Замена прокладки крышки клапанов — сложно ли сделать самому?
Прокладка крышки клапанов – это определенно один из самых незначительных элементов, не влияющий непосредственно на технические параметры мотора, а также его работоспособность. Тем не менее, в том случае, когда прокладка износится и приходит в негодность, а это, в свою очередь, порождает ее протекание, следует ожидать больших неприятностей. Основным признаком заботы автолюбителя за своим автомобилем является чистый и сухой мотор.
При хорошем уходе и должной заботе о четырехколесном помощнике проблем такого рода не может возникать. И тем не менее, если такое произошло, то на помощь водителю придут нижеуказанные рекомендации.
Важно заметить, что при открытии капота любого транспортного средства первым, что бросается в глаза является непосредственно сама крышка клапанов. Большинство автолюбителей предпочитают окрашивать данный аксессуар вместе со всем воздухоочистительным корпусом в оригинальные яркие цвета.
Помимо этого клапанная крышка имеет в своем арсенале горловину, которая предназначена для заливки моторного масла. Крышка клапана к самой головке прикрепляется при помощи нескольких гаек и болтов. Между этими элементами, собственно, прокладка и должна располагаться.
Материалом для изготовления прокладки крышки клапана служит резина, к которой примешиваются специальные добавки. Данная смесь способна сохранять все свои свойства при различном воздействии чересчур низких и высоких температур. Помимо этого она вступает в взаимосвязь и взаимодействие с маслом, предназначенным для мотора.
Основная проблема прокладки – скоропостижность и неизбежность ее износа. Спустя определенный период времени прокладка начинает терять свою прежнюю эластичность, ее основа становится твердой, а на всей наружной поверхности возникают очень маленькие трещины. Именно такого рода трещинки разрушают всю прокладочную систему, нарушая при этом основное функционирование данной детали. Это связано с тем, что при возникновении даже самых маленьких трещин возникает утечка масла.
А это, в свою очередь, может привести к тому, что снаружи сам мотор сможет очень быстро покрыться толстым слоем грязи. Данную грязь очень нелегко отмыть, так что нужно быть очень осторожным и бережным.
1. Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
Прокладка под крышку клапанов является одной из самых незначительных деталей из всей системы автомобильного конструирования. Сама прокладка такого рода не может изменять любые технические характеристики двигателя и не может ухудшить любые параметры в функционировании как самого мотора, так и всего транспортного средства.
Помимо этого, каждый настоящий и подлинный автолюбитель будет очень внимательно следить за целостным состоянием как всего двигателя, так и отдельного и практически незначительного элемента – прокладки под крышку клапанов. Таким образом, при возникновении разного рода повреждений, трещин и прочих проблем с прокладкой следует незамедлительно произвести ее замену.
Довольно важным элементом крышки клапанов является горловина, исполняющая функцию посредника в добавлении моторной смазки во всю систему. Основная задача этой горловины заключается в газораспределении агрегата машины, соединенной с ним определенными болтами или гайками. Сама прокладка, которая была сделана из резины с дополнительными примесями для еще большей водостойкости, вмонтирована между головкой ГРИ и элементами креплениями.
Очень важный аспект, который касается самой конструктивно-функциональной составной: прокладка не может изменять свои технические параметры даже под определенным влиянием очень низких и высоких температур. Помимо этого, сама прокладка не имеет непосредственных соприкосновений с маслом, которое предназначено для автомобильного двигателя. Тем не менее, через определенный период после эксплуатации своего транспортного средства может возникнуть колоссальная и в то же время незначительная по своей сути проблема – из-под крышки клапанов начинает вытекать масло.
Таким образом у каждой определенной модели автомобиля этот отрезок времени определяется по-разному, так как каждая марка транспортного средства имеет собственные технические характеристика, по-разному влияющие на состояние прокладок для крышки клапанов.
Вообще, такого рода ситуации, именно связанные с протеканием прокладки возникают из-за того, что сама прокладка твердеет, а ее эластичность уходит вместе с «молодостью». Это, собственно, и приводит к тому, что на ней возникают неопределенные маленькие трещины, пропускающие масло. Естественным является то, что корка грязи, которая в таких случаях покрывает двигатель не улучшит его работоспособность.
2. Как и когда следует менять прокладку?
Прокладка крышки клапанов является достаточно дешевой деталью, так как по своей сущности она мизерная и не несет определенно высокого значения для успешной и стабильной работы всей системы транспортного средства. При повседневной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену прокладки крышки клапанов. Зачастую, она должна происходить в таких ситуациях:
1. При проведении капитального ремонта двигателя или другой близкой по духу системы;
2. После определения того, что появляются капли, сделанные протеканием смазки на том месте, где соединяется крышка и головка;
3. При ремонте ГРМ или же проведении техобслуживания данного устройства необходимо заменять прокладку во избежание последующих потенциально возможных протеканий.
Многие автомобильные эксперты дают дельный и очень полезный на практике совет: при замене масла, которая обычно происходит после пробега в 25 тысяч километров нужно заменять и саму прокладку.
Таким образом данная процедура полностью исключает возможности и риски любого протекания. В процессе самого непосредственного ремонта и замены уплотнителя возникает возможность в обследовании узлов самого газораспределительного устройства. Это также очень важный аспект, так как очень часто происходит различного рода повреждение данного устройства, либо элементарный его износ.
Для того, чтобы произвести полную замену интересующей детали, в данном случае прокладки крышки клапанов нужно сделать небольшую предварительную работу. Она будет заключаться в том, что заранее необходимым будет произвести подготовку хорошего и качественного герметика для крышки клапанов, а также нужно заранее приобрести новую прокладку вместе с бензином или любым другим составом для полного обезжиривания интересующих поверхностей. Сам процесс полной замены является достаточно простым.
Сначала необходимо снять корпус очистителя воздуха, после чего открутить все болты, которые располагаются по периметру. При наличии особого оборудования – навесного оборудования – нужно его снять и извлечь. Остатки герметика нужно удалить между ГБЦ и крышкой. После этого можно приступать к заключительной операции, которая будет заключаться в обработке места стыка обезжиривающим подготовленным составом. После всего вышеуказанного необходимо смазать новую прокладку с обеих сторон качественным герметическим средством, после чего вмонтировать на нужное место для замены.
3. Особенности замены прокладки
В вышеуказанном разделе можно определить, что сам процесс тотальной замены необходимого элемента является простым и не составляет особых сложностей. Большинство автолюбителей, которые впервые выполняют эту операцию, могут сталкиваться с не очень благоприятным явлением. Этот момент заключается в том, что из-под нового резинового изделия утечка масла становиться еще больше, чем от прошлой изношенной или испорченной детали. Такие проблемы зачастую бывают вызваны по таким причинам:
1. Болта и гайки самой крышки были перекошены. Это свидетельствует о том, что автовладелец перемудрил и чересчур сильно перекрутил и затянул крепление этой крышки клапанов.
2. Для герметизации был применен низкокачественный состав. Важно знать, что не всегда цена соответствует качеству.
3. Могла быть допущена ошибка в нанесении герметика на линию стыка, так как нанесение произошло неравномерно.
4. Низкокачественная прокладка. Внешний вид прокладки может быть идеальным, но, в том случае, если по-настоящему состав примеси к резине был плохим и некачественным, то прокладка может протекать.
Решение такого рода проблем не отнимет много ресурсов, времени и труда. Просто нужно более тщательно подойти к вопросу о покупке качественной прокладки и хорошего герметика. Помимо этого рекомендуется для правильного усилия, применяемого к затягиванию болтов, использовать динамометрический ключ, так как только благодаря ему можно настроить затягивание болтов в соответствии с инструкцией по эксплуатации своего транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как поменять прокладку клапанной крышки самому
Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.
Содержание статьи
Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя
После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.
Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.
В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:
- появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
- когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;
Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.
Как самому поменять прокладку клапанной крышки
Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:
- Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
- Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
- После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.
Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:
- установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
- имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
- использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;
Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.
Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.
Что в итоге
Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.
Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.
На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.
Читайте также
Прокладка клапанной крышки: описание,замена,типы,характеристики,фото,видео.
Когда прокладка клапанной крышки приходит в неисправность, автовладельцам следует готовиться к большим неприятностям. Дело в том, что данная запчасть обеспечивает абсолютную герметичность двигателю. Поэтому как только прокладка теряет свои уплотнительные свойства, мотор начинает течь.
Что она собой представляет?
Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства.
Зачем нужна прокладка крышки клапанов
Незначительная деталь автомобиля – прокладка под крышку клапанов не способна кардинально изменить технические характеристики транспортного средства либо ухудшить параметры нормального функционирования его двигателя. При этом любой автолюбитель внимательно следит за ее состоянием, заменяя прокладку при первых признаках течи.
Крышка клапанов располагает горловиной, через которую осуществляется добавление в систему моторной смазки. Ее задача – накрывать газораспределительный агрегат машины, с которым она соединяется болтами. Непосредственно прокладка, сделанная из резины, монтируется между элементами крепления и головкой ГРМ.
Прокладка не меняет своих технических параметров под влиянием высоких или низких температур, она не контактирует с маслом для двигателя авто. Но через определенное время эксплуатации авто (для каждой модели ТС оно индивидуально) его владелец может заметить – бежит масло из-под крышки клапанов.
Подобная ситуация возникает из-за того, что прокладка становится твердой и намного менее эластичной. Это приводит к появлению на ней микротрещин, которые и начинают пропускать масло. Если вовремя не заменить прокладку, двигатель авто снаружи начнет покрывать грязью, очистить которую будет практически нереально. Естественно, стабильности работы «сердцу» ТС грязная корка на его поверхности не добавит.
Типы, конструкция и характеристики прокладок клапанных крышек
Клапанная крышка с прокладкой и их место в силовом агрегате
Независимо от типа, все прокладки крышки клапанов имеют принципиально одинаковое устройство. Это плоская эластичная деталь, повторяющая форму плоскости прилегания крышки к головке блока цилиндров, и имеющая отверстия под крепеж и другие детали. Прокладка подкладывается под крышку, и за счет своей эластичности уплотняет щель между крышкой и ГБЦ (заполняя микронеровности и компенсируя небольшие отклонения их привалочных поверхностей от плоскости), обеспечивая ее герметизацию.
При этом прокладки могут иметь различную конструкцию:
- Целые (безразрывные) — кольцевая прокладка или прокладка более сложной формы (например, под крышки двигателей с двумя распредвалами на ГБЦ) без разрывов, которая просто устанавливается под крышку;
- Составные — прокладка с разрывами и вставками для герметизации входа распределительного вала или иных деталей;
- Комплектные — кроме основной прокладки в комплект могут входить дополнительные кольцевые уплотнители для свечных колодцев и других отверстий в крышке.
Прокладки клапанных крышек можно разделить на несколько типов по материалу изготовления и применяемости с различными видами ГБЦ.
По материалу изготовления прокладки бывают:
- Резиновые;
- Резинопробковые;
- Паронитовые;
- Картонные.
Первых тип типа изделий изготавливаются на основе термостойкой и маслобензостойкой резины, которая подвергается модификации с помощью добавок и последующей вулканизации.
Резиновая прокладка крышки клапанов
Резиновая прокладка производится из различных сортов резины, она наиболее эластична, однако вследствие недостатков материала изготовления может значительно изменять свои характеристики при перепаде температур (размягчаться при высоких температурах, становиться менее эластичной на морозе) и в целом обладает меньшей долговечностью.
Резинопробковая прокладка крышки клапановРезинопробковые прокладки изготавливаются на основе резины, в которую добавлена гранулированная пробка или иные пористые наполнители. Такой материал обеспечивает высокую степень герметизации и вибрационной развязки, однако прокладки из него очень требовательны к качеству установки и монтажа крышки, зачастую они требуют дополнительной обработки жидким герметиком и имеют ограниченный срок службы.
Паронитовые прокладки изготавливаются из паронита — материала на основе резины с различными минеральными добавками, которая в дальнейшем подвергается формовке и вулканизации. Паронит может быть асбестовым и безасбестовым, однако сегодня производители отказываются от использования асбеста в пользу более безопасных материалов. Также прокладки из паронита могут быть обычными неармированными и армированными стальной проволокой, тонкой перфорированной жестью и т.д. Именно паронитовые прокладки крышек ГБЦ сегодня имеют самое широкое распространение вследствие своей высокой надежности, устойчивости к негативным воздействиям и неплохих герметизирующих качеств.
Картонные прокладки изготавливаются из специальных сортов плотной бумаги, прошедших обработку для приобретения устойчивости к маслам, бензину, воде и другим негативным воздействиям. Эти прокладки наиболее дешевы, однако они наименее надежны, поэтому сегодня они используются на самых простых двигателях.
По применяемости прокладки клапанных крышек можно разделить на две группы:
- Для общих ГБЦ — в рядных и V-образных двигателях с общей для всех или одного ряда цилиндров головкой и крышкой;
- Для раздельных ГБЦ — в двигателях с индивидуальными для каждого цилиндра головками и крышками.
Конструктивно прокладки для общих и раздельных головок не отличаются, они только имеют различные размеры под соответствующие крышки.
Прокладки крышки ГБЦ изготавливаются по стандартам автопроизводителей, а также они могут соответствовать отечественным стандартам ГОСТ 481-80, ГОСТ 15180-86 и другим.
Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?
Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:
- при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
- при текущем или капитальном ремонте двигателя;
- если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.
Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.
Меняем прокладку в гаражных условиях
Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).
Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.
Типичные ошибки при замене прокладки
Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:
- Использование некачественной прокладки;
- неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
- неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.
Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер
- Где находится бак в авто?
- Обзор BMW 6-серии
- Обслуживание автомобилей: описание,фото,видео.
- toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео
- Вариатор:описание,фото,принцип работы,устройство,виды
- Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан
- 2017 BMW 2-й серии 230i купе — технические характеристики
- Вакуумный усилитель тормозов — принцип работы и устройство
- Почему нельзя покупать машины у перекупщиков
- Обзор самых быстро ржавеющих автомобилей в 2020 году
- 7 пикапов из СССР
Прокладка клапанной крышки Ростеко на Шевроле Лачетти
⏰Время чтения: 4 мин.Приветствую, Друзья🖐
У меня накопился личный опыт использования прокладки клапанной крышки ROSTECO и я спешу им с Вами поделиться.
🔺После провального испытания алюминиевой клапанной крышки, было решено испытать самый действенный, на сегодняшний день, способ уменьшить течь масла из-под крышки клапанов.
То есть, испытать прокладку Ростеко.
Прокладки Ростеко
⭐В испытании, так или иначе, принимали участие около пяти десятков автомобилей Шевроле Лачетти с моторами F16D3 и F14D3. Другими словами – Лачетти 1.6 и 1.4 литра.
Полтора десятка устанавливал прокладки лично я, а с остальными мы общались и общаемся через средства связи.
✅Также данную прокладку я установил и на свой личный автомобиль.
К слову сказать, в Украине найти прокладки Ростеко очень и очень не просто. Я нашел лишь одно место и приходится гонять по 150 км, чтобы затариться очередной партией прокладок.
В России с этим проблем точно нет.
Ростеко 20734
Именно такой артикул у прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.6/1.4 и автомобилей с такими же моторами.
Рядом с этим артикулом на этикетке также красуется кросс-номер оригинальной прокладки
Ростеко 20734 является практически точной копией оригинальной прокладки. Отличие лишь в том, что она сделана на основе силикона. Поэтому она значительно мягче оригинала
Установка прокладки Ростеко
🔔Чтобы эксперимент был честным и проходил в таких же условиях, как испытание прокладки Elring и алюминиевой клапанной крышки, была тщательно вычищена сама клапанная крышка (особенно пазы) и были заменены уплотнители болтов
🔺Если у Вас клапанная крышка нового образца, тогда уплотнители будут другие. Об этом рассказано здесь👉 Течь прокладки клапанной крышки
💡Первое достоинство прокладки ROSTECO – это простота установки. На это есть несколько причин:
📌Она мягкая и принимает любую форму
📌“Бобышки” выполнены вместе с прокладкой, а не так, как на прокладке Elring. Напомню, на Elring эти “бобышки” идут отдельно от прокладки, что не очень хорошо
📌По периметру прокладки выполнены выступы. Благодаря им, прокладка плотно садится в пазы крышки и не выпадает при переворачивании крышки
В общем, работать с этой прокладкой одно удовольствие
✅Ещё один плюс в копилку Ростеко – это утолщения прокладки в самых слабых местах, подверженных течи в первую очередь. Именно здесь рекомендуется наносить немного герметика при установке оригинальной прокладки
✔При использовании Ростеко, от герметика можно и вовсе отказаться.
Прокладка четко встала в клапанную крышку
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти на Ростеко
По традиции, обезжириваем места прилегания прокладки
📢Самое главное условие успешной установки – это установить крышку сразу в необходимое положение! Не двигайте крышку после установки. Так Вы можете загнуть прокладку. Если крышку поставили неровно, тогда снимите ее и заново установите.
Обтягиваем болты усилием 10 Нм.
🚩Большее усилие не используйте, так как болты легко ломаются
🛠Схема порядка затяжки болтов
Отзывы о прокладке Ростеко
Понятное дело, что эта прокладка не вечна, как и все резинотехнические и силиконовые изделия.
Под воздействием времени, давления и температуры, силиконовые прокладки принимают новую форму и к первоначальной уже не возвращаются. Вот пример старой и новой прокладки впускного коллектора👇
💎Поэтому это не вечное решение, но самое лучшее на данный момент.
⭐Это я заявляю смело, так как проверил лично.
Согласен, за 10 тыс.км пробега делать какие-то выводы рановато. Но:
📌1. Кто знает, что такое течь масла из-под клапанной крышки, тот в курсе, что не все прокладки держат даже больше 5 тысяч. А с Ростеко у меня даже запотеваний нет. Вот место между распредвалами, где алюминиевая крышка нещадно текла. Сейчас даже намека на это нет
В свечных колодцах и по периметру тоже всё отлично
📌2. Это мой личный авто. Но другие проехали на данной прокладке 50 тыс.км и отписались мне, что всё хорошо. У кого-то появилось потение на 30 тыс.км, но это мелочи по сравнению с другими способами борьбы с течью масла.
✅Поэтому лично я данную прокладку однозначно рекомендую👍
Далее буду наблюдать и, если что, то дам знать😉
Прокладка Ростеко на Видео
▶Также я подготовил видеоролик о прокладке ROSTECO
Прокладка Ростеко после пробега
А вот видео, которое я снял после пробега. На нем можно посмотреть, как дела с прокладкой
✔Всё вышеописанное основано на личном опыте и рекламой не является
Прокладка крышки клапанов — как заменить самому?
Каждый водитель, который хоть раз отрывал капот своего автомобиля, замечал такую деталь, как клапанная крышка. Данная крышка предохраняет клапанный механизм от внешних воздействий и исключает утечку залитого масла. Эта деталь крепится к головке блока цилиндров посредством болтов, однако, для ее уплотнения просто необходим специальный материал, который обеспечит достаточно высокую герметизацию узла.
Такая прокладка изготавливается из синтетического каучука и вырезается под форму соединения головки и крышки. Именно она играет роль герметика в месте стыка двух деталей. Прокладка исключает возможность любой утечки масла из клапанного механизма и не допускает проникновение под крышку частиц пыли, грязи и любых инородных тел, которые могут изменить состав моторного масла и отрицательно повлиять, в дальнейшем, на работу двигателя в целом. Именно поэтому, прокладка должна быть всегда в хорошем состоянии, а ее замена должна производиться при первых же признаках неисправности.
Главным признаком неудовлетворительного состояния прокладки крышки клапанов является течь масла. Следы масла появляются на головке блока цилиндров и говорят о том, что уплотнитель нуждается в замене.
Помимо этого, замену прокладки рекомендуется производить при проведении каждого капитального ремонта мотора, замене масла и даже простом демонтаже клапанной крышки.
Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2109
Прежде чем преступить к замене, необходимо иметь все требуемые комплектующие. К таковым относятся: новая прокладка, специальный герметик, способный выдержать очень большую температуру и обезжириватель. В качестве обезжиривателя допускается использование бензина или антисиликона.
Постарайтесь отнестись ответственнее к выбору новой прокладки. На ней не должно быть никаких трещин и прочих следов некачественного производства.
Замену рекомендуется проводить на холодном двигателей. Это поможет избежать ожогов и любых других неприятных травм, связанных с повышенной температурой.
Порядок замены
1. Загоните автомобиль в гараж или на любую другую ровную площадку и откройте капот.
2. Снимите крышку воздушного фильтра и выкрутите все болты, которые крепят его к карбюратору. Это нужно для беспрепятственного демонтажа клапанной крышки.
3. Открутите все болты крепления крышки и снимите ее с головки блока цилиндров.
4. Места соединений двух деталей необходимо очистить от следов старой прокладки. После этого они обезжириваются.
5. Новую прокладку обработайте герметиком с обеих сторон и аккуратно выложите ее по месту соединения головки с крышкой. При монтаже прижимайте прокладку продольным движением рукой от середины до краев головки.
Внимание! Ни в коем случае не используйте вместо герметика клей или любые другие подобные вещества. Клей может расплавиться от высокой температуры мотора и попасть в масло двигателя, тем самым, нарушив его химический состав.
6. После замены прокладки проведите монтаж клапанной крышки. Для этого её ставят на посадочное место и, как можно сильнее, прижимают к головке блока цилиндров. После нажатия закрутите болты крепления в соответствии со следующим порядком: вначале закручиваются болты, расположенные с внутренней стороны, а затем с внешней. Таким образом, достигается повышенная герметичность и исключается любое образование воздушных пузырьков между болтами.
7. Поставьте на место воздушный фильтр.
Видео — Как поменять прокладку крышки клапанов своими руками за 10 минут
После замены, головку можно протереть тряпкой и завести двигатель. Если снова обнаружены следы течи масла, то при проведении работ допущены самые распространенные ошибки: куплены прокладка, герметик низкого качества или затяжка болтов крепления произведена в неправильной последовательности. Кроме того, на это может повлиять неправильное нанесение герметика или его брак.
Замена прокладки клапанной крышки
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт по замене прокладки клапанной крышки, а так же годами выверенных поставщиков оригинальной продукции, по приемлемым ценам и что более важно без подделок!
Прокладка крышки клапанов – это элемент, казалось бы, не влияющий на работоспособность двигателя на прямую. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.
Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:
Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.
Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.
На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.
Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.
Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям. Так же, если прокладка клапанной крышки прохудилась в месте свечных колец, масло начнет попадать соответсвенно в свечные колодца, что в свою очередь может привезти к выходу из строя свечей и катушек зажигания.
Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки. Поэтому обращайтесь к квалифицированным специалистам. В стенах нашего тюнинг ателье Вы сможете произвести квалифицированную замену не только прокладки клапанной крышки, а так же весь спектр работ по обслуживанию и тюнингу Вашего автомобиля.
Примеры работ
Отзывы о прокладках клапанной крышки MASUMA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о прокладках клапанной крышки MASUMA
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.masuma.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о прокладках клапанной крышки MASUMA.
Оценка PR — 54 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 37 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 20 — за, 17 — против.
В рейтинге лучших производителей прокладок клапанной крышки запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как Victor Reinz и PMC , но опережая прокладки клапанной крышки GENERAL MOTORS и Ajusa.
Пользователи также составили мнение о качествах прокладок клапанной крышки MASUMA:
- Края — насколько качественно прорезаны края прокладки — пока нет оценки
- Совпадение — как деталь совпадает с отверстиями и контуром мест соединений — оценивается негативно. 2 балла из 5.
Прокладка клапанной крышки MASUMA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили прокладки клапанной крышки MASUMA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- MASUMA на 4 месте в авторейтинге прокладок клапанной крышки для: Honda CR-V .
Прокладка клапанной крышки MASUMA в сравнении
На PartReview доступны 10 сравнений прокладок клапанной крышки MASUMA c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи прокладки клапанной крышки лучше: MASUMA или ELWIS ROYAL, GENERAL MOTORS или MASUMA, MASUMA или SAT, MASUMA или AMD, MASUMA или PMC .
Замена прокладки крышки клапана — все, что вам нужно знать
Что такое прокладка крышки клапана?
Прокладка клапанной крышки изолирует клапанную крышку от верхней части головки блока цилиндров двигателя. Прокладка предотвращает вытекание моторного масла при его движении вокруг распределительных валов, коромысел и клапанов. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки. В большинстве современных двигателей преобладают два типа прокладок — жидкие прокладки и формованные резиновые прокладки.Выбор прокладки будет зависеть от материала, из которого изготовлена крышка клапана, и от того, под каким давлением может находиться уплотнение.
Каковы симптомы неисправной прокладки клапанной крышки?
Потеря моторного масла всегда вызывает беспокойство. При этом масло, вытекающее из крышки клапана, имеет тенденцию впитывать детали двигателя. Масло является кислым и со временем разъедает резину и пластик, вызывая дополнительные проблемы, помимо потери масла. Часть прокладки, которая закрывает порт свечи зажигания, является особенно непрочной и со временем будет пропускать масло в том месте, где провод или катушка зажигания встречается со свечой.Несмотря на то, что эта утечка невидима, она может вызвать пропуск зажигания в двигателе, что приведет к серьезным проблемам.
Насколько серьезна неисправность прокладки клапанной крышки?
Значительный. Это не ремонт, который оставит вас на обочине дороги, по крайней мере, если его не будут игнорировать бесконечно. Однако, если вы планируете водить машину в течение многих лет и с большим пробегом, устранение небольших утечек поможет продлить срок службы двигателя. Планируйте ремонт до того, как утечка достигнет точки, при которой уровень масла будет критически низким, то есть если вы время от времени добавляете более кварты.Найдите хорошего механика, имеющего опыт ремонта двигателей, и назначьте встречу.
Получите смету обслуживания для замены прокладки крышки клапана в ближайших магазинахКакова типичная стоимость замены прокладки крышки клапана?
- Ориентировочная стоимость запчастей 10–40 долларов США
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов США
Ориентировочная общая стоимость 110–340 долларов США
К счастью, прокладка будет относительно недорогой. В зависимости от того, жидкая это прокладка или предварительно сформированная резиновая прокладка, цена будет от 10 до 40 долларов.Установка может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Большинство клапанных крышек очень доступны, а рабочее время будет в пределах 100 долларов. Некоторые крышки требуют снятия турбонагнетателя и компонентов впуска, чтобы получить доступ. Цены на рабочую силу в этих случаях могут достигать 200–300 долларов.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинахКаковы симптомы протекающей прокладки крышки клапана? ❤️
Как только вопрос герметизации двигателя становится в центре внимания вашего автомобиля в течение дня, у вас есть вопрос о прокладке, которая является трудолюбивым и «неумолимым солдатом». Несмотря на то, что прокладка клапанной крышки выдерживает много злоупотреблений, она, как правило, не получает той «оценки», которой она заслуживает.Прокладка клапанной крышки — одна из самых важных прокладок, не позволяющих маслу покидать двигатель. Многие прокладки клапанной крышки изготавливаются из пробки или пластика. Они работают как уплотнение между крышкой клапана и головкой блока цилиндров. Несмотря на то, что прокладка клапанной крышки имеет защиту снизу и сверху, она по-прежнему остается очень хрупким и хрупким компонентом, который подвержен повреждениям. Со временем прокладка может потрескаться и стать хрупкой из-за воздействия тепла, грязи, мусора и других элементов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В этом случае прокладка может потерять целостность, что приведет к утечке. Столкнувшись лицом к лицу с этой проблемой, вы, как владелец транспортного средства, смотрите на возможность снижения производительности вашего двигателя, а также на возможность утечки масла. Сертифицированный механик ASE должен заменить этот клапан, иначе вы можете столкнуться с полным отказом двигателя и прилегающих деталей. Есть несколько симптомов, которые сигнализируют о потенциальной проблеме с неисправной или плохой прокладкой крышки клапана.Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, приведенных ниже, пора отправить свой автомобиль в гараж механика для скорейшего ремонта. Итак, каковы симптомы протекающей прокладки клапанной крышки?
Запах горящего маслаКогда прокладка клапанной крышки треснула, изношена или защемлена, из-под крышки клапана будет выходить сжатое масло, которое затем вытекает. Как только это произойдет при работающем двигателе автомобиля, лишнее масло будет капать на головку блока цилиндров, выхлопные трубы и даже на заборник топлива.Все эти автомобильные детали являются ГОРЯЧИМИ автомобильными компонентами, которые могут сжигать и БУДУТ сжигать масло и создавать запах горящего масла. Вы сможете узнать его как водителя.
Низкий уровень масла в двигателеВажно отметить, что при утечке масла из прокладки крышки клапана оно также вытекает из масляного поддона. Это может привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Низкие уровни в двигателе уменьшают возможность надлежащей смазки внутренних деталей двигателя.Мало того, что внутри двигателя может накапливаться чрезмерное тепло, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если загорелся индикатор проверки двигателя, пора отвезти машину к местному механику для ремонта и оценки.
Крышка клапана грязная и течет маслоМногие автомеханики по замене масла проверяют крышку клапана при замене масла. Причина проверки клапана — проверить, нет ли утечки из-за прокладки крышки клапана.Самый быстрый «красный флаг», на который должны обратить внимание автосервисы, — это когда головка крышки клапана заполнена грязью.
Общеизвестно, что масло собирает мусор и грязь под капотом. Этот мусор также будет собираться до такой степени, что он «слеживается» и накапливается на головке блока цилиндров или крышке клапана. Итак, если вы заглянете под капот и увидите, не загрязнен ли ваш клапан, то есть большая вероятность, что прокладка вашей клапанной крышки плохая и ее необходимо заменить.
У вас плохо работает двигатель, который также дает пропуски зажиганияЧасто, когда масло вытекает из прокладки крышки клапана, это масло будет попадать в камбуз свечей зажигания — в конечном итоге просачиваясь в трубки свечей зажигания.Скоро произойдут пропуски зажигания, а также снижение мощности двигателя. Просачивание масла также может стать причиной пожара под вашим капотом. Все эти проблемы могут быть вызваны защемлением, поломкой или трещиной прокладки крышки клапана. Эти проблемы также могут быть связаны с неправильно нанесенным покрытием. Как только вы заметите эти симптомы, вам нужно как можно скорее передать свой автомобиль механику.
Можно ли водить машину с плохой прокладкой крышки клапана?Короткий ответ на этот вопрос — «да».Но вы хотите убедиться, что количество протекающего масла невелико и что масло не попадает на какие-либо ГОРЯЧИЕ детали двигателя. Как мы уже упоминали, попадание масла на горячие детали двигателя может вызвать пожар. Вы замечаете, что масло вытекает на землю под вашим автомобилем после того, как вы его припарковали? Затем вам нужно, чтобы механик осмотрел вашу машину. Конечно, на вашей машине можно ездить, но это не значит, что вам следует игнорировать такие проблемы, как утечка масла.
Утечка через прокладку крышки клапана — серьезное дело?Если у вас протекает прокладка, вы можете столкнуться с колебаниями, загораться лампочкой «Проверьте двигатель» и другими проблемами.Так что да, утечка прокладки клапанной крышки — это очень серьезно. Вы не хотите игнорировать это — и тогда придется платить за дополнительный ремонт, который мог бы предотвратить. Чем дольше вы ждете, тем больше рискуете выйти из строя двигателя вашего автомобиля.
Прокладка крышки клапана стоит дорого?Стоимость замены прокладки клапанной крышки может составить от 90 до 350 долларов. Детали могут стоить от 30 до 50 долларов. Все мы знаем, что в основе любого исправления лежит труд.Итак, рассчитывайте, что это будет где-то между 50 и 300 долларами.
Как механик собирается заменить прокладку крышки клапана?Сертифицированный механик найдет время, чтобы успешно заменить сломанную или сломанную прокладку крышки клапана. конечно, шаги, которые он или она предпримет, будут зависеть от вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с общими действиями механика по замене изношенной прокладки крышки клапана.
Первый шагМеханик сначала снимет кожух двигателя.Многие двигатели имеют пластиковые крышки, закрывающие всю верхнюю часть. Пластиковая крышка двигателя будет снята, чтобы ваш автотехник имел полный доступ к клапанной крышке.
Второй шагПосле этого механик приступит к снятию компонентов. В четырехцилиндровом двигателе, как правило, крышка клапана становится доступной после снятия любых электрических частей, а также трубок для снижения токсичности выхлопных газов. Могут быть какие-то связи акселератора, которые могут мешать, поэтому ваш механик уберет их по мере необходимости.С шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями механик может снимать или не снимать воздухозаборную камеру. Удаление этого компонента будет зависеть от того, какая прокладка крышки клапана имеет проблему утечки.
Третий этапКогда ваш механик получит доступ к крышке клапана, он или она снимет удерживающие болты, а затем крышку. Затем проверяется уплотнительная поверхность крышки клапана с помощью линейки, чтобы убедиться, что крышка плоская, надежная и многоразовая.
Четвертый шагТеперь идет установка новой прокладки. Механик установит новую прокладку крышки клапана вместе с новыми резиновыми втулками. Если потребуется замена каких-либо уплотнений свечей зажигания, о них тоже позаботятся.
В некоторых случаях механик будет использовать маслостойкую вулканизацию при комнатной температуре или герметик RTV на различных конкретных участках уплотняемой поверхности, чтобы обеспечить надежное эффективное и герметичное уплотнение.Затем механик снимает крышку и прикручивает ее. Как правило, он или она будет использовать откалиброванный динамометрический ключ на дюйм-фунт для процесса крепления болтов. Затем он или она вернет все остальные компоненты в исходное положение.
Пятый шагПосле процесса установки механик отдаст двигатель и запустит его на предмет утечек, прежде чем отправить вас в путь.
О чем следует помнить при замене протекающей прокладки крышки клапана?Обратите внимание на несколько моментов, которые следует учитывать при замене протекающей прокладки крышки клапана:
- Механические части двигателя транспортного средства обычно изнашиваются по срокам службы прокладок, используемых для уплотнения двигателя.Есть много прокладок, включая прокладку крышки клапана, которые довольно легко заменить.
- Держитесь подальше от любых продуктов, предназначенных для предотвращения утечек, которые вы видите для своего моторного масла. В теории они звучат хорошо, но обычно создают больше хлопот, чем они того стоят. Большинство этих химикатов и продуктов даже не одобрены и не рекомендованы производителями оборудования. Так что оставьте их в покое, так как они имеют тенденцию создавать дополнительные проблемы, увеличивая сумму денег, которую вы потратите на ремонт.
- Часто, если транспортное средство достаточно старое, чтобы иметь место утечка масла из клапанной крышки, вы можете рассчитывать и на другие утечки. Таким образом, вам будет полезно попросить вашего механика провести проверку на утечку. Какая польза от устранения одной утечки только для того, чтобы их было больше?
- Иногда клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV вставляется в резиновую втулку, которая находится в одной из крышек клапана. Из-за старой и треснувшей резиновой втулки у вас может быть потенциальный источник утечки.Ваш механик проверит эти компоненты и заменит их соответственно, пока он или имеет доступ к крышке клапана.
У нас есть связанный контент, который просветит и проинформирует вас! Просто нажмите на заголовок каждой статьи и узнайте больше!
Прокладка головки, прокладка клапана: в чем разница?
Вы не поверите, но для нормальной работы автомобилям нужно много жидкости.Будь то масло, охлаждающая жидкость или газ, вашему автомобилю нужна помощь, чтобы вся эта жидкость не вылилась наружу; здесь вступают в игру прокладки.
Все мы знаем, что двигатели состоят из множества различных частей. Все эти части скреплены болтами, зажимаются и защелкиваются вместе, чтобы не допустить смещения или перемещения. Однако, как бы плотно ни была закреплена деталь двигателя, она все равно могла бы протекать, если бы не было прокладок.
Часто задаваемые вопросы о прокладках, которые мы видим в Интернете.
«В чем разница между прокладкой головки и прокладкой клапанной крышки?»
«Вам действительно нужна прокладка клапана?»
«Как узнать, плохая ли у меня прокладка головки блока цилиндров?»
Разница.
Прокладки — это то, что обычно может вызывать проблемы с двигателем, но их важность трудно объяснить. На двигателе внизу видно, где расположены прокладки. Прокладка головки расположена между блоком цилиндров и головкой. Прокладка клапана расположена над головкой, чтобы масло не вытекало из крышки клапана.
Их цель?
Как упоминалось ранее, прокладки предназначены для предотвращения утечки. Прокладки головки также служат для отделения охлаждающей жидкости и масла друг от друга.На изображении ниже показан низ головы. Вы можете увидеть небольшую змеевидную дорожку, по которой течет охлаждающая жидкость, чтобы охладить ваш двигатель. Большие отверстия, на которые мы указали, позволяют маслу течь вверх и вниз по головке, чтобы ваш двигатель оставался смазанным.
Если бы прокладка головки перестала работать (т.е. взорвалась прокладка головки), то масло и охлаждающая жидкость начали бы смешиваться вместе.
Симптомы.
Фактически не разбирая двигатель, как еще можно определить, плохие ли у вас прокладки.
Грязь двигателя
Хороший способ заметить любые утечки — это посмотреть на двигатель. Если вы видите грязные темные области (см. Изображение ниже) вокруг прокладок, это может быть признаком того, что вам необходимо их заменить.
Перегрев
Перегрев двигателя — частый признак многих проблем двигателя, включая негерметичную прокладку. Если ваш датчик температуры продолжает расти, чем дольше он остается включенным, подумайте о том, чтобы обратиться к механику для диагностики проблемы.Хороший механик сможет определить, есть ли у вас проблемы с прокладками или что-то еще вызывает перегрев двигателя.
Белый дым
Часто, когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом, из выхлопной трубы вырывается белый дым. Мы видим, как многие люди на онлайн-форумах говорят, что белый дым также пахнет охлаждающей жидкостью. Если вы не знаете, как это пахнет, ничего страшного. Независимо от того, как пахнет белый дым, было бы неплохо, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы определить причину.
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего автомобиля, позвоните нам.
Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наш сервис стоил на 40% меньше дилерского . Запишитесь на прием для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen вместе с нами.
Когда нужно заменить прокладку клапанной крышки?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять прокладку клапанной крышки? Двигатель имеет клапанную крышку, которая закрывает компоненты клапанного механизма в верхней части двигателя, см. Это фото.Прокладка клапанной крышки закрывает зазор между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. В большинстве современных автомобилей прокладка клапанной крышки выполняется из резины. Со временем и при более высоких температурах прокладка сжимается и становится хрупкой, что может вызвать утечку масла. Прокладка клапанной крышки. Как часто его нужно менять? Прокладка клапанной крышки не требует обслуживания. Его нужно заменять только в случае утечки. Если прокладка клапанной крышки старая, ее также часто заменяют при капитальном ремонте двигателя.Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки? Симптомы протекающей прокладки крышки клапана включают капли масла под двигателем, запах горелого масла под капотом и видимые следы масла, стекающего по двигателю. Смотрите фото ниже.Конечно, прокладка клапанной крышки — не единственный источник возможных протечек масла. Есть много других компонентов двигателя, которые также могут протекать, включая уплотнения кулачка и кривошипа, уплотнение передней крышки двигателя, систему PCV, реле давления масла и другие детали. Чтобы устранить утечку моторного масла, сначала необходимо определить источник утечки.
Как механики диагностируют протекающую прокладку крышки клапана? Если двигатель показывает утечки масла, но источник утечки не ясен, ваш механик может порекомендовать очистить пораженный участок и повторно проверить его через несколько дней, чтобы увидеть, откуда происходит свежая утечка.
Иногда хорошо видны течи масла из прокладки клапанной крышки. Например, посмотрите это фото. Вы видите, что масло вытекает из-под клапанной крышки. В некоторых случаях протекающая прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо может привести к попаданию масла в свечной колодец.Эта проблема часто обнаруживается при замене свечи зажигания. Протекающая прокладка крышки клапана Уплотнительные кольца, закрывающие колодцы свечей зажигания, обычно входят в комплект прокладок крышки клапана. Комплект прокладок клапанной крышки (деталь) стоил 20-65 долларов.Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки? В простом рядном 4-цилиндровом двигателе замена прокладки клапанной крышки может стоить от 90 до 175 долларов за детали и труд. В «оппозитном» двигателе Subaru с двумя отдельными крышками клапанов дилер или ремонтная мастерская могут взимать 145–360 долларов за запчасти и работу.Замена обеих прокладок клапанной крышки в двигателе V6 или V8 часто требует дополнительных трудозатрат. Например, в Ford Escape V6 2011 года необходимо снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к задней крышке клапана. Это увеличивает стоимость рабочей силы. Для упомянутого V6 Ford Escape замена прокладки клапанной крышки может стоить 250–330 долларов за труд плюс 25–85 долларов за деталь.
Следует ли заменять прокладку клапанной крышки в ходе настройки? Нет необходимости заменять прокладку клапанной крышки, если она не протекает.Если она протекает и ваши свечи зажигания подлежат замене в ближайшее время, имеет смысл объединить обе услуги, поскольку большая часть рабочей силы совпадает.
Например, для V6 Ford Escape 2011 года, о котором мы упоминали выше, замена всех 6 свечей зажигания вместе с обеими прокладками клапанной крышки только добавит стоимости свечей зажигания и очень мало дополнительных трудозатрат.Насколько легко заменить прокладку клапанной крышки своими руками? Если это простой 4-цилиндровый двигатель, с соответствующими инструментами и необходимыми навыками, это задание на 3 балла по шкале сложности от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам).Прокладка крышки клапана продается в виде комплекта и может быть заказана у дилера, в Интернете или куплена в местном магазине запчастей. Также может понадобиться специальный герметик. Механики часто используют герметик для герметизации мест и углов прокладки клапанной крышки.
Что произойдет, если вы продолжите движение с протекающей прокладкой крышки клапана? Все зависит от того, насколько велика утечка. На многих автомобилях с большим пробегом область крышки клапана «потеет». Если двигатель не теряет масло, на месте парковки нет капель масла и нет запаха горелого масла, это не большая проблема.Если есть заметная утечка, ваш двигатель теряет масло, что также может повредить асфальт на подъездной дорожке. Если во время вождения вы чувствуете запах горелого масла из-под капота, это означает, что пары масла находятся в воздухе, которым вы дышите, а это вредно для здоровья. Мы также видели случаи, когда утечка масла из прокладки клапанной крышки приводила к повреждению приводного ремня. Смотрите это фото из поста про приводной ремень.
Признаки неисправности или неисправности прокладки крышки клапана
Когда дело доходит до герметизации двигателя, прокладка — это трудолюбивый солдат, который терпит огромное количество злоупотреблений, но, как правило, никогда не получает признания за свои усилия.Одной из наиболее важных прокладок, которые защищают оборудование головки блока цилиндров от элементов и не позволяют маслу вытекать из двигателя, является прокладка крышки клапана. Большинство прокладок клапанных крышек изготавливаются из пластика или пробки и используются в качестве уплотнения между головкой цилиндров и самой клапанной крышкой.
Хотя прокладка клапанной крышки хорошо защищена сверху и снизу, она очень хрупкая и легко повреждается с боков. Со временем прокладка становится хрупкой и трескается под воздействием грязи, мусора, тепла и других элементов.Когда это происходит, прокладка может потерять целостность и протечь, что может вызвать косметические проблемы, такие как утечка масла, проблемы с управляемостью и снижение производительности двигателя. Если вовремя не заменить сертифицированный механик ASE, плохая прокладка крышки клапана может привести к полному отказу двигателя.
Есть несколько общих симптомов, которые указывают на потенциальную проблему с плохой или неисправной прокладкой крышки клапана. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он при необходимости заменил прокладку крышки клапана.
1. Запах горящего масла
Если прокладка клапанной крышки защемлена, изношена или потрескалась, сжатое масло из-под крышки клапана найдет выход. Когда это происходит при работающем двигателе, излишки масла будут капать на головку блока цилиндров, заборник топлива или, в некоторых случаях, на выхлопные трубы. Все это горячие компоненты, которые сожгут масло и создадут легко узнаваемый запах горящего масла. Если вы чувствуете запах горящего масла, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он правильно диагностировал причину утечки масла и устранял проблему.
2. Крышка клапана загрязнена, подтекает масло
Во время большинства замен масла техник осматривает клапанную крышку, чтобы увидеть, нет ли утечки масла из прокладки клапанной крышки. Самым быстрым признаком этой проблемы является сильное загрязнение клапанной крышки / головки блока цилиндров. Масло собирает грязь и мусор под капотом и будет казаться «налипшим» на клапанной крышке или головке блока цилиндров. Если вы заменили масло или заглянули под капот и обнаружили, что крышка клапана загрязнена, это, скорее всего, вызвано плохой прокладкой крышки клапана.
3. В двигателе мало масла
При утечке масла из прокладки крышки клапана оно выходит из масляного поддона. Когда это происходит часто, на приборной панели может появиться индикатор масла в двигателе. Низкий уровень моторного масла снижает его способность правильно смазывать внутренние компоненты двигателя. Это может привести к чрезмерному нагреву внутри двигателя и вызвать серьезное повреждение двигателя. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит в любое время, не откладывайте ремонт и не предполагайте, что он выключится сам по себе.Обратитесь к квалифицированному механику, чтобы диагностировать проблему и устранить причину утечки масла.
4. Двигатель работает с перебоями и пропусками зажигания
Иногда, когда масло протекает через прокладку крышки клапана, оно протекает полностью до свечного колодца и, в конечном итоге, просачивается внутрь трубок свечей зажигания. Это вызовет пропуски зажигания или снизит производительность двигателя. Если его не починить, он также может вызвать пожар под капотом.
Во всех вышеперечисленных сценариях или предупреждающих знаках основная проблема обычно возникает из-за того, что прокладка крышки клапана сломалась, защемилась или была неправильно наложена, если она новая.Когда вы заметите эти симптомы, обратитесь к мобильному механику из YourMechanic, чтобы диагностировать проблему и правильно заменить неисправную прокладку крышки клапана.
Купить прокладку крышки клапана в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Признаки неисправности или неисправности прокладки крышки клапана
Когда дело доходит до герметизации двигателя, прокладка — это трудолюбивый солдат, который терпит огромное количество злоупотреблений, но, как правило, никогда не получает признания за свои усилия. Одной из наиболее важных прокладок, которые защищают оборудование головки блока цилиндров от элементов и не позволяют маслу вытекать из двигателя, является прокладка крышки клапана. Большинство прокладок клапанных крышек изготавливаются из пластика или пробки и используются в качестве уплотнения между головкой цилиндров и самой клапанной крышкой.
Хотя прокладка клапанной крышки хорошо защищена сверху и снизу, она очень хрупкая и легко повреждается с боков. Со временем прокладка становится хрупкой и трескается под воздействием грязи, мусора, тепла и других элементов. Когда это происходит, прокладка может потерять целостность и протечь, что может вызвать косметические проблемы с утечкой масла или снижением производительности двигателя. Если вовремя не заменить сертифицированный механик ASE, это может привести к полному отказу двигателя.
Есть несколько общих симптомов, которые указывают на потенциальную проблему с плохой или неисправной прокладкой крышки клапана. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он при необходимости заменил прокладку крышки клапана.
1. Запах горящего масла
Если прокладка клапанной крышки защемлена, изношена или потрескалась, сжатое масло из-под крышки клапана найдет выход. Когда это происходит при работающем двигателе, излишки масла будут капать на головку блока цилиндров, заборник топлива или, в некоторых случаях, на выхлопные трубы.Все это горячие компоненты, которые сожгут масло и создадут запах горящего масла, который легко распознает любой средний водитель автомобиля. Если вы чувствуете запах горящего масла, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он правильно диагностировал причину утечки масла и устранял проблему.
2. Крышка клапана загрязнена, подтекает масло
Во время большинства замен масла техник осматривает клапанную крышку, чтобы увидеть, нет ли утечки масла из прокладки клапанной крышки. Самым быстрым признаком этой проблемы является сильное загрязнение клапанной крышки / головки блока цилиндров.Масло собирает грязь и мусор под капотом и будет казаться «налипшим» на клапанной крышке или головке блока цилиндров. Если вы заменили масло или заглянули под капот по какой-либо причине и обнаружили, что крышка клапана загрязнена, это, скорее всего, вызвано плохой прокладкой крышки клапана.
3. В двигателе мало масла
Поскольку масло вытекает из прокладки крышки клапана, очевидно, что оно выходит из масляного поддона. Когда такая ситуация случается часто, на приборной панели может появиться индикатор масла в двигателе.Низкий уровень моторного масла снижает его способность правильно смазывать внутренние компоненты двигателя. Это может привести к чрезмерному нагреву внутри двигателя и вызвать серьезное повреждение двигателя. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит в любое время, не откладывайте и не предполагайте, что он перестанет светиться. Обратитесь к хорошему механику, чтобы диагностировать проблему и устранить причину утечки масла.
4. Двигатель работает неровно и вызывает пропуски зажигания.
Иногда, когда масло вытекает из прокладки крышки клапана, оно протекает полностью вниз к камбузу свечей зажигания и в конечном итоге просачивается внутрь трубок свечей зажигания.