Регистрация самодельного автомобиля: Как поставить на учет самодельный автомобиль в 2019 : регистрация ТС | 🚗YAVMASHINE.RU

Содержание

Как поставить на учет самодельный автомобиль в 2019 : регистрация ТС | 🚗YAVMASHINE.RU

Предположим, вы в состоянии сконструировать и собрать концепт-кар, который способен перевернуть автомобильный мир. Более того, вам удалось это сделать. Машина радует глаз как инновационным дизайном, так и техническим совершенством. Но на ней хочется ездить не только возле гаража, а для этого ее придется регистрировать. Вопрос в том, как поставить на учет самодельный автомобиль в 2019 году и стоит ли с этим связываться?

Необходимо ли регистрировать самодельный автомобиль

Еще каких-то лет тридцать с небольшим назад необходимости в регистрации творений самоделок гаражных умельцев не существовало вовсе. В Советском Союзе вплоть до начала 80-х можно было ездить на самодельных авто без серьезных ограничений. Но постепенно они появились.

Развитие мирового автопрома привело к ужесточению норм безопасности и сертификации транспортных средств. В СССР сначала ограничили мощность и размеры, а в середине двухтысячных – уже в РФ – даже совсем запретили эксплуатацию машин, собранных из серийных комплектующих.

Сегодня же выехать на широкую дорогу можно после прохождения длинного ряда процедур в соответствующих инстанциях. Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной. В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов.

Сертификация: что и как

Первым делом машину придется сертифицировать. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию Ростехрегулирования. Ближайшую можно найти на официальном сайте органа. Сразу оговоримся: начинать конструирование необходимо с определения технических требований к конструкции, установленных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Доставка авто в лабораторию своим ходом запрещена.

Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.

Основное внимание эксперты обратят на:

  • соответствие габаритов;
  • безопасность рулевого колеса, ремней безопасности и мест их креплений, стекол, зеркал;
  • эффективность тормозной системы, освещения и световой сигнализации;
  • управляемость и устойчивость;
  • соответствие европейским экологическим нормам: уровень шумов, содержание вредных веществ в выхлопе и салоне.

Краш-тест, к радости владельцев, проводиться не будет. Вместо этого предусмотрена экспертная оценка конструкции. Потребуется полный комплект технической документации со всеми чертежами и расчетами.

Важно тщательно подготовиться к данной проверке, поскольку повторная сертификация запрещена. После успешного прохождения всех экспертиз счастливый владелец получит одобрение. Этот документ бессрочный и именно он дает теоретическую возможность получения техпаспорта в ГИБДД. Но необходимо учитывать, что с введением более суровых экологических норм машина автоматически перестает соответствовать требованиям эксплуатации. Так что регистрация самодельного автомобиля в России совсем не выглядит простым делом.

В МРЭО и ГИБДД

Сначала вы должны подтвердить в МРЭО, что автомобиль на самом деле собран вами, а все конструктивные части и комплектующие были приобретены легально.

Придется предъявить договор купли-продажи авто, на основе которого собирался конструктор, и справку, удостоверяющую его снятие с учета. При невозможности документального подтверждения потребуется написать соответствующее заявление.

Как зарегистрировать самодельный автомобиль

У вас есть машина, которую вы самостоятельно сконструировали и собрали? Тогда, чтобы иметь возможность ездить на ней по городу, вам необходимо её зарегистрировать. Однако не все самодельные автомобили можно регистрировать, а только те, максимальная масса которых составляет не более 3500 килограмм. Кроме легковых машин, можно оформить мотоциклы, прицепы и полуприцепы.

Самодельный автомобиль

Порядок действий

Начинать нужно с требований к конструкции автомобиля. Они выдвигаются испытательной лабораторией. Она же выдаёт заключение о соответствии конструкции вашего авто. Существуют определённые параметры, которые необходимо соблюсти. Поэтому рекомендуем вам предварительно согласовать конструкцию машины, обратившись в автотранспортный научно-исследовательский институт. В этом же НИИ ваше транспортное средство будет проходить испытания, после чего вам выдадут протокол испытаний.

Для каждой детали автомобиля вы обязаны предъявить документ, который подтверждает законность её приобретения. Если вы собрали ТС из комплектующих старой машины — необходимо заранее снять её с учёта и получить справку об этом. Если вы купили предыдущий автомобиль с рук — приложите к документам нотариально заверенный договор купли-продажи. Всё это вам нужно будет предъявить в ГИБДД.

Получив протокол испытаний, вам необходимо отправиться в Институт безопасности дорожного движения. Этот орган выдаст вам заключение о том, что ваш автомобиль безопасен для езды по городу и его конструкция соответствует установленным стандартам. Для получения такого документа вы должны предоставить протокол испытаний. Сертификация должна быть проведена в течение месяца после того момента, как вы подали соответствующее заявление в государственные органы.

Самодельный автомобиль McLaren F1

После проделанной работы вы можете ехать в МРЭО. Там вам выдадут постановление о том, что у вашего авто отсутствует идентификационный номер. Затем нужно будет отправиться с этой бумагой в бюро судебных экспертиз, где для вас подготовят направление в ГИБДД для присвоения идентификационного номера автомобилю. Там вам придётся предъявить следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • заключение Института безопасности дорожного движения;
  • заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.

В ГИБДД машине присвоят идентификатор и подготовят заключение о нанесении номера. После того как номер будет набит, вы должны отправиться в МРЭО на своём самодельном автомобиле, прихватив все полученные во время процедуры документы. Тогда ваше транспортное средство наконец зарегистрируют.

Отметим, что за каждый документ вам придётся платить государственные пошлины. После оформления автомобиля вы получите технический паспорт. В нём в графе «Марка» будет указываться — «самодельный». В «особых отметках» могут указать, на базе какой модели была изготовлена ваша машина.

Видеообзор самодельных автомобилей СССР:

О прицепах

Если вы планируете поставить на учёт прицеп или полуприцеп — условия проведения процедуры немного меняются. Вам нужно будет приобрести фаркоп и предъявить чек о покупке в ГИБДД. Кроме того, вы должны будете предоставить технический паспорт той машины, вместе с которой будет использоваться прицеп.

Немного истории

Изготовление самодельных автомобилей стало популярным не просто так. Этому предшествовали определённые исторические условия. Дело в том, что во времена Союза не выпускались машины, которые бы удовлетворяли требованиям конкретной группы потребителей — производились только массовые модели. В связи с этим наши умельцы создавали автомобили своими руками, из подручных средств.

Тогда из трёх старых нерабочих машин собирали одну новую. В деревнях энтузиасты превращали легковые кузова в грузовые. Они самостоятельно удлиняли кузова и повышали грузоподъёмность машин, поскольку на то время грузовики не предоставлялись для личного пользования. Умельцы даже создавали амфибии, которые способны были преодолевать водные препятствия. И всё для того, чтобы упростить себе жизнь.

Были также и эстеты, которых волновали не только технические и эксплуатационные характеристики автомобилей, но и их внешний вид. Они создавали самые разнообразные варианты транспортных средств, в том числе и спорткары. Все эти шедевры выставлялись напоказ на выставках и вполне законно ездили по городским дорогам.

Самодельный прицеп из битого автомобиля

В советский период самодельные машины не запрещались. Ограничения появились в восьмидесятых. Они касались мощности (50 л. с. на тонну) и габаритов (4,7 м — длина; 1,8 м — ширина). Но тогдашние автолюбители пользовались некоторыми хитростями. Например, они регистрировали в Ростехнадзоре внедорожники под видом тракторов. Благодаря мягким требованиям, которые предъявлялись к самоделкам, в тот период было зарегистрировано большое количество ТС ручной сборки.

Запрет на самодельные авто

В 2005 году регистрацию самодельных автомобилей вообще запретили. Это было аргументировано необходимостью разработки чётких требований и стандартов для таких транспортных средств. Однако истинная причина этого, вероятнее всего, заключалась в появлении нового явления на автомобильных рынках — продажи «конструкторов». Схема была проста: для ухода от налогов умельцы ввозили в РФ иномарки в виде запчастей, а затем собирали их и регистрировали в качестве самодельных.

Но на практике этот запрет коснулся и тех, кто действительно изготавливал своими руками отечественные машины. Однако автолюбители не растеряли из-за этого своего энтузиазма. Об этом свидетельствует проведение ежегодных выставок «Автоэкзотика», на которых представлялись самодельные шедевры. К сожалению, эти автомобили не имели номеров, привозились на эвакуаторах и не могли использоваться для езды по городским дорогам. Самое обидное, что многие самоделки могли дать фору некоторым серийным машинам. Позднее власти всё-таки подписали приказ, в соответствии с которым разрешается оформлять транспортные средства, изготовленные самостоятельно.

Самодельный автомобиль ISV из Челябинска

Нормы сертификации

Чтобы зарегистрировать самодельное авто, сначала необходимо пройти сертификацию. Требования, определяющие порядок процедуры, утверждены в соответствующем приказе Ростехрегулирования. Теперь автомобили оценивают по упрощённой схеме — как ТС, которое производится «малыми сериями». Под малой серией понимается единичный экземпляр машины.

Эта маленькая хитрость государства, с помощью которой оно смогло избавиться от ввоза так называемых конструкторов. Число машин в малой партии тщательно проверяется. Понятное дело, что автор самодельного автомобиля, что он собрал для себя, не будет изготавливать больше одного ТС того же типа. Таким образом, тому, кто занимается промышленной сборкой, работать по такой схеме уже невыгодно. Повторно пройти процедуру сертификации невозможно.

Европейские требования

Требования, которые предъявляются к самодельным автомобилям, ничуть не ниже норм, установленных для серийных машин. Никаких «поблажек» нет, кроме того, такие транспортные средства должны соответствовать стандартам Европейской экономической комиссии. Правда, сертификация малых партий осуществляется по урезанному перечню требований. Однако всё равно это достаточно серьёзная процедура, которую проходят не все самоделки.

На видео представлен самодельный украинский спорткар:

В соответствии с документом, утверждённым Европейской комиссией, автомобили проверяются на соответствие следующим требованиям:

Все эти требования касаются легковых автомобилей, изготовленных самостоятельно.

Хорошие новости

Отправляя свою машину на сертификацию, вы можете не переживать о том, что её повредят во время испытаний. В соответствии с нормами единичные транспортные средства подвергаются только тем тестам, которые не вызовут их повреждения. Вместо испытаний, наносящих вред машине, допускается экспертная оценка конструкции.

После проведения всех необходимых экспертиз владелец ТС (в случае если оно соответствует установленным нормам) получает одобрение типа. Этот документ позволяет ему отправиться в отделение ГИБДД по месту регистрации. При регистрации автомобиля все данные заносят в реестр.

Видеообзор самодельного автомобиля SPACER:

Ограничения

Регистрации не подлежат самодельные автомобили, изготовленные на базе комплектующих, которые были ввезены в Российскую Федерацию более чем на шесть месяцев. На них должны быть предоставлены соответствующие документы, подтверждающие законность их появления на территории страны. Все они должны быть сертифицированы. Если вы внесёте какие-либо изменения в конструкцию зарегистрированного автомобиля, включая конструкцию его составных частей, запасных частей и дополнительного оборудования, — вам придётся повторно пройти процедуру сертификации и декларирования соответствия.

Если вы не прошли сертификацию

Если ваше самодельное транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, вы можете получить от органов сертификации отказ в регистрации. Вы имеете право обжаловать такое решение через суд. Однако гораздо эффективнее будет, если вы постараетесь изменить конструкцию своего ТС в соответствии с причинами отказа. После изменений вы можете снова подать заявление для согласования переоборудования.

Если вы будете переоборудовать авто, в соответствии с выданным заключением, и применять те агрегаты, которые, например, использовал ваш товарищ, получивший разрешение — то дело пойдёт намного быстрее. Конечно, в том случае, если он сдавал на сертификацию аналогичную модель. Однако не забывайте, что на каждый автомобиль вы можете получать разрешение в индивидуальном порядке. Согласовать серийное производство самодельных машин будет более затратно.

Видеообзор самодельной «Феррари»:

Получив отказ, вы можете переоборудовать транспортное средство на сертифицированной СТО или в ремонтной мастерской. Конечно, вы можете выполнить эти работы и самостоятельно, но вам всё равно нужно будет получить акт об их проведении на сертифицированной станции. После переоборудования электромобиль необходимо будет снова сертифицировать на соответствие требованиям и условиям, определённым экспертной организацией. К таким организациям относятся испытательные лаборатории, которые имеют действующий аттестат аккредитации в этой области. Если теперь вам выдадут разрешение — отправляйтесь в МРЭО и регистрируйте свой автомобиль.

Любители самостоятельного конструирования машин должны понимать, что в большинстве случаев собрать автомобиль гораздо легче, чем зарегистрировать его. Поэтому, перед тем как оформить самодельное транспортное средство, задумайтесь, хватит ли у вас на это терпения и денежных средств. При прохождении процедуры сертификации и регистрации необходимо оплачивать государственные пошлины.

Но если вас всё это не пугает — дерзайте! Теперь, когда вы знаете как зарегистрировать самодельный автомобиль, вы можете начинать собирать свой шедевр. Кстати, вполне возможно, что вы сможете его выгодно продать, ведь сегодня некоторые модели самодельных авто пользуются большой популярностью среди любителей элитных машин.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Регистрация самодельного транспортного средства \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация самодельного транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Регистрация самодельного транспортного средства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 03.02.2021 N 59-АД21-1
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1.2 ст. 8.37 КоАП РФ, за осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в действиях заявителя имеется состав вмененного правонарушения, срок давности и порядок его привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1.2 ст. 8.37 КоАП РФ.Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения Уварова А.К. к административной ответственности по приведенной норме Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о выявленном 18.12.2018 в ходе проведения мероприятий по охране животного мира в охотугодьях Шимановского района «Шимановское охотхозяйство» факте охоты названным лицом совместно Е. и К. в Шимановском охотхозяйстве (19,5 км на северо-восток от п. Чагоян) в ночное время с автотранспортного средства с использованием выносной лампы-фары в период запрета на осуществление всех видов охоты на косулю сибирскую, в результате чего было добыто три косули сибирские. При рассмотрении дела в числе иного было установлено, что автомобиль УАЗ «Хантер», государственный регистрационный знак , под управлением Уварова А.К. был задержан в лесном массиве, в нем находились поименованные выше лица, при задержании из автомобиля были выброшены самодельный нарезной карабин и три мешка с тушами косули в количестве трех штук. При досмотре автомобиля обнаружены 15 патронов, охотничий нож кустарного производства со следами крови на клинке и ножнах, лампа-фара кустарного производства. При этом Уваров А.К. и находившиеся в автомобиле лица утверждали, что туши животных были подброшены сотрудниками охотхозяйства, а оружие было найдено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Регистрация самодельного транспортного средства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Разрешительная система в Российской Федерации: Научно-практическое пособие»
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
(«ИЗиСП», «ИНФРА-М», 2015)1. Права и обязанности соискателя разрешения (заявителя). Невластный субъект разрешительной системы, обращающийся в уполномоченный орган за получением разрешения, должен обладать специальной правосубъектностью (см. § 1 данной главы). Для получения разрешения указанное лицо должно собрать требуемые документы и подать соответствующее заявление. Перечни требуемых для получения того или иного разрешения документов утверждаются нормативными правовыми актами (для разрешений, выдаваемых федеральными органами исполнительной власти, как правило, федеральными законами ). Требовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, как правило, запрещается. Хотя в некоторых случаях, например при регистрации автомототранспортных средств, перечень представляемых документов может существенно различаться в зависимости от обстоятельств (постоянная или временная регистрация, транспортное средство отечественного производства, ввезенное из других стран либо самодельное, приобретено у юридического лица или у физического лица, вносились изменения в конструкцию транспортного средства или не вносились и т.д.) . Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону «О полиции»
(постатейный)
(Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В.)
(«Проспект», 2012)Под транспортными средствами понимаются автомототранспортные средства, приводимые в движение двигателем, включая трамваи, троллейбусы, тракторы, экскаваторы, грейдеры, автокраны, скреперы, автопогрузчики, комбайны, мотоциклы, мотоколяски, мопеды, мотороллеры, мотонарты и другие самоходные машины и механизмы, в том числе и самодельные. Не имеет значения, зарегистрировано транспортное средство или нет.

Нормативные акты: Регистрация самодельного транспортного средства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минторга СССР от 06.02.1991 N 9
«Об утверждении Типовых правил комиссионной торговли транспортными средствами, сельскохозяйственной техникой и запасными частями к ним»2.1. На комиссию принимаются новые и бывшие в употреблении, технически исправные и неисправные, иностранного и отечественного производства легковые автомобили, специальные легковые автомобили с демонтированным стационарным оборудованием, не имеющие цветографической окраски, надписей и опознавательных полос, самодельно изготовленные транспортные средства, грузовые автомобили (всех типов) и прицепы к ним, автобусы, автофургоны, тракторы, сельскохозяйственные машины, прицепные и навесные орудия к ним, мотоциклы, в том числе с колясками, мотороллеры, мотоколяски , а также запасные части к ним. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Правила регистрации и учета автомототранспортных средств»
(утв. Приказом МВД СССР от 30.01.1975 N 20)34. Мотоциклы без колясок, мотороллеры, мопеды, мотонарты, а также прицепы к легковым автомобилям (за исключением самодельных), принадлежащие индивидуальным владельцам, перерегистрируются на основании заявлений прежнего и нового владельцев. Если транспортное средство выбывает за пределы зоны обслуживания регистрационного пункта ГАИ, то в этом случае при снятии с учета в техническом паспорте (талоне) указывается место убытия и фамилия, имя, отчество нового владельца.

Самостоятельная работа – Автомобили – Коммерсантъ

Модельный ряд наших автомобильных заводов в шестидесятые и семидесятые годы был до неимоверности унылым – одни седаны и универсалы. Возможно, что именно поэтому иномарки так поражали воображение строителей социализма разнообразием своих типов и форм. Но возникло в СССР в те годы и такое явление, которого почти не существовало на Западе, – движение самодеятельных конструкторов автомобилей.

Денис Токмаков

Во многом возникло оно от безысходности. От того, что ни один из заводов не выпускал амфибию гражданского назначения, на которой можно было бы поехать на рыбалку, или спорткар, дающий возможность почувствовать большую скорость. Не выпускалось ни минивэнов, ни GT, ни легких джипов. Приобретение иномарки осложнялось множеством факторов – различными разрешениями, поиском машины, большой стоимостью, проблемами с запасными частями и прочим… Многим к тому же хотелось машину «не как у всех» или такую, которая бы по всем параметрам отвечала требованиям владельца.

Оставалось только одно – сделать автомобиль своими руками из подручных материалов. Как правило, это оказывались узлы и агрегаты от «Запорожцев», «Москвичей», «Жигулей», «Волг». Получались удивительные автомобили с дизайном не хуже, а может, даже и лучше Ferrari или Lamborghini, но с мотором и ходовой от советских моделей. А еще потом, при регистрации самоделки в ГАИ, от создателя требовали справки о покупке двигателя, коробки, мостов, колес и так далее, чтобы снять подозрения в хищении социалистической собственности. Многие материалы считались дефицитными, и доставали их не без проблем, например, хорошую качественную фанеру, листовую сталь или алюминиевый профиль. Постройка самодельного автомобиля вообще была настоящим процессом преодоления. Далеко не все конструкторы-умельцы располагали гаражами или мастерскими, поэтому многие строили машины в городских квартирах, отводя для них одну из комнат. Готовый автомобиль потом спускали вниз при помощи крана.

Поддержка государства начиналась тогда, когда постройка самодельного автомобиля заканчивалась, а его автор ставил машину на учет. Кстати, в правилах для самоделок существовали ограничения по габаритам, мощности и другим параметрам. Так, еще в 1965 году появились официальные «Технические требования к микролитражным автомобилям и мотоколяскам, изготовляемым в индивидуальном порядке», где прописывался максимальный рабочий объем двигателя не более 900 куб. см, длина – не более четырех метров, а скорость – не выше 75 км/ч. Потом правила смягчили, но не сильно.

Зато узаконенный автомобиль мог принимать участие в различных фестивалях и конкурсах, типа «Самавто», преподносившихся как «техническое творчество». Об автомобилях и их создателях почти в каждом номере писали журналы «Моделист-конструктор» и «Техника – молодежи», пропагандировавшие это движение, как и постройку самодельных тракторов, лодок и даже самолетов с вертолетами. Самодельщиков показывали по телевизору в программе «Это вы можете», и с каждым годом их число росло и росло. Автомобили строили люди самых разных профессий – не только инженеры со слесарями, но и художники, музыканты, врачи, учителя. Получалось у кого как. Порой нелепо и смешно. А иногда и не скажешь, что это самоделки. Некоторых даже приглашали на работу в автомобильную индустрию: создатели «Панголины» Александр Кулыгин и Константин Громадзкий занимались дизайном на АЗЛК, а авторы «Лауры» Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов возглавили целую лабораторию в НАМИ. Было это уже в конце восьмидесятых. Потом рухнул СССР, в страну хлынул поток иномарок на любой вкус, и движение самодельщиков тихо умерло само собой.


Как зарегистрировать самодельный автомобиль в ГИБДД

Когда в советские времена автомобиль считался не только средством передвижения, но и роскошью, в стране было немало гаражных умельцев. «Мастера на все руки» собирали авто собственными силами, компенсируя отсутствие возможности приобретения заводского автомобиля. При этом сотрудники Госавтоинспекции смотрели сквозь пальцы на разъезжающие по дорогам «нестандарты». Времена меняются, и правила ужесточились, но и сегодня умелых конструкторов, собирающих необычные машины, меньше не становится. В связи с этим встаёт вопрос: как же зарегистрировать самодельный автомобиль, чтобы ездить на нём совершенно легально.

к оглавлению ↑

Как поставить на учёт самодельное авто

В наши дни выехать на российские дороги на самостоятельно сконструированном автомобиле достаточно сложно. Самодельные авто подлежат обязательной регистрации, но прежде чем пройти регистрационные процедуры, необходимо получить сертификат соответствия.

к оглавлению ↑

Сертификация

Для того, чтобы получить сертификат соответствия самодельного автомобиля, необходимо обратиться в органы Росстандарта — Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. На сайте ведомства можно выбрать ближайшую к вашему дому техническую лабораторию Росстандарта.

Важно! Своим ходом на самодельном автомобиле, не имеющем регистрационных знаков, приезжать в органы Росстандарта запрещено. Необходимо воспользоваться услугами эвакуатора или грузоперевозчика.

Самостоятельно сконструированные машины сертифицируют по упрощённому регламенту, предназначенному для автомобилей, выпущенных малыми сериями. В первую очередь будут проверяться:

  • безопасность;
  • исправность систем;
  • устойчивость;
  • соответствие европейским экологическим требованиям;
  • габариты и вес.

Если автомобиль соответствует всем предъявленным требованиям, то вам выдадут сертификат соответствия, после чего можно смело отправляться в ГИБДД, чтобы поставить машину-конструктор на учёт. Если же по каким-то причинам вы не пройдёте тестирование, а вынесенные замечания можно исправить, то есть шанс попытать счастья в другой раз, после доработок.

к оглавлению ↑

Регистрация

Выданный сертификат соответствия — бессрочный, но необходимо учитывать, что законодательство и нормы могут меняться, поэтому теоретически возможно, что в будущем такую процедуру придётся проходить заново.

В Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД необходимо подтвердить, что самодельный автомобиль собран непосредственно вами, а запчасти и комплектующие приобретались официально. Если в наличии нет кассовых и товарных чеков, договоров купли-продажи или закупочных актов, то придётся писать заявление о том, что комплектующие приобретались без подтверждающих документов. Также немаловажное значение имеют фотографии этапов сборки — это даст возможность экспертам быстрее разобраться в системах вашего автомобиля.

Но и на этом процесс регистрации самодельных транспортных средств ещё не будет завершён. Если на комплектующих (кузове, двигателе, шасси) отсутствуют идентификационные номера, то дополнительно вам придётся ещё обратиться в бюро судебной экспертизы, где подтвердят, что с легальностью у ваших запчастей всё нормально. Далее в ГИБДД присвоят идентификационный номер и набьют его на автомобиль. И только после этого вы получите свидетельство о регистрации транспортного средства и государственные автомобильные номера.

Став счастливым обладателем официально признанного нестандартного автомобиля, смело отправляйтесь в путь и наслаждайтесь комфортом легального передвижения.

Регистрация и постановка на учёт самодельных и заводских прицепов

Если у вас возникла необходимость зарегистрировать и поставить на учёт прицеп, то вам будет не лишним перед обращением в подразделение ГИБДД ознакомиться с правилами и перечнем необходимых документов. Итак, по закону после приобретения прицепа его нужно зарегистрировать. А где? Ответ простой: в ГИБДД. Постановка на учёт и регистрация прицепа осуществляется в отделении ГИБДД, по месту жительства его владельца. Существуют временные рамки, в течение которых прицеп должен быть зарегистрирован. У владельца есть 5 дней с момента покупки, снятия с учёта или таможенного оформления прицепа. После того, как регистрация в ГИБДД оформлена, владельцу выдаётся регистрационное свидетельство и номерной знак. При покупке прицепа или таможенном оформлении на прицеп выдаётся ПТС. Так же составляется договор о купле-продаже. В паспорте прицепа указывается его идентификационный номер, модель, марка, год выпуска, номер кузова, полная масса.

Оформление регистрации и постановка на учёт прицепов – одно из наших приоритетных направлений. Наши эксперты помогут в получении нужных документов без вашего присутствия. Важно понимать, что прицеп так же, как и автомобиль, должен пройти технический осмотр. Прохождение ТО для прицепа до 5-ти лет  необходимо делать один раз в два года, а для прицепов постарше раз в год. Номерной знак прицепа, прошедшего регистрацию обычно совпадает с номером автомобиля, к которому он относиться. Эксплуатация легковых прицепов разрешена водителям с категориями «В», «С», «Д». Не лишним будет упомянуть, что только водители с категорией «Е» имеют право управлять автомобилем с прицепом более 3,5 тонн. Правила регистрации прицепов практически не отличаются от правил регистрации автомобиля. Фактически, это процедура подразумевает постановку или снятие прицепа с учёта.

Таким образом, регистрация легкового прицепа это процедура, которую проходят в отделение ГИБДД.  Для этого потребуются такие документы, как: 
1. Удостоверение личности  владельца
2. Документ, подтверждающий права собственности
3. Страховка
4. ПТС  прицепа
5. Документ о таможенном оформлении (только в том случае, если прицеп ввезён из-за границы)

Регистрация самодельного прицепа потребует от владельца-изобретателя заверенного сертификата на новое оснащение автомобиля. По новому Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» самодельному прицепу нужно получить сертификат соответствия. После этого процедура оформления и регистрации идёт по схеме, как указано выше. Постановка прицепа на учёт совпадает с аналогичной процедурой для мотоциклов. Для этого понадобиться заявление от лица владельца на постановку прицепа на учёт и страховка. Так же потребуют документ, подтверждающий право владения прицепом, в котором должны указываться данные прицепа, паспортные данные владельца, дата, условия, место оформления сделки и цена прицепа. Так же необходимы обе квитанции об уплате госпошлины за постановку на учёт и регистрацию. Прицеп нужно предоставить на осмотр инспектору. Если у вас есть вопросы по поводу того, как поставить прицеп на учёт, вы можете ввязаться в долгий процесс оформления документов сами, но возможен альтернативный вариант решения проблемы. Вы просто звоните нам по и мы с радостью перекладываем все заботы о вашем прицепе на свои плечи. Обратиться к нам — это самое верное решение, потому что у нас есть все необходимые документы на оформление транспортных средств в ГИБДД. Наши специалисты с готовностью окажут вам консультативную помощь и решат вопрос в кратчайшие сроки. С нами всё становится быстрее и легче.

Регистрация самодельного трактора в Украине 2020: инструкция

Тысячи украинских граждан самостоятельно создают для себя малоформатную сельхозтехнику. Но мало преодолеть вызовы технического порядка – затем сделанный своими руками трактор нужно еще узаконить. Как зарегистрировать самодельный мини-трактор?

Чтобы самодельным мини-трактором можно было пользоваться за пределами собственного земельного участка, его следует зарегистрировать в государственных органах. С января 2019 г. за регистрацию транспорта отвечает Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Некоторые самодельные мини-тракторы по уровню технической культуры явно превышают дешевые модели китайского производства.

Госпродпотребслужба имеет свои территориальные Управления в областных центрах, а кроме того – специалистов в крупнейших районных центрах. К ним и следует обращаться по вопросам регистрации сельскохозяйственной техники. Правда, следует быть готовым к тому, что попытка оформить самодельный мини-трактор удастся не с первого раза. Потому что дело усложняется несколькими нюансами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 уникальных тракторов, сделанные украинцами из автомобилей

Вопросы регистрации самодельной техники регулирует Постановление Кабмина № 694 за 8.07.2009. о порядке регистрации сельскохозяйственной техники. Если коротко, владельцу нужно кроме собственных документов предъявить еще несколько важных бумаг.

  • Документы, подтверждающие законность приобретения основных компонентов самоделки
  • Заключение о соответствии машины требованиям конструкции и безопасности дорожного движения.
  • Акт о присвоении идентификационного номера

Самый важный для владельца самодельного трактора здесь вероятно, второй пункт – относительно вывода о технической адекватности его детища. Кто выдает этот документ? Цитата из Порядка № 694 (п.8.6.): Соответствие машины, которая переоборудована или самостоятельно собрана, требованиям правил, нормативов и стандартов Украины относительно технического состояния, конструкции, безопасности дорожного движения, безопасности труда и охраны окружающей среды подтверждается выводами субъектов хозяйствования, уполномоченных проводить такую проверку в порядке, определенном законодательством.

Любая техника может навредить человеку, поэтому важно, чтобы эта опасность не усугублялась конструктивными недостатками самоделки.

Как видим, что касается того, кто имеет право оценивать пригодность самодельного мини-трактора к эксплуатации, в документе информации минимум. Вероятно, следует понимать это так, что в местном управлении Госпродпотребслужбы конструктору назовут эксперта или организацию, которым они доверяют и к которым следует обращаться за выводом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские автомобили-самоделки 20 века: когда шейхи отдыхают

Еще на этапе проектирования мини-трактора следует учесть вопросы безопасной работы с ним – посадку водителя, расположение движущихся деталей, щитки колес и тому подобное.

Указанная экспертиза хоть и тревожная для самодеятельного конструктора, но безусловно, она нужна. Ведь мини-трактор, как и любой другой механизм, может представлять опасность для людей, и этот риск должен быть сведен к минимуму. Точные критерии оценки самоделки в Порядке № 694 не указываются, но скорее всего, эксперты будут опираться на “Технический регламент безопасности машин” (постановление Кабмина за 30.01.2013 г. N 62). Если совсем коротко, то самодельный мини-трактор должен иметь комплект светотехники для движения по дорогам общего пользования, эффективные рулевое управление и тормоза, удобное сиденье для водителя и органы управления с адекватным алгоритмом.

Украинское законодательство не определяет четко, кто может делать экспертное заключение относительно технической пригодности самодельного трактора.

Когда эксперты-технари и Госпродпотребслужба признают за самодельным трактором право на жизнь, он получит свидетельство о регистрации и номерной знак. Для которого, кстати, следует предусмотреть место сзади на левой стороне кабины (если она не съемная) или ниже на самом тракторе.

Рекомендация Авто24

Принадлежность к высокоразвитой цивилизации ставит нам свои условия, и необходимость иметь документы на сельхозтехнику – в их числе. Поэтому запасайтесь терпением и готовьте бумаги. Или же приготовьте закрытый прицеп и пандус, чтобы перевозить свой мини-трактор с поля на поле как груз и не выезжать на нем на дороги общего пользования – хотя по данным Госпродпотребслужбы это будет законно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобили-самоделки: откуда они брались

Все, что вам нужно для регистрации и присвоения титула своему хобби-автомобилю, во всех 50 штатах

Щелкните состояние для получения дополнительных сведений.

Каждый штат организован следующим образом:

  • Определения: Применимые определения специальных транспортных средств для каждого штата перечислены отдельно в начале документа каждого штата для уточнения формулировок в законах и правилах.
  • DMV Guidance: Информация от государственных агентств по присвоению прав собственности, содержащая рекомендации по выдаче прав и регистрации уникальных транспортных средств.
  • Закон: Законодательные и нормативные акты штата, касающиеся специальных транспортных средств.
  • Оборудование и исключения по выбросам: Информация о конкретном оборудовании и исключениях по выбросам для различных типов специальных транспортных средств.
  • Формы: Печатные формы и публикации, необходимые для регистрации и присвоения названия вашему автомобилю.

Информацию о каждом штате можно просмотреть и распечатать целиком, щелкнув ссылку на карту штата.Чтобы быстро перемещаться по каждому документу, используйте функцию «Найти» (Ctrl + F), введите слово, которое вы ищете, и нажмите «Ввод».

В целом, каждый документ представляет собой отличную отправную точку для энтузиастов, желающих получить обзор процесса регистрации и присвоения прав в своем штате, а также информативный справочник для тех, кто находится в середине процесса и нуждается в разъяснение тонкостей законов своего штата.

Этот сайт был создан, чтобы служить полезным дополнением при регистрации и присвоении названия вашему хобби-автомобилю.Обратите внимание, что эти государственные законы и постановления могут быть изменены. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующими законами и постановлениями, касающимися вашего интереса, чтобы обеспечить точность информации, содержащейся в этом томе.

SEMA полагается на государственные ресурсы для сбора материала, но не несет никакой ответственности за содержание. SEMA также не несет ответственности за любые претензии, которые могут возникнуть в результате использования содержания материала.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с SEMA Action Network по адресу san @ sema.орг.

Регистрация автомобилей на заказ во Флориде

В штате Флорида запрещено водить незарегистрированный автомобиль. Водители обязаны регистрировать свои автомобили в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств (DHSMV), поскольку это защищает владельца в случае кражи автомобиля и позволяет правительству штата более эффективно удерживать небезопасных водителей от дороги. Если вы новичок во Флориде, вам будет дано 10 дней на регистрацию автомобиля. Как правило, вам необходимо будет зарегистрировать его, как только вы начнете работать в штате, получите место жительства или отправите ребенка в школу во Флориде.

Хотя этот процесс прост для моделей, построенных крупными производителями автомобилей, для автомобилей, изготовленных на заказ, вам придется придерживаться несколько иной процедуры, поскольку для них отсутствуют те же факторы идентификации.

Что такое автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу?

Во Флориде автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, определяется как автомобиль, реконструированный с использованием старых или новых деталей. В зависимости от того, как они собраны, автомобили, изготовленные на заказ, также могут называться собранными или комплектными автомобилями.Некоторые из этих автомобилей сделаны из самодельных рам, а некоторые — из рам, названных за пределами штата.

Как и любой другой автомобиль в штате, автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, должны быть зарегистрированы и иметь право собственности, прежде чем ими можно будет управлять на законных основаниях. Независимо от того, привезли ли вы автомобиль на заказ из другого штата или сделали его на заказ во Флориде, вас направят в офис налоговой инспекции округа для регистрации.

Регистрация вашего автомобиля, построенного покупателем

Чтобы зарегистрировать автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, вам необходимо обратиться в офис налоговой инспекции округа и заполнить Заявление о регистрации автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу.Вам нужно будет оплатить лицензионный налог и сборы за обработку, а также предоставить письменное показание, подтверждающее, что транспортное средство соответствует государственным стандартам безопасности и оборудования. После того, как вы зарегистрируете свой автомобиль и присвоите ему название, вам будут предоставлены номерной знак и регистрационные наклейки. Регистрационная наклейка должна быть размещена в правом верхнем углу вашего номерного знака. Как владелец транспортного средства, у вас есть возможность иметь стандартный номерной знак или настроить его.

Зарегистрировать автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, во Флориде так просто.Как только вы закончите процесс, вы можете свободно (и на законных основаниях) ездить и демонстрировать свой новый крутой персонализированный автомобиль. Наслаждаться поездкой.

Как зарегистрировать автомобиль на заказ

Джим Томпсон | Последнее обновление: 16 декабря 2020 г.

Есть что-то особенно захватывающее в том, чтобы собрать нестандартный автомобиль или грузовик и выехать на нем по дороге. Но не просто взять вашу красоту из на открытых дорогах после введения в часы пота и напряженной работы, чтобы создать собственный автомобиль, что диски именно так, как вы хотите его.Существует специальный процесс регистрации, который необходимо пройти, чтобы легально ездить на своем автомобиле по дорогам общего пользования. Это немного сложнее, чем регистрация стандартного автомобиля, потому что вам нужно будет доказать, что все необходимые испытания и меры безопасности были приняты во время создания вашего нестандартного автомобиля.

Соберите документы

Первое, что вам нужно сделать, это собрать документы, которые вам понадобятся для завершения процесса регистрации. Убедитесь, что вы знаете, какие бумаги вам понадобятся для правильного выполнения работы.Вот обзор наиболее распространенных документов, которые вам могут понадобиться.

  • Заявление на регистрацию
  • Свидетельство о регулировке света и тормозов
  • Документы, подтверждающие, что все основные детали были куплены законно
  • Законный, подтвержденный VIN номер
  • Фото процесса создания автомобиля
  • Документы по проверке безопасности
  • Полный отчет о строительстве

Сбор всех оформленных и утвержденных регистрационных документов будет длительным процессом.В отличие от «стандартного» автомобиля, вам придется пройти различные этапы, чтобы получить техосмотр, заключение о конструкции и проверку VIN. Свяжитесь с вашим местным DMV и узнайте, как именно разрешить легальный выезд вашего автомобиля на дорогу. Убедитесь, что вы составили список различных форм, необходимых для завершения процесса регистрации.

Завершите регистрацию

После того, как вы соберете все документы, у вас не должно возникнуть проблем с успешной регистрацией автомобиля.Отнесите формы в DMV и попросите их пройти вместе с вами процесс регистрации. После того, как формы будут обработаны и вы оплатите регистрационный сбор, вы сможете застраховать свой автомобиль и быть готовым к выезду на дорогу. Это захватывающая часть, время, когда видение, зародившееся в вашем гараже, становится реальностью открытой дороги.

Построить кастомный автомобиль — большое достижение. Обязательно перечеркните все свои Т и расставьте все точки над всеми, когда дело доходит до процесса регистрации.Было бы обидно, если бы вся ваша тяжелая работа была прервана клочком бумаги.

Департамент транспорта штата Висконсин Самодельные автомобили

Самодельный автомобиль означает (закон штата Висконсин 341.268 (1) (b)):

  1. Автомобиль, который был построен или собран из новых или бывших в употреблении деталей или и того, и другого с использованием кузова и рамы. не происходит и не напоминает какой-либо ранее произведенный автомобиль.
  2. Мотоцикл, который является копией транспортного средства, первоначально изготовленного другим производителем, и который состоит из репродуктивного кузова в сочетании с новой, бывшей в употреблении или копией рамы и трансмиссии.

Самодельный прицеп является наиболее распространенным самодельным транспортным средством (согласно определению в 341.268 (1) (b) 1.), И его не нужно проверять до получения права собственности и регистрации.

Самодельный мотоцикл является вторым по распространенности самодельным транспортным средством (согласно определению в 341.268 (1) (b) 2.).

Самодельные транспортные средства (не являющиеся прицепами), которые впервые получают право собственности и регистрируются в Висконсине, требуют проверки оборудования для обеспечения безопасности, как указано в Правилах транспортировки Висконсина — Trans 149.01 (2).

Перед проведением проверки должна быть подана полная заявка, которая включает, но не ограничивается:

  • Wisconsin Title & License Plates form MV1 (сделайте копию для своих записей, заполните и подпишите)
  • оригинальное название ( s) или сертификаты происхождения для всех транспортных средств, используемых при сборке самодельного транспортного средства.
  • оригинальные счета-продажи для всего основного автомобильного оборудования, как это определено в Правилах транспортировки Висконсина — Trans 149.02 (6)
    • должно включать сумму и дату продажи
  • соответствующие сборы за налоги, право собственности и регистрацию / номерные знаки

Отправьте эти предметы по адресу:

Отдел исследования транспортных средств
PO Box 8070
Madison, WI 53708 -8070

Следующие шаги:

  • После того, как DMV получит заполненное заявление, DMV отправит владельцу письмо с указанием, к кому обращаться для проверки транспортного средства. В этом письме будет перечислена информация, которая понадобится инспектору.
  • Автомобиль будет проинспектирован на предмет наличия необходимого автомобильного оборудования в течение года, в котором проводится инспекция, Правила перевозки Висконсина — Trans 149.01 (2).
  • После завершения проверки инспектор вернет заполненную форму проверки и копию письма в отдел исследования транспортных средств.

Самодельное транспортное средство будет озаглавлено как год, в котором транспортное средство было проверено и передано с маркой транспортного средства из HMDE. Дополнительная информация о транспортном средстве или идентификаторы также могут быть включены в заголовок.

Самодельным автомобилям будет присвоен идентификационный номер автомобиля (VIN), присвоенный Висконсином.

SOS — Собранные автомобили

Собранные автомобили

Собранный автомобиль определяется как:

  1. Один, построенный (собранный) из новых или бывших в употреблении материалов и деталей кем-то, кто не признан производителем (обычно физическим лицом). Пример: самодельный автомобиль.
  2. Один изменен или модифицирован до такой степени, что он больше не отражает исходную конфигурацию производителя.Пример: Volkswagen превращен в багги для дюн.
  3. Автомобиль, кузов которого (пассажирский кузов или кабина пикапа) заменен на кузов другого типа по сравнению с другим транспортным средством, что изменяет первоначальную конфигурацию транспортного средства. Пример: кабина пикапа Ford заменена кабиной Chevrolet или кабиной Ford другого стиля, что изменило исходную конфигурацию производителя.
    Транспортное средство, кузов которого (пассажирский кузов или кабина пикапа) заменен на кузов идентичного стиля, не изменяющий первоначальную конфигурацию транспортного средства, переименовывается в реконструированное транспортное средство.Пример: у пикапа Ford 2014 года кабина заменена кабиной, идентичной кабине пикапа Ford 2012 года. Выдается новый присвоенный государству VIN. Год и марка оригинала сохраняются.
  4. Один собран из комплекта, предназначенного для использования на дорогах (часто называемого «комплектом автомобилей»), даже если предоставлен сертификат происхождения производителя.

Примечание : Внедорожники (ORV), вездеходы (ATV) и багги для бездорожья могут быть названы собранным транспортным средством для использования на дорогах.

Порядок присвоения ТС в сборе:

  1. Вам потребуются документы на право собственности на все автомобили или основные комплектующие, используемые при сборке транспортного средства. Сюда входят:
  • Заголовки
  • Документы о присвоении права собственности (Пример: извещение о брошенном автомобиле из полицейского управления)
  • Оригинальные векселя

Следующие части должны быть учтены в представленных документах на право собственности:

  • Автотранспорт
    • Двигатель, трансмиссия, детали кузова (двери, передние и задние фиксаторы) и рама, включая оси
  • Мотоциклы
    • Двигатель, рама, передняя часть в сборе, включая вилку, колеса и сиденье
  • Титульные прицепы или трейлеры
    • Ходовая часть (рама, ось и колеса)
  1. Требуется свидетельство о сертификации с указанием сборки автомобиля.В выписке должны быть указаны:
  • Описание автомобиля и его частей
  • Имя лица, производившего сборку автомобиля
  • Где и когда собирали или реконструировали автомобиль
  • Любая особая информация об автомобиле в помощь следователю Государственного департамента штата Мичиган.
  1. Необходимо предоставить номер транспортного средства / осмотр дорожного оборудования (форма TR-54), заполненный полицейским штата Мичиган.В ходе осмотра будет установлено, что у транспортного средства есть все оборудование, необходимое для регистрации на дороге. Примечание : Заполнение формы TR-54 правоохранительными органами не означает, что транспортное средство имеет право собственности или регистрацию. Агенты государственного регулирования штата Мичиган проводят окончательный осмотр автомобиля перед тем, как наклеить собранную наклейку с VIN-кодом.
  2. Всем собранным автомобилям требуется присвоенный государством идентификационный номер автомобиля (VIN). За это взимается плата в размере 10 долларов.
  3. При подаче заявки на право собственности на собранное транспортное средство налог взимается со всех частей, если он не был уплачен во время покупки.
  4. Собранные автомобили не подлежат временной регистрации. Агент отдела нормативного контроля свяжется с вами, чтобы назначить дату окончательной проверки и место проверки транспортного средства. После прохождения заключительного осмотра агент наклеит на автомобиль наклейку с присвоенным VIN-кодом. Новое название будет отправлено по почте.
  5. Прежде чем грузовой автомобиль или вездеход можно будет использовать на дорогах общего пользования, он должен пройти полную проверку оборудования и безопасности, как определено в форме TR-54. Имейте в виду, что требуется квитанция, подтверждающая, что установленное лобовое стекло сертифицировано Министерством транспорта США и является ламинированным стеклом. Лобовое стекло из поликарбоната или оргстекла не допускается. Также стояночный тормоз должен быть механическим, а не гидравлическим. Суппорты механического тормоза, активируемые ручным рычагом и тросом, можно купить у поставщиков послепродажного обслуживания.Государственный секретарь не предоставляет списков поставщиков.


Инструкции по присвоению прав на собранное транспортное средство (BFS-72)
Номер транспортного средства / Форма проверки дорожного оборудования (TR-54)

Регистрация вашего хот-рода или индивидуального автомобиля

Если когда-либо было слово, вызывающее страх у уличного роддера, то это регистрация. Пришло время понять вашу позицию и позицию вашего Департамента транспортных средств (DMV).

За последние несколько лет, кажется, не проходит дня, чтобы кто-нибудь не позвонил или не написал в офисы STREET RODDER с просьбой посоветоваться, как зарегистрировать свою уличную розыгрыш.В «старые времена» на этот вопрос было не так сложно ответить, и он все еще не подходит для большинства владельцев уличных удилищ. Однако проблема, похоже, нарастает с «наземным строительством» или с тем, что DMV называет специально сконструированными автомобилями. Конечно, если у вас должен быть оригинальный автомобиль (или автомобиль с действующим идентификационным номером [VIN], вы в довольно хорошей форме), но как насчет тех из нас, у кого его нет? Ответ никогда не был простым и однозначным. Очевидно, что состояние, в котором вы живете, во многом связано с ответом.Все больше и больше штатов принимают или принимают законы, которые часто называют законами о лицензировании «Street Rod», которые значительно упрощают оформление прав собственности, регистрацию и лицензирование вашей уличной удочки. А потом есть те штаты, которые просто не догадались, и тогда идет «конкурс». Калифорния — один из таких штатов, где процесс получения титула, регистрации и лицензирования вашего уличного удилища может охватывать весь спектр: «ни хрена», «ты, должно быть, шутишь» или, если повезет, «сложно» но не невозможно.»

Этот рассказ задуман как первая в серии статей, в которых будет рассмотрено как можно больше актуальных тем по этой теме. Помните, что существует 50 штатов и по большей части 50 различных способов зарегистрировать свою уличную розыгрыш. Благодаря усилиям уличных роддеров, SEMA и SEMA Action Network (SAN) законодатели штата постоянно узнают о преимуществах прямого обращения к преимуществам работы с уличными роддерами, чтобы помочь им работать в рамках закона. Вот типичное письмо, которое мы получаем в офисах STREET RODDER: «Последние несколько лет я не хотел создавать хотрод с нуля из-за трудностей с регистрацией.Я все жду статью, а она еще не появилась. Все, кого я спрашиваю, всегда говорят, что это очень сложно (особенно в Калифорнии), и у них всегда есть желание пойти в тот или иной штат, и это просто. «Ну, я в Калифорнии, а не в Айдахо, Небраске или Огайо … Я в Калифорнии. Итак, не сохраняя каждую квитанцию ​​и не пытаясь доказать, что машина достойна по дороге в DMV, что мне делать? ? И как любой другой производитель хот-родов справится с этим? Есть ли проблема со смогом, так как это будет новая машина? Надеюсь, кто-нибудь из ваших сотрудников сможет исследовать или, если вы знаете, сообщить нам секрет.»

По возможности следует указывать, что мы помогаем читателям предоставлять как можно больше информации, и часто мы можем дать им начало, и они могут взять ее оттуда. Наш опыт работы с нашими собственными автомобилями и работы с местным DMV говорит об этом. нам по-прежнему понадобятся квитанции и портфель с заполненными формами; опять же, это не так плохо (ну, почти), как можно было бы представить. Хотя в каждом штате разные названия необходимых форм, есть некоторые элементы вы можете примерно гарантировать, что вам нужно.При проведении исследования для этой истории было обнаружено, что в каждом исследуемом штате есть веб-сайт, на котором существуют все необходимые формы, которые можно загрузить и распечатать, не выходя из собственного гаража!

Итак, здесь лежит один из камней преткновения для многих уличных роддеров. Если вы обнаружите, что строите уличный стержень с нуля, в старые времена (да, в старые времена) было обычной практикой регистрировать автомобиль как Model T, Model A и т. Д., Когда на самом деле автомобиль должен был иметь зарегистрирован как специально сконструированный автомобиль.Чтобы еще больше запутать все, местное DMV не увидело проблем и будет работать с роддерами и производить необходимую регистрацию. По какой-то причине многие роддеры хотят титул, в котором говорилось бы, что их машина — это что-то из прошлого, хотя это не так. Если мы, роддеры, сможем преодолеть этот камень преткновения и принять тот факт, что наш родстер, купе и т. Д., Построенный с нуля, является специальной строительной машиной 2006 года, жизнь для всех нас станет лучше.

Вернемся к предмету обсуждения — вам понадобятся некоторые квитанции, которые представляют собой счета-купюры на основные компоненты (при условии, что вы строите свой автомобиль с нуля), включая двигатель, трансмиссию, раму и кузов.Очевидно, что если вы приобрели подвижное шасси, убедитесь, что это отражено в квитанции. Вы когда-нибудь задумывались, что такое подвижное шасси по определению? Вот федеральный стандарт: «Неполное транспортное средство означает сборку, состоящую, как минимум, из конструкции рамы и шасси, трансмиссии, системы рулевого управления, системы подвески и тормозной системы в той степени, в которой эти системы должны быть частью законченного транспортного средства. Для этого требуются дополнительные производственные операции, кроме добавления легко устанавливаемых компонентов, таких как зеркала или шины и диски в сборе, или незначительных операций отделки, таких как покраска, чтобы стать законченным автомобилем.«Вам, вероятно, жаль, что вы спросили, но готово. В общем, эти квитанции являются частью документов для формы, озаглавленной (или что-то вроде этого) Заявление о строительстве. Что-то вы не можете найти в документах (по крайней мере, мы не смогли) являются фотографиями строящегося и готового автомобиля, когда вы отправляетесь в DMV. По крайней мере, в Калифорнии они почему-то находят это утешительным. В Калифорнии и некоторых других штатах вам будет присвоен VIN для вашего специально построенный автомобиль, и этот номер не похож на VIN, с которым вы знакомы.После того, как вы показали квитанции, заполнили надлежащие документы и оплатили сборы (ах, вы знали, что это где-то скрывается), вам выдается (опять же, в Калифорнии и других штатах) форму, которая называется Заявление на идентификацию транспортного средства. Номерной знак (обычно называемый в Калифорнии синим), который поставляется в трех экземплярах и должен быть заполнен и подписан DMV и доставлен в ваш дорожный патруль (или эквивалент) перед окончательной проверкой и присвоением нового VIN. (В следующем месяце мы рассмотрим этот этап.) Следующим по форме хит-парада идет «Изложение фактов». Именно в этой форме обычно рассматриваются такие вопросы, как освобождение от налогов, освобождение от смога, передача права собственности, заявление об изменении кузова транспортного средства, исправление имени, и в этой форме также содержится краткое изложение необходимых фактов.

Вам также понадобятся документы под названием «Заявление на получение права собственности или регистрации». В этой форме указаны обычные имя, адрес и т. Д. Владельца и любого другого правообладателя или правообладателя на автомобиль, пробег (если он есть на одометре) и стоимость строительства.Он также запросит VIN, но, поскольку у вас его нет, вы перейдете к последней форме — Verification of Vehicle. Хорошо, это, пожалуй, самая важная из всех документов, поскольку вы ее не заполняете. Он заполняется уполномоченным представителем DMV, лицензированным специалистом по проверке транспортных средств, авторизованным автоклубом или сотрудником службы охраны правопорядка. И на всякий случай ваш штат может также потребовать, чтобы дорожный патруль (или аналог в вашем штате) проверил документы, автомобиль и назначил VIN.

Следует также отметить, что регистрацию транспортных средств беспокоят (или должны волновать) не только стритродеры.Мы связались с Рори Кэрроллом из Hagerty Insurance и попросили у него расценки, так как регистрация на улице также окажет большое влияние на его бизнес.

Просмотреть все 2 фотографии

«Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся при работе с уличными удилищами, — это люди, которые просто не знают, как классифицировать автомобили, в которых часто используются детали из самых разных источников», — сказал он. «Когда корпус, рама и двигатель взяты из разных источников, непрофессионалу часто непонятно, в какую« коробку »помещаются эти типы транспортных средств.

« Одно из решений, которое мы всегда поддерживали, заключалось в том, чтобы разрешить владельцам указывать улицу. стержни в качестве модели, которая больше всего похожа на корпус, и регистрируют их в специальном классе регистрации специально для стержней и таможни », — сказал Кэрролл.«Проблема, с которой мы сталкиваемся в рамках этого хобби, заключается в том, что многие законодатели вводят важные законодательные акты, прежде чем они задумаются о том, как они могут повлиять на уличные розыгрыши».

Затем мы отправились в SEMA, и информация, которая у них есть, невероятна и ошеломительна. Когда все сказано и сделано, потребуется такая организация, как SEMA, чтобы помочь нашей отрасли ориентироваться в «коварных водах», известных как регистрация уличных розыгрышей. «Слишком долгое время непонимание сложных законов Калифорнии о регистрации транспортных средств приводило в замешательство любителей штата», — сказал Стив Макдональд, вице-президент SEMA по делам правительства.«Некоторые автомобили для любителей, в том числе те, которые могут быть классифицированы как специально сконструированные, могут иметь ошибочное название или регистрацию».

Он продолжил: «Следовательно, владельцы, возможно, уплатили сниженные регистрационные сборы и избежали требований к испытаниям на выбросы. [] Задокументированная политика [Бюро автомобильного ремонта Калифорнии (BAR)] в отношении специально сконструированных транспортных средств должна помочь освободить дорогу многим владельцам которые не получают один из 500 ежегодных порядковых номеров Сенатского билля 100 для правильного названия, регистрации и смог проверить эти автомобили.»

Конечно, не все так плохо. Есть ряд штатов, в которых уже действуют законы о лицензировании уличных удочек, которые очень хорошо относятся к любителям, самым известным из которых является Wisconsin’s Hobbyist Plate, отмечающий свое 30-летие. Другое штаты, которые «увидели свет» и приняли то, что часто называют Законопроектом о моделях уличных стержней и специальных транспортных средствах SEMA, — это Монтана (2005 г.), Иллинойс (2002 г.), Миссури (2004 г.), Род-Айленд (2004 г.), Мэн ( 2005 г., частично), Гавайи (2004 г., частично) и Калифорния (2001 г., частично).Другими штатами, в которых этот закон находится на рассмотрении (и может быть принят к моменту прочтения этой статьи), являются Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Вирджиния, Колорадо, Орегон, Теннесси и Флорида.

«Опираясь на упорный труд и настойчивость законодателей по всей стране, мы чрезвычайно довольны растущим списком штатов, которые приняли модельное законодательство SEMA и теперь признают уличные штанги и обычаи как отдельные классы транспортных средств», — сказал Макдональд. «Эти новые законы предлагают дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они также включают соответствующие квалификационные реплики и комплекты автомобилей в эти специальные классификации транспортных средств и регистрации.»

Есть и другие штаты, где уже действует закон о лицензии на использование уличных удочек, например, Аризона, Айдахо и Невада. В других штатах есть антикварные таблички, такие как Алабама, которые разрешают использование уличных розыгрышей, и Аляска, где есть Изготовленный на заказ автомобиль-коллекционер, который включает в себя уличные прутья. Еще один вид пластин — это доработанный антикварный автомобиль, который используется для уличных прутьев в Коннектикуте, а в Джорджии есть номерной знак антиквариата, хобби или автомобиля особого интереса. пластины имеют ограничения (больше всего влияет на количество миль, которое может проехать уличная удочка за один год), и любители и SEMA надеются, что законы будут расширены, но на данный момент эти законы работают.

Калифорния дает перерыв в выбросах По поводу одного штата, Калифорнии, вот краткий обзор текущих (хотя и временных) условий, установленных до тех пор, пока не будет принято окончательное решение. Мы получили эту информацию из SEMA.

BAR опубликовал свою политику сертификации специально сконструированных автомобилей для проверки на смог. В соответствии с этой политикой контроль выбросов специально сконструированных транспортных средств определяется одним из двух отдельных процессов: (1) на основе того, что больше всего напоминает кузов или двигатель транспортного средства, или (2) год выпуска или конфигурация установленного двигателя.

В первом случае, в соответствии с положениями Программы контроля выбросов специально сконструированных транспортных средств (широко известной как законопроект Сената штата Калифорния 100), судья испытания на смог сравнивает транспортное средство с транспортными средствами той эпохи, на которую транспортное средство наиболее близко похоже, чтобы определить его модель. год. Затем владелец транспортного средства может выбрать, будет ли инспектор сертифицировать автомобиль по году кузова или двигателя. Если нет близкого сходства, автомобиль классифицируется как модель 1960 года. Программа регистрации Senate Bill 100 ограничена первыми 500 заявками на регистрацию специально сконструированных транспортных средств, представляемых в DMV в год, которые соответствуют критериям.(В 2006 году 500 запросов были поданы к 5 января.)

Во втором случае для специально сконструированных транспортных средств без порядкового номера Сенатского билля 100, с которым мы, стритроддеры в Калифорнии, на самом деле столкнемся, Требуются только средства контроля выбросов, которые использовались при первоначальном изготовлении двигателя. Если конфигурация предшествует 1966 году, то никакого контроля выбросов выхлопных газов не потребуется. Если конфигурация предшествует 1961 году, система PCV не потребуется.Если диапазон лет выпуска относится к какой-либо конкретной конфигурации двигателя, владельцы транспортных средств будут иметь возможность выбрать год выпуска средств контроля выбросов, которые будут использоваться. Двигатели для ящиков представляют собой наиболее интересную классификацию. Согласно BAR, новые и восстановленные двигатели ящиков попадают в эту категорию «модельного года». Предположим, вы собираетесь построить себе стеклянный или стальной родстер Deuce с полными крыльями (или купе, седан и т. Д.) И хотите использовать Chevrolet 350 ZZ4 V-8; для этого двигателя потребовалось бы оборудование для выбросов, которое использовалось на первых 350-х, использовавшихся в 1967 году.

В настоящее время DMV регистрирует специально сконструированные транспортные средства, которые по определению построены для личного пользования из набора или некоторой комбинации новых и бывших в употреблении деталей. DMV не присваивает этим автомобилям модельный год. Скорее, транспортному средству назначается год подачи заявления на регистрацию в DMV. В заявлении на специально сконструированное транспортное средство, поданном сегодня в DMV, не будет модельного года, но в качестве года звездочки будет указан 2005 год (т.е. «* 2005 год»).Однако это обозначение не относится к требованиям к ограничению выбросов для транспортного средства. На веб-сайте DMV www.dmv.ca.gov/vr/spcnsreg.htm) есть подробное объяснение процесса регистрации специально сконструированных транспортных средств. На веб-сайте также представлена ​​общая информация о контроле за выбросами, а также изложена ранее упомянутая Программа контроля выбросов специально сконструированных транспортных средств (программа Senate Bill 100).

История успеха Мы получили следующую информацию от Гэри Теффта из Висконсина, который прекрасно знает, что нужно для того, чтобы уличный стержень был зарегистрирован как уличный стержень! По словам Гэри, «в этом году исполняется 30 лет со дня принятия закона о создании Wisconsin’s Hobbyist Plate — первой специальной таблички, выпущенной исключительно для модифицированных или самодельных автомобилей.«Помимо того, что они были первыми, правила Висконсина, касающиеся регистрации автомобилей для хобби, присвоения им титулов, оборудования и эксплуатации, в настоящее время являются наиболее благоприятными для любителей в стране.

Что насчет моего штата? Хотя каждый штат отличается, есть Сходства. Связавшись с вашим индивидуальным DMV или зайдя в Интернет и найдя ваше DMV, вы можете собрать конкретную информацию и загрузить формы.Однако можно сказать, что большая часть информации, упомянутой ранее в статье, требуется для всех штатов.В следующем месяце настраивайтесь, пока мы прыгаем через обручи, пытаясь зарегистрировать Road Tour ’34 Chevy. Это должно оказаться очень интересным.

Мы взяли на себя смелость воспроизвести законопроект SEMA о моделях уличных штанг / нестандартных транспортных средствах, чтобы информировать каждого из вас о том, что происходит, и, надеюсь, вы сможете проинструктировать и проинформировать своих законодателей.

Правила о транспортных средствах — Уличные штанги и автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу
УЛИЧНЫЕ УДИЛИЩА
(a) «Уличная штанга» означает автомобиль, который:
(1) является автомобилем 1948 года или старше; или транспортное средство было произведено после 1948 года, чтобы напоминать транспортное средство, произведенное до 1949 года; и
(2) был изменен по сравнению с оригинальным дизайном производителя; или имеет корпус, изготовленный из неоригинальных материалов.
(b) Год выпуска модели и год выпуска, указанные в свидетельстве о праве собственности на уличное транспортное средство, должны совпадать с годом выпуска и годом выпуска кузова такого транспортного средства.
(c) За каждую уличную розыгрыш взимается единовременный регистрационный сбор в размере ______ долларов.
d) (1) При подаче заявки на регистрацию уличной штанги в соответствии с данным разделом владелец уличной штанги должен представить вместе с заявлением подтверждение того, что транспортное средство, на которое подана заявка: (I) будет обслуживаться в течение случайный транспорт, выставки, клубные мероприятия, парады, экскурсии и тому подобное; и
(II) не будут использоваться для повседневных перевозок.
(2) В дополнение к сертификации, требуемой в соответствии с пунктом (1) данного подраздела, при подаче заявки на регистрацию уличной розетки новый владелец уличной розетки должен предоставить приемлемые для администрации доказательства того, что уличная розетка прошла проверку безопасности. который был одобрен администрацией в консультации с сообществом Street Rod в этом штате.
(e) При регистрации транспортного средства в соответствии с этим разделом администрация должна выдать специальный номерной знак транспортного средства с уличным прутом, размер и дизайн которого определяются администрацией в консультации с сообществом уличных палочек в этом штате.
(f) Если наличие оборудования не было специально предусмотрено законом этого штата в качестве условия продажи в год, указанный в качестве года изготовления в свидетельстве о праве собственности, присутствие какого-либо специального оборудования не требуется. для эксплуатации транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с данным разделом.
(g) Транспортное средство, зарегистрированное в соответствии с этим разделом, освобождается от любого закона, который требует периодических осмотров транспортных средств, и от любого закона, который требует использования и проверки средств контроля выбросов.

ТАМОЖЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
(a) Специальное транспортное средство означает любое автотранспортное средство, которое:
(1) Возраст не менее 25 лет и модельного года после 1948 года или было изготовлено так, чтобы походить на транспортное средство 25 или более лет и модельного года после 1948 года; и
(2) был изменен по сравнению с оригинальным дизайном производителя или имеет корпус, изготовленный из неоригинальных материалов.
(b) Модельный год и год выпуска, указанные в свидетельстве о праве собственности на нестандартное транспортное средство, должны соответствовать модельному году и году выпуска, на которые похож кузов такого транспортного средства.
(c) За каждое нестандартное транспортное средство взимается единовременный регистрационный сбор в размере _____ долларов США.
(d) (1) При подаче заявки на регистрацию нестандартного транспортного средства в соответствии с настоящим разделом владелец нестандартного транспортного средства должен представить вместе с заявлением подтверждение того, что транспортное средство, на которое подана заявка:
(I), будет используется для нерегулярных перевозок, выставок, клубных мероприятий, парадов, туров и аналогичных целей; и
(II) не будут использоваться для повседневных перевозок.
(2) В дополнение к сертификации, требуемой в соответствии с параграфом (1) данного подраздела, при подаче заявки на регистрацию нестандартного транспортного средства новый владелец нестандартного транспортного средства должен предоставить приемлемое для администрации доказательство того, что нестандартное транспортное средство прошло проверку безопасности. который был одобрен администрацией после консультаций с сообществом кастомных транспортных средств в этом штате.
(e) При регистрации транспортного средства в соответствии с данным разделом администрация должна выдать специальный номерной знак транспортного средства, размер и дизайн которого определяется администрацией в консультации с сообществом специализированных транспортных средств в этом штате.
(f) Если наличие оборудования не было специально предусмотрено законом этого штата в качестве условия продажи в год, указанный в качестве года изготовления в свидетельстве о праве собственности, присутствие какого-либо специального оборудования не требуется. для эксплуатации транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с данным разделом.
(g) Транспортное средство, зарегистрированное в соответствии с этим разделом, освобождается от любого закона, который требует периодических осмотров транспортных средств, и от любого закона, который требует использования и проверки средств контроля выбросов.

СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ПРИБОРЫ — УЛИЧНЫЕ ТЯГИ И ТАМОЖЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
(1) «Задний фонарь с синей точкой» означает красный фонарь, установленный в задней части автомобиля, содержащий синюю или фиолетовую вставку, которая не более 1 дюйм в диаметре.
(2) На уличной штанге или на нестандартном транспортном средстве могут использоваться задние фонари с синими точками для стоп-сигналов, задних указателей поворота, задних аварийных фонарей и задних отражателей.

Как зарегистрировать автомобиль на заказ

Реклама

DMV.org Страхование Finder

Присоединяйтесь к 1972984 американцам, которые искали на сайте DMV.org по тарифам автострахования:

Автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, — предмет гордости. Когда вы вложили время, деньги и энергию в создание нестандартного автомобиля, вы хотите убедиться, что нет никаких сомнений в том, кому он принадлежит.

Как и любой другой автомобиль, автомобильные комплекты должны быть зарегистрированы через ваше государственное автотранспортное агентство для подтверждения права собственности. Но зарегистрировать изготовленный на заказ автомобиль не так просто, как обычную регистрацию автомобиля.

Не волнуйтесь! Читайте дальше, чтобы узнать, какие документы вам понадобятся для регистрации поездки.

Документы для регистрации автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу

Ваше DMV или другое государственное агентство регистрации транспортных средств может потребовать любой из следующих документов, подтверждающих ваше право собственности:

  • Заполненное заявление о праве собственности или регистрации.
  • Завершенное строительное заключение.
  • Подтверждение проверки безопасности транспортного средства, также известной как проверка транспортного средства.Обычно они выполняются дорожным патрулем вашего штата или лицензированным инспектором по безопасности.
  • Сертификат происхождения.
  • Подтвержденный идентификационный номер автомобиля.
  • Официальное свидетельство о регулировке тормозов и фонарей.
  • Свидетельство об испытании на выбросы. Изготовленные на заказ автомобили часто требуют иного типа проверки смога, чем стандартные автомобили. Проконсультируйтесь с правилами и положениями вашего штата.
  • Фотографии вашего автомобильного комплекта и его создания.
  • Подтверждение покупки всех основных запчастей, приобретенных для автомобиля.Сюда могут входить счета-фактуры, сертификаты производителя о происхождении, квитанции, счета-фактуры и даже мусорные квитанции. В некоторых штатах требуется залог автотранспортного средства, если вы не можете предоставить подтверждение права собственности на детали стоимостью не менее 5000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *