Разметка на перекрестке: Вафельная разметка на перекрестках в 2021 году

Содержание

Тест на знание ПДД — разметка-«вафельница» — журнал За рулем

Правила постоянно изменяются. Казалось бы, что может быть нового в проезде перекрестков? Есть регулируемые перекрестки, есть нерегулируемые, а еще перекрестки с пересечением неравнозначных и равнозначных дорог. Только мы все это заучили, как очередная напасть — новая разметка в Правилах. Давайте проверим, как вы с ней поступите.

Вы подъезжаете к перекрестку (автомобиль 1) и видите такую ситуацию, какая изображена на картинке. Отмечайте в опросе ниже свой вариант, а правильный ответ — на следующей странице.

В каком из указанных для автомобиля 1 направлений в этой ситуации можно продолжить движение, не нарушая ПДД?
Двигаться можно в любом направлении. Это перекресток равнозначных дорог, и никаких ограничений для движения здесь нет. Главное — при повороте налево и развороте пропустить встречную машину, а при повороте направо — пешехода.
545 (13.34%)
Дорожная разметка говорит, что перед нами — перекресток равнозначных дорог. Она же запрещает выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Но такое ограничение действует только при движении прямо. Остальные направления — вне запретов. Так что можно повернуть налево или направо, а также развернуться.
1610 (39.42%)
Эта разметка на перекрестке устанавливает определенные ограничения, но в обязательном порядке непосредственно перед перекрестком должны быть специальные дорожные знаки. Здесь их нет, поэтому двигаться в этой ситуации можно во всех направлениях. При поворотах и разворотах пропустить встречные машины и пешеходов. А при движении прямо выехать на перекресток и продолжить движение по мере возможности.
531 (13%)
Единственный возможный вариант — поворот направо. Остальные направления под запретом.
1182 (28. 94%)
Повернуть можно направо и налево. Движение прямо и разворот здесь запрещены.
216 (5.29%)

Всего голосов: 4084

Поделитесь своим результатом

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Что такое вафельная разметка и зачем она нужна: советы для автомобилистов

Крупные города задыхаются от пробок. Неудивительно, что многие автомобилисты не могут удержаться от соблазна побыстрее проскочить перекресток. Они выезжают на середину, утыкаются в конец затора и блокируют не только свою дорогу, но и перпендикулярную. Затор растет.

Раньше бороться с таким явлением было трудно из-за низкой культуры вождения. Порой сотрудникам ГИБДД приходилось вручную регулировать движение. Инспектора просто преграждали путь транспорту, не давая выезжать на перекресток на мигающий зеленый. В профессиональном лексиконе это называлось «рубить хвосты». Так удавалось оставить середину перекрестка свободной.

Но невозможно поставить по наряду ДПС на каждом проблемном участке. И это правонарушение настолько распространилось, что уже мало кто в пробках замечал светофор. Потоки пересекались хаотично, словно сливались два бурных ручья. Естественно, это приводило к мелким авариям и еще большему дорожному коллапсу.

С развитием систем фото- и видеофиксации контролировать проезд перекрестков стало проще. Правда, потребовалось связать изображение с камер и время переключения светофора. Но и тут предприимчивые автомобилисты нашли лазейку.

За пересечение стоп-линии на красный свет нарушителю грозит штраф в 800 рублей. Поэтому зачастую водители выезжают на перекресток на зеленый сигнал, а потом стоят по несколько минут, блокируя проезд. В такой ситуации выписать штраф трудно.

Чтобы оформить блокирование как отдельное нарушение и потребовалось менять правила: ввести новую «вафельную» разметку. Останавливаться на ней запрещено всегда — хоть на красный, хоть на зеленый свет.

В ПДД такая разметка получила цифровое обозначение 1.26 и подробное описание: «Разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами».

Разметка наносится в виде решетки, ограниченной черными рамками. Теперь водитель отчетливо видит зону, где нельзя останавливаться. И когда автомобиль выезжает на «вафельницу», камера делает несколько снимков. Если в течение 10 секунд машина остается на месте, появляется правовая возможность выписать штраф.

В соответствии со статьей 12.13 КоАП: «пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».

Как не поплатиться рублем? Сотрудники ГИБДД советуют водителям внимательнее следить за светофором, а также оценивать ситуацию и не выезжать на перекресток, пока участок с «вафельной» разметкой не окажется свободным. К тому же знак 1.35 в виде серого квадрата с желтым крестом заранее предупреждает о приближении к новой разметке.

Между тем штраф выписывается не всегда, есть и исключения. К примеру, при повороте направо можно и даже нужно останавливаться, чтобы пропускать пешеходов на зебре.

Будьте внимательны, не забывайте о новой разметке и не блокируйте перекрестки.

Автор: Владимир Гаврилов

Смольный в 2020 году обеспечит «вафельную» разметку камерами, за нарушение будут приходить штрафы. Правда, наезжать уже почти некуда — Город — Новости Санкт-Петербурга

Как рассказали «Фонтанке» в комитете по информатизации и связи, в 2020 году на перекрестках Пискаревского и Полюстровского проспектов, а также Светлановского проспекта и улицы Орбели появятся камеры, способные фиксировать наезд на разметку «вафельница». Еще один перекресток, расчерченный желтыми линиями, — Богатырского и Коломяжского проспектов — пока останется без глазка от «большого брата».

перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектовФото: автор фото Сергей Михайличенко / «Фонтанка.ру»Поделиться

Когда именно произойдет установка и настройка камер — пока неясно, однако в комитете сразу же сказали: какое-то время фиксация нарушений будет проводиться в тестовом режиме. «Проведение тестовой эксплуатации комплексов, осуществляющих фиксацию вышеуказанных правонарушений, позволит выявить объективные факторы, влияющие на возможность обеспечения законности при привлечении к административной ответственности на основании полученных фото- и видеоматериалов, в том числе связанные с неоднозначностью толкования понятий и терминов, указанных в п. 13.2 ПДД РФ: «затор» и «создание препятствия», — написал в ответе на официальный запрос «Фонтанки» заместитель председателя комитета по информатизации и связи Андрей Соколов.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Что касается перекрестка Коломяжского проспекта с Богатырским, то установка камеры входит в планы комитета, но сейчас чиновники даже не могут четко обозначить год. «Бюджетом Санкт-Петербурга на 2020–2022 годы средств для установки новых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД не предусмотрено. Для реализации вышеуказанных мероприятий по оснащению перекрестков комплексами фотовидеофиксации планируется подать заявку на выделение дополнительного финансирования при корректировке бюджета», — рассказывают в комитете.

Любопытно, что появившаяся в прошлом году на трех перекрестках разметка 1.26, или «вафельница», к концу февраля уже частично исчезла. Больше всего желтых линий осталось на перекрестке Светлановского проспекта и улицы Орбели. Ощутимо меньше их на пересечении Полюстровского и Пискаревского. Самая тоскливая ситуация на Богатырском — Коломяжском.

Поделиться

«Обследование, проведенное специалистами Дирекции в феврале 2020 года показало, что дорожная разметка 1.26 имеет износ, превышающий допустимые параметры по ГОСТ Р 51256–2018, на Коломяжском пр. при пересечении с Богатырским пр., что, в свою очередь, напрямую связано с высокой интенсивностью дорожного движения, превышающей в часы пик пропускную способность указанного перекрестка. По адресам: Пискаревский пр. и Светлановский пр., дорожная разметка 1.26 не имеет сверхнормативного износа и несет свою функциональную нагрузку», — говорят в госучреждении «Дирекция по организации дорожного движения»(ДОДД), которое выступало заказчиком по контрактам на разметку.

«Вафельница» наносилась в рамках госконтрактов, заключенных в мае-июне прошлого года. Корреспонденту «Фонтанки» не удалось обнаружить в них четкого указания на адреса ее установки. Это может быть связано с тем, что новую разметку наносили в тестовом режиме. При этом, как следует из условий контракта, гарантийный срок в зависимости от некоторых технических тонкостей составляет от 3 месяцев до 1 года. Как подсказывает собеседник «Фонтанки» из транспортного блока правительства, в дирекции не рассчитывают на то, что коллеги по Смольному все же до конца года установят камеры, оттого и не проявляют активности в требованиях по гарантии.

При этом если верить данным от комитета, то даже без камер имеет смысл использовать «вафельницу». «Сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга отмечается значительное увеличение пропускной способности перекрестка Богатырского проспекта и Коломяжского проспекта с момента нанесения дорожной разметки 1.26, несмотря на отсутствие комплексов фотовидеофиксации, что свидетельствует об эффективности использования данной разметки без установки оборудования», — рассказывал «Фонтанке» Андрей Соколов из комитета по информатизации и связи.

Учитывая то, что первые «вафельницы» появились без всяких камер, то вполне возможно, что их и дальше продолжат наносить в таком режиме. Как утверждают в ДОДД, в учреждение регулярно поступают обращения о необходимости применения разметки 1.26 на улично-дорожной сети города. «По результатам рассмотрения подобных обращений формируется адресный перечень, который направляется в адрес комитета по информатизации для формирования перспективной, инвестиционной адресной программы по оборудованию адресов комплексами фотовидеофиксации. По мнению Дирекции, совместное применение разметки 1.26 с комплексами фиксации административных правонарушений является наиболее эффективной мерой по предотвращению административных нарушений, связанных с нарушением ПДД», — говорят в ДОДД.

«Фонтанка» подробно рассказывала о новой разметке сразу после её появления: половина водителей тогда не знала о назначении желтых горизонтальных линий, а несколько водителей выразили мнение, что «вафельницу» установили не там, где нужно.

перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектовФото: автор фото Сергей Михайличенко / «Фонтанка.ру»

водителям дадут время привыкнуть – Газета.uz

УБДД ГУВД Ташкента и столичный хокимият на прошлой неделе начали нанесение в экспериментальном порядке на перекрестках Ташкента «вафельной разметки».

Разметка в виде сетки с диагональными линиями жёлтого цвета и обозначенными границами обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


«Вафельница» может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком. Данная разметка не запрещает поворота направо или налево в некоторых случаях, установленных Правилами дорожного движения.

Как говорится в сообщении ГУВД столицы, решение о использовании «вафельной» разметки было принято после ознакомления с успешным опытом Сингапура.

Отметим, что такая разметка используется во многих странах, включая Великобританию и Россию.

На текущий момент разметка нанесена на пересечениях улицы Нукусской с улицами: Бобура, Абдуллы Каххара, Глинки, Бешагач, Мирабадской, Авлиё-Ота и Афросиаб — итого 7 перекрёстков.


«Вафельница» будет применена на регулируемых перекрестках, где часто возникают заторы. В ближайшее время она появится еще на 18 перекрестках: пересечениях улиц:

  • Нукусской и Тараса Шевченко, Амира Темура, Истикбол;
  • Мустакиллик и Аккурганской, Сайрам (7-й проезд), Шастри, Шахрисабзской;
  • Дурмон йули и Мирзо Улугбека, Мингбулак, Газалкент, Темура Малика;
  • Шахрисабзской и Амира Темура;
  • Алишера Навои и Шарафа Рашидова, Зарафшан;
  • Шарафа Рашидова и Матбуотчилар, Афросиаб;
  • Афросиаб и Шахрисабз, Фидойилар.

В соответствии с пунктом 97 раздела «Проезд перекрестков» ПДД, «водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Пункт же 103 ПДД гласит: «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления».

«На текущий момент оформлять протоколы не планируется: водителям будет дано время на ознакомление с требованиями разметки, возможность привыкнуть к ней и научиться следовать правилам ее пересечения», — говорится в сообщении ГУВД.

В Санкт‑Петербурге впервые нанесли «вафельную» разметку

В Санкт‑Петербурге на перекрёстке Светлановского пр. и ул. Орбели впервые нанесли разметку 1.26 «Вафельница» желтого цвета.

Работы выполнялись в ночь с 19 на 20 июня по заказу СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения».

Целью нанесения данной разметки является повышение пропускной способности улично-дорожной сети города, уменьшение конфликтных ситуаций на проблемных перекрестках, повышение культуры вождения автомобилистов.  

В качестве материала для создания «вафельной» разметки специалисты использовали желтый холодный пластик, который имеет ряд преимуществ по сравнению с термопластиком, применяемым при нанесении основной массы белой разметки в городе. Цвет у холодного пластика более яркий, он в меньшей степени тускнеет во время эксплуатации. Кроме этого, у данного материала выше показатель по коэффициенту сцепления с дорожным полотном, что особенно важно при его нанесении на большой площади дороги.

Правительство города уделяет большое внимание вопросам повышения безопасности дорожного движения. Так, до 1 сентября 2019 года в городе будет нанесена желтая «вафельница» на перекрестках Пискаревский пр. – Полюстровский пр. и Богатырский пр. – Коломяжский пр. Данные перекрестки являются одними из самых напряженных в Санкт‑Петербурге.

***

«Вафельная» разметка наносится на перекрёстках в соответствии с изменениями, внесенными в Правила дорожного движения Российской Федерации в апреле 2018 года. Разметка 1.26 наносится на регулируемых перекрестках, на которых происходят заторы, перекрывающие движение автотранспорта в поперечном направлении. Подчеркнем, что подобную дорожную разметку наносят только на тех перекрестках, которые оборудованы автоматическими средствами фотофиксации нарушений Правил дорожного движения при проезде перекрестка.

«Вафельница» обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Если водитель поворачивает направо или налево, то во время зеленого света на светофоре он не будет мешать другим участникам движения.

Дорожная разметка может применяться самостоятельно, без установки предупреждающих, информационных дорожных знаков.

Пресс-служба СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения», +7(931)326-59-48, [email protected];

Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга, 576-12-14, [email protected], http://krti.gov.spb.ru/

Что обозначает «вафельная» разметка на перекрестке

Правила дорожного движения были придуманы и внедрены для того, чтобы повысить безопасность при передвижении. С каждым годом количество автомобилей в странах возрастает, однако, не все водители знают, как вести себя на дороге, чтобы не стать участником аварии.

Кроме того, правила, которым всех автомобилистов обучают в автошколе, помогают предотвратить хаос на дорожном полотне и упорядочить движение, чтобы оно работало бесперебойно. Сегодня на дороге можно заметить много новых видов разметки и знаков — все они показывают водителям, как поступать при движении. Люди из маленьких городов, приезжая в мегаполисы, сталкиваются с совсем неизвестными обозначениями — что делать в таком случае знают не все. Одним из таких является вафельная разметка.

Что это такое. На дорогах России такое нововведение появилось только в 2019-2020 годах, однако, в столице она существовала и ранее. Ее изначально вводили в целях эксперимента.

Главная ее особенность заключается в том, что на ней нельзя производить остановку. Если на светофоре горит красный свет или на пересечении образовался затор, выезжать на перекресток нельзя. На самом деле, никаким новым правилом «вафельная» разметка не регламентируется. Заезжать на забитый перекресток нельзя было и до этого.

Чтобы всегда быть в курсе всех последних введений, нужно приобретать каждый год книжку с правилами дорожного движения или ознакамливаться с ними в Интернете. Так можно избежать нарушений, соответственно, и штрафов.

 

В чем польза разметки. Задача, которую выполняет вафельная разметка, заключается в создании свободного передвижения на перекрестке. К примеру, есть пересечение двух улиц, на котором произошла авария, из-за этого пришлось перекрыть 2 или 3 полосы, для функционирования осталась только одна. Так как все водители в крупных городах пытаются постоянно пролезть вперед, на единственной полосе образуется затор — он затрагивает не только территорию возле места ДТП, но и распространяется на соседние улицы.

Когда на перекрестке есть вафельная разметка, не каждый водитель осмелится проскочить на красный сигнал светофора, так как обычно поблизости установлена дорожная камера. Если заехать на «вафлю» и встать, штраф не заставит себя долго ждать.

Как проезжать перекресток с вафельной разметкой. Специалисты рекомендуют придерживаться следующих действий при проезде подобного перекрестка:

  • Подъехать к пересечению дорог и определить, что на дороге есть вафельная разметка. Если на асфальте лежит снег и невозможно разглядеть покрытие, рядом должен быть установлен соответствующей знак;

  • Оценить поток машин и среднюю скорость движения;

  • Обратить внимание на время сигнала светофора и, исходя из этого, принимать решение — пересекать проезжую часть или нет.

  • Такие ситуации требуют особой внимательности со стороны водителя. Многие недовольные автомобилисты могут сигналить сзади и выражать недовольство, что на светофоре еще 5 секунд времени, а передний автомобиль создал затор. Не нужно обращать внимание на такое поведение, так как безопасность должна стоять на первом месте.

    Итог. Вафельная разметка начинает распространяться по многим городам России. Она показывает водителю, что нельзя выезжать на перекресток, если на нем образовался затор или горит запрещающий сигнал светофора.

    ПДД он-лайн

    3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

    Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1. 4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

    Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

    Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

    1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

    — 1.18.1 — только прямо;

    — 1.18.2 — только направо;

    — 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

    — 1.18.4 — прямо и направо;

    — 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

    — 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

    — 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

    — 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

    — 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

    — 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

    — 1.18.11 — на разворот;

    — 1.18.12 — прямо и на разворот

    1.34. Обозначение приближения к школе.

    Примечание. Применение линий разметок 1. 24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

    Дорожная разметка и линии —

    Существует множество видов дорожной разметки и линий. Дорожная разметка и дорожные линии могут быть обнаружены вдоль дороги или поперек дороги, чтобы информировать об опасностях, указывать правила для водителей или указывать направления.

    Большая часть теоретического теста основана на знании дорожной разметки и линий, и, конечно же, эти знания также необходимы при обучении вождению и сдаче экзамена по вождению.

    В этом разделе представлена ​​вся дорожная разметка и линии в Великобритании со схемами и их значениями для пересмотра теоретических экзаменов и для тех, кто учится водить машину.

    За многими объяснениями можно перейти на альтернативную страницу для более подробных объяснений, которые помогут с теоретическим экзаменом и практическим экзаменом по вождению.


    Центральная прерывистая белая линия

    Центральная ломаная белая линия

    Центральная ломаная белая линия на дороге с одинарной проезжей частью. Эта линия используется для визуального разделения обеих проезжих частей, движущихся в противоположных направлениях. Многие дороги используют эту разделительную линию, хотя некоторые дороги, такие как тихие проселочные дороги с жилыми домами или некоторые сельские дороги и переулки, могут вообще не иметь разметки.


    Переулок

    Линия (переулок)

    Линия полосы движения на дорогах с одной или двумя проезжими частями, разделяющая транспортные средства, движущиеся в одном направлении. Как видно на изображении, белые штрихи на линиях полос движения меньше и имеют гораздо большие промежутки, чем обычная центральная линия, которую можно увидеть на изображении выше.



    Разметка уступа дороги

    Разметка уступа дороги

    Дорожная разметка в виде перевернутого треугольника, расположенная непосредственно перед перекрестком, представляет собой знак треугольника уступить дорогу. Дорожная разметка в виде треугольника используется для дополнительной визуальной помощи, предупреждающей водителей о перекрестке впереди. эта дорожная разметка не может использоваться на дорогах с относительно небольшим движением. Разметка уступа дорогу также представлена ​​одной или двумя прерывистыми белыми линиями поперек проезжей части. Для получения дополнительной информации см. Знаки уступить дорогу и дорожную разметку.


    Стоп-линии

    Стоп-линии и дорожная разметка

    В отличие от пунктирных линий уступки, стоп-линии на перекрестках широкие и сплошные и обычно сопровождаются словом «СТОП», написанным на поверхности дороги непосредственно перед линией, а также знаком остановки.По закону вы должны остановиться на стоп-линии независимо от того, выглядит ли дорога чистой и безопасной, чтобы двигаться без остановки. См. Дорожные знаки и разметку для получения дополнительной информации.



    Стоп-линия на светофоре

    Стоп-линия на светофоре

    Сплошные белые стоп-линии также расположены на светофорах. Стоп-линия, хотя и аналогична той, что находится на перекрестках, как указано выше, не такая широкая. Смотрите светофоры и как они работают для получения дополнительной информации.


    Линия предупреждения об опасности

    Линия предупреждения об опасности

    Предупреждающие линии используются для обозначения опасностей впереди, таких как поворот дороги или приближение к перекрестку. Как видно на изображении слева, белые линии намного длиннее, чем обычно, с небольшими промежутками между ними. Линии предупреждения об опасности заменяют осевую линию или линию полосы движения. Знаки также могут использоваться для обозначения характера опасности. См. Дополнительную информацию в строке предупреждения об опасности.


    Дорожная разметка штрихованная

    Дорожная разметка штрихованная

    Заштрихованная дорожная разметка или диагональные белые линии окружены либо сплошными сплошными белыми линиями, либо пунктирными линиями. Штриховая дорожная разметка часто используется для разделения встречных потоков движения. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


    Разделительные шевроны

    Разделительный шеврон

    Часть проезжей части, по которой движение движется в одном направлении по обе стороны от шевронной разметки. Транспортные средства не должны въезжать в зону шеврона, если это не безопасно. Эта разметка, вероятно, будет найдена на улицах с односторонним движением с центральными островами и там, где съездная полоса уходит на перекрестке.


    Шеврон дорожная разметка сплошная линия

    Шевронная дорожная разметка со сплошной линией

    Шевронная дорожная разметка со сплошной белой линией, образующей непрерывную границу, запрещающую въезд транспортных средств, используется в таких областях, как проезжая часть с двусторонним движением и съезды с автомагистралей. Для получения дополнительной информации см. Двойная проезжая часть. Он также используется для сегрегированных полос левого поворота на кольцевых развязках.


    Сужение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

    Снижение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

    Эта заштрихованная дорожная разметка используется для уменьшения полосы движения.Сплошная белая линия образует непрерывную границу, запрещающую въезд транспортным средствам, за исключением чрезвычайных ситуаций. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


    Стрелка направления

    Маркировка стрелкой направления

    Стрелка, указывающая направление, в котором следует проезжать заштрихованные разметки и двойные белые линии, или маршрут, которым должны следовать высокие транспортные средства под низким арочным мостом
    (может быть изменен)


    Двойные белые линии

    Двойные белые линии

    Дорожную разметку с двойной белой линией нельзя объезжать или пересекать, кроме как для поворота на боковую дорогу или территорию или выезда с них, избегания неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу движения, по которой вы движетесь, или обгона велосипедиста, конного или дорожно-транспортного средства, движущегося не более 10 миль в час. См. Двойные белые линии для получения информации о различных типах дорожной разметки с двойной белой линией и о том, как с ними работать на экзамене по вождению.


    Одинарная белая полоса обочины

    Одинарная белая полоса обочины

    Одиночная белая линия на краю проезжей части, за исключением развязок, одиночная белая линия выезжает на частные проезды и проезды. Используется на левой стороне дороги и рядом с центральным резервированием дорог с двусторонним движением. Посмотрите на одну белую линию, чтобы увидеть другие типы белых линий на краю дороги, где они находятся, а также любые ограничения на парковку, которые могут быть наложены.



    Велосипедные дорожки и боксы

    Велосипедные дорожки и боксы

    Велодорожки и боксы для велосипедистов предназначены для сохранения безопасного расстояния между автомобилистами и велосипедистами. Раздел «Велосипедные полосы» предлагает всем автомобилистам руководство по значению дорожной разметки вокруг велосипедных полос и о том, как правильно обращаться с велосипедными боксами. См. Также дорожные знаки велодорожки

    .

    Двойные желтые линии

    Двойные желтые линии

    Двойные желтые линии обычно означают отсутствие ожидания в любое время.Существуют различные знаки, обозначения и исключения, которые позволяют автомобилистам ждать на двойной желтой полосе в течение короткого периода времени. Разделы с двойными желтыми линиями объясняют, что означают различные знаки и разметки, а также то, кому по закону разрешено ждать на двойных желтых линиях.


    Одиночная желтая полоса

    Одиночная желтая полоса

    Дорожная разметка с одинарной желтой линией предназначена для информирования автомобилистов о том, что действуют ограничения на частичную парковку. Ограничения основаны либо на определенной дороге, либо в зоне контролируемой парковки.Раздел с единственной желтой линией объясняет, кто может парковаться, при каких обстоятельствах и когда.


    Красные маршруты

    Красные маршруты

    Красные маршруты — это красные одинарные и двойные линии, которые ограничивают остановку, погрузку и стоянку. Законы о двойной красной линии на красных маршрутах строго соблюдаются местными инспекторами дорожного движения, парковщиками муниципального совета или системой видеонаблюдения, а автомобилисты, которые не соблюдают правила, получают высокие штрафы. Красные маршруты проходят в городах, как правило, на проезжих частях с высокой плотностью движения.Посмотрите, что такое красные маршруты для получения дополнительной информации.


    Желтые зигзагообразные линии

    Желтые зигзагообразные линии

    Дорожная разметка с желтой зигзагообразной линией расположена за пределами школ, больниц, полицейских и пожарных участков. Несмотря на то, что при определенных обстоятельствах можно припарковать дорожную разметку, в этом разделе объясняется, когда можно и нельзя парковаться на зигзагах. См. Желтые зигзагообразные линии для получения дополнительной информации.


    Белая зигзагообразная линия

    Зигзагообразные дорожные линии

    Зигзагообразные дорожные линии в Великобритании могут быть белыми или желтыми.Несмотря на то, что они размещены для информирования автомобилистов об аналогичных правилах, белые зигзагообразные линии расположены в разных местах по сравнению с желтыми и могут применяться разными органами, что приводит к различным штрафам и штрафам. Смотрите зигзагообразные дорожные линии для получения дополнительной информации о различных штрафах, о том, кто их применяет, и о типичных размерах штрафов.


    Не допускать разметки дорог

    Сохранять четкую дорожную разметку

    Сохраняйте четкую дорожную разметку, чтобы улучшить транспортный поток и уменьшить заторы.Узнайте больше о Разметке дорог, любых законах, которые к ним применяются, и их влиянии на экзамен по вождению.


    Разметка полосы движения

    Разметка полосы движения

    Дорожная разметка полос предназначена для информирования водителей о полосе движения, необходимой для пункта назначения. Учебные пособия по полосам движения предлагают советы о том, что означает разметка, руководство по смене полосы движения дает советы по безопасной смене полосы движения. Также доступны советы по дорожной дисциплине и позиционированию на дорогах.


    Разметка для полос движения автобусов

    Разметка для полос движения автобусов

    Дорожная разметка для автобусных полос используется для информирования водителей о том, когда они могут свернуть на полосу для автобусов или когда их следует избегать. Многие автомобилисты ежегодно штрафуются за въезд на автобусные полосы, когда это запрещено. Раздел дорожной разметки для автобусных полос поможет тем, кто сдает теоретический тест.


    коробчатые ответвления

    Коробчатые ответвления

    Желтые перекрестные линии, нарисованные на дороге, означают, что на дороге есть перекресток.Желтые перекрестные линии на перекрестках с прямоугольными перекрестками предназначены для того, чтобы на перекрестке всегда было свободное движение, так как это запрет на въезд на перекресток с перекрестком, если ваш выезд непонятный. См. Дополнительную информацию о том, как использовать коробчатые переходы, и о законодательстве.


    Пройдите тест теории дорожной разметки викторины

    Пройдите тест теории дорожной разметки викторины

    Когда вы почувствуете уверенность в своей способности понимать дорожную разметку, пройдите бесплатный тест по теории дорожной разметки и проверьте свои знания.См. Тест по теории разметки дорог.


    Информация, связанная с теоретическим тестом

    После того, как вы изучите свои дорожные линии и разметку, ознакомьтесь с обучающими материалами по дорожным знакам и тестами на знания.


    Дорожная разметка Великобритании: что они означают и что говорится в Правилах автомобильных дорог Дорога.

    Линии иногда имеют ребра, чтобы предупредить водителей о том, что они сошли с дороги, и известны как выступающие кромочные линии профиля.

    Они отмечают край проезжей части и служат полезным ориентиром для сохранения безопасного бокового положения на дороге. Их можно ожидать в местах, подверженных туману и туману, при резких изменениях ширины дороги и на неосвещенных участках дороги.

    Центральная линия

    Центральные линии белые и кажутся прерывистыми посередине дороги.

    Они разделяют встречные потоки трафика и могут различаться по длине и размеру зазора между линиями в зависимости от ограничения скорости. Это, вероятно, самые распространенные отметки, с которыми вы можете столкнуться во время вождения.

    Линия предупреждения об опасности

    Линии предупреждения об опасности внешне похожи на осевые линии с одним ключевым отличием: окрашенные участки длиннее по длине, чем разорванные неокрашенные участки.

    Они появляются только тогда, когда опасность не сразу очевидна.Следите за ними при приближении к перекресткам или центральным убежищам.

    Двойные белые линии

    Двойные белые линии могут появляться разными способами; где ближайшая к вам линия прервана, где ближайшая к вам линия сплошная и, наконец, где обе линии сплошные.

    Двойные белые линии, где ближайшая линия разорвана

    Правило 128 Дорожного кодекса гласит, что вы можете пересекать линии для обгона, если это безопасно, и вы можете завершить маневр, не дойдя до сплошной белой линии на своей стороне.

    Двойные белые линии там, где ближайшая линия сплошная.

    Правило 129 Дорожного кодекса гласит, что вы не должны пересекать или переходить эти линии, если это не безопасно и вам нужно зайти в соседние помещения или на проселочную дорогу.

    «Вы можете пересечь линию, если это необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедный велосипед, лошадь или транспортное средство для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км / час) или меньше. . »

    Двойные белые линии, где обе сплошные

    Они используются, чтобы запретить водителям передвигаться по участку дороги, используемому встречным потоком транспорта, обычно там, где видимость при обгоне ограничена.

    Запрещается останавливаться на дорогах, обозначенных двойными белыми линиями.

    Области белых диагональных полос

    Белые диагональные полосы используются для разделения полос движения или для защиты движения при повороте направо.

    В соответствии с правилом 130 правил дорожного движения, если территория ограничена белой прерывистой линией, вам не следует въезжать без крайней необходимости, и это безопасно.

    Если зона отмечена шевронами и ограничена сплошными белыми линиями, вы НЕ ДОЛЖНЫ входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций.

    Линия полосы движения

    Эти разметки, также известные как разделители полос, имеют белый цвет и представляют собой короткие прерывистые белые линии, по которым вам следует двигаться.

    Вы можете ожидать их встретить на более широких дорогах, где они используются для безопасного разделения рабочего пространства.

    Что означают разные дорожные разметки?

    Автомобилистам предоставляется большое количество визуальной обратной связи и информации, когда они находятся в дороге. Большая часть этого представлена ​​в виде дорожной разметки, и, в зависимости от структуры и расположения дороги, вам может быть предложен ряд различных разметок в быстрой последовательности.

    В этом месяце мы рассмотрим значение различных дорожных разметок, которые вы, вероятно, увидите во время своих путешествий, чтобы вы лучше понимали природу дорожной разметки и почему всегда разумно уделять им пристальное внимание.

    Вдоль проезжей части

    Начинать просто: большинство проезжих частей с одинарным движением разделяют полосы движения, движущиеся в противоположных направлениях, с помощью центральной прерывистой белой линии . Иногда эти линии удлиняются, а расстояние между ними становится короче, чтобы предупредить водителей о предстоящих опасностях — например, о закрытых перекрестках или поворотах.

    Для разделения движения в одном направлении будут использоваться короткие полосы движения . Эти линии заметно короче, чем центральные пунктирные линии, с гораздо большим промежутком между штрихами.

    Когда присутствуют двойные белые линии , вы должны обратить внимание на то, является ли ближайшая к вам линия ломаной или сплошной . В случае поломки вам разрешается пересечь линию для обгона — при условии, что вы успеете выполнить маневр вовремя, чтобы вернуться на свою сторону дороги до того, как ломаная линия станет сплошной.

    Если линия на вашей стороне дороги сплошная, переходить ее за пределы дороги или пересекать ее запрещено, за исключением определенных условий, а именно:

    Для въезда на боковую дорогу или участок.

    Проехать неподвижным транспортным средством.

    Для обгона велосипедиста, лошадей или дорожных транспортных средств (если они едут со скоростью 10 миль в час или меньше).


    Эти маневры разрешается выполнять только в том случае, если дорога свободна и это безопасно.

    Маркировка стыков

    Уступите дорогу : Оживленные перекрестки могут быть заполнены множеством дорожной разметки. Обычно будет присутствовать разметка «уступить дорогу» в виде перевернутого треугольника толщиной и толщиной , ломаных двойных белых линий поперек полосы движения , чтобы предупредить автомобилистов о необходимости уступить дорогу движению на прилегающих более загруженных дорогах.Эти разметки обычно сопровождаются соответствующими дорожными знаками.

    Там, где присутствуют знаки остановки или светофор, вдоль полосы будет нанесена непрерывная белая линия толщиной , , указывающая водителям, что они должны остановиться. По закону водители должны остановиться перед стоп-линией, если светофор красный или присутствует знак остановки.

    Также может быть продвинутая линия остановки только для велосипедистов , четко обозначенная тем же цветом и значком, что и велосипедная дорожка.Автомобилистам следует позволять велосипедистам проезжать на этих перекрестках.

    Коробчатые развязки могут находиться на загруженных перекрестках. Они отмечены желтой крестообразной сеткой и имеют свои собственные правила:

    вы не должны входить в сетку, пока ваш выход не станет свободным (и будет достаточно места, чтобы полностью пройти через сетку)

    Вы можете въехать и остановиться на перекрестке, если повернете направо, но заблокированы встречным транспортом или другими транспортными средствами, которые также повернут направо.

    При соблюдении правил пересечений боксов трафик может проходить намного эффективнее.

    Зигзагообразные линии

    Белые зигзагообразные линии проходят по обе стороны пешеходных переходов и указывают на то, что парковка и обгон запрещены, обеспечивая беспрепятственный обзор для пешеходов.

    Желтые зигзагообразные линии обычно видны за пределами школ, больниц, пожарных и полицейских участков, что указывает на то, что парковка и ожидание строго запрещены. Желтые зигзагообразные линии за пределами школ — важная функция безопасности, поскольку они позволяют детям беспрепятственно видеть дорожное движение.

    Желтые линии

    Желтые линии бывают разных форм и информируют автомобилистов об ограничениях в ожидании. Желтые линии будут отмечены вдоль проезжей части или на обочине дороги и означают следующее:

    Одна желтая линия — указывает, что парковка или ожидание разрешены только в определенное время. Это время будет указано на ближайших указателях. Посадка и высадка пассажиров, как правило, разрешены, равно как и остановка для погрузки или разгрузки.

    Двойные желтые линии — указывает, что парковка или ожидание запрещены в любое время. Как и в случае с одиночными желтыми линиями, высадка / прием пассажиров, а также погрузка и разгрузка разрешены, если только не установлены ограничения на погрузку.

    Желтая маркировка бордюра — указывает на ограничения по нагрузке. Две линии через равные промежутки вдоль бордюра означают отсутствие нагрузки в любое время. Одиночные линии позволяют производить погрузку в определенное время, что указано на сопровождающих знаках.

    Другая распространенная маркировка

    Есть много других знаков, помогающих автомобилистам ориентироваться в пути. В основном они бывают в виде толстых, окрашенных в белый цвет разметок на разных полосах движения. Это могут быть стрелки, , указывающие влево, вправо, прямо — или их комбинация, чтобы указать, с какой полосы и куда разрешен доступ. Фразы, такие как « Медленно, », « Держитесь подальше, » или , названия конкретных дорог / участков также могут быть окрашены, чтобы водители были информированы о правильных маршрутах.

    Дорожная разметка, подобная этой, всегда должна быть простой, легко читаемой и достаточно крупной, чтобы ее можно было заметить заранее. Дорожная разметка всех видов имеет жизненно важное значение для быстрого и безопасного движения по стране, предлагая важную информацию для водителей и пешеходов, обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения.

    Очень важно, чтобы освежить и обновить старую дорожную разметку, чтобы они постоянно открыты для всех, и благодаря напряженной работе маркировки экспертов профессионального дорожному движения, это может быть достигнуто.

    Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальное руководство DVLA по разметке дорог.

    Road Marking Services — один из ведущих подрядчиков Великобритании по разметке дорог с более чем 25-летним опытом работы в отрасли . Мы предоставляем эффективные , профессиональные и высококачественные услуги по всей Великобритании , , используя новейшие технологии и лучшие материалы для обеспечения наилучшей дорожной разметки каждый раз . Для получения дополнительной информации о наших услугах , don t Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня .

    Распространенная дорожная разметка и ее значение

    Не проходит и недели, чтобы в ленте Facebook не появлялось фото заблудшего автомобилиста, скорее всего, в явном нарушении установленных дорожных знаков или разметки улиц. Любой, кому приходилось учиться в автошколе, наверняка должен был понять, что они имеют в виду. Многие из них также проходят экзамен на получение водительских прав, хотя мы все знаем, как до смешного легко пройти экзамен.

    Чтобы освежить память и, возможно, предотвратить ужасающие инциденты в графических вирусных видеороликах, ознакомьтесь с нашим кратким обзором распространенных дорожных разметок и их значения.

    Белая сплошная линия

    Эти строки следует учитывать наиболее критично. Они выравнивают края дороги, размечают перекрестки и указывают, где и когда следует проявлять особую осторожность.

    Горизонтальные сплошные линии (тянущиеся поперек вашего пути) предупреждают о препятствиях, которые могут пересечь путь транспортного средства. Вы увидите их прямо перед перекрестками, пешеходными переходами, железнодорожными переездами и т.п.

    Если вы видите перед собой горизонтальную сплошную линию, это означает, что транспортное средство должно полностью остановиться, если только светофор не указывает движение или когда он свободен.Убедитесь, что ваше переднее колесо остановилось прямо перед белой линией. Конечно, было бы лучше, чтобы передний бампер вашего автомобиля не пересекал линию для удобства пешеходов или других транспортных средств с перекрестным движением.

    Несколько последовательных горизонтальных сплошных линий называются полосами грохота. Обычно их устанавливают на автомагистралях или дорогах с высокими ограничениями скорости, чтобы предупредить водителя о надвигающемся препятствии, таком как поворот или перекресток. Они похожи на маленькие лежачие полицейские и издают грохочущий звук, когда по ним проезжает машина, отсюда и название.Их можно пересекать, не останавливаясь, но рекомендуется немного сбавить скорость. На Филиппинах их используют слишком часто, и в некоторых городах их можно найти почти перед каждым оживленным перекрестком.

    Вертикальные сплошные линии (тянущиеся вместе с потоком машин) отмечают края полос движения. Двое постоянно бегают по противоположным концам дороги. Они также указывают районы, где перестроение не рекомендуется или может быть опасным. Очевидно, вы должны оставаться между этими линиями, а не над ними.

    Обычно вертикальные пунктирные линии переходят в сплошные при приближении к перекрестку, развилке или перекрестку дороги. Они нужны для того, чтобы напоминать вам о необходимости перестроиться перед сплошной линией или просто оставаться на своей полосе движения.

    Белая пунктирная линия

    Эти отметки указывают на центр дороги, облегчают различение полос движения, показывают направление дороги в ночное время и указывают, где следует проявлять осторожность или уступку.

    Горизонтальные пунктирные линии отмечают области, в которых следует проявлять осторожность.Области с этими линиями обычно не имеют знаков или сигнальных огней. Вам не обязательно останавливаться перед ней, в отличие от сплошной горизонтальной линии, но при приближении к ней лучше проявлять осторожность. На дорогах с несколькими полосами движения они обычно обозначают участки, где транспортное средство может повернуть налево против встречного движения, выехать на большую дорогу с полосой отвода, если она свободна, или указать пешеходный переход, по которому не часто проезжают.

    Вертикальные пунктирные линии обозначают полосы движения. Естественно, вы должны держать свой автомобиль справа между этими линиями.Если черточки расположены далеко друг от друга, можно пересечь эти линии и сменить полосу движения. При смене полосы движения возьмите за привычку использовать поворотники.

    Большинство новых автомобилей упрощают эту задачу благодаря встроенному удобному индикатору смены полосы движения. Просто коснитесь переключателя указателя поворота достаточно, чтобы активировать его, но не достаточно, чтобы заблокировать его. Это позволит ему мигнуть трижды, указывая на то, что вы меняете полосу движения. После этого он автоматически выключится, и вам не придется снова тянуться к ножке.

    Когда они расположены ближе друг к другу, они указывают либо на новую полосу движения, на которую можно перейти, либо на ту, которая сливается с полосой, на которой вы находитесь.Вы найдете их на расширяющихся или сужающихся дорогах, поворотных коробках или ротондах.

    Желтые пунктирные линии, расположенные близко друг к другу, указывают, где вы можете выехать на полосу для автобусов и свернуть направо на переулок.

    Желтая линия

    Эту маркировку легче обнаружить по одной причине: она означает, что водителям следует проявлять особую осторожность, когда они рядом. Сплошные желтые линии указывают, где проезд строго запрещен, даже если он выглядит чистым. Эти линии обычно находятся по обе стороны от белой пунктирной линии.Правило запрета пересечения применяется к полосе, к которой ближе всего желтая линия.

    Таким образом, если на вашей полосе есть желтая линия, а на противоположной ее нет, это означает, что для встречных автомобилей безопасно переходить и обгонять, но не для вас. Если на встречной полосе есть один, вы можете обгонять, но не встречный транспорт. Двойные желтые линии означают, что машинам на любой полосе движения строго запрещено обгонять .

    Эти отметки должны строго соблюдаться, поскольку инженеры учли изгиб дороги, изгиб, высоту, а также линию обзора водителя, чтобы определить, безопасно ли проехать. Это особенно важно на мостах, виадуках и эстакадах, поскольку у транспортных средств нет дополнительного пространства для маневра, чтобы избежать встречных транспортных средств на своей полосе движения.

    Одной желтой линией также обозначены автобусные полосы в некоторых городах, и она служит той же цели. Не рекомендуется пересекать эти линии как частным автомобилям, так и автобусам. Подождите, пока появится желтая пунктирная линия. Это означает, что вы можете выйти на эту полосу, чтобы сделать свой поворот.

    Коробка разветвительная

    Это желтая коробка с X или X внутри, обычно встречающаяся на перекрестках.Они выделяют участки с интенсивным движением транспорта в нескольких направлениях. Таким образом, никакому транспортному средству не разрешается оставаться в этом боксе в течение длительного периода времени. Их можно размещать на перекрестках со светофором или без него.

    W Подъезжая к перекрестку с коробкой, посмотрите вперед и убедитесь, что на другой стороне перекрестка достаточно места для вашей машины, прежде чем продолжить движение по . Если движение остановилось и нет места, терпеливо ждите перед перекрестком.

    К счастью, на многих светофорах теперь есть таймеры обратного отсчета.Если до зеленого светофора осталось всего 3 секунды, а вы на расстоянии нескольких машин от коробки, снизьте скорость и дождитесь следующего светофора. Кроме того, желтый светофор означает «сбавить скорость», а не «ускориться». Единственные транспортные средства, которые могут продолжать движение при желтом светофоре, — это те, которые уже находятся на перекрестке.

    Даже если у вас зеленый свет, не продолжайте движение, если для вас нет места на другой стороне. Вы только раздражаете других водителей и увеличиваете трафик, делая светофоры практически бесполезными.

    Переулок стрелки

    Если попытка запомнить, на какой полосе оставаться, а где и когда сменить, сбивает с толку, на дороге есть еще одно напоминание: стрелки на полосах движения. Они указывают направление, в котором должно двигаться каждое транспортное средство в этой полосе движения. Таким образом, если вы видите стрелку, указывающую вперед, просто действуйте в соответствии с планом. Стрелки, указывающие влево или вправо, указывают на то, что вы должны повернуть на соответствующем перекрестке, развилке или перекрестке. Стрелки с двумя головками, одна направлена ​​вперед, а другая — в другом направлении, означают, что вы можете выполнять любое действие на этой полосе.

    Если вы встретите перевернутый треугольник, это знак уступки . Это означает, что вы приближаетесь к пересекающейся дороге с преимущественным правом проезда. Перед слиянием убедитесь, что ваш путь свободен.

    Конечно, эти стрелки полосы движения бесполезны, если задняя дверь находится слишком близко к машине впереди. Держитесь на безопасном расстоянии от машины перед вами, чтобы вы могли заметить не только потенциальные опасности, но и эти стрелки.

    Помимо этой разметки полос следите за надземными знаками и светофорами.Эти зеленые знаки выровнены по полосе и указывают, куда вы пойдете, если останетесь на этой полосе. Светофоры также выровнены с полосами движения, чтобы помочь вам определить, какие полосы предназначены для движения вперед, только для поворота влево или для поворота на 180 градусов. Светофоры на островах или обочине соответствуют ближайшей к ним полосе движения.

    Практическое применение

    Естественно, дорога там не идеальна. Некоторые разметки полос будут блеклыми, отсутствующими или даже затемненными, потому что правила или направления изменились.Внимательно следите за новыми линиями или знаками, которые подскажут вам, куда идти. Наконец, внимательно осмотритесь, оцените местность и используйте безопасное вождение, когда они отсутствуют. На перекрестке лучше снизить скорость, даже если у вас есть преимущественное право проезда. Всегда указывайте перед сменой полосы движения.

    Если повернуть налево, разворот, направо или эстакаду сложно добраться с вашей полосы движения (т. Е. Требуется сменить две полосы в пределах 10 метров), то вы, вероятно, уже выбрали неправильную полосу.Не сворачивайте, чтобы добраться до него, и найдите способ вернуться к повороту дальше по дороге.

    Действительно, многие водители могут продолжать грубо нарушать эти правила, если вы стараетесь им следовать. Не унывайте и держитесь правой полосы. Если каждый из нас делает все возможное, чтобы вести машину сознательно, мы можем улучшить транспортный поток по одной машине за раз.

    Дорожная разметка — Правила дорожного движения …

    ,,


    Центральная линия Разметка двухполосной дороги

    ,

    , переулок Линия и ломаная центральная линия


    Центр Разметка барьерной линии для четырехполосной дороги


    Центр Разметка барьерной линии для шестиполосной дороги


    Двойной Белые / желтые линии:

    Используется там, где видимость ограничена в обоих направлениях.Ни один потоку трафика разрешено пересекать линии.

    Комбинация сплошных и прерывистых линий:
    • Если линия на вашей стороне разорвана, вы можете пересечь или оседлать его. Over Take — но только если это безопасно.

    • Если линия на вашей стороне сплошная вы не должны пересекать или оседлать его.

    Стоп-линия:
    Стоп-линия — это одиночная сплошная поперечная линия, нарисованная перед пересекающийся край дорожной развязки / перекрестка.Этот линия указывает, где вы должны остановиться по указанию сотрудником дорожного движения, светофор знака остановки. Где пешеход предусмотрен переход, стоп-линия размечается перед пешеходом переход.

    Линия уступки:
    Линия уступа дороги обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперек на стыках. Эти строки обычно дополняются обратный треугольник знак уступить дорогу нарисован на дорожном покрытии перед пунктирными линиями или установленным рядом дорожным знаком маркировка.Уступите дорогу движению на главной подъездной дороге.

    Бордюрные или краевые линии:
    Это непрерывные линии на краю проезжей части и обозначить границы основной проезжей части, до которой водитель можно смело рискнуть.
    Линии, запрещающие парковку:
    Сплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или край проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на протяженность запретной для парковки территории.
    Соединения желтого ящика или оставайтесь в стороне:
    Это желтые перекрещенные диагональные линии внутри поля. В транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство впереди желтого ящика. В этой отмеченной зоне автомобили не должны остановитесь хотя бы ненадолго.

    Пешеход Крестовины
    Это чередующиеся черные и белые полосы, нарисованные параллельно к дороге, известной как переход зебры.Пешеходов должны пересекаться только в том месте, где эти линии предусмотрены и когда сигнал в их пользу на контролируемых переходах. на этих переходах должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и Отвод пешеходов.

    Знаки и маркировка, глава 5 — Безопасные дороги Джерси

    Сигналы руки велосипедиста

    Ваши сигналы всегда должны быть четкими, своевременными и достаточно продолжительными, чтобы другие могли их увидеть.Вы ДОЛЖНЫ ехать по прямой во время подачи сигналов. Нет необходимости сигнализировать, если рядом никого нет. Всегда внимательно осматривайте все вокруг (спереди и сзади), прежде чем подавать сигнал рукой, просто чтобы убедиться, что вы можете безопасно выполнить любой поворот, который вы хотите сделать.

    Дорожные знаки

    Знаки с красными кружками — это то, что вам НЕ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ :

    Знаки на синем фоне — это то, что вы ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ :

    Треугольные знаки с острием вверх и красной окантовкой — знаки, дающие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ :

    Знаки, форма которых отличается от всех остальных. ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫ .

    Дорожная разметка

    Перекресток — это место, где сходятся две или более дороги, например Т-образное перекресток, перекресток с круговым движением или перекресток. Все перекрестки опасны, и здесь больше шансов попасть в аварию, чем на прямом участке дороги. Будьте осторожны на перекрестках.

    Уступай дорожку из джерси

    В Джерси мы используем желтую линию, чтобы дать людям указание «уступить дорогу» движению на главной дороге. Если по мере приближения к полосе уступки вы четко видите, что дорога свободна, вы можете выехать прямо на дорогу.

    Линия уступки в Великобритании

    Если вы едете в Соединенном Королевстве, они используют двойную белую пунктирную линию, как указано выше, чтобы показать, что вы должны уступить дорогу на перекрестке.

    Стоп-линия

    в Джерси и Великобритании

    Это стоп-линия, которую вы найдете на некоторых перекрестках. Когда вы приближаетесь к одной из этих линий, ДОЛЖЕН остановиться и проверить дорогу, прежде чем выехать на дорогу. На перекрестках, где вы найдете эти дорожные знаки, перекресток опасен, и вам нужно проявлять особую осторожность.

    Линия уступки на кольцевом перекрестке Джерси и Великобритания

    Когда вы приближаетесь к большой кольцевой развязке, вы найдете одну из этих белых линий, которая означает «уступите дорогу направо» в Джерси или Соединенном Королевстве и уступите дорогу налево на континенте.

    Центральная линия
    Это центральная линия, разделяющая дорогу пополам.

    Линия опасности
    Когда белая линия удлиняется, а промежутки становятся меньше, это означает, что дорога более опасна.

    Сплошные белые линии
    Очень опасная дорога. Не пересекайте сплошную белую линию.

    <Готовы ли вы кататься? | Свет и сигналы>

    Вступление
    Преимущества дорожной разметки
    Типы дорожной разметки

    • Разметка проезжей части дороги

    • Продольная разметка

    • Разметка перекрестков

    • Маркировка для опасных зон

    • Парковка

    • Сообщения Word

    • Маркировка объекта

    Дорожная разметка служит ориентиром для дисциплинированных и безопасное вождение.Предлагается отметить все основные дороги с полосами движения, краевыми и срединными разметками вместе с разграничители.

    • Дорога Маркировка цветная картины на дорогах.

    • Выполнять важная функция руководство и контроль движение.

    • Служить как психологический барьер и обозначить очертание пути движения.

    • Направить движение пешеходы и велосипедисты в безопасные зоны.

    • Передает информация для участников дорожного движения не отвлекая внимание со стороны проезжая часть.

    • Следовательно, необходимы для обеспечения плавный и упорядоченный поток трафик и для продвижения безопасность дорожного движения

    IRC 35-1997 Свод правил дорожной разметки

    Цвета нанятый
    Белый: В целом по маркировке
    Желтый: Зоны запрета обгона
    Препятствия на подходах
    Ограничения на парковку
    Чернить : Чередовать с белым для бордюра маркировка

    Краски термопластические
    Отраженный краска
    Готовые листы

    Виды дорожной разметки

    Комплексная схема Продольная разметка

    Верх

    ПРОДОЛЬНАЯ МАРКИРОВКА
    • Центр Маркировка линий

    • Движение Разметка полосы движения

    • Граница или кромочные линии

    • Предупреждение Строки

    • Нет Зоны прохождения

    • Автобус Разметка полосы движения

    • Маркировка на подходе к перекрестку

    • Маркировка на переулке скоростного режима

    • Защищено Полоса поворота направо

    ОДНА ЖИДКАЯ ЛИНИЯ

    Вт = 100 ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ; W = 150 ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    МАРКИРОВКА ОПАСНЫХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ

    КОМБИНАЦИЯ РАЗРЕШЕННЫХ И ТВЕРДЫХ ЛИНИЙ

    а И б ЗАВИСИТ ОТ ЗАЯВКИ
    c, d И e КАЖДЫЙ РОВНО 100
    W = 100 ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ; W = 150 ДЛЯ ГОРОДА ПЛОЩАДЬ

    • Ограничения на парковочные места

    • Ограничения на парковку

    • Автобусные остановки

    МАРКИРОВКА ОБЪЕКТОВ

    ПАРА ТВЕРДЫХ ЛИНИЙ
    c, d и e КАЖДЫЙ РАВНО 100

    СЛОВА СООБЩЕНИЯ

    Разметка осевой линии и полосы движения для городских Площади
    Иллюстрированные иллюстрации

    РАЗМЕТКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ДВУХПОЛОСНОЙ ДОРОГИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: ФИГУРКИ В КРОНШТЕЙНАХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА КРИВЫЕ И ПОДХОДЫ К ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ

    Верх

    ПРОДОЛЬНАЯ МАРКИРОВКА

    • Продольная разметка покрытия нанесена. линии, расположенные по направлению трафик для обозначения водителя, его правильное положение на проезжей части.

    • Разметка центральной линии: они либо непрерывные, либо прерывистые линии разделение дороги на две равные половины. Они указывают на то, что трафик одна сторона не должна переходить на другая сторона (кроме случая ломаная)

    • Разметка полосы движения: разметка полосы движения обычно ломаные белые в цвет, разделяющий дорогу на полосы, каждый из 3.5 метров.

    • Границы или линии края: это нарисованный на обочинах дороги с сплошные линии обычно белого цвета или желтые цвета. Они указывают на край проезжей части дороги.

    • Разметка автобусных полос: самая правая выделена полоса проезжей части для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, Грузовые автомобили и др.,

    МАРКИРОВКА ЛИНИИ ПОЛОСЫ И СЛОМАННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ A ЧЕТЫРЕПОЛОСНАЯ ДОРОГА
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЦИФРЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА КРИВЫХ И ПОДХОДЫ К ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ

    МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАРЬЕРНОЙ ЛИНИИ ШЕСТИПОЛОСНОЙ ДОРОГИ
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЦИФРЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА КРИВЫХ И ПОДХОДЫ К ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ

    МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАРЬЕРНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ A Четырехполосная дорога
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЦИФРЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА КРИВЫХ И ПОДХОДЫ К ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МАРКИРОВКА

    • Предупреждающие линии — это прерывистые линии с сегментами и промежутки одинаковой длины.Они отмечены на горизонтальные кривые и вертикальные кривые для сделать водителей более осторожными. Предупреждающие линии также может использоваться на других опасных места, такие как подходы к перекрестки, подходы к препятствиям и резкие изгибы и т. д.

    • Предупреждающие линии всегда представляют собой одиночные строки с минимум 7 сегментов в любом месте

    • Ширина предупреждающей линии такая же, как в центре. линия или линия полосы движения немедленно предшествующий

    МАРКИРОВКА ПО КРУГЛОМУ ИЗГИБУ

    Разметка пересечений

    СТОП ЛИНИЯ МАРКИРОВКИ

    • Стоп-линия указывает позицию за пределами которые транспортные средства не должны двигаться, когда требует остановки ГАИ, ДПС сигналы или другие устройства управления движением.Стоп-линии должны быть параллельны пересечение проезжей части или под прямым углом к приближающийся автомобиль

    • Обычно предписываются два шаблона, а именно: Одиночная стоп-линия или двойная стоп-линия

    • Одиночная стоп-линия должна быть сплошной белой поперечная линия шириной 200 мм на городском дороги и шириной 300 мм на проселочных дорогах

    • Двойные стоп-линии должны состоять из двух сплошные линии шириной 200 мм через каждые 200 мм На расстоянии 300 мм друг от друга и дополнен ЗНАКОМ СТОП. и текстовое сообщение СТОП на проезжей части

    • Единая стоп-линия обычно расположен не менее 2 метров и не более На 3 метра вперед и параллельно ближайшая граница пешеходного перехода маркировка.Где нет пешехода пересечение, одиночная линия ставится не менее 1,25 метра и не более 9 метров от края ближайшей проезжей части пересечения дороги

    • Двойная линия используется исключительно в перекрестки контролируются знаками СТОП и в обстоятельства следует использовать только для того, чтобы предупреждение о приближении к главной дороге, для какова цель маркировки GIVE WAY соответствующий

    • Знак СТОП дополнен двойным Линия требует, чтобы (а) каждое транспортное средство, перед выездом на главную дорогу остановитесь на поперечные линии и (b) ни одно транспортное средство не должно пройти мимо этих поперечных линий в таком таким образом или в такое время, требующие каких-либо автомобиль на другой дороге, чтобы сменить скорость или путь, чтобы избежать столкновения

    Разметка переулков для автобусов

    Верх

    УСТУПИ ДОРОГУ МАРКИРОВКА ЛИНИИ

    • В предписанная маркировка состоит из двух сломанных линии, расположенные рядом, каждая из которых состоит из Сегменты 600 мм и зазоры 300 мм.Линии имеют ширину 200 мм и расстояние между ними 300 мм. отдельно. Маркировка наносится поперек второстепенного дороги на перекрестках, которые не контролируется знаком остановки, светофорами или полиция

    • Линии уступки должны быть дополнены полая треугольная разметка подхода и ПРОЙДИТЕ дорожный знак. Треугольная маркировка обычно должен располагаться так, чтобы его основание 2 к 2.5 метров от поперечной разметки.

    ВНЕШНИЙ СЕПАРАТОР ДО 10 м ШИРИНА

    НАРУЖНЫЙ СЕПАРАТОР ШИРИНОЙ БОЛЕЕ 10 м

    МАРКИРОВКА ОТКЛЮЧЕНИЯ И ОСТАНОВКИ

    ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

    • Переход проезжей части пешеходами только в разрешенных местах минимизирует путаница и повышает безопасность

    • Пешеходные переходы должны быть предусмотрены. на важных перекрестках, где конфликт существует между автомобильным движением и пешеходные движения.Сайт должен быть таким выбрано, что пешеходы подвергаются к минимуму неудобств и транспортных средств трафик не часто прерывается

    • Расположение пешеходного перехода на перекресток должен выполнять следующие условия обеспечения безопасности:

    • Достаточная видимость, чтобы водитель приближающийся автомобиль имеет хороший обзор лиц на пешеходном переходе и на пешеходная дорожка

    • Достаточно места на ноге дорожка для ожидания пешеходов

    • Свобода от препятствий, таких как деревья, указательные столбы, фонарные столбы и т. д.на пути пешеходы с обеих сторон

    ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ

    • На перекрестках пешеходные переходы всегда должна предшествовать линия СТОП на расстоянии от 2 до 3 м для несигнальных перекресток и на расстоянии 1 м для сигнализированных перекресток

    • Ширина пешеходного перехода составляет регулируется переходом пешеходных объемов дороги и по местным требованиям и ни в коем случае если он должен быть меньше ширины стопы path при условии как минимум 1.5 мес. В ширина перехода обычно находится между От 2 м до 4 м

    • Разметка пешеходного перехода используется чаще всего Узор Зебра, состоящий из одинаковых белые полосы с интервалом обычно шириной 500 мм в соответствии с IRC: 103 1988. Предупреждение знак, указывающий, что пешеход впереди также должен быть установлен переход

    • На пешеходном переходе в середине квартала в городе области, может быть выгодно установить мигающие сигналы вместе с маркировкой

    ВСЕСТОРОННИЙ ДИАГРАМАТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
    ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МАРКИРОВКА

    МАРКИРОВКА ДЛЯ ПАРКОВКИ

    • Разметка, используемая для парковочных мест в городские дороги способствуют более эффективному использованию парковка и стремится предотвратить посягательство на зоны пожарных гидрантов, автобус остановки, зоны погрузки / разгрузки и др. такие места, где парковка автомобилей нежелательно.Разметка, используемая для парковки должны быть сплошными белыми линиями шириной 100 мм.

    • Пределы обозначенных парковочных мест также должны быть обозначены информативным знаки парковки, установленные на обочине в в соответствии с IRC: 67 — 1977

    • Слово ТАКСИ, МАШИНЫ, СКУТЕРЫ, АВТО-РИКШОЗЫ. и т.п.также может быть написано, если парковка специфичен для определенного типа транспортное средство.

    ПАРКОВКА НА ПОЛОСКЕ ДОРОГА

    ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА ACT AS ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
    БАРЬЕР ДОРОЖНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

    Верх

    ДВИЖЕНИЕ МАРКИРОВКА ПОЛОС

    • Разделение широкой проезжей части на отдельные полосы по обе стороны от центра линия помогает регулировать движение в надлежащее тропы и препятствия извилистой тенденции водители, способствующие безопасности и обеспечивающие максимальная вместимость

    • Полосы движения обычно одинарные. линии шириной 100 мм

    • В городских условиях длина отрезка линии составляет 1.5 м с промежутком 3 м между сегментами. На поворотах зазор можно уменьшить до 1,5 м. В сельской местности промежутки и сегменты составляют 3 м и 6 м

    • Твердый переулок линии должны использоваться на подходах к перекрестки и в других местах, где переулок изменения подлежат ограничению

    НЕТ БОЛЬШЕ ПРИЕМ ЗОНЫ МАРКИРОВКИ

    • Зоны обгона не должны устанавливаться на кривые на высшем уровне, горизонтальные кривые и на места, где вид доступен для водитель ограничен, таким образом совершая обгон опасно

    • На неразделенных трассах с количеством более 3 переулки, вряд ли автомобиль, чтобы пересечь осевую линию для обгон.Двойная сплошная центральная линия предписано для таких мест

    • Сплошная центральная линия, предназначенная для установление запрета на обгон не должно быть в желтый цвет

    • На крутых поворотах, где нет зоны обгона разметка обязательна, их можно растопырить сформировать форму центрального острова с внутренняя ширина 600 мм при наличии достаточно места с обеих сторон для автомобили для преодоления поворота с разумный комфорт без пересечения переулки.Площадь внутри экрана и параллельные должны быть заштрихованы с наклоном 150 линии толщиной мм с интервалом 2 м.

    • Линии зоны запрета обгона должны быть отмечены одинарным рядом двухсторонних светоотражающие стойки, расположенные с интервалом 4 м. Когда используются двойные линии или когда линии расширен, чтобы сформировать заштрихованную область однонаправленную шпильки можно укладывать симметрично на каждую продольная линия на расстоянии 4 м так, чтобы отражают только ближайшие к водителю шпильки назад.

    МАРКИРОВКА НА ПОЛОСЫ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ

    • Линии разводки используются для разграничения нейтральная область в носу канала остров, чтобы уменьшить вероятность столкновение с бордюром носом. Они направляют вход и выход из движения в правильный угол для плавного движения расхождение и конвергенция.Эти отметки обеспечить правильное и безопасное использование полосы разгона и замедления, известные как скорость смены полосы движения.

    • Сплошная белая линия шириной 150 мм должна быть размещены по сторонам треугольника нейтральная зона рядом с изменением скорости переулок и главная магистраль. Сломанный белый предупреждающая линия толщиной 100 мм должна быть размещена от вершины треугольной области для по всей длине полосы для изменения скорости.Дополнительный акцент можно сделать на маркировка шевроном в нейтральной зоне.

    МАРКИРОВКА КОРОБКИ

    • Критический участки пересечения отмечены желтым скрещенные диагональные линии в виде квадрата для обозначения зон, в которых автомобиль должен не становиться неподвижным даже на короткое время пока.Водителям запрещен въезд такие области, даже если сигнальная лампа горит зеленым но если район пересечь нельзя. Это чтобы соединение не забивалось событие интенсивного движения.

    • Эти обозначения должны использоваться экономно и только в местах, где ожидается блокировка потока трафика. Например, может возникнуть ситуация, когда два перекрестки слишком близки, и ожидание Транспортные средства на красный сигнал увеличивают свою длину до предыдущего перекрестка.Этот маркировка указала, что эта зона не должна использоваться для хранения любых транспортных средств в очередь.

    МАРКИРОВКА НА ПОДЪЕЗДЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯ

    • Физические препятствия в проезжая часть, такая как памятники, башни, деревья и т.п.которые представляют серьезную опасность для движение, не должно быть разрешено, кроме как под веские обстоятельства. Если неизбежно, должны быть приняты все возможные меры, чтобы предотвращать столкновение автомобилей с такими объекты

    • Разметка подхода к препятствию должна быть спроектирован так, чтобы отводить движение от препятствия по диагонали или шевронная маркировка

    • Когда движение идет по обе стороны препятствия находятся в противоположных направлениях, должна использоваться диагональная разметка.Когда транспортный поток по обе стороны препятствие в том же направлении шеврон маркировка соответствующая. Цвет этих маркировка должна быть желтой.

    ГРАНИЦА ИЛИ МАРКИРОВКА КРОМКИ

    • Эти строки указать края проезжей части сельской местности дороги, на которых нет бордюров, чтобы обозначить ограничения, до которых водитель может безопасно рискнуть.Эта непрерывная маркировка делает вождение в ночное время безопаснее, особенно в неблагоприятную погоду

    • Тротуар кромочные линии желательны на следующих локации:

    • Где плечо вымощено и такого же цвета и текстура как у проезжей части

    • Ближайшие подходы для узких мостов и крутых поворотов

    • Где препятствия на плечах достаточно близко вызвать опасность

    • На тротуарах с шириной переходов

    • По длине которые склонны к туману и туману.

    Препятствие

    Для скорости больше более 60 км / ч, L = 0,63SW
    Для скорости 60 км / ч и менее:
    Где S = 85 м процентильная скорость в км / ч
    W = расстояние смещения в м
    Минимальная длина
    L = 30 м в городской зоне
    = 60 м в сельской местности
    Длина L должна быть увеличена в соответствии с требованиями знака
    . соображения расстояния

    Верхняя

    ГРАНИЦА ИЛИ МАРКИРОВКА КРОМКИ