Русские моторы: Мотозапчасти для советских (отечественных) мотоциклов в «Русском моторе»

Содержание

Обзор квадроцикла РМ 800 Duo

V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)

Максимальная скорость 100 км/ч

Максимальный набор опций в базовой комплектации

Комфорт для пассажира

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.

Обновленный универсал

В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.

Улучшая проходимость

У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.

Повышая надежность

Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.

Улучшая эргономику

Изменена форма сиденья квадроцикла.

Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.

Изменяя подход к созданию дизайна

РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.


Обзор снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT

гусеница шириной 600 мм.

V-образный четырёхтактный двигатель

настраиваемая задняя подвеска

запас хода более 250 км

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2019 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.  

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.


Отзыв Холдинговой компании «Русские моторы «Сила»

Весной 2008 г. руководством нашей компании было принято решение о внедрении современной информационной системы управления предприятием. На момент принятия решения существующая система не обеспечивала предоставление менеджменту компании достаточной информации для анализа.

В качестве новой информационной системы предприятием был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное для нас соотношение функциональности и совокупной стоимости владения. Партнером по внедрению информационной системы был выбран Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург – компания «РИЦ-1С» («Региональный информационный центр»). При выборе поставщика услуг мы учитывали следующие факторы: наличие статуса фирмы «1С» «Центр компетенции по производству», положительный опыт выполнения подобных проектов автоматизации, квалификация персонала.

Внедрение системы осуществлялось по проектной методологии внедрения. Было выполнено предпроектное обследование, составлено и согласовано техническое задание. Настроенная система прошла тестовые испытания, было проведено обучение пользователей.

На текущий момент закончен значимый этап проекта, в ходе которого были автоматизированы следующие задачи:

  • Подсистема СRM, включая интеграцию с офисной АТС;
  • Продажи и закупки;
  • Расчет себестоимости проектов;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

В ходе внедрения был выполнен ряд доработок системы, связанных со спецификой деятельности нашего предприятия, в частности: расчет проектных смет по изготовлению, поставке, монтажу, наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию электротехнического оборудования промышленных предприятий. Также в целях повышения эффективности работы менеджеров была настроена система управления статусами заказов покупателей и заказов поставщикам.

На текущий момент информационная система работает на 10 рабочих местах в следующих подразделениях предприятия: отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел закупок, бухгалтерия, руководители.

Хочу больше информации, позвоните мне


На какие русские автомобили ставили зарубежные двигатели

На отечественные машины ещё со времён СССР устанавливают иностранные двигатели. Если спросить первого попавшегося на дороге водителя о моделях, на которые серийно устанавливали движки от иномарок, он в лучшем случае вспомнить «Москвич», «Волгу» да «Ларгус». Но на самом деле таких машин было намного больше.

Продукция «ГАЗ»

Начнём с нашего «ГАЗа». В середине 2000-х завод заключил контракт с Daimler-Chrysler на поставку бензиновых двигателей объёмом 2,4 литра и мощностью 137 лошадей. Их устанавливали на серийные «Волги» 3102 и 31105, а также на микроавтобусы «Газель» и «Соболь». Кроме того, на мелкосерийные машины устанавливали 2-литровые двигатели от Toyota мощностью 169 сил. Также известны машины с V-образными 6-цилиндровыми моторами от Ford.

Двадцать первая «Волга»

Экспериментировать с установкой иностранных моторов на ГАЗовскую продукцию начали задолго до распада СССР. Например ещё в 1964 году бельгийский дилер «ГАЗ» Scaldia-Volga S.A. начал устанавливать в «Волгу» дизельные двигатели от Rover и Peugeot. Поговаривают, что доработанная таким образом модель «М-21 Volga» пользовалась устойчивым спросом на европейском рынке.

«Москвичи» с иностранным сердцем

На «Москвич» 2141–02, который был впервые представлен в 1997 году, устанавливали двигатели производства Renault. На эту машину ставили 2-литровый мотор F3R мощностью 113 лошадей. Этот моторчик нельзя было назвать особенно резвым или очень надёжным, до 100 км/ч он разгонял машину за 11,5 секунд.

Ещё одной моделью «Москвича», на которой серийно устанавливали иностранные моторы, была модель 408. Естественно, продавали её не на внутреннем рынке, а за рубежом, где машина получила название Scaldia 1400 Elite. На эти модели устанавливали дизельные моторы Perkins.

Внедорожник «НИВА»

Этот автомобиль любят не только в России, но и в Европе. В начале 1980-хо годов на экспортные автомобили в качестве тюнинга стали устанавливать дизельные моторы от компании Peugeot. Они имели довольно приличный объём 1,9 литра, но вот лошадок там было не больше 75. Такие «Нивы» получили индекс 21215 и естественно продавались только за границу.

УАЗ «Хантер»

Ещё одним внедорожником с иномарочным мотором был «Хантер». На эту модель устанавливали польские дизельные двигатели Andoria 4СТ90 объёмом 2,4 литра и мощностью всего 86 лошадей, что было бы неплохо в 1980-х, но никак не в 2000-х годах. Этот странный мотор должен был заменить отечественный дизель ЗМЗ-514, но наш движок оказался не только быстрее, мощнее, но и экономичнее.

Копнём поглубже

Иностранные моторы ставили на отечественные машины и на заре российской автомобильной промышленности, которая, собственно, и родилась из иномарок. На 5-тонный грузовичок Я-5, который выпускался в Ярославле, устанавливали с 1929 по 1934 год 7-литровый американский мотор Hercules YXC-B мощностью 94 лошади. Но довольно скоро от этой идеи отказались, как и от производства самого Я-5.

Автобусы ЛиАЗ

Наверное, лидером по количеству устанавливаемых моторов является автобус ЛиАЗ-5256. Начиная с 1986 года, под капотом этой машины побывало какое-то невероятное количество двигателей. Кроме родных моторов от КамАЗ и ЯМЗ, на этот автобус устанавливали Raba-MAN и различные Cummins. Но самым лучшим оказался Caterpillar 3116 мощностью 235 лошадей.

Заряженная «Десятка»

Автомобиль ВАЗ-2110 или «Десятка» стал одной из самых любимых нашими водителями машин. Её постоянно дорабатывали и тюнинговали и не только своими силами. Завод выпустил модификацию ВАЗ-21106, на которую устанавливали задние дисковые тормоза, иностранные амортизаторы, ЭУР и, самое главное, 150-сильный мотор Opel С20ХЕ. До сотни такая машина разгонялась быстрее, чем за 10 секунд.

Китайский мотор на «Оку»

Один из самых редких автомобилей — это СеАЗ-1116. На эту машину устанавливали 3-цилиндровый китайский двигатель производства FAW. Модель выпускалась всего год, в 2007 — 2008 гг. 53 китайские лошади превращали малолитражку в настоящую «бешеную табуретку», так как до сотни она начала разгоняться в два раза быстрее чем это делала с родным мотором. Кстати, ещё одной малюткой, на которую устанавливали импортный мотор была мотокаляска СМЗ С3-Д или «Инвалидка». Установленный в неё мотор от мотоцикла Honda CB 1100 превращал машину в настоящий гоночный болид.

Marussia Motors

В России с суперкарами дела обстоят совсем плохо, большие надежды возлагали на компанию Marussia Motors, но ничего не получилось, даже несмотря на налаженное мелкосерийное производство. Естественно, несмотря на отечественные разработки, машина собиралась из импортных компонентов. Под капотом устанавливали разные моторы — 3,5 литровый от Nissan 350Z и 2,8 литровые Cosworth, который мог разогнать машину до сотни за 3,8 секунды.

Машина президента

Не так давно дебютировала отечественная машина представительского класса Aurus Senat. Под его капотом установлен двигатель объёмом 4,4 литра мощностью 598 лошадей производства Porsche. Однако стоит отметить, что это не стандартный мотор, и он был специально разработан для этой машины при участии российских инженеров.

Фото с интернет-ресурсов

Тюменский индустриальный университет » Свет! Камера! Мотор! ТИУ приглашает на Проводы русской зимы

Свет! Камера! Мотор! ТИУ приглашает на Проводы русской зимы

09.03.2021

14 марта на базе отдыха Тюменского индустриального университета «Олимпия» состоится традиционное мероприятие «Проводы русской зимы», организованное профсоюзной организацией вуза. В этом году все гости праздника станут участниками кастинга на съёмки в фильме «Не последний богатырь».  

Во время праздника традиционно пройдёт зимний этап Спартакиады индустриального университета среди профессорско-преподавательского состава и сотрудников «Бодрость и здоровье» — лыжные гонки и перетягивание каната. Но в целом формат «Масленицы» немного изменён.

«Основной акцент мы делаем на то, чтобы сотрудники отдохнули, повеселились, набрались сил и укрепили своё здоровье. Не будет никаких конкурсных этапов, участников ждёт масса развлечений и весёлые игровые задания, — рассказал председатель Профкома Владимир Савчугов. – Гости примут участие в танцевальной разминке, их ждёт фотосессия с героями фильма «Не последний богатырь», «Предсказания от Светозара», сжигание чучела Масленицы в костровой зоне и другие сюрпризы».

Ежегодно в «Проводах русской зимы» принимает участие более 500 человек. В опорном вузе это один из любимых праздников. В Олимпии всегда можно хорошо отдохнуть, весело провести время и получить яркие эмоции.

«Масленица — это традиционно семейный праздник, поэтому приглашаем в Олимпию сотрудников вуза и членов их семей, в этом году несколько игровых площадок будет организовано специально для малышей. Мероприятие будет проходить с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, поэтому мы просим остаться дома тех, кому уже исполнилось 65 лет», — обратился к сотрудникам ТИУ Владимир Савчугов.

Напомним, что лыжи, коньки и тюбинги будут выдаваться бесплатно при наличии документов. В домике всех гостей ждёт вкусный чай со сладостями, сушками и пряниками.

Начало праздника в 11.00. Отъезд автобусов от ул. Володарского, 38 и ул. 50 лет Октября, 38 в 10.00.

Тем, кто планирует поездку на автобусе, просьба обратиться к председателям профбюро подразделений для формирования заявок. Крайний срок подачи заявок 11 марта до 18.00. Во время поездки наличие маски обязательно!  Подробная информация по телефону: 28-36-72.

13 марта традиционно состоится выезд для студентов. Обучающиеся примут участие в спортивных и культмассовых мероприятиях. Их ждёт катание на лыжах, шашлыки на природе, горячий глинтвейн и масса развлечений. Для участия нужно быть членом Профсоюза и подать заявку. Подробности в группе ОППО ТИУ ВКонтакте.

Инна Кальва,

пресс-служба ТИУ

 


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

МРСК — ЗАО «Русские моторы «Сила»

Основная номенклатура продукции и услуг

Предлагаемая

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:
-проектирование технологических процессов, объектов энергетики;
-проектирование, монтаж и наладка АСУ ТП «под ключ».
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
-шкафы преобразователей частоты и плавных пусков, напряжением от 110 до 10 000 В, мощностью до 5 000 кВт;
-устройства компенсации реактивной мощности;
-ячейки КРУ различных типов в т.ч. исполнения РН;
-блоки управления и защиты асинхронного двигателя до 460 кВт;
-системы автоматического регулирования работы электрофильтров;
-станции управления погружными насосами, вентиляторами, группами агрегатов;
-пробоотборники с электроприводом для агрегатов помола и др.;
-щиты распределительные до 4000 А;
-щиты КИПиА;
-низковольтные комплектные устройства, в том числе по индивидуальным проектам;
-приборная продукция;
-крановые и судовые электрические колонки;
-щиты распределительные купейных вагонов;
-устройства адаптации вакуумных выключателей к ячейкам КРУ и КРУН различных типов;
-комплексные трансформаторные подстанции;
-ячейки КРУ высоковольтные различных типов.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:
-модернизация электроприводов переменного тока на основе преобразователей частоты и устройств плавного пуска;
-монтаж, модернизация и ремонт КРУ и подстанций.
МОНТАЖ, НАЛАДКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ:
-замена изношенного электрооборудования на отечественное или импортное;
-установка муфт для соединения кабеля без открытого огня;
-подбор, поставка, монтаж, наладка электротехнического оборудования;
-гарантийное и сервисное обслуживание электрооборудования.

Посмотреть всё

его придумали русские, выпускали немцы, а довели до ума американцы

Американский разработчик двухтактных оппозитных двигателей Achates Power Inc. испытывает прототип бензинового ДВС с воспламенением от сжатия. Решение, позволяющее значительно сократить объемы вредных выбросов, будет адресовано сегменту LCV.

Андрей Карасев

Недавно сформированное стратегическое партнерство компаний Ricardo и Achates Power Inc. (API) может оказаться полезным для мировой автоиндустрии. Калифорнийский альянс получил грант ARPA-E (Advanced Research Projects Agency-Energy, Агентство передовых исследований в области энергетики) на разработку решений по повышению энергоэффективности и снижению вредных выбросов ДВС полноразмерных пикапов.

Двухтактный 2,7‑литровый двигатель OP-3 мощностью 270 л. с. разработки Achates Power.

Новая программа под условным наименованием Gen II основывается на конструкторских решениях двигателя первой генерации (API Gen I) с встречно движущимися поршнями, делая упор на совершенствование характеристик мощности, крутящего момента, оптимизацию весовых и габаритных параметров, а также снижение вредных выбросов. Упомянутая конфигурация представляет собой ДВС с расположением поршней в два ряда, один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Компоновка обеспечивает прямоточную продувку — самую совершенную для двухтактного цикла.

Стендовые испытания показали сравнительно низкий уровень вредных выбросов.

Интересно, что идея использования моторов со встречным движением поршней отнюдь не нова. Создателем подобного силового агрегата является российский инженер Раймонд Корейво, который запатентовал свое изобретение в 1907 году. А известным примером реализации этого решения в промышленных масштабах является двухтактный авиационный дизель Junkers Jumo, разработанный в конце 20‑х годов и находившийся в производстве по 1943 год. Однако впоследствии идея не получила ожидаемого отклика со стороны автопрома (одна из причин — в высоком уровне вредных выбросов, что обусловлено неполным окислением продуктов сгорания). Среди тех, кто снова взялся за разработку редких поршневых оппозитников, — вышеупомянутая API. Недавно компания опубликовала технический документ, в котором говорилось о 30 %‑ном улучшении экономии топлива, когда ее двигатель был сравнен с дизелем современного поколения.

Двухтактные авиационные дизели Junkers Jumo с встречно движущимися поршнями были разработаны в конце 20‑х годов, производились по 1943 год.

Разрабатываемый API трехцилиндровый мотор будет иметь рабочий процесс с воспламенением от сжатия бензина — версия OP-3 GCI (Gasoline Cоmpression Ignition). Такой двигатель сочетает в себе характеристики бензинового и дизельного двигателей. Так же как в бензиновом ДВС, в GCI впрыск топлива происходит на такте впуска. Однако вместо использования электрической искры для зажигания части топливной смеси GCI сжимает смесь целиком и сразу, увеличивая ее плотность и температуру, пока она одновременно не воспламенится по всему объему. При этом выбросы NOx, несмотря на чрезвычайно бедную топливную смесь, останутся, как обещают разработчики, на сравнительно низком уровне.

В моторах с встречным движением поршней последние располагались вертикально друг над другом. Из-за того что они находятся в одном цилиндре, создается единая камера сгорания.

Прототип Gen II также получил усовершенствованную систему турбонаддува, электрооборудование напряжением 48 В, проведена оптимизация массогабаритных параметров агрегата. Сообщается, что тестовый пикап Ford F150, оснащенный 2,7‑литровым мотором GCI мощностью 270 л. с., в ходе испытаний показал расход топлива 6,3 л/100 км, что вписывается в нормы американского стандарта CAFÉ до 2025 года.

Хочу получать самые интересные статьи

Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу

российских машин никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.

Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас находится в архиве Newspapers.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.

По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.

Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы выхлопных газов, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой дилеры.

Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. По сообщениям Automotive News , в надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors уже имела 1 000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии.

Сообщается, что

East Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что аналитик счел «жестким и рискованным» предложением.Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи. Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.

Казалось бы, если у вас есть тоска по русскому автомобилю в Техасе, у вас есть выбор — та Лада, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего. Извините komrades .

Смогут ли SpaceX и Blue Origin превзойти российский ракетный двигатель десятилетней давности?

Ключевое различие между двигателями ступенчатого внутреннего сгорания, такими как RD-180, и газогенераторными двигателями, такими как F-1 Сатурна, заключается в том, что происходит с выхлопом из этих предварительных горелок. В то время как газогенераторные двигатели выбрасывают его за борт, двигатели ступенчатого внутреннего сгорания повторно закачивают его в основную камеру сгорания.Одна из причин этого заключается в том, что выхлопные газы содержат неиспользованное топливо и кислород — предварительные горелки не могут сжечь все это. Выбрасывать его — это отходы, что важно для ракеты, которая также должна поднять каждый фунт топлива и кислорода, которые она собирается использовать. Но повторная закачка выхлопных газов влечет за собой деликатное уравновешивание соответствующих давлений и расходов, чтобы двигатели не взорвались. Для его работы требуется целый ряд турбонасосов. Команды экспертов обычно нуждаются в моделировании и тестировании в течение десяти или более лет, чтобы понять, как это сделать правильно.

У РД-170 и РД-180 есть еще одно преимущество. Они богаты кислородом, что означает именно то, на что это похоже: они вводят дополнительный кислород в систему. (Главный двигатель космического челнока, напротив, является двигателем, богатым топливом.) Двигатели, богатые кислородом, обычно горят чище и легче воспламеняются. Они также делают возможным более высокое давление в камере сгорания и, следовательно, лучшую производительность, но они более склонны к взрыву, поэтому в течение десятилетий не предпринималось никаких серьезных усилий, чтобы заставить их работать в США. «В шаттл было вложено так много средств, что никто в НАСА не хотел говорить о разработке обогащенного кислородом двигателя ступенчатого сгорания», — говорит Андерсон. «Кислород сожжет большинство вещей, если вы дадите искру». Это требует большой осторожности при выборе материалов, из которых изготовлен двигатель, и еще большей осторожности, чтобы исключить попадание в него посторонних материалов, таких как частички металлического мусора. «Чем больше мы узнаем о физике того, что происходит внутри камеры сгорания, тем больше мы понимаем, насколько она нестабильна на самом деле», — говорит Андерсон.

Если РД-170 был, пожалуй, лучшим ракетным двигателем своего поколения, то главный двигатель космического челнока был вторым лучшим (и был значительно дороже в производстве). Ни один из них не реализовал свой потенциал. В двигателе космического шаттла застрял лимонный аппарат, который оказался гораздо более громоздким, чем предполагали его конструкторы. С другой стороны, РД-170 летал только дважды: один раз в 1987 году и один раз в 1988 году. Хотя его разработка была национальным приоритетом, к тому времени, когда Глушко доказал, что он работает, Советский Союз вот-вот распадется.

1990-е были для России неспокойным временем, особенно для космической программы. Чтобы выжить без государственного финансирования, недавно приватизированные аэрокосмические компании обратились к коммерческому рынку.

Именно тогда Джим Сакетт, инженер, работавший на Lockheed в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне, переехал в Москву. Lockheed заинтересовалась использованием обогащенного кислородом ступенчатого сгорания для питания ракет Atlas следующего поколения, с которыми она планировала конкурировать за контракты с ВВС и НАСА.

Сакетт, которому было поручено руководство московским офисом Lockheed, обратился к Энергомашу, постсоветской космической компании, которая стала владельцем РД-170 и связанных с ним технологий двигателей. Энергомаш с энтузиазмом приветствовал интерес Lockheed. Но РД-170 был слишком мощным: ракеты Атлас, которые Локхид хотел отправить в космос, были значительно меньше, чем Энергия, для которой был разработан РД-170. Таким образом, Энергомаш фактически разрезал двигатель пополам — фирма разработала предложение по двухкамерной производной от четырехкамерного РД-170, которую можно было бы использовать в Атласе.Так родился РД-180.

Отношения потребовали значительной интеграции между российскими и американскими военно-промышленными подрядчиками. Lockheed открыла офис на Энергомаше в пригороде Москвы. Сакетт вспоминает, что это была огромная операция. «У них там металлургический завод, поэтому они сами куют металлы, — говорит он. «У них есть все свои механические цеха, все свои испытательные центры. Это много всего, и все это под одной крышей. И в итоге все это превращается в ракетный двигатель.

Потребовалось около года ежедневных всесторонних технических встреч между командой Сакетта и руководителями и инженерами Энергомаш, чтобы понять, сработают ли предлагаемые закупки двигателей РД-180. Lockheed хотел заключить небольшую сделку без обязательств. Энергомаш рассчитывал на долгосрочную сделку. По словам Сакетта, контракт был подписан по окончании шестичасового марафона в 1996 году. Результат: сделка с 101 двигателем на миллиард долларов.

Военно-воздушные силы США, главный заказчик Lockheed, потребовали доступа к 10 ключевым технологиям, необходимым для производства РД-180, на случай, если отношения с Россией когда-либо развалятся, и Америке придется производить двигатели самостоятельно.Это был большой вопрос. США искали жемчужину советской космической техники, и российское правительство не было в восторге. «Но они не видели альтернативы, — говорит Сакетт, — потому что страна не просто изменила свое мнение, они разорились. Они просто разорились. Вот как они спасли компанию ».

Хотя больше внимания уделялось американо-российскому сотрудничеству на Международной космической станции, во многих отношениях сотрудничество РД-180 пошло еще дальше. В конце концов, космическая станция не имеет решающего значения для национальной безопасности той или иной страны, в отличие от спутников разведки и связи.

Теперь, когда отношения между двумя странами испортились, утверждает Сакетт, США могут просто производить РД-180 внутри страны. Критики двигателя говорят, что это было бы астрономически дорого. Но цена «не должна быть астрономической!» Сакетт говорит. «У нас тут умные люди, и у нас есть рецепт! Именно поэтому мы определили и согласовали эти 10 ключевых производственных технологий, чтобы мы могли взять чертежи и заметки, а затем приступить к их созданию ».

Это маловероятно, отчасти потому, что после десятилетий застоя американские компании наконец-то работают над двигателями, которые могли бы быть лучше, чем РД-180.

Характеристики двигателя сильно влияют на конструкцию ракеты над ним. Поэтому, когда Конгресс потребовал от ВВС прекратить использование РД-180, это вызвало конкуренцию не только за новый двигатель, но и за совершенно новую ракету. Такая конкуренция была неизбежна — в конце концов, дизайн не вечен. Но поскольку разработка новых двигателей и ракет требует больших затрат времени и средств, выбор времени для переключения всегда является политически спорным. Запрет РД-180, санкционированный Конгрессом, усугубил проблему.

Есть четыре серьезных претендента на создание этой новой ракеты: SpaceX, Blue Origin, United Launch Alliance (совместное предприятие Boeing-Lockheed Martin, известное под своими инициалами, ULA) и Northrop Grumman. Два из них будут выбраны, исходя из теории, что наличие двух победителей создает постоянную конкуренцию, а наименование одного приведет к монополии, которая затем может развернуться и раздробить ВВС. На кону тысячи рабочих мест: если ULA проиграет, оно может обанкротиться.

Первое испытание двигателя BE-4 компании Blue Origin в октябре 2017 года.В начале 2019 года Blue Origin открыла завод в Алабаме, где планирует построить сотни двигателей.

Courtesy image

New Glenn, участник конкурса Blue Origin, использует BE-4, новейший и самый мощный движок Blue Origin. (Как и ракета ULA — две фирмы одновременно являются конкурентами и деловыми партнерами.) RD-180 решающим образом определяет конструкции BE-4 и SpaceX Raptor. BE-4 — это богатый кислородом двигатель ступенчатого внутреннего сгорания, как и РД-170 и РД-180.Между тем Raptor похож на RD-180 тем, что он подает выхлопные газы перед горелкой в ​​камеру сгорания, гарантируя, что почти все топливо и окислитель, хранящиеся в баках ракеты, используются для создания тяги. Тем не менее, Raptor основан на модификации подхода Глушко: в его турбонасосные агрегаты работают потоки, богатые топливом и окислителями, что теоретически приводит к максимальной эффективности.

Первый тестовый запуск двигателя Raptor компании SpaceX в 2016 году. Ранее в этом году Илон Маск хвастался в Twitter, когда Raptor впервые превысил давление в камере RD-180.

Courtesy image

В некотором смысле BE-4 и Raptor похожи на попытку построить лучшую скрипку, чем это сделал Страдивари, с использованием современных методов. Blue Origin и SpaceX имеют доступ к лучшей диагностике и более сложным методам моделирования, чем у Глушко. У них также есть еще одна особенность дизайна, важная для американских ВВС: они производятся в США.

Возможно, самое большое техническое преимущество этих новых двигателей перед РД-180 состоит в том, что они используют в качестве топлива метан, а не керосин, как это делает РД-180.Керосин может нарушить работу двигателя после многократного использования. Метан имеет более высокий удельный импульс и горит чище. Кроме того, синтезировать на Марсе (в принципе) намного проще, чем и стремится Маск.

Ни один из новых двигателей еще не вышел на орбиту. Этим летом SpaceX планирует испытательные полеты своей ракеты Starhopper, которая в конечном итоге будет оснащена тремя Raptors. Эти полеты будут короткими, на высоте нескольких тысяч футов над испытательным полигоном SpaceX в Техасе. Blue Origin также тестирует BE-4 в Техасе и начала строительство завода в Алабаме, где будут производить двигатели. Он арендовал у ВВС стартовый комплекс 36, где РД-180 впервые поднялся в воздух, и планирует запустить там в 2021 году ракету New Glenn.

Энергомаш тем временем отчаянно надеется, что российская космическая программа снова начнет использовать его. двигатели. По словам Павла Лузина, аналитика российской космической отрасли, в последние годы около 90% его продукции уходит в США. Как и его американские аналоги, Энергомаш рискует быть устаревшим из-за Маска и Безоса, которые, благодаря своей свободе от устаревших конструктивных ограничений и готовности тратить деньги и рисковать, наконец вырвали конструкцию ракетного двигателя из десятилетий застоя.

Мэтью Боднер — журналист из Москвы, который пишет о авиакосмической сфере и военной сфере.

Отчет: General Motors планирует расширение российских заводов на 1 млрд долларов .

Это заявление было сделано после того, как американский производитель микросхем Intel на прошлой неделе обнародовал планы потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов в Аризоне в рамках плана по увеличению производства внутри страны и в Европе.

Шаг Intel вызван тем, что страны и компании в этих регионах стремятся уменьшить зависимость от заводов в Азии в области производства полупроводников, которые используются в растущем количестве продуктов, таких как автомобили.

Тайваньские заводы по производству высокотехнологичных чипов являются одними из крупнейших и наиболее передовых в мире, а европейские и американские производители автомобилей обращаются в Тайбэй за помощью в устранении дефицита.

TSMC, крупнейший в мире контрактный производитель микрочипов, заявила, что ее новые инвестиционные планы позволят увеличить производственные мощности, чтобы не отставать от спроса.В нем не уточняется, где будут построены новые литейные производства.

«Мы вступаем в период более высоких темпов роста, поскольку ожидается, что многолетние мегатенденции 5G и высокопроизводительных вычислений будут стимулировать высокий спрос на наши полупроводниковые технологии в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пандемия Covid-19 также ускоряет цифровизацию во всех аспектах».

Компания заявила, что автомобильная промышленность является главным приоритетом, но предупредила, что ее заводы уже работают на полную мощность.

Нехватка полупроводников, вызванная изменением приоритетов цепочки поставок из-за пандемии коронавируса, вынудила некоторых крупных автопроизводителей приостановить производственные линии.

Нехватка, похоже, также распространяется на широкий спектр электронных товаров, включая смартфоны, игровые консоли, планшеты и ноутбуки.

Большинство заводов TMSC расположены на Тайване, где они специализируются на производстве самых маленьких и быстрых микросхем в мире.

В прошлом году компания заявила, что планирует потратить 12 миллиардов долларов на строительство современного завода по производству полупроводников в Аризоне, второй производственной площадки в США.

Тайвань заявил, что попытается увеличить производство чипсов, но усиливающаяся засуха может помешать его планам, и правительство предупредило, что готовится «к худшему».

Производство полупроводников — это водоемкая отрасль.

Засуха наступила, поскольку в прошлом году тайфуны не обрушились на Тайвань впервые за 56 лет, в результате чего уровень в некоторых водохранилищах оказался на самом низком уровне за многие годы.

Copyright Agence France-Presse, 2021

Познакомьтесь с российским предпринимателем, стоящим за Aviar Motors, который побеждает Илона Маска в его собственной игре

ВАЗ 2107: Автомобиль, положивший начало стереотипу ужасного русского автомобиля

Когда дело доходит до России и автомобильного мира, общепринято считать, что российские автомобили не очень хороши.

Самый узнаваемый автомобиль из самой большой страны на земле — ВАЗ 2107 (или Lada Riva, как ее называли на западных рынках). Это была прочная машина с плоскими стенками на основе FIAT 124, и по причинам, связанным с низким качеством сборки и невероятно простой конструкцией, она стала изюминкой многих шуток.

И все же 2107 годилась на неровных российских дорогах с выбоинами. Когда в 2012 году он, наконец, был снят с производства через четыре десятилетия, этот низкотехнологичный и простой автомобиль, который был представлен в Советском Союзе (и пережил его!), Стал третьей по величине автомобильной платформой в истории после Volkswagen Beetle и Ford Модель T.

Ипполит Романов и создание русского ЭВ

Хотя Lada в значительной степени единолично отвечает за идею о том, что российские автомобили некачественно построены и немногим сложнее крупного рогатого скота, не забывайте, что Россия подарила нам некоторые из самых важных инженерных инноваций всех времен.

Без Николая Бетекова не было бы бытовых радиаторов. Если бы Игорь Сикорский не привязал четыре винтовых двигателя к своему огромному биплану «Русский Витязь» в 1913 году, у нас не было бы современного авиалайнера.Не забывайте, что в 1957 году именно коллективные технические мозги незаконно оккупированных стран Советского Союза помогли Юрию Гагарину на его пути к тому, чтобы стать первым человеком в космосе.

Русская машина, которую все узнают — ВАЗ 2107 или Лада Рива

Несмотря на шутки о Lada, стремление россиян к инновациям уже давно проявляется в автомобильной промышленности, и в концепции электромобиля нет ничего нового.На рубеже 20-го века Ипполит Романов первым изобрел кукушку — автомобиль, который считается первым отечественным электромобилем. Дальновидный инженер также настаивал на электрификации системы общественного транспорта Санкт-Петербурга за четыре года до распада Российской империи и захвата власти Советами.

С 1918 по 1991 годы советский автопром также экспериментировал с автомобилями без ДВС. Тем не менее, несмотря на распад СССР и последующий переход России к рыночному капитализму в начале 1990-х годов, только в последние годы электромобили стали набирать популярность среди отечественных производителей и потребителей автомобилей.

Tesla Tech и эстетика маслкаров — встречайте Aviar Motors R67

В августе 2020 года Минпромторг России объявил, что производство Zetta — городского автомобиля, производимого стартапом Russian Engineering and Manufacturing (REMC), — начнется к концу года.

На другом конце автомобильного спектра другой стартап под названием Aviar Motors объявил о том, что он начнет производство принципиально нового электромобиля под названием Aviar R67. Хотя он сделан в России, на этом параллели с Zetta заканчиваются.

Aviar R67 основан на Tesla Model S

Автомобиль

Aviar, вдохновленный Ford Mustang Mach 1, будет иметь полностью карбоновый корпус, но пусть вас не обманывает его ретро-эстетика. R67 основан на шасси и механике Tesla Model S — автомобиля, который считается самым надежным электромобилем в мире с показателем надежности 98,9%.

Всего будет выпущено 200 R67, и на создание каждого автомобиля с нуля уходит восемь месяцев.Если принять во внимание малое производственное количество в сочетании с флагманской ходовой частью Tesla и умственными способностями, необходимыми для того, чтобы заставить его работать с полностью новым, собранным вручную корпусом, R67 не будет дешевым устройством. На самом деле, когда он будет запущен в следующем году, он будет стоить колоссальные 295 000 евро.

Поражают не только цена и технология R67. Таковы его показатели производительности. Мотор московского производства может похвастаться 840 л.с., и, как и Model S, он будет развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 километров в час (155 миль в час).Его батареи, полученные от Tesla, также обеспечивают ему запас хода в 507 километров (315 миль), в то время как внутренняя отделка производится от Rolls Royce.

R67 поступит в продажу в 2021 году, спустя немногим более 120 лет с тех пор, как кукушка Романова вышла на улицы российской имперской столицы, и основатель Aviar Алексей Рачев считает, что его компания представляет собой новую заря для российской и мировой автомобильной промышленности. позиционируя свой R67 как «первый в мире полностью электрический маслкар с заземлением».”

Созданный полностью из углеродного волокна, основатель Aviar Алексей Рачев считает, что R67 — это первый в мире .

«Я знаю, что во всем мире есть стартапы, которые специализируются на ремонте классических автомобилей с использованием технологий электромобилей», — объяснил он Dyler.com. «Я считаю, что это прекрасное занятие, потому что эта классика получает вторую жизнь, и их можно использовать в повседневной жизни.

«Однако, если автомобиль основан на технологиях примерно середины прошлого века, я действительно не думаю, что какое-либо количество современных технологий или рестомодов действительно может превратить классику в« современный »автомобиль.

«Силовая структура старых автомобилей не допускает эффективных зон деформации, в них нет электронных средств помощи водителю или систем безопасности, а их аккумуляторные блоки размещены либо в двигателе, либо в багажном отсеке, что крайне негативно сказывается на управляемости. и безопасность.

«Я не назову их все, но многие модернизированные автомобили вынуждены использовать твердотельные литий-ионные батареи, не имеющие систем охлаждения. Из-за этого у этих автомобилей низкий запас хода и низкая скорость зарядки.При разгерметизации литий-ионные аккумуляторы могут взорваться и гореть с тепловыделением до 900⁰С. Учитывая, что мощность некоторых из этих автомобилей достигает примерно 400 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за четыре секунды, это может быть довольно опасно ».

Интерьер R67 сочетает в себе технологии Tesla с роскошью Rolls Royce и ретро-тематикой.


Построение классического американского маслкара 21 века… В Москве

Дело в том, что это не так.R67 — это реальность, и он, похоже, должен удовлетворить спрос на рынке полностью электрических маслкаров 21 века.

Цифры, касающиеся будущего электромобилей и классических автомобилей, похоже, показывают, что Рачев прав в своих прогнозах о том, что есть и будет расти потребительский аппетит к обоим типам транспортных средств — в период с 2018 по 2019 год глобальные продажи электромобилей увеличились. на 40% по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что с 2020 по 2023 год рынок классических автомобилей, который на момент написания статьи оценивается в 25 миллиардов долларов, вырастет в 8 раз.2% годовых.

«Существует спрос на электромобили и классические автомобили, но количество классических автомобилей, доступных во всем мире, сокращается, — продолжает бывший экономист, а ныне инженер. «Мы предлагаем клиентам автомобиль, который сочетает в себе все характеристики, безопасность и технологии одного из ведущих электромобилей на рынке и превращает его в классический американский маслкар.

«Учитывая, что R67 основан на Model S, владельцы также смогут получить доступ к сети Supercharger с быстрой зарядкой Tesla, а в случае необходимости новой детали для своего автомобиля максимальное время ожидания составит две недели благодаря Глобальное присутствие Tesla.Не думаю, что специалист по ремонту может предложить что-либо подобное ».

Основатель Авиар Моторс Алексей Рачев

Позиционирование R67 как современного решения современной проблемы уже привело к тому, что Aviar уже принял ряд предварительных заказов. Рачев рассказывает, что прототип автомобиля был тепло встречен поклонниками электромобилей и классических автомобилей в Европе и США.Как производитель автомобилей, Aviar также примет участие в ряде международных автосалонов в 2021 году «с разрешения COVID-19».

Говоря с Рачевым, также становится очевидным, что пословица «думай локально, действуй глобально» жизненно важна для всей сущности бренда Aviar.

«Я не хочу, чтобы Aviar Motors была« российским »производителем, потому что мир становится все меньше, и я рассматриваю R67 как глобальное усилие. Да, конечно, это разработано русскими, потому что мы находимся в Москве, но я действительно хочу донести до потенциальных покупателей, которых может оттолкнуть стереотип Лады.

«В России есть большое количество профессиональных и высококвалифицированных инженеров и дизайнеров, которые способны нестандартно взглянуть на решение любой проблемы и предложить действительно инновационное решение. Недаром так много российских инженеров и разработчиков работают в таких международных компаниях, как Google, Tesla и Facebook.

«С другой стороны, R67 основан на американском автомобиле, и он имеет размеры классического американского маслкара, и объединение этих двух моделей было большой проблемой для наших инженеров.Однако мне нравится думать, что нам это удалось, потому что в 2021 году автомобиль будет демонстрироваться на нескольких автосалонах в Европе и Америке. Мы также приняли ряд предварительных заказов, поэтому я очень с нетерпением жду того, что принесет нам будущее.

«Если наши цифры с настоящего момента до 2023 года верны, в будущем мы перенесем производство из России в Европейский Союз…»

Рабочий прототип Aviar R67 — симпатичная вещь, не правда ли?


Является ли Aviar R67 классическим электромобилем будущего? Мы так думаем!

Классический автомобиль определяется его эксклюзивностью, желанностью и / или статусом первого или последнего в своем роде.Aviar R67 отвечает всем этим требованиям.

Тем не менее, хотите пошутить над той Ладой?

Хотите кусок американской мускулатуры? Взгляните на полный ассортимент классических американских маслкаров, доступных на Dyler.com!

Сертифицированный ГОСТ мотор для российского рынка от OME Motors

ГОСТ Двигатель: двигатели низковольтные для российского рынка

Благодаря своему многолетнему опыту в этом секторе, OME Motors может разработать и изготовить двигатели ГОСТ для российского рынка, особенно для замены старых устройств на советских заводах. Таким образом, OME Motors может — исходя из конкретных потребностей каждого клиента — реализовать новый двигатель, полностью идентичный ранее существовавшему, что гарантирует эффективное продолжение производственной деятельности. Двигатели , сертифицированные по ГОСТ — это низковольтные электродвигатели, способные обеспечить высокий КПД и в то же время экономию энергии и оптимизацию затрат на управление.

Откройте для себя преимущества российских электродвигателей (двигатель ГОСТ) .

Двигатель ГОСТ , разработанный и изготовленный OME Motors:

  • Эффективный и способный гарантировать оптимизацию энергопотребления.
  • Универсальные, они могут успешно применяться в промышленных секторах и в самых различных областях применения на российском рынке.
  • Прочный и разработанный, чтобы гарантировать безопасность, стабильность и надежность при любой обработке и с течением времени.
  • Простота установки, тестирования и использования.

Применение российского двигателя по ГОСТ

Сертифицированные по ГОСТу двигатели производства OME Motors изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом конкретных технических и производственных потребностей заказчика и предназначены для замены одного или нескольких старых российских двигателей .Таким образом, они имеют те же технические и функциональные характеристики, что и оригинальные устройства, и обладают теми же преимуществами. Таким образом, применение двигателя ГОСТ производства OME Motors зависит от конкретных потребностей каждого клиента. В более общем плане, однако, Русские моторы — это машины, которые могут успешно использоваться в системах водоснабжения для очистки, обработки и опреснения воды, а также на установках очистки воздуха и, наконец, в пищевой промышленности.Двигатель ГОСТ может использоваться в сочетании с насосами и компрессорами, а также с турбинами, вентиляторами и воздуходувками, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Четыре модели Kia Motors заняли золото в России

У

2020 года есть еще несколько месяцев, прежде чем он, наконец, закончится. Мы все ждем, чтобы увидеть, что принесет 2021 год, но до тех пор еще есть много времени для хороших новостей в этом году. Во время остановки из-за пандемии автомобильные издания по-прежнему собирали данные и публиковали результаты исследований некоторых из лучших автомобилей, таких как Kia Stinger и Kia Telluride во время J.D. Исследование Power APEAL, высокое место в рейтинге Kia Motors. Что ж, теперь у нас есть еще хорошие новости, на этот раз из-за границы. На протяжении всего пути на Родине в России победителями конкурса «Автомобиль года в России» были признаны четыре автомобиля Kia Motors — Kia Picanto, Ceed, Seltos и Stinger.

«Популярность бренда Kia в России растет на протяжении многих лет, и мы очень гордимся тем, что выиграли четыре награды в ежегодном конкурсе« Автомобиль года в России »в результате… Для Kia в мире Россия является одним из самых важных рынков. .Мы упорно трудились, чтобы быть номером один импортный бренд с долей рынка 13 процентов в России, и стремимся продолжать наш рост на рынке в ближайшие годы. Эти четыре награды приносят огромное удовлетворение не только Kia Motors в России, но и во всем мире ». — Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia Motors Corporation

.

Это может показаться не таким уж большим делом здесь, в штатах. В конце концов, мы знаем только половину этих машин, так что в этом такого? Ну, например, награда «Автомобиль года в России» — одна из, если не самая престижная церемония вручения автомобильной премии в стране.В течение 20 лет в 2020 году было много конкурентов: более 300 моделей шли за золото. Каждая машина оценивалась гражданами России путем онлайн-голосования в течение нескольких месяцев. За 2020 год было подсчитано полтора миллиона голосов, и результаты были за Kia.

В категории «Лучший городской автомобиль» пятый год подряд получает награду зарубежная модель Kia Picanto. За этим автомобилем последовала другая зарубежная модель, Kia Ceed, занявшая категорию «Малый средний класс», опираясь на свою победу в 2019 году с наградой «Новый продукт года».Теперь некоторые автомобили, которые мы знаем от до , например, Kia Seltos, возвращающийся домой холодным, с категорией «компактных внедорожников». Нельзя сказать, что мы были слишком удивлены, Seltos — один из самых крутых компактных внедорожников на рынке сегодня, но самым крутым автомобилем от Kia Motors должен быть спортивный автомобиль Kia Stinger. Следуя своему названию, Stinger выиграл премию «Grand Tourer», сделав себе имя как первая модель Gran Turismo от Kia Motors.

Все эти автомобили до сих пор были звездными, и Kia Seltos — самый последний из выпущенных автомобилей.Всего шесть месяцев назад Seltos уже входит в тройку самых продаваемых моделей Kia в России. Благодаря тому, что Kia Stinger побеждает конкурентов в высококонкурентном сегменте gran turismo, категории с некоторыми из самых престижных брендов, Stinger продолжает доказывать, что это не только более доступный вариант, но и лучший вариант.

Ищете отмеченный наградами Kia Seltos или Gran Turismo Kia Stinger? Свяжитесь с нами в Miami Lakes Automall, чтобы узнать, как вы можете водить его сегодня.

Источник фотографии / Авторское право: Kia Media

Рынок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока

Оглавление

1. Введение
1.1. Описание отчета
1.2. Методика исследования
2. Аннотация
3. Характеристики универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока
4. Сырьевая характеристика
5. Состояние экономики стран СНГ
5.1.Характеристика экономики стран СНГ за последние 5 лет
5.2. Прогноз развития экономики стран СНГ на ближайшие 3 года
6. Обзор и анализ рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России
6. 1. Объем, стоимость и динамика рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
6.2. Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет: производство, импорт, экспорт, потребление
6.3. Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России по происхождению
6.4. Основные тенденции развития рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последнее время в России
6.5. Конкурентная среда рынка
6.6. Ключевые драйверы и сдерживающие факторы развития рынка в среднесрочной перспективе
7. Обзор и анализ отечественного производства универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России
7.1. Объем, стоимость и динамика отечественного производства универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет и прогноз на среднесрочную перспективу
7.2. Характеристика основных производителей универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России
8. Характеристика и анализ цен на универсальные электродвигатели, электродвигатели переменного тока и генераторы переменного тока в России
8.1. Анализ цепочки создания стоимости
8.2. Структура ценообразования
8.3. Характеристика цен производителей универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
8.4. Характеристика прочих цен на универсальные электродвигатели, двигатели переменного тока и генераторы переменного тока
9.Внешнеторговые операции с универсальными электродвигателями, двигателями переменного тока и генераторами переменного тока в России
9.1. Внешнеторговые операции с универсальными электродвигателями, двигателями переменного тока и генераторами переменного тока в России за последние 5 лет
10. Обзор и анализ импорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока на российский рынок
10.1. Объем, стоимость и динамика импорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Россию за последние 5 лет
10.2. Основные страны-импортеры универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Россию
10.3. Средние цены на универсальные электродвигатели, электродвигатели переменного тока и генераторы переменного тока, импортируемые в Россию
11. Обзор и анализ российского экспорта универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока
11.1. Объем, стоимость и динамика российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
11.2. Страны-получатели российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока
11.3. Средние цены российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока
12.Характеристика потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России
12.1. Объем, стоимость и динамика потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
12.2. Структура потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет (по происхождению и др.)
12.3. Объем, стоимость и динамика душевого потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
12.4. Баланс между внутренним предложением и внутренним спросом на рынке универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
13. Прогноз развития рынка универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России на следующие 5 лет
13.1. Факторы, влияющие на развитие рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России в среднесрочной перспективе
13.2. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе при трех возможных сценариях
О WMStrategy

Приобретая этот отчет, вы получаете 15% бесплатную настройку — его структуру и содержание можно изменять в зависимости от ваших конкретных требований и целей.Отчет будет обновлен по состоянию на текущий месяц покупки.

Отчет готов на 75% и находится в стадии завершения. Окончательная версия отчета об исследовании будет представлена ​​в течение 5 рабочих дней после вашего заказа. Не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации или запроса демо-версии!

Список таблиц

• Основные показатели рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Основные показатели экономики стран СНГ за последние 5 лет
• Прогноз на экономика стран СНГ на ближайшие 3 года
• Объем и динамика рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока рынок в России за последние 5 лет
• Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет в натуральном выражении
• Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Россия за последние 5 лет, в стоимостном выражении
• Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России по происхождению за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Структура рынка Рынок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России по происхождению за последние 5 лет, в стоимостном выражении
• Объем и динамика отечественного производства универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика отечественного производства универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Анализ цепочки создания стоимости универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России
• Структура затрат ценообразование универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России, в%
• Объем и динамика средних цен производителей универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Объем и динамика другие цены на универсальные электродвигатели, электродвигатели переменного тока и генераторы переменного тока в России (опт, дистрибьютор, розница и др. )) за последние 5 лет
• Торговый баланс универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока внешней торговли в России за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Торговый баланс универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока внешней торговли в Россия за последние 5 лет, в стоимостном выражении
• Объем и динамика импорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Россию за последние 5 лет
• Стоимость и динамика импорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторы переменного тока в Россию за последние 5 лет
• Основные страны-импортеры универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторы переменного тока в Россию за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Основные страны-импортеры универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и переменного тока генераторов в Россию за последние 5 лет, в стоимостном выражении
• Средние цены на универсальные электродвигатели, двигатели переменного тока и генераторы переменного тока, импортированные в Россию за последние 5 лет
• Объем и динамика российских экспорт универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
• Стоимость и динамика российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
• Страны-получатели российского экспорта универсальные электродвигатели, двигатели переменного тока и генераторы переменного тока в натуральном выражении за последние 5 лет
• Страны-получатели российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет в стоимостном выражении
• Средние цены на Российский экспорт универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
• Объем и динамика потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика потребление универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Структура потребления универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Р США за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Структура потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет в стоимостном выражении
• Объем и динамика душевого потребления универсальных электрических двигатели, двигатели переменного тока и генераторы переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика душевого потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Баланс между внутренним предложением и внутренним спросом на рынке универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет и прогноз на следующие 5 лет, в натуральном выражении
• Баланс между внутренним предложением и внутренним спросом на универсальные электродвигатели, электродвигатели переменного тока и генераторы переменного тока рынок в России за последние 5 лет и прогноз на следующие 5 лет, в стоимостном выражении
• Прогноз общих поставок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России на ближайшие 5 лет (в рамках базового сценария) в натуральном и стоимостном выражении
• Прогноз совокупных поставок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России на ближайшие 5 лет (в рамках пессимистический сценарий) в натуральном и стоимостном выражении
• Прогноз общих поставок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России на ближайшие 5 лет (в рамках оптимистического сценария) в натуральном и стоимостном выражении

Список рисунков

• Объем и динамика рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет в натуральном выражении
• Структура универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока s рынка в России за последние 5 лет, в стоимостном выражении
• Структура рынка универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России по происхождению в натуральном выражении за последние 5 лет
• Структура универсальных электродвигателей переменного тока Рынок двигателей и генераторов переменного тока в России по происхождению в стоимостном выражении за последние 5 лет
• Объем и динамика отечественного производства универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика отечественное производство универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Анализ цепочки создания стоимости универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России
• Структура универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и Формирование цен на генераторы переменного тока в России, в%
• Отклонение средних цен производителей универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Торговля b баланс внешней торговли универсальными электродвигателями, двигателями переменного тока и генераторами переменного тока в России за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Торговый баланс универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока внешней торговли в России за последние 5 лет в стоимостном выражении сроки
• Объем и динамика импорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Россию за последние 5 лет
• Стоимость и динамика импорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в Россию за последние 5 лет лет
• Основные страны, импортирующие универсальные электродвигатели, двигатели переменного тока и генераторы переменного тока в Россию за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Основные страны, импортирующие универсальные электродвигатели, двигатели переменного тока и генераторы переменного тока в Россию за последние 5 лет, в стоимостном выражении
• Объем и динамика средних цен на универсальные электродвигатели, электродвигатели переменного тока и генераторы переменного тока, импортированные в Россию за последние 5 лет
• Объем и динамика российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
• Стоимость и динамика российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
• Страны-получатели российского экспорта универсальных электрических двигателей двигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Страны-получатели российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет в стоимостном выражении
• Объем и динамика средние цены российского экспорта универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока за последние 5 лет
• Объем и динамика потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика потребления универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Структура потребления универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и А Генераторы C в России за последние 5 лет, в натуральном выражении
• Структура потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет в стоимостном выражении
• Объем и динамика потребления на душу населения универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Стоимость и динамика душевого потребления универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет
• Баланс между внутренними поставками и внутренний спрос на рынке универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России за последние 5 лет и прогноз на следующие 5 лет, в натуральном выражении
• Баланс между внутренним предложением и внутренним спросом на универсальные электродвигатели, электродвигатели переменного тока и рынок генераторов переменного тока в России за последние 5 лет и прогноз на следующие 5 лет в стоимостном выражении
• Прогноз общего объема поставок универсальных электродвигателей, электродвигателей переменного тока и генераторов переменного тока рейтинговых агентств в России на ближайшие 5 лет (в рамках базового сценария) в натуральном и стоимостном выражении
• Прогноз общего объема поставок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России на ближайшие 5 лет (в рамках в рамках пессимистического сценария) в натуральном и стоимостном выражении
• Прогноз общих поставок универсальных электродвигателей, двигателей переменного тока и генераторов переменного тока в России на ближайшие 5 лет (в рамках оптимистического сценария) в натуральном и стоимостном выражении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *