МВД России возьмет на контроль соблюдение автошколами условий обучения водителей
МВД России разработан проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу участия полиции в проверке организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», которым вносятся поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Федеральный закон «О полиции».
«Законопроектом предполагается наделение сотрудников полиции полномочиями по участию в проводимых лицензирующими органами проверках автошкол, в части проверки соответствия учебно-материальной базы требованиям, которые будет устанавливать Правительство Российской Федерации.
В целях качественного и полноценного обучения будущих водителей автошколы должны располагать и использовать в своей деятельности соответствующую учебно-материальную базу. Например, для изучения теоретического курса необходим учебный класс с учебно-наглядными пособиями, для приобретения первоначальных навыков управления автомобилем – учебный автомобиль и закрытая площадка с разметочным оборудованием. Кроме того, требования предъявляются и к наличию в автошколах преподавателей с соответствующей квалификацией», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Приступать к осуществлению образовательной деятельности автошкола может только после получения заключения Госавтоинспекции о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Однако, как показывает практика, недобросовестные или «серые» автошколы имеют полный комплект необходимого оборудования лишь на этапе его обследования Госавтоинспекцией. В дальнейшем, имея действующие заключения, такие автошколы не заинтересованы в поддержании учебно-материальной базы в надлежащем состоянии.
«Будущий водитель, прошедший обучение в такой автошколе не получает качественные знания и навыки, что в дальнейшем может оказать негативное влияние на безопасность как самого выпускника, так и других участников дорожного движения.
В целях защиты интересов граждан и автошкол, оказывающих качественные услуги по обучению водителей, МВД России предусматривается механизм контроля за соблюдением автошколами установленных требований к учебно-материальной базе», — отметила Ирина Волк.
Инициатива по наделению МВД России такими полномочиями поддержана Министерством экономического развития, Министерством просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования.
В настоящее время законопроект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения (regulation.gov.ru).
Вернуться в разделАвтономия. Как появился автомобиль без водителя и что это значит для нашего будущего
Издательство «Бомбора» представляет книгу Лоуренса Бернса и Кристофера Шулгана «Автономия. Как появился автомобиль без водителя и что это значит для нашего будущего» (перевод Константина Вантуха).
Книга Лоуренса Бернса и Кристофера Шулгана — история людей, поверивших в транспорт без водителя и воплотивших свою мечту в жизнь. Беспилотные автомобили — давно уже не плод воображения фантастов, но наша реальность. Мы стоим на пороге технологической революции, и совсем скоро не будет необходимости иметь личный транспорт. В будущем машины без водителей имеют все шансы вытеснить классические автомобили, управляемые людьми. Авторы книги предсказывают, что скоро привычные нам машины будут заменены на беспилотные двухместные капсулы, которые будут работать на электрической энергии. Не нужно будет покупать их: они будут доступны по принципу такси. Такая система позволит сократить аварийность на дорогах на 90 %, справиться с проблемой пробок, снизить экологическую нагрузку и избавить бывших автовладельцев от забот, связанных со страховкой, техническим обслуживанием, временной парковкой или долгосрочным хранением транспорта.
Лоуренс Бернс — бывший вице-президент по исследованиям, планированию и разработке General Motors. Работая в этой корпорации, он изнутри увидел тупик автомобильной промышленности. После банкротства GM он покинул компанию и работал в командах, которые занимались созданием прототипов автономных машин. Сейчас Бернс — консультант Google по вопросам, связанным с созданием таких автомобилей.
Предлагаем прочитать фрагмент книги.
В транспортную революцию было вложено очень много денег и времени, и всё же ее наступление ни в коем случае не было гарантировано. Готовность автопроизводителей к крупным контрактам, если дело касалось беспилотных автомобилей, означала, что теперь Детройт приближает будущее совместно с Кремниевой долиной. Хотя Uber и Google не смогли договориться о совместной разработке, они объединили усилия и вместе с Uber, Lyft, Volvo и другими создали беспилотную Коалицию за безопасность движения (Self-Driving Coalition for Safer Streets), которая должна была лоббировать создание благоприятного юридического климата для испытаний и последующего развертывания нового вида транспорта.
Детройт, прежде тормозивший разработку самоуправляемого автомобиля, теперь объединил усилия с Google, чтобы ускорить работы, — и эту позицию разделяли другие организации, свидетельствовавшие совместно с Коалицией на слушаниях в NHTSA, включая «Матери против пьянства за рулем» (Mothers Against Drunk Driving) и группы, выступающие от лица инвалидов.
Тем не менее энтузиазм относительно новой технологии разделяли не все. И кто стал бы обвинять их? Если мой прогноз верен, перемены затронут целые отрасли. В июне того года я выступал на конференции, организованной одним из крупнейших производителей оборудования для разведки и добычи нефти. Она проходила в исследовательском центре компании, и среди слушателей были первые лица отрасли. «Эта революция дает возможность в первый раз более чем за столетие не упоминать автомобиль, говоря об энергетике и окружающей среде», — заявил я перед ними.
Автомобили в Америке потребляют свыше 180 млрд галлонов жидкого топлива в год, что соответствует примерно половине всей нефти, производимой в стране. Но ситуация должна измениться. По мере того как я произносил свой доклад, я видел, как аудитория постепенно осознает последствия сказанного мной. Лбы стали морщиться. Губы — складываться в гримасу недовольства. Нефтяников определенно беспокоило, что 80 % пробега автомобилей в США со временем будет приходиться на беспилотные автомобили, использующие аккумуляторы или другие альтернативные источники энергии.
Таким образом, спрос на нефть для нужд транспорта в США может сократиться до одной пятой от нынешних показателей. Нечто подобное должно произойти и во всем остальном мире, когда бензин отступит под напором других источников энергии. На самом деле, нефтедобычу ожидала та же судьба, что постигла угольщиков в последние несколько десятилетий.
Снижение спроса на нефть и газ в мире нейтрализует ОПЕК, сокращает влияние Венесуэлы и России и создает серьезные проблемы для тех частей Америки, экономика которых сильно зависит от нефтяной отрасли, — например, Техаса. Она может способствовать росту угрозы терроризма, пополнив ряды разочарованной и обозленной молодежи на не слишком богатом Ближнем Востоке. Если говорить серьезно, заинтересованность нефтяной промышленности в сохранении статус-кво в автомобилестроении может оказаться самой большой угрозой для транспортной революции. В конечном счете, нефтепромышленники получают огромные доходы только благодаря тому, что автомобиль нуждается в бензине. Например, в 2008 году, когда GM закончила год с убытком в 31 млрд долл., отчасти из-за роста цены на нефть и последовавшего за ним изменения структуры спроса, Exxon получила 45,22 млрд долл. годового дохода — больше, чем кто-либо за всю историю США.
Как не ограниченная в деньгах компания может отреагировать на угрозу перехода на модель «транспорт как услуга»? Моему другу и коллеге Робби Даймонду приходилось проигрывать такие сценарии у себя в голове.
Даймонд возглавляет SAFE, или Securing America’s Future Energy («За безопасную американскую энергетику будущего»), — неправительственную организацию, расположенную в Вашингтоне. Именно при ее поддержке Конгресс проголосовал за Закон об энергетической независимости и безопасности (Energy Independence and Security Act), впервые с 1975 года меняющий требования к экономии топлива в корпоративном секторе. Президент Джордж Буш-младший подписал его в 2007 году. Даймонду это удалось, поскольку он рассматривал топливную эффективность не только как вопрос экологии, но и как вопрос безопасности. И тем не менее автомобильная и нефтяная отрасли вели против него хорошо скоординированную лоббистскую кампанию. Урок, извлеченный им из той борьбы, состоял в том, что хорошо финансируемые группы лоббирования интересов в Вашингтоне способны уничтожать инициативы, казалось бы, безусловно выгодные населению в целом. Даймонд замечает: «В Вашингтоне гораздо проще остановить что-нибудь, чем запустить».
Поддержка новых подходов к мобильности была для Даймонда частью борьбы за более рациональную, менее зависимую от нефти транспортную систему. Но у него есть и личная причина. У его десятилетней дочери ноги разной длины и нарушена подвижность их суставов. Он хочет вывести самоуправляемые автомобили на дороги ради нее и 5 млн американцев, лишенных возможности водить машину из-за болезни или инвалидности, причем это число включает в себя 1,5 млн слепых.
«Сейчас транспортный сектор полностью зависит от нефти, — говорит Даймонд. — Она представляет собой главный товар в мире. Но если произойдет транспортная революция, всё изменится».
Есть еще одна причина стремиться к ней: с каждым днем на американских дорогах погибает всё больше людей, несмотря на все наши старания. Данные за 2016 год говорят о 37 461 погибшем. Это на 3,5 % больше, чем в предыдущем году. До недавнего времени количество смертей на дорогах снижалось, и эта тенденция сохранялась на протяжении последних пятидесяти лет. Так проявляло себя совершенствование средств безопасности. Объяснить недавний рост можно разными способами. Важным фактором, например, являются соблазны, порожденные повсеместным распространением смартфона. Слишком легко и просто поглядывать на экран гаджета каждый раз, услышав сигнал о новом сообщении, будь ты за рулем или нет.
Именно поэтому переход к самоуправляемому автомобилю может предотвратить эти смерти, поскольку управление им будет передано компьютерной программе, способностями не уступающей лучшему водителю в мире. Достаточно вспомнить, что произошло после первой аварии, в которой оказалась виновата машина технологии Chauffeur. Это случилось 14 февраля 2016 года, и к тому моменту коллектив Урмсона успел записать на свой счет почти 7 лет и 1,45 млн миль безаварийного пробега по дорогам общего пользования — невероятно высокий показатель.
Авария произошла на пересечении Эль-Камино и улицы Кастро в Маунтин-Вью, неподалеку от штаб-квартиры Google. В этом месте Эль-Камино насчитывает по три полосы в каждую сторону, разделенные зелеными насаждениями. Особенность Эль-Камино — широкие крайние правые полосы, вмещающие по две машины борт о борт. В тот день один из переоборудованных Lexus двигался по Эль-Камино на восток в сторону Кастро. Он занял место в правой полосе ближе к обочине и включил указатель поворота, готовясь съехать на Кастро в северном направлении. На его пути оказались мешки с песком, ограждавшие ливневую канализацию.
Из-за мешков Lexus не мог двигаться прямо, объехать препятствие ему мешали нагнавшие его машины слева в той же полосе. Поэтому автопилот принял решение остановиться и ждать зеленого сигнала светофора, давая другим машинам уехать. Как раз в то время, когда Lexus начал движение, объезжая мешки, сзади его нагнал междугородный автобус. Программное обеспечение решило, что он остановится — в конце концов, Lexus ясно демонстрировал свое намерение объехать препятствие. Живой водитель, всё это время находившийся за рулем Lexus для подстраховки, тоже был уверен, что автобус должен остановиться.
Но тот не остановился, и Lexus расцарапал ему борт. Никто не пострадал, поскольку скорость Lexus едва ли превышала 3 км в час, но у него самого оказались повреждены левое переднее крыло, колесо и датчик. То же самое могло произойти с машиной с человеком за рулем. В таком случае водитель, скорее всего, отнес бы происшествие на счет невезения и забыл бы о нем. Chauffeur не стала так легко успокаиваться, инженеры приняли меры к тому, чтобы подобное не повторилось. В общей сложности они внесли 3200 изменений в программное обеспечение, и оно было загружено на все задействованные в проекте автомобили.
Аналогичный процесс имел место каждый раз в случае недопустимого поведения самоуправляемой машины. Именно поэтому программное обеспечения Chauffeur постепенно вышло на очень высокий уровень качества. Например, в 2017 году Uber сообщил, что его водители-испытатели отключали автопилот примерно один раз за милю. Сравнивать компании по частоте отключений — лукавое занятие, потому что неизвестны дорожные условия: так, в городе человек берет управление на себя значительно чаще, чем на загородной трассе. И тем не менее в том же месяце у Waymo один случай перехода на ручное управление приходился на 8968 миль пробега, то есть их программное обеспечение было в 8968 раз надежнее, чем в Uber.
Самоуправляемые автомобили становились всё безопаснее, настоящее столпотворение из желающих войти в отрасль продолжалось — всё это заставляло меня верить, что транспортная революция, о которой я так долго говорил, наконец совершится. Что недалек тот день, когда мы отправим понятие автомобильной аварии на свалку истории. Именно тогда произошла первая авария с Tesla, и весной-летом 2016 года стало казаться, что на свалке истории, напротив, место идеям о неизбежности радикальных преобразований в транспорте.
Статья «Что должен знать будущий водитель в начале обучения?»
Что должен знать будущий водитель в начале обучения?
Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Способность координировать свои действия, прогнозировать их результат – вот действия профессионала.
Секрет высшего водительского мастерства в плавности. Разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля.
При маневрировании начинающий водитель получает большой стресс от того, что этот процесс должен происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Водитель должен научиться «играть» педалью сцепления. Такой игрой он должен почувствовать, что он может вести автомобиль медленнее, чем он ведет на первой передаче.
При буксировке автомобиля нужно запомнить, что тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает.
При выполнении поворота в ограниченном пространстве следует делать «заходы», при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
Никогда никого не «запирайте» своим автомобилем. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота.
Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Это правильно, так как ситуация на дороге меняется за доли секунды.
Очень важно соблюдать дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впереди идущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
Водительские права в Израиле — получение израильских прав
Гузель Муртазина
Руководитель департамента
обслуживания клиентов
Многие репатрианты планируют учиться водить и оформлять водительские права уже в Израиле. Обучение вождению на Святой земле начинают рано: уже в 16 лет молодой израильтянин получает право сесть за руль под контролем преподавателя. Это особенно актуально для детей репатриантов, которые могут стать обладателями водительских прав уже в 16-летнем возрасте.
Чтобы обучение и экзамены прошли успешно, следует заранее изучить локальные особенности вождения и порядок получения документов.
Оформление прав в Израиле: с чего начать?
Каждый будущий водитель в первую очередь обязан пройти медкомиссию, чтобы оформить «тофес ярок». В этот бланк вносят информацию о прохождении медосмотра с обязательной проверкой зрения, а затем ставят отметку об окончании учебы.
Обучение вождению на Святой земле начинают рано: уже в 16 лет молодой израильтянин получает право сесть за руль
«Тофес ярок» выдают во время проверки остроты зрения в любой оптике. Там же будущего водителя фотографируют: именно эта фотография в будущем будет на водительских правах.
Затем претендент на удостоверение должен пройти осмотр семейного врача, который при необходимости может направить на осмотр к узким специалистам. При отсутствии противопоказаний будущий водитель получает право начать учебу.
Особенности обучения вождению
Все инструкторы на Святой земле прикреплены к автошколам, однако теоретических занятий в таких учреждениях нет. Правила дорожного движения будущий водитель может выучить самостоятельно: информация о ПДД доступна на открытых источниках. Например, на сайте https://www.lamed.co.il/ можно даже выбрать русский язык и выучить все правила в удобном формате. Ресурс содержит обучающие программы по управлению основными видами транспортных средств.
Выбор инструкторов на Земле обетованной большой: достаточно много людей предлагают свои услуги, можно найти русскоговорящего специалиста. Подход специалистов к занятиям разный, поэтому предугадать заранее качество занятий не получится. Если есть возможность, лучше попросить рекомендации у знакомых, которые уже прошли этот путь. Можно также найти информацию на форумах: ознакомиться с отзывами и найти контакты хороших инструкторов. У них есть право требовать, чтобы ученик изначально сдал теоретический экзамен и пришел на практику уже с подтверждением знаний ПДД. Это свидетельствует о серьезном отношении специалиста к своей работе и, прежде всего, безопасности своей и окружающих.
Подать заявку на гражданствоКоличество обязательных уроков вождения в Израиле значительно больше, чем в России: будущему водителю необходимо «откатать» 28 занятий с инструктором. Именно такое количество считается оптимальным для водителя-новичка, чтобы он смог уверенно чувствовать себя на дороге.
После самостоятельного изучения ПДД и завершения практической подготовки будущий водитель с бланком «тофес ярок» получает право прийти на экзамены в сертифицированное учреждение Министерства транспорта.
Экзамены для будущих водителей
Претенденту на водительские права необходимо успешно сдать два теста:
- Теоретическая часть. Экзамен состоит из 30 вопросов, из которых нужно правильно ответить как минимум на 26. Доступные языки сдачи теста: русский, иврит, английский, испанский. Если потенциальный водитель допустил больше четырех ошибок, он получает право пересдать теорию через сутки, когда аннулируются предыдущие результаты теста. Лимита попыток пересдачи нет, но каждый раз за возможность сдать экзамен нужно заплатить, поэтому лучше сразу хорошо подготовиться и выучить правила дорожного движения.
- Практическая часть. Допускаются за руль только те претенденты на права, которые показали высокий уровень теоретических знаний. Экзамен по практике на Святой земле проводят не на специальной тренировочной площадке, а по любым автодорогам города.
Чтобы начать готовиться к экзаменам еще в период планирования репатриации, будущему жителю Израиля стоит начать изучение теории ПДД Святой земли
В случае успешной сдачи практических навыков, человек получает официальное право водить машину. Чтобы оформить долгожданные права, нужно подать в местное отделение Министерства транспорта пакет бумаг. Новый водитель получит временный документ, который выглядит как квитанция. Постоянный вариант водительских прав с фотографией будет готов через некоторое время: их отправят по почте. На правах указывается категория, срок действия документа. Также на них может быть примечание о необходимости носить очки во время управления транспортом.
Условия вождения сразу после получения прав
Интересная особенность законодательства Израиля заключается в том, что в течение 6 месяцев с момента оформления прав с водителем-новичком младше 24 лет обязан ездить опытный сопровождающий, несмотря на законное обладание документом. Первые 3 месяца «надзиратель» должен быть постоянно в машине, а последующие 3 — только в ночное время суток. Только после этого новоиспеченный водитель получает право садиться за руль самостоятельно.
Это положение относится только к молодым людям в возрасте от 16 до 24 лет. Для людей старше предусмотрена другая особенность: первые 2 года с момента действия прав на машине новичка должна быть табличка «молодой водитель».
Узнайте свои шансы на получение гражданства Израиля!
Ответьте на 4 простых вопроса в тесте и получите бесплатную консультацию специалиста по гражданству
ПРОЙТИ ТЕСТ НА ГРАЖДАНСТВОПомощь в подготовке к сдаче экзамена на водительские права в Израиле
Чтобы начать готовиться к экзаменам еще в период планирования репатриации, будущему жителю Израиля стоит начать изучение теории ПДД Святой земли. Также важно заранее решить, как будет удобнее: стать обладателем прав в России и подтвердить их в еврейской стране или пройти всю процедуру уже на Земле обетованной.
Ответ на этот и другие вопросы, которые касаются переезда репатриантов в Израиль, можно получить у экспертов консультационного центра «Герцль». Специалисты подскажут поэтапный алгоритм получения водительских прав на Святой земле и дадут важные рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов.
Не теряйте время: начинайте изучать особенности дорожного движения на Земле обетованной уже сейчас, чтобы с легкостью доказать свое право ездить по израильским дорогам. Звоните по телефону +7 (495) 191-09-65, чтобы попасть на консультацию в центр «Герцль» и сделать первый шаг к мечте сесть за руль по приезде в Израиль!Гузель Муртазина
Руководитель департамента
обслуживания клиентов
Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
- Расскажем о процессе получения гражданства Израиля
- Подскажем, где найти документы, подтверждающие еврейство
- Оценим Ваши шансы получить паспорт гражданина Израиля
Сотрудники Госавтоинспекции Куртамышского района провели мероприятие «Я
В городе Куртамыше в рамках молодежного форума «Мы – молодежь России» прошла акция «Культура движения».
В «Доме детского творчества» прошел районный молодежный форум «Мы — молодежь России!», в котором приняли участие школьники и молодежь района. На форуме были представлены различные станции, обсуждались темы, волнующие детей, подростков и молодежь. Одна из станций посвящалась безопасности дорожного движения «Я — будущий водитель!» и была организована в рамках социальной акции «Культура движения».
20 детей из общеобразовательных учреждений района впервые узнали, что есть еще такое понятие как «Культура движения». Сотрудники ГИБДД рассказали учащимся, что культурным нужно быть не только в школе и дома, в магазине и кинотеатре, но также и на дороге. Проявлять уважение необходимо пешеходам и велосипедистам, мотоциклистам и водителям автомобилей. Школьники, вооружившись авторучками и блокнотами, приняли активное участие, задавая вопросы и записывая информацию о дорожных происшествиях с участием детей и подростков, и их причинах. Полицейские рассказали детям — будущим водителям транспортных средств о том, как не допускать подобных трагедий на дороге, какие в настоящее время существуют категории и подкатегории мототранспорта, с какого возраста и где можно обучатся, чтобы получить водительские права. Учащиеся задавали вопросы об административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения лицами, не достигшими возраста 16 и 18 лет, а также о работе, которую проводят сотрудники Госавтоинспекции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В завершении форума, сотрудники полиции призвали учащихся к уважительному, взаимному отношению на дороге по отношению к другим участникам движения дорожного движения, и каждому школьнику на станции «Я – будущий водитель!» вручили листовки по культуре поведения на дороге, управлению мото и автотранспортом.
По информации УГИБДД УМВД
Ситикар будущего: водитель, давай до свидания
Популярная механикаАвто
Константин Кузнецов
О чем нам говорит представленный на Шанхайском автосалоне концепт Audi AI: ME, название которого расшифровывается как электрический ситикар с искусственным интеллектом (AI -искусственный интеллект, M — мегаполис, E — электрический)? О том, что в ближайшем будущем городская инфраструктура может измениться до неузнаваемости: автомобили станут полностью автономными, скорости в городах с целью безопасности уменьшатся до минимальных, а водители переквалифицируются в пассажиров. Автолюбителям со стажем будет непросто смириться с техническим прогрессом, но когда идея воплотится в реальность, нас, мамонтов, воспитанных на карбюраторных «шестёрках», уже не станет, а молодое поколение будет воспринимать автономный транспорт как данность.
Audi AI:ME – это не просто концепт, выставленный на потеху публике с намёком, что «четыре кольца» умеют играться с будущим, это одно из трех перспективных направлений, демонстрирующих, что будет не только с концерном, но и автомобилями в принципе через несколько десятков лет.
Три концепта – три направления
Audi входит в клуб автопроизводителей, которые наиболее активно «топят» за автоматизированную систему вождения. Переход к самым передовым формам этой технологии не произойдет в одночасье, в течение нескольких лет или, возможно, даже в течение нескольких десятилетий, но направления, куда мы будем двигаться, вполне известны. Их пережил в свое время морской, железнодорожный и авиационный транспорт. Вспомните, когда самолету требовались два пилота, бортинженер, штурман, а в каких-то случаях еще и бортрадист. Сейчас же работу последних трех выполняют компьютеры, а пилоты перешли в разряд «надзирателей» за вычислительными машинами и друг за другом.
Поэтому, аналогично любому другому виду транспорта, автомобильный также нуждается в продвинутых бортовых мощностях и специально подготовленной инфраструктуре. Например, уже сейчас в тестовом режиме в ряде американских штатов и некоторых регионах Германии «Ауди» обкатывает систему, когда автомобиль осведомлен не только о свободных парковочных местах, но и режимах работы светофоров и может везти вас по зеленому коридору. Но самое главное – нужны альтернативные источники энергии: нефти ведь будущим поколениям явно не хватит. Как в связи с этим изменится культура пользования автомобилем? По мнению «футурологов» из «Ауди», будут авто, приспособленные обитать исключительно в городской среде – это как раз такие
Сдавать на права будет можно с 16 лет
Сдавать на права будет можно с 16 лет
МВД прописало в новом регламенте допуск к экзаменам на права с 16 лет. Он вступит в силу с 1 апреля 2021 года.
Для получения государственной услуги заявители представляют: письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством РФ, -записано в проекте документа.
Также там отмечено, что документ представляется в случае, когда заявителем является человек в возрасте от 16 до 18 лет.
В административном регламенте, действующим в настоящее время, такого уточнения прописано не было. Планируется, что новый регламент вступит в силу с 1 апреля 2021 года.
Ранее сообщалось, что МВД разработало проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения», в котором в том числе говорится о намерении разрешить садиться за руль автомобиля с 17 лет, но при условии нахождения в машине водителя-наставника, имеющего водительское удостоверение.
Законопроект предлагает ввести такое новое понятие, как водитель-наставник, который имеет право управлять автомобилем категории «B» или подкатегории «В1».
МВД сформулировало и прописало шесть оснований, которые предусматривают, при каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права.
Согласно документу, кандидат не будет допущен до экзамена, если он не соответствует требованиям, если есть сведения о наличии лишения прав, неправильно составлены документы или в них содержится недостоверная информация, если документы кандидата в водители имеют признаки подделки или были похищены, если человек не оплатил государственную пошлину, а также если автошкола, где учился будущий водитель, не имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности.
«В случае принятия решения об отказе в допуске к экзамену в заявлении указываются соответствующие основания отказа. Об отказе в допуске к экзамену заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа», — говорится в проекте документа.
Источник: tass.ru
Фото Интернет
|
Future Drivers of America — Home
Очный класс в Дракуте
1105 Lakeview Avenue
Специальные предложения для первых 150 зарегистрированных очных студентов
Виртуальные классы, по будням Классы, Школьные каникулы Уроки
Нажмите здесь, чтобы узнать больше…
Виртуальные классы / классы онлайн регистрируются …
Ищите параметры виртуального класса на странице выбора пакета
Щелкните здесь для получения дополнительной информации Главный офис в Северном Челмсфорде
Очные занятия предлагаются:
по субботам, воскресеньям, каникулам…
посмотрите на странице выбора пакета даты / время
Сейчас нанимаю
Требуются инструкторы на полный и неполный рабочий день …
отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Зарегистрируйтесь в любом классе, нажав здесь:
Регистрационная форма
Следующие альтернативные часы / тест на выходные — начало недели … Нажмите здесь
(существующие студенты регистрируются через студенческий портал)
Пожалуйста, прочтите мелкий шрифт, щелкнув здесь…
Чтобы зарегистрироваться на любой дорожный тест, нажмите здесь
Используйте нашу страницу регистрационной формы, чтобы записаться на любую из наших программ или увидеть полный список предстоящих занятий.
Класс, уроки дороги, тесты RMV Road.
Сейчас планируется обучение за рулем!
Уроки дороги доступны с 8:00 до 20:00.
Есть вопросы? Не можете найти ответ?
Лучший способ связаться с нами — по электронной почте info @ futuredriversofamerica.com
Если у вас возникла срочная необходимость, которая просто не может ждать …
Затем отправьте текст со словом HELP на номер 978-590-8878, и кто-нибудь свяжется с вами в течение 15 минут с 8:00 до 9:00. : 00pm в любой день недели! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. Просто текст.
Будущие водители Америки — прайс-лист
Продукты и цены для обучения водителей
Специальные цены см. На странице «Связанные пакеты» !!!
Разрешение Класс готовности: $ 45 (в настоящее время не предлагается)
Первое в своем роде в этой области!
Целый класс, посвященный тому, чтобы помочь будущему водителю пройти тест на допуск в RMV.
Это (1) дневный 6-часовой класс, предназначенный для всех, кто старше 15 лет.
Особый акцент на частях Руководства по вождению, которые представляют собой большинство пропущенных вопросов. Обучение включает в себя Руководство по вождению и доступ к обоим: более 200 образцов разрешительных тестовых вопросов и анализ слабых мест, требующих большего внимания.
Аудиторное обучение: 210 долларов США
Все аудиторные занятия состоят в общей сложности из (15) 2-часовых модулей.
Цены идентичны, независимо от продолжительности индивидуального класса.
Занятия предлагаются со следующими вариантами:
- (5) 6-часовые занятия
- (10) 3-часовые занятия
- (15) 2-часовые занятия
Любые пропущенные занятия ДОЛЖНЫ быть «надуманными». «перед завершением этого этапа. По завершении 30 часов проводится письменный «Заключительный экзамен», и для его сдачи требуется минимум 80%. В конце каждого модуля проводится небольшая викторина. Оценка викторины по модулю предназначена для выделения областей, требующих дальнейшего изучения со стороны учащегося.
Руководства по обучению водителей недоступны в Future Drivers of America. Предоставляются все остальные материалы курса. Все классы продолжительностью более 3 часов будут иметь перерыв на обед или ужин, чтобы студенты могли перекусить. Для этого времени есть небольшой холодильник и микроволновая печь.
Уроки дороги за рулем (BTW): 90 мин. $ 80,
BTW Уроки в дороге запланированы на удобное для вас время. Для учащихся младше 18 лет требуется в общей сложности (12) часов занятий BTW Road.Студентов забирают и отправляют в любом месте по их выбору. Это может быть дома, в школе, на работе, в доме друзей, на автобусе или вокзале. В любом месте в пределах нашей зоны обслуживания.
Пожалуйста, проверьте наши вкладки «Специальные предложения» и «Пакеты», чтобы узнать о некоторых вариантах экономии денег.
Пожалуйста, проверьте наше расписание, чтобы узнать свободное время. * ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 * Студентов больше не забирают и не высаживают. Им понадобится транспорт до одного из мест, где проходят наши уроки по дороге, и обратно.
Время наблюдения: бесплатно
Время наблюдения определяется как один ученик-водитель, сидящий на заднем сиденье, «наблюдает» за другим учеником-водителем во время его / ее урока BTW.Обычно он назначается либо до, либо по окончании дорожного урока BTW. Учащимся младше 18 лет требуется в общей сложности 6 часов наблюдения. При использовании нашего программного обеспечения для планирования вы получите напоминание о том, что вам также необходимо запланировать время наблюдения. Помните, что на уроке дороги BTW должен быть еще один ученик, чтобы вы могли запланировать время наблюдения. * ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 * RMV временно изменил требование к наблюдению на (6) дополнительных сертифицированных часов вождения с членами семьи.
Класс для родителей / опекунов: бесплатно
Этот 2-часовой класс разработан, чтобы помочь родителям и опекунам понять процесс обучения водителей от их молодого водителя, получающего разрешение на обучение через дорожный тест. Курс также показывает, как штрафы и пени различаются для нового водителя, объясняя законы о младших операторах. Этот класс является бесплатным для родителей / опекунов учащихся, обучающихся по программе Future Drivers of America, но его нужно планировать, так как размер класса ограничен до 30 человек.
Пожалуйста, присутствовать должен только (1) родитель / опекун.
Если запланированный родитель / опекун не явится дважды, перед назначением третьего занятия будет взиматься плата в размере 25 долларов. Мы рекомендуем родителям / опекунам назначить этот урок на раннем этапе программы вождения учащегося. Мы можем помочь с нервозностью, связанной с неопытным водителем. Класс действителен 5 лет. Если вы уже посещали этот курс для другого ученика в другой автошколе, сообщите нам об этом, чтобы мы могли получить копию вашего свидетельства о родительском классе из другой школы.
* ОБНОВЛЕНИЕ за сентябрь 2019 г. * RMV постановил, что родитель должен посетить родительский класс до того, как ученик начнет свои уроки дорожного движения в автошколе.
Руководство по вождению:
Больше не доступно, загрузите с веб-сайта RMV
Руководство по вождению больше не доступно в Future Drivers of America. Хотя Руководство не требуется, оно настоятельно рекомендуется для студентов-водителей.
Road-Test:
Будний день в RMV Расположение:
Наши студенты 100 долларов, не студенты 150 долларов.
Альтернативное рабочее время Тестирование в нашем офисе:
Наши студенты 100 долларов США, не студенты и взрослые 130 долларов США
Все дорожные тесты проводятся RMV. Мы выступаем спонсором теста.
Плата за дорожный тест в будние дни включает: трансфер за час до экзамена, урок «обзор», спонсорство во время теста и услугу возврата.
Плата за дорожный тест в альтернативные часы не включает , а не , услугу посадки или высадки, и не , не , включает в себя какой-либо урок «повторения». При желании за несколько дней до этих типов дорожных испытаний может быть назначен отдельный урок «обзор». Урок «повторение» длится 30 минут и требует особого расписания. Пожалуйста, свяжитесь с офисом для получения дополнительной информации.
Урок «Повторение» дорожного теста: 30 долларов США (30 минут)
Это дополнительный урок помимо 12-часового урока BTW.
Он разработан, чтобы пройти все необходимые навыки, необходимые для прохождения государственного дорожного теста. Он не предназначен для обучения вождению автомобиля. Считайте это последней тренировкой для уже обученного водителя, которому нужно немного больше уверенности в своих силах.
Особое внимание уделяется проверке ваших навыков параллельной парковки, движения задним ходом прямо, трехточечных поворотов и фиксации автомобиля на холме.
Коммерческие уроки на дороге: (1) час 100 долларов
* ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 * Мы больше не принимаем новых взрослых студентов, за исключением дорожных тестов в альтернативные часы в нашем офисе.
Студенты-коммерческие студенты — это студенты старше 18 лет, которые хотят пройти только несколько уроков «за рулем» и не полностью зачислены в нашу программу.
Все коммерческие уроки должны быть запланированы заранее и доступны только с шагом (1) час. Расписание этих уроков — с понедельника по пятницу, время начала: 10:00 или 11:30. Встреча и высадка включены в стоимость. Уроки дороги для взрослых недоступны в летние месяцы или во время школьных каникул.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НЕ РАЗРЕШЕНО ВО ВРЕМЯ НАШИХ КЛАССОВ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УРОКОВ.
ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЯ И
КЛАССЫ РОДИТЕЛЕЙ / ОПЕКУНОВ.
Driver’s Ed Classes — Future Drivers of America
92,50 долл. США за 30 часов занятий по обучению водителю и первый урок дороги (общая стоимость 180 долл. США)
Driver’s Ed Cars: два тормоза лучше, чем один
Скорее всего, уроки вождения будут проходить на специальной машине с тормозом со стороны инструктора.Ознакомьтесь с обзором Groupon этого необходимого близнеца.
Когда дети учатся ездить на велосипеде, они полагаются на руку родителей, сжимающую их сиденье. Обучаясь летать, пилоты знают, что облака будут там, чтобы смягчить их падение. Аналогичным образом, при обучении вождению у новых учеников есть собственная гарантия: дополнительная педаль тормоза, а иногда и еще одно рулевое колесо со стороны пассажира, известная как система двойного управления. Этот дополнительный набор элементов управления является жизненно важным средством обеспечения отказоустойчивости, когда учащиеся оказываются в сложных ситуациях на дороге, поэтому во многих штатах он требуется на курсах обучения водителей за рулем, что делает почти неизбежным то, что новые водители увидят их в действии.Немногие производители на самом деле производят эти специальные автомобили, но почти любой обычный автомобиль может превратиться в такой с помощью простой системы шкивов, в которой педали со стороны пассажира прикручены к полу и соединены со стороной водителя с помощью стального троса, пропущенного через центральная консоль.
Хотя не совсем ясно, кто изначально изобрел систему двойного управления и когда, ее развитие можно увидеть в серии патентов 20-го века. Один ранняя версия , поданная в 1937 году, просто удвоила количество педалей в одном большом блоке, «при этом инструктор, обучающий новичка водить автомобиль, может сам управлять сцеплением, тормозом и акселератором любым необходимым образом.»Более поздние улучшения включали в себя сложную двойной рулевой механизм и регулируемый, переносной версия, которую можно было снять и установить практически в любой автомобиль — ценное нововведение 1950-х годов, когда автомобили, наконец, начали приобретать новые формы, размеры и характер.
Добро пожаловать в Future Driver, تعليم إختبار رخصة يادة السيارات النظرى
ركةنحن ندرك ن مسؤولية كبيرة ونعمل بجدية لحماية معلوماتك ونمنحك التحكم فيها. ل خدماتنا تتفق مع القانون المصرى وحماية الخصوصية. تهدف سياسةُ الخصوصية هذه لى مساعدتك على فهم ماهية المعلومات التي نجمعها وسبب جمعنا لها حاتلك معنا لا حاتل رتية اتلياتل رتية.
ماهى المعلومات التى د نجمعها فى حال رغبتكم التسجيل بالشركة والاستفادة من العروض والخدمات؟
قد نحتاج لتسجيل بياناتكم عند فتح حساب لدى شركة EGit الى بعض المعلومات الشخصية التى قد نعتمد عليها لاحقا فى التواصل معكم وابلاغكم بالعروض والتحديثات لبرامجنا وخدمة التوصيل بالبريد لحضراتكم.وتشمل هذه المعلومات على (1) الاسم الاول (2) الاسم الأخير (3) عنوان المراسلات لاستلام المنتجات بالشحن رقم المنزل الشارع المنطقة المدينة البلد (4) رقم الموبيل (5) البريد الإلكتروني
فى حال شرائك منتجاتنا من الموقع مباشرة والدفع الإلكترونى بكروت الإئتمان بأنواعها أون لاين فإنه لايتم تسجيل أي من هذه المعلومات وبيانات كروت الإئتمان لدينا نهائيا ولا نحتفظ بها بل يتم التحكم فى عملية الدفع الإلكترونى من خلال البنوك المشاركة معنا لتوفير خدمة التحصيل الإلكترونى أون لاين وتحت مسئولية البنك كاملة.
ما هي المعلومات التي نجمعها وكيف نستخدمها؟
Срок службы:
يجوز لنا استخدام المعلومات التي نجمعها منك وعنك لأي من الأغراض التالية: (1) لتلبية لباتك لالتلتلالية.(2) ن نقدم لك العروض والإعلانات المستهدفة على الموقع ؛ (3). (4) الاتصال بك ؛ (5) استعراض استخدام الموقع وعملياته ؛ (6) لمعالجة المشاكل مع الموقع ، وأعمالنا و منتجاتنا وخدماتنا ؛ و (7) لحماية من أو سلامة الموقع وأعمالنا.
معلومات غير شخصية
يجوز لنا, أو لمقدمي الخدمات من طرف ثالث يعملون بالنيابة عنا, استخدام ملفات تعريف الارتباط «Печенье» أو منارات الويب «Веб-маяки» على موقعنا.ملف تعريف الارتباط هو ملف نصي صغير قد يتم تخزينه على القرص الثابت للكمبيوتر عند الوصول إلى المقع. منارة ويب هي صورة إلكترونية تستخدم للتعرف على ملف تعريف ارتباط على الكمبيوتر عند عرض صفحة ويب. قد نستخدم ملفات تعريف الارتباط ومنارات الويب لجمع المعلومات غير الشخصية منك, بما في ذلك عنوان IP-الخاص بك, ونوع المتصفح, ووقت وطول زيارتك, وصفحات الموقع الذي تزوره, وبيانات التصفح الأخرى. يمكن استخدام المعلومات لـ: (1) تذكر المنتجات الموجودة في عربة التسوق الخاصة بك. (2) التعرف عليك عند العودة إلى الموقع ؛ (3) تحسين وتخصيص تجربتك على موقعنا ؛ (4) توفر لك الإعلانات المخصصة ؛ و (5) مراقبة استخدام الموقع وتحليل سلوك وار الموقع.نحن لا نجمع أي معلومات شخصية من خلال استخدامنا لملفات تعريف الارتباط ومنارات الويب, ونحن لا نجمع المعلومات غير الشخصية التي نجمعها من خلالها مع أي من معلوماتك الشخصية. يمكنك رفض ملفات تعريف الارتباط «Cookies» ولكن من لال القيام بذلك ، د لا تتعريف الارتباط معيا. د تتمكن يضًا من جعل بعض منارات الويب غير قابلة للاستخدام عن ريق رفض ملفات تعريف الارتباط. راجع قائمة «التعليمات» ي المتصفح لمعرفة كيفية تغيير تفضيلات ملفات تعريف الارتباط.
هل نشارك معلوماتك؟
يجوز لنا نقل أو الكشف عن المعلومات التي يتم جمعها منك وعنك إلى الكيانات التالية للأغراض التالية: (1) إلى مقدمي الخدمات والموردين والشركاء التجاريين لدينا, إذا كان الكشف سوف يمكنهم من تلبية طلبك للحصول على المنتجات أو الخدمات منا لبائع آخر على موقعنا; (2) لمقدمي الخدمات لدينا والشركاء التجاريين ا كان الكشف سوف تمكنهم من داء وظيفة ديم داء وظيفة ديم دا وفيفة ديم العما ية ديم العما ية ديم العما التلالالالالالاليلة اللعمالاليلة (3). (4) لى شركات و مكاتب ائتمان و وكالات حكومية رى فيما يتعلق بالمسائل المتصلة بالمسائل المتصلة بالمسائل المتصلة بالمسائل المتصلة بالي ولالائ تلولييوليائ تالولييولا (5) حسب الضرورة ، ا كنا نعتقد أن هناك انتهاكا لشروط الاستخدام لموقعنا ، و للقانون حو لحقوناول (6) الرد على الإجراءات القضائية وتقديم المعلومات إلى أجهزة إنفاذ القانون أو فيما يتعلق بالتحقيق في المسائل المتصلة بالسلامة العامة, على النحو الذي يسمح به القانون, أو على نحو آخر على النحو الذي يقتضيه القانون; و (7) ا تم الحصول على ركتنا أو إلى حد بير ميع ولها ، د تكون معلوماك الشخصية واحة من اللمولة.ي معلومات شخصية و محتوى تقوم بتحميله أو رساله وعاً للنشر على الموقع يصبح متاحاً للموقع يصبح متاحاً للموقع يصبح متاحاً للسمهور يمتون يملون يملون يملون يملون يملبا نه انتهاك لشروط استخدام الموقع بالنسبة لك لنشر أي محتوى يطلب معلومات شخصية.
ماذا عن المعلومات عن الأطفال؟
نحن لا نوجه الموقع لى الأطفال دون سن 18 عاماً ولا نقوم بجمع المعلومات الشخصية عن الال دون 18 عام.
الامن وحماية الملكية الفكرية:
لقد اتخذنا بعض الخطوات المادية والإلكترونية والتعاقدية والإدارية لحماية وتأمين المعلومات التي نجمعها من زوار الموقع ومايتم نشره من المحتوى على الموقع والتطبيقات طبقا لقانون حماية الملكية الفكرية.
مواقع رف ثالث:
د يحتوي الموقع على روابط لمواقع رف ثالث ، والتي قد تحتوي على سياسات خصوصية تختلف سياساتنا. نحن لسنا مسؤولين عن الأنشطة والمارسات التي تجري على هذه المواقع. وبناء على ذلك ، نوصي بمراجعة سياسة الخصوصية المنشورة على أي موقع يمكنك الوصول ليه من خلنالا موعة.
اتصل بنا:
شكرا لكم لزيارة موقعنا.ا كان لديك أي أسئلة و تعليقات حول هذه السياسة ، يرجى رسال بريد إلكتروني إلىинформация на eg4it dot com
يرجى إدراج «سؤال و تعليق حول سياسات الخصوصية» ي سطر الموضوع.
Дата обновления: 01/09/2019
Кто в будущем будет водить машину, водитель или сама машина?
То, что машина сможет водить водителя, когда захочет, это только вопрос времени.Потому что вождение не всегда доставляет удовольствие — например, когда вы застряли в пробке или пытаетесь припарковаться параллельно в ограниченном пространстве. В ближайшие несколько лет появится возможность постепенно переложить ответственность за вождение на сам автомобиль. Таким образом, автомобиль будущего предложит владельцам совершенно новый уровень удобства и дополнительное время, которое они могут использовать по своему усмотрению — посмотрев фильм или просто откинувшись на спинку кресла и расслабившись, пока автомобиль берет на себя управление автомобилем.
Автоматическое вождение повысит комфорт нашей мобильности и поможет нам достичь других важных целей: повышение безопасности на дорогах, улучшение транспортного потока и снижение расхода топлива.Интеллектуальные автомобильные сенсорные системы, используемые для автоматизированного вождения, позволяют автомобилю быстрее реагировать на дорожные ситуации, естественно, без отвлекающих факторов, и предвидеть будущее лучше, чем когда-либо могли бы наши человеческие инстинкты. Мы можем с нетерпением ждать будущего, в котором автомобиль может стать нашим шофером, когда мы захотим.
Означает ли автоматическое вождение больше удовольствия?
Помимо мобильности и транспорта, вождение связано с динамизмом, страстью и удовольствием. Другими словами, удовольствие от вождения.И водители по-прежнему получат это, несмотря ни на что, потому что у них всегда есть выбор: и когда передавать определенные функции транспортному средству, и когда они предпочли бы взять на себя управление. Любой, кто ездит по одному и тому же маршруту каждый день или выбирает длинные однообразные дороги, будет счастлив позволить автомобилю взять верх.
Таким образом, автоматизированное вождение означает, что вождение всегда будет приятным, независимо от того, ведете ли вы себя по открытой автостраде или позволяете себе вести себя, потому что у вас есть другие дела.
Все связаны, почему бы не машина?
Сегодня датчики окружения транспортного средства уже гарантируют большую безопасность дорожного движения и более безопасное вождение. Благодаря цифровому предвидению автомобили будущего смогут своевременно предупреждать водителя об опасных дорожных ситуациях.
Например, водитель будет своевременно проинформирован о приближающейся пробке, чтобы что-то предпринять. Для этого мы полагаемся на то, что автомобили интеллектуально связаны с окружающей средой.Автомобиль отправляет информацию в Интернет и получает информацию из Интернета. Он собирает данные о дорожной обстановке, топографии маршрута, погодных условиях и других участниках дорожного движения, а затем анализирует их. Затем данные становятся доступными для других транспортных средств, в то время как транспортное средство также само использует соответствующую информацию для оценки дорожной ситуации.
Автомобиль становится частью Интернета — и упреждающее вождение приобретает совершенно новое значение для мобильности будущего.
Мы верим, что автоматизация автомобиля повысит безопасность и предоставит водителю большую свободу.
Мы уверены, что автоматизация автомобиля повысит безопасность и предоставит водителю больше свободы. © Continental AG
Кто тестирует автоматизированное вождение до того, как оно станет повсеместным?
Более 1300 специалистов Continental работают над передовыми системами помощи водителю и основами автоматизированного вождения. Примерно за 15 лет мы работали над более чем 100 проектами помощи водителям для автопроизводителей по всему миру. С 2007 года мы занимаемся исследовательскими проектами в области автоматизированного вождения.
В 2012 году в штате Невада, США, мы успешно завершили комплексные испытания, охватывающие 15 000 миль автоматизированного вождения по дорогам общего пользования, без единой аварии. Впервые в истории были использованы технологии, близкие к производству, для наблюдения за окружающей средой автомобиля и управления им. Это позволяет электронике автомобиля определять размер и расстояние до препятствий и соответственно электронным образом управлять тормозами и рулевым управлением. Испытательный автомобиль смог без труда обнаруживать сложные сценарии и облегчить нагрузку на водителя за счет этого уровня автоматизации.
С ноября 2014 года мы также успешно тестируем дороги в Японии, где тестовый автомобиль уже проехал более 5000 километров. Мы объединяем наш опыт в международных центрах разработки, например, во Франкфурте, Германия; Оберн-Хиллз, США; и Иокогама, Япония.
Вместе с нашими партнерами из автомобильной промышленности мы оснастим и протестируем дальнейшие опытные автомобили с технологиями, которые почти готовы к производству. Таким образом, мы решительно движемся к новому типу мобильности, чтобы однажды каждый мог испытать будущее.
Сколько еще шагов нужно сделать, прежде чем автомобили смогут управлять собой?
/2016
Частично автоматизированное вождение с 2016 года — помощь водителю в определенных ситуациях.
На первом этапе частично автоматизированные системы станут технически возможными для поддержки водителей в дорожных ситуациях с остановками и движением на автостраде, движущихся со скоростью до 30 км / ч. Автомобиль также берет на себя рулевое управление. Водитель освобождается от физических и умственных задач, связанных с вождением, но по-прежнему должен постоянно следить за дорожной ситуацией.
/2020
Высокоавтоматизированное вождение с 2020 года — альтернативное использование времени водителя.
На следующем этапе, который станет возможным с 2020 года, водитель сможет передать ответственность за движение по автостраде с разной скоростью. Например, в медленно движущемся транспортном потоке водителей можно просто взять с водителем и переключить свое внимание на другое занятие. Однако они должны иметь возможность возобновить контроль в любое время.
/2025
Полностью автоматизированное вождение с 2025 года — комфорт и удобство для водителя.
На третьем этапе можно будет проехать целые участки поездки полностью автоматически. Другими словами, автомобиль сможет автоматически управлять на автостраде на скорости до 130 км / ч. Когда автомобиль находится в полностью автоматическом режиме, водителям больше не нужно будет брать на себя управление, что значительно увеличит их свободу и позволит им превратить время в пути в свободное время.
На пути к будущему — мы спасаем жизни
Определите пункт назначения
Выбери машину будущего уже сегодня.Поделитесь этой страницей в своих социальных сетях с помощью #drivingforthefuture и побудите своих друзей и членов семьи также принять умные привычки вождения. Независимо от того, куда вы отправляетесь, мы желаем вам безопасного путешествия.
«Ответственный водитель уважает себя, свой автомобиль, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Он должен перестать быть отношением« я — я ». безопасно добраться до места назначения.Это также поможет другим участникам дорожного движения безопасно добраться до места назначения. Вождение — это путешествие, а не гонка. Найдите время, чтобы насладиться им — безопасно ».
От нашего партнера Вождение в реальном мире
Сколько времени вы тратите на размышления о предназначении вашей жизни? Если вы чем-то похожи на большинство людей, то, вероятно, часто думаете о своем будущем: о планах в области образования, карьерных целях, семье, друзьях, финансах … Этот список можно продолжать и продолжать. И должен, потому что ваше будущее важно.Чтобы добиться успеха, вы должны быть , ведущими , но разве вы ведете , чтобы добиться успеха?
Вне зависимости от того, являетесь ли вы водителем-подростком или управляете автомобилем годами, ваше поведение за рулем имеет значение. «Вождение во имя будущего» — это мышление, согласно которому то, как мы ведем машину, влияет на наше будущее. В конце концов, автокатастрофы ежедневно сокращают будущее многих людей. Для многих других их будущее безвозвратно изменилось из-за трагедий, которые можно было предотвратить. Изменив наш фундаментальный подход к вождению, мы можем уменьшить количество аварий и спасти жизни.
Цель Driving for the Future — помочь людям добраться до места назначения — в том, что касается вождения и жизни в целом. Он основан на принципах ответственности, сосредоточенности, расстановки приоритетов, безопасности, внимательности и удовольствия от поездки. Применение этих правил приводит к созданию более умных и безопасных водителей, которые полностью сосредоточены на настоящем ради будущего.
Лучшее вождение, лучшая жизнь
Хотя на первый взгляд может показаться, что вождение автомобиля и другие сферы жизни не связаны между собой, это не так.Как и большинство привычек, наши водительские привычки остаются с нами и влияют на нашу жизнь в большей степени, чем мы осознаем. Другими словами, навыки, которые помогают нам лучше управлять автомобилем, также могут улучшить нашу жизнь.
- Взгляд далеко вперед: Во время вождения это помогает вам обнаруживать опасности, оценивать риски и приспосабливаться к неожиданным ситуациям. В жизни это помогает вам делать то же самое.
- Учимся отпускать. Если водитель подрезает вас, можно легко разозлиться и потенциально отомстить, даже если это ни к чему не приведет.Научиться расслабляться и отпускать вещи, выходящие из-под вашего контроля, — это не только разумный, но и безопасный поступок, будь то на сиденье водителя или в жизни в целом.
- Дайте себе место — буквально: Сохранение безопасного расстояния от других автомобилей снижает ваши шансы на столкновение. Точно так же, если дать себе такую же «подушку безопасности» в жизни с вашим временем, энергией и ресурсами, вы предотвратите падение.
- Будьте вежливы по отношению к другим: Вежливость, сотрудничество и уважение, будь то в дороге или за ее пределами, улучшают впечатления всех участников.
- Empower Yourself: Хотя вы не можете контролировать, как водят другие люди, вы можете определить свою реакцию. Изо всех сил старайтесь не попадать в плохие ситуации, оставайтесь в курсе и отвечайте ответственно. Плохая новость в том, что на дорогах всегда будут плохие водители и плохие жизненные ситуации; хорошая новость в том, что у вас всегда будет возможность выбирать, как реагировать.
- Улучшайся для будущего, не зацикливайся на прошлом: Если вы получили билет или допустили ошибку при вождении, не зацикливайтесь на этом навсегда.Вместо этого скорректируйте свое поведение и возьмите на себя обязательство добиваться большего с этого момента.