С класс мерседес: «Мерседес-Бенц» C-Класс седан: восхищение

Содержание

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.

Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.

Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики.

Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).

В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.

В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л. с. и 200 Нм крутящего момента.

Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2. 5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней.

В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz C-класса почти готов — Авторевю

Мировая премьера C-класса нового поколения W206 состоится 23 февраля, но наши коллеги из британского издания Autocar уже поездили на предсерийной машине и поделились многими подробностями. Первым, как водится, увидит свет седан, и он почти лишился камуфляжа. Впрочем, и так видно, что «цешка» станет похожей на современные модели E-класса и S-класса: у нее зауженные и приподнятые вверх фары, а задние фонари теперь с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов, но не у седанов).

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Но чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры растянули «цешку» на 65 мм: из них 10 мм пришлись на передний свес, 30 мм на колесную базу (теперь 2870 мм) и 25 мм на задний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24.

Нынешний C-класс имеет едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер будет сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустит тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем установлен единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель W206 будет иметь отдельные виртуальные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX. Плюс салон станет чуть просторнее: добавлены 25 мм для ног и 13 мм над головой.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Зато компактная модель унаследует у флагмана полноуправляемое шасси! Хотя оно наверняка станет прерогативой самых мощных и дорогих версий. Например, опционная пневмоподвеска, которая есть и у нынешнего C-класса, будет предложена только для подзаряжаемых гибридов. Как обычно, останется выбор между задним и полным приводом.

Как сообщает Autocar, все версии будут иметь четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены, хотя вряд ли это связано с компоновочными ограничениями, ведь конкурирующая «трешка» BMW имеет такие двигатели испокон веков.

Пока есть только характеристики модификации C 300, у которой двухлитровая турбочетверка выдает 259 л.с., а еще 21 л.с. добавляет стартер-генератор. Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат». Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у нынешней модели. Пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км.

Все подробности о новом Мерседесе C-класса появятся уже скоро. Вслед за седаном выйдут универсал, купе и кабриолет, а также мощные AMG-модели, у которых вместо мотора V8 будет гибридная установка с бензиновой турбочетверкой. Кстати, уходящий C-класс за семь лет производства разошелся тиражом более 2,5 млн штук.

Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class — Wylsacom

Компания Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class. Кузов получил номер W206. И за этим номером скрывается, кажется, главная шокирующая новость этого года: «цешка» по каким-то причинам вышла богаче «ешки». «Мерседес», что вообще происходит?

Новый E-Class: Mercedes-Benz смогла сделать красивый универсал?

Дизайн

Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.

Новый C-Class стал на 65 мм длиннее предшественника, но ниже на 9 мм: 4751 × 1820 × 1438 мм. Колёсная база — 2865 мм. Источник: Mercedes-Benz

Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.

Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.

В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.

В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.

Давайте заглянем в салон:

Автомобиль можно оборудовать колёсами диаметром 17–19 дюймов. Источник: Mercedes-Benz

Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

Вы только посмотрите:

Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.

Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:

Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).

Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.

Железо

Новый C-Class будет доступен в нескольких версиях: C 180, C 200, C 300, а также дизельные C 220 d и C 300 d. Бензиновые C 200 и C 300 можно приобрести в полноприводном варианте 4MATIC.

C 180 C 200 C 200 4MATIC C 300 C 300 4MATIC
Объём 1496 см³ 1496 см³ 1496 см³ 1999 см³ 1999 см³
Мощность 170 л. с. и 250 Н·м 204 л. с. и 300 Н·м 204 л. с. и 300 Н·м 258 л. с. и 400 Н·м 258 л. с. и 400 Н·м
0–100 км/ч 8,6 с. 7,3 с. 7,1 с. 6,0 с. 6,0 с.
Максимальная скорость 231 км/ч 246 км/ч 241 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Обе дизельные версии получили один и тот же мотор OM 654 M. Тут покупателям доступны только заднеприводные версии:

C 220 d C 300 d
Объём 1992 см³ 1992 см³
Мощность 200 л. с. и 440 H·м 265 л. с. и 550 Н·м
0–100 км/ч 7,3 с. 5,3 с.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч

Все версии являются «умеренными» гибридами: сверх каждого ДВС интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Он в моменте на разгоне может добавить 20 л. с. и 200 Н·м. Это всё работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, который специально заточен под гибридный привод.

Но есть и подзаряжаемые гибриды в версиях C 300 e и C 300 de (бензин и дизель соответственно). Они оснащены батареей ёмкостью 25,4 кВт·ч, на которой автомобиль способен проехать практически 100 км по реалистичному циклу WLTP. Электромотор интегрирован непосредственно в трансмиссию. Мощность этой электрической установки составляет эквивалентные 129 л. с. Именно эти автомобили получили заднюю пневмоподвеску. Пока это вся информация о гибридах. Подробности о них компания раскроет чуть позже, когда автомобили поступят в продажу.

В базе автомобиль получил многорычажную подвеску сзади и то, что в компании называют «четырёхрычажной» спереди. Опционально — спортивное шасси, оснащённое подвеской с непрерывно регулируемыми амортизаторами.

Задний ряд сидений универсала. Источник: Mercedes-Benz

В качестве опции доступно полноуправляемое шасси. Задние колёса подкручиваются на 2,5° в разные стороны в зависимости от ситуации. Если скорость меньше 60 км/ч, то в противоположную передним колёсам сторону. Если больше, то в одну сторону с передними колёсами. В первом случае автомобиль лучше маневрирует, сокращая диаметр разворота на 43 см, а во втором — повышает устойчивость автомобиля.

Когда?

Цены на новый C-Class пока не названы. В Европе предзаказ можно будет оформить в марте, а первые автомобили покупатели начнут получать летом этого года.

Универсал в России официально купить нельзя. Источник: Mercedes-Benz

В России на старте будут доступны только две версии седана — C 180 и C 200 4MATIC. При этом моторы будут отличаться по выхлопу от указанных, чтобы не они подпадали под высокий налог. Предзаказы начнут оформлять во втором квартале 2021 года.

Новый Mercedes C-Class 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, C180 и C200 4matic

Состоялся полноценный дебют Mercedes Benz C-Class 2021 модельного года, автомобиль был показан в кузове седан и универсал. Так как “Цэшка” очень важна для компании и приносит много прибыли при ее разработки применили все передовые технологии, что даже пришлось нарушить субординацию между новым S-классом. Архитектура интерьера, платформа MRA и полноуправляемое шасси, все это большой привет W223.

В России новое поколение начнет свои продажи уже во втором квартале 2021 года, к нам будут поставляться только седаны и на первое время будут доступны только 2 версии (C 180 и C 200 4Matic). К сожалению, локализован на подмосковном заводе “Мерседес” автомобиль не будет, седаны поставляться будут напрямую из Германии, что очевидно отобразиться на цене.

Салон пережил революцию! Многие решения, в особенности центральный дисплей взят у новейшего флагмана S-класс.

На странице все подробности и последние новости о новом поколении Mercedes C-Class 2021:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кузова


Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер




Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Когда выйдет в России Мерседес C- Класса?


В России новое поколение начнет свои продажи летом 2021 года, к нам приедут две версии: С180 и С200 4matic.

Видео тест-драйв




Фото

Mercedes C-Class 2021 фото, старт продаж в России, цены и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Главные события дня от «Ъ» в  Viber

Mercedes-Benz отзывает почти 500 автомобилей в России

По словам главы Комитета по финансовому рынку нижней палаты парламента, председателя Совета Ассоциации банков России Анатолия Аксакова, скорость совершенствования нормативной базы продиктована динамичным развитием цифровых финансовых технологий. О своем видении будущего банковской системы, о цифровом рубле, истинной роли криптовалюты и политике Банка России, своевременно подхватившего знамя цифровизации, г-н Аксаков рассказал «Финансовой газете».

– Анатолий Геннадьевич, расскажите о последних законодательных инициативах Комитета Госдумы по финансовому рынку. Каковы приоритеты в работе по совершенствованию нормативной базы?

– Приоритеты связаны прежде всего с развитием цифровых технологий, поскольку именно финансовую сферу они трансформируют заметнее всего. Нижняя палата парламента приняла закон о цифровых финансовых активах, рассмотрела проект закона, позволяющего с помощью биометрических данных получать финансовые услуги удаленно.

В ближайшее время мы должны рассмотреть законопроект о цифровом профиле. Он позволит с помощью данных из общедоступных источников, полученных с согласия клиента, формировать его профиль. Причем не только физического, но и юридического лица. И, исходя из этого профиля, предлагать клиенту продукты. Чем выше будет качество профиля, тем более благоприятные условия будут предлагаться потребителю по финансовому продукту.

Будем работать и над законом о цифровых архивах, что позволит финансовым институтам освободиться от нагрузки в виде помещений, в которых хранятся бумажные документы, зачастую не востребованные ни организациями, которые их хранят, ни теми, кто мог бы затребовать эти документы. Такими бумагами забиты огромные площади, что очень непроизводительно. Всю эту информацию можно перенести на цифровые носители и серверы, освободить помещения и не тратить бумагу, значительно уменьшив издержки финансовых институтов, а это снизит и стоимость продуктов, которые они предлагают потребителям.

Планируем совершенствовать законодательство, связанное с цифровой подписью. Здесь необходим порядок: никаких подделок, подписей-двойников. В то же время цифровая подпись должна активно использоваться во внутрикорпоративном обороте (и не только) и стать привычным атрибутом в жизни людей и компаний.

Ряд законопроектов связан с защитой прав потребителей – физических лиц. Сейчас мы работаем над правилами продаж и более жесткой категоризацией инвесторов. Практика показывает, что отдельные финансовые институты продают гражданам сложные финансовые продукты, не разъясняя им все риски, которые эти продукты в себе несут. Подготовлен законопроект, устанавливающий более жесткие требования при продаже финансовых продуктов. Он предусматривает обязательное информирование о сложности продукта и возможных рисках для клиента. Если же потребитель не будет должным образом проинформирован, то Центральный банк может потребовать применить процедуру buyback. Тестирование неквалифицированных инвесторов, которое планировалось начать с 1 апреля 2022 года, мы предложили перенести на 1 октября 2021 года. На основе результатов тестирования будут определяться возможности инвестора и перечень финансовых продуктов, которые он сможет приобретать, исходя из своей квалификации.

И наконец, мы работаем над законопроектом о банковских рейтингах. Сейчас доступ банков к различным государственным программам определяется исходя из размера капитала финансовой организации. Но размер капитала не всегда определяет устойчивость банка, а рейтинг – это более качественный показатель. Мы считаем, что доступ к государственным, муниципальным и негосударственным программам правильнее осуществлять на основе рейтинга.

Вот такая у нас программа действий. Полагаю, что десятка два (а то и три) законопроектов будут приняты в весеннюю сессию.

– Цифровизация отрасли, рейтинги и жесткая категоризация расширяют возможности кредитно-финансовых организаций, контролирующих органов, но в то же время, как считают некоторые эксперты, это может ограничить доступ к финансовым услугам отдельных категорий потребителей.

– Это неверный посыл. Сейчас с помощью приложений в мобильном телефоне можно покупать ценные бумаги, управлять своим финансовым портфелем. Можно открывать счета, получать кредиты и другие услуги. Банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, брокеры заинтересованы в том, чтобы их предложение доходило до самого, скажем так, маленького инвестора, потому что уже есть понимание: маленькие деньги, объединившись вместе, превращаются в широкую реку.

К сожалению, компании, предлагающие финансовые продукты, не всегда добросовестны. Маленький инвестор, как правило, неискушенный и неквалифицированный. Его заманивают в финансовые сети, продавая сложные финансовые продукты. Вот в этом и заключаются риски, а не в том, что кто-то сможет благодаря цифре получить услугу, а кто-то нет. К примеру, старшее поколение, как правило, менее искушено в цифровых вопросах, оно работает с вкладами в основном, но иной раз пенсионеры приобретают сложные финансовые инструменты, думая, что оформляют вклады, а потом удивляются, что им не платят страховку, когда у финансовой организации отзывают лицензию. Страховка в таких ситуациях не предусмотрена. Есть письмо Центрального банка, в котором рекомендуется не продавать сложные финансовые продукты некоторым категориям потребителей. Допускаю, что это правильно.

В целом же я уверен, что «цифра» более демократична в плане оказания финансовых услуг и расширения связанных с этим возможностей.

– Профильный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, связанные с оборотом криптовалют. Как скоро криптовалюта станет полноценным платежным средством?

– Криптовалюта изначально создавалась как платежное средство. Но в последнее время фактически превратилась в финансовый инструмент для инвестирования. Люди зарабатывают не на том, чтобы использовать ее как платежное средство, а на курсовой разнице, которая формируется на рынке. Если говорить о российском правовом пространстве, то мы законодательно прописали, что цифровая валюта (а речь идет как раз о криптовалюте) не может использоваться как средство платежа на территории Российской Федерации. Да и в Конституции у нас закреплена норма о том, что единственным платежным средством на территории страны является рубль.

Но этот инструмент действительно позволяет зарабатывать, многие владеют криптовалютой, и поскольку они получают доход, то очевидно должны платить налог. Более того, многие крупные владельцы давно ставили вопрос о легализации криптовалюты, и мы ее фактически легализовали законом о цифровых финансовых активах и цифровой валюте. Те же самые люди теперь говорят, что готовы платить налоги с дохода, который получают благодаря этим финансовым инструментам.

Считаю, что мы нашли очень взвешенное решение. С одной стороны, мы не признаем криптовалюту как платежное средство, с другой – не запрещаем ее. Более того, государство может на ней заработать, получая налоги.

– А как обстоят дела с внедрением цифрового рубля? Не кажется ли вам, что мы немного отстаем здесь, например, от Китая?

– Китай и ряд других стран, например Венесуэла, приступили к созданию своей цифровой валюты раньше России, но ничего драматичного здесь нет. В КНР цифровую валюту сейчас только тестируют. Центральный банк России в прошлом году опубликовал доклад о цифровом рубле. Сейчас идет дискуссия, и думаю, что в ближайшее время будет подведен итог и создан прототип цифрового рубля, который будет тестироваться. Полагаю, что это произойдет ближе к концу текущего года. Дальше – внедрение его в жизнь.

Нам в этом плане даже удобно: мы будем смотреть, что происходит в Китае, и работать дальше, учитывая их ошибки. Мы здесь немного отстаем от Китая и некоторых других стран. Венесуэльский опыт, как мы видим, не был особенно успешным, о китайском пока еще рано говорить. Они планируют запустить этот проект у себя на Олимпиаде в 2022 году.

– Банковское сообщество консервативно и, как говорят, не было в восторге от перспектив цифровизации. Скажите, сопротивляются ли банкиры цифровым новшествам?

– Сопротивление ментальное – да. Оно было, причем я его ощущал от Центрального банка. Сначала там очень настороженно относились к цифровому рублю, но сейчас сами фактически возглавили процесс его разработки и внедрения. Коммерческие банки и сейчас с тревогой к нему относятся, опасаясь, что произойдет вымывание ликвидности из банковских балансов, поскольку цифровой рубль должен учитываться на балансе Центрального банка. Деньги могут перекочевать из коммерческих банков на счета в Центральном банке. Такие опасения существуют, и, естественно, банки предлагают свои варианты решения этой проблемы. В некоторых из них считают, что могли бы имитировать цифровой рубль, обеспеченный депозитом в кредитной организации. То есть у банка есть определенный объем ликвидности и под депозит этого объема они могли бы тоже выпускать цифровые рубли. Для того, чтобы обеспечивать оборот, экономический процесс, например, в блокчейне.

Эта дискуссия идет между коммерческими банками и Центральным банком, обсуждается в экспертном сообществе – нормальный процесс. Думаю, что в течение этого года дискуссия приведет нас к определенным выводам. Будут приняты выверенные решения.

Если говорить о консервативности системы, то самым консервативным по идее должен быть Центральный банк. Коммерческие банки по своей природе менее консервативны. У нас так сложилось, что они являются локомотивами цифровизации не только экономики, но и вообще всей нашей жизни. Центральный банк это знамя тоже подхватил и уже даже соревнуется с коммерческими банками в том, кто предложит более радикальный вариант цифрового развития финансовой сферы.

Считаю, что наши ведущие коммерческие банки, к примеру Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф, демонстрируют очень быстрый темп цифровизации и постоянно предлагают новые идеи. Есть, конечно, и такие, кто проповедует консерватизм. Но в целом все понимают, что это объективное явление, от этого никуда не уйти, поэтому лучше возглавить процесс, для того чтобы не потерять в доходах в будущем, когда цифра вытеснит традиционные формы обслуживания людей и бизнеса.

– Говоря о политике Банка России, нельзя не упомянуть решение о снижении ключевой ставки до 4,25%, которое в целом было воспринято позитивно. Удается ли регулятору поддерживать баланс, сложившийся на сегодняшний день в финансовой сфере?

– Сейчас ключевая ставка находится на адекватном уровне – 4,25%. Это отражает ситуацию в экономике, в финансовой сфере, должным образом реагирует на уровень инфляции. В конце 2020 года был всплеск инфляции, но фундаментальные факторы сигнализируют о том, что инфляция, скорее всего, будет угасать. У Центрального банка потенциально может появиться возможность даже снизить ключевую ставку, для того чтобы дезинфляционные факторы не набирали темп в нашей экономике. Но в целом баланс, который сложился, говорит о том, что ключевая ставка будет примерно вот в этих пределах в течение года по крайней мере – 3,75–4,25%, то есть около 4%. Это и есть ключевой показатель по инфляции, на который ориентируется регулятор.

Сейчас уровень инфляции около 5%, и повлияли на это факторы, связанные со снижением курса рубля в прошлом году и подорожанием импорта. Был разовый всплеск цен на зерно, на подсолнечное масло, на сахар, то есть на те товары, которые резко подорожали на мировых рынках и начали уходить за пределы страны, возник дефицит. Правительство предприняло необходимые шаги, и мы видим, что цены стабилизируются. Центральный банк прогнозирует, что в течение года цены продолжат выравниваться и даже снизятся. Целевой показатель на конец года – 3,5–4%. Я с этой оценкой согласен, но ведь в жизни всякое бывает. Например, цена на нефть на мировых рынках упадет. Сейчас она растет, курс доллара падает по отношению к рублю, курс евро падает, соответственно, импорт начинает дешеветь. Это способствует снижению цен на внутреннем рынке, и этот дезинфляционный фактор будет стимулировать Центральный банк к снижению ключевой ставки.

Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

2020 EPA по оценкам экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сотовым сигналом и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

2022 Mercedes C-Class после капитального ремонта с использованием новых технологий и свежего дизайна

  • Mercedes C-класса 2022 года полностью переработан внутри и снаружи и оснащен более эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  • Внешний дизайн стал более агрессивным, в то время как в интерьере многие физические кнопки заменены на 11,9-дюймовый сенсорный экран с последней версией программного обеспечения MBUX.
  • Ожидается, что модели 2022 C300 и C300 4Matic появятся в автосалонах США в начале 2022 года. Mercedes пока не сообщил подробностей о ценах.

    Mercedes представил обновленный седан C-класса 2022 года. Самый продаваемый автомобиль в модельном ряду автопроизводителя получил серьезную модернизацию, которая включает в себя более спортивный внешний вид, увеличенное внутреннее пространство и множество обновленных технологических функций, которые были первоначально представлены в S-классе 2021 года.Седаны C300 и C300 4Matic C-класса 2022 года поступят в дилерские центры США в начале 2022 года. Цены еще не объявлены.

    Колесная база нового седана на 1,0 дюйм длиннее, чем у его предшественника, в то время как кузов на 2,5 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма шире и на 0,4 дюйма короче, чем раньше; мы думаем, что у новой модели более спортивный вид. Грузовое пространство осталось без изменений, но пространство для головы сзади и для ног увеличилось примерно на 0,5 дюйма и 0,8 дюйма соответственно.

    Модели 2022 C300 и C300 4Matic оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает респектабельные 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры позволяют ему конкурировать в своем сегменте с такими конкурентами, как Audi A4, BMW 3-series и Genesis G70. Новые автомобили C-класса оснащены 48-вольтовой системой электрического стартера / генератора Mercedes EQ Boost, которая способна добавить до 20 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Mercedes утверждает, что двигатель без гибридной поддержки на 10-15 процентов эффективнее предыдущего четырехцилиндрового двигателя.Единственным выбором для трансмиссии является девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В будущем ожидаются более мощные модели AMG, а также варианты купе и кабриолет.

    Дизайн C-класса 2022 года во многом заимствован у меньшего A-класса, а новый внешний вид покончил с немного выпуклой задней частью седана предыдущего поколения. Более острая, угловатая передняя часть и более чистый профиль придают C-классу вид, который ему нужен, чтобы визуально конкурировать с предложениями от BMW и Audi.

    Самые большие изменения видны внутри, отражая более минималистичный эстетический дизайн S-класса 2021 года. 11,9-дюймовый сенсорный экран занял центральную часть приборной панели, выдвинув три вентиляционных отверстия вверх над дисплеем. Между тем, тачпад на центральной консоли и ручка контроллера, которые были в предыдущем C-классе, полностью исчезли. Результат — менее загроможденная центральная панель с небольшим количеством физических кнопок. Экран использует последнюю версию программного обеспечения MBUX компании, которое, по словам Mercedes, обладает большей вычислительной мощностью, чем предыдущее поколение.

    Тактильные элементы управления, которые остались, включают ручки и кнопки для режима движения, обзора камеры, настроек автомобиля, аварийных огней и громкости звука.Также есть сканер отпечатков пальцев, используемый для входа в индивидуальные профили драйверов. За кожаным рулевым колесом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

    Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, люк в крыше и беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Доступные опции включают проекционный дисплей, дополнительные системы помощи водителю, 19-дюймовые колеса, обивку из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку телефона, а также дизайн кузова AMG и внутреннюю отделку.

    Mercedes еще не объявил цены, но мы предполагаем, что заднеприводный C300 2022 будет стоить около 43000 долларов, а полноприводный C300 4Matic будет стоить 45000 долларов. Оба ожидаются в выставочных залах США в начале 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *