Проезд по пешеходной дорожке штраф: понятие тротуар, борьба с хамством, обжалование, можно ли ездить по тротуару согласно ПДД?

Содержание

ГУОБДД: Виды нарушений

Виды нарушений

Вид нарушения Часть Статья Сумма штрафа физ лиц Сумма штрафа юр. лиц  
1 Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
2 Выезд на встречную полосу движения. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
3 Движение ТС по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
4 Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 1000 сом 2-категор. 5000 сом
5 Несоблюдение водителем транспортного средства требований пешеходных переходов.
1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
6 Превышение установленной скорости. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
7 Несоблюдение водителем ТС требований остановки и стоянки. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом

Главное Управление Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД КР — Дорогие друзья! _____ С сегодняшнего дня в столице и Чуйской области начал работу проект «Безопасный город».

Аппаратно-программные комплексы на 10 перекрестках Бишкека, а также 20 передвижных комплексов на улицах столицы и Чуйской области фиксируют нарушения ПДД. Комплексы на перекрестках запрограммированы на фото- и видеофиксацию 7 видов нарушений ПДД: 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора — штраф 2 категории: для физических лиц — 3000 сомов, для юридических лиц — 13000 сомов; 2. Выезд на встречную полосу — штраф 1 категории: для физических лиц — 1000 сомов, для юридических лиц — 5000 сомов; 3. Движение по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам — штраф 1 категории: для физических лиц — 1000 сомов, для юридических лиц — 5000 сомов; 4. Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора — штраф 1 категории: для физических лиц — 1000 сомов, для юридических лиц — 5000 сомов; 5. Несоблюдение требований проезда пешеходных переходов — штраф 1 категории: для физических лиц — 1000 сомов, для юридических лиц — 5000 сомов; 6. Превышение скорости движения. Превышение водителем транспортного средства установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 километров в час — штраф 1 категории: для физических лиц — 1000 сомов, для юридических лиц — 5000 сомов; Превышение водителем транспортного средства ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 40 километров в час — штраф 4 категории: для физических лиц — 7500 сомов, для юридических лиц — 23000 сомов.
7. Несоблюдение требований остановки и стоянки — штраф 1 категории: для физических лиц — 1000 сомов, для юридических лиц — 5000 сомов. По Бишкеку будут задействованы 10 аппаратных комплексов, установленных на автомашинах УОБДД г. Бишкек. Две видеокамеры установлены на приборной панели транспорта. Автомашина УОБДД будет курсировать и будет фиксировать нарушения правила остановки и стоянки. ___ #безопасныйгород

Главное Управление Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД КР is on Facebook. To connect with Главное Управление Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД КР, join Facebook today.

что запрещает, штраф за езду, ПДД в зоне действия

На чтение 6 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

17.03.2020

Знаком пешеходной зоны отмечают отдельную территорию в целях обеспечения безопасного передвижения пешеходов. Часто его путают с другими схожими обозначениями, что приводит к нарушению Правил дорожного движения. Водители рискуют нарваться на штраф в размере 500 р., так как движение любого вида транспорта в зоне действия знака без дополнительных указателей строго запрещено. Но также существуют знак «Движение пешеходов запрещено».

Из статьи можно узнать, как обозначают зону и чем она отличается от пешеходной дорожки. Рассказано, когда запрет на размещение транспорта в зоне не действует и возможно ли проехать без нарушений на территорию, где действует знак. Также приводятся различные варианты фиксации нарушений и ответы на вопросы читателей по теме.

Назначение и зона действия знака 5.33 «Пешеходная зона»

Знак пешеходной зоны предписывающий. Он устанавливает особый режим, обязательный для соблюдения всеми гражданами на отмеченной им местности.

Термин определяется пунктом 1.2 Правил. Им обозначают территорию в населенном пункте, по которой граждане вправе передвигаться исключительно пешком.

Начинается такая зона с дорожного обозначения 5.33. Для определения конца пешеходной зоны используется знак 5. 34.

Первый представлен в виде таблички прямоугольной формы, в середине которой размещен круг с синим фоном. На нем изображается силуэт человека. Вверху над кругом надпись «Зона». Чаще всего дополнительно размещают изображение красной «снежинки».

В городе обычно добавляются таблички 8.5. Они определяют время действия знака — четкий временной отрезок, конкретный день или же месяц.

Отличия «Пешеходной зоны» от «Пешеходной дорожки»

Внешне указатели довольно похожи и к тому же оба вводят запрет на движение транспорта в пределах их действия.

Тем не менее различия между ними имеются:

  1. Пешеходную дорожку создают намеренно для пешеходов, заранее планируя ее. Тогда как зона — это видоизмененная, приспособленная для пеших граждан территория, которая может являться участком дороги. Сюда включаются как обочины, так и размещенные рядом тротуары. Обозначается знаком «Пешеходная дорожка».
  2. Несмотря на то что по дорожке для пеших граждан двигаться транспорту запрещено, предусматриваются исключения. Так, установленное правило могут законно нарушить коммунальные и дорожно-эксплуатационные структуры, если нужно выполнить определенные работы с участием спецтранспорта. К тому же разрешается подъезд ТС, если это связано с погрузкой-разгрузкой товаров, но при условии отсутствия альтернативного маршрута. Что касается проезда по пешеходной зоне, то тут действует обязательное правило. Если нет дополнительных знаков, устанавливающих период окончания действия указателя, транспортные средства, и механические включительно, не должны нарушать ограничения.
  3. Дорожка для граждан, перемещающихся пешком, отмечается только одним знаком в начале действия — 5.4. Завершается она, когда пересекается с любой дорогой. В свою очередь для отметки начала и конца зоны для пешеходов предусмотрено два раздельных знака.

Наказание за езду в пешеходной зоне

Если предписания ПДД не соблюдаются и ограничения знака игнорируются, виновнику грозит административная ответственность.

Считать, что квалифицироваться нарушение будет по части 12.

15 КоАП, будет ошибкой. В этой статье нет указания на пешеходную зону и соответствующие ограничения.

Внимание нужно обратить на статью 12.16 КоАП. Наказание по ней меньше.

По статье наказываются водители, не соблюдающие установленных дорожными знаками предписаний.

Санкций несколько. Наименьшая предполагает только предупреждение нарушителя. Более строгая — штраф за езду в пределах действия знака. Водителю за невнимательность придется заплатить 500 р. Разница ощутимая, ведь в первом случае предполагается штраф на 1,5 тыс. р. больше.

Водителям следует знать эту особенность, поскольку инспекторы могут воспользоваться незнанием водителями нюансов ПДД.

Кому разрешено движение в зоне действия знака 5.33

Если знак «Пешеходная зона» используется без дополнений к нему, действует полное ограничение движения любого вида транспорта на территории. Двигаться в зоне действия указателя можно только пешком. Любые нарушения влекут за собой ответственность.

Когда нужно в определенное время освободить от движения транспорта часть города, временно устанавливают именно этот знак.

Если со знаком применяют указатели 8.5, он запрещает перемещение по территории транспорта только в определенное время.

К примеру, отметка «звездочка» красного цвета в нижней части знака означает, что действуют ограничительные меры только по выходным дням и праздникам.

В остальные периоды, не охваченные дополнительными отметками, движение разрешается.

Единственная поправка касается трамвайно-пешеходных улиц. Если на них устанавливают такой знак, двигаться по улице, кроме пешеходов, могут и трамваи.

Как фиксируют правонарушение

Зафиксировать нарушение могут сотрудники Госавтоинспекции, патрульной службы. Часто используется фиксация нарушений с помощью автоматизированных камер.

Однако в последнее время поводом для рассмотрения дел о совершении административных нарушений все чаще становятся уведомления законопослушных граждан.

Любой гражданин, будь то пешеход или водитель, вправе сам зафиксировать нарушение Правил, если он стал его невольным свидетелем. Обычно используют фото- или видеосъемку. Материалы передают правоохранителям.

Обратиться в инспекцию можно персонально, направить заявление через почту или же в онлайн-режиме.

Также возрастает популярность использования специального приложения на мобильных устройствах. Функции программы позволяют фиксировать доказательства с гарантией их оригинальности, сообщать информацию о гражданине, допустившем нарушение, и даже получать бонусы.

Вопросы читателей

В пешеходной зоне, где я всегда хожу, постоянно ездит один водитель. Конечно, поблизости знаков никаких нет, но здесь всегда ходили люди. Никогда машины не ездили. Автомобильная дорога расположена в 10 метрах, а водитель взял в привычку съезжать с нее и двигаться по дороге для пешеходов. Можно ли как-то привлечь нарушителя к ответственности, желательно анонимно?

Ответ: Въезд транспорта в зону может ограничиваться только на основании знака «Пешеходная зона». Отсутствует знак — нет нарушений. Если, конечно, речь не идет о тротуаре.

На улице, где я проживаю, недавно разместили знак «Пешеходная зона» со временем, ограничивающим проезд транспорта. Качество жизни существенно ухудшилось. Теперь ко мне не могут подъехать ни родственники на машине, ни обычное такси.

Ответ: Подобные решения принимает городская администрация вместе с ГИБДД. Вопрос всегда предварительно согласовывается. Постановление, вынесенное администрацией по этому поводу, всегда возможно оспорить. Судебное заседание признает установку знака нарушающим конституционные права граждан, и его уберут. Лучше, если делом займется опытный адвокат.

Многоквартирный дом, где я проживаю, находится в зоне действия пешеходной зоны. Двор не такой и большой, к тому же закрыт. В доме арендуются помещения под офисы, и арендаторы используют двор в качестве стоянки авто. Законно ли это?

Ответ: Нужно обратиться в ГИБДД и наказать нарушителей. В периметре действия знака не должно быть транспорта.

Езда по пешеходной дорожке теперь приведет к неприятностям: Дорожная полиция предупреждает нарушителей

Наездник был оштрафован в размере 2500 рупий после того, как его поймали на мотоцикле на пешеходной дорожке. Вот почему езда на двухколесном транспортном средстве по пешеходным дорожкам — плохая идея, и с какими последствиями вы можете столкнуться в этом случае. Все подробности упомянуты здесь.

Источник изображения: Deccan Chronicle

Если вы один из тех гонщиков, которые ездят на своем двухколесном транспортном средстве по пешеходной дорожке в часы пик, чтобы избежать заторов, эта привычка может вскоре привести к неприятностям. Велосипедист, ехавший по пешеходной дорожке, был остановлен и оштрафован ГАИ. Дежурный полицейский также записал то же самое на видео в качестве доказательства. Дорожная полиция Халсура опубликовала в Твиттере инцидент, в котором байкер ехал по пешеходной дорожке, из-за чего его мотоцикл был захвачен. В ГИБДД также отметили, что проезд по пешеходной дорожке приведет к задержанию автомобиля, приостановлению действия водительских прав и процедуре ареста. Многочисленные водители двухколесных транспортных средств могут ежедневно ездить по пешеходным дорожкам в часы пик, особенно в густонаселенных городах.Дорожная полиция также загрузила квитанцию ​​о том, что наездник М.Д. Юнус должен был заплатить штраф в размере 2500 рупий за это деяние.

ಮಾರ್ಗದ ಮೇಲೆ ವಾಹನ ಚಾಲನೆ ಮಾಡಿದಲ್ಲಿ ಕ್ರಿಮಿನಲ್ ಕೇಸ್, ವಾಹನ ಜಪ್ತಿ, ದಸ್ತಗಿರಿ ಕ್ರಮ ಮತ್ತು ಡಿಎಲ್ ಅಮಾನತ್ತು !!
ಇದು ತಿಳುವಳಿಕೆ ಅಲ್ಲ ಎಚ್ಚರಿಕೆ !!
Езда по тропинке? Будьте готовы к уголовному делу, аресту автомобиля, процедуре ареста и приостановке DL.
Не информация, а предостережение pic.twitter.com/hAhTTQT3o4

— HALASOOR TRAFFIC BTP (@halasoortrfps) 20 ноября 2018 г.

Поскольку в часы пик дорожная полиция обычно занята обеспечением беспрепятственного движения транспорта, полицейские не могут следить за всадниками, едущими по тротуару.Последний шаг дорожной полиции действительно заслуживает аплодисментов, и дорожная полиция других городов должна реализовать то же самое. Пешеходные дорожки предназначены для использования только пешеходами, и водители двухколесных транспортных средств не должны использовать указанные дорожки независимо от того, насколько плотно движение. Езда по пешеходным дорожкам может быть опасна как для всадника, так и для пешеходов.

Кроме того, если один из двоих упадет на дорогу из-за несчастного случая, он или она также окажется в опасности столкнуться с транспортным средством.Express Drives призывает своих читателей относиться к поездке ответственно и всегда соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о таких обновлениях!

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Моя лицензия — Законы о велоспорте

Минимальное расстояние для проезжающих велосипедистов

Водители должны предоставить как минимум один метр при проезде велосипедиста с ограничением скорости не более 60 км / ч или 1.5 метров, где ограничение скорости превышает 60 км / ч.

У велосипедистов меньше защиты, чем у автомобилистов и имеют больше шансов получить травму в случае аварии, поэтому им нужно достаточно места когда в дороге. Правило распространяется на все типы транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, грузовики и автобусы при проезде велосипедиста.

Если водитель имеет четкое представление обо всех приближающихся транспортных средствах и может делать это безопасно, они разрешено:

  • Двигаться вправо от центра дороги
  • Двигаться вправо от разделительной линии
  • Двигаться по разделительной полосе, которая находится на том же уровне, что и дорога
  • Двигаться по или более непрерывно линии вокруг нарисованного острова
  • Раздельные полосы
  • Пересекать полосу движения
  • Двигаться не полностью по одной полосе движения.

Штраф для водителей составляет 287 долларов США + 60 долларов США для жертв уголовного сбора и 2 штрафных балла.

Езда по пешеходным дорожкам

Велосипедистам любого возраста разрешается ездить по пешеходным дорожкам. Пешеходные дорожки — безопасная, а иногда и более прямая альтернатива для велосипедистов.

При езде по пешеходной дорожке или общей дорожке велосипедист должен:

  • Держаться левой стороны, если это невозможно сделать
  • Уступить любому пешеходу на пешеходной или общей дорожке
  • Предупредить , звуковой сигнал или другие средства) пешеходам или другим лицам, использующим пешеходную дорожку, если это необходимо для предотвращения опасности.

Велосипедист по-прежнему считается правонарушением, если на знаке запрещается ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам, которые считаются непригодными для совместного использования.

Краткие сведения о законах о велосипедном движении:

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о новых законах

Где я могу найти все правила дорожного движения относится к велосипедистам?

Справочник по велоспорту и праву подробное руководство по всем правилам дорожного движения, применимым к велосипедистам.

Что делать, если водитель не может дать счетчик?

Водители должны будут проверить свое окружение, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем указывать и обгонять велосипедиста, оставляя хотя бы минимальное расстояние. Если это небезопасно, им нужно будет снизить скорость и дождаться безопасного прохождения.

Нужно ли велосипедисту давать метр? при проезде автомобиля?

Предполагается, что велосипедисты будут соблюдать безопасную дистанцию ​​при проезде других транспортных средств. Однако минимальное расстояние для проезда будет применяться к автомобилистам, а не велосипедистам.Это связано с тем, что велосипедисты подвергаются большему риску, когда автомобилисты проезжают мимо них слишком близко. Велосипедисты не представляют такой опасности для автомобилистов.

Что, если велосипедист остановится рядом с автомобиль на минимальном расстоянии проезда?

Если транспортное средство остановлено, например, на светофоре или в полосе движения, и велосипедист останавливается рядом с ним на минимальном расстоянии проезда, водитель не будет совершать правонарушение. Когда движение начинает движение, велосипедист, скорее всего, поедет впереди, а водитель сможет проехать только тогда, когда он можно смело покинуть минимальную дистанцию ​​прохождения.

Где я могу покататься на велосипеде?

Вы может ездить по дороге или по тропинке. По тропинке можно кататься даже если на дороге есть велосипедная полоса. Если вы едете по дороге, вы будете по-прежнему необходимо ехать по велосипедной дорожке, где она предусмотрена.

При езде в пешеходной зоне (пешеходная дорожка, или общий путь), держитесь левой стороны и уступайте дорогу пешеходам. Некоторый пешеходные дорожки могут быть подписаны «запрещены велосипеды» на столбах или разметке дорожек в в этом случае вы должны использовать дорогу.

Безопасно ли ездить велосипедистам? пешеходные дорожки?

Велосипедисты чаще используют пешеходную дорожку где дорога считается небезопасной или неудобной (например, улицы с односторонним движением), а не для всю поездку. Исследования показывают, что езда по пешеходной дорожке не увеличивают риск столкновения и велосипедисты более осторожны с пешеходами и по пешеходным дорожкам передвигайтесь медленнее, чем по общим.

Как я узнаю, что велосипедист приближаясь по тропинке?

Велосипедисты должны подавать предупреждение, используя свой звонок или гудок или другие средства, если это необходимо для предотвращения опасности.В условиях низкой освещенности они должны отображать белый свет спереди и красный свет и отражатель сзади.

Будут ли пешеходные дорожки обозначены полосами движения отделять велосипеды от пешеходов?

Нет, потому что пешеходы будут ограничены в использовании половины пешеходной дорожки и совершат нарушение в соответствии с правилом 239, если они заблудятся в части, предназначенной для использования велосипедов.

Какое правило при поддержке автомобилистов вне проезжей части?

Водитель, выезжающий на дорогу с частной территории или с автостоянки, должен уступить дорогу всем, кто идет по пешеходной дорожке — пешеходам и велосипедистам.

Дополнительная информация:

Сингапур присоединяется к Франции в запрете использования электросамокатов на городских пешеходных дорожках

(CNN) — Сингапур с понедельника запретил катание на электросамокатах по тротуарам в городе-государстве. 4 ноября после растущего числа ДТП с участием моторизованных устройств, в том числе как минимум один смертельный исход.

Старший государственный министр транспорта Лам Пин Мин заявил в воскресенье в парламенте, что до 31 декабря будет консультативный период, включающий предупреждения для гонщиков.

Но после 1 января 2020 года новые законы будут строго соблюдаться. «Те, кого поймают на электросамокате по пешеходным дорожкам, будут подвергнуты штрафу в размере 1472 долларов (2000 сингапурских долларов) и или тюремному заключению на срок до трех месяцев», — сказал Лам.

Ожидается, что другие персональные мобильные устройства (PMD), такие как гироскутеры и электрические велосипеды, также могут подпадать под это постановление.

Переезд произошел вскоре после смерти 65-летней женщины, которая в конце сентября столкнулась с электросамокатом во время езды на велосипеде.По данным Straits Times, она скончалась в больнице от черепно-мозговой травмы через несколько дней после аварии.

Мэр Нэшвилла Дэвид Брайли присоединяется к Майклу Смерконишу, чтобы обсудить опасности, которые он видел с тех пор, как в его город появился последний туристический тренд — электрические скутеры.

Лам сказал, что призывы к запрету становятся все громче после увеличения числа дорожно-транспортных происшествий и продолжающегося нарушения правил в отношении электронных самокатов. Он добавил, что законы не распространяются на людей с ограниченными возможностями, поскольку инвалидные коляски также являются разновидностью PMD.

Не только Сингапур запретил использование мотороллеров на тротуарах. Эти устройства больше не разрешены на тротуарах во Франции после того, как тысячи электронных скутеров начали вызывать напряженность у жителей.

Но штрафы там почти в десять раз меньше сингапурских и составляют всего 150 долларов (135 евро).

Министр Лам сказал, что удобство электросамокатов для поездок на работу и доставки еды привело к их быстрому росту до почти 100 000 устройств по всему городу.

Он сказал, что они пытались регулировать их, вводя в действие программы безопасного вождения, ограничения скорости и лицензии для гонщиков, но этого было недостаточно для предотвращения аварий.

«Мы продолжаем сталкиваться с заблудшими водителями, которые используют несовместимые устройства и опасно ездят», — сказал он.

Лам сказал, что 370 преступников были пойманы в среднем за месяц за нарушение правил использования электронных самокатов, что привело к увеличению числа несчастных случаев.

«Этот запрет на использование электросамокатов на пешеходных дорожках — трудное решение, но это необходимый шаг для пешеходов, чтобы снова почувствовать себя в безопасности на общественных дорожках», — сказал он.

Езда на велосипеде по асфальту — не всегда нарушение | Езда на велосипеде

Ранее в этом году Эрин Гилл писала об уведомлении о фиксированном штрафе, которое она получила, когда ехала на велосипеде по тротуару в Лондоне, чтобы избежать одностороннего движения.Комментарии к ее статье были в основном неприятными — многие читатели считали, что она должна была подчиниться закону, спешиться и пойти пешком. Ее критиковали, помимо прочего, за «нормализацию» езды на велосипеде по тротуару — за нарушение очевидного принципа, согласно которому пешеходы и велосипедисты должны находиться отдельно.

С юридической точки зрения утверждение, что пешеходы и велосипедисты никогда не должны смешиваться, не совсем верен. Закон 1835 года о автомагистралях запрещает езду на велосипеде по пешеходным дорожкам, которые проходят «у обочины любой дороги» и «выделены для использования» только пешеходами.Если вас поймает полицейский или сотрудник службы поддержки сообщества на пешеходном тротуаре у дороги, вам может быть назначен фиксированный штраф в размере 30 фунтов стерлингов или судебное преследование и штраф до 500 фунтов стерлингов (если только кто-то не пострадал, в результате чего в случае, если могут применяться другие правонарушения).

Но на пешеходных дорожках, которые не у обочины дороги, нет общего запрета для езды на велосипеде. Основное нарушение, связанное с ездой на велосипеде по тротуару, и тип фиксированного штрафа, который получила Эрин Гилл, не применяются к дорожкам, которые находятся «в стороне от дороги» — например, в переулках или в парках.

Это не означает, что езда на велосипеде по дорожкам вдали от дороги всегда разрешена. Вместо этого, разрешается ли езда на велосипеде, скорее всего, будет зависеть от местных условий. В некоторых случаях могут существовать местные постановления, запрещающие езду на велосипеде — это хорошая идея, особенно в парках и пешеходных зонах. Существуют также отдельные юридические правила для общественных мест и для избранной группы лондонских парков. Но там, где есть конкретный местный запрет, вполне вероятно, что появится знак, говорящий о том, что вы не можете ездить на велосипеде.Если знака нет, это не гарантия того, что езда на велосипеде разрешена, но это может помочь вам убедить полицейского не применять постановление (например), о котором вы не знали.

Там, где нет специального запрета, велосипедисты все еще не обязательно в ясности — езда на велосипеде может быть равносильна нарушению права владения (что является гражданским правонарушением, за которое вам может быть предъявлен иск, а не уголовным преступлением). Об этом стоит помнить, особенно на дорогах, пересекающих частные земли в сельской местности. Но то, является ли движение по определенному маршруту нарушением или нет, обычно отражает историческое использование пути, а не какое-либо принципиальное разделение велосипедистов и пешеходов.

Итак, в местах, удаленных от дороги, нет общего правила, согласно которому велосипедисты и пешеходы всегда должны находиться отдельно. А на тротуарах, которые проходят рядом с дорогами, разделение не высечено на камне — местные власти имеют право создавать дорожки «общего пользования», где велосипедисты и пешеходы разделяют пространство тротуара. Эти дорожки (или, если они разделены, участки, на которых разрешено движение на велосипеде) больше не выделены для пешеходов, поэтому нарушение Закона о автомагистралях больше не применяется. Есть несколько ярких примеров на трассе A4 в Лондоне, Бристоле и других местах.

Пути совместного использования находятся в нижней части иерархии предоставления Департамента транспорта (DfT) — местным властям, создающим велосипедную инфраструктуру, рекомендуется рассматривать пути совместного использования «в последнюю очередь». CTC обнаружил, что пользователи относятся к ним враждебно. И все же не совсем понятно, почему у совместного использования тротуара такая плохая репутация. Сообщается о низком уровне травматизма в результате столкновений пешеходов и велосипедистов. Исследование, проведенное DfT в 1993 году, показало, что «не существует реальных факторов, оправдывающих исключение велосипедистов из пешеходных зон», и должны быть, по крайней мере, некоторые параллели с путями совместного использования.Исследование CTC также показало, что совместное использование дорожек увеличивает скорость езды на велосипеде, что имеет смысл — они дают возможность людям, которые боятся ездить на велосипеде по дорогам, путешествовать на велосипеде. Их использование не обязательно для велосипедистов, поэтому тем, кто хочет оставаться на дороге, не стоит их бояться.

Руководство DfT правильно говорит, что смешивание велосипедистов и пешеходов на тротуарах не всегда будет уместным, особенно там, где много пешеходов, что, вероятно, исключает использование тротуаров для совместного использования в большинстве центров городов.Но там, где количество пешеходов невелико, пути совместного использования, возможно, заслуживают более высокого места в иерархии DfT. Более широкое использование может, как показывают данные CTC, стимулировать езду на велосипеде.

Как вы думаете? Следует ли шире использовать тротуары общего пользования?

Йоррен Книббе работает адвокатом и пишет о велосипедном праве в UK Cycle Rules. Эта статья предназначена только для информации и не предназначена для использования в качестве юридической консультации.

Правила LTA для велосипедов, электрических велосипедов, электросамокатов и PMD (2020)

Обновление: с 5 ноября 2019 года электросамокатам запрещено ходить по пешеходным дорожкам. Вы можете использовать их только на парковках и велосипедных дорожках. Электросамокаты, не соответствующие UL2272, можно утилизировать в 214 точках Сингапура до 31 марта 2020 года.

Если вы в последний раз не покидали свою пещеру с летучими мышами, вы, вероятно, уже несколько раз чудом избежали смерти, уклонившись от электронного самоката какого-то парня как раз вовремя, когда он со свистом проносился по тротуару. Так, недавно правительство вмешалось и запретило электросамокаты на пешеходных дорожках с 5 ноября 2019 года.

Существует также ряд законов, регулирующих велосипеды, электровелосипеды, электросамокаты и другие личные мобильные устройства ( PMD, ).

Обновление: 5 октября 2018 года в эту статью были внесены поправки для ясности в отношении ограничения скорости велосипедов на общих дорогах и тропах и 11 ноября 2019 года, чтобы отразить запрет на использование электросамокатов на пешеходных дорожках.

Зачем нам нужен Закон об активной мобильности?

Число аварий, вызванных PMD, в Сингапуре растет.Вы думаете, что все не так уж плохо … Но цифры действительно шокируют — на дорогах и тропах общего пользования случаются 3 аварии, связанные с PMD. Друг, работающий в одной из государственных больниц, жалуется, что в наши дни A&E всегда заполнено случаями, связанными с электронными велосипедами и электросамокатами.

Более того, все больше и больше пользователей PMD нарушают правила дорожного движения. Я уверен, что все мы видели шоссейных велосипедистов и водителей электровелосипедов, опасно ехавших по дорогам. Такое поведение подвергает опасности себя и других участников дорожного движения.

Закон об активной мобильности LTA, вступивший в силу в мае 2018 года, направлен на регулирование общественных дорожек для пеших, велосипедных и других целей, включая тротуары, пешеходные дорожки и велосипедные дорожки. В нем указано, что вы можете и что не можете делать на этих публичных маршрутах.

Это означает, что вам не сойти с рук, просто ударив по запястью за то, что вы сбили на своем электронном самокате избалованных детей вашего соседа, как бы сильно вы их ни ненавидели.

Новые правила LTA для электросамокатов, электровелосипедов, велосипедов и PMD

После запрета на использование электросамокатов и PMD на пешеходных дорожках, объявленного 5 ноября 2019 года, вы можете ездить на них только по велосипедным дорожкам и парковочным сетям.

С 1 января 2020 года LTA будет применять штраф в размере 2000 долларов и / или трехмесячное тюремное заключение с «нулевой терпимостью». А пока вы получите письмо с предупреждением.

Итак, за что еще вас могут оштрафовать? Оказывается, очень много. Вот длинный список правонарушений и штрафов.

Правонарушение Штраф (новый нарушитель) Штраф (рецидивист)
Езда на велосипедах с усилителем и велосипедах по пешеходным дорожкам Штраф 1000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Езда на немоторизованных PMD (например,самокат, гироскутер, одноколесный велосипед) на дорогах Штраф 2000 долларов / 3 месяца тюрьмы / и то и другое Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения
Езда на ЧАЭС и электросамокатах по дорогам и пешеходным дорожкам Штраф 2000 долларов / 3 месяца тюрьмы / и то и другое Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения
Превышение скорости (> 10 км / ч на пешеходных дорожках или> 25 км / ч на общих дорожках и велосипедных дорожках) Штраф в размере 1000 долларов США / 3 месяца тюрьмы / оба варианта Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Не останавливаться, чтобы помочь пострадавшим в авариях, когда вы участвуете в этом Штраф 3000 долларов / год лишения свободы / и то и другое Штраф 5000 долларов / два года тюрьмы / и то и другое
Использование несовместимых устройств (вес> 20 кг, ширина> 70 см или скорость> 25 км / ч) Штраф 5000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф в размере 10 000 долларов США / 6 месяцев тюремного заключения / оба варианта
Езда PAB по общественной дорожке без отображения регистрационных меток Штраф 1000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Опасная езда на велосипедах, PMD и личных средствах передвижения Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Создание препятствий на проезжей части путем оставления на них транспортных средств Штраф в размере 2000 долларов США
Несоблюдение дорожных знаков при езде на велосипеде по дороге (Примечание: PMD не допускаются на дорогах) Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Велосипед не движется в том же направлении, что и транспортный поток (Примечание: PMD не разрешены на дорогах) Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Не включаются передние белые фонари и задние красные фонари при езде на велосипеде в темноте Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Не ездить на велосипеде в один ряд по однополосным дорогам и в часы работы автобусных полос (Примечание: PMD не разрешены на дорогах) Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Создание препятствий для сотрудников правоохранительных органов Штраф 5000 долларов / 1 год тюремного заключения / и то и другое
Предоставление ложной информации сотрудникам правоохранительных органов Штраф 5000 долларов / 1 год тюремного заключения / и то и другое
Выдача себя за сотрудников правоохранительных органов Штраф 2500 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое

Правила LTA для велосипедов (немоторизованных)

С ростом популярности услуг по прокату велосипедов в наши дни повсюду стало больше обычных велосипедистов. К велосипедистам также относятся шоссейные велосипедисты и энтузиасты фэтбайков, которые могут превышать ограничения скорости или ездить на несовместимых велосипедах.

Вот новые правила для велосипедистов:

  • Максимально допустимый вес велосипеда составляет 20 кг, а максимальная ширина — 70 см.
  • Разрешено ездить по дорогам, пешеходным дорожкам и дорожкам общего пользования (например, парковочным сетям, велосипедным дорожкам)
  • Ограничение скорости 15 км / ч сейчас 10 км / ч по пешеходным дорожкам и 25 км / ч по дорожкам общего пользования
  • Следуйте всем дорожным знакам при движении по дороге на велосипеде
  • Двигаться в том же направлении, что и транспортный поток
  • Включить передние белые фары и задние красные фары в темноте
  • Цикл в одном файле по однополосным дорогам и в часы работы автобусов.В противном случае допускается езда на велосипеде двое в ряд.

Это правонарушения и штрафы, которые непосредственно затрагивают (немоторизованных) велосипедистов:

Правонарушение Штраф (новый нарушитель) Штраф (рецидивист)
Превышение скорости (> 10 км / ч на пешеходных дорожках или> 25 км / ч на общих дорожках и велосипедных дорожках) Штраф в размере 1000 долларов США / 3 месяца тюрьмы / оба варианта Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Езда на велосипедах по пешеходным дорожкам Штраф в размере 1000 долларов США / 3 месяца тюрьмы / оба варианта Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Создание препятствий на проезжей части путем оставления на них транспортных средств Штраф в размере 2000 долларов США
Не останавливаться, чтобы помочь пострадавшим в авариях, когда вы участвуете в этом Штраф 3000 долларов / год лишения свободы / и то и другое Штраф 5000 долларов / два года тюрьмы / и то и другое
Использование несовместимых устройств (вес> 20 кг, ширина> 70 см) Штраф 5000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф в размере 10 000 долларов США / 6 месяцев тюремного заключения / оба варианта
Опасная езда на велосипедах, PMD и личных средствах передвижения Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Несоблюдение дорожных знаков при езде по дороге на велосипеде Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Велосипед не движется в том же направлении, что и транспортный поток Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Не включаются передние белые фонари и задние красные фонари при езде на велосипеде в темноте Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Не езда на велосипеде в один ряд на однополосных дорогах и в часы работы автобусной полосы Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое

Правила LTA для электровелосипедов (моторизованных велосипедов)

Электровелосипеды официально называются велосипедами с усилителем или PAB в соответствии с LTA. В основном это означает любой тип велосипеда, у которого есть электродвигатель для увеличения силы ног.

С мотоциклами очень легко совершить правонарушение, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Самая важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы не можете ездить по пешеходным дорожкам — только по велосипедным дорожкам, общим дорожкам (например, PCN) или по дорогам.

  • Максимально допустимый вес велосипеда с усилителем составляет 20 кг, а максимальная ширина — 70 см.
  • Максимально допустимая скорость устройства 25 км / ч
  • Электровелосипеды должны быть одобрены, опломбированы и зарегистрированы
  • Разрешено ездить по дорогам и дорогам общего пользования (например,парковые соединительные сети, велосипедные дорожки), но не на пешеходных дорожках
  • Ограничение скорости 25 км / ч
  • Следуйте всем дорожным знакам при движении по дороге на велосипеде
  • Двигаться в том же направлении, что и транспортный поток
  • Включить передние белые фары и задние красные фары в темноте
  • Цикл в одном файле по однополосным дорогам и в часы работы автобусов. В противном случае допускается езда на велосипеде двое в ряд.

Правонарушения и штрафы, непосредственно затрагивающие велосипедистов с усилителем / электровелосипедов:

Правонарушение Штраф (новый нарушитель) Штраф (рецидивист)
Езда на велосипеде с усилителем по пешеходным дорожкам Штраф 1000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Езда PAB по общественной дорожке без отображения регистрационных меток Штраф 1000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Создание препятствий на проезжей части путем оставления на них транспортных средств Штраф в размере 2000 долларов США
превышение скорости (> 25 км / ч на общих и велосипедных дорожках) Штраф в размере 1000 долларов США / 3 месяца тюрьмы / оба варианта Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Не останавливаться, чтобы помочь пострадавшим в авариях, когда вы участвуете в этом Штраф 3000 долларов / год лишения свободы / и то и другое Штраф 5000 долларов / два года тюрьмы / и то и другое
Использование несовместимых устройств (вес> 20 кг, ширина> 70 см или скорость> 25 км / ч) Штраф 5000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф в размере 10 000 долларов США / 6 месяцев тюремного заключения / оба варианта
Опасная езда на велосипедах, PMD и личных средствах передвижения Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Несоблюдение дорожных знаков при езде по дороге на велосипеде Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Велосипед не движется в том же направлении, что и транспортный поток Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Не включаются передние белые фонари и задние красные фонари при езде на велосипеде в темноте Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое
Не езда на велосипеде в один ряд на однополосных дорогах и в часы работы автобусной полосы Штраф 1000 долларов / тюрьма 3 месяца / и то и другое Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюрьмы / и то и другое

После запрета на электронные скутеры, водители, занимающиеся доставкой еды, которые пострадали больше всего, могут обменять свои электронные скутеры на 1000 долларов, чтобы купить велосипед с усилителем, или 600 долларов на велосипед, чтобы продолжить свою торговлю.

Это означает, что тем, кто едет на велосипеде с усилителем, нужно будет выезжать на дорогу или выбрать велосипед для езды по пешеходным дорожкам.

Новые правила LTA для электросамокатов и PMD Самокаты

Kick, электронные скутеры, гироскутеры, одноколесные велосипеды и все эти случайные гибридные устройства подпадают под общий термин персональных мобильных устройств или PMD.

Немоторизованные PMD проще. Помимо проверки его соответствия, правила проще — вам не разрешено использовать их на дорогах , но вы можете использовать все другие пешеходные дорожки и общие пути.

Для моторизованных PMD максимально допустимый вес PMD составляет 20 кг, максимальная ширина — 70 см, максимально допустимая скорость устройства — 25 км / ч. Вам не разрешается ездить по дорогам или пешеходным дорожкам , только по общим дорожкам (например, парковочным сетям, велосипедным дорожкам) с ограничением скорости 25 км / ч.

Новые правила с ноября 2019 г .: Электроскутеры не допускаются на пешеходные дорожки и дороги. Они разрешены только на велосипедных дорожках и парковках. Кроме того, все владельцы электросамокатов ДОЛЖНЫ зарегистрировать свои устройства в LTA до 30 июня 2019 года.С 1 января 2021 года 1 июля 2020 года в Сингапур будут разрешены только электрические скутеры с сертификатом UL2272.

Вот правонарушения, которые напрямую затрагивают пользователей PMD:

Правонарушение Штраф (новый нарушитель) Штраф (рецидивист)
Езда на немоторизованных PMD (например, самокат, ховерборд, одноколесный велосипед) по дорогам Штраф 2000 долларов / 3 месяца тюрьмы / и то и другое Штраф 5000 долларов / 6 месяцев на весь срок
Езда на моторизованных PMD (например,электросамокат) на дорогах и пешеходных дорожках Штраф 2000 долларов / 3 месяца тюрьмы / и то и другое Штраф 5000 долларов / 6 месяцев на весь срок
Превышение скорости (> 10 км / ч на пешеходных дорожках или> 25 км / ч на общих дорожках и велосипедных дорожках) Штраф в размере 1000 долларов США / 3 месяца тюрьмы / оба варианта Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Не останавливаться, чтобы помочь пострадавшим в авариях, когда вы участвуете в этом Штраф 3000 долларов / год лишения свободы / и то и другое Штраф 5000 долларов / два года тюрьмы / и то и другое
Использование несовместимых устройств (вес> 20 кг, ширина> 70 см или скорость> 25 км / ч) Штраф 5000 долларов / 3 месяца тюремного заключения / и то и другое Штраф в размере 10 000 долларов США / 6 месяцев тюремного заключения / оба варианта
Опасная езда на велосипедах, PMD и личных средствах передвижения Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое

Правила LTA для электрических инвалидных колясок (PMA)

Вы видели тех дядюшек с электрическими инвалидными колясками, которые все украшены как что-то из Initial D? Это то, что LTA классифицирует как средства личной мобильности или PMA.

В то время как Сингапур пытается быть более инклюзивным по отношению к людям с ограниченными возможностями, они не защищены от этих руководящих принципов:

  • Разрешено ездить по пешеходным дорожкам и дорожкам общего пользования (например, парковочные соединительные сети, велосипедные дорожки), но не по дорогам
  • Ограничение скорости 15 км / ч сейчас 10 км / ч на пешеходных и общих дорожках

PMA запрещены на дорогах . Кроме того, ожидается, что они будут следовать тем же правилам хорошего поведения и соблюдения, что и все остальные.Вот применяемые штрафы:

Правонарушение Штраф (новый нарушитель) Штраф (рецидивист)
Превышение скорости (> 10 км / ч на пешеходных, общих и велосипедных дорожках) Штраф в размере 1000 долларов США / 3 месяца тюрьмы / оба варианта Штраф 2000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое
Не останавливаться, чтобы помочь пострадавшим в авариях, когда вы участвуете в этом Штраф 3000 долларов / год лишения свободы / и то и другое Штраф 5000 долларов / два года тюрьмы / и то и другое
Опасная езда на велосипедах, PMD и личных средствах передвижения Штраф 5000 долларов / 6 месяцев тюремного заключения / и то и другое

Велосипеды, моторизованные велосипеды и электросамокаты — отличный способ передвигаться по городу, быстрее добраться до ближайшей станции метро и снизить зависимость от переполненной системы общественного транспорта. Но пользоваться ими следует осторожно, иначе вы можете попасть в большие неприятности.

Не пытайтесь запретить электросамокат «лазейки»

Даже если вы ездите на электросамокате и разгневаетесь из-за нового запрета, не начинайте кататься по траве или дренажным ямам, думая, что вы настолько умны, что уклонились от него.

LTA отвечает только за дороги, но вы можете быть уверены, что есть министерство или статистический совет, отвечающий за все остальные общественные места.

Думаете, вы сможете прокатиться по лужайкам ? Правление национальных парков будет преследовать вас за повреждение газона и эрозию почвы.Вам грозит штраф в размере до $ 5,000 , что на самом деле больше, чем штраф за езду по пешеходным дорожкам.

Думаете, можно ездить на дренажных решетках ? С тех пор, как кто-то попробовал это, национальное агентство водных ресурсов PUB вышло, чтобы остановить это. Езда на электросамокате по решеткам водостока считается повреждением канализации и системы ливневой канализации, и вам грозит штраф в размере до долларов США, 40 000 долларов или тюремное заключение на срок до 3 месяцев, или и то, и другое. $ 40 000 лех ! Лучше не играй, играй.

Вау, думаю, наш вывод такой: придерживайтесь парковочных разъемов и велосипедных дорожек. Ездить безопасно!

Вы передвигаетесь на велосипеде, электровелосипеде или PMD? Делитесь своими советами, приемами и опытом в комментариях.

Правила дорожного движения — Велосипедисты — Безопасность

Соблюдайте закон

Велосипедисты в Новом Южном Уэльсе должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красный свет или знаки остановки, уступать дорогу, как указано дорожными знаками, и подавать сигналы рукой при смене направления.Согласно Правилам дорожного движения на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс, велосипед считается транспортным средством и имеет те же правила дорожного движения, что и другие транспортные средства. Также существуют особые правила дорожного движения, которые распространяются только на велосипедистов.

Особые правила для велосипедистов

  • Вы можете выполнять повороты на перекрестках, если это не запрещено размещением указателей.
  • Вам не нужно подавать левый сигнал, стоп-сигнал или сигнал при повороте на крюке.
  • Вы можете ехать двое в ряд но не более чем на 1,5 метра друг от друга
  • Вы можете обогнать двух других велосипедистов, которые едут бок о бок
  • Вы можете двигаться по автобусной полосе, трамвайной полосе, транзитной полосе или полосе для грузовиков, но не по полосе только для автобусов
  • Вы можете ехать слева от сплошной белой краевой линии.
  • Вы можете обгонять слева остановившиеся и медленно движущиеся автомобили.

Велосипедисты имеют ряд обязанностей при езде по дороге и бездорожью. Эти обязанности включают:

  • Велосипедист должен сидеть верхом на его сиденье лицом вперед, держась хотя бы одной рукой за руль. или аналогичное предупреждающее устройство
  • Велосипедисты должны использовать ящики для хранения, если они есть. красный свет сзади.Для велосипеда также требуется красный отражатель, который виден сзади.
  • Находясь на левой полосе многополосной кольцевой развязки и желая повернуть направо, велосипедисты должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка
  • Велосипедистам запрещается проносить больше людей на велосипеде, чем предусмотрено для
  • Там, где в их направлении есть размеченная велосипедная полоса, велосипедисты должны использовать эту полосу — кроме случаев, когда это практически невозможно. зеленый велосипедный фонарь
  • Велосипедистов нельзя буксировать другим движущимся транспортным средством или держаться за него
  • Велосипедисты должны носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный и закрепленный на голове велосипедиста
  • Велосипедистам запрещается перевозить пассажира без одежды надежно установленный и пристегнутый шлем
  • Велосипедисты должны держаться слева от любого встречного велосипедиста или пешехода на пешеходной дорожке, общей дорожке или отдельной дорожке.

Шлемы

Законы о шлемах для велосипедистов всех возрастов в Новом Южном Уэльсе помогают предотвратить травмы головы и повреждение головного мозга в результате падений и аварий. Правила дорожного движения гласят, что велосипедист на дорогах и связанных с ними участках должен носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный и закрепленный. Это относится ко всем велосипедистам, включая детей на велосипедах с обучающими колесами и любого ребенка, перевозимого в качестве пассажира на велосипеде или в велосипедном прицепе.

Пешеходные дорожки

С 23 июля 2018 года детям до 16 лет разрешено кататься по пешеходной дорожке (увеличено с детей до 12 лет).Если разрешить детям младше 16 лет ходить по тропинке, они будут в безопасности до тех пор, пока они не приобретут навыки, не научатся принимать решения и не будут знать правила безопасной езды по дороге.

Взрослый гонщик, который контролирует велосипедиста до 16 лет, также может ездить с молодым гонщиком по пешеходной дорожке. Дети в возрасте от 16 до 17 лет могут кататься по пешеходной дорожке в сопровождении ребенка до 16 лет и сопровождающего его взрослого.

При движении по пешеходной дорожке всадники должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.

Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в безопасности при езде по пешеходной дорожке, см. Наши советы по безопасному катанию.

Общие дорожки

На территории Нового Южного Уэльса общие дорожки могут использоваться как пешеходами, так и велосипедистами любого возраста. Велосипедисты должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам на общих дорожках.

Велосипедные полосы

Если велосипедная полоса обозначена на дороге и снабжена знаками для велосипедных дорожек, велосипедисты должны использовать ее, если это невозможно.Хотя эти полосы предназначены для велосипедистов, автомобили могут использовать их на расстоянии не более 50 метров, чтобы выехать или съехать с дороги на проезжей части или перекрестке.

Специальные полосы

Велосипедисты могут ездить по транзитным полосам, полосам трамвая, полосам для грузовиков и автобусам, но не только по полосам для автобусов.

Езда бок о бок

Велосипедистам разрешается ехать вдвоем в ряд, но не более чем на 1,5 метра друг от друга.

Круговые перекрестки

Велосипедистам разрешено повернуть направо с левой полосы.При проезде каждого съезда велосипедисты должны уступить дорогу любому автомобилю, выезжающему с кольцевой развязки.

Езда в пробке

Велосипедисты должны использовать велосипедную полосу, если таковая имеется. Если велосипедной полосы нет, двигайтесь налево от дороги, но избегайте решеток, мусора и припаркованных автомобилей.

При движении в транспортном потоке необходимо остановиться:

  • На красном светофоре
  • На знаках остановки
  • На знаках уступить дорогу, если на перекрестке есть движение
  • На железнодорожном переезде, когда:
    • Есть знак остановки
    • Мигают огни переезда.
    • Стрела опущена.
    • Железнодорожный служащий сигнализирует об остановке.

    Ручные сигналы

    Ручные сигналы помогают другим участникам дорожного движения сообщать другим участникам дорожного движения, что вы делаете и куда собираетесь. По закону вы обязаны подавать сигнал рукой при повороте направо или при выезде на правую полосу движения. При подаче сигнала сделайте это примерно за 30 метров до поворота или смены полосы движения или положения полосы движения. Сигнал рукой не гарантирует вашей безопасности. Перед поворотом или сменой полосы движения оцените действия других участников дорожного движения вокруг вас, чтобы убедиться, что это безопасно.

    Езда по пешеходному переходу

    На велосипеде можно ездить только по пешеходному переходу, на котором установлены велосипедные фонари.

    На красном светофоре для велосипедного перехода вы должны остановиться перед перекрестком и продолжать движение только в том случае, если светофор для велосипедного перехода изменится на зеленый или не станет красным.

    На зеленом светофоре для велосипедного перехода вы можете проезжать через зону перехода, соблюдая осторожность, если есть пешеходы. В дополнение к сигналам велосипедного перехода вы должны подчиняться любым светофорам или знакам, как и другие участники дорожного движения.

    Если на пешеходном переходе нет светофора, вы должны спешиться и перейти через переход.

    Автобусные полосы

    Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекрестку, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.

    Только автобусные полосы

    Велосипедистам не разрешается использовать полосу движения, когда на знаке автобусной полосы или разметке полосы появляется слово «Только автобусы».

    Фонарь «B»

    На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета для автобусов.Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора автобуса. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

    Скорость

    Вы всегда должны подбирать скорость в соответствии с окружающей средой. Например, разделяя путь, вы должны стараться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности вас или окружающих, путешествуя со скоростью, превышающей то, что соответствует условиям пути, вашему опыту и уровню навыков.Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.

    Школьные зоны и школьные автобусы

    Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.

    Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе.Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода, используя портативный знак остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.

    Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного места и двигайтесь быстро.

    Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.

    Комиссия по безопасности дорожного движения — Правила и штрафы за езду на велосипеде

    Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители, и должны соблюдать правила дорожного движения.

    Велосипедисты — уязвимые участники дорожного движения, поэтому для их безопасности как от велосипедистов, так и от водителей требуются дополнительные меры предосторожности и осведомленность.


    Велосипедистам теперь разрешено оставаться на велосипеде во время перехода по пешеходному переходу, а не спешиваться и катить велосипед по переходу.

    Велосипедисты могут переходить дорогу, не двигаясь с места, если они выезжают на пешеходный переход с пешеходной дорожки , но не с проезжей части или велосипедной полосы .

    Велосипедисты должны переходить дорогу со скоростью не более 10 км / ч, уступать дорогу пешеходам и держаться левой стороны перехода.

    В Западной Австралии велосипедистам разрешено ездить по пешеходным дорожкам.

    Действует с 29 марта 2021 г.

    Для получения дополнительной информации см. (Кодекс дорожного движения 2000 r.214).

    Часто задаваемые вопросы — Соблюдение безопасной дистанции при проезде

    Правительство штата объявило о новых законах о минимальном расстоянии проезда, чтобы защитить одну группу наших наиболее уязвимых участников дорожного движения — велосипедистов.

    С 30 ноября 2017 года водитель автотранспортного средства должен проезжать велосипед, движущийся в том же направлении на безопасном расстоянии, которое составляет:

    • 1 метр на дорогах, где указанное ограничение скорости составляет 60 км / ч или менее. ;
    • 1.5 метров на дорогах, где указанное ограничение скорости превышает 60 км / ч.

    Этот закон позволяет водителям пересекать разметку осевой линии, включая одинарные и двойные сплошные белые линии и окрашенные островки, чтобы предоставить велосипедисту правильное количество места, но только тогда, когда это безопасно, и когда водитель хороший обзор встречного транспорта.

    Штраф за нарушение этого закона составляет 400 долларов США и 4 штрафных балла.

    Законодательство о безопасном проезде всегда существовало в Западной Австралии, однако эти поправки к Кодексу дорожного движения 2000 уточняют минимальное расстояние, которое водитель транспортного средства должен выдерживать между своим транспортным средством и велосипедом.

    Законы о минимальном расстоянии проезда не распространяются на велосипедистов, проезжающих мимо транспортных средств. Велосипедисты должны соблюдать часть 15 Дорожного кодекса 2000. (см. Раздел часто задаваемых вопросов ниже)

    Распространяются ли законы о минимальном расстоянии проезда на велосипедистов, проезжающих мимо транспортных средств? Законодательство уже существует в Части 15 Кодекса дорожного движения 2000 года, излагающее правила для велосипедистов, взаимодействующих с транспортными средствами на дорогах, в том числе:
    • Водитель велосипеда не должен прикрепляться или позволять себе быть привлеченным, любым другим транспортным средством.Нарушение $ 100
    • Водитель транспортного средства не должен позволять водителю велосипеда прикрепляться к транспортному средству или быть втянутым им. Нарушение в размере 100 долларов США.
    • Запрещается ездить на велосипеде ближе 2 метров от задней части автомобиля на расстояние более 200 метров. Нарушение в размере 100 долларов США.
    • Везде, где велосипедная полоса предусмотрена как часть проезжей части и находится в приемлемом состоянии для использования, велосипедист должен использовать эту часть проезжей части, а не другую.Нарушение в размере 50 долларов США.
    • Водитель велосипеда не должен необоснованно затруднять или препятствовать свободному проезду транспортного средства или пешехода, вступая на путь транспортного средства или пешехода. Нарушение в размере 50 долларов США.
    • Запрещается оставлять велосипед на дороге или на дороге, чтобы он стал препятствием. Нарушение в размере 50 долларов США.
    • Водитель велосипеда не должен пересекать проезжую часть или часть проезжей части по детскому переходу, обозначенному пешеходному переходу или пешеходному переходу, за исключением случаев, когда на этом переходе есть огни велосипедного перехода, а эти огни зеленые.Нарушение в размере 50 долларов США.
    Могу ли я обогнать велосипедиста на двойной белой полосе? Да, водитель может пересечь двойную белую полосу или разделительную линию на двух- и четырехполосных дорогах, но только если это безопасно, и только если у вас есть хороший обзор любого приближающегося транспорта.

    Водителю также разрешается проехать по окрашенному острову или над ним, чтобы обогнать велосипедиста, но опять же только в том случае, если это безопасно и водитель имеет четкую видимость встречного транспорта.

    Как измеряется расстояние: 1 метр или 1.Безопасное расстояние 5 метров измеряется от самой дальней точки слева на автомобиле водителя до самой дальней точки справа на велосипеде.

    Водитель, велосипедный прицеп, любые пассажиры на велосипеде или велосипедном прицепе, корзины и сумки должны рассматриваться как часть велосипеда. Флаг или палка, прикрепленная к велосипеду сбоку от велосипеда или велосипедного прицепа, не считается частью велосипеда.

    Когда велосипедисты едут двое в ряд, расстояние измеряется от самой дальней точки справа от велосипеда с правой стороны пары гонщиков.

    Применяются ли законы о минимальном расстоянии проезда при проезде с круговым движением или там, где есть приподнятая срединная полоса или остров, который не позволяет минимальное расстояние проезда? Да. Здесь также играет роль здравый смысл и этикет водителя.

    На кольцевой развязке обращайтесь с велосипедистом, как с любым другим транспортным средством на кольцевой развязке. Не толкайте велосипедиста и соответственно уступайте дорогу.

    Когда физический барьер, такой как остров или средняя полоса, не позволяет водителю покинуть безопасное расстояние для проезда, подождите, пока вы оба не пройдете барьер, прежде чем обгонять, когда это будет безопасно, и у вас будет четкая видимость любого встречное движение.

    Информация для велосипедистов

    Велосипедисты:

    • Необходимо носить надежный шлем;
    • Должен иметься хотя бы один тормоз и сигнальное устройство (звонок / клаксон);
    • Необходимо использовать передний белый свет и задний красный свет, которые видны на расстоянии 200 м в ночное время и в условиях плохой видимости.
    • Также требуется красный задний отражатель, видимый на расстоянии 50 м.
    • Может ездить по дороге рядом друг с другом с расстоянием между водителями до 1,5 м;
    • Не может ехать позади транспортного средства менее чем на 2 метра;
    • Запрещается проезжать слева от поворачивающего налево автомобиля;
    • Не может ездить по автострадам и пешеходным торговым центрам;
    • Может использовать левую полосу перекрестка при повороте направо, но должен уступать дорогу транспортным средствам, выезжающим с перекрестка;
    • Должен обеспечивать видимость путем ношения светоотражающей или флуоресцентной одежды.
    Предупреждение Велосипедные прогулки по пешеходным дорожкам

    Велосипедные прогулки по пешеходным дорожкам для всех возрастов в Западной Австралии разрешены. Пожалуйста, просмотрите часто задаваемые вопросы ниже для получения дополнительной информации.

    Часто задаваемые вопросы велосипедистов

    Каков был закон раньше?

    Ранее закон запрещал лицам старше 12 лет ездить на велосипеде по пешеходной дорожке, которая не была общей или отдельной пешеходной дорожкой.(Правило 216 (1) Кодекса дорожного движения 2000 года). Местные органы власти могут по-прежнему запрещать езду на велосипедах на определенных участках пути, например. мимо обеденной зоны на открытом воздухе.

    Смогу ли я теперь ехать по пешеходной дорожке вдвоем или более?

    Нет. Велосипедистам по-прежнему не разрешается ехать рядом по каким-либо маршрутам, и они должны быть в одной группе.

    Применяется ли это на дорогах?

    Нет. На дороге два велосипедиста могут ехать бок о бок, при условии, что расстояние между ними не превышает 1.5 метров.

    Кто имеет преимущественное право проезда по пешеходным дорожкам — пешеходы или велосипедисты? Сколько человек могут проехать по пешеходной дорожке группой?

    Нет никаких юридических ограничений на количество людей, которые могут ездить одним файлом по любой инфраструктуре пути. Снизьте скорость на проездах и уступите дорогу пешеходам.

    Могу ли я ездить на электрическом велосипеде по пешеходной дорожке?

    Да, если электрический велосипед соответствует законодательству, касающемуся таких велосипедов.

    Есть ли ограничение скорости на пешеходных дорожках?

    Официального ограничения скорости для велосипедов нет, но велосипедисты должны ездить в соответствии с условиями.

    Обязательно ли надевать шлем на тропинке?

    Да — на любом велосипеде в любой общественной собственности.

    Должен ли я останавливаться на проезжей части или у меня есть преимущественное право проезда?

    Водители должны уступить дорогу вам, но медленно, когда вы приближаетесь к подъездной дорожке, на случай, если они вас не заметили.

    Должен ли я звонить в колокольчик для тех, кто встает на моем пути по тропинке?

    Это не закон, но рекомендуется, если вы чувствуете, что кто-то не знает, что вы приближаетесь. Однако будьте вежливы и не переусердствуйте.

    Могу ли я догнать сусликов?

    Да.Суслики / моторизованные инвалидные коляски / скутеры могут двигаться со скоростью не более 10 км / ч и считаются пешеходами. Следовательно, вы должны позвонить в колокол, чтобы предупредить их о приближении, уступить дорогу, где это необходимо, и безопасно обгонять.

    Разрешают ли другие австралийские штаты и территории людям всех возрастов ездить по пешеходным дорожкам на велосипеде?

    ACT позволяет велосипедистам любого возраста ходить по пешеходным дорожкам. Северная Америка, Квинсленд и Тасмания допускают велосипедистов всех возрастов, если нет знака «Велосипеды запрещены». В ЮАР, Новом Южном Уэльсе и Виктории действуют свои собственные вариации закона, но все три разрешают лицам в возрасте 18 лет и старше ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам, если присматривают за ребенком младше 12 лет.

    Будут ли заполнены все пешеходные дорожки спортивными велосипедистами?

    Это изменение просто делает пешеходную дорожку допустимой. Однако для больших групп спортивных велосипедистов было бы невыгодно — и сложно — наслаждаться поездкой по пешеходной дорожке из-за неровностей поверхности и узкой проезжей части. Поэтому мы не ожидаем увидеть спортивные группы, использующие пешеходные дорожки. По пешеходным дорожкам чаще всего ездят дети и начинающие гонщики, которые не чувствуют себя в безопасности на дорогах.

    Информация, доступная на нашем веб-сайте, дает простую интерпретацию закона и не предназначена для использования в качестве юридической консультации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Правонарушение Штраф Недостатки
    Отсутствие шлема $ 50 NA
    Не менее $ 100 NA
    Отсутствие правильного освещения 100 $ NA
    Велосипеды могут ездить 2 в ряд с 15 м между всадниками. Неспособность сделать это. $ 50 NA
    Езда на расстоянии менее 2 м позади транспортного средства 100 долларов США NA
    Прохождение слева от транспортного средства, поворачивающего налево 100 долларов США NA 9372