С какого раза сдали автодром – КТо с какого раза сдал автодром??

А как вы сдавали на права??? С какого раза сдали 1.теорию, 2.автодром, 3.город??? Валили??? Какие были ошибки???

Ошибки были те которые хотел гаец))

Я теорию уже 2 раза не сдал просто не учил)) ) вот сейчас учу )))

все очень просто я с первого раза сдала ошибки…. ну конечно были

в 2002 году с первого раза все сдал.. . только города тогда не было.. . теория и площадка…

Все с первого раза, автодрома небыло, теория и сразу город, без ошибок, не валили.

Теория это устройство автомобиля. Сдал с 1го раза на отлично. Практика — разобрал и продефектовал КПП ГАЗ 51 (собирал другой курсант. ) ПДД сдавали на «Вятке» Вождение сдавали всей группой. Все в кузове и инструктор. Гаец в кабине и вызывает курсанта. На вождении проехал всего 200 метров. Гаишнег хотел чтоб я остановился на ж. д. переезде, я его отвёз за переезд и остановился на обочине .

я сдавала 11 с лишним лет назад. Теорию и сейчас неплохо знаю… точнее, даже не знаю, а понимаю…. А тогда еще лучше в этом разбиралась. У нас в группе все 28 допущенных (2 не допустили: 1-через 2 дня только 18 лет исполнялось, 2-с регистрацией косяк какой-то был) сдали теорию, площадку 1 не сдала (просто не повезло и не смогла проехать одно упражнение, хотя до этого все нормально проезжала) , а город только 4 и то по глупости (один другу подсказал, что надо пристегнуться, вторая в выбоину попала и выехать не смогла-не убедившись стала назад сдавать) а 2 еще тоже по мелочи накосячили…. все 4 через 3 дня пересдали — мы общались долго еще) Нас не валили. Теорию мы изучали, а не зубрили У нашей автошколы своя площадка, где мы тренировались, сдавали и внутренний экзамен, и гаишный У автошколы с гаи хорошие отношения были)))) ) город сдавали в относительно тихом месте, где за 1,5 месяца учебное езды каждую ямку знали))))

Теорию с 1-го без ошибок, автодром с первого, город со второго.

Первый раз на «С» сдавал от военкомата — там от столба до столба проехал — вот и весь практический экзамен, а на «В» уж после армии сдал только потому, что уже ездил. Всё с первого раза. Инструктор особо не учил. Но это уж было в 90-х. А теперь уж сам обучаю. <a rel=»nofollow» href=»http://blogs.mail.ru/bk/binw/67643EBDE95A57AA.html» target=»_blank»>http://blogs.mail.ru/bk/binw/67643EBDE95A57AA.html</a> см 17. Удачи на экзамене.

Теорию с 1-го без ошибок, автодром с первого, город со второго ( ступила сама: практически так делают все ( время было и расстояние позволяло ),а теоретически должна была пропустить машину )

Все сама с первого раза, сама не ожидала! Мне 17 лет, говорили что таких как я валят, ну типа маленькие еще, но нет все отлично было, сдавала неделю назад!

touch.otvet.mail.ru

С какого раза вы сдали на права? или платили?

Теорию и площадку сразу, город со второго раза, виновата сама, дважды не включила поворотник, так что никто не валил, перепугалась просто.

с первого, без единой ошибки, не платил

С первого. Ещё в 1971 году

с первого захода-без доп. платы…

все отличники…. а я со второго

С первого с 1 ошибкой теорию. Вождение 75 баллов из 99 допустимых в 92 году на вождении. Тогда площадку не сдавали….

Все сдала с первого раза 14 сентября этого года.

Со второго. Не платил.

С первого. Но если быть честным, то папа немного подсуетился.

Наверное среди всех я самый гениальный. (шучу ) Не успел отучить пару дней в автоуч комбинате как меня забрали в армию. По возвращении в автоуч комбинате взял документы что отучился. Недельку самостоятельно позанимался . Теорию сдал с первого раза. Категорию С с первого раза.Категорию В со второго раза.( первый раз рукоятка включения скоростей отвалилась — такое изношеное авто было ) Никому ничего не плотил. Меня даже не интересовали права.Сдам сдам. не сдам не сдам. С таким настроением шел на экзамены в ГАи.Это было в 84 году.

А я тогда самый невезучий. теория со второго, в первый раз глюканул комп и после второго вопроса выдал «не сдали». практика Б за бабло — сдавал на ГАИшной машине, отдельно от группы, первый раз сам затупил на ровном месте, при выезде из гаража заехав передним колесом на встречку (ибо учился на хендае акценте, а дали старый VW Passat универсал), во второй сидевший рядом инспектор на горке в момент трогания нажал тормоз! Ясен пень, я тут же заглох = завалил, а он еще и на обороте карточки написал «горка». Т.к. давалось три попытки, после такого второго раза решил подстраховаться. зато практика А с первого, к слову, сам экзамен занял 30 секунд)

теорию и автодром с первого, город завалили…. денег хотел, причем проехала действительно отлично…. на пересдачу заплатила за город и проехала специально кабы как…. а мне инспектор сказал сквозь зубы что я молодец и что сдала…. наверно у всех есть своя цена, но это уже другая история ))))

Теорию и автодром с первого раза, город с 4-го) ) ) Инспектора-жжесть. Теорию мне ни кто не мешал сдавать. Автодром благодаря тому что училась в АШ не на новой иномарке а на разваленной14-ке. И была готова ко всяким сложностям! Город: Первый раз завалили причем специально (не нарушала) , второй раз мое волнение (создала помеху) , третий-опять завалили (типо превышение скорости, но я не превышала ехала медленно, меня обгоняли) . На 4-й решили все-таки не валить. Сказали Молодец! Правда я на них стучала. Сдала сама, без взяток! А мои знакомые и друзья проплатили город. Мол говорили без страховки не реально! Все, реально главное желание и целеустремленность! ! !Сдала в ноябре этого года!!!

Со второго раза. Блин, вот мне кажется если не платить вообще нереально сдать. Просто автошкола такую подготовку даёт, нереально быть супер водителем после 15 часов езды. Это мало. А доплачивать инстуткорам на фиг не надо, это их же работа. Вообщем у меня так было.

touch.otvet.mail.ru

Кто с какого раза сдал город в гаи?)

После теории и площадки — 5 тыщ…

С первого раза. Бесплатно. Учился от военкомата в ДОСААФ

Было двадцать лет назад сильно не дергали …куда едишь, че не пристягнулся ремнем!

сдавала в 1992 году, в ДОСААФе, сразу сдала и теорию и вождение

город был сдан идеально с первого раза, а вот с теорией я на край прошла.

Теория и автодром нормально в первого раза, город — с 4 го раза. Езжу уже 2 года. Держись! Попробуй позаниматься у другого инструктора.

Город со второго сдала, первый раз не сдала-переживала очень, гаишников (людей в форме) не люблю очень.. . хотя ездила лучше всех с машины (нас 4 чел. было).

с 1 сдал, потом еще вёз ДПСника в ГАИ 😀

бля все с первого раза охуеть прям все такие водилы умные ПИЗДИТЕ НЕ ВЕРЮ!!!

с 1 раза пдд в автошколе, с 3 раза автодром в автошколе, документы отдали на руки, сдавал сам, машину предоставляли ГАИ сегодня с 1 раза автодром, город. А те кто не верит, что сами сдали с 1 раза, видно сами ездить не могут, или просто не повезло.

Иван согласен с тобой полностью. Я пока не здал, первую попытку уже завалил. Этот пиздюк гаишник заставляет ездить до тех пор пока не ошибешься. У нас с группы 21 чел — сдал 1 простак и 2 которые дали взятку.

Я с третьего раза сдал город. В первый раз не сдал, так как без разрешения инспектора завел машину. Хотя надо отметить, что он говорил перед экзаменом, что нельзя трогаться без его разрешения. Ну и слава Богу, так как был октябрь, холодно, да и после теории и автодрома, уставший и замерший не знаю, чтобы я в городе накатал. Второй раз меня он заставил проехать круг полностью (полностью 360 градусов) . Орет ты подрезал фуру (не уступил ей) , хотя до неё было такое расстояние, что туда могло поместиться такие же 3 фуры. Потом инструктора сказали, что этот инспектор ещё ни кого не заставлял круг проезжать полностью. В третий раз едем, впереди перекресток, по основной секции светофора можно повернуть направо и по дополнительной секции при красной основной можно так же повернуть направо. Инспектор мне говорит, повернешь направо по дополнительной при красной основной (понятно он хотел проверить пропущу ли я с других направлений) . Подъезжаем к светофору, а основная секция горит и не думает гаснуть, я думаю, если остановлюсь на разрешающий сигнал — не сдам, поверну тоже не сдам, так как не выполню его требования. Решил повернуть, он говорит поркуйся, обозвал меня и поставил, что я сдал город.

touch.otvet.mail.ru

Практический экзамен по вождению: как я с первого раза сдала автодром и город

Практический экзамен по вождению: как я с первого раза сдала «автодром» и «город». Фото: ИА EAOMedia

Любой начинающий водитель знает: чтобы получить заветное водительское удостоверение, нужно сдать экзамен в ГИБДД. Он состоит из трех частей: это теоретическая часть — знание правил дорожного движения и две практические — закрытая площадка-автодром и город. Как успешно пройти все эти испытания и получить «права» с первого раза, узнал курсант автошколы «Профи-ДВ» и журналист ИА ЕАОMedia Евгения Маркелова.

Если ПДД отскакивает у вас от зубов и с машиной вы уже как родные, тогда к экзамену вы точно готовы. Осталось настроиться морально. В этой статье я не буду говорить о банальных вещах, которые вам и так расскажет инструктор по вождению, вроде таких как «не забудьте пристегнуть ремень безопасности», «снять машину с ручника», «смотреть по зеркалам» и в том же духе. Об этом полно советов в интернете. Лучше расскажу о том, что мне реально помогло получить водительские «права» с первого раза. В любом случае мои советы вам пригодятся и, надеюсь, дочитав эту статью до конца, вы будете во всеоружии.

Автодром

— За все время, что я занимаюсь обучением курсантов, у меня только один человек не сдал автодром и то лишь потому, что переволновался. Процент несдавших на этом этапе слишком маленький, — так успокаивал меня инструктор по вождению автошколы «Профи-ДВ», когда я в сотый раз заглохла на эстакаде.

Я училась на «механике», поэтому «автодром» мне давался нелегко. На 15-м часе практического вождения, когда мои одногруппники уже катались по городу, я только подружилась с педалью сцепления и, наконец-то, смогла осилить «параллельную парковку», «эстакаду» и «заезд в гараж задним ходом». С другими двумя упражнениями — «змейкой» и «разворотом в три приема» — проблем не было.

Справиться с первыми двумя упражнениями мне, помимо инструктора, помогал YouTube и собственные зарисовки. Когда я в школьные годы не могла решить задачу по математике, то начинала рисовать, как автобус и пункта «А» едет в пункт «Б», и все сразу становилось понятно. То же самое я сделала с «параллельной (боковой) парковкой»: я ее просто нарисовала! Опытным водителям это покажется лишним, сейчас я это прекрасно понимаю, но первые шаги всегда даются особенно трудно. Если это вам действительно поможет, почему бы не попробовать?

Боковая парковка

Боковая парковка. Фото: ИА EAOMedia

Со временем все стало получаться, даже заезд в гараж. Главное — правильно выставить машину.

Экзамена на закрытой площадке, на самом деле, бояться особо нечего. Вы легко сдадите «автодром», если расслабитесь и сконцентрируетесь. (Не забудьтье только фары включить и пристегнуться, а то вас могут попросить повторить все упражнения.) Всему остальному вас научит инструктор. За время обучения вы так натренируете «автодром», что будете делать все упражнения чуть ли не с закрытыми глазами. Здесь все по шаблону, под вашим контролем, и никаких непредвиденных ситуаций не возникнет.

Город

А вот в городе сюрпризов хоть отбавляй. Поэтому самым сложным и непредсказуемым экзаменом для кандидатов в водители всегда был и остается «город». Как мне с первого раза удалось успешно пройти это сложнейшее в моей жизни испытание, я удивляюсь до сих пор. Наверное, просто смогла сосредоточиться и справиться с волнением.

СОВЕТ №1. СПРАВЬТЕСЬ С ВОЛНЕНИЕМ.

Это самое трудное. У многих учеников «с большими надеждами» при виде погон сдают нервы, отекают ноги, немеют руки. Мой инструктор дал мне как-то отличный совет, который мне очень пригодился на экзамене. Он сказал:

— Ты все знаешь, все умеешь. Представь, что ты таксист, а инспектор — это пассажир. Он едет по своим делам и говорит тебе, куда ему нужно.

И в самом деле, так уже не страшно.

Инспектор не попросит вас сделать ничего сверхъестественного. Весь экзамен только и говорит, что «поверните налево», да » поверните направо». Ну, пару раз попросит развернуться. Покажите ему разные развороты: на перекрестке (помните, развернуться можно только там, где разрешено повернуть налево), от бордюра до бордюра (на широкой трехполосной дороге), в три приема (на узких улочках, например, на ул. Ленина и Чапаева) и с использованием прилегающей территории.

История из жизни: Одну из учениц школы «Профи-ДВ» инспектор попросил развернуться пять или шесть раз. Экзамен она сдала, но после — спросила у своего инструктора: «Как же так? Вы говорили, меня попросят развернуться не больше двух раз». На что получила ответ: «Инспектор же хотел посмотреть разные развороты. А ты что сделала? Разворачивалась только на перекрестках».

СОВЕТ №2. ПОБОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ.

Очень важно показать на экзамене уверенную езду: пока учитесь водить, нужно победить труса внутри себя. Вы должны дать инспектору понять, что прекрасно управляете автомобилем. Машина не должна глохнуть, дергаться, резко останавливаться. Все делайте быстро и плавно. Обязательно работайте с коробкой передач. Помните? Трогаемся всегда с первой передачи, вторая — для маневров, третья скоростная? По возможности включайте четвертую передачу, но без лихачества. (В Биробиджане четвертую передачу новичку можно использовать, например, на проспекте 60-летия СССР и на ул. Калинина.) Слишком низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое пользование органами управления автомобиля — все это недочеты, за которые начисляются штрафные баллы.

СОВЕТ №3. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Это значит, что вы должны видеть знаки, пешеходов и других участников движения. Всегда. Когда я только села за руль, это казалось почти невозможным. Но от занятия к занятию я научилась не только видеть пешехода, но и определять, с какой скоростью он доберется до «зебры».

Анекдот в тему: Особенно осторожно проезжайте «зебру» с женщиной-пешеходом. Вы думаете, она уже уходит, а она — хлоп себя по лбу: «Я же соль забыла купить!». И пошла в обратную сторону. Водитель должен быть немного психологом и быть готовым ко всему, говорят опытные водители.

Какова была моя радость, когда я стала замечать поворотники у других участников движения! Или, глядя на автобус, научилась определять, когда он тронется от остановки (его же надо пропустить). Заученная до дыр теория, в конце концов, стала «срастаться» с практикой. Еще немного и я стала бы успевать разглядывать других водителей, но это еще впереди.

Оставалась одна проблема: я «в упор» не замечала знаки, запрещающие остановку и стоянку. Едешь себе, на светофоры смотришь… И тут инструктор говорит холодным тоном экзаменатора: «Выберете место и остановитесь». А ты, хоть убей, не помнишь, был запрещающий знак или нет. Если с вами такое случится на экзамене, езжайте до следующего перекрестка и остановитесь за ним (перекрестки отменяют действие запрещающих знаков). Но есть вариант получше. Стоите на светофоре, уже знаете команду инспектора (все равно же делать больше нечего), ну посмотрите на знаки: стоят за перекрестком или нет? Какие?

И еще один важный момент: внимательно слушайте команды экзаменатора. Он может попросить вас: «Выберете место и развернитесь», либо «Выберете ближайшее место и развернитесь». Чувствуете разницу? Исключительно женская ошибка — услышать команду инспектора и сделать все наоборот.

Случай из жизни: Инструкторы знают немало примеров, когда ученица уверенно едет, правильно выполняет все команды. И вот, когда водительские «права» почти что у нее в кармане, инспектор говорит: «На перекрестке поверните налево», а она ба-бац, берет и поворачивает направо. Когда мой инструктор рассказал мне эту историю, я весело посмеялась, а на следующий день, как заговоренная, стала делать точно так же. Он меня просит повернуть направо — я еду налево, он меня просит сделать разворот — я делаю поворот. К счастью, к экзамену это наваждение прошло. Перед инструктором до сих пор немного стыдно. Согласитесь, довод «та машина меня загипнотизировала», звучит как минимум нелепо?

СОВЕТ №4. БЫСТРО РЕАГИРУЙТЕ.

Этому, сам того не ведая, меня научил парень из другой группы. У него была пересдача экзамена. К большому своему счастью, мне удалось поприсутствовать пассажиром на его экзамене. Дважды он оказался на грани фола, но сумел быстро выкрутиться из ситуации. Рассказываю, как это было. Мы ехали по улице Советской и уже подъезжали к железнодорожному переезду (у поворота на новый мост). Парень катил по своей правой полосе, которая в перспективе уходила на новый мост. Инструктор молчит — значит, едем прямо — значит, нужно перестроиться на среднюю полосу. И вот момент уже почти упущен… Но он, как герой американского боевика, в последнюю секунду ныряет в нужную полосу. Хорошо еще, сплошных линий разметки не было видно из-под снега…

Второй казус случился, когда курсант поворачивал с улицы Дзержинского на Комсомольскую. Инспектор командует: «На перекрестке — налево». Разметки не видно: присыпана снегом. Понять, по какой дороге ты едешь — трехполосной или широкой двухполосной — новичку на глаз трудно. Знак направления движения по полосам он не заметил, на светофоре остановил машину в своей правой полосе, включил левый поворотник. Ждем, когда загорится зеленый. Я изо всех сил телепатирую ему: «Аааа, быстрей перестаивайся!». В машине — гробовая тишина… Как вы уже догадались, экстрасенсорика не сработала — парня спасла подъехавшая машина, которая четко обозначила наличие средней полосы. Я бы на его месте (да и многие, наверное) просто расстроилась бы и завалила экзамен, а наш парень и виду не подал! Загорается зеленый, спасительный автомобиль уезжает — курсант перестраивается на его место и, как положено, со средней полосы поворачивает налево.

Помню, в этот самый день я поверила в себя. Я поняла: «Что бы там ни случилось на экзамене, надо идти до конца. Пока инспектор молчит — шансы всегда хорошие». И вы знаете, на своем экзамене я все-таки оказалась в похожей ситуации. После выполнения разворота на перекрестке, где переулок Театральный встречается с ул. Шолом-Алейхема, я не сразу нашла свою полосу (опять же ее не было видно из-за снега). И ничего, осмотрелась, нащупала впереди встречное движение и «запрыгнула» в свою полосу. Инспектор молчит — инструктор перестал сверкать глазами — значит, все в порядке. Едем дальше.

Кстати! Не забывайте во время экзамена поглядывать на своего инструктора. Подказывать он не может, но переживать за вас ему никто не запретит. Если инструктор куда-то смотрит, это не просто так: вам тоже не помешает туда глянуть.

СОВЕТ №5. ВСЕ ВРЕМЯ и У ВСЕХ УЧИТЕСЬ.

Как я уже говорила, во время учебы я чувствовала, что отстаю в практическом вождении. Пока наши «автоматчики» проезжали перекрестки, я только училась разворачиваться на объездных дорогах. Однако, глядя на мое рвение к учебе, мой инструктор предложил мне покататься пассажиром с другими учениками. На «механике» самым лучшим в нашей группе был парень по имени Богдан. Отец с детства растолковал ему, что такое механическая коробка передач. И я была просто ошарашена, что такой же как и я ученик может водить машину словно профессионал.

Пассажиром ездить хорошо. Пока Богдан рулит да скорости переключает, ты можешь сосредоточиться на знаках и дороге. Благодаря Богдану я быстрее запомнила места для разворотов и поняла, как проезжать перекрестки. Так что не стеняйтесь учиться все время и у всех.

СОВЕТ №6. ВЫБИРАЕМ НАСТАВНИКА.

Об этом не могу не сказать. Хороший инструктор переживает за вас, он отдает себе отчет в том, какого водителя он подготовит. Для него важно, не чтобы вы получили права, а чтобы вас можно было выпускать на дорогу — к другим людям. Мой инструктор именно такой. К сожалению, в автошколе наставников не выбирают (достанется то, что достанется), но за инструкторов «Профи-ДВ» могу ручаться.

Удачи вам на экзаменах!

Продолжение следует…

СПРАВКА:Биробиджанская автошкола «Профи-ДВ» является образцовой организацией по подготовке водителей различных категорий: мотоцикл или мопед (М, A, А1), легковой автомобиль (B), грузовой автомобиль (C), автобус (D), прицеп (BE/CE). Здесь имеется вся необходимая материально-техническая база для качественного обучения кандидатов, включая собственный автодром (закрытую площадку), учебную аудиторию и компьютерный класс с новейшим программным обеспечением, где все слушатели автошколы могут заниматься бесплатно. Записаться на курсы, узнать любую информацию по обучению можно на официальном сайте автошколы «Профи-ДВ», а также по адресу г. Биробиджан, ул. Пушкина, 13 или по тел. +7 (42622) 4-13-13.

Курсы вождения

Курсы вождения. Фото: Профи-ДВ

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Как выбрать хорошую автошколу в Биробиджане: лайфхак от эксперта

Как получить водительские права с первого раза: сдаем теорию в ГИБДД

eaomedia.ru

Водительское удостоверение)кто с какого раза сдал экзамен в гаи?)

Девочки)

у кого есть права??)Кто с какого раза сдал??

я чувствую себя чайником

… в общем отучилась три месяца… внутренние экзамены сдала… наступил день сдачи в ГАИ… капец! что со мной было… до этого ездила уверенно… до автошколы ка бы тоже был опыт вождения по полям правда))Билеты сдала без ошибок, автодром сдала отлично))сидела в машине одна, инструктор и гаишник были на улице… следили)))подошла очередь сдавать в городе, как сел гаишник на заднее сиденье… меня всю затряслоноги руки задрожали… и капец… забыла где какая педалька… ужаас!!! в общем завалила первый раз… пришла на доп.занятие перед пересдачей, инструктор… давай на меня орать, ты чего это вся затряслась?)ездить то умеешь же… а тут на тебе, на круговом, по главной… пропустила помеху с права))отъездили, всё норм)без тряски… вторая пересдача(но у нас ещё 8 чел не сдали с первого))другой гаишник, машина та же, инструктор мой же… думаю, всё я знаю, я такая уверенная, мне нужны права… сажусь самая первая… начала движение.и тут этот гаишник… как начал мне задавать вопросы, да таким страшным голосом:… знак какой?? я:20 км)он: а едешь сколько? я:20 км)он: ну едь едь… я ничего не говорю, просто спросил… капеееец… у меня всё затряслось… я вся взмокла от страха… и всё, он меня давай гонять, на 3 сложных перекрёстка, на 2 круговых… капец… его голос меня, проосто ооочень пугал.в итоге третий раз на круговом, я при развороте, встала не в левую полосу, а в правую… завалила.вшла… сижуууу ревууууне нужны мне эти права думаю.всё! не моё сдавать больше не пойду… любимый, говорит… рано сдалась!!! Пойдёшь и 3й и 4й раз!!! вот жду пересдачи, трясёт за ранее уже… сдавать буду на другой машине… с другим инструктором

www.baby.ru

Вопрос тем,кто учился на права?

легко все сдала с первого раза. Сдавали в городе.

Очень даже тяжело.. . Пока с вас не выкачают сумму что хотят непустят в гаи.. . В гаи не дадут права пока неполучат сумму ту что они хотя. Вот и решайте тяжело или накладно.

с первого сдала, вождение — это опыт, ездить, ездить и ездить

Я не так давно сдавала…. С первого раза из всей группы 25 человек сдали двое, остальные пересдавали или платили, я платила, не стала тратить нервы зря… Все равно автошкола за 2 месяца не научит всем премудростям вождения, для этого опыт нужен. А ГИБДДэшники везде разные и берут по-разному, валят по-разному.

В автошколе учат «права получить», а не «водить машину». Поэтому и тяжело.

Я сдавала на права в Москве, в 1998 году. Сначала сдавали теорию (было тогда 20 вопросов и допускалось 2 ошибки), так вот, сдали теорию из группы 30 человек, только 5 человек, а к вождению (сдаче) допускались только после сдачи теории. Вождение из 5-х сдали только 2-е (я в том числе была-сдала) . Остальные потом бабло платили в автошколе (потому-что сразу предупредили, если с первого раза не сдали, потом еще тяжелее будет и если хотите со второго раза сдать, надо заплатить в ГАИ) . Вот так вот .

Я с первого раза сдала и теорию и вождение, но одна ездить все равно боюсь.

Я все сдала с первого раза, но у нас город небольшой, ездить проще, чем в мегаполисе. А про деньги на карман тогда ничего не говорилось (2001 год).

Здесь главное не паниковать!! ! Села себе спокойно за руль, завела машину и сосредоточилась на дороге и все!! ! Это только кажется, что это капец как тяжело. На деле все проще.

Я училась и практиковалась с отцом, он построже любого инструктора будет. А права получила со второго раза. Но тут дело даже не в навыках вождения, а в сумме денег. У нас все первый тест заваливают, а со второго обязательно проходят (т. к. после первого уже все оплачено).

смотря из какого вы города!!!

Теорию сдала сразу, автодром — с третьего раза, город — с четвертого. В 48 лет. Зато через 2 месяца ОДНА поехала в отпуск за 3 500 км. Денег ни я, и ни кто из моих знакомых НИКТО не платили.

У меня муж только с 3его раза сдал. Сразу же сказали или плати, или мозг вынесем. Специально подставляли. Едет например по дороге, а ему резко — остановить здесь, ну муж остановится, а в этом месте оказывается стоянка запрещена, а знак уже проехали и муж его не увидел или этот знак сорваный. Вот так вот.

я в своём экзамене до города так и не дошла. НО на площадке было несложно, никто специально не валил и не давил. Если б у меня руки и ноги из правильного места росли. Надо сказать, инспекторы были весьма терпеливы. На эстакаде я буксовала с визгом минут 10, ждали. В гараж я заезжала тоже минут 15, ждали. НО так как я медленно всё делала и всё -таки ни во что не врезалась. и на эстакаде отката назад не было—он мне говорит—давай на змейку и снова повтори эстакаду. Я поехала на змейку к стоп-линии, а там было ограниченное пространство и я не смогла вырулить, 15 минут пыжилась чтоб подъехать к линии для начала змейки. ПОдошёл инспектор и говорит—всё, достаточно)).

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о