Проверка тормозной жидкости: Как понять, что тормозную жидкость пора менять? Тест карманного анализатора

Содержание

Экспертиза тестеров тормозной жидкости — журнал За рулем

Тестеры тормозных жидкостей — помощники или обманщики? Можно ли оценить с их помощью содержимое тормозного бачка?

Не можешь исправить тормоза — сделай громче гудок! Народная шутка

Часть производителей откровенно халтурят, подсовывая нам тормозную жидкость с низкой температурой кипения (ЗР, 2015, № 3; 2012, № 9). Ситуацию усугубляет естественная тяга любой тормозухи впитывать влагу. И чем больше в таком растворе воды, тем раньше жидкость закипит. Последствия крайне неприятные: педаль тормоза проваливается, автомобиль не останавливается — все шансы угодить в сводку ДТП.

Впрочем, на прилавках имеется россыпь тестеров, которые должны помогать в оценке реального качества тормозной жидкости. Для проверки мы купили четыре прибора разных типов, но с одинаковым принципом действия: «влажность» жидкости они оценивают по электропроводности. Чем больше воды, тем меньше сопротивление.

03

Brake Fluid Tester ADD7704.

Brake Fluid Tester ADD7704.

Brake Fluid Tester ADD7704.

table-02

02

Brake Fluid Tester WH-509.

Brake Fluid Tester WH-509.

Brake Fluid Tester WH-509.

По нашей просьбе в сертифицированной лаборатории подготовили три образца тормозной жидкости, «нахлебавшейся» воды: в компанию к исходной Sintec Super DOT 4 («сухая», с массовой долей воды 0,18% жидкость из потребительской тары) добавили ее «увлажненные» варианты — с массовыми долями воды 1,0; 2,0 и 3,0%. На этом материале и выполняли экспертизу тестеров. А она показала, что из них только один можно смело рекомендовать к использованию.

Дело в том, что сопротивление у разных тормозных жидкостей, даже заведомо годных к использованию, может быть изначально неодинаковым. Так, Тосол-Синтез РосДОТ 4 имеет в исходном состоянии показатели электропроводности 7–9 мкСм (микросименс), а при подмешивании воды до 2‑процентного содержания — уже 17–20 мкСм. При этом для жидкостей Federal-Mogul или Sintec Super DOT 4 прибор показывает те же 17–20 мкСм в «обезвоженном» виде. Очевидно, что оценивать качество жидкости подобным образом категорически нельзя — нужно знать исходные параметры конкретной тормозухи и сравнивать их с текущими параметрами.

05

Портативный тестер тормозной жидкости CT-2081.

Портативный тестер тормозной жидкости CT-2081.

Портативный тестер тормозной жидкости CT-2081.

table-01

04

Brake Fluid Tester ADD7703 — выбор ЗР.

Brake Fluid Tester ADD7703 — выбор ЗР.

Brake Fluid Tester ADD7703 — выбор ЗР.

А в нашей подборке только один прибор позволяет работать с начальной калибровкой, полученной при анализе заведомо годной тормозной жидкости. Погружаем щуп в тормозной бачок, калибровочным винтом добиваемся горения первого светодиода — от этого значения и танцуем. Через пару-тройку лет проводим новый замер, но уже без всяких подстроек. Только вот можете ли вы представить такую ситуацию в реальной жизни? Остальные три прибора лишены возможности начальной калибровки, а потому и вовсе бесполезны. По крайней мере, для контроля качества тормозной жидкости в автомобиле. Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять. Да, от замены хуже не будет — но зачем понапрасну тратить деньги? В том числе и на бесполезный прибор…

Как проверить тормозную жидкость

Как часто нужно проверять тормозную жидкость в автомашине.

Знание, как проверить тормозную жидкость помогает нам автомобилистам поддерживать в своем автомобиле тормозную систему в должном состоянии, благодаря чему тормоза в автомобиле будут исправны и не подведут при возникновении экстренной ситуации на дороге. Данная жидкость в автомобиле отвечает за передачу давления от педали тормоза к тормозным узлам колес. Другими словами тормозная жидкость делает все так, чтобы все компоненты тормозной системы работали вместе синхронно и исправно, т. е. как единое целое. Чтобы выполнять эту работу круглый год и при любых температурах окружающий среды тормозная жидкость должна выдерживать экстремальный температуры без закипания и замерзания. К нашему сожалению, со временем тормозная жидкость теряет свои свойства и загрязняется. Поэтому в любом автомобиле она должна переодически заменяться на новую жидкость. 

 

Если вовремя не поменять тормозную жидкость, то многие тормозные компоненты  автомобиля могут выйти из строя. В итоге это может напрямую отразиться на вашей безопасности. 

 

Важно знать: Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле

 

Соответственно отсюда вывод, каждый водитель должен (обязан) регулярно проверять уровень тормозной жидкости и ее состояние в автомобиле. Уважаемые читатели, пользуясь нашим руководством вы сможете самостоятельно проверить уровень тормозной жидкости в своей машине. Также из него вы узнаете, нужно ли или можно ли доливать новую тормозную жидкость, когда наступает время полной замены тормозной жидкости, а заодно вы сможете научиться определять потенциальную утечку жидкости в тормозной системе своего автомобиля.

 

Оглавление. 

 

-Что вы должны знать о тормозной жидкости.

 

-Главный тормозной цилиндр.

 

-Проверка уровня тормозной жидкости.

 

-Остережения при утечки жидкости.

 

-7 основных причин, почему надо проверять состояние тормозной жидкости.

 

-Как проверить свойства тормозной жидкости.

 

Что вы должны знать о тормозной жидкости.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу), что позволяет защищать сами компоненты тормозной системы

* Тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет * В объеме при сжатии не сжимается, она идеально подходит при применении ее в автомобильных тормозных системах * Смазывает поршни в главном тормозном цилиндре, а также поршни суппортов и колесных тормозных цилиндров * Тормозная жидкость смазывает резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре и уплотнители в тормозных цилиндрах, которые установлены на колесах * Тормозная жидкость имеет хорошую устойчивость к перепадам температур * Тормозная жидкость
DOT 3
имеет температуру кипения 205 градусов С * Температура кипения жидкости DOT 4 — 230 градусов С* После двух или трех лет использования тормозной жидкости в ней поднимается уровень содержания влаги, что в итоге приводит к началу запуска коррозии тормозных элементов и к потере свойств этой жидкости * При использовании тормозной жидкости рекомендовано использовать только ту жидкость, которую автопроизводитель указал в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

 

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр работает как насос, он под давлением подает тормозную жидкость в каждое отдельное колесо, где как-раз и находятся тормозные устройства машины. То есть каждый раз, когда вы задействуете педаль тормоза, главный тормозной цилиндр начинает качать эту жидкость направляя тем самым ее по всей тормозной магистрали автомобиля.

 

Главный тормозной цилиндр имеет также и резервуар для тормозной жидкости. Таким образом, чтобы проверить уровень тормозной жидкости Вы должны найти этот резервуар под капотом своей машины.

 

Как правило, главный тормозной цилиндр установлен прямо на вакуумном усилителе тормозов. Усилитель тормозов (круглый большой автокомпонент под капотом автомобиля) устанавливается, как правило, на стороне водителя в задней части моторного отсека. Главный тормозной цилиндр — это небольшой металлический цилиндр с тонкими металлическими трубками, которые исходят из цилиндра над которым установлен металлический или пластиковый контейнер (резервуар).

В эту емкость и наливается тормозная жидкость.

 

Проверка уровня тормозной жидкости

Новые модели автомобилей (с середины 1980-х годов и по сегодняшний день) используют у себя полупрозрачный контейнер (емкость, резервуар) прикреплённый к главному тормозному цилиндру. Благодаря прозрачности этой емкости вам нет необходимости отворачивать крышку на резервуаре, чтобы проверить уровень тормозной жидкости. Проверяя уровень тормозной жидкости необходимо помнить, что таковой (уровень) должен быть между отметкой «MIN» (минимальной отметкой) и отметкой «MAX» (максимальной отметкой).

 

Стоит здесь также отметить, что некоторые модели автомобилей (в том числе более старые) имеют у себя металлический и не прозрачный резервуар для хранения тормозной жидкости. Поэтому надо учесть, чтобы проверить уровень жидкости в металлической емкости вам необходимо снять крышку с резервуара. 

 

Перед тем как снять крышку с резервуара тормозной жидкости вам необходимо  протереть крышку от пыли, от масла, от грязи и т.

п. загрязнений, используя при этом чистую тряпку. Это защитит загрязнение тормозной системы перед снятием крышки бачка тормозной жидкости.

 

На старых моделях автомобилей (и на некоторых современных авто), чтобы снять крышку вам может понадобиться отвертка, которой нужно приподнять пружинный зажим и (или) открутить болт в верхней ее части.

Открутив крышку бачка с тормозной жидкостью необходимо провести осмотр самой жидкости. Если вы не видите сплошную линию отмеченную внутри резервуара, то убедитесь для себя, что уровень тормозной жидкости в резервуаре находится примерно в 6 мм от верхней его части.

 

Если при осмотре выяснится, что уровень тормозной жидкости низкий, то вам придется долить ее до оптимального уровня. Для этого надо используйте тот тип жидкости, который рекомендован производителем автомобиля (как правило, это

тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4).

 

В некоторых моделях автомобилей тип используемой тормозной жидкости может быть указан непосредственно под самой крышкой бачка тормозной жидкости.

 

Если у вас нет руководства к эксплуатации автомобиля, то можете его купить или скачать таковое прямо в сети Интернет. где найдете руководство по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Как правило, в таких книгах кроме всего прочего содержится и информация об используемой марке и типе тормозной жидкости.

 

Также можете обратиться в любой автомагазин в котором по ВИН-номеру вашей машины вам определят, какая тормозная жидкость используется в вашем автомобиле.

 

Для получения визуального наглядного представления, как проверить уровень тормозной жидкости в автомобиле, Вы можете посмотреть несколько видео-роликов ниже 

 

Теперь, когда вы знаете как проверить уровень тормозной жидкости, настало время проверить само состояние этой жидкости, то есть проверить ее свойство.

 

Справка 1GAI.RU: Со временем уровень тормозной жидкости может снижаться либо в результате ее утечки из системы, либо из-за износа тормозных колодок, тормозных дисков или тормозных барабанов (при наличии). В результате естественного износа тормозных компонентов зазор между деталями увеличивается, что в результате приводит к уменьшению уровня тормозной жидкости в системе. 

Таким образом, небольшое снижение уровня тормозной жидкости это вполне нормальный процесс при эксплуатации автомобиля. Если же вы заметили, что уровень тормозной жидкости за короткий срок времени резко снизился, то есть большая вероятность, что в тормозной системе появилась утечка, которую обязательно нужно найти. 

 

7 причин по которым Вы должны проверить состояние тормозной жидкости.

Если Вы регулярно проверяете уровень тормозной жидкости в резервуаре, то это еще не означает, что вы как положено следите за состоянием тормозной системы.

Помимо проверки уровня вы должны также регулярно проверять и само состояние этой жидкости, чтобы определить для себя, а не потеряла ли тормозная жидкость своих химических свойств.

 

Так что друзья запомните, если вы еще никогда не проверяли свойства тормозной жидкости, то вот Вам 7 конкретных причин по которым вам необходимо сделать это обязательно:

  • Тормозная жидкость содержит определенное количество спирта и поглощает влагу.
  • Влага будет взаимодействовать с металлическими деталями вашей тормозной системы и со временем вызовет их коррозию.
  • Резиновые шланги и уплотнители тормозной системы со временем от тормозной жидкости изнашиваются и загрязняются. 
  • Как правило в первую очередь изнашивается главный тормозной цилиндр, который начинает течь.
  • Если в результате утечки тормозной жидкости из главного цилиндра она попадет в главный усилитель тормозов, то вам его придется заменить.
  • Тормозная жидкость (как правило) не должна использоваться более 2 — 3 лет эксплуатации автомобиля (при пробеге не более 20 — 30 тыс. км в год). После этого тормозная жидкость полностью теряет свои свойства. В итоге из-за плохой жидкости в вашей машине могут неожиданно и полностью отказать тормоза.
  • Также, если вовремя не менять тормозную жидкость, то тормозная система вашей машины может выйти из строя. Особенно в том случае, если автомобиль оснащен системой ABS. В таком случае ремонт системы может обойтись в несколько тысяч долларов.

 

Как можно проверить свойства тормозной жидкости.

Некоторые автопроизводители автомобилей рекомендуют, как мы уже выше сказали, менять тормозную жидкость раз в два года. А некоторые автопроизводители машин заявляют, что интервал замены тормозной жидкости  составляет один раз в пять лет. Но некоторые производили машин порой вообще не указывают срок службы тормозной жидкости. Но это не говорит о том, что тормозная жидкость вечная. Мы со своей стороны посоветовали бы водителям менять тормозную жидкость в системе как можно реже. Особенно это касается эксплуатации автомобилей в нашей с вами стране, где условия и климат гораздо суровее, чем в той же допустим Европе. 

 

К нашему сожалению, многие автовладельцы по-прежнему не уделяют должного внимания тормозной жидкости, забывая проверять в бачке (в резервуаре) не только ее уровень, но и менять ее через определенное время эксплуатации машины на новую. В итоге неправильного интервала замены жидкости тормозная система постепенно загрязняется и приводит к ее нежелательной коррозии. 

 

На свойство тормозной жидкости влияет множество факторов. Например: -изменение климатических условий в течение года, содержание влаги в окружающей среде, состояние тормозной системы и снятие крышки бачка тормозной жидкости, все это напрямую влияет на состояние самой тормозной жидкости, которая со временем и в конечном итоге начинает разъедать соответствующие компоненты тормозной системы.  

 

Вот почему друзья так важно проверять не только уровень тормозной жидкости, но и ее состояние. Мы рекомендуем всем водителям проверять жидкость в тормозной системе два раза в год и менять ее при необходимости на новую каждые два-три года, даже в том случае, если ваш автопроизводитель рекомендует менять эту тормозную жидкость через более долгие интервалы времени владения машиной. 

 

Многие также ошибочно полагают, что состояние тормозной жидкости можно определить по ее цвету. Но, не спешите так утверждать, на самом деле цвет жидкости не может точно подсказать вам о реальных свойствах тормозной жидкости. 

 

Да, когда жидкость новая, то она как правило имеет прозрачный светло-желтый цвет, который с течением времени естественно может потемнеть. Но само изменение цвета не обязательно является тем показателем ухудшения свойств тормозной жидкости. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

 

С другой стороны такое загрязнение (за исключением накопления влаги) может привести к потемнению тормозной жидкости.

 

Сколько стоит полис Каско: Анализ ситуации на рынке

 

Наиболее простой и практичный способ проверить состояние жидкости в тормозной системе это использовать тест-полоски для тормозной жидкости. Тест-полоски вы можете приобрести в автомагазине или заказать их в интернет-магазинах. 

Тестирование свойства жидкости займет у вас всего 1 минуту. 

 

Проверка тормозной жидкости с помощью тест-полосок.

 

1. Для тестирования тормозной жидкости необходимо очистить крышку бачка (резервуара) жидкости от пыли, от грязи и от т.п. загрязнений чистой салфеткой, а  затем ее можно открыть.

 

2. Далее надо вытащить тест—полоску из упаковки.

 

3. После всего опустить частично тест-полоску в бачок с тормозной жидкостью.

 

4. Далее надо установить крышку от бачка тормозной жидкости назад.

 

5. После этого необходимо подождать примерно от 30 до 60 секунд, пока жидкость вступит в реакцию с химическими веществами нанесенными на тест-полоску.

 

6. Далее, посмотреть на поверхность тест-полоски и сравнить ее с образцами указанными на упаковке (описание образцов тестирования смотрите на самой упаковке или в инструкции к тест-полоскам).

 

7. Если цвет тест-полоски изменился, то это говорит о том, что тормозная жидкость в вашей машине находится в хорошем состоянии.

 

Благодаря этим тест-полоскам вы избавите себя от лишнего вопроса, менять ли тормозную жидкость на новую. 

 

 

Кроме того на Российском рынке есть и также продаются электронные тестеры с помощью которых вы можете проверять на своей машине состояние тормозной жидкости. Но, есть маленькое «но», к большому сожалению стоимость подобных устройств оправдана лишь только в случаях применения таких тестеров на автосервисах или в частных автомастерских.

 

Зная теперь, как проверить тормозную жидкость, Вы самым простым способом сможете значительно сэкономить для себя немалые деньги на обслуживании автомобиля. Меняя вовремя тормозную жидкость и следя за ее уровнем в тормозной системе вы способствуете долгому сроку службы всей тормозной системы. Если же этого не придерживаться, не следить за тормозной жидкостью в машине, то это может привести к преждевременному выходу из строя всей тормозной системы ремонт которой может обойтись любому из владельцев авто очень дорого.

Таким образом, запомните, проверяйте уровень тормозной жидкости не реже одного раза в месяц или каждый раз когда поднимаете капот у своей машины. Но старайтесь по реже поднимать и откручивать крышку бачка тормозной жидкости, чтобы избежать быстрого насыщения влагой данной жидкости, которая как вам известно содержится в воздухе.

 

Также старайтесь проверять само состояние (свойство) тормозной жидкости один раз в два года и в случае необходимости меняйте ее на новую. 

 

Смотрите также: Как проверить техническое состояние автомобиля

 

Эта простая проверка поможет вам избежать проблем с производительностью тормозной системы, а также поможет предотвратить появление коррозии в тормозных компонентах, которая может появиться из-за плохого качества (устаревания, загрязнения) тормозной жидкости.

 

Если вы живете в местности где влажный климат, то менять тормозную жидкость лучше всего 1 раз в год. Если же вы проживаете в сухом климате с небольшой влажностью воздуха, то данную жидкость нужно менять 1 раз в три года.

 

Таким несложным способом вы увеличите срок службы тормозной системы вашего автомобиля и заодно снизите риск дорогостоящего ремонта всей тормозной системы. Удачи Вам друзья автомобилисты!

Как проверить тормозную жидкость – этапы проверки

 

Некоторые из Вас могут задать вопрос.  Что такое тормозная жидкость? или Для чего нужна тормозная жидкость? или, наконец «как проверить тормозную жидкость?». Попытаемся на них ответить.

В гидравлических тормозных системах тормозная жидкость передает силу нажатия на педаль тормоза на сами тормоза. Тормозная жидкость является одной из самых важных жидкостей в автомобиле: она обеспечивает взаимодействие между механическим действием педали тормоза и тормозными колодками, которые создают трение для снижения скорости транспортного средства.

Если автомобиль находится в исправном состоянии, то расход тормозной жидкости минимален. В отличие от того же антифриза, который нужно периодически доливать, или масла, которое желательно менять через каждые несколько тысяч километров пробега, здесь ситуация совершенно иная. Если вы заметили резкое падение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке, то, скорее всего, возникла неисправность. Причем лампа на приборной панели может и не загораться, поэтому нужно периодически визуально определять уровень в бачке. Рассказать более подробно, как проверить тормозную жидкость, мы постараемся чуть ниже.

Для безопасности дорожного движения важно, чтобы Вы придерживались двух требований. Использовали только рекомендованную тормозную жидкость и поддерживали ее все время на рекомендованном уровне. В большинстве современных гидравлических тормозов сегодня используется жидкость с маркировкой DOT (United States Department of Transportation) различных марок.

Как проверить уровень тормозной жидкости? 

Этап 1: Припаркуйте автомобиль на ровной местности  и приведите стояночный тормоз в действие. 

Этап 2: Откройте и закрепите капот надежным образом.

Этап 3: Найдите бачок для тормозной жидкости. Его легко найти: это небольшая полупрозрачная емкость за рулевым колесом, на которой имеется откручивающаяся крышка. Она прикреплена к главному тормозному цилиндру, который представляет собой небольшой металлический блок возле тормозной педали в отсеке двигателя. 

Этап 4: Проверка тормозной жидкости не вызывает никаких сложностей. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится между отметками МАКСИМУМ и МИНИМУМ на резервуаре. Жидкость должна иметь золотисто-коричневый цвет, который указывает на ее пригодность к эксплуатации. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки МИНИМУМ, ее доливка не является решением проблемы, это лишь превентивная мера, позволяющая добраться до автосервиса. Необходимо срочно устранять поломку. Причины, вызвавшие резкое снижение уровня тормозной жидкости, могут быть самими разнообразными:

  • Трещина в расширительном бачке. Самый банальный вариант, который «лечится» обычно заменой бачка;
  • Нарушение целостности тормозного цилиндра. Ярким свидетельством такого развития событий являются подтеки на суппортах, проблема чаще всего устраняется заменой потрескавшихся резиновых уплотнителей;
  • Нарушение целостности тормозного шланга. Причина неисправности аналогична предыдущей – износ резины, устраняется заменой шланга;
  • Поломка главного тормозного цилиндра. Самый неприятный вариант, может быть связан, к примеру, с протеканием тормозной жидкости в «вакуумник». Может привести к замене всего тормозного цилиндра.

В любом случае, не тяните время. Не наблюдаете в бачке должный уровень жидкости – срочно отправляйтесь к мастеру, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Как следить за тормозами: проверка уровня тормозной жидкости

На легковых автомобилях в тормозной системе применяется привод гидравлического типа. Тормозная жидкость не меняет свой объем при внешнем воздействии, а в таком приводе выступает в качестве рабочего вещества, передающего усилие тормозной педали на рабочие цилиндры тормозов

Если тормоза не работают. Далеко не самый худший вариант

От  количества тормозной жидкости и качества напрямую зависит работоспособность тормозов. Поэтому требуется постоянная проверка количества в системе привода и периодическая замена.

Жидкостью заполнены магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к рабочим. При нажатии на педаль, за счет возникающего давления жидкость перекачивается от главного цилиндра к рабочим. Чтобы в  магистрали не попал воздух, перекачанное количество жидкости необходимо компенсировать, поэтому в бачке тормозной системы, соединенным с главным цилиндром находится запас рабочего вещества.

Контроль за уровнем

Индикатор о низком уровне тормозной жидкости

Для удобства проверки за количеством тормозной жидкости в бачок установлен поплавковый датчик, который соединен с сигнальной лампой, расположенной на приборной панели. Но этот датчик срабатывает только в случае критического падения жидкости в бачке. Такие повреждения возникают, к примеру, при повреждении магистрали, что приводит к вытеканию рабочего вещества из системы.

Но бывают ситуации, когда уровня жидкости для нормального функционирования привода уже недостаточно, но его хватает на то, чтобы сигнальная лампа не загоралась. Поэтому полагаться только на датчик уровня не стоит, лучше перед поездкой визуально проверить и удостовериться в нормальном количестве жидкости в бачке, тем более, что процедура эта не занимает много времени.

Место под капотом автомобиля, где может находится бачок с тормозной жидкостью

Резервуар тормозной жидкости расположен в подкапотном пространстве. Зачастую он установлен на главный цилиндр, поэтому искать нужно с правой стороны за двигателем (стоя перед авто). В некоторых машинах бачок прикрыт защитными накладками. Встречаются автомобили у которых резервуар – выносной и установлен отдельно от главного цилиндра, хоть и соединен с ним трубопроводами. Но и в этом случае емкость помещают недалеко от цилиндра, поэтому искать нужно за двигателем или же справа на подкрылке.

Тормозные бачки изготавливаются ил белого или прозрачного пластика, поэтому уровень тормозной жидкости хорошо просматривается через стенки резервуара и откручивать крышку не нужно, да и не желательно.
Для проверки и контроля за уровнем, на стенках тормозного бачка нанесены метки «мин» и «макс». Но какое количество жидкости считается для того или иного авто нормальным, следует уточнять в технической документации к машине. В одних моделях уровень должен быть чуть выше отметки «макс», у других –  между метками, но ближе к максимальному значению.

Доливка

Если уровень в резервуаре ниже требуемого и расположен возле отметки «мин», то осуществляется доливка. При этом важно использовать жидкость только ту, что залита в систему. И хоть автолюбители утверждают, что вещества разных марок между собой совместимы, лучше не экспериментировать. Производители тормозных жидкостей используют в составе определенные добавки. При смешивании может произойти конфликт добавок, что приведет к потере эксплуатационных качеств жидкости, а это повлияет на работоспособность тормозной системы.

Если же неизвестно, какая жидкость залита, то залейте какая есть, но в этом случае затягивать с заменой не стоит.
Осуществлять доливку тоже следует правильно, при этом на процедуру влияют конструктивные особенности резервуара. На одних моделях поплавковый датчик уровня установлен в тело бачка, у других же он вмонтирован в крышку бачка.

В первом варианте перед доливкой узнайте до какого уровня нужно доливать. А далее откручиваем крышку и доводим количество до необходимого. Заливать следует аккуратно, лучше воспользоваться воронкой. Важно не пролить вещество, чтобы оно не попало на проводку, поскольку это может вызвать окисление контактов.

А вот в случае с датчиком, установленным в крышке, важно учитывать, что при закрытии бачка часть жидкости будет вытеснена поплавком, поэтому нельзя допускать заливку вещества выше указанной в тех. документации отметки. Поскольку датчик расположен в крышке, то для того, чтобы ее открутить, предварительно нужно отсоединить провода. После выкручиваем крышку, доливаем, завинчиваем крышку обратно и подключаем провода. Если случайно перелили жидкость, то излишки откачайте шприцем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Причины срабатывания датчика

Датчик уровня сигнализирует, что в бачке низкий уровень тормозной жидкости, а это происходит при утечках из магистралей. Поэтому при загорании сигнальной лампы сначала проверьте уровень в бачке, а затем осмотрите трубопроводы, идущие на рабочие цилиндры.

Но датчик может сработать и  по другой причине – сильном износе колодок. Чтобы компенсировать стирание колодок, поршни рабочих цилиндров по мере износа колодок выдвигаются из цилиндров. Из-за этого пространство внутри цилиндра под поршнем увеличивается и заполняется жидкостью. Недостаток ее в приводе компенсируется из бачка, из-за чего уровень снижается до минимальной отметки. При этом датчик может и не загораться, но сигнал будет срабатывать во время торможения. При нажатии на педаль, жидкость из бачка будет подаваться в главный цилиндр, поэтому уровень ее в резервуаре снизиться ниже критической отметки. При отпускании же педали, часть жидкости снова перетечет в резервуар, и датчик перестанет сигнализировать.

Чтобы устранить срабатывание датчика пополните количество жидкости. Но стоит понимать, что колодки изношены и их нужно заменить.

Помимо количества важно еще и качество жидкости. Она гигроскопична и накапливает в себе влагу. Содержание воды снижает температуру кипения, поэтому при интенсивном торможении высока вероятность отказа привода из-за закипания вещества.

Проверка качества

Качество тормозной жидкости проверяется специальным тестером. Но стоит отметить, что особой пользы от этого прибора нет. Дело в том, что он определяет наличие влаги по сопротивлению (чем больше воды, тем ниже сопротивление). Но жидкости разных производителей даже в «чистом» состоянии имеют разное сопротивление. Из-за этого результаты проверки будут недостоверными. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности калибровки прибора.

К примеру, один и тот же тестер при проверке разных, но «чистых» жидкостей может показать, что какая-то из них имеет примеси воды, хотя это не так. Этим пользуются не совсем честные СТО, которые с помощью такой проверки тестером навязывают автовладельцу услугу замены тормозной жидкости.
Поэтому особо проверке качества жидкости тестером доверять не стоит. Лучше руководствоваться регламентом технического обслуживания авто, в котором  указывается периодичность замены и следовать рекомендациям.

Видео: Проверка уровня и влажности тормозной жидкости Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Как проверить тормозную жидкость?

Как проверить тормозную жидкость?

Существует 2 основных способа проверки тормозной жидкости:

  1. Проверка уровня тормозной жидкости.
  2. Проверка качества тормозной жидкости.

Уровень тормозной жидкости (проверка)

Проверку уровня тормозной жидкости можно осуществить визуально. Для этого вам необходимо обратить внимание на бачок тормозной системы, который находится в моторном отсеке, где находиться тормозная жидкость.

В современных авто эти бачки сделаны из прозрачного пластика, поэтому вы легко сможете увидеть уровень тормозной жидкости. На самом бачке есть специальные метки, которые указывают, требуется ли доливать жидкость или нет.

В том случае, если понадобиться долить жидкость, то сначала внимательно осмотрите все видимые места соединений узлов тормозной системы, чтобы убедиться в том, что тормозная жидкость нигде не вытекает.

Перед тем, как проверить уровень тормозной жидкости уровня тормозной жидкости постарайтесь вспомнить о том, когда вы в последний раз делали замену тормозных колодок или дисков. Естественный износ этих деталей приводит к тому, что уровень тормозной жидкости в бачке может снизиться.

Проверка качества тормозной жидкости

Проверка качества тормозной жидкости – необходимая процедура для каждого автомобиля, без исключения! Это процедуру нужно делать хотя бы один раз в год. Для чего же нужно проверять не только уровень, но и качество жидкости, спросите вы?

Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она впитывает в себя влагу. И если, по каким-либо причинам, процентное содержание влаги в тормозной жидкости превысит норму, она перестаёт выполнять свои прямые функции.

Для этого существует прибор для проверки тормозной жидкости – специальный тестер. Он точно определяет состояние жидкости в вашем автомобиле.

В автосервисе Oiler, эту процедуру мы делаем бесплатно. Таким образом, проверив уровень и качество тормозной жидкости , а также убедившись, что тормозная жидкость не протекает, вы будете спокойны за собственную безопасность.

Смотрите полное видео о тормозной жидкости

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая ветошь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.

Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы) и устраните неисправность (см. разд.  Тормозная система).

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водопроводной воды.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ветошь. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой ветошью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)!

Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой ветошью.

❤️ Как проверить тормозную жидкость: пошаговое руководство ❤️

Каждая часть вашего автомобиля важна, независимо от того, что она делает, но вы можете убедительно аргументировать, что тормоза — одна из самых важных систем в вашем автомобиле. Так же важно, как аккумулятор и двигатель важны для запуска вашего автомобиля, без возможности его остановить, это серьезная опасность, не так ли? Вот почему вам нужно как можно лучше заботиться о своих тормозах и не отставать от планового технического обслуживания, чтобы они работали плавно и безопасно.Это на пользу как вам, так и всем остальным водителям на дороге. Отчасти это означает знание того, как работают ваши тормоза, включая то, как работает тормозная жидкость в ваших магистралях.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если вас беспокоит, как ваши тормоза работают в последнее время, возможно, они не так отзывчивы, как должны быть, или, может быть, вы просто хотите убедиться, что вы в курсе всего, прежде чем дойдет до этого момента, тогда это хорошо чтобы узнать, как проверить тормозную жидкость в вашем автомобиле.

Если вам никогда раньше не приходилось проверять тормозную жидкость, это может оказаться не так сложно, как вы думаете. Для людей, плохо знакомых с ремонтом и обслуживанием автомобилей своими руками, многие из этих работ могут показаться пугающими, потому что в течение многих лет это было только тем делом, которое могли делать обученные механики. В настоящее время, благодаря Интернету, нет ничего, что вы не могли бы научиться делать самостоятельно, когда дело касается вашего автомобиля. Это может в конечном итоге сэкономить вам много времени и денег, позволяя вам взять на себя ответственность за то, как работает ваша машина, и убедиться, что все в порядке, прежде чем вам понадобится обратиться к механику, чтобы о чем-то позаботиться. это может выходить за рамки вашего уровня навыков.Итак, давайте посмотрим, как проверить тормозную жидкость и что делать, если возникла проблема.

Проверяете ли вы тормозную жидкость горячей или холодной?

Перед тем, как начать, вы можете узнать, лучше ли проверять уровень тормозной жидкости, когда автомобиль холодный или когда он горячий от работы. Некоторые жидкости в вашем автомобиле, особенно трансмиссионную, лучше всего проверять, когда ваш автомобиль еще теплый после работы. Это дает жидкости возможность нагреться и циркулировать по всей системе.Другие, например охлаждающая жидкость, вы хотите только проверить, остыл ли автомобиль, из-за риска для безопасности в противном случае. Вы бы не захотели открывать радиатор, когда он заполнен горячей охлаждающей жидкостью под давлением, чтобы он взорвался паром, что может привести к серьезным травмам.

Когда дело доходит до тормозной жидкости, лучше всего делать это в холодном автомобиле. Опять же, это проблема безопасности, и вы не хотите лезть в двигатель, когда он горячий и есть риск травмы.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем открыть капот и посмотреть.

Правильный способ проверки тормозной жидкости

Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, если хотите проверить тормозную жидкость. Весь процесс должен занять у вас всего несколько минут.

Шаг 1: После того, как вы открыли капот и взглянули на холодный двигатель, вам нужно найти главный цилиндр.Это может немного отличаться от автомобиля к автомобилю, но для большинства автомобилей вы найдете главный цилиндр в задней части моторного отсека со стороны водителя. Он должен быть соединен с брандмауэром, который представляет собой металлическую стену, отделяющую моторный отсек от внутренней части вашего автомобиля. Сверху тормозного цилиндра вы должны увидеть бачок с тормозной жидкостью. Резервуар представляет собой пластиковый контейнер, который должен иметь навинчивающуюся крышку черного цвета сверху.

Шаг 2 : Проверьте уровни жидкости в бачке тормозной жидкости.Поскольку бачок с тормозной жидкостью представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер, вы можете видеть тень жидкости внутри него снаружи. Это должна быть такая же емкость, что и ваш резервуар с охлаждающей жидкостью, только меньшего размера и другой формы, но принцип тот же. Вы можете видеть уровень жидкости внутри, а на внешней стороне должны быть маркировки, указывающие максимальный и минимальный уровень заполнения. Ваша тормозная жидкость, конечно же, должна находиться между этими двумя линиями.

Здесь стоит отметить, что если у вас более старая машина, у вас может не быть такого бачка для тормозной жидкости.Транспортные средства, выпущенные в начале 80-х годов и ранее, вероятно, имеют металлический резервуар, а не этот полупрозрачный пластиковый. Если это так, то вам нужно снять крышку резервуара и заглянуть внутрь. Это также может показаться проще, чем есть на самом деле, в зависимости от типа вашей машины. В то время как у новых бачков тормозной жидкости есть такая простая в использовании отвинчивающаяся крышка, на самом деле в те времена были некоторые модели автомобилей, которые имели крышку, которая была надежно закреплена на месте, и вам нужно было использовать что-то вроде отвертки, чтобы поддеть.Опять же, это должно вызывать беспокойство только в том случае, если у вас был гораздо более старый автомобиль.

Шаг 3: Посмотрите на свои уровни жидкости, и если все в порядке, либо тень через полупрозрачный контейнер находится между минимальной и максимальной топливными линиями, либо вы можете увидеть через крышку, которую вы сняли, что у вас достаточно тормозная жидкость, то все в порядке, и все готово. Проверить тормозную жидкость очень просто.

После этого остается очевидный вопрос: что произойдет, если в вашей тормозной жидкости действительно низкий уровень.Здесь нужно помнить о двух вещах. Во-первых, вам придется добавить новую тормозную жидкость, чтобы пополнить систему, чтобы у вас было достаточно. Второе, что вам нужно учитывать, — это то, почему вы вообще потеряли тормозную жидкость. В нормальных условиях тормозная жидкость не должна заканчиваться. Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, то это хороший признак того, что ваши тормозные колодки изношены настолько, что вам нужно их заменить, если не заменить, и обязательно проверить у механика.

Какое отношение тормозная жидкость имеет к тормозным колодкам?

Причина, по которой низкий уровень тормозной жидкости указывает на то, что у вас проблемы с тормозными колодками, — это одна из простых проблем с пространством. Ваши тормозные колодки прижимаются к вашим колесам, когда вы ставите ногу на тормоз, используя трение, чтобы остановить их. Тормозная жидкость в магистралях — это то, что создает давление, позволяющее тормозам в первую очередь зажимать колеса. Однако со временем ваши тормозные колодки изнашиваются.По мере износа тормозных колодок они становятся меньше. Это означает, что тормозам нужно сжать немного сильнее, чтобы колодка упиралась в колесо вашего автомобиля. Так что со временем вы обнаружите, что ваша тормозная жидкость не сможет выполнять свою работу, потому что она должна немного подтолкнуть тормоза.

Хотя стропы были заполнены изначально, когда ваши тормозные колодки были еще полноразмерными, они равномерно изношены на четырех тормозах, а это означает, что ваша тормозная жидкость должна будет протолкнуться еще на несколько дюймов в системе, в которой изначально не было так много тормозная жидкость в нем, чтобы покрыть это лишнее пространство. Итак, на этом этапе вам нужно либо добавить больше жидкости, чтобы восполнить это недостающее пространство, либо заменить тормозные колодки, чтобы восполнить недостающее пространство. Возможно, вам все равно придется заменить тормозные колодки в какой-то момент, если они так сильно изношены, но использование небольшого количества дополнительной тормозной жидкости для доливки стропов заставит вас некоторое время работать до этого.

Как добавить тормозную жидкость в автомобиль?

Добавить новую тормозную жидкость в ваш автомобиль тоже не очень сложная задача, но вам нужно обращать внимание на то, что вы делаете, потому что существует несколько видов тормозной жидкости, и вы совершенно не хотите, чтобы по ошибке была добавлена ​​неправильная. .Примерно так же, как добавление оранжевой охлаждающей жидкости к зеленой охлаждающей жидкости может привести к катастрофическим последствиям для вашего радиатора, если вы добавите неправильный тип тормозной жидкости в систему, вы можете эффективно вывести тормоза из строя.

Если вы не уверены, какая тормозная жидкость уже есть в вашем резервуаре, не стоит рисковать, добавляя не то. На самом деле существует несколько видов тормозной жидкости, которые не всегда работают вместе. Различные тормозные жидкости известны по номенклатуре DOT, что означает Министерство транспорта, потому что именно они устанавливают стандарты безопасности и правила для тормозной жидкости.

DOT3: Один из наиболее распространенных типов тормозной жидкости, DOT3, представляет собой гликолевую основу и имеет относительно низкую температуру кипения. Этот вид жидкости впитывает воду, а это означает, что если вы откроете резервуар, чтобы взглянуть на него, он действительно может втянуть воду из воздуха, что приведет к более быстрому выходу из строя. Эта тормозная жидкость может использоваться в большинстве автомобилей.

DOT4: Это очень похоже на жидкость DOT3, но с добавками, которые повышают точку кипения, чтобы сделать ее более эффективной. Это тоже очень распространенный вид тормозной жидкости, который подходит для большинства автомобилей. Есть также некоторые его составы, в которых содержится достаточно присадок, чтобы резко повысить температуру кипения, так что он действительно эффективен в транспортных средствах с высокими характеристиками, таких как гоночные. Разница между этим и DOT3 невелика, но в руководстве по эксплуатации указано, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

DOT5 : несовместимо с жидкостями DOT3 или DOT4. Тормозная жидкость DOT5 — это жидкость на основе силикона, которая совсем не впитывает воду.Это гораздо реже, чем два других, и, как правило, это то, что большинство автомобилей на дороге не используют.

DOT5.1: Несмотря на название, это больше похоже на тормозные жидкости DOT3 и DOT4, чем на DOT5. Это еще одна жидкость на основе гликоля, но у нее более высокая температура кипения, как у DOT5.

Тормозную жидкость необходимо заменить, если ее уровень низкий или кажется, что он каким-то образом не соответствует норме. Если жидкость выглядит грязно-коричневой или черной, ее нужно заменить.Это означает, что у вас есть какие-то загрязнения в линиях, вероятно, коррозия, вызванная влагой, которая привела к отслаиванию ржавчины в вашей жидкости. Если вы хотите быть уверены, что действительно можете купить тест-полоски для тормозной жидкости, которые вы можете окунуть в резервуар для жидкости, чтобы узнать, что загрязняет трубопроводы. Если жидкость загрязнена, вам понадобится промывка, и вам следует обратиться к механику, чтобы вымыть старую жидкость из системы и добавить новую. Если он не загрязнен, вы можете добавить немного самостоятельно.

Вам следует использовать воронку, если вы не уверены в устойчивости руки при заливке тормозной жидкости в бачок. Тормозная жидкость является одновременно едкой и токсичной, поэтому вы не хотите, чтобы она попала на себя или части вашего двигателя, если вы можете этого избежать.

С воронкой в ​​резервуаре вы можете заливать жидкость, пока не дойдете до линии максимального заполнения. Опять же, убедитесь, что вы используете именно ту тормозную жидкость, которая уже есть в системе.Если у вас есть тормозная жидкость определенного цвета, вам все равно необходимо убедиться, что вы используете правильный тип, поскольку иногда разные производители используют один и тот же цвет, даже если жидкость не одинакова. Поэтому вместо того, чтобы подбирать цвет, убедитесь, что вы соответствуете спецификациям DOT.

Используйте чистую тряпку, чтобы вытереть пролитую жидкость, а когда закончите, плотно закройте крышку. Это все, что нужно сделать.

Итог

Мало что пугает водителя больше, чем идти по дороге и осознавать, что тормоза не работают должным образом.Убедившись, что ваша тормозная жидкость долита до нужного уровня, она выглядит чистой и правильной, — это один из лучших способов убедиться, что ваши тормоза будут продолжать работать, когда вам это нужно. Вы никогда не захотите, чтобы вас застали врасплох тормоза, которые сработают из-за слишком низкого уровня жидкости.

Как правильно проверить тормозную жидкость

Узнайте, как проверить уровень тормозной жидкости и где должен быть уровень тормозной жидкости для вашего автомобиля, посоветовавшись с настоящим механиком.

Проверка уровня тормозной жидкости в автомобиле — это то, чему должен научиться каждый владелец транспортного средства.

Тормозная система — САМЫЙ важный элемент безопасности вашего автомобиля. Чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии, вам необходимо выполнять периодическое обслуживание, которое включает: проверку уровня тормозной жидкости, добавление тормозной жидкости, замену тормозных колодок и роторов (если они изношены).

Хорошая новость заключается в том, что проверить тормозную жидкость легко, и это займет у вас менее пяти минут.Ты следует проверять его каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что у вас нет утечки и что ваш бачок тормозной жидкости полон. Давайте узнаем, как проверить тормозную жидкость пошагово:

Как проверить уровень тормозной жидкости в автомобиле


Первое, что вам нужно сделать, это проехать на автомобиле вокруг квартала или завести его и задним ходом, затем проехать вперед и несколько раз нажать на тормоза. Это обеспечит заполнение тормозной системы и получение точных показаний бачка тормозной жидкости.

Затем найдите ровную поверхность, на которой можно припарковать автомобиль. Так же, как при проверке моторного масла, вам нужно находиться на плоской поверхности, чтобы получить правильные показания при проверке жидкости. После того, как вы найдете хорошую ровную поверхность, откройте капот вашего автомобиля или грузовика.

Откройте капот и найдите бачок с тормозной жидкостью. В большинстве случаев он будет расположен на стороне драйверов на брандмауэре.

В некоторых старых автомобилях вы будете искать металлический корпус с несколькими металлическими трубками, выходящими из него.Это главный тормозной цилиндр. У него будет металлическая крышка с фиксатором, чтобы крышка не упала. На главном цилиндре этого типа обычно нет отметок полного или низкого уровня, вы просто добавляете жидкость, если она не находится близко к верху.

На более новых автомобилях вы увидите белую бутылку с завинчивающейся крышкой, как на фото ниже:

Где должен быть уровень тормозной жидкости?


Эта бутылка будет иметь маркировку снаружи, а иногда и на внутри тоже. Верхняя отметка — полная отметка, нижняя отметка — нижняя. отметка. Вы можете увидеть текущий уровень тормозной жидкости, потому что он будет темнее белой пластиковой бутылки. Иногда вам нужно очистите его, чтобы получить точные показания.

Жидкость должна находиться между двумя отметками на бачке тормозной жидкости (см. Фото выше). Если она ниже нижней отметки, то нужно долить тормозную жидкость .

Если он выше полной отметки, у вас могут быть более серьезные проблемы.Тормозная жидкость гигроскопична. Это просто означает, что он будет поглощать воду, если попадет в атмосферу.

Если уровень тормозной жидкости выше отметки «Полный», значит, в тормозной жидкости может быть вода. Проблема с водой, содержащейся в жидкости, заключается в том, что вода кипит при более низкой температуре, чем тормозная жидкость, и если в ней много воды, то когда тормоза становятся действительно горячими (например, когда вы спускаетесь с крутого холма), вода может закипеть и вызвать потерю торможения.

Еще одна вещь, которую следует помнить, когда вы учитесь проверять уровни тормозной жидкости, заключается в том, что если прошло много времени с тех пор, как вы заменяли тормозные колодки, то из-за этого тормозная жидкость может быть немного низкой.По мере износа тормозных колодок поршни суппорта тормоза будут выталкиваться из корпуса суппорта, что приведет к втягиванию большего количества жидкости в систему. Это приведет к снижению уровня жидкости.

При замене тормозных колодок задвиньте поршень суппорта обратно в корпус, и уровень тормозной жидкости вернется в нормальный диапазон.

На что следует обратить внимание при проверке тормозной жидкости


Есть несколько вещей, которые вы захотите сделать во время проверки тормозной жидкости.

Вам следует поискать утечки вокруг области главного цилиндра и осмотреть крышку бачка с тормозной жидкостью. Если уровень вашей тормозной жидкости на полной отметке, то утечки у вас, скорее всего, нет, но если он низкий, у вас может быть утечка в тормозной системе, которую вам нужно отследить.

Вы должны проверить крышку резервуара, чтобы убедиться, что она протекает. Также вы должны быть уверены, что он плотный. Если он недостаточно затянут, ваша тормозная система может впитывать воду.

Также проверьте цвет тормозной жидкости.Если действительно темно, у вас могут быть другие проблемы.

Теперь, когда вы знаете, как проверять тормозную жидкость, вы можете узнать, как добавить тормозную жидкость . Это легко сделать, но есть несколько вещей, которые нужно знать каждому, которые сэкономят ваше время и могут сэкономить много денег.

Нравится и поделиться

Как проверить тормозную жидкость

Как проверить тормозную жидкость | Советы по обслуживанию тормозов Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: