Мерседес гле 2019 года – «Мерседес-Бенц» GLE внедорожник: восхищение

Новый Mercedes GLE для России отложен до осени — Авторевю

Фото:
компания Daimler AG

Плохая новость для тех, кто заказал кроссовер Mercedes GLE нового поколения: по информации дилеров, старт российских продаж отложен до осени. По первоначальному плану поставки автомобилей американского производства должны были начаться в январе, потом старт продаж был плавно перенесен на май, но и в этом месяце машины в Россию не придут. Продавцы ожидают официальное разъяснение концерна Daimler до конца этой недели, после чего будет принято решение о пересмотре оформленных заказов.

Причина задержки явно не связана с сертификацией: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый GLE американского производства выдано еще в феврале, а в марте его расширили, добавив третью модификацию, — ныне действующий документ распространяется на версии GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450. Судя по всему, в концерне Daimler решили сразу выводить на рынок кроссоверы российского производства: начало выпуска на только что запущенном подмосковном заводе как раз запланировано на осень. Между тем дилерские запасы кроссоверов Mercedes GLE прошлого поколения уже подходят к концу.

Кроме того, по информации дилеров, снова отложен еще и российский дебют дизельного Гелендвагена: вместо ранее обозначенного октября Mercedes G 350 d доберется до нас только в 2020 году. Тогда же стоит ждать и новый Mercedes GLS.


autoreview.ru

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz GLE 2019 года ( II (V167) ): 300 d 2.0d AT (245 л.с.) 4WD

Пакет премиум не очень понравился, салон из кожзаменителя, внешний вид в стиле пикапа мерса Х серии.
Увидев 167ой в AMG пакете просто отвисла челюсть, вот это тачка! Дизайн просто чумовой, выше всяких похвал!
Заказал амг чёрный за 5120тр на чёрной коже. Авто был в пути, производство США, Алабама, как и все авто GLE и GLS класса, но с марта 2020г будут в РФ собирать.
Дорогая, современная отделка салона кожей, матовым черным деревом, двери и приборная панель обшиты кожей, огромные тачскрин мониторы, "новогодняя" подсветка салона амбиент, оооочееень много места для пассажиров сзади. Качество и дизайн, как всегда у МВ на высоте: мягкая подвеска, удобнейшие кресла, шикарный обзор, бесключевой доступ, лед адаптивные фары.
Из недостатков: шумоизоляция, очень шумный мотор и гул от колёс. (лето резина Pirelli p zero). На зиму поставил Hakkapelita тише не стало. 
Про мультимедиа, приложение мерседес ми, управление авто на расстоянии, спутниковую противоугонную систему отслеживания и мониторинга, системы безопасности и тд говорить можно часами. Одна только система экстренного торможения дорогого, как говорится, стоит. Да-да! въехать в зад кому-то на этом авто практически невозможно и это уже в базе!  Из приятных мелочей ГЛЕ сам ищет место и сам паркуется. Новое поколение V167 сделало не шаг вперёд, а гигантский рывок, автомобиль стал умным и его интеллект реально просто впечатляет! 
Немного сначала оттолкнула информация о 4 цилиндровом дизельном двигателе объёмом 2 литра. У меня стереотип 6 цилиндров для такого немаленького джипа. Но потом я понял, что воздух, точнее кислород это тоже топливо и мы получаем его бесплатно за счёт турбонагнетателей последнего поколения и кормить теперь 2 лишних цилиндра ни к чему. По ощущению, как по мне, 2л дизель едет даже бодрее, легче что ли, чем старые 3л шестицилиндровые дизеля, да  и по тех характеристикам динамика разгона быстрее, чем у авто предыдущего поколения.  245л.с. мощности,  7.2 секунд до 100км более чем достаточно, как говорится "за глаза" + расход топлива  для такого крупного авто смешные 8-9 литров. Кстати, если проехать на авто за 3-4 года 100т км, то экономия составит 6000л дизеля, а это 300 тыс.руб !  До этого у меня были мл350d, х5 30d, инфинити fx30d, порш каен 957ой — все они злоупотребляли :-) около 12-13л дизеля на 100км . 
В gle400, с 3 литровым, 6-ти цилиндровым 330л.с., который на +1млн стоит дороже я смыла не вижу, на вторичном рынке авто свыше 250лс стоят дешевле и продаются в разы хуже! Да и гонять то сейчас негде, да и незачем. В дороге безопасность и комфорт дороже. 
Спасибо! 
Всем удачи! 
 

media.auto.ru

Отличите базовый Mercedes GLE от дорогой версии?

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил? 

Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.

Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.

Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).

Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.

В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.

Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

auto.onliner.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о