Mercedes g63 amg 2019: 2019 Mercedes-AMG G 63 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Автомобили с пробегом

Автомобили по программе AutoSelect

Программа сертификации распространяется только на автомобили, соответствующие следующим критериям:

  • Марка автомобиля: Toyota, Lexus, другие бренды;
  • Возраст автомобиля не превышает 6 лет;
  • Пробег составляет не более 130 000 км;
  • Автомобиль не имеет нарушений несущих элементов и геометрии кузова;
  • Автомобиль получил общую оценку 1 – 5+ по результатам проверки сертифицированным инспектором;
  • Автомобиль был импортирован или произведен в Российской официальным дистрибьютером или юридическим лицом — производителем автомобилей данного бренда на территории Российской Федерации.

Комплексная проверка автомобиля

  • Проверку автомобиля проводит инспектор, сертифицированный ООО «Тойота Мотор».
  • Сертифицированный инспектор проверяет автомобиль с пробегом по 136 пунктам.
  • Инспектор заполняет лист инспекции и присваивает автомобилю оценку по 5-балльной шкале.

Постгарантийная поддержка
Для автомобилей Toyota и Lexus:

  • Предоставляется ООО «Тойота Мотор»;
  • Срок действия:
    — до 24 месяцев — для автомобилей младше 5 лет;
    — 12 месяцев — для автомобилей от 5 до 6 лет;
    или до достижения пробега 160 000 км (для обеих категорий автомобилей) в зависимости от того, что наступит ранее при условии прохождения автомобилем регламентного технического обслуживания, рекомендованного производителем, у Уполномоченных Дилеров / Партнеров Тойота / Лексус (в зависимости от того, что применимо) со дня передачи автомобиля покупателю;

Для автомобилей других брендов, кроме Toyota и Lexus:

  • Предоставляется страховой компанией при содействии ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховое агентство)»;
  • Срок действия: 12 месяцев или до достижения пробега 160 000 км (для обеих категорий автомобилей) в зависимости от того, что наступит ранее;

Для автомобилей Toyota, Lexus и других брендов:

  • Покрытие: двигатель и коробка передач;
  • Если в момент покупки автомобиль еще находится на заводской гарантии, то постгарантийная поддержка начнет свое действие после завершения периода гарантии, предоставляемой заводом-изготовителем;
  • Действует по всей территории РФ.

Лаборатория Чистоты

  • Автомобиль проходит высококачественный процесс предпродажной подготовки кузова и салона по особой технологии, основанной на опыте компании «Тойота» на японском рынке.

Базовое обслуживание
На каждом автомобиле производится замена следующих элементов:

  • Обязательно: замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра салона;
  • Опционально (в случае износа): замена тормозных колодок и тормозных дисков, щеток стеклоочистителей.

Подробную информацию о программе сертификации на данный автомобиль вы можете узнать у менеджеров по телефону
+7 (495) 424-95-00

Mercedes-Benz G 63 AMG: Последний бойскаут | тест-драйв

Признаться, я скептически относился к тем, кто покупал себе «Гелендеваген» – особенно в последние лет пять-десять. Я их не понимал. Ну что может заставить человека потратить такие деньжищи на машину, сконструированную 40 лет назад? Сегодня, когда выбор вседорожников – больших, дорогих, роскошных, комфортабельных и наделенных отточенной управляемостью – широк, как никогда. И ладно бы обычный G-Classe (если, конечно, можно назвать обычной машину за семь почти миллионов!) с 3-литровым дизелем. Но ведь есть еще и такая – под окрашенным серебристо-серым металликом капотом скрывается V-образная «восьмерка» в 571 л.с. Ну как можно впрячь в рамное шасси с неразрезными мостами такую силищу? Кому оно надо?

Продолжал так думать ровно до тех пор, пока не повернул ключ в замке зажигания и еще на холостых оборотах не нажал на газ. Что тут было! Затопив каменный колодец двора густым утробным рыком, «Гелендеваген» одновременно слегка качнулся вправо, повинуясь неуемной силе гигантского крутящего момента в 760 нм, а степенно гулявшего рядом пса едва не сдуло горячим ветром из двустволки выхлопных труб, что целилась из-под подножки. «И огонек найдется!», как говаривал незабвенный последний бойскаут Брюса Уиллиса. И мы поехали…


Моторных дел мастера

Истории этой исполнилось аккурат полвека – в 1967 году Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работавшие в КБ Mercedes-Benz над созданием гоночного мотора, решили уйти на вольные хлеба. Третья буква в аббревиатуре возникла из названия родной деревни Ауфрехта – Гросспаха, хотя свою фирму по разработке и производству двигателей инженеры основали на бывшей мельнице в соседнем Бургшталле. Моторы у AMG и впрямь получались на загляденье, принеся своим создателям и спортивные, и коммерческие успехи. В середине 70-х фирма переехала в новые просторные цеха в Аффальтербахе, в 1990-м стала официальным тюнинг-ателье «Мерседес-Бенца», а еще через 9 лет контрольный пакет перешел к штутгартскому концерну – так появилось название Mercedes-AMG. С 2005 года фирма стала подразделением Daimler AG.

Какой здесь замечательно толстый, скошенный по-спортивному внизу руль! Какие удобные сиденья с отдельными пультами управления вертикальным и горизонтальным упорами! Какая мягкая, солидная, аккуратно простроченная кожа. Тщательно, прямо-таки любовно отделанный салон – совсем как дорогая игрушка для больших мальчиков. Современные центральная консоль, пульт управления климат-контроля и традиционные мерседесовские «стульчики» регулировки кресел на дверных панелях удачно вписались в интерьер G-Classe. А такие детали, как симпатичный подстаканник-корзинка на центральном туннеле у пассажира, углепластиковая вставка, украсившая ручку-поручень над перчаточным ящиком, и сетка для небольших предметов под ним добавляют интерьеру и стиля, и уюта. Разве что модный селектор АКП, как мне показалось, слегка диссонирует с общей картиной. На легковых «Мерседесах» и кроссоверах эта изящная штуковина в жилу. Но при вертикальной посадке и довольно высоком подлокотнике «Гелика» до невысокой ручки, обшитой черной кожей с тисненым логотипом тюнинговой мануфактуры господ Ауфрехта и Мельхера из Гроссашпаха приходится тянуться.

Максимальная скорость 2,5-тонной громадины – 210 км/ч, а до «сотни» она долетает за 5,4 секунды – быстрее Mustang GT

Это настоящая Машина – с большой буквы «М», и она требуеттвердой мужской руки

Я, впрочем, отвлекся. Разве об этих фитюльках речь?! Куда интереснее то, как эта машина едет.

Именно машина! Нажимая на газ, нутром буквально чувствуешь, как в восьми цилиндрах размером с 700-граммовую банку каждый взрывается, завихряется, и с бешеной злобой толкает поршень горючая смесь. Как выхлопные газы с чудовищной силой крутят крыльчатку сначала одной, потом другой турбины, чтобы V-образная «восьмерка» смогла выдать все свои максимальные ньютон-метры уже с 1750 оборотов. Поворачивая укутанный дорогой кожей руль, всеми бицепсами и трицепсами ощущаешь, как неохотно уступают твоей воле связанные балкой моста 20-дюймовые колеса, обутые в широкую резину. Этот рамный зверюга весом в две с половиной тонны нисколько не похож на субтильные кроссоверы, увешанные электронными помощниками, как новогодняя елка блестяшками, за ним нужен глаз да глаз. Только ослабите хватку или самую малость переборщите с газом в повороте, особенно на неровном загородном асфальте, и матерый G-Классище поскачет наружу, взбрыкивая тяжеленной задней балкой. Настоящая машина! И она требует твердой мужской руки.


Зато уж и удовольствие G 63 AMG может доставить совершенно особенное. Пока я поглаживал педаль газа на разрешенных в городе скоростях, свысока поглядывая на водителей «Газелей» со своего кожаного трона, «Мерседес-Бенц», глухо мурлыкая, едва ли не бесшумно, с эдакой барской ленцой перемещал меня в пространстве. Семиступенчатый «автомат» плавно перебирал передачи, в пробках система «старт/стоп» выключала двигатель, чтобы можно было с гордостью отметить экономию топлива – электронные ухищрения позволили мастерам из Аффальтербаха снизить расход на два с лишним литра на каждую сотню по сравнению с прежним компрессорным G55AMG. Но вот последний светофор остался позади, а дальше – загородное шоссе. Можно! Я включаю режим «спорт», нажимаю на газ, и автомобиль срывается с места, уезжая от всех, нет, не уезжая – улетая, оставляя далеко-далеко за кормой всех, кто только что стоял рядом. Меньше пяти с половиной секунд до сотни – это быстрее 440-сильного «Мустанга GT»! Не говоря уже о «Бьюике Ривьера», на котором гонялся за калифорнийскими бандитами неудачник и пьяница, когда-то спасший жизнь Джимми Картера.
«Если поедем еще быстрее – перенесемся в прошлое!», предупреждал своего брутального приятеля напарник последнего бойскаута Джимми Дикс. И верно, тут главное не зазеваться и вовремя вспомнить о второй педали, а то, неровен час, в два счета долетишь до двухсот. Это ж сколько выйдет штрафа?..

Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

 

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

 

Mercedes-Benz G63 AMG 2019: на Женевском автосалоне внедорожник примерил новый обвес

По случаю празднования 40 летнего юбилея с момента первого выпуска автомобилей Mercedes-Benz G-класса, компания Topcar предложила немецкому производителю новый обвес Inferno Blue Mystic для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Впервые проект был представлен на Женевском автосалоне, который прошел в марте 2019 года. По предварительным данным цена за изменения превысит отметку в 50 тыс. долларов США.

Новый пакет для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 2019

В 2019 году компания Mercedes-Benz предложила новый пакет AMG Trail Package для внедорожников Mercedes-AMG G63, который обеспечивает большую высокопроизводительность и проходимость автомобилю. Таким образом, инженеры делают все возможное, чтобы поклонники Mercedes-AMG G63 наслаждались не только квадратной формой внедорожника, но и с уверенностью преодолевали препятствия по бездорожью. Помимо этого изменения коснулись отделки и новых опций, включая обширные возможности настройки.

Пакет AMG Trail Package стремится лучше использовать производительность Mercure в стиле суперкара по бездорожью и лишь слегка смягчает подвеску. В комплект поставки входят специальные двойные 20-дюймовые колеса с пятью спицами, покрытые вездеходной резиной, а также брызговики и усиленная защита днища.

В Mercedes-Benz G63 AMG 2019 были представлены изменения в рулевом управлении

У автобилей G-класса была одна вопиющая проблема — рулевое управление, которое не менялось в течение нескольких поколений. Установка рециркуляционного шара была довольно претенциозной, с ужасным ощущением в центре и нерегулярным взвешиванием. В 2019 году его заменила более традиционная система реечной передачи с электронным управлением, что придает G63 большей надежности при вождении. Эта более современная система рулевого управления имеет следующие режимы движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Еще одно большое улучшение — независимая передняя подвеска, которая обеспечивает гораздо более комфортную езду.

Mercedes-AMG G63 имеет автоматическую коробку передач с девятью скоростями. В режимах Sport и Sport +, АПК запрограммирована на пониженную передачу при торможении. Объединение всех этих улучшений  приводит к тому, что G63 становится легче управлять.

Современное техническое обновление Mercedes-Benz G63 AMG 2019

В Mercedes-Benz G63 AMG 2019 представлено современное техническое обновление. Более старая версия автомобиля шла с контролем слепых зон, системой помощи при парковке и адаптивным круиз-контролем. Модель 2019 года также имеет в наличие предупреждение о переднем столкновении, помощь при движении по полосе и предупреждение о заднем перекрестном движении.

Внутри технология обрабатывается парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых выполняет функцию настраиваемого измерительного кластера, а другой является информационно-развлекательной системой COMAND. Система COMAND управляется либо с помощью циферблата на центральной консоли, либо с помощью двух подушечек для большого пальца на рулевом колесе. Поэтому водителю теперь не нужно отрывать руки от руля, чтобы поменять радиостанцию или осуществить иные настройки.

Новые габариты в модели 2019 года Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 стал более просторным и удобным. В длину автомобиль увеличился на 10 см, а в ширину на 13 см. Это является хорошим бонусом для пассажиров на заднем сиденье, которые получат больше пространства для ног. Внедорожник имеет огромный грузовой отсек. Однако грузовой пол не ровный, и порой приходится закрывать тяжелую заднюю дверь дважды.

Покупателям Mercedes-Benz G63 AMG 2019 предлагается дополнительный пакет Comfort Seat, который обеспечивает многоконтурные сиденья с подушками, перемещающиеся в зависимости от силы поворота. Помимо этого имеются массажные сиденья, которые придают езде еще больше комфорта. За данный пакет придется доплатить 2200 долларов США.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Артикул:

Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1

Возможные доработки

Выхлопная система Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG W463A G63 (двигатель M177)

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Комплект линк-пайпов изготовлен из нержавеющей стали и предназначен для удаления вторичных катализаторов. Линк-пайпы позволяют существенно снизить противодавление в выпускном тракте и улучшить звучание выхлопной системы Akrapovic Evolution Line. Для установки комплекта необходимо разрезать компоненты штатной выпускной системы. Перепрограммирование ECU не требуется.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.

Уточняйте стоимость

Mercedes G63 AMG 2019 года → новый Brabus Widestar | Moscow Modern Cars

Комплектация:

  • аэрокит Brabus Widestar
  • карбоновая накладка на капот Brabus
  • «люстра» на крышу Brabus
  • спойлер на крышу Brabus
  • накладка на решетку радиатора и «реснички» на маски фар
  • custom-карбоновые насадки на глушитель 
  • карбоновая защита на передний бампер
  • карбоновая защита на задний бампер
  • карбоновые корпуса катафотов в заднем бампере
  • карбоновые «жабры» на передних арках
  • карбоновые «жабры» на задних арках
  • карбоновые накладки на зеркала
  • карбоновые ручки дверей
  • карбоновые молдинги по периметру автомобиля
  • эмблема «B» в решетку радиатора
  • красные акцентные полосы по периметру авто
  • доводчики всех дверей
  • полный комплект шильдиков

Mercedes G63 AMG 2018 г.

При постройке этой машины стояла задача сделать максимально броский автомобиль. Для этого мы использовали расширенную отделку карбоном twil 4×4 для большого количества внешних элементов: зеркала, элементы переднего и заднего бамперов, дефлекторы на задних стойках кузова, «жабры» на передних и задних арках обвеса, все молдинги по периметру кузова,  накладка на капот и даже насадки на глушитель. Сам обвес был идеально подогнан на автомобиль и после этого окрашен. В решетку радиатора установлена эмблема с красным логотипом, так как в дополнение к карбону мы нанесли красные полосы на многие внешние элементы. На крыше установлена люстра с дополнительным дальним светом и спойлер Brabus в новом дизайне. На все двери установлены доводчики. Из эксклюзивных элементов мы разработали и установили накладку на верхнюю часть решетки радиатора и масок фар. Сейчас этот автомобиль обитает во Владивостоке.

Новый заряженный «кубик» Mercedes-AMG G 63 2019 года

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

Что нового в Мерседесе АМГ G 63:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

 

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

 

Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class

 

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

 

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

 

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:

Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:

Mercedes-G63-AMG-2019-111

 

Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики