Ручник: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Ручной или стояночный тормоз

Ручной или стояночный тормоз, или как его величают в народе, просто ручник, способен сыграть злую шутку для многих кто обучается вождению при сдаче экзамена в ГИБДД. Вот ученик садится в машину, регулирует сиденье, зеркала, выжимает сцепление, включает первую передачу, правильно обхватывает руками руль, давит на педаль газа…

В общем все делает правильно, а машина все-таки не едет. На этом экзамен данного ученика заканчивается. И виной этому является обычная забывчивость и неопущенный стояночный тормоз. Казалось бы, очень смешная ситуация. Но только не для того, кто завалил экзамен. Согласитесь, отвечать на вопрос друзей, почему не сдал, будет довольно стыдно.

Цель ручника

Однако ручной тормоз необходим не только для получения водительского удостоверения, он действительно нужен.

Следует взять за правило всегда ставить машину на ручник, когда в ней отсутствует водитель, ведь в жизни случается всякое.

Машина может просто съехать с места и угодить в другую машину или столб, может спровоцировать более крупное ДТП. Так что ручник — вещь довольно полезная и в некоторых случаях спасет ваш автомобиль от разного рода неприятностей.

Если вы оставляете свою машину на обочине даже на несколько минут, автоинструкторы всегда советуют пользоваться ручником, так как догнать поехавшую машину будет очень сложно.

Особенно это касается парковок на горках, в этом случае нужно еще и выворачивать колеса так, чтобы при случайном съезде автомобиль уперся в ближайший бордюр.

Посмотрите, что может быть, если забыть поставить на ручник:

Как работает ручной тормоз?

Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. Однако это не единственная его функция. Но об этом чуть позже.

Для того чтобы включить стояночный тормоз, следует потянуть за рычаг и приподнять его до характерного потрескивания.

Вот и все, задние колеса заблокированы, и вы можете спокойно идти по своим делам, будучи уверенными, что ваша машина никуда не уедет.

Для опускания стояночного тормоза необходимо нажать на кнопку-фиксатор большим пальцем правой руки и опустить рычаг. Случается так, что тормоз слишком сильно затянут, и сил у большого пальца не хватает. В этом случае нужно взяться правой рукой за сам рычаг и, нажимая на кнопку, приподнять его немного вверх. Как только вы опустите рычаг до конца, следует убрать палец с кнопки. Теперь все в порядке, и вы можете начать движение.

Применение ручного тормоза на подъеме

Часто возникает такая неприятная ситуация, когда на мосту, при съезде или выезде с эстакады на подъеме возникает автомобильная пробка.

Новичкам сюда лучше не лезть. Для начала нужно тщательно отработать процесс движения на подъемах в спокойной обстановке, подальше от мостов.

Ведь здесь автомобили продвигаются очень медленно, да и машины стоят вплотную друг к другу. Без стояночного тормоза просто не обойтись, поэтому важно заранее отработать все действия.

Трогаемся с ручника

Итак, вы остановились на эстакаде, поставили машину на ручной тормоз. Как же тронуться с места так, чтобы не задеть стоящий позади автомобиль?

Начинать движение нужно как обычно, однако при опускании стояночного тормоза рекомендуется проделать следующие манипуляции.

Следует нажать на кнопку-фиксатор, ручник при этом находится в верхнем положении.

Далее нужно нажать на газ немного сильнее, чем обычно (около 2000 об/мин), опустить плавно сцепление на 2/3 и удерживать его в таком положении до старта.

Как только почувствуется, что автомобиль уже может начать движение, необходимо быстро опустить ручник вниз.

Машина должна поехать вперед без отката назад.

Самое главное здесь — правильно определить момент освобождения ручного тормоза.

Признаками этого является уменьшение частоты вращения коленчатого вала, изменение тональности шума двигателя, появление новых вибраций. Настоятельно советуем учиться этому не в пробках или на трассах, а за городом, где никто вам не помещает, точнее вы никому…

Удачного вам обучения вождению и старта с ручника.

В статье использовано изображение с сайта www.volga-gaz.nnov.ru

Что делать, если ручник замерз

С наступлением холодов эксплуатация автомобиля приобретает свои не всегда приятные особенности. Например, если замерзает ручник, задние колеса автомобиля становятся заблокированными. Но существует сразу несколько способов решения проблемы. Если знать о них, зима не застанет врасплох.

Почему замерзает ручник и как этого избежать

Обычно такое происходит неожиданно — именно так думает большинство водителей. На самом деле неприятную ситуацию можно предвидеть. Чаще всего ручник замерзает, когда после оттепели резко ударяет мороз. Если на дорогах еще вчера были лужи, а за ночь установился глубокий минус, вода, попавшая на тормозные механизмы, превращается в лед.

Поэтому в холодную погоду рекомендуется по возможности не пользоваться стояночным тормозом. Вместо него, задействуют коробку передач. Припарковавшись и заглушив двигатель, можно включить первую или заднюю скорость в зависимости от того, в какую сторону уклон. Этого достаточно, чтобы надежно зафиксировать автомобиль на ровных поверхностях. Если же приходится парковаться на крутом спуске или подъеме, без стояночного тормоза не обойтись. Что же делать, если ручник замерз?


Способы устранения проблемы

Сначала можно попытаться подвигать рычаг стояночного тормоза, несколько раз натянув его до упора. Если результата нет, пробуем другой способ. Например, растапливаем лед, сковавший тормоза. Для этого можно использовать:

Поливаем тормозной барабан, не снимая колеса. Если используется обычная горячая вода, а на улице сильный мороз, нужно трогаться с места сразу же после оттаивания. При движении необходимо просушить тормоза несколькими сильными нажатиями на педаль.

Если же у вас в багажнике окажется шланг, который можно одеть на трубу глушителя, проблема решается еще проще. Растопить лед поможет теплый выхлопной газ. Один конец шланга стыкуем с трубой, а другой направляем на тормозной барабан.


Замерз ручник: что делать нельзя? Начинать движение с заблокированными задними колесами недопустимо. Не пытайтесь оторвать примерзшие колодки, резко стартуя с места. Это может привести к повреждениям деталей.

Представим другую ситуацию. Замерз ручник, что делать, если негде достать горячую воду, а незамерзающая жидкость закончилась. Да и подходящего шланга, к сожалению, нет. В этом случае придется снимать колесо. Также потребуется молоток, деревянная или резиновая проставка. Через нее обстукиваем тормозной барабан по всей поверхности. Но делаем это аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Если все перечисленные способы не помогли, то, скорее всего, замерз трос ручника. Он располагается под днищем автомобиля непосредственно за колесом, то есть с обратной стороны барабана. Нужно найти его и пошатать рукой в разные стороны. Ситуация, когда замерз трос ручника, бывает реже, чем случаи обледенения колодок. Но и этот вариант нельзя исключать, если морозным днем задние колеса вашего авто оказались заблокированы.


Как работает ручник на дисковых тормозах?

Стояночный тормоз, или ручник, – неотъемлемая часть тормозной системы всего автомобиля. Без него немыслима безопасная эксплуатация транспортного средства, его применяют как при стоянке авто, так при движении.

Занятия в любой автошколе начинаются с того, что инструктор объясняет основы работы стояночного тормоза и насколько важным является его значение. Совершенно зря многие пренебрегают использованием этого механизма, ведь в любой момент с автомобилем может произойти непредвиденное из-за простой халатности водителя. Но в данной статье мы не будем обсуждать, как важно ставить машину на ручник при каждой стоянке. Мы расскажем о видах и особенностях такого механизма, как ручник в автомобиле.

Для чего нужен ручной тормоз?

Прежде чем говорить о том, нужно использовать ручной механизм или делать это не обязательно, следует понять для чего он вообще нужен. К сожалению, многие начинающие водители недооценивают значение данного механизма до тех пор, пока дело не дойдет до сдачи экзаменов в ГИБДД. Ученик садится в машину, набрасывает ремень безопасности, регулирует сидение и зеркала, выжимает сцепление и включает первую передачу. И на этом весь экзамен может закончиться. Ведь машина, если она не была поставлена на ручник, и при этом находится на наклонной поверхности, непременно покатится назад. Вот и все, экзамены придется пересдавать. Но это лишь первая и далеко не последняя злая шутка, которую может преподнести ручной тормозной механизм. Если в машине отсутствует водитель, а она при этом не поставлена на ручник, автомобиль может своевольно поехать в том направлении, куда наклоняется плоскость под ним. О последствиях можно только догадываться.  Ручник выполняет функцию блокировки колес. Причем, это действие будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не будет снят с него. Как известно, основная тормозная система автомобиля прекращает свое воздействие на колеса, как только убирается нога с тормоза. Такое воздействие ручника на задние колеса автомобиля обусловлено особенностями механизма.

Тормозные механизмы автомобиля

Странно, но не все водители знают, что в автомобиле имеется три вида тормозных механизмов, которые обеспечивают такие функции, как изменение скорости движения, остановку автомобиля и его удержания на дороге. Они делятся на три вида:

  1. Рабочий механизм. Он отвечает за снижение скорости автомобиля при его движении. Если необходимо – вплоть до остановки. Его основные составляющие – это привод для передачи усилия и тормозной механизм. Как правило, рабочие тормозные системы бывают фрикционного типа и устанавливаются непосредственно в колеса. Они, в свою очередь, делятся на дисковые и барабанные.
  2. Запасная тормозная система выполняет функции рабочей при ее полном или частичном отказе. Она может быть выполнена в виде автономного узла или конструктивно дополнять рабочую систему. Тем не менее, в работе она использует механизм основной тормозной системы.
  3. Стояночная механизм обеспечивает дополнительную фиксацию автомобиля на месте, тем самым препятствуя его непроизвольному скатыванию. Кроме того, стояночный, или ручной тормоз, может быть полезен при движении по наклонной поверхности. Чаще всего необходимость в его использовании возникает при движении в пробках.

Принцип работы ручника

Наиболее наглядно и доступно можно показать механизм работы ручника на примере тормозного механизма с механическим приводом. Хотя на сегодняшний день существуют более сложные и технологичные их виды. 

Важно!Ручной стояночный тормоз – это система, состоящая из управляющего рычага, связанного с фрикционными колесными дисками посредством тяг и тросов.

При использовании ручника следует потянуть управляющий рычаг на себя. Рычаг имеет храповое колесо, обеспечивающего фиксацию рычага в рабочем положении. При этом передается усилие на тросы, связывающие рычаг с тормозным механизмом задних колес. Наиболее распространенными являются механизмы из трех тросов, но они могут иметь два или один трос. В системе присутствует такая деталь, как уравнитель. С ее помощью центральный трос связывается с боковым. В результате усилие распределяется равномерно на правое и левое колесо. Основные элементы тормоза с тросами соединяются при помощи регулируемых наконечников. Их применение значительно упрощает обслуживание, и позволят при необходимости регулировать узлы без замены основных составляющих. Без труда осуществляется подтяжка ручного тормоза. Тросы соединяются с рычагами фрикционных механизмов. При передаче усилия на рычаги, они разводят тормозные колодки и прижимают их к барабанам тормозной системы. Для того чтобы разблокировать колеса, достаточно опустить рычаг ручного тормоза, и система придет в исходное, нерабочее положение.

Как работает ручной тормоз?

Ручник практически не изменился с момента его создания. Кстати, его изобретателем является французский инженер Луи Рено. Его детище увидело мир в далеком 1902-м году. С тех пор кардинально поменялась только регулировка механизма. Простое и надежное устройство с минимальным количеством уязвимых узлов на сегодня устанавливается в большинстве автомобилей. Гидравлическая тормозная система включает в себя следующие детали:

  • основной тормозной цилиндр;
  • расширительный бачок;
  • регулятор давления в тормозной системе;
  • тормозные контуры. Их два, для передних и задних колес.

Устройство стояночного тормоза достаточно простое. Именно по этой причине данный механизм является максимально надежным и может эксплуатироваться на протяжении длительного периода времени без замены основных деталей. Давление, возникающее в системе, передается на цилиндры. В результате они прижимают колодки к тормозным дискам или к барабанам, в зависимости от типа тормозной системы. Возвратный механизм приводит систему в исходное состояние и разблокирует тормозные диски.

Как работает ручник на дисковых тормозах?

Дисковый тормоз устанавливается на многих автомобилях из-за простоты и надежности системы. Принцип работы ручного тормоза на дисковых тормозах напоминает принцип, используемый в велосипеде. В зависимости от моделей автомобиля, тормозные диски и вся система в целом могут иметь разную конструкцию. Но чаще всего встречается однопоршневый тип конструкции, то есть плавающий суппорт. Сжимая ротор, он оказывает гидравлическое воздействие. Вот основные составляющие дисковой тормозной системы:

  • суппорт, дополненный поршнем;
  • колодки;
  • ротор, крепящийся к ступице.

Несмотря на удобство и надежность ручной тормозной системы, многие автолюбители все же недовольны ее работой. В результате они полностью меняют систему, после чего она почти не отличается от основного тормозного механизма.

Гидравлический ручной тормоз

Несмотря на удобство и надежность ручной тормозной системы, многие автолюбители все же недовольны ее работой. В результате они полностью меняют систему, после чего она почти не отличается от основного тормозного механизма. Гидравлический ручник в данном случае устанавливается на контур, то есть обслуживающий механизм колес. Основные составляющие механического тормоза полностью удаляются. Внешне такой механизм ничем не отличается от его классической версии. Сохраняется рычаг стояночного тормоза и храповое колесо. Но вместо тросов здесь присутствует гидроцилиндр, похожий на тот, что является составляющей частью основной тормозной системы. Суть данной системы заключается в том, что теперь давление в контуре задних колес возникает не только совместно с передним контуром, но и отдельно, при затягивании ручного механизма. Данная система носит название «гидравлический ручной тормоз». На сегодня многие автомобили выпускаются именно с таким вариантом ручного тормозного механизма. Но те, кто желают модифицировать классический механизм, поменяв его на гидравлику, может произвести замену самостоятельно либо доверить данную процедуру профессионалам из сервисного центра. Это достаточно распространенная услуга. Кран ручного тормоза по-прежнему блокирует задние колеса автомобиля, но обслуживание данной системы значительно упрощается. Не нужна подтяжка ручного тормоза, как в случае с тросовым ручником. Основное преимущество заключается в отсутствии уравнителя для правого и левого колеса. Гидравлика выравнивает давление во всех точках тормозного контура. Но гидравлический ручник имеет и один существенный недостаток: конструкция значительно теряет в надежности. Если механический ручник работал не зависимо от рабочей тормозной системы, то пробой контура и потеря жидкости в данном случае может оставить автомобиль вообще без средств остановки.

Электрический ручной тормоз

Электромеханический, или электронный тормоз, – это автономный прибор, которым управляет бортовой компьютер. Составляющие электрического ручника:

  • электродвигатель;
  • ременная передача;
  • планетарный редуктор;
  • винтовой привод.

Ручник устанавливается на суппорт задних колес. После подачи сигнала электродвигатель передает вращательное движение на планетарный редуктор. Он в свою очередь снижает обороты электродвигателя. Воздействие передается на винтовой механизм, который прижимает колодки к тормозным дискам.

Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.

Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?

Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).

Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.

Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

 

Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.

Как проверить правильность регулировки?

В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

 Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза

  Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.Регулировка привода стояночного тормоза).
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

  

…выводим трос из прорези уравнителя.

Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

…и пластмассового держателя на днище кузова.
В салоне автомобиля …

…пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова.
Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

…наконечника переднего троса…

…и наконечников задних тросов.
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Какой ручник лучше – механический или электронный

    Процесс рулевого управления во многом определяется типом ручника. Считается, что механический ручник эффективнее дозирует торможение, водитель его лучше «чувствует», поэтому механику зачастую используют гонщики в спортивных моделях автомобилей. Электронный вариант лишен этой особенности. Какие кардинальные отличия между механическим или электронным ручником определяют выбор между ними?

    Классика против инноваций: что лучше?

    Рассмотрим функциональность обоих типов ручного стояночного тормоза в разных ситуациях. На примере двух типичных сложных случаев уже можно убедиться, что механика существенно выгоднее. Но так ли это на самом деле?

    Регуляция при повороте

    Для уличных гонщиков всегда был предпочтительнее механический, классический ручник – он удобен для «дрифта» и сокращения скольжения на развороте. Стояночный тормоз на базе электроники работает медленнее, реакции здесь стандартны и не сильно зависят от стиля вождения. В ходе маневра приходится подстраиваться под скорость электронной системы и выбирать момент нажатия кнопки. С первого раза это получается далеко не всегда. Однако, если задуматься, на дорогах и не должно быть показных крутых разворотов стритрейсеров – такие запросы по отношению к электронике здесь неуместны, в противном случае всем угрожает ДТП.

    Экстремальная ситуация

    При отказе тормозной системы механика помогает замедлить движение машины, смягчить столкновение и даже избежать его. Электронный вариант на высоких скоростях просто не срабатывает. Для детального анализа рассмотрим преимущества каждого из типов оборудования.

    Выгодные отличия механического ручника

    Классическую механику выбирают консерваторы и любители полноценного управления автомобилем. Причины очевидны:

    • Механический тормоз работает независимо от заряда аккумулятора, можно воспользоваться ручником в любой момент и снять машину со стоянки. Электроника без подзарядки не позволит сдвинуть машину с места.
    • С механикой все тормозные усилия и манипуляции регулируются максимально, даже в рамках промежуточных значений. Электроника позволяет действовать лишь в диапазоне двух значений: включенное и выключенное.
    • При отказе тормоза с механикой реально остановить машину, а электроника не среагирует.
    • Даже при АКПП наличие механического ручника поможет выбраться из снежной ямы или канавы. Водитель сможет зафиксировать автомобиль в необходимом положении, выбрать оптимальное деление на селекторе коробки передач, раскачаться и выехать. Но с электроникой это проблематично.
    • Очевидный минус электронного тормоза – зависимость от электропитания. Даже если молчит вся бортовая система, механика сработает и запустит машину с места.

    Обратите внимание! Ремонт механики обойдется владельцу в несколько раз дешевле, чем настройка или замена электронного парктроника.

    В идеале водитель должен знать возможности обеих версий ручника и одинаково хорошо владеть каждой из них. Надежная тормозная система в умелых руках всегда поможет удержать машину в нужной позиции. Ручник – всегда актуальный элемент в процессе вождения, рекомендуется всегда ставить транспорт на ручной тормоз во избежание аварийных ситуаций.

    ручник — это… Что такое ручник?

  • Ручник — Ручник: «Ручник»  разговорное название стояночного тормоза. Ручник  маленький кузнечный молот. «Ручники»  функциональные тестировщики, проводящие тестирование руками. Ручник  вид столового белья для подачи блюд. См. также… …   Википедия

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • ручник — молоток, ручнист, полотенце, тормоз, ручничок, молот, кисть Словарь русских синонимов. ручник сущ., кол во синонимов: 9 • кисть (25) • …   Словарь синонимов

  • РУЧНИК — РУЧНИК, а, муж. (разг.). 1. Тяжёлый ручной молот. 2. То же, что ручнист. | жен. ручница, ы (ко 2 знач.). Швея р. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • РУЧНИК — 1. Ручной слесарный или кузнечный молоток. 2. Небольшая кисть, обыкновенно с деревянной короткой и круглой рукояткой, длиной 20 25 см. Р. делаются из белой и серой щетины. Первые считаются кистями лучшего сорта; обычно они перевязываются красной… …   Морской словарь

  • ручник — – ручной тормоз. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ручник — и устаревающее рушник …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ручник — Сосуд с водой у каждого запарочного котелка и кокономотального таза для охлаждения рук запарщицы и кокономотальщицы. [ГОСТ 3398 74] Тематики шелк сырец Обобщающие термины оборудование и инструмент …   Справочник технического переводчика

  • Создан первый в автоиндустрии электрический «ручник» на передние колеса

    Анонсировавшая новую технологию компания ZF называет ее «настоящей инновацией в отрасли». Стояночный тормоз, работающий с передними управляемыми колесами обещает повышение комфорта и безопасности, а также упрощение конструкции автомобилей — особенно компактных.

    В подавляющем большинстве случаев стояночный тормоз при помощи механического либо гидравлического привода блокирует задние колеса. Но в ZF решили, что перенаправить его на переднюю ось, да еще и снабдить электрическим «помощником» означает заметно повысить комфорт салона.

    Компания заявила, что замена традиционного рычага «ручника» кнопкой в автомобилях особо малого класса до сих пор представляла определенные сложности. Но разработка ZF ликвидирует технические проблемы, и это позволит сделать интерьер компактов просторнее, устранив из них достаточно массивный орган управления.

    Суппорт переднего тормозного диска с интегрированным механизмом стояночного тормоза от ZF.

    Кроме того, привод стояночного тормоза на переднюю ось сделает безопаснее парковку на скользких склонах: тормозные механизмы фиксируют более нагруженную часть автомобиля. Упростится работа ассистента старта в горку и системы «старт-стоп»: ездить по пробкам станет удобнее. А сам автомобиль станет легче за счет отказа от лишних механизмов.

    В технические детали в ZF не вдаются, уточняя лишь, что их разработка требует лишь небольшой модификации суппортов передней оси. Производство новых компонентов в ближайшее время начнется на заводах компании в Китае и Корее.

    Стоит отметить, что стояночный тормоз на передней оси в разное время применялся на вполне серийных автомобилях фирмами Saab, Alfa Romeo и Subaru, а Citroen снабжала такой экзотической деталью свои машины вплоть до начала 21 века. Но во всех случаях «ручник» приводился в действие с помощью классической «кочерги».

    HandBrake: Характеристики

    Вот несколько причин, по которым вам понравится HandBrake

    Предустановки встроенных устройств
    Начните работу с HandBrake за секунды, выбрав профиль, оптимизированный для вашего устройства, или выберите универсальный профиль для стандартного или высококачественного преобразования. Просто, легко, быстро. Для тех, кому нужен больший выбор, настройте множество базовых и расширенных параметров, чтобы улучшить свои кодировки.

    Поддерживаемые источники ввода:
    Handbrake может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или BluRay, не содержащие никакой защиты от копирования.

    Выходы:

    • Контейнеры файлов: .MP4 (.M4V) и .MKV
    • Видеокодеры
    • : H.265 (x265 и QuickSync), H.264 (x264 и QuickSync), H.265 MPEG-4 и MPEG-2, VP8, VP9 и Theora
    • Аудиокодеры
    • : AAC / HE-AAC, MP3, Flac, AC3 или Vorbis
    • Прохождение аудио: дорожки AC-3, E-AC3, DTS, DTS-HD, TrueHD, AAC и MP3

    Еще больше возможностей

    • Выбор заголовка / раздела и диапазона
    • Пакетное сканирование и постановка в очередь кодировщиков
    • Маркеры глав
    • Субтитры (VobSub, Closed Captions CEA-608, SSA, SRT)
    • Кодирование видео с постоянным качеством или средним битрейтом
    • Поддержка VFR и CFR
    • Видеофильтры: деинтерлейсинг, декомбирование, уменьшение шума, детелецин, деблокирование, градации серого, обрезка и масштабирование
    • Статика в реальном времени и предварительный просмотр видео

    Лицензия
    Большая часть исходного кода HandBrake защищена Стандартной общественной лицензией GNU версии 2.Копия которого прилагается к каждому выпуску в файле КОПИРОВАНИЯ. Части подпадают под BSD 3 Clause.

    Credits
    HandBrake использует множество лицензионных библиотек (L) GPL или BSD: их список доступен здесь. Спасибо их авторам!

    HandBrake: Новости

    Воскресенье, 18 июля 2021 г.

    «Лучше поздно, чем никогда». — Команда HandBrake (и «несколько» других 😊)

    Команда HandBrake рада объявить о выпуске HandBrake 1.4.0.

    Это важный выпуск функции, в котором основное внимание уделяется:

    — Дальнейшее усовершенствование движка HandBrake для поддержки собственного 10- и 12-битного кодирования, включая передачу метаданных HDR10.
    — Улучшения функциональности аппаратного кодирования для устройств Intel QuickSync, AMD VCN и Qualcomm ARM. (Спасибо этим компаниям за поддержку разработки HandBrake!)
    — Добавляет поддержку Mac на базе Apple Silicon.
    — Добавлена ​​поддержка устройств Qualcomm ARM64 под управлением Windows (пока только HandBrakeCLI.Пользовательский интерфейс Windows появится позже!)
    — Улучшения в обработке субтитров.
    — Улучшения UI / UX для всех 3 платформ.
    — Как обычно, в приложение внесены сотни других изменений и доработок. Подробные сведения см. В полных примечаниях к выпуску ниже!

    Уведомление об обновлении

    Перед обновлением убедитесь, что в очереди нет ожидающих кодирования. Также обратите внимание на любые созданные вами пользовательские предустановки, поскольку они могут быть несовместимы с более новыми версиями.

    Примечания к выпуску

    Полный список улучшений и исправлений см. В наших примечаниях к выпуску на GitHub.

    Сообщение о проблемах или предоставление отзыва

    Если вы обнаружите какие-либо воспроизводимые ошибки, проблемы или просто хотите оставить отзыв, сообщите нам об этом в нашем трекере проблем на GitHub. Вы также можете связаться с нашим каналом поддержки сообщества IRC.

    Имейте в виду, что приложение HandBrake создано очень небольшой командой добровольцев в свободное время. Таким образом, немедленный ответ может быть невозможен, но мы видим ваши комментарии и приветствуем конструктивные отзывы!

    Спасибо и вносите свой вклад

    Некоторые функции в этом выпуске предоставлены пользователями или компаниями HandBrake.Переводы сделали активное сообщество добровольцев со всего мира. Благодарим всех, кто внес свой вклад!

    В связи с этим, если вы заинтересованы в участии, но не хотите участвовать сегодня, прочтите, пожалуйста, наше руководство по участию. Есть много способов внести свой вклад, и для этого не нужно быть разработчиком.

    Скачать HandBrake 1.4.0
    HandBrake 1.4 Документация

    [Комментарии] можно обсудить на форумах нашего сообщества.

    Суббота, 13 июня 2020 г.

    Команда HandBrake рада объявить о выпуске HandBrake 1.3.3. В этом выпуске основное внимание уделяется исправлению ряда ошибок и проблем с выпуском 1.3.1.

    Если вы обнаружите какие-либо воспроизводимые ошибки или проблемы, сообщите нам о них в нашем трекере проблем на GitHub. Вы также можете связаться с нашим каналом поддержки IRC.

    Уведомление об обновлении


    Перед обновлением убедитесь, что в очереди нет ожидающих кодирования. Если вы в настоящее время используете HandBrake более ранней версии, чем версия 1.2.0, также обратите внимание на любые созданные вами пользовательские предустановки, поскольку они могут быть несовместимы с более новыми версиями.Особенности выпуска


    Полный список исправлений и улучшений см. В наших примечаниях к выпуску на GitHub.

    Скачать HandBrake 1.3.3

    HandBrake 1.3.x Документация

    [Комментарии] можно обсудить на форумах нашего сообщества.

    Воскресенье, 3 мая 2020 г.

    Команда HandBrake рада объявить о выпуске HandBrake 1.3.2. В этом выпуске основное внимание уделяется исправлению ряда ошибок и проблем с выпуском 1.3.1.

    Если вы обнаружите какие-либо воспроизводимые ошибки или проблемы, сообщите нам о них в нашем трекере проблем на GitHub.Вы также можете связаться с нашим каналом поддержки IRC.

    Уведомление об обновлении


    Перед обновлением убедитесь, что в очереди нет ожидающих кодирования. Если вы в настоящее время используете HandBrake более ранней версии, чем версия 1.2.0, также обратите внимание на любые созданные вами пользовательские предустановки, поскольку они могут быть несовместимы с более новыми версиями. Особенности выпуска


    Полный список исправлений и улучшений см. В наших примечаниях к выпуску на GitHub.

    Скачать HandBrake 1.3.2

    HandBrake 1.3.x Документация

    [Комментарии] можно обсудить на форумах нашего сообщества.

    Amazon.com: 14-битная USB-карта для ПК с ручным тормозом для гоночных игр G25 / 27/29 T500 FANATECOSW Dirt Rally (черный без зажима): видеоигры

    Не подробный обзор самого предмета, а мой способ порекомендовать в первую очередь ручной тормоз USB.

    Я использую это только с одной игрой: Dirt Rally 2.0 на ПК. С гарнитурой Vive VR и рулем G920 + переключателем H-образной формы.Он стоит на моем столе, и я сижу на складном стуле IKEA за 15 долларов. Это означает, что у меня нет высококлассного «снаряжения», которым можно было бы хвастаться.

    Я очень увлекся Dirt Rally с тех пор, как в июне 2016 года они добавили поддержку Oculus VR. Я использовал Revive, чтобы поддерживать свой Vive с довольно стабильной надежностью. Я говорю всем, что это одно из самых захватывающих развлечений, которое вы можете получить с видеоигрой. С VR это было не только по-настоящему захватывающе, но и мое время выступления МГНОВЕННО улучшилось, и я стал намного лучше гонщиком. Так что да, я был одним из тех, кто комментирует «без VR, без покупок».Но эй, в конце концов, наше желание сбылось!

    Но мне все же чего-то не хватало в плане контроля. Неловкость, связанная с использованием кнопки B на руле в качестве ручного тормоза, была настоящей болью. Привязать большой палец к кнопке, действительно нуждаясь в свободе для управления колесом, было плохо — и это было совсем не весело.

    Мне достался ручной тормоз USB (более простая версия с зажимом в комплекте). Настройка прошла без происшествий, просто подключил его к моей Win10 и он обнаружил.Я установил его на свой стол справа от переключателя передач. В Dirt Rally 2.0 я нашел и скорректировал минимальные параметры конфигурации и поехал тестировать его на этапе свободного передвижения школы ралли. Я смог обнаружить, что это был аналоговый контроллер. Более легкие тяги слегка задействовали задние тормоза. Я мог регулировать силу ручного торможения. В руке он чувствовал себя прекрасно.

    В Dirt Rally 2.0 на этапах Греции (DLC) мой любимый этап — Fourteka Kourva. Если мне не изменяет память, это трасса с сухим гравием, по крайней мере, с 6 шпильками, включая одну в самом начале, что, несмотря на то, что я проехал ее, возможно, более 300 раз с 2016 года (помогает множество перезапусков), я никогда не чувствовал себя хорошо в этом в мой 4WD Group-B Lancia Delta S4.С VR, моим новым ручным тормозом и теперь, когда я заставляю себя использовать полностью ручной H-образный переключатель и педаль сцепления, я теперь в основном вошел в уровень полного контроля, которого мне не хватало до этого момента.

    Я вошел в ту первую шпильку … и сразу почувствовал себя иначе. Я нажал на тормоза, включил сцепление, повернул колесо вправо и нажал на ручной тормоз. Я отключил ручной тормоз, руководствуясь естественным инстинктом, и повернул заднюю часть, поддерживая обороты с помощью дроссельной заслонки. В тот момент, когда нос повернулся в правильном направлении, я одновременно отпустил ручной тормоз и сцепление и тронулся, как ракета, сброшенная по дороге.Это было совершенно естественно. На этом этапе продолжительностью менее трех минут было еще 5 шпилек для волос, и каждая шпилька казалась быстрее, чем любые предыдущие попытки, с одной кнопкой B.

    Я был так рад, что купил контроллер ручного тормоза. Я потратил на это всего около 5 часов, но полностью им доволен. Это была отличная инвестиция, и мне жаль, что я не получил ее раньше.

    HandBrake — Справочный центр Vimeo

    HandBrake — это бесплатная программа, которую можно использовать для сжатия и подготовки видео в формате MP4 для загрузки на Vimeo.Его можно скачать для Windows или Mac здесь.

    Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями по сжатию при кодировании видео. Ниже мы приводим рекомендации по настройке, характерные для HandBrake, на основе неисчерпывающих испытаний и отзывов пользователей; не все новые опции, добавленные HandBrake, могут быть отмечены ниже.

    Если у вас есть вопрос об использовании HandBrake или вы столкнулись с ошибкой, ознакомьтесь с FAQ по поддержке HandBrake.

    Вкладка «Сводка»

    1. Когда вы откроете HandBrake, вам будет предложено выбрать исходный файл.Это исходный файл, который вы хотите сжать. Если вы случайно пропустите этот шаг, вы также можете получить доступ к меню выбора файла, щелкнув Файл> Открыть исходный код или нажав кнопку Открыть исходный код в верхнем левом углу приложения.
    2. Выберите файл, с которым хотите работать, затем нажмите Открыть . HandBrake просканирует исходный файл, что может занять несколько секунд.
    3. Как только ваш файл будет готов к работе, Handbrake автоматически загрузит некоторую информацию по умолчанию:
      Заголовок, угол, диапазон, главы

      Handbrake автоматически загрузит эту информацию из исходного файла.Оставить как есть

      Предустановка

      Handbrake автоматически выберет предустановку кодирования, но как только вы начнете редактировать, он автоматически изменит значение по умолчанию на «Изменено». Вы можете пока игнорировать этот раздел.

      Формат

      Установите значение Файл MP4 (по умолчанию). Web optimized, IPod 5G support и Align A / V start не должны быть отмечены флажками.

      Сохранить как:

      Это имя и конечный путь вашего выходного файла. Вы можете ввести новое имя файла или путь вручную или выбрать «Обзор», чтобы выбрать новое место назначения.


    Ниже перечислены рекомендуемые настройки для дополнительных вкладок в HandBrake.

    Вкладка «Быстрая статистика»

    Размер памяти / Размер дисплея

    По умолчанию.По умолчанию эти значения должны соответствовать исходным размерам исходного файла.

    Сохранить соотношение сторон

    Проверено

    PAR

    По умолчанию. Должно быть 1 x 1

    Анаморфотный

    выкл.

    Модуль упругости

    По умолчанию (2)

    Обрезка

    Автомат

    Вкладка «Фильтры»

    Детелецин

    выкл.

    Обнаружение чересстрочной развертки

    выкл.

    * Если вы выполняете деинтерлейсинг видео (как описано ниже), вы можете установить этот флажок, чтобы обнаруживать чересстрочные кадры видео.

    Деинтерлейсинг

    выкл.

    * Если исходный файл чересстрочный, вы можете выбрать Yadif , но мы рекомендуем это только в том случае, если вам удобно пользоваться ручным тормозом. Если вы не уверены, какой у вас тип источника, лучше выбрать Off. Подробнее о деинтерлейсинге с ручным тормозом можно узнать здесь.
    Цвет

    Не устанавливать флажок «Оттенки серого»

    (если вы не хотите конвертировать видео в черно-белое)

    Повернуть

    0 °, не устанавливайте флажок «Перевернуть»

    * Если исходный файл перевернут, вы можете поэкспериментировать с другими значениями, чтобы исправить это.

    Деблокировать

    Off

    * Если исходный видеоматериал низкого качества, вы можете включить эту функцию, чтобы удалить блокирующие артефакты. Используйте с осторожностью.

    Denoise

    выкл.

    Заточка

    выкл.

    Вкладка Видео

    Видеокодер

    H.264 (x264)


    * Если ваше видео HDR или выше 4K (например, 5K, 8K и т. Д.), Мы рекомендуем использовать H.265 (x265)
    Частота кадров (FPS)

    То же, что и источник

    * Хотя это бывает редко, в некоторых ситуациях вам нужно выбрать частоту кадров, отличную от исходной:

    Если частота кадров вашего файла превышает 60 кадров в секунду: выберите коэффициент частоты кадров в пределах 15-60 кадров в секунду. Например, если ваша частота кадров составляет 100 кадров в секунду, выберите 60 кадров в секунду.

    Если ваша частота кадров ниже 15 кадров в секунду: выберите значение, кратное вашей частоте кадров, которое составляет 15–30 кадров в секунду. Например, если ваша частота кадров составляет 8 кадров в секунду, выберите 16 кадров в секунду.

    Переменная / постоянная частота кадров

    Постоянная частота кадров

    Качество

    Выберите средний битрейт (кбит / с). Затем введите средний битрейт, соответствующий вашему видеофайлу:

    SD: 2000-5000 кбит / с
    720p: 5000-10000 кбит / с
    1080p: 10000-20000 кбит / с
    2K: 20000-30000 кбит / с
    4K: 30000-60000 кбит / с
    5K или выше: 50000-80000 кбит / с

    * Эти скорости передачи данных рекомендуются для средних видеофайлов.Если ваше видео содержит визуальную сложность ниже средней (например, слайд-шоу), выберите более низкую скорость передачи данных. Если ваше видео содержит визуальную сложность выше средней (например, видео с высоким уровнем зернистости), увеличьте скорость передачи данных.

    💡Помните: более низкая скорость передачи данных приводит к меньшему размеру файла и более быстрой загрузке! Поэкспериментируйте, чтобы выбрать самую низкую скорость передачи данных, обеспечивающую приемлемое качество изображения.

    Предустановка

    Очень быстро

    2-проходное кодирование

    Проверено

    Турбина, первый проход

    Без отметки

    Тюнинг

    Нет

    Профиль

    Авто

    Уровень

    Авто

    Быстрое декодирование

    Без отметки

    Вкладка Аудио

    Колея

    Выберите звуковую дорожку, которую вы хотите включить в видеофайл (если у вас только одна дорожка, вы можете оставить ее по умолчанию).Или выберите Нет , если вы не хотите включать звук в этот видеофайл.

    ⚠️ Помните, что : несколько звуковых дорожек не поддерживаются на Vimeo. Если посторонние звуковые дорожки не содержат никакой звуковой информации, вы можете просто выбрать ту, которую хотите включить в окончательный вывод.

    Однако, если исходный файл содержит несколько звуковых дорожек, вам необходимо объединить все дорожки перед использованием Handbrake. Мы рекомендуем использовать такой редактор, как Audacity или FFmpeg.
    Кодек

    AAC (CoreAudio)

    Смешивание

    Стерео (если есть), иначе Моно

    Частота дискретизации

    48

    Битрейт

    320 (или максимально возможное количество)

    Прирост

    Оставить как есть (0)

    DRC

    Оставить как есть (0)

    Пропустить вкладки Субтитры и Главы «.Это не требуется для обычного видео Vimeo.

    После того, как вы закончите с настройками сжатия, вы можете переходить к экспорту вашего видео.

    1. Нажмите кнопку Start в верхней части приложения, чтобы начать процесс кодирования.


    2. После экспорта видео просмотрите готовый сжатый файл (через VLC или QuickTime), чтобы убедиться, что он выглядит и звучит правильно, а затем загрузите его в Vimeo здесь.

    Проблемы с загрузкой? Пожалуйста, посетите это руководство по устранению неполадок.

    Aiologs Sim Ручной тормоз

    Для заказа https://shop.aiologs.net/new

    Подпишитесь на уведомление о датах следующей партии

    Выберите товар * Рычаг переключения передач SQ + ручной тормоз: 340 долларов США, рычаг переключения передач SQ: 170 долларов США, Ручной тормоз: 170 долларов США (

    долларов США)

    Адрес электронной почты *

    Имя и фамилия *

    Страна * Соединенные Штаты AmericaAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- Бисау, Гайана, ГаитиХерд и Мак Донал d IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияSl печьияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Ручной тормоз 1.4.2 Скачать | TechSpot

    HandBrake — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для преобразования видео практически из любого формата в набор современных, широко поддерживаемых кодеков. HandBrake — это кроссплатформенное приложение, доступное для Windows, Mac и Linux.

    Одной из сильных сторон HandBrake является его способность открывать широкий спектр видеоформатов. HandBrake использует FFmpeg под капотом и обычно может открывать все, что FFmpeg, в дополнение к дисковым форматам, таким как DVD и Blu-ray. HandBrake не отменяет и не обходит защиту от копирования любого вида.Он не работает с видеофайлами, использующими управление цифровыми правами (DRM).

    Программные видеокодеры

    HandBrake, видео фильтры, аудиокодеры и другие процессы выигрывают от быстрого процессора и памяти. Аппаратные видеокодеры HandBrake также выигрывают от современного аппаратного обеспечения графического процессора.

    Предварительные настройки встроенного устройства

    Начните работу с HandBrake за секунды, выбрав профиль, оптимизированный для вашего устройства, или выберите универсальный профиль для стандартного или высококачественного преобразования.Просто, легко, быстро. Для тех, кому нужен больший выбор, настройте множество базовых и расширенных параметров, чтобы улучшить свои кодировки.

    Поддерживаемые источники ввода

    Handbrake может обрабатывать самые распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или Blu Ray, не содержащие никакой защиты от копирования.

    Выходы

    • Контейнеры файлов: .MP4 (.M4V) и .MKV
    • Видеокодеры
    • : H.265 (x265 и QuickSync), H.264 (x264 и QuickSync), H.265 MPEG-4 и MPEG-2, VP8, VP9 и Theora
    • Аудиокодеры
    • : AAC / HE-AAC, MP3, Flac, AC3 или Vorbis
    • Прохождение аудио: дорожки AC-3, E-AC3, DTS, DTS-HD, TrueHD, AAC и MP3

    Еще больше возможностей

    • Выбор заголовка / раздела и диапазона
    • Пакетное сканирование и постановка в очередь кодировщиков
    • Маркеры глав
    • Субтитры (VobSub, Closed Captions CEA-608, SSA, SRT)
    • Кодирование видео с постоянным качеством или средним битрейтом
    • Поддержка VFR и CFR
    • Видеофильтры: деинтерлейсинг, декомбирование, уменьшение шума, детелецин, деблокирование, градации серого, обрезка и масштабирование
    • Статика в реальном времени и предварительный просмотр видео

    Что нового:

    • Дальнейшее усовершенствование движка HandBrake для поддержки собственного 10- и 12-битного кодирования, включая передачу метаданных HDR10.
    • Улучшения функциональности аппаратного кодирования для устройств Intel QuickSync, AMD VCN и Qualcomm ARM. (Спасибо всем этим компаниям за поддержку разработки HandBrake!)
    • Добавляет поддержку Mac на базе Apple Silicon.
    • Добавляет поддержку устройств Qualcomm ARM64 под управлением Windows (пока только HandBrakeCLI. Пользовательский интерфейс Windows появится позже!)
    • Улучшения обработки субтитров.
    • улучшений UI / UX для всех 3 платформ.
    • Как обычно, сотни других изменений и доработок в приложении. Подробные сведения см. В полных примечаниях к выпуску ниже!

    Обзор HandBrake | TechRadar

    САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

    Изначально предназначавшаяся только для Mac, HandBrake в конечном итоге дошла до пользователей ПК, где нашла аудиторию, стремящуюся оценить его возможности.

    По сути, это инструмент кодирования видео, который включает в себя возможность копирования DVD — отличное дополнение к программе — но нас интересует именно преобразование видео.Если ваши потребности более сложные, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему бесплатному программному обеспечению для редактирования видео.

    Вы можете быстро получить результаты с HandBrake, просто загрузив видео в программу, а затем используя одну из множества предустановок на боковой панели для преобразования в разные форматы с различными настройками. Однако лучше работать с многочисленными вкладками в разделе «Параметры вывода», настраивая точные параметры кодирования, применяя эффекты, обрезая слишком большие видео, настраивая частоту кадров, меняя кодеки и многое другое.

    В этом HandBrake отделяет новичков от экспертов. Существует небольшая попытка объяснить терминологию кодирования видео, поэтому, если вы не знакомы с жаргоном, вам придется провести небольшое исследование.

    Но вскоре вы будете добавлять субтитры и редактировать настройки звука в дополнение к основным параметрам, связанным с видео. Поскольку кодирование видео может быть трудоемким процессом, приятно видеть, что есть функция очереди, а инструмент пакетного преобразования можно использовать для кодирования папки, полной видео, одним махом.

    Взаимодействие с пользователем

    Нельзя уйти от того факта, что HandBrake будет выглядеть пугающим для многих. В то время как некоторые видеоинструменты предпринимают шаги, чтобы помочь вам в процессе преобразования, HandBrake не стесняется того факта, что он чрезвычайно мощный и наполнен функциями, а это означает в некоторой степени жертвовать удобством использования — хотя есть несколько предустановок. доступно множество вариантов.

    Проявив немного настойчивости, вы можете выжать из HandBrake многое, но для этого нужно потрудиться.Чтобы получить наилучший результат, вам нужно вручную выполнить большое количество настроек, но результаты означают, что это действительно того стоит.

    Вам также могут понравиться

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *