Самый быстрый гтр в мире: Самый быстрый Nissan GT-R в мире

Содержание

Концепт-кар Nissan GT-R50: самый быстрый в истории

Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.

В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.

Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.

В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.

Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.

Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018

Nissan Skyline (Донецк) Кравченко Андрей — 7.437 сек

2 место — 7.802 — 12-13 Сентября «Чемпионат России» 1 этап Элиста 2015
1 место — 7.918 — 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
1 место — 7.943 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
0 место — 7.437 —  «Santa Pod Raseway» (Англия) 2013
1 место — 8.164 — 24 Сентября «Чемпионат России» 7 этап Краснодар 2011

Автомобиль: Nissan Skyline Topspeed GTR R32 турбо спорт
Привод: Полный

Двигатель: VR38DETT V6

Рабочий объем: 3.8 л

Турбина: Garrett 4202 – 2 шт.

Мощность: до 1500 л.с.

Трансмиссия: АКПП PowerGlide 2-ух скоростная

Вес: 1300 кг.

Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151792037/

Пилот: Андрей Кравченко
Город: Донецк
В дрэг-рейсинге: c 2003 года

Достижение на этом автомобиле:
Самый быстрый полноприводный автомобиль СНГ (с 2011 года)
Самый быстрый кузовной автомобиль СНГ (с 2011 года)

Чемпион Украины (2011 г)
Чемпион Украины (2012 г)
Чемпион Украины (2013 г)
Чемпион King Of Europe (2013 г)
Самый быстрый полноприводный автомобиль Европы (с 2013 года)
2 место в мире среди всех полноприводных автомобилей и всех Nissan GTR (2013-2014 год)
3 место в мире среди всех полноприводных автомобилей и всех Nissan GTR (2015 год)

Команда: TopSpeed

История автомобиля

В течение 4 лет соревнований – с 2010 года, момента покупки ГТРа, по 2014-ый – мы использовали мотор на основе RB26/30. Было много поломок, которые устраняли доработками, изменениями версий двигателя и всего остального.

2010 год:

В 2010 году, когда я начал заниматься своим авто и собрал сам свой первый конфиг: спланировал, разработал, привез детали, и собрал в кучу при тех помощи друзей на сто в Луганске, было второе место на драг битве в Севастополе, а затем в октябре машина проехала время 8.95 и на этом год закрылся.

 

2011 год:

Всю зиму я разрабатывал концепцию авто на 2011 год, и в 11 году, уже собрав новый конфиг (на этот раз техническую сборку осуществляла сто в родном городе Донецке) мы выехали на чемпионат. В июле в Виннице в финальных заездах было показано время 8.57 в заезде с чемпионом Европы Корветом VTG. Которое мы выиграли.

 

В августе в Виннице в финале против Дмитрия Плешакова был поставлен рекорд восточной Европы, 8.19 сек.

 

В Харькове рекорд обновил 8.16 сек.

 

Финалом года стала гонка в Краснодаре, где компания Topspeed Ukraine заняла первое место и поставила в полуфинальном заезде рекорд Европы и России 8.164  сек.

 

В финале, выиграл гонку с временем 8.167 сек.

 

2012 год:


В 2012 году в очередной раз многое было поменяно в машине, опять же я, проведя всю зиму в разработке концепции, подборке деталей и даже собственно установке многих из них в авто, и настройке его, выехал на соревнования. И уже в июле Topspeed обновили рекорды. King of Europe 2012 в Виннице, победа в гонке и время 7.82 сек.

Первый выезд из 8 сек.

 

2013 год:

В 2013 году за зиму Topspeed разработала принципиально новый двигатель, от старого осталась только головка. Опять же техническую часть-сборку осуществлял в родном Донецке. И опять же в Виннице летом 2013 года новый рекорд, 7.663 сек. Рекорд Европы и СНГ.

 

 

В конце 2013 года мы переделали кое-какие нюансы в трансмиссии, и вместе с директором сто в Донецке и его командой, осуществляющей тех поддержку, поехали в Англию, на Santa Pod, для попытки улучшения времени на хорошей трассе. И результаты улучшились! 7.45 сек. а затем 7.43 сек.! Что на тот момент стало официальным рекордом Европы, и вторым местом в мире среди полноприводных автомобилей и ГТРов с отставанием всего лишь 0.02 сек от мирового рекорда.

 

 

 

2014 год:

В 2014 году я начал понимать, что уже очень сложно придумать что-то новое и улучшить время и потому машина практически без изменений, на моторе и трансмиссии с прошлого года проехала весь сезон без поломок. Я немного перенастраивал motec, постоянно улучшая стабильность заездов и стартов. В результате все гонки, которые посетила Topspeed были выиграны. В числе них два этапа Чемпионата России: в Гродно и в Евпатории. Учитывая ситуацию в стране, много гонок посетить не удалось, как и поехать в Европу на хорошую трассу за рекордом.

2015 год:

В конце 2014 года после гонки в Евпатории уже окончательно принял решение, что хочу что-то новое сделать с машиной. Была возможность что-то улучшать, изменять, но мне уже хотелось после 4 лет работы с этим железом построить что-то кардинально новое, что никто никогда ранее не делал. Планов реализовать мотор VR38 с полным приводом от R32 я слышал много, но когда я начал вникать глубже в эту тему, все оказалось куда сложнее. Пришлось решать великое множество проблем, возникших при сборке-установке. И до сих пор этим проблемы мы устраняем по мере их поступления. И до сих пор есть множество решений, в надежности которых я не уверен, и, думаю, придется еще не раз их менять, переделывать, улучшать и т.д.

В 2015 году при сборке этого конфига все уже делалось на станции в Киеве, людьми, которые до этого абсолютно никак не были связаны с тюнингом, потому в этом конфиге я как никогда много вещей делал своими руками, в прямом смысле этого слова. Не просто, как ранее, разрабатывая концепцию, настраивая ECU машины, тестируя его, и контролируя процесс сборки. На этот раз мне приходилось собирать многие детали авто самому, а остальные вещи контролировать особо тщательно и перепроверять все без исключения по 10 раз. Даже сам двигатель VR38 R35 наполовину был собран мной, как и гоночная проводка авто 😉 затем начались тесты, настройки.

Один из первых пусков

 

Я полностью отдаю себе отчет в том, что все в авто еще сырое, многое требует переделок и доработок, что в особенности трудно сейчас, учитывая политическую и финансовую ситуацию в наших странах, и что наверняка не получится какое-то время улучшить или достичь времени-рекордов, которые были поставлены еще в далеком 2013. Но зато это то, что еще никто не делал, и это интересно. Оптимизма придает так же тот факт, что в мой проект поверили монстры тюнинга, такие как GARRETT, ETS, Turbosmart, DSS, Kelford, JE итд оказывая поддержку и помощь. Поэтому пока что я не жалею, что взялся за эту авантюру и надеюсь, что доведу проект до конца some day! lets see…

Этап в Грозном

На этапе в Грозном было много интересного. Я сделал 8 заездов. Машина чувствует себя отлично, и это не может не радовать после стольких заездов на такой мощности. первый старт был тестовый, без наддува, проверить настройки так сказать. Затем была первая попытка первого дня в квале. Я проехал 8.5, забуксовав на старте и поймал отсечку, пришлось сбросить газ, выровнять машину, и снова нажать до финиша. Но это был не конец приключениям этого заезда. Затем оказалось что механики забыли убрать чеку с парашюта, а место затормозить тормозами не хватало с 285кмч, потому пришлось вылететь на гравийную ловушку и еле остановиться перед стенкой! что тоже было не очень приятно. На этом мы и закончили первый день квалы. На видео видно как я “благодарю” Юру за забытую чеку 😉

 

Драматический полуфинал с Криволаповым, где я чуть проспал старт с реакцией 0.55сек, и потому когда на 100-150 метрах начал проезжать, заметил как машина соперника почему то едет мне в бок. Пришлось бросать газ и выруливать на полном ходу на обочину, на рыхлую землю, и боком по ней обрулив препятствие заехать назад на трассу и продолжить заезд. Время получилось “не очень”, 8.8 😉  но эмоций было много. Только что проверил по логам, скорость в момент “выезда на пахоту” была 220кмч. Боковые ускорения сначала вправо а потом в лево были 1-1.1G. Газ отпустил, затем когда боком выезжал назад нажал;) как то так это и было.

 

 

В финале с Дмитрием Матвеевым чуть поднял наддув до 2.3-2.4 бара, но на средине трассы понесло и пришлось опять же бросать газ и выруливать назад. При этом 60футов опять же на десятку хуже, скорость на выходе из-за отпущенного газа так же не очень. Время 7.79 явно не время этого заезда. Посмотрел что газ был отпущен 2.3 секунды в нем, но это победа и это хорошо.

 

 

Вернувшись домой и проверив машину, более тщательно просмотрев логи, нашли причину того почему машину носило. проблема была в рулевом и в развал-схождении. Эти вещи уже устранили и машина снова готова к заездам. Радует то что сделав 8 заездов на этом новом конфиге не произошло никаких поломок, трансмиссия и мотор работают отлично, что не может не внушать оптимизма что сделал правильно установив все это в свою машину. Немного расстроен что заезды сложились так что когда был хороший старт, начинало носить, и наоборот. Потому не поучилось проехать хотя бы 7.5 как можно было бы на этом легком наддуве, а всего 7.71. Но думаю что все еще впереди у нашего конфига.

В новом году конечно же поставим новую резину, потому что это был первый год когда мы ездили на 2х летней резине, по причине того что фактически этот год мы тестировали машину и не стремились к большим результатам. Это одна из причин почему 60футов были чуть хуже чем должны были бы. Затем поменяем впускной коллектор, что даст еще прирост мощности минимум в 100-150лс, так как пока что мы ездим на РОДНОМ заводском vr38 впускном коллекторе, опять же в целях тестов и временном экономии средств, ну и конечно же поднимем надув до 3-3.5 бара и попробуем поставить какой нибудь рекорд;) надеюсь все получится. Как уже писал, радует то что пока что нет никаких серьезных поломок, и есть стабильность заездов. На нашем новом сетапе мотора-трансмиссии ездить стало куда проще, стабильнее, и лучше. А пока, первое место на финальном этапе чемпионата России не может не радовать, но есть еще куда двигаться.

 

Nissan GTR (Москва) Белоусов Олег — 7.810 сек

  9 место — 8.595 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
  0 место — 7.810 — 29-30 Ноября «Анлим 500+» Tympaki (ГРЕЦИЯ) 2014
10 место — 8.723 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014

Автомобиль: Nissan GTR r35 турбо спорт
Название проекта: Моисей (Moses)
Тип привода: Полный

Расчетная мощность: На максимальном наддуве 1800 л.с.

Автомобиль на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/1409388/

Пилот: Олег Белоусов
Город: Москва

Достижение на этом автомобиле:
Третий автомобиль в Мире, среди автомобилей Nissan GTR в 35 кузове (2014 год)
Самый быстрый автомобиль в Европе, среди автомобилей Nissan GTR в 35 кузове (2014 год)
Второй автомобиль в СНГ (2014 год)
Самый быстрый автомобиль России (2014 год)
Самый быстрый полноприводный автомобиль России (2014 год)
Самый быстрый кузовной автомобиль России (2014 год)
Второй автомобиль в Европе, среди автомобилей Nissan GTR в 35 кузове (2015 год)

Команда: Gosha Turbo Tech

История автомобиля
2013 год

Олег 2 раза обращался в известное тюнинг компанию в США не будем назаывать для постройки для него самого быстро Nisan GTR в России. Но результаты которые показал автомобиль его не устраивали, из-за различных технических неполадок не могли позволить претендовать ему на подиум.

2014 год

Автомобиль в третий раз прошел доработку в американской тюнинг компании в США. После чего принял участие на 1 этапе Анлим 500+. В помощи обеспечивая техническое обслуживание на гонках ему помогала Российская команда Gosha Turbo Tech. Но начались неполадки. Пробег после постройки авто был всего лишь примерно 50 км и после каждого заезда через систему вентиляции картерных газов выливалось порядка одного литра масла. С каждым заездом двигатель умирал, Олегу посоветовали не мучат автомобиль и Олег снялся с соревнований. Проблему нужно было устранять к следующему этапу, что и было сделано американской компанией.

На следующем этапе Анлим 500+ в Минске опять начались проблемы. Мотор сильно дымил из отверстия щупа проверки уровня масла в два и после каждого заезда приходилось доливать н-ное количество масла. Время прохождения дистанции так же оставляло желать лучшего. В один из заездов в итоге вышибло масленый щуп и практически все масло из ДВС оказалось сверху, а не внутри мотора. После возвращения в Москву было решено самим разобрать ДВС в Москве и посмотреть что же там не так, чему были очень против Американские “друзья”. Команда Gosha Turbo Tech разобрала двигатель и в итоге оказалось в моторе кроме поршней, шатунов и распредвалов все было стоковым! Не было шпильки постели, коленвала, пружины клапанов, клапана, не было всего необходимо для постройки мощного мотора?! По их мнению этого было достаточно для показа серьезного результата. Был разобран и проверен каждый узел, к сожалению много деталей оказались сильно б/у и еще больше деталей неспособных “ехать быстро”.
После чего автомобилем уже занималась команда Gosha Turbo Tech которая подготовила автомобиль к последнему этапу Анлим 500+ в Греции. Где автомобиль показал очень серьезный результат, Олег установил новый рекорд России, показав чистое время прохождения дистанции в 1/4 мили за — 7.810 сек при скорости на финише 287 км/ч. Побив старый рекорд Дмитрия Капустина — 7.850 сек. уставленный им в Виннице в 2013 году. Также Олег Белоусов установил новый рекорд Европы и 3 время в Мире среди 35 GTRов.

 

 

2016 год

Олег Белоусов и команда Gosha Turbo Tech поставили перед собой очень серьезную задачу – установить новый Мировой рекорд среди всех полноприводных автомобилей и выехать из 7 секунд на 1/4 мили. Автомобиль проходит очень серьезную доработку по облегчению, известно что кузов будет полностью из карбона, а расчетная мощность на максимальном наддуве уже достигает 2560 л.с. Автомобиль отправиться в Эмираты где будет доработан и попытается побить мировой рекорд на драг-стрипе Яс-Марина в г.Абу-Даби ОАЭ.

Также для автомобиля придумана новая боевая раскраска в 2016 год

2001 Nissan GT-R: забытые концепт-кары

Название: Nissan Skyline GT-R

Дебют: Токийское мотор-шоу,2001 год

Спецификация: н.д.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

После недавнего переосмысления в Italdesign сущности японского суперкара Nissan GT-R, а также созданного по случаю 50-летия итальянского бюро и этой модели потрясающего прототипа GT-R50 мы решили вспомнить о корнях мощного и быстрого купе R35.

Загляните в будущее GT-R:

Учитывая тот факт, что нынешнее его поколение выпускается уже целых 10 лет, GT-R – это один из старейших суперкаров, который только можно купить на сегодняшний день. Впервые о нём стало известно в 2001 году, когда Nissan явил миру первый прототип автомобиля, чтобы обозначить перспективы Годзиллы в 21 веке. В то время как этот концепт-кар получил легендарный шильдик Skyline, серийная модель, представленная в конце 2007 года, сменила его на более простую аббривиатуру.

Довольно гладкий и обтекаемый даже по сегодняшним меркам первый концепт-кар GT-R дебютировал с помпой, собрав вокруг себя толпы зевак на Токийском автосалоне. Фактически, Nissan не озвучил никаких цифр. Ни слова о мощности двигателя, ни знака из динамических характеристик машины. Всё потому, что этот первый прототип японцы представили дабы заявить о дизайне своей следующей итерации легендарного GT-R.

Читайте также о GT-R:

У того прототипа и вышедшего на мировой рынок через 7 лет серийного автомобиля много общих черт. Skyline GT-R Concept спустя годы выглядит всё таким же стремительным. А с некоторых ракурсов он даже симпатичнее суперкара, который на сегодняшний день предлагается официальными дилерами Nissan по всему миру. Те из нас, кто рос с джойстиком от PlayStation 2 в руках, наверняка вспомнили сейчас разнообразие «Скайлайнов» в меню игры Gran Turismo 4.

В то время как экстерьер прототипа довольно точно отражал будущий облик серийного суперкара, с салоном дело обстояло иначе, поскольку внутреннее убранство финального автомобиля не имело ничего общего с концептом. Последний был до безобразия минималистичен и весьма футуристичен, больше походя на интерьер моделей McLaren.

31 Фотографии

В 2005 году Nissan снова представил концепт-кар GT-R R35, но уже с припиской Proto к названию, тем самым заявляя, что примерно таким и будет окончательный вариант товарного автомобиля. Некоторые озвучивали даже цифры, утверждая, что серийный суперкар на 80% будет соответствовать второму прототипу.

Говоря о будущем GT-R сейчас, компания Nissan уже начала интриговать нас очередной выдающеся двухдверкой под индексом R36. По заверениям японцев это будет самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он будет построен на совершенно новой платформе и сможет похвастать электрифицированным силовым агрегатом. Что ж, с нетерпением будем ждать дебюта новинки, которую обещают представить в начале следующего десятилетия.

Nissan Skyline GTR — Легендарный автомобиль

Наверное, нет в мире ни одного человека, увлекающегося тюнингом автомобилей и гонками, который бы ни разу не слышал о таком легендарном автомобиле как NISSAN SKYLINE GT-R. Чем же так популярна эта машина среди этого определенного круга людей? За что она так нравится всем? Почему большинство гонщиков мечтают приобрести себе эту модель? Ответы на эти вопросы скорее всего будут такими: «Просто мне она нравится.» Или: «Я люблю эту машину и мечтаю о ней». И эти ответы заставляют еще и еще раз задать эти вопросы…

Этот автомобиль имеет очень мощный двигатель в 267л.с. по документам, а на самом деле мощность достигает больше 300, двигатель очень необычный по компоновке, 6 цилиндров, расположенных в один ряд и 2 турбо-нагнетателя. Мощность двигателя можно легко поднять до 500 л.с. без серьезных переделок мотора. И это при объеме всего 2600см2! Речь идет о двигателе RB26DETT, который устанавливается на GTR-ы еще с 32-го кузова практически без изменений. Еще эти двигатели довольно легко поддаются тюнингу и их мощность после серьезного тюнинга доходит до умопомрачительных 2000л.с! А иногда и больше! И это правда, можно найти множество доказательств в всемирной паутине.

Подвеска у «скаев» очень жесткая с завода, в зависимости от комплектации может быть и не очень жесткая, а вариантов комплектаций у этих машин великое множество, их так же не сложно найти в интернете. Но что еще интересно в этом авто, это его внешний вид. Все подростки легко узнают его по компьютерным играм как самую мощную и красивую машину. Действительно, настолько продумана каждая мелочь в его дизайне, что с любой стороны скай выглядит очень красиво, и кажется, что нечего убавить и прибавить, он просто идеален. Единственный минут суперкара это дороговизна комплектующих, впрочем, запасные части на SKYLINE или запчасти для Infiniti EX, либо на другие люксовые суперкары всегда стоят дорого и это плата за обладание великолепным во всех отношениях автомобилем.

В принципе, нет особых наглядных характеристик у скайлайна, за что его так любят, но его еще очень любят и о нем мечтают, ведь первый GTR в 32-м кузове это был самый быстрый автомобиль мира в начале 90-х годов, да и сейчас эти машины успешно конкурирует среди современных спорткаров, даже по многим параметрам превосходит их, и это при 20 лет разницы года выпуска!

Ниссан Скайлайн — поистине легендарный автомобиль, о котором мечтают многие авто-владельцы, и количество их не уменьшается, поэтому его цена кажется просто космической, и все же находятся те люди, которые готовы выложить за него любую сумму.

Nissan GT-R (Ниссан ГТР) в Украине: цены, фото, характеристики

Общие сведения: потрясающий спортивный автомобиль

Nissan GT-R — суперкар, спорткар, подбирайте название сами. Это машина для тех, кто готов под рев мотора мчаться по трассе не обращая внимания на солидные счета в одной из самых скоростных машин Мира.

Разговор о соотношении цены и качества автомобилей ценой свыше 100 000 долларов кажется некорректным, однако это именно та машина, где каждая потраченная копейка находится на достойном месте.

Скоростные характеристики Nissan GT-R потрясают – разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды. Притом, что Porsche Cayenne пересекает эту отметку за 7,8 секунды. В 2009 году Ниссан ГТР Книгой Гиннеса официально признан самым быстрым серийным автомобилем Мира. С тех пор показатель разгона улучшен на 0,8 секунды.

Основные достоинства:

  • Цена Nissan GT-R самая низкая в классе;
  • Высочайшее качество отработки неровностей дороги;
  • Мощные моторы, гладко работающие на любых оборотах;
  • Отделка высочайшего класса.

Относительные недостатки:

  • Довольно высокий уровень дорожного шума.

Составлять списки достоинств и недостатков для автомобилей подобного класса достаточно некорректно. Для части покупателей в этом сегменте рынка сам значок Nissan на капоте уже недостаток. Есть люди считающие, что он недостаточно пафосен. Однако должно быть обидно, когда на светофоре кто-то легко и непринужденно «делает» твой Porsche.

Итак, если вы готовы мириться с существенными счетами, то нужно купить Ниссан ГТР и нестись по жизни с веселым ревом.

Изучаем автомобиль: настоящий шик Ниссана ГТР для избранных

Двигатель: пятьсот сорок лошадей под капотом

V-образная двадцати-четырех клапанная шестерка VR38DETT объемом 3,8 литра собирается вручную. Мощность мотора пятьсот сорок лошадиных сил, крутящий момент 628 ньютонометров. Что еще нужно человеку для счастья?Разве что модификация этого движка мощностью 600 лошадиных сил, которая ставится на модель Nissan GT-R Nismo.

Объем двигателя огромным не является, но он больше чем у большинства сопоставимых спортивных автомобилей этого класса.

Подвеска и трансмиссия: полный привод с жесткой спортивной подвеской

Все Ниссан модели GTR поставляются с приводом на все четыре колеса.

КПП у GT-R расположена сзади. По этой причине трансмиссия состоит из двух валов. Первый вал отбирает мощность от двигателя и передает ее на КПП. Второй вал возвращает часть мощности к передним колесам.

Роботизированная КПП BorgWarner с двойным сцеплением имеет шесть ступеней и переключается за время меньшее, чем 0,15 секунды. Со своими задачами она справляется весьма достойно.

Постоянный привод на четыре колеса серьезно увеличивает скорость при прохождении поворотов и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Повороты Nissan GT-R способен проходить быстрее своих конкурентов.

Для того, что бы в реале познать все скоростные качества Вашего автомобиля Вам, пожалуй, понадобится трек.

Подвеска на таких скоростях работает несколько шумно, но следует осознавать, что автомобиль был создан для скорости и эти мелкие неприятности легко перекрываются удовольствием от езды. Впрочем, на трассе машина скорее не шумная, а гулкая. Кроме того в Ниссан ГТР применена технология подавления шумов, которая отсекает часть звуков не позволяя им прорваться в салон.

Можно, правда, отметить, что Porsche существенно мягче.

Колеса: шикарная резина на кованых дисках

Колеса Nissan GT-R базируются на двадцатидюймовых кованных легкосплавных дисках. Для передней и задней осей выбрана резина фирмы Dunlop. На передней оси размер покрышек 255/40 R20, на задней 285/35 R20. На обеих осях покрышки непробиваемые.

Тормоза передние и задние дисковые 15-ти дюймовые с шестью цилиндрами на суппорт.

Рулевое управление: потрясающая острота и удобство

Рулевое управление Nissan GT-R великолепно. Все что вам нужно это держать руки на руле и найти в себе силы выбрать безопасный скоростной режим.

Кузов и салон: великолепны, как и все в этом автомобиле.

Экстерьер: все лучшее… автомобилю

Про кованые диски я уже писал. Что еще?

Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев. Цвет зеркал соответствует цвету кузова.

Обе сдвоенные выхлопные трубы украшены хромированными насадками.

Внутренние панели дверей изготовлены из литого алюминия.

Фонари, в том числе и дневные ходовые, и стоп-сигналы светодиодные.

Стекла являются солцезащитными и отфильтровывают ультрафиолет.

Интерьер: стиль шика и удовольствия Nissan GT-R

Сиденья: прекрасная кожа и весь набор регулировок.

Передние высокие спортивные сидения покрыты отличной кожей и имеют все необходимые регулировки

Задние сиденья Nissan GT-R невелики, но если учесть, что большая часть автомобилей этого класса вмещают не более двух человек, то вполне можно признать их удовлетворительными. Задние сидения оборудованы центральным подлокотником.

Багажник: большой для суперкара

Объем багажника составляет 315 литров, что для спорткара очень неплохо. Туда Вы сможете легко поместить пару чемоданов, или ставший теперь необходимым набор для гольфа.

Оборудование: ни в чем себе не отказывайте

Оборудован Nissan GT-R щедро. Двузоновыйый климат-контроль, антибликовое заднее зеркало, аудио система BOSE® и одиннадцать динамиков к ней, бортовой компьютер и многое, многое другое.

Салон кожаный. Кожей, карбоном, алюминием и самым высококачественным пластиком обтянут и украшен весь салон. При этом дизайнерам удалось удержать себя в руках, чтобы это все выглядело великолепно, не переходя в кич.

Тем не менее, считается, что салон Porsche более шикарен.

Безопасность:Ниссан ГТР получил от Euro NCAP все звезды

Безопасность Nissan GT-R находится на высочайшем уровне. 5 звезд по классификации Euro NCAP говорят о многом.

На самом деле инженеры и техники компании Nissan сделали все для того, чтобы помешать Вам себя убить. Автомобиль просто наполнен различными системами безопасности. Тем не менее, постарайтесь держать себя в руках.

Стоимость: Купить Nissan GT-R в Украине можно по цене меньше чем у любого конкурента

Nissan GT-R весьма дорогое удовольствие, однако для того чтобы приобрести автомобиль приближающийся к нему по характеристикам у конкурентов Вам придется доплатить порядка 60 000 долларов. Таким образом, он является самым недорогим автомобилем среди «одноклассников».

Выводы

Nissan GT-R шикарный спортивный автомобиль по многим техническим параметрам превосходящий ближайших конкурентов. По параметру же цены он является наиболее доступным из автомобилей этого класса. Если Вы готовы к такому автомобилю, то он оправдает все Ваши ожидания.

Специальное предложение

Купить Nissan GT-R по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Умные часы Amazfit GTR 2 Smart Watch (EAC, черный)

Умные часы Amazfit GTR 2 Smart Watch (EAC, черный) (A1952)

Органичное слияние качества и стиля

Выполненный в традициях безрамочного дизайна из прочной нержавеющей стали тонкий корпус часов Amazfit GTR 2 оснащен большим AMOLED-дисплеем диагональю 1.39”, который защищен твердым 3D-стеклом. Внешне их не отличить от обычных часов, но за привлекательным фасадом скрываются поражающие воображение возможности. 

Оригинальные и функциональные циферблаты

Кому-то часы нужны, только чтобы смотреть время, для кого-то — это признак статуса, а для некоторых — модный аксессуар, дополняющий стильный образ. Благодаря качественной AMOLED-матрице умные часы Amazfit GTR 2 подойдут и первым, и вторым, и третьим, давая каждому именно то, что он ищет. На выбор пользователю доступно множество циферблатов, выполненных в самых разнообразных стилях. Кроме того, каждый пользователь может создать собственный циферблат с фотографией или картинкой, сделав умные часы по-настоящему гибким аксессуаром под себя.

Не забудьте

Умные часы еще и показывают время

Какими бы навороченными не были часы, и какими бы функциями они не были напичканы, не следует забывать, что их основная задача — показывать время, чтобы Вы могли лучше распоряжаться своими делами. Amazfit GTR 2 поддерживают функцию постоянной индикации, когда даже на спящем дисплее показывается время, что позволяет избавить Вас от необходимости включать дисплей другой рукой. В таком режиме дисплей может выводить выбранный циферблат, ни на секунду не нарушая общего стиля.

Кроме того, часы чувствуют, когда их сняли с руки, и когда дисплей чем-то закрыт, чтобы не тратить заряд попусту.

Всесторонняя забота о здоровье

Умные часы Amazfit оснащены новым лазерным датчиком BioTracker 2 PPG собственной разработки Amazfit, который может не только круглосуточно наблюдать за пульсом, но и автоматически обнаруживать аномалии в работе сердца, проявляя профессиональную заботу о Вашем здоровье. Во время занятий спортом умные часы могут выдавать предупреждения о превышении пульса, а также напоминания в виде вибраций, чтобы помочь Вам достичь новых высот собственных возможностей без риска для здоровья.

Датчик насыщения крови кислородом

Внимательная забота о здоровье

Сатурация — один из важнейших показателей здоровья человека, означающий насыщение крови кислородом, поэтому в Amazfit GTR 2 была добавлена функция ее отслеживания. При возникновении ощущений дискомфорта после утомительной умственной работы, длительной пробежки или силовой тренировки попробуйте измерить сатурацию, чтобы выявить источник проблем и предпринять необходимые меры для своевременной заботы о собственном здоровье.

Система оценки здоровья PAI

Самые четкие и точные данные

Умная система оценки общего состояния здоровья собирает данные о частоте сердцебиения, времени физической активности и другие данные о здоровье, чтобы с помощью сложных алгоритмов вывести из них единое значение, показывающее комплексную оценку здоровья. Преимущество системы PAI в ее универсальности, она не зависит от времени, места и вида активности. Более того, она работает с самыми разными данными, выдавая индивидуальную и самую точную оценку.

Глубокое наблюдение за сном

В реалиях современной стремительной жизни здоровый и крепкий сон стал для многих почти недостижимым идеалом. Умные часы Amazfit GTR 2 поддерживают функцию глубокого наблюдения за сном, собирая самые точные данные о фазе сна (неглубокий сон, глубокий сон, быстрый сон), дыхании и других показателях здоровья, чтобы сформировать общий аналитический отчет о качестве сна и дать рекомендации по его улучшению. Кроме того, часы могут распознавать и дневной сон, тщательно записывая все данные для составления самой полной картины.

Водонепроницаемость до 50 м

Как и многие другие часы высшего класса, умные часы Amazfit GTR 2 могут похвастаться водонепроницаемостью до 50 м. Они спокойно выдерживают повседневный контакт с водой или даже заплывы в бассейне, позволяя отправляться с ними навстречу любым капризам погоды.

12 спортивных режимов и точный GPS

От гор до лыж

У умных часов Amazfit GTR 2 есть 12 спортивных режимов, которые могут с высокой точностью непрерывно отслеживать показатели в самых разных видах активности — от восхождения в горы и до поездок на лыжах или бега по пересеченной местности, давая любителям спорта самый точный инструмент для контроля здоровья и достижений.

Улучшенная система постоянного отслеживания положения по GPS отлично подойдет для занятий спортом на открытой местности.

А после окончания занятий умные часы могут составить комплексный отчет по выбранному виду спорта, показывая каждому его достижения, а также сохраняя стимул преодолевать новые рубежи.

Большой аккумулятор для длительной работы

В новом поколении умных часов Amazfit электронные компоненты сделаны еще меньше и точнее, что позволило уместить в корпусе впечатляющий аккумулятор емкостью 471 мА·ч. Полного заряда часам хватит на 14 дней работы, так что носить их можно почти не снимая.

Огромный плейлист прямо на запястье

Умные часы Amazfit GTR 2 могут вместить в памяти 300-600 песен в формате MP3. Привязав их к своему аккаунту в музыкальных сервисах, можно синхронизировать собственный плейлист и скачать его прямо на часы. С помощью беспроводных наушников музыкой можно наслаждаться во время самых интенсивных занятий спортом, не думая о том, куда бы положить смартфон.

Умеют слушать и делать

У умных часов Amazfit GTR 2 есть собственный микрофон и динамик. Подключив их к смартфону по Bluetooth, можно прямо на часах принимать входящие вызовы, не боясь пропустить важный звонок. 

Считает шаги и запоминает карты

Для спорта и для жизни

Даже если спорт не занимает в Вашей жизни особого места, с умными часами Amazfit GTR 2 можно считать количество проделанных шагов и ежедневную физическую активность как для удовлетворения собственного любопытства, так и для стимула сделать еще больше.

Благодаря встроенному модулю NFC на часы можно записать транспортную карту, пропуск или даже банковскую карту для оплаты без кошелька.

Умные возможности — слева, удобство — справа

В часы Amazfit GTR 2 специально добавили функцию умной организации пространства. Достаточно провести по дисплею вправо, чтобы посмотреть погоду, расписание дел, уведомления из приложений и прочие важные данные в удобной и доступной форме. Проведя по дисплею влево, можно попасть в настраиваемый интерфейс для быстрого вызова самых необходимых функций и приложений.

Примечания

1. Время автономной работы может варьироваться в зависимости от использования, настроек и других факторов, поэтому фактические результаты могут отличаться от приведенных данных.
2. Уровень SpO2 может влиять на уровень кислорода в различных органах. Если это уровень слишком низкий, может возникнуть головокружение, головные боли или произойти остановка сердца. Это изделие не является медицинским устройством. Данные измерений предоставляются только для справки и не могут использоваться в целях профессиональной диагностики или мониторинга каких-либо медицинских состояний. Кроме того, на точность данных может влиять наличие в зоне действия датчика татуировок, пигментации на коже, а также насыщенный цвет кожи. Для измерения SpO2 держите руку неподвижной.
​ ​3. Устройство не является медицинским изделием.
4. Часы поддерживают подключение к смартфону по Wi-Fi для быстрой передачи файлов (аудио).

GT-R

Alpha мощностью 3400 л.с. — это 6-секундная машина, устанавливающая мировой рекорд!

Встречайте автомобиль, который одновременно является обладателем титула самого быстрого в мире полноприводного автомобиля и самого быстрого в мире GT-R, показав невероятные 6,582 на скорости 232 миль в час. Узнайте больше об автомобиле и талантливой команде, которая его построила.

За последние несколько лет Alpha Logic зарекомендовала себя как магазин тюнинга GT-R для жаждущих скорости редукторов в Дубае и его окрестностях. С помощью AMS Performance в Западном Чикаго, штат Иллинойс, вибрирующий наряд принес серьезно мощную производительность для энтузиастов на Ближнем Востоке, благодаря в немалой степени напряженной работы менеджера магазина и туз велосипедиста, Робы Харпера.
Харпер говорит, что из-за того, что их машины, как известно, становятся бродягами, они никогда не участвуют в гонках один на один на мероприятиях BDRC — они там, чтобы установить время, а не набирать очки в чемпионате.

Родом из Атланты, штат Джорджия, Роб разделил свое время между Штатами и Ближним Востоком, управляя Alpha Logic и помогая с проектами в США. «Я никогда не знаю, сколько сейчас времени», — говорит он со смешком. Первоначально автокроссер, Харпер нарезал себе зубы на постройку 350Z и других японских машин, прежде чем обратить свое внимание на Corvettes и настройку трассы.«В конце концов я оказался в магазине под названием Top Speed ​​Motorsports, который много настраивал GT-R для дорожных вещей», — объясняет он. «Вскоре после того, как я туда попал, мы начали переходить на дрэг-рейсинг».

Команда по понятным причинам хранит молчание о деталях настройки двигателя GT-R, но мы знаем, что это 4,3-литровый блок заготовок от AMS с головками цилиндров с портом T1 и набором нестандартных поршней, которым Даймонд помог команде. создать для этой сборки. Даже при большом увеличении мощности нижний предел не упустил ни одной доли.

К 2015 году Харпер зарекомендовал себя как лидер тюнинга GT-R, и слухи о его опыте распространились повсюду. «К тому времени я настраивал много автомобилей на Ближнем Востоке, поэтому я много путешествовал по ним», — говорит он нам. «И многие из них были построены на базе AMS, так что я оказался на их радаре». Сегодня Alpha Logic является крупнейшим в мире дилером оборудования AMS Performance.

Конечно, репутация бренда не возникает случайно, а разговоры обходятся дешево. Поэтому, чтобы доказать, на что способны настройки Alpha Logic и оборудование AMS Performance, магазины собрали автомобиль, который продемонстрировал бы, на что они действительно способны.

«Это Nissan GT-R Black Edition 2013 года выпуска, который начинал как уличный автомобиль, — говорит Харпер. «Владелец, Мохаммед Аль-Бейкер, владел автомобилем некоторое время, и к тому времени, когда я подключился, компания AMS уже построила автомобиль мощностью около 2000 лошадиных сил. Тогда она была 8.0 ». Хотя этот GT-R уже был очень быстрой машиной, у Харпера были большие планы на него. «Мы изменили установку, — говорит он. «Мы выбрали передний турбо-комплект и двигатель от T1 Race Development».

Харпер отмечает, что, хотя автомобиль распотрошен, он все же гораздо менее радикален, чем большинство рекордных драг-каров.Заводское шасси и конструкция подвески остались нетронутыми, и автомобиль по-прежнему использует заводскую коробку передач, хотя и со значительным увеличением прочности.

Как и AMS Performance и Alpha Logic, T1 в последние несколько лет сосредоточился в основном на проектах GT-R. «Двигатель, трансмиссия, топливная система, турбо-настройки — все это мы делаем», — говорит Тони Пало из T1. «И все в значительной степени сосредоточено вокруг дрэг-рейсинга. Большая сила ».

Действительно большая мощность. Под капотом GT-R Эл-Бейкера находится 4-цилиндровый двигатель, питаемый метанолом.3-литровый блок заготовок от AMS Performance в паре с портированными заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также с шатунами из стеклопластика, поршнями Diamond, пальцами Trend и парой больших турбонагнетателей. «Он развивает около 3400 лошадиных сил и 2200 фунт-футов крутящего момента».

Пало говорит, что алмазные пули доказали, что справляются с этой задачей. «Это первый двигатель, который мы сделали с поршнями, изготовленными по индивидуальному заказу, которые Diamond построил для нас. Мы сказали им, с чем нам нужно работать и какую силу мы хотим создать, и они создали это для нас.Двигатель еще не разобрали — пока все хорошо ».

Репутация Harper как специалиста по GT-R привлекла внимание компании AMS Performance в 2015 году, которая начала сотрудничать с ним, чтобы общаться с энтузиастами на Ближнем Востоке. Сегодня Alpha Logic является крупнейшим дилером AMS Performance в мире.

Команда Alpha Logic не получила кучу времени на отслеживание с тех пор, как собрала весь пакет, но это не из-за отсутствия попыток. «События, на которые мы идем здесь, в основном предназначены для того, чтобы воспользоваться хорошей трассой», — говорит Харпер.«В США драг-стрипы находятся в частной собственности — обычно вы можете позвонить им и арендовать трек за тысячу долларов, без проблем. Здесь все по-другому, потому что драг-полосы являются частью трасс Формулы-1, а трассы принадлежат государству. Так что арендовать драг-стрип очень сложно и очень дорого — когда мы связались с Бахрейном, у них было только две даты на весь сезон, а аренда длилась три часа за сумму, эквивалентную примерно 4500 долларов ».

Команда Alpha Logic побила рекорд самого быстрого полноприводного автомобиля в мире не менее четырех раз, побив собственный мировой рекорд в последних трех случаях.

Харпер говорит, что они участвуют в серии под названием BDRC в классе Outlaw Six Cylinder — не столько для соревнований, сколько для того, чтобы получить немного времени на трассе. «Поскольку наша машина печально известна тем, что не едет прямо, мы никогда ни с кем не участвуем в гонках один на один. Мы в основном используем это мероприятие в течение двух дней тестирования и настройки и дня квалификации.

Даже на этих мероприятиях BDRC время трека ограничено. «Это четырехдневное мероприятие, и максимальное количество пробежек в один день — два», — говорит нам Харпер.«И в большинстве случаев мы получаем только один, потому что мероприятие очень загружено».

«Это полноценный автомобиль — на нем можно ездить», — говорит Харпер. «Я подъезжаю к трассе, гоняю обратно в боксы после пробежек. Он не перегревается, не запускает ледяной ящик или что-то еще. Он построен так же, как мы строим трамваи».

Учитывая невероятно ограниченное время трассы, команда должна учитывать каждый заезд. «На первом заезде после завершения машины мы использовали полностью новую подвеску и в основном использовали средние настройки для всего», — говорит он.«Я чуть не потерял его — это было немного из-под контроля. Во второй пробежке мы немного снизили мощность, чтобы я мог по крайней мере получить некоторые данные, и она разогналась до 6,90 при скорости около 208 миль в час. После этого мы знали, какие изменения нужно внести в подвеску, чтобы вернуть мощность в машину ».

И как только они разобрались, Alpha Logic вошла в историю. «Люди всегда называют это рекордом GT-R, но на самом деле это рекорд полного привода», — объясняет Харпер. «Это самый быстрый и быстрый полноприводный автомобиль в мире.Мы побили рекорд четыре раза ».

Огненный R35 от Alpha Logic может висеть на гонщиках Pro Mod, несмотря на то, что Nissan по-прежнему использует заводское шасси и весит 3500 фунтов.

Первый раз было около года назад, когда команда выставила 6,85. Чуть больше месяца спустя команда побила свой собственный рекорд, выставив 6,79, а через два часа снова побила рекорд с 6,78. «Этот рекорд продержался до января этого года, когда мы заявили о скорости 6,582 миль в час», — говорит он.«И это на стандартном шасси — оно даже не разрезано. Автомобиль по-прежнему весит почти 3500 фунтов ».

Рекорд самого быстрого полноприводного автомобиля в мире, вероятно, будет достаточно для большинства команд, но Харпер уже нацелился на следующую веху. «Конечно, цель — всегда идти быстрее», — говорит он. «Я думаю, что следующей записью, для которой мы хотим сниматься, будет запись IRS. Около пяти лет назад его установил Corvette 6.54 — автомобиль, который был более чем на тысячу фунтов легче нашего.Думаю, мы уже в пути ».

10 самых быстрых Nissan GT-R (R35) в мире

ОБНОВЛЕНИЕ

: более свежая версия этой статьи доступна здесь.

Nissan GT-R вообще не нуждается в представлении, когда дело касается рекордов на драг-полосах и обычных гоночных треках. С появлением на рынке нового варианта NISMO ожидайте большего внимания, поскольку это один из самых быстрых автомобилей в продаже. Это список 10 самых быстрых Nissan GT-R в мире. В список вошли автомобили, которые побили рекорд мили, а также те, которые установили рекорд скорости ловушки на 1 милю.

Термообработка Nissan Skyline GT-R R32 1,668 л.с. (Новая Зеландия)

Это Nissan Skyline GT-R R32, принадлежащий Рису Макгрегору и известный на драг-полосах Австралии и Новой Зеландии. Это известное мировой рекорд, который ранее был проведен с помощью задней HKS Skyline R33 в 2006 году вступив в 7.5s кронштейн несколько лет назад, команда упорно трудилась, чтобы улучшить свое время. Их усилия окупились после того, как они проехали 7,41 секунды на скорости 310,6 км / ч, что стало большей скоростью, чем у любого другого GT-R.Nissan Skyline GT-R R32 с термообработкой развивает мощность 1668 л.с. и диапазон оборотов, способный развивать скорость до 10 000 об / мин.

Есть несколько других R32 и R33, которые работают в семерках, в том числе Робби Уорд из R.I.P.S из Новой Зеландии с его R32, HKS R33 и другие. Дэйв Гринхал из Великобритании имеет R34 с лучшим временем 8,3 с, не говоря уже о Topspeed R32 GT-R из Украины с лучшим временем 7,4 с. В этом списке мы остановимся на моделях R35.

Обновление 2: AMS и Gidi объявили о сборке Nissan GT-R мощностью 2500 л.с., которая дебютирует на TX2K16, его бывший Alpha 20 GT-R был списан после аварии во время трека.Эта новая сборка получила название «Alpha G».

**** Обновление 1: После TX2K15 ETS Nissan GT-R теперь перескакивает на первое место после установления нового рекорда на 1/4 мили с проездом 7,492 секунды на скорости 189,20 миль в час. Гиди Чамди стал первым клиентом AMS, сделавшим 7 передач, он выиграл соревнование, показав невероятную скорость 7,94 секунды на скорости 180 миль в час!

1. AMS Alpha Omega Nissan GT-R 2000+ л.с. (США)

Alpha Omega, вероятно, самый известный Nissan GT-R в мире, который может похвастаться большим количеством мировых рекордов, чем любой другой GT-R.После непродолжительной потери титула на ¼ мили перед Nissan GT-R Extreme Turbo Systems, команда приступила к штурму и установила новый мировой рекорд на дистанции 7,7 секунды на четверть мили. Они также владеют текущим мировым рекордом по быстрому бегу на ½ мили.

Статистика:
0-60 миль / ч: 1,53 секунды
0-100 миль / ч: 2,79 секунды
100-150 миль / ч: 2,15 секунды
0-300 км / ч (186 миль / ч): 7,56 секунды

1.1 Гиди Чамди — AMS Alpha Nissan GT-R 2000 л.с. +

Гиди в настоящее время является рекордсменом для самого быстрого клиента AMS Nissan GT-R, его автомобиль очень похож на серийный автомобиль AMS Alpha Omega и побил несколько рекордов.Ему также принадлежит рекорд скорости на 1/2 мили, который он установил на UGR Lamborghini Gallardo.

2. Extreme Turbo Systems Nissan GT-R 2000+ л.с. (США)

Этот Nissan GT-R мощностью 2000+ л.с. является результатом совместной работы English Racing и Extreme Turbo Systems. Они дважды устанавливали мировой рекорд в категории мили, оба записали семерки. Наибольшая скорость, которую они зафиксировали на данный момент, — 7,80 секунды при скорости ловушки 292,9 км / ч. На представленном ниже российском GT-R установлена ​​система Extreme Turbo Systems.

3. Nissan GT-R R35 Mk.1 Gosha Turbo Tech Moses 1700+ л.с. (Россия)

Это самый быстрый Nissan GT-R в Европе, подготовленный Gosha Turbo Tech. Российский GT-R побил европейский рекорд-мили в прошлом году во время Unlim 500+ Stage 14 Destination Greece. Они пробежали 7,810 секунды при скорости ловушки 287 км / ч.

4. F-Performance Garage Nissan GT-R 2000hp (Дубай)

F-Performance Garage продемонстрировал одни из самых быстрых результатов на Ближнем Востоке со своим магазином Nissan GT-R.Оптимизировано @wayneosan (в Instagram), лучшее время — 7,9 с. Они являются дилерами некоторых из самых популярных запчастей для тюнеров GT-R от ведущих мировых поставщиков, таких как Syvecs и ETS. В марте 2014 года один из их GT-R показал впечатляющие 8,5 секунды на дистанции 1/4 мили.

5. John Shepard Alpha 16 Nissan GT-R 1600+ л.с. (США)

Джон Шепард — известный специалист по трансмиссиям, имеющий дело с Nissan GT-R и Mitsubishi Evo. Его личный Nissan GT-R, который находился в руках Switzer Performance и AMS, способен разогнаться до 100 км / ч за 1 секунду.7с. В августе 2013 года Шепард пробежала впечатляющие 8,28 секунды на скорости 172 миль в час.

6. Jurgen Vallons Nissan GT-R Jun R1 1500 л.с. (Великобритания)

Построенный JM-Imports, этот NIssan GT-R установил несколько рекордов с тех пор, как несколько лет назад владелец начал модифицировать его. В настоящее время он является рекордсменом по бегу на 1/4 мили за 8,3 секунды.

7. Switzer Performance Nissan GT-R Goliath 1500+ л.с. (США / Россия)

Switzer Performance имеет рекорды как в категории ¼-мили, так и в категории 1-миля, причем последняя установлена ​​в России.Команда отвезла Голиафа на миланский драгвей в Мичигане, где они зафиксировали 8,46 секунды на мили на скорости более 290 км / ч. В другом месте, 13 октября 2013 года, во время тренировочного дня Unlim 500+, Switzer Nissan GT-R установил мировой рекорд скорости в 1 милю после пересечения линии на скорости 402 км / ч с ET 22,6 секунды.

8. SVM Nissan GT-R Hulk 1250+ л.с. (Великобритания)

Построенный специалистами по GT-R Savern Valley Motorsport, Халк установил рекорд еще в 2013 году после пробега 8.54 секунды на скорости 170 миль в час через четверть мили. Он оснащен 4,2-литровым двигателем SVM HULK Spec Forged Blueprinted Unit и способен развивать максимальную скорость 218 миль в час.

9. SP Engineering Nissan GT-R (США)

SP Engineering недолго удерживала рекорд мили, когда самые быстрые Nissan GT-R еще работали на восьмерках. Они использовали 1177-сильный Nissan GT-R, которым управлял Хинг Йим, на драг-стрипе в Неваде 16 марта 2012 года. После нескольких заездов Йим установил лучшее время 8,79 с на 268.7 км / ч, побив предыдущий рекорд в 8,975 секунды, установленный AMS Nissan GT-R.

10. M&S Performance R35 Nissan GTR

M&S Performance Nissan GT-R — активный участник соревнований по дрэг-рейсингу в Техасе. У них личный рекорд 8,872 секунды на четверть мили.

Достойны упоминания:
Прасад Анкем утверждает, что у него самый быстрый в мире серийный Nissan GT-R с турбонаддувом. 22.11.14 он пробежал 9,575 секунды на скорости 141,43 миль в час на трассе МИР.

SVM Nissan GT-R Medusa 1400 л.с. (Великобритания)

Еще один Nissan GT-R в Severn Valley Motorsport, который установил различные рекорды в Европе, в том числе самый быстрый ЕТ на дистанции 22 км.42s, быстрее, чем Switzer GT-R из России. Nissan GT-R, получивший прозвище «Медуза», выдает 1400 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 2,2 с. Его скорость слежения за милей составляет 380,84 км / ч. Его время на мили составляет 8,93 с.

Tiunami 1 Nissan GT-R 1318 л.с. (Филиппины)

Nissan GT-R Tiunami 1 — самый быстрый GT-R на Филиппинах, оснащенный двигателем с настройкой AMS Performance. Обладая 1318 л.с. и 1382 Нм крутящего момента, это также самый мощный Nissan GT-R на Филиппинах.Тиу использовал автомобиль, чтобы установить новый национальный рекорд на трассе Батангас в феврале прошлого года. Он записал прохождение за 8,957 секунды, приблизив его к другим быстрым GT-R по всему миру.

Litchfield Nissan GT-R 1000 л.с. (Великобритания)

Отставив себя от традиционных мировых рекордов, тюнер из Великобритании Литчфилд, известный созданием одних из самых быстрых автомобилей Nissan, включая Juke, решил работать над установлением рекорда наземной скорости для слепых.Они использовали Майка Ньюмана, человека, который несколько лет назад установил рекорд наземной скорости для слепых на Porsche 911 GT2. Ньюман проехал на 1000-сильном Litchfield Nissan GT-R на аэродроме Элвингтона, достигнув максимальной скорости 323,3 км / ч, побив свой предыдущий рекорд.

Если вы чувствуете, что какой-то конкретный GT-R был исключен, не стесняйтесь указать его в поле для комментариев ниже. Точно так же, если вам нужно изменить время, указанное выше, дайте нам знать через поле для комментариев. Мы знаем, что может быть больше GT-R, которые могли бы превзойти указанные выше времена, хотя мы не можем учесть их всех, мы рекомендуем владельцам отправлять свои автомобили и необходимые данные по адресу [электронная почта защищена]. Важно отметить, что этот список будет быть осужденным после того, как будет установлен новый рекорд, поэтому он может быть изменен, и ваш вклад в целом приветствуется.

R32 Nissan Skyline GT-R Мировой рекорд по дрэг-рейсингу: 6,47 секунды на скорости 219,94 миль в час

Драг-рейсинг, почти такой же старый, как история автомобилей, имеет давнюю историю. Соединенные Штаты являются безоговорочным лидером в этом отношении, но на этот раз несколько мировых рекордов пришло из Австралии. Модифицированный R32 в комплекте с двигателем серии RB, работающим с большим наддувом, сумел пересечь финишную черту четверти мили за 6,47 секунды со скоростью 219,94 миль в час. Если вам интересно, это 353,95 км / ч, быстрее, чем подключаемый гибридный суперкар V8 SF90 Stradale от Prancing Horse of Maranello.

Несмотря на то, что «Metro R32» , представленный Maatouks Racing, не является уличной машиной, он был назван самым быстрым полноприводным автомобилем на асфальте. Это также самые быстрые GT-R, Skyline и R32, которые покорили полосу.

Команда Энтони Маатука также может похвастаться «самым быстрым и самым быстрым автоматом RB, самым быстрым импортом с независимой задней подвеской, самым быстрым импортом на радиальных колесах и самым быстрым радиальным колесом 275 в Австралии» . Довольно много причин для празднования, но превосходство AWD было больше, чем целью.Команда пообещала предыдущему владельцу, трагически погибшему в аварии, что его машина будет лидером.

Однако на этом записи не заканчиваются.

« KING32» был назван «самым быстрым и быстрым уличным GT-R в мире» с пробегом 6,84 секунды со скоростью 209 миль в час (336,3 км / ч). Действительно, невероятно быстрая машина, но Маатукс подчеркивает в Facebook, что «в команде нет« я ». Без лучшей команды в мире это было бы невозможно ».

Целеустремленность и гоночное мастерство водителя также заслуживают внимания.Мало того, что боковые зеркала были сложены для уменьшения сопротивления воздуха, вы также можете заметить, как автомобиль тянет маленькую, но пугающую задницу, когда он разгоняется от траектории.


В общем, R32 Skyline GT-R определенно достоин прозвища, которое он получил на гоночной трассе. Совпадение или нет, но австралийцы окрестили его Годзиллой в честь вымышленного монстра, созданного Иширо Хонда в 1950-х годах.

R32 Skyline GT-R мощностью 2100 л.с. — самый быстрый в мире тягач с полным приводом

Хотя R33 Skyline во многих отношениях является усовершенствованием, Nissan R32 Skyline GT-R по-прежнему сам по себе является символом производительности.Помогает то, что, как и MkIV Supra, R32 был перестроен для своего времени, что позволяло добиться значительного прироста мощности. И, с его полным приводом, неплохо сбавляет обороты. Настолько хорошо, что австралийский тюнинг-ателье Maatouks Racing увеличил мощность до 2100 л.с. и побил мировой рекорд по дрэг-рейсингу с полным приводом.

Создание R32 Nissan Skyline GT-R побьет рекорды

Безусловно, Road & Track объясняет, что для получения R32 Nissan Skyline GT-R мощностью более 2000 л.с. потребовалось довольно много работы.

СВЯЗАННЫЙ: Есть Ford Mustang Drag Racer мощностью 1400 л.с. и электрический

Для начала, Maatouks Racing увеличила 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель R32 Skyline с двойным турбонаддувом до 3,2 литра. Затем штатные турбины были заменены на одну турбину GenII Pro-Mod, а автомобиль получил новый нестандартный радиатор. Кроме того, R32 GT-R теперь работает на метаноле вместо бензина и имеет новую систему смазки.

Maatouks Racing R32 Skyline, прозванный «Метро» в честь его печально скончавшегося бывшего владельца, Drive , по-прежнему является полноприводным.Но он использует совершенно новую кастомную систему, а также гоночную 2-ступенчатую трансмиссию PowerGlide. Задний дифференциал и раздаточная коробка оригинальные, сообщает R&T , но значительно усиленные. Только передний дифференциал остается полностью стоковым.

В дополнение к дополнительной мощности и усиленной трансмиссии, «Метро» R32 Skyline GT-R легче стокового. Это благодаря окнам Lexan, карбоновые тормоза, двери из углеродного волокна и урезанный интерьер.

2100-сильный Nissan Skyline GT-R R32 Maatouks Racing | Drag News Magazine через Instagram

Nissan Skyline «Метро» в начале года фактически установил мировой рекорд, пробежав мили за 6 километров.57 секунд при 209 милях в час. И тянул задницу, пока это делал. Однако другой GT-R, поколение R35, модифицированное Extreme Turbo Systems, вскоре после этого побил этот рекорд, сообщает Motor1 .

Но Маатукс пообещал бывшему владельцу Metro, Сэму «Метро» Юсефу, что он превратит его R32 Skyline в мирового рекордсмена, сообщает Drag News . Итак, 16 июня 2020 года машина вернулась на Сиднейский драгвей для очередного пробега. Где он бежал даже быстрее, чем раньше, финишировав на мили за 6.472 секунды при 219,92 миль / ч.

Что делает его не просто самым быстрым Nissan Skyline GT-R, но самый быстрый в мире полноприводный дрэг-рейсер.

Может ли R32 GT-R мощностью 2100 л.с. сделать это на улице?

К сожалению, «Метро» R32 Skyline GT-R мощностью 2100 л.с. улично-правовой, благодаря метанолу и изменениям интерьера. Плюс, что Двухступенчатая коробка передач не предназначена для уличного использования.

СВЯЗАННЫЙ: Атланта рассматривает ограниченные юридические уличные гонки

Но даже если бы это было разрешено на улицах, вероятно, не было бы и близко к этому быстрому за пределами полосы сопротивления.Это потому, что, как объясняет Autoweek , поверхности тормозных полос специально подготовлены для лучшего сцепления и сцепления. Настолько, что, как сообщает The Drive , люди могут застрять на них.

Вот почему, например, несмотря на преимущество Dodge Challenger Hellcat Redeye в силе над Camaro ZL1 1LE, он медленнее в гонках сопротивления. Без липкой поверхности шины первого просто не смогут найти достаточное сцепление с дорогой. И даже с полным приводом все было бы так же, как и с Metro R32.

Тем не менее, Maatouks Racing установила еще один рекорд, выпустив еще один R32 Skyline GT-R, «King32». Этот конкретный Nissan Skyline разрешен для уличных перевозок и имеет полный интерьер и заводские панели кузова. Он пробежал мили за 6,84 секунды со скоростью 209 миль в час. Но, хотя он медленнее, чем Metro, он по-прежнему остается самым быстрым в мире уличным автомобилем Nissan Skyline GT-R.

Можете ли вы сделать свою версию?

СВЯЗАННЫЙ: лучшая модификация, которую вы можете сделать, не для вашего автомобиля

Улучшить управляемость автомобиля довольно просто.Более цепкие шины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная подвеска — все это может быть установлено без особых усилий. Однако добавить много мощности заметно сложнее. Хотя блок управления двигателем можно настроить для повышения производительности, вы не сможете добавить более 1000 л.с. к автомобилю без обширных модификаций трансмиссии. Не говоря уже об обширных инвестициях.

R32 Nissan Skyline GT-R сбоку | Мэтью Скварчек

При этом, если вы хотите участвовать в драг-рейсинге на R32 Skyline GT-R, сейчас, пожалуй, один из лучших моментов.Автомобиль был разрешен к импорту в течение нескольких лет, и цены несколько упали после импорта R33, сообщает Hagerty . Импортеры, такие как Toprank, обычно предлагают R32 по цене от 35 000 до 50 000 долларов; фондовые образцы идут в сторону более высокого уровня. Но можно и более дешевые образцы на Bring a Trailer .

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Top 10 Quickest AWD — Drag Import News

1. «METRO GTR» Maatouks Racing (AUS)

Автомобиль: Nissan Skyline
Двигатель: RB30
Водитель: Энтони Маатук
1/4 Лучший ET: 6.472 @ 219,94 миль в час
Трек: Sydney Dragway
Дата: 5 июня 2020 г.
Статус: активен
Временной сдвиг

2. «ETS-G» Extreme Turbo System (США)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Гиди Чамди
1/4 Лучший ET: 6.541 @ 225,33 миль в час
Трасса: Maryland International Raceway
Дата : 4 ноября 2019 г.
Запись: 1-е 6сек AWD
Статус: активен
Временной сдвиг

3. «Панда» Alpha Logic Performance (ОАЭ)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Роб Харпер
1/4 Best ET: 6.582 @ 232,28 миль / ч
Трасса: Международный автодром Бахрейна
Дата: 10 января 2018 г.
Рекорд: Самый быстрый и самый быстрый AWD
Статус: активен
Временной сдвиг

4. «Night Furry» (США)

Автомобиль: 09 Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Джордж Додворт
1/4 Best ET: 6,725 @ 218,27 миль в час
Трасса: Bradenton Motorsports Park
Дата: 2 февраля , 2020
Запись: Самое быстрое расположение на складе Turbo GTR
Статус: Активно
Временной сдвиг

5.Extreme Turbo Systems (США)

Автомобиль: Nissan GTR
’11 Двигатель: VR38
Водитель: Лукас Инглиш
1/4 Лучший ET: 6,814 @ 212,86 миль в час
Трасса: Woodburn Dragstrip
Дата: 13 октября 2018 г.
Статус: Активный
Временной сдвиг

6. «KING32» Maatouks Racing (AUS)

Автомобиль: Nissan Skyline
Двигатель: RB32
Водитель: Nader Nader
1/4 Best ET: 6,840 при 209,20 миль в час
Трасса: Sydney Dragway
Дата: 13 июня, 2020
Статус: активен
Временной интервал

7.«JUN II» (AUS)

Автомобиль: Nissan Skyline
Двигатель: RB32
Водитель: Роберт Марьян
1/4 Лучший ET: 6,868 @ 204,20 миль в час
Трасса: Sydney Dragway
Дата: 28 апреля 2019 г.
Рекорд: Самый быстрый AWD Skyline
Статус: активен
Временной сдвиг

8. Pattron (США)
Автомобиль: 09 Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Асьер Торрес
1/4 Best ET: 6,871 @ 207,66 миль в час
Трасса: Maryland International Raceway
Дата: 2 ноября 2019 г. Статус
: Активный
Временной сдвиг

9.OB Prestige (США)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Хейг Канаджян
1/4 Лучший ET: 6,879 при 216,06 миль в час
Трасса: Houston Raceway
Дата: 19 марта 2019 г.

10. FPerformance Garage (ОАЭ)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Саид А.
1/4 Best ET: 6,91 при 215 миль в час
Трасса: Yas Marina
Дата: 24 мая 2019 г.
Статус: Активный

Связанные

1380-сильный Nissan GT-R Drifts, 189 миль в час

Nissan GT-R невероятен, но этот 1380-сильный Nissan GT-R — совсем другой зверь.Созданный для передачи всех 1380 лошадиных сил на задние колеса, он сносит стандартный 545-сильный GT-R с дороги. А 3 марта 2016 года он побил предыдущий мировой рекорд скорости заноса, скользнув боком по асфальту на скорости 189 миль в час.

Вот видео:

Предыдущий мировой рекорд скорости 135 миль в час, установленный в 2013 году польским водителем Якубом Пшигонски, был быстрым, но Nissan GT-R превосходит его на 54 миль в час. За рулем этого специально настроенного GT-R водит чемпион Японии по дрифту Р.Масато Кавабата.

Кавабата, 38 лет, занимается дрифтом с тех пор, как получил лицензию в 18 лет. Он выиграл много первых мест в Гран-при D1, а теперь он также является рекордсменом Гиннеса по самому быстрому дрифту.

К сожалению, этот задний привод Nissan GT-R мощностью 1380 л.с. не продается, но если вы обратитесь к команде GReddy (которая помогла Nissan построить их дрифт-монстра), возможно, они смогут вам помочь.

Мы надеемся, что Nissan скоро выпустит менее кинематографичное видео.Хотя приведенный выше снимок интересен, мы думаем, что он должен был показать широкоугольный снимок дрейфа в реальном времени, а не крупный план с замедленным вращением колеса.

В любом случае, поздравляем Nissan и удачи всем, кто хочет побить рекорд. Нет, серьезно, удачи. Нам нравится, когда автомобильные компании откладывают свою прибыль и делают что-то подобное. Автомобильные большие парики, обратите внимание.

Ищете новый автомобиль? Проверьте наш новый и подержанный инвентарь для огромного выбора автомобилей.Мы заботимся о наших автомобилях почти так же хорошо, как и о наших клиентах.

Теги: Nissan
Опубликовано в Новости | Комментарии к записи Мирового рекорда видео: 1380-сильный Nissan GT-R дрейфует на скорости 189 миль в час,

Мировые рекорды

Взаимодействие с другими людьми

Контент обновлен в файлах

Автомобиль

Nissan


GTR R35

2018 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Запись: 6.85sec
Компания: Alpha Logic
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2017 г.

Мировой рекорд на 1/2 мили

Рекорд: 255,54 миль / ч
Компания: Extreme Turbo Systems
DMS Используемые детали: Promax Clutch

Мировой рекорд на 1/4 мили

Запись: 8.638 @ 269,46 км / ч
Компания: Unlimited Performance
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 6,88 @ 222 миль / ч км / ч
Компания: Extreme Turbo Systems
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 6,937 @ 196,27 миль / ч
Компания: AMS Performance
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2016 г.

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.01 @ 209 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Рекорд: 7,14 @ 212 миль / ч
Компания: Gidi Chamdi
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Рекорд: 7,253 @ 205,38 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.363 @ 200 миль в час
Компания: Gidi Chamdi
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/8 мили

Рекорд: 4,778 @ 166,82 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/2 мили

Рекорд: 244,831 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый в мире автомобиль GTR Time Attack

Компания: Lyfe Motorsport
DMS Используемые детали: Promax Clutch

Самая быстрая GTR в мире с радиальным сопротивлением

Запись: 7.9 @ 181 миль / ч
Компания: Asier Torres
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самая быстрая GTR в мире с радиальным сопротивлением

Рекорд: 255,2 миль / ч
Компания: Dedicated Motorsports
DMS Используемые детали: Promax Clutch

2015 г.

Самая быстрая в мире 1/4 мили

Рекорд: 193.8 миль / ч
Компания: Ekanoo Racing
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый в мире GTR на высоте более 1500 футов Roll Sart

Рекорд:
210 миль в час Компания: T1 Race Developments
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый и быстрый в мире GTR 1/4 мили

Рекорд: 7,48 @ 192,97 миль / ч
Компания: AMS Alpha Omega
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.49 @ 189,20 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2014 г.

New World GTR 60 «рекорд

Запись: 1.205
Компания: Atomic
DMS Используемые детали: Promax Clutch

Новый мир GTR рекорд 1/8 мили

Запись: 5.063
Компания: Atomic
DMS Используемые детали: Promax Clutch

Самый быстрый мировой рекорд GTR

Рекорд: 7,81 @ 183 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: Promax Clutch

2013

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.984 @ 186,14 миль / ч
Компания: AMS Alpha Omega
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Audi S3

2015 г.

Самый быстрый 2.0 Audi S3

Рекорд: 8,99 @ 241,44 миль / ч
Компания: Exelixis Motorsport
DMS Используемые детали: VWCSK

Ламборджини


Хуракан

2017 г.

Рекорд 1/4 мили США

Запись: 7.807 @ 187.80 миль / ч
Компания: Underground Racing
DMS Используемые детали: Huracan Promax

VW Гольф / MK7

2017 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 9,009 @ 251,39 км / ч
Компания: Exelixis Motorsport
DMS Используемые детали: VW CSK plus

Самый быстрый MK7R | Самый быстрый MK7R

Запись: 9.5 @ 145 миль в час
Компания: Iroz Motorsport
DMS Используемые детали: VW CSK plus

Порше 4WD

2017 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 8,99 @ 258,7 км / ч
Компания: Ekanoo Racing / ES Motor
DMS Используемые детали: сцепление PDK

Автомобиль

BMW F82

2017 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Запись: 9.98 @ 143,53 миль / ч
Компания: TPG Tuning / Pure Turbos
DMS Используемые детали: BMW CSK plus

Evo X SST

2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *