Самый большой объем двигателя на кадиллак эскалайдер: Технические характеристики автомобилей Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд

Содержание

Когда переболел стандартами. Тест-драйв Cadillac Escalade 2019

18.11.2019

Интересная складывается ситуация: многие производители каждые два-три года старательно выпускают рестайлинги актуальных поколений своих автомобилей, стремясь максимально показать свои инженерные и дизайнерские потуги всё более узкими фарами, объединением задних фонарей какой-нибудь пластмасской, другой решёткой радиатора и подогревом чего-нибудь, что не подогревалось раньше. И хотя при этом технически машина обычно меняется мало, о фейслифтинге стараются рассказать как можно больше. У Кадиллака получилось наоборот: поколение-2014 в ходе рестайлинга текущего года внешне изменилось чуть меньше Елены Малышевой за последние десять лет, зато техника обновилась полностью. И произошло всё это без помпы, скромно и не слишком заметно. Но нам-то интересно посмотреть, как изменился Escalade в этом году, не так ли? Точнее, не посмотреть, а почувствовать…
 

Две звезды

Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.

Новый старый знакомый

Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно.

Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью.

Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.

Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль.

А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.

Старые песни по-новому

В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.

У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске.

Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы.

Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).

Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.

Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе.

А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.
Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.

Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.

Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями.

Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.
«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой»…
С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.

В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.

Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки. 
Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.

В момент пуска мотора я чуть не расплакался: это действительно настоящий атмосферный V8! Его звук невозможно перепутать ни с чем другим. За звук мотора – пять баллов. Что особенно ценно, это поведение этого звука на разных скоростях и при разном положении педали газа. Шумоизоляция у машины отличная, поэтому на холостых оборотах звук мотора лишь обозначает его наличие под капотом. Если резко нажать на газ, спереди раздастся то самое «бу-бу-бу-бу», которое хочется слышать от V8. Если нажимать на педаль без фанатизма, всё пойдёт очень тихо. Да и на скорости мотора почти не слышно. Но вот за басовитый рык при разгоне можно было бы продать дьяволу душу, если бы он согласился принять её в счёт оплаты за этот рык. 

К сожалению, мне придётся в огромную бочку мёда положить чайную ложку дёгтя: и я, и Дмитрий несколько раз ошибались с положением рычага селектора АКП. Интуитивно его хочется перевести вниз до упора, но там находится режим Low. А Drive расположен на одну ступень выше. Поэтому мы периодически включали пониженную передачу, убеждались, что машина не едет, и переводили рычаг на одно положение вверх. Всё, чайная ложка кончилась, вернёмся к мёду.

Если пересесть в Эскалейд с машины среднего класса, динамика покажется ураганной. Если сесть в него после спорткара – весьма посредственной. Истина, как обычно, где-то посередине. Само собой, 426 л.с. с объёма 6,2 л – это очень серьёзно. Если хочется, можно нажать на газ и улететь в светлую даль. Но всё-таки вес машины в 2,7 тонны предполагает несколько другой характер вождения. Более размеренный и спокойный. Весь этот атмосферный табун нужен лишь для уверенности в обгоне. Как сказал мой напарник по тест-драйву, избыточности не бывает, бывает запас для манёвра. Думаю, он абсолютно прав.

Лучше всего Escalade проявляет себя на хорошей асфальтовой дороге. У него нет тех валкости и инертности, которые ожидаешь от тяжёлого внедорожника. Простите за банальность, но лучше, чем «плывёт по асфальту», сказать сложно. Escalade действительно плывёт, но при этом неожиданно адекватно и своевременно реагирует на даже небольшие повороты руля. 

Что в городе, что за городом не устаёшь радоваться обзору. Зеркало заднего вида хотя и значительно удаляет видимые в нём объекты, работает прекрасно: с широким углом обзора камеры слепых зон не остаётся в принципе. Всё, что не видно в салонное зеркало, видно в боковые «лопухи». А уж им могут позавидовать и некоторые грузовики. Правда, я что-то не видел в зеркалах грузовиков мониторинга слепых зон, а в Эскалейде они есть.

К тормозам пришлось немного привыкать. В начале хода педали они работают деликатно и предсказуемо, а если педаль слишком передавить, они останавливают машину колом. А встающие колом почти три тонны неизбежно вызывают клевок носом, отчего кажется, что передняя подвеска настроена не лучшим образом. На самом деле просто надо дружить с головой и понимать, на чём едешь.

По дороге можно наблюдать за работой системы деактивации половины цилиндров. Идёшь накатом – горит значок «V4», нажал на газ – загорелся «V8». Правда, в момент нажатия на газ лучше не видеть цифры моментального расхода – это опасно для психики. Но если не давить «тапку в пол» и соблюдать ПДД, на трассе можно уложиться и в 15 литров на сто километров, что для машины такого класса очень даже неплохо. Правда, если тапку всё-таки давить, то из 20 литров вылетаешь сразу. 

Пока мы едем в темпе жующей хлебную корочку бабушки, можно побаловаться медиасистемой и климатической установкой. У первой есть две интересные особенности: наличие в подголовниках кресел DVD-плеера (ещё один анахронизм, но очень милый) и на зависть удачное управление на руле. Честно говоря, для регулировки громкости мне больше нравятся джойстики-качалки, но тут инженерам удалось подобрать идеальные шаг регулировки и время отзыва нажатия на кнопки. Странно, но при моём таланте придираться к мелочам ничего плохого сказать об этом не могу.

Забавно работают кнопки управления музыкой и климатом на центральной панели: каждое прикосновение к кнопке отзывается вибрацией, похожей на короткую вибрацию телефона в беззвучном режиме. Только кажется, что внутри панели лежит не телефон, а мельничные жернова – получается очень уж серьёзно и внушительно. Но интересно. Единственный недостаток «головы» – это не самое лучшее качество картинки с камеры при движении задним ходом. Сам экран хороший, а вот камера могла бы быть и с более высоким разрешением. Но вредничать не буду: для того, чтобы смело парковаться задним ходом и разворачиваться в тесном пространстве, этой камеры хватает. 

Ну а теперь перейдём к внедорожным испытаниям. Немного «лайтовым» (у нас собой не было трактора, чтобы вытащить севший Эскалейд), но всё-таки внедорожным. Начнём с разбитой грунтовки.
Что сказать… Там, где на другой машине я бы ехал 50-60 км/ч максимум, на Эскалейде даже не пришлось сбрасывать скорость. Как ехали 100 км/ч, так и едем дальше. Тут кроме работы подвески стоит обязательно упомянуть шумоизоляцию: хоть один бы камешек стукнул! Нет, тишина полная. Попробуем подключить передний мост.
Честно говоря, разница получается не слишком большой. Скорее всего, потому, что полный привод на этой дороге не нужен: электроника позволяет уверенно ехать на заднем приводе. И всё-таки разница есть, и чувствуется она в первую очередь на руле. Он стал чуть тяжелее, а реакция на него немного замедлилась. Да и в динамике есть такие же едва заметные перемены: внедорожник стал немного ленивее реагировать на газ. Педаль надо давить чуть-чуть сильнее, но не дай бог переусердствовать: у нас тут не запас мощности под капотом, а бездонный склад дури. А с дурью надо быть аккуратным.
Кажется, подоспела вторая ложечка с дёгтем. Если всё сделать неправильно и на колдобинах в повороте нажать на газ, задняя часть автомобиля попытается обогнать переднюю. Причём колдобины могут быть небольшими, поворот – не крутым, а нажатие – слабым. И если сцепление с дорогой недостаточное, этот финт становится более заметным. Трудно сказать, почему так получается, но у менять есть подозрение, что это – последствие работы «самоблока» дифференциала заднего моста. Эффект довольно интересный, дающий ощущение серьёзных внедорожных возможностей: такое поведение свойственно именно внедорожникам. А что, если вообще съехать с дороги?

Мы довольно быстро нашли подходящую грязь и речку. Дно у речки твёрдое и гравийное, песка почти нет, так что можно рискнуть. Во мне внезапно разыгрался потребительский экстремизм: надо проверить, за что деньги уплачены, или нет? Надо, конечно!
А деньги уплачены за то, что и речка, и грязь, и мокрый склон, заросший травой, были пройдены всё в том же «диванном» режиме без малейшего напряжения. До обидного просто и скучно. Как раз тут очень выручает та самая блокировка заднего дифференциала и межосевая блокировка (просто ими надо уметь пользоваться, а не ставить дурацкие эксперименты, описанные двумя абзацами выше). Конечно, это не значит, что после покупки Эскалейда нужно срочно тащиться в метровый слой грязи и барахтаться в ней, как африканский слон в пыли. Всё-таки эта машина не для подобных безобразий. Хотя при желании на ней можно не только проехать до места рыбалки или охоты (если нет более утилитарного автомобиля), но и пощекотать нервы лёгким оффроудом. Жалко машину, конечно, но деньги-то уплачены…

А если был бы человеком?
Пока мы ездили с Дмитрием, у меня созрел странный вопрос: а если бы Escalade был человеком, кем бы он был? Дмитрий вспомнил американского философа Дэниела Деннетта. Незаурядный интеллектуал, профессор философии. Он уже не молодой – ему 77 лет, но крепкий физически. И ещё у него есть необычное хобби – он увлекается изготовлением сидра. И вот этот Деннетт, по мнению Дмитрия, чем-то похож на Escalade: состоявшийся мужчина, занятый интеллектуальным трудом, крепкий. И с изюминкой. Что же, может быть.

Трудно не согласиться с таким портретом Кадиллака. Тут действительно очень сильно переплетены ставшими классическими технические решения на грани анахронизма и передовые технологии. Честность атмосферного V8 и неразрезного моста с продвинутой подвеской MagneRide. Брутальность классической американской школы автомобилестроения и самый современный уровень комфорта. Кому-то этот продукт покажется странным, но приведу один факт: на американском рынке Escalade по продажам лидирует в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников.
Не случайно, наверное?

Издание: kolesa.ru

РЕСУРС: https://www.kolesa.ru/test-drive/kogda-perebolel-standartami-test-drayv-cadillac-escalade-2019

Cadillac в наличии

Технические характеристики внедорожника Cadillac Escalade

Технические характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.

Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.

Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.

В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.

О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.

Некоторые технические характеристики:

  • габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
  • разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • потребляемое топливо – АИ 95, 98;
  • коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
  • привод – полный;
  • двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
  • вес – 2,71 и 2,8 т;
  • объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.

В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).

тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.

Причины поломок двигателя на Кадиллак Эскалейд (Рекомендации)

Причины неисправностей моторов на Кадиллак Эскалейд 


Модельный ряд — GMT 400, GMT 840, GMT 900, GMT K2 XX

Самый распространённый мотором на Cadillac Escalade это V- образный 6. 2 л восьмицилиндровый агрегат, который устанавливался на автомобиле в 900-м кузове, но также в усовершенствованном виде ,получил свое продолжение на новом Эскалейд четвёртого поколения .На автомобилях до 2006 г. 840-м кузове были установлены шести литровые V- образные моторы, с восьмью «котлами».


Несмотря на то что у двигателей для каждого поколения автомобилей  Кадиллак есть свои слабые места и типичные неисправности, ремонт техническое обслуживание и переборка производится примерно одинаково.


Почему ломаются и заклинивают двигатели на Кадиллак Эскалейд:

● Первая причина выхода из строя мотора это масленое голодание, которое возникает вследствие разрыва трубок масляного адаптера двигателя. 


За несколько секунд уходит все масло, пока мотор еще работает. В 90 процентах случаев вырывания трубок охлаждения ДВС – требуется капитальный ремонт


● Вторая причина выхода из строя это перепробег на масле. Если между сервисными интервалами обслуживания не уследить за уровнем масла то отсутствие смазки в моторе приведёт к его разрушению. Как правило на пробег в 10.000 км приходится доливать от одного до полутора литров масла. 


● Третья причина поломки  временной износ или так называемая усталость механических деталей агрегата. Происходит это на автомобилях с большим пробегом которые не успевают регулярно проходит техническое обслуживание.
Четвёртое причина это перегрев который может возникать по причине забитых радиаторов а также неработающие помпы или электровентиляторов. 


● Четвертая причина. Установка газо — баллонного оборудования на  восьмицилиндровые моторы от автомобилей Кадиллак Эскалейд, приводит к быстрому их разрушению. Газ намного суше бензина и температурный режим и при которых работает мотор намного выше привычного и поэтому происходит перегрев и естественное разрушение внутренних запчастей двигателя. Помимо этого при высокой температуре выгорает смазка которая попадает на седло и направляющие клапанов.


● Пятая причина. Образование эмульсии внутри мотора, которая происходит по вине основного радиатора охлаждения. Если лопается колба, которая отвечает за охлаждения масла двигателя, то смешение антифриза и моторного масла неизбежно. 


● Шестая причина. Если начинают плохо работать форсунки и переливать, а также замыкает первый кислородный датчик до катализатора, то возможно попадание бензина в масло двигателя и как следствие отсутствие смазки приводит к разрушению мотора и загрязнению катализатора, так как бензин не сгорает а догорает в глушителе и часть попадает в поддон.  


● Седьмая причина. Из-за использовании некачественного масла, а также не своевременной замены воздушного фильтра внутри мотора образуется взвесь и минеральные отложения которые могут попасть в гидрокомпенсаторы, а также забить масляные каналы двигателя и как следствие происходит механическое разрушение гидрокомпенсаторов.


Заклиненный гидрокомпенсатор может привести к тому что лопнет пружина и сломается штанги в головке блока цилиндра .

Если не работает помпа охлаждения то происходит перегрев двигателя что приводит к разрушению перегородок головки блока цилиндра ,


возникают микро трещины и может произойти смешение масла и охлаждающей жидкости и образуется эмульсия и мотор будет работать без смазки


На автомобилях с установленной турбиной или компрессором, где превышен крутящий момент, возможность поломки наиболее высока, потому что, мотор испытывает запредельные нагрузки.


В любом из этих случаях вам потребуется капитальный ремонт или переборка двигателя на Cadillac Escalade  . В наших специализированных техцентрах по обслуживанию автомобилей концерна Дженерал Моторс вы всегда найдёте полный перечень автозапчастей, комплектующих и расходных материалов. Команда профессиональных мастеров механиков Готовы быстро прийти на помощь и Отремонтировать ваш Кадиллак Эскалейд.

Cadillac Escalade и BLS засветились в Москве :: Autonews

В элитном гольф-клубе были представлены две модели марки Cadillac – Cadillac Escalade и Cadillac BLS, вывод которых на российский рынок начнется через считанные дни. Несмотря на свои нескромные размеры, Cadillac Escalade последнего поколения в европейской версии очень нуждался в поддержке руководства компании.

В нашей северной стране не так много рэперов, эаработавших своей болтовней на большой, сверкающий хромом американский джип. А Cadillaс если не самый большой из них, то самый роскошный.

Полноразмерный люксовый внедорожник обладает гигантским двигателем V8 объемом 6,2 литра, с системой изменения фаз газораспределения (VVT) и мощностью 403 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя 565 Нм при невысоких 4400 об/мин. В паре с мотором работает новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Электроника автомобиля выдает на дисплей компьютера важную информацию о состоянии масла в двигателе и трансмиссии. Менять масло можно не на очередном ТО, а по фактическому состоянию, которое подскажет электроника.

Несмотря на колоссальные наружные размеры внедорожника (шутка ли – 5 метров 14 см в длину), внутреннее пространство, отведенное водителю и шести его пассажирам, назвать большим нельзя. Как и кузов автомобиля, его внутренние элементы массивны и нарочито укрупнены. Создается ощущение, что толстые сиденья, стойки, потолок, огромная центральная панель с множеством кнопок и небольшой сервант в качестве подлокотника съедают ценные кубометры свободного воздушного пространства. Зато вся масса этого дерева, металла и неплохого пластика внушают чувство безопасности, как толстые кирпичные стены загородного дома.

В оборудование внедорожника входят мультимедийная система Bose, понимающая любые аудиоформаты и работающая даже с DVD-video с большим монитором в крыше, автоматическая система регулирования подвески в реальном времени Road Sence, складываемый электроприводом второй ряд сидений, другие всевозможные электроприводы.

Снаружи автомобиль весь лоснится, поигрывая на солнце хромированными элементами, то есть всеми выступающими за пределы стального кузова деталями. Хромированы 18-дюймовые диски, подножки, решетки радиатора,

Настоящему рэперу не хватает только сверкающих спиннеров на 22-дюймовых колесах да спойлера на крышу внедорожника. И то и другое нужно “Кадиллаку”, как пятая нога, полезной функциональности эти элементы не несут, но понты в этом автомобиле – самая главная черта и основной его плюс. Парням, ладно складывающим речевки-рэповки, к декабрю нужно готовить примерно 100 штук “зеленых”, что-бы-еще-боль-ше-похо-дить-на-заокеан-ских-братьев. Йоу.

Комфорту перемещения (рык двигателя на весь охраняемый поселок) и возможности носиться с максимальной скоростью 170 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный ограничитель) сопутствует и соответствующий большому автомобилю большой расход топлива. Паспортные данные говорят о 18 литрах на 100 км в городском режиме.

Казалось бы, что мешает использовать огромный автомобиль как резервуар для чемоданов, велосипедов, а то и небольшого водного скутера. Увы, когда разложен третий ряд сидений, в багажник войдут только клюшки для гольфа, и то не все. А когда третий ряд сидений сложен (делается это вручную, как обычно), то сиденья не убираются в пол, как у продуманных инженерами европейских конструкций, а просто остаются лежать по центру багажника. Так как сиденья толстые и комфортабельные, этого у американца не отнять, то они занимают добрую половину салона. Чемоданы еще войдут, а вот о велосипедах уже можно забыть.

Второй автомобиль меньше, элегантнее и выпускается в Европе. Cadillac BLS – самая маленькая модель марки. Учитывая цены на бензин и европейское качество (бизнес-седан производится в Швеции на одном заводе вместе с автомобилями Saab), автомобиль ожидается востребованным в Европе и, возможно, в России. Продажи BLS на отечественном рынке должны начаться в октябре по вполне демократичным ценам. По предварительной информации, цена на модель BLS стартует от отметки 32 900 долларов. Топовая комплектация Cadillac BLS с 2,8-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом будет стоить около 48 000 долларов. Автомобиль с современным европейским салоном и отличными материалами внутренней отделки поступит на наш рынок с тремя версиями двигателей.

Самый мощный – Cadillac BLS 2,8Т с 255-сильным двигателем, 2-литровый Cadillac BLS 2,0ТS развивает мощность 210 л.с., и самый простой BLS 2,0T будет иметь мощность 175 л. с.

Кирилл Орлов

ТОП машины с большими объемом двигателя под закон 8487

Американскими машинами на украинских дорогах уже сложно удивить. Начиная с 2016 года, украинские автомобилисты стали массово завозить бу авто из США, поскольку разница в ценах на нашем рынке и рынке Америки не выдерживала никаких сравнений. Однако, поток машин из-за океана ограничивался жесткими рамками экологических стандартов Евро-5, допустимыми под льготную растаможку объемы двигателей, а также ограничением в один автомобиль на одно лицо в течение одного календарного года.

После вступления в силу нового закона 8487, касающегося растаможки автомобилей, который убрал практически все ограничения и ввел более-менее доступные и понятные тарифы на растамаживание, рынок США для украинцев стал намного обширнее, позволив завозить практически любые авто. В этом материале мы поговорим о топ машинах, которые стало выгодно завозить в Украину после законодательных изменений, особенно тех, которые ранее были недоступны ввиду объемных моторов. Эти же модели будут прекрасным вариантом при перепродаже за счет разницы цен.

Содержание:

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 2017 года

Безусловно, если говорить о тех автомобилях, которые теперь стали доступны для пригона из США, нельзя не упомянуть уже легендарную модель Toyota Camry с самым мощным мотором 3.5-литра. Ввиду того, что этот двигатель не вписывался в рамки льготной растаможки Закона 3251, привезти такую машину было крайне дорого.

Но ситуация радикальным образом изменилась после вступления в силу закона 8487. Теперь, привезти Тойота Камри с топовым движком стало намного доступнее. Также не стоит забывать и о том, что уже легендарное четвертое поколение седана, которое в народе называется просто и лаконично – Тойота Камри сороковка, также доступно для пригона, ввиду отмены требований Евро-5. Для наглядного примера, сначала проанализируем Toyota Camry 3. 5 2017-2018 годов. Согласно статистике, средняя цена целого авто или с минимальными повреждениями, находится на уровне $10 000-12 000. Поэтому, возьмем среднее значение в $11 000 и сравним стоимость авто с учетом растаможки в Украине до и после введения новых правил:

Получается, что с расходами на доставку, брокерские-экспедиторские услуги, услуги компании, машина примерно обойдется в $15 000.

Примечательно, что в Украине Toyota Camry 8-поколения, который выпускался с 2017 года, с мотором 3.5 не продается. Следовательно, нужно сравнивать цены на авто с мотором 2.5литра. Согласно данным самого популярного сайта по продаже авто, стоимость «украинского» седана стартует от $28 000.

Как видим, разница составляет $13 000 тысяч. Но учтите, что моторы совершенно разные. И выигрыш идет как раз в сторону тех, кто будет покупать авто из США, как в цене, так и в моторе.

Теперь возьмем Toyota Camry 40. Авто выпускалось по 2011 год. В США Тойота Камри XV40 2011 года стоит в переделах $1 800-2 200.

Toyota Camry Сороковка (США)

Для расчета возьмем цифру в $2 000. Видим следующую картину:

К этим цифрам прибавляем остальные расходы и на выходе получаем примерно $8 500 долларов. Вновь идем на украинский сайт и смотрим, что подобный автомобиль оценивается нашими продавцами от $13 700 за авто 2010 года с пробегом, который вызывает огромные вопросы.

Если не брать во внимание общее состояние авто из США и Украины, которые служили своим владельцам в совершенно разных условиях, то просто обратите внимание на разницу – более $5 000.

О выгодности пригона Toyota Camry 3.5-литра из США судите сами.

Lexus RX350

Lexus RX – это самая продаваемая модель японской компании в классе премиальных кроссоверов. Особенно этот паркетник любят в США. Не удивительно, что именно из Америки эту машину выгоднее всего привезти украинцам. Но существовала одна большая и досадная проблема. Доступный автомобиль под льготную растаможку имел 2. 0-литровый турбированный мотор, которого, при всех его преимуществах, откровенно не хватает кроссоверу. Гибридная модель 450h дорогая даже в США, не говоря уже о наших ценниках. А вот золотая середина с 3.5-литровым мотором для украинских покупателей был недоступен. Новый закон позволил это недоразумение нивелировать.

Теперь Lexus RX350 купить из США можно, и растаможка такой машины не будет вызывать тахикардию при оценке расходов. Интерес к этому кроссоверу у украинцев проявляется независимо от поколения. Но стартовать мы будем со второго, поскольку живые экземпляры первой генерации не сыщешь уже даже в США. Машина второй генерации по-прежнему остается популярной на наших дорогах, поэтому начнем обзор цен именно с модели 2008-2009.

Lexus RX 350 2008 года

В США такой автомобиль в хорошем состоянии оценивается в пределах 6 500 – 8 000 долларов. Берем среднее значение цены в $7 200. На выходе получаем следующие расчеты:

Что же касается 3-го поколения авто, то здесь ситуация следующая.

Lexus RX 350 2015 года

Целый автомобиль 2015 года в среднем уходит с аукционов за $15 500. Теперь используем калькулятор растаможки и получим следующие цифры:

Прибавляем сюда остальные расходы на доставку, оплату услуг брокеров-экспедиторов и компании, и у нас Lexus RX350 2009 в среднем выходит $15 500-16 000. Согласно статистическим данным, на украинском рынке «живой» экземпляр оценивается примерно в $20 000. Но и такие автомобили нужно осматривать со всех возможных сторон. Нужно понимать, что нигде в мире вы не найдете дешевый Лексус. Но дешевле, чем в США, все равно искать нет резона.

Ну и самый свежий экземпляр кроссовера 2017-2018 годов в США на аукционах будет стоить в пределах $27 000 — $29 000. Можно, конечно, найти и экземпляры по $25 000, но там уже будут и пробеги другие, и в ремонт нужно будет вкладываться.

Lexus RX 350 2017 года

Берем за отправную точку $28 000 и имеем следующие показатели:

С остальными расходами, машина из Америки обойдется порядка $39 000. Аналогичный автомобиль с украинскими «корнями» будет стоить покупателю от $51 000. И того, экономия составляет порядка $12 000.

Lexus LX570

Lexus LX 570 2018 года

Lexus LX – это огромный роскошный рамный внедорожник, который создавался специально для рынка Северной Америки. Когда инженеры приступили к созданию этой модели, основная задача, которую они преследовали, было создать симбиоз люксового легковика с возможностями истинного внедорожника. Lexus в точности соответствует этой задаче. Это действительно премиальный рамный внедорожник, который внутри скорее напоминает квартиру, а не машину. В Украине Lexus LX можно пробрести как с мотором 4.7-литра, так и с 5.7. Но в США эта модель доступна исключительно с 5.7-литровым агрегатом. При этом, первый – это V6 мощностью 367 л.с., а второй – турбированный V8, выдающий 455 л.с. Lexus LX570 2015-2016 в, не битый, с аукционов уходит в районе $62 000 — $68 000. Для расчета мы возьмем стоимость $65 000 и 2016 годом выпуска:

На украинском рынке не привезенный аналог оценивается продавцами от $110 000. При самых грубых подсчетах, экономия на покупке авто из США составит $22 000.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2017 года

Следующим в списке самых рентабельных для покупки «большеобъемников» идет Cadillac Escalade. Это полноразмерный американский рамный внедорожник класса-люкс, который известен далеко за пределами своей родины. Кадиллаки всегда считались премиальными автомобилями, поэтому и должны соответствовать этому сегменту. Escalade может предложить очень богатые комплектации, комфорт и престиж. Кроме этого, данные внедорожники известны своей надежностью, а еще их любят бронировать. В целом, если рассматривать цены на модели 2016-2017 годов выпуска с топовым двигателем 6.2-литра, то на аукционах целый экземпляр покупается в районе $38 000 — $42 000. Возьмем среднее значение в $40 000 и получим следующие цифры:

В Украине самым доступным вариантом в средней комплектации оценивается в $66 000, а это примерная экономия в $9 500.

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban 2017 года

Chevrolet Suburban — полноразмерный американский внедорожник со всеми вытекающими последствиями. Данный автомобиль может считаться эталоном надежности и долговечности. Это справедливо ко всему, что есть в этой машине: ходовка не убиваемая, двигатели – всеядные и просто-таки с неприличным моторесурсом, кузов может показать «рыжики» только при условии, что вы вообще не заморачиваетесь по поводу сколов и царапин. Да и они появятся только при прошествии годов 10-15. В общем, ездишь себе, да горя не знаешь. Но можно ли Субурбан отнести к классу-премиум внедорожнику? С натяжкой да, и то, если сравнивать машину с его собратьями по ценнику. Все же претендовать на люксовость Escalade или Lexus автомобиль не может. Зато в качестве надежного автомобиля, ему еще нужно постараться найти конкурента. Если говорить о стоимости машины 2016-2017 годов выпуска, то на аукционе в США целый экземпляр с двигателем 5.3-литра, уходит примерно за $30 000 — $35 000. При стоимости в $33 000 долларов, в Украине она потянет на следующие цифры:

С учетом остальных расходов, стоимость машины будет в районе $47 000 — $48 000. Если покупать машину уже в Украине, то минимальная сумма, которую придется выложить — $93 000. А это экономия, выраженная в покупке еще одного подобного Субурбана из США — $45 000.

Acura MDX

Acura MDX 2016 года

Но вернемся к более компактным вариантам, которые не менее интересные. Одним из самых приметных автомобилей в этом плане является кроссовер Acura MDX. Ранее эту модель могли позволить себе люди, которых не смущали расценки на растаможку. Беда в том, что MDX на американском рынке комплектуется исключительно 3.5-литровым мотором, который не влезал в рамки закона №3251. Сейчас же эта модель стала намного доступнее, а значить, на нее стоит обратить пристальное внимание. Акура – это премиальный бренд японской Honda. Кроссовер известен своей роскошью, надежностью и прытью. И хотя на рынке Украины про Acura слышали все и ее данную марку авто часто можно встретить на наших дорогах, именно MDX остается редким экземпляром, да и цена на кроссовер в Украине запредельная. А вот на американских аукционах за целую машину 2018 года попросят в районе $25 000 — $28 000. Давайте возьмем за основу $25 000 и получим на выходе цифру в районе $36 500:

Acura MDX 2016 года

Что же касается украинского рынка, то подобный автомобиль обойдется покупателю минимум в $69 900. А это значит, при покупке авто из США, вы можете сэкономить порядка $33 500. Согласитесь, экономия аховая.

Audi Q7

Audi Q7 2017 года

Немцы из Ингольштадта очень долго решались ворваться на рынок полноразмерных внедорожников. Проблема заключалась в создании такого автомобиля, который бы соответствовал статусу «четырех колец» и мог бы на равных соревноваться с уже закоренелыми в этом плане производителями. Q7 воплотила в себя те инженерные мысли, которые вы ожидаете от седана и внедорожника одновременно. Нет нужды рассказывать вам о самом автомобиле, поскольку о нем знают все, кто хоть немного интересует машина. Скажем только то, что Audi Q7 2017-2018 годов с 3.0-литровым мотором на аукционах Америки оценивается в районе $40 000. А это значит, что в Украине такой автомобиль с растаможкой и прочими расходами обойдется в $55 000:

Что совершенно не сходится с ценниками в Украине, где за подобный автомобиль придется отдать от $70 000.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2016 года

VW Touareg – это попытка, и стоит сказать, успешная, команды из Вольфсбурга ворваться на рынок больших кроссоверов. Начиная с первого поколения, который появился в 2002 году, Tiuareg прочно застолбил за собой место одного из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Немцы как всегда смогли предложить качественный и надежный товар, который не уступает своим прямым конкурентам, а и во многом их превосходит, в частности, в цене. В настоящий момент кроссовер уже насчитывает третье поколение и успешно продается по всему миру. В США наиболее актуальным является автомобиль с бензиновой «шестеркой» объемом 3.6-литра. На аукционах за целую машину 2016-2017 годов просят в пределах $18 000 — $22 000 в зависимости от комплектации. Если взять за ориентир $20 000 долларов, то автомобиль обойдет украинскому покупателю в следующую сумму:

Прибавив сюда остальные расходы, получаем цену в районе $30 000. На украинском рынке аналог оценивается минимум в $45 000. А это экономия в $15 000.

Toyota Sienna

Toyota Sienna 2017 года

Toyota Sienna является нарицательным в мире семейных минивэнов. Настолько комфортной, функциональной, безопасной и практичной машины, еще никто не смог создать. Машина создавалась с прицелом именно на американский рынок. Модель оказалась настолько успешной, что даже «домашние» американские минивэны, где лидером является компания Dodge, сразу же ощутили всю мощь конкуренции, которую японцы оказали Сиенной. Предлагая за умеренные деньги автомобиль, который предлагает все необходимые для такого класса машины опции, прибавляя сюда управляемой седана и просто-таки фантастический уровень безопасности, автомобиль будет является идеальным и чуть ли не единственным выбором для тех, кто ищет семейную машину. Авто комплектуется двумя 3.5-литровым моторами. На рынке США авто 2017-2018 годов с аукционов уходят в районе $20 000 — $22 000. Если взять отправную стоимость в $21 000, то в Украине она встанет в районе $30 000:

На украинском рынке такие автомобили не особо популярные, да и самих Сиенн у нас официально не продают. Если смотреть на стоимость ближайших конкурентов, которыми можно считать Volkswagen Multivan, оцениваемый в $60 000, то экономия получается просто фантастической, которая, как и в случае с Chevrolet Suburban выражается в стоимости еще одного такого же автомобиля.

Ford F-150 и Dodge Ram 1500 c двойной кабиной

Ford-F-150 Limited 2016 года четырехдверный

Если рассматривать достаточно экзотические авто для украинского рынка, как пикапы, которые стали появляться у нас именно после принятия законов, позволяющих за адекватные деньги растамаживать авто из-за границы. Пикапы являются детищами американских автомобильных компаний, поэтому никто лучше их не разбирает в вопросе, что из себя должен представлять истинный пикап. Но ввиду ограничений, в Украину выгодно было завозить определенные модификации моделей, чтобы они заходили на рынок как грузовые автомобили. А это в свою очередь, не позволяло нам привезти автомобиль с полноценной кабиной, где имеется 4 полноценные двери и задний ряд сидений. Проблема заключалась в том, что если и везти такую машину, в растаможке она становилась просто в нереально огромные суммы денег, поскольку пикапы имеют очень объемные моторы. Но сейчас этот вопрос отпал.

Ford F-150 и Dodge RAM 1500 — это пикапы-близнецы, как и Chevrolet Silverado, GMC Sierra или Toyota Tundra. Пикапы в Америке – унифицированные машины. Разница лишь в небольшой разнице цен. Поэтому, нет резонна рассматривать каждую машину по отдельности. Для отправной точки возьмем любую машину 2017-2018 годов выпуска с мотором 5.0-литра. Это машина будет в максимальной комплектации в модификации Quad Cab (двойная кабина). На аукционах такие пикапы в целом состоянии уходят в пределах $21 000 — $23 000. Возьмем для расчета $21 000 и получаем:

С учетом расходов на доставку и других платежей, машина обойдется в Украине в пределах $33 000. Сложно говорить о стоимости аналогов в Украине, поскольку четырехдверных пикапов в Украине очень и очень мало, и все они привозились из США. Можно лишь говорить одно, что если вы и нацелились на подобный автомобиль, то лучшего места, чем американский аукцион вам не сыскать.

Итоги

На примере рассмотренных машин, мы попытались проанализировать то, каким образом закон 8487 позволяет украинским покупателям приобретать автомобили с объемными моторами и насколько выгодны такие покупки. Понятное дело, что это далеко не все машины, которые сэкономят вас немалые суммы денег. Но даже и этот список дает представление о том, насколько выгодной может быть покупка авто из аукциона США.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Что изменилось в гигантском SUV — Российская газета

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. «РГ» протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Выводы

Плюсы:

• запоминающаяся внешность космолета
• нормальный расход топлива
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон

Минусы:

• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд III поколения

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

Cadillac Escalade Особенности и характеристики

Сиденья, передний ковш (Включает 12-позиционные регулировки для водителя и переднего пассажира.)

Сиденья, ковш второго ряда, механизм отключения питания (может заменить (ATT) многоместные складывающиеся многоместные сиденья второго ряда 60/40).

Обивка сиденья, кожзаменитель

Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

Сиденья, подвесные сиденья второго ряда с подогревом

Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным электроприводом

Регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Регулятор сиденья водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях

Регулятор сиденья переднего пассажира, поясничный переключатель в 4 направлениях

Настройки памяти включают в себя две «предустановки» для регулятора сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки с усилителем наклона / выдвижения.

Сиденья, 3-й ряд, раскладывающиеся скамьи 60/40, раскладывающиеся вручную

Напоминание на заднем сиденье

Консоль, пол с крытым местом для хранения вещей, большие и маленькие ящики для хранения, двойные подстаканники, электронный климат-контроль и органы управления подогревом сидений второго ряда.Также включает в себя вспомогательную розетку, порты USB A / C и розетку на 110 вольт.

Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие

Коврики напольные, цветное ковровое покрытие первого и второго ряда, съемные

Рулевая колонка, блокировка, электрическая

Рулевая колонка, усилитель наклона и телескопирование

Руль с подогревом, автомат

Органы управления на рулевом колесе, аудиосистема, телефон, круиз-контроль Улучшение разговора, дистанционный зазор и обогрев рулевого колеса

Живое изображение в режиме дополненной реальности того, что находится перед автомобилем, отображается на 14.Кластерный дисплей с диагональю 2 дюйма. Когда навигационный маршрут активен, система накладывает информацию о направлении на отображаемое изображение в реальном времени.

Управление окнами, все окна, экспресс-подъем / опускание (автоматическое экспресс-подъем / опускание через брелок)

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки и запиранием с задержкой

Keyless Open включает расширенный диапазон удаленного доступа без ключа

Бесключевой пуск, кнопочный

Адаптивный удаленный запуск

Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, программируемое

Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

Система защиты от кражи, несанкционированный доступ, иммобилайзер двигателя

Беспроводная зарядка телефона, расположенная на консоли прямо перед крышкой мусорного ведра консоли (система заряжает по беспроводной сети одно совместимое мобильное устройство. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging или обратитесь к своему оператору связи.)

Розетка, 110 вольт

Климат-контроль, трехзонный автоматический с индивидуальной настройкой климата для водителя, правого переднего пассажира и задних пассажиров (включая задние дефлекторы)

Кондиционер, задний

Обогреватель заднего стекла

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Консоль, накладные

Окружающее освещение, внутреннее освещение выбирается для приборной панели, дверей, пространства для ног, кармана для карты и дверных крышек

Cadillac Escalade 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *