6 ниже:

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Тед Семь, он же Ted7

Covini C6W — шестиколесный суперкар стоимостью 640 000 долларов США

Перед вами единственный в мире 6-колесный суперкар, разрешенный для использования на улице, — Covini C6W.Этот уникальный дизайн дебютировал в 2008 году и получил широкое признание в прессе, но сегодня вы вряд ли услышите об единственном в Италии 6-колесном суперкаре.

Covini — небольшой итальянский производитель суперкаров с большими мечтами. Их шокирующий 6-колесный Covini C6W дебютировал более 10 лет назад, и вы все еще можете заказать новый на их веб-сайте. Так какова цена автомобиля с 6 колесами? Что ж, новый Covini C6W обойдется вам примерно в 650 000 долларов, и это без вариантов.

6 Фото

Так зачем ставить четыре колеса на переднюю часть автомобиля? Что ж, дополнительный набор колес эффективно удваивает пятно контакта передних шин, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.Лучшее сцепление с дорогой способствует более быстрому прохождению поворотов и устойчивости во время поворотов. Наличие шести колес также означает, что теперь у вас есть шесть тормозных дисков и пятно контакта шести шин, которые гипотетически замедляются, что приводит к лучшим характеристикам торможения.

Covini C6W оснащен 4,2-литровым двигателем V8, который, как говорят, выдает более 500 лошадиных сил. Этот V8 с центральным расположением работает в паре с традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем с одним сцеплением, аналогичной трансмиссиям, используемым в Ferrari и Lamborghinis начала 2000-х годов.Мы возьмем наш Covini C6W с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, поскольку более старая автоматика с одним сцеплением является очень устаревшей конструкцией по сегодняшним стандартам.

Теперь мы не можем говорить о шестиколесном автомобиле с высокими динамическими характеристиками, не упомянув легендарный шестиколесный автомобиль F1 Tyrrell P34. P34 дебютировал в сезоне F1 1976 года, где имел большой успех. Достаточно успеха, чтобы мотивировать другие команды начать разработку своих собственных шестиколесных творений. К сожалению, время шло, новые правила для F1 заявили, что автомобили должны иметь четыре колеса, что положило конец возможной шестиколесной сетке F1.

Если вы ищете уникальный суперкар, Covini C6W идеально подходит для вас. Однако, когда вы смотрите на другие автомобили, предлагаемые в ценовом диапазоне Covini C6W за 650 000 долларов, это, мягко говоря, становится трудной продажей.

Power Wheels: 10 лучших грузовиков 6×6 для приключений

Когда дело доходит до приключений по бездорожью, большинство людей прекрасно разбираются в вашем среднем 4 × 4 — будь то грузовик, внедорожник, автомобиль или фургон. Однако, если вы действительно серьезно относитесь к этому, вы можете просто оснастить поездку некоторыми дополнительными вещами, такими как палатка на крыше или лебедка, чтобы сделать поездку еще более приятной.Вы можете даже добавить некоторые нестандартные детали на свой автомобиль, чтобы еще больше повысить ставки, например, амортизаторы или шины повышенной проходимости.

Конечно, если вы действительно хотите получить самые экстремальные автомобильные впечатления, которые можно купить за деньги, четырех колес может быть недостаточно для вас. В этом случае, возможно, вы выберете 6 × 6. Относительно новый класс транспортных средств, грузовики 6 × 6 — одни из самых сложных автомобилей, которые когда-либо можно было себе представить. Они созданы, чтобы смеяться над пересеченной местностью и преодолевать даже самые диковинные трассы.Несмотря на их редкость и почти абсурдизм, на самом деле на рынке есть довольно много вариантов — от сделанных на заказ одноразовых автомобилей до аттракционов, близких к производственному. Однако мы проделали грязную работу и собрали 10 лучших грузовиков 6 × 6 для вашего следующего приключения.

Arctic Trucks AT44 6X6

Если вы ищете один из самых мощных, самых внедорожных грузовиков 6 × 6 из существующих, то имеет смысл обратиться к людям, которые делают их достаточно выносливыми, чтобы пересечь красивый, но неумолимо суровый ландшафт Исландии.Речь, конечно же, идет об Arctic Trucks. Известно, что это та же компания, которая доработала пикап Hilux, который ребята из Top Gear приехали на Северный полюс, и несколько их поездок пересекли Антарктиду. И теперь вы можете сделать так, чтобы они построили его специально для вас. Оснащенная 3,0-литровым дизельным двигателем Common Rail, она не быстрая, но мощный вездеходный монстр, способный буквально доставить вас на край Земли и обратно.

Базовая модель: Toyota Hilux
Мощность: 171
Крутящий момент: 266

Узнать больше: AT

Конверсии Bruiser 6 × 6

Созданный на основе уже впечатляющего Jeep Wrangler JK, сотрудники Bruiser Conversions превратили этот легендарный внедорожник 4 × 4 в шестиколесное чудовище, которое по внешнему виду столь же устрашающе, как и бегство бычков.Конечно, до этого доходит только появление, поэтому они также позаботились о том, чтобы придать ему некоторую производительность, чтобы соответствовать. Это можно найти в виде двигателя Turn Key Performance LS, который в стандартном состоянии дает впечатляющие 600 лошадиных сил и 545 фунт-фут крутящего момента. Но этого, по-видимому, им было недостаточно, поэтому они также дали ему нагнетатель, кастомный выхлоп, новые оси, подвеску FOX и многое другое. Эта штука до смешного надстроена, что, на наш взгляд, очень хорошо.

Базовая модель: Jeep Wrangler JK
Мощность: 600
Крутящий момент: 545

Подробнее: BC

Can-Am Outlander Max 6 × 6 XT

Большие мощные пикапы не для всех, особенно если вы хотите сбросить вес и наслаждаться природой, стараясь как можно меньше отделять вас от природы.Если вы попадаете в эту категорию, то для вас 6 × 6 может быть просто Can-Am Outlander Max XT. Думайте об этом, как о мощном квадроцикле, но с небольшой дополнительной длиной в хвостовой части для большей грузоподъемности — если быть точным, на 700 фунтов. Конечно, помимо дополнительной оси и еще двух колес, есть еще много чего, что делает эту штуку суперменом среди вездеходов. Это включает в себя лебедку на 3000 фунтов на передней части, плавную и плавную трансмиссию, динамическое рулевое управление с усилителем, блокировку дифференциала и возможность буксировки до 1650 фунтов.Это не квадроцикл твоего дедушки.

Базовая модель: НЕТ
Мощность: 82
Крутящий момент: 66

Подробнее: Can-Am

Carlex Design Exy 6 × 6

Вы должны извинить нас за то, что поместили Carlex Design Exy 6 × 6 в этот список, поскольку технически его еще не существует. Но мы видели, что Carlex удавалось в прошлом с широким спектром грузовиков, так что это привело нас к тому, что мы доверились им, чтобы создать великолепный на вид пикап Mercedes-Benz X-Class.Стоит отметить, что они подтвердили, что Exy 6 × 6 на самом деле будет настоящим транспортным средством. Что мы можем сказать вам об этом на данный момент, так это то, что он получит усиленную подвеску, ряд обновлений внешних деталей (начиная от расширителей крыльев до светодиодной световой полосы и т. Д.), Лебедки и оборудования. стилизация хвоста, чтобы соединить все вместе.

Базовая модель: Mercedes-Benz X-Class
Мощность: TBA
Крутящий момент: TBA

Узнать больше: Carlex

Квадроцикл Ferox Azaris Advanced

Назвать Ferox Azaris грузовиком было бы натянуто.Но это тоже не совсем квадроцикл. На самом деле, это особый класс, потому что сегодня нет ничего похожего на него. Это потому, что, хотя его основной двигатель — это ваш выбор, будь то установка с бензиновым или электрическим приводом, он также оснащен четверкой полноприводных электродвигателей, приводимых в движение жидкостью, на 95% состоящей из воды, на четырех задних из шести. колеса. Это означает, что этот плохой мальчик способен на практически невероятный крутящий момент где-то в районе 2000 фунтов на фут. Также говорят, что у него номинальная мощность в районе середины 700-х годов.Да, похоже, что на Марсе можно ездить. И у него есть научно-фантастические уровни производительности и технологий, которые идеально соответствуют этому внешнему виду.

Базовая модель: НЕТ
Мощность: ~ 750
Крутящий момент: 2,000

Узнать больше: Ferox

Хеннесси Голиаф 6 × 6

Первый набег Хеннесси в мир «бегемотов 6х6» был связан с Ford Velociraptor. Но им удалось дополнить его еще более монолитным предложением в их соответственно названном Goliath 6 × 6.Созданный на основе Chevy Silverado Trail Boss, этот левиафан пикапа меньше похож на автомобиль, а больше на опрокинутый небоскреб с двигателем. Между прочим, этот двигатель способен производить 705 лошадиных сил — и это только базовый показатель. Однако с правильным количеством царапин вы, вероятно, сможете убедить их еще больше поднять ставку, обновив двигатель. Конечно, вам придется проявить большую подвижность, если вы хотите, однако, поскольку базовая цена этого чудовищного дебошира составляет 375 000 долларов.Если деньги не имеют значения, это лучшая собака в мире грузовиков 6 × 6.

Базовая модель: Chevy Silverado Trail Boss
Мощность: 705
Крутящий момент: 675

Подробнее: Hennessey

Хеннесси VelociRaptor 6X6

Было бы смело сказать, что Hennessey Performance — единственный бренд в этом списке, заслуживающий двух мест. Но это тоже может быть правдой. Однако не верьте нам на слово: VelociRaptor 6 × 6, созданный на основе одноименного Ford F-150, говорит сам за себя.Несмотря на свои гигантские размеры, этот грузовик также довольно маневрен, благодаря обновлению двигателя с двойным турбонаддувом, мощность которого превышает 600 лошадиных сил. И это только начало. Он также поставляется с опцией тормозов Brembo, более мощными колесами и шинами, индивидуальным интерьером, обновленным светодиодным освещением и даже системами бронирования. По словам самих Hennessey, VelociRaptor 6 × 6 — это «чистая агрессия на колесах — все шесть из них».

Базовая модель: Ford F-150 Velociraptor
Мощность: 600+
Крутящий момент: TBA

Подробнее: Hennessey

Kahn Design Flying Huntsman 6 × 6

Нельзя отрицать тот факт, что Land Rover Defender — это универсальная автомобильная икона.Но сотрудники Kahn Design думали, что смогут выжать из этого немного больше. Поэтому они вместе со штатом из сорока дизайнеров потратили тысячи человеко-часов на то, чтобы превратить его во что-то совершенно другое: Flying Huntsman 6 × 6. Сохраняя фирменный стиль Defender, этот усиленный бегемот извлекает выгоду из специальной шестиколесной системы привода с пневматическим приводом, светодиодного освещения, легкосплавных колес в стиле ретро, ​​2-дюймового лифта, множества улучшений комфортабельной кабины и т. И все это работает на чудовищной шестерке.2-литровый газовый двигатель V8. Пикап 6 × 6 — не единственный, который делает Flying Huntsman Kahn, но он наш личный фаворит.

Базовая модель: Land Rover Defender
Мощность: 430
Крутящий момент: TBA

Подробнее: Kahn

Мерседес-Бенц G 63 AMG 6 × 6

Принимая во внимание, что большинство других вариантов в этом списке являются сборками послепродажного обслуживания, Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 поставляется напрямую от производителя, что дает ему некоторые важные преимущества.Например, это означает, что этот автомобиль не нужно было каким-либо образом разбирать, чтобы он принял его нынешний вид. Скорее, он всегда должен был быть шестиколесным левиафаном. Это также означает, что в этом есть преимущество штатных тюнеров бренда, которые довели 5.5-литровый битурбированный V8 этого плохого парня до 544 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка также сопровождается некоторыми технологиями, которых нет ни в одном другом варианте, представленном здесь, включая систему давления в шинах, которая может настраивать переднюю и заднюю оси отдельно.Сопоставьте это с обширным списком других функций, начиная от встроенного светодиодного освещения и заканчивая огромным дорожным просветом, и понятно, что эта поездка находится на вершине диапазона.

Базовая модель: НЕТ
Мощность: 544
Крутящий момент: 561

Узнать больше: Mercedes-Benz

Патриот Кемперы LC79 Megatourer

Убедительное доказательство того, что не все грузовики 6 × 6 построены по одним и тем же стандартам, австралийцы из Patriot Campers сделали все возможное, создав свой LC79 Megatourer.Все началось с выбора базового автомобиля: Toyota Land Cruiser, который уже известен как один из величайших внедорожников всех времен. Но это также из-за всех удивительных функций, готовых к перегрузке, которые они встроили прямо в — например, пневматический подъемник для увеличения дорожного просвета, резервуар для пресной воды на 70 литров, центральный блокиратор для всего вашего снаряжения, совместимость с системами навесных тентов бренда и список просто продолжается. В то время как большинство других грузовиков 6 × 6 в этом списке подходят для короткой прогулки по близлежащим тропам, Megatourer больше похож на мобильный базовый лагерь, в котором вы можете жить месяцами.

Базовая модель: Toyota Land Cruiser LC79
Мощность: 354
Крутящий момент: ~ 1000

Узнать больше: PCOR4x4

В чем разница: крутящий момент и мощность в лошадиных силах

Когда дело доходит до любых характеристик автомобиля, двумя наиболее востребованными показателями, несомненно, являются крутящий момент и мощность. Узнайте все, что вам нужно знать о них и о том, чем они отличаются, из нашего руководства по максимальному крутящему моменту и мощности.

Хорошо, что не сработало: безумный план по привлечению 6-колесных автомобилей к F1

Формула-1, вершина автоспорта, — это игра, в которой прирост измеряется в миллиметрах. Аэродинамики и инженеры, дизайнеры и металлурги тщательно изучают каждую мельчайшую деталь в поисках малейшего преимущества, работая в рамках невероятно строгих правил, определяющих, что разрешено и что сбивает вас с пути.

Так было не всегда. Еще в 1970-х F1 была полна экспериментальных, безумных идей, и ни одна из них не шла так хорошо, как Tyrrell P34.Идея была проста: вместо четырех колес на гоночном автомобиле, подумал дизайнер Дерек Гарднер, лучше было бы шесть. Это была странная идея, но Elf Tyrrell Racing была готова ее попробовать. Огромный успех команды в начале 70-х, когда за рулем был сэр Джеки Стюарт, был за этим, и она искала преимущества. Он остановился на шестиколесном P34, который дебютировал на соревнованиях в сезоне 1976 года.

Теория имела смысл: наличие четырех 10-дюймовых колес в передней части автомобиля и двух стандартных шин F1 сзади увеличило бы площадь контакта резины с дорогой, обеспечив лучшее сцепление при поворотах и ​​торможении.Колеса меньшего размера также улучшили аэродинамику. P34 был не единственным шестиколесным автомобилем F1 той эпохи. И Ferrari, и McLaren экспериментировали с автомобилями, но усилия Тиррелла были единственными, кто действительно участвовал в гонках, а другие конструкции были направлены на то, чтобы иметь четыре ведущих колеса, а не четыре колеса, предназначенные исключительно для рулевого управления. Ferrari фактически поставила четыре колеса на одну ось, как у двойного грузовика, в то время как McLaren поместила четыре колеса меньшего размера сзади, чтобы увеличить тягу.

Необычный дизайн P34 — он вызывал ажиотаж у толпы, когда был представлен — имел свою долю успеха.В сезоне 1976 года он заработал 10 подиумов, а два гонщика Эльфа Тиррелла, Джоди Шектер и Патрик Депайлер, заняли 1-2 места на Гран-при Швеции. Команда заняла третье место в Кубке конструкторов. Проблема была в том, что P34 не особенно хорошо справлялся с финишами в гонках, а в F1 надежность имеет большое значение.

У этих четырех маленьких шин были свои плюсы, но они также вызвали кучу проблем. Во-первых, они вращались в 1,6 раза больше, чем задние колеса большего размера на том же расстоянии, поэтому они быстро изнашивались, что значительно ухудшало ходовые качества.Более быстрое вращение колес также заставляло тормоза работать сильнее, что в результате приводило к постоянному перегреву. Добавьте сюда некоторые проблемы с двигателем и подвеской, и P34 добился восьми досрочных выходов на пенсию и попал в тройку лучших.

Дела пошли еще хуже в 1977 году, когда команда изменила дизайн P34. Более широкая и тяжелая, чем раньше, благодаря некоторым изменениям в кузове, направленным на улучшение аэродинамики, автомобиль был совершенно ненадежным, а проблемы с тормозами и шинами не были решены. За год ему удалось всего 4 финиша на подиуме при 19 выходах на пенсию.Что еще хуже, Goodyear, которая в то время поставляла шины для этого вида спорта, потратила больше времени и средств на исследования для улучшения более крупных шин, используемых остальной частью отрасли. 10-дюймовые модели со временем не поправились, поэтому вскоре их оставили.

В конечном итоге FIA постановила, что все машины, участвующие в Формуле-1, не могут иметь больше или меньше четырех шин. Руководящий орган этого вида спорта не очень силен в том, чтобы допускать изменения, которые ставят одну команду далеко впереди других, и, похоже, ему не нравилась идея о том, что, если система исправит свои изломы, всем остальным придется ее принять.Вот и пришел конец шестиколесным гонщикам.

По крайней мере, так казалось. Энтузиаст гонок по имени Саймон Булл взял уцелевшее шасси P34 и обновил его в соответствии с современными стандартами безопасности, добавив нестандартные 10-дюймовые шины от Avon, а также улучшив охлаждение тормозов, что позволило значительно улучшить автомобиль. В 2000 году он выиграл чемпионат Гран-при чистокровных пород, гонку на старых автомобилях Формулы-1. Тем не менее, нет никакой реальной надежды на возвращение дизайна в современные гонки. Это очень плохо, так как если бы его различные проблемы были решены, у нас сегодня могли бы быть более быстрые, изящные, маневренные и, что самое главное, потрясающе выглядящие автомобили.

Тем не менее, P34 остается одним из самых узнаваемых и уникальных гоночных автомобилей за всю историю автоспорта. Дерек Гарднер, спасибо за ваше уникальное видение, даже если оно не совсем сработало.

У вас есть безумное изобретение или колоссальный провал, о котором вы хотите, чтобы мы рассказали? Напишите на [email protected] и [email protected], и мы проверим это.

Уиллер | Определение шестиколесного автомобиля от Merriam-Webster

Определение шестиколесного автомобиля

: автомобиль (например, грузовик) с шестью колесами.

$ 400000 Ford Bronco 2021 получит шесть колес еще до того, как прибудет

Ford Bronco 2021 года еще не появился в автосалонах по всей стране.Несмотря на многочисленные задержки, поклонники Ford в США по-прежнему очень взволнованы, ожидая его скорого прибытия. Благодаря такой популярности этот внедорожный внедорожник обязательно станет хитом на вторичном рынке. Фактически, некоторые компании уже начали создавать рендеры потенциальных будущих специальных выпусков.

Именно здесь компания Maxlider Brothers Customs предлагает свою последнюю концепцию. Как вы, вероятно, можете сказать по фотографиям, концепт имеет два дополнительных колеса, удлиненную раму и различные новые внедорожные вкусности.

Сколько стоит Ford Bronco 2021 года?

Ford Bronco 2021 года | Maxlider Brothers Customs

Как вы могли догадаться, дать Ford Bronco 2021 года дополнительный комплект колес — это далеко не дешево. Хотя эта модель все еще находится на стадии разработки, по оценкам Maxlider Brothers Customs, она обойдется вам примерно в 400 000 долларов. Для контекста, стандартная модель Bronco имеет базовую цену 28 500 долларов.

Хотя 400 000 долларов для Bronco, несомненно, огромная сумма, это довольно распространенный диапазон цен для 6 × 6.Возьмем, к примеру, Mercedes-AMG G63 6 × 6 и его рекомендованную производителем розничную цену в 600 000 долларов. Хотя это была полностью серийная модель, она существовала лишь в очень крошечных количествах. В результате, если вам нужны четыре колеса, у вас останутся варианты послепродажного обслуживания.

Например, Hennessey построит вам шестиколесные версии Chevy Silverado или Ford F-150. Как и в случае с этой новой концепцией Bronco, эти 6 × 6 также стоят около 400 000 долларов. Как и предполагают эти цены, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь, потребуется немало умных инженеров.

Как дать этому внедорожнику шесть колес?

Ford Bronco 2021 года | Maxlider Brothers Customs

СВЯЗАННЫЙ: Этот держатель бронирования Ford Bronco 2021 года пытается быстро получить прибыль

На момент написания статьи все, что мы знаем об этом концепте Ford Bronco 2021 года, исходит исключительно из фотографий, которые вы видите выше. Поскольку этот внедорожный внедорожник еще даже не поступил в автосалоны, невозможно получить точные данные об этих обновленных компонентах.

Тем не менее, эти фотографии дают нам много полезной информации.Во-первых, этот концепт получит удлиненное шасси, большие колеса и шины, а также приподнятую подвеску для бездорожья. Учитывая статус Bronco как внедорожника, мы ожидаем увидеть и полный привод.

Судя по салону, этот внедорожник наверняка получит и дополнительный ряд сидений. Учитывая цену, вполне разумно ожидать обновленного интерьера с некоторыми дополнительными техническими функциями.

Помимо визуальных улучшений, нам придется подождать и посмотреть, на какой двигатель будет рассчитывать этот внедорожник.Учитывая дополнительный вес добавленных компонентов, этот концепт также может иметь обновленную трансмиссию.

Когда будет доступен этот Ford Bronco?

Ford Bronco 2021 года | Maxlider Brothers Customs

Поскольку эта концепция в значительной степени зависит от графика поставки Ford Bronco 2021 года, мы не увидим ее в течение некоторого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *