Проверить авто по базе гибдд по номеру: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Как проверить авто по фрейм или номеру кузова?

  1. Проверить авто по FRAME на АвтоИстория
  2. Как узнать FRAME авто?
  3. Проверить праворульную машину
  4. Как проверить автомобиль по фрейму?
  5. Проверка авто по фрейму онлайн
  6. Зачем проверять авто?

Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.

Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.

Проверить авто по FRAME на АвтоИстория

Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.

Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.

Как узнать FRAME авто?

Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:

  1. Обозначает тип кузова;
  2. Сведения об автомобиле зашифрованные численным кодом.

Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.

На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.

Проверить праворульную машину

Все праворульные машины выпускаются без Vin-кода, вместо него проверить авто можно по номеру кузова, шасси, или по фрейму. Чаще всего искомый номер указан в инструкции к автомобилю. Он набит на составляющих неразъемных частях кузова при выпуске автомобиля заводом-изготовителем.

Буквально год назад проверить историю авто по FRAME было невозможно. Улучшенный функционал сервиса АвтоИстория, позволит найти информацию об автомобиле по любому, известному Вам, идентификационному номеру.

Как проверить автомобиль по фрейму?

Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.

Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.

На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.

Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.

Проверка авто по фрейму онлайн

Проверить автомобиль по фрейму, придя в ГИБДД, невозможно, так как там обязательно спросят Vin-код или Гос номер транспортного средства. Проверка по фрейму возможна только на специализированных онлайн-сервисах, функции которых позволяют проверить автомобиль по фрейму или номеру кузова. Одним из таких сервисов является АвтоИстория.

Проверка автомобиля онлайн хороша тем, что осуществить ее можно в любое время из любого города России, ведь онлайн сервисы работают круглосуточно, а поиск авто ведется по всей стране. К тому же, так как работа сервиса полностью автоматизирована, формирование отчета занимает всего несколько минут.

Зачем проверять авто по фрейму?

Проверка автомобиля – это своеобразная страховка себя от неприятностей, которые могут возникнуть при покупке проблемного и непроверенного авто. Ведь любой подержанный автомобиль может числиться в угоне, быть в залоге, под арестом и его регистрация в данном случае окажется невозможной.

Проверив автомобиль, Вы узнаете обо всем, что с ним произошло с момента, как он выехал из салона. По номеру кузова можно получить данные из базы ГИБДД и других официальных источников. Это поможет Вам узнать:

  • О предыдущих владельцах автомобиля;
  • О перенесенных машиной ДТП и их последствиях;
  • О нахождении авто в списках угнанных, залоговых или арестованных;
  • Об ограничениях на регистрационные действия;
  • Информацию страховых компаний и др.

Проверив автомобиль по фрейму, Вы будете располагать информацией, которую продавец авто не сможет вам предоставить. Тем самым знание истории авто, поможет Вам сделать правильный выбор в поиске идеального средства передвижения.

Проверить авто на ограничения регистрационных действий

Автомобиль может рассматриваться в качестве недвижимого имущества, имеющего материальную ценность, и, как всякое имущество, может по суду быть арестован, обременен или подвергнуться ограничениям на свободное использование. Ограничения и запреты создают массу проблем для собственника и граждан, которые готовы заключать сделки с транспортными средствами. Поэтому практика проверки автомобиля на наличие ограничений (обременений) широко распространена на отечественном авторынке.

 

Ограничения на авто

В отношении автомобиля могут быть применены следующие виды ограничений:

  1. Арест – запрет на любые действия с ТС (кроме использования по назначению).
  2. Запрет регистрационных действий – ограничение на осуществление операций, касающиеся регистрационных данных (смена собственника, изменение конфигурации ТС и прочее).
  3. Ограничение на регистрационные действия – запрет на определенные регистрационные действия, перечень которых дан в постановлении о наложении ограничения.

Согласно Приказу МВД №1001 «О порядке регистрации ТС» от 24.11.2008, ограничения на движимое имущество (автомобиль) могут налагаться:

  • Судами — за неуплату кредитов, алиментов, долгов за ЖКУ, налогов и при разделе совместного имущества;
  • Следственными органами — при объявлении авто в розыск;
  • Автоинспекциями – при обнаружении несоответствия фактических параметров и характеристик, указанных в документах;
  • Таможенными органами — при нарушении правил ввоза и вывоза авто.

Ограничения также могут налагаться судебными приставами в случае возбуждения исполнительного производства в отношении владельца ТС.

Как проверить наличие ограничений

Проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий можно на нашем сайте в разделе https://www.driver-helper.ru/proverit-avto/po-vin по VIN-коду машины. По результатам проверки вы получите информацию о:

  • авто и периодах ее регистрации;
  • участии в ДТП;
  • наличии ограничений регистрационных действий;
  • работе машины в такси;
  • наличии банковских залогов на авто.

Для составления отчета мы используем сведения из баз данных ГИБДД, ФССП и РСА.

По номеру

 

Проверить ограничения по госномеру можно через специализированные онлайн-сервисы (например, портал Avtocod). При заказе проверки необходимо будет указать способ проверки: по госномеру, VIN-коду или номеру кузова. Портал выдаст вам краткий отчет с необходимой информацией по интересующему вас автомобилю, но эта информация – платная.

Сайт ГИБДД

 

Проверить авто на ограничения можно по ВИН-коду на официальном сайте Госавтоинспекции. Актуальная информация предоставляется из баз ГИБДД абсолютно бесплатно. Чтобы получить интересующую информацию необходимо:

  1. Выбрать раздел «Сервисы» и перейти на вкладку «Проверка авто».
  2. В открывшейся форме ввести VIN-номер автомобиля.
  3. Выбрать интересующую проверку («Проверка наличия ограничений»).
  4. Нажать «Запросить…».

После подтверждения запроса, система автоматически произведет поиск необходимой информации и откроет страницу с отчетом.

 

Портал Госуслуги

В 2019 году на портале Госуслуг пока невозможно проверить наличие ограничений на автомобиль. Разработчики обещают запустить эту услугу в скором времени.

Сайт судебных приставов

 

Проверка через официальный ресурс службы судебных исполнителей (ФССП) позволяет узнать о наличии ограничений и даже причину их наложения. Для этого желательно знать ИД или ФИО собственника авто. Необходимо:

  1. На главной странице сайта выбрать раздел «Сервисы» и перейти в «Базу данных исполнительных производств».
  2. Выбрать доступный способ проверки (по ИД, или поиск физ. лица).
  3. Заполнить открывшуюся онлайн-форму. Нажать «Поиск».

По запросу вы получите информацию об исполнительном производстве (сумме задолженности, причине ее возникновения).

Важно: Сайт ФССП дает информацию о гражданах, а не автомобилях. Но, если собственник машины числится в базе данных судебных исполнителей, то запрет, вероятно, или уже наложен, или может быть наложен на машину в любой момент.

Стоит ли покупать автомобиль с ограничениями

Многие собственники ТС с наложенными запретами, все равно пытаются продать автомобиль, и стараются искать неопытных покупателей, которые не станут проверять историю машины. Последствия легкомысленных действий обычно удручающие: автомобиль может быть изъят у нового владельца либо еще при попытке регистрации, либо по решению суда.

Поэтому проверка истории автомобиля перед его покупкой – обязательная мера предосторожности, которая позволит вам избежать неприятностей и финансовых убытков впоследствии. Тем более, что сегодня достаточно Интернет-ресурсов предлагают возможность получить все необходимые данные о самой машине и ее владельце бесплатно и в минимальные сроки.

 

  

Как проверить автомобиль на запрет регистрационных действий? В ГИБДД

Покупка автомобиля с пробегом — это во многих случаях весьма рискованная затея. Мы уже много раз на нашем сайте Vodi.su рассматривали вопросы на тему мошенничества при продаже б/у авто. В данной статье хотелось бы рассмотреть вопрос о проверке автомобилей на запрет регистрационных действий:

  • почему может быть наложен запрет;
  • какие есть способы проверки юридической чистоты транспортного средства;
  • как снять ограничения и арест с авто.

Стоит также отметить, что каждый случай является уникальным по своему характеру, мы же можем дать лишь общие рекомендации. А в каждой конкретной ситуации необходимо обращаться к автоюристу.

Причины наложения запретов на рег. действия

Введением запретов различные государственные структуры пытаются воздействовать на нарушителей закона, должников перед банками или на тех лиц, которые отказываются выплачивать алименты и так далее.

Таким образом, обременение может быть наложено на автомобиль следующими службами и по таким причинам:

  • Федеральная служба судебных приставов: неплательщикам штрафов ГИБДД, неплательщикам налогов, алиментов, а также за невыплаты автокредитов;
  • Судебные инстанции могут наложить обременение в случае, если идет раздел имущества при бракоразводном процессе и дальнейшая принадлежность автомобиля еще не решена;
  • Службы МВД или ГИБДД — машина находится в базе угнанных и разыскиваемых транспортных средств;
  • Таможня — ТС попало на территорию РФ с нарушениями процедуры растаможки, не выплачены необходимые сборы.

Сама процедура наложения запрета на регистрационные действия проводится на основании постановления из той или иной государственной инстанции, которое направляется в ГИБДД. В результате ТС вносится в общую базу «проблемных» авто. Ситуация усугубляется тем, что многие нечистые на руки граждане желают переложить свои проблемы на других людей. Запрет на регистрационные действия распространяется на следующие операции:

  • продажа/покупка;
  • передача ТС другому лицу в качестве подарка;
  • выезд за пределы РФ, перерегистрация в другом субъекте РФ (формально данная норма отменена).

Если вы столкнулись с подобными неприятностями на практике, есть большой риск того, что вы лишитесь и автомобиля и денег, поэтому действовать нужно оперативно и в полном соответствии с законодательством.

Способы проверки юридической чистоты автомобиля

Данный вопрос мы также неоднократно рассматривали на Vodi.su. Сейчас же в максимально концентрированном виде постараемся выложить самую важную информацию.

Способов проверки имеется несколько. Прежде всего, вы можете с личным заявлением обратиться в ту инстанцию, из которой пришло постановление о наложении запрета. У приставов исполнителей должна содержаться вся информация по данному ТС. Понятно, что такое обращение происходит постфактум, то есть после того, как вас «обрадовали» тем, что машину нельзя поставить на учет в ГИБДД или требуют выплаты накопившихся просрочек по кредитам или штрафов.

Чтобы избежать такого варианта событий, рекомендуем еще на момент составления договора купли-продажи воспользоваться всеми доступными методами проверки:

  • на официальном сайте Госавтоинспекции уже довольно давно имеется сервис проверки авто по ВИН-коду, регистрационным номерам, серии и номеру ПТС, СТС или ВУ;
  • обратиться лично в ГАИ перед заключением сделки, чтобы авто проверили по всем существующим базам;
  • оформление договора купли-продажи у нотариуса, который сможет проверить юридическую чистоту машины.

Если машину пригнали из-за рубежа, существует большой риск, что она находится в международном розыске. В таком случае необходимо обратиться с запросом в таможню вашего города, а также внимательно изучить все документы, которые предъявляет вам продавец. Кроме того, имеются онлайн сервисы в ЕС или США, где можно проверить машину по ВИН-коду. Подобная услуга обойдется примерно в 5-20 у.е., зато вы сможете проследить всю историю машины: дата выпуска, возможные ДТП, прохождение техобслуживания и пр.

Обратите внимание и на такой пункт: арест ТС является более тяжелым по сравнению с запретом. Арестовать авто могут, например, для покрытия долгов злостных неплательщиков налогов или обанкротившихся организаций. Соответственно, арест накладывается с целью продажи имущества с торгов в счет покрытия долгов.

Методы снятия запрета

Самый простой способ — это своими силами вернуть долги банку. Понятно, что такая перспектива мало кому понравится. Остается только решение вопроса через суд. Как мы уже писали на нашем сайте, закон стоит на стороне обманутой стороны (ст. 352 ГК РФ). При этом вам следует доказать, что вы являлись действительно обманутым покупателем, для этого нужно подтвердить факт того, что вы воспользовались всеми перечисленными выше способами проверки ТС на юридическую чистоту.

Аннулировать запрет может лишь инстанция его наложившая. Опять же, это очень сложный процесс, который отнимет массу сил и средств. Кроме того, ваши затраты на судебные разбирательства вам не будут компенсированы. Единственный выход — судиться с продавцом. Но исходя из того, что таких мошенников бывает очень сложно найти, не обойтись без привлечения полиции.

Чтобы вам не грозили в будущем такие проблемы, можно дать простые советы:

  • внимательно проверяйте документы;
  • сверяйте номера шасси и агрегатов;
  • не покупайте авто с отсутствующим ПТС или его дубликатом;
  • используйте доступные вам способы проверки.

Сегодня обмануть могут везде, даже в хорошо разрекламированных автосалонах, поэтому всегда нужно быть начеку.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Получить отчет о дорожно-транспортном происшествии

Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях

могут быть переданы уполномоченным лицам, таким как потерпевшие, представитель (-и) жертвы или таким лицам, как указано в Разделе 20012 Кодекса о транспортных средствах, путем запроса отчета в Интернете или по почте США.

  • Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях, связанные с арестом, гибелью или несовершеннолетним , не могут быть опубликованы в Интернете и должны быть запрошены через почту США.
  • Отчеты о дорожных происшествиях, выпущенные до 1 февраля 2016 года, необходимо запрашивать через почту США.
  • Прежде чем пытаться получить копию отчета о дорожном столкновении в Интернете, , пожалуйста, подождите не менее 45 дней с даты столкновения , чтобы отчет был рассмотрен и утвержден для публикации.


Для получения отчетов о дорожных столкновениях в Интернете

Если вы хотите получить отчет о дорожных происшествиях в Интернете, нажмите на ссылку ниже:

Для получения отчетов о дорожной обстановке по почте США

Чтобы запросить отчет по почте США, загрузите и заполните запрос отчета о дорожном движении и отправьте его с отправлением 16 долларов США.00 чек или денежный перевод, подлежащий оплате в LAPD (не отправлять наличные) на номер:

Департамент полиции Лос-Анджелеса
Отдел документации и идентификации
Блок обработки документов
P.O. Box 30158
Лос-Анджелес, CA


Загрузить форму запроса отчета о дорожном движении

Если вы не можете распечатать или просмотреть форму, убедитесь, что ваш письменный запрос включает:

  1. Тип отчета — Трафик
  2. Имя, адрес и номер телефона отправителя запроса
  3. Номер отчета (DR) LAPD и / или номер инцидента, если известен
  4. Дата рождения запрашивающего
  5. Название (а) стороны (ей), перечисленных в отчете
  6. Дата и время возникновения
  7. Место происшествия
  8. Номерной знак и государство регистрации задействованных транспортных средств
  9. Ваш интерес к отчету (т.е. вовлеченная сторона, уполномоченный представитель, страховая компания или родитель / опекун). Приложите формы разрешения для уполномоченных лиц и страховых компаний и доказательства родства для родителей / опекунов.
  10. Включите заявление: «Я подтверждаю, что это утверждение является верным и правильным, подпишите и поставьте дату на вашем запросе».

Формы запроса отчета по общественной безопасности | Департамент делопроизводства

Приложение для отчета о дорожно-транспортном происшествии PDF Используйте эту форму, чтобы запросить копию отчета о дорожно-транспортном происшествии. 10 мая 2021 г. PDF
Отчет о дорожно-транспортном происшествии, без формы удостоверения личности с фотографией PDF Если вы запрашиваете копию отчета о дорожно-транспортном происшествии и у вас нет государственного удостоверения личности с фотографией, приложите эту форму к своему заявлению. 10 мая 2021 г. PDF
Заявление о полицейском происшествии или протоколе правонарушения PDF Используйте эту форму, чтобы запросить копию отчета о полицейском происшествии или правонарушении. 10 мая 2021 г. PDF
Заявка на пожарный отчет PDF Используйте эту форму, чтобы запросить копию отчета о пожаре. 10 мая 2021 г. PDF
Заявка на получение отчета EMS PDF Используйте эту форму, чтобы запросить копию отчета службы экстренной медицинской помощи. 26 июля 2021 г. PDF
Форма запроса на проверку документов полиции Филадельфии PDF Используйте эту форму, чтобы запросить копию документа полиции Филадельфии или письма о добросовестном поведении. 10 мая 2021 г. PDF

Раздел записей | Город Корона

Полицейское управление Короны расположено по адресу 730 Public Safety Way в Короне. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.CoronaCA.gov/Police или позвоните в полицейское управление Короны по телефону (951) 736-2330.

Чтобы узнать последние новости о COVID-19, посетите сайт www.CoronaCA.gov/COVID-19.

Секция документации — это важная функция Департамента полиции Короны, предоставляющая услуги населению на стойке регистрации и по телефону. Помимо помощи населению, технические специалисты полиции несут ответственность за хранение, обслуживание и поиск всех отчетов о преступлениях, отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, отчетов о транспортных средствах и отчетов об арестах.

Секция записей работает с понедельника по четверг с 8.00.м. до 17:00 Мы призываем население позвонить в наш отдел по номеру 951-736-2330, вариант 1 перед посещением, если это возможно, чтобы дважды проверить и подтвердить все необходимые материалы, необходимые для конкретной услуги, и убедиться, что соответствующий персонал доступен для обрабатывать запрашиваемую услугу. Некоторые услуги могут быть ограничены определенными днями / часами недели и / или доступны только по предварительной записи.

Обратите внимание: Visa и Mastercard являются единственными принимаемыми кредитными картами.

Регистрация пола и поджога

Регистранты должны позвонить по телефону 951-736-2290 или по электронной почте [email protected], чтобы записаться на прием.

Автомобиль выпуска

Лица, желающие освободить автомобили, должны позвонить в отдел документации по телефону 951-736-2330, чтобы записаться на прием.


Информация и услуги стойки регистрации включают:

Отчеты о преступлениях / трафике / происшествиях

Копии утвержденных отчетов о преступлениях / дорожном движении / инцидентах доступны по цене 25 центов за страницу
Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях также можно получить в Интернете по адресу https: // ecrash.lexisnexis.com.

Знак цитирования:

50 $ — Для не-Corona PD выданных цитат

Бесплатно — Для Corona PD выданы цитаты

Плата за хранение / изъятие транспортного средства:

Пожалуйста, свяжитесь с Отделом документации по телефону 951-736-2330, вариант 1, чтобы узнать, какая документация требуется для получения разрешения на автомобиль.

225 — Арест, истек срок регистрации, брошенный, дорожно-транспортное происшествие и т. Д.
Бесплатно — для жертв угнанного автомобиля

Проверка местной криминальной истории:

30 долларов — Письмо о проверке / разрешении Если вы хотите получить копию своей уголовной истории в Калифорнии, пожалуйста, свяжитесь с Министерством юстиции по телефону 916-227-3849.

Выдача имущества:

Звоните по телефону 951-736-2393, понедельник — пятница с 8:00 до 15:30. назначить встречу.

Велосипедные лицензии:

Можно приобрести в Национальном реестре велосипедов на сайте www.nationalbikeregistry.com.

Повестка в суд — Гражданские иски:

Повестки в суд для записей должны быть поданы Хранителю документации. Точная сумма будет определена до размножения документов. Тем не менее, при доставке, пожалуйста, приложите чек (минимальная сумма 15 долларов) к повестке в суд.

Повестки в суд для явки сотрудников полицейского управления следует подавать в офис городского секретаря, расположенный в мэрии города Корона, 400 S. Vicentia Ave., Corona, CA 92882. Депозит в размере 275 долларов США за присяжного офицера / не присяжный персонал должен включаться в повестку о явке. Для обращения в суд по гражданским делам требуется 15 дней между датой вручения и фактической датой явки.


Формы

Апелляция к административной цитате — Форма

Апелляция к административной жалобе — Инструкции

Разрешение на несанкционированное проникновение- (Обновлено-2013-11)

Форма отчета о собственности

Заявление о публичном раскрытии информации — английский

Полицейское управление Рэуэй

За совершаемое преступление и все чрезвычайные ситуации , немедленно позвоните в службу 9-1-1.Пожалуйста, прочтите ниже полностью инструкции по отчетности.

Добро пожаловать в систему онлайн-сообщений для граждан Департамента полиции Рахуэя. Использование этой онлайн-системы отчетности гражданской полиции позволяет вам немедленно подать заявление.

ТРЕБОВАНИЯ К ОНЛАЙН-ОТЧЕТНОСТИ

Пожалуйста, подтвердите следующее, чтобы узнать, подходит ли вам онлайн-регистрация гражданского заявления в полицию:

  • Инцидент произошел в Рэуэй, Нью-Джерси .
  • Инцидент — это , а не .
  • Инцидент — , а не — преступление в процессе.
  • Инцидент не требует немедленного вмешательства полиции.
  • Есть нет известных подозреваемых.
  • Всего пострадавших нет человек.
  • Тип инцидента указан ниже. С помощью этой системы нельзя сообщать о других типах инцидентов онлайн.

РУКОВОДСТВО ПО ОТЧЕТНОСТИ

Инцидент Определение Примеры
Утраченное имущество Если имущество пропало или потеряно и не подозревается, что оно было захвачено кем-то Пропавшее имущество, оставленные предметы в ресторане или пропавшие без вести дома
Поврежденное имущество При непреднамеренном повреждении имущества.Включает ли не ДТП? Бейсбольный мяч непреднамеренно попадает в автомобиль и наносит ущерб
Кража Ваше имущество изъято без вашего разрешения Имущество, подозреваемое в краже другим лицом
Кража личных данных Получение чьей-либо личной информации и использование ее для получения кредита, товаров или услуг Кто-то получает кредитную карту по вашему номеру социального страхования или обращается за телефонной службой, используя вашу личную информацию
Преступное причинение вреда (вандализм) Акт намеренного изменения, модификации или порчи государственной или частной собственности Граффити, опрокидывание почтового ящика, бросание камня в окна и т. Д.
Жалоба на нарушение правил дорожного движения Информирование полиции о выявленных нарушениях ПДД Повторяющиеся нарушения скорости в районе или жилом районе

Если приведенные выше утверждения верны, вы можете подать отчет в Интернете. Перед отправкой отчета обязательно выключите программу блокировки всплывающих окон. Если вы не уверены или не можете решить, соответствует ли инцидент критериям для подачи заявления в полицию через Интернет, позвоните в Департамент полиции по телефону (732) 827-2200 для получения помощи.

Обратите внимание: Подача ложного заявления в полицию является преступлением. Любая предоставленная ложная информация может привести к судебному преследованию в соответствии с N.J.S. 2C: 28-4 (Ложные заявления правоохранительным органам).

РЕЦЕНЗИОННЫЕ ОТЧЕТЫ

  • Все онлайн-отчеты будут рассматриваться с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Любые отчеты, поданные в нерабочее время или в выходные, будут рассмотрены на следующий рабочий день.
  • Обо всех инцидентах, требующих немедленного вмешательства полиции, необходимо сообщать, позвонив в полицейское управление по телефону (732) 827-2200 или позвонив по телефону 9-1-1 для экстренных случаев.
  • После проверки, если необходимо дальнейшее расследование вашего дела, с вами могут связаться по электронной почте или по телефону.
  • По завершении этого процесса вы получите уведомление по электронной почте и номер дела для полицейского отчета.
  • Экстренные запросы отчетов можно отправлять по адресу [email protected].
  • Копии отчетов об авариях можно получить по адресу http://www.crashdocs.org/nj-rahwaypd

Если вы полностью прочитали приведенную выше информацию о заполнении онлайн-отчетов гражданина и понимаете, что обо всех чрезвычайных происшествиях следует сообщать по телефону 9-1-1 немедленно, а обо всех несрочных происшествиях, требующих немедленного вмешательства полиции, необходимо сообщать до сведения УВД по телефону (732) 827-2200, затем переходите к бланку заявления. (НАПОМИНАНИЕ — инцидент должен был произойти в городе Рахуэй, штат Нью-Джерси, иначе отчет НЕ будет принят).

Отдел трафика | Полицейское управление Бруклина, Массачусетс

Обзор


Отдел дорожного движения под командованием заместителя суперинтенданта Майлза Мерфи отвечает за соблюдение всех законов и правил, касающихся дорожного движения и парковки. В ежедневные обязанности и ответственность входит

. Обеспечивает выборочное правоприменение на улицах и перекрестках, чтобы уменьшить неотъемлемые опасности, исходящие от лиц, нарушающих законы об автомобилях и ограничения на парковку.

  • Обеспечение программ безопасности пешеходов, специально разработанных для помощи пожилым людям, переходящим наши оживленные улицы
  • Отдел регистрирует, расследует дорожно-транспортные происшествия и при необходимости принимает правовые меры.
  • Дивизион организует схемы движения для чрезвычайных ситуаций, демонстраций, массовых мероприятий и других мероприятий.
  • Отделение работает в партнерстве со школами, чтобы предоставить инструкции по безопасности для учащихся, которые едут в школу на автобусе.Все водители автобусов зарегистрированы и проводятся проверки безопасности для обеспечения общей безопасности студентов
  • Подразделение работает в тесном сотрудничестве с Транспортным департаментом Бруклина, чтобы помочь и решить проблемы и проблемы с парковкой.
  • В ведении также находится 31 пост.
Подразделение Brookline Traffic and Records состоит из 10 присяжных офицеров, 9 контролеров дорожного движения, 14 школьных контролеров дорожного движения и 6 гражданских служащих.Все присяжные следователи дорожного движения имеют высокий уровень подготовки по расследованию дорожного движения. Эти сотрудники расследуют несчастные случаи с травмами, наездом и бегством и повреждением имущества. Они также концентрируют правоприменительную деятельность в местах с большим количеством аварий и решают множество других проблем с дорожным движением и парковкой. Инспекторы по контролю за дорожным движением следят за соблюдением правил парковки, в то время как школьные инспекторы помогают детям добраться до школы и обратно. Сотрудники отдела трафика и учета выполняют ряд важных задач.Они обрабатывают все данные о парковках и дорожном движении, а также обрабатывают тысячи архивных и текущих полицейских документов.

Подразделение Traffic and Records было признано в 2007 году Международной ассоциацией начальников полиции за выдающиеся достижения и продолжает повышать безопасность дорожного движения в Бруклине за счет использования передовых технологий.

Выборочное исполнение


Это программа, которая расследует жалобы на движение транспорта. Жалобы обычно связаны с превышением скорости; однако мы подаем и получили подтвержденные жалобы на незаконные повороты, нарушения неправильного пути и т. д.Ускоренное правоприменение включает в себя обзор сайта, анализ Road Trac, выявление большого количества нарушений, целенаправленное правоприменение и последующие действия. С момента создания программы в 2004 году были зафиксированы тысячи нарушений. Если вы считаете, что у вас серьезные проблемы с дорожным движением, свяжитесь с отделом дорожного движения BPD по телефону 67-730-2230.


Обеспечение соблюдения правил дорожного движения
На основе анализа мест, подверженных авариям, офицеры назначаются в «горячие точки» в периоды с высокой частотой инцидентов.С момента запуска программы количество смертельных случаев неуклонно снижалось.

Плата монитора скорости


Мы приобрели усовершенствованную плату контроля скорости. Эта оснащенная радаром плата измеряет скорость встречного транспортного средства и отображает эту скорость на светящемся табло, чтобы предупредить автомобилистов об их скорости движения. Эффективное и продуктивное использование этой технологии имеет важное значение для стремления этого подразделения удовлетворять потребности общества в услугах.

Программа идентификации Hackney (Cab)


Парк водителей такси тщательно проверяется путем тщательного расследования и регулярного мониторинга.BPD в тесном сотрудничестве с DPW проверяет каждую кабину Brookline и регулярно проверяет работу водителя.


Жалобы на такси
Если вы хотите подать жалобу на такси, пожалуйста, свяжитесь с отделом дорожного движения по телефону 617-730-2230 и попросите поговорить с офицером Hackney.

Не закрывайте ящик


Программа для местных жителей, которая зародилась на пересечении улиц Сайпресс-стрит и Брингтон-роуд. Проблемы с дорожным движением решаются при работе с DPW посредством экологического проектирования и обеспечения соблюдения.

Правоприменение в школьной зоне (SAFE)


SAFE был разработан в результате жалоб родителей на безопасность дорожного движения и пешеходов вокруг школ. Офицеры назначаются в зонах подачи жалоб во время высадки / посадки.

Дорожное расследование


В BPD работают два наиболее подготовленных специалиста по восстановлению дорожного движения в штате. Фактически, каждый дорожный инспектор проходит повышение квалификации. Их опыт регулярно запрашивается другими юрисдикциями в связи с их обучением анализу «черного ящика».


Контроль за парковкой для инвалидов
Программа принудительного использования парковок для инвалидов предназначена для уменьшения и предотвращения неправомерного использования парковок для инвалидов. В Массачусетсе существует около 170 000 плакатов для инвалидов. Путем обучения и обеспечения соблюдения законов, касающихся парковки для инвалидов, BPD надеется помочь устранить широко распространенные злоупотребления. Когда офицер определяет, что кто-то нарушает закон, он выдает Единое уведомление о дорожном движении и штраф за парковку (код 1-100 долларов.00). Оператор цитируется в главе 90 разд. 2 — Неправильное использование тарелки / плаката — 500 долларов США. Оператор / владелец несет ответственность за подтверждение правильности использования табло. Офицеры, которые сталкиваются с людьми, не желающими сотрудничать и называть себя, могут написать цитату и штраф за парковку. Ответственный за соблюдение требований доступности также проводит последующие действия в отношении RMV.


Программа безопасности пешеходов
Программа безопасности пешеходов предназначена для снижения количества дорожно-транспортных происшествий, дорожно-транспортных происшествий и нарушений со стороны пешеходов.У этой программы есть два аспекта — общественное просвещение и правоприменение. Общественное просвещение включает в себя раздаточные материалы и другие мероприятия по повышению осведомленности, помогающие информировать общественность о различных опасностях, с которыми сталкиваются пешеходы. Эти меры включают надлежащее поведение при переходе улиц, информирование о правилах дорожного движения, опасностях агрессивного вождения, характере и масштабах травм и аварий пешеходов, связанных с дорожным движением. Добровольное соблюдение — цель этой программы. Правоприменение включает выдачу ссылки в соответствии с MGL 90-18a.Однако штраф составляет 1 доллар за 1-е, 2-е и 3-е нарушение и должен быть оформлен как нарушение устава города. BPD работает с городом, чтобы увеличить штрафы, чтобы обеспечить более высокий уровень соблюдения.

Программа безопасности школьного автобуса


BPD работало со школьным департаментом для проверки водителей автобусов, анализа процедур безопасности и выявления проблемных мест и автобусных остановок. В результате этих совместных усилий было выпущено несколько отзывов, а остановки школьных автобусов были фактически перемещены в более безопасные места.

Дорожные проекты


Отдел дорожного движения наблюдает за назначением сотрудников на дорожные проекты. Офицеры направляются на рабочие места, когда затрудняется движение транспортных средств и пешеходов. Офицеры также привлекаются к частным функциям, когда возникает острая необходимость в полицейской службе.

Hit & Run Investigations


Специально обученные сотрудники расследуют ДТП. Офицеры ограничены путями общественного доступа; Однако в зависимости от степени травмы и материального ущерба эти офицеры могут осмотреть место происшествия, опросить свидетелей и, в случае серьезных телесных повреждений, восстановить всю сцену происшествия.

Анализ цитирования


Отдел дорожного движения регулярно анализирует цитаты RMV, написанные каждым офицером. Ежемесячный отчет начальнику полиции составляется и распространяется, и проводится обзор всех неинвентарных поисков.

Отдел документации


Персонал отдела документации просматривает и проверяет каждый отчет, представленный в BPD. Отчетность BPD соответствует строгим стандартам Федеральной системы отчетности NIBRS. Это гарантирует, что точная, своевременная и полная информация хранится в обширных системах учета.


Сообщения об авариях

Не для всех дорожно-транспортных происшествий создается отчет об инциденте; Обычно на месте происшествия находятся сотрудники полиции Бруклина, чтобы помочь автомобилистам обмениваться информацией.

Если вы попали в аварию, пустую форму данных о сбое, а также инструкции можно найти на веб-сайте RMV:

https://www.mass.gov/doc/motor-vehicle-crash-operator-report/download

Заполненные копии форм данных о авариях для несчастных случаев, произошедших в городе Бруклин, или запросы копий отчетов об авариях можно отправить по электронной почте:

Brookline Traffic Division
350 Washington St
Brookline, MA 02445

Разрешение на парковку

Разрешение на парковку в дневное время может быть предоставлено через офис парковщика на срок до 2 дней.В день получения разрешения звоните по телефону 617-730-2230 и сообщайте местонахождение автомобиля и регистрационный номер.

Разрешение на ночную парковку может быть предоставлено патрульным отделом полицейского управления Бруклина. Пожалуйста, позвоните по телефону 617-730-2222, ПОСЛЕ 15:30 в день разрешения, указав местонахождение транспортного средства и регистрационный номер. Обратите внимание, что в городе Бруклин есть стоянки для ночлега по цене 10 долларов за ночь; см. http: // www.brooklinema.gov/323/Guest-Overnight-Parking для получения дополнительной информации.

Любое разрешение на срок более 48 часов или перемещение грузовика, капсулы, автобуса, резервирование счетчика и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с Транспортным отделом города Бруклин для получения разрешений по телефону 617-730-2177.

Разрешение на парковку предоставляется в порядке любезности и остается на усмотрение полицейского управления Бруклина.

Парковочные билеты


Уведомления о нарушении парковки могут быть отправлены по почте лично или уполномоченным лицом в полицейское управление Бруклина.Выданные парковочные талоны индексируются компьютерами. Если вы хотите подвергнуть сомнению или обжаловать билет, обратитесь к обратной стороне билета, чтобы узнать, в какие дни и время проводятся слушания. Нет необходимости в записи. В случае праздников звоните по телефону для подтверждения расписания слушаний. Варианты оплаты наличными или чеком. Наличными только в том случае, если нужен выпуск для буксируемой машины.

Слушания по парковочным талонам проводятся в здании общественной безопасности, 350 Вашингтон-стрит в отделе дорожного движения, по следующему адресу:

  • Понедельник и среда вечером с 17:00.м. до 18:45
  • Вторник и суббота утром с 9:00 до 11:15
  • Слушания также могут проводиться по почте. Инструкции находятся на обратной стороне билета
  • .
Более подробную информацию о слушаниях и платежах, а также информацию о счетчиках можно найти на нашей странице парковочных билетов.

Информацию о городских правилах парковки можно найти на городской странице парковки.

Дополнительную информацию о парковке, а также информацию о получении разрешений на парковку можно получить в Транспортном отделении города Бруклин DPW.

Дополнительные вопросы можно направлять в Управление дорожного движения по телефону 617-730-2230.

Вопросы о ежемесячной парковке Вопросы, касающиеся ежемесячной парковки, следует направлять в транспортный отдел по телефону 617-730-2177.

Буксируемые автотранспортные средства
Город Бруклин буксирует автотранспортные средства, припаркованные на проезжей части с превышением количества просроченных штрафов за парковку. Любая регистрация в штате Массачусетс с 7 или более парковочными талонами старше 21 дня или регистрация вне государственной регистрации с 5 или более билетами, проданными за 21 день, подлежат буксировке.

Если автомобиль буксируется по неоплаченным билетам, зарегистрированный владелец несет ответственность за оплату просроченных билетов до того, как автомобиль будет выпущен. Платежи могут производиться наличными, кредитом, денежным переводом или сертифицированным банковским чеком. Платежи ДОЛЖНЫ производиться лично в отделении полиции Бруклина, в офисе парковщика, в обычные рабочие часы. После оплаты и проверки статуса активной лицензии зарегистрированному владельцу будет предоставлено разрешение; после того, как автомобиль можно получить в Perfection Tow, 483 Pleasant St in Watertown, 617-923-9016.Perfection Tow обеспечивает бесплатную поездку на буксирную площадку; при необходимости, при оплате билетов на эту услугу, обращайтесь к парковочному служащему.

Любой автомобиль, буксируемый этим Департаментом по любой причине, кроме просроченных штрафов за парковку, может получить разрешение от Департамента полиции Бруклина 24 часа в сутки.

Безопасность дорожного движения и учебные материалы
https://one.nhtsa.gov/
https://www.nhtsa.gov/road-safety

Информация об авариях | Патруль штата Колорадо

Если вам требуется информация от Патруля штата Колорадо, адрес которой не указан на этой странице,

, пожалуйста, свяжитесь с местным патрульным управлением штата Колорадо.

Куда мне обратиться, чтобы заполнить онлайн-отчет о сбоях?

Вы можете отправить онлайн-отчет о сбоях, используя онлайн-систему отчетов о сбоях, предоставленную вам в качестве любезности патрулем штата Колорадо. Отчеты, представленные в Интернете, подаются напрямую в Налоговое управление. Патруль штата Колорадо не имеет доступа к для получения копий, пожалуйста, свяжитесь с налоговым управлением, с ними можно связаться по телефону 303.205.5600.

Как получить копию отчета о катастрофе, расследованного патрулем штата Колорадо?

Если вы хотите получить копию отчета о сбое, необходима следующая информация:

Имя водителя
Дата аварии
Номер отчета о происшествии
Место происшествия

Свяжитесь с Центральным архивом государственного патруля штата Колорадо, чтобы узнать о сопутствующих расходах.Оплата может производиться чеком или денежным переводом на счет патруля штата Колорадо или кредитной картой. Все запросы на записи должны подаваться в соответствующей форме запроса на записи патрульной службы штата Колорадо. Отправьте вышеуказанную информацию вместе с конвертом с обратным адресом и маркой и платежом в Патруль штата Колорадо. Чтобы просмотреть список офисов патрульной службы штата Колорадо, щелкните здесь.

Пожалуйста, обратите внимание, как правило, отчета о несчастном случае будет достаточно для вашей страховки.После завершения расследования авиационного происшествия весь процесс (подача, рассмотрение, исправления и утверждение) может занять до десяти (10) рабочих дней. Ваша копия отчета будет отправлена ​​вам по почте как можно скорее после получения вашего запроса и оплаты. Чтобы избежать дублирования платежей, отправьте только ОДНУ (1) форму запроса.

Как долго я должен сообщать о сбое?

О сбоях требуется по закону, в соответствии с CRS 42-4-1601, о которых следует немедленно сообщать в агентство, имеющее юрисдикцию.

Что означает «Предупреждение об аварии»?

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВАРИЯХ» определяется как время, когда погодные условия настолько суровы, что государственные войска и полицейские не могут реагировать на большое количество дорожно-транспортных происшествий. Предупреждение об авариях инициируется на юрисдикционной и географической основе, другими словами, некоторые города могут быть в состоянии аварийной сигнализации, тогда как другие могут не зависеть от того, как погодные условия влияют на их район.

Пока действует предупреждение об аварии, солдаты и / или полицейские будут реагировать только при наличии следующих обстоятельств:

  • Транспортные средства выведены из строя из-за повреждений.
  • Несчастный случай связан с летальным исходом или травмой, требующей медицинской помощи.
  • Речь идет об алкоголе или наркотиках.
  • Несчастный случай — якобы наезд и сбег.
  • Повреждено общественное имущество, за исключением дикой природы, например, дорожное ограждение.

Большинство радиостанций сообщают, какие районы находятся в аварийной ситуации. Если вы попали в аварию и не уверены, что в вашем районе тревога, позвоните в полицию.

Если авария не соответствует критериям реагирования полиции, выполните следующие действия:

  • Участвующие водители должны обмениваться информацией.
  • Как можно скорее отправьте онлайн-отчет о происшествии.

Отчет можно подать в режиме онлайн или в военном офисе, где произошла авария.

Когда и о чем мне нужно сообщить в мою страховую компанию?

Если вы предоставили военнослужащему действующую страховку после несчастного случая, вам не нужно будет заполнять форму финансовой ответственности. Если вы не предоставили военнослужащему действующую страховку, вам нужно будет заполнить форму финансовой ответственности в течение 10 (десяти) дней с момента происшествия.Уведомите свою страховую компанию / агента независимо от того, получили ли вы ссылку или другая сторона в аварии получила ссылку. Если во время аварии в вашем автомобиле было занятое детское сиденье, пожалуйста, сообщите в страховую компанию о возможной замене. Сиденье могло быть повреждено во время аварии, что поставило бы под угрозу безопасность вашего ребенка в будущем.

Как узнать, куда буксировался мой автомобиль после аварии?

Если ваше транспортное средство было отбуксировано с места происшествия и патруль штата Колорадо вызвал эвакуатор, вы должны были получить форму отчета о происшествии патруля штата Колорадо с информацией о буксировочной компании.Если вы не получили форму отчета об инциденте на месте происшествия, она будет отправлена ​​вам по почте при первой же возможности. Эта форма также будет содержать номер отчета в правом верхнем углу. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с солдатом, расследовавшим аварию.

Чтобы вернуть личные вещи, которые могли находиться в вашем автомобиле во время буксировки, обратитесь в буксирную компанию. Если ваш автомобиль заблокирован по какой-либо причине для расследования, пожалуйста, свяжитесь с солдатом, который расследует аварию, для процедуры освобождения.

Изменение приоритета остановок дорожного движения для уменьшения количества аварий и расового неравенства | Эпидемиология травматизма

Измерения профиля остановки движения подтвердили реализацию стратегии вмешательства. Как относительный процент остановок безопасности, так и абсолютное количество выполненных остановок безопасности отмечены повышенными в Фейетвилле по сравнению с учреждениями синтетического контроля, специализирующимися на конкретных мероприятиях. Это увеличение процента остановок безопасности сопровождалось соответствующим относительным сокращением остановок экономического и исследовательского характера.

Количество случаев ДТП снизилось, хотя доверительные интервалы были относительно шире. Показатели неравенства остановок движения также были сокращены, что свидетельствует о том, что сосредоточение внимания на остановках безопасности (и относительное снижение приоритета исследовательских и экономических остановок) было жизнеспособной стратегией для сокращения неравенства чернокожих нелатиноамериканцев в их программе остановки движения.

Ни индексные преступления, ни насильственные преступления существенно не изменились во время вмешательства по сравнению с синтетическими контрольными агентствами: оценки трех точек измерения показали небольшое сокращение, а одна — небольшое увеличение, но эти номинальные изменения были намного меньше, чем соответствующие доверительные интервалы.Разногласия в отношении небольших изменений в количестве насильственных преступлений (уменьшение) и темпах (рост) показывает, что эта мера в основном не изменилась; Небольшая вариация в знаменателях населения объясняет несогласованность метрических направлений, и влияние вмешательства на насильственные преступления было практически неотличимым. Это исследование не предоставляет никаких доказательств отрицательного воздействия на преступность отмены приоритетов следственных и экономических остановок. Однако более подробный анализ тенденции к сокращению общего количества остановок во время перехода к вмешательству позволяет предположить, что первая половина эффекта Фергюсона, сокращение производительности некоторых офицеров в ответ на протесты и общественное внимание, может произошли в первый год вмешательства.Кадровые изменения, связанные с изменением культуры агентства, также могли произойти в течение периода развертывания вмешательства, вызвав или способствуя сокращению выпуска до последующего значительного увеличения количества остановок безопасности.

Эти результаты предполагают, что изменение программы остановки движения с учетом воздействия на здоровье населения может уменьшить негативные последствия дорожно-транспортных происшествий, одновременно уменьшив некоторые негативные последствия программ остановки движения (например, расово-этническое неравенство, снижение экономической нагрузки на сообщества), а также относительную экономическую нагрузку. -приоритизация не может существенно повлиять на уровень преступности.Остановки для обеспечения безопасности дорожного движения, особенно когда они направлены в районы с высокой степенью аварийности, с использованием регулярного обзора и данных GPS об остановках движения для оценки, могут быть более эффективным инструментом общественной безопасности, чем остановки по экономическим или следственным причинам. Если остановкам для расследования может быть отказано в приоритетности с незначительным влиянием на преступность, но они будут иметь негативные последствия для доверия сообщества, эти программы дорожного движения могут быть переоценены даже без относительного приоритезации остановок безопасности.

Однако эти очевидные победы общественного здравоохранения могут быть мимолетными, поскольку смена администраторов может привести к появлению совершенно новых или скорректированных приоритетов.После выхода на пенсию шефа Медлока в 2016 году процент остановок, связанных с безопасностью, снизился, а процент остановившихся чернокожих водителей увеличился (Open Data Policing, 2019). В будущем анализе можно будет выяснить, связаны ли эти новые изменения с увеличением, уменьшением или ни с одним из показателей ДТП, травм и преступности. Приверженность последовательным приоритетам общественного здравоохранения, особенно когда эти относительные приоритеты и неявная логика явно выражены, может помочь администраторам в переходе, сохраняя согласованность вмешательств.

Негативные последствия остановок движения

Это исследование устанавливает взаимосвязь между определенными типами остановок и последствиями для здоровья населения в рамках общепринятой концепции. Однако эта традиционная структура игнорирует или преуменьшает реальные негативные последствия принудительного прекращения трафика на практике. Регулирующие меры и остановки оборудования и связанные с ними штрафы являются прямой формой криминализации экономической бедности отдельных лиц и сообществ. Помимо непосредственных последствий, ущерб от остановки экономики создает негативную спираль, действующую в сообществах в целом и отдельных лицах в частности, извлекая богатство и тела людей из сообществ с низким доходом, поскольку неспособность платить растущие штрафы за нарушение правил дорожного движения перерастает в отказ в регистрации и ордера на арест.Отдел гражданских прав Министерства юстиции США упомянул об этом крайнем и расистском извлечении богатства посредством остановок движения в своем обзоре Департамента полиции Фергюсона (Министерство юстиции США, Отдел гражданских прав, 2015 г.). При необъяснимом использовании (например, при отсутствии данных GPS, что является нормой в Северной Каролине), остановки движения и остановки при нарушении правил безопасности могут быть принудительно выполнены в зоне с небольшим количеством дорожно-транспортных происшествий, чтобы оправдать их. И, наконец, остановки расследования могут иметь поразительно низкие показатели контрабанды или расовое применение (Baumgartner et al.2018a, 2018b), в результате чего некоторые из них на протяжении многих лет подвергаются антагонистическому взаимодействию со стороны правоохранительных органов (Peralta and Corley, 2016) без контрабанды, которую можно было бы продемонстрировать для взаимодействия.

Помимо серьезных финансовых и разрушительных последствий, в самых тяжелых случаях остановки движения могут иметь фатальные последствия для автомобилистов, даже если они не вооружены. Сандра Бланд, невооруженная чернокожая женщина, скончавшаяся в тюрьме после обычной остановки движения, на момент ареста имела еще несколько неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения, в том числе за управление транспортным средством без лицензии и отсутствие страховки (Katy Smyser, 2015).Вальтер Скотт, невооруженный темнокожий мужчина, был убит выстрелом в спину полицейским Южной Каролины после остановки движения из-за неработающего стоп-сигнала (Blinder 2017). Филандо Кастилии задерживали более сорока раз, в том числе за превышение скорости, вождение без глушителя и без ремня безопасности, за годы, предшествовавшие его смертельной стрельбе во время остановки движения (Peralta and Corley, 2016). Некритическое усиление принудительного прекращения движения означает усиление взаимодействия с правоохранительными органами, создавая больше возможностей для эскалации и смертельных столкновений, которые могут непропорционально сильно повлиять на людей с низким доходом и цветных людей, учитывая структурные различия и как явную, так и явную предвзятость.Связанная с этим потеря доверия общества имеет реальные последствия для общественного здравоохранения, включая меньшее количество обращений за своевременной неотложной помощью (Desmond et al., 2016). Помимо негативных последствий, признанных более объективными, меры общественной безопасности, обусловленные остановками движения, должны учитывать несопоставимые, субъективные, эмоциональные факторы, определяющие восприятие цвета. Недавние исследования теперь подтверждают, как эти различия в хроническом стрессе укореняются биологически (то есть «проникают под кожу») и имеют измеримые и негативные последствия для здоровья человека (Hertzman and Boyce 2010; Krieger et al.2015; Нуру-Джетер и др. 2009), включая, в частности, симптомы посттравматического стрессового расстройства, связанные с активизацией взаимодействия с полицией (Hirschtick et al., 2019).

Эффективность программы, эффективность программы

Центральное место в этом обсуждении занимают вопросы абсолютной и относительной эффективности и действенности вмешательства. В случае Фейетвилля их программа остановок безопасности, вероятно, была более эффективной из-за использования данных о ДТП для определения приоритетов перекрестков и данных геокодированных остановок для обеспечения точности вмешательства.Однако остановки движения, связанные с безопасностью, — не единственный способ снизить травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. Эффективность даже максимально эффективных программ остановки движения необходимо сопоставлять со стратегиями других секторов, такими как кампании по просвещению общественности и инвестиции в искусственную окружающую среду, которые могут быть как более эффективными, так и рентабельными (Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр Профилактика и контроль травматизма 2019). Аналогичным образом, сосредоточение внимания на полицейских вмешательствах в целях общественной безопасности при отсутствии улучшений инфраструктуры, учитывая исторические (например,г. redlining), а существующие диспропорции в этих инвестициях вызывают опасения по поводу акционерного капитала (Rothstein, 2017).

При рассмотрении вопроса о справедливых инвестициях в сообщества, это вмешательство, направленное на изменение приоритетов остановок движения, может лучше всего стать ответом на остановку пробелов, чтобы немедленно уменьшить неравенство и способствовать уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий, но не является окончательным решением. Хотя вмешательство уменьшило расовое неравенство в Фейетвилле по сравнению с тем, что могло бы быть, на 21%, тем не менее, количество остановок на дороге у чернокожих водителей по-прежнему в два раза выше, чем у белых неиспаноязычных водителей в конце периода исследования.Если не рассматривать альтернативные меры вмешательства, которые могут быть более эффективными, действенными или справедливыми, вложения в программы остановки движения по отдельности могут способствовать дальнейшему сокращению дорожно-транспортных происшествий, но для этого может потребоваться модель тоталитарного полицейского государства, останавливающая почти всех водителей за каждое возможное нарушение. Соображения по поводу вмешательства должны включать не только сравнение положительной эффективности и финансовых затрат программ, но и взвешивание отрицательного сопутствующего или преднамеренного ущерба.Программы остановки движения могут быть намеренно свернуты или свернуты вместе с инвестициями в инфраструктуру и другими мерами, которые несут меньше негативных и несправедливых последствий, чтобы оставаться в соответствии с потребностями общественной безопасности.

Те же принципы справедливы и при рассмотрении других результатов общественной безопасности: хотя для полицейской деятельности наблюдалось значительное увеличение финансирования и расширение сферы деятельности (Hinton, 2016), полицейскую работу не следует рассматривать как панацею в целом или как наиболее эффективное вмешательство для неавтомобильных перевозок. преступление и травмы в частности.Полиция не заменяет психиатров, социальных работников или работников общественного здравоохранения, способных реализовывать научно-обоснованные программы на индивидуальном и общественном уровне в отношении злоупотребления психоактивными веществами и последствий, связанных с насилием. Поскольку правоохранительные органы несут все большую ответственность за эффективность и действенность своих программ, в их интересах сосредоточиться на программах, включая тщательно разработанные программы остановки движения, которые имеют меньше негативных последствий, более справедливые результаты, повышенную эффективность и действенность. реализация по сравнению с вмешательствами из других секторов.

Программные приоритеты и относительная ценность жизни

Как в правоохранительных органах, так и в сфере общественного здравоохранения, мы явно и неявно ставим определенные причины болезней, травм и смерти выше их причин. Наши приоритеты определяются нашими доказательствами и предположениями об эффективности и результативности, финансированием и реализацией программ и, в конечном итоге, инвестициями в сообщества, обеспечиваемыми политической властью. Даже игнорируя другие секторы и стратегии вмешательства, помимо остановок движения, полиция может сравнивать стоимость и эффективность программ остановки движения в предотвращении травм и смерти в результате дорожно-транспортных происшествий с предотвращением травм или смерти во время кражи со взломом, нападения, убийства или самоубийства.При рассмотрении того, кто является объектом вмешательства, общественное здравоохранение рекомендует учитывать бремя остановки дорожного движения, предупреждаемые травмы, подверженность дорожным остановкам в форме патрулирования и приоритетов, а также распределение как воздействия, так и исхода по подгруппам населения (Ward et al., 2019 ) наряду с эффективностью и стоимостью. Из-за неравномерного распределения результатов, подверженности вмешательствам, различий в эффективности и действенности вмешательства эти приоритеты стали отражать относительную ценность жизней в зависимости от расы, этнической принадлежности и социально-экономического положения.Например, если общественные инвестиции (в том числе через правоохранительные органы и программы патрулирования дорожного движения) в предотвращение смертей в результате нападений значительно превышают инвестиции в предотвращение смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, передозировки или сердечных заболеваний, и особенно когда основное бремя нападений и травм Смертность сравнительно низкая, мы неявно ставим здоровье и жизнь людей, стремящихся предотвратить нападения, на первое место по сравнению с другими приоритетами общественного здравоохранения и другими группами населения.

Такая динамика приоритезации действует на нескольких уровнях внутри ведомств и над ними: внутри ведомств в виде отдельных офицеров, патрульных групп и схем участков; и выше в виде кластеров агентств в масштабе штата, по всей стране и между странами.На национальном уровне мы видим эти приоритеты в сосредоточении внимания на криминализации употребления наркотиков и наркомании в городских чернокожих общинах в 1980-х годах, что привело к непропорциональному содержанию чернокожих в тюрьмах на уровне, редко встречающемся где-либо еще в мире (Hinton 2016). Напротив, множественные фазы опиоидной эпидемии с 2000 года, охватившие большее количество (но не исключительно) сельских и белых общин, были сравнительно рассмотрены как кризис общественного здравоохранения, а не как кризис уголовного правосудия (Bailey et al.2017; Нидерланды и Хансен 2017). Хотя этот анализ вмешательства предоставил некоторые контекстуальные факторы на уровне агентства, будущие исследования не должны ограничиваться либо неявной предвзятостью на индивидуальном уровне, либо политическими эффектами на уровне агентства, а вместо этого должны продолжать сосредотачиваться на вопросах или программных приоритетах и ​​неявной ценности человеческих ресурсов. жизнь на множественных и взаимодействующих уровнях.

Независимо от того, оправданы ли они с юридической точки зрения или нет, программы остановки движения могут считаться несправедливыми и обременительными. Они могут игнорировать расовое неравенство в финансовых трудностях, подрывать доверие сообщества, воплощать общественный стресс, производственный ущерб и потерю жизни в некоторых сообществах, чтобы способствовать или, по всей видимости, способствовать благополучию других сообществ.Даже в пределах одного и того же сообщества, например, программа ремней безопасности, которая требует больших финансовых ресурсов, может нанести серьезный вред здоровью человека и общества и может перевесить пользу от предотвращения травм. Совместная разработка программ остановки движения вместе с затронутыми сообществами может смягчить некоторые из этих негативных результатов, хотя, вероятно, не все, учитывая множественную основную динамику в игре (Smith and Holmes, 2014). Именно эти неявные различия в ценности жизненного опыта людей и, в конечном итоге, их тела и жизни являются движущей силой связанных политических платформ, призывающих к прекращению криминализации и дегуманизации чернокожих и малообеспеченных сообществ (Движение за жизнь чернокожих, 2019).

Подотчетность

Мы утверждаем, что общественное здравоохранение имеет фундаментальный интерес к подробным данным об остановках дорожного движения с учетом соответствующих результатов общественной безопасности и соображений справедливости как в традиционных, так и в антирасистских рамках (Ford and Airhihenbuwa 2010). Однако не во всех штатах есть базы данных активных остановок трафика, как в Северной Каролине. Кроме того, большинство существующих баз данных остановки трафика были запущены недавно. В отличие от многих других систем наблюдения за общественным здоровьем, ограниченные данные об остановках движения предполагают относительно ограниченный надзор за деятельностью правоохранительных органов.Общественное здравоохранение уже признало, что данные о смертях, вызванных офицерами, являются данными общественного здравоохранения, которые можно и нужно хранить (Feldman et al., 2019; Krieger et al. 2015), и что сбор данных правоохранительных органов в целом имеет основополагающее значение для подотчетности и доверия. (МакГрегор, 2015). Сбор данных об остановках движения также должен включать некоторый внутриведомственный пространственный компонент, который Фейетвилл решил собирать, например, пространственные координаты или адрес или перекресток, которые могут быть геокодированы задним числом.Помимо обеспечения подотчетности и прозрачности, такие подробные данные о программах остановки движения также приносят пользу полицейским службам. Данные об остановках движения с пространственной привязкой могут использоваться в моделях прогнозирования и вмешательства в такие события общественной безопасности, как аварии и нападения с применением насилия, а также обеспечивать подотчетность в рамках агентства и приоритеты сообщества. Инструменты GPS для пространственной привязки становятся все более дешевыми, входят в состав большинства сотовых телефонов, а ретроспективное геокодирование стоит недорого. Признавая снижение стоимости и рост полезности, Национальный институт юстиции (NIJ) и Бюро помощи в области правосудия в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) продвигали основанные на данных подходы к преступности и безопасности дорожного движения (DDACTS) (Crime Составление карт для DDACTS — Новости картографирования и анализа преступности Новости картографирования и анализа преступности n.г.) ​​программа. Агентства, которые собирают подробные данные об остановках движения, будут следовать этим передовым методам NIJ.

В качестве примера влияния мер общественной безопасности на равенство, НАБДД выпустило руководство для государственных служб безопасности дорожного движения, которое включало доказательства деятельности правоохранительных органов по остановке движения по типам остановок движения (Goodwin et al. 2015). В этом документе содержится обновленная информация о рекомендациях CDC по мерам безопасности автотранспортных средств (Центр травм CDC по безопасности автотранспортных средств, 2019 г.). В качестве вмешательства, основанного на фактических данных, включены «патрулирование насыщения (также называемое патрулем одеял,« волчьей стаей »или специальным патрулем DWI)» (Goodwin et al.2015). Аналогичным образом, переход от вторичного к первичному обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности (например, разрешение на продажу билетов с использованием ремней безопасности при отсутствии других нарушений) связан с более частым использованием ремней безопасности и снижением количества смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях. Но когда сторонники общественного здравоохранения за подходы к насыщению не признают и не измеряют различия, эти подходы могут непропорционально обременить малообеспеченные сообщества негативными последствиями остановок дорожного движения. И, без какой-либо подотчетности в пределах юрисдикции, агентства могут по своему усмотрению распространять DWI и патрули с ремнями безопасности по районам по другим причинам.Эти районы могут не иметь политического и экономического капитала для борьбы в суде, могут не справляться с негативными последствиями таких вмешательств, связанных с насыщением, и могут не иметь соответствующих потребностей или не видеть вытекающих из этого преимуществ для результатов своего общественного здравоохранения.

Ограничения

Это исследование имеет несколько ограничений. Поскольку вмешательство было проведено только одним агентством, наши результаты наводят на размышления, но во многом ограничены размером выборки. Например, на рис. 2, поскольку плацебо-тесты ограничены контрольным пулом из 8 невмешательских агентств, перестановка значений p могла быть только кратной 0.125. Кроме того, относительно небольшой контрольный пул был выбран только для обеспечения адекватного сравнения с Фейетвиллем, то есть путем обеспечения распространения большинства показателей вокруг Фейетвилля. Поэтому в некоторых случаях некоторые тенденции плацебо и связанные тесты были нестабильными для некоторых показателей, когда никакая линейная комбинация других контролирующих агентств не могла удаленно соответствовать плацебо-агентству. Например, никакая линейная комбинация (добавление веса к 100%) более мелких агентств не может эффективно моделировать Шарлотту, крупнейшее агентство с вдвое большей численностью населения, в два раза большим количеством остановок на дорогах и в три раза превышающим индекс преступности; Если бы Шарлотта была агентством, представляющим интерес, ему потребовался бы другой пул управления.

Даже в случае Фейетвилля, хотя контрольный пул обеспечивал адекватное покрытие для большинства показателей, один показатель (процент остановок трафика чернокожих нелатиноамериканцев) лучше всего представлял 100% взвешенное совпадение с одним городским агентством в Дареме, Северная Каролина. Это эффективно сводит более сложный синтетический метод управления к более простой модели разницы в различиях, сравнивающей один город вмешательства с одним контрольным городом. В этом случае Дарем может хорошо подходить в качестве контрольного города для Фейетвилля по большинству показателей (см. Таблицу 2) в этом случае, включая точное соответствие этой метрике (например.г. 57% водителей, останавливающих движение, были черными в обоих городах в период до вмешательства). Однако этот анализ единственного контрольного города не столь надежен в отношении вариаций, характерных для конкретного города. Если бы группа агентств приняла эту приоритизацию формально или меньшие вариации этих показателей учитывались бы в национальном исследовании, результаты могли бы быть более надежными. Если бы группа агентств приняла эту приоритизацию формально или меньшие вариации этих показателей учитывались бы в национальном исследовании, результаты могли бы быть более надежными.

Мы действительно предполагаем, что метод синтетического контроля улучшил смешивающий контроль по сравнению с более простой моделью «разница в разности». Однако подход, включающий данные по большему количеству агентств и большему количеству ковариатов в рамках более подробной схемы контроля смешения, вероятно, даст более точные результаты, чем наш подход сопоставления в период до вмешательства. В этом случае, из-за небольшого количества единиц и отсутствия ясности в отношении того, были ли потенциальные ковариаты посредниками или мешающими факторами воздействия вмешательства на каждую конкретную меру, мы не вносили дополнительную поправку на зависящие от метрики известные мешающие факторы, выходящие за пределы мешающего контроля этой метрики. -предоставляется специфическое соответствие на период до вмешательства.Например, в то время как местные экономические изменения, связанные с изменениями в данной метрике (скажем, преступности) в нескольких городах, будут скорректированы по сравнению с синтетическим контролем, построенным из городов, сопоставленных с этой метрикой преступности, если бы в Фейетвилле были экономические изменения, характерные для города, не связанные с для городов, соответствующих другим критериям, этот анализ не обнаружит этого. Однако включение неизменных во времени или изменяющихся во времени ковариант требует, чтобы синтетический контроль попытался одновременно сопоставить как тенденции до вмешательства, так и ковариаты; в разреженных моделях с небольшими размерами выборки это эффективно лишает приоритета неизвестный вмешивающийся контроль для (предположительно) известного вмешивающегося контроля, если эти ковариаты действительно являются искажающими (а не посредниками и т. д.)). Хотя у нас не было этой причинно-следственной ясности по ковариатам (или размеру выборки), чтобы сделать этот компромисс, другие синтетические контрольные исследования с достаточным размером выборки и ясностью ковариат должны включать тщательно отобранные ковариаты для лучшего контроля локальных искажений, которые в противном случае не контролировались бы предварительными -вмешательство согласования. Тем не менее, особенно при нехватке мест для реализации и перспективных вмешательств, документирование планируемых антирасистских вмешательств имеет смысл перед лицом этих ограничений (Jones et al.2019).

Кроме того, учет расовой и этнической принадлежности в наборах административных данных имеет известные ограничения (Knox and Lowe, 2019). Расовая и этническая принадлежность — мощная социальная конструкция, связанная со многими связанными с ней неравенствами в отношении здоровья (Tsai and Venkataramani, 2016), настолько многочисленными, что требуются специальные рамки для их гармонизации (Duran and Pérez-Stable, 2019). Из-за его социальной конструкции (Ford and Airhihenbuwa, 2018) значение расовой и этнической принадлежности меняется в зависимости от места и времени и может варьироваться от человека к человеку даже в пределах одного и того же времени и места.Исследования в области здравоохранения подтверждают, что самоидентификация может отличаться от социальной (Jones et al. 2008). Даже у одного и того же человека представления о расовой и этнической принадлежности меняются на протяжении жизни (Михоко Дойл, Као, 2007). Конкретно в этом исследовании варианты самоидентификации в базах данных правосудия ограничены и могут не соответствовать самоидентификации водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *