Регулировка грузовых автомобилей
Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT200 позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля (а также прицепа или полуприцепа). При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин.
Правильная регулировка углов установки колес грузового автомобиля
У отрегулированного автомобиля все колеса вращаются в одном направлении. Существуют допуски установленные производителем автомобиля (или его моста) которые приемлемы и не влияют на существенный износ шин или увод.
Для чего нужно производить регулировку «сход-развала» грузовых автомобилей
Основные эксплуатационные расходы грузовых парков помимо затрат на лизинг и кредит это расходы на топливо и шины. Считается что эти расходы тяжело поддаются контролю. Регулярная проверка углов установки колес грузовых автомобилей является наиболее эффективным способом контролировать факторы, влияющие на износ шин. Контроль «сход-развала» также является важным фактором влияющим на расход топлива.
Проблемы, возникающие при неправильной установке углов регулировки колес грузовых автомобилей
- Чрезмерный износ шин
- Повышенный расход топлива вследствие увеличенного сопротивления качению
- Небезопасная управляемость грузового автомобиля вследствие увода или нестабильного поведения на дороге
- Проблемы связанные с усталостью водителя из-за его постоянных усилий по удержанию автомобиля в полосе
- Преждевременный износ деталей подвески и рулевого управления
Большая часть парка грузовых автомобилей на дорогах России имеют неправильные углы установки колес!
Владельцы транспортных компаний и грузовых автомобилей, в целом, считают что услуги по проверке и регулировке колес не столь важны и достаточно тяжело найти профессионалов в этой области готовых выполнить свою работу качественно и за разумные деньги. Результатом этой политики является то, что про «сход-развал» вспоминают когда преждевременный износ шин уже очевиден. Если бы о процедуре регулировки углов установки колес задумывались как о регулярной регламентной процедуре как например, замена масла, то на этих расходах было бы можно сэкономить.
Услуги по регулировке «сход-развала» грузовых автомобилей являются естественным продолжением услуг по ремонту подвески. Все что нужно для слесарного цеха это прецизионный и удобный инструмент, такой как Hunter DSP740T или DSP760T!
Углы установки колес и их влияние
Износ шин из-за неправильного угла схождения колес
Схождение — наиболее критичный угол для управляемой оси или осей (управляемая ось — та, с помощью колес которой водитель управляет автомобилем). Схождение может измеряться как в линейных так и в угловых величинах.
Суммарное схождение это угол сформированный плоскостями вращения колес на одной оси. Положительным суммарное схождение считается когда плоскости пересекаются впереди автомобиля, а отрицательным когда они пересекаются позади автомобиля. Суммарное схождение считается нулевым если плоскости параллельны и не пересекаются.
Индивидуальное схождение это угол сформированный проекцией плоскости вращения колеса на горизонтальную плоскость и линией тяги автомобиля которая задается базовой (эталонной) задней осью. Отрицательным или положительным индивидуальной схождение считается по тому же принципу как и суммарное.
Результатом неправильной установки углов схождения является симметричный износ плечевых зон двух шин сразу, при этом при чрезмерно положительном схождении изнашивается внешняя плечевая зона и примыкающая к ней часть протектора, а при чрезмерно отрицательном внутренняя.
При слишком большом положительном схождении изнашиваются внешние кромки шин | При слишком большом отрицательном схождении изнашиваются наружная часть шин |
Износ шин из-за неправильного угла развала колес
Угол развала формируется пересечением плоскости вращения колеса и вертикалью. Развал измеряется в угловых величинах (градусах и долях градусов). Развал считается положительным когда колесо наклонено наружу в верхней части и отрицательным когда колесо наклонено внутрь.
Износ шин при неправильно отрегулированном развале имеет место быть с наружной стороны при чрезмерно положительном развале и с внутренней стороны при чрезмерно отрицательном развале.
Определение положительного и отрицательного развала | Серыми стрелками показаны части шин подверженных чрезмерному износу при неправильно отрегулированном развале |
Угол продольного наклона оси поворота (кастер) и его влияние на управляемость автомобиля
Кастер — это угол наклона оси поворота относительно вертикали если смотреть на автомобиль с боковой стороны. Кастер также иногда называют продольным углом наклона шкворня. Измеряется в угловых величинах. Кастер считается положительным когда ось поворота наклонена назад к центру автомобиля и отрицательным когда она наклонена вперед. В силу ряда причин кастер у грузовых автомобилей всегда положительный.
Кастер напрямую не влияет на износ шин, но влияет на управляемость автомобиля а также косвенно может влиять на износ шин из-за того что при выполнении поворотов он сильно влияет на угол развала колес.
Правильно выставленный кастер важен для курсовой устойчивости автомобиля и возврата рулевого колеса к центральному положения после выполнения поворота. Неправильно отрегулированный кастер может вызывать повышенные нагрузки на рулевой механизм, шимми или вобблинг, увод автомобиля от прямолинейного движения и износ плечевой зоны на колесах управляемой оси.
Угол разности поворота колес
При выполнении поворота автомобиля колеса на управляемой оси поворачиваются на разные углы. Внутреннее колесо всегда поворачивается на больший угол. Измерение угла разности колес при повороте позволяет выявить проблемы в рулевом механизме и неправильном износе шин. Неправильный угол разности поворота колес может вызывать преждевременный износ шин. |
Регулировка грузовых автомобилей с тремя осями и более
Геометрическая центровая линия автомобиля формируется линией проведенной через точки находящиеся по центру линий, проведенных между колесами передней управляемой и базовой задней осей. |
Линия тяги это биссектриса суммарного схождения оси, принятой за базовую. Она показывает направление куда ось толкает автомобиль по сравнению с центровой линией. |
Угол тяги сформирован геометрической центровой линией автомобиля и линией тяги |
Угол трения сдвоенной оси это угол который был сформирован двумя индивидуальными линиями тяги каждой из задних осей. На рисунке справа неправильно отрегулированный угол трения (непараллельность осей) заставляет две оси работать друг против друга, при этом водитель должен постоянно подруливать передней осью для того, чтобы автомобиль двигался прямолинейно. Такое состояние вызывает повышенный износ всех шин. Износ шин от непараллельности осей возникает на выступающих вперед кромках колес управляющей оси. Так, например, при конфигурации как на рисунке справа износ будет на внешней кромке левой шины и внутренней кромке правой шины, а также на всех шинах задней оси. |
Регулировка прицепа и износ шин
Условия, относящиеся к грузовым автомобилям также в полной мере действуют и на прицепы. Непараллельные оси прицепов вызывают быстрый износ всех шин. Также если прицеп не отцентрирован относительно тягача он подвергается сильному воздействию набегающего потока воздуха, что может приводить к повышенному расходу топлива и проблемам в управлении. |
Неправильно отрегулированные углы установки колес увеличивают сопротивление качения и расход топливаВ то время как износ шин вследствие неправильной регулировки углов установки колес очевиден, ущерб от увеличенного расхода топлива оценить сложнее. Повышенный расход топлива может быть вызван сразу несколькими причинами. Однако очевидно, что неправильный «сход-развал» должен увеличивать сопротивление качению — а сопротивление качению является одним из основных факторов влияющих на расход топлива. |
Регулировка по геометрической центровой (осевой) линииГеометрическая центровая линия может использоваться как линия отсчета от которой происходит измерение индивидуального схождения колес. Геометрическая центровая линия автомобиля определяется как линия, соединяющая средние точки передней и последней задней оси. Эта линия не привязана напрямую к раме. Измерительная система стенда регулировки углов установки колес задает геометрическую центровую линию после установки датчиков на колеса. |
Центровая (осевая) линия рамы и ее смещениеУгол смещения рамы формируется углом между осевой линией проходящей через центр рамы и центры виртуальных линий проходящих через измерительные датчики.
|
Развал-схождение (регулировка углов установки колес) в Челябинске
Сход-развал в Челябинске
Сход-развал любого транспортного средства – это ответственная процедура, которая не терпит необдуманных действий и торопливости. Проводить все необходимые мероприятия должны опытные мастера – профессионалы своего дела на качественном оборудовании. Только они знают весь процесс в теории и изучили его нюансы на практике.
Особенности
От того, насколько грамотно выполнен сход-развал, напрямую зависит устойчивость машины на трассе. Следовательно, от этого фактора зависит и безопасность пассажиров и остальных участников движения.
Что собой представляет сход-развал? Это понятие, которое объединяет две важные процедуры. Первая направлена на регулировку элементов автомобильной подвески. Во время второй процедуры мастера приводят к номинальному значению сложный угол между автомобильными колесами и дорожным полотном. Этот фактор определяет устойчивость автомобиля при движении по дорожному полотну, а также регулирует износ покрышек.
Регулировка передних колес
Исполнитель, который принимается за регулировку, обязан иметь высокую квалификацию и большой опыт. При первом изучении предложений автосервисов создается впечатление, что с поставленной задачей справится любой автомеханик. В действительности, предложить по-настоящему качественный сервис способны лишь единицы. Профессионалы выполняют регулировку колес не только качественно, но и оперативно, а также предоставляют гарантию получения желаемого результата.
В профессиональной мастерской должно быть установлено профессиональное оборудование для регулировки положения колес, которое позволяет настраивать параметры с высокой точностью — у нас используется оборудование Hunter. Все мероприятия выполняются с использованием современной компьютерной техники, что позволяет исключить человеческий фактор и свести к минимуму вероятность возникновения ошибок. Опытные мастера умеют правильно обращаться со сложной техникой, поэтому выполняют свою работу оперативно и качественно.
Обращаясь в проверенный сервисный центр, вы можете не сомневаться, что ваш автомобиль получит должное техническое обслуживание в полном объеме и будет полностью пригоден для совершения любых поездок.
Теоретические основы
Развал-схождение – это научное название углов установки колес с заданными параметрами. Развал – это угол, который определяется как угол вращения между плоскостью автомобильных колес и вертикальной плоскостью. Он имеет несколько разновидностей. Положительный развал возникает, когда верхняя часть колеса образует внутренний уклон. В прочих случаях, угол становится отрицательным. При определенном значении этого угла колеса машины обретают способность эффективно гасить вибрации. Если этого не происходит, то вибрация переход от колес на руль, создавая водителю массу неудобств. На неровной дороге водитель практически теряет управление. При правильно настроенном угле вибрации гасятся за счет упругости автомобильной резины.
Еще одна ключевая функция развала – это уверенное сцепление автомобильных колес с дорожным полотном. От этого зависит управляемость транспортного средства. Особенно важно сцепление колес на поворотах. Грамотно настроенный сход-развал поможет обеспечить автомобилю необходимую управляемость. Кроме того, это приводит к уменьшению износа протектора. Это повышает экономичность использования автомобильных покрышек, поскольку существенно продлевает срок их службы.
Производители автомобилей дают свои рекомендации относительно проведения процедуры сход-развал. По их мнению, ее необходимо повторять через каждые 15-20 тысяч километров реального пробега. В среднем, это 2 раза в течение календарного года.
Отрицательные и положительные углы уклона автомобильных колес
У многих современных машин, оснащенных амортизационными стойками, развал принимает нулевое или отрицательное значение. Функция развала остается прежней – гасить излишние вибрации и обеспечивать устойчивость транспортного средства на дороге. При отрицательном развале колеса получают более плотное сцепление с дорогой, по сравнению с положительным.
Многие современные мастерские практикуют классический подход к настройке углов. Они регулируют развал в широком диапазоне. Это существенно упрощает мастерам задачу, но практике оставляет возможность для постоянного изменения углов и нарушения полноценного функционирования подвески. На СТО для измерения углов сход-развала применяют новейшие электронные датчики.
Регулировку колес Вы можете пройти в центре по адресу г. Челябинск, Копейское ш., 35-А, по предварительной записи по тел.: +7 (351) 217-25-47
Узнайте больше о причинах, свойствах и способах регулировки углов установки колес
Признаки того, что вам необходима регулировка угла установки колесНе всегда понятно, заключается ли проблема в неправильном угле установки колес или в чем-либо ином. Вот основные признаки проблем с углом установки колес:
Автомобиль тянет влево или вправо
Зачастую это первый признак, который замечает водитель. Незначительное смещение в сторону является нормальным, поскольку дорога не бывает идеально ровной, и на ней всегда есть выпуклости. Но движение по прямой должно быть легким, без значительного усилия на рулевом колесе.
Рулевое колесо смещено от центрального положения
При движении по прямой рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. Вы видите, что оно сбалансировано, поскольку логотип на нем расположен ровно. Причиной смещения рулевого колеса может быть нарушение регулировки угла установки колес.
Вибрация автомобиля или рулевого колеса
Если вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе, на то может быть несколько причин. Это может быть признаком неправильного угла установки колес, но не обязательно. Вибрация автомобиля также может указывать на износ деталей или нарушение балансировки колес. Балансировка колес уравновешивает вес колес при вращении. Это отличается от регулировки угла установки колес и требует более частой проверки.
Ненормальный или слишком быстрый износ шин
Износ шин — наглядный параметр общего состояния автомобиля. Неравномерный износ, например, износ внутреннего или внешнего края шины, подскажет опытному механику, как распределяется вес автомобиля. Например, верх шины смещен или ее край сильно изношен. Это указывает, что необходима регулировка угла установки колес. Схему с примерами износа шин, возможными причинами и способами устранения вы найдете на нашем канале MOOG TV Video.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, значит, пора выполнить регулировку угла установки колес.
Регулировка углов установки колес (развал
Развал-схождение относится к числу важнейших автосервисных процедур. Грамотно проведенный сход-развал – залог устойчивости авто, хорошей управляемости и высокой износостойкости покрышек. Следует помнить, что своевременная регулировка развал-схождения – это не только безопасное вождение, но и более рациональный расход топлива и запчастей.По сути, сход-развал есть ни что иное, как регулирование углов установки колес. Существует ряд конкретных признаков, красноречиво свидетельствующих о том, что ваш автомобиль нуждается в незамедлительном проведении развал-схождения.
- Ваше авто все чаще «уводит» при движении, даже на малой скорости.
- Вы уже который раз замечаете, что руль неестественно тугой, и подчас меняет свое положение при движении по прямой.
- Шины сильно шумят при движении, к тому же вы не успеваете покупать новые, потому как изнашиваются они быстро и неравномерно.
Помимо прочего, развал:
- Создает благоприятные условия для наилучшего сцепления покрышки с дорогой во время движения транспортного средства. Как следствие, управляемость автомобиля становится оптимальной, вождение же – комфортным и безопасным.
- Увеличивает срок службы «резины», во многом за счет более равномерного износа последней.
- Оказывает прямое влияние на величину радиуса обката, что также благотворно сказывается на устойчивости и управляемости авто.
Если же говорить о схождении, то его функция заключается в компенсации увода колес вследствие положительного развала. Что, в свою очередь, благотворно сказывается на износостойкости шин. Стоит отметить, что, поскольку углы схождения тесно связаны друг с другом, то и регулировать их следует «в связке».
Чем бывает чревато некорректно отрегулированное схождение? Прежде всего, таким досадным явлением, как ускоренный износ шин. Выявить неправильное схождение довольно просто: первый тревожный «звоночек» – визжащие в поворотах, даже на низких скоростях, покрышки. Для примера, схождение в 5 мм говорит о том, что шина, скорее всего, не «доживет» до 1000 км пробега.
На что обращать внимание при процедуре проведения сход-развала
07.05.2019Приобретая автомобиль, владелец транспортного средства пытается подстроить его под себя, иными словами проводит регулировку зеркал, датчиков, следит за тем, чтобы все индикаторы находились в исправном состоянии. Данные манипуляции позволяют удобно, комфортно и безопасно передвигаться на авто. Но основным параметром, оказывающим большое влияние на движение машины, всё же считается развал схождение.
Развал схождение – что это?
Регулировка развал схождения позволяет правильно расположить колеса относительно осей кузова. Как правило, работы данного типа проводятся на специальных станциях техобслуживания. Современное оборудование и инструментарий позволяют качественно и быстро выполнить регулировку колес механического транспортного средства.
В автоцентре Ламарк проводят работы любой сложности. Наши мастера имеют многолетний опыт, благодаря чему достигается успешный результат.
Развал – это величина отклонения колес от вертикальной прямой. Крайне важно правильно отрегулировать все элементы автомобиля, так как от этого зависит скорость износа покрышек, возникновение сложностей в процессе управления транспортным средством. Развал может быть положительным и отрицательным. Последний подразумевает нижнюю точку, направленную наружу. Положительный – нижнюю точку, направленную вовнутрь.
Схождение в свою очередь представляет собой величину угла между продольным сечением автомобиля и плоскостью колеса. Настраивать нужно все двигающиеся элементы. Схождение также может быть положительным и отрицательным. Последнее подразумевает задние кромки с меньшим расстоянием, нежели у передних. Положительное – задние кромки с большим расстоянием, нежели у передних.
Целесообразность проведения сход развала
От правильной установки углов колесных пар напрямую зависит качество езды водителя и длительность службы резины. Даже небольшие отклонения могут привести к серьезным негативным последствиям. Если сход развал отрегулирован правильно, достигаются следующие особенности:
- отличное управление автомобилем механического типа;
- обеспечение курсовой устойчивости;
- экономное использование топливных ресурсов;
- длительный срок службы резины;
- меньшая вероятность попадания машины в ДТП;
- маневренность и комфортабельность автомобиля.
Понимая всю серьезность и важность правильной регулировки колесных пар, водитель должен отдавать предпочтение проверенным автосервисам. Ламарк-Центр гарантировано окажет качественные услуги. Преимуществами сотрудничества с нами являются грамотные специалисты, использование высокотехнологического оборудования, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрое выполнение работ.
Когда необходимо делать развал схождение?
Существует масса ситуаций и признаков, при которых авто сигнализирует водителю о необходимости осуществления развал схождения. Помимо этого, данную услугу стоит заказать после выполнения ремонтных работ (например, замены амортизаторов, пружин подвески, резинок для пружин) и при обслуживании ходовой авто (если была сделана замена рычагов подвески, шаровых опор, рулевых наконечников, сайлент-блоков, редуктора, стоек, пр.).
Развал схождение обязательно стоит выполнить, если при повороте руля авто реагирует с задержкой, а при ровном положении уходит в сторону. Если водитель наехал на яму или кочку и в результате повредил колесные диски – это также сигнал заказать услугу. Важно обращать внимание на повышенный износ шин, ухудшенный самовозврат рулевого управления после выхода из поворота, «ведение» машины после нажатия на тормоз. Покупая авто бывшее в употреблении, развал схождение обязательно необходимо сделать.
Особенности процесса
Развал схождение в автосервисе Ламарк осуществляется при помощи специальных стендов, оборудования и инструментов. Мы гарантируем точные результаты, оперативное выполнение работ и предоставляем множество дополнительных услуг. Особенностями осуществления развал схождения являются:
- для успешного процесса обязательна идентичность покрышек на одной оси;
- подвеска должна быть исправной, без механических повреждений;
- наличие люфта рулевого управления недопустимо;
- все диски должны быть также идентичными;
- рекомендуется подсчитать обороты руля при повороте в обе стороны;
- в колесах должно быть оптимальное давление, потому как отклонения могут привести к срыву операции.
Не рекомендуем пытаться выполнить процедуру регулирования колесных пар самостоятельно. Это может не только привести к неисправности устройства, но и спровоцировать экстремальную ситуацию на дороге. В нашем центре обслуживания автомобилей предоставляют услуги наивысшего качества по доступным ценам.
Прайс лист
Цена и стоимость услуг
Расценки на сход-развал легковые авто отечественные автомобили
РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | АЗЛК, ЗАЗ | НИВА, НАДЕЖДА, ВОЛГА |
---|---|---|---|
СХОД | 1500 | 1800 | 1900 |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1900 | 2200 | 2400 |
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + | 700-1200 | 800-1300 | 900-1400 |
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА | 800 | 800 | 800 |
Иномарки легковые
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
---|---|---|---|
СХОД | 1800 | 1800 | 2400/2600* |
СХОД, РАЗВАЛ | 2000 | 2000 | 2600/2800* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2200 | 2800/3000* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! |
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны (универсалы повышенной вместимости) ***
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
---|---|---|---|
СХОД | 2000 | 2000 | 2900/3100* |
СХОД, РАЗВАЛ | 2200 | 2200 | 3100/3300* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2400 | 3100/3300* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
*** ИСКЛЮЧАЯ: | |||
ХАММЕР Н1 — 4700 (ДВЕ ОСИ), 3200 (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) | |||
ХАММЕР Н2,Н3 — 3200 | |||
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1400 | |||
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, | |||
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ | |||
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 3400руб + ЦЕНА ПЛАСТИН | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 1000 легковой а/м, 1200 внедорожник | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 700 | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 700 | |||
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 | |||
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 800 | |||
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 700 + ЦЕНА БОЛТА | |||
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1800 | |||
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 800-1000 | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 600-800 | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 600; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 800 |
Расценки на сход-развал крупногабаритного транспорта отечественные автомобили
РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
---|---|---|---|
СХОЖДЕНИЕ | 1900 | 1900 | 3000 |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2400 | 4000 |
Импортные авто категории В, лимузины
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
---|---|---|---|
СХОЖДЕНИЕ | 2000 | 2000 | 3100 |
СХОД, РАЗВАЛ | 2200 | 2200 | 3300 |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2400 | 3500 |
Импортные авто категорий C,D,E
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
---|---|---|---|
СХОД | 3000 | ||
СХОД, РАЗВАЛ | 3400 | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 3700 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 900 | |||
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 1200 | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 600 | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 800 |
Слесарные работы
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА НА БМВ F СЕРИИ — 12000 |
||
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ В РАЗДАТКЕ НА МЕРСЕДЕС GLK — 14000 |
Если у автомобиля нарушается управляемость или устойчивость – это первый признак того, что неточно отрегулированы углы, именно те под которыми непосредственно должны находиться колес автомобиля. Эту проблему в автомобиле еще называют, как возникшие нарушения развал схождение колес. Правильным схождением колес – это гарантия того, что ваш автомобиль будет устойчив на дорогах. Для того, чтобы определить правильное схождение колес , необходимо рассчитать разность между ободьями переднем положении колес и задним положением колес. Такие замеры нужно осуществлять между одинаковыми точками колес на высоте их центра. Если же они не в норме, то необходимо отрегулировать это схождение, но для того, чтобы точно определить точку схождение необходимо воспользоваться специальным оборудованием, которое всегда используют станции технического обслуживания автомобилей, каковой мы и являемся. Наши мастера первым делом проверят крепление рулевой трапеции рычага к стойке и насколько оно прочное. А также соединение конусов, пальцев, тяг рулевых, развал колес и т.д. Если же вы уже провели ремонт ходовой части вашего автомобиля, то не помешает осуществить и развал схождение , отрегулировав его.
Как же происходит регулировка колес? С помощью изменения длинны боковых рулевых тяг. Для эт ого наши специалисты сначала ослабляют хомуты и муфты регулировочные, проворачивая их в противоположных направлениях, из-за чего изменяется сама длина боковых тяг. После этого хомуты вновь затягиваются так, чтобы после затягивания концы их между собой не прикасались.
А вот чтобы осуществить развал колес необходимо сделать так, чтобы в шинах было нормальное давление воздуха. При этом шины не должны быть изношены и диски погнутыми и ход рулевого колеса должен быть свободным. И перед проверкой самого развала наш мастер изначально проверит на исправность шарниры рычагов, шаровые опоры, штоки амортизатора, а только потом начнет проверять развал колес. Развал колес он будет проверять с помощью числа прокладок между поперечиной или поворотом эксцентрика и осью нижнего рычага.
И если вас волнует вопрос, где сделать можно развал схождение в Москве? То ответим точно – наш автосервис ждет вас, ведь развал схождение , возможно, осуществить лишь на стенде! Ведь развал схождение имеет не большую стоимость, поэтому не экономьте на своей безопасност и оно того не стоит. И не верьте тем, кто скажет вам, что сможет и без специального оборудования углы установки отрегулировать – это просто не реально. Поскольку разница всего в 0,5 градуса может закончиться для вас печально, точно можно это провести лишь на стенде. Мы проводим сход развал для различных автомобилей. Мы делаем сход развал во всех округах Москвы: ЮАО, ЗАО, САО, СВАО, ЦАО, СЗАО, ЮВАО, ЮЗАО, ВАО. Поэтому обращайтесь, ведь развал схождение у нас не большую имеет цену, а ремонт после аварии обойдется, намного дороже вашему автомобилю.
Развал схождение, регулировка развал схождения во Владивостоке
7 причин проверить развал схождение
- Если вы попали в яму, либо часто ездите по плохой дороге;
- Если заметили износ покрышек на внутренней или внешней стороне;
- Если тугой или слишком «легкий руль», плохой самовозврат руля;
- Если повысился расход топлива;
- Если заменили детали ходовой части;
- Если заменили шины;
- Если не устраивает управление, автомобиль плохо держит дорогу.
Регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Дело в том, что работа «на глаз» приводит к неточностям, а разность даже в 0,5 градуса приносит сложности при езде.
Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой «Сход-развала»?
- Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный «развал-схождение», «переобуть» и отбалансировать колеса.
- Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование!
Рады вам сообщить, что автосервис TwinСam приобрел новую систему для проверки развал-схождение колес «Hunter с датчиками HawkEye Elite™»
Данная система обладает рядом преимуществ:
- Камеры высокого разрешения! Четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колёс.
- Запатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трёхмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания, время установки теперь исчисляется не минутами, а секундами… Система развал-схождения Hunter c датчиками HawkEye Elite и подъёмником RX позволяют получить результаты измерений за 90 секунд! Вам не придется долго ждать, чтобы узнать результат.
- Новая конструкция адаптеров предотвращает повреждение дисков, так как:
- зажимается шина, а не диск
- нет контакта «метал — метал»
- адаптер касается колеса только прорезиненным ободом.
Схождение колес
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.
Перед автомобиля (вид сверху). Если А больше Б, то схождение считается положительным, если меньше — схождение отрицательное.
Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения схождения от нормы:
- сильный пилообразный износ шин, при схождении в 5 мм и более покрышка сотрётся менее чем за 1000 км;
- визг покрышек в повороте;
- повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению передних колес (накат автомобиля намного меньше положенного).
Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Точную установку схождения выполняют только в автосервисе (СТО), предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес.
Если Вы ремонтировали ходовую часть автомобиля, обязательно проведите регулировку развала-схождения колес.
Развал колес
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля.
Переднее левое колесо (вид спереди автомобиля). Если А больше Б, то это отрицательный развал, если меньше — развал положительный.
При отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек.
Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие после регулировки «Сход-развала».
Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Причин может быть несколько:
Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси.
Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет полжительный развал, а другое – отрицательный.
Большая разница в давлении передних или задних колес.
Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже выставлять положение руля.
Почему автомобиль ведет всторону при нормальном «сход-развале»?
Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Меняйте колеса «по кругу» и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), то есть перевернуть шины на дисках, если это необходимо (обязательно с последующей балансировкой колес). Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине). Во всем виновато качество изготовления шин. Как говорят производители шин — это так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.
Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки «сход-развала» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным «сход-развалом» в другую сторону. Устранили одну причину — появился увод.
Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении («тугой» руль).
При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
Неправильно отрегулирован «сход-развал».
Вылет дисков (параметр «ЕТ» указан на маркировке диска) не соответствует вылету, рекомендованному заводом-изготовителем.
Низкое давление воздуха в покрышках.
Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если небыло никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
Углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля. А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружин, сайлентблоков и прочих элементов подвески.
Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов установки колес.
Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и, в свою очередь, — к изменению углов установки колес.
Как выполнить регулировку развала
Регулировка развала колес — важное измерение, за которым нужно следить. Время от времени вам следует проверять регулировку развала автомобиля, чтобы убедиться, что колеса по-прежнему находятся в правильном положении. Угол поворота автомобиля определяет, насколько колеса наклонены внутрь или наружу. Небольшие отклонения могут серьезно повлиять на управляемость автомобиля и износ шин. Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы правильно отрегулировать развал вашего автомобиля.
Шаг 1 — Вождение автомобиля по плоской поверхности
Чтобы правильно выполнить регулировку развала колес, вам необходимо припарковаться на ровной поверхности. Выполнение регулировки в гараже было бы идеальным, но это не обязательно, если вы можете найти ровную площадку для работы. Когда автомобиль припаркован, убедитесь, что оба колеса направлены вперед. В противном случае измерения будут неправильными.
Шаг 2 — Установите датчик развала
Датчик развала — простой в использовании инструмент для измерения.Он имеет три регулируемых рычага для крепления к ободу. Если у вас есть ступицы или что-либо, торчащее из колеса, вам нужно будет снять их, чтобы датчик развала цилиндров поместился правильно. Отрегулируйте каждое из рычагов так, чтобы средний пузырьковый манометр на устройстве располагался прямо посередине ступицы.
Шаг 3 — Проверка размера
После того, как датчик развала колес прикреплен к ободу, вы посмотрите на пузырьковый датчик. Проверьте спецификации производителя, чтобы узнать, насколько далеко должна быть регулировка развала колес и соответствует ли она его техническим характеристикам.
Шаг 4 — Снимите шину для регулировки развала
Если вам все же нужно отрегулировать развал, вам нужно будет снять шину, чтобы добраться до верхнего рычага подвески. Поднимите машину домкратом, чтобы снять шину. Используйте ударный гаечный ключ и снимите зажимные гайки. Снимите шину и отложите ее в сторону. Не ослабляйте датчик развала колес.
Шаг 5 — Вставьте регулировочную шайбу в рычаг подвески
Маленькие металлические шайбы необходимы для любой регулировки развала колес. Ослабьте верхний рычаг управления там, где он встречается с стойкой амортизатора.Установите прокладку 1/32 дюйма на каждые 1/2 градуса необходимого развала. Затяните верхний рычаг подвески и замените шину. Опустите автомобиль и еще раз проверьте развал.
Шаг 6 — Регулировка с помощью болта со смещением
Некоторые автомобили имеют встроенный болт со смещением, который помогает при регулировке развала колес. Сначала вам нужно ослабить болт без развала на поперечном рычаге с помощью гайковерта. Затем ослабьте болты рычага подвески двумя гаечными ключами. Будьте очень осторожны, чтобы не ослабить эти болты слишком сильно. Попросите кого-нибудь подтолкнуть шину внутрь или наружу в зависимости от фактической регулировки развала колес.Как только у вас будет необходимая регулировка, затяните болты.
Шаг 7 — Повторите с другой стороной
Когда вы настроите одну шину, вам нужно будет проделать то же самое с шиной с другой стороны. Важно, чтобы автомобиль имел правильный развал по всей длине. Это значительно улучшит ваше рулевое управление, управляемость и снизит износ шин.
Нужен ли мне комплект для развала колес?
Нужен ли мне комплект для развала колес?
Нам часто задают этот вопрос, и это понятно, когда мы имеем дело с приостановкой.Итак, нужен ли вам комплект развала при установке наших койловеров? Может быть. Как и во многих других вещах, связанных с модификацией транспортного средства, здесь много всего, что усложняет однозначный ответ «да» или «нет». Начнем с основ.
Что такое Камбер?
Проще говоря, развал — это наклон колес / шин транспортного средства к шасси или от шасси. Если бы колесо вашего автомобиля было расположено прямо вверх и вниз, идеально перпендикулярно земле, это было бы известно как нулевой развал.Затем измеряется развал и определяется по тому, на сколько градусов отклоняется колесо от прямого вверх и вниз. Если верхняя часть колеса наклонена к автомобилю, это называется отрицательным развалом. Если верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля, это называется положительным развалом. См. Иллюстрацию ниже.
Почему мне нужен развал?
На первый взгляд легко подумать, что у всех автомобилей развал без развала, колесо установлено прямо вверх и вниз.На самом деле это не так. Каким бы тонким это ни было, автомобили будут иметь, по крайней мере, небольшой отрицательный развал при правильной настройке. Не вдаваясь в физику, лежащую в основе нагрузки на шину и силы поворота, когда вы входите в поворот, этот небольшой отрицательный развал сглаживается и позволяет шине сползать во время поворота. См. Иллюстрацию ниже.
В то время как основным преимуществом отрицательного развала является сцепление с дорогой в поворотах, он может использоваться и для других целей. Когда вы пытаетесь опустить автомобиль на землю, управляя колесом или шиной большого размера, а иногда даже при неагрессивных настройках, вы быстро поймете, что высота дорожного просвета может быть ограничена из-за контакта шины с крылом.Добавляя дополнительный отрицательный развал, вы позволяете шине наклоняться в автомобиль, позволяя ей плотнее входить в колесную арку и тем самым позволяя вам опустить автомобиль ниже. Хотя это сильно преувеличено, посмотрите фото ниже, чтобы понять, как это может работать.
Очевидно, что отрицательный развал не идеален для большинства людей, некоторые из них могут помочь вам достичь идеальной позиции. Имейте в виду, что, наклоняя колесо в автомобиль, шина также будет приближаться к компонентам подвески, так что это необходимо учитывать при принятии решения о том, какой развал вы хотите.
Как исправить развал?
Когда производитель вашего транспортного средства проектировал ваш автомобиль, последнее, о чем они, вероятно, думали, было «когда-нибудь кто-то захочет захлопнуть эту машину». Как невнимательно, а? Ну, поскольку они спроектировали его для заводского дорожного просвета, когда вы опускаете автомобиль, он теряет важные геометрические параметры подвески, в том числе некоторые из них, которые ухудшают развал. Производитель был достаточно любезен, чтобы разрешить некоторую регулировку для корректировки развала развала по сравнению с заводом, но иногда этого недостаточно.Мы всегда рекомендуем проводить центровку после установки подвески. Если у вас нет предпочтений относительно того, как вы хотите установить изгиб во время выравнивания, мы рекомендуем попросить их установить его как можно ближе к заводским настройкам. Но если вы покидаете магазин центровки, желая большего или меньшего изгиба, есть несколько вариантов. Мы не будем рассматривать их все, но давайте кратко коснемся наиболее популярных вариантов дальнейшей регулировки развала колес.
Пластина развалаПластина развала будет установлена поверх стойки койловера и позволит койловеру наклоняться к автомобилю или от него.Наклон койловера изменит развал в том же направлении; наклоняя его к автомобилю, вы увеличиваете отрицательный развал, а отклонение от него — положительный.
Регулируемые рычаги управленияРегулируемые рычаги управления заменят ваш заводской рычаг управления и предоставят вам дополнительную регулировку, они обычно имеют резьбу. Помните, когда мы говорили о геометрии подвески, которая теряется, когда вы опускаете машину? Рычаги управления — одна из основных областей; они часто бывают слишком длинными.Регулируемый рычаг с резьбой позволит вам поправить их до нужного размера или длины.
Втулки развала Втулки развалаиногда можно использовать и установить в заводские рычаги управления. Заводские втулки поперечного рычага центрируются на конце поперечного рычага. Втулки развала будут иметь смещенное монтажное отверстие во втулке, что позволит внести небольшую коррекцию развала.
Болты развала колес Болты разваламожно использовать не на всех автомобилях, но их можно использовать, если они подходят для вашего автомобиля.По сути, они будут меньше диаметра, чем ваше заводское оборудование, но будут иметь смещенный «выступ», который будет изменять наклон ступицы в зависимости от положения выступа.
Как мне решить?
Что ж, это много информации, которую нужно переварить. Вы, вероятно, думаете: «Хорошо, но как мне определить, что лучше всего подходит для моего автомобиля?» Как упоминалось в начале, существует множество факторов, и они будут зависеть от вашей конечной цели с автомобилем. Если вы ищете умеренное падение и хотите, чтобы оно оставалось заводским, попросите в мастерской по регулировке выровнять автомобиль как можно ближе к заводским характеристикам.Если они не могут исправить изгиб в достаточной степени, вам следует изучить один из пунктов по исправлению изгиба, упомянутых выше.
Если вы хотите немного более экстремального, у вас есть еще немного работы. Каждый автомобиль будет отличаться в зависимости от колес, характеристик колес, шин, размера шин, дорожного просвета и других модификаций подвески. Возможно, вам придется немного поработать с развалом, чтобы он идеально соответствовал вашим предпочтениям для вашего автомобиля, и, возможно, вам, возможно, придется использовать некоторые из этих частей, упомянутых выше.
Мы предлагаем подключиться к другим людям с тем же транспортным средством, у которых могут быть уже измерены некоторые измерения из их настроек. Лучшее место для общения с этими людьми — различные форумы энтузиастов вашего производителя или модели; там много всего. Как всегда, если у вас есть другие вопросы, обращайтесь напрямую к нам по телефону 801-365-1440.
Toe, Caster, and Camber — Регулировка развала
Регулировка развала рулевого управления для Jeep 101 — Регулировка развала переднего моста Dana 30 и Dana 44
Иногда необходимо отрегулировать настройки развала переднего моста CJ Dana.Они должны быть установлены на развал 0 градусов, но это не всегда так. Замена Dana 44 на CJ (особенно если это от Cherokee / Wagoneer) обычно сразу обнаруживает эту проблему. У Cherokee / Wagoneer Dana 44 внешние костяшки пальцев другие, чем у CJ. К счастью, они взаимозаменяемы, но, скорее всего, они приведут к отклонению развала примерно на 1,5 градуса. Звучит немного, но с высокими шинами разница преувеличена.
Несколько компаний производят разные продукты для борьбы с этой проблемой.Одна из них представляет собой регулировочные шайбы, которые устанавливаются между шпинделем и внешним кулаком, а другая представляет собой регулируемую втулку шарового шарнира, которую иногда называют корректором ролика / развала.
Определить необходимую регулировку развала несложно, и ее можно определить с помощью небольшой математики. Мастерская по выравниванию может сделать это намного точнее, но мы, люди Jeep, преуспеваем в «сделай сам», и даже идеальный CJ все равно будет немного блуждать по дороге. В любом случае, когда Jeep припаркован на ровной поверхности, держите уровень по центру ступицы от верха шины до низа.Используя угловой датчик, измерьте угол. Надеюсь, измерение будет маленьким, 1-1,5 градуса. Измерьте угол с обеих сторон. Чрезмерный развал с одной стороны может указывать на более серьезную проблему, например, на погнутую осевую трубу. Используйте изображение выше, чтобы определить, есть ли у вас положительный или отрицательный развал.
Если ваш развал отклонен на несколько градусов, у вас есть два варианта. Используйте прокладки для регулировки развала колес или верхние шаровые опоры для регулировки развала колес.
Регулировочные шайбы развала немного изменяют угол поворота шпинделя для регулировки развала.
См .: Установка регулировочных шайб развала
Регулировка развала верхних втулок шарового шарнира позволяет регулировать развал с помощью продолговатой втулки шарового шарнира для изменения углов.
См .: Установка втулки шарового шарнира регулировки развала верхних
Лично мы предпочитаем регулировочную шайбу, она прочно удерживается на месте и не имеет возможности двигаться. Мы использовали оба, и корректоры на моем джипе повернулись. У моего джипа был положительный развал, регулировочные шайбы фактически увеличивали ширину колеи, а корректоры уменьшали ее. Прокладки сдвинули нижнюю часть колеса наружу, а корректоры сдвинули верхнюю часть колеса внутрь.
Регулировка колесика / развала ~ Самоучитель
Ролик влияет на устойчивость рулевого управления и возвратность рулевого колеса.Нулевой (0) кастер присутствует, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки и нижний шаровой шарнир находятся в одной плоскости, если смотреть со стороны автомобиля. Положительный поворотный механизм существует, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки находятся в задней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру. Когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки находятся по направлению к передней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру, присутствует отрицательный ролик. Если колесики на обоих колесах не равны, автомобиль будет иметь тенденцию смещаться в сторону с самым низким колесом.Примеры экранов, доступных на новейших центрирующих машинах. |
. Нулевой (0) развал присутствует, когда колесо находится в идеально вертикальном положении. Шины имеют положительный развал, когда верхняя часть шины наклонена наружу или в сторону от двигателя.Когда верхняя часть шины наклонена, возникает отрицательный развал. Неправильный развал приведет к чрезмерному напряжению и износу деталей подвески. Слишком большой отрицательный развал приведет к износу внутреннего протектора шины, тогда как слишком большой положительный развал приведет к износу внешнего протектора шины. Если развал обоих колес неодинаков, автомобиль будет тянуть в сторону с максимальным положительным развалом.
Регулировка кастера и развала
Для настройки кастера и развала используются несколько методов; всегда проверяйте служебную информацию, чтобы определить, как можно изменить углы выравнивания.Большинство современных станков для выравнивания колес имеют иллюстрации, изображения или видеоролики о том, что и где должно происходить.
Развал почти на всех передних подвесках регулируется, хотя может потребоваться установка специальных болтов или внесение изменений в стойку или поворотный кулак. На автомобилях с амортизационной стойкой развал можно отрегулировать, перемещая верхнюю часть опоры стойки или регулируя эксцентриковый болт, расположенный в месте крепления стойки к поворотному кулаку. Колесо регулируется на некоторых автомобилях с подкосами.Это делается путем повторного перемещения верхней части стойки. Как правило, регулировка колесика не предусмотрена. Автомобили, у которых нет простых средств регулировки развала колес или кастера, требуют установки специальных комплектов на вторичном рынке для получения правильных углов. Эти комплекты в основном содержат регулируемое крепление стойки, которое позволяет верхней части стойки перемещаться спереди назад и слева направо.
На других автомобилях верхний или нижний рычаг подвески используется для регулировки развала колес и колес. Это делается путем добавления или удаления прокладок между рычагом подвески и рамой или путем вращения эксцентрикового вала или эксцентриковых шайб.Два болта прикрепляют рычаг управления к раме. Равное количество регулировочных шайб помещается позади или перед обоими болтами для корректировки развала колес. Чтобы получить более отрицательный развал, необходимо переместить нижний рычаг подвески наружу или верхний рычаг внутрь. Обратное верно для получения положительного развала.
Колесо регулируется на всех автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески. Это делается путем вращения эксцентриковой втулки в одной из точек поворота рычага управления или добавления или удаления прокладок между рычагом управления и рамой.
Развал заднего колеса можно регулировать. Когда это так, развал регулируется с помощью эксцентриковых втулок в точке поворота рычага подвески или с помощью эксцентрика на нижнем креплении стойки. Сплошные задние мосты редко предусматривают регулировку развала колес.
Шайбы
Во многих автомобилях используются шайбы для регулировки колесика и развала колес. Прокладки могут быть расположены между осью шарнира рычага подвески и внутренней стороной рамы. И ролик, и развал можно отрегулировать за одну операцию, потребовав только одного ослабления регулировочных болтов.Ролик заменяется добавлением или снятием регулировочных шайб только с одного конца поворотного вала. Затем развал регулируется путем добавления или вычитания равного количества регулировочных шайб с передних и задних болтов. Эта процедура позволяет изменять изгиб, не влияя на настройку кастера. В некоторых автомобилях используются прокладки, расположенные между осью шарнира рычага подвески и внешней стороной рамы. Процедура регулировки такая же, как только что описанная. Прежде чем ослаблять болты, всегда смотрите на расположение регулировочных шайб, чтобы определить желаемое направление изменения.
Добавление и вычитание прокладок между рычагом подвески и рамой изменит ролик и развал. |
Эксцентрики и регулировочные шайбы используются на некоторых автомобилях для регулировки угла поворота и развала колес. В некоторых конструкциях эксцентриковый болт и кулачок на верхнем рычаге регулируют как угол поворота, так и развал. Для регулировки сначала ослабляют гайки на верхнем поперечном рычаге. Затем по одному эксцентриковому болту поворачивают для установки колесика.Оба болта повернуты одинаково, чтобы установить развал.
Эксцентриковый болт и кулачок в сборе могут быть расположены на внутреннем нижнем или верхнем рычаге подвески. В отличие от других конструкций, сначала регулируется развал. Некоторые модели автомобилей имеют эксцентрик развала между поворотным кулаком и верхним рычагом подвески. Эксцентрик развала поворачивается для установки развала. Ролик комплектуется регулируемой распоркой.
Эксцентриковый болт и кулачок, изображенные на верхнем рычаге. |
Градуированный кулачок для регулировки развала. |
Регулировка рамы с прорезями имеет прорези под внутренним валом поперечного рычага, которые позволяют перемещать вал для получения правильных настроек ролика и развала колес. Инструменты для регулировки ролика и развала помогают выполнять регулировку. Один конец вала перемещается для регулировки ролика. Оба конца вала перемещаются для регулировки развала. Вращение гайки на одном конце стержня изменяет его длину и регулирует ролик. Развал устанавливается с помощью эксцентрика на внутреннем конце нижнего рычага подвески или с помощью эксцентрика поворота в поворотном кулаке верхнего опорного рычага, как описано ранее.
Втулки шарового шарнира
Некоторые системы подвески имеют эксцентриковую втулку в верхней части поворотного кулака. Эту втулку можно использовать для регулировки развала и развала. Отверстие под шпильку шарового шарнира через втулку смещено по центру. Вращение втулки изменяет геометрию колеса. Если правильное выравнивание не может быть достигнуто вращением втулки, доступны сменные втулки. Вам понадобится втулка, которая изменяет определенную величину ролика и / или развала.
P1 Nation | Как измерить развал в домашних условиях
В этом руководстве я покажу вам, как достаточно хорошо измерить развал вашего автомобиля без каких-либо специальных инструментов.
Имейте в виду, что вам, вероятно, все же следует пойти в мастерскую по выравниванию, но если вы хотите просто подойти поближе, это руководство поможет. Когда вы это делаете, вы должны находиться на ровной поверхности, иначе расчеты будут сброшены.
Этот метод не заменяет профессиональную центровку!
Необходимые инструменты:
- Уровень
- Штангенциркуль (лучше всего цифровой)
- Рулетка
- Плоский край
- Калькулятор
Шаг 1) Измерьте диаметр колеса.Это отличается от размера колес, который мы обычно называем. На мой взгляд, 18-дюймовые колеса Forgestar имеют диаметр 19,5 дюйма от верхней кромки до нижней части кромки. Я преобразовал это измерение в миллиметры с mm = (дюйм * 25,4)
Шаг 2) Приложите нижнюю часть уровня к основанию шины или колеса. Центрирование пузыря уровня важно для измерения правильного угла.
Для наиболее точного измерения отрежьте кусок дерева точно по диаметру колеса (19.5 дюймов в моем случае). Приклейте его к плоской стороне уровня, оцените, сколько места нужно оставить в нижней части уровня для боковины шины. Только что отрезанный кусок должен касаться только колеса, а не края шины. Позволяет вам измерять непосредственно от нижней кромки до верхней кромки колеса.
Имейте в виду, что вы можете добавить несколько мм или около того, если вы не собираетесь использовать прямую кромку, чтобы точно выровнять колесо. Обратите внимание, как моя шина выступает дальше кромки колеса.
Шаг 3) Используйте штангенциркуль и измерьте расстояние между колесом / шиной и уровнем.Убедитесь, что маленький пузырек на уровне находится точно посередине.
Обычно боковина покрышки издает больше шума, чем колесо, если только вы не растягиваете покрышку. Это важная идея, которую следует учитывать при измерении. Помните: измерение от края шины, а не от кромки колеса, не приведет к измерению диаметра, полученному на шаге 1! При необходимости пересчитайте это. Я повторил шаг 1 с дополнительными 4 мм шины в диаметре, затем я измерил зазор в миллиметрах между уровнем и шиной.
Шаг 4) Используйте оба измерения и подставьте их в следующую формулу:
arctan (мм между колесом и уровнем / диаметр колеса в мм)
Это число — ваши градусы развала.-1, если хочешь.
Для тех, у кого есть катушки BC или аналогичные пластины регулировки развала
Несколько дополнительных указателей для тех, у кого есть регулируемые пластины развала. Используя описанный выше метод, я смог измерить свой развал и отрегулировать верхние пластины, прежде чем я принес их для правильного выравнивания. Я хотел получить развал как можно точнее, потому что знал, что мастерская не собиралась регулировать передний развал за меня.
Это особенно затратно по времени для Volvo P1, потому что отверстие в стойке недостаточно велико для изменения развала колес, когда он находится на автомобиле.Без использования кольцевой пилы и прорезания большего отверстия стойки (что нарушает конструктивную целостность), стойку необходимо полностью удалить, чтобы установить развал.
Вот почему я хотел написать это, потому что большинство центров по выравниванию не будут делать это за вас или будут взимать с вас большие деньги за свое время.
Вот верхняя часть катушки BC над пластиной развала. Вы можете видеть, что есть 4 болта с шестигранной головкой, которые можно перемещать, чтобы обеспечить полную регулировку развала колес от -3 * до + 3 *.Мне пришлось переместить два из них в середину, чтобы получить нужную настройку.
Для катушек BC на Volvo P1 каждая линия соответствует 1/3 * регулировки развала колес. Вам нужно совместить ямочку на черной пластиковой поверхности с нарисованными линиями. Возможно, вам придется переместить болты, чтобы добиться большей регулировки.
Обязательно измерьте свой развал перед тем, как снимать стойку, чтобы знать, сколько нужно отрегулировать.Мой был измерен на -2,7 *, в то время как ямочка на пластинах была установлена на 0!
— блог MaXpeedingRods
Что такое пластины изгиба?
Пластины развала— это в основном адаптеры для стоек вашего автомобиля. Они заменяют верхние крепления стандартной стойки, которые соединяют стойку с шасси. Но в отличие от верхних опор стойки стойки, которые фиксированы и не могут быть отрегулированы каким-либо образом, пластины развала позволяют изменять настройки развала в широком диапазоне.
Как работают пластины изгиба?
Большинство систем подвески серийных автомобилей допускают определенную регулировку развала колес. Однако объем регулировки обычно очень ограничен, и чтобы знать, насколько вы изменили развал с помощью штатной системы, вам понадобится сложное и дорогое оборудование для регулировки углов установки колес. Кроме того, доступ к стандартному оборудованию для регулировки развала колес всегда находится на нижней стороне автомобиля, и если вы хотите получить доступ к стандартному оборудованию для регулировки развала колес, его необходимо поднять домкратом или на подъемнике.Вот почему изменение стандартных настроек развала колес не только ограничено, но и означает, что вам нужно посещать мастерскую по регулировке углов установки колес каждый раз, когда вы вносите изменения. Это отнимает много времени и очень дорого, если вам нужно внести более одного изменения.
Пластины развала колес значительно упрощают и ускоряют процесс регулировки развала колес. Они заменяют ваши стандартные верхние крепления стойки. Они поддерживают соединение между стойкой и шасси точно так же, как ваши стандартные верхние крепления, но они предлагают гораздо более широкий диапазон регулировки развала, позволяя стойке перемещаться в гораздо большем диапазоне.Но пластины изгиба не только увеличивают диапазон развала, но и значительно упрощают процесс. Они перемещают оборудование для регулировки развала с нижней стороны на верхнюю часть опор стойки. Это означает, что вы можете очень быстро отрегулировать развал, когда автомобиль находится на земле. Это означает, что вы можете регулировать развал на трассе в соответствии с различными типами трасс, стилями вождения или изменяющимися дорожными условиями.
Отрицательный развал по сравнению с положительным
Изменение развала колес с помощью пластин развала позволяет использовать более отрицательный развал, чем на стоковом.Отрицательный развал хорош для прохождения поворотов, поскольку улучшает сцепление с дорогой. Отрицательный развал помогает вашему автомобилю достичь идеального пятна контакта шин при прохождении поворотов. Поскольку теперь шина больше наклоняется к внутренней части автомобиля, внешнее колесо в углу будет постепенно отклоняться назад к нулевому развалу. Это означает, что при прохождении поворота ваша шина будет в основном плоской и упираться в поверхность дороги, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, которое может обеспечить ваш размер шины. Однако слишком большой изгиб может привести к ухудшению характеристик и уменьшению пятна контакта.В целом, большинство настроек подвески получают выгоду от развала от -1 до -2,5. Все, что выходит за рамки этого, обычно делается для косметических целей «стойки» автомобиля и не оказывает положительного влияния на характеристики прохождения поворотов.
Положительный развал в наши дни редко встречается на автомобилях и чаще встречается на старых автомобилях, которым требовался положительный развал, чтобы компенсировать недостатки подвески или облегчить рулевое колесо, что облегчало маневры на низких скоростях в автомобилях без гидроусилителя рулевого управления.
Как правильно выбрать пластины развала для вашего автомобиля?
Выбор подходящих пластин для развала колес для вашего автомобиля зависит от нескольких факторов. Первый — это применение вашего автомобиля и тип гонок, в которых вы собираетесь участвовать. Стандартные автомобили, которые эксплуатируются в обычных повседневных условиях и не используются для гонок, обычно не получают значительной выгоды от использования пластин изгиба. С другой стороны, автомобили, используемые для трек-дней, кольцевых гонок, дрифта и других видов любительских или профессиональных гонок, могут получить большую выгоду от пластин изгиба, поскольку они позволяют автомобилю: а) максимально использовать настройку подвески и б) иметь много возможностей. большая универсальность настройки подвески.
Последнее особенно важно, потому что оно идет рука об руку с различными модификациями подвески и изменяющимися уровнями мощности, позволяя подвеске лучше адаптироваться к постоянно меняющейся конструкции. Выбирая пластины развала колес, вы должны убедиться, что они предлагают желаемый диапазон регулировки для вашего автомобиля, который подходит для вашей области применения. Дрифтинг обычно требует большего диапазона настроек по сравнению, например, с кольцевыми гонками или автокроссом. Вы также должны обратить внимание на материалы и оборудование, используемые для изготовления пластин изгиба.Высококачественные алюминиевые сплавы — отличный выбор, потому что они прочные, легкие и не подвержены ржавчине. Вам также нужно высококачественное и высокопрочное болтовое оборудование, которое гарантирует, что ваши пластины развала колес сохранят свои настройки в любых условиях. Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это резина по сравнению с пластинами развала подушек. Преимущество резины заключается в том, что она обеспечивает заметно более высокий комфорт, поэтому она больше подходит для уличного применения. С другой стороны, резина отклоняется и меняет форму под нагрузкой, поэтому подушки подушки, хотя и менее удобны, будут лучшим выбором для трековых применений.
MaXpeedingRods Camber пластины характеристики
- Все пластины развала MaXpeedingRods с высокой точностью вырезаны на станке с ЧПУ из высококачественных алюминиевых сплавов, которые обладают высокой прочностью, малым весом и не подвержены ржавчине для предотвращения ржавления.
- Все наши пластины развала имеют высокоточную резку на станке с ЧПУ или нанесенную лазером четкую маркировку, чтобы вы всегда могли точно установить развал на желаемый уровень. широкий спектр различных приложений.Наши верхние опоры с шариковой подушкой или сферической втулкой покрыты тефлоном, чтобы обеспечить долговечность, минимизировать трение и радиальные силы, действующие на вашу подвеску, что обеспечивает максимальную производительность.
- Веб-сайт MaXpeedingRods предлагает беспроблемный процесс покупок и позволяет легко выбирать и сравнивать пластины развала для широкого спектра популярных платформ транспортных средств.
- Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью через наш сайт maxpeedingrods.com. (Используйте код: Блог , чтобы получить скидку 10%)
Как установить пластины развала?
Установка пластин развала колес — довольно простой процесс, и он выполняется быстро, как только вы снимаете стойки с автомобиля:
- Поднимите автомобиль домкратом или оторвите его от земли.
- Ослабьте все компоненты, которые удерживают стойку соединенной с автомобилем и остальной частью вашей подвески. К ним часто относятся, но не ограничиваются ими: ступицы колес, рычаги управления, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, радиальные стержни и т. Д.
- После того, как стойка будет освобождена от всех компонентов подвески, вы можете закончить снятие, открутив болты верхних гаек крепления и сняв стойку. из машины.
- Когда стойка находится вне автомобиля, вам понадобятся пружинные компрессоры для сжатия пружины и снятия нагрузки пружины с верхнего крепления.
- При сжатой пружине ослабьте болт в центре верхней опоры, который удерживает опору, соединенную с амортизатором. Не ослабляйте это крепление с помощью ударного пистолета, так как это может исказить положение пружинных компрессоров и вызвать травму и / или повреждение стойки.
- После снятия верхней опоры приклада просто установите новую пластину развала на ее место и затяните верхнюю гайку.
- Установите стойку обратно в автомобиль и повторно подсоедините все компоненты подвески.
- Теперь можно приступить к регулировке развала колес.
Как отрегулировать развал с помощью пластин развала MaXpeedingRods?
Регулировка пластин развала MaXpeedingRods очень проста. Все, что вам понадобится, это шестигранный ключ, чтобы ослабить четыре болта регулировки развала колес. После ослабления болтов просто переместите стойку в желаемое положение. Как только установочные метки будут в желаемом положении, затяните болты с шестигранной головкой, и все готово. Это так просто. Обязательно регулируйте развал только понемногу и тестируйте свой автомобиль, чтобы оценить влияние новых настроек.Никогда не изменяйте развал из одного крайнего положения в другое, так как это может серьезно повлиять на управляемость автомобиля и поставить под угрозу вашу безопасность.
Ford Focus Service Manual :: Регулировка развала и кастера :: Активная подвеска
Регулировка развала
- Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабив гайку стержня стойки или нажав на стойку внутрь или вытягивая наружу, развал можно отрегулировать примерно на 0.25 степень.
Ослабьте гайку стержня стойки.
- Чтобы выполнить регулировку отрицательного развала колес, ослабьте гайку стержня стойки и нажмите подкос внутри.
- Чтобы произвести точную регулировку развала колес, ослабьте гайку стержня стойки и потяните за нее. стойка подвесная.
- Затяните гайку с моментом 90 Нм (66 фунт-футов).
- Чтобы выполнить положительную регулировку развала колес, ослабьте шарнир колеса по отношению к стойке.
болт с автомобилем, поддерживаемым подрамником.Это позволит стойке
сядьте на болт крепления кулака к стойке.
- Затяните болт до 150 Нм (111 фунт-футов).
- Чтобы отрегулировать отрицательный развал, ослабьте шарнир колеса по отношению к стойке.
болт с массой автомобиля на колесо и шину. Это позволит
вес стойки, чтобы полностью подняться на болте крепления кулака к стойке.
- Затяните болт до 150 Нм (111 фунт-футов).
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте передний носок.Для получения дополнительной информации, см. Регулировка носка — передний в этом разделе.
Регулировка поперечного развала
- Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
- Ослабьте приблизительно 4 болта заднего подрамника и 2 болта переднего подрамника. 2 или 3 оборота (720-1080 градусов поворота).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
При смещении подрамника в сторону пассажира увеличится развал стороны водителя и уменьшение развала стороны пассажира.Сдвиг подрамник по направлению к стороне водителя увеличит развал со стороны пассажира и уменьшить развал стороны водителя.
Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный развал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности приведет к минимизировать смещение подкадра.
Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.
- Затяните 2 наружных болта, повернутых назад, с моментом 175 Н · м (129 фунт-футов).
- Затяните 2 передних болта с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
- Затяните 2 задних внутренних болта с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте передний носок. Для получения дополнительной информации, см. Регулировка носка — передний в этом разделе.
Регулировка поперечного ролика
- Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте настройки кастера.
- Ослабьте приблизительно 4 болта заднего подрамника и 2 болта переднего подрамника. 2 или 3 оборота (720-1080 градусов поворота).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Сдвиг подрамника вперед увеличивает поворотное колесо. Сдвиг подрамника назад уменьшит ролик.
Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный ролик.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности приведет к минимизировать смещение подкадра.
Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.
- Затяните 2 наружных болта, повернутых назад, с моментом 175 Н · м (129 фунт-футов).
- Затяните 2 передних болта с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
- Затяните 2 задних внутренних болта с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
Регулировка развала — задний
Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте задний развал.ПРИМЕЧАНИЕ: Если задний развал ниже минимальной спецификации, развал регулируется +1,0 …Измерение дорожного просвета
Измерение передней дорожной высоты Элемент Описание 1 Высота посадки = 2-3 2 Измерение 2 3 Измерение 3 ПРИМЕЧАНИЕ: M …Подробнее о Ford Focus:
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) Ford Focus
Специальные инструменты) Модуль связи автомобиля (VCM) и интегрированная диагностическая система
(IDS) с соответствующим оборудованием или эквивалентным диагностическим прибором Элемент
номер части
Описание 1
2C286
Гидравлический блок управления (HCU) .