Приказ мвд 664: Надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме 

Содержание

Разрешить видеофиксацию действий сотрудников ГИБДД

20 октября 2017 года вступает в силу Приказ МВД России от 23.08.2017 г. № 664
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.
Данный приказ будет регулировать деятельность сотрудников ГИБДД в процессе осуществления контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного.
Указанный приказ был принят на смену Приказа МВД России от 02.03.2009 г. № 185. Ранее действовавший приказ #185 содержал в себе пункт 25, который гласил, что сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.

О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.
Таким образом ранее действовавший и ныне утративший силу Приказ МВД России от 02.03.2009 г. № 185 позволял гражданам вести видеофиксацию действий сотрудников ГИБДД.
Между тем, Приказ МВД России от 23.08.2017 г. № 664 не содержит в себе такого права на видеофиксацию гражданами действий сотрудника ГИБДД. Данный факт грубо противоречит ст.8 и 9 Федерального закона «О полиции», в части положений касающихся принципов открытости и публичности деятельности полиции, а также доверия и поддержки граждан.
Тот факт, что в новый приказ МВД России, регламентирующий деятельность сотрудников ГИБДД, не вошло положении о недопустимости запрета на видеофиксаций действий сотрудник ГИБДД, делает деятельность полиции закрытой, вносит сомнения о добросовестности представителей власти и может послужит основанием для превышения должностных полномочий, поскольку видеофиксация действий сотрудника полиции новым регламентом МВД России не предусмотрена.


Практический результат

Зафиксированное права граждан производить видео и аудиофиксацию действий и разговоров сотрудника полиции в ходе исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного позволит:
1. Сделает деятельность полиции открытой и публичной, как того требует Федеральный закон «О полиции», а также укрепит доверие и поддержку граждан.

2. Исключит желание у сотрудников полиции превысить или злоупотребить своими должностными полномочиями.
3. Установить динамичный баланс интересов между интересами государства и гражданского общества.

Приказ МВД России № 664 от 23 августа 2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством внутренних дел РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движе

Приказ МВД России № 664 от 23 августа 2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством внутренних дел РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области безопасности дорожного движения». С 20 октября 2017 года вступает в силу новый регламент МВД РФ Полномочия инспекторов заметно расширились

Простая проверка документов теперь тоже стала основанием для остановки автомобиля. Хорошо известный большинству автомобилистов прежний регламент, утвержденный приказом МВД РФ от 2 марта 2009 года №185, отменен. Теперь будем привыкать к новому набору цифр: приказ МВД РФ от 23.08.2017 года №664.

Снимать и прятаться можно

Так, документы на проверку инспекторам ДПС водители теперь должны передавать без обложек и прочих удерживающих устройств. Иначе легко нарваться на возбуждение дела о невыполнении законных требований сотрудника Госавтоинспекции по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, за которое по решению суда можно получить не только штраф, но и до 15 суток ареста.

Прежней редакцией регламента сотрудникам запрещалось использовать специальные технические средства, не состоящие на балансе полиции. Теперь можно заимствовать не только в муниципальных органах, но также и в общественных организациях. По сути, теперь узаконено сотрудничество ГАИ с «мужиками в камуфляже», самостоятельно устанавливающими и охраняющими передвижные измерители скорости (КРИСы).

На аварийно-опасных участках дороги, а также при использовании средств фото и видеофиксации нарушений инспекторам позволили прятать свои автомобили за холмами, поворотами дороги, остановочными павильонами и т.д. Казалось бы, если уж очень опасное место, так сотрудник должен всеми доступными средствами предупреждать аварию, а ему разрешают прятаться в кустах и выписывать штрафы. Где логика?

До последнего времени не разрешалось применять средства автоматической фиксации в местах, где ограничения скорости установлены временными дорожными знаками. Теперь эта конкретная норма исчезла. Вместо нее появилась довольно аморфная запись о выборе места установки средств автоматической фиксации «на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП».

Инспекторам ДПС разрешили использовать для видеозаписи процессуальных действий в отношении участников движения любые технические средства вплоть до собственного телефона. А вот имевшееся в прежней редакции указание не препятствовать использованию видеокамер и диктофонов участниками дорожного движения — исчезло.

Однако не надо паниковать. Федеральное законодательство в данном вопросе не претерпело никаких изменений. Снимать, за редчайшим исключением, можно. О возможных ограничениях, если они возникнут, инспектор обязан предупредить водителя. Причем со ссылкой на конкретную норму закона, а не злым окриком: «Низзяя!»

Стоять – бояться!

Общий перечень оснований для остановки заметно расширился. Если раньше их было 9 (нарушение ПДД, ориентировка о нахождении в розыске, привлечение в качестве понятого, необходимость опроса в связи с ДТП и т.д.), то теперь — 14.

В дополнение к имевшимся пунктам инспектор будет иметь право для остановки автомобиля при необходимости временного ограничения или запрещения движения транспортных средств; обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения; оказания содействия в проезде к месту происшествия автомобилей скорой помощи и аварийно-спасательных служб. Аналогичные действия инспектор вправе совершить при угрозе безопасности дорожного движения, создаваемой неисправностью или неправильной установкой технических средств, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, техногенной аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами.

Простая проверка документов теперь тоже стала основанием для остановки автомобиля. Героям видеороликов, которые не передавали инспектору документы до тех пор, пока он не докажет законность остановки, станет намного опаснее «качать права».

Однако и в этом случае ничего страшного не произошло. Ведь все прекрасно знают, что инспектору и раньше было достаточно назвать любое пришедшее на ум название «спецоперации», чтобы облачить свои действия в рамки действовавшей инструкции. Видимо, при подготовке прежнего регламента, который разрешал останавливать водителя для проверки документов только на стационарных постах ДПС, слишком заигрались в демократию.

Стала возможной проверка документов, удостоверяющих личность, и у пассажиров. Правда, только в случаях, если есть основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении.

Свет в конце тоннеля

Ну, а вот что можно отнести к числу положительных изменений. Если инспектора ошибутся в своих подозрениях на управление автомобилем в состоянии опьянения, то после проверки они обязаны доставить водителя туда, откуда забрали.

Наконец-то, в регламенте появилось упоминание о правомочности иметь на руках не только бумажный полис ОСАГО, но и распечатанную информацию о заключении договора в виде электронного документа. А то ведь сколько конфликтов было на дороге из-за того, что давнишние изменения в законе об ОСАГО не были прописаны в ПДД РФ и регламенте МВД. А инспектору ведь закон до лампочки, для него инструкция и указание начальства — превыше всего.

Информация о допущенном водителем нарушении не позднее трех суток теперь должна удаляться из автоматизированных баз данных в случае вынесения постановления о прекращении производства по делу либо по истечении года с момента окончания исполнения постановления. Сейчас эта информация хранится «вечно».

При использовании установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора сотрудник должен уведомлять об этом всех лиц, присутствующих при оформлении материалов дела. При наличии фото- и видеооборудования инспектор обязан находиться в поле зрения объектива технических средств. Впредь при составлении протокола не будут изымать водительские удостоверения за совершение нарушений, по которым предусмотрено наказание в виде лишения права управления. Впрочем, и эта норма уже несколько лет назад была прописана в КоАП РФ.

ОГИБДД ОМВД России по Кош-Агачскому району


В приказ МВД № 664 внесены поправки, меняющие права и обязанности инспекторов ГИБДД при взаимодействии с участниками дорожного движения

В конце 2017 года в приказ МВД об утверждении административного регламента, в соответствии с которым сотрудники ГИБДД осуществляют надзор за соблюдением водителями и пешеходами ПДД, были внесены изменения.

Рассмотрим основные:

1. Инспекторам разрешили заполнять документы как шариковыми, так и любыми другими ручками

Ранее приказ четко определял, что заполнять документацию разрешено только шариковыми ручки. Изменения упразднили указанное требование, теперь при работе с документами инспектор может использовать любую ручку с пастой определенных цветов.

2. Исключен один из ГОСТов, применяемых при надзоре за дорожным движением с использованием автоматических специальных и технических средств

До внесения изменений сотрудники полиции в работе руководствовались двумя юридическими актами о технических средствах, работающих автоматически и имеющих функции съемки, видеозаписи: ГОСТ Р 57144-2016 и ГОСТ Р 57145-2016. В настоящее время применяется только ГОСТ Р 57145-2016.

