Самый быстрый porsche: самый быстрый Porsche устанавливает рекорд на американском треке :: Autonews

Содержание

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен

Штуттгарт. Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS. Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6.47,3 минуты превзошло даже собственные ожидания Porsche. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7.05 минуты. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х».

Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн (30 лет) и британец Ник Тэнди (32 года) с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования (6.52,01 минуты) и прошли следующие пять кругов со временем менее 6.50 минуты. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге. Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова».

Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный (515 кВт) 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Кроме кубка Carrera Cup Австралии он регулярно участвует в чемпионате по длинным гонкам VLN на Нюрбургринге и прекрасно знает Северную петлю. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6.47,3 минутами позже. Замер производился – как обычно для рекордных заездов – на 20,6 километровой дистанции. Средняя скорость составила 184,11 км/ч.

Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит шестицилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет легкий двухместный Porsche, вес которого с заправленным баком составляет 1470 килограммов, до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 50 Нм).

Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom и в базе данных Porsche для прессы http://presse.porsche.de.

911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 269 г/км

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Вслед за рекордным кругом Cayenne Coupe в классе SUV компания Porsche отчиталась об очередном достижении на Нордшляйфе: Porsche 911 GT2 RS в старом кузове (поколение 991), доработанный специалистами гоночной команды Manthey-Racing, но имеющий доступ на дороги общего пользования, проехал легендарную трассу за 6 мин 43,300 с.

Два года назад компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, взялась сама фиксировать рекорды круга на его полной длине (20,832 км) — до этого в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены снижать скорость. Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.

MR — это Manthey-Racing GmbH, немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая компании Porsche. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

По сути, Manthey-Racing теперь можно рассматривать как придворное тюнинг-ателье Porsche, поэтому доработанный с её помощью 911 GT2 RS на сей раз зачислили в класс серийных спорткаров, где до него лидером числился Mercedes-AMG GT Black Series (время круга 6 мин 48,047 с). Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance проехал трассу за 6 мин 43,300 с. Рекордный заезд проходил 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. На машине были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

6 мин 38,84 с — это время на старой, короткой конфигурации трассы.

Напомним, что в 2018 году Porsche 911 GT2 RS MR уже был рекордсменом Нюрбургринга, его время в пересчёте на полную длину трассы — 6 мин 44,749 с, за рулём тогда тоже был Ларс Керн. Прогресса удалось достичь без вмешательства в силовой агрегат: 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» по прежнему выдаёт максимальные 700 л.с. и 750 Нм, но у интеркулеров появился более объёмный резервуар с водой для охлаждения.

Главные доработки — это новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 200 км/ч с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней, новые регулируемые амортизаторы, более мощные карбон-керамические тормоза и облегчённые магниевые колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Добавим, что в семействе Porsche 911 актуального поколения 992 пока нет топ-версии GT2, но как только появится, для неё будет делом чести обойти на Нордшляйфе Mercedes-AMG GT Black Series без помощи специалистов Manthey-Racing — ждём.

1200-сильный Porsche 911 хочет стать самым быстрым автомобилем на песке

Рекорды скорости всегда востребованы человечеством с тех пор, как люди начали передвигаться на колесах. Самый первый рекорд скорости был установлен во Франции в 1898 году, всего через 12 лет после того, как Карл Бенц запатентовал самый первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания.

Перенесемся в наши дни. Нынешний рекордсмен — самый быстрый автомобиль на Земле — Энди Грин на ThurstSSC. Его скорость? 1 228 км/ч. Хотя это достижение очень трудно преодолеть, Грин в настоящее время работает над тем, чтобы улучшить этот показатель и в этот раз бывший военный пилот хочет установить рекорд в 1 610 км/ч на Bloodhound SSC.

А тем временем в Великобритании Зеф Айзенберг и его команда Madmax Race Team решили установить еще один рекорд скорости. Он не такой амбициозный, как у Bloodhound SSC, но он не менее сложный — цель состоит в том, чтобы разогнаться до 322 км/ч на песке — при помощи 1 200-сильного тюнингованного дорожного Porsche 911 Turbo S.

Попытка установить рекорд скорости на песке весьма неординарна. В мае 2018 года Айзенберг стал первым человеком, который разогнался до 322 км/ч на мотоцикле Suzuki Hayabusa, получив титул «самого быстрого мотоцикла на песке». Рекорд был установлен на Pendine Sands в Южном Уэльсе со скоростью 324,4 км/ч.

Через год после этого подвига Айзенберг хочет установить еще один рекорд в этом же месте, но на этот раз на автомобиле с четырьмя колесами.

«Я хорошо известен тем, что устанавливал рекорды на мотоциклах», — сказал Айзенберг, — «Поэтому люди начали спрашивать меня, а почему бы мне не попробовать это сделать на автомобиле».

Чтобы установить рекорд, команда Айзенберга Madmax Race Team вручную собрала спортивный 4,2-литровый двигатель Porsche с новыми, более мощными компонентами, модернизированными турбинами, новой топливной системой, усовершенствованной системой охлаждения и так далее. Результат — 1 200 л.с. с вала и около 1 000 л.с. на колеса.

Для того, чтобы справиться с такой мощностью, потребовалось модернизировать коробку передач и сцепление, а тормоза и подвеску — модифицировать под другие колеса и шины. В салоне 911 Turbo S остается стандартным, за исключением каркаса, спортивных сидений и ремней безопасности.

Рекордная попытка Айзенберга назначена на 6-7 апреля 2019 года.

самый быстрый дорожный автомобиль на Нюрбургринге ⋆ © Motor Globe

Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance Kit устанавливает новый рекорд прохождения круга с результатом 6 мин 43,300 с

Porsche установил новый рекорд прохождения круга для серийных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,8-километровой Северной петле трассы Нюрбургринг — с моделью 911 GT2 RS, оснащенной пакетом Manthey Performance Kit.

Лучшее время — 6 мин 43,300 с — было достигнуто 14 июня в присутствии нотариуса, водителем-испытателем Porsche Ларсом Керном за рулем 911 GT2 RS мощностью 515 кВт (700 л. с.).

Новый пакет Performance Kit разработан в сотрудничестве между инженерами Porsche в Вайссахе и специалистами Северной петли компании Manthey в Мойспате. Компоненты Porsche Tequipment, предназначенные для прохождения петли трассы, продаются через центры Porsche.

Предыдущий рекорд для серийных автомобилей улучшен на 4,747 секунды

План заключался в том, чтобы побить существующий рекорд для дорожных автомобилей — 6:48,047. Керн сделал это с блестящим успехом за рулем 911 GT2 RS, улучшив предыдущее время на 4,747 секунды на разрешенных для эксплуатации на дорогах общего пользования шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 R со средней скоростью 185,87 км/ч.

«Наши клиенты GT часто пользуются своими автомобилями на петле трассы, например, в трек-дни, — отмечает Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент модельной линейки 911/718, — инженеры Manthey и Porsche совместно разработали идеально настроенный пакет, поэтому 911 GT2 RS обеспечивает еще более высокие показатели продуктивности».

Ларс Керн установил рекорд, несмотря на жаркие летние условия и температуру на треке в 41 °C.

«Благодаря пакету Manthey Performance Kit 911 GT2 RS словно сливается с трассой. По-настоящему захватывает дух от того, как автомобиль выдает 700 л. с. и как невероятно хорошо тормозит, оставаясь при этом легким в управлении», — отмечает Керн.

Компоненты, точно подогнанные друг к другу

Пакет Manthey Performance Kit от Porsche Tequipment состоит из шасси, аэродинамических и тормозных компонентов, разработанных специально для 911 GT2 RS.

В комплекте также колеса с легкого магниевого сплава Weissach Package.

«Отдельные компоненты пакета Performance Kit точно соответствуют друг другу. Они становятся в полной мере эффективными только тогда, когда установлены все вместе. По этой причине, на данный момент пакет доступен только в качестве целостного комплекта. На данный момент идет оценка отдельных предложений», — отмечает

Александр Фабиг, вице-президент подразделения персонализации и классики Porsche AG.

Аэродинамические компоненты — это первое, что заметно. Дополнительные заслонки на переднем спойлере, в сочетании с карбоновым днищем и дополнительными воздухонаправляющими элементами в зоне передних колес, увеличивают прижимную силу на переднем мосте.

Прижимная сила увеличивается с 49 до 70 кг на скорости 200 км/ч, а на заднем мосте — с 93 до 200 кг на той же скорости. Это возможно благодаря новому заднему спойлеру, модифицированному диффузору и аэродинамическим дискам на задних колесах.

«Мы гордимся тем, что Ларс Керн смог таким образом улучшить время прохождения круга 911 GT2 RS, благодаря пакету Performance Kit, разработанному совместно с Porsche и оптимизированному во многих аспектах», — отмечает Николас Редер, генеральный директор Manthey-Racing GmbH.

Оптимизированная для трека подвеска с регулируемыми амортизаторами явилась результатом многолетнего опыта Porsche и Manthey в автоспорте. Передние амортизаторы настраиваются по 3 различным параметрам, а задние — по 4.

Специальные гоночные колодки для системы керамических композитных тормозов (PCCB) уменьшают потерю эффективности, повышая при этом чувствительность и точность контроля.

Стальные тормозные магистрали еще больше усиливают прямую обратную связь педали. 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние магниевые колесные диски обеспечивают снижение массы на 11,4 кг и доступны в цветах Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic и Platinum.

Общий объем дополнительного водяного резервуара для охлаждения интеркулеров разбрызгиванием увеличился примерно на 9 литров, тем самым увеличив интервалы между заправкой.

«Благодаря этим деталям мы сделали чрезвычайно хороший автомобиль еще лучше. 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance Kit идеально приспособлен к потребностям клиентов, которые любят выезжать на трек, в частности на Северную петлю трассы Нюрбургринг. Это время — 6 мин 43,330 с на полном круге — эквивалентно времени 6 мин 38,835 с для старого, короткого варианта круга», — объясняет

Андреас Пройнингер, вице-президент GT Cars.

В Европе сейчас можно заказать пакет Manthey Performance Kit от Porsche Tequipment в центрах Porsche. А позже пакет будет доступен и на других рынках.

Кроме того, гарантию Porsche Approved теперь можно приобрести для каждого Porsche 911 GT2 RS вместе с пакетом Manthey Performance Kit.

Новый Porsche Cayenne прошел Северную петлю Нюрбургринга за рекордное время
Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring
Новый Porsche 911 GTS с мощностью 473 л.с.

Избранное

Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении — ДРАЙВ

Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с.

Американский гонщик Лех Кин разогнал электрокар Porsche Taycan Turbo S до 165,1 км/ч в выставочном зале конференц-центра Эрнеста Н. Мориала в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это новый рекорд Гиннесса для автомобилей в закрытых помещениях. Предыдущий рекорд (ровно 140 км/ч) держался семь лет. Его установил финский гонщик Микко Хирвонен на испанском кросс-карте Speed Car XTRM в выставочном центре Хельсинки 25 февраля 2013 года.

Задача была не такой простой, как кажется. По правилам книги Гиннесса весь заезд должен полностью пройти в помещении. Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути (там была стена), никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд.

Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену.

«Я не особо ценил сложность попытки установить рекорд до своего первого пробного заезда. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел. «Для меня стало неожиданностью и облегчением, что я побил рекорд, причём с таким отрывом», — заявил Лех.

Бонус

Между тем компания Porsche опубликовала тизеры серийного универсала Taycan Cross Turismo. Машина ещё в маскировке, но ясно, что внешне она будет близка к Mission E Cross Turismo 2018 года, а по начинке будет повторять обычный Taycan.

«Феноменальный первый для меня тест-драйв с этой красавицей. Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche. Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом. Ожидайте, что мировая премьера Taycan Cross Turismo состоится менее чем через восемь недель. В автосалонах — уже этим летом. Я не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов», — поделился впечатлениями знаменитый гонщик Марк Уэббер, посол марки Porsche.

Дебют приподнятого Тайкана, судя по словам Марка, состоится до конца марта.

Напомним, у простого Тайкана сейчас четыре модификации: заднеприводный Taycan (мощность в овербусте — 408 л.с. или 476 л.с., в зависимости от тяговой батареи) и полноприводные Taycan 4S (530/571), Taycan Turbo (680) и Taycan Turbo S (761 л.с.). Запас хода на зарядке, в зависимости от версии и аккумулятора, лежит в пределах 408–484 км (комбинированный цикл WLTP).

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: самый быстрый гибрид мира

Porsche – это синоним производительности. В Женеве его подтвердит новая гибридная «Панамера», самый быстрый гибрид мира. Встречаем – Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. В модельной иерархии производителя новый автомобиль является вторым по мощности, уступающим только модели 918 Spyder, но с учетом ограниченности серии супергибрида 918 экземплярами, новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это самый мощный серийный автомобиль компании на конвейере на ближайшее будущее. Далее детальнее про технические характеристики, цены и фото.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid приводит в движение 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. в тандеме с электродвигателем на 136 л.с. На выходе получаем ошеломляющие 680 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, передающиеся на все колеса через восьмиступенчатый «автомат». Такая же связка у начального гибрида Panamera 4 E-Hybrid с двигателем V6. Динамические характеристики как у суперкара: только 3,4-секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 310 км/ч.

Что касается электрической части силового агрегата, то ее обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт. В электрическом режиме гибридная Porsche Panamera второго поколения может проехать до 50 км. В гибридном режиме расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,9-литра на 100 км пробега.

Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доступна с нормальной или удлиненной колесной базой (плюс 150 мм). В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса с керамическими композитными тормозами, пакет Sport Chrono, подвеска PASM и многое другое. На уровне Executive появляется активное рулевое управление на задней оси.

Цена в США стартует от $184 400 за версию с обычной колесной базой. Версия Executive от $194 800.

Видео | Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Фото | 2017 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

По материалам: autoevolution.com.

Самый быстрый в мире и на Нюрбургринге. Porsche Cayenne Turbo GT стал серийным (видео)

Автомобиль, оснащенный 640-сильным V8, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды — это уровень суперкаров!

Ранее Porsche Cayenne Turbo GT прославился, поставив рекорд знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг для кроссоверов и внедорожников: в середине автомобиль под управлением заводского тест-пилота проехал круг за 7 минут и 38,925 секунды, опередив прежнего рекордсмена Audi RS Q8 на 3,3 секунды. Теперь рекордный автомобиль стал серийным и его может купить любой желающий.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Любителям быстрых SUV вообще и Porsche в частности новинка будет интересна еще и потому, что перед нами самый быстрый кроссовер в мире по динамике разгона. Первую «сотню» Cayenne Turbo GT набирает в темпе настоящих суперкаров — за 3,3 секунды!

Это быстрее не только предыдущих скоростных модификаций Cayenne в лице Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые спринт 0-100 км/ч выполняют за 3,8 и 3,9 секунды соответственно, а и других «заряженных» SUV. Так, Lamborghini Urus медленнее на 0,3 секунды, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk — на 0,4 секунды. Но по максималке (300 км/ч) новинка немного не дотянула до статуса «самый-самый»: тот же Urus развивает 306 км/ч, а Bentley Bentayga Speed — 305 км/ч.

Фото: Porsche

Бешеная динамика Porsche Cayenne Turbo GT достигнута благодаря использованию доработанного битурбомотор V8 4.0, известного по Turbo и Turbo S E-Hybrid. Новые поршни, коленвал и турбины позволили повысить отдачу с 550 л.с. и 770 Нм до 640 л.с. и 850 Нм. Cayenne Turbo S E-Hybrid все равно мощнее (680 л.с. за счет дополнительного электромотора), но и тяжелее на 330 кг. Вот почему Cayenne Turbo GT, будучи вторым по мощности в гамме Cayenne, первенствует по разгону до 100 км/ч.

Cayenne Turbo GT доступен только в кузове купе, а опознать новинку можно по новому переднему бамперу (иной сплиттер, увеличенные воздухозаборники) и черным расширителям колесных арок. Но проще всего это сделать сзади — по выхлопной системе с двумя крупными патрубками, смещенными к центру, а также по особому антикрылу над задним стеклом. Кроме высота кромки активного выдвижного спойлера на багажной двери увеличена на 25 мм.

В салоне — спортивные передние кресла и новейшая сультимедийная система Porsche Communication Management 6.0 с интеграцией сервисов Apple Music и Apple Podcasts.

Такой автомобиль по умолчанию имеет все технические опции, которые для других версий Cayenne предлагаются за доплату. Так, в оснащении присутствуют адаптивная подвеска PASM, полноуправляемое шасси, задний дифференциал PTV, углерод-керамические тормоза PCCB. Также на 17 мм уменьшен дорожный просвет, а пневмоподвеска стала жестче на 15% (оба показателя по сравнения с версией Turbo).

К европейский дилерам Porsche Cayenne Turbo GT поступит в сентябре и со стартовой ценой 196 тыс евро станет самым дорогим в гамме. Украинская цена пока не объявлена, но, как сообщили Фокусу представители импортера Porsche в Украине, к нам автомобиль будет поставляться исключительно под заказ, поскольку такие машины в подавляющем большинстве случаев клиент изначально конфигурирует под себя с добавлением индивидуальных опций.

Ранее Фокус сообщал, что в РФ выставили на продажу самый странный тюнинговый Porsche Cayenne. У автомобиля под названием Rinspeed Chopster (построен швейцарской компанией Rinspeed) занижена крыша и визуально отсутствуют задние двери, а всего построено три таких необычных кроссовера.

Porsche 0-60 раз | Самые быстрые автомобили Porsche

Porsche 0-60 раз | Самые быстрые автомобили Porsche | 718 Spyder, GT, все модели

Модели Porsche известны своей производительностью мирового класса и беспрецедентной мощностью, но какая из моделей Porsche самая быстрая? 918 Spyder, 911 GT RS и 911 Turbo S являются одними из самых быстрых спортивных автомобилей Porsche: 918 Spyder разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды. Если вам интересно узнать о самых быстрых моделях Porsche, доступных сегодня в Лос-Анджелесе, наша команда в Porsche Downtown LA всегда готова помочь. Узнайте о самых быстрых Porsche 0-60 раз для каждой модели, включая 911, Panamera, Macan, Cayenne, 718 Cayman и 718 Boxster.

Порше 918 Спайдер 0-60

Хотя Porsche 918 Spyder производился только с октября 2013 года по май 2015 года, важно отметить его характеристики, поскольку он по-прежнему считается одним из самых быстрых автомобилей в мире и самым быстрым автомобилем Porsche.Просмотрите Porsche 918 Spyder 0-60 раз и спецификации ниже:

  • Безнаддувный двигатель V8 4,6 л
  • Два электродвигателя
  • Всего 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента
  • Porsche 918 Spyder 0-60 миль в час всего за 2,2 секунды

Porsche 911 GT2 RS и Porsche 911 Turbo S 0-60

Что касается 911 0-60 раз, снятые с производства Porsche 911 GT2 RS и 911 Turbo S предлагают высочайшие характеристики, необходимые для ускорения на уровне суперкаров.Сравните их характеристики ниже:

Porsche 911 GT2 RS 0-60 раз

  • 6-цилиндровый двигатель 3,8 л
  • 700 л.с.
  • 553 фунт-фут крутящего момента
  • Porsche 911 GT2 RS 0-60 время 2,7 секунды

Porsche 911 Turbo S 0-60 раз

  • 6-цилиндровый двигатель 3,8 л
  • 580 л.с.
  • 516 фунт-фут крутящего момента
  • Porsche Turbo S 0-60 время 2,6 секунды

Что такое Porsche 2021 года 0-60 раз?

Модельный ряд Porsche продолжает раздвигать границы, когда дело доходит до производительности, которую можно увидеть в Porsche 2021 года 0-60 раз.Просмотрите последнюю версию Porsche 0-60 раз ниже, а затем обратитесь к сотрудникам Porsche в центре Лос-Анджелеса, чтобы найти автомобиль, который удовлетворит вашу потребность в скорости:

0-60 раз 718 Cayman и 718 Boxster 0-60 раз

  • Porsche 718 Cayman 0-60 — 4,9 секунды
  • Porsche 718 Cayman S 0-60 — 4,4 секунды
  • Porsche 718 Cayman T 0-60 — 4,9 секунды
  • Porsche 718 Boxster 0-60 — 4,9 секунды
  • Порше 718 Boxster S 0-60 -4.4 секунды
  • Porsche 718 Boxster T 0-60 — 4,9 секунды
  • Porsche 718 Cayman GTS 4.0 0–60 — 4,3 секунды
  • Porsche 718 Boxster GTS4.0 0–60 — 4,3 секунды
  • Porsche Boxster 25 лет 0–60 — 4,3 секунды

Porsche Cayenne 0-60 раз

  • Porsche Cayenne 0-60 — 5,9 секунды
  • Porsche Cayenne S 0-60 — 4,9 секунды
  • Porsche Cayenne GTS 0-60 -4.5 секунд
  • Porsche Cayenne Turbo 0-60 — 3,9 секунды
  • Porsche Cayenne E-Hybrid 0-60 — 4,7 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche Cayenne Coupe 0-60 — 5,7 секунды
  • Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 0-60 — 4,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche Cayenne GTS Coupe 0-60 -4.2 секунды
  • Porsche Cayenne S Coupe 0-60 — 4,7 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe 0-60 — 3,7 секунды

Порше Макан 0-60 раз

  • Porsche Macan 0-60 — 6,3 секунды
  • Porsche Macan S 0-60 — 5,1 секунды
  • Porsche Macan GTS 0-60 — 4,7 секунды
  • Porsche Macan Turbo 0-60 — 4,3 секунды

Panamera 0-60 раз

  • Порше Панамера 0-60 -5.3 секунды
  • Porsche Panamera 4 0-60 -5,0 секунды
  • Porsche Panamera 4 Sport Turismo 0-60 — 5,0 секунды
  • Porsche Panamera 4 Executive 0-60 — 5,1 секунды
  • Porsche Panamera 4S 0-60 — 4,1 секунды
  • Porsche Panamera 4S Sport Turismo 0-60 — 4,1 секунды
  • Porsche Panamera 4S Executive 0-60 — 4,2 секунды
  • Порше Панамера ГТС 0-60 -3.7 секунд
  • Porsche Panamera GTS Sport Turismo 0-60 — 3,7 секунды
  • Porsche Panamera Turbo 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S 0-60 — 2,9 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S Executive 0-60 — 3,0 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 0-60 — 2,9 секунды
  • Porsche Panamera Turbo Executive 0-60 -3.7 секунд
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid 0-60 — 4,2 секунды
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 0-60 — 4,2 секунды
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive 0-60 — 4,3 секунды
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid 0-60 — 3,5 секунды
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 0-60 -3.5 секунд
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 0-60 — 3,0 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 0-60 — 3,1 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 0-60 — 3,0 секунды

911 Купе и кабриолеты

  • Porsche 911 Carrera 0-60 — 4,0 секунды
  • Porsche 911 Carrera S 0-60 — 3,5 секунды
  • Порше 911 Каррера Кабриолет 0-60 -4.2 секунды
  • Porsche 911 Carrera S Cabriolet 0-60 — 3,7 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4 0-60 — 4,0 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4S 0-60 — 3,4 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 0-60 — 4,2 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche 911 Targa 4 0-60 — 4,2 секунды
  • Порше 911 Targa 4S 0-60 -3.6 секунд
  • Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche 911 Turbo 0-60 — 2,7 секунды
  • Porsche 911 Turbo S 0-60 — 2,6 секунды
  • Porsche 911 Turbo Cabriolet 0-60 — 2,8 секунды
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet 0-60 — 2,7 секунды

Испытайте самые быстрые модели Porsche сегодня!

Готовы ли вы испытать острые ощущения от одного из Porsche 2021 года 0-60 раз? Свяжитесь с нами, и наша финансовая команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы начать знакомство с Porsche, когда вы будете готовы.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: