GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
Штуттгарт. Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS. Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6.47,3 минуты превзошло даже собственные ожидания Porsche. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7.05 минуты. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х».
Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн (30 лет) и британец Ник Тэнди (32 года) с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования (6.52,01 минуты) и прошли следующие пять кругов со временем менее 6.50 минуты. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге. Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова».
Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный (515 кВт) 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Кроме кубка Carrera Cup Австралии он регулярно участвует в чемпионате по длинным гонкам VLN на Нюрбургринге и прекрасно знает Северную петлю. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6.47,3 минутами позже. Замер производился – как обычно для рекордных заездов – на 20,6 километровой дистанции. Средняя скорость составила 184,11 км/ч.
Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит шестицилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет легкий двухместный Porsche, вес которого с заправленным баком составляет 1470 килограммов, до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 50 Нм).
Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom и в базе данных Porsche для прессы http://presse.porsche.de.
911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 269 г/км
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Два года назад компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, взялась сама фиксировать рекорды круга на его полной длине (20,832 км) — до этого в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены снижать скорость. Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.
MR — это Manthey-Racing GmbH, немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая компании Porsche. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.
По сути, Manthey-Racing теперь можно рассматривать как придворное тюнинг-ателье Porsche, поэтому доработанный с её помощью 911 GT2 RS на сей раз зачислили в класс серийных спорткаров, где до него лидером числился Mercedes-AMG GT Black Series (время круга 6 мин 48,047 с). Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance проехал трассу за 6 мин 43,300 с. Рекордный заезд проходил 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. На машине были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Напомним, что в 2018 году Porsche 911 GT2 RS MR уже был рекордсменом Нюрбургринга, его время в пересчёте на полную длину трассы — 6 мин 44,749 с, за рулём тогда тоже был Ларс Керн. Прогресса удалось достичь без вмешательства в силовой агрегат: 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» по прежнему выдаёт максимальные 700 л.с. и 750 Нм, но у интеркулеров появился более объёмный резервуар с водой для охлаждения.
Главные доработки — это новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 200 км/ч с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней, новые регулируемые амортизаторы, более мощные карбон-керамические тормоза и облегчённые магниевые колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).
Добавим, что в семействе Porsche 911 актуального поколения 992 пока нет топ-версии GT2, но как только появится, для неё будет делом чести обойти на Нордшляйфе Mercedes-AMG GT Black Series без помощи специалистов Manthey-Racing — ждём.
1200-сильный Porsche 911 хочет стать самым быстрым автомобилем на песке
Рекорды скорости всегда востребованы человечеством с тех пор, как люди начали передвигаться на колесах. Самый первый рекорд скорости был установлен во Франции в 1898 году, всего через 12 лет после того, как Карл Бенц запатентовал самый первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания.
Перенесемся в наши дни. Нынешний рекордсмен — самый быстрый автомобиль на Земле — Энди Грин на ThurstSSC. Его скорость? 1 228 км/ч. Хотя это достижение очень трудно преодолеть, Грин в настоящее время работает над тем, чтобы улучшить этот показатель и в этот раз бывший военный пилот хочет установить рекорд в 1 610 км/ч на Bloodhound SSC.
А тем временем в Великобритании Зеф Айзенберг и его команда Madmax Race Team решили установить еще один рекорд скорости. Он не такой амбициозный, как у Bloodhound SSC, но он не менее сложный — цель состоит в том, чтобы разогнаться до 322 км/ч на песке — при помощи 1 200-сильного тюнингованного дорожного Porsche 911 Turbo S.
Попытка установить рекорд скорости на песке весьма неординарна. В мае 2018 года Айзенберг стал первым человеком, который разогнался до 322 км/ч на мотоцикле Suzuki Hayabusa, получив титул «самого быстрого мотоцикла на песке». Рекорд был установлен на Pendine Sands в Южном Уэльсе со скоростью 324,4 км/ч.
Через год после этого подвига Айзенберг хочет установить еще один рекорд в этом же месте, но на этот раз на автомобиле с четырьмя колесами.
«Я хорошо известен тем, что устанавливал рекорды на мотоциклах», — сказал Айзенберг, — «Поэтому люди начали спрашивать меня, а почему бы мне не попробовать это сделать на автомобиле».
Чтобы установить рекорд, команда Айзенберга Madmax Race Team вручную собрала спортивный 4,2-литровый двигатель Porsche с новыми, более мощными компонентами, модернизированными турбинами, новой топливной системой, усовершенствованной системой охлаждения и так далее. Результат — 1 200 л.с. с вала и около 1 000 л.с. на колеса.
Для того, чтобы справиться с такой мощностью, потребовалось модернизировать коробку передач и сцепление, а тормоза и подвеску — модифицировать под другие колеса и шины. В салоне 911 Turbo S остается стандартным, за исключением каркаса, спортивных сидений и ремней безопасности.
Рекордная попытка Айзенберга назначена на 6-7 апреля 2019 года.
самый быстрый дорожный автомобиль на Нюрбургринге ⋆ © Motor Globe
Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance Kit устанавливает новый рекорд прохождения круга с результатом 6 мин 43,300 с
Porsche установил новый рекорд прохождения круга для серийных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,8-километровой Северной петле трассы Нюрбургринг — с моделью 911 GT2 RS, оснащенной пакетом Manthey Performance Kit.
Лучшее время — 6 мин 43,300 с — было достигнуто 14 июня в присутствии нотариуса, водителем-испытателем Porsche Ларсом Керном за рулем 911 GT2 RS мощностью 515 кВт (700 л. с.).
Новый пакет Performance Kit разработан в сотрудничестве между инженерами Porsche в Вайссахе и специалистами Северной петли компании Manthey в Мойспате. Компоненты Porsche Tequipment, предназначенные для прохождения петли трассы, продаются через центры Porsche.
Предыдущий рекорд для серийных автомобилей улучшен на 4,747 секунды
План заключался в том, чтобы побить существующий рекорд для дорожных автомобилей — 6:48,047. Керн сделал это с блестящим успехом за рулем 911 GT2 RS, улучшив предыдущее время на 4,747 секунды на разрешенных для эксплуатации на дорогах общего пользования шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 R со средней скоростью 185,87 км/ч.
«Наши клиенты GT часто пользуются своими автомобилями на петле трассы, например, в трек-дни, — отмечает Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент модельной линейки 911/718, — инженеры Manthey и Porsche совместно разработали идеально настроенный пакет, поэтому 911 GT2 RS обеспечивает еще более высокие показатели продуктивности».
Ларс Керн установил рекорд, несмотря на жаркие летние условия и температуру на треке в 41 °C.
«Благодаря пакету Manthey Performance Kit 911 GT2 RS словно сливается с трассой. По-настоящему захватывает дух от того, как автомобиль выдает 700 л. с. и как невероятно хорошо тормозит, оставаясь при этом легким в управлении», — отмечает Керн.
Компоненты, точно подогнанные друг к другу
Пакет Manthey Performance Kit от Porsche Tequipment состоит из шасси, аэродинамических и тормозных компонентов, разработанных специально для 911 GT2 RS.
В комплекте также колеса с легкого магниевого сплава Weissach Package.
«Отдельные компоненты пакета Performance Kit точно соответствуют друг другу. Они становятся в полной мере эффективными только тогда, когда установлены все вместе. По этой причине, на данный момент пакет доступен только в качестве целостного комплекта. На данный момент идет оценка отдельных предложений», — отмечает
Александр Фабиг, вице-президент подразделения персонализации и классики Porsche AG.
Аэродинамические компоненты — это первое, что заметно. Дополнительные заслонки на переднем спойлере, в сочетании с карбоновым днищем и дополнительными воздухонаправляющими элементами в зоне передних колес, увеличивают прижимную силу на переднем мосте.
Прижимная сила увеличивается с 49 до 70 кг на скорости 200 км/ч, а на заднем мосте — с 93 до 200 кг на той же скорости. Это возможно благодаря новому заднему спойлеру, модифицированному диффузору и аэродинамическим дискам на задних колесах.
«Мы гордимся тем, что Ларс Керн смог таким образом улучшить время прохождения круга 911 GT2 RS, благодаря пакету Performance Kit, разработанному совместно с Porsche и оптимизированному во многих аспектах», — отмечает Николас Редер, генеральный директор Manthey-Racing GmbH.
Оптимизированная для трека подвеска с регулируемыми амортизаторами явилась результатом многолетнего опыта Porsche и Manthey в автоспорте. Передние амортизаторы настраиваются по 3 различным параметрам, а задние — по 4.
Специальные гоночные колодки для системы керамических композитных тормозов (PCCB) уменьшают потерю эффективности, повышая при этом чувствительность и точность контроля.
Стальные тормозные магистрали еще больше усиливают прямую обратную связь педали. 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние магниевые колесные диски обеспечивают снижение массы на 11,4 кг и доступны в цветах Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic и Platinum.
Общий объем дополнительного водяного резервуара для охлаждения интеркулеров разбрызгиванием увеличился примерно на 9 литров, тем самым увеличив интервалы между заправкой.
«Благодаря этим деталям мы сделали чрезвычайно хороший автомобиль еще лучше. 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance Kit идеально приспособлен к потребностям клиентов, которые любят выезжать на трек, в частности на Северную петлю трассы Нюрбургринг. Это время — 6 мин 43,330 с на полном круге — эквивалентно времени 6 мин 38,835 с для старого, короткого варианта круга», — объясняет
Андреас Пройнингер, вице-президент GT Cars.
В Европе сейчас можно заказать пакет Manthey Performance Kit от Porsche Tequipment в центрах Porsche. А позже пакет будет доступен и на других рынках.
Кроме того, гарантию Porsche Approved теперь можно приобрести для каждого Porsche 911 GT2 RS вместе с пакетом Manthey Performance Kit.
Новый Porsche Cayenne прошел Северную петлю Нюрбургринга за рекордное время
Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring
Новый Porsche 911 GTS с мощностью 473 л.с.
Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении — ДРАЙВ
Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с.
Американский гонщик Лех Кин разогнал электрокар Porsche Taycan Turbo S до 165,1 км/ч в выставочном зале конференц-центра Эрнеста Н. Мориала в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это новый рекорд Гиннесса для автомобилей в закрытых помещениях. Предыдущий рекорд (ровно 140 км/ч) держался семь лет. Его установил финский гонщик Микко Хирвонен на испанском кросс-карте Speed Car XTRM в выставочном центре Хельсинки 25 февраля 2013 года.
Задача была не такой простой, как кажется. По правилам книги Гиннесса весь заезд должен полностью пройти в помещении. Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути (там была стена), никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд.
Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену.
«Я не особо ценил сложность попытки установить рекорд до своего первого пробного заезда. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел. «Для меня стало неожиданностью и облегчением, что я побил рекорд, причём с таким отрывом», — заявил Лех.
Бонус
Между тем компания Porsche опубликовала тизеры серийного универсала Taycan Cross Turismo. Машина ещё в маскировке, но ясно, что внешне она будет близка к Mission E Cross Turismo 2018 года, а по начинке будет повторять обычный Taycan.
«Феноменальный первый для меня тест-драйв с этой красавицей. Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche. Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом. Ожидайте, что мировая премьера Taycan Cross Turismo состоится менее чем через восемь недель. В автосалонах — уже этим летом. Я не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов», — поделился впечатлениями знаменитый гонщик Марк Уэббер, посол марки Porsche.
Дебют приподнятого Тайкана, судя по словам Марка, состоится до конца марта.
Напомним, у простого Тайкана сейчас четыре модификации: заднеприводный Taycan (мощность в овербусте — 408 л.с. или 476 л.с., в зависимости от тяговой батареи) и полноприводные Taycan 4S (530/571), Taycan Turbo (680) и Taycan Turbo S (761 л.с.). Запас хода на зарядке, в зависимости от версии и аккумулятора, лежит в пределах 408–484 км (комбинированный цикл WLTP).
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: самый быстрый гибрид мира
Porsche – это синоним производительности. В Женеве его подтвердит новая гибридная «Панамера», самый быстрый гибрид мира. Встречаем – Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. В модельной иерархии производителя новый автомобиль является вторым по мощности, уступающим только модели 918 Spyder, но с учетом ограниченности серии супергибрида 918 экземплярами, новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это самый мощный серийный автомобиль компании на конвейере на ближайшее будущее. Далее детальнее про технические характеристики, цены и фото.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid приводит в движение 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. в тандеме с электродвигателем на 136 л.с. На выходе получаем ошеломляющие 680 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, передающиеся на все колеса через восьмиступенчатый «автомат». Такая же связка у начального гибрида Panamera 4 E-Hybrid с двигателем V6. Динамические характеристики как у суперкара: только 3,4-секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 310 км/ч.
Что касается электрической части силового агрегата, то ее обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт. В электрическом режиме гибридная Porsche Panamera второго поколения может проехать до 50 км. В гибридном режиме расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,9-литра на 100 км пробега.
Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доступна с нормальной или удлиненной колесной базой (плюс 150 мм). В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса с керамическими композитными тормозами, пакет Sport Chrono, подвеска PASM и многое другое. На уровне Executive появляется активное рулевое управление на задней оси.
Цена в США стартует от $184 400 за версию с обычной колесной базой. Версия Executive от $194 800.
Видео | Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Фото | 2017 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
По материалам: autoevolution.com.
Самый быстрый в мире и на Нюрбургринге. Porsche Cayenne Turbo GT стал серийным (видео)
Автомобиль, оснащенный 640-сильным V8, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды — это уровень суперкаров!
Ранее Porsche Cayenne Turbo GT прославился, поставив рекорд знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг для кроссоверов и внедорожников: в середине автомобиль под управлением заводского тест-пилота проехал круг за 7 минут и 38,925 секунды, опередив прежнего рекордсмена Audi RS Q8 на 3,3 секунды. Теперь рекордный автомобиль стал серийным и его может купить любой желающий.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Любителям быстрых SUV вообще и Porsche в частности новинка будет интересна еще и потому, что перед нами самый быстрый кроссовер в мире по динамике разгона. Первую «сотню» Cayenne Turbo GT набирает в темпе настоящих суперкаров — за 3,3 секунды!
Это быстрее не только предыдущих скоростных модификаций Cayenne в лице Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые спринт 0-100 км/ч выполняют за 3,8 и 3,9 секунды соответственно, а и других «заряженных» SUV. Так, Lamborghini Urus медленнее на 0,3 секунды, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk — на 0,4 секунды. Но по максималке (300 км/ч) новинка немного не дотянула до статуса «самый-самый»: тот же Urus развивает 306 км/ч, а Bentley Bentayga Speed — 305 км/ч.
Фото: Porsche
Бешеная динамика Porsche Cayenne Turbo GT достигнута благодаря использованию доработанного битурбомотор V8 4.0, известного по Turbo и Turbo S E-Hybrid. Новые поршни, коленвал и турбины позволили повысить отдачу с 550 л.с. и 770 Нм до 640 л.с. и 850 Нм. Cayenne Turbo S E-Hybrid все равно мощнее (680 л.с. за счет дополнительного электромотора), но и тяжелее на 330 кг. Вот почему Cayenne Turbo GT, будучи вторым по мощности в гамме Cayenne, первенствует по разгону до 100 км/ч.
Cayenne Turbo GT доступен только в кузове купе, а опознать новинку можно по новому переднему бамперу (иной сплиттер, увеличенные воздухозаборники) и черным расширителям колесных арок. Но проще всего это сделать сзади — по выхлопной системе с двумя крупными патрубками, смещенными к центру, а также по особому антикрылу над задним стеклом. Кроме высота кромки активного выдвижного спойлера на багажной двери увеличена на 25 мм.
В салоне — спортивные передние кресла и новейшая сультимедийная система Porsche Communication Management 6.0 с интеграцией сервисов Apple Music и Apple Podcasts.
Такой автомобиль по умолчанию имеет все технические опции, которые для других версий Cayenne предлагаются за доплату. Так, в оснащении присутствуют адаптивная подвеска PASM, полноуправляемое шасси, задний дифференциал PTV, углерод-керамические тормоза PCCB. Также на 17 мм уменьшен дорожный просвет, а пневмоподвеска стала жестче на 15% (оба показателя по сравнения с версией Turbo).
К европейский дилерам Porsche Cayenne Turbo GT поступит в сентябре и со стартовой ценой 196 тыс евро станет самым дорогим в гамме. Украинская цена пока не объявлена, но, как сообщили Фокусу представители импортера Porsche в Украине, к нам автомобиль будет поставляться исключительно под заказ, поскольку такие машины в подавляющем большинстве случаев клиент изначально конфигурирует под себя с добавлением индивидуальных опций.
Ранее Фокус сообщал, что в РФ выставили на продажу самый странный тюнинговый Porsche Cayenne. У автомобиля под названием Rinspeed Chopster (построен швейцарской компанией Rinspeed) занижена крыша и визуально отсутствуют задние двери, а всего построено три таких необычных кроссовера.
Porsche 0-60 раз | Самые быстрые автомобили Porsche
Porsche 0-60 раз | Самые быстрые автомобили Porsche | 718 Spyder, GT, все моделиМодели Porsche известны своей производительностью мирового класса и беспрецедентной мощностью, но какая из моделей Porsche самая быстрая? 918 Spyder, 911 GT RS и 911 Turbo S являются одними из самых быстрых спортивных автомобилей Porsche: 918 Spyder разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды. Если вам интересно узнать о самых быстрых моделях Porsche, доступных сегодня в Лос-Анджелесе, наша команда в Porsche Downtown LA всегда готова помочь. Узнайте о самых быстрых Porsche 0-60 раз для каждой модели, включая 911, Panamera, Macan, Cayenne, 718 Cayman и 718 Boxster.
Порше 918 Спайдер 0-60
Хотя Porsche 918 Spyder производился только с октября 2013 года по май 2015 года, важно отметить его характеристики, поскольку он по-прежнему считается одним из самых быстрых автомобилей в мире и самым быстрым автомобилем Porsche.Просмотрите Porsche 918 Spyder 0-60 раз и спецификации ниже:
- Безнаддувный двигатель V8 4,6 л
- Два электродвигателя
- Всего 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента
- Porsche 918 Spyder 0-60 миль в час всего за 2,2 секунды
Porsche 911 GT2 RS и Porsche 911 Turbo S 0-60
Что касается 911 0-60 раз, снятые с производства Porsche 911 GT2 RS и 911 Turbo S предлагают высочайшие характеристики, необходимые для ускорения на уровне суперкаров.Сравните их характеристики ниже:
Porsche 911 GT2 RS 0-60 раз
- 6-цилиндровый двигатель 3,8 л
- 700 л.с.
- 553 фунт-фут крутящего момента
- Porsche 911 GT2 RS 0-60 время 2,7 секунды
Porsche 911 Turbo S 0-60 раз
- 6-цилиндровый двигатель 3,8 л
- 580 л.с.
- 516 фунт-фут крутящего момента
- Porsche Turbo S 0-60 время 2,6 секунды
Что такое Porsche 2021 года 0-60 раз?
Модельный ряд Porsche продолжает раздвигать границы, когда дело доходит до производительности, которую можно увидеть в Porsche 2021 года 0-60 раз.Просмотрите последнюю версию Porsche 0-60 раз ниже, а затем обратитесь к сотрудникам Porsche в центре Лос-Анджелеса, чтобы найти автомобиль, который удовлетворит вашу потребность в скорости:
0-60 раз 718 Cayman и 718 Boxster 0-60 раз
- Porsche 718 Cayman 0-60 — 4,9 секунды
- Porsche 718 Cayman S 0-60 — 4,4 секунды
- Porsche 718 Cayman T 0-60 — 4,9 секунды
- Porsche 718 Boxster 0-60 — 4,9 секунды
- Порше 718 Boxster S 0-60 -4.4 секунды
- Porsche 718 Boxster T 0-60 — 4,9 секунды
- Porsche 718 Cayman GTS 4.0 0–60 — 4,3 секунды
- Porsche 718 Boxster GTS4.0 0–60 — 4,3 секунды
- Porsche Boxster 25 лет 0–60 — 4,3 секунды
Porsche Cayenne 0-60 раз
- Porsche Cayenne 0-60 — 5,9 секунды
- Porsche Cayenne S 0-60 — 4,9 секунды
- Porsche Cayenne GTS 0-60 -4.5 секунд
- Porsche Cayenne Turbo 0-60 — 3,9 секунды
- Porsche Cayenne E-Hybrid 0-60 — 4,7 секунды
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche Cayenne Coupe 0-60 — 5,7 секунды
- Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 0-60 — 4,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche Cayenne GTS Coupe 0-60 -4.2 секунды
- Porsche Cayenne S Coupe 0-60 — 4,7 секунды
- Porsche Cayenne Turbo Coupe 0-60 — 3,7 секунды
Порше Макан 0-60 раз
- Porsche Macan 0-60 — 6,3 секунды
- Porsche Macan S 0-60 — 5,1 секунды
- Porsche Macan GTS 0-60 — 4,7 секунды
- Porsche Macan Turbo 0-60 — 4,3 секунды
Panamera 0-60 раз
- Порше Панамера 0-60 -5.3 секунды
- Porsche Panamera 4 0-60 -5,0 секунды
- Porsche Panamera 4 Sport Turismo 0-60 — 5,0 секунды
- Porsche Panamera 4 Executive 0-60 — 5,1 секунды
- Porsche Panamera 4S 0-60 — 4,1 секунды
- Porsche Panamera 4S Sport Turismo 0-60 — 4,1 секунды
- Porsche Panamera 4S Executive 0-60 — 4,2 секунды
- Порше Панамера ГТС 0-60 -3.7 секунд
- Porsche Panamera GTS Sport Turismo 0-60 — 3,7 секунды
- Porsche Panamera Turbo 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche Panamera Turbo S 0-60 — 2,9 секунды
- Porsche Panamera Turbo S Executive 0-60 — 3,0 секунды
- Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 0-60 — 2,9 секунды
- Porsche Panamera Turbo Executive 0-60 -3.7 секунд
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid 0-60 — 4,2 секунды
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 0-60 — 4,2 секунды
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive 0-60 — 4,3 секунды
- Porsche Panamera 4S E-Hybrid 0-60 — 3,5 секунды
- Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 0-60 -3.5 секунд
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 0-60 — 3,0 секунды
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 0-60 — 3,1 секунды
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 0-60 — 3,0 секунды
911 Купе и кабриолеты
- Porsche 911 Carrera 0-60 — 4,0 секунды
- Porsche 911 Carrera S 0-60 — 3,5 секунды
- Порше 911 Каррера Кабриолет 0-60 -4.2 секунды
- Porsche 911 Carrera S Cabriolet 0-60 — 3,7 секунды
- Porsche 911 Carrera 4 0-60 — 4,0 секунды
- Porsche 911 Carrera 4S 0-60 — 3,4 секунды
- Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 0-60 — 4,2 секунды
- Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche 911 Targa 4 0-60 — 4,2 секунды
- Порше 911 Targa 4S 0-60 -3.6 секунд
- Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 0-60 — 3,6 секунды
- Porsche 911 Turbo 0-60 — 2,7 секунды
- Porsche 911 Turbo S 0-60 — 2,6 секунды
- Porsche 911 Turbo Cabriolet 0-60 — 2,8 секунды
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet 0-60 — 2,7 секунды
Испытайте самые быстрые модели Porsche сегодня!
Готовы ли вы испытать острые ощущения от одного из Porsche 2021 года 0-60 раз? Свяжитесь с нами, и наша финансовая команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы начать знакомство с Porsche, когда вы будете готовы.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Porsche Downtown LA 34.0334456, -118.2719393.
5 быстрых машин, на которых вы захотите водить
Быстрые автомобили всегда вызывали восхищение. И очарование скорости, кажется, только увеличивается. Итак, сегодня мы взглянем на пятерку самых быстрых Porsche в мире.
Нет сомнений в том, что Porsche зарекомендовал себя в сфере быстрых автомобилей, будь то гонки или улицы. Porsche имеет впечатляющую историю побед за шесть десятилетий участия в автоспорте и постоянно внедряет инновации, чтобы создавать более быстрые автомобили.
Хотя бренд может быть сообразительным в мире автоспорта, они также применяют все эти знания в своих серийных автомобилях. Элегантные автомобили и гоночный дизайн у Porsche в крови, и даже в самых простых моделях, которые они производят, есть отголоски того и другого.
Но сегодня мы не рассматриваем их повседневные автомобили. Мы рассмотрим 5 самых быстрых серийных автомобилей Porsche, когда-либо созданных, начиная с современной эпохи и заканчивая некоторыми классическими автомобилями, которые все еще действуют сегодня!
5.Porsche 911 Turbo S
2021 годаНеудивительно, что 911 Turbo входит в пятерку самых быстрых автомобилей Porsche. Эта модель существует уже несколько десятилетий, первоначально она появилась в 1960-х годах и была представлена плоской шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, выдающей 130 лошадиных сил на задние колеса. Вскоре в 1975 году появилась первая модель с турбонаддувом.
Источник: Porsche AGPorsche 911 Turbo S 2021 года — самый мощный и быстрый 911-й в истории. Он быстр, как суперкар, и еще лучше управляется.Оснащенный 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, он может производить 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Впечатляет то, что Porsche 911 Turbo S 992-го поколения может проехать четверть мили со скоростью 137 миль в час всего за 10,1 секунды.
Несмотря на то, что официально объявлено, что Porsche 911 Turbo S 2021 года может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, автомобиль и водитель сообщили, что при тестировании Porsche 911 Turbo S поколения 992 потребовалось всего 2,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час!
Источник: Porsche AG2021 Porsche 911 Turbo S Performance Specs
Закупочная цена | От 207000 долларов США |
Максимальная скорость | 205 миль в час |
0-60 миль в час | 2.2 секунды * |
4. Porsche Carrera GT
Следующим в списке самых быстрых Porsche стоит редкий и красивый Porsche Carrera GT. Абсолютный гигант, оснащенный 5,7-литровым атмосферным двигателем V10 с центральным расположением двигателя, который изначально разрабатывался как прототип двигателя Ле-Мана. В двигателе используются алюминиевые поршни, алюминиевый впускной коллектор и титановые шатуны, что позволяет ему весить всего 452 фунта. При 8000 об / мин Carrera GT развивает 612 лошадиных сил.
Хорхе А. Гуассо © 2020 Предоставлено RM Sotheby’sРезультатом малого веса и исключительной мощности является то, что Porsche Carrera GT может развивать максимальную скорость 205 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды.
Автомобиль во всех смыслах вдохновлен гонками: алюминиевый блок установлен на подрамнике из углеродного волокна. Однако это не единственное место, где углеродное волокно используется в этом автомобиле. Монокок также сделан из углеродного волокна, что делает этот быстрый автомобиль легким и жестким, идеально подходящим для езды по извилистым дорогам.
Ангус Маккензи © 2019 Предоставлено RM Sotheby’sCarrera GT производился всего 4 года, с 2004 по 2007 год, всего 1270 автомобилей Carrera GT было произведено по всему миру, и только 644 автомобиля были предназначены для США.
Первоначально базовая цена Porsche Carrera GT на момент выпуска составляла около 450 000 долларов. Однако теперь, 17 лет спустя, цена на них выросла, и сегодня на рынке стоят модели от 600 000 долларов. Тем не менее, некоторые модели в состоянии Concours стоят около 1 миллиона долларов.Хотя Carrera GT была создана для улиц, она также использовалась в автоспорте, что сделало историю автомобиля важным фактором.
Porsche Carrera GT Технические характеристики
Средняя оценка | 711000 долларов * |
Максимальная скорость | 205 миль / час |
0-60 миль / час | 3,8 секунды |
3. Порше 959 S
Porsche 959 — это единорог из самых быстрых автомобилей Porsche в нашем списке, и, вполне возможно, некоторые люди считают его единорогом среди самых быстрых автомобилей в целом.
Реми Даргеген © 2016 Предоставлено RM Sotheby’sПроизведено с 1987 года, всего 337 из них было выпущено, и только 29 автомобилей Porsche 959 были построены в соответствии со спортивными спецификациями. Это делает их значительно редкими, даже более редкими, чем Carrera GT. Это был один из первых уличных транспортных средств, получивший название суперкара, и это справедливо! Просто глядя на него, машина говорит: «Быстро!»
Имея 450 лошадиных сил, 959 мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.5 секунд и достичь максимальной скорости 211 миль в час.
Реми Даргеген © 2016 Предоставлено RM Sotheby’sСамое интересное, что стоит отметить в 959 S, это то, что каждый автомобиль был сделан в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому более мощные версии модели могут скрываться там в сараях или гаражах. Также стоит упомянуть, что этот автомобиль почти 30 лет назад выходил за рамки того, что можно было считать современными.
Porsche 959 S Рабочие характеристики
Среднее значение | $ 1,350,000 * |
Максимальная скорость | 211 миль в час |
0-60 миль в час | 3.5 секунд |
2. Porsche 911 GT2 RS
Еще один 911-й в списке самых быстрых автомобилей Porsche — это Porsche 911 GT2 RS 2017 года. Этот автомобиль — демон абсолютной скорости, он может похвастаться 700 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента от своего 3,8-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. В 2017 году 911 GT2 RS установил самый быстрый рекорд круга на Нюрбургринге на Нордшляйфе, составив 6: 47,3 секунды, опередив предыдущего рекордсмена, Huracan Performante от Lamborghini, на пять секунд.
Источник: Porche AGGT2 раньше был известен как своего рода вдовец, но все это в прошлом. Оригинальная модель этого автомобиля 2011 года не оснащалась некоторыми функциями безопасности, доступными в то время, например антипробуксовочной системой, что делало ее более подходящей для опытных водителей. Новый GT2 RS безопаснее, и не зря, потому что это быстрый автомобиль . Он может разогнаться до 60 миль в час за невероятно быстрые 2,6 секунды и взорвать четверть мили за 10,3 секунды.
Несмотря на то, что автомобиль разрешен для уличного движения, дизайн, вдохновленный гонками, очевиден.Транспортное средство легкое, и для того, чтобы это стало возможным, у него было много вещей. Звукоизоляция минимальна, а жесткая подвеска, ориентированная на управляемость, действительно хорошо сочетается с салоном. При этом он готов к дороге и обладает всеми наворотами, которые можно ожидать от современного автомобиля.
Porsche 911 GT2 RS Технические характеристики
Закупочная цена | От 293000 долларов США |
Максимальная скорость | 211 миль в час |
0-60 миль в час | 2.6 секунд |
1. Porsche 918 Spyder
Мы заняли первое место в списке самых быстрых автомобилей; Самый быстрый уличный автомобиль, доступный для вашего удовольствия, — это Porsche 918 Spyder.
Реми Даргеген © 2020 Предоставлено RM Sotheby’sВпечатляющий суперкар 918 Spyder был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году и стал первым гибридным суперкаром, представленным Porsche. Оснащенный среднемоторным V8, который работает в унисон с двумя электродвигателями, этот быстрый автомобиль развивает мощность 770 л.с.Этот определяющий поколение суперкар шёл лицом к лицу со своими заклятыми соперниками, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
Еще один автомобиль, вдохновленный гонками, 918 Spyder действительно демонстрирует свое автоспортивное наследие. Автомобиль имеет шасси из углеродного волокна и подрамник из углеродного волокна, что делает его легким на ходу, что Porsche очень умеет производить.
Во время официального пробега 918 Spyder по Северной петле он был оснащен комплектом Weissach. Это включало в себя набор функций для снижения веса, разработанных для того, чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и сэкономить драгоценные секунды на самом сложном полигоне в мире.Автомобиль стал первым дорожным автомобилем, преодолевшим 7-минутное время круга.
Porsche 918 Spyder Технические характеристики
Среднее значение | 1000000 долларов США * |
Максимальная скорость | 215 миль в час |
0-60 миль в час | 2,5 секунды (с пакетом Weissach) |
Рейтинг
10 самых быстрых Porsche в истории
Porsche как компания была основана в 1931 году, и в течение первых нескольких лет компания занималась только разработкой автомобилей и консультированием.Только в 1948 году компания выпустила первый автомобиль под названием «Porsche». Этой машиной был Porsche 356 Gmund.
Со временем компания зарекомендовала себя как один из ведущих производителей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками в мире. Они создали невероятные машины, такие как 911 Carrera RS 1973 года, Carrera GT, 918 Spyder и, совсем недавно, Taycan. Спортивные автомобили Porsche известны качеством сборки, надежностью и, конечно же, скоростью.Вот одни из самых быстрых автомобилей Porsche из когда-либо созданных.
10 Porsche Carrera GT — 0-60 миль / ч за 3,8 секунды
через dupontregistryCarrera GT считается одним из самых сложных в управлении гиперкаров, и его репутация стала еще более печально известной после инцидента с Полом Уокером. Автомобиль дебютировал с первым в мире керамическим сцеплением, которое требует особого стиля управления, чтобы избежать остановки автомобиля.Однако правильно продумайте последовательность запуска, и вы быстро обнаружите еще одну причину, по которой Carrera GT такой особенный. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, что не составляет труда для автомобиля, выпущенного в 2004 году.
9 Porsche 911 Speedster — 0-60 миль в час за 3,5 секунды
через дорогу и трекЭксклюзивный 911 Speedster был представлен в ознаменование конца 911-го поколения 991 и стал первым Speedster, построенным на шасси Porsche GT.Porsche производит менее 2000 единиц этого шедевра, и каждая из них будет стоить более 270 000 долларов. Автомобили не только сверхдорогие, но и сверхбыстрые: требуется чуть более 3 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, прежде чем через 8,2 секунды проехать четверть мили. Максимальная скорость составляет 193 миль в час, что очень впечатляет для автомобиля с открытым верхом.
8 Porsche 911 GT3 RS — 0-60 миль / ч за 3,0 секунды
через автоблогВ 2019 году Porsche представила свой самый безумный безнаддувный автомобиль — 991.2 911 GT3 RS (Porsche любит цифры). Шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 520 л.с. воет, как банши, и разгоняется до 9000 об / мин. Он сочетается с молниеносной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая отлично работает, чтобы превратить ваш автомобиль в нечто волшебное. Приготовьтесь к 3-секундному рывку до 60 миль в час, и если дорога достаточно длинная, GT3 RS будет продолжать движение, пока стрелка спидометра не достигнет отметки 190 миль в час.
7 Porsche 911 Carrera S — 0-60 миль в час за 3.0 секунд
через cnetВот еще один член семьи службы спасения, который не разочаровывает, когда дело касается скорости. Последняя модель поставляется с множеством полезных свойств, которые делают ее достойной треккинга, даже при сохранении статуса ежедневного водителя. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом под капотом развивает 443 л.с., а крутящий момент достигает 390 фунт-футов всего лишь при 2300 об / мин. С 911 Carrera S 2020 года вам нужно менее 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 миль в час, что просто ошеломляет для автомобиля, который также может служить вашей поездкой в офис в центре оживленного города.
6 Porsche Panamera S E-Hybrid — 0-60 миль / ч за 2,9 секунды
через мотор1Porsche Panamera S E-Hybrid — настоящий седан с 4 дверями и вместимостью 5 взрослых. В багажнике даже достаточно места для багажа. Однако на этом все сходство с обычным седаном заканчивается. Panamera — это дорожная ракета, способная разгоняться до 60 миль в час чуть менее чем за 3 секунды, а затем разгоняться до максимальной скорости почти 200 миль в час.Мощность двигателя обеспечивается комбинацией электродвигателя мощностью 136 л.с. и двигателя внутреннего сгорания V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с.
5 Porsche 911 GT2 RS — 0-60 миль / ч за 2,6 секунды
через мотор1Этот дымящийся горячий шмель оказался в центре внимания в 2018 году и сразу же установил рекорд круга серийного автомобиля в Нюрбургринге — 6: 47,3 секунды, что на 10 секунд быстрее, чем легендарный Porsche 918 Spyder.Позже эта запись была улучшена модифицированной версией. 911 GT2 RS в стандартной комплектации оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 700 л.с. и крутящий момент 533 фунт-фут. Вся эта мощность подается на задние колеса и может разогнать автомобиль до 100 км / ч почти так же быстро, как вы произнесете его название.
По теме: Вот 10 самых быстрых гибридных гиперкаров из когда-либо созданных
4 Porsche 911 Turbo S — 0-60 миль / ч за 2,6 секунды
через cnetВ новом Porsche 911 Turbo S есть что полюбить.Автомобиль достаточно удобен, чтобы водить его каждый день, но также обладает достаточной мощностью, чтобы у вас встали дыбом волосы, когда его вывозят на гоночную трассу. Этот компактный корпус оснащен шестицилиндровым двигателем, который развивает внушительные 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. При такой мощности неудивительно, что требуется менее 3 секунд, чтобы преодолеть отметку в четверть мили за поразительные 10,5 секунды.
3 Porsche 918 Spyder — 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
через автомобильный журналКогда этот элегантный гиперкар дебютировал в 2014 году, он был провозглашен одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени.Автомобиль изобиловал всевозможными причудливыми устройствами, которые помогли продвинуть его к вершине королевских суперкаров. Затем возникла проблема с его невероятной силовой установкой — безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8, поддерживаемым рядом электродвигателей, работающих вместе, чтобы произвести в общей сложности 875 л.с. Автомобиль разгонится до 60 миль в час всего за 2 секунды на пути к впечатляющей максимальной скорости 214 миль в час.
По теме: Рейтинг самых быстрых внедорожников из когда-либо произведенных
2 Porsche Taycan Turbo S — 0-60 миль в час за 2.4 секунды
через businessinsiderНеудивительно, что здесь присутствует Taycan. У полностью электрических автомобилей есть то преимущество при запуске, когда буквально 100% мощности двигателя доступно при 0 об / мин. Тайканы тупо быстрые, но вариант Turbo S — это нечто особенное. Автомобиль весит более 2 тонн, но вы не увидите никаких признаков этого веса, наблюдая, как машина взлетает, как смазанная ракета. Разгон до 60 миль в час заканчивается за 2,4 секунды, и Taycan Turbo S будет продолжать движение, пока не достигнет максимальной скорости 160 миль в час.
1 Porsche 919 Evo Hybrid — 0-60 миль / ч за 2,2 секунды
через drivemagНевероятный 919 Evo Hybrid стал лебединой песней Porsche и данью уважения 919 Hybrid. Это ознаменовало окончание их участия в легендарном 24-часовом чемпионате мира по гонкам на выносливость в Ле-Мане после сезона 2017 года. Что касается подписей, то это было довольно громкое заявление. Porsche 919 Evo Hybrid оказался самым быстрым Porsche на сегодняшний день.В декабре 2018 года машина выехала на Нюрбургринг и установила невероятный рекорд круга — 5: 19,55 секунды. Он побил предыдущий рекорд 6: 11,13 секунды, установленный еще в 1983 году, также поставленный Porsche.
Следующая статья: Рейтинг 10 самых быстрых кабриолетов из когда-либо произведенных
Вот что пошло не так с мустангами 80-х и 90-х годовВ третьем поколении продажи заметно упали.Давайте посмотрим, почему.
Читать далее
Об авторе Толулоп Акиншете (Опубликовано 369 статей)Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!
Более От Толулопы АкиншетеКакой самый быстрый Porsche? | 0-60 раз по модели
Скорость — необходимое условие для любого автомобиля Porsche. Итак, какой Porsche самый быстрый? 918 Spyder, 911 GT RS и 911 Turbo S — одни из самых быстрых спортивных автомобилей Porsche.Эти модели гарантированно удовлетворят вашу потребность в скорости, они могут похвастаться невероятным временем разгона и максимальной скоростью на треке, с которой не могут сравниться менее спортивные автомобили.
918 Spyder 0-60 Время
Производство 918 Spyder закончилось в 2015 году, но он по-прежнему считается одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах. Оснащенный 4,6-литровым двигателем V8, двумя электродвигателями и батареей на 6,8 кВтч, гибридный 918 Spyder выдает огромные 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость 918 составляет 210 миль в час, а согласно Car and Driver , он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.6 секунд .
911 GT RS 0-60 Время
От титановых задних глушителей до карбоновых передних крыльев 911 GT RS готов к гонкам от начала до конца. Он оснащен 690-сильным 3,8-литровым двигателем Boxer-6 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой коробкой передач PDK. 911 GT RS разгоняется от 0 до 60 миль в час на 0,1 секунды медленнее, чем 918 , но он имеет максимальную скорость 211 миль в час, что делает его не только самой быстрой моделью Porsche 911, но и самым быстрым Porsche , производимым в настоящее время.
911 Turbo S 0-60 Время
Оснащенный 3,8-литровым турбированным двигателем-6, 911 Turbo S развивает мощность 580 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. С пакетом Sport Chrono разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, а достигает максимальной скорости 205 миль в час. Одной из самых впечатляющих особенностей является изменяемая геометрия турбины, которая позволяет соотношениям сторон турбокомпрессора адаптироваться к изменяющимся условиям с меньшим запаздыванием.
Узнайте больше о Porsche 0-60 раз с Porsche Hawaii!
Для получения дополнительной информации о текущем модельном ряду Porsche 911, доступных характеристиках характеристик вашего нового Porsche или самых быстрых автомобилях Porsche обращайтесь в Porsche Hawaii.Вы также можете посетить нас лично! Мы находимся по адресу 730 Ala Moana Boulevard в Гонолулу, штат Гавайи, недалеко от Вайпаху и пляжа Ева. Остановитесь и взгляните на одни из самых скоростных спортивных автомобилей в производстве!
Окончательный список самых быстрых Porsche в истории
Полное руководство по самым быстрым Porsche
Что здесь
Самые быстрые Porsche
Подробно
Недавно мы потратили недели на сбор всех показателей производительности для каждой серийной модели Porsche, которую мы смогли найти, и, как упоминалось в посте, мы сгруппировали все по моделям и эпохам, чтобы вы могли сравнивать автомобили значимым образом.Конечно, читателям потребовалось всего 5 минут, чтобы спросить
Porsche никогда не была известна как компания , производящая прямые линии. Речь шла о небольших, легких автомобилях с относительно маленькими двигателями, которые соревновались и побеждали крупных конкурентов из Италии и Америки. Имея это в виду, Porsche всегда были отличными спортсменами на треке, и рекорд Porsche на чемпионатах мира практически в любой гоночной серии доказывает это. Тем не менее, несмотря на недостаточное внимание к характеристикам ускорения по прямой, Porsche произвела несколько потрясающих автомобилей с серьезным ускорением.Мы собираемся назвать некоторые конкретные модели, которые запомнились нам тем, что помогли Porsche заявить о себе в прямолинейных характеристиках, даже если они на самом деле не пытались.
Первый — Porsche 935/78 1978 года «Моби Дик». Со скоростью разгона до 100 км / ч за 2,5 секунды (в 1978 году) 935/78 был построен под руководством Porsche Chief Racing Норбертом Зингером для высоких скоростей в Ле-Мане. Из-за усовершенствованной формы автомобиля была возможна скорость 227 миль / ч или 366 км / ч. Чтобы добиться этого, и передняя, и задняя части были переработаны с помощью съемных панелей, которые могли показать то немногое, что осталось от производственного унитарного стального монокока с новыми алюминиевыми подрамниками.Гоночный автомобиль был настолько быстрым, что доминировал и стал первым настоящим монстром Porsche с точки зрения производительности.
Следующим идет Dauer 962 Le Mans 1994 года, время разгона до 100 км / ч: 2,5 секунды и маловероятные 9,7 секунды на 1/4 мили за 9,7 секунды . Dauer сотрудничал с Porsche, чтобы изготовить претендента на 24 часа LeMans 1994 года (правила предусматривали, что единственная дорожная версия автомобиля должна быть произведена для омологации). На 24-часовой гонке Дауэр появился как с дорожной версией, так и с гоночной версией Porsches 962 (дизайн, который уже шесть раз побеждал в Ле-Мане).После победы в гонке FIA заявила, что создаст правила, чтобы гарантировать, что 962 не вернется в 1995 году.
Великолепный 918 следующий в нашем списке особых Порше. В наших 50 лучших автомобилях со скоростью разгона 0-60 миль в час Porsche 918 занимает четвертое место с 2,3-секундным спринтом до 60-го и временем четверти мили всего за 9,9 секунды. Переведите Porsche 918 Spyder в режим «Race Hybrid» для максимальной производительности, и автомобиль разгонится, как на рогатке. Что делает 918 особенным, так это гибридная трансмиссия.Двигатель внутреннего сгорания 918s в основном используется при высоких нагрузках, а электродвигатели обеспечивают дополнительную поддержку в виде наддува. Техническое чудо, которое заставляет нас воодушевляться будущим электрических характеристик Porsche.
Это, конечно, особые модели, но не забывайте о повседневных драйверах Porsche. Подумайте только о нынешнем модельном ряду внедорожников. Macan Turbo (с пакетом Performance) разгоняется до шестидесяти за 4,2 секунды, а Porsche Cayenne Turbo S — за 3,8 секунды. 3,8 секунды с места до шестидесяти — это быстрее, чем у 911 Turbo 2001 года, а Cayenne — это монстр-внедорожник весом более 2 тонн.Говоря о 911 Turbos, здесь Porsche продемонстрировал безупречную динамику на прямых участках. 911 Turbos всегда были самыми быстрыми автомобилями, которые можно было купить, и в наши дни это не исключение. Попробуйте в 2018 году 0-60 за 2,8 секунды в роскошном комфортабельном кондиционированном автомобиле с коробкой передач с двойным сцеплением, которая автоматически выполняет всю работу с помощью системы управления запуском. Это прекрасное время, чтобы стать автомобильным фанатом.
Самые быстрые Porsche от 0 до 60 миль / ч
Вы можете произнести слово 911 Turbo? Когда дело доходит до спринта с нуля до 60 миль в час, безраздельно господствует 911 Turbo.Одиннадцать из 20 самых быстрых Porsche, разгоняющихся до 100 км / ч, являются моделями Turbo. Для нас это не удивительно, учитывая, что Turbo всегда отличался комфортной скоростью без усилий.
На вершине списка ускорений находится гиперкар 918 Spyder, показавший невероятные 2,3 секунды. 918 дополняют 4,6-литровый V8 мощностью 608 л.с. и два электродвигателя общей мощностью 887 л.с. Это не просто один из самых быстрорастущих Porsche, он позволяет нам разгоняться до 100 км / ч в десятке самых быстрых автомобилей за все время. Другие известные спринтеры Porsche включают последние модели GT2, GT3 и GT3 RS, а также Panamera Turbos, которые недавно подняли четырехдверное ускорение на новый уровень.
Самые быстрые Порше по времени в четверть мили
Если вы руководитель, желающий мчаться от света к свету по пути на работу, мы рекомендуем вам выбрать 911 Turbo. Если бы мы не сгруппировали все модели 911 Turbo и Turbo S в одну группу на каждый год, группа Turbo заняла бы почти весь список. Вот насколько хорош топовый Porsche в разгромных соревнованиях. Вы можете видеть на самых быстрых разгонах Porsche до 100 км / ч, что диапазон 911 Turbo эпичен, но очевидно, что он становится еще лучше, когда вы преодолеваете большее расстояние, потому что он более доминирует в списке самых быстрых Porsche на 1/4 мили.Благодаря плоской шестёрке с двойным турбонаддувом, большой мощности и полному приводу, не-Turbo Porsche с задним приводом трудно победить. На дистанции 1/4 мили выделяются модели (кроме 911 Turbo): гиперкар 918 Spyder и суперкар Carrera GT. В средней упаковке находятся автомобили GT3 и GT3 RS, которые все колеблются около отметки 11 секунд в четверть мили. Отрадно видеть, что нынешний урожай «обычных» 911-х, таких как модели Carrera / Carrera 4 / Targa 4 GTS, попадает в список (все они имеют новый твин-турбо двигатель с плоской шестью цилиндрами) со средним временем прохождения четверти 11 секунд.Когда дело доходит до самых быстрых Porches на расстоянии четверти мили, очевидно, что наличие турбомотора очень важно.
* Примечание. Мы сгруппировали все Porsche 911 Turbo S, Porsche 911 Turbo S Cabriolet под одной записью для соответствующих лет, поскольку они по сути являются одной и той же моделью.
Самые быстрые Porsche по максимальной скорости
К черту те Porsche 911 Turbos, которые продолжают доминировать в этих списках характеристик Porsche. В этом списке из 20 самых быстрых Porsche по максимальной скорости восемь.Очевидно, что суперкары Porsche занимают видное место в списке максимальной скорости, как и машины, оснащенные автоспортом GT2 и GT3.
* Примечание. Мы сгруппировали все Porsche 911 Turbo S, Porsche 911 Turbo S Cabriolet под одной записью для соответствующих лет, поскольку они по сути являются одной и той же моделью.
Самые мощные серийные Porsche
Если вы думали, что турбомоторы доминируют в других списках характеристик Porsche, то список самых мощных серийных Porsche ничем не отличается.В общей сложности 16 из 20 автомобилей оснащены турбонаддувом, что неудивительно, если учесть физику турбомоторов. Что удивит большинство людей, так это то, что Cayenne и Panamera составляют большую часть списка. Практически отсутствует в списках характеристик ускорения и максимальной скорости, мы видим, что почти половина Porsche с наибольшим количеством лошадиных сил — это легковые автомобили. Это, конечно, имеет смысл, потому что вам нужно много мощности, чтобы заставить 2-тонный внедорожник Cayenne двигаться быстро, и Panamera тоже не легкая.Эти модели используют большую мощность, чтобы поддерживать приемлемую скорость Porsche. Помимо легковых автомобилей, здесь нет никаких сюрпризов, среди них суперкары и 911 Turbo.
Примечание: * Мы сгруппировали все Porsche 911 Turbo S, Porsche 911 Turbo S Cabriolet под одной записью для соответствующих лет, поскольку они по сути являются одной и той же моделью. ** Мы сделали то же самое для Panamera Turbo S и Panamera Turbo S Executive в 2013 году.
Самый быстрый Porsche в Нюрбургринге
Время круга на Нюрбургринге является истинным показателем для автомобиля с лучшими характеристиками, и Porsche провел много времени на вершине таблицы лидеров с точки зрения самых быстрых автомобилей, чтобы укротить «зеленый ад».Хотя время от 0 до 60 миль в час и 1/4 мили полезно для сравнения производительности, из приведенных выше списков видно, что чего-то не хватает. Автомобили 911 Turbo, которые доминируют в числовой игре, — это потрясающие автомобили, но автомобильные фанаты, такие как мы, хотят знать, какие Porsche действительно представляют гоночную ДНК, автомобили, которые являются машинами с высочайшими характеристиками. Эти автомобили — двадцать самых быстрых Порше на Нюрбургринге. Вы можете видеть, что суперкары Porsche GT2 RS, GT3 RS и Porsche, такие как 918 Spyder, выходят на первое место.Обратите внимание, что каждый Porsche в первой двадцатке этого списка также входит в 100 лучших за все время прохождения круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей. Давай, Порше.
Ответы на самые быстрые вопросы Porsche
Какой самый быстрый Porsche?
Самый быстрый новый Porsche (текущий)
991.2 GT2 RS приводится в движение 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 7000 об / мин и крутящий момент 750 Н · м (550 фунт-фут). что делает его самым мощным 911-м из когда-либо построенных.В отличие от предыдущих версий GT2, этот автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач PDK, позволяющей справляться с чрезмерным крутящим моментом, создаваемым двигателем. Porsche утверждает, что этот автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км / ч (210 миль в час). Это, безусловно, самый дорогой и экстремальный 911-й из доступных, и он действительно полезен только на трассе.
Самый быстрый Porsche (за все время)
Что касается Porsche, то каждое поколение быстрее, чем предыдущее. Поэтому неудивительно, что последний суперкар Porsche, 918 Spyder, является самым быстрым (серийным) Porsche из когда-либо созданных.Ознакомьтесь с приведенными выше списками, и 918 Spyder возглавляет категории по ускорению, максимальной скорости и общей мощности.
Spyder оснащен 4,6-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил (453 кВт). В паре с этим двигателем работают два электродвигателя, каждый из которых выдает дополнительно 279 лошадиных сил, что в совокупности составляет 887 лошадиных сил (661 кВт). В независимой серии скоростных тестов, проведенных журналом Car and Driver Magazine, Porsche 918 разогнался до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) всего за 2 секунды.6 секунд, время 0-100 миль / ч (0-161 км / ч) — 4,9 секунды, а время 0-180 миль / ч (0-290 км / ч) — всего 17,5 секунды. Это один из самых быстрорастущих автомобилей на планете, а его максимальная скорость (214 миль в час) не уступает самым быстрым автомобилям в мире. Он легко считается самым быстрым Porsche (на данный момент).
Как быстро может ехать Porsche 911?
Самый быстрый новый Porsche 911 (текущий)
991.2 GT2 RS приводится в движение 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 7000 об / мин и крутящий момент 750 Н · м (550 фунт-фут). что делает его самым мощным 911-м из когда-либо построенных.В отличие от предыдущих версий GT2, этот автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач PDK, позволяющей справляться с чрезмерным крутящим моментом, создаваемым двигателем. Porsche утверждает, что этот автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км / ч (210 миль в час). Это, безусловно, самый дорогой и экстремальный 911-й из доступных, и он действительно полезен только на трассе.
GT2 RS имеет крышу из магния, переднюю крышку, передние и задние крылья и крышку багажника из карбона, передний и задний фартук из легкого полиуретана, задние и боковые окна из поликарбоната и титановую выхлопную систему.Porsche заявляет, что у автомобиля будет сырой вес 1470 кг.
Внутри интерьер настолько урезан, как и ожидалось от GT 911, с широким использованием легкого пластика и металла, при этом Porsche заявляет, что вы можете сэкономить дополнительно 12 кг, заменив стальной каркас безопасности на алюминиевый. Он грубее, менее цивилизован и громче, чем GT3 и GT3 RS. Как и ожидалось, рулевое управление невероятно коммуникативное и невероятно отзывчивое. На дороге наблюдается некоторая задержка турбонаддува, но этот двигатель феноменален, с уровнем отзывчивости и линейности, которые еще несколько лет назад были немыслимы для такого типа мощности с турбонаддувом.Вы не заметите этого, потому что он всегда в песне. Несмотря на то, что GT2 RS был бы великолепен на загородных дорогах, его характеристики настолько свирепы, что им действительно нужно быть на трассе, чтобы им насладиться.
Самый быстрый Porsche 911 (за все время)
Текущий 991.2 GT2 RS, который вы можете купить новым, также является самым быстрым и мощным 911-м за все время.
Как быстро может ехать Porsche 911 Turbo?
Самый быстрый новый Porsche 911 Turbo (текущий)
Есть пять моделей 911 Turbo, которые вы можете купить совершенно новыми.Несмотря на то, что все они сверхбыстры, лидером среди них является 911 Turbo S Exclusive Series. Porsche построит всего 500 экземпляров 911 Turbo S Exclusive, и команда разработчиков Porsche полюбила его. Много кожи и много углеродного волокна.
Что еще более важно, двигатель получил дополнительные 27 лошадиных сил по сравнению со стандартным Turbo S до довольно ореховых 599 лошадиных сил. Разгон с места до 60 миль в час проходит менее чем за 3 секунды, а четверть мили — за 10,6 секунды.Максимальная скорость 205 миль в час.
Мы не тестировали ни один, но из других обзоров кажется, что вы не можете отличить производительность от Turbo S, поэтому трудно оправдать цену в 250 тысяч долларов и выше. Ребята из Car & Driver еще раз выразились лучше всего: Похоже, Porsche делает этот непревзойденный и редкий 911, чтобы проверить воды стоимостью в четверть миллиона долларов; Несмотря на то, что Turbo S Exclusive несомненно крутой, он понравится поклонникам Porsche, которые особенно ценят редкость. Остальные из нас могут быть более чем удовлетворены Turbo S за 191 750 долларов или даже 540-сильным Turbo за 162 850 долларов.
Самый быстрый Porsche 911 Turbo (за все время)
Текущая серия 911 Turbo S Exclusive, которую вы можете купить новыми, также является самым быстрым 911 Turbo за всю историю.
Самый быстрый Porsche на Нюрбургринге
Самый быстрый Porsche на Нюрбургринге (подсказка, это гоночные машины)
В июне 2018 года Porsche превзошел рекордное время круга на Северной петле Нюрбургринга с поразительными 51,58 секунды. Пилот Porsche Тимо Бернхард за рулем гоночного автомобиля Porsche 919 LMP1 (919 Evo) побил рекорд, показав время 5 минут 19.545 секунд, превзойдя предыдущий рекорд Штефана Беллофа в 1983 году в 6 минут 11,13 секунды на гоночном автомобиле Porsche 956. Ровно 35 лет и один месяц рекорд Стефана Беллофа 6: 11,13 круга на длинной трассе Нюрбургринга на Porsche 956C казался неприкосновенным. Уже нет. 919 Hybrid Evo — новый бесспорный король «Ring».
В то время как 919 Hybrid — король, давайте немного поговорим о предыдущем рекордсмене, потому что эта история еще круче. В 1983 году Стефан Беллоф на Porsche 956 пробежал 6:11.13 на Нюрбургринге. 1000 км Нюрбургринга 1983 года проходили по трассе Нордшляйфе протяженностью 12,9 миль, и это был единственный раз, когда автомобили высшего уровня Ле-Мана участвовали в гонках этой конфигурации. Porsche 956 открыл новые горизонты в области спортивных прототипов и был очень быстрым. 620-сильный оппозитный силовой агрегат с турбонаддувом объемом 2,65 л и мощностью 620 лошадиных сил был знаком, но его непревзойденной была усовершенствованная конструкция днища с эффектом грунта. Эффект грунта сделал 956 невероятно быстрым, но также невероятно сложным на ухабистой узкой трассе, такой как Нюрбургринг.Несмотря на недостатки, 25-летний Стефан побил рекорд и удерживал его три с половиной десятилетия. Неплохой день в офисе.
На борту Porsche 919 Hybrid Evo — рекордный круг на Нюрбургринге
На борту Porsche 956 — рекордный круг на Нюрбургринге
https://www.youtube.com/watch?v=6Z8FLlp8igw
Самый быстрый серийный Porsche на Нюрбургринге
В настоящее время самым быстрым серийным Porsche на Нюрбургринге является 911 GT2 RS со временем 6:47.30 (видео ниже).
Когда дело доходит до серийных автомобилей, рекорд Нюрбургринга — это борьба между Lamborghini и Porsche. Спустя всего год после того, как GT2 RS ошеломил всех, победив Huracan Performante, Lamborghini открыла ответный огонь с Aventador SVJ. Это на две секунды быстрее, чем у Porsche. Шесть месяцев спустя Porsche 911 GT2 RS занял первое место почти на пять секунд. Лучше сбалансированный, но не такой мощный 911 GT3 RS (991,2) показал результат 6: 56,4.Благодаря новым шинам, сильно переработанной подвеске, большей прижимной силе и героическому вождению Кевина Эстре 991.2 GT3 RS сократил время круга своего предшественника на Нюрбургринге на 24 секунды. Сумасшедший результат для машины всего на 520 л.с. Первым среди гиперкаров Porsche стал Porsche 918 Spyder, время 6: 57.00 которого было лучшим производственным временем для любого серийного автомобиля за четыре года. Стремительный рекорд 918-го стал результатом гибридной трансмиссии мощностью 887 л.с. с электродвигателем на передней оси, обеспечивающим невероятное сцепление с дорогой.
На борту 911 GT2 RS — мировой рекорд на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе
https://www.youtube.com/watch?v=Fh8_2zQZ3xM
Семь самых быстрых серийных Porsche 911, когда-либо построенных
Семь самых быстрых серийных Porsche 911, когда-либо построенных
Обычно опыт вождения Porsche 911 сводится к «тому, как вы туда доберетесь», а не «как быстро вы приедете». Вот почему в традиционной приборной панели с пятью циферблатами тахометр (а не спидометр) установлен по центру.
Однако Porsche 911, всегда находившийся в верхней части спектра спортивных автомобилей, никогда не был медлительным. Фактически, есть аргумент, позволяющий предположить, что многие современные нейнельферы с их длинной передачей чувствуют себя как дома на оставшихся без ограничений участках немецких автобанов.
В качестве доказательства вот семь самых быстрых Porsche 911, когда-либо построенных (согласно заявленным Porsche максимальным скоростям). Мы вели обратный отсчет до серийных автомобилей, так как у специально созданных гонщиков, таких как Porsche 935, максимальная скорость определялась зависимыми от трассы передаточными числами.Моргните, и вы их пропустите:
7) Porsche 991 Turbo — 195 миль / чПомимо множества невероятных технологий (таких как VTG, рулевое управление задними колесами и векторизация крутящего момента), Porsche 991 Turbo является одним из самых быстрых 911-х, когда-либо построенных, он чуть ли не превосходит волшебную отметку в 200 миль в час.
= 4) Porsche 991 GT3 — 196 миль / чЗдесь уже вырисовывается закономерность. Porsche 911 поколения 991 (как последняя эволюция) имеет множество прямолинейных звезд.Нынешний Porsche 911 GT3 на самом деле быстрее, чем новый Rennsport, благодаря более низкому сопротивлению первого.
= 4) Porsche 996 GT2 — 196 миль / чЕсли Porsche 993 GT2 создал прозвище «вдова», то 996 GT2 помог закрепить его. После выпуска в 2001 году он с комфортом стал самым быстрым серийным Porsche 911 (быстрее, чем 911 GT1 Straßenversion!)
= 4) Porsche 959 — 196 миль / чPorsche 959 в следующем году исполнится 30 лет.30! И все же он удобно расположен в списке самых быстрых Porsche 911 за всю историю. Если это не доказательство того, насколько опередил свое время этот твин-турбо-монстр, мы не знаем, что это такое.
3) Porsche 991 Turbo S — 197 миль / чПочти половину этого списка составляют Porsche 991. Благодаря мощности на 40 л.с. по сравнению со стандартным 911 Turbo, Porsche 991 Turbo S может немного растянуть ноги, набирая максимальную скорость на 2 мили в час по сравнению с базовой моделью.А где этот автобан?
2) Porsche 997 GT2 — 204 миль / чPorsche потребовалось более 40 лет, чтобы официально запустить первый 911, преодолевший барьер на 200 миль в час. Но когда он все-таки прибыл, Porsche 997 GT2 прибыл с большим успехом. Спустя семь лет после запуска он все еще на целых 7 миль в час быстрее, чем следующий самый быстрый 911.
1) Porsche 997 GT2 RS — 205 миль / чВ списке «самых быстрых Porsche 911» вполне уместно, чтобы его возглавляла модель Rennsport.Подтверждая доминирование двигателей Neunelfers с турбонаддувом в рейтинге максимальной скорости, мы возглавили Porsche 997 GT2 RS. Благодаря невероятной скорости vMax, GT2 RS по-прежнему остается самым быстрым серийным 911-м на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Вы ездили на Porsche 911? Какой ваш любимый быстрый neunelfer? Присоединяйтесь к дискуссии на наших страницах в Facebook и Twitter прямо сейчас.
10 самых быстрых моделей Porsche за все время
Если бы вас попросили составить список производителей самых быстрых автомобилей, то очень высока вероятность, что Porsche окажется на вершине.Несмотря на то, что за последние несколько лет компания Porsche еще больше углубилась в семейную территорию, Porsche по-прежнему известен своими быстрыми и яростными автомобилями, которые сочетают в себе грубую мощь с бодрящей максимальной скоростью. Знаменитые имена, такие как 911 Carrera RS, Carrera GT и 918 Spyder, не нуждаются в представлении любителям скорости, и не зря. Но некоторые из последних предложений Porsche, особенно в категории гибридных и электромобилей, могут потребовать большего в качестве представления. Если вы готовы узнать больше, следите за обновлениями, пока мы рассмотрим 10 самых быстрых моделей Porsche всех времен.
1. Порше 935/78
Начинает наш список стильно Porsche 935/78, маленький шустрый номер, способный заставить ваши глаза высохнуть с максимальной скоростью 227 миль в час. Как пишет supercars.net, его невероятным характеристикам способствовала полная переработка передней и задней части, при этом окончательный дизайн включает в себя съемные панели, позволяющие получить представление о его открытой конструкции. 935/78, получивший прозвище «Моби Дик» за удлиненный нос, массивные обтекатели и белый базовый цвет, вошел в историю как один из самых быстрых гоночных автомобилей 1970-х годов.
2. Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS развивает максимальную скорость 205 миль и представляет собой зверь из автомобиля с 700-сильным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и одним из самых быстрых серийных коммерческих автомобилей Porsche. Это высокопроизводительное и ультра-роскошное предложение, способное разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, доставляет удовольствие водителю… при условии, что он не откажется от цены в 293 200 долларов.
3.Порше 918 Спайдер
Porsche 918 Spyder с его аэродинамическим кузовом и конструкцией с низким лобовым сопротивлением никогда не мог быть медленным автомобилем. Первоначально выпущенный в 2014 году под фанфары одобрения, его роскошные гаджеты и модные технологии мгновенно продвинули его на вершину таблицы лиги гиперкаров. Спустя 6 лет, он все еще крутится вокруг конкурентов благодаря максимальной скорости 214 миль в час и способности разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды. Не зря autocar.co.uk назвал его одним из лучших гиперкаров 2020 года.Ценник в 845 000 долларов — это дорогое удовольствие даже по меркам Porsche, но, благодаря его превосходным характеристикам, есть еще много желающих.
4. Porsche Panamera S E-Hybrid
Porsche Panamera S E-Hybrid с сиденьями для 5 взрослых, большим грузовым пространством и 4 дверями легко спутать с любым другим роскошным седаном. Но сядьте за руль, и вы скоро поймете, что имеете дело не с обычным семейным автомобилем. Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть менее чем за 3 секунды и развивать максимальную скорость чуть ниже 200 миль в час, это мощный автомобиль с характером.И ситуация становится еще лучше — если модель 2020 года не будет достаточно мощной для ваших нужд, обновление 2021 года обещает предоставить товары с мощностью в 689 лошадиных сил и 642 фунт-фут крутящего момента.
5. Porsche Carrera GT
В 2004 году компания Porsche представила миру Porsche Carrera GT. 3 года спустя он отказался от своего последнего предложения. К тому времени он уже успел поразить нас своей максимальной скоростью 201,5 миль в час, передовыми технологиями и элегантным стилем. С некоторыми очень дальновидными экологическими рекомендациями (бортовые системы мониторинга и индикаторы выбросов входят в стандартную комплектацию) и возможностью разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3.5 секунд, это был монстр скорости с разницей. При цене 160 700 долларов это было недешево… но, черт возьми, это было быстро.
6. Порше 911 Турбо S
Второй 911, попавший в наш список, столь же примечателен, как и первый. Максимальная скорость составляет лишь небольшую часть ниже барьера в 200 миль в час при 196 миль в час, в то время как 2,8-секундное ускорение от 0 до 60 миль в час не разочарует. Объедините это с классической каплевидной формой 911, модными гаджетами и очень впечатляющими 516 фунт-фут крутящего момента, и вы поймете, почему Porsche счел оправданным цену на него в 135 500 долларов.
7. Porsche 919 Evo
Если вы думали, что гибридные автомобили достойны, но скучны, вы явно не встречали ни одного представителя Porsche. Возьмем, к примеру, Porsche 919 Evo. Эта аэродинамическая мечта, названная beverlyhillsporsche.com одним из 5 самых быстрых автомобилей Porches в мире, оснащена 2,0-литровым турбогибридным двигателем V4, который может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 2,2 секунды и от 0 до 120 миль в час за 4,8 секунды. Пик максимальной скорости составляет 230 миль в час.
8. Porsche Taycan Turbo S
.Как хоткары.com пишет, что у полностью электрических автомобилей есть преимущество при запуске, когда 100% мощности двигателя доступно при 0 об / мин. Неудивительно, что Porsche Taycan Turbo S превосходит большинство других автомобилей Taycans. Несмотря на то, что Taycan Turbo S весит более 2 тонн, он танцует как легковес, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 2,4 секунды и развивая максимальную скорость около 160 миль в час.
9. Porsche 911 Speedster
При базовой цене более 270 000 долларов в Porsche 911 Speedster нет ничего доступного.Но, честно говоря, в этом и не должно быть необходимости. Это не какой-то дремлющий наездник на каждый день. Это суперкар, способный разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды, а максимальная скорость — 193 миль в час — впечатляющие характеристики для любой машины, но вдвойне впечатляющие, учитывая, что это открытый верх. Сырая и готовая, эта машина создана для удовольствия. Просто жаль, что он не мог продержаться дольше одного года.
10. Порше 911 Кабриолет
Разгоняясь рысью со скоростью 187 миль в час, 911 Cabriolet стильно завершает наш список.Как пишет caranddriver.com, очевиден знаковый силуэт 911-го с его широко открытыми глазами и округлой крупой, как и обычный контрольный список впечатляющих технологий и модных гаджетов. Больше всего впечатляет то, что производительность кабриолета не падает по сравнению с версией с жесткой крышей — нажмите на педаль акселератора, и вы разгонитесь от 0 до 60 миль в час за крошечные 2,9 секунды.