Самые некрасивые машины: Самые некрасивые автомобили мира

Содержание

Самые уродливые авто — Международный Водительский Центр

Автомобили, как любое творение рук человеческих, бывают удачных моделей, а бывают – крайне неудачные, являя собой пример ужасного уродства. Конечно, кому-то не до эстетического наслаждения, а важны технические характеристики. Но, согласитесь, автомобили тоже создают общий дизайнерский эффект той жизни, которая нас окружает. Следовательно, хочется, чтобы они были её украшением, а не тем, чьи примеры сейчас будут рассмотрены.

Sebring-Vanguard Citicar

В период топливного кризиса в США остро стоял вопрос об экономии, и было решено создать авто с электродвигателем (электрокар). Поэтому в 1974-м году стали выпускать Sebring Citicar. Этот автомобиль стал в тот период самым продаваемым (реализовали почти 4300 машин). Хотя изначально компания-производитель создала Sebring Citicar для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами. Мощность авто составляла аж 3,5 «лошадки», и его максимальная скорость достигала 57 км/ч. В этом автомобильчике не было никаких средств безопасности, а проехать без подзарядки он мог около 90 километров.

Но её дизайн не выдерживал никакой критики. Машина напоминает нечто среднее между бронетранспортёром и минивэном, и выглядит более чем странно. Хотя там, где узкие улочки и высока востребованность в экологических технологиях, возможно, ею до сих пор пользуются.

Сейчас Sebring Citicar воспринимается как уникальный американский автомобиль из прошлого. Но ведь и прославился он именно благодаря неказистому внешнему виду!

Daimler SP250

Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было произведено только 2645 экземпляров. Машина была оснащена V-образным восьмицилиндровым двигателем, объём которого составлял 2,5 литра, а мощность – 140 л. с. Работающий плавно, имеющий высокий крутящий момент, оборотистый двигатель с его полусферическими камерами сгорания и карбюраторами SU позволял непривлекательному, но лёгкому Daimler SP250 Dart развивать скорость до 201 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч достигался за 9,5 секунд.

Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, одновременно её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.

Решение о создании этой модели было принято после смены руководства в конце 50-х гг. прошлого столетия: «Daimler» переживала кризис, и, по мнению высшего руководства, выпуск нового спортивного автомобиля был бы прекрасным способом добиться желанной популярности у американских покупателей. В 1964-м г. выпуск данной автомашины был прекращён.

Citroën Ami 6

Автомобиль Citroën Ami 6 выпускался во Франции целых 18 лет – вплоть до 1979 г. А создатели хотели его выпуском поднять уровень продаж данной марки. Ami 6 был основан на шасси 2CV. Под капотом появился знаменитый двухцилиндровый двигатель объёмом 602 см3 с воздушным охлаждением, который первоначально производил 22 лошадиных силы, а затем и 35 л.с. Ami 6 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач и потреблял 6 литров топлива на 100 км с максимальной скоростью 106 км/ч. Так что это была не очень быстрая машина. Авто выпускали в модификациях Berline, Tourisme, Comfort, Club, в которой было 4 круглые фары.

Впоследствии Citroën Ami 6 вошёл в список самых уродливых авто прошлого столетия. Автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. Вид у этой модели был настолько эксцентричным, что во Франции его какое-то время покупали с удовольствием – именно из-за необычности. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. С иностранными покупателями не получилось – дизайн авто отпугнул потенциальных автовладельцев. Интересно, что и руль у машины был сделан оригинально. В 1969 г. фирма заменила заднее стекло и решётку радиатора Citroën Ami 6, заодно добавив ему дисковые тормоза на передние колеса. Но это не помогло.

Сами французы до сих пор считают, что 50 лет назад этот автомобиль был изящным и созданным со вкусом. Производство достигло вершины в 1966 г., когда Ами был самым продаваемым автомобилем во Франции.

Fiat Multipla

Fiat Multipla, который можно включить без промедления в число самых страшных машин, начал выпускаться в 1998 г. В качестве основной особенности производители указывали наличие трёх сидений спереди. Критики же были единодушны: основной отличительной особенностью Fiat Multipla были отнюдь не сиденья, а непонятный нарост спереди. Продавался автомобиль с этой внешностью не так хорошо, как того ожидали создатели. Потерпев какое-то время и понаблюдав за неутешительной динамикой роста продаж, производители изменили, наконец, дизайн и убрали странно выглядящий перед, заменив его на более привычный вид.

Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и др., до сих пор можно встретить таких утконосов на автострадах.

Marcos Mantis

Даже те, кто любит спортивные машины, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1971 г., но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Эта машина была самой непривлекательной из всей продукции компании Marcos. По сравнению с классическими 2-местными спортивными моделями она была больше и намного просторнее, но абсолютно непритягательной. При трубчатом каркасе автомобиль имел удлинённую колесную базу и 4-местный кузов со странным внешним видом, вызвавшим критические отзывы.

Неудачный дизайн автомобиля заметен со всех сторон. Вид спереди испорчен решеткой отверстия для забора воздуха, которая похожа на крышку водосборного колодца. Причин для того, чтобы машина выглядела так неуклюже, фары размещены так непродуманно, а передние стойки оказались такими широкими, не существовало. Как не существовало и должного объяснения появлению неровной поясной линии кузова. Всюду находились несовмещаемые элементы. Примером тому являются большие задние боковые стекла, облегчавшие обзор назад, но соседствовавшие с меньшего размера передними боковыми стеклами и нарушавшие целостность вида автомобиля сбоку. Неуместными были и высокие передние крылья, в которые встроили прямоугольные фары. Вокруг самих фар крепился странной формы хромированный ободок, лишь подчёркивавший неудачное решение с их размещением.

Вместо деревянного несущего каркаса использовался стальной раструб квадратного сечения, усиленный в критических местах накладками из листовой стали. На нём крепился стеклопластиковый кузов, состоявший из двух больших – верхней и нижней – секций.

Целью выпуска данной модели был выход на рынок США со следующими характеристиками: скорость 265 км/ч, мощность 335 л.с., разгон до 100 км/ч. Но ей так и не суждено было попасть в Америку, так как к этому времени в силу вступили нормативные документы, в соответствии с которыми были ограничены выбросы газов и установлены минимальные требования к безопасности. Всего компания выпустила 33 авто – это отличный результат для такого уродца!

Tata Nano

Tata Nano – индийский автомобиль. Самый дешёвый в мире (порядка $ 2500). У этой маленькой машинки много чего нет: багажника, резиновых уплотнителей двери, усилителя руля, автомагнитолы, кондиционера, подушек безопасности, усилителя тормоза… А ещё у автомобиля всего три крепежных болта на колёсах и одно наружное зеркало заднего вида. Вид у машины довольно забавный. Автомобиль заднемоторный, заднеприводной. Двухцилиндровый моторчик о 630 кубах находится сзади машины под полом багажника. Водяное охлаждение, EFI, чуть больше 30 сил. Коробка 4 передачи. О багажнике – доступ к нему возможен только из салона, через откидывание спинки заднего сиденья. Задняя панель кузова – глухая, машина формой похожа на хэтч – четырёхдверная. Подняв ковер и шумку в багажнике, открутив шесть барашков, можно получить доступ к так называемому двигателю. Сиденья и дверные карты из дешёвого черного дерматина, кроме того, имеется отсутствие центрального замка, противотуманок, полки размещаются над багажником. Только бамперы окрашены в цвет кузова и есть фирменные коврики Nano. Крохотные разноразмерные (для лучшей управляемости) колесики R12 (шириной 135 спереди, 155 сзади). Двери без уплотнителей, чтобы закрыть, надо хорошенько хлопнуть. Торпедо а-ля X-trail с приборами по центру. Только спидометр, общий одометр, указатель уровня топлива (бак 15 литров) и 6 ламп. Посветка симпатичная, оранжевая шкала и красная стрелка. Запаска расположена спереди как на «Запорожце», заливная горловина для бензина – там же. Зато очень просторный салон, реально поражающий объёмом и вместимостью. Дворник всего один, но очищаемая зона достаточная.

Bond Bug

Bond Bug – британский двухместный трёхколёсный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 1974 гг. Особенностью автомобиля является наличие, вместо обычных дверей, верхнеподвесной двери. Двигатель Reliant, расположенный спереди, имеет объём 700 см³. Мощность двигателя 29 л.с. На некоторых двигателях была переработана головка цилиндра, степень сжатия увеличена с 7.35:1 до 8.4:1. Это дало увеличение мощности до 31 л.с., а также улучшило крутящий момент.

Bond Bug называли карманным суперкаром. Некоторые до сих пор считают его даже красивым. Для тогдашней британской молодёжи автомобиль должен был стать больше игрушкой, модным гаджетом.

Для данного авто характерен очень низкий силуэт, большой наклон лобового стекла к вертикали, поднимающийся в верх купол кузова. Кузов изготавливался из пластика, что тоже было модно в то время.

Начинка же авто новизной не блистала. Авто было устроено так же, как древние миникары Bond. Пространственная рама из профиля. Задняя подвеска рычажная зависимая. Заднемоторную компоновку британские производители так и освоили. Bond Bug мог разгоняться до 170 км/ч.

Стандартная комплектация Bug была не слишком богатой. Радиоприёмник, печка и запасное колесо были опцией. Имелась также четырёхколесная версия этого автомобиля для экспорта в Европу.

Мы познакомили вас с некоторыми автоуродцами, на фоне которых остальные автомобили выглядят божественными. Но даже самым страшненьким авто нельзя управлять без документов.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать автомобиль в прокат не только в Италии!

Какими были самые некрасивые автомобили в истории — Российская газета

В жизни каждого автогиганта случались проколы с машинами, которые хотелось поскорее забыть, или, напротив, которыми концерны гордятся. Многие забавные уродливые крошки уже давно стали историей и вышли в тираж, но всем по-прежнему интересно, как выглядели эти самые «блины комом», которые опозорили автогигантов или принесли им звание самых экстравагантных концернов.

Тиражный «Друг»

«Шутку» французских дизайнеров под названием Citroën Ami 6 оценили только сами французы. Автомобиль, который создавали в начале 60-х для того, чтобы поднять уровень продаж, признали одним из самых уродливых среди машин, выпущенных во второй половине XX века. Тем не менее, среди автомобилистов страны нашлось немало таких, кто решился сесть за руль этого детища Citroën. За семнадцать лет было раскуплено около двух миллионов Ami.

Авторы этой крошки прежде всего рассчитывали на то, что их детище понравится прекрасной половине человечества. Поэтому Citroën не случайно был назван Ami — по-французски «друг». Автомобиль рекламировали дамы, а постеры, призывающие купить Ami, содержали фразу «Для вас, милые дамы». Может быть, поэтому сесть за руль столь экстравагантного «Друга» могли позволить себе только француженки. Иностранцам Citroën Ami 6 не понравился. Вернее, не понравилось оригинальное заднее стекло с наклоном в обратную сторону. В 69-м стеклу придали привычный вид, и Ami 6 стал уже не таким экстравагантным Ami 8.

Доставщик пиццы

При встрече с этим автомобилем из семейства Nissan у окружающих, как у собак Павлова, выделялась слюна. Фургончик S-Cargo ассоциировался с пиццей или другим фастфудом. Эту малютку придумали для того, чтобы доставщики еды или каких-нибудь малогабаритных грузов не испытывали проблем с парковкой. Для размещения рекламы места у фургончика было достаточно. Для удобства покупателей S-Cargo выпускали в белом цвете, но по желанию клиента автомобилю можно было придать любой оттенок.

За свои внешние характеристики, в частности кузов, S-Cargo получил прозвище «Улитка». Собственно, S-Cargo очень созвучно с французским словом l’escargot — «улитка». Мультяшный автомобиль с выпученными фарами не мог не вызывать улыбку. Но не долго… С 1989 по 1992 год с конвейера сошло всего 12 тысяч дизайнерских «Улиток».

Гольф-мобиль для клерков

Своему рождению Sebring Citicar обязан топливному кризису в США в 70-х годах. Желание сэкономить на бензине подвигло американских дизайнеров на создание электрокара. Что уж роилось в головах этих создателей, даже сейчас страшно предположить…

Малютка Sebring Citicar, напоминающая экстравагантный гольф-мобиль, должна была стать офисным автомобилем сотрудников Citibank, на которой им предлагалось передвигаться между офисами. Однако этот автомобиль превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания создателей. За три года, с 1974 по 1977 год, на свет появилось 4300 Sebring Citicar.

Для такого «микроорганизма» элетрокар оказался довольно резвым — он мог ездить в два раза быстрее велосипеда, то есть разогнаться до 57 километров в час. Ездить на этом «чудо-юде» быстрее было бы страшно, так как никаких средств безопасности он не предполагал.

 

 

 

Мистер элегантность

Кто бы мог подумать, что среди автомобилей из брутального семейства Tatra есть машина, которая в далекие 50-е снискала себе славу стильной и элегантной. Этими титулами на выставке в Висбадене наградили автомобиль Tatra 603.

Назвать модель «ну очень экзотической» у прессы стран Варшавского договора не хватило смелости, поскольку данный автомобиль предназначался для политической элиты соцгосударств и их союзников. Кстати, одна такая машина досталась Фиделю Кастро. Для того чтобы кубинскому лидеру было не жарко, автомобиль оснастили кондиционером, а машину покрасили в белый цвет.

Те, кому язык не связывали, сравнивали «603» с муреной за слишком нелепый анфас. Уродливость внешнему виду придавали три скученные впереди фары, которые со временем все-таки убрали, заменив на классический вариант. Сейчас это коллекционная редкость, так как выпускали эту «машину не для всех», малым тиражом, максимум по две в день.

 

 

 

Наш славный «Запорше»

«Горбатый», «Ушастый», «Запор», «Инвалидка», «Запоршивец» и «Запорше» — и это только приличные названия самого доступного автомобиля в Советском Союзе.

Его появление на свет было закономерным. Если каждый советский гражданин имел право на отдельную квартиру типа хрущевки, то такое же право он имел и на народный автомобиль, коим и стала на многие десятилетия машина, про которую ходили анекдоты.

Главная задача, стоящая перед инженерами, — разработать такой автомобиль, которому были бы не страшны ни жара ни холод на самых южных и самых северных окраинах нашей страны. А с учетом наших дорог он должен был еще и стать микролитражкой- внедорожником.

Ни один из «Запорожцев» нельзя назвать писаным красавцем. Но самым выдающимся из них по уродливости стал ЗАЗ-966, мгновенно получивший за свои торчащие воздухозаборники прозвище «Ушастый».

«Капсула смертника»

На смену бюджетному «Запорожцу» в нашей стране пришла «Ока». За свою резвость она получила прозвище «Бешеная табуретка», а за уязвимость — «Капсула смертника». Про эту машинку даже ходил такой анекдот: «Автомобиль «Ока» — лучший брелок для вашего «БелАЗа».

«Ока» пережила целую эпоху. Ее придумали и начали выпускать еще в Советском Союзе, а после его развала продолжали тиражировать. За свою продолжительную жизнь «Ока» претерпела много преобразований — неоднократно менялись приборы управления, системы отопления и вентиляции кузова. Производители то и дело экспериментировали с цветом — от матового до перламутрового. Но «Ока» по-прежнему оставалась «Окой». Бесспорным преимуществом машины были его скромные потребности в топливе. И, пожалуй, все…

 

 

 

«Все исключено»

Свою «Капсулу смертника» с успехом производят в Индии. Индийский хэтчбек Tato Nano — помесь Ford Ka, Chery QQ и Daewoo Matiz.

Большого успеха на рынке производители микролитражки добились благодаря тому, что в машине нет ничего лишнего — нет гидроусилителя руля, нет магнитолы, нет вентиляции и много еще чего нет.

Но индийских автомобилистов этим не испугать. Несмотря на причудливый дизайн и отсутствие элементарных удобств, желающих приобрести этот бюджетный автомобиль так много, что им приходится ждать. Бесспорным преимуществом является только цена этой малютки — 100 тысяч рупий, то есть примерно 2,5 тысячи долларов.

И на старуху бывает проруха

Что за бетонная плита упала на Fiat Multipla и приплюснула его переднюю часть так, что он стал похож на утконоса, задались вопросом журналисты и эксперты, когда увидели это чудо итальянских дизайнеров. Им с трудом верилось, что в стране, где придумали Ferrari, Lamborghini и Maserati, могла сойти с конвейера Multipla.

Но, как оказалось, на вкус и цвет товарищей нет, и в таком виде представительница старинного автомобильного рода сходила с конвейера с 1998 по 2004 год, пока над ее «лицом» не поработали «пластические хирурги», убрав горбинку с утиного носа. «Пластическая» операция потребовалась для того, чтобы продавать как можно больше Fiat Multipla.

 

 

 

Как машину назовете…

Вредно было читать сказки дизайнеру, который придумал AMC Gremlin. Бурная фантазия автора воплотилась в чудовище на колесах. И, что самое поразительное, нашла отклик у многих американцев! Популярность этой мифической машины объясняется только тем, что она не была похожа на другие. И в далеких 70-х смотрелась как машина из будущего. Интересный факт: машина была представлена широкой публике 1 апреля. Однако презентация экстравагантного авто не была принята в шутку. Может быть, поэтому за восемь лет по миру расползлось свыше 650 тысяч Гремлинов.

Не спас даже компьютер

Редкая птица этот Aston Martin Lagonda. Как разгонится, того и гляди клюнет носом в землю. Или, может быть, такса, потому что таких неоправданно длинных автомобилей еще поискать.

Aston Martin Lagonda — автомобиль не для всех. Именно поэтому за шестнадцать лет в Англии было выпущено только 645 экземпляров этого автомобиля класса «люкс». По меркам 70-х, это была очень навороченная тачка, первый автомобиль со встроенным компьютером и цифровой приборной панелью.

Несмотря на свою крутизну, Aston Martin Lagonda по рейтингам многих изданий был признан самой уродливой машиной второй половины XX столетия.

Между автомобилем и трехколесным мотоциклом

Авторы этой модели так и не смогли дать точный ответ на вопрос, кого они породили — машину или мотоцикл? Бредовая идея создать доступный микроавтомобиль нашла воплощение в легковой трехколесной микролитражке под названием Reliant Regal.

Суперкар, перебирающийся на трех колесах, побил рекорд долгожителя, продержавшись на рынке двадцать лет — с 1953 по 1973 год. Легкий на подъем (вес машины не превышал 700 килограммов), автомобиль смог даже участвовать в гонках.

Крошка Regal стала символом британской эксцентричности. Этот культовый автомобиль (или все-таки мотоцикл?) англичане еще раз показали всему миру на закрытии Олимпиады в Лондоне в 2012 году, когда на нем подъехали легендарные герои Бэтмен и Робин. Авторы популярного мульфильма «Тачки 2» также срисовали своего Тумбера с Reliant Regal.

 

 

 

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг непрезентабельных автомобилей
  2. Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях


На дорогах можно встретить разные автомобили: шикарные и дешевые, элегантные и примитивные, стильные и откровенно уродливые. Конечно, можно поспорить, что вкусы у всех разные и нельзя красоту загнать в какие-либо рамки, но внешний вид некоторых моделей объективно ужасает.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год

Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год

У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Данного представителя даже сложно отнести к семейству автомобилей – это был 29-сильный трехколесный агрегат с верхнеподвесными дверьми.


Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год

Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год

Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год

Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год

Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год

Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год

Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB

Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

Самые некрасивые машины


Самые некрасивые автомобили планеты — рейтинг ЗР — журнал За рулем

Зарубежные коллеги давно и с пристрастием выстраивают рейтинги самых страшных машин планеты. Мы изучили списки от The Telegraph, Auto Car, The Globe and Mail, The Street и msn Monitoring и составили из них финальный, с наиболее выдающимися представителями автомобильного дизайна.

Материалы по теме

Все рейтинги достаточно субъективны и основываются на мнении автора или проведенного опроса коллектива сотрудников редакции, отчего не могут являться истиной в последней инстанции. Но посмотрев на фигурирующие в материалах автомобили, приходишь к пониманию, что все попавшие в рейтинги «фигуранты» оказались там совершенно заслуженно.

Мы систематизировали подборки указанных изданий и выбрали чертову дюжину самых часто упоминающиеся в этих рейтингах моделей. Предлагаем их к вашему просмотру. Только чур не пугаться! А после поучаствуйте в нашем опросе и выберите три самых «неординарных» автомобиля из нашей подборки. Составим рейтинг некрасивых автомобилей по версии читателей ЗР.

Самые уродливые автомобили

Показать «товар лицом» — важная задача для всех, кто собирается продавать свою продукцию. В автомобильной отрасли это ещё более серьёзный вопрос, поскольку часто именно впечатление от экстерьера машины может повлиять на решение о покупке или отказе от неё. Вот почему автопроизводители сначала делают яркие концепт-кары, а к серии, пусть и упрощают облик автомобиля, но всё же стараются сделать его более-менее похожим на прототип.

Другое дело, что по каким-то причинам это не всегда удаётся, и на свет появляются машины, которые способны вызывать недоумение, а то и ужас. И речь вовсе не о Pontiac Aztek, SsangYong Rodius или Fiat Multipla, стабильно входящих в рейтинги самых некрасивых автомобилей. Поверьте, существуют машины (к счастью, далеко не все из них стали серийными), на фоне которых перечисленная тройка покажется эталоном красоты. Итак, 13 самых, мягко говоря, несимпатичных автомобилей.

Самые уродливые автомобили мира | Фото | Авто

АиФ.ru подготовил подборку самых спорных работ автомобильных дизайнеров, начиная с 2000 года.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение. Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Самые уродливые автомобили мира

В мире существует очень много машин, которые доставляют огромное удовольствие их владельцам не только своими возможностями, но и внешними характеристиками. Но иногда дизайнеры перегибают палку, и на свет рождаются самые уродливые автомобили мира. А сейчас у вас будет уникальная возможность увидеть список, в который входят самые некрасивые машины со всего мира.

Marcos Mantis

Даже те, кто любят спортивные тачки, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1968 году, но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Всего компания выпустила 33 авто — это отличный результат для такого уродца!

Bond Bug

Бонд Баг — ещё один яркий британский бренд, который был сконструирован на шасси Reliant. Автомобиль является маленьким трёхколёсным спорткаром. Так его позиционировали маркетологи в годы продаж с 1970 по 1974. Автомобиль стал безумно популярным у себя на родине. Даже сегодня фанаты автомобиля собираются, чтобы полюбоваться автомобилем.

1978 Mercury Zephyr

Машина с таким именем не может в принципе выглядеть хорошо. Даже нелепое название портит впечатление об автомобиле, который выпускался в США с 1978 до 1983.

Дизайн этого авто выглядит уныло. Если вы посмотрите на этот автомобиль, у вас сложится впечатление, что машина обижена на то, что её произвели. Знаменитый эксперт К. Брауер сообщил, что Mercury Zephyr является самой страшной машиной в мире, её задние фары выглядят ужасно.

1958 Edsel Corsair

Этот автомобиль является ярким подтверждением тому, что все старания знаменитой компании Ford были потрачены впустую. Владельцы компании вложили не один миллион на разработку этого автомобиля, но все усилия компании были напрасными, так как потенциальным покупателям эта машина не понравилась, вследствие чего спрос на автомобиль был очень низким. Этот не самый привлекательный автомобиль назвали в честь сына владельца компании. Если присмотреться к нему поближе, вы увидите, что он своим уродливым внешним видом напоминает монстра. Вы не сможете сказать, что у машины грустный или радостный вид, потому что она абсолютно без эмоциональна.

1990 Pontiac Trans Sport

Этот автомобиль со своими братьями Шевроле Люмина и Олдмобилем Силуэтом обладал очень радикальной внешностью и появился на рынке в 1990 году. Кроме того, в Европе также был в продаже Шевроле Транс Спорт до 2005 года. В своё время на улицах городов США можно было увидеть немало подобных некрасивых тачек.

1982 Aston Martin Lagonda

Каждому из нас на ум приходит ассоциация с агентом 007, когда мы слышим название автомобиля — «Астон Мартин». Она является британской роскошной маркой. Но создавая именно эту модель, компания решила подойти к этому со всей креативностью. Этот автомобиль стоил очень дорого в своё время, но одновременно это была самая уродливая машина в мире. Эта модель чересчур вытянутая, как будто на неё что-то упало и раздавило. Передняя часть автомобиля напоминает лодку.

1965 AMC Marlin

Рамблер Марлин является фастбэком, который был выпущен в США знаменитой на весь мир компанией American Motors. На рынке машину продавали на протяжении всего двух лет. Многие автолюбители считают её одной из самых страшных во всём мире.

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже. Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

1960 Plymouth Valiant

Плимут Валиант выпускался в Америке на протяжении 16 лет с 1960 по 1976 год. Этот автомобиль выпустили, чтобы предоставить компании возможность появиться на рынке компактных автомобилей, который был открыт в 1950 году. Название автомобиля переводится как «доблестный», но это не мешает ему быть одним из самых страшных авто во вселенной. Валиант продавался в огромном количестве стран, в том числе в Канаде, Новой Зеландии, Швейцарии, Бразилии, Южной Америке и других странах.

1999 Isuzu VehiCROSS

VehiCROSS выступает компактным внедорожником, который также был известен как «капсула на колёсах». Этот автомобиль многим пришёлся по вкусу. Вехикросс должен был стать примером для всех будущих внедорожников. И вот уже спустя 14 лет на дороге нет ни одного подобного автомобиля, а всё потому, что Вехикросс отличается неповторимой уродливостью.

2002 Isuzu Axiom

Аксиом является внедорожником среднего размера, который производился на протяжении 3 лет начиная с 2002 и заканчивая 2005. Как сообщает К. Брауер, появление такого автомобиля стало одной из самых главных причин упадка компании на рынке автомобилей. Такие особенности, как отсутствие крыши и наличие решётки, сделали автомобиль уродливым и вызвали у потенциальных покупателей отвращение.

1970 AMC Gremlin

Этот автомобиль является одним из самых некрасивых. Двухдверная машина была выпущена специально для целевой аудитории, которая была обеспокоена расходом топлива. Именно поэтому компания произвела настолько уродливый автомобиль.

Гремлин был очень популярным и многим автолюбителям пришёлся по вкусу, несмотря на то, что на него невозможно смотреть без слёз. Таким образом, машина успешно продавалась на протяжении целых восьми лет.

Ford Taurus

Закруглённые углы стали модным веянием в дизайне автомобилей в середине 90-х годов, но компания-производитель снова перегнула палку, а возможно, создатели автомобиля так вошли во вкус, что не заметили, когда переборщили. Разработчики сделали автомобиль закруглённым во всех местах, где это только было возможно, начиная с фар и заканчивая мелкими деталями внутри салона.

Daimler SP250

Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было выпущено 2645 экземпляров. Машина была оснащена двигателем, объём которого составлял 2,5 литра. Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, в то же время её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.

Tatra T603

Татра выпускалась в Чехословакии с 1956 по 1975 год. Этот автомобиль был выпущен в более чем 20 тысячах экземплярах в различных странах Европы. Эта самая некрасивая машина в мире напоминает огромного жука или паука.

Citroen 2CV

Французы также отличились чрезмерной фантазией и выпустили автомобиль Citroen 2CV. Машина производилась в течение 42 лет. Автомобиль был задуман как машина для фермеров, но это не помешало ей достичь такой огромной популярности по всему миру.

Citroen Ami

Ещё одним серьёзным ляпом от того же производителя можно считать Ситроен Ами. Французские дизайнеры автомобилей никогда не проявляли такую радикальность, которая свойственная их американским коллегам. Однако и им удалось удивить целевую аудиторию, когда они выпустили в начале 60-х этого уродца с ужасающей передней частью. Кроме того, автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. Это является ещё одним очень ярким подтверждением того, что «лягушатники» обладают странным вкусом не только в еде, но и в автомобилях. Машина напоминает своим внешним видом перевёрнутое корыто для стирки, которое можно было приобрести в Советском Союзе.

Fiat Multipla

Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.

Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.

Toyota Scion xB

Возможно, этот автомобиль создали, чтобы он своим внешним видом отгонял всех потенциальных угонщиков. Ни один нормальный человек не захочет его приобрести, а тем более угнать. Квадратный минивэн своей формой напоминает сапог.

Chrysler PT Cruiser

Крайслер Круизер является ещё одним позорным автомобилем от всемирно известной компании Крайслер. Не ясно, кто был дизайнером этой машины, но он явно видит мир «по-своему». Передняя часть авто обладает настолько отталкивающим внешним видом, что становится неприятно. Сам автомобиль напоминает отвратительного болотного жука.

Alfa Romeo SZ/RZ

Всемирно известная итальянская компания произвела около 1500 экземпляров этой марки. Ни один автолюбитель не ожидал такого от итальянской компании, которая завоевала отличную репутацию на мировом рынке. Как можно было выпустить машину с настолько уродливым задом? Кузов автомобиля очень опухший, кроме того, авто обладает прямоугольными фарами. Машина с такой уродливой внешностью обладает двигателем, мощность которого составляет 210 л, а объём — 3,0 л. Но даже это не сможет компенсировать тот факт, что машина ужасно выглядит.

Sebring Citicar

Машина выпускалась в Америке всего три года с 1974 по 1977 г. За этот короткий промежуток времени модели удалось стать самым продаваемым электрокаром (всего было продано около 4300 экземпляров). Если обратить внимание на название автомобиля, компания-производитель её создала для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами.

Машина появилась на свет в разгар топливного кризиса в Америке и стала настоящим первопроходцем. Но даже в современном мире эко-технологий и узких улиц автомобиль с таким нестандартным дизайном будет продать тяжелее, чем снег на Аляске.

Ssang Yong Rodius

И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.

Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!

Самые уродливые автомобили в мире… (30 фото)

1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.

4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше…

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!

6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.

7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.

9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂

11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.

12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂

15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

 

Поделиться в социальных сетях

9 самых некрасивых автомобилей в истории :: Autonews

Недавно глава Tesla Илон Маск пообещал улучшить внешность электрического пикапа Cybertruck, дизайн которого не обругал только ленивый. Впрочем, это далеко не единственный случай, когда автопроизводителей обвиняют в выпуске, мягко говоря, спорных машин.

Tesla Cybertruck

Премьеру Tesla Cybertruck многие посчитали шуткой или троллингом. На электрический пикап из вселенной фильма «Бегущий по лезвию» обрушился шквал критики, а в соцсетях появились сотни фотожаб, высмеивающих его чрезмерную примитивность. В день премьеры стоимость акций Tesla Motors на бирже упала на 6%. Сомнениям подвергли и цельнометаллический кузов автомобиля, который мог оказаться небезопасным.

Зато пикапу, сделанному из высокопрочной стали, не страшны удары кувалдой и выстрелы и огнестрельного оружия. Несмотря на все противоречия, Tesla за несколько месяцев получила свыше полумиллиона предварительных заказов на Cybertruck, выпуск которого начнется не ранее 2021 года.

Pontiac Aztek

Американский кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, не раз называли «самым страшным автомобилем всех времен». Его несуразный грузный силуэт, многоуровневая радиаторная решетка и замысловатая оптика чем-то роднят автомобиль со зловещими изображениями богов из ацтекской мифологии.

Aztek был снят с производства всего через четыре года после своего запуска, а еще спустя пять лет прекратила существование и сама компания Pontiac. Впрочем, впоследствии модель получила культовый статус. Она стала машиной главного персонажа сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»), в котором безобидный школьный учитель химии постепенно превращается в чудовище.

Ford Edsel

Ford возлагал большие надежды на премиальную марку Edsel, которую организовали в конце 50-х и назвали в честь единственного сына Генри Форда. Американский концерн вложил в бренд неслыханные по тем временам 250 млн долларов, однако машина потенциальным покупателями категорически не понравилась.

«Oldsmobile, подавившийся лимоном», «Гадкий утенок, которому не суждено стать лебедем» — вот далеко не самые язвительные эпитеты в адрес автомобиля, у которого многие вместо радиаторной «решетки-подковы» видели сиденье унитаза. Запуск не в самое удачное время, невнятное позиционирование на рынке и, конечно же, спорный внешний вид стали главными причинами провала марки Edsel.

Fiat Multipla

Fiat Multipla — это тот случай, когда красотой пришлось пожертвовать в пользу практичности. У него действительно был очень удобный конфигурируемый салон с тремя сиденьями в каждом ряду, большим пространством в районе головы и вместительным багажным отсеком. Но вот внешний вид с «жировыми складками» кузова и маленькими «глазками» в районе нижней части передних стоек вызвал бурную критику, которая заставила итальянскую марку провести рестайлинг.

Впрочем, решенный в более традиционном стиле модернизированный вариант продажи сильно не поправил, однако компания не спешила убирать его с рынка. В обновленном виде автомобиль продержался с 2004 по 2010 год — до момента, когда скоротечная мода на компактвэны закончилась.

Jeep Cherokee

Пожалуй, ни один автомобиль современности не ругали так сильно за внешность, как Jeep Cherokee нынешнего поколения. Доходило даже до обвинений в том, что компания просто не имела права выпускать подобных страшилищ, даже несмотря на то, что Jeep делает гражданские внедорожники дольше всех в истории.

Руководители марки, в свою очередь, говорили о том, что дизайн автомобиля просто опередил свое время. Тем не менее спустя четыре года после запуска Jeep выпустил обновленный Cherokee и кардинально изменил его внешность. Но имидж модели успел подпортить еще взлом программного обеспечения, с помощью которого хакеры смогли дистанционно получить управление машиной.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Aston Martin Lagonda

Роскошный седан Lagonda считается провалом работы дизайнеров британского бренда в 1970-х. У модели даже была экспериментальная версия с кузовом Shooting Brake, которую за поджарый приплюснутый силуэт называли «катафалком для человека, попавшего под каток». Не добавляла плюсов модели и куча слишком сложных для своего времени электронных систем, регулярно выходивших из строя.

Факт, однако, в том, что модель с некоторыми изменениями выпускалась с 1976 по 1990 год, почти не меняясь внешне. Правда, тиражи все эти годы оставались скромными.

Chrysler PT Cruiser

С автомобилем для похоронных процессий сравнивали и Chrysler PT Cruiser, выпускавшийся с 2000 по 2010 год. Удачно примененный ретродизайн способен превратить автомобиль в настоящую «конфетку», что доказывает, например, современный Fiat 500. Но в случае с хэтчбеком Chrysler это не сработало.

Казавшаяся поначалу оригинальной модель быстро примелькалась, а в техническом плане не представляла собой ничего выдающегося. Кроме того, модель неважно показала себя на краш-тестах, получив плохие оценки за лобовое столкновение. Тем не менее PT Cruiser продержался на конвейере целых 10 лет, хотя и разошелся относительно небольшим тиражом всего 1,35 млн единиц.

Lamborghini Veneno

Эксклюзивный Lamborghini Veneno был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и задумывался в качестве юбилейного автомобиля, созданного к 50-летию компании Ферруччо Ламборгини. «Он выглядит так, будто впитал в себя все штампы о суперкарах вместе со всеми плохими идеями Lambo за всю ее историю. А еще он стоит невероятные 4 млн долларов», — писали о Veneno. Действительно, его платформенный «донор» Aventador — куда дешевле и симпатичнее.

С другой стороны, Veneno и не задумывался массовым — всего было изготовлено пять машин, включая три клиентских, и все они были переделаны под нужды покупателей.

Bugatti Galibier

Роскошный четырехместный автомобиль Bugatti Galibier был представлен 2009 году, и с тех пор в прессе не раз появлялись сообщения о том, что модель запустят в серию. Однако совсем недавно стало известно, что модель окончательно «завернули» еще в 2012 году, так как высшему ру

Самая уродливая машина в мире

Самые уродливые машины в мире: Вы когда-нибудь задумывались, какая машина самая уродливая из существующих? Вот список самых уродливых автомобилей в мире. Эти автомобили представлены моделями последних 50 лет. Учитывая, сколько новых автомобилей выпускается каждый год, неудивительно, что многие из них оказываются менее впечатляющими. У этих грязных, уродливых автомобилей, которые люди любят ненавидеть, есть своя доля поклонников, но это не значит, что людей, которые их ненавидят, больше нет.

В этих машинах сложно найти что-то, что может понравиться. Резко скошенные задние части, колпаки ступиц с блюдцем, задние окна, застежки-молнии, неприятные цвета — список вещей, которые способствуют безобразию этих неудачников автомобильного дизайна, длиннее, чем вы можете себе представить.

Какие автомобили самые уродливые в мире? Есть несколько довольно коряво выглядящих автомобилей, и этот список пытается отследить эти отвратительно выглядящие вещи.

Некоторые из главных нарушителей — Chevrolet и Ford, которые, похоже, постоянно не принимают правильных решений в своем конструкторском отделе.Если вы хотите увидеть противоположность некоторым из этих автомобилей, ознакомьтесь с нашим списком автомобилей знаменитостей, которые вы можете себе позволить.

Фото: .

10 самых уродливых автомобилей в мире

Иметь машину — мечта каждого. Садитесь в большую и быструю машину и отправляйтесь куда хотите.

К сожалению, не все машины такие, как мы мечтаем. Есть даже машины, которые вы бы предпочли никогда не иметь.

Какие автомобили самые уродливые в мире?

Давайте взглянем на следующий список из 10 самых уродливых автомобилей в мире, вы будете удивлены!

  • 1. Корбин Воробей
  • 2.Subaru Brat
  • 3. Ошибка связи
  • 4. Nissan S Cargo
  • 5. Fiat Multipla
  • 6. Nissan Cube
  • 7. Smart Fortwo
  • 8. Сузуки Х-90
  • 9. Татра 603
  • 10. Понтиак Ацтек

10 Понтиак Азтек

Мы не уверены, что хуже: крошечные колеса и шины Pontiac Aztek или пластиковая обшивка нижней части кузова, из-за которой весь беспорядок выглядел так, как будто он перебрался в детский бассейн.

9 Татра 603

Этот автомобиль производился в Чехословакии в 1970-х годах.Хотя машина не представляла каких-либо серьезных технических проблем, из-за ее странной формы смотреть на нее неудобно. Похоже на разбитое яйцо!

Модель

8Suzuki X-90

Надо сказать, что Suzuki X-90 однозначно гадкий утенок в семье. Его необычная форма кажется плохим сочетанием разного дизайна автомобилей. Прямо как плохо вооруженная головоломка.

7Smart Fortwo

Несмотря на то, что эта машина была построена в соответствии с идеей системы безопасности, и сделать ее такой крошечной было непросто, на самом деле это далеко не ни привлекательная модель, ни симпатичная.

6 Ниссан Куб

Какой недостаток творчества! Его название является точным описанием: он буквально выглядит как куб!

Если дизайнеры хотели создать уникальный автомобиль, они сделали это не лучшим образом.

5Fiat Multipla

Как однажды сказал Саймон Коуэлл, у этой машины есть болезнь. Это действительно не похоже на то, что создано на Земле. Вы только посмотрите на эти выпуклости, они повсюду.

Автомобиль Nissan S Cargo 4

У нас снова Nissan, но нельзя было не заметить его аккуратную форму.Эта попытка создания фургона была произведена в конце 1980-х годов, но как люди осмелились ее купить?

Ошибка 3Bond

Даже рядом с секретным агентом 007 эта машина похожа на игрушку. Это правда, что первоначальная идея заключалась в создании «веселой машины», но вместо веселья мне было бы стыдно.

Модель

2Subaru Brat

Subaru BRAT, сокращение от «Рекреационный вездеход с двумя приводами».

Этот автомобиль был создан по идее небольшого грузовика, но решения относительно его формы, дизайна и размеров превратили его в действительно уродливую машину.Настоящая трата времени!

1 Корбиновый воробей

Corbin Sparro изначально производился Corbin Motors, а затем, после 2005 года, Myers Motors.

Электромобиль Corbin Sparro более чем достоин первого места. Он похож на крохотный желейный треугольник со странными закругленными краями. Как может быть неудобно ехать запертым в такой странной машине!

Итог

Что вы думаете сейчас? Вы когда-нибудь представляли, что существуют такие ужасные вещи, похожие на машины? Кажется, автомобильная промышленность не всегда принимает оптимальные решения, по крайней мере, в отношении дизайна и стиля.

Так же, как этих 10 уродливых автомобилей, их должно быть намного больше по всему миру, и остается главный вопрос: почему люди покупают эти вещи? Мы никогда не узнаем.

Связанные: 10 самых редких автомобилей в мире

Вам также может понравиться
Самые ненадежные 10 худших марок автомобилей и автомобилей
Самые надежные15 самых надежных автомобильных марок и автомобилей
Самых безопасных брендов14 самых безопасных автомобильных брендов в мире
С животными56 Логотипы автомобилей с животными: полный список
.

Это 10 самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных?

Они говорят, что

КРАСОТА — в глазах смотрящего, но это не объясняет, как можно вывести на рынок автомобиль, который выглядит так, будто проезжает через уродливый лес, отскакивая от каждого дерева на своем пути.

Когда автомобильный дизайнер создает ребенка, которого, как вы думали, могут полюбить только они, его затем должен подписать руководитель отдела дизайна, а затем другие члены высшего руководства, задолго до того, как он наконец станет известен публике.Это дает много возможностей для нескольких защемлений и защипов. В результате, как правило, получается автомобиль, который выглядит по крайней мере приемлемым для большинства покупателей.

Однако иногда нам представляют машину, которая выглядит настолько ужасно, что не поддается объяснению. Auto Trader просмотрел свои архивы, чтобы составить список, по его мнению, самых ужасных автомобилей, которые когда-либо уходили с чертежной доски. Расскажите нам, что является худшим из худших, в нашем опросе ниже.

1 Fiat Multipla

Трагедия Multipla заключается в том, что его внешний вид в стиле Человека-слона заключен в действительно умный и просторный салон, и управлять им тоже было неплохо.Жалко, что ты предпочитаешь ходить, чем быть замеченным в нем.

2 Volkswagen Type 181 (он же Trekker / Thing)

VW Type 181 был разработан для немецких вооруженных сил в конце 1960-х годов, но продавался широкой публике с 1980 года под разными названиями, включая Trekker в Великобритании и Thing в Америке. Остается только догадываться, что понадобилось немецкой армии или кому-либо еще с формой для печенья в стиле Mini Moke. [ Изображение предоставлено: Свен Сторбек ]

3 Ниссан Куб

Дизайн Куба делает то, что написано на жестяной коробке — он похож на ящик на колесах.Это было довольно практично для маленького автомобиля, но асимметричная задняя часть отпугнула многих потенциальных покупателей, что Land Rover должен был учитывать при разработке последнего Discovery.

4 Кадиллак Севилья

С нисходящей линией плеча похоже, что задняя часть Севильи 1980 года растаяла. Тем не менее, он привлекает внимание некоторых коллекционеров автомобилей и может быть продан за более чем 10 000 фунтов стерлингов. [ Изображение предоставлено: Morven ]

5 Концепт Sbarro Autobau

Как будто Брюс Уэйн, потратив семейное состояние, был вынужден создать Бэтмобиль из-за ошибки Бонда.Удивительно, но эта концепция не из 80-х; это было показано на автосалоне в Женеве 2010 года. В то время как в колесах было что-то особенное — 12-цилиндровый агрегат от Ferrari, расположенный посередине, Autobau производил всего 500 л.с., что по сегодняшним стандартам суперкаров не так уж и много.

6 Chrysler PT Cruiser

Как и Prowler ниже, из Плимута, принадлежащего Chrysler, PT Cruiser был попыткой воссоздать магию хот-родов 1950-х годов. Однако это была неудачная попытка, и единственное, что вам нужно, — это способность заставить ее исчезнуть.

7 Астон Мартин Лагонда

Сейчас ценимая коллекционерами (они могут получить более 100 000 фунтов стерлингов), клиновидная Lagonda 1980-х годов в некоторой степени выделяется как наименее привлекательный дизайн Aston Martin. Однако минималистичный интерьер был необычайно футуристическим, с колесом с одной спицей и цифровыми приборами.

.

Самые уродливые автомобили — International Driving Authority

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ОРГАНА