Отзывы владельцев об автомобилях Kia Rio IV на Авто.ру
10 Динамика
9 Мультимедиа
8 Стоимость обслуживания
8 Надежность
8 Управляемость
Минусы
16 минусов
9 Шумоизоляция
7 Подвеска
Как я купил свой X-Line
Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес
Первые впечатления 8000 пробега
Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное. Итак, мне 27 лет, женат, детей нет. До
Mikassa
Обновлён
6 июля 2020
Тест-драйв Авто.ру
Он вам не седан. Быстрый тест Kia Rio X
Kia Rio
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Отличный автомобиль за свои деньги, один из самых продоваемых автомобилей, не дорогой в обслуживание, в последнее время цена на данный авто простоянно. растёт, вместительный багажник, хорошая дин
Хороший автомобиль
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально «пестрит» с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не ст
Разбор Авто.ру
Неуловимо новый: первые изображения нового Kia Rio для России
Рио
Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)
Не плохой автомобиль. Хорошее оснащение (у меня максималка) удобная посадка, не плохой багажник. Понравилась мультимедиа с камерой и неплохим звучанием.Расход топлива и всеядность на высоте : город-7л
Rio
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Хорошая машина, надежная за свои деньги, цена-качество. Покупалась как первая машина, дилер то регламент делат относительно недорого, очень вместимый багажник, довольная Неплохо мультимедиа сдела
Итоги владения
Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)
Не смотря на большинство плюсов, указанных ниже, следует указать на некоторые минусы на мой взгляд, а именно : слабая тяга на низких оборотах, отсутствие круиз контроля, хотя по отзывам, он зашит в пр
В целом все хорошо 😁
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Всем привет. Владею авто три года. Проблем с ней в техническом отношении вообще видимо не существует. По крайней мере за 50 тыс пробега точно. Единственное это то что официалы загнули ценник на планов
Rio в новой обёртке 🙂
Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
Приобрёл этого друга в связи с переездом в Нижний Новгород, да и вообще Форд говорил «лучший авто — новый авто».
Мой стальной конь, всего по чуть чуть
Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
Здравствуйте, меня зовут Владислав , покупал машину с нуля, до этого была так же каи рио только в пред.поколении и меньшей комплектации, в 2018 году купил киа рио комплектация престиж, взял первый ра
Всё о Kia Rio
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 15
Формула Автосервиса — Formula AutoService
Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSparkTAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloLineaPuntoScudoC-MAXEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)21104211221142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т.д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3Discovery SportEvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408BOXERPARTNERTRAVELLERCayennePanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBack9-39-59000LeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusTivoliBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERHILUXIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5Vento440940C70S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>
Введите наименование работы:
Далее
KIA – купити в Запоріжжі, ціна
Град Авто
Салон: (095) 239 41 89 (061) 222 14 45 Сервіс: (095) 239 42 22 (061) 222 88 25 open menu- Каталог моделей
ВСІ
Легкові Гібридні та електричні Кросовери
- ВІД 428 094 грн. Новий Picanto
- ВІД
363 740 грн. Rio Хетчбек
- ВІД 428 094 грн. Новий RIO Sedan
- ВІД 486 185 грн. Новий Ceed
- ВІД
523 068 грн.
Новий Ceed SW - ВІД 700 777 грн. Новий Xceed
- ВІД 838 250 грн. Новий ProCeed
- ВІД 536 145 грн. Sportage FL
- ВІД
428 094 грн.
- ВІД 363 740 грн. Rio Хетчбек
- ВІД
428 094 грн. Новий RIO Sedan
- ВІД 464 468 грн. Rio X-Line
- ВІД 486 185 грн. Новий Ceed
- ВІД
523 068 грн.
- ВІД 700 777 грн. Новий Xceed
- ВІД 838 250 грн. Новий ProCeed
ВІД 481 256 грн. Stonic- ВІД — Niro
- ВІД
1 116 402 грн. Новий Sorento
- ВІД 1 203 140 грн. Stinger
- ВІД 923 340 грн. Soul EV
- ВІД 536 145 грн. Sportage FL
- Сервіс
- Записатися на сервіс
- Гарантія
- Вартість технічного обслуговування
- KIA Assistance
- Інформація для клієнтів
- Записатися на тест-драйв
- Фінансування
- Завантажити брошуру
- Завантажити прайс
- Корпоративним клієнтам
- KIA Аксесуари
- Про дилера
- Контакти
- Історія інновацій
- Бренд Kia
Град Авто
Салон: (095) 239 41 89 (061) 222 14 45 Сервіс: (095) 239 42 22 (061) 222 88 25- Новини
- Спеціальні пропозиції
- Зворотній зв’язок
- Комерційний курс : 1USD = 27,98 грн; 1EUR = 33,53 грн.
msg_util_menu
- НОВИЙ KIA XCEED
1/2
Карта сайту | Зворотній зв’язок Facebook Twitter Google+ Youtube Instagram flickr Copyright(c) 2015-2021 Kia Motors Corp. All Rights Reserved.2021 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы раньше называли такие автомобили «экобоксами», но они на удивление сложнее этого. Настолько, что мы включили Рио в список избранных редакторов. Пара Kia разделяет дизайн салона, который источает элегантную простоту благодаря продуманной планировке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пассажирского пространства, и ни у одного типа кузова нет особенно удобного грузового отсека или багажника.Мы даже готовы простить им нехватку обычных средств помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные соперники, предлагающие более продвинутые функции безопасности. Rios 2021 года блистают изысканными ходовыми качествами и продуманным управлением, которые помогают разрушить любые стереотипы о дешевом транспорте.
Что нового в 2021 году?Столкнувшись с меньшей конкуренцией, чем в прошлом году — из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris — модельный ряд Rio 2021 года слегка обновится.Основываясь на обновлениях, внесенных в модель европейской спецификации, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю части и пользоваться улучшенной информационно-развлекательной системой.
Цены и какой купитьМы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, стоят дополнительных затрат. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. S также имеет желательные опции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое.Поскольку у хэтчбека больше грузового пространства и немного больше пассажиропотока, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ модели Rio используется исключительно четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Красиво подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности с ощутимыми ощущениями.Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах. Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Kia
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio заработают 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе.Эти цифры идентичны показателям Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПростота — это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком.Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio обеспечивает больше места, чем багажник седана, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке.Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.
Kia
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ожидаем, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Rio будет по-прежнему входить в стандартную комплектацию со спутниковым радио SiriusXM, подключением по Bluetooth и портами для зарядки, а также спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюRio 2021 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако в таком оборудовании отсутствуют базовые модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря впечатляющему гарантийному покрытию, а Rio почти соответствует своему корпоративному кузену Акцент — вверху сегмента.Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Kia Rio X-line: что вам понравится, а что нет
Недавно мы побывали в России и, пока были там, попали в руки Kia Rio X-line.Мы уже ездили на хэтчбеке Rio в Нью-Дели, так что это был хороший практический опыт работы с мощным кроссовером Kia, основанным на этом хэтчбеке. Хотя более подробный обзор первого привода уже опубликован, вот краткий обзор того, что вам понравится в линейке Rio X.
Что может понравиться:
1. Стиль
Rio X-line для хэтчбека Rio — то же самое, что i20 Active для Elite i20. Для этого он получил прочный кузов, рейлинги на крыше и накладки на пороги, которые придают автомобилю более мощную стойку.В типичной моде Kia присутствует заниженная элегантность в дизайне, а линейка Rio X не старается изо всех сил выглядеть круто или угрожающе — и нам это нравится!
2. Пространство
Rio X-line может похвастаться не только дополнительной облицовкой кузова, но и увеличенным пассажирским отсеком по сравнению с его хэтчбеком. Более длинные и широкие размеры придают Rio X-line размер салона, который сравним (или лучше) с просторными автомобилями, такими как Jazz и S-Cross.
3.Мощный двигатель
Rio X-line оснащается прекрасным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Gamma объемом 1,6 л от компаний Kia и Hyundai. Он выдает мощность 123 л.с. и крутящий момент 151 Нм, и, как мы убедились в Verna, он обладает впечатляющими характеристиками, которые наверняка взволнуют в вас водителя.
4. Монтаж и отделка
Салон Rio X-line выполнен в темных тонах, что придает ему спортивный вид. Но что вы по достоинству оцените больше, так это подгонка и отделка элементов кабины и используемых материалов, которые придают ощущение премиальности, сравнимое с автомобилями из более высокого сегмента.
Вещи, которые могут вам не понравиться:
В линейке Rio X нет ничего, что заставило бы вас вскинуть брови или смущенно нахмуриться. Но если бы нам пришлось придираться, вот несколько вещей, которые мы хотели бы улучшить:
1. Шум в салоне
Дороги в России довольно грубые, но это не умаляет того факта, что в салоне Rio X-line громче, чем ожидалось, так как много дорожного шума проникает в салон.
2.Нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера
Для такой большой кабины мы хотели бы видеть задние вентиляционные отверстия для кондиционера. В теплую погоду, которую мы пережили в России, заднее сиденье машины было не таким приятным, как хотелось бы.
3. Больше точек зарядки
Rio X-line создан для путешествий! Но он поставляется только с одной розеткой на 12 В и одним портом USB, оба из которых находятся на передней панели. Немного любви к гаджетам бэкбенчеров, пожалуйста?
Цена (Экс-Дели)
-NA-
Рабочий объем
998cc
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
100
Максимальный крутящий момент (Нм)
171
Пробег
22.2 кмпл
Обзор первого привода Kia Rio X-line 2018
Наши предвкушения об автомобилях Kia продолжаются. Проехав впечатляющий Kia Stinger по автобану в прошлом году, а затем покатавшись на Sportage и Rio в Нью-Дели, мы отправились в Россию в разгар чемпионата мира по футболу, чтобы проехать на Sorento Prime и Rio X-line. Теоретически линейка Rio X для люка Rio — это то же самое, что i20 Active для Elite i20, а затем и для некоторых других.Rio и Elite i20 — тоже братья и сестры по платформе, но Kia Rio — это не хэтчбек ниже четырех метров.
Rio X-line еще больше! Имея размеры 4240x1750x1510 мм, он на 175 мм длиннее, на 25 мм шире и на 60 мм выше, чем люк Rio и даже лодки с более длинной колесной базой на 20 мм. Эти размеры придают ему большой, широкофюзеляжный и престижный вид по сравнению с другими хэтчбеками премиум-класса, которые нам нравятся в Elite i20, Baleno и Jazz. Фактически, линейка Rio X больше даже, чем Jazz, который мы часто называем мини-MPV.Итак, вы понимаете — это просторная машина.
По сравнению с хэтчбеком, он имеет более прочную обшивку кузова со всех сторон, и, следовательно, суффикс X-line. Русским особенно нравятся такие вещи, поскольку они обеспечивают дополнительную защиту металлических деталей от коррозионного мусора, который часто возникает в снежную и дождливую погоду в этом регионе. Думайте об этом как о защитном бампере для блестящих лицевых панелей вашего телефона. С этой целью российская модель также предлагается с дополнительной антикоррозийной обработкой днища кузова.Глядя на затопленные улицы за окном, когда я пишу этот обзор, я бы порекомендовал Kia уделить такое же внимание всем автомобилям, которые поступят в продажу в Мумбаи.
Такие вещи, как рейлинги и накладки на пороги, дополняют мускулистый вид. Rio X-line также едет выше, чем его коллега хэтчбека, с клиренсом 170 мм по сравнению со 150 мм хэтчбека. Это не только лучше работает (теоретически) против выбоин и лежачих полицейских, но также облегчает въезд и выезд по сравнению с тем, что я помню о низкорасположенном Rio в Нью-Дели.Более крупный кузов Rio также делает салон более просторным, чем у большинства хэтчбеков премиум-класса в Индии. Место на задних сиденьях тоже особенно хорошее, и сиденья были довольно удобными, когда я перегонял пару часов. Хотя я бы хотел задние дефлекторы кондиционера и задний центральный подлокотник.
Стоит отметить, что все пять сидений оснащены регулируемыми подголовниками, что делает их более безопасным вариантом для всех пассажиров.
Отделка салона Rio X-line особенно хороша.У него более изысканный вид по сравнению с большинством других хэтчбеков премиум-класса, к которым мы привыкли
.Когда я оказался на сиденье водителя, распределительное устройство и компоновка напомнили мне Elite i20 (спецификация для Индии), на котором я недавно ездил. I20 является эталоном качества в своем классе, но сравнения неизбежны, поскольку материалы в Kia кажутся на пару ступеней более премиальными — пластик лучше на ощупь, а такие мелочи, как заглушки для розеток 12 В, более мягкое демпфирование для переключатели и сдержанные цвета информационно-развлекательного интерфейса делают салон еще более приятным.Информационно-развлекательная система похожа на i20, совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а качество звука с шестью динамиками сопоставимо с Hyundai. В нашей машине был только один USB-порт, и в наши дни было бы желательно больше.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащена спутниковой навигацией и совместима с Apple CarPlay и Android Auto
.Rio X-Line также поставляется с кнопкой S.O.S! Другие функции безопасности включают передние, боковые и шторные подушки безопасности, контроль давления в шинах, крепления для детских сидений isofix и дисковые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой
.Обзорность спереди отличная.Линия заднего стекла довольно высока для пассажиров невысокого роста
Поездка была короткой и ограничивалась МКАД вокруг Москвы. В этом смысле опыт был очень похож на нашу поездку в Рио по прямой дороге на окраине Дели. Жалко, что в Москве не так много горных дорог, потому что я очень хотел покататься на этой машине и исследовать ее спортивную атмосферу. Трансмиссия, безусловно, подогревает эти ожидания, поскольку четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 123 л.с., как всегда, энергичен и намного мощнее, чем 1.Агрегат 0л мы опробовали в хэтчбеке Рио. Мы испытали бензиновый двигатель 1,6 л Gamma в Hyundai Verna, а в более легком Rio X-line он еще более восхитителен. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач тоже довольно хороша и быстро переключается на пониженную передачу, когда вы нажимаете на дроссель, даже на скоростях шоссе. Хотя он немного медленно выходит из строя, но его работа на городских скоростях довольно плавная.
Rio X-line едет довольно хорошо, а качество езды очень похоже на Verna или i20
.Неудивительно, что Rio X-line чувствует себя немного лучше, чем хэтчбек, который произвел на нас впечатление.Это довольно приятный пакет из-за утонченной трансмиссии, пространства и хорошо оборудованного салона. Он также выглядит спортивнее, чем его простой хэтчбек Jane. Мы полагаем, что Kia очень внимательно следит за своим бизнесом в Индии. Хэтчбек премиум-класса, безусловно, будет на картах, но будет интересно посмотреть, решит ли автопроизводитель плыть по течению и создаст хэтчбек менее четырех метров, чтобы сохранить конкурентоспособные цены и характеристики, или продвинет игру вперед, представив более крупный и более премиальная альтернатива лучшим хэтчбекам, предлагаемым в настоящее время.Я твердо верю, что Индия теперь готова к последнему.
См. Также,
2018 Kia Rio First Drive Обзор
Цена (Экс-Дели)
-NA-
Рабочий объем
998cc
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
100
Максимальный крутящий момент (Нм)
171
Пробег
22.2 кмпл
Цена (Экс-Дели)
от 9,31 рупий
Рабочий объем
1493cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
-NA-
Рабочий объем
2199 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
200
Максимальный крутящий момент (Нм)
440
Пробег
-NA-
Kia Rio X-Line: обзор первой поездки
С почти всей линейкой автомобилей и созданным для Индии концептом Concept SP на буксире Kia прибыла в Индию на ура.Моложавые автомобили и обещание единого стандарта качества во всем мире, включая Индию, делают первый Kia еще более заманчивым. Но ожидание первой Kia, серийной версии Hyundai Creta, конкурирующей с SP Concept, тянется до сентября 2019 года.
И чего ожидать покупателям, когда первая Kia появится в автосалонах? В кулуарах полуфинала чемпионата мира по футболу в Москве мы попробовали Rio X-Line, чтобы лучше понять бренд Kia.
Что это?
Rio X-Line по сути является эквивалентом Kia Hyundai i20 Active.Но есть пара явных отличий. Во-первых, в то время как братья и сестры Hyundai имеют длину менее 4 метров, Kias — более 4 метров. Во-вторых, в то время как Active — это, по сути, украшенный и слегка модифицированный i20, X-Line больше, чем Rio. По сути, колесная база X-Line 2600 мм делает его на 20 мм длиннее, чем у Rio, и на 30 мм, чем у Hyundai. Поэтому неудивительно, что при длине 4240 мм X-Line значительно больше, чем Rio (4065 мм) и Hyundais (i20: 3985 мм, Activ: 3995 мм).Так что он более существенный, чем те большие люки, которые есть у нас в Индии. Что подводит нас к …
Выглядит большим!
Верно, это так. Спереди сложно представить X-Line как люк. В нем есть полнота дизайна седана. Внутренние элементы фары не выглядят особенно эффектно, но то, как они растянуты назад, выделяет их на фоне Rio. Решетка в виде тигрового носа выделяется как никогда, а искусственные защитные пластины из серебра выделяются и придают ему дополнительную жесткость.
Даже если смотреть сбоку, X-Line впечатляет. Легкая пластиковая облицовка колесных арок, дверей и порогов смотрится неброско и уместно для царапин в городских джунглях, а не в Тайге. Кроме того, в Европе X-Line отрывается от земли на 170 мм, что ниже, чем у Active 190 мм. Примечательно, что у Rio и X-Line более низкая посадка, чем у Hyundais, и это видно по тому, как линия крыши заметно скатывается назад. Тем не менее, рейлинги на крыше дают X-Line несколько важных дюймов, но при высоте 1510 мм он всего на 5 мм выше, чем i20.
Кроме того, багажник более заметен, а резко очерченные задние фонари, тянущиеся поперек него, подчеркивают его щедрые пропорции.
И он может вместить больше! При объеме багажного отделения в 390 литров у X-Line больше места для багажника, чем у Honda Jazz, нашего эталона пространства и практичности. Это также на 65 литров больше, чем у Rio и на 105 литров больше, чем у Hyundais. Таким образом, он не только впечатляет, но и предлагает более высокий практический коэффициент.
Сомбре, но правое
Kiasдовольно сдержан в расцветке салона.В пластике и тканях преобладают более темные цвета. Дизайн фокусируется на правильном понимании основ, а не на добавлении вау-элементов. Текстура пластика красивая, а кнопки и переключатели солидные. Точки касания, такие как кожа на рычаге переключения передач и рулевом колесе, тоже были приятными.
Рулевое колесо является самой яркой частью благодаря круглой панели звукового сигнала, а на приборной панели, которая находится за ним, есть два красивых аналоговых циферблата с MID между ними.Компоновка приборной панели продумана с тонкими отверстиями для кондиционирования воздуха в центре, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном и простыми в использовании элементами управления кондиционером, расположенными под ним. Он не лишен практичности и по другим направлениям — дверные пакеты хорошо спроектированы.
Что касается безопасности, X-Line в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, ABS, ESC, системой помощи при трогании с места и даже кнопкой экстренной помощи, которая предупреждает лиц, оказывающих первую помощь в случае аварии.
Сесть сзади означает упасть на сиденья, так как линия крыши низкая и сиденья тоже расположены низко.В результате поддержка бедер не слишком хороша, так как сиденья расположены немного низко, а площадь остекления тоже немного тесновата. Тем не менее, здесь достаточно места для коленей, так что даже высокие пассажиры не будут жаловаться на пространство. В нашем тестовом автомобиле не было центрального подлокотника или вентиляции, которые были абсолютно необходимы для Индии. Время, проведенное в салоне, дает понять, что X-Line довольно легко справляется с обязанностями седана.
X-Rated
Это далеко не так. Спокойное преодоление дистанции в X-Line было естественным и расслабляющим.Бодро? Очень. X-Line, на котором мы ездили, был оснащен знакомым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с., который передавал мощность на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. На российских автомагистралях при скорости около 100 км / ч характеристики были приемлемыми для круизов или обгонов, коробка передач в большинстве случаев переключалась плавно и быстро. Хотя лепестковых переключателей не было, рычаг переключения передач можно было использовать для ручного управления.
При сильном нажатии можно выжать немного больше производительности в чрезвычайных ситуациях.
Рулевое управление давало ощущение единства, которое делало поездку более расслабляющей, а подвеска также обеспечивала неплохое самообладание. Но когда вы проводите время на передних сиденьях, вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Это связано с низкой и плоской конструкцией приборной панели, которая обеспечивает отличный обзор дороги и делает салон более воздушным.
Хотите?
Да, конечно. Kia изучает концепцию хэтчбека размером более 4 метров для Индии, и Rio X-Line кажется очень разумным выбором.Перенастроив подвеску для наших дорог, X-Line может стать очень привлекательным, просторным, но практичным хэтчбеком, который может стать хорошей альтернативой компактным седанам или компактным внедорожникам. Но вам придется набраться терпения, так как хэтчбек Kia, Rio, или кросс-хэтч, X-Line, не дойдет до Индии до 2020 года. Но теперь мы знаем, чего ожидать от Kia, и с нетерпением ждем с большим интересом к их первому предложению в сентябре 2019 года.
Kia Rio 1.6 Xline Drive Review
Introduction
Для тех, кто не в курсе, Rio для Kia — это то же самое, что i20 для Hyundai.Хэтчбек премиум-класса, стильный, но не слишком тяжелый. Теперь i20 и Rio могут быть братьями и сестрами — в конце концов, Kia и Hyundai являются частью одного автомобильного конгломерата — но они основаны на разных платформах.
Kia Rio использует ту же основу, ту же электрическую архитектуру и имеет почти такую же колесную базу, что и Hyundai Verna, а не i20. Неудивительно, что они кажутся очень похожими — если не идентичными — когда дело доходит до вождения.
Но прежде чем мы углубимся в эти детали, сначала немного о Киа, Индия, и о том, как они собираются жить вместе.
Kia India Планы
Kia запустит свой первый автомобиль в Индии в следующем году. Но тогда вы увидите не Рио. Корейский автопроизводитель представит внедорожник на базе Creta, размером с Creta и конкурирующий с Creta. Однако он будет дороже, чем Creta — как и любая Kia по сравнению с аналогичным Hyundai.
За внедорожником последует соперник Innova, а затем мы должны увидеть Rio, но в форме седана, чтобы сразиться с такими, как Honda City и Hyundai Verna.Затем будет внедорожник, конкурирующий с EcoSport глубиной менее 4 метров. И только после всех этих запусков мы увидим Rio в форме хэтчбека. Или, как здесь, в виде штриховки.
Путь X-line
Итак, мы ездили на Rio в обличье X-line, которое на языке Kia означает «приподнятый кросс-хэтч». Итак, этот Rio получил некоторую облицовку кузова, больший клиренс, защитные пластины как часть переднего и заднего бампера, а также рейлинги на крыше. В остальном это обычный хэтчбек Rio, который сам по себе довольно красивый автомобиль.Итак, это одна огромная галочка.
Внутри вы получаете пластик хорошего качества, закрытые линии, множество оборудования и приличное пассажирское пространство. Учитывая, что Rio основан на Verna, заднее пространство для коленей никогда не могло быть выдающимся. Но это приемлемо, особенно для хэтчбека. Багажник, правда, довольно большой.
Привод
Еще одним большим плюсом для Rio является его водительская позиция. Передние сиденья большие и удобные, а поскольку в X-line вы сидите выше, чем в обычных хэтчбеках, видимость очень хорошая; это просто делает вождение намного проще.Более того, рулевое управление легкое, элементы управления расположены логично, а часы легко читаются и информативны.
Однако поездка — и это потому, что это автомобиль европейской спецификации — немного жестковата. Но в целом Rio не совсем спортивный автомобиль для вождения. Да, он непоколебим по прямой на скоростях даже при боковом ветре. И да, он обрабатывает длинные широкие углы с такой натянутостью, которая внушает уверенность.
Но с точки зрения подключения драйверов у Rio не слишком хорошие результаты.Рулевое управление медленное и бесшумное; двигатель — а в нашем распоряжении был 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 л.с. и ничто в хэтчбеке — будь то управляемость, поворот или баланс — не заставит вас улыбнуться от уха до уха.
В этом смысле он очень похож на Hyundai Verna; только более туго. И с более юношеской привлекательностью.
Заключение
Проницательные из вас заметили бы, что я не вдавался в подробности относительно характеристик хэтчбека.И это потому, что когда Rio действительно прибудет в Индию, у него будет самый полный список функций в своем классе. Не мои слова, а слова Киа.
Стоит ли тогда ждать Рио? Абсолютно. И тем более в отделке X-Line. Он великолепно выглядит, он хорошо построен, и хотя энтузиаста от него не будет волноваться, он должен хорошо работать в качестве повседневного семейного катера.
Обзор Kia Rio (2021 г.) | Autocar
Kia Rio в настоящее время является одной из самых продаваемых в мире моделей третьей по величине автомобилестроительной группы в мире, годовой объем продаж которой составляет почти полмиллиона.
Автомобиль пользуется гораздо большим спросом в других странах мира, чем здесь, в Европе, где, несмотря на стабильный рост продаж, он еще не вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в классе супермини, и по-прежнему продается. от Kia’s Ceed и Sportage.
Конечно, вам нелегко попасть в топ-10 европейских чартов продаж супермини.
Чтобы заработать один, Rio должен вытеснить более устоявшиеся малолитражки европейского производства, такие как Seat Ibiza, Citroën C3, Peugeot 208 или Skoda Fabia (он уже продается лучше, чем Mazda 2, Honda Jazz и Nissan Micra. ).
Имея это в виду, медленно, но верно в течение нескольких последних изменений и вовсе не случайно, Rio все больше и больше начинает ощущаться как маленький автомобиль, адаптированный к европейским вкусам — и эта последняя версия развивает эту тенденцию.
Теперь в своем четвертом поколении модели и недавно обновленном для 2021 модельного года, этот новый Rio внешне соответствует предварительно обновленной версии, хотя Kia утверждает, что он немного выиграл в пространстве салона. Он был разработан командами, работающими параллельно в дизайн-центре Kia в Германии и Северной Америке, которым была поручена идея сделать его более чистым, резким и гладким, чем раньше.Переработанная передняя решетка с «тигровым носом» и бамперы являются одними из новинок последней версии.
Под капотом у автомобиля есть выбор из бензиновых двигателей, ориентированных на Европу: пара новых 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 99 или 118 л.с. (последний впервые доступен в виде 48-вольтового мягкого гибрида. ), и более дешевый 1,2-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. Дизельные двигатели были сняты с производства в 2018 модельном году и поэтому лишь очень кратко фигурировали в автомобиле четвертого поколения.В зависимости от выбранного двигателя для Rio предлагаются как механическая, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Это линейка силовых агрегатов, которая обещает обновить Rio bang и привести в соответствие с подобными VW Polo, Ford Fiesta и Renault Clio по управляемости, экономичности и выбросам.
Внутри салона новый эргономичный подход к дизайну лицевой панели и акцент на новые возможности подключения, в то время как новейшая информационно-развлекательная система Kia теперь также добавлена в автомобиль.
2021 Kia Rio Обзоры, цены и характеристики
Kia Rio 2021 года — это либо малолитражный седан, либо, как 5-дверный Rio, малолитражный хэтчбек. Оба имеют конкурентоспособные цены, но седан является более доступным из двух.
Типичный подход Kia — предлагать солидные автомобили по разумным ценам. И хотя седан Rio — самый дешевый новый Kia, он по-прежнему поставляется с небольшим количеством стандартного оборудования (хотя мы бы предпочли, чтобы некоторые функции помощи водителю были стандартными или, по крайней мере, были доступны в базовой комплектации).Он также достаточно просторен спереди, чтобы вместить высоких водителей.
Малолитражек не так много, как было даже в прошлом году. Производство Toyota Yaris и бывшего лидера в своем классе Honda Fit снято с производства. Таким образом, Rio 2021 конкурирует с родственным автомобилем Hyundai, седаном Accent, а также седанами Nissan Versa, Chevrolet Spark (только хэтчбек) и Mitsubishi Mirage (доступным в кузове седан или хэтчбек).
Kia Rio — один из самых сильных автомобилей этой группы, особенно если учесть европейский стиль (обновленный в этом году).И, как и Hyundai Accent, Rio имеет непревзойденную 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию, а также 5-летнюю / 60 000-мильную базовую гарантию.
За рулем Kia Rio 2021 года
Пока никто не ожидает карманной ракеты, Rio 2021 года должен радовать большинство покупателей своим приятным поведением при вождении. Kia максимально использует недорогие компоненты, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в задней части.
Езда комфортная. Рулевое управление, которое можно было бы почувствовать лучше, по крайней мере, точное. Повороты преодолеваются легко — безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость на более высоких скоростях. И именно диски передних колес несут основную тормозную нагрузку. Вдобавок ко всему, в салоне Rio довольно тихо для этого класса, даже на автостраде.
Некоторым водителям может не понравиться руль, который регулируется только по высоте, а не по вылету. Но поиск подходящего места для вождения не должен быть слишком сложным.
Избранные функции
ИНТЕГРАЦИЯ БЕСПРОВОДНОГО СМАРТФОНА
Интеграция со смартфоном означает включение некоторых приложений Apple iPhone или альтернативы на базе Android в информационно-развлекательную систему автомобиля. Например, он может получить доступ к предыдущим пунктам назначения Waze, и все это управляется на сенсорном экране. Во многих автомобилях для этой функции требуется проложить кабель между телефоном и USB-портом. Установка в 2021 Rio теперь может работать без проводов.
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Kia Rio не только относительно дешева в покупке, но и в эксплуатации.Единственный малолитражный автомобиль с лучшей средней экономией топлива — это Mitsubishi Mirage (39 миль на галлон), чей маленький 3-цилиндровый двигатель выдает всего 78 лошадиных сил. Rio имеет гораздо более приемлемые 120 лошадиных сил и по-прежнему расходует 36 миль на галлон в комбинированном цикле движения Агентства по охране окружающей среды (EPA).
2021 Интерьер Kia Rio
Чистый, стильный и удобный в использовании — это салон Kia Rio. Новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает почетное место в верхней части приборной панели, и нет никаких претензий к тому, как все собрано воедино.
Пространство впереди подходит даже для высоких людей, но малолитражные размеры Rio, естественно, ограничивают пространство для пассажиров сзади. Взрослые среднего роста и выше будут менее сварливыми на заднем сиденье Nissan Versa.
Объем багажника седана Rio составляет 13,7 кубических футов, что немного меньше, чем у Versa, но такое же, как у Accent. Одна из веских причин выбрать 5-дверный Rio — это максимальный объем грузового пространства 32,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
2021 Внешний вид Kia Rio
В этом году мы увидим некоторые изменения в дизайне передней части Kia Rio: новый бампер и решетка радиатора, подчеркивающие европейское влияние.Седан также получит новый задний бампер.
Это субъективно, по общему признанию, но 5-дверный выглядит, возможно, круче из двух моделей кузова Rio 2021 года. И это определенно более практично.
Даже в более высоком исполнении S у Rio 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками. Приобретение легкосплавных дисков означает покупку модели S с последующим выбором пакета Technology.
2021 Kia Rio Стандартные характеристики
Это новый автомобиль по выгодной цене, поэтому количество стандартного оборудования в Rio 2021 года отражает этот факт.Базовая отделка LX включает 15-дюймовые стальные колеса, задние барабанные тормоза (диски впереди), электрические стеклоподъемники / замки, тканевую обивку, пластиковый / регулируемый только руль, кондиционер, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и 6 колес. -настройка динамиков.
Чуть более впечатляющими являются боковые зеркала с подогревом и электроприводом, новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, вход USB, Bluetooth и помощь при трогании с горы.
Чтобы получить такие вещи, как центральный подлокотник (который также выдвигается и имеет немного места для хранения под ним), круиз-контроль и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, нужно перейти на S-образную отделку.5-дверный Rio 2021 года выпускается исключительно в версии S.
2021 Опции Kia Rio
Комплектация LX не подходит для многих опций. Самыми желанными являются самозатемняющееся зеркало заднего вида с универсальным устройством открывания гаражных ворот (350 долларов США) и краска Aurora Black Pearl (195 долларов США). Они будут доступны с каждым Рио 2021 года.
Главное, что нужно учитывать — это пакет Technology (1800 долларов), который мы бы обязательно выбрали. Применимо к версиям S, он добавляет средства помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о удержании полосы движения / выезде с полосы движения, помощь при следовании за полосой движения и автоматический дальний свет.Плюс 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, светодиодные фары, спутниковое радио, запуск с помощью кнопки, автоматический климат-контроль, улучшенный контроль давления в шинах, оповещение о пассажирах сзади и 15-дюймовые легкосплавные диски.
2021 Kia Rio Engine
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель есть в каждой версии Rio 2021 года. Он развивает разумные 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса благодаря автоматической коробке передач «iVT». По сути, это бесступенчатая трансмиссия (CVT), но с некоторыми запрограммированными шагами для имитации реальных передач.
Он отлично работает и помогает Rio добиться приличной экономии топлива, которая одинакова для обоих типов кузова.
1,6-литровый рядный 4
120 лошадиных сил при 6300 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 33/41 миль на галлон
Сколько стоит Kia Rio 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) субкомпактного седана Kia Rio 2021 года в базовой комплектации LX составляет 16 050 долларов. Плата за место назначения в размере 965 долларов приводит к 17 015 долларам.
Седан Rio 2021 года в S-отделке стоит дополнительно 640 долларов, что дает право на участие в новом технологическом пакете. Хэтчбек Rio — самая дорогая модель, которая выпускается исключительно в S-отделке и стоит 17 955 долларов. Взять хэтчбек и добавить технологический пакет, а также премиальную краску и зеркало заднего вида с самозатемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот (это самый дорогой из немногих вариантов) — чуть более 20 тысяч долларов.
С некоторой финансовой точки зрения, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage являются самыми доступными.Седан Nissan Versa немного дешевле, чем Rio, и близкий к нему седан Hyundai Accent стоит примерно столько же. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Rio.
Что касается стоимости при перепродаже, между Rio, Accent, Spark и Versa есть пара процентных пунктов, причем Versa выходит лучше всего. Но все четыре работают значительно лучше, чем Mirage.
Какая модель Kia Rio 2021 года подходит мне?
2021 Kia Rio LX Седан
Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Боковые зеркала с подогревом
15-дюймовые стальные диски
Тканевая обивка
7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
Порт USB
2021 Kia Rio S Седан
Дистанционный вход без ключа
Круиз-контроль
Передний центральный подлокотник
60/40 складывающиеся задние сиденья
Регулируемые задние подголовники
Задний USB-порт для зарядки