Раллийные: Раллийные легенды, которые можно купить в России

Содержание

В каких автомобилях живет дух ралли :: Autonews

В каких автомобилях живет дух ралли 

Чтобы почувствовать сопричастность с автоспортом, не обязательно проводить воскресенье перед экраном с Формулой-1 или на сайтах с огромными бамперами и низкими обвесами. AutoNews.ru собрал простые массовые автомобили, что сотнями тысяч покупаются для поездок в офисы и торговые центры, из которых автопроизводители делают сумасшедшие болиды для ралли.

Фанаты гонок всегда готовы возмутиться: да что их сравнивать, серийный Citroen C2 и тот, на котором гоняет Себастьен Леб, общие у них только шильдики. Однако основа, заложенная в простой серийной машине, во многом обуславливает и спортивное предназначение.

Так что автовладельцам есть чем гордиться.

Соревнований и даже чемпионатов по ралли существует великое множество, так что для авторитетности берем выступления автомобилей в WRC – мировом чемпионате по ралли. В них выступают машины, сделанные на базе простых хэтчбеков и седанов средней ценовой категории.

Citroen


Название команды: Citroen Racing
Серия: WRC Super 1600, WRC Super 2000
Автомобили: Saxo S1600, C2 S1600, ZX Kit Car, Xsara Kit Car, Xsara T4/WRC, C4 WRC, DS3 WRC

Citroen – одна из сильнейших автоспортивных команд на сегодняшний день. На ее счету множество побед: в Дакаре в 1991, 1994, 1995 и 1996 годах, в ралли «Париж-Москва-Пекин» в 1992 году, многочисленные победы в WRC.

Компактный автомобиль Citroen C2 появляется на спортивной арене в 2004 году в юниорской серии WRC и великолепно показывает себя под управлением Себастьена Леба в классе Super 1600, или S1600. Эта категория означает раллийный автомобиль – изначально в юниорской серии WRC, но также и в различных национальных раллийных чемпионатах. Любой автопроизводитель, имеющий в линейке подходящую дорожную модель, может доработать ее до участия в гонках. Подходящий означает: монопривод, четырехцилиндровый атмосферный мотор максимальным объемом 1640 куб. см, серийное производство. В рамках омологации стандартная коробка меняется на секвентальную механическую, двигатель выдает до 230 л. с., у кузова появляются дополнительные аэродинамические обвесы.


Citroen C2 – самый успешный автомобиль S1600 международного уровня, на его счету 22 победы. Этот компакт – пример разработки самим концерном, в то время как Ford Fiesta для ралли разрабатывал партнер Ford, а Opel Corsa – вовсе без участия со стороны GM.

Citroen C4 WRC был разработан командой Citroen для участия в серии WRC – он сменил на треке Xsara WRC. В основе – обычный серийный хэтчбек. Ралли-кар дебютировал в сезоне-2007 и в руках Себастьена Леба завоевал 13 асфальтовых побед, что является абсолютным рекордом в рамках WRC.


В 2011 году на сцену вышел раллийный DS3 WRC, который принес по пять побед каждому из пилотов – Себастьену Лебу и Себастьену Ожье. Автомобиль выступает в категории Super 2000, но оснащен не атмосферным 2,0-литровым двигателем, а 1,6-литровым турбомотором, специально разработанным для этой машины и развивающим 300 л. с. на 6000 оборотах в минуту и 350 Нм крутящего момента на 3250 оборотах в минуту.

Peugeot


Название команды: Peugeot Sport
Серия: WRC Group B, WRC Super 2000
Автомобили: Peugeot 205 T16, Peugeot 206 WRC, Peugeot 307 WRC

Peugeot Sport – это подразделение французской компании Peugeot, ответственное за автоспорт. Оно было сформировано в 1981 году под руководством раллиста Жана Тода. Дебютировала команда в 1984 году с автомобилем Peugeot 205 Turbo 16 в группе В. Этот класс означает набор требований, введенных в 1982 году для спортивных и раллийных соревнований под патронажем FIA.

В него входят самые быстрые и мощные из когда-либо построенных раллийных машин. В этой категории было минимум ограничений по технологиям и внешнему виду. В задачи конструктов входило максимально снизить массу, использовать высокотехнологичные материалы и не стесняться в мощности. Полноприводный Peugeot 205 T16 массой в 890 кг относился к подгруппе 2500 сс. Автомобиль прекрасно выступил в 1985 году. Чтобы модель могла принять участие в ралли, Peugeot нужно было выпустить 200 серийных автомобиля Т16. Они имели мало общего с обычным 205, отличаясь среднемоторной компоновкой, полным приводом, расширенными колесными арками, турбомотор развивал около 200 лошадиных сил.


Ряд катастроф, в том числе со смертельным исходом, заставила FIA аннулировать класс в 1987 году. Однако Peugeot не исчез с раллийных дорог. Т16 был перестроен для участия в ралли «Дакар» и взял победы в 1987, 1989 и 1990 годах.

В 1999 году Peugeot Sport вернулся в мировую серию WRC с Peugeot 206 WRC, оснащенным 2,0-литровым 300-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 635 Нм. Он стал четвертым в Ралли Финляндии и вторым в Ралли Санремо, а в 2000 году – победителем Ралли Швеции, Новой Зеландии, Финляндии и Австралии.


В 2004 году Peugeot вывела на старт новую модель Ралли Монте-Карло новую модель – 307 WRC, которая была построена на дорожной версии в кузове купе-кабриолет.

Ford


Название команды: Ford Racing
Серия: WRC Super 2000
Автомобили: Ford Focus RS WRC, Ford Fiesta RS WRC

Ford Focus RS WRC был построен для участия в ралли на основе серийного хэтчбека Focus с 2,0-литровым мотором. Автомобиль участвовал в ралли с 1999 по 2010 годы, завоевав 44 победы.

Само собой, машина серьезно модифицирована для участия в гонках, но в основе силового агрегата лежит 2,0-литровый мотор от обычных Focus, так как правила не разрешают использовать 2,5-литровый, которым оснащаются Focus ST или дорожные RS.

Также в машине ведущими являются все четыре колеса, коробка заменена на пятиступенчатую секвентальную с многодисковым карбоновым сцеплением, тормозные диски увеличены до 300 мм. При массе в 1230 кг мощность двигателя составляет 300 л. с. на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 550 Нм на 4000 оборотах в минуту.


В 2011 году на смену Focus пришла Fiesta, точнее ее модифицированная версия Fiesta RS WRC. Она соответствует уже новым правилам мировой серии по ралли, введенным в 2011 году, только оснащается 1,6-литровым турбомотором вместо атмосферных 2,0-литровых, выступая в классе Super 2000.

Volkswagen


Название команды: Volkswagen Motorsport
Серия: WRC Super 2000
Автомобили: Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Polo R WRC

Раллийное подразделение Volkswagen Motorsport принимает участие в WRC с 1978 года. До перерыва в 1990 году немцы выпускали на соревнования различные модификации Volkswagen Golf с переменным успехом, включающим шесть подиумов и победу на 19-ом Ралли Кот-д’Ивуар.


В 2011 году компания вернулась в ралли с парочкой Skoda Fabia в классе S2000, а с 2013 года выступает с Polo R WRC.

Последний был официально представлен в мае 2011 года и провел следующие 18 месяцев в испытаниях под руководством чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнца, бывшего пилота Citroen Себастьена Ожье и тест-пилота VW Дитера Деппинга в Норвегии, Финляндии, Германии, Испании и Мехико – с целью симулировать раллийные условия.


VW Polo R WRC, построенный на базе хэтчбека Polo, выступает в классе S2000, однако оснащен турбированным 1,6-литровым мотором вместо положенного атмосферного объемом 2,0 литра и шестиступенчатой механической секвентальной трансмиссией.
Автомобиль великолепно проявил себя в дебютном сезоне, выиграв 10 из 13 гонок, восемь раз пилоты поднимались на подиум.

Skoda


Название команды: Skoda Motorsport
Серия: WRC Super 2000
Автомобили: Skoda Octavia WRC, Skoda Fabia S2000

Компания Skoda, точнее ее автоспортивное подразделение Skoda Motorsport, выступала в ралли мировой серии WRC с 1999 по 2005 годы, а сегодня соревнуется в европейском чемпионате по ралли. Начинали чехи со Skoda Octavia WRC, оснащенной 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л. с. с максимальным крутящим моментом 500 Нм на 3250 оборотах в минуту, полным приводом и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.


В 2008 году Skoda возвращается в ралли с новой версией Fabia, отвечающей классу Super 2000. Автомобиль, построенный на базе обычной Fabia, стартовал с ралли Монте-Карло 2009. Skoda Fabia S200 завоевала много национальных и международных раллийных титулов: победа в серии IRC в 2010 году, 2011 и 2012, в серии SWRC в 2011, в Ралли Чехии в 2009 и других.

2,0-литровый атмосферный двигатель развивает 265 л. с. и 245 Нм крутящего момента, передаваемые на все четыре колеса, трансмиссия – шестиступенчатая секвентальная.

Hyundai


Название команды: Hyundai Motorsport
Серия: WRC
Автомобили: Hyundai Accent WRC, Hyundai i20 WRC

Корейская компания Hyundai со своим i20 сегодня довольно серьезный соперник родовитым европейским автопроизводителям на поле битвы WRC.

В сентябре 1999 года Hyundai представил модель Accent WRC. Автомобиль продержался в мировой серии с 2000 оп 2003 год, пережив три генерации. Дебютировал Accent WRC в классе 2000 в Ралли Швеции и в этом же году сумел войти в первую десятку – на этапе в Аргентине, заняв восьмое и седьмое места. Второе его поколение получило лучшую аэродинамику, активный передний дифференциал, более длинные ходы подвесок. Но дальше четвертого места автомобилю продвинуться не удалось. В 2004 году Hyundai покинул большой автоспорт.


Намного больше надежд корейцы возлагают сегодня на раллийный i20, с которым они намерены вернуться в ралли в 2014 году. Hyundai i20 WRC должен поставить на место Volkswagen Polo R WRC. И это вполне возможно, учитывая, что обычный i20 не уступает «немцу» на дорогах общего пользования. Стартует новинка с Ралли Монте-Карло в январе.

Renault


Название команды: Renault Sport
Серия: Logan Cup FIA Group N
Автомобили: Renault Logan

Отделение Renault Sport, или Renaultsport, в компании Renault занимается автоспортом, а также выпуском специальных мощных серий обычных автомобилей. Оно ведет свою историю еще с 1976 года. Немаловажен не только вклад команды в соревнования мирового уровня, а также в создание чемпионата одной марки, такой как, например, Logan Cup в России. И это даже интереснее WRC, так как делает настоящий спорт доступным для обычных автовладельцев, хотя и довольно дорогим. При этом соревнования регламентируются FIA.


Кубок Logan существует в разных странах под разными названиями, но всегда под патронажем Renault Sport. Как можно догадаться, соревнуются автомобили Logan, которые в разных странах продаются под марками Renault или Dacia. Кубок проходит в России, Германии, Франции и Румынии.

За основу берется обычный Logan с 1,6-литровым 90-сильным двигателем с пакетом доводок, подготовленным Renault Sport. Есть два типа пакетов: для кольцевых гонок и для ралли – на бетонированном покрытии или гравии. В пакеты входят оборудования безопасности, внешние доработки и запчасти для увеличения отдачи, большинство из них – по низкой стоимости, свойственной классу автомобиля. Кубок Logan относится к группе N, которая включает стандартные серийные автомобили.


В России Logan Cup существует с 2008 года. Изначально он был организован частным образом, за счет спонсорской поддержки компании автокосметики, а теперь перешел под патронаж российского представительства Renault.

Девять самых диких раллийных автомобилей

Ралли — один из самых зрелищных видов спорта, наименее рафинированный из всех. В разное время в соревнованиях участвовали практически все производители автомобилей, за совсем редким исключением. Это было обусловлено тем, что раллийные автомобили — это по сути те же серийные, только доработанные под требования безопасности и, естественно, достижения требуемого результата. Конечно, не обходилось и без шапкозакидательства — чтобы вывести в ралли потенциально успешный автомобиль, который создали гоночные инженеры, его приходилось омологировать — выпускать минимально возможным тиражом в 400-500 боле «мирных» экземпляров для продажи обычным покупателям. Но, как ни крути, количество отличных автомобилей в ралли всегда было впечатляющим. Мы собрали девять самых крутых из них.

Mazda RX-7 Group B

Группа B была самой отмороженной из всех. И знавала разные автомобили и разные двигатели. Но до 1984 года золотой эре ралли не хватало одного из лучших двигателей: роторного. К счастью, в 1984 году в серию пришла Mazda. Однако RX-7 на фото так и остался раллийным девственником — Группу В закрыли до того момента, как автомобиль был готов к гонкам. Конечно, его пришлось адаптировать под более мирную серию, но это уже было не то…

Audi Group S

Инженеры Audi в середине 80-х в строжайшей тайне собрали дюжину прототипов среднемоторных раллийных автомобилей мощностью 1 000 л.с. Но когда боссы компании узнали (причем из-за штрафов, которые выписала полиция) о их испытаниях, они потребовали уничтожить все 12 прототипов. Этот выжил.

Toyota 222D

Эта среднемоторная полноприводная 222D — MR2, которую планировали вывести в Группу S, но не успели. Группа закрылась. Зато двигатель от болида Ле Мана пригодился.

Ferrari 308 GTB Group B

Вы вряд ли видели много раллийных автомобилей Ferrari. Все правильно. Потому, что Ferrari не делает раллийные автомобили. Однако это не остановило итальянскую гоночную команду Michelotto, которая построила дюжину 308-х для Группы 4 в конце 70-х

MG Metro 6R4

Metro 6R4 (что значит шестицилиндровый раллийный полноприводный) сочетал в себе преимущества Audi (полный привод) и Renault 5 Turbo (среднее расположение двигателя) в Группе В. Однако, по механической части все пошло совсем не так и лучший результат, который удалось заслужить в WRC, был третьим местом в 1985 году в ралли Lombard RAC.

Opel Manta 400

Manta 400 дебютировал на Тур де Корсика в 1983 году. Он проехал всего 160 километров до того момента, как пробило прокладку головки блока, что предопределило его судьбу и в дальнейших этапах. Хотя с кевларовым кузовом и мощностью в 275 л.с. он было очень неплох для заднеприводного раллийного автомобиля.

Ford Escort RS 1700T

Неплохая попытка Ford заменить устаревший к 1980-му году уже MkII и заменить передний привод недавно появившегося MKIII Escort на задний и отправить его в знаменитую Группу В. Однако это оказалось слишком дорого и автомобиль не прошел омологацию. Да и в Группе В довольно прочно обосновались полноприводные автомобили, что сыграло в пользу полноприводного среднемоторного RS200.

Citroen BX 4TC Evolution

Из неудачных проектов Группы B Citroen BX 4TC был, наверное, самым впечатляющим. Он не выходил на этапы мирового ралли до 1986 года, да и там проехал всего три этапа.

Nissan 240 RS

240 RS был версией незаслуженно забытого Violet GTS для Группы В. Того, чего ему не хватало в производительности, он добирал в надежности. В руках Колина МакРея он принес результаты. А в качестве омологации нужно было выпустить 200 теперь уже музейно редких автомобилей с квадратными колесными арками.

10 лучших раллийных автомобилей в истории — Авто

«Рено-Альпин» А110 (с 1963 года)

Собранная из деталей различных моделей «Рено», «Альпин» А110 метеором ворвалась в мир ралли. Первые победы пришли уже в самом начале «карьеры» автомобиля – в 1963 году, но более оглушительные успехи последовали позже: автомобили А110 заняли три первых места на Ралли Монте-Карло’71, а также выиграли самый первый чемпионат мира по ралли, проведенный в 1973 году. Элегантный дизайн, задний привод с расположенным позади двигателем, а также относительно небольшой вес сделали машину очень послушной. Однако после резкого скачка в развитии раллийных машин, этот проект исчерпал весь свой потенциал и уже не мог конкурировать с грандами. Тем не менее, именно эта машина стала толчком для дальнейшего участия «Рено» в раллийных гонках.

«Форд Эскорт» RS1600/RS1800 (конец 60-х – 1998 годы)

Рожденный в образе маленького семейного автомобиля, «Эскорт» чуть позже стал первой раллийной машиной марки «Форд». Дебютировав на гоночных трассах в конце 60-х, уже в 1970 году «Эскорт» с подавляющим преимуществом выиграл марафон Лондон-Мехико: из более чем сотни заявленных экипажей 26 000 километров до финиша преодолели лишь 23, четверть из которых выступала на этой машине. В 1979 году «Эскорт» с двигателем объемом 1,8 литра принес «Форду» первые титулы в чемпионате мира по ралли, а двумя годами позже Ари Ватанен выиграл свой первый чемпионат, одержав победы на Ралли Акрополис и Ралли Финляндии. В последующие годы «Эскорт» снискал славу одного из самых успешных автомобилей в истории ралли, а также послужил базисом для других раллийных машин американской марки.

«Лянча Стратос» (1972-1974 годы)

Созданный с нуля специально для гонок, «Стратос» смотрелся несколько кривовато на фоне других раллийных машин – угловатый дизайн, реализованный в стекловолокне, с огромными спойлерами выглядели очень экстравагантно. Однако внешний вид отошел на второй план после оглушительных четырех подряд побед в чемпионате мира и трех триумфов в европейском первенстве. Этот автомобиль значительно поднял авторитет итальянской компании на гоночных трассах, но вынужден был отступить в связи с появлением машин «Группа Б» – «Лянча» сосредоточилась на развитии других моделей.

«Ауди Кваттро» (с 1981 года)

«Ауди Кваттро» за свою яркую историю стал одним из тех автомобилей, что указали направление развития для всей раллийной техники. Полный привод и 600-сильный двигатель с турбонаддувом превратили эту машину в ракету с колесами – преимущество немецких автомобилей над конкурентами невозможно описать привычными терминами. На «Кваттро» Мишель Мутон стала первой женщиной, выигравшей этап чемпионата мира по ралли, и самой быстрой женщиной в соревнованиях по подъему на холм Пайкс-Пик. Слабым местом немецкой машины была надежность, но если «Ауди Кваттро» доезжала до финиша, то быстрее всех. Тем не менее, на этом автомобиле были выиграны два личных титула в чемпионате мира и два титула в зачете производителей.

«Мицубиси Паджеро» (с 1983 года)

«Паджеро» никогда не принимал участия в гонках чемпионата мира по ралли, но стал настоящей легендой «Дакара». Построенная на базе «Мицубиси Джип», копии знаменитого Jeep CJ3A, «Паджеро» 26 раз выходила на старт главного ралли-рейда планеты и 12 раз доезжала до финиша первой, в том числе семь раз подряд в период с 2001 по 2007 годы. За рулем японского автомобиля триумфаторами «Дакара» становились такие гонщики и гонщицы как Стефан Петерансель и Ютта Кляйншмидт. Вплоть до успехов «Туарегов» последнего времени, именно «Паджеро» был доминирующей силой в зачете внедорожников.

Фото: REUTERS/Jose Manuel Ribeiro

«Пежо 205 Т16» (1984-1988 годы)

Заводская команда «Пежо» в чемпионате мира по ралли под управлением ныне действующего президента ФИА Жана Тодта выставляла модель «205» в конце 80-х. На счету автомобиля лишь два чемпионских титула, однако эти триумфы не отражают реальной скорости французской машины – 900-килограммовый автомобиль с 450 лошадиными силами в двигателе, устанавливавшимся посередине, был невероятно быстр, некоторые считают, что даже чересчур быстр. Тем не менее, в 1985 году «Пежо 205» выиграла семь гонок из двенадцати, а в 1986-м – шесть из тринадцати, сделав Тимо Салонена и Ари Ватанена чемпионами мира. Но славная история автомобиля на этом не закончилась – в 1987 и 1988 годах Ватанен и Канккунен были первыми кто добрался до финиша на ралли-рейде «Париж-Дакар».

«Лянча Дельта» (1985-1986 годы)

«Дельта» стала одновременно кульминацией и финальной точкой в истории машин категории «Группа Б». Сниженные требования омологации по части количества произведенных автомобилей позволили строить чудовищно мощные машины. «Лянча Дельта», оснащенная 400-сильным турбированным двигателем, на гравии разгонялась до 100 км/ч менее чем за три секунды! Этот автомобиль под управлением Хенри Тойвонена одержал победу в дебютной для себя гонке, после чего последовали еще несколько триумфов. Печальную точку в истории этой машины и всей категории «Группа Б» поставило Ралли Корсики-1986 – по ходу соревнований в результате аварии погибли Тойвонен и Серхио Кресто, штурман экипажа.

«Субару Импреза» (1993-2008 годы)

Для многих болельщиков «Импреза» стала символом ралли последних десятилетий. На протяжении долгих лет эта модель «Субару» уверенно боролась с самыми разными автомобилями: «Форд», «Мицубиси», «Ситроен», «Пежо» и многими другими. За рулем японской машины чемпионами мира становились такие звезды как Колин Макрей, Ричард Бернс и Петтер Сольберг – последний ради перехода в «Субару» не пожалел отношений с Малкольмом Уилсоном, руководителем команды «Форд». История выступлений «Импрезы» в чемпионате мира по ралли завершилась в конце 2008 года, когда под давлением критики за не очень успешный сезон, а также в контексте неблагоприятного экономического климата было решено закрыть заводскую программу.

Фото: Fotobank/Getty Images/Allsport /Pascal Rondeau

«Мицубиси Лансер» (1993-2005 годы)

Один из самых успешных раллийных автомобилей в истории усилиями финна Томми Мякинена становился чемпионом мира четыре раза подряд. Помимо Мякинена за рулем этой машины также гонялись Фредди Лойкс и Франсуа Делекур, Жиль Паницци и Алистер Макрей. В последние годы выступлений в чемпионате мира по ралли этот автомобиль уже не мог тягаться с Маркусом Гронхольмом на «Пежо» и Себастьяном Лебом на «Ситроене», что привело к уходу «Мицубиси» из первенства. Однако «Лансер» продолжает выступать в самых престижных раллийных гонках планеты, но уже в руках частных пилотов.

Фото: Fotobank/Getty Images/Pascal Rondeau

«Ситроен С4» (2007-2010 годы)

За рулем именно этого автомобиля Себастьян Леб ворвался в пантеон величайших раллистов планеты – за четыре года помимо четырех чемпионских титулов француз завоевал 34 победы в гонках, в том числе и в дебютной гонке машины – Ралли Монте-Карло’2007. Также за рулем С4 первенствовал Себастьян Ожье, которые двумя триумфами немного разбавил победы Леба. Уникальность успехов этого «Ситроена» подчеркивается тем фактом, что автомобиль становился чемпионским буквально во всех сезонах в WRC.

Неподписанные фотографии: en.wikipedia.org

Раллилегенды — Авторевю

Чтобы своими глазами увидеть в деле легендарных раллистов прошлого и потрясающую гоночную технику времен группы Б, не нужна машина времени. Достаточно купить билет на соревнования Rallylegend в Сан-Марино!

Rallylegend. Да-да, именно так, в одно слово — «раллилегенд». Это полноценное трехдневное ралли в княжестве Сан-Марино, состоящее из 14 спецучастков общей протяженностью почти 92 километра. В этом году гонка проводилась в двенадцатый раз, а за борьбой почти 140 экипажей из 25 стран мира наблюдали более 50 тысяч зрителей! Билет только на спецучастки стоит всего 10 евро, формат «допы + раллийная деревня» — 30 евро, а за проход на зрительский «супер-СУ» нужно было доплачивать еще десятку. Но, поверьте, удовольствие того стоило!

Заднеприводная Skoda 160 RS MTX со 160-сильным вазовским двигателем — единственный сохранившийся экземпляр этого чешского автомобиля группы Б, построенного не на заводе

В первый день — Парад легенд, торжественный проезд по подиуму в раллийной деревне. Атмосфера — теплее не бывает. «Что вы чувствуете, вновь сев за руль той самой Лянчи?», — спрашивает ведущий у финна Юхи Канккунена, известного своим грубоватым юмором. Четырехкратный чемпион мира оборачивается на автомобиль, раскрашенный в цвета Repsol, и отвечает в своем стиле: «Ох, если бы это была моя машина — подсунули непонятно что из-под какого-то Карлоса Сайнса!»

Этот Peugeot 205 Turbo 16 никогда не участвовал в чемпионатах мира, а построен раллийными энтузиастами уже после окончания эры автомобилей группы Б. Но сделана реплика столь скрупулезно, что отличить ее от оригинала невозможно!

Во второй день — автограф-сессии и необычные тематические конференции. Например, «анекдоты и истории» (именно так и указано в программе ралли) про шведа Бьорна Вальдегаарда, скончавшегося в августе: байки про первого чемпиона мира рассказывали Сандро Мунари, Стиг Бломквист, Маркку Ален, Юха Канккунен, Дидье Ориоль, Харри Тойвонен, Илкка Кивимяки и Ханс Торзелиус.

В раллийной деревне ощущаешь себя так, как будто оказался в магазине игрушек или во сне! Здесь на одном снимке семь машин Lancia Rally 037 группы Б, Lancia Delta HF Integrale последнего поколения, малютка Renault Clio Williams, элегантная Lancia Fulvia HF и Volkswagen 1303, принесший Ахиму Вармбольду победу на итальянском ралли Elba в 1973 году

Но главное — конечно же, гонки. Канал поделен на две части — первыми стартовали 36 экипажей зачета Rallylegend Star, где участвовали машины без учета даты производства, с «историческим» прошлым, в оригинальной окраске и без серьезных вмешательств в конструкцию. Лучше других смотрелся Джанлуиджи Галли: итальянец, выступавший на хэтч-беке Ford Focus RS WRC’08, все время работал на публику, а зрители отвечали ему овацией!- В зачете Rallylegend Star присуждался единственный приз «самому эффектному пилоту», и судьи вручили его именно Галли, который в борьбе за зрелищность проехал асфальтовое ралли на… шипованных шинах!

Не менее эффектно мчал Грациано Росси — отец легендарного мотогонщика Валентино Росси. Разменявший шестой десяток пилот пускал свою BMW в дрифт буквально в каждом повороте!

Португалец Пинто душ Сантуш с 1992 по 2000 годы проехал на этом Renault 4L двенадцать этапов чемпионата мира! Почти всегда приходил к финишу последним, но именно ему доставались аплодисменты зрителей

Про машины, выступавшие в гонке, можно написать целую книгу. Вот первый из построенных специально для ралли Ford RS200 — на нем ехал многократный чемпион Чехии Вацлав Пех. Вот целая группа седанов Subaru Impreza WRC разных лет — машины Колина Мак-рея, Ричарда Бернса и Петтера Сольберга. А вот не менее представительные группы «уорлд-ралли-каров»: Ford Focus («из-под» Макрея, Сайнса, Мяртина и Хирвонена), Peugeot 206 (на них выступали Бернс, Гронхольм, Рованпера) и Citroen Xsara (на этих трех машинах -Лоэб с Сайнсом пять раз выигрывали этапы WRC). Volkswagen привез на гонку целую россыпь Гольфов, а самыми экзо-тическими представителями концерна VAG были два Porsche 911: один дважды покорял Дакар, а другой выступал на «мировом» ралли Франция этого года. От обилия купе Ford Escort 70-х годов ряби-ло в глазах, а чешские болиды Skoda Octavia WRC и Fabia WRC могли составить отдельный зачет!

Из двадцати построенных 600-сильных Audi Quattro S1 «в живых» осталось 18, причем две машины были уничтожены самой компанией Audi по окончании сезона-1986! Автомобиль на снимке в 80-е использовался для испытаний преселективной коробки передач PDK, а нынешний владелец был вынужден заменить ее на обычную механическую

В основном, конечно, все едут ради удовольствия. Но в трех из четырех зачетов есть и борьба за секунды! Самая острая — в секции Historic, где участники могут выступать на автомобилях, чья омологация действовала с 1947 по 1985 годы. За победу боролись итальянец Энрико Браззоли и финн Маркку Ален — оба на купе Lancia Rally 037. После десяти спецучастков Браззоли лидировал с минимальным отрывом, но финишный спурт лучше удался Алену, который выиграл Rallylegend уже в третий раз подряд.

Lancia Stratos, блиставшая на раллийных трассах в конце 70-х, и сегодня смотрится футуристично. Таких машин на гонке было три

Список призеров зачета World Rally Car — Kit Car Trophy (автомобили категорий WRC, A8 и Super 1600, построенные до 2005 года) представлял собой удивительный «замес» из пилотов, выступавших в чемпионате мира в разное время. «Золото» завоевал 56-летний Дидье Ориоль (Citroen Xsara WRC), вторым финишировал Армин Шварц на такой же машине, а третье и четвертое места взяли пилоты на Peugeot 206 WRC — Штепан Войтех и Харри Рованпера.

Экипажей на автомобилях марки Lancia в списке участников было больше остальных — 35! За рулем этой 500-сильной Дельты S4 — организатор ралли Паоло Валли, а зрители стоят близко к трассе, как в былые годы

Наконец, Мауро Миеле на своем BMW M3 не оставил соперникам шансов в зачете Myth — для гонщиков на автомобилях, омологированных с 1986 по 1996 годы. Кроме того, итальянец выиграл отдельный зачет Antigua Legend Cup: победа в нем присуждалась пилоту, показавшему самую высокую скорость, но с учетом возможностей его автомобиля. Мудрено? Да, но такова официальная формулировка. За победу в этом зачете Миеле получил путевку на Карибы на двоих на рождественские праздники.

Венгерские экипажи вывели на старт две вазовских «копейки» (старшая — 1971 года выпуска!) и две «пятерки» (на фото) родом из восьмидесятых

Забавно, что в начале гонки самый «молодой» ее участник, Polo R WRC Яри-Матти Латвалы, выступавший в качестве «открывающего» автомобиля, стал причиной задержки спецучастка. Вышла из строя коробка передач, и Volkswagen заблокировал трассу. А в заключительный день место Латвалы за рулем Polo R WRC занял тест-пилот команды Дитер Деппинг. И ехал немец даже более зрелищно, чем сам Яри-Матти!

Ford RS200 — одна из самых несчастливых машин группы Б: в одном-единственном сезоне 1986 года Жоаким Сантуш вылетел в толпу зрителей, убив троих из них, Калле Грундел сбил перебегавшего дорогу 13-летнего болельщика, а Марк Зурер врезался в дерево, из-за чего погиб штурман Мишель Видер…

В 1993 году Карлос Сайнс четырежды не смог финишировать на этой Лянче из-за аварий и поломок, а сейчас Юха Канккунен (на фото) вылетел с трассы из-за того, что двигатель его машины буквально взорвался

А еще в этом году были и «крыши», и вылеты в деревья, и оторванные колеса… Так что приезжайте в следующем октябре в Сан-Марино — не пожалеете.

Классификация раллийных автомобилей

Часто при изучении результатов раллийных соревнований удивление вызывает, на первый взгляд, весьма замысловатая система классификации участников — загадочные комбинации букв и цифр… Чтобы разобраться во всем этом, придется начинать с самых азов.


В современном ралли все автомобили делят на две группы (N и А), которые включают в себя восемь классов, с первого по восьмой (по четыре на каждую группу). Фактически, обе группы дублируют друг друга по общим техническим характеристикам – различия заключаются только в уровне подготовки к соревнованиям. В свое время еще существовала группа В, попавшая под запрет в 1986 году, — совершенно особая категория, автомобили которой кардинально отличались от своих серийных аналогов… Но это уже тема для отдельного разговора, а сейчас пока ограничимся только группами А и N, поскольку именно они и представлены в мировом ралли.


Главное требование к фирмам-производителям – так называемая омологация: регистрация и утверждение в FIA всей необходимой технической документации на конкретный автомобиль, на базе которого создаются его раллийные версии. Причем при подготовке спортивной техники все ее параметры не должны отличаться от утвержденных, иначе последует наказание. Можно привести два случая, происшедших недавно. Сначала были приключения с Ford Focus WRC в начале 1999 года, когда «Форд» во время «Ралли Монте-Карло» «повязали» на технической комиссии из-за несоответствия водяных насосов омологированному образцу, а финишировавшего третьим Колина МакРэя дисквалифицировали. В 2000 году победителя «Ралли Австралии» Томми Мякинена лишили победы — выяснилось, что турбонагнетатель на Mitsubishi Lancer Evo VI отличался от утвержденного образца. Самый громкий скандал разразился в 1995 году, когда «Тойоту» уличили в махинациях с системой турбонаддува. В результате, последовала двухлетняя дисквалификация. Впрочем, это время не пропало даром – появилась возможность спокойно, ни на что не отвлекаясь, сосредоточить свои усилия на создании Toyota Corolla WRC.


Группа N. Это серийный автомобиль, который должен быть выпущен в количестве не менее 2500 шт. При подготовке его к соревнованиям разрешено дорабатывать кузов, систему выпуска, настроить подвеску, сменить амортизаторы. Производится также перепрограммирование бортового компьютера, управляющего двигателем.
Запрещено изменять тормозную систему (можно только заменить тормозные колодки), конструкцию двигателя, схему и геометрию подвески. Конструкция коробки передач и ее передаточные числа должны оставаться без изменений.
Несколько особняком стоит класс N4. Как правило, такие автомобили происходят из так называемой «омологационной серии», благодаря которой производитель получает право перейти в высшую группу А. В свое время это привело к появлению таких уникальных серийных автомобилей, как Lancia Delta HF Integrale, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi Lancer Evo, которые, как и их чисто раллийные собратья, оснащены двигателем с турбонаддувом и приводом на все колеса.


Группа А. Разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения – спортивная подвеска, отличающаяся от серийной, специальная гоночная коробка передач. Может быть несколько изменена конструкция двигателя: иное соотношение диаметра цилиндров и хода поршня, увеличение количества оборотов, применение высокотехнологических материалов (композиты и специальные сплавы) и т.д.
Однако непременно должно соблюдаться одно условие: автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной. Т.е., чтобы получить право омологировать автомобиль в классе А8 (до 3500 куб. см или 2000 куб.см с турбонаддувом и полный привод), базовый серийный автомобиль тоже должен иметь полноприводную трансмиссию и двухлитровый турбодвигатель. Появление класса N4 обязано, главным образом, именно этим требованиям. Зачастую нелегко отличить с первого взгляда N-групповой автомобиль от его А-аналога — особенно это касается Mitsubishi Lancer Evo.


WRC (World Rally Car). Самая либеральная категория автомобилей, которая в последнее время окончательно вытеснила «классический» А8. По техническим параметрам относится к А8, однако изменения допускаются максимальные. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин. Однако есть и определенные ограничения — двигатель должен находиться спереди. То есть, в отличие от знаменитой группы В, мотор нельзя размещать в базе за спинами пилотов — если только в серийном аналоге не применена подобная компоновка.

Такой либеральный регламент позволил в течение пяти лет увеличить количество команд участниц с трех до семи — и это при том, что ралли покинули «Тойота» и «Сеат». В ближайшие три года ожидается появление в высшем дивизионе еще двух новых команд. По слухам, одной из них станет «Сузуки»…

Размеры автомобиля WRC строго регламентируются – длина не менее 4000мм (4,00 м), а ширина – ровно 1770 мм (1,77 м). Самые показательные примеры: Toyota Corolla WRC, Peugeot 206 WRC, Hyundai Accent WRC и Citroёn Xsara T4 WRC. Они немного похожи внешне на своих серийных собратьев, но не более того…


Kit Car. Отдельная категория автомобилей группы А с атмосферным двигателем до 2000 куб. см и приводом на одну ось. Можно готовить по любому из трех классов: А5, А6 и А7.

Эти автомобили создаются по спецзаказу, причем производится чуть ли не поштучная сборка, что и послужило поводом к их названию. В каких-то деталях может отличаться от омологированного серийного образца: иная конструкция двигателя, изменение размеров (в частности, ширины автомобиля – у кит-каров допустимая ширина составляет 185-188 см) и аэродинамики. Однако подобные изменения могут быть внесены только с единогласного согласия соперников – производителей раллийных автомобилей данной категории. В общем, кит-кары занимают примерно такое же положение в своих классах, что и WRC в А8.


Разделение на классы производится, в первую очередь, по рабочему объему двигателя.


N4, А8 (включая WRC). Объем двигателя до 3500 кубических сантиметров (без турбонаддува — так называемый «атмосферный») или до 2 литров (с наддувом). Как правило, автомобили имеют привод на все колеса, хотя допускаются отклонения — еще недавно на трассах можно было встретить заднеприводные Mercedes E190 с компрессорным 2,2-литровым двигателем или BMW M3 с 3,2-литровым «атмосферником». Минимальный вес – 1230 кг. Если же кубатура мотора превышает установленные нормы, автомобиль нагружают дополнительным весом (как в том же Mercedes E190 или Audi Coupe S2). Кроме того, это единственная категория, где разрешено применение турбодвигателя и полного привода. Существует еще допустимый предел мощности – ограничитель должен срабатывать на отметке 300 л.с.


N3, А7. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 2000 куб. см. Привод на одну ось. Минимальный вес – 960 кг. Это автомобили так называемой «Формулы-2» — в свое время FIA пыталась «раскрутить» этот класс и проводить в нем отдельный чемпионат для фирм-производителей. Несколько лет назад эта категория выглядела достаточно солидно — в ней были представлены «Шкода», «Фольксваген», «Сеат», «Хьюндаи», «Опель», «Рено», «Пежо»… Однако, появление WRC с его либеральным техническим регламентом поставило крест на «Формуле-2» — большая часть команд перешла в высший дивизион с собственными WRC, а остальные свернули свои раллийные программы. Поэтому сейчас двухлитровые автомобили можно встретить только в европейских и национальных соревнованиях — в чемпионате мира таких машин считанные единицы…


N2, А6. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 1600 куб. см, мощность ограничена 200 л.с. Минимальный вес – 880 кг. В данный момент — самый перспективный класс. В прошлом году Международная Федерация ввела отдельный зачет в категории Super 1600 (сейчас переименован в Junior). Предполагается, что этот класс должен стать замечательной школой для молодых гонщиков — достаточно только назвать прошлогоднего чемпиона в Super 1600 Себастьена Лоэба, которого сейчас считают главной надеждой «Ситроена». И многие автопроизводители тоже заинтересованы в относительно дешевой и простой (по сравнению с WRC) категории — она позволит им «засветиться» в ралли без больших финансовых затрат. И результат уже есть — глаза буквально разбегаются от разнообразия автомобилей: Ford Puma, Citroёn Saxo, Fiat Punto, Opel Corsa, Suzuki Ignis, Peugeot 206 XS, Volkswagen Polo, MG ZR… Не исключено, что позже на раллийных трассах могут появиться Skoda Fabia и Renault Clio.


N1, А5. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 1400 куб. см. Минимальный вес – 790 кг. По всей видимости, с развитием класса Junior постепенно исчезнет из чемпионатов мира — по большому счету, в этой категории выступают только три-четыре экипажа на миниатюрных Nissan Micra, Ford Ka и Peugeot 106.

© 2002 Текст и оформление —
Павел СКОБЛЕНКО

Michelin — Раллийные шины

14
25927916/57 — 14 TL PILOT SPORT R 1130000 
34181616/57 — 14 TL PILOT SPORT R 2130300 
99067616/57 — 14 TL PILOT SPORT R P0129000 
15
37522819/58 — 15 TL PILOT SPORT R 1130800 
73049719/58 — 15 TL PILOT SPORT R 2130800 
37478419/58 — 15 TL PILOT SPORT R 3130800 
5339319/58 — 15 TL PILOT SPORT R P0130800 
299216 20/58-15 TL PILOT SPORT R21 RFID33300 
37854820/58-15 TL PILOT SPORT R11 RFID 33300 
16
55508219/60 — 16 TL PILOT SPORT R 1131400 
39676119/60 — 16 TL PILOT SPORT R 2131400 
69662319/60-16 TL PILOT SPORT R21 34100 
60866419/60 — 16 TL PILOT SPORT R 3131400 
59005819/60 — 16 TL PILOT SPORT R P0129800 
28370019/60-16 TL PILSPT R 21RTC 31400 
408790 19/60-16 TL PILSPT R 31 TC 19900 
57983819/60-16 TL PSA MW1R RFID28800 
17
82808719/63 — 17 TL PILOT SPORT R 11 33000 
66374119/63 — 17 TL PILOT SPORT R 2133000 
65094819/63 — 17 TL PILOT SPORT R 3133000 
64844719/63 — 17 TL PILOT SPORT R P0134800 
52141319/63-17 TL PSA MW1R RFID30300 
30918820/63 — 17 TL PILOT SPORT R 2131500 
48952920/63-17 TL PILOT SPORT R 1132800 
572905 20/63 — 17 TL PILOT SPORT R 11 32800 
18
39210518/65 — 18 TL PILOT SPORT FW3 R RFID 32200 
471098 18/65 — 18 TL PILOT SPORT FW3 L RFID 32200 
62089520/65 — 18 TL PILOT SPORT R 0133600 
82082920/65 — 18 TL PILOT SPORT R 1133600 
51742520/65 — 18 TL PILOT SPORT R 2133600 
62289920/65 — 18 TL PILOT SPORT R 33 33600 
44996420/65 — 18 TL PILOT SPORT R 33 RT RFID33600 
98534020/65 — 18 TL PILOT SPORT R P01 34500 
542571 20/65 — 18 TL PILOTSPORT A MW1R RFID 35900 
597891 20/65 — 18 TL PILOTSPORT A M20 RFID 35200 
648588 20/65 — 18 TL PILOTSPORT A S10 RFID 35200  
81215820/65 — 18 TL PILOT SPORT R 21 RTRFID33600 
98782520/65-18 TL PSA MW1R RFID35900 
45622624/65 — 18 TL PILOT SPORT R P0139200 
9122724/65 — 18 TL PILOT SPORT R1139800 
88940824/65 — 18 TL PILOT SPORT R21 39800 
33163729/65 — 18 TL PILOT SPORT R P0140300 
1833329/65 — 18 TL PILOT SPORT R2141200 
89433129/65 — 18 TL PILOT SPORT R3141200 

Volkswagen рассекречивает новый Polo GTI R5 >> Новости Volkswagen

 

  • Volkswagen Motorsport разрабатывает раллийную модель на основе Polo GTI
  • Клиентские команды примут участие в ряде раллийных чемпионатов по всему миру
  • Новый автомобиль составит пару трековой модели Golf GTI TCR

Volkswagen возвращается в ралли вместе c новым Polo GTI R5. Во второй половине 2018 года марка представит 270-сильную раллийную версию Polo, с которой профессиональные команды смогут принять участие в соревнованиях по всему миру — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).

«При создании Polo GTI R5 мы используем весь наш опыт, накопленный за время борьбы за четыре чемпионских титула WRC, чтобы предложить клиентам мощный гоночный автомобиль для самых разных соревнований —от национальных серий до Чемпионата мира по ралли WRC, — отметил директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Перед тем как вывести Polo GTI R5 на старт первой гонки в следующем году, мы проведем всесторонние испытания новой модели, чтобы максимально подготовить ее к самым суровым условиям трасс всего мира».

Разработка Polo GTI R5 идет с начала 2017, первые тесты модели состоятся до конца года. Volkswagen использует успешный опыт участия в Чемпионате WRC: разработкой Polo GTI R5 руководит создатель чемпионского Polo R WRC Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison), занимающий пост технического директора Volkswagen Motorsport. Главным инженером проекта стал Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Ранее он выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который четыре раза подряд становился чемпионом WRC вместе с Volkswagen.

Как и серийная модель, начало производства которой запланировано на конец 2017 года, Polo GTI R5 оснащается мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В числе других особенностей модели — система полного привода, пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач и широкий набор систем безопасности. В совокупности все это отражает наиболее важные изменения в категории R5, которые были приняты Международной автомобильной федерацией (FIA) в 2012 году. С выходом новой модели частные пилоты, команды и импортеры получат в свое распоряжение мощные и недорогие в эксплуатации раллийные автомобили, с которыми они смогут выступать на национальных, региональных и международных соревнованиях.

Для Volkswagen Motorsport новый Polo GTI R5 является еще одним важным шагом в рамках стратегической реорганизации: после успешного дебюта в 2016 году модели Golf GTI TCR, завоевавшей несколько побед и титулов в соревнованиях на гоночных трассах, Volkswagen Motorsport представляет раллийную модель, расширяя свою программу участия в клиентских гонках.

Определение ралли от Merriam-Webster

ral · ly | \ ˈRa-lē \

переходный глагол

: собрать для общей цели

б : отозвать под заказ

: пробуждать к действию

б : пробудить от депрессии или слабости

непереходный глагол

1 : снова собраться вместе, чтобы возобновить усилия

2 : присоединиться к общему делу

: сбор разрозненных сил для возобновления усилий

б : пробуждение силы или храбрости после слабости или уныния.

c : восстановление цены после падения

d : новое наступление

2 : массовое собрание, призванное вызвать групповой энтузиазм.

3 : серия бросков, которыми игроки меняются местами (как в теннисе) до того, как выиграно очко.

4 или реже ралли [Французское ралли , из английской записи ралли 1] : автомобильные соревнования с использованием дорог общего пользования и обычных правил дорожного движения с целью поддержания определенной средней скорости между контрольно-пропускными пунктами по маршруту, неизвестному участникам, до начала соревнования.

Rally Video — проводите невероятные мероприятия онлайн

Rally Video — проводите невероятные мероприятия онлайн

Традиционные видеозвонки утомительны. Rally позволяет переключаться между комнатами обсуждения одним щелчком мыши. Сделайте ваши встречи более совместными и увлекательными!

Загрузка не требуется.

Проведено
2000+ встреч и мероприятий для таких клиентов, как:
Разработано для групп

Rally было создано для небольших и больших групповых встреч и делает их более интерактивными и увлекательными. Каждый зал Rally вмещает от 35 до 50 человек.

Настройте каждое мероприятие

Настройте места и комнаты, чтобы сделать их индивидуальными.Это ваше мероприятие, поэтому вы сами решаете, каким оно должно быть. Поделитесь своей защищенной ссылкой, чтобы легко приглашать гостей!

Простота использования

Мы разработали Rally для удобства использования и навигации. Вместо того, чтобы тратить время на изучение платформы, проводите больше времени в тусовках и общении.

Свобода общения

Не думайте, что вы застряли в разговоре. С легкостью прерывайтесь и свободно перемещайтесь между разными группами, чтобы общаться и общаться с другими. Вы никогда не застрянете за настоящим столом, да и виртуально вам не придется этого делать.

Immersive Experience

Смотрите и слышите людей вокруг себя, как если бы вы находились в том же пространстве, что и они. Отрегулируйте громкость фона — вы можете решить, насколько вы хотите передать энергию комнаты!

Трансляция в комнату

Представление для приглушенной аудитории неудобно. Rally позволяет вам выступать перед живой аудиторией, не перекрывая звук их аудитории. Выйдите на сцену, сделайте объявление или проведите панельную дискуссию с обратной связью в реальном времени!

ОТЗЫВЫ

«Мы не смогли бы запустить« Тайну убийства »без сплочения; спонтанные переходы людей от одного разговора к другому были технически невозможны на любой другой платформе.В то время, когда наша команда не могла проводить личные мероприятия, это действительно дало нам связь, связь и веселье, на которые мы надеялись ».

Винни Чен

Руководитель отдела маркетинга

@

Roserocket

» Ралли спасли социальную часть нашей корпоративной культуры, когда мы полностью ушли. Теперь, вместо большого группового видеозвонка, где 20 человек слушают, как разговаривают 2 человека, и вы считаете минуты, пока не разрешите выйти (не весело; это в основном убило счастливые часы), мы действительно с нетерпением ждем еженедельных счастливых часов снова и потеряете счет времени! »

Фил Чу

GM, Special Projects

@

Springboard

« On Deck использует Rally для общения после мероприятия и сетевых микшеров с нашими большими удаленными когортами.Это единственная (и лучшая) платформа, которую мы обнаружили, которая может создать социальную динамику многих и многих групповых мероприятий IRL. Я всегда с нетерпением жду следующего события на ралли! »

« Я провел ряд встреч на ралли, и моя команда вовлечена здесь гораздо больше, чем на любой другой платформе. Личные встречи всегда были интерактивными, и я рад, что мы нашли Rally, чтобы сделать это онлайн ».

легко поделиться, загрузка не требуется

Rally — Wiktionary

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

От среднефранцузского rallier (французский rallier ), от старофранцузского ralier , от латинского префикса re- + ad + ligare («связывать; объединяться»).

Существительное [править]

митинг ( множественное число митингов )

  1. Публичное собрание или массовое собрание, которое не является в основном протестом и организовано для того, чтобы вызвать энтузиазм в отношении дела.

    кампания митинг

    выборы митинг

  2. Протест или демонстрация за или против чего-то, но часто с речами и часто без марша, особенно в Северной Америке.

    политический митинг

  3. (сквош (спорт), настольный теннис, теннис, бадминтон) Последовательность ударов между подачей и начислением очка.
  4. (автоспорт) Соревнование, в котором участники проезжают через определенные промежутки времени серию временных спецучастков. Победителем становится гонщик, завершивший все этапы с наименьшим суммарным временем.
  5. (бизнес, торговля) Восстановление после падения цен (рынок, акции и т. Д.))
Гипонимы [править]
Переводы [править]

общественное собрание по делу

теннис: последовательность ударов

восстановление после падения цен

Глагол [править]

розыгрыш ( единственного числа от третьего лица простое настоящее розыгрышей , причастие настоящего сплочение , простое причастие прошедшего и прошедшего времени сплотившееся )

  1. Собирать и приводить в порядок, когда войска рассредоточены или сбиты с толку; собрать снова; воссоединиться.
  2. Привести в порядок; восстановить порядок или объединить усилия, когда войска рассеяны или обращены в бегство; Собрать; Объединять.
    • 2019 , Луиза Тейлор, Алекс Морган возглавляет США, обогнав Англию, в финале женского чемпионата мира The Guardian , 2 июля 2019 г.) [1]
      США доминировали, но, к огромной чести Англии, они неоднократно сплотились , отказываясь сбросить карты. В самом деле, они могли бы выровняться в интервале, если бы Нэхер не сделал акробатический, растягивающийся кончик пальца, кроме как отвлечь 25-ярдовую молнию Уолша, которая безошибочно неслась по своей очевидно неумолимой траектории к верхнему углу.
    • Греки сплачивают , и их силы объединяются.
    • 1663 , Джон Тиллотсон, Мудрость быть религиозным
      Бесчисленные части материи как раз тогда случайно сплотились вместе и образовали этот новый мир.
  3. Чтобы собрать свои жизненные силы или силы; восстановить здоровье или сознание; восстановить силы.
  4. (бизнес, трейдинг) Восстановить силы после падения цен; — говорится о рынке, акциях и т. д.
Синонимы [править]
Antonyms [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

Собирать и приводить в порядок, когда войска рассредоточены или сбиты с толку

Привести в порядок

Для сбора жизненных сил или сил

Восстановить силы после падения цен

Этимология 2 [править]

От французского железнодорожника . См. Рельс («издеваться»).

Глагол [править]

розыгрыш ( единственного числа от третьего лица простое настоящее розыгрышей , причастие настоящего сплочение , простое причастие прошедшего и прошедшего времени сплотившееся )

  1. (переходный) Дразнить; добродушно болтать.
    • 1711 11 августа, Джозеф Аддисон; Ричард Стил, «ВТОРНИК, 31 июля 1711 г. [по юлианскому календарю]», в The Spectator , номер 132; переиздано в Александре Чалмерсе, редакторе, Зритель; Новое издание, […] , том II, Нью-Йорк, Н.Y .: D [aniel] Appleton & Company, 1853, OCLC 1

      697
      :
      Honeycomb […] сплачивает меня после его пути в мою деревенскую жизнь.
    • 1713 , Джон Гей, Фанат
      Стрефон давно признался в своей любовной боли / Который гей Коринна сплотила с презрением.
    • 1863 , Шеридан Ле Фаню, Дом у церковного двора :

      Итак, атлетичная Магнолия немедленно арестовала маленького лейтенанта и начала сплотить его на том жаргоне, который ей нравился, с большим количеством веселье и злоба на его тендере для мисс Чаттесворт, и заставили галантного молодого джентльмена краснеть и иногда улыбаться, и много кланяться, и нюхать табак.

Существительное [править]

митинг ( бесчисленное количество )

  1. Веселые шутки.

Источники [править]

Анаграммы [править]


Существительное [править]

митинг ф

  1. ралли (автоспорт)
Синонимы [править]

итальянский [править]

Этимология [править]

с английского ралли

Существительное [править]

ралли м ( неизмен. )

  1. митинг с участием групп людей

норвежский букмол [править]

Этимология [править]

с английского ралли

Существительное [править]

ралли n ( определенное единственное число rallyet , неопределенное множественное число митинг или rallyer , определенное множественное число 39 rallya

  1. митинг (e.грамм. в автоспорте)

Список литературы [править]


норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

с английского ралли

Существительное [править]

митинг n ( определенное единственное число rallyet , неопределенное множественное число митинг , определенное множественное число rallya )

  1. ралли (например, в автоспорте)

Источники [править]


португальский [править]

Существительное [править]

митинг м ( множественное число митинг )

  1. Альтернативное написание rali

Испанский [править]

Существительное [править]

митинг м ( множественное число митинг )

  1. митинг

AKC Rally® — Американский кинологический клуб

Как однажды сказал один из самых известных баскетболистов мира Майкл Джордан: «Талант побеждает в играх, но командная работа и интеллект побеждают в чемпионатах.«Когда вы участвуете в ралли AKC, вы можете продемонстрировать оба: таланты вашей собаки и — командную работу между вами.

Думайте о ралли AKC как о любом командном виде спорта: вы и ваша собака путешествуете по трассе бок о бок, когда вы ведете ее по трассе из 10-20 различных знаков. Каждый из этих знаков дает инструкции относительно следующего навыка, который необходимо выполнить. Собака и проводник непрерывно движутся на протяжении всей дистанции, при этом собака находится под контролем проводника с левой стороны.Между собакой и проводником существует четкое ощущение совместной работы как во время, так и между пронумерованными знаками. Хотя каждое выступление рассчитано на время, хорошая гонка не является целью; все дело в том, чтобы работать в команде, выполняя навыки, с собакой под контролем.

Начавшееся в 2005 году ралли AKC является увлекательным семейным спортом, и количество участников увеличивается с каждым годом. Это идеальная отправная точка для тех, кто плохо знаком с собачьим спортом, так как AKC Rally представляет собой увлекательное введение во все соревнования AKC Companion для собак и хендлеров, чтобы укрепить свои навыки.

ПОДРОБНЕЕ

  • Право на участие +

    Для участия в ралли ваша собака должна быть:

    • Возраст не менее 6 месяцев.
    • Физически исправен.
    • Получите номер AKC одним из следующих способов:

    Дополнительно:

    • К участию допускаются стерилизованные самки и стерилизованные самцы, а сезонные самки — нет.
    • К участию допускаются глухие собаки, но не слепые.
    • Ни одна собака не может участвовать в соревнованиях, если она перевязана лентой или перевязана либо к ней каким-либо образом прикреплено что-либо в медицинских целях.
    • Важно, чтобы перед соревнованием вы ознакомились со всеми Правилами ралли AKC и процедурами на ринге.
  • Начало работы +

    Один из способов начать участие в ралли AKC — найти ближайший к вам дрессировочный клуб, чтобы проводить уроки с вашей собакой.Перспективные студенты обычно могут присутствовать на занятиях перед записью.

    Если вы не посещали ралли лично, мы настоятельно рекомендуем вам посетить его в качестве зрителя. Он познакомит вас с процедурами ринга и даст возможность задать вопросы тем, кто более опытен на ралли.

    После того, как вы закончили тренировочные классы и решили принять участие в пробном ралли, есть три уровня соревнований: новичок, продвинутый и отличный. Посмотрите в календаре мероприятий AKC, чтобы найти ближайшее к вам мероприятие, а затем отправьте официальную форму заявки AKC секретарю судебного заседания или суперинтенданту, указанному в списке, чтобы принять участие в исследовании.Подсчет очков не такой строгий, как традиционное послушание, и все команды начинают с идеальными 100 баллами, которые вычитаются по ходу. Если вы сохраните хотя бы 70 баллов, вы получите шанс на звание чемпиона.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Найдите событие +

    Ежегодно проводится более 22 000 мероприятий, и каждый найдет себе занятие по душе.

    Найдите событие

  • Ресурсы +

    Ниже приведен список самых популярных ресурсов:

    Посмотреть все ресурсы

определение ралли по The Free Dictionary

ral·ly

1 (rălē)

v. ралл. , ралл. , ралл.

вер. тр.

1. Созвать вместе для общей цели; собрать: собрать войска на плацу.

2. Собрать и привести в порядок: сплотить разрозненные силы.

3. Пробудить или оживить от бездействия или упадка: приостановлено, чтобы освежиться и собрать свои силы.

v. внутр.

1. Объединиться для достижения общей цели: сторонники кандидата сплотились на основе общего.

2. Присоединиться к общему делу: «В ужасе и смятении перемен общество сплотилось вокруг королей» (Гаррет Маттингли).

3.

а. Чтобы быстро оправиться от неудачи, неудобства или болезни: Пациент сплотился после того, как спала лихорадка.

г. Резкое повышение цены или стоимости после спада: Весной на рынке жилья началось оживление.

4. Спорт Обмен ударами до того, как будет выиграно очко, как в теннисе.

н. пл. митинги

1. Собрание, особенно то, которое призвано вызвать энтузиазм в отношении дела: политического митинга.

2.

а. Сборка рассредоточенных войск.

г. Сигнал, требующий повторной сборки.

3.

а. Внезапное выздоровление после неудачи, неудобства или болезни: доктор был в восторге от того, как пациент поднялся.

г. Резкое увеличение цены или стоимости после снижения.

4. Спорт

а. Обмен ударами в игре на корте, такой как теннис или волейбол, заканчивающийся, когда одна из сторон не может сделать хороший возврат, и приводящий к очку или потере подачи.

г. Соревнование, в котором автомобили движутся по дорогам общего пользования в соответствии с обычными правилами дорожного движения, но с определенными правилами в отношении скорости, времени и маршрута.

прил.

В таких видах спорта, как волейбол, это система подсчета очков, при которой очки могут быть получены как подающей командой, так и принимающей командой.


[Французский rallier, от старофранцузского ralier: re-, re- + alier, to unite, ally ; см. союзник .]


ral·ly

2 (rălē)

v. ral·lied , ral·ly · ing , ral·lies

v. v.
тр.

Добродушно подразнить: «Она сплотила его на его потрепанной скальпе и скрипящей спине» (Аптон Синклер).

v. внутр.

Для добродушных подшучиваний или шуток.


[Французский железнодорожник, со старофранцузского, дразнить ; см. рельс 3 .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

rally

(ˈrælɪ) vb , -lies , -lying or -lied

1. для приведения (группы, подразделения и т. Д.) В порядок, как после разгона, или (такой группы) исправиться и прийти к порядку: войска сплотились для последнего штурма.

2. (когда: intr, следуйте за ) для организации (сторонников и т. Д.) Для общего дела или (таких людей) для объединения с целью

3. для вызова (своей силы, духа и т. Д.) Или (здоровья, силы или духа человека) для возрождения или восстановления

4. (Фондовая биржа) ( intr ) фондовая биржа для резкого увеличения после спада: после тяжелого дня стали восстанавливать силы.

5. (теннис) ( intr ) теннис сквош бадминтон для участия в розыгрыше

6. (Squash & Fives) ( intr ) теннис бадминтон участвовать в розыгрыше

7. (бадминтон) ( intr ) теннис сквош бадминтон участвовать в ралли

n , pl -lies

8. большое собрание людей для общей цели, особенно по политическим причинам: митинги в Нюрнберге.

9. заметное восстановление сил или духа, как при болезни

10. возвращение к порядку после разгона или разгрома, как войск и т. Д.

11. (Фондовая биржа) фондовая биржа резкое повышение цены или торговая активность после падения

12. (Теннис) теннис сквош бадминтон обмен несколькими выстрелами до того, как один игрок выиграет очко

13. (Сквош и Файвс) теннис сквош бадминтон обмен несколькими ударами до того, как один игрок выиграет очко

14. (бадминтон) теннис сквош бадминтон обмен нескольких бросков до того, как один игрок выиграет очко

15. (Автогонки) вид соревнований по автомобильным гонкам по дорогам общего пользования и закрытым дорогам

[C16: от старофранцузского rallier , от re- + alier для объединения; см. союзник]

ˈrallier n


rally

(ˈrælɪ) vb , -lies , -lying или -lied

-природный способ; мякина; дразнить

[C17: от старофранцузского railler дразнить; см. Rail 2 ]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

ral • ly

1 (ˈRæl i)

v. -lied, -ly • ing, v.t.

1. снова привести в порядок; собрать и организовать или вдохновить заново: сплотить разрозненные войска.

2. чтобы собрать или призвать к совместному действию или усилию: сплотить своих друзей.

3. сконцентрироваться или возродиться в зависимости от силы или духа.

в.и.

4. собраться вместе для общих действий или усилий.

5., чтобы снова собраться вместе или снова в порядок, как войска.

6. прийти на помощь человеку, партии или делу: сплотиться вокруг президента.

7. на частичное восстановление после болезни.

8. , чтобы обрести новую силу или бодрость.

9.

а. (ценных бумаг) резко подорожали после падения.

г. (рынка), чтобы показать повышенную активность после периода замедления.

10. (по теннису, бадминтону и т. Д.) Участвовать в розыгрыше.

11. для участия в автопробеге на длинные дистанции.

12. (бейсбольной команды) забить одну или несколько пробежек за один иннинг.

н.

13. восстановление после рассредоточения или беспорядка, как в войсках.

14. обновление или восстановление силы, активности и т. Д.

15. частичное восстановление сил во время болезни.

16. массовый митинг людей, собравшихся для общего дела: политический митинг.

17. резкий рост цены или активная торговля после падающего рынка.

18. (в теннисе, бадминтоне и т. Д.)

а. обмен ударами между игроками до того, как будет набрано очко.

г. удар мяча вперед и назад перед началом матча.

19. подсчет очков за одну или несколько пробежек за один иннинг в бейсболе.

20. Также, раллые. автогонки на длинные дистанции, особенно. для спортивных автомобилей, проходящих по незнакомым водителям дорогам общего пользования, с многочисленными контрольно-пропускными пунктами по маршруту.

[1585–95; rallier (v.), Старофранцузский, = r (e) re- + allier для присоединения; см. союзник]

раль • эр, н.

ral • ly

2 (ˈræl i)

v.t. -lied, -ly • ing.

на добродушное высмеивание; стеб.

[1660–70; railler to rail 2 ]

Random House Словарь колледжа Керермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Rally Definition

Что такое митинг?

Ралли — это период устойчивого роста цен на акции, облигации или связанные с ними индексы. Рост обычно включает в себя быстрые или существенные движения вверх в течение относительно короткого периода времени.Этот тип ценового движения может происходить как во время бычьего, так и во время медвежьего рынка, когда он известен как ралли бычьего рынка или ралли медвежьего рынка, соответственно. Однако ралли обычно следует за периодом неизменной или снижающейся цены.

Росту можно противопоставить коррекцию или крах рынка, которые представляют собой быстрое или существенное движение вниз краткосрочных цен.

Ключевые выводы

  • Ралли — это краткосрочное и часто резкое движение цен вверх.
  • Рост может произойти по нескольким причинам и может быть обнаружен в рамках долгосрочных бычьих или медвежьих рынков.
  • В целом, рост вызван положительными сюрпризами или экономической политикой, которая в краткосрочной перспективе делает цены на активы более привлекательными.

Понимание ралли

Термин «ралли» используется в широком смысле, когда относится к восходящим колебаниям на рынках. Продолжительность ралли варьируется от одной крайности к другой и является относительной в зависимости от временных рамок, используемых при анализе рынков.Ралли для внутридневного трейдера может быть в первые 30 минут торгового дня, когда колебания цен продолжают достигать новых максимумов, тогда как портфельный менеджер крупного пенсионного фонда, глядя на гораздо более широкую картину, может воспринимать последний календарный квартал как ралли. , даже если предыдущий год был медвежьим рынком.

Рост вызван значительным увеличением спроса в результате большого притока инвестиционного капитала на рынок. Это приводит к завышению цен. Продолжительность или величина ралли зависит от количества покупателей, а также от давления со стороны продавцов, с которым они сталкиваются.

Например, если есть большой пул покупателей, но мало инвесторов, желающих продать, вероятно, будет большое ралли. Если, однако, тот же самый большой пул покупателей соответствует аналогичному количеству продавцов, ралли, вероятно, будет коротким, а движение цены минимальным.

Ралли подтверждают различные технические индикаторы. Осцилляторы сразу же начинают предполагать состояние перекупленности. Индикаторы тренда начинают переходить к показателям восходящего тренда. Ценовое действие начинает показывать более высокие максимумы при сильном объеме и более высокие минимумы при слабом объеме.Уровни ценового сопротивления приближаются и пробиваются.

Основные причины митингов

Причины митингов различны. Краткосрочные подъемы могут быть вызваны новостями или событиями, которые создают краткосрочный дисбаланс спроса и предложения. Значительная покупательная активность в определенной акции или секторе крупным фондом или внедрение нового продукта популярным брендом может иметь аналогичный эффект, приводящий к краткосрочному ралли. Например, почти каждый раз Apple Inc.выпустила новый iPhone, и в последующие месяцы его акции резко выросли.

Более долгосрочные ралли обычно являются результатом событий с более долгосрочным воздействием, таких как изменения в государственной налоговой или налоговой политике, регулировании бизнеса или процентных ставках. Объявления экономических данных, которые сигнализируют о позитивных изменениях в деловых и экономических циклах, также имеют более длительное воздействие, которое может вызвать перемещение инвестиционного капитала из одного сектора в другой. Например, значительное снижение процентных ставок может заставить инвесторов переключиться с инструментов с фиксированной доходностью на акции.Это может создать условия для ралли на фондовых рынках.

Митинги на медвежьем рынке

Рыночные цены могут расти даже во время длительного нисходящего тренда. Например, резкое ралли описывает рост цен, который быстро меняет курс на обратную сторону. Приемные ралли часто происходят во время медвежьего рынка, когда ралли недолговечно. Беспорядочные митинги происходят на всех рынках, а также могут быть неподдерживаемыми (основанными на шумихе, а не по существу) митингами, которые быстро меняются.

Вспышки неудачников легко определить в ретроспективе, но сейчас их труднее увидеть. По мере падения цен все больше и больше инвесторов предполагают, что следующее ралли будет означать конец нисходящего тренда. В конце концов, нисходящий тренд закончится (в большинстве случаев), но определить, какое ралли переходит в восходящий, а не в бесполезное ралли, не всегда легко.

Родители Фремонта митингуют с требованием открытия школ

ФРЕМОНТ — Десятки родителей, настаивающих на открытии школ для очного обучения, вышли на тротуары Фремонта в понедельник днем, проведя митинг, чтобы оказать давление на должностных лиц школьного округа и руководство профсоюза учителей.

Митинг проходит всего через несколько дней после того, как адвокат, представляющий группу родителей, направил в округ письмо с требованием открыть школы до 26 апреля или столкнуться с потенциальным судебным иском.

«Настало время открыть школы для всех учеников, которые хотят вернуться», — сказала Падма Гопалакришнан, родитель двоих детей в школах Фремонта, на митинге в понедельник.

«Это смогли сделать и другие районы. COVID во Фремонте не хуже, чем где-либо еще. Нет причин не открывать школы », — сказала она.

Окружной суперинтендант С.Дж. Каммак объявил 31 марта, что примерно 35 000 учащихся округа будут продолжать обучение на расстоянии до конца текущего учебного года после того, как округ и профсоюз учителей не смогли прийти к соглашению о том, как лучше всего открыть школы.

Некоторые из вопросов, по которым округ и профсоюз разделились, включали «укомплектование кадрами, диапазон классов, имеющих право на полный возврат, и дополнительную компенсацию для сотрудников», — сказал Каммак в предыдущем информационном бюллетене.

ФРЕМОНТ, КАЛИФОРНИЯ — 19 апреля: 8-летний Аруш Шанкар использует мегафон и говорит «гудок школам», участвуя в митинге за открытие школ в Центральном парке во Фремонте, штат Калифорния, в понедельник, 19 апреля 2021 г. (Nhat V Мейер / Bay Area News Group)

Гопалакришнан сказал, что митинг является частью нескольких усилий родителей по возвращению детей в классы, таких как выступления на заседаниях совета директоров и угрозы судебного процесса, потому что они обеспокоены тем, что их дети теряют больше эффективное очное обучение и сталкиваются с социальной изоляцией.

«Мы должны сделать все, что в наших силах», — сказала она. «Наши ученики заслуживают того, чтобы вернуться в школу».

Боб Бейтс, родитель, который помог организовать письмо с требованием и основал GoFundMe, чтобы помочь оплатить гонорары адвокатам, сказал, что родители надеются на «какое-то вмешательство» между округом и профсоюзом учителей, чтобы заставить их прийти к соглашению о возобновлении работы школ.

Он сказал, что округ находится «в таком тупике с профсоюзом, что, похоже, обе стороны не могут решить проблемы самостоятельно.”

Ли Анделин, поверенный, представляющий группу родителей Фремонта, выполняет аналогичную работу для родительских групп, выступающих за возобновление работы школ по всему штату, в том числе в Уолнат-Крик.

Многие родители, участвовавшие в митинге, возложили вину за продолжающееся закрытие школ на профсоюз учителей, Объединенную окружную ассоциацию учителей Фремонта.

ФРЕМОНТ, КАЛИФОРНИЯ — 19-ОЕ АПРЕЛЯ: Падма Гобалакришнан использует мегафон, участвуя в митинге, чтобы вновь открыть школы в Центральном парке во Фремонте, Калифорния., в понедельник, 19 апреля 2021 г. (Нхат В. Мейер / Bay Area News Group)

Некоторые утверждали, что профсоюз выдвинул необоснованные требования, начиная от доплаты за обучение по гибридным моделям обучения или того, что некоторые родители назвали «социальной справедливостью». », Например, просьба к округу не заключать договор с правоохранительными органами в кампусах средних школ в течение года и чтобы учителя проходили тренинг по восстановительной практике.

Некоторые родители держали плакаты на митинге в понедельник с надписью: «Потеря учебы для учащихся.Потеря учителей. Руководство FUDTA подводит сообщество ».

Президент Союза

Виктория Бирбек-Эррера сказала, что родители, обвиняющие профсоюз в отсутствии открытых школ, слишком упрощают переговоры, в которых, по ее словам, округ был очень жестким в отношении того, какие планы повторного открытия он примет, и заставляет учителей чувствовать себя недооцененными.

«Никому не выгодно продолжать говорить учителям, что они должны делать все, что от них требуют, без компенсации за их работу в профессии, которая уже платит меньше, чем в сопоставимых областях образования», — сказала она.

ФРЕМОНТ, КАЛИФОРНИЯ — 19 апреля: Вамси Амбати (справа) помогает разместить своего 12-летнего сына Абхинава, когда они участвуют в митинге за открытие школ в Центральном парке во Фремонте, штат Калифорния, в понедельник, 19 апреля 2021 г. (Нхат В. Meyer / Bay Area News Group)

Бирбек-Эррера заявила, что гибридные модели обучения потребовали бы большей работы со стороны учителей, поэтому они потребовали единовременного повышения заработной платы во время переговоров.

Она сказала, что требования не пускать полицию в университетские городки и тренинги по восстановительной практике были отклонены профсоюзом, «как только стало ясно, что округ не собирается заниматься» этими вопросами.

Профсоюз заявил, что готов продолжить переговоры о возвращении в классы весной, но округ решил прекратить переговоры весной и сосредоточил свое внимание на расширении ограниченных учебных центров для некоторых учащихся на оставшуюся часть этого срока. школьный год.

В то время как многие родители говорили, что, хотя они все еще надеются, что смогут спасти остатки учебного года с помощью очного обучения, некоторые, например, Мэтью Мюллер, сказали, что их в основном беспокоит обеспечение полноценного очного обучения в предстоящем учебный год осенью.

«Пора моим детям вернуться в школу», — сказал Мюллер во время митинга.

«Я хочу быть уверен, что, если все будет в порядке, профсоюз и округ соберутся вместе и придут к разумному соглашению, которое вернет детей в школу», — сказал он.

ФРЕМОНТ, КАЛИФОРНИЯ — 19 апреля: Люди участвуют в митинге, чтобы вновь открыть школы в Центральном парке во Фремонте, Калифорния, в понедельник, 19 апреля 2021 года. (Нхат В. Мейер / Группа новостей области залива)

Прямо сейчас, Мюллер сказал: «Я не уверен.Он сказал, что ожидает «добросовестных» усилий как со стороны округа, так и со стороны союза учителей.

Джейми Блэк Филлипс, учительница из округа, у которой также есть двое детей в школах, вышла из профсоюза, потому что она была разочарована приоритетами его руководства и его подходом к некоторым вопросам, включая возможное удаление полицейских Фремонта из кампусов средней школы.

Она надеется, что губернатор Гэвин Ньюсом издает распоряжение, требующее, чтобы все школы снова открылись для очного обучения осенью, чтобы родители могли быть уверены, что это произойдет.

«Нет ни мандата, ни гарантий прямо сейчас, и это по всему штату», — сказала она.

«Я не знаю, чего они ждут, — сказал Филлипс, — но пока они ждут, мои дети вышли из класса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *