Шаркающий звук при езде: Шаркающий звук в такт вращения колеса колеса. — Регистрация неисправностей

Содержание

Шаркающий звук в такт вращения колеса колеса. — Регистрация неисправностей

Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.
В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал — зашаркал.

звук идет от переднего правого колеса. с левой стороны звука нет. Если бы это была крестовина кардана думаю звук был с обеих сторон. да и если ехать не использовав тормоза звука нет(хотя это надо до конца проверить). Ладно гадать на кофейной гуще не будем. Сегодня попробую сам послушать,скину колесо посмотрю. Если сам не выявлю,поеду к Ивану,как раз с плановым ТО совпало
У меня звук тоже был в правом колесе, долго искали, снимали колесо ( оба) меняли колодки и т.д, пока не подняли на подъемник на включенной передаче. Только после этого нашли крестовину. Когда поняли, что звук из крестовины, решили снять её посмотреть, и может быть поменять. Я конечно не в коем случае не навязываю своего мнения, просто симптомы очень похожи.
[quote name=»Aleksey19″ post=»195515″ timestamp=»1430584172″][quote name=»roman-ch2″ post=»195428″ timestamp=»1430462087″][quote name=»Aleksey19″ post=»195419″ timestamp=»1430425665″]Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.
В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал — зашаркал.[/quote]звук идет от переднего правого колеса. с левой стороны звука нет. Если бы это была крестовина кардана думаю звук был с обеих сторон. да и если ехать не использовав тормоза звука нет(хотя это надо до конца проверить). Ладно гадать на кофейной гуще не будем. Сегодня попробую сам послушать,скину колесо посмотрю. Если сам не выявлю,поеду к Ивану,как раз с плановым ТО совпало[/quote]
У меня звук тоже был в правом колесе, долго искали, снимали колесо ( оба) меняли колодки и т.д, пока не подняли на подъемник на включенной передаче. Только после этого нашли крестовину. Когда поняли, что звук из крестовины, решили снять её посмотреть, и может быть поменять. Я конечно не в коем случае не навязываю своего мнения, просто симптомы очень похожи.[/quote]
Хотел добавить, когда машина катилась не нажимая на газ — шарканье было, чуть газанул- пропало.

Шум спереди при движении — Сервис

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

Nastik    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 190 posts

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

Nastik    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 190 posts

Nemetz    12
  • 23 см
  • Members
  • 12
  • 11,542 posts

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

Nemetz    12
  • 23 см
  • Members
  • 12
  • 11,542 posts

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

Юрок    1
  • Хонда Diesel
  • Members
  • 1
  • 2,901 posts

Cetramon    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 184 posts

Mutant    17
  • Старый рокер
  • Members
  • 17
  • 2,567 posts

DeN    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 3,094 posts

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

Mike Hondo    5
  • Красавчег
  • Members
  • 5
  • 4,168 posts

[email protected]    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,935 posts

Mike Hondo    5
  • Красавчег
  • Members
  • 5
  • 4,168 posts

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

amatop
   3
  • Хондавод
  • Members
  • 3
  • 2,541 posts

Rost200    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 27 posts

Юрок
   1
  • Хонда Diesel
  • Members
  • 1
  • 2,901 posts

Nastik    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 190 posts

Юрок    1
  • Хонда Diesel
  • Members
  • 1
  • 2,901 posts

Nastik    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 190 posts

almaz    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 339 posts

makest    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 13 posts

Слушаем машину: какие звуки говорят о неисправности

Что делать, если машина стучит, шелестит или гремит на кочках? При каких неисправностях нужно срочно ехать на СТО, а когда поломку можно устранить самому?

Сегодня попросила специалиста СТО Василия Шевчика рассказать о том, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО в ближайшее время, а когда необходимо ехать срочно, чтобы не сломаться посреди дороги.

Эти знания полезны не только автовладельцам-новичкам, но и тем, кто собирается купить б/у машину и не знает, по каким внешним признакам можно отфильтровать «кляч».

Шум от КПП

Шум в районе коробки переключения передач (КПП) при работающем на холостом ходу двигателе, скорее всего, издает подшипник первичного, промежуточного вала КПП или шестеренки. Это симптом того, что коробку нужно снимать и перебирать.

Сделать это необходимо в течение месяца-полутора (цена — около $300), иначе автомобиль просто станет среди дороги и понадобится эвакуатор.

А вот если шум или скрежет появляются при нажатии на педаль сцепления и прекращаются после того, как ее отпустить, это симптом «смерти» выжимного подшипника. Заменить его нужно в течение 2-3 недель, иначе он просто рассыплется и переключить передачи будет невозможно. Другой специфический звук — свист — указывает на то, что подшипник отклеился от своего основания. Ездить можно, но в течение полугода нужно заехать на СТО.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как самому «вылечить» царапины на кузове

shutterstock.com

О чем говорит звук

Звук исправной машины не должен доставлять дискомфорт. Любой неприятный шум сигнализирует о том, что один из узлов или агрегатов работает неправильно. Реагировать на симптомы нужно незамедлительно — одна поломка тянет за собой другую.

Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт, который возникает от естественного износа. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи. Часто они суммируются, например, неисправны шаровые опоры и люфт в подшипниках передних ступиц.

Для определения места шума и/или стука нужно сначала определить, с какой стороны он происходит. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет гораздо проще. Помогут и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Задняя подвеска

Тяги заднего моста. На заднеприводных автомобилях при трогании с места и торможении часто слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного тянет в сторону — направление движения автомобиля при­ходится корректировать рулем. Неисправную тягу нужно заменить.

Задние тормоза. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова? Это частая неисправность, характерная для сырой погоды. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или внутренней поверхности тормозных барабанов. В этом случае попробуйте проехать сотню метров со слегка вытянутым ручником — слой коррозии исчезнет в результате трения.

Передняя подвеска: проблемы

Если неисправны ШРУСы, то при поворотах отчетливо слышны щелчки. Особенно если покрутить рулем из стороны в сторону на холостых оборотах. Нужна срочная замена.

Полуоси. Неисправны, если с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у нее есть слабое место — подшипник. Нужно его в течение 2-3 недель перепрессовать или заменить вместе с полуосью.

segodnya.ua

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как самому заменить тормозные диски

Ступичные подшипники. Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум — из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Поставить диагноз самому несложно. Для этого поднимите домкратом левую сторону авто (вы будете все равно это скоро делать при замене летней резины на зимнюю) и резко крутаните рукой колесо. Если есть гул, похожий на шум металлического шара, который катится по листу металла, подшипник нужно заменить. Теперь левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если оно даже слегка «болтается», нужно обратиться на СТО, чтобы там устранили люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры. Они в случае неисправности стучат либо скрипят при езде по кочкам и по неровной дороге. Как можно скорее нужно заменить их на ближайшей СТО, иначе авто встанет посреди дороги с неестественно вывернутым колесом.

Рулевое управление. Начнем с редуктора, который иногда стучит из-за износа главной пары (червяк-ролик возникает) и скрипит при повороте руля в разные стороны. В большинстве случаев проблема решается регулировкой и смазкой рулевого вала.

А вот рулевые тяги и наконечники имеют стук как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге. Эти детали нужно срочно менять.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками», но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге: они стучат и поскрипывают. Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла. Покачайте автомобиль и послушайте, нет ли стуков. Износ втулок и подушек вы сможет определить сразу — кузов будет продолжать раскачиваться даже после того, как вы прекратили воздействие. Ездить на таких амортизаторах опасно, при резком нажатии на тормоза остановочный путь возрастет вдвое.

segodnya.ua

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как уменьшить шум в салоне

В амортизаторе может течь масло, что видно невооруженным глазом (на корпусе будут видны подтеки и налипшая грязь). Такой амортизатор нужно заменить.

Тормоза. Колодки иногда посвистывают при воздействии на педаль, вплоть до того, что раздается скрежет. Если они новые, то, скорее всего, они просто не притерлись, и звук пропадет сам по себе через 1-2 тыс. км. Но существует вероятность того, что они просто бракованные (кривые). Поэтому если звук через некоторое время не исчез, а автомобиль при торможении меняет траекторию (его тянет влево или вправо), колодки нужно заменить. На дорогих в обслуживании машинах они стоят дорого (дороже $100), поэтому существует и второй способ  — снимают тормозной диск и протачивают на станке, а колодки обрабатывают с помощью точильного круга (стоит такая процедура около 150-200 грн).

Пружины. Неприятный звук трущихся между собой металлических частей автомобиля также нередко издают пружины. Причина кроется в неверной установке — нужно обратиться к тем, кто их ставил, — для устранения проблемы.

Неисправности в моторном отсеке

Ремень генератора. Неполадка выдает себя пронзительным визгом после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов. Чтобы он прекратился, ремень нужно подтянуть. Не помогло или звук вернулся через некоторое время? Меняйте на новый.

Помпа. Неисправна в том случае, если на холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист. В этом случае ее нужно заменить.

Opel

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как ликвидировать утечку охлаждающей жидкости

Зажигание. Металлический звонкий стук при разгоне автомобиля говорит о детонации (взрыве горючей смеси в камере сгорания). Скорее всего, установлено слишком раннее зажигание, вы залили некачественный бензин либо в камере сгорания образовалось большое количество нагара. Кроме того, причиной детонации может быть перегрев двигателя или старые свечи. Указанный выше звук издают поршни двигателя, принимающие на себя ударную волну от взрывов топливной смеси в камерах сгорания. Долгая езда с таким звуком приводит к разрушению двигателя. Поэтому лучше сразу ехать к электрику.

ГРМ. Шумы газораспределительного механизма (ГРМ) на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо. Слабо натянутая цепь издает стрекочуще-хлопающий звук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя и пропадает при сбросе газа. Правда, если установлена не цепь, а ремень ГРМ, никаких тревожных звуков перед обрывом не будет (его нужно просто менять каждые 60-100 тыс. км, в зависимости от рекомендаций производителя). Обрыв ремня обычно сопровождается громким металлическим звуком удара, который говорит о том, что водитель «попал» не меньше, чем на $1000 капремонта.

Есть ряд способов проверить качество капремонта, не разбирая двигатель. Для этого мотор достаточно просто послушать. Так, коренные подшипники коленвала в случае неисправности издают металлический глухой звук, если резко нажать на педаль газа при холостых оборотах. Частота стука увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Более резкий звук и с неравномерными промежутками вызывает чрезмерный осевой зазор коленвала. Еще более резкий звук издают шатунные подшипники.

Если неисправна лишь одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. Кривые поршни издают приглушенный стук. Стук впускных или выпускных клапанов, слышный с равномерными интервалами — скорее всего, сигнал того, что требуется регулировка клапанов, или повышен износ клапанного механизма, или сломался один из элементов этого механизма. Когда двигатель набирает обороты, а стук начинает внезапно усиливаться, то, скорее всего, причина в том, что зазоры клапанов увеличены.

segodnya.ua

Выхлопная система

Если она неисправна, то звук невозможно спутать с каким-то другим: глушитель вначале ревет, потом раздаются звуки пистолетного выстрела, которые, если их игнорировать, перерастают в автоматные очереди. Чем быстрее вы обратитесь на СТО для устранения раздражающего рева, тем дешевле обойдется ремонт. Заварить дырку стоит 40—70 грн, а замена всего глушителя обойдется в 1—2 тыс. грн. (в зависимости от производителя запчасти).

Кстати, при диагностике глушителя обратите внимание на жидкость, которая выходит из выхлопной трубы. Если капает немного воды (жидкость на ощупь не жирная) — ничего страшного, это конденсат. А вот если она жирная или имеет «химический» цвет и запах (бензина, масла), нужно обратиться на СТО к мотористу — это может говорить как о мелкой (например, виноваты маслосъемные колпачки клапанов), так и о серьезной неисправности, когда через кольца в цилиндрах вода проникает в картер, а затем смешивается с маслом. В итоге в системе смазки роль моторного масла начинает выполнять водомасляная смесь, неспособная осуществлять надлежащим образом смазывающую функцию. Такую проблему нужно устранить немедленно, иначе мотор ждет дорогостоящий капремонт.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сколько стоит ремонт и замена глушителя



Общие автомобильные шумы и их значение

Они могут появиться, казалось бы, ни с того ни с сего. В одну минуту вы ведете машину, и все кажется хорошо, а в следующий момент вы слышите странный шум, исходящий из вашей машины, когда вы ускоряетесь.

Прежде чем включить радио немного громче в надежде, что звук исчез, прислушайтесь и выясните, откуда исходит этот звук. Немного узнав о некоторых типичных звуках, которые может издавать ваша машина, вы сможете определить, в чем может быть проблема, и определить, когда вам следует посетить своего механика.В этом может заключаться разница между профилактическим обслуживанием и дорогостоящим счетом за ремонт.

Вот несколько распространенных автомобильных звуков и — полезные советы, что с ними делать.

1. Визг под капотом

Возможная причина: ослабленный или изношенный змеевиковый ремень.

Что с этим делать: Ваш змеевиковый ремень приводит в движение несколько жизненно важных компонентов вашего автомобиля, включая генератор, водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора.Если вы считаете, что скрежет связан с ослабленным или изношенным ремнем, запишитесь на прием, чтобы его осмотрели. [1] Ваш механик может сказать вам, насколько это серьезно и как скоро вам нужно его заменить. Самое главное — не допустить его неожиданной выдачи; без него твоя машина не поедет.

2. Пыхтение или дребезжание

Возможная причина: Выхлопная система.

Что с этим делать: Поврежденная выхлопная система может воспроизводить настоящую симфонию звуков, и каждый уникальный звук может означать что-то свое.Пыхтение может означать, что выхлопная система засорена. [2] Дребезжащий звук может означать, что он не выровнен. Шипение может означать, что в выхлопной системе есть трещина. Отдайте свой автомобиль на проверку выхлопной системы.

3. Низкое гудение из-под машины

Возможная причина: это может быть несколько разных проблем. Отметьте, когда возникает шум, чтобы вы могли лучше помочь механику диагностировать проблему. Если ваш автомобиль издает гудение, это может означать, что дифференциалу требуется смазка, неисправна трансмиссия или изношены карданные шарниры или ступичные подшипники.

Что с этим делать: Обратите особое внимание на то, что происходит до и когда ваша машина начинает издавать звук. Постарайтесь дать вашему механику как можно больше информации, с которой можно работать; без тщательного профессионального осмотра может быть трудно определить, в чем проблема. Не позволяйте шуму продолжаться, если эксперт не осмотрит ваш автомобиль.

4. Визг или громкий скрежет тормозов

Возможная причина: Изношенные тормозные колодки.

Что с этим делать: звук, который вы слышите, скорее всего, связан с трением суппортов о роторы.Как можно скорее доставьте свой автомобиль в автосалон или в мастерскую по ремонту тормозов. Если вы не нажимаете на тормоза, но все равно слышите звуки, не думайте, что все в порядке. [3] Эта проблема только усугубится, а ваши тормоза чрезвычайно важны для вашей безопасности во время вождения.

5. Стук от ваших шин

Возможная причина: низкое давление воздуха в шинах или неправильная центровка шин.

Что с этим делать: проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь, что они накачаны до уровня, рекомендованного производителем шин.[4] Если это не решает проблему, попробуйте их согласовать. Неправильная центровка изнашивает ваши шины быстрее и может привести к снижению расхода топлива или неровной дороге.

6. Скрип дворников

Возможная причина: ваш дворник изношен.

Что с этим делать: Исправьте эту проблему как можно скорее. Если изношенный дворник поцарапает лобовое стекло, его замена может оказаться дорогостоящей. Плохой дворник также ухудшит видимость во время дождя, что сделает вождение намного более опасным.

7. Грохот при движении

Если это происходит во время движения, это может быть плохой амортизатор, который влияет на управляемость, рулевое управление и даже на торможение. Проверь это.

8. Щелчки при повороте

Если это происходит во время поворота, вероятной причиной является ШРУС, смазывающий передние оси. Когда он изнашивается, он теряет смазку, которая поддерживает смазку осей. Лучше заменить ШРУС, чем ждать, пока вам понадобится дорогостоящая замена оси.

9. Тикающий шум при простое автомобиля

Обычно вы слышите это во время остановки — если у вас мало масла. Смените масло как можно скорее.

Важно обращать внимание на шум, который издает ваша машина, и своевременно обо всем позаботиться, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта. Найдите механика, которому доверяете, и вы будете знать, что за вашим автомобилем проводят надлежащее обслуживание.

Забота о своем автомобиле также означает, что вы должным образом застрахованы. Создайте политику, которая соответствует вашим конкретным потребностям и помогает защитить вас и ваш автомобиль.
[1] «Шумы от ремней и шкивов», Моя машина издает шум
[2] «Как я могу определить, требует ли внимания мой выхлоп?», KwikFit
[3] «8 автомобильных шумов: что они означают и следует ли Беспокойство », Firestone Complete Auto Care
[4]« 6 автомобильных шумов, на которые следует обратить внимание », Центр авто и шин Пола Кампанеллы

Почему моя машина шумит при повороте?

Странные автомобильные звуки далеко не редкость для стареющих автомобилей, и вы, конечно, не первый, кто задается вопросом: « Почему моя машина издает шум, когда я поворачиваю? ”Так как эта проблема может быть связана с множеством различных причин, важно быть проинформированным, прежде чем планировать обслуживание в местном сервисном центре Butler Auto Group.


Свяжитесь с нами Сервисные центры

Общие автомобильные шумы при повороте рулевого колеса

Несмотря на то, что существует множество обычных автомобильных шумов, правда в том, что ваш автомобиль не должен издавать много шума во время вождения. Если вы слышите что-либо из следующего, вероятно, вы имеете дело с серьезной проблемой:

  • Грохот
  • Поппинг
  • скрип
  • Визг
  • стонет
  • Визг
  • Ныть

Возможные причины

На самом деле, когда вы слышите странный шум внутри своего автомобиля, существует огромное количество потенциальных причин.Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Шарниры подвески: Если вы заметили скрип, лязг или треск, особенно на низких скоростях, возможно, вы имеете дело с изношенными или сломанными шарнирами подвески.
  • Насос гидроусилителя рулевого управления: Ваш насос гидроусилителя руля может начать ныть, когда он достигнет конца своего срока, когда вы путешествуете на малых скоростях.
  • ШРУСы: Если вы едете по очереди на высоких скоростях, хруст может указывать на повреждение ШРУСов.
  • Система рулевого управления с гидроусилителем: Если вы поворачиваете с нормальной скоростью и замечаете визг или завывание, возможно, вы имеете дело с усилителем рулевого управления. Возможно, вам просто понадобится больше жидкости, но вы можете столкнуться с более сложной проблемой.
  • Рулевая тяга: Ослабленная или сломанная рулевая тяга часто издает стук при повороте.
  • Тяга стабилизатора поперечной устойчивости: Тяга стабилизатора поперечной устойчивости может стукнуть, когда начнет выходить из строя. Если проблема в этом, вы, вероятно, также заметите плохое обращение.
  • Шаровые шарниры: Сломанные или поврежденные шаровые шарниры, скорее всего, будут издавать скрипящий звук при их ослаблении.
  • Втулка: Шарниры втулки в вашей системе подвески требуют регулярной смазки и замены. Они могут вызвать скрип, если о них не позаботятся.
  • Стойки и амортизаторы: Повышенный уровень шума в сочетании с ослабленной или упругой ездой часто указывает на проблему с вашими амортизаторами или стойками.

Пусть к работе приступит ваш местный сервисный центр Auto Group!

Мы постарались ответить на вопрос: «Почему моя машина издает шум, когда я поворачиваю?» но, в конце концов, ничто не заменит прикосновения профессионала! Запланируйте обслуживание в местном сервисном центре Butler Auto Group, чтобы получить необходимый осмотр.Не стесняйтесь обращаться к нашей команде с вопросами.

Лучший способ предотвратить распространенный автомобильный шум — это придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания автомобиля! Узнайте, как проверить тормозную жидкость или когда менять масло прямо сегодня.

Ещё от Butler Auto Group

  • Люк на крыше против люка: в чем разница?

    На первый взгляд люк в крыше и люк в крыше выглядят почти одинаково, но между ними есть разница.Люк — это стеклянная или металлическая панель на крыше автомобиля, грузовика или внедорожника, которая может полностью открываться или подниматься, чтобы впустить свет и воздух. Люк — это чаще всего светлый…

    Подробнее

  • Что такое выкуп при аренде?

    Выкуп по лизингу — это покупка арендованного автомобиля прямо перед окончанием договора аренды. У вас есть два разных типа вариантов выкупа на выбор, поэтому важно знать детали, чтобы принять правильное решение. Узнайте больше в этом руководстве от Butler Auto Group.Посетите наш Финансовый центр. Окончание аренды…

    Подробнее

  • Как получить ссуду на покупку автомобиля без кредита

    Получение ссуды на покупку автомобиля облегчает для многих водителей Джорджии покупку автомобиля, но вы можете спросить себя: «Могу ли я получить ссуду на покупку автомобиля без кредита?» Если вам еще предстоит создать кредитную историю, не паникуйте. Есть много не доступных для вас ссуд на покупку автомобиля…

    Подробнее

Батлер Авто Групп, .

10 обычных автомобильных шумов, которые могут означать неприятности!


Иногда кажется, что наши машины говорят на их родном языке; язык, наполненный скрипом, визгом, ревом и треском. Для неподготовленного уха они быстро превращаются в фоновый шум, пока наше внимание не привлекает что-то необычное. Даже в этом случае, если вы не знаете, к чему прислушиваться, можно легко позволить этим звукам раствориться в миксе.

Но хотя понимание этого автомобильного языка может быть трудным, важно слушать, когда ваша машина говорит! Они часто пытаются сказать нам, что что-то не так.Вот почему сегодня мы дадим вам урок разговорной машины. Читайте дальше, когда мы переводим эти 10 распространенных автомобильных шумов, которые могут означать проблемы!

1. Визжащий звук при запуске автомобиля


Что вы слышите: Громкий визг после запуска автомобиля, который постепенно затухает.

Что это может означать : Если вы когда-нибудь слышали громкий, визжащий, визжащий звук спереди вашего автомобиля, когда вы проворачиваете зажигание, у вас вполне может быть змеиный ремень, который выходит из строя или приближается к концу его продолжительность жизни.

Змеевидный ремень — это длинный резиновый ремень, который проходит вокруг ряда шкивов и колес перед двигателем. В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля ремень может быть прикреплен к коленчатому валу, а также к другим системам, таким как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, система гидроусилителя рулевого управления и, возможно, другие насосы. Другими словами, это важный компонент для многих систем вашего автомобиля.

Существует ряд различных причин, по которым змеевиковый ремень может издавать такой неприятный шум, когда вы заводите двигатель, но наиболее распространенной причиной является простой износ.По прошествии времени и использования резиновый ремень становится хрупким, что может привести к его растрескиванию и скольжению, создавая резкий звук.

Если ваш автомобиль издает такой звук, важно как можно скорее осмотреть ремень на предмет износа и при необходимости заменить его. Если оставить ремень без присмотра слишком долго, он может соскользнуть со шкивов и вывести из строя системы, которые на него полагаются. В некоторых случаях это может означать, что вы остались без кондиционера, но также может оставить вас на обочине дороги.

2. Дребезжание при наезде на кочку


Что вы слышите: Дребезжащий, вибрирующий или скрипящий звук, исходящий от колес, когда вы проезжаете лежачий полицейский или выбоину.

Что это может значить: В передней части вашего автомобиля много чего происходит. Помимо двигателя, у вас есть система подвески со всеми видами деталей, которые могут дребезжать, особенно если у вас плохие втулки.

Втулки — это резиновые или синтетические компоненты в системе подвески, предназначенные для амортизации различных деталей, уменьшения трения и предотвращения вибраций.Как и большинство резиновых деталей автомобиля, они со временем могут стать хрупкими и сломаться. По этой причине плохие сайлентблоки часто являются причиной появления таких звуков. Однако это также может быть плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости или возможно изношенные стойки, амортизаторы или шаровые опоры.

Иногда бывает сложно определить звук, когда вы находитесь в машине, поэтому вам может быть полезно выполнить тест на дребезг дома, когда автомобиль неподвижен. На стоянке просто сильно надавите на передний угол автомобиля и прислушайтесь к звуку.Это может не сказать вам точно, какую втулку необходимо заменить, но скажет вам, что ваша подвеска является источником дребезжания. В идеале это не должно вызывать дребезжания или стука, поэтому, если ваш тест постоянно дает шумные результаты, пора увидеть механику.

3. Писк или нытье при повороте руля


Что вы слышите: Писк, нытье или стон при повороте.

Что это может означать: Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 50 лет, скорее всего, у вас есть система рулевого управления с гидроусилителем.В то время как некоторые новые автомобили оснащены рулевым управлением с электроусилителем, наиболее распространенными вариантами являются гидравлические системы.

Как и все гидравлические системы, для работы усилителя рулевого управления требуется жидкость. Когда уровень жидкости низкий или когда насос начинает выходить из строя, воздух может попасть в трубопроводы, что может вызвать всевозможные странные шумы. Если вы заметили скрип или нытье при повороте, или если вы обнаружите, что поворот затруднен, проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Возможно, вам просто нужно долить резервуар, но это также может указывать на утечку.

4. Низкий гудящий или гудящий шум


Что вы слышите: Тихий гудящий шум, который усиливается при ускорении.

Что это может означать: Новый комплект шин не только обеспечивает плавность хода, но и должен быть относительно тихим. Когда ваши шины старые или изношенные, они могут начать издавать постоянный гудящий звук, особенно если они изношены неравномерно. В качестве альтернативы, недостаточно накачанная шина может издавать аналогичный звук.

Если вы слышите такой звук, как можно скорее проверьте свои шины.Возможно, вам просто нужно немного воздуха, или у вас может быть утечка. Ваши шины естественным образом изнашиваются со временем, но проблемы с балансом и выравниванием могут привести к асимметричному ухудшению качества протектора. В любом случае регулярное обслуживание шин имеет важное значение, и вам, вероятно, придется посетить шинный магазин в ближайшем будущем.

5. Визг или рычание при нажатии на педаль тормоза


Что вы слышите: Высокий скрежет или низкий рычащий скрежет, когда вы нажимаете на тормоз.

Что это может означать: Ваши тормоза часто могут быть источником всевозможных раздражающих звуков, и они обычно указывают на необходимость технического обслуживания. Более высокие шумы часто вызваны встроенными индикаторами износа тормозных колодок, а это значит, что вам может потребоваться заменить только сами колодки. Более низкий царапающий звук может означать, что ваши колодки почти полностью изношены и суппорт тормоза трется о ротор. В любом случае, вы захотите как можно скорее заменить тормоза.

6. Громкий хлопок сзади автомобиля


Что вы слышите: Громкий хлопок, похожий на звук петарды или ружья.

Что это может означать: Хотя звук встречного огня пугает, в большинстве случаев звук взрыва является результатом сгорания топлива в неподходящее время (а не какого-то катастрофического взрыва). Ваш двигатель может работать на слишком богатой смеси (т.е. соотношение топлива к воздуху сильно наклонено в сторону топлива), может быть неправильный выбор времени или может быть проблема со свечами зажигания.

Хотя это не обязательно является аварийной ситуацией, это означает, что ваш двигатель не работает с максимальной эффективностью, и если продолжить, это может привести к повреждению вашей выхлопной системы. По этой причине рекомендуется как можно скорее обратиться к механику.

7. Грохот


Что вы слышите: Низкий гул двигателя, сопровождающийся вибрацией на холостом ходу.

Что это может означать: Для правильной работы вашему двигателю требуется правильная смесь топлива и воздуха, а также исправная свеча зажигания для запуска зажигания.Если какой-либо из этих элементов отсутствует, это может вызвать грохочущие вибрации, которые вы испытываете при низких оборотах.

Это может быть вызвано грязными топливными форсунками, из-за которых подавляется топливная часть требуемой смеси. Обычно это можно решить, добавив в бензобак раствор для очистки топливных форсунок. Урчание также может быть вызвано нехваткой кислорода в смеси, что может означать, что ваш воздушный фильтр загрязнен и его необходимо заменить. В качестве альтернативы, датчик кислорода может быть неисправен, что приводит к неправильной смеси топлива и кислорода.

Наконец, это могло быть вызвано изношенными свечами зажигания. Когда ваши свечи зажигания не загораются или загораются непостоянно, сгорание в вашем двигателе будет нестабильным, что приведет к неравномерному грохоту. Рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль, но для получения конкретных рекомендаций по обслуживанию обратитесь к руководству пользователя.

8. Стук или звон из-под капота


Что вы слышите: Стук в двигателе, усиливающийся с ускорением.

Что это может означать: Хотя отдельные звуки могут различаться в зависимости от вашего конкретного двигателя, их обычно называют «детонацией двигателя». Детонация в двигателе обычно связана с неправильной детонацией топлива внутри цилиндров двигателя.

Когда ваш двигатель работает нормально, все топливо в данном цилиндре сгорает одновременно. Когда горение неравномерно или когда топливо взрывается в разное время, это может вызвать сотрясение. Иногда это является результатом использования топлива с низким октановым числом, но также может указывать на повреждение где-то в двигателе.

Более специфический тип детонации в двигателе известен как «стук стержня», который может произойти, когда определенные детали в вашем двигателе начинают изнашиваться, если у вас падает давление масла или если ваше масло очень грязно.

Какой бы ни была причина, детонацию в двигателе необходимо устранить как можно быстрее.

9. Похоже на нестандартную стиральную машину


Что вы слышите: Дрожащий звук, как в стиральной машине при сильном отжиме с мелкой мелочью внутри.

Что это может означать: Механики часто сравнивают этот звук со звуком стиральной машины или сушилки для белья по уважительной причине: сходство невероятное. Однако, когда вы слышите этот звук во время вождения, последствия намного серьезнее.

Этот звук часто возникает из-за того, что незакрепленная гайка вращается и стучит внутри колпака, что означает, что колесо не закреплено. Если вы слышите этот шум, при первой же возможности остановитесь и затяните ослабленную гайку или вызовите помощь на дороге, чтобы отвезти вас к механику.

10. Ревущий звук при разгоне


Что вы слышите: Ревущий звук, усиливающийся при ускорении, обычно исходящий из-под сиденья водителя.

Что это может означать: Двигатели шумные, но процесс вентиляции выхлопных газов тоже. Обычно эти горячие газы проходят через глушитель, что значительно снижает рев. Однако, если где-то в выхлопной системе есть трещина, газы выходят раньше, чем достигают глушителя.

Помимо звуков и вибраций, поврежденная выхлопная система может привести к утечке окиси углерода в кабину. Если вы заметили эти звуки и симптомы, немедленно обратитесь к механику.

Быть на обочине дороги — это не просто неудобство — это может быть опасная ситуация. Путешествуете ли вы по городу или по стране, служба дорожной помощи Germania готова протянуть руку помощи, когда она вам больше всего нужна.

Чтобы узнать, как вы можете добавить это дополнительное покрытие в свой личный автомобильный полис Germania, или чтобы узнать больше о наших страховых продуктах, позвоните одному из наших доверенных агентов или запросите ценовое предложение онлайн сегодня!

Подробнее: Если ваша машина издает странные звуки, вскоре может последовать поломка.Если ваша машина сломается на дороге, запомните эти четыре важных шага.

Что это за шум из моей машины?

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Будь то изношенный ремень или скрипящий насос гидроусилителя рулевого управления, мы поможем вам выяснить этот надоедливый шум под капотом

Автор статьи:

Брайан Тернер Слышите странный скрипящий звук под капотом? Это может быть что угодно, от изношенных приводных ремней до выходящего из строя генератора.Фото предоставлено Supplied /iStock.com

Содержание статьи

Шум должен быть одной из самых больших неприятностей для владельцев автомобилей. Если это тот, который сложно идентифицировать, это может резко повысить уровень разочарования. Необходимо прислушиваться к шуму шкива двигателя и ремня (как и во многих других автомобильных какофониях), чтобы избежать поломки или более дорогостоящего счета за ремонт.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда под капотом раздается воющий шум, большинство водителей автоматически считают, что нужен новый ремень. Это может быть правильным, но не всегда: устранить ремень как причину так же просто, как сбрызнуть его силиконовым спреем или даже водой. Если во время обработки ремня шум временно уходит, это, скорее всего, проблема.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Что это за шум из моей машины? Вернуться к видео

Еще одна полезная диагностика, которую можно выполнить своими руками — это проверка уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Если он низкий и воющий шум заметно меняется при перемещении рулевого управления вперед и назад, насос может работать на низком уровне. Оставьте насос гидроусилителя рулевого управления низким уровнем жидкости, и вы можете в конечном итоге разрушить насос и рискнуть повредить сам рулевой механизм. В этих системах не слишком большой объем жидкости, поэтому даже пол-литра может вызвать проблемы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если обработанный ремень и / или перекладывание рулевого управления не приводит к заметным изменениям воющего звука, возможно, вы имеете дело с шумным генератором переменного тока.Если у вас нет тестера аккумулятора / системы зарядки, трудно приложить нагрузку к этим системам, чтобы увидеть, изменится ли шум.

Подробнее по этой теме

  1. Ваш угловой гаечный ключ: шум тормоза настолько громкий, что вы не можете думать?

Но если у вас есть хороший слух, попробуйте включить аксессуары и блоки с высокими требованиями к электросети, чтобы увеличить нагрузку на генератор. Включите фары, обогреватель заднего стекла и обогреватели сидений (если есть) одновременно, прислушиваясь к работающему двигателю.Если шум изменится, возможно, вам уже не нужен подшипник генератора.

Компрессоры кондиционеров также могут быть источником шума двигателя. Их можно легко активировать и деактивировать (даже в холодную погоду), выбрав настройку «max A / C». Проблема с диагностикой шума подшипников или шкивов компрессора кондиционера заключается в том, что даже когда они не работают, у них есть шкив, который продолжает вращаться. Он имеет собственные подшипники в дополнение к внутренним подшипникам компрессора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Водяные насосы также могут создавать шумы подшипников, и обычно к тому моменту, когда их подшипники уходят достаточно далеко, чтобы их можно было услышать, у них обычно появляется заметный люфт. Поэтому при выключенном двигателе найдите шкив водяного насоса и попытайтесь сдвинуть его. Если вы можете легко переместить шкив больше, чем на долю дюйма, вероятно, насос нуждается в замене.

Не забывайте: электрические вентиляторы охлаждения как источник нежелательного шума. Это будет особенно заметно, если шум возникает только во время движения с частыми остановками, когда вентиляторы могут срабатывать при более высоких температурах охлаждающей жидкости. Магазины могут использовать специальное диагностическое оборудование для включения охлаждающих вентиляторов для тестирования. Квалифицированный техник может добиться того же эффекта, отключив двигатель (двигатели) вентилятора, чтобы подать прямое напряжение аккумулятора на его клеммы.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.CA’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Каковы причины дребезжащего шума при ускорении?

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 18 фев, 2021

0 комментарии

Ваш автомобиль может вибрировать, трястись и создавать различные типы шумов по разным причинам.Одной из таких проблем является дребезжание при разгоне . Если это особенно происходит, когда вы разгоняете двигатель, вы можете определить проблемы на основе общих отказов нескольких компонентов.

Причины дребезжащего шума трансмиссии при ускорении

Давайте выясним возможные причины, которые могут создавать этот неприятный шум. Информация о них поможет вам быстро диагностировать и найти правильное решение, прежде чем ситуация ухудшится.

Уровень трансмиссионной жидкости

Это не серьезная проблема, но вы должны проверить ее, чтобы исключить очевидную причину.Жидкость должна быть точно на уровне, указанном в руководстве пользователя. Низкий уровень жидкости — одна из причин возникновения дребезжания при разгоне . Это простая проблема, которую можно легко исправить, но последствия могут быть очень пугающими.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может стать источником дребезжания при ускорении. (источник фото: GM Forum)

Гидротрансформатор

Неисправный гидротрансформатор может быть источником дребезжащего звука при ускорении на низкой скорости .Когда автомобиль находится на холостом ходу в режиме «парковка», звук будет слабым, но громкость и частота будут увеличиваться пропорционально ускорению. Это могло указывать на последний этап жизни преобразователя. В этом случае вам следует как можно скорее доставить автомобиль в ремонтную мастерскую.

Крепление двигателя

Крепление двигателя на стороне пассажира могло быть еще одним очевидным виновником. Его выход из строя мог привести к дребезжанию при разгоне . Разорванное крепление приведет к утечке жидкости повсюду.Итак, если вы видите темные полосы капающего масла под или на раме рядом с боковым креплением, отнесите это механику. Иногда сложно определить неисправность, просто взглянув на нее, особенно если на ней нет пятен масла. В этом случае вам потребуется пройти диагностику у профессионала.

ПОДРОБНЕЕ:

Теплозащитные экраны

Эти компоненты действуют как термоотражающий барьер между выхлопной системой и другими частями, включая бензобак, топливопроводы и кабину автомобиля.Когда они ослаблены или сломаны, они не могут полностью блокировать передачу тепла в эти ключевые области. В результате вы услышите пугающие хрипы на более высоких скоростях.

Проверьте выхлопную систему при выключенном двигателе на несколько часов. (источник фото: Brandon Gagne @ Youtube)

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<

Вы должны осмотреть выхлопную систему, чтобы узнать, не вызывают ли тепловые экраны дребезжащий шум в автомобиле при разгоне .Однако делайте это только при выключенном двигателе на несколько часов. Выхлопная труба и некоторые другие детали остаются горячими даже после нескольких часов выключения двигателя.

Шкивы клинового ремня

Скорость этих шкивов возрастает с частотой вращения двигателя. Если они слегка согнуты или болтаются, контакт металла с металлом будет создавать ужасающий дребезжащий звук при разгоне . Откройте капот и осмотрите клиновые ремни при выключенном и работающем двигателе. Если шкив неисправен, на ремне будут видны повреждения в виде потертых сторон.Если система привода вспомогательных агрегатов является причиной того, что автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении , вы можете снять ремень и повернуть каждый из шкивов, чтобы увидеть, не шатается ли кто-нибудь или не чувствует себя плохо.

Дребезжащий звук при ускорении на низкой скорости

Так что же машина издает шум при разгоне на малой скорости на дороге? Дребезжащий шум появляется, когда вы начинаете разгоняться с 0 до 30 или 40 миль в час, а затем исчезает, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час.В другом случае, когда ваш автомобиль движется на малой скорости, двигатель автомобиля продолжает издавать шум. Более того, у вас возникает ощущение, что вашу машину сдерживает что-то неопределимое.

Что вы сделали в этой ситуации? Причина дребезжащего звука при разгоне в основном связана с двигателем автомобиля. Итак, первое, что вам следует сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости, преобразователь крутящего момента, опору двигателя, тепловые экраны и шкивы соответственно, пока вы не найдете причину.

Завершение

Итак, теперь вы знаете, что делать, если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при разгоне ? Попробуйте следовать этим инструкциям выше, и вы найдете свою проблему. Если вам все еще не удалось найти виновного или у вас есть вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

7 причин шума рулевого колеса при повороте

(Обновлено 10 марта 2021 г.)

Вы когда-нибудь замечали странные звуки при повороте рулевого колеса автомобиля? Эти шумы могут показаться несущественными, если вы не замечаете каких-либо функциональных неполадок в своей машине.Но вы должны понимать, что необычный звук, исходящий из вашего рулевого колеса, — это ненормально.

В исправном автомобиле не должно быть шума от рулевого колеса. Однако если вы слышите эти шумы при повороте руля, не следует игнорировать их слишком долго, потому что они могут означать, что что-то не так с одним или несколькими компонентами вашего автомобиля и будет продолжать ухудшаться, если вы не устраните проблему.

См. Также: Причины, по которым рулевое колесо трясется

Основные 7 причин шума рулевого колеса при повороте

Шумы, исходящие от вашего рулевого колеса, скорее всего, могут быть связаны с проблемой в системе рулевого управления или подвеске.Каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, компоненты этих систем подвергаются нагрузке, и это напряжение может привести к их износу через некоторое время.

Чтобы точно определить проблемную зону вашего шума на рулевом колесе, вам следует сначала узнать о главных причинах. Ниже приведены семь наиболее частых причин, по которым рулевое колесо издает шум при повороте.

1) Сухие шаровые шарниры

Шаровые шарниры отвечают за плавное перемещение рычагов подвески и поворотных кулаков.Важно, чтобы эти шарниры были смазаны, иначе они высохнут и создадут много шума при запуске.

Шаровые опоры используются каждый раз при повороте рулевого колеса.

2) Забит резервуар

В каждом автомобиле есть резервуар рулевого управления, в котором хранится жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Жидкость поддерживается в чистоте фильтром, который находится в резервуаре. Если бы этот фильтр забился мусором, то резервуар-накопитель был бы забит.

В результате он не сможет обеспечить систему рулевого управления чистой жидкостью для гидроусилителя рулевого управления.Это будет создавать шум каждый раз, когда вы поворачиваете руль.

3) Плохие концы рулевой тяги

Концы рулевой тяги помогают перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Если у вас изношены концы рулевой тяги, то каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, от концов рулевой тяги будут исходить стуки.

4) Изношенные амортизаторы

Амортизаторы помогают поглощать вибрации и неровности, возникающие при вождении. Если бы амортизаторы когда-нибудь вышли из строя или изнашивались, автомобиль стал бы подпрыгивать намного сильнее и вызывать шум при каждом повороте рулевого колеса.

5) Неисправные втулки подвески

Втулки подвески не прослужат вечно в вашем автомобиле. Как только они начинают портиться, они распадаются и в конечном итоге образуют трещину.

Вы будете знать, когда это произойдет, потому что каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, вы будете слышать скрипящий звук, которого никогда не слышали. Это означает, что вам необходимо заменить втулки подвески.

6) Неисправность рулевой рейки с гидроусилителем

Рулевая рейка с гидроусилителем отвечает за снабжение рулевой рейки гидравлической жидкостью при каждом повороте колеса.Если у вас плохая рулевая рейка с гидроусилителем, то рулевая рейка не получит достаточного количества этой жидкости.

При каждом повороте колеса будет издаваться воющий звук. Чаще всего вы слышите этот звук при поворотах на небольшой скорости.

7) Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления необходима для смазки насосом гидроусилителя рулевой рейки и плавного поворота рулевого колеса.

Если бы произошла утечка в резервуаре резервуара или в гидравлических линиях, то жидкости для гидроусилителя рулевого управления не хватило бы на рулевую рейку и создавало бы давление, необходимое для плавного поворота колеса.

Мало того, что колесо будет тяжелее повернуть, но и будут слышны шумы. Если количество жидкости рулевого управления с гидроусилителем становится достаточно низким, неисправный насос рулевого управления с гидроусилителем не за горами.

Отчет о поездке в Йеллоустон зимой 2021 года, дни 8-10

17 января 2021 г.

День приема клиентов! Моей главной целью было добраться с моей группой до Западного Йеллоустоуна до того, как должен был прибыть ожидаемый шторм.Поездка между Бозманом и Уэстом не очень увлекательна в ненастную погоду.

Я забеспокоился, когда ехал по парку, где уже шел снег. По пути на северо-восток я с удивлением наткнулся на друга, который должен был вылетать в воскресенье. Перед отъездом он еще раз проехал через парк в полной темноте, чтобы попасть на заключительную поездку по дикой природе. Я игриво отругал его насчет того, что он «твердолобый», и мы расстались.

Позже я узнал, что через пятнадцать минут после нашей встречи он забил во сне встречу с черным волком прямо на дороге.Действительно твердое ядро!

Несмотря на мои опасения, по дороге в Бозман погода прояснилась. Я смог выполнить последние поручения перед туром и забрать всех, хотя к тому времени снег снова пошел вниз. К счастью, ехать на юг было неплохо. Мы прибыли в Западный Йеллоустон живыми и невредимыми.

18 января 2021 г.

Первый день в салоне! У нас была общая цель. На прошлой неделе на «Мэдисоне» видели рыси. Я до сих пор никого здесь не видел.Всегда на неделю (или меньше) раньше или на неделю позже. Может быть, на этот раз удача изменится.

Сделали несколько переходов по реке. Лебеди, бизон… никаких кошек (или собак, если на то пошло). На самом деле свежих треков не так много. Мы двинулись дальше. Восходило солнце (немного неожиданно), так почему бы не исследовать окрестности и не посмотреть, что мы сможем найти?

К северу, затем к востоку от Норриса. Множество следов зайца-снегоступа, ласки и куницы усеяли снег. Однако никаких животных. После остановки в Каньоне (там всегда есть надежда на куниц, но не в этот раз), мы двинулись на юг.Первой остановкой должен был быть мост Читтенден, где часто встречаются вывески с выдрами… но для меня — никогда.

Сегодня все было иначе! Клиент заметил выдру, выскакивающую из воды к югу от моста. Он появлялся и появлялся снова и снова в течение следующих десяти-пятнадцати минут.

Мы надеялись, что в Хайден-Вэлли можно будет увидеть некоторых псовых, но это была тихая поездка. Так много дразнящих следов горностая, но, как и в прошлом году, твари так и не появились.

У Грязевого вулкана мы остановились, чтобы сфотографировать белоголового орлана, сидящего на морозных, покрытых снегом деревьях.Бизоны кормились на расстоянии.

Прогуливаясь по дороге под другим углом, я услышал шаркающий звук. Я поднял глаза и увидел рыжую белку, танцующую по деревьям. В конце концов он зацепился за сосновую шишку и отправился в город.

Веселая съемка, и довольно скоро мы снова остановились, на этот раз ради зубров. Через некоторое время на дорогу вышла часть стада во главе с горделивой коровой. Поднялся пар, и вскоре пошел снег.

На обратном пути на север мы остановились в долине на обед.Ворон прилетел в надежде на подачку, а койот бродил по далекому склону холма.

Мы вернулись в Каньон без дальнейших наблюдений. Затем пришло время ехать на запад, в Норрис.

На Каньон-Норрис-роуд, что вы меньше всего ожидали увидеть?

A) Лиса
B) Лось
C) Волк
D) Дикобраз
E) Медведь гризли
F) Лось
G) Выдра

Правильный ответ, конечно, Н) Все вышеперечисленное. Потому что ты спишь.Потому что ничего не бывает на этой дороге .

На самом деле это не совсем так. Мы не только наблюдали за дикой природой на дороге Каньон-Норрис, но и совершили одно из самых неожиданных наблюдений, которые я могу вспомнить. выдра выбежала из коротких сосен с правой стороны, спустилась на дорогу, перебежала перед нами и поднялась по противоположному сугробу, прежде чем исчезнуть в деревьях с другой стороны. Мы не могли поверить в это, но быстро вышли, чтобы расследовать, хотя его уже давно не было.Конечно же, он соскользнул с первого холма к дороге, а когда поднялся на холм с другой стороны, он проскользнул сквозь молодые столбы ложи.

Путешествовать по суше на большие расстояния для водных животных — рискованное занятие. Опять же, вид большой коричневой пушистой змеи, скользящей по лесу, обязательно напугает даже самого устрашающего хищника.

День закончился еще парой проходов по Мэдисону, но это не будет нашим кошачьим днем. И все же фантастический первый день в интерьере!

19 января 2021 г.

Все началось с обычной внутренней рутины: ищи кошек и бросайся искать кошек.После этого было принято первое реальное решение. Север или юг? Мы решили переключить его, поехав на юг, к бассейнам гейзеров. Некоторые возможности дикой природы все еще существовали в этом направлении, но мы знали, что у нас также будет возможность запечатлеть некоторые пейзажи.

Por que no los dos?

Белоголовый орлан сидел на утреннем морозе над рекой Файерхол. Потом пейзаж немного расширился.

Низко висящий туман от близлежащих термальных источников создавал потрясающие жуткие пейзажи.Иногда в сопровождении зубров. В других случаях мы были счастливы… я имею в виду, мы остановились — да, именно так — на реальной пейзажной фотографии.

В любом случае, мы действительно наслаждались настроением, которое создает интерьер парка в это время года, настолько отличное от всего, что можно найти где-либо еще в Йеллоустоне в любое другое время года.

После нескольких остановок мы наконец добрались до Old Faithful. Некоторое время гейзер не должен был извергаться, поэтому мы решили не ждать (один участник тура, который его не видел, был в порядке с этим).Было еще утро, так что было время проехать весь путь до восточной стороны и проверить, нет ли там дикой природы.

Если не считать одинокого зубра, бредущего по дороге, нам не пришлось ни на что останавливаться по пути. Ни даже случайной выдры между Норрисом и Каньоном (хотя мы обнаружили возможные признаки, по крайней мере, еще одного проходящего там).

В Хайден-Вэлли мы действительно заметили слишком далекую лису. Также можно было увидеть обычных воронов и лебедей, а самец-крохальщик в капюшоне продолжал плавать в Йеллоустоне.Но фото мы не делали. Итак, мы вернулись.

Обратно к реке Мэдисон, то есть там, где мы быстро заметили здорового на вид койота, патрулирующего берег.

К сожалению, все признаки кошек ускользают от нас. У нас есть еще одно утро, чтобы найти его, прежде чем мы направимся к северному хребту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *