«Остановка, осмотр и досмотр автотранспорта сотрудниками ГИБДД»
Информируем, что согласно Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) поводами для остановки Вашего автомобиля и её причинами могут служить следующие пункты, их всего 14.
1. увиденные признаки нарушения ПДД или других законов,
2. ориентировки на водителя или пассажиров,
3. ориентировки на автомобиль (розыск, угон и т.п.),
4. опрос водителя или пассажиров,
5. просьба в участии в процессуальных действиях в качестве понятого,
6. использование ТС водителя в установленных законом случаях и по установленным основаниям,
7. ограничение движения на данном участке дороги,
8. для обеспечения проезда скорой помощи, если Ваш автомобиль этому мешает,
9. для обеспечения проезда автомобилей других спецслужб, если Ваш автомобиль этому мешает,
10. помощь водителя или пассажиров другим людям,
11. спецмероприятия, проводимые в данный момент,
12. если Ваш автомобиль неисправен, и это создаёт угрозу в дорожном движении,
14. проверка паспорта водителя или пассажиров, если есть подозрения того, что они находятся в розыске, для составления материалов дела или для административного задержания.
При этом, сама остановка не обязательно должна подаваться жезлом — сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль рукой, а также дополнительно пользоваться свистком. Инспектор при остановке обязан указать место остановки. При этом, все жесты инспектора ДПС должны быть понятны водителю. Место остановки должно быть без нарушений ПДД, если того не требует исключительная нужда остановки именно в этом месте. При остановке инспектор должен сразу же подойти к машине, назвать причину остановки, представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение. Если водитель что-то нарушил, то инспектор вправе задавать ему вопросы, только касающиеся данного нарушения.
При наличии на то оснований, сотрудник ДПС также имеет право произвести осмотр или досмотр транспортного средства.
Несмотря на созвучность названий, фактически досмотр и осмотр ТС абсолютно разные процедуры, но водители часто не придают этому особого значения. Что такое осмотр и досмотр транспортного средства, какое между ними отличие, какие основания у сотрудника ГИБДД могут быть для их проведения, кто и при каких условиях может проводить эти процедуры и что делать, если инспектор ГИБДД просит продемонстрировать что-либо в машине?
Прежде всего, чтобы понять, в чем разница осмотра и досмотра автомобиля, необходимо привести пример ситуации, которая может возникнуть абсолютно с любым водителем при управлении транспортным средством.
Инспектор ДПС тормозит проезжающий автомобиль для рядовой проверки документов: водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации ТС. К таким действиям сотрудника ДПС скорее всего готов каждый водитель. Но как поступить, если вдруг сотрудник ДПС попросил открыть бардачок или багажник. Что предпринять, если сотрудники говорят, что им нужно осмотреть капот? Водитель не обязан выполнять все просьбы инспектора ДПС, в том числе демонстрировать свои вещи и все открывать по его просьбе, причем неважно, где он остановил ТС для проверки – в городе, на трассе или на проселочной дороге.
Инспектор без должного оформления не вправе требовать показать, что находится в багажнике или бардачке, а также открывать двери салона автомобиля, но вот капот водителю необходимо поднять без каких-либо препятствий, чтобы сотрудник ГИБДД мог сверить номер, указанный в свидетельстве транспортного средства, и номер на кузове. Во всех остальных случаях сотрудник ГИБДД делает попытки осуществить досмотр. А у этой процедуры свои особенности проведения. И чтобы понять, чем отличается осмотр от досмотра ТС, нужно детальней разобрать обе процедуры.
Осмотр автомобиля – это только визуальное (внешнее) исследование автомобиля, т.е. инспектор ГИБДД может осмотреть видимые части ТС для проведения сверки номера или регистрации авто. В случае простого осмотра водитель может предложить заглянуть в машину через боковые стекла дверей, чтобы сотруднику осмотреть внутреннее содержимое. Но тот не должен ничего трогать руками и просить выйти из машины водителя или что-либо показать. Водитель может сидеть в автомобиле и не препятствовать его осмотру даже в тот момент, когда необходимо открыть капот. При сверке номеров в документах и под капотом, если номер кузова грязный, просить отмыть его водителя ТС также незаконно. В рассматриваемом примере сотрудник просил показать содержимое машины, точнее, багажника и бардачка. Если появились такие требования от инспектора ГИБДД, то в данной ситуации необходимо смело требовать оформить протокол, позвать для проведения данной процедуры двух понятых или просить все записывать на средство видеофиксации.
Если же сотрудник ДПС начнет утверждать, что это никакой не досмотр, а обычный осмотр – не стоит его слушать, он говорит неправду. Из вышеописанного становится понятно, что отличия осмотра от досмотра весьма существенны. Однако при отказе водителя от осмотра по каким-либо причинам, инспектор ДПС вправе в дальнейшем провести полный досмотр, не забывая про правила его проведения со всем необходимым оформлением документов. Водителю же главное запомнить: при просьбах сотрудника ГИБДД показать содержимое остановленного автомобиля – это не осмотр, а досмотр.
Досмотр автомобиля – это вид проверки, при котором детально исследуется содержимое автомобиля. При его проведении составляется протокол и должно присутствовать не менее двух незаинтересованных понятых (обязательно совершеннолетних). Однако законом предусмотрена и другая ситуация, когда инспектор при проведении досмотра ТС, должен фиксировать на видео все свои действия, но при этом досмотр автомобиля может проводиться только в присутствии владельца.
Инспектор ГИБДД не должен ничего трогать руками, но при его просьбе владелец автомобиля должен открыть и бардачок, и багажник, или даже отодвинуть какую-нибудь вещь. В противном случае сотрудник производит обыск, а разрешение на него может дать только суд. Когда появится понимание, чем отличается осмотр от досмотра автомобиля, можно оценивать правомерность действий инспекторов ДПС.
Основания для осмотра и досмотра ТС
У сотрудника ГИБДД должны быть определенные основания для проведения осмотра и досмотра ТС.
Для осмотра:
•Ориентировка на остановленный автомобиль.
•Груз не соответствует заявленному в документах.
•Сверка кузовного номера остановленного автомобиля и номера в СТС.
•Эксплуатация ТС запрещена из-за какой-либо поломки.
Для досмотра:
•Административное нарушение со стороны водителя, управляющего автомобилем.
Осмотр производят в присутствии лица, управляющего ТС, или человека, сопровождающего перевозимый груз. При этой процедуре не должна быть нарушена целостность конструкции досматриваемого автомобиля.
Как стало понятно, у осмотра и досмотра автомобиля есть заметная разница, и каждому водителю стоит ее знать. Водители должны пользоваться своими правами. Недобросовестные сотрудники могут хитрить и пытаться выдать процедуру досмотра за осмотр и проводить ее несоответствующим образом. Что ещё следует знать? Кроме досмотра и осмотра есть ещё одна процедура, именуемая обыском. Она значительно отличается от вышеупомянутых манипуляций сотрудника ГИБДД. Обыск уже более серьезная проверка, дать разрешение на которую может только суд. Если инспектор сам пытается что-то найти в автомобиле, открывает багажник в автомобиле, то это уже никакой не осмотр и досмотр, а обыск.
Что делать, если происходит попытка досмотра без понятых?
Конечно же, не стоит идти на поводу у слишком хитрых госслужащих. Обезопасить себя от неправомерных действий можно, требуя призвать понятых. Если инспектор отвечает отказом, то можно также отказать в досмотре. Если правила не соблюдены со стороны сотрудника ДПС, например, начал досмотр без протокола или привлечения понятых, то на него должно быть наложено наказание, т.к. он превысил свои должностные полномочия. Стоит сразу же обратиться по телефону 02. Самим же препятствовать в этой ситуации не рекомендуется. Лучше привлечь свидетелей для дальнейшей дачи показаний и начать видеосъёмку всех действий сотрудника ГИБДД. Для подачи заявления с жалобой в прокуратуру и суд на неправомерные действия инспектора ДПС после сложившейся ситуации будет всего 10 дней.
Прокуратурой проводятся проверки соблюдения законодательства о профилактике преступлений, связанных с хищением и угоном автотранспорта
Прокуратурой района на постоянной основе проводятся проверки соблюдения правоохранительными органами Выборгского района Санкт‑Петербурга законодательства о профилактике преступлений, связанных с хищением и угоном автотранспорта.
По итогам 1 квартала 2015 г. наблюдается снижение числа преступлений анализируемой категории. Так, на территории района совершено 169 (- 37 к АППГ) преступлений, из них 161 (- 34 к АППГ) по сообщениям о преступлениях, предусмотренных по ч.ч. 1-4 ст. 158 УК РФ и 7 (- 3 к АППГ) по преступлениям, предусмотренным ч.ч. 1, 3 ст. 166 УК РФ.
Вместе с тем, в 2015 году прокуратурой района прогнозируется увеличение массива краж автотранспорта (по сравнению с АППГ), ввиду снижения благосостояния населения. Рост цен на автомашины приведет к снижению спроса на автотранспорт, при одновременном увеличении спроса на запчасти, что является большим подспорьем для автоугонщиков.
Учитывая вышеизложенное, прокуратура просит жителей Выборгского района Санкт‑Петербурга быть бдительнее. В обязательном порядке застраховать свое имущество, оборудовать свой автомобиль штатной сигнализацией. Как показала практика расследования подобных преступлений, преступники, в целях проникновения в салон, разблокировки охранных систем и запуска двигателя автомобиля чаще используют кодграберы. Основным способом хищения автотранспорта является использование преступниками специальных электронных устройств (т.е. путем воздействия инородного предмета, использованием подлинника ключей, не редко путем буксировки — эвакуации). Им проще взломать электронную систему защиты, чем связываться с автомобилями, оборудованными механическими противоугонными средствами. В связи с чем, мы просим Вас по возможности устанавливать дополнительные противоугонные устройства (в том числе механические – система блокировки руля, педалей и т.д.).
Мы предлагаем Вам также разместить в автомобиле в скрытном месте включенный мобильный телефон с отключенным вибро и звуковым сигналами (местонахождение автомобиля возможно установить с использованием оперативно-технических средств по сигналу с мобильного телефона).
При парковке автомобиля возле своего дома Вам необходимо направить из окна своей квартиры в сторону автомобиля веб-камеру с функцией записи.
Уезжая за территорию Санкт‑Петербурга на длительное время, рекомендуется оставлять автотранспортное средство на охраняемых стоянках либо гараже. Избегайте парковки автомобиля на длительное время в безлюдных и неосвещенных местах. Выходя из машины, необходимо убедиться в том, что она закрыта и постановлена на охранную сигнализацию.
При покупке подержанного автомобиля необходимо незамедлительно заменить охранную сигнализацию.
Установите на детали транспортного средства, а также стекла машины стикеры с дополнительными маркировками.
Не оставляйте в машине ручную кладь, а также иные личные вещи, чтобы не привлекать внимание злоумышленников.
Не передавайте ключи от машины, а также управление машиной малознакомым людям.
Не редко похищенные автомобили обнаруживаются сотрудниками полиции в арендуемых гаражных боксах, в связи с чем, прокуратура района просит сообщать обо всех подозрительных перемещениях и манипуляциях с автотранспортом близ гаражных боксов, а также авторазборок, расположенных на территории района, в особенности в ночное время.
Если кража все-таки произошла, необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы посредствам телефонов экстренных служб, либо напрямую в ближайшее отделение полиции.
Обращайтесь в прокуратуру по всем вопросам бездействия, ненадлежащей работы правоохранительных органов района по телефону «Горячей линии» 542-41-54.
И главное помните, чем скорее Вы заявите о совершенном преступлении, тем вероятнее, что оно будет раскрыто!
Планы проведения проверок
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Проверка документов сотрудниками ГАИ вне постов признана законной — Российская газета
Вступило в силу решение Верховного суда, которое признает законным возможность сотрудников Госавтоинспекции останавливать машины для проверки документов вне стационарных постов.
Речь идет о подпункте 84.13 Административного регламента МВД по надзору за дорожным движением. Дело в том, что прежний регламент, действовавший с 2009 года, разрешал проверять документы у водителей только на стационарных постах ДПС. Делалось это по нескольким причинам. Во-первых, на дорогах промышляли мошенники, которые, переодевшись в полицейскую форму, останавливали машины для личных нужд. Во-вторых, у инспекторов не было планшетов и прочих гаджетов, с помощью которых можно было бы проверить документы. Поэтому проверить их можно было только на стационарном посту.
Но время изменилось, бандитов в форме стало меньше, технологии упростили работу инспекторов на дороге, а сами стационарные посты уходят в прошлое. Выявлять нарушителей эффективнее на дороге, чем на стационарном посту. Поэтому в новом регламенте, действующем с октября 2017 года, инспекторам разрешено останавливать автомобили для проверки документов вне стационарных постов.
Однако эту норму решил оспорить некто К. Рудаков. Он обратился в Верховный суд с требованием признать недействующим подпункт 84.13 Административного регламента. По его мнению, он противоречит конституционному принципу недопустимости произвольного ограничения прав и свобод человека и гражданина и нарушает его право на участие в дорожном движении без установления необоснованных ограничений со стороны органов власти.
Выявлять нарушителей гораздо эффективнее на дороге, чем на стационарном посту ДПС
Также Рудаков считает, что остановка водителя вне стационарных постов может привести к злоупотреблениям со стороны инспекторов Госавтоинспекции. Она несет в себе существенную угрозу коррупционной составляющей в их действиях, так как какой-либо контроль за соблюдением ими законных оснований для остановки транспортных средств Административным регламентом не установлен. Кроме того, остановки машин для проверки документов могут привести к дальнейшим нарушениям Правил дорожного движения и повышению аварийности, поскольку потраченное на остановку и общение с инспектором время водитель компенсирует увеличением скорости, указал Рудаков в своем заявлении.
Истец также считает, что остановка машины для проверки документов — то же самое, что задержание граждан.
Верховный суд, разобрав иск, а также доводы представителей МВД и министерства юстиции, указал, что Административный регламент утвержден уполномоченным органом и не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. А именно Законам «О безопасности дорожного движения» и «О полиции».
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции» сотрудники этого ведомства вправе останавливать машины, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения. А также проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие полиса ОСАГО.
Правила дорожного движения предоставляют регулировщикам, к которым относятся и сотрудники полиции, право останавливать машины с помощью соответствующих сигналов, но не определяют специальные места для остановки. Они лишь предусматривают общие требования к остановке и места, где она запрещена. Поэтому доводы истца о проверке документов исключительно на стационарном посту не основаны на нормах права, а потому — несостоятельны, посчитал Верховный суд.
Также ВС указал, что остановка для проверки документов никоим образом не относится к порядку административного задержания, как мере обеспечения производства по делу.
Остановка для проверки документов не имеет отношения к административному задержанию
Довод Рудакова о том, что оспариваемый подпункт противоречит пункту 106 Административного регламента, ВС также отклонил. Он напомнил, что оспариваемый нормативный акт может быть признан не действующим, если он не соответствует иному нормативному акту, имеющему большую юридическую силу. Здесь же оба положения — это различные части одного и того же документа и имеют равную юридическую силу.
Что касается контроля за инспекторами, то статьями 49-53 Закона «О полиции» за ними установлен государственный, ведомственный и общественный контроль, судебный контроль и надзор, а также прокурорский надзор.
ВС решил, что при изложенных обстоятельствах подпункт 84.13 Административного регламента в оспариваемой части соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает прав истца. Инспекторы могут останавливать машины для проверки документов где угодно.
Во Владивостоке усилят проверку автотранспорта на фоне COVID-19
https://ria.ru/20200510/1571235083.html
Во Владивостоке усилят проверку автотранспорта на фоне COVID-19
Во Владивостоке усилят проверку автотранспорта на фоне COVID-19 — РИА Новости, 10.05.2020
Во Владивостоке усилят проверку автотранспорта на фоне COVID-19
Проверку автотранспорта на фоне коронавируса усилят во Владивостоке, город лидирует в Приморье по числу заболевших COVID-19, сообщает краевое правительство. РИА Новости, 10.05.2020
2020-05-10T08:07
2020-05-10T08:07
2020-05-10T08:07
распространение коронавируса
общество
владивосток
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/18/1570507717_0:325:3063:2048_1920x0_80_0_0_067441da9cbfecf1c3df837fe4ef08c1.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 10 мая — РИА Новости. Проверку автотранспорта на фоне коронавируса усилят во Владивостоке, город лидирует в Приморье по числу заболевших COVID-19, сообщает краевое правительство.»Выборочные проверки автотранспорта начнут проводить в столице Приморья в ближайшие дни», — говорится в сообщении.По словам губернатора края Олега Кожемяко, которые приводятся в сообщении, «в последние дни на дорогах Владивостока наблюдается большое количество машин».По мнению властей, в данной ситуации необходимы выборочные проверки автотранспорта. Водители и пассажиры должны предъявить разрешение на передвижение по городу – подтверждающий документ (справка или удостоверение) по работе, если человек едет на дачу, то он обязан предъявить документ, подтверждающий наличие у него этого участка.»Никто не отменял режимы полной самоизоляции и повышенной готовности. Необходимо вместе с полицией и Росгвардией разработать комплекс мер для того, чтобы выборочные проверки на въезде в город и в нем проводились постоянно. Важно ограничить бесцельные поездки, например, друг к другу в гости, без особой надобности. Именно они, как правило, приводят к контактам с носителями вируса и росту заболеваемости», – приводятся в сообщении слова главы региона.Руководители Росгвардии и управления МВД по региону подтвердили готовность к проведению проверок автотранспорта. Отмечается, что при необходимости подобные меры могут вводиться и в других городах и районах края.Власти считают, что выполнение всех ограничительных мер по коронавирусу поможет снизить уровень заболеваемости COVID-19.»У нас почти 44% заболевших – люди от 18 до 44 лет – самая активная, трудоспособная группа населения. И мы отмечаем, что эта категория граждан наиболее часто нарушает установленные требования», — цитируются в сообщении слова главы региона. Он отметил, что «пожилые люди намного дисциплинированнее в этом плане и заботятся о своем здоровье».Ранее сообщалось, что с конца марта в Приморье было выявлено почти пять тысяч нарушителей режима полной самоизоляции.Приморье с 31 марта действует режим полной самоизоляции, с 30 апреля – масочный режим. Число заразившихся коронавирусом выросло до 856, 71 человек в тяжёлом состоянии, 11 пациентов на ИВЛ. С начала эпидемии умерли 10 приморцев с коронавирусом, выздоровели 188 человек.Въезд в один из крупнейших городов региона — Находку — с 8 мая ограничен из-за резкого роста числа заболевших коронавирусом, на 6 мая там отмечены 135 инфицированных. Ранее коронавирус выявили у 22 сотрудников скорой помощи в Находке.Большинство заболевших — это люди, находившиеся в контакте с больными родственниками или сослуживцами.
https://ria.ru/20200509/1571207305.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200509/1571230447.html
владивосток
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/18/1570507717_167:0:2898:2048_1920x0_80_0_0_8f782ac856af157f35595d789137a256.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владивосток, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
ВЛАДИВОСТОК, 10 мая — РИА Новости. Проверку автотранспорта на фоне коронавируса усилят во Владивостоке, город лидирует в Приморье по числу заболевших COVID-19, сообщает краевое правительство.«Выборочные проверки автотранспорта начнут проводить в столице Приморья в ближайшие дни», — говорится в сообщении.
По словам губернатора края Олега Кожемяко, которые приводятся в сообщении, «в последние дни на дорогах Владивостока наблюдается большое количество машин».По мнению властей, в данной ситуации необходимы выборочные проверки автотранспорта. Водители и пассажиры должны предъявить разрешение на передвижение по городу – подтверждающий документ (справка или удостоверение) по работе, если человек едет на дачу, то он обязан предъявить документ, подтверждающий наличие у него этого участка.
9 мая 2020, 12:06Распространение коронавирусаВ Роспотребнадзоре рассказали, чем коронавирус отличается от гриппа»Никто не отменял режимы полной самоизоляции и повышенной готовности. Необходимо вместе с полицией и Росгвардией разработать комплекс мер для того, чтобы выборочные проверки на въезде в город и в нем проводились постоянно. Важно ограничить бесцельные поездки, например, друг к другу в гости, без особой надобности. Именно они, как правило, приводят к контактам с носителями вируса и росту заболеваемости», – приводятся в сообщении слова главы региона.Руководители Росгвардии и управления МВД по региону подтвердили готовность к проведению проверок автотранспорта. Отмечается, что при необходимости подобные меры могут вводиться и в других городах и районах края.
Власти считают, что выполнение всех ограничительных мер по коронавирусу поможет снизить уровень заболеваемости COVID-19.
«У нас почти 44% заболевших – люди от 18 до 44 лет – самая активная, трудоспособная группа населения. И мы отмечаем, что эта категория граждан наиболее часто нарушает установленные требования», — цитируются в сообщении слова главы региона. Он отметил, что «пожилые люди намного дисциплинированнее в этом плане и заботятся о своем здоровье».
9 мая 2020, 23:26
«Как это?» Водонаева раскритиковала Малышеву за реплику о коронавирусеРанее сообщалось, что с конца марта в Приморье было выявлено почти пять тысяч нарушителей режима полной самоизоляции.
Приморье с 31 марта действует режим полной самоизоляции, с 30 апреля – масочный режим. Число заразившихся коронавирусом выросло до 856, 71 человек в тяжёлом состоянии, 11 пациентов на ИВЛ. С начала эпидемии умерли 10 приморцев с коронавирусом, выздоровели 188 человек.
Въезд в один из крупнейших городов региона — Находку — с 8 мая ограничен из-за резкого роста числа заболевших коронавирусом, на 6 мая там отмечены 135 инфицированных. Ранее коронавирус выявили у 22 сотрудников скорой помощи в Находке.Большинство заболевших — это люди, находившиеся в контакте с больными родственниками или сослуживцами.
23 апреля 2020, 10:43Распространение коронавирусаГолыми руками не возьмешь: чего боится новый коронавирусИнфографика
ПосмотретьПеревозки выходят в легальное поле. Как выполняется меморандум о противодействии перегрузам на автотранспорте
В сентябре 2020 года крупнейшие экспортеры зерна и масличных, владельцы терминалов и элеваторов приняли меморандум, предполагающий борьбу с перегрузами автотранспорта при перевозках этой продукции. Документ должен способствовать обелению рынка. Первые положительные результаты уже есть, однако нарушения все еще продолжаются. Со стороны же контролирующих ведомств тоже могут быть злоупотребления. О правах и обязанностях участников рынка в рамках борьбы с перегрузами расскажет юрист «Пепеляев Групп» Арпик Айдинян.
Меморандум о противодействии нарушению весогабаритных норм при грузовых автомобильных перевозках был разработан Ассоциацией добросовестных участников рынка АПК совместно с Федеральной налоговой службой России. Новые правила, согласно которым морские и речные терминалы, а также элеваторные комплексы не будут принимать автомобильный транспорт с превышением весогабаритных норм более чем на 2%, действуют с 15 сентября 2020 года. Целевая аудитория меморандума — компании и индивидуальные предприниматели, которые участвуют в транспортировке продукции растениеводства и животноводства грузовым автомобильным транспортом: заказчики перевозки, грузополучатели (в том числе зерновые терминалы (порты), элеваторы, переработчики) и отправители, перевозчики и экспедиторы.
Суть вопроса
В документе приведены несколько целей, среди которых безопасность жизни и здоровья водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, уменьшение износа дорог и коррупции. Но основной, как видится, является борьба с неуплатой налогов в сфере перевозок сельскохозяйственной продукции в связи с перегрузами машин, под которыми понимается превышение допустимой массы автотранспорта или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, влекущее административную ответственность. Автомобили с облегченным кузовом могут перевозить 27-28 т зерна, обычные грузовики с прицепом — не более 24-25 т. Однако на практике в машины грузят до 40-55 т.Перегрузы возникают из-за нескольких причин: компании либо экономят на логистике за счет превышения допустимой законом массы автомобилей с грузом, либо в связи с большим объемом продукции не успевают в сжатые сроки перевезти ее всю и вынуждены идти на нарушения нормативов. Перегрузы, вызванные первой причиной, приводят к тому, что компании уменьшают стоимость услуг перевозки, устанавливая, в том числе за счет экономии на налогах, необоснованно низкие цены. Благодаря этому они приобретают преимущество по стоимости транспортировки, создавая другим участникам рынка неконкурентные условия. Такие действия ФНС признает незаконной налоговой оптимизацией, вследствие которой, по словам представителя ведомства, в бюджет не поступает значительная часть налогов по отрасли. Проблема перегрузов в сфере перевозок агропродукции подтверждается и многочисленной судебной практикой.
Чтобы разрешить возникающие проблемы неуплаты налогов и перегрузов машин, меморандум возлагает на компании, участвующие в перевозке сельхозтоваров автотранспортом, ряд обязательств. Так, они должны отказаться от конкурентного преимущества за счет нарушения нормативов массы автотранспортного средства и/или нагрузки на его ось. Также участники процесса транспортировки не должны привлекать перевозчиков, которые предлагают привлекательные тарифы на их услуги за счет заведомого перегруза машины, и принимать к разгрузке автотранспорт с превышением более 2% нормы допустимой законом массы транспортного средства, что указывается в договорах со всеми контрагентами. Кроме того, им не следует искажать данные в товарно-транспортных документах, а необходимо указывать достоверные сведения о фактических массе груза, грузоотправителе и перевозчике и оперативно и полно представлять по запросу эти документы органам государственного контроля.
Трудности выполнения
Соблюдение и законность данных мер отвечает соответствующим отраслевым законодательствам: административным, гражданским, антимонопольным. Однако возникает вопрос о соответствии последней меры (предоставление органам госконтроля, в частности ФНС России, товарно-транспортных документов и/или их реестров) налоговому законодательству: не перекладывает ли таким образом Федеральная налоговая служба свои обязанности на налогоплательщиков?На первый взгляд кажется, что эта мера не касается компании, если она не присоединилась к меморандуму, и ей не придется направлять в ФНС реестр товарно-транспортных документов или сами документы. Но на практике запросы на их предоставление направляются ФНС всем: как лицам/компаниям, подписавшим меморандум, так и не присоединившимся к нему. И у них зачастую возникает много сложностей. В частности, для того, чтобы заполнить реестр, необходимо обладать достоверными сведениями о грузополучателе (наименование, его ИНН), дате приемки и времени выгрузки, собственнике груза, дате и номере товарно-транспортной накладной (ТТН), номерах автомобиля и прицепа, которыми осуществляется перевозка, ФИО водителя, фактической массе автомобиля (прицепа) с грузом и без (брутто и нетто) при приемке и пр. При этом у компаний обычно имеется в доступе далеко не вся эта информация. Отсутствующие сведения необходимо запрашивать у контрагентов или у иных лиц, которые могут обладать такой информацией, фиксировать, измерять при приемке груза.
В обычной практике налогоплательщики этим не занимаются, так как многие эти данные не требуются для заполнения первичной документации. Но теперь получается, что для заполнения реестра компаниям необходимо еженедельно анализировать товарно-транспортные документы, что составляет огромный массив информации, и переносить данные из этих документов в реестр, запрашивать у третьих лиц отсутствующие сведения, при каждой приемке измерять массу автомобиля с грузом и без, чтобы определить, имеется ли превышение на 2%, и совершать ряд других действий. Кроме того, в случае, если вес транспортного средства с грузом при приемке превысил разрешенный вес, то компаниям вместе с реестром необходимо также направить заверенные копии товарно-транспортных документов.
Все эти действия отнимают у участников рынка значительное время, выливаются в дополнительные расходы и издержки, отвлекают сотрудников от выполнения их прямых обязанностей. Иногда компаниям приходится нанимать (или перепрофилировать) сотрудников, которые бы занимались поиском, фиксацией этой информации, анализом документов и заполнением еженедельных реестров.Только законные требования
Вместе с тем, согласно Налоговому кодексу, налогоплательщики обязаны представлять налоговому органу документы и информацию лишь в случаях и порядке, которые предусмотрены кодексом. Соответственно, ФНС вправе запросить товарно-транспортные документы или во время налоговой проверки самого налогоплательщика, или при проверке его контрагента, и вне рамок проверки относительно конкретной сделки. Какие-либо иные случаи Налоговый кодекс не предусматривает. Такое право не может быть установлено и в прочих актах, что бы ни предполагал меморандум или другой аналогичный документ. При этом, ФНС России, запрашивая документы, должна сослаться на конкретную статью и пункт. Например, в случае, если документы (информация) запрашиваются на основании ст. 93.1 НК РФ, то в запросе должен быть указан и определенный пункт этой статьи. В частности, по п. 1 ст. 93.1 НК РФ у компании запрашиваются документы (информация) по его контрагенту, в отношении которого проводится налоговая проверка, а по п. 2 ст. 93.1 НК РФ – документы (информация) касательно конкретной сделки.Да и в целом налоговая служба не вправе запрашивать у компаний как в рамках проверки, так и вне ее реестр товарно-транспортных накладных, так как запросу подлежат лишь те документы, составление которых предусмотрено законодательством. Указанный реестр к таким документам не относится. Реестр представляет собой сводный акт, составленный налогоплательщиком исходя из анализа данных множества товарно-транспортных и иных документов. И компании, анализируя и сводя всю информацию в единую бумагу, по сути, выполняют за налоговую всю ее аналитическую работу.
Следовательно, законность запросов ФНС о предоставлении упомянутых документов (информации) в рамках меморандума сомнительна. Также следует отметить, что компанию за непредоставление по запросу такой информации могут привлечь к ответственности только в тех случаях, когда эти запросы законны. Очевидно, что подобными действиями налоговая служба по сути перекладывает на налогоплательщиков свои обязанности по выборке и анализу документов, а также по установлению обстоятельств перевозки сельхозпродукции.
Что же имеет ФНС, получая эти документы? С ними служба с легкостью может проанализировать весь состав участников перевозки груза начиная от продавца и заканчивая конечным покупателем, объемы поставок, когда и у какого участника сделки произошли отклонения от объемов, установленных в договоре, и многие другие факты. Компании фактически предоставляют информацию обо всех значимых обстоятельствах, необходимых для проведения налоговых проверок или предпроверочных анализов, упрощая тем самым проведение проверки, а также поиск и анализ фактов, свидетельствующих о возможном нарушении налогового законодательства.
Однако, несмотря на объем и степень детализации всей предоставляемой ФНС информации, в случае, если в перевозку «затесались» лица, оптимизировавшие налоги, часто незаконно, то с большой долей вероятности за компенсацией недополученных налогов придут именно к компании, которая добросовестно предоставляла все данные. Такое предприятие, по мнению налоговиков, не исчезнет, у него найдутся финансовые средства и ему важна репутация на рынке. Поневоле вспоминается сакраментальное: «Чистосердечное признание облегчает душу, но увеличивает срок». Возможно, компании считают, что их отказ предоставить ФНС указанные документы может стать поводом для будущих проверок и доначислений. Однако по закону камеральные налоговые проверки проводятся ежеквартально (НДС) и ежегодно (налог на прибыль), а выездная — раз в три года. Их периодичность и суммы доначислений никак не связаны с предоставлением указанных документов налоговой. Если ФНС потребуется поднять показатели по количеству проверок или по суммам доначислений, то она в любом случае проведет проверку и доначислит налоги, неважно, как часто и в каком объеме предоставлялись товарно-транспортные документы или их реестры. На суд это тоже не произведет впечатление, его скорее заинтересуют конкретные факты и обстоятельства налоговой проверки. Таким образом, принятие меморандума по перегрузам, возможно, является удачной идеей, позволяющей, как отмечает исполнительный директор Ассоциации добросовестных участников рынка АПК Екатерина Роганова, в рамках принципов саморегулирования, оперативного информирования друг друга получать информацию о контрагентах, не соблюдающих требования законодательства, и на основе этих данных предпринимать соответствующие меры и прогнозировать налоговые последствия. Однако такая мера, как предоставление ФНС товарно-транспортных документов на грузы и/или их реестров, отражает исключительно интересы самой службы. Она обременительна, а зачастую и вовсе невыполнима для налогоплательщиков, не говоря уже о том, что противоречит Налоговому кодексу страны и заявленным принципам работы Ассоциации добросовестных участников рынка АПК (саморегулирования, оперативного информирования).
Несоблюдение участниками меморандума его положений, предусмотренных в нем мер не влечет какой-либо дополнительной ответственности, помимо той, что прямо предусмотрена соответствующим отраслевым законодательством. Несоблюдение же нормативов массы автотранспортного средства и/или нагрузки на его ось в любом случае является нарушением закона, независимо от того, подписала ли компания этот документ или нет.
Стало известно, как будет устроен арест активов российского бизнеса при проверке налоговиками
«Коммерсант» сообщил, что законопроект, вводящий поправки к Налоговому кодексу о предварительных обеспечительных мерах, передали для обсуждения экспертному сообществу и бизнесу.
В документе указано, что налоговики могут получить право после начала проверки без суда ограничивать собственника (юрлицо или ИП) в возможности отчуждать или закладывать имущество, эквивалентное стоимости претензий по налогам или страховым взносам. Это ограничение не исключает доначислений по итогам инспекции.
Налоговикам могут разрешить последовательно арестовывать три вида активов:
- недвижимость,
- автотранспорт, ценные бумаги и «предметы дизайна служебных помещений»,
- прочие активы, кроме готовой продукции, сырья и материалов.
Согласно законопроекту, операции с активами (как и замена ограниченного актива владельцем) останутся доступными, но потребуют согласия налогового органа. Под ограничение попадут только права собственности и залога.
Блокировку можно будет снять тремя способами:
- предоставлением ФНС банковской гарантии на сумму претензий,
- самостоятельным предоставлением в залог ценных бумаг или имущества,
- поручительством третьего лица.
Сейчас у ФНС есть право арестовывать банковские счета лиц, в отношении которых завершена налоговая проверка. Но такой способ ведёт остановке и разрушению бизнеса. Новые поправки призваны наладить более гибкий механизм борьбы с выводом активов из проблемных компаний и смягчить влияние ограничительных мер на их работу.
В то же время, как отметил «Коммерсант», безусловный внесудебный «арест» имеет очевидный коррупционный потенциал. Поэтому решение о блокировке, согласно законопроекту, принимает только руководитель инспекции ФНС с согласия руководителя или замглавы налоговой службы.
«Ни для кого не секрет, что в ряде случаев серьёзных претензий ФНС к компании запускается процесс хаотического «растаскивания» её бизнеса, в котором конкурируют кредиторы (в том числе банки), бенефициары и нередко коррумпированные госструктуры», — добавил «Коммерсант».
О новой инициативе Минфина и ФНС накануне стало известно «Ведомостям». Опрошенные изданием представители бизнеса сочли эту меру излишней. По их мнению, предварительные выводы ФНС могут оказаться ошибочными, а компании рискуют лишиться инструментов и времени на свою защиту. Бизнес-омбудсмен Борис Титов предупредил, что «блокировка имущества при первых же подозрениях налоговой, даже не дожидаясь окончания проверки, будет рушить бизнесы налево и направо».
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
Что происходит во время автомобильного техосмотра штата Техас?
Что происходит во время вашего автомобильного техосмотра штата Техас?
В штате Техас автомобили должны ежегодно проходить официальную государственную инспекцию по безопасности и выбросам, чтобы на законных основаниях ездить по дорогам штата.
Ежегодный техосмотр транспортных средств штата Техас помогает убедиться, что каждый автомобиль пригоден для вождения, и предназначен для обеспечения безопасности всех на дороге. Это также возможность для водителей обнаружить и исправить любые проблемы, о которых они, возможно, не знали, прежде чем они перерастут в еще более серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к неисправному автомобилю.Наконец, с 2016 года в штате Техас была внедрена «система с одной наклейкой», в результате чего наклейка с осмотром была удалена и дата продления осмотра совпадает с датой продления ежегодной регистрации транспортного средства. Это означает, что для того, чтобы ежегодно продлевать регистрацию, вы должны сначала пройти государственную инспекцию.
Что вам нужно?
Когда вы возьмете машину на осмотр, вам потребуется взять с собой несколько вещей. Важно не забыть взять с собой эти предметы, в противном случае технический специалист не будет допущен к выполнению проверки по закону:
- Свидетельство о страховании — Допускается любая государственная страховка, если она полностью покрывает.Для тех, у кого есть только страхование ответственности, это должно быть через поставщика в Техасе.
- Платеж — Сумма зависит от возраста транспортного средства, требований к выбросам для вашего транспортного средства, округа, в котором вы находитесь, и типа вашего транспортного средства. В разных странах действуют разные правила в отношении принимаемых форм оплаты. Штат Техас требует, чтобы вы оплатили сбор, независимо от того, прошел ли ваш автомобиль техосмотр или нет. Однако, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть 30 дней на то, чтобы его подготовить, после чего вы можете вернуться со своими документами после первоначального осмотра, и вам не будут предъявлены обвинения во второй раз.
- Водительское удостоверение / удостоверение личности с фотографией — Оно должно быть действующим и действующим.
Что ищет инспектор?
Хотя проверка не является полностью исчерпывающей (процесс обычно занимает около 15-30 минут), инспектор проверит / изучит следующее:
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители
- Зеркала
- Рулевое управление
- Ремни безопасности
- Тормозная система (включая стояночный тормоз)
- Шины
- Колесо в сборе
- Выхлопная система
- Выхлопная система (для бензиновых автомобилей от 2 до 24 лет)
- Индикатор луча
- (2x) Задние фонари
- ( 3x) стоп-сигналы
- Фонарь номерного знака
- Задний красный отражатель
- Указатели поворота
- (2x) Фары
- Двигатель / серийный номер / идентификационный номер автомобиля
- Бензиновые колпачки (для автомобилей от 2 до 24 лет)
- Тонировка окон
Для получения точной информации о том, что проверяется на каких транспортных средствах, вы можете найти это здесь, на этой полезной странице Texas DPS.
Мы рекомендуем вам провести собственный предварительный осмотр этих элементов, чтобы вы могли быть уверены в том, что что-то отремонтировано / заменено, прежде чем сдавать это для проверки вашего государственного транспортного средства. Таким образом, вы можете избежать поломки и не беспокоиться о том, сможете ли вы вовремя выполнить необходимый ремонт, чтобы избавить вас от необходимости повторно вносить плату за техосмотр.
Распространенные причины, по которым люди не проходят техосмотр
Как видно из приведенного выше списка, существует множество причин, по которым автомобиль может не пройти техосмотр штата Техас, даже если он прошел в прошлом году.Как и все остальное, автомобили могут начать изнашиваться с годами, и вероятность того, что потребуется ремонт, только увеличивается с каждым днем и милей. Все зависит только от возраста и состояния / уровня обслуживания. Тот, кто ездит на своей машине по городу только по делам и обратно, может не добраться до точки, где потребуется ремонт, как только тот, кто использует свою машину для путешествий или имеет особенно изнурительную поездку на работу. С учетом всего сказанного, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым люди не прошли государственную инспекцию:
- Поврежденные дворники — довольно легко не заметить, особенно если в последнее время не было особо дождливых дождей.
- Световые индикаторы служебного двигателя — Как обсуждалось в нашем сравнении индикаторов служебного двигателя и фонарей проверки двигателя, всегда лучше принести свой автомобиль для диагностики, если вы видите этот индикатор на приборной панели.
- Поврежденные или перегоревшие фары
- Проблемы со стояночным тормозом — Если вы не тот, кто пользуется этим тормозом очень часто, можно легко упустить из виду
- Изношенные шины — Они должны быть регулярно проверяются не только для государственных проверок, но, что более важно, для предотвращения ненужных рисков для безопасности.Разорвавшаяся шина на шоссе может быть очень опасной. (Для тех из вас, кто заботится о топливной эффективности, изношенные / недостаточно накачанные шины негативно повлияют на ваш MPG)
Это может показаться небольшими проблемами, но они могут вызвать серьезные проблемы на дороге и привести к аварии. Важно устранить эти проблемы, чтобы обеспечить безопасные дороги Техаса и более чистую окружающую среду.
Позвоните нам в Autoscope, если вам нужно подготовить европейский автомобиль к прохождению государственного техосмотра с честью.Наши профессиональные специалисты являются европейскими специалистами по ремонту автомобилей и могут помочь вам решить любые проблемы с вашим европейским автомобилем, чтобы сделать ваш ежегодный техосмотр транспортного средства в штате Техас беспроблемным и беспроблемным.
Инспекция штата Техас | Госинспекция автомобилей и проверка выбросов рядом со мной
Являясь официальной станцией технического осмотра автомобилей штата Техас, наша миссия состоит в том, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль соответствует требованиям ежегодных государственных испытаний, а также безопасен для вас и вашей семьи при вождении.Каждый осмотр автомобиля, который мы проводим, включает в себя всесторонний осмотр безопасности, а также любые требования к испытаниям на выбросы для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Даже если проверка на выбросы не требуется, выполнение ежегодных государственных требований по проверке безопасности дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль безопасен для вождения, и дает вам возможность продлить регистрацию.
Запишитесь на прием в ближайшем автомагазине Driver’s Edge для инспекции штата Техас прямо сейчас.
Требования штата Техас к испытаниям транспортных средств
Департамент общественной безопасности штата Техас требует, чтобы во время осмотра транспортного средства и испытаний на выбросы были проверены и проверены именно те элементы, которые должны быть проверены. Они также выдают лицензионные данные инспектора, которыми Driver’s Edge гордится. Требование ежегодного осмотра немного похоже на ежегодный осмотр у вашего врача, когда проверяется широкий спектр основных компонентов, чтобы убедиться, что все они находятся в рабочем состоянии.
Наши сертифицированные специалисты строго следят за перечнем необходимых элементов, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует правилам Техаса. Точные требования к тестированию зависят от года и типа автомобиля, но для продления регистрации вашего автомобиля требуется подтверждение прохождения ежегодной проверки безопасности.
Для испытаний на выбросы только определенные округа по выбросам подлежат программе проверки выбросов и технического обслуживания транспортных средств Техаса. Если ваше транспортное средство зарегистрировано в одном из этих округов, вы не сможете продлить годовую регистрацию вашего транспортного средства, если оно не прошло ежегодную проверку выбросов или иным образом не соответствует требованиям программы проверки.
Чего ожидать во время проверки транспортного средства и проверки выбросов
Поскольку наши сертифицированные специалисты ASE проводят техосмотр вашего автомобиля в Техасе, это прекрасная возможность выявить любые проблемы и сообщить вам о незначительных проблемах, прежде чем они могут стать более серьезными в будущем.
Во время осмотра транспортного средства вы можете ожидать, что наши эксперты по тестированию будут точно следовать государственным требованиям, чтобы ваш автомобиль соответствовал законам штата. Наши технические специалисты будут проверять различные компоненты, в том числе:
- Гудок
- Стеклоочистители
- Зеркала
- Руль
- Ремни безопасности
- Тормозная система и стояночный тормоз (начиная с автомобилей, произведенных с 1960 г. по настоящее время)
- Шины и колеса в сборе
- Выхлопная система (начиная с автомобилей, произведенных с 1968 года по настоящее время)
- Индикатор луча (начиная с автомобилей, произведенных с 1948 г. по настоящее время)
- Задние фонари x 2 или x 1 (для автомобилей 1959 года выпуска и ранее)
- Стоп-сигналы x 3 (1986 и новее), x 2 (1960-1985) или x 1 (1959 или ранее)
- Фонарь освещения номерного знака
- Задние красные отражатели x 2
- Указатели поворота (с моделей 1960 г. по настоящее время)
- Фары x 2
- Двигатель, серийный номер и / или VIN
- Бензиновые крышки (автомобили 2-24 года выпуска)
- Тонировка окон
Каждое из этих действий имеет свой собственный набор процедур, которые необходимо соблюдать для обеспечения соответствия.Когда дело доходит до техосмотра автомобилей в Техасе, доверяйте своему автомобилю только официальную государственную станцию техосмотра, например Driver’s Edge.
Запланировать инспекцию штата Техас сейчас
Наши профессионалы, сертифицированные ASE, могут быстро провести ваш автомобиль через автомобильный техосмотр штата Техас, произвести любой необходимый ремонт и оформить пропускной техосмотр, чтобы вы могли соответствовать требованиям и продлить регистрацию. Запланируйте проверку в Интернете и приезжайте только тогда, когда пришло время приступить к проверке.
Мы предлагаем осмотр автомобилей во ВСЕХ наших авторемонтных мастерских Техаса: для вашего удобства ниже приведены некоторые быстрые ссылки на наши официальные станции техосмотра.
Инспекция автомобилей Фриско — удобно добираться до районов Старвуд, Западный Фриско, Стоунбрайар и ранчо Одинокой звезды. Мы активно участвуем в жизни сообщества.
Allen Car Inspection — на McDermott Road в Аллене, Техас
Мы знаем, что у вас есть много вариантов для официальных осмотров автомобилей в Техасе. Мы надеемся, что вы выберете Driver’s Edge, авторемонтную мастерскую в вашем районе.Найдите ближайшую к вам инспекционную станцию.
С гордостью обслуживает следующие места:
Часто задаваемые вопросы
Есть несколько компонентов, которые проверяются во время осмотра транспортного средства, и для любого из них требуется собственная процедура проверки.Например, при проверке индикатора луча света (световой индикатор на приборной панели, который сообщает вам, когда у вас включен дальний свет) в транспортных средствах, зарегистрированных после 1/1/48, компетентный техник проверит наличие индикатора луча света, работающего должным образом. и не слепит водителя. Если это не удается, потребуется ремонт, чтобы пройти эту часть проверки.
Если ваш автомобиль не проходит тест OBD II (бортовая диагностика), используемый для проверки выбросов вашего автомобиля, может быть одна из нескольких причин, включая отказ каталитического нейтрализатора или даже просто неисправную крышку бензобака.Наши сертифицированные специалисты диагностируют точную причину и порекомендуют решение, чтобы ваш автомобиль вернулся в норму.
Мы рекомендуем использовать веб-сайт Департамента общественной безопасности Техаса, чтобы найти лицензированную инспекционную станцию, прежде чем доверять своему автомобилю выполнение теста на безопасность и выбросы вредных веществ.Driver’s Edge гордится тем, что сохраняет свою лицензию в качестве официального пункта технического осмотра транспортных средств.
Процесс может немного отличаться в зависимости от всего, что требуется для вашего конкретного автомобиля, и от того, будут ли обнаружены какие-либо проблемы; однако типичная услуга осмотра автомобиля обычно занимает 30 минут или меньше.
Хорошая идея — просмотреть список предметов, которые наши технические специалисты будут проверять, прежде чем планировать сервисный осмотр автомобиля. Это поможет вам выявить любые потенциальные проблемы до осмотра, некоторые из которых можно легко отремонтировать / заменить, например, дворники или лампа для освещения номерного знака.По любым вопросам, которые вас беспокоят, свяжитесь с нашей командой или назначьте встречу в сервисном центре, чтобы наши профессионалы посмотрели и порекомендовали лучшие решения для прохождения проверки.
Помните, что проверка на выбросы требуется только в том случае, если ваш автомобиль зарегистрирован в одном из округов штата Техас по выбросам.Если вашему автомобилю требуется проверка выбросов, наши сертифицированные специалисты рассмотрят три основных вопроса:
- Проверка приборной панели на наличие индикаторов неисправности. Это может отображаться как индикатор или индикатор «проверьте двигатель» или «скоро обслужите двигатель».
- Убедитесь, что состояние светового индикатора неисправности и диагностические коды неисправностей исправны.
- Проверка мониторов готовности OBD II вашего автомобиля.
Старые автомобили, у которых нет портов OBD II, будут проходить ручной тест на выбросы со считывателем, подключенным к выхлопной трубе автомобиля и измеряющим выбросы на холостом ходу.
Штат Техас требует, чтобы все зарегистрированные автомобили проходили ежегодную проверку безопасности. В некоторых округах также есть требование о ежегодной инспекции выбросов.Эти комплексные проверки безопасности предназначены для обеспечения безопасности всех транспортных средств и их пригодности для вождения, что помогает обеспечить безопасность каждого, кто едет по дороге. Осмотры также дают нашим сертифицированным специалистам возможность получить хороший обзор вашего автомобиля и выявить любые незначительные проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезные.
Департамент общественной безопасности Техаса в настоящее время составляет список округов, в которых проводятся испытания на выбросы.К этим назначенным округам относятся: Бразория, Коллин, Даллас, Дентон, Эль-Пасо, Эллис, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер, Рокволл, Таррант, Трэвис и Уильямсон. Обязательно посетите веб-сайт DPS, чтобы найти самый последний список стран с установленными выбросами.
техосмотров автомобилей | dmv
Ваш автомобиль должен пройти техосмотр в DC DMV, прежде чем вы сможете зарегистрировать его в DC DMV.После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, вы должны разместить действующую наклейку на стороне переднего пассажира в нижнем углу лобового стекла.
Примечание: DC DMV больше не требует проверки мотоциклов и мотоциклов.
Персональный техосмотр автомобиля действителен в течение 2 года .
Коммерческий осмотр автомобилей действителен в течение 1 год .
Примечание: Теперь для проверки грузовых автомобилей, превышающих 10 000 фунтов, потребуется следующее.: Коммерческие автомобили, зарегистрированные в Округе, разрешенная производителем полная масса которых превышает десять тысяч фунтов (10 000 фунтов), должны быть оборудованы боковой защитой. Если боковые ограждения не установлены или установлены неправильно, автомобиль не проходит проверку безопасности.
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Боковые щитки».
Такси и наем автомобиля техосмотр действителен в течение 1 год .
Примечание: Новые личные, некоммерческие и не подлежащие аренде автомобили, имеющие Сертификат происхождения производителя (название нового автомобиля), автоматически получат 4-летнюю наклейку о техосмотре нового автомобиля после регистрации через дилерский центр.Поэтому физически новый автомобиль не должен подвергаться осмотру.
Закон по-прежнему требует, чтобы на всех транспортных средствах имелась действующая наклейка о техосмотре. Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца. С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долларов США).
Чтобы провести осмотр вашего автомобиля, вы должны подъехать на нем к инспекционной станции DMV DC и встать в очередь с другими автомобилями.Плата за техосмотр транспортного средства на пункте техосмотра не оплачивается; вместо этого он оплачивается при регистрации транспортного средства. Транспортные средства проверяются в порядке их прибытия в обычные часы работы.
Обратите внимание, что плата за просрочку проверки (20 долларов за каждые 30 дней) начисляется за позднюю проверку.
Киоск осмотра выхлопных газов автомобилей самообслуживания Жителиокруга могут проводить собственные тесты на выбросы выхлопных газов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Киоск доступен только для автомобилей (1) частного / развлекательного класса модели 2005 года или новее и (2) автомобилей, ранее проверенных DC DMV .
Для транспортных средств, прошедших или не прошедших самодиагностику, киоск распечатает отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и временный бумажный сертификат осмотра, который будет отображаться на приборной панели транспортного средства. Любое транспортное средство с действующим временным сертификатом, выданным DC DMV, не будет оформлено за нарушение правил техосмотра.DC DMV отправит наклейку двухлетнего или несостоявшегося осмотра на зарегистрированный адрес владельцев транспортных средств. Доступно наглядное руководство по этой новой технологии.
Киоск расположен в центре отдыха Takoma на 300 Van Buren Street, NW, Washington, DC 20012 (вход находится на 3-й улице, NW).
Пресс-релиз киоска самообслуживания для проверки токсичности выхлопных газов
См. Дополнительную информацию о сборах за инспекцию DC DMV.
Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.
Государственная автомобильная инспекция штата Нью-Йорк
Dunn Tyre — официальная станция техосмотра автомобилей штата Нью-Йорк.
Все транспортные средства, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны пройти проверку безопасности и проверку выбросов. каждые 12 месяцев. См. Требования к инспекции штата Нью-Йорк здесь. Обе проверки также необходимы при переходе права собственности на транспортное средство. (Некоторые автомобили не подлежат проверке на выбросы.)
Дополнительный осмотр
Вы можете получить продление на техосмотр, если купите или получите автомобиль в другом штате.После вас зарегистрируйте автомобиль в штате Нью-Йорк, вам будет предоставлено десять дней для прохождения проверки транспортного средства. Выпущена любая проверка предыдущему регистранту не действует после регистрации автомобиля.
Если вы станете резидентом штата Нью-Йорк
Если вы станете резидентом штата Нью-Йорк и зарегистрируете свой автомобиль в штате Нью-Йорк, ваш техосмотр за пределами штата останется в силе. Сертификат или контрольная наклейка, выданные на ваше имя, действительны до истечения срока их действия или в течение одного через год после регистрации автомобиля в штате Нью-Йорк, в зависимости от того, что наступит раньше.Когда истечет срок вашей проверки за пределами штата, вы должны пройти техосмотр автомобиля в штате Нью-Йорк.
Какие пункты требует проверки штатом Нью-Йорк для инспекции безопасности?
- Ремни безопасности
- Тормоза
- Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепежные детали колес
- Шины (кроме запасных)
- Фары
- Лобовое стекло и другое стекло
- Стеклоочистители и щетки
- Звуковой сигнал
- Зеркала
- Утечки топлива
- Тонированные окна (вступает в силу с января 2017 г.)17)
Подробную информацию о требованиях см. Здесь.
Каковы требования к инспекции выбросов?
(Выдержка взята непосредственно с веб-сайта DMV штата Нью-Йорк)
Федеральный закон о чистом воздухе 1990 года требует от штата Нью-Йорк проведения инспекционной программы для снижения вредных выбросов от большинства легковых и малотоннажных грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.
Проверка бортовой диагностики поколения II (OBDII). Большинство транспортных средств с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунт, подлежат проверке на выбросы OBDII. Этот тест проверяет контрольную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения и проверяет результаты проверки бортовой системы диагностики выхлопных газов автомобиля.
Низкая расширенная инспекция. Для большинства других транспортных средств требуется проверка выбросов «Low Enhanced», если они не проходят проверку OBDII или не освобождены от всех проверок выбросов. Этот осмотр требуется для всех транспортных средств, начиная с 1995 модельного года включительно, включая автомобили возрастом до 25 лет и весом 18 000 фунтов. или менее.
Каждая проверка выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов.Это включает в себя проверку того, что крышка бензобака автомобиля присутствует, находится в хорошем состоянии и правильно подогнана.
Следующие устройства контроля выбросов проверяются, если автомобиль изначально был изготовлен с ними:
- Каталитический нейтрализатор (CAT)
- Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Система принудительной вентиляции картера (PCV)
- Впрыск воздуха система (AIS)
- Контроль выбросов паров топлива (EVAP)
- Ограничитель впуска топлива (FIR)
- Термостатический воздухоочиститель (TAC)
Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии.Если контрольная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, обратитесь в надлежащий ремонт автомобиля. Ухоженный, исправно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выхлопных газов.
Virtual Vehicle Inspections — MTM, Inc.
Ваше время ценно, и MTM хочет, чтобы вы могли быстрее и проще выполнить наши требования к аттестации. Стремясь повысить эффективность, мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем виртуальный осмотр автомобилей для процесса продления!
Это захватывающее усовершенствование дает контрактным поставщикам транспортных услуг возможность быстро запрашивать продление проверки и обеспечивает своевременное выполнение работ по обработке претензий.Старый процесс проверки может занять много времени как для вашей компании, так и для MTM — до двух месяцев. Вашей компании больше не придется проходить этот длительный процесс для продления проверки, с возможностью завершить продление всего за один-два дня. Кроме того, теперь у вас есть возможность планировать проверки в зависимости от вашей доступности — без необходимости перемещать автомобили в определенное место.
Обратите внимание, что виртуальный техосмотр доступен только для продления.Транспортные средства, которые никогда не проходили личный осмотр у представителя MTM, должны пройти это перед въездом в сеть.
Новый процесс проверки продления прост:
Перед тем, как отправить запрос на продление проверки, убедитесь, что у вас есть следующие предметы:
- Дополнительный помощник при проверке
- Имя пользователя и пароль Skype
- Приложение Skype, загруженное на ваш смартфон
- Обычный термометр, можно купить в Wal-Mart или в аптеке
- Все позиции, перечисленные в листе проверки
Полезные ресурсы
Обучение
Чтобы узнать больше о виртуальном осмотре транспортных средств и о том, как использовать все его функции, зарегистрируйтесь для обучения.
Отзывы
Мой опыт проведения виртуальных осмотров автомобилей был лучшим опытом, который у меня когда-либо был. Было намного проще провести осмотр, не теряя времени и не отменяя поездки. Я надеюсь, что вы и дальше будете проводить виртуальные проверки, потому что это очень удобно для транспортных компаний.
Eagles Wings Transportation
Обратите внимание, что в настоящее время процесс виртуального осмотра транспортных средств недоступен для транспортных компаний в Техасе.
Оборудование для осмотра автомобилей | Хантер Инжиниринг Компани®
Имя
Наименование фирмы
Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Адрес
Электронное письмо
Предпочтительный
Телефон
Предпочтительный
Офис шерифа округа Аллен Здание суда Иолы 1 N Washington Iola, KS 66749 Телефон: 620-365-1400 Ссылка: Просмотреть карту | Часы работы: понедельник — пятница, 8 a.м. — 16:00 |
Офис шерифа округа Андерсон 135 E. 5th Ave. Garnett, KS 66032 Посмотреть карту Телефон: 785-448-6823 Факс: 785-448-2686 | Часы работы: понедельник — пятница, с 8:00 до 12:00 13:00 -17.00. Вечер и выходные только по предварительной записи |
Департамент полиции Энтони 202 S Bluff Street Anthony, KS 67003 Посмотреть карту Телефон: 620-842-5123 Факс: 620-842-3863 | |
Офис шерифа округа Атчисон 518 Parallel St Atchinson, KS 66002 Посмотреть карту Телефон: 913-804-6080 Факс: 913-367-8244 | Часы работы: понедельник — пятница, 8:30.м. — 16:30 |
Atchison KDOT / KHP Building 318 Woodlawn Dr Atchison, KS 66002 Посмотреть карту Телефон: 913-367-6562 | Часы работы: четверг с 13:00 до 16:00 |
Департамент полиции Аттики 127 E Avenue B Attica, KS 67009 Посмотреть карту Телефон: 620-254-7291 Факс: 620-254-7292 | |
Полицейское управление Болдуин-Сити, , 203 1st Street, , Baldwin City, KS 66006 Посмотреть карту Телефон: 785-594-3850 Факс: 785-594-6736 | НАЧАЛО ПОНЕДЕЛЬНИКА 19 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА ЭТО ОФИС БУДЕТ НА НОВОМ МЕСТЕ . Наверх
|