3. Изменились положения об ответственности за отказ водителя предоставить полицейскому свое транспортное средство, в случае возникновения объективной необходимости

В прежней редакции приказа указывалось, что при отказе предоставить сотруднику полиции машину, водителю разъяснялась ответственность, предусмотренная ст.19.3 КоАП. В новой редакции должностное лицо будет предупреждать об ответственности за отказ, ссылаясь не на конкретную статью КоАП, а на законодательство вообще, при этом нормы, которыми должен руководствоваться полицейский в тексте приказа не разъясняются.

4. Изменились основания для проверки сотрудниками ГИБДД документов, удостоверяющих личность

Инспектор может проверять документы в строго определенных случаях. Одним из оснований проверки в прежней редакции указывалось:

  • обнаружены признаки подделки документов, удостоверяющих личность, которые необходимы для участия в дорожном движении, а также документов на перевозимый груз.

В действующей редакции приказа конкретные характеристики документов исключены и указано, что инспектор вправе проверить документы при выявлении признаков их подделки.

Еще одним основанием для проверки документации в прежней редакции указывалось:

  • наличие ориентировки или сведений, которые дают основания считать, что лицо находится в розыске, совершило преступление, или административное правонарушение.

С момента вступления изменений в силу инспектор не может потребовать документы лишь на том основании, что подозревает человека в совершении административного правонарушения. В качестве оснований остались подозрение в совершении лицом преступления, или подозрение, что человек находится в розыске.

5. Запрещено применять меры обеспечения к судьям

До внесения в приказ изменений инспектор имел право возбудить дело об административном правонарушении в отношении судьи, совершившего административное правонарушение. Также при наличии оснований полицейский мог отстранить судью от управления автомобилем, и принять решение о направлении его на освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, применить иные предусмотренные законом меры. В новой редакции из перечня должностных лиц, в отношении которых сотрудник ГИБДД вправе принимать меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, судьи исключены. Если инспектор выявил совершенное судьей правонарушение, он имеет право лишь зафиксировать это правонарушение, написать подробный рапорт и направить его на рассмотрение своему руководству.

8 важных пунктов в приказе №664, которые стоит знать каждому водителю

Фото: hinacars24.ru

Этот приказ МВД утверждает в новой редакции административный регламент, в котором прописаны права и обязанности инспекторов ДПС. Его выпустили 23 августа 2017 года, сегодняшняя редакция действует с изменениями на 21 декабря 2017-го. Давайте разберем важные пункты, которые стоит знать всем водителям.

1. В пункте 34 сказано, что на службе дорожный полицейский должен быть в форме, при себе иметь корочки и нагрудный знак. Например, если вас останавливает страж дорог в штатском или без нагрудного знака, либо отказывается показать удостоверение, стоит позвонить 112.

Фото: avtokompaniya.ru

2. В пункте 41 говорится, что документы должны быть заполнены разборчиво шариковой ручкой. И никаких записей карандашом! Чтобы потом ничего лишнего в протоколе не появилось.

3. Пункт 43 требует от инспектора обращаться с водителями и пешеходами вежливо, тактично и на «Вы». Правда, и автомобилистам стоит вежливо обращаться с полицейским при исполнении, не грубить и не устраивать провокаций.

4. Пункт 53 гласит: водители должны передавать свои документы, чтобы их проверил инспектор, без обложки и удерживающего устройства. Так что пристегнутые на цепочке права — это нарушение со стороны водителя.

Фото:  motorpage.ru

5. В пункте 88 сказано, что нельзя тормозить машины там, где это запрещено ПДД. Правда, есть исключение — когда нужно пресечь преступление или другое правонарушение, то можно. И инспектор обязан создать все условия, чтобы остановка была безопасной для водителя и других участников движения.

6. В пункте 89 четко сказано: когда инспектор остановил авто, он должен «без промедления» подойти к автомобилю. Стоять по полчаса и ждать, когда к вам подойдет страж дорог — это неправильно, инспектор не может так себя вести без значительной причины.

Фото: mycdn.me

7. Согласно пункту 93.3, инспектор может предложить автомобилисту сесть в патрульный автомобиль для оформления протокола. Но водитель может и отказаться, если он, конечно, не пьян, не буян и не преступник.

8. Согласно пункту 202, чтобы провести досмотр машины, то есть обследовать его, инспектор должен иметь основания — проверка сведений о том, есть ли в машине оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, бомбы, наркотики, психотропные средства, яды и другие опасные вещества.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Приказ МВД России от 21.12.2017 N 948

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2017 г. N 948

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 23 АВГУСТА 2017 Г. N 664

Внести изменения в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 <1>, согласно прилагаемому Перечню.

———————————

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2017 года, регистрационный N 48459.

Министр

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 21.12.2017 N 948

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 23 АВГУСТА 2017 Г. N 664

1. В пункте 4:

1.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» <1>;».

1.2. Сноску «1» к абзацу двадцать третьему изложить в следующей редакции:

«<1> Зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2017 года, регистрационный N 48613.».

2. Сноску «2» к абзацу четырнадцатому пункта 29 изложить в следующей редакции:

«<2> Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание».».

3. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым.».

4. Сноску «4» к пункту 78 изложить в следующей редакции:

«<4> ГОСТ Р 57145-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения» (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1368-ст. Стандартинформ, 2016).».

5. В пункте 84 нумерацию подпункта «85.7.» заменить нумерацией подпункта «84.7.».

6. В абзаце первом пункта 90 слова «частью 1 статьи 19.3 Кодекса» заменить словами «законодательством Российской Федерации».

7. Пункт 107 изложить в следующей редакции:

«107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:

выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения;

наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;

выявление признаков подделки документов;

наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать этих граждан в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;

необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей, понятых.».

8. В пункте 116 слово «базы» заменить словом «банки».

9. В абзаце пятом пункта 219 слова «В случае, если изымаются документы» заменить словами «В случае изъятия документов на бумажном носителе».

10. В пункте 301 слова «, судьей» исключить.

11. В пункте 302 слова «а судьей — любого административного правонарушения,» исключить.

12. В пункте 303 слова «совершенного прокурором» заменить словами «совершенного судьей или прокурором», слова «вышестоящему прокурору» заменить словами «прокурору, вышестоящему прокурору».

13. В пункте 304 слово «прокурор» заменить словами «судья или прокурор».

14. Пункт 327 изложить в следующей редакции:

«327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений <2>.».

Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Можно ли проигнорировать требование сотрудника ДПС.

Напомним нашим читателям, что 20.10.2017 года вступил в силу Новый административный регламент МВД за № 664 от 23.08. 2017 г. Его появление было вызвано конкретной необходимостью, чтобы учесть все действующие изменения в законодательстве.

 

На наше удивление, несмотря, что документ в большей части касается только сотрудников Госавтоинспекции и других подразделений МВД РФ, он вызвал в сети бурю различных споров и множество домыслов среди водителей. Ведь новый документ по своей сути напрямую касается еще и каждого автолюбителя в стране. К нашему вниманию со своей стороны мы заметили, что некоторые эксперты и юристы увидели в данном регламенте ряд определенных моментов, которые могут в действительности угрожать правам водителей. Но на самом деле это друзья не так.

 

Например, сразу после вступления этого регламента в законную силу в Сети интернет граждане активно начали обсуждать такой для них момент, что теперь автолюбителям и всем автомобилистам могут запретить снимать на фото и видео сотрудников ГИБДД, поскольку в новом административном регламенте отныне отсутствует такой пункт, который разрешает участникам дорожного движения фиксировать на фото или видеокамеру все действия сотрудников ГИБДД. Но это друзья не так.

 

Недавно руководство Госавтоинспекции подробно разъяснило гражданам, в каких исключительных случаях сотрудники ДПС имеют право ограничить фото и видео-съемку. Однако, речь идет не об этом. Сегодня мы хотим поговорить еще об одном важном пункте данного регламента, который вызвал массу обсуждений в обществе, что конкретно привело автомобилистов и многих граждан к различным неправильным домыслам. Речь идет о пункте под номером 93 Приказа МВД РФ №664, который вступил в силу 20 октября 2017 года.

 

Вот господа выдержка из Нового административного регламента:

 

Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения следующее,-

 

п. 93.1.,- Выйти из транспортного средства в случаях:

 

— наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;

 

— для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

 

— для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

 

— когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

 

— необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

 

— когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

 

Если сравнить этот конкретный пункт и подпункты Административного регламента МВД №664 с прежней редакцией документа действовавшей до 20.10.2017 года, то вы не найдете между ними ни каких различий. Но несмотря на это, ряд авторитетных интернет-изданий, а также телевизионных новостных передач вместе с известными радиоканалами сообщили вовсеуслышание о том, что теперь водители автотранспорта должны по требованию сотрудников ГИБДД сразу выходить из машины. Но это совсем не так. Где об этом конкретно говорится в Новом административном регламенте..?

 

Кроме строчки «…сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения…«, больше ничего в данном регламенте нет. Но позвольте господа, само словосочетание «вправе предложить» не означает конкретное требование инспектора Госавтоинспекции выйти из машины. В большинстве случаев вы на вполне законных основаниях можете отказаться выходить из автомобиля.

 

То есть, согласно внутреннему административному регламенту (который, кстати создан для сотрудников МВД а не для всех автолюбителей, т. е. документ этот внутренний) инспектор вправе предложить автомобилисту выйти при необходимости из своего автомобиля. Соответственно, у любого их водителей по-прежнему остается право выбора,- выходить из машины или оставаться в ней. То есть, это личный выбор каждого водителя, а не обязанность, как поспешили отрапортовать многие известные СМИ.

 

Хотя все-таки надо сделать небольшую оговорку. Помните господа о том, что не во всех случаях вы имеете право оставаться в машине. Вот к примеру, согласно действующего законодательства Вы обязаны выйти из машины при составлении следующих процессуальных документов:

 

  • — Административного протокола о задержании на основании статьи 27.4 КоАП РФ.

 

  • — Протокола о досмотре автотранспортного средства на основании статьи 27.9 КоАП РФ.

 

  • — Протокола об отстранении от управления автомобилем на основании статьи 27.12 КоАП РФ.

 

В том числе стоит также отметить, что в Новом регламенте есть пункт 93.3:

 

«Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов».

 

Мы снова выделили главное словосочетание в административном регламенте МВД. Как видите друзья, согласно Нового регламента МВД РФ сотрудник ДПС вправе предложить водителю при необходимости занять место на заднем сиденье патрульного автомобиля. Но, согласно того же действующего законодательства Вы вправе от этого и отказаться. Это ваше личное дело, поскольку «вправе предложить» содержится и усматривается лишь предложение, а не конкретное требование со стороны сотрудника.

 

Может ли инспектор ГИБДД привлечь к ответственности за неподчинение сотруднику МВД, конкретно за отказ выйти из машины..?

Наверное некоторые водители уже не раз сталкивались с такими намеками сотрудников ДПС, которые предупреждали их о том что, если они ослушаются данного требования сотрудника Госавтоинспекции, то водитель может быть привлечен к ответственности за неподчинение законному требованию представителя власти.

 

Но в большинстве случаев сотрудники ДПС просто чаще пугают водителей таким требованием. На деле привлечь водителя к ответственности за неподчинение сотруднику ДПС не представляется возможным. Особенно в тех случаях, когда речь идет о предложении инспектора ДПС выйти из машины. Так, согласно законодательства и нового регламента МВД №664, за отказ выйти из машины водитель не может быть привлечен к ответственности за неподчинение сотруднику полиции, поскольку предложение выйти из автомобиля не является требованием сотрудника ДПС, которое закон игнорировать запрещает.

 

Правда, это в тех случаях, если речь не идет конкретно об оформлении документов связанных, с задержанием водителя, с досмотром автомобиля или об отстранении от управления транспортным средством. В этих случаях отказываться от требования сотрудника ГИБДД выйти из машины вы не имеете права, поскольку при таких административных процедурах водители обязаны подчиниться представителям власти.

Осмотр и досмотр транспортных средств |

Осмотр и досмотр транспортных средств.

Осмотр и досмотр транспортных средств производится сотрудниками ГИБДД в соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 23 августа 2017 года № 664 (в дальнейшем регламент для ГИБДД).

Про регламент для ГИБДД — в этой статье.

1. Осмотру и досмотру автомобилей сотрудниками ГИБДД предшествует остановка транспортного средства.

В соответствии с регламентом для ГИБДД, основанием для остановки транспортного средства являются проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз (пункт 84.13. данного административного регламента).

2. В соответствии с пунктом 197 регламента для ГИБДД, основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:

— ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;

— необходимость проведения проверки маркировочных обозначений транспортного средства и сверки их с записями в регистрационных документах;

— наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в сопроводительных документах на перевозимый груз.

3. Полиции (в данном случае ГИБДД) для выполнения возложенных на нее обязанностей законом о полиции от 7 февраля 2011 года № 3 — ФЗ статьей 13 предоставляются следующие права:

3.1. Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

3.2. Осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта.

3.3. Задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске.

3.4. Временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения.

3.5. Временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов).

4. Осмотр транспортных средств.

Осмотр транспортных средств (визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза) сотрудниками ГИБДД производится на основании пунктов 198 – 201 административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ № 664 (регламента для ГИБДД).

4.1. Осмотр транспортного средства, перевозимого груза осуществляется с участием водителя или граждан, сопровождающих грузы.

4.2. При осмотре транспортного средства и груза, находящегося под таможенным контролем, сотрудник Госавтоинспекции сверяет данные таможенных документов с клеймами пломб.

4.3. О проведении осмотра транспортного средства и груза по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О полиции», сотрудник составляет акт осмотра транспортного средства и груза.

В акте осмотра транспортного средства и груза указываются:

— дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего акт;

— сведения о лицах, присутствующих при осмотре, с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса места жительства, телефона;

— тип, марка, модель, государственный регистрационный знак, иные идентификационные признаки транспортного средства;

— вид, количество, иные идентификационные признаки перевозимого груза.

В акте осмотра транспортного средства и груза делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к акту.

4.4. По результатам проведения осмотра транспортного средства и груза при отсутствии оснований для осуществления других процессуальных действий дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства.

5. Досмотр транспортных средств.

Досмотр транспортных средств сотрудниками ГИБДД производится на основании пунктов 202 – 213 административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ № 664 (регламента для ГИБДД).

Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются нижеуказанные случаи.

5.1. Проверка данных о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ (пункт 16 части 1 статьи 13 закона о полиции).

5.2. Проверка данных о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в транспортном средстве (статья 27.9. КОАП).

5.3. Задержание лиц, перечисленных в части 2 статьи 14 Федерального закона «О полиции», передвигающихся на транспортных средствах

5.4. Процедура досмотра транспортного средства.

5.4.1. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

5.4.2. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.

5.4.3. О необходимости досмотра груза, находящегося под таможенным контролем, а также иного опломбированного груза, сотрудник докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) и действует по указанию дежурного.

На основании статьи 2.7. КОАП в состоянии крайней необходимости (для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не может быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред) вскрытие опломбированного груза (за исключением находящегося под таможенным контролем) может быть осуществлено сотрудником самостоятельно в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

5.4.4. В случае необходимости при досмотре применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

5.4.5. Досмотр транспортного средства проводится после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль сотрудниками наряда.

5.4.6. В случае обнаружения транспортных средств, находящихся в розыске, лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания, сотрудники при проведении досмотра транспортного средства принимают в зависимости от конкретной обстановки необходимые дополнительные меры предосторожности.

5.4.7. Об обнаружении в ходе досмотра транспортного средства признаков преступления, сотрудник докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.

5.4.8. В случае обнаружения в ходе досмотра транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.

Административные правонарушения в области дорожного движения – в одноименной статье.

5.4.9. О досмотре транспортного средства в соответствии с положениями статьи 27.9. КОАП составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Указанная запись возможна только в случае осуществления досмотра транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом об административных правонарушениях (КОАП).

Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

5.4.10. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, а также понятыми в случае их участия. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.

5.4.11. Основанием для изъятия вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, является их обнаружение на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства.

Изъятие вещей и документов – в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи (статья 27.10. КОАП).

6. Досмотр транспортного средства с опломбированным грузом.

6.1. Досмотр транспортного средства с опломбированным грузом, не находящимся под таможенным контролем, производится в соответствии с пунктом 5.4.3. настоящей статьи.

6.2. В соответствии с правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272, опломбирование груза производится при его перевозке одному грузополучателю в крытых транспортных средствах и контейнерах (если иное не установлено договором перевозки груза).

6.3. Сведения об опломбировании груза (вид и форма пломбы) указываются в транспортной накладной.

Статья – транспортная накладная образец.

6.4. Пломбы навешиваются:

а) у фургонов или их секций — на дверях по одной пломбе;

б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;

в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе, за исключением случаев, когда по соглашению сторон предусмотрен иной порядок опломбирования;

г) у грузового места — от одной до четырех пломб в точках стыкования окантовочных полос или других связочных материалов.

6.5. Опломбирование кузова транспортного средства, укрытого брезентом, производится только в случае, если соединение брезента с кузовом обеспечивает невозможность доступа к грузу.

Свяжитесь с нами — dia.govt.nz

Обновления государственной службы

Мы вносим изменения в методы работы во время COVID-19, уделяя приоритетное внимание здоровью и безопасности наших сотрудников, клиентов и посетителей. Все наши офисы в Новой Зеландии открыты для публики только по предварительной записи.

В качестве условия входа все люди, заходящие на наши сайты, должны:

  • Отсканируйте с помощью государственного QR-кода или предоставьте контактные данные для отслеживания, если вам 12 лет и больше
  • Носить маску
  • Дезинфекция рук при входе
  • Сохраняйте физическое расстояние 2 метра от других людей

В районах Новой Зеландии с уровнем предупреждения 3 и уровнем предупреждения 4 наши сайты закрыты для публики.Вы по-прежнему можете зарегистрировать рождение ребенка, подать заявление на получение паспорта или подать заявку на получение гранта на общину через Интернет — www.govt.nz.

Расположение наших государственных офисов
Противодействие отмыванию денег и противодействию финансированию терроризма
Соответствие требованиям по борьбе со спамом
Архивы Новая Зеландия, Те Руа Махара о те Каванатанга
Апостиль и удостоверение подлинности документов
Рождения, смерти и браки
Инспекторы казино
Соблюдение цензуры
Благотворительность
Гражданство
Комиссия по расследованию
Работа сообщества
Служба поздравительных сообщений
Сохранение дневного света
Цифровая команда по эксплуатации детей
Безопасность собак
Этнические сообщества
Наем флага (см .: VIP-визиты и торжественные мероприятия)
Азартные игры
Служба капитана порта на озере Таупе
Местный Политика правительства
Национальная библиотека Новой Зеландии, Te Puna Mātauranga o Aotearoa
New Zealand Gazette
Закон об официальной информации (OIA) запрашивает
Паспорта
RealMe
Служба переводов, Te Pūtahi Whakawhiti Reo
Visits and Ceremonial Office
General En quiries (и контакты для СМИ)

Противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма

Электронная почта: amlcft @ dia.govt.nz

Группа по борьбе с отмыванием денег
Департамент внутренних дел
Почтовый ящик 805
Веллингтон 6140

Бесплатный телефон: 0800 25 78 87 (только для Новой Зеландии)
Телефон: +64 4495 7200

Дополнительная информация о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма

Соответствие требованиям защиты от спама

Электронная почта: [email protected]

Соответствие электронной системы обмена сообщениями
Департамент внутренних дел
Почтовый ящик 805
Веллингтон 6140

Бесплатный телефон: 0800 25 78 87 (только для Новой Зеландии)
Телефон: +64 4474 8022

Дополнительная информация о предотвращении спама и соблюдении требований к обмену сообщениями

Архив Новой Зеландии, Те Руа Махара о те Каванатанга

Архивы Новой Зеландии контакты и адреса офисов

Заверение апостиля и подтверждение документов

Электронная почта: авт[email protected]

Заверение апостиля и удостоверение подлинности документов
Департамент внутренних дел
Уровень 2, 7 Waterloo Quay
Wellington 6011

Почтовый ящик 805
Веллингтон 6140

Бесплатный телефон: 0800 872 675 (только для Новой Зеландии)
Телефон: +64 4460 2221 (из-за пределов Новой Зеландии)

Дополнительная информация о заверении апостиля и аутентификации документов

Рождений, смертей и браков

Электронная почта: [email protected] Если вы отправляете электронное письмо о размещенном вами заказе, вы должны предоставить:

  • Ваше имя
  • Адрес доставки
  • Подробная информация о заказанном вами продукте, включая полное имя и дату мероприятия. Например, Свидетельство о рождении Джона Смита 01.01.2012 г.

Бесплатный телефон: 0800 22 52 52 (только для Новой Зеландии)

Телефон: +64 9 339 0852 (из-за пределов Новой Зеландии)

Факс: +64 4382 3515
Отделение по делам новорожденных, смертей и браков

Инспекторы казино

Электронная почта: казино[email protected]

Контакты и адреса офисов инспекторов казино

Цензура

(См .: Группа по цифровой эксплуатации детей)

Благотворительные организации

Электронная почта: [email protected]

Контакты благотворительных организаций и местонахождение офиса

Гражданство

Электронная почта: [email protected]

Бесплатный телефон: 0800 22 51 51 (только для Новой Зеландии)
Телефон: +64 4462 0651 (из-за пределов Новой Зеландии)

Адреса отделений гражданства

Комиссия по расследованию

Электронная почта: info @ dia.govt.nz

Дополнительная информация о комиссиях по расследованию

Общественные операции

Включая схему грантов для общественных организаций (COGS), лотерею и гранты на финансирование сообществ, а также консультационные услуги для сообщества.

Электронная почта: [email protected]

Консультации по лотерее

и COGS: бесплатный телефон 0800 824 824 (только для Новой Зеландии) с 8:30 до 17:00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу.

Офисы региональных советников по делам сообщества

Служба поздравительных сообщений

Электронная почта: поздравляю @ dia.govt.nz

Служба поздравительных сообщений
Департамент внутренних дел
а / я 10526
Веллингтон 6143

Телефон: +64 4382 3639

Дополнительная информация о службе поздравительных сообщений

Летнее время

Электронная почта: [email protected]

Подробнее о переходе на летнее время

Группа по цифровой эксплуатации детей

Электронная почта: [email protected]

Контакты и офисы цифровой группы по эксплуатации детей

Команда по борьбе с цифровым насильственным экстремизмом

Электронная почта: dcet @ dia.govt.nz

Контакты и офисы цифровой группы по эксплуатации детей

Безопасность собак

Электронная почта: [email protected]

Дополнительная информация о безопасности собак

Этнические общины

Управление по делам этнических общин в настоящее время является Министерством по делам этнических общин и больше не входит в его состав.

Электронная почта: этническая[email protected]

Офисы Министерства по делам национальных общин

ПРИМЕЧАНИЕ: Услуга устного перевода по телефону «Language Line» была заменена межправительственной программой оказания языковой поддержки

Азартные игры

Найдите контактную информацию для:

Связаться с игорной группой

Служба капитана порта на озере Таупи

Электронная почта: harbourmaster @ dia.govt.nz

Офис начальника порта на озере Таупо
75 Redoubt Street
Taup Boat Harbour

Телефон: +64 7 378 7176
Факс: +64 7 378 2718

В нерабочее время: оставьте сообщение или записку по контактным телефонам в нерабочее время.

В случае опасности для жизни позвоните в полицию по номеру 111.

Подробнее о Службе капитана порта на озере Таупо

Политика местного самоуправления

Эл. Почта: [email protected]

Дополнительная информация о политике местного самоуправления

Национальная библиотека Новой Зеландии, Те Пуна Матауранга о Аотеароа

Национальная библиотека Новой Зеландии — контакты

Расположение офисов Национальной библиотеки Новой Зеландии

Вестник Новой Зеландии

Электронная почта: gazette @ dia.govt.nz

New Zealand Gazette Office
Департамент внутренних дел
PO Box 805
Wellington 6140

Телефон: +64 4462 0313 или +64 4462 0312

Подробнее о New Zealand Gazette

Закон об официальной информации (OIA) запрашивает

Подать запрос на получение официальной информации в Департамент внутренних дел.

Паспорта

Бесплатный телефон: 0800 22 50 50 (только для Новой Зеландии)

Телефон: +64 4462 0650 (из-за пределов Новой Зеландии)

Обратитесь в паспортный стол онлайн

Паспортный стол

RealMe

Запросить онлайн

Бесплатный телефон: 0800 664 774 (только для Новой Зеландии)
Телефон: +64 4462 0674

Дополнительная информация о RealMe

Служба переводов, Te Pūtahi Whakawhiti Reo

Электронная почта: translate @ dia.govt.nz

Курьер Адрес:
Служба переводов
Департамент внутренних дел
Уровень 2, 7 Waterloo Quay
Wellington 6011

Часы работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00

Бесплатный телефон: 0800 ПЕРЕВЕСТИ (0800 872 675)
Телефон: +64 4460 2220

Подробнее о бюро переводов

Визиты и церемониальный офис

Электронная почта: [email protected]

Офис посещений и церемоний
Департамент внутренних дел
Почтовый ящик 805
Веллингтон 6140

Подробнее о работе Офиса посещений и церемоний

Flag Hire Service

Электронная почта: flaghire @ dia.govt.nz

Служба найма флага
Офис для посещений и церемоний
Департамент внутренних дел
Почтовый ящик 805, Веллингтон

Подробнее о службе проката Flag

Общие вопросы

Если вы не можете найти нужную команду:

Бесплатный телефон: 0800 25 78 87 (только для Новой Зеландии)
Телефон: +64 4 495 7200
Электронная почта: [email protected]

Ссылка выше на наши контакты и информацию о местонахождении офиса, по услугам (в алфавитном порядке).

Офис Департамента внутренних дел Te Tari Taiwhenua находится по адресу:

Департамент внутренних дел
45 Pipitea Street
Wellington 6011
PO Box 805
Wellington 6140

Контакты для СМИ

См. Нашу страницу контактов для СМИ — включает выпуски новостей Министерства внутренних дел.

Жалобы

Если вы хотите подать жалобу в Департамент внутренних дел, обратитесь в соответствующую службу (см. Список контактов выше) или отправьте жалобу по электронной почте @ dia.govt.nz. Для получения дополнительной информации см. Нашу процедуру рассмотрения жалоб клиентов.

Новые формы и порядок уведомления МВД России о трудоустройстве иностранных граждан в Российской Федерации

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> эндобдж 4 0 obj > транслировать Microsoft® Word 2016

  • Екатерина А Урбанович
  • Новые формы и порядок уведомления МВД России о трудоустройстве иностранных граждан в Российской Федерации
  • ey pas messenger
  • Авторские права защищены
  • Microsoft® Word 20162019-09-05T15: 49: 51 + 03: 002019-11-26T14: 51: 03 + 03: 00uuid: 406A1D83-265D-42A1-A8F7-D67441BEC192uuid: 406A1D83-265D-42A1-A8F7-D67441BEC192e конечный поток эндобдж 16 0 объект > транслировать xYoF ݀ b>% — m (mqM 쬣 n ~ orxIDM

    21/664 Старший аналитик службы разведки | Несколько офисов

    M & omacr; t & emacr; nei t & umacr; ranga mahi | Об этой роли

    Тип: Постоянный
    Часы работы: Полный рабочий день
    Местоположение: Веллингтон / Окленд
    Business Group : Регулирующие службы
    Филиал: Политика, регулирование и сообщества
    Заработная плата: 78700 долларов — 96477 долларов США

  • Роль старшего разведчика, способствующая снижению вреда для новозеландцев в Интернете
  • Присоединяйтесь к инновационной функции нормативной информации и аналитики в Департаменте внутренних дел
  • Создавать и разрабатывать интеллектуальные продукты, которые повлияют на цифровой вред в Новой Зеландии
  • Возможность работать в поддерживающей команде квалифицированных аналитиков
  • Лучше Новая Зеландия

    Работая в Департаменте внутренних дел, у вас будет возможность реально изменить жизнь новозеландцев.

    В рамках программы «Цифровая безопасность в политике, регулировании и сообществах» у вас будет возможность внести свой вклад в поддержку безопасности, благополучия и успеха новозеландских сообществ, а также предоставить советы и поддержку нашим министрам в правительстве. В частности, в составе группы Intelligence & Insights в области цифровой безопасности вы будете работать над уменьшением вреда в Интернете, собирая разведывательные данные в областях противодействия насильственному экстремизму, эксплуатации детей и незапрашиваемым электронным сообщениям.

    О роли:

    Мы ищем опытного аналитика разведки, который присоединится к нашей команде поддержки на высшем уровне. Это особенно сложная роль, когда вы будете отвечать за продвинутый анализ информации из самых разных источников для удовлетворения оперативных, тактических и стратегических потребностей.

    Ключом к вашему успеху на этой должности будет ваша работа по выявлению закономерностей и тенденций и предоставлению анализа, чтобы результаты были целостными и основанными на доказательствах.Работая совместно в командах, в том числе в качестве тренера и наставника, вы поможете обработать большой объем информации для составления передовых стратегических и тактических отчетов для наших ключевых заинтересованных сторон, чтобы повысить ценность процесса принятия решений для различных критических проектов. Вы будете решать множество сложных проблем, иногда с высокой степенью неопределенности, поэтому вам необходимо проявить гибкость в своем подходе!

    В объем роли входит:

    • анализировать, интегрировать и оценивать информацию для создания целостных и информативных аналитических отчетов
    • привносит страсть к постоянному совершенствованию с высокими навыками планирования и определения приоритетов
    • сильное желание улучшить практику цифровой безопасности в Интернете, чтобы она была превентивной, высококачественной и соответствовала организационным, законодательным и нормативным требованиям.
    • умение работать гибко и под давлением
    • налаживание продуктивных отношений с другими специалистами в области разведки, оперативными группами и внешними партнерскими агентствами для обеспечения того, чтобы результаты разведки поддерживали стратегические и оперативные потребности отдела.
    • обладает высоким уровнем устных и письменных навыков, способных донести сложные идеи до широкого круга аудиторий, включая составление влиятельных стратегических отчетов.
    • экспертные аналитические навыки со способностью собирать и интерпретировать широкий спектр информации из разных источников и формировать понимание всего агентства
    • выявлять возникающие риски разведки и развивающиеся методологии, чтобы быть в курсе новых событий
    • способность анализировать несколько источников информации для определения риска и воздействия на команду
    ,

    Что мы предлагаем:

    Мы предлагаем совместную и новаторскую культуру, в которой наши сотрудники стремятся придерживаться лучших практик, постоянно бросая вызов существующему положению вещей, делая каждый рабочий день интересным.Мы ценим баланс между работой и личной жизнью, поэтому доступны гибкие варианты работы.

    Мы ищем людей, которые могут внести положительный вклад в создание и развитие инклюзивной среды; а также демонстрируя приверженность равенству, разнообразию и вовлечению других.

    Отобранные кандидаты должны будут пройти психометрическое профилирование и подвергнуться воздействию вредоносного контента в рамках наших критериев отбора, а также должны иметь возможность получения допуска.

    Если вы преуспеваете в передовых проектах, ставите перед собой настоящий вызов и знаете, что то, что вы делаете, вы делаете на благо Новой Зеландии, мы очень хотели бы услышать от вас.

    Мы — работодатель с равными возможностями, который ценит разнообразие и вовлеченность. Мы понимаем, что разнообразие сотрудников способствует достижению лучших результатов в бизнесе. Мы стремимся создать рабочее место, к которому все сотрудники имеют равный доступ.

    Чтобы узнать больше о разнообразных и важных махи, которые мы делаем в Те Тари Тайвхенуа, и понять, почему мы прекрасное место для работы, щелкните здесь.

    Мы работаем, чтобы сделать Новую Зеландию лучше для новозеландцев, используя четыре направления:

    • Люди могут легко получить доступ к нужным им услугам и информации
    • Иви, хапу и сообщества по всей Новой Зеландии безопасны, устойчивы и процветают
    • Чувство принадлежности людей и коллективная память создают инклюзивную Новую Зеландию
    • Новая Зеландия — это хорошо функционирующая демократия в центральном и местном правительстве
    ,

    Прием заявок заканчивается: 17:00, четверг, 28 октября 2021 г.
    Для получения дополнительной информации обращайтесь: Роберт Макмиллан, Роберт[email protected]
    Описание работы: Чтобы просмотреть полное описание должности, нажмите здесь. Если вы не можете перейти по ссылке, просмотрите полное описание вакансии на нашем сайте вакансий.

    Профилактика распространения коронавируса в Грузии

    Сотрудники профильных структурных подразделений МВД оперативно реагируют на все случаи нарушения, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса по стране.

    За последние 24 часа в результате мониторинговых мероприятий, проведенных сотрудниками правоохранительных органов, выявлено 764 факта нарушения нормативных требований по борьбе с распространением COVID-19 по всей стране.

    Полиция оштрафовала 100 физических лиц по части 10 статьи 42 Кодекса об административных правонарушениях.

    Среди оштрафованных есть граждане, нарушившие ограничение передвижения с 21:00 до 5:00.

    Помимо указанного, 664 человека оштрафованы за неношение масок, что является преступлением, предусмотренным статьей 42 (11) Кодекса об административных правонарушениях.

    МВД призывает граждан соблюдать введенные ограничения, в противном случае будут приняты соответствующие меры, предусмотренные законом.

    Все лица, находящиеся на территории Грузии, должны соблюдать требования, установленные законодательством Грузии о здравоохранении. МВД призывает граждан проявлять высокую общественную ответственность и соблюдать указанные нормы.

    Нарушение правил ношения масок влечет за собой административную ответственность и штраф в размере 20 лари в соответствии с частью 11 статьи 42 Уголовного кодекса.

    Нарушение правил изоляции и карантина влечет административную ответственность и штраф в размере 2 000 лари для физических лиц и 10 000 лари для юридических лиц в соответствии со статьей 42 (10) Кодекса об административных правонарушениях. Вторичный штраф будет рассматриваться как уголовное преступление, совершенное в соответствии с Уголовным кодексом Грузии.

    Источник: police.ge

    Дипломатических документов США по международным отношениям, 1937 г., Общие, том I

    711.00 Заявление 16 июля 1937/237

    Заявление министра иностранных дел Латвии Дела ( Munters ) американскому поверенному в Латвия ( Упаковщик ) 80

    [Перевод]

    Министр иностранных дел Латвии с удовлетворением принимает к сведению замечания государственного секретаря достопочтенного Корделла Халла в своем заявлении для печати 16 июля 1937 г.

    Во-первых, г-н Мунтерс как представитель государства-члена Лига Наций желает отметить свое полное согласие с принципом взаимозависимость государств и международных событий, как политических, так и экономический характер. Отсюда, по его мнению, вытекает настоятельная необходимость международного сотрудничество с целью поддержания мира и содействия экономическому развитию. безопасность и стабильность.Он хотел бы интерпретировать выражение «Совместные усилия мирными и практически осуществимыми средствами», использованные в словах г-на Халла заявление в самом широком смысле, подразумевающее определенное и действенное действие.

    Правительство Латвии считает, что многие, если не все принципы в рассматриваемом заявлении воплощены в Пакте Лиги Наций, перед которой они обязуются, и положениями которые они всегда честно соблюдали и будут продолжать делать в будущее.В этом отношении было бы чрезвычайно важно обеспечить безопасность в отсутствие всеобщего принятия Пакта максимально возможное степень сотрудничества между Лигой и такими странами, которые не принадлежат к этой организации или перестали быть ее членами.

    По мнению министра иностранных дел Латвии, заметный успех будет достигнута, если все страны недвусмысленно признают принципы, изложенные в заявлении, в частности, невмешательство во внутренние дела других народов, неприкосновенность договоров и неукоснительное соблюдение международных соглашений, а также уважение прав других и выполнение установленных обязательств.

    Помимо участия в работе Лиги Наций латвийские Правительство выразило свою миролюбивую политику через заключение договора о сотрудничестве с Эстонией и Литвой и безжалостными усилиями по развитию дружеских отношений с все остальные страны, составляющие географический регион, в который Латвия принадлежит.

    документов, касающихся внешних сношений Соединенных Штатов, переданных в Конгресс с ежегодным посланием президента от 5 декабря 1881 г.

    № 622.


    Мистер Фостер мистеру Блейну.

    Представительство США,
    St.Петербург , 23 мая 1881 г. (Поступила 9 июня)

    № 120.]

    Сэр: Последние несколько недель политические дела этой столицы пребывали в весьма необычном состоянии ажиотажа. Должен автократический характер российского правительства, насильственные или внезапные изменения [Страница 1018] министерств или политическая политика, которая так часто встречается в конституционных монархиях Европа здесь почти неизвестна.Происходящие смены министров время от времени обычно исходят из личных соображений или удобства. Но приход нового суверена в такой исключительной и трагической обстоятельства, когда империя пребывала в таком возбуждении и тревоге, как нарушить все классы и интересы, вынудил Императора и его советники, отвечающие за ведущие правительственные ведомства рассмотрение мер, которые необходимо принять, и общего политика, которую следует проводить с учетом особого и изменившегося состояния дела.Вследствие строгой цензуры прессы, и конфиденциальность, которая присутствует на всех обсуждениях министерских и другие правительственные советы, точный статус обсуждаемых вопросов точно не известно, но понятно, что министры были разделены на мнение о политике строгого соблюдения принципа автократии и принятие репрессивных мер для противодействия растущему недовольству, или, с другой стороны, признать в неупорядоченном состоянии страны необходимость таких реформ, которые в конечном итоге привели бы к представительному правительство и ответственное министерство.

    Эту последнюю точку зрения, как полагают, поддерживал генерал Меликов, министр внутренних дел, г-н Абаза, министр финансов и другие. В неуверенность в том, какая политика будет принята Императором, была частично развеяны появлением 11-го числа прокламации, подписанной он обращался к своим верным подданным с просьбой поддержать самодержавную власть и объединиться с ним в пресечении измены, заговора, беспорядков и безнравственность в правительстве и обществе.Через несколько дней последовал сообщают, что генерал Меликов, г-н Абаза, граф Милестин, г-н де Жир и другие, которые выступали за принятие либеральных мер, подали в отставку.

    Это сообщение частично подтверждается появлением указов на 18-е и 20-е мгновенья, сменив, по их просьбе, генерала Меликова и г. Абазин из своих офисов, и закрепив за отделом в отдел внутренних дел генерал Игнатьев, а в финансовый — мистерBunge, под секретарь этого отдела. Ожидается, что произойдут и другие изменения.

    Эти события интерпретируются как явное указание на то, что Император решимости не допустить уменьшения его автократической власти, чтобы поощрять консервативный элемент, и стремиться восстановить доверие и порядок с помощью строгие и репрессивные меры.

    Эффект был очень заметным и в целом неблагоприятным.Генерал Меликов стал считаться человеком, подходящим для времени и чрезвычайной ситуации, и его выход на пенсию усилил беспокойство общества. Акции и валютные рынки были в очень депрессивном состоянии, и государственный кредит значительно обесценились.

    Эти изменения совпадают с повсеместным беззаконием и беспорядками в некоторых странах. из наиболее важных провинций, как видно из антиеврейских беспорядков, усилили тревогу, а в деловых кругах особенно худшие опасения, похоже, развлекаются.Прошлая зима была сезоном большие страдания в больших частях страны из-за провала урожая, и только сейчас многие отрасли и мануфактуры приостановлены или использовать только ограниченное количество рабочих, а праздные и голодные люди добавляют к осложнение, которого, как опасаются, нигилисты будут слишком готовы выгода.

    Но этого не следует, потому что Император отверг предложение конституционное правительство, что не следует проводить никаких реформ и не предпринимать никаких усилий для помощь людям.Напротив, многие до сих пор считают, что Император в свое время обнародует земельную меру в пользу государства. крестьяне, упомянутые в № 113 г-на Хоффмана, что было бы достойным одновременно с великим актом освобождения его отца и частью его завершение. Кроме того, понятно, что Император искренне желая практиковать и обеспечивать строгую экономию в правительстве расходы, и которые он будет стремиться продвигать к успешной прекращение расследований, начатых в последнее царствование, чтобы исправить недостатки и коррупция в провинциальных правительствах.

    Нельзя отрицать, что избрание генерала Игнатьева начальником Имперское министерство не было встречено за границей благосклонно. Он не фаворит в большинстве столиц Европы. Он представляет идею, которая считается недружественным к иностранному влиянию; но сам факт причина, по которой его назначение очень приемлемо для большого и влиятельного в этой стране — панславянская партия, агрессивная в своем внешней политики и стремится превозносить чисто русские идеи и практики в внутренних дел.Следовательно, прерогатива автократии в нынешняя администрация может остаться нетронутой, утверждается, что усилия будут заставлять укреплять и расширять местное самоуправление в той мере, в какой это не окопы на короне, и что Россия готова к этому шагу только в правительственная реформа.

    Самая высокая точка, которую можно увидеть в настоящее время над политическими и экономическими горизонт — обещание хороших урожаев в крупных зерновых районах.Если это обещание будет реализовано с помощью обильных урожаев, это очень поможет в мирном решении многих проблемных вопросов. Между тем многочисленные Продолжаются аресты нигилистов не только в этом городе, но и в других части империи, и новые разоблачения потрясающего персонажа развились, что, кажется, опровергает утверждение, что это движение только представляет собой очень маленькую и незначительную часть нации.

    Я и т. Д.,

    На пути к обществу, признающему наше разнообразие Фумико Хаяси Мэр Иокогамы В последнее время, кажется, нет конца изнурительным случаям дискриминации и предрассудков, издевательств и других актов жестокости. Каждый раз, когда я вижу в средствах массовой информации репортаж о жестоком обращении с другой молодой жизнью, мне кажется, что мое сердце разрывается. Тем временем продолжают возникать новые проблемы с правами человека, в том числе разжигание ненависти и дискриминационные публикации в Интернете.Город Иокогама предоставляет различные варианты консультирования и поддержки, чтобы поддержать и помочь решить проблемы тем, у кого проблемы, какими бы они ни были, начиная с прав человека детей и женщин, и помочь им найти решения для боли в их жизни. В апреле этого года мы обнародовали Постановление города Иокогамы о поддержке жертв преступлений и других злоупотреблений. Мы продолжим оказывать тщательно подобранную поддержку с точки зрения самих жертв, начиная от поддержки психического здоровья и заканчивая помощью в обеспечении стабильного жилья и занятости, а также помогая им справиться с их экономическим бременем.В течение года мы также введем систему выпуска деклараций о партнерстве, чтобы помочь облегчить страдания и повседневные трудности сексуальных меньшинств и других людей в нашем сообществе. «Права человека» — это коллективные права людей на достойную человеческую жизнь. Это права, которыми все люди в равной степени обладают с рождения, независимо от их возраста и пола, а также от того, есть ли у них инвалидность или нет. С пониманием и сотрудничеством всех граждан Иокогамы мы продолжим продвигать еще более далеко идущие стратегии в области прав человека в предстоящие годы.Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, которые быстро приближаются в следующем году, также сделали уважение прав человека всех народов одним из своих руководящих принципов. Давайте работать вместе, чтобы создать общество, в котором мы признаем и признаем наше разнообразие и в котором мы все сможем жить вместе, и передать это великое наследие в будущее. Для граждан, чьи дома были разрушены или повреждены тайфунами 15 и 19 Руководство по программе помощи пострадавшим от стихийных бедствий Город Иокогама предоставляет финансовую помощь домохозяйствам, дома которых были повреждены или разрушены в результате стихийных бедствий.※ Для подачи заявки на помощь требуется справка о повреждении в результате стихийного бедствия (Risai shomeisho). Размер помощи будет отличаться в зависимости от степени ущерба и других факторов. Для получения подробной информации посетите нашу домашнюю страницу. 横 浜 市 被 災 者 生活 再 建 支援 制度 Искать Единица: 10 000 иен ※ Сумма для домохозяйств, состоящих из одного человека: 75% от перечисленных сумм. Категории A: базовая поддержка Срок подачи заявок: 8 октября 2020 г. B: Дополнительная поддержка Срок подачи заявок: 11 октября 2022 г. Общая сумма A + B Полностью разрушен 100 Новостройка / Покупка 200 300 Частично разрушен; требуется снос Ремонт 100 200 Повреждение участка; требуется снос Арендная плата 50 150 Крупный ущерб 50 Новое строительство / покупка 200 250 Ремонт 100150 Аренда 50 100 【Запросы】 Отделение здравоохранения и социального обеспечения по месту жительства или Отдел социального обеспечения и здравоохранения Бюро здравоохранения и социального обеспечения.Тел: 045-671-4044 Факс: 045-664-3622 Компенсация работникам штата города Наряду с укреплением систем нашего города в ответ на разнообразные потребности наших граждан, город Иокогама стремится к эффективному и действенному управлению путем тщательной переоценки существующих административных структур. 1 Эффективное организационное здание Установленное количество сотрудников В 2019 финансовом году город Иокогама нанял 411 новых сотрудников, поскольку мы усилили систему правоприменения в городских консультационных центрах для детей, продолжили усилия по проведению Всемирной садоводческой выставки 2027 года и продолжили подготовку к открытию Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио, в то время как также усиление нашей политики в области медицинского обслуживания и социального обеспечения.В то же время передача городских яслей в ведение частного сектора, закрытие городского дома престарелых Keifu Home и другие меры привели к увольнению 253 городских служащих. В результате общая предписанная численность персонала города Иокогама увеличилась на 158 в годовом исчислении с 44 800 в 2018 финансовом году до 44 958 в 2019 финансовом году. Эффективная административная система Количество городских служащих на 1000 жителей Иокогамы составило 9 человек.65 сотрудников *, второе место среди 20 городов Японии, назначенных постановлением. Эта цифра публикуется Министерством внутренних дел и коммуникаций как один из показателей для сравнения работы субъектов местного самоуправления. * На основе количества городских служащих, внесенных в обычный счет органов местного самоуправления (2018 финансовый год), и численности населения в базовом регистре жителей (по состоянию на 1 января 2018 года). Обычный счет органов местного самоуправления — это категория учета, установленная национальным правительством для проведения сравнений между городами на основе единых стандартов.2 Компенсация городским служащим (значения в таблицах 1–4 и на диаграмме 1 указаны до налогообложения) Оплата труда сотрудников определяется постановлением города на основе обследований заработной платы в частном секторе и других факторов, проводимых городской кадровой комиссией, ее рекомендаций (при необходимости) и решений городского совета. В отношении заработной платы и других компенсаций для специальных должностей, таких как мэр и председатели городских советов, процесс начинается с рассмотрения компенсации специальным комитетом, в состав которого входят граждане Иокогамы, эксперты в этой области и представители государственных органов в Иокогаме.Затем комитет сообщает о своих выводах в городской совет, который обсуждает и выносит окончательное решение своим постановлением. График 1 Текущее состояние заработной платы сотрудников на обычном счете (бюджете) органов местного самоуправления за 2019 финансовый год Количество сотрудников (A) 35 535 Заработная плата: 140 867,72 миллиона иен Пособия сотрудникам 46 145,09 млн : Надбавки в связи с окончанием срока обучения и проверки осмотрительности: 66 755,1 миллиона йен Итого (B) 253 767,91 миллиона иен (Заработная плата на человека (B) / (A) = 7 140 000 ¥ Примечание 1) Количество сотрудников (A) — это количество на обычном счете местных органов власти, за исключением повторно назначенного персонала и специальных должностей.Примечание 2) Надбавки городских служащих включают надбавку на иждивенцев, надбавку на региональном уровне, надбавку за руководство, надбавку за транспортировку, надбавку за сверхурочную работу и другие надбавки. Примечание 3) Доля занятых на обычном счете местных органов власти (A) сотрудников в числе занятых на всех счетах (за исключением повторно назначенного персонала) составляет 83,7 процента. Таблица 1 Средняя месячная зарплата, средняя ежемесячная заработная плата и средний возраст сотрудника Категория Общий административный персонал Квалифицированный персонал Среднемесячная заработная плата \ 313 528 \ 320 731 Среднее ежемесячное вознаграждение \ 381 581 \ 383 867 Средний возраст 40 лет 5 месяцев 47 лет 9 месяцев ※ В заработную плату не включены надбавки.※ Среднемесячная компенсация — это сумма заработной платы, семейного пособия, регионального пособия, жилищного пособия и пособия на руководящую должность. Таблица 2 Средняя месячная заработная плата в разбивке по стажу и образованию сотрудников (общий административный персонал) Категория Годы опыта 10 лет 15 лет 20 лет 25 лет 30 лет Выпускник университета 266 392 йен 322 376 йен 369 016 йен 393 562 йен 407 895 йен Выпускник средней школы ¥ 225 065 ¥ 274 993 ¥ 326 349 ¥ 360 294 ¥ 380 569 ¥ Таблица 3.Месячная заработная плата и компенсации на особых должностях Компенсация заработной платы Мэр \ 1 599 000 Председатель городского совета \ 1 179 000 Заместитель мэра \ 1 285 000 Заместитель председателя городского совета \ 1 061 000 Наблюдательный совет по образованию \ 940 000 членов городского совета \ 953 000 ※ Таблицы 1-3 основаны на данных «Обследования вознаграждений местных государственных служащих за 2019 финансовый год» по состоянию на 1 апреля 2019 года. Таблица 4 Сравнение доли расходов сотрудников в обычном счете самоуправлений Финансовый год Обычный счет органов местного самоуправления FY2017 FY2018 Change Стоимость сотрудников составляет 335 йен.3 миллиарда 336,0 миллиарда йен 0,7 миллиарда йен Доля затрат на персонал в общих расходах 19,9 % 19,4 % -0,5 балла ※ Разница в сумме затрат на персонал отражает пересмотр компенсации в соответствии с рекомендациями кадровой комиссии. 【Запросы】 Относительно эффективного организационного строительства: Отдел кадров Бюро по общим вопросам Тел: 045-671-2097 Факс: 045-662-7712 Относительно вознаграждения сотрудников: Отдел по вопросам труда Бюро по общим вопросам. Тел: 045-671-2077 Факс: 045-664-7386 Ноябрь10–16 — «Неделя просвещения по проблемам, связанным с алкоголем» Не могли бы вы присоединиться к нам в размышлениях об алкоголе? Алкоголизм — это болезнь, при которой вы больше не можете контролировать употребление алкогольных напитков. Это сильная зависимость, но от нее можно избавиться: вы можете вооружиться точной информацией, воспользоваться консультационными услугами и поработать над увеличением количества дней, которые вы можете прожить, не полагаясь на алкогольные напитки. Если что-то из этого звучит для вас знакомо, пожалуйста, не беспокойтесь и не мучайте себя в одиночку.Вместо этого обратитесь и воспользуйтесь нашими консультациями, как избавиться от алкоголизма. Дни и время консультаций Консультации по вопросам зависимости от психоактивных веществ [Индивидуальные консультации (по предварительному заказу) / Консультации по телефону] Консультационный центр по психическому здоровью Тел: 045-671-4408 Пн. — пт. (Закрытые государственные праздники и 29 декабря — 3 января) 08:45 — 17:00 Консультации по психическому здоровью и благополучию (в каждой городской палате, система бронирования) За подробностями обращайтесь в Отдел поддержки пожилых людей и инвалидов в вашем городском отделении проживания.Пн. — пт. (Закрытые государственные праздники и 29 декабря — 3 января) 08:45 — 17:00 Телефонные консультации от сердца к сердцу Тел: 045-662-3522 Пн. — пт .: 17:00 — 21:30 Сб. / Вс. / Государственные праздники: 08:45 — 21:30 Вечерние семинары для семей Для тех из вас, кто обеспокоен алкогольными проблемами членов семьи — Базовый курс по алкогольной зависимости для семей — 【Инструктор】 Юмото Ёске (врач отделения психиатрии медицинского и наркологического центра Национальной больничной организации Курихама) 【Дата】 Ноябрь.20 (ср.) 19:00 — 20:00 (Начало приема в 18:45) 【Место проведения】 Мемориальный зал открытия порта, зал 1 (1-6, Honcho, Naka Ward) 【Целевая аудитория】 Семьи лиц, имеющих проблемы с алкоголем. Первое прибытие в день мероприятия. Максимальная посещаемость: 60 横 浜 市 依存 症 Искать 【Запросы】 Консультативный центр психического здоровья города Иокогама Тел: 045-671-4455 Факс: 045-662-3525 Брифинги для граждан IR (комплексные курорты) Город Иокогама продвигается вперед с полноценными исследованиями и подготовкой к созданию интегрированных курортов в городе.Мы проведем брифинг для граждан, посвященный взглядам города на IR и смежным вопросам во всех 18 городских округах. В декабре брифинги пройдут в шести палатах, перечисленных справа. 【Брифер】 Фумико Хаяси, мэр Иокогамы 【Входная плата】 Бесплатно Время в палате Мемориальный зал открытия порта в районе Нака, 4 декабря (ср.) Район Канагава Общественный зал Канагава Кокайдо, 9 декабря (пн.) Nishi Ward Nishi Kokaido Public Hall, 14 декабря (сб.) Район Канадзава Общественный зал Канадзава Кокайдо Дек.19 (чт) Цуруми Уорд Цуруми Кокайдо Общественный зал 21 декабря (сб.) Isogo Ward Isogo Kokaido Public Hall 26 декабря (чт) ※ Время (все брифинги): 19:00 — 20:30 (по расписанию) Прикладной процесс Пожалуйста, подайте заявку по электронной почте или факсу, включая: (1) запрошенное место проведения (2) название (включая написание японского кана) (3) контактную информацию (4) городское отделение по месту жительства (или отделение, в котором вы работаете или учитесь). ※ Если вам требуется переводчик на язык жестов или вы пользуетесь инвалидным креслом, укажите эту информацию при подаче заявления.【Срок подачи заявок】 Ноябрь. 8 (пт) — 22 ноября (пт) Применить к: Электронная почта: [email protected] Факс: 045-661-0604 ※ Заявки принимаются только на декабрьские брифинги (6 пунктов выше). Брифинги будут проводиться в оставшихся 12 палатах каждый месяц, начиная с января. Подробности будут объявлены за месяц до брифинга в Кохо Йокогама и на домашней странице города. 横 浜 市 IR Искать Примечания  Пожалуйста, отправьте по одной заявке на человека. Вы не можете подать заявку на нескольких человек в одном приложении. Эти брифинги проводятся для людей, живущих, работающих или обучающихся в Иокогаме. Когда заявок будет больше, чем может быть принято, решение об участии будет принято путем лотереи, причем приоритет будет отдаваться жителям отделений, в которых проводятся мероприятия.  Все кандидаты будут уведомлены о результатах заявки.  Чтобы разместить как можно больше людей, одно лицо не может подавать заявки на брифинги более чем в одном месте.  Кандидаты, испытывающие трудности с подачей заявки по электронной почте или факсу, могут позвонить по телефону: 045-650-7851 (время звонка: 09:00 — 17:00 пн.через пт. ) Специальное издание «Кохо Йокогама» Мы планируем специальный выпуск Koho Yokohama, который предоставит подробную информацию об IR (интегрированных курортах). 【Запросы】 IR Desk Тел: 045-671-4135 Факс: 045-663-4613 Линия прямого соединения между линией Сотэцу и JR вводится в эксплуатацию 30 ноября (сб.) Новая прямая железнодорожная линия Sotetsu / JR, добавляющая новую 2,7-километровую соединительную линию между путями возле станции Sotetsu Line Nishiya и грузовой линии JR Tokaido Freight Line Yokohama Hazawa, будет введена в эксплуатацию 30 ноября, что позволит использовать прямые поезда на обоих направлениях. Линии Сотэцу и JR.Вместе с открытием новых линий будет открыта и новая станция Hazawa Yokohama Kokudai Station. Кроме того, ведутся работы по открытию прямой линии Сотэцу / Токю между станцией Хадзава Иокогама Кокудай на линии Сотэцу и станцией Хиёси на линии Токю (протяженностью около 10 километров), открытие которой начнется во второй половине 2022 финансового года. Омия ※ Ограничено для некоторых поездов только в утренний час пик. JR Saikyo Line Синдзюку Сибуя Эбису Осаки Мегуро Синагава Симбаши Токио Линия Токю Дэн’ен Тёфу Хиёси Син-Цунашима (предварительное название) Син-Йокогама (предварительное название) Линия JR Yokosuka Ниси-Ои Мусаси Косуги Линия JR Токайдо (грузовая) Хадзава Йокогама Кокудай Нишия Открытие новой линии Главная линия Сотэцу Иокогама Футаматагава Ямато Эбина Линия Сотэцу Идзумино Шонан-дай Быстрее доберитесь туда, куда идете! Примерное время в пути Станция Футаматагава  Станция Синдзюку После открытия: 44 мин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *