Проектирование автомобилей: 3D модель автомобиля: принципы 3д моделирования авто и машин

Содержание

3D модель автомобиля: принципы 3д моделирования авто и машин

Ведущие разработчики в сфере автомобилестроения используют качественные ПО международного стандарта. Это кропотливый труд, в котором принимают участие несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свою сферу – внутреннее наполнение, детали, корпус, дизайн. В статье мы расскажем, как создается 3D модель автомобиля и какие программы для проектирования используются. 

Этапы моделирования с нуля

При налаженной работе автомобильного концерна весь процесс от идеи и создания макета до полной отработки всех механизмов и снятия с конвейера первой машины проходит около 72 месяцев. Могут быть корректировки, они в основном зависят от того, какие новые технологии разработаны, берется ли за основу прежняя модель, какие производственные мощности предлагает производитель. Рестайлинг, то есть переделка уже имеющегося авто, конечно, проходит в гораздо меньшие сроки – до 1 года. 

Предпроектная подготовка, сбор исходных материалов – этап первый

Проходит исследования международного рынка автомобильной отрасли. Анализируется доля заполненности автосалонов этой конкретной марки, спрос потребителя, средняя сумма, которую готов заплатить покупатель, а значит, и класс авто. 

Затем создается УТП, то есть уникальное торговое предложение. Это та особенность, которая отличает новинку от аналогов и прочих предложений производителя. Это может быть – повышенная безопасность, легкость управления, комфорт премиального уровня и прочее. 

На этой ступени подготовки также проводится оценка следующих решений: 

  • весовая категория транспортного средства;
  • расчет топливного расхода, пути к экономии ресурсов; 
  • выбор двигателя, мощи новой модели, количество лошадиных сил; 
  • выбор инвестиций и экономическая сторона вопроса, максимальная себестоимость одной единицы производства; 
  • договоры с поставщиками на материал, детали, расходные материалы; 
  • рекламная кампания. 

Дизайн корпуса машины на 3D модели – этап второй

Здесь в первую очередь работают дизайнеры, они приготавливают свои эскизы, решения, цветовые исполнения, исследуют отзывы реальных покупателей, определяя из предпочтения по внешнему виду. Затем вступаются инженеры, которые выбранный дизайн адаптируют к реальным возможностям проектирования. Создаются трехмерные модели сборки, происходит работа по подбору материалов, в основном вопрос касается салона – какая ткань будет выбрана для обивки, для сидений, для панели управления, и пр. 

На этой стадии по 3Д модели автомобиля оценивается аэродинамика – как воздух будет обтекать машину в момент ее работы, как дополнительные элементы будут способствовать развитию максимальной скорости. 

В это время работают рекламщики, они создают первую пробную презентацию товара с указанием его лучших сторон. Если она пройдет провально, то у них еще будет время для переделки некоторых частей. 

В этом момент на заводах уже запускается пробная версия – прототип должен быть максимально приближен к реальной конструкции, так как его будут оценивать, экспериментировать на нем. 

Базовый набор инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов, изделий из листового металла, построения двухмерных чертежей и сечений

Трехмерное проектирование поверхностных и твердотельных объектов, построение двухмерных чертежей и сечений, гибридное моделирование

Полный набор необходимых инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов

3D-моделирование, анимация и рендеринг

Инжиниринг при создании 3Д модели автомобиля – этап третий

Эти действия происходят параллельно работе дизайнеров, при этом детали могут меняться незначительно вплоть до выпуска на конвейерную ленту. 

Здесь уже решаются проблемы, связанные со внутренним наполнением: 

  1. передовые новинки в проектировании двигателя, его производство; 
  2. разработка КПП, выбор между автоматикой и механикой; 
  3. моделирование электрических схем – «мозги» машины, системы управления; 
  4. изготовление деталей корпуса и обшивки – металлопрокат необходимой формы и пр.

Вместе с исследованиями, если было создано что-то уникальное, происходит процесс получения патента на изобретение. 

Проходят следующие работы: 

  • Кузов подвергается проверке на ударопрочность, затем подбираются альтернативные решения – как можно уменьшить общую массу авто, сделать металл более долговечным.
  • Повторно проверяется аэродинамика и выдвигаются идеи по увеличению этого показателя.
  • Вопрос о комплектации новейшими развлекательными системами, а также дополнительными функциями, например, автоматическим парктроником и другими.
  • Анализ поведения комплектующих в различных климатических условиях – жара, мороз, повышенная влажность. Если выявлены проблемы, то варианты их разрешения. 
  • После создания пробного объекта, проводится его краш-тест. 
  • 3Д модель машины подвергается проверке экономичности бензина или альтернативного топлива. 
  • Разработка экономического и производственного плана по серийности запуска марки, месту ее сборки, варианты партнеров по продаже. 
  • Анализ цены, затраченной на все работы, расчет себестоимости. 
  • Получение сертификатов – на безопасность, категория экологичности и пр. 

Производство – этап четвертый

Все производственные мощности перенастраиваются под выпуск новых изделий, закупаются и настраиваются новые станки. Для работы с ЧПУ программируются ПО. Программа от «ЗВСОФТ» ZW3D отлично совместима со станками ЧПУ. В этом софте могут одновременно работать на всех этапах создания 3Д модели авто, при 3D визуализации и моделировании деталей, а также при производстве. 

На этой стадии изготавливаются все элементы кузова, внутреннее технологическое оснащение, производится подгонка компонентов и проверка на их совместимость. Когда все отработано, то начинаются работы по подбору рабочей силы, заключаются договоры с поставщиками расходных материалов и с оптовыми покупателями, налаживается запуск серии на постоянный конвейер. 

Теперь подробнее поговорим об этапе проектирования дизайна средствами компьютерных технологий. Большинство САПР подходят для автомобилестроения. Используют ZW3D, ZWCAD,  FormZ Pro, 3ds Max. Посмотрим пример создания макета в одном из ПО. 

Общие принципы 3Д моделирования машины в специализированных программах 

Сначала создается несколько чертежей в разных проекциях – сверху и снизу, со всех сторон. Они будут основой для будущего проекта. 

Для работы с корпусом используется полигональная сетка. Ей удобно управлять, если понадобится изменить параметры плоскости, сделать скругление или выпуклость\вогнутость (что удобно производить в FormZ Pro), задать желаемые параметры, поработать с фактурой. 

Можно работать с одной стороной авто, а затем воспользоваться функцией симметричного отображения или копировать элементы и воспользоваться ими повторно. 

Для создания колесных арок нужно ориентироваться на расположение осей колес, их диаметр и расположение. Между двумя этими элементами нужно провести сетку линий, которая заложит основу корпусу. Двигая за точки полигональных прямых, можно аналогичным образом создавать бампер, двери, капот и крышу авто. 

Этим же инструментом создаются окна и пластиковые детали, вся машина получает объем. 

Фары

Работа над осветительными приборами проходит в три этапа в следующей последовательности:

  • местонахождение и форма; 
  • внутреннее содержимое; 
  • поверхность из стекла. 

Колеса в программе для 3D моделирования автомобилей

Диск создается на основе цилиндра, для работы с ним также создается полигональная сетка. Очерчиваются линии спиц, места креплений, внешняя сторона. После того как и шина будет выполнена в объеме, можно заняться деталями, например, системой торможения. 

Далее можно перейти ко внутренней обивке, рулю, панели управления, если все это будет видно через стекла. Которые, впрочем, можно оставить матовыми и непрозрачными. 

Поверхности A класса

Это такие объекты , которые строятся из сплайнов произвольного порядка с сопряжением кривых и поверхностей (с применением непрерывности G2 и выше) и соответствуют определенным аэродинамическим и,эргономическим требованиям. После создания такие поверхности, как правило, отражают свет, близко расположенные предметы. Ранее создавались только матовые покрытия без бликов, но все изгибы намного реалистичнее и нагляднее смотрятся на глянце. Именно для получения информации о качестве поверхностей подходит инструмент NURBS анализа, который есть в FormZ и ZW3D (версии Standard и Professional). С этой программой для проектирования машин в 3D можно добиться максимальной правдоподобности.

Если моделировать без такой технологии, то не получится сделать эффективный рендеринг, а тем более анимацию с освещением – тени постоянно будут идти неправильной волной. Для сложных деталей и поверхностей это и вовсе невозможно – одна вершина не на своем месте приведет к глобальному смещению общего рисунка. 

Вот каких искривлений на корпусе можно добиться, если применять только полигональное моделирование: 

Используя технологию NURBS в FormZ и ZW3D можно добиться непрерывного отображения света, которое фактически не преломляется из-за смещенных линий, вершин, петель или узлов. 

Дадим вам несколько советов по моделированию авто в программах для 3Д проектирования, в которых есть и возможность разбивки на полигоны, и NURBS.

Расстояние между сегментами ребер

Оно должно быть максимально равномерным – между каждой точкой. Даже если у вас сложная геометрия чертежа, работайте с инструментами кривых линий. Это поможет вам достигнуть минимальных отклонений от непрерывного движения бликов. 

Ребра жесткости

В ZW3D и formZ рекомендуется создавать ребра жесткости до их преобразования в поверхности класса А. Для легкого построения ребер в ZW3D имеются специальные инструменты Rib и Rib network, а в formZ Pro для придания сглаживания воспользуйтесь набором инструментов Subdivision Tools.

В formZ  воспользуйтесь инструментами N-reconstruct, что позволит редактировать объект не разбивая его на полигоны. Это позволит работать напрямую с поверхностью NURBS как с мешем.  При этом  доступны инструменты присоединения, совмещения, продления, разбиения, редактирование каждой контрольной точки, вставка узловой точки и т.д.

Подразбиение 

Это уже этап, когда вся поверхность отлаживается на предмет правильного и непрерывного отображения. Все элементы и острые углы этой мельчайшей сети нужно вручную двигать и возвращать на место в случае ошибки. Но этого этапа можно избежать, если применить NURBS анализ и рендеринг. Такими функциями обладают ПО от «ЗВСОФТ». Посмотрим подробнее, какие еще возможности дает софт от этого разработчика для автомобилестроения. 

Программы для 3Д моделирования автомобилей от ЗВСОФТ

Компания занимается реализацией программного обеспечения профессионального уровня. Разработки пользуются большой популярностью, переведены на многие языки, в том числе на русский. Все ПО обладает удобным интерфейсом, чтобы не напрягались глаза и логичным интуитивно понятным инструментарием. 

Для постоянных клиентов и коммерческих заказчиков на лицензии предлагается скидка. Всем пользователям обеспечивается техническая поддержка. Ряд программ подойдут и новичкам, которые впервые взялись за автопроектирование. 

ZW3D для 3D моделирования машин

Это САПР с большими возможностями. Предлагается в нескольких версиях: 

  • Lite.
  • Standard.
  • Professional.

Рассмотрим возможности профессионального ПО:

  1. Поверхности класса А.
  2. Совместимость со станками с ЧПУ. 
  3. Функции для создания штампов, пресс-форм, полостей.
  4. Удобный реверсивный инжиниринг.
  5. Встроенная библиотека объектов.
  6. Виртуальная трехмерная визуализация.
  7. Анимация и анализ движения компонентов для проверки взаимодействия деталей.
  8. Большое количество инструментов для быстрого создания эскизов.
  9. Сборка сложных конструкций по принципу восходящего проектирования.
  10. Параметрическое моделирование твердых поверхностей.
  11. Работа с листовым металлом.
  12. Проектирование сварных швов.
  13. Представление одновременно  2D и 3D с автоматическим отображением всех подписываемых величин. 
  14. Внутренняя развертка любой детали, ее сечение и просмотр в любой доступной плоскости. 

Эти и многие другие возможности дает САПР ZW3D. 

Form•Z Pro

Программа позволяет работать как с твердотельными, так и с поверхностными объектами. Достоинства: 

  • Проектирование в трехмерном пространстве.
  • 3D визуализация.
  • Поддержка распространенных форматов, в том числе DWG.
  • Анимация. 
  • Рендеринг всей сцены и ее части.
  • Возможность моделировать максимально органичные формы на основе простой сетки и инструментов, которые передвигают вершины и линии.
  • Прорисовка каркаса, скрытых линий, поверхностей любого рельефа.
  • Скругление по линии.
  • NURBZ для работы со сложными кривыми. 
  • Фотореалистичные изображения в подключаемых плагинах V-Ray, Maxwell Render, Thea Render и RenderZone.

Эти и другие функции можно применять, если установить на свой ПК Form•Z Pro.

Начните свой путь в автомобилестроении с новейшими программами для проектирования автомобилей в 3D от «ЗВСОФТ». 

Поверхности класса А в ZW3D — Видео 1

Моделирование существующего бампера автомобиля с использованием 3D сканнера в ZW3D — Видео 2

Проектирование и эксплуатация автомобилей

Проектирование и эксплуатация автомобилей

О кафедре

Кафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей» создана на базе кафедр «Автомобили и тракторы» и «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей» и успешно продолжает их многолетнюю работу.

В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий разных форм собственности, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервиса, фирменных и дилерских центров автомобильных и ремонтных заводов, системы оптовой и розничной торговли автотранспортной техникой, запасными частями и комплектующими изделиями к ней, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении автотранспортной отрасли экономики высококвалифицированными специалистами.

Кафедра активно поддерживает взаимовыгодные кадровые и научно-технические отношения с зарубежными инжиниринговыми компаниями, с компаниями по разработке, производству и реализации автомобилей и автокомпонентов.

Преподаватели

Контакты
 

Важные даты

1967 −  к.т.н. И.С. Ревзиным и старшим преподавателем А. П. Караченцевым была организована секция «Автомобили» на кафедре общеобразовательных дисциплин Тольяттинского политехнического института,
1972 −  создание кафедры «Автомобили и двигатели»,
1974 − разделение кафедры «Автомобили и двигатели» на две «Автомобили и тракторы» и «Тепловые двигатели»,
1985 − создание кафедры «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей»,
2005 − в результате объединения двух кафедр: «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» и «Восстановление деталей машин» была образована кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей»,
2011 − объединение кафедр «Автомобили и тракторы» и «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей», создание кафедры «Проектирование и эксплуатация автомобилей»

Заведующий кафедрой

Кафедру возглавляет кандидат технических наук, доцент Александр Викторович Бобровский, специалист в области восстановления автомобильных деталей и автокомпонентов, проектирования спортивных автомобилей, руководитель команды Formula Student TGU.
 
Образовательная деятельность

Бакалавриат:
13.03.03. Направление подготовки (специальность): Энергетическое машиностроение
Предполагаемый профиль, специализация: Проектирование и эксплуатация автомобилей с гибридными силовыми установками

Специалитет:
23.05.01. Направление подготовки (специальность): Наземные транспортно-технологические средства
Предполагаемый профиль, специализация: Автомобили и тракторы

Магистратура:
15.04.01. Направление подготовки (специальность): Машиностроение

Предполагаемый профиль, специализация: Эксплуатация транспортных средств

Научная деятельность


Проектирование автомобилей и подъемно-транспортных машин

Описание программы:


23.03.02
Наземные транспортно-технологические комплексы
Инженерное дело, технологии и технические науки
Институт новых материалов и технологий
Бакалавриат
2020-2021
Очная: 4 года
Заочная: 5 лет

Русский

Транспорт окружает нас повсюду, ежедневно транспортные машины перевозят для нас грузы, перевозят нас самих, обеспечивают строительство жилых и инфраструктурных объектов вокруг нас. О значимости транспорта говорит тот факт, что все передовые технологии и изобретения внедряются в первую очередь в автомобилестроении и транспортной отрасли.

Автомобиль, башенный кран, эскалатор и экскаватор, лифт и конвейер  — все это объекты профессиональной деятельности наших выпускников. Именно поэтому наши выпускники всегда востребованы на рынке труда. Данные объекты нужно не только спроектировать, но и обслуживать, осуществлять техническую эксплуатацию и наладку, гарантийное сопровождение, проводить экспертизу технического состояния.

В рамках реализации данной образовательной программы ведется подготовка высококвалифицированных инженеров среднего звена управления, способных осуществлять проектирование, испытания, контроль и диагностику автомобилей и подъемно-транспортных машин, а также организовать работу коллектива в процессе выполнения профессиональных задач.

Кафедра ведет подготовку специалистов более 90 лет, зарекомендовав себя как одну из лучших кафедр с точки зрения конструкторской подготовки специалистов.

Особенностью программы является внедрение проектного обучения, целью которого является закрепление компетенций при выполнении реальных проектов, получение долгосрочных знаний. Дисциплины и модули учебного плана выстраиваются в единой логике, изучаются взаимосвязано, что способствует повышению уровня освоения компетенций.

Образовательная программа (ОП) «Проектирование автомобилей и подъемно-транспортных машин» (направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы») рассчитана на 4 года обучения и предусматривает 2 траектории ОП (ТОП):

ТОП1 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»

ТОП2 «Автомобилестроение»

С 2020 года набора студенты, обучающиеся на данной образовательной программе, имеют возможность самостоятельно выстраивать свою траекторию обучения, выбирая не только элективные дисциплины или модули специализации, но и уровень сложности и форму реализации дисциплин, модули дополнительной специализации. Таким образом, каждый студент выстраивает свою уникальную траекторию и формирует свой персональный профиль специалиста, который отражается в его цифровом портфолио.

 

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Как создается автомобиль — От «А до Я». 

Всем нам известно, что автомобили являются техническими сложными устройствами а также, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь этот процесс начиная от самого начала создания новой модели и заканчивая выходом ее к потребителю. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, автомобиль необходимо разработать, спроектировать нужный прототип и потом уже провести инженерные испытания и так далее. На самом деле весь процесс создания нового автомобиля по уровню технической сложности почти-что сравним с той разработкой космической «одиссеи на Марс». Уважаемые читатели, предлагаем вам ознакомиться (если это интересно) и проследить вместе с нами за полным процессом создания автомобиля, начиная прямо с самого начального пути. Этот как-бы гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы со своей стороны сгруппировали и разделили весь происходящий процесс на пять основных категорий. 

 

Обратите ваше внимание, что весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления этой  новинки в автосалон в среднем занимает около 72-х месяцев. Какие-то автокомпании умеют делать это быстрее, а какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и в создание нового автомобиля. И еще, обратите внимание на следующее, наш анонимный гид раскрывает для всех нас (вас) определенные секреты завода производителя рассказывая о том, что на самом деле происходит внутри компании при создании и разработке новой модели автомобиля, а не говорит о том обновлении существующего как-бы уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают господа журналисты. И так, приступим к изучению.

 

1). Подготовка к проектированию новой модели авто

Срок работ: от 0 — до 72 месяцев.

  • Исследование внутреннего рынка а  также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании. Также, определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда которые продаются на мировом рынке.
  • Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
  • Определение конкурентов и естественно целевых клиентов.  Установка ограничения веса автомобиля;                            планирование экономии топлива и планирование объема производства.
  • Аналитическая оценка нового проекта.
  • Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
  • Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
  • Инженерный компьютерный анализ.
  • Определение списка поставщиков компонентов.

 

2). Дизайн модели

 

Срок работ: от 0 — до 72 месяцев (после исследования рынка).

  • Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
  • Разработка внешнего дизайна.
  • Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
  • Оценка аэродинамических особенностей кузова.
  • Создание концепции для демонстрации на автосалонах.
  • Создание испытательного прототипа.
  • Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.

 

3). Инжиниринг

Срок работ: от 0 — до 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).

  • Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля.
  • Разработка передовых технологий двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных систем управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденций.
  • Упаковка, оформление исследования.
  • Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса машины, отладка для долговечности. 
  • Создание технологий для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха.
  • Дизайн, разработка, настройка и проверка (в лаборатории и на дороге) на выносливость и жесткость кузова.
  • Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных технологий, сидений, систем освещения.
  • Тестирование машины: в жаркую погоду, в сильный мороз, а также проверка транспортного средства во влажном климате.
  • Оценки экономии топлива.
  • Планирование процесса серийного производства, в том числе и сборочных работ.
  • Анализ стоимости компонентов автомобиля и себестоимость производства.
  • Подписание договоров с поставщиками сторонних компонентов. 
  • Сертификация на уровень безопасности и выбросы новой модели.

 

4). Производство

Срок работ:  36 — 72 месяца.

  • Производство или приобретение компонентов кузова.
  • Постройка или перенастройка производственных мощностей.
  • Производство компонентов дизайна кузова и салона.
  • Проверка всех компонентов на совместимость.
  • Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов.
  • Анализ готовности к запуску производства.
  • Найм рабочей силы или перевод существующих сотрудников на новую линию.
  • Взаимодействие с поставщиками.
  • Запуск серийного производства новой модели. (Как правило, сначала выпускается первая ограниченная партия для оценки будующих объемов производства).

5). Запуск массового производства

Срок работ: 60 — 72 месяца.

  • Исследование рынка перед стартом массового производства.
  • Определение розничной (рыночной) цены автомобиля.
  • Разработка маркетингового продвижения.
  • Поставка образцов модели автомобилей дилерам.
  • Планы по логистике (массовая поставка автомобилей дилерам).
  • Создание рекламных материалов.
  • Презентации серийного автомобиля. Дебют машины на мировом авто-шоу.
  • Привлечение внимания прессы, социальных сми-медиа, дилеров и аналитиков к данной новинке.

Проектирование и оптимизация аппаратного обеспечения сенсоров беспилотных автомобилей на основе численного моделирования

Это обязательное поле Укажите действующий электронный адрес

Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Страна *АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБолгарияБоливияБонэйрБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская Территория в Индийском ОкеанеБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая республика КонгоДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморыКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМехикоМозамбикМолдавияМонакоМонголияМонсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров ДжерсиОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстров ФиджиОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСШАСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверные Марианские островаСейшельские островаСен-БартелемиСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТеркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФедеративные штаты МикронезииФилиппиныФинляндияФолклендские острова (Мальвинские острова)ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы ОстроваЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Это обязательное поле Укажите действующий номер телефона

Должностные функции *OtherЗакупкиИТМаркетингМенеджер по проектамОтдел кадровОтдел продажПроизводствоРазработкаСтудент/преподавательТехническая поддержкаЮридический/финансовый отделЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Должность *Высший менеджментМенеджерПользователь/администраторСтарший менеджерЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Предпочитаемый язык *ChineseCzechEnglishFrenchGermanItalianJapaneseKoreanPolishPortugueseRussianSpanishЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Отрасль *Автомобилестроение и транспортАкадемическая программаАэрокосмическая и оборонная промышленностьМедицина и фармацевтикаПотребительские товары и розничная торговляСудостроениеТяжелое машиностроение и промышленное оборудованиеЭлектроника и полупроводниковые устройстваЭнергетика и городская инфраструктураЭто обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

Это обязательное поле Недопустимое значение, либо превышено допустимое число символов

* Обязательное поле

Отправить

Проектирование приложения по аренде автомобилей [RiDE R] | by Вадим Холинов | Результаты учеников

Далее для удобства обработки полученных данных, все ответы с 2 по 5 были сведены в таблицу

Сводная таблица ответов

Опрос c помощью Google Forms

Для исследования целевой аудитории я запустил в Google Forms опросник, который закрепил на стене в Facebook, а также разослал ссылки своим друзьям. Было решено сделать опросники для двух типов пользователей, которые берут напрокат автомобили (арендаторы), для них были составлены четыре вопроса:

  • В каких случаях Вы пользуетесь каршерингом?
  • Каким сервисом пользовались?
  • Какие “плюсы” Вы можете отметить?
  • С какими сложностями Вам приходилось столкнуться при использовании каршеринга и что не понравилось?

И людей которые сдают в прокат свои автомобили (арендодатели), для них были составлены три вопроса :

  • Каким сервисом (приложением) Вы пользуетесь для сдачи в аренду своего автомобиля? Если не пользуетесь сервисом, то как находите клиентов?
  • Какие “плюсы” Вы можете отметить при использовании данного сервиса?
  • С какими сложностями Вам приходилось столкнуться при использовании сервиса и что не понравилось?

От закрытых типов вопросов было решено отказаться, все вопросы были открытого типа. Открытые вопросы помогают получать максимум информации в ситуациях, когда мы ничего не знаем об исследуемой области, или ситуации. В вопросах участвовало 17 человек.

Опросы в Google FormsСводная таблица ответов (арендаторы)Сводная таблица ответов (арендодатели)

Интервью

Параллельно онлайн опросу в Instagram и Google Forms, были проведены живые интервью. Это были мои друзья и знакомые, которым уже приходилось брать автомобили в аренду, или сдавать свои. В интервью участвовало 7 человек.

Результаты проведенного интервью с Кириллом (в качестве арендатора)Результаты проведенного интервью с Иваном (в качестве арендодателя)

Исследование по средствам видеохостинга YOUTUBE

С помощью видеохостинга YouTube мне удалось собрать большое количество полезной информации и тезисно отразить ее.

Фрагмент тезисного описания процесса аренды, положительные и отрицательные моменты

[1.3]

Профиль пользователя. Анализ решений

Профиль пользователя

Собрав всю полученную информацию, необходимо выделить ключевые моменты, сфокусироваться на проблемах живых людей. Профиль пользователя помогает в процессе разработки сохранять верное направление и фокус, чтобы не уйти в сторону. Было создано два профиля пользователя — один для арендатора, другой для арендодателя.

Слева профиль арендатора, справа профиль арендодателя

Анализ решений

В ходе работы было проанализировано множество готовых решений, выделены положительные и отрицательные моменты, что в свою очередь помогает сгенерировать крутые идеи. По итогам опросов и живых интервью, можно заметить, что люди часто приводят в пример определенные сервисы и рассказывают про их опыт взаимодействия.

Фрагмент описания анализа решений

[1.4]

Генерация идей. Формирование требований к будущему продукту

Customer Journey Map

Составив Customer Journey Map (CJM), можно увидеть, какие точки взаимодействия существуют, через какие каналы осуществляется взаимодействие с пользователем, а также, что происходит внутри каждой точки контакта.

При составлении CJM, я придерживался следующей инструкции:

  • Определить основные шаги (места), которые проходит пользователь;
  • Определить действия на каждом шаге;
  • Определить цели/что важно для пользователя на каждом шаге;
  • Определить проблемы, с которыми сталкивается пользователь на каждом шаге;
  • Выписать идеи и пожелания пользователя о том, как убрать проблему на этом шаге (если есть идеи).

Ниже отражены две CJM для арендатора и арендодателя.

CJM для арендатораCJM для арендодателя

Генерация идей

После сбора полученной информации были выявлены основные цели и потребности потенциального пользователя, его проблемы, которые нужно решить. Далее запускаем процесс генерации различных гипотез и идей. Но здесь не все так быстро, на данном этапе, иногда приходилось выхаживать, высиживать идею, а порой идеи выстреливали одна за одной. Поэтому нужно расслабиться и продолжать процесс. После того как пришло понимание, что идей собрано достаточно, переходим на более глубокий анализ. Выбираем именно те, которые могут решить проблему наилучшим способом.

Проектирование информационной системы для беспилотных автомобилей


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40533

Title: Проектирование информационной системы для беспилотных автомобилей
Authors: Гуков, Никита Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Иванов, Максим Анатольевич
Keywords: беспилотный автотранспорт; компьютерное зрение; сегментация; изображения; поиск; unmanned vehicles; computer vision; segmentation; image; search
Issue Date: 2017
Citation: Гуков Н. С. Проектирование информационной системы для беспилотных автомобилей : бакалаврская работа / Н. С. Гуков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра программной инженерии (ПИ) ; науч. рук. М. А. Иванов. — Томск, 2017.
Abstract: Цель работы – создание программного обеспечения распознавания автомобилей на картинке и поиска среди них по цвету. В процессе исследования проводились декомпозиция задачи на подзадачи, поиск, сбор и анализ информации по сегментации и визуализации изображений с последующим синтезом при проектировании, создание прототипов будущей программы, тестирование и отладка. В дальнейшем, данное приложение или его часть может быть использована в тех сферах, которые могут использовать беспилотные автомобили как источники данных.
During the study, carried out the decomposition of the problem into subtasks, search, collection and analysis of information on segmentation and visualization the images with the subsequent synthesis of the design, creating prototypes of the future program, test and debug. The purpose of the work is to create a software for recognizing cars in a picture and searching among them in color. In the future, this application or part of it may be in those areas that can use unmanned vehicles as data sources.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40533
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

10 тенденций в автомобильном дизайне автомобилей

Мы находимся в эпицентре трансформации автомобилестроения. Перед нами целое столетие автомобилей с ручным управлением, работающих на бензине, а впереди дорога проезжает с помощью электрических технологий без водителя. Однако где-то между вчерашним и завтрашним днем ​​находится автомобиль, который преодолевает этот разрыв, и его дух можно увидеть в концептуальных автомобилях, выступлениях на TED Talks и сегодняшних патентных заявках.

Как будет выглядеть машина будущего ? Мы решили выяснить, задокументировав 10 тенденций в автомобильном дизайне и технологиях.Чтобы воплотить эти тенденции в жизнь, мы сотрудничали с французским дизайнером транспортных средств Сиднеем Харди, студентом автомобильного дизайна, увлекающимся футуризмом. Сидней объединил эти тенденции в единое видение с автомобилем, который мы называем Link, транспортным средством, которое преодолевает разрыв между дорогой впереди и нашей историей в виде сзади.

Эту историю представляет компания Smartwater, полученная методом паровой дистилляции, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, глядя в небо. Мы надеемся, что изменение точки зрения, которое предлагает эта статья, вдохновит вас.

Дизайн автомобиля будущего: дизайн и технологии экстерьера

В машине будущего должно быть занятие по душе. Он должен быть достаточно компактным для езды по городу, но достаточно просторным, чтобы в нем с комфортом разместилась семья из четырех человек. Он должен быть спортивным, но эффективным и спроектированным таким образом, чтобы привлекать водителей разных возрастных групп, полов и личностей. Мы представляли себе автомобиль, который будет не просто трансформационным, но и доступным.Link был создан, чтобы стать автомобилем, которым каждый водитель мог бы гордиться.

Link — это 5-дверный автомобиль, который находится где-то между кроссовером и спортбеком. Он ниже по сравнению с обычным кроссовером, а также шире и просторнее, чем спортбэк. Хотя дизайн заднего люка в прошлом был клеймом, он добавлен здесь в стильной и функциональной манере, чтобы увеличить внутреннее пространство и позволить немного перетянуть его по мере необходимости. Он позволяет Link быть одновременно компактным и просторным, а набор элементов является центральным в его дизайне.

1. Тенденции в технологиях: электрический / дизельный гибридный подключаемый модуль

У полностью электрических транспортных средств есть проблема, над которой инженеры все еще работают: емкость аккумулятора и время зарядки удерживают водителей в ограниченном диапазоне движения. Некоторые решения находятся в разработке, но они остаются на расстоянии нескольких технологических поколений. Широкодоступное и доступное по цене решение вряд ли появится в 2020 году, но существует обширная сеть дизельных топливных насосов, доступных водителям на дальние расстояния.

Link приводится в действие подключаемой электрической и турбодизельной трансмиссией, первая из которых обеспечивает более 300 миль на одной зарядке, а вторая обеспечивает высокоэффективное вождение в более длительных поездках. Такие производители, как Tesla, которые открыли свои патенты для использования другими автомобильными компаниями, будут работать над увеличением емкости аккумуляторов среди автомобилей, доступных в 2020 году. Тем временем автомобильные компании, такие как BMW, Mercedes, Audi и другие, подчеркнули, что дизельное топливо является высокоэффективным. экономичное топливо для движения по автостраде.BMW 328d, например, в среднем расходует около 45 миль на галлон на шоссе, и мы ожидаем, что этот показатель будет расти по мере повышения технологий двигателей и качества топлива к 2020 году.

Комбинация гибридного электромобиля и турбодизеля — это новая концепция, недавно анонсированная Volvo и Subaru для будущих автомобилей. Это разумный и экологичный автомобиль, предлагающий электрическую опцию для местных поездок и эффективную дизельную резервную копию для длительных поездок. К 2020 году достижения в области биодизельного топлива из водорослей и других передовых альтернативных видов топлива могут сделать использование дизельного топлива лучшим вариантом для устаревших автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Хотя большинству приводов не требуется резервное дизельное топливо, водители Link могут расслабиться, зная, что топливо, которое они используют в этих случаях, является чистым и эффективным по сравнению с бензином с октановым числом 88.

2. Тенденции дизайна: широкий, низкий и легкий

В последние годы производители работали над повышением производительности и эффективности за счет снижения веса в снаряженном состоянии для улучшения соотношения мощности к массе. Другие сосредоточились на более низких, более широких и длинных формах кузова, чтобы улучшить аэродинамику, внутреннее пространство и визуальную привлекательность.В Link мы подчеркнули все три, разработав широкий, низкий и легкий корпус, обеспечивающий производительность, комфорт и эффективность. Широкая форма улучшает внутреннее пространство, низкий клиренс улучшает аэродинамические характеристики, а упор на легкую конструкцию улучшает мощность и эффективность трансмиссии.

Эти акценты не новы — они представляют собой растущую тенденцию в автомобильном дизайне. Мы посетили наших друзей из Cadillac на автосалоне в Детройте, чтобы продемонстрировать Cadillac ATS Coupe 2015 года, и они сильно подчеркнули, что в их дизайне делается акцент на «длиннее, ниже, компактнее».Для городских водителей, пользующихся параллельной парковкой, мы избегали слишком длинного дизайна, но акцент здесь — частая причина для дальновидных автомобильных компаний.

3. Тенденции дизайна — Панорамная крыша

Обычным элементом в последних конструкциях концепт-каров были панорамные крыши, крыши с расширенными панелями люков или окна, расширяющиеся до линии крыши. Мы поиграли с идеей панорамной крыши для Link, как показано на раннем скетче выше. При использовании текущих потребительских возможностей такая линия крыши была бы невозможна, поскольку аварии при опрокидывании и другие удары сделали бы этот вариант серьезной угрозой безопасности.Однако в последние годы технологии стекла быстро эволюционировали. В значительной степени обусловленные потребностями мобильных телефонов и планшетных компьютеров, стекло и ударопрочный пластик были разработаны, чтобы выдерживать интенсивное использование, удары и удары, не выходя из строя под нагрузкой. Панорамная крыша Link будет включать в себя современное остекление, которое обеспечит расширенный визуальный доступ над пассажирским салоном. Его опорой служат двери и центральная колонна, расширяющаяся к центру (полупрозрачные опоры защищают автомобиль от опрокидывания).Он спроектирован так, чтобы быть небьющимся, как и последний iPad от Apple, поэтому поглощает удары, как и любая другая панель корпуса.

4. Тенденции в дизайне — двойные двери

Компактный размер важен для этого дизайна, но это не означает, что водитель должен отказаться от функциональности четырехдверного автомобиля. Link имеет форму купе, но полностью соответствует функциональности пятидверного автомобиля, отчасти благодаря своим распашным двойным дверям. Последние городские автомобили, такие как полностью электрический BMW i3 и Honda Element, имели аналогичные распашные двойные двери.Это дает Link четырехдверный доступ, не занимая места в кузове и не занимая дополнительного веса традиционного четырехдверного автомобиля. Это становится все более обычным явлением в автодроме концепт-кара, и мы ожидаем, что к 2020 году его станет больше.

5. Тенденции дизайна — высокая эффективность, агрессивные фары головного света

Агрессивный дизайн фар — отличительная черта хорошо продуманного спортивного автомобиля. Некоторые бренды, такие как Audi, соединили эту тенденцию с акцентом на эффективные технологии освещения с высокой светоотдачей.Link разделяет эти черты с агрессивным набором фар, в которых используются высокоэффективные светодиоды, которые обеспечивают такую ​​же мощность, как и отношение. В то время как традиционные фары помогают потреблять хорошее количество топлива в длительных поездках, такие фары потребляют энергию, обеспечивая при этом необходимое количество света для безопасных вечерних путешествий.

6. Технологические тенденции — рекуперативное торможение

Торможение расходует много кинетической энергии, так как импульс в тысячи фунтов останавливается.В прошлом инженеры открыли способы сбора этой кинетической энергии и хранения ее для повторного использования. Эта технология называется рекуперативным торможением и уже много лет используется в поездах, велосипедах с педалями и некоторых автомобилях. Сегодня это используется лишь в нескольких электромобилях, включая все модели Tesla, но широкого применения еще предстоит. Link разработан с функцией рекуперативного торможения, что отражает уверенность в том, что такая технология станет обычным явлением в электромобилях 2020 года.

7.Технологический тренд — внешняя камера / матрица датчиков

Беспилотные автомобили не могут работать только на программном обеспечении. Чтобы обеспечить компьютер автомобиля информацией, необходимой для автоматизированного вождения, необходим набор внешних камер и датчиков. Такие технологические разработки далеки от научной фантастики — они разрабатываются и встраиваются в будущие транспортные средства, чтобы быть готовыми к будущим программным системам.

Выше мы упоминали Cadillac ATS Coupe 2015 года, и в нем тоже присутствует эта тенденция.

Такие автомобили, как ATS Coupe и Mercedes Benz S550, оснащены сложным набором камер и датчиков, обеспечивающих осведомленность водителя о проезжей части, и даже некоторыми возможностями автоматизированного вождения. Чтобы Link был совместим с развивающимся программным обеспечением без водителя, он оснащен набором камер, установленных в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней части, чтобы захватывать информацию о дороге с любого угла обзора.

Дизайн автомобиля будущего: технологии интерьера

8.Технологический тренд — лобовое стекло с проекционным дисплеем

Визуальное пространство на внутренней стороне лобового стекла — лучшее место для отображения информации. Благодаря технологии Heads-Up-Display (HUD) водитель может видеть информацию об автомобиле и окружающей среде, не отрывая глаз от дороги. Все, от скорости до навигации и предупреждений о безопасности, может отображаться на лобовом стекле, чтобы информировать водителя самым безопасным способом.

Это технология не далекого будущего — сегодня существуют системы для предоставления такой информации.Однако по мере того, как транспортные средства становятся более автоматизированными и становятся полностью автономными, технологии HUD станут более полезными. Link предназначен для использования системы HUD как для активного вождения, так и для пассивных настроек без водителя. Его можно полностью отключить для традиционного вождения, включить для помощи при вождении (с отображением информации о навигации и безопасности на экране) или полностью автоматизировать с полным набором экранов и приложений. Чтобы обеспечить безопасность пассажира в режимах без водителя, интерфейс Link становится прозрачным, как только водитель касается руля.

9. Технологические тенденции — Автомобильная ОС с голосовой активацией

В этом году Apple представила CarPlay для автомобильных операционных систем следующего поколения. CarPlay переносит Siri в автомобиль, обеспечивая голосовую систему речи и ответа для управления мультимедийной и навигационной средой автомобиля. К 2020 году такие системы будут рассчитаны на более тяжелую работу. В случае Link системы голосового управления будут контролировать большую часть функций автомобиля. Водитель будет управлять транспортным средством в устной форме для выполнения всех неосновных функций.Во время движения таких команд, как «удерживайте скорость на 55», будет достаточно для круиз-контроля, «яркость, пожалуйста» активирует дальний свет, а в режиме без водителя пассажир может произнести адрес, и автомобиль переместится в это место самостоятельно. контроль. Базовыми мультимедийными и навигационными системами уже можно управлять с помощью голоса, но к 2020 году некоторые автомобили станут навигационными и будут функционально управляться голосом.

10. Технологические тенденции — технология автоматизации без водителя

Технология без водителя ближе, чем многие из нас думают.Фактически, многие автомобили, которые доступны сегодня, имеют встроенную систему помощи при вождении. Помимо круиз-контроля, некоторые современные коммерчески доступные потребительские автомобили могут поддерживать заданную скорость, оставаться между линиями шоссе и тормозить в темпе других автомобилей. Многие производители уже встраивают матрицы датчиков и камеры в свои автомобили 2015 модельного года. К 2020 году такие матрицы могут стать стандартными для большинства новых автомобилей, производимых в США. В ближайшем будущем системы без драйверов могут быть чисто программными технологиями, использующими аппаратный стандарт, совместно используемый производителями, которые растут и развиваются по версиям, как и современные мобильные операционные системы.

Link спроектирован так, чтобы быть готовым к работе без драйверов, он включает в себя массивы камер и датчиков, которые потребуются для систем без драйверов. Однако интерьер не предназначен для того, чтобы «водитель» повернулся спиной к дороге. В далеком будущем автомобили могут быть построены без традиционных лобовых стекол и рулевых колес. Однако Link — это автомобиль будущего, который преодолевает разрыв между этим поколением и следующим. Он разработан, чтобы позволить водителю и пассажирам получить традиционный опыт вождения со всеми функциями, необходимыми для передвижения без водителя.Его водитель может отключиться на долгую поездку, но сразу же сядет за руль, если он захочет взять на себя управление.

Что вы надеетесь увидеть в автомобиле будущего? Эти 10 тенденций представляют собой четкий выстрел в сторону автомобилей, которыми мы можем управлять в 2020 году. Хотя технологии без водителя и силовые агрегаты следующего поколения будут быстро развиваться, мы видим автомобиль, который преодолеет разрыв между нашим автомобильным прошлым и нашим автоматизированным будущим. Мы называем это Link, и мы хотели бы знать, как вы в ваших глазах будете формировать автомобиль будущего.

Эту историю рассказала компания Smartwater, полученная методом паровой дистилляции, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, глядя в небо. Мы надеемся, что изменение точки зрения, которое предлагает эта статья, вдохновит вас.

Race Car Дизайн: 9781137030146: Сьюард, Дерек: Книги

«Книга чрезвычайно полезна и будет полезна учащимся всех уровней. Примеры и расчеты очень ясны и показывают все соответствующие этапы, а книга написана в очень удобной для пользователя форме.»- Стив Хилл, руководитель программы по инженерии автоспорта, Университет Дерби, Великобритания,
» Эта книга будет полезна для студентов инженерных специальностей, изучающих автоспорт, выполняющих проект по дизайну автоспорта или участвующих в Formula Student или Formula SAE. Доступен стиль письма, и книга предлагает баланс между практическими и теоретическими аспектами дисциплины », — Клайв Темпл, программный директор MSc Advanced Motorsport Engineering, Университет Крэнфилда, Великобритания»

Основываясь на принципах инженерных наук, физики и математики, но предполагая лишь элементарное их понимание, Race Car Design мастерски объясняет теорию и практику предмета.

Объединяя ключевые темы, включая раму шасси, шины, подвеску, рулевое управление и тормоза, это первый текст, охватывающий все основные элементы конструкции гоночных автомобилей в одном удобном для студентов учебнике.

Дизайн гоночного автомобиля :

— Содержит множество иллюстраций, в том числе полноцветную пластину.
— Демонстрирует важную роль компьютерных инструментов. — Написана опытным автором, известным своим привлекательным и доступным стилем.

Эта книга — идеальное сопровождение для студентов, изучающих мотоспорт, и лучший ресурс для тех, кто участвует в Formula Student / FSAE.Это также ценное руководство для практикующих дизайнеров автомобилей и энтузиастов.

Об авторе

Дерек Сьюард — почетный профессор инженерии в Ланкастерском университете, Великобритания, где он ранее был главой инженерного отдела и директором университета по региональной работе. Его опыт включает период работы инженером-проектировщиком для консультантов и местных властей. Он является автором более 50 научных работ, а также учебника «Понимание структур», который сейчас находится в пятом издании.В последние годы он участвовал в проектировании и создании одноместного гоночного автомобиля.
Дерек Сьюард — почетный профессор инженерии в Ланкастерском университете, Великобритания, где он раньше был главой инженерного отдела и директором университета по региональной работе. Его опыт включает период работы инженером-проектировщиком для консультантов и местных властей. Он является автором более 50 научных работ, а также учебника «Понимание структур», который сейчас находится в пятом издании. В последние годы он участвовал в проектировании и создании одноместного гоночного автомобиля.

Дизайн | audi.com

* Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Таким образом, использование значений выбросов CO2, измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.audi.de/wltp.

В настоящее время мы все еще обязаны по закону указывать данные NEDC.В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (напр.грамм. дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии. , Выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потреблению энергии для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно для всех бесплатно. через торговые представительства и у DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и на www.dat.de.

Мастер транспорта и автомобильного дизайна — SPD Scuola Politecnica di Design

Характеристики

Магистерская программа охватывает весь процесс разработки дизайна, исследуя новые экспериментальные концепции, пересматривая архитектурные решения и продвигаясь вперед с новыми критериями комфорта и эффективности. Сегодняшняя парадигма дизайна должна быть поставлена ​​под сомнение, чтобы лучше интерпретировать новые эстетические и социальные тенденции.Студийные проекты, организованные в сотрудничестве с крупными автомобильными компаниями, представляют собой полигон для проверки идей студентов. В частности, СПД подписала долгосрочное образовательное партнерство с Volkswagen Group Design, предполагающее участие дизайнеров различных брендов — от Audi до Lamborghini — в учебных мероприятиях. После первоначального изучения студенты переходят к концепциям дизайна и их уточнению, вплоть до физического и цифрового моделирования. Это длительный процесс, требующий высокого уровня личной приверженности и гибкости, организационных навыков и навыков управления временем, а также твердого отношения к командной работе.Проекты подвергаются групповой критике и критике с привлечением сторонних рецензентов. Таким образом, проектировщики транспортных средств получают постоянный стимул к инновациям как в языке форм, так и в функциях, в сочетании с пониманием инженерных и производственных процессов.

Прием

После отбора магистр допускает выпускников в области транспорта или автомобильного дизайна, промышленного дизайна, автомобильной техники или их эквивалентов, а также кандидатов, которые приобрели значительный профессиональный опыт в этой области.В программе ограниченное количество мест. Кандидаты будут приняты после отбора на основе резюме студента, портфолио и результатов собеседования. Заявки необходимо отправлять в Академический офис СПД. Подробнее о процессе приема здесь.

Продолжительность

Мастер длится 15 месяцев (с октября по декабрь следующего года, с летним перерывом в августе). Посещение обязательное и очное. Общая нагрузка курса соответствует 1500 часам на одного студента, включая уроки, классные упражнения, выпускную диссертацию / исследовательский проект и индивидуальное обучение.

ТЕЗИС / Исследовательский проект

В конце уроков студенты завершают свой исследовательский проект в сотрудничестве с академическим спонсором.

СТАЖИРОВКА

Возможности стажировки

Post-Master доступны для лиц с высоким потенциалом в конце программы.

Язык

Магистратура проводится на английском языке.

квалификация

После сдачи выпускного экзамена подходящие студенты получат степень магистра от IULM и SPD.Магистр соответствует 60 кредитам ECTS.

Программы и преподавательский состав подлежат обновлению

Детройтский стиль: дизайн автомобилей в городе моторов, 1950–2020 годы

вс, 15 нояб.2020 г. — вс, 9 янв.2022 г.

Дизайнеры Detroit всегда лидировали в дизайне автомобилей. Футуристические концепт-кары, ревущие маслкары и изящные гонщики, созданные в городе и его окрестностях, формируют наши представления о том, каким может быть автомобиль.Работая на бумаге, глине и металле, их идеи определяют американскую автомобильную культуру и определяют то, как мы живем каждый день.

Эта выставка, организованная Детройтским институтом искусств, продемонстрирует мастерство и влияние автомобильных дизайнеров Детройта, работавших с 1950 года по настоящее время. Он объединит 12 купе и седанов, разработанных за этот 70-летний период, чтобы подчеркнуть значительные достижения в стиле и технологиях. Эти 12 автомобилей включают уникальные образцы экспериментальных шоу-каров, созданных для демонстрации, и культовые серийные модели, продаваемые на массовый рынок.Дизайнерские чертежи позволят вам представить творческие и новаторские процессы, которые выводят транспортное средство с чертежной доски на улицу.

Коллекция картин и скульптур подчеркнет диалог между миром американского искусства и автомобильной культурой с 1950-х годов до наших дней.

Детройтский стиль: дизайн автомобилей в городе моторов, 1950 2020 организован Детройтским институтом искусств.

Основное финансирование щедро предоставлено Фондом Ford Motor Company, General Motors и миссис Дженнифер Аддерли в память о ее муже, мистере Теренсе Э. Аддерли.

Дополнительное финансирование предоставляется Семейным фондом Марвина и Бетти Данто, Stellantis, The Suburban Collection, Jennifer & Ambassador Дэвидом Фишером и Дарси & Дэвидом Фишером-младшими, а также Consolidated Rail Corporation от имени Уильяма Милликена.

Дополнительную поддержку оказывают Барбара и Уильям У.Parfet, TCF National Bank, The Fisher & Company Family и Друзья афро-американского искусства.

Основное финансирование каталога выставки предоставлено Фондом Маргарет Даннинг.

Объяснение еще пяти странных терминов в дизайне автомобилей | автор: Маттео Ликата

Используя свой небольшой набросок оригинальной Audi TT 1998 года, я расскажу вам о пяти странных терминах, используемых в автомобильном дизайне, начиная с…

Теплица

Застекленные поверхности кузова автомобиля составляют «теплицу» (иллюстрация автора)

Хотя автомобили обычно не используются для выращивания цветов или овощей, застекленная область автомобиля называется «теплицей», и это весьма уместно, поскольку тот, кто оставил машину на стоянке под летним солнцем, знает.

Tumblehome

То, как поперечное сечение автомобиля наклоняется внутрь, называется «tumblehome» (иллюстрация автора).

Это довольно забавное слово возникло в морском секторе, но дизайнеры автомобилей используют его для определения кривизны боковых окон транспортного средства внутрь.
Практически все легковые автомобили в настоящее время имеют изогнутые боковые стекла, а на дорогих спорткарах можно сделать довольно экстремальный вариант, чтобы оптимизировать их поперечное сечение для аэродинамических целей. На грузовых фургонах дом-барабан минимален или отсутствует, чтобы увеличить внутренний объем по сравнению с внешним размером.

Свес

Свесы — одни из злейших врагов конструкторов автомобилей… (иллюстрация автора)

Часть автомобиля, которая выступает впереди центральной линии передних колес или позади оси задних колес, называется «свесом».
Дизайнеры обычно стремятся минимизировать свесы, но это не всегда возможно, так как это зависит от технической компоновки и предназначения автомобиля.

Символьная линия

Любая линия, предназначенная только для внешнего вида, называется «символьной линией» (иллюстрация от автора)

Линия на кузове автомобиля, которая присутствует исключительно в эстетических целях, является «символьной линией».«Старая добрая практика проектирования автомобилей гласит, что количество линий знаков должно быть сведено к минимуму, но не все с этим согласны…

DRG, или Down the Road Graphic

И последнее, но не менее важное, довольно неясное сокращение DRG, которое стоит за «Down the Road Graphic». Он охватывает совокупность определяющих графических элементов дизайна передней части автомобиля: решетку радиатора, фары, а также другие воздухозаборники или элементы освещения, если они есть.
В идеале конструкторы автомобилей стремятся изобрести как можно более уникальный DRG, чтобы автомобиль выделялся на дороге, но это редко достигается.Чаще всего автомобильные компании применяют аналогичную схему DRG для всех моделей, делая упор на узнаваемость бренда, а не отдельного автомобиля.

Мой первый набег на странный словарь конструкторов автомобилей здесь , зацените!

Дизайн и строительство автомобилей — Creative Biolabs

Дизайн и строительство автомобилей

Все продукты и услуги предназначены только для исследовательского использования и НЕ МОГУТ использоваться для лечения или диагностики заболеваний.

Поскольку традиционные краеугольные камни лечения рака (хирургия, химиотерапия и лучевая терапия) проявляют все больше и больше ограничений против множества злокачественных новообразований человека, новая иммунотерапия вызывает все большее волнение с помощью шагов заикания, особенно терапии CAR-T. CAR-T, провозглашенный «живым лекарством», является прекрасным примером применения фундаментальных исследований в клинике.

Рисунок 1 Первые рецепторы слияния ( Creative Biolabs )

Более подробно, CAR обозначает рецептор химерного антигена или искусственный рецептор Т-клеток, который тщательно сконструирован и наделяет иммунную эффекторную клетку (Т-клетку) произвольной специфичностью через моноклональное антитело.Оригинальный CAR-T или первого поколения CAR состоит из внутриклеточного домена ζ-цепи CD3 и первичного передатчика сигналов от эндогенных TCR, которые показали успех в доклинических испытаниях и вошли в фазу I клинических испытаний на яичниках. рак, нейробластома и различные типы лейкемии и лимфомы. Несмотря на то, что противоопухолевая активность была ограничена из-за недостаточной активации, персистенции и возвращения к раковой ткани, некоторые значительные эффекты действительно наблюдались у пациентов с B-клеточной лимфомой, получавших α-CD20-CD3 ζ CAR-модифицированные Т-клетки, и у некоторых леченных нейробластом. с ScFv-CD3 ζ CAR-Ts.Это наиболее распространенная форма CAR для слияния одноцепочечных вариабельных фрагментов (scFv), полученных из моноклональных антител, с трансмембранным и эндодоменом CD3 ζ.

Чтобы повысить противоопухолевую эффективность CAR 1-го поколения, CAR 2 nd поколения были разработаны для объединения внутриклеточных сигнальных доменов от различных рецепторов костимулирующих белков (например, CD28, 41BB, ICOS), включенных в цитоплазматический хвост CAR для усиления передачи сигналов.Например, CD19-нацеленные CAR, объединенные с сигнальными доменами CD28 или 4-1BB, демонстрировали замечательную частоту полной ремиссии у пациентов с рефрактерными В-клеточными злокачественными новообразованиями. Впоследствии CAR на основе CD28 показали быстрый пролиферативный ответ и усилили эффекторные функции. Между тем, CAR на основе 4-1BB проявляли более прогрессивное накопление Т-клеток.

Рисунок 2 Три поколения CAR ( Creative Biolabs )

Ожидая большей противоопухолевой эффективности, поколение CAR 3 rd объединило несколько сигнальных доменов (например,g., CD3 ζ-CD28-41BB, CD3 ζ-CD28-OX40) для получения дополнительных усиленных сигналов активации, пролиферации, продукции цитокинов и эффективной функции. Например, α-CD19-CD3 ζ-4-1BB CAR-Ts при хроническом лейкозе лимфоцитов продемонстрировал полную ремиссию инфильтрации и лизирования раковой ткани. Более того, часть CAR-Ts функционировала как фенотип памяти для предотвращения рецидивов опухоли. Несмотря на значительный терапевтический эффект, возникающая неконтролируемая активность, сопровождающаяся большей противоопухолевой эффективностью, вызвала опасную для жизни активность лизиса как наиболее критический побочный эффект или токсичность, включая клинически значимое высвобождение провоспалительных цитокинов, легочную токсичность, полиорганную недостаточность и возможную смерть. .

Рисунок 3 CAR 4-го поколения ( Creative Biolabs )

Предыдущие стратегии CAR очень специфичны и полезны для перенаправления Т-клеток на вредоносные раковые клетки. Однако основное ограничение солидных опухолей с огромной фенотипической гетерогенностью и рецидивом из-за антиген-отрицательных раковых клеток является огромной проблемой для запуска новой стратегии CAR. CAR-T поколения 4 th предназначен для формирования среды опухоли за счет индуцируемого высвобождения трансгенных иммунных модификаторов, таких как IL-12, который усиливает активацию Т-клеток, привлекает и активирует врожденный иммунитет. клетки для устранения антиген-отрицательных раковых клеток в целевом поражении.

Рисунок 4 Типичные CAR ( Creative Biolabs )

Несмотря на классический маршрут CAR, все больше и больше специальных CAR проектируются и проходят интенсивные исследования, такие как

Чтобы узнать больше о проектировании и строительстве автомобилей, посетите нашу Службу строительства Smart ™ CAR:

Стремясь очистить опухоль без токсичности традиционных методов лечения, Creative Biolabs наследует преимущества стратегии CAR-T, чтобы помочь исследователям создать научную историю борьбы со злокачественными опухолями.

Антитело против Fab для обнаружения CAR можно найти по ссылке здесь: (Козье антитело против человеческого IgG, F (ab ‘) 2-фрагментное антитело, Alexa Fluor® 647-конъюгировано)

Список литературы

  1. Ван дер Стеген, Шукье Дж. К., Мохамад Хами и Мишель Садлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *