Причины стука: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Основные причины стука в двигателе

Любой посторонний звук, доносящийся со стороны мотора, способен серьёзно испортить настроение автовладельца. Ведь стук двигателя не сулит ничего хорошего. Что может вызвать неприятные звуки?

Причин для появления стука из подкапотного пространства достаточно много. Да и проявляется он по-разному: на холодном или наоборот, на прогретом двигателе, на холостых или исключительно на высоких оборотах. Рассмотрим несколько самых распространённых причин, почему мотор может начать стучать.

Стук при высоких оборотах двигателя

Причиной возникновения непонятных звуков из двигателя может стать детонация. Происходит она из-за раннего воспламенения топливо-воздушной смеси, что и вызывает стук. Некоторые водители описывают появившийся в результате детонации звук как звон, возникающий только при высоких оборотах двигателя. О том, что проблема именно в детонации, может свидетельствовать загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine».

Причина кроется, как правило, в некачественном топливе или в топливе с низким октановым числом. Например, ваш двигатель настроен для работы на 95-м бензине, а вы по ошибке или специально залили в него 92-й. Последствия детонации могут быть достаточно серьёзными — перегрев камеры сгорания, а также появление отложений на стенках цилиндров в результате неполного сгорания топлива.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Стучат клапана

Звонкий стук при работе двигателя способны издавать клапана в головке блока цилиндров. Если виновники именно они, то звенеть мотор будет постоянно, на холодную и горячую, на холостых и высоких оборотах. Причина — износ от времени и «усталости» пружин. В некоторых случаях поможет регулировка и выставление правильных зазоров между распредвалом и клапаном. Но иногда причина кроется в том, что поршень ударяется об клапан, что и вызывает стук. Происходит это, когда ремень ГРМ перескакивает через несколько зубьев.

Какие еще причины?

В дизельных двигателях стучать может неисправный топливный насос высокого давления. Его стук чем-то похож на стук клапанов.

Если доносящийся звук из двигателя больше похож не на стук, а на шелест, то причиной может быть растянувшийся ремень или цепь ГРМ. С увеличением оборотов двигателя звук будет менять свою тональность.

Кроме самого двигателя, стучать под капотом могут и генератор, и водяная помпа.

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Причины стука в ушах, лечение. Пульсация в ушах — клиника «Добробут»

Причины стука в ушах, лечение

Стук и пульсация в ушах могут возникнуть по разным причинам. Чтобы выяснить истинную, необходимо пройти обследование. К кому обращаться при стуке в ушах? Таких пациентов курируют врачи разных профилей – в зависимости от заболевания, которое привело к неприятным ощущениям.

Причины стука в ушах

Любые звуки в ушах должны насторожить, даже если это было единичное явление. Причиной стука в ушах может быть патология не только слухового аппарата, но и заболевания других органов и систем. Что чаще всего рассматриваемое состояние возникает на фоне таких нарушений, как:

  • заболевания сердечно-сосудистой системы – атеросклероз сосудов, повышенное или пониженное артериальное давление, аневризмы сосудов головного мозга, сужение просвета яремной вены или сонных артерий;
  • патологии органа слуха – отиты, серная пробка;
  • остеохондроз шейного и грудного отдела позвоночника;
  • новообразования злокачественного и доброкачественного характера, локализованные в тканях головы и шеи.

Нередко стук дополняется другими симптомами – чаще всего это шум в ушах.

Как лечить стук в ушах

Если возникла пульсация в ушах, что делать? Одни пациенты стараются решить проблему народными средствами, другие предпочитают не делать ничего. Рассматриваемое состояние может быть преходящим и при определенных лечебных действиях исчезает, но это не повод отказаться от консультации врача. Во многих случаях стук в ушах сигнализирует о развитие серьезной патологии, которая может представлять опасность не только для здоровья человека, но и его жизни. Поэтому важно:

  • обратиться за помощью к отоларингологу – он выяснит, является ли причиной данного состояния ЛОР-патология, при необходимости назначит дополнительное обследование и направит к профильному специалисту;
  • незамедлительно пройти обследование у рекомендованного специалиста, который поставит точный диагноз и назначит лечение.

Лечение стука в ушах заключается в устранении провоцирующего фактора. В одних случаях назначается терапия для стабилизации артериального давления, в других – хирургическое вмешательство по поводу удаления диагностированного новообразования, и так далее. Если причиной стука в ушах является ЛОР-патология, то в лечении используются:

  • мази и капли для ушей с противовоспалительными свойствами;
  • физиотерапевтические процедуры;
  • промывание слухового прохода.

Любые процедуры при стуке в ушах должен назначать лечащий врач.

На нашем сайте https://www.dobrobut.com/ можно записаться на прием к ЛОР-врачу для получения грамотной консультации и направления на полноценное обследование. Только своевременное обращение к специалисту позволит выявить причину стука в ушах и ликвидировать это состояние.

Стук в двигателе: посторонние звуки, шум, цоканье в моторе и их причины

Стук в двигателе – это признак неисправности, но какой? Вариантов достаточно много:

  • Стук вследствие износа деталей.
    Это самое простое объяснение и самая распространенная причина стука в ДВС. В результате износа комплектующих увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, что и приводит к стуку. Поэтому если двигатель у автомобиля с большим пробегом начинает «стучать», вероятно, дело в простом износе.
  • Стук вследствие перекоса деталей.
    Подобное можно наблюдать в тех случаях, когда автомобиль побывал в руках недобросовестного автомеханика. При использовании последним некачественных комплектующих детали перекашиваются, происходит их быстрый износ, появляются зазоры и стук в двигателе. Избежать этого очень просто: обращайтесь только в лучшие техцентры, например в Вилгуд.
  • Стук вследствие разрушения пленки масла между сопряженными деталями.
    Разрушение пленки масла может произойти при превышении допустимого значения нагрузок на двигатель. Еще одна причина – это малые зазоры между сопряженными деталями, что ведет к увеличению нагрузок, трения и повышению температуры, что, в свою очередь, ухудшает условия смазки. Малые зазоры можно наблюдать при обслуживании двигателя неумелым механиком, который стремится «понадежнее» затянуть все узлы. Также стук в двигателе может возникнуть вследствие его перегрева.
  • Стук вследствие сильной деформации одной из деталей.
    Стук может возникать и при соприкосновении несопряженных деталей, хотя это наиболее редкий случай. Он также может быть спровоцирован неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля.

Как определить поломку?

Определить поломку по стуку может только специалист или очень опытный водитель. Имеет значение все: характер стука, его громкость, периодичность, реакция на увеличение оборотов и так далее. Существуют и более надежный способ узнать, почему возник стук в двигателе – это осмотр автомобиля в техцентре Вилгуд.

Опытные сотрудники нашего автотехцентра осмотрят ваш автомобиль, диагностируют неполадки и устранят их. И все это будет сделано максимально оперативно, качественно. В своей работе мы используем только качественные комплектующие и технические жидкости, что позволяет нам гарантировать отличное качество выполнения ремонтных работ. 


Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта

При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

 

Безусловно, если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?

 

Смотрите также: Как можно проверить турбину и систему прямого впрыска топлива при покупке старого автомобиля

 

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

 

Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:

1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).


5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

 

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

 

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

 

Принцип работы толкателя

Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

 

Смотрите также: Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

 

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

 

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

 

Влияние моторного масла

По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

 

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

 

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

 

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

 

Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

 

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:

 

1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.

 

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

 

Смотрите также: Как работает система газораспределения и почему так важно следить за ремнем ГРМ?

 

Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

 

Правильная регулировка толкателя

Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

 

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

 

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

 

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

 

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

 

При устранении тикающего шума двигателя в первую очередь рекомендуется проверить узел толкателя и уровень, а также качество масла. И если Ваш двигатель начнет звучать как бабушкины часы, теперь Вы знаете, что делать.

 

Автор: Сергей Василенков

Стук в двигателе – особенности и причины

Стук в моторе представляет собой удар одной составляющей по другой. На современных автомобилях данное явление можно встретить довольно часто. Выявить причину стука очень проблематично и поэтому многие автовладельцы не знают, как поступать в такой ситуации.

Ниже подробнее рассмотрим, что делать при появлении стука в двигателе, какой бывает стук и как определить, откуда именно он доносится.

Общая характеристика

Стук в моторе проявляется наиболее часто, когда зазоры между деталями сильно увеличились. Если зазоры становятся еще больше, то и звучание ударов усиливается. Стук возникает из-за того, что детали соприкасаются друг с другом, и при этом они намного быстрее изнашиваются.

Насколько быстро они износятся, зависит от таких факторов как ширина зазора, состояние системы охлаждения и смазки, нагрузки и прочего. Газораспределительный механизм, к примеру, может прослужить более 20 000 км пробега при сильном стуке, а вот цилиндро-поршневая группа ломается уже спустя 10 000 километров.

При тихом еле слышанном стуке в агрегате, разрешается продолжить использовать автомобиль для вождения, но конечно лучше все-же пройти технический осмотр.

При среднем по громкости стуке, когда он доноситься до ушей достаточно отчетливо, но при этом заглушается посторонним шумом, эксплуатировать машину продолжительное время воспрещается. Следует как можно скорее обратиться за помощью к специалистам или же провести ремонт самостоятельно при наличии необходимых навыков.

Если появился стук в двигателе, и он очень громкий, прекратить эксплуатацию авто нужно немедленно, поскольку это говорит о серьезных проблемах в функционировании силового агрегата. Транспортное средство до автосервиса эвакуировать придется при помощи буксира или эвакуатора.

Иногда стук и грохот в двигателе, который на первый взгляд в точности указывает на определенную проблему, на самом деле возникает вследствие совершенно других причин.

Например, в дизелях стук и треск при заводе двигателя появляется в самом начале работы, что сигнализирует, казалось бы, о неисправности КШМ, но, однако стук проявляется из-за поломки питательной системы.

Постукивание плохо затянутого шкива коленвала абсолютно такое же, как и самого коленвала. Именно поэтому автовладельцу обязательно нужно обратиться за помощью к специалистам, для осуществления профессиональной диагностики.

Причины

Стук в силовом агрегате возникает из-за следующих факторов:

  • Производственных изъянов;
  • Использования при ремонте изношенных деталей;
  • Применения не соответствующего согласно предписанию производителя масла для двигателя;
  • Частое использование горючего невысокого качества;
  • Ошибки при эксплуатации авто (перевоз тяжелых грузов, слишком резкое неправильное вождение и тому подобное).

Помимо этого мотор может начать стучать просто вследствие износа определенных элементов.

Непонятный стук в двигателе также вызывает детонация. Это явление происходит, когда топливно-воздушная смесь сгорает слишком быстро и вследствие этого элементы ДВС разрушаются.

Причинами появления детонации являются:

  • Плохое качество горючего;
  • Слишком сильное сжатие ТВС, которое вызвано большим слоем нагара находящимся на дне поршней и на стенах камеры;
  • Неверно установленный момент зажигания ТВС;
  • Выход из строя свечей сгорания;
  • Дефекты системы выхлопа;
  • Чрезмерная нагрузка на движок, возникающая во время быстрого повышения скорости движения.

Детонация характеризуется, прежде всего, металлическим стуком.

Иные причины, почему стучит двигатель:

  • Стучит привод бензинового насоса, звук при этом звонкий и громкий;
  • На дизелях часто гремит насос для топлива высокого давления, стук звонкий, он звучит в два раза реже оборотов мотора;
  • Порой звонкий стук проявляется вследствие ослабления шкива коленчатого вала, сопровождающейся протеком масла;
  • Глухое звучание появившийся сразу после ремонта указывает на то, что прокладка для блока цилиндров была подобрана неверно, и она задевает поршень. Звук при этом очень тихий;
  • Стучат гидрокомпенсаторы (дважды реже оборотов) из-за поломки смазочной системы, применения некачественного масла или забитых грязью каналов. Такие удары слышны только при низкой температуре, на высоких оборотах они исчезают.

Вообще причина стука и шума в двигателе может быть абсолютно разнообразная — вследствие зазоров, изношенных деталей, ненастроенных узлов. Так что выявить проблему всегда сложно.

Виды стуков

По типу звучания стук двигателя квалифицируется на звонкий и глухой. Первый появляется, когда составляющие, сделанные из металла, начинают ударяться друг о друга, поэтому такой стук называют металлическим.

Звонкий стук с металлическим оттенком также доносится, когда:

  • Соприкасающейся детали сделаны из твердого металла;
  • Двигаются с большой амплитудой;
  • Нет демпфирования масла.

Глухой стук и удар в двигателе возникает если:

  • Элементы выполнены из мягкого металла;
  • Двигательная амплитуда элементов, которые соприкасаются друг с другом небольшая;
  • Есть демпфирующий смазочный слой.

Если обратить внимание на цикличность стуков, то можно узнать какой из компонентов требует ремонта либо замены. На наличие проблемы с цилиндрами или поршнями указывает движок, стучащий пропорционально вращению коленвала. При проблеме с навесным оборудованием агрегата стук может появляться когда угодно.

Звучание сравнимое с шелестом свидетельствует о неприятностях с ремнем ГРМ или его цепью. Компоненты цилиндров и поршней издают звучание в низкой тональности.

Металлический стук также может издавать коробка передач, чтобы узнать так ли это выжмете сцепление, если все стихло, значит, проблема действительно в КПП. Как правило, в машинах с передним приводом стук возникает, если в коробке заканчивается масло, либо если износились подшипники, или шестерни. Гул во время езды (особенно на высокой скорости) тоже является признаком нехватки масла.

Стук цепи и распредвала

Цепь должна быть хорошо зафиксирована, иначе она начнет болтаться и издавать сильный грохот. При этом стук в двигателе появляется на холостых оборотах, при разогретом моторе обычно пропадает.

Как определить что натяжение цепи недостаточное? Чтобы осуществить проверку цепи, нужно выключить мотор, и при помощи ключа покрутить коленчатый вал. Если будет слышен щелчок в ДВС металлического характера, то значит, что натяжение цепи слабое и ее требуется поменять на новую.

Распредвал стучит почти также как и коленвал, с той разницей, что при поврежденном распределительном вале стук возникает при заводе двигателя в первые секунды, а затем постепенно затихает. Но если износ данной детали серьезный, удары могут продолжаться до тех пор, пока двигатель не разогреется. Локализация стука — верхняя часть аппарата, стук звучит в два раза реже частоты оборотов.

Главные причины этого — недостаточное количество масла, присутствие вредоносных смесей или инородных частиц.

Дополнительная опасность сулит при наличии гидрокомпенсаторов. Из-за них клапаны станут размещаться неправильно, упадет компрессия, а вместе с ней упадет мощность и появиться высокое потребление топлива.

Стук других элементов ДВС

Стук и цоканье поршней исходит от блока цилиндров, он характеризуется глухим звучанием. Также при этом могут раздаваться щелчки. Возникает чаще всего во время резкого торможения либо на небольших оборотах или при непрогретом двигателе. После набора необходимой температуры поршни расширяются и стук исчезает.

Стук поршневых пальцев довольно звонкий, высокий с металлическим оттенком. Его можно услышать при торможении, чрезмерной подаче газа или нажав на акселератор. Звук исходит от блока цилиндров.

Проблемы с поршнями также выявляют, отвинчивая свечи сгорания. Если при отсутствии свечей, сгорание горючего перестанет осуществляться, это значит, что нагрузки на поршни нет.

Поршни стучат обычно вследствие постоянного использования топлива невысокого качества.

Коренные подшипники стучат из-за изношенных вкладышей коленвала. Такой стук глухой, металлический, доносится от зоны картера аппарата. Лучше всего слышится, если запустить агрегат на небольших оборотах или во время быстрого поднятия оборотов.

Часто появляется из-за применения некачественного моторного масла или смазки не соответствующей стандартам, определенным производителем силового агрегата. Масло следует немедленно поменять на другое.

Стук при запуске двигателя вкладышей шатунов почти идентичен предыдущему случаю, но слышится намного яснее. Если вкладыши начинают громко стучать, когда меняются обороты коленчатого вала, рекомендуется отправиться в автосервис, вероятно, понадобится ремонт.

Что делать автовладельцу

Водителю в первую очередь надлежит осуществить проверку уровня масла для мотора, поскольку вполне возможно, что сильный стук появился из-за резкого падения давления в системе. Если с маслом нет проблем, следует определить, что стучит конкретно, а именно место, откуда исходит звук и убедиться в том, что он не доноситься от иных узлов транспортного средства.

После чего нужно установить характер звучания и попробовать дать нагрузку на движок. Стук при серьезной нагрузке указывает на проблему с кривошипно-шатунным механизмом и с цилиндро-поршневой группой.

При неисправности газораспределительного механизма движок стучит в 2 раза чаще частоты вращения коленчатого вала, так как распределительный вал вращается быстрее коленчатого в два раза. Повышение температуры ДВС может усилить определенный стук, поскольку увеличатся зазоры механизмов клапанов.

Узнав характер звука и его локализацию, определитесь, каким образом лучше доставить машину в автосервис — самостоятельно либо же вызвав, эвакуатор.

Интенсивность удара порой не изменяется, это говорит о том, что элементы ДВС разрушаются и достаточно быстро. Проблема может быть вызвана вследствие разнообразных причин, к примеру, из-за высокого предела цикличной усталости.

Также определяющий стук изначально бывает тихим, но затем его громкость постепенно увеличивается, это означает, что износ составляющих происходит постепенно.

Диагностика

Работники сервиса делают диагностику, которая позволяет определить стук и его локализацию с помощью стетоскопа.

Подобный прибор можно изготовить и самому, для этого понадобится прут из стали, к которому нужно припаять железную банку. Дно этой емкости будет как мембрана, во время прослушивания банку следует приложить к уху, а прут к тем участкам ДВС, требующие проверки.

Посторонний стук и грохот в двигателе по своему характеру разделяют на временный, эпизодический и постоянный.

При больших оборотах стук становится громче, так как увеличивается нагрузка на газораспределительный механизм и КШМ. Детали подверженные износу начинают стучать сильнее по сравнению с функционированием движка на малых оборотах.

Поэтому при диагностике нужно точно узнать, не усиливается ли звук на более высоких оборотах. Новичку это сделать проблематично, поскольку шум мотора сильно заглушает даже звонкий стук.

Для начала водителю следует убедиться, что звук доноситься именно от двигателя, а не от других составляющих расположенных под капотом. Ему необходимо сделать следующее:

  • Заведя мотор, нажать на педаль сцепления, выключить КПП и трансмиссию, чтобы эти части не влияли на работу движка;
  • Поставить машину на смотровую яму;
  • Внимательно осмотреть опоры агрегата, насос для воды и генератор, поскольку часто они представляют собой причину стука;
  • Снять все подозрительные составляющие.

Если после осуществления всех манипуляций стук по-прежнему слышится, значит, проблема именно в ДВС и его деталях.

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Стук в двигателе – причины и способы устранения

Если вы услышали стук в двигателе, то готовьтесь к серьезной диагностики, поскольку причин стука может быть великое множество и большинство из них имеют довольно серьезные причины. Причем проявляться стук может по-разному:

  • при запуске на холодную,
  • при запуске на горячую,
  • при повышении оборотов,
  • на постоянной основе и т.д.

В процессе эксплуатации стук может менять свою частоту, изменять тональность, уходить и вновь появляться. Самостоятельно определить причину того, почему стучит двигатель достаточно сложно, однако мы попытаемся описать основные из них.

Причины стука в двигателе

Почти всегда, если появился стук двигателя на холодную – это стучит распредвал или коленвал. Звук в обоих случаях глухой, переходящий в звонкий при повышении оборотов. Разница между ними лишь в частоте – распредвал стучит в два раза медленнее оборотов двигателя, тогда как коленвал стучит с частотой равной оборотам ДВС.

Следующий тип– стук двигателя на горячую. Здесь тоже может быть несколько вариантов – если звук сильный и глухой – это может быть ранняя детонация топлива. Если звук звонкий и сопровождает работу ДВС в любых условиях – это стучат клапана. Клапана спутать с чем-либо другим сложно, как и раннюю детонацию. Первое похоже на «перестук». Второй же вариант – это звук несбалансированной работы двигателя. При этом авто заметно подстраивает.

Ну а если появился стук двигателя на оборотах, то это либо клапана, либо изношенные шатуны. Во втором случае вы можете резко сбросить газ, и если звук слегка усилился, то это точно шатунная группа. Про клапана мы написали выше.

Также может проявляться заметный стук при запуске. Тут несколько вариантов:

  • привод бензонасоса,
  • ТНВД на дизельных двигателях,
  • распредвал или коленвал (некоторое время, пока до них не дойдет смазка) и т.д.

Любой тип стука сигнализирует о срочной необходимости профессиональнной диагностики! Помните, что чем сильнее стучит мотор, тем больше вероятность того, что двигатель испытывает серьезные нагрузки. Во избежание нанесения непоправимого вреда своему автомобилю, не откладывайте в долгий ящик поездку на диагностику. Поскольку устранение последствий позднего ремонта может встать в разы дороже, чем устранение первоначальной причины.

Как устранить стук в двигателе

Поскольку причин возникновения стука в моторе очень и очень много, то нет какого-то конкретного рецепта по его устранению. Например, если он связан с несбалансированной работой двигателя, клапанов и поршней, то вам поможет исключительно полноценный ремонт поршневой группы. Ну а вообще, причиной стука в двигателе может быть что угодно – любой зазор, некачественный крепеж, повреждение деталей – все это может приводить к появлению того или иного неприятного звука.

Единственный выход из ситуации – это грамотная диагностика и устранение причин, какими бы они ни были. Они могут быть банальными – от потребности в регулировке клапанов до полноценного ремонта двигателя. Просто обратитесь к специалистам, и все ваши проблемы будут решены в ближайшее время!

Интересные статьи на заметку:

Ремонт гильзы цилиндра

С уважением, команда специалистов engine-repairing

ПОЧЕМУ ВЫЗЫВАЕТ ДЕТАК В ДВИГАТЕЛЕ?

Слышали ли вы дребезжащий звук или что-то более похожее на глухой стук во время вождения? В таком случае это называется «детонацией двигателя». Стук двигателя — это не тот звук, который вы хотите слышать. Это металлический звук, который издает двигатель при нажатии на педаль газа. Иногда это называют свистом, детонацией или искровым детонацией.

Детонация двигателя возникает, когда возгорается отдельный карман топливовоздушной смеси после того, как искра воспламенила воздушно-топливную смесь в камере сгорания.Когда двигатель стучит или гудит, он выделяет оксид азота (NOx) и несгоревшие углеводороды (HC) в окружающую среду. Это ядовитые газы, которые появляются на загрязненном небе желто-коричневого цвета. Они негативно влияют на респираторные заболевания, такие как эмфизема и астма.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ДЕТОНАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

Использование топлива с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля. Знаете ли вы, что октановое число бензина иногда называют антидетонационным индексом AKI-? Для поддержания оптимальной производительности производители рекомендуют своим автомобилям определенное октановое число.Звон может возникнуть при использовании слишком обедненной топливно-воздушной смеси или при отсутствии рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов нейтрализует детонацию двигателя, добавляя небольшое количество выхлопных газов к топливно-воздушной смеси, участвующей в процессе сгорания. Это ограничивает пиковую температуру камеры сгорания. Если вы использовали топливо со слишком низким октановым числом, вы можете приобрести бустер с октановым числом, чтобы довести его до уровня, обеспечивающего нормальную работу. Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы даже при использовании надлежащего октанового числа, попробуйте использовать бензин другой марки.Чтобы узнать правильное октановое число для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

Раннее сгорание. Когда возгорание происходит слишком рано, это часто называют «искровым детонацией». Раннее сгорание происходит из-за обедненной топливно-воздушной смеси, накопления углерода в камере сгорания и слишком раннего зажигания свечи зажигания. Repair Pal заявляет, что если цилиндр работает правильно, свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, и фронт пламени начинается с одной стороны поршня и горит через верхнюю часть к другой стороне, что создает быстрое и равномерно расширяющееся. газ, который давит на верхнюю часть поршня.Если топливно-воздушная смесь воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания, два фронта пламени столкнутся и вызовут стук.

Горячий двигатель. Если двигатель слишком горячий, он может звенеть. Это будет еще один сценарий раннего сгорания. Это происходит, когда топливовоздушная смесь «загорается» сама по себе. Когда система охлаждения не может поддерживать температуру в камере сгорания под контролем, топливно-воздушная смесь самопроизвольно взрывается. Иногда это называют «предварительным зажиганием».”

Другие проблемы, приводящие к детонации двигателя, включают:

  • Нагар на стенках цилиндров
  • Неправильные свечи зажигания для автомобиля
  • Изношенный подшипник водяного насоса
  • Неисправный или ослабленный натяжитель ремня ГРМ (стучит при ударе ремня ГРМ)
  • Неисправные подшипники главного коленчатого вала
  • Трещины или поломки маховик или гибкая пластина, которая прикрепляет двигатель к трансмиссии
  • Компрессоры кондиционирования воздуха могут стучать при обледенении или выходе из строя
  • При срабатывании поршней генератор переменного тока с изношенными подшипниками ротора может стучать

Детонацию в двигателе сложно определить, и требует тщательного и надлежащего осмотра, чтобы найти первопричину.Если вы испытываете стук двигателя, обращайтесь в Meridian Automotive с любыми вопросами, комментариями или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Когда вы быстро устраняете проблемы, такие как детонация двигателя, и выполняете регулярное плановое обслуживание, ваш автомобиль сохранит свою безопасность и долговечность.

Если вам нужно обслуживание или ремонт автомобилей, не доверяйте никому, доверьтесь экспертам Meridian Automotive. Позвоните нам по телефону (208) 297-5573 или запишитесь на прием онлайн.

Пять причин, почему двигатель вашего автомобиля стучит

Некоторые люди считают, что стук двигателя является признаком смерти, и это может быть в зависимости от причины, по которой стучит двигатель.York Tire & Auto Service может выяснить, почему работает двигатель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, и устранить неисправность. При первом же звуке принесите свой автомобиль в наш магазин, чтобы не повредить двигатель; это может быть проблема с блоком двигателя. Вот пять причин, от которых стучит автомобильный двигатель.

1. Неисправный бензин

Надеюсь, единственная причина, по которой двигатель вашего автомобиля стучит, заключается в том, что вы залили в него плохой бензин. Это по-прежнему может вызвать некоторые повреждения, но часто двигатель будет детонировать, если октановое число бензина недостаточно высокое.Перепроверьте руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное октановое число в свой автомобиль при каждой заправке. Чем ниже октановое число, тем выше вероятность детонации.

2. Плохое время

В новых автомобилях синхронизация двигателя контролируется компьютером. Компьютер сообщает каждой свече зажигания, когда зажигать. Если они не сработают в правильной последовательности, вы услышите стук двигателя. Этот звук вызван одновременным срабатыванием слишком большого количества цилиндров, что происходит из-за того, что свечи зажигания не зажигаются в правильном порядке.Это также может произойти в старых автомобилях, если свечи изношены или установлены в неправильном порядке.

3. Плохая смесь воздуха и топлива

Воздух и топливо в цилиндрах — это то, что зажигают свечи зажигания, и если смесь неправильная, ваш двигатель выйдет из строя. Если в смеси слишком много воздуха и недостаточно бензина, она будет обедненной, и вы можете получить несколько взрывов в цилиндрах, которые будут стучать так же, как если бы двигатель был сброшен. Смеси приводят к тому, что слишком много газа может залить двигатель и вызвать его разбрызгивание и заглох.

4. Неисправный датчик детонации

Поскольку детонация двигателя может привести к серьезным повреждениям, в вашем автомобиле есть датчик детонации двигателя. В вашем автомобиле все управляется компьютером, если вы не водите классический автомобиль, а датчик детонации определяет детонацию в двигателе. Если двигатель стучит, даже если уровень шума не слышен, датчик детонации сообщит блоку управления двигателем о проблеме. Неисправный датчик может вызвать детонацию в двигателе.

5. Неисправные подшипники

Если у вас когда-либо ломалась штанга, вы знаете, что этот стук двигателя смертельный.Штоки толкают поршни вверх и вниз в блоке цилиндров. Поршни должны двигаться вверх и вниз в правильном порядке, чтобы повернуть коленчатый вал — заставить ваш автомобиль двигаться — и избежать столкновения с ним. Со временем подшипники штока могут изнашиваться, и как только это произойдет, вы услышите удары поршней о коленчатый вал.

York Tire & Auto Service может вам помочь. Загляните в наш автомобильный магазин в Ред-Лайон, штат Пенсильвания, чтобы мы смогли выяснить причину, по которой у вас стучит двигатель.

Что значит «стучит» двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания должен бесперебойно работать от пуска до выключения.Иногда двигатель издает шумы, которые трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук, исходящий из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Стук — это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которую можно устранить при правильной и своевременной диагностике.

Ниже приведены некоторые факты о том, почему двигатель стучит, и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук двигателя?

Стук в двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем.Некоторые из них могут быть легко устранены, в то время как другие могут указывать на серьезные повреждения. Детонационный звук часто возникает при неправильной топливовоздушной смеси, в результате чего топливо сгорает в неровных карманах, а не равномерно. Если не лечить, это может вызвать повреждение поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван недостатком смазки в верхней части головки блока цилиндров. Обычно это тикающий звук, создаваемый плохо закрепленными клапанами и подъемниками или недостаточным количеством масла.

Как правило, наиболее частая причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно.Ниже перечислены 3 распространенных причины детонации в системе зажигания и топливе.

1. Топливо с низким октановым числом

Если вы залите топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может вызвать детонацию. Октановое число — это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе. Горение вызывает слышимый вами звук «стука» или «звона».

Чтобы этого не произошло, используйте бензин с октановым числом не ниже рекомендованного производителем.Бустер октанового числа, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и остановить детонацию.

2. Отложения углерода ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно содержать моющее средство для очистки угля, но оно не может предотвратить образование нагара. Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания.Это уменьшает объем внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливных форсунок или присадки, предназначенной для удаления нагара на деталях двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Использование свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем, может вызвать стук, который вы слышите. Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она забирает тепло из камеры сгорания.Использование неправильной детали может помешать ее правильной работе. Также часто возникает детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, которая помогает двигать автомобиль. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком большой зазор может вообще остановить искру или привести к быстрому пропуску зажигания.

Устранение таких проблем с детонацией двигателя обычно довольно просто, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать сами.В других случаях было бы разумно обратиться к профессиональному технику, чтобы правильно диагностировать источник детонации и порекомендовать правильный ремонт.

Все, что вам нужно знать! ❤️ Покупатель наличных денег

Чтобы определить, что вызывает детонацию в двигателе вашего автомобиля, вам необходимо сначала выяснить, что такое детонация в двигателе, как определить детонацию, как предсказать, что детонация может произойти, и как контролировать детонацию в будущем. К сожалению, детонация в двигателе может означать одну из нескольких различных проблем.К счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, откуда взялась проблема, каковы ее признаки и как ее исправить. Давайте углубимся в настоящие подробности о детонации двигателя вашего автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Прежде всего — что такое детонация в двигателе?

Детонация, также известная под другими названиями, как детонация, искровой стук или звон, в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, это происходит, когда сгорание некоторой части воздушно-топливной смеси не вызывает пламени или искры в свече зажигания. но вместо этого за пределами нормального механизма сгорания взрывается карман из смеси воздуха и топлива — опасная и смертельная комбинация.

Топливно-воздушная смесь в вашем автомобиле представляет собой массовое отношение воздуха к твердому, жидкому или газообразному топливу, которое присутствует в процессе сгорания. Возгорание может происходить незначительно, например, внутреннее сгорание, или может привести к взрыву, что плохо для вас и вашего автомобиля.

Предполагается, что эта драгоценная смесь в вашем автомобиле воспламеняется от свечи зажигания и только в одной конкретной точке во время хода поршня, но иногда это может иметь неприятные последствия.Детонация часто возникает, когда высота процесса сгорания не достигается в нужное время в течение четырехтактного цикла, то есть когда поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.

Затем эта ударная волна издает «стук», который, в свою очередь, вызывает удачно названный стук двигателя. Этот звук вызывает резкое повышение давления, вызывая различные проблемы с вашим автомобилем, как минимальные, так и чрезвычайно разрушительные.

Итак, что такое ненормальное сгорание в моей машине? Как я узнаю, что это стук двигателя?

Если смесь топлива и воздуха подвергается воздействию тепла и давления в правильном сочетании, это может привести к взрыву или детонации.Детонация — это когда взрывное воспламенение одного или нескольких карманов из воздуха и топлива или более происходит за пределами фронта пламени, создавая ударную волну и увеличивая давление в цилиндре.

Если эта опасная детонация продолжает происходить в различных условиях и происходит много раз, детали двигателя могут быть серьезно повреждены и разрушены, что приведет к необходимому ремонту и замене. Такими эффектами могут быть эрозия, расплавленные отверстия в поршне или головке блока цилиндров или утечка продуктов сгорания в масляную систему.

Детонацию можно предотвратить, следуя некоторым полезным методам, которые должны знать все автовладельцы о детонации в двигателе. Попробуйте использовать один из этих методов, уменьшив пиковое давление в цилиндре, уменьшив давление в коллекторе, уменьшив нагрузку на двигатель, используя топливо с высоким октановым числом и улучшив соотношение воздуха и топлива, которое может снизить давление и температуру сгорания.

Основные причины детонации двигателя

Стук в двигателе может быть вызван многими причинами в вашем автомобиле.Однако есть несколько основных причин, которые вы должны рассмотреть, прежде чем пытаться диагностировать свой автомобиль.

Низкое октановое число

Во-первых, топливо в вашем автомобиле может иметь низкое октановое число. Октановое число является стандартным показателем производительности двигателя или бензина, при этом более высокое октановое число является лучшим числом для вашего автомобиля. Производители обычно рекомендуют как минимум определенное количество октанового числа для достижения высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля — если вы не укажете это число, то ваш автомобиль не будет работать плавно.

Если вы используете бензин со слишком низким октановым числом, вы можете повысить уровень бензина, добавив бустер с октановым числом. Если вы не используете топливо, подходящее для вашего автомобиля, преждевременное сгорание смеси воздуха и топлива может вызвать стук двигателя в вашем сердце.

Углеродные отложения

Во-вторых, следующей основной причиной детонации в двигателе является отложение нагара на стенках цилиндров. Все виды топлива, которые вы можете использовать в Соединенных Штатах, обычно должны содержать определенный уровень моющего средства, обеспечивающего отсутствие прилипания углерода.Хотя это закон, некоторые магазины не соблюдают это требование, что означает, что на ваших цилиндрах могут образовываться отложения, а объем цилиндра уменьшается, вызывая детонацию в двигателе.

Чтобы исправить это, попробуйте добавить моющие присадки в магазин автозапчастей и попробуйте сменить топливо, которое вы обычно выпускаете. В большинстве случаев использование определенного очистителя топливных форсунок или присадки, специально разработанной для очистки углеродных отложений на стенках цилиндров на компонентах двигателя, может помочь решить эту проблему с течением времени и является относительно недорогим способом помочь спасти ваш автомобиль.

ГРМ

В-третьих, синхронизация двигателя имеет решающее значение для срока службы свечи зажигания и предотвращения детонации в двигателе. Время работы двигателя контролирует скорость зажигания свечей зажигания в вашем автомобиле. Если это неправильно управляется компьютером автомобиля, это может вызвать детонацию в цилиндре и привести к детонации в двигателе, поскольку искра не зажигается, как должна.

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания соединяет воздух и топливную смесь, которая помогает управлять автомобилем и приводит в действие двигатель.Если этот зазор между свечами зажигания окажется слишком узким, это может создать искру, недостаточно мощную для выполнения задачи, а слишком большой зазор может помешать искре вообще загореться, что приведет к резкому пропуску зажигания. .

Проблемы с датчиком

В-четвертых, в вашем автомобиле могут быть проблемы с датчиками кислорода, топливными форсунками, топливными насосами или датчиком воздушного потока, что может привести к детонации двигателя из-за бедной смеси воздуха и топлива в двигателе. «Бедная» топливно-воздушная смесь означает, что в смеси газа и жидкости слишком много воздуха и недостаточно топлива, а это означает, что без достаточного количества топлива смесь не сможет гореть с правильной скоростью и допустит множественные детонации — вызывая детонацию в двигателе.

Плохой датчик детонации

В-пятых, в вашем автомобиле может быть неисправный датчик детонации, поскольку эта проблема обычно не характерна для большинства современных автомобилей по другой причине. S В современных автомобилях с более высокими технологиями соотношение воздуха и топлива, топливные форсунки и время все искры управляются компьютером, что не оставляет места для ошибки. На современных автомобилях даже есть датчик детонации, который должен обнаруживать детонацию в двигателе и предупреждать блок управления двигателем, чтобы он мог решить проблему в вашем автомобиле почти сразу.Однако, если у вас есть детонация двигателя в более новой машине, это может означать, что ваш датчик детонации неисправен.

Штанга Rock

В-шестых, в вашей машине также может быть удар по штоку. Это тип детонации в двигателе, который возникает, когда поршни перемещаются вверх и вниз по двигателю, передавая мощность на колеса, позволяя подшипникам штока обеспечивать плавное движение поршня — но, к сожалению, эти подшипники штока и поршни со временем изнашиваются. Поскольку подшипники изнашивают коленчатый вал, звук может напоминать стук двигателя, а это означает, что вам может потребоваться новый коленчатый вал, а ремонт может оказаться очень дорогостоящим.

Нерабочие натяжители ремня

В-седьмых, у вас могут быть неисправные натяжители ремня и шкивы, вызывающие стук двигателя вашего автомобиля. Хотя это детонация охлаждаемого двигателя, проблема может быть вовсе не в самом двигателе, а в дополнительном ремне. Этот ремень является центральной частью двигателя, которая вращается во время работы двигателя и соединяется с различными шкивами. Для того, чтобы этот ремень работал плавно, он должен находиться под правильным натяжением, а это означает, что если он станет слишком растянутым со временем, он может деформироваться и повредить шкивы, вызывая щелчки и дребезжащие звуки, которые часто могут быть думал как стук двигателя.

Неправильные свечи зажигания

Наконец, основная причина детонации в двигателе заключается в том, что в вашем автомобиле установлены свечи зажигания, не соответствующие марке и модели. Производители имеют определенный уровень свечей зажигания, которые рекомендуются для каждого отдельного транспортного средства, поэтому, если свеча зажигания неправильная, свеча может не выполнять свою работу по отбору тепла из камеры сгорания.

Как определить детонацию в двигателе?

Многие двигатели современных автомобилей теперь содержат различные технологии и механизмы, которые могут обнаруживать детонацию в двигателе или изменять давление в зависимости от того, что вам нужно сделать, и могут улучшить производительность и снизить риск детонации двигателя при работе на низкооктановом топливе.

Примером одной из этих систем является система автоматического управления производительностью в двигателях Saab, которая была первой системой контроля детонации и наддува двигателя, которая была введена во все двигатели Saab H в 1982 году.

Используются другие устройства мониторинга, например тюнеры, чтобы прослушивать и видеть, находится ли автомобиль под безопасной нагрузкой, предотвращая детонацию в двигателе.

Как я могу предсказать детонацию в двигателе?

Поскольку вы действительно хотите избежать детонации в двигателе, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его безопасную работу, были разработаны различные технологии, которые могут идентифицировать определенные типы или конструкции двигателей, которые более подвержены детонации двигателя, чем другие варианты.

Поскольку начало детонации в двигателе чувствительно к давлению в цилиндре, температуре и химическому составу, связанным с составом воздуха и топлива в камерах сгорания, существуют определенные модели, которые могут определить лучшие методы работы для этих конкретных технологий.

Как я могу контролировать детонацию в двигателе?

При предотвращении детонации в двигателе вашего автомобиля основным методом является попытка защитить двигатель от детонации и максимизировать выходной крутящий момент, тем самым не влияя на производительность, не подвергая риску себя и свой автомобиль.К сожалению, удары научного двигателя случайны и не зависят от других ситуаций, их трудно контролировать и определять лучшие методы для обеспечения повторяемого результата предотвращения.

Как исправить стук двигателя?

Несмотря на то, что детонация в двигателе — не самая простая проблема для устранения детонации на вашем автомобиле, существует несколько общих решений, которые могут облегчить или устранить проблему детонации.

Во-первых, может потребоваться замена ремня ГРМ.Большинство современных автомобилей — это четырехцилиндровые автомобили, в которых используется резиновый ремень для управления синхронизацией двигателя и зажигания. Как мы знаем, для правильной работы ремень должен иметь правильное натяжение. Попробуйте заменять ремень ГРМ через рекомендуемые интервалы для вашего конкретного автомобиля, чтобы убедиться, что он не растягивается, и снова выровнять все правильно в вашем автомобиле. Замена ремня ГРМ — один из самых дорогих ремонтов автомобиля при текущем ремонте автомобиля. Средняя цена замены составляет от 500 до 2000 долларов.

Во-вторых, вам может потребоваться сменить топливо, которое вы используете. Детонация двигателя, связанная с топливом, возникает из-за того, что топливо, которое вы используете, не имеет правильного октанового числа для вашего автомобиля, поэтому вам может потребоваться более высокий уровень октанового числа и переключиться на топливо премиум-класса до того, как ваш автомобиль взорвется.

В-третьих, вам, возможно, придется заменить подшипники двигателя в вашем автомобиле, что потребует от вас посещения автомобильного магазина, чтобы получить опыт у квалифицированного специалиста.Механику потребуется отрегулировать подшипники, которые сместились из-за вибрации двигателя, поэтому лучше оставить это решение профессионалам.

Наконец, вам может потребоваться замена кривошипа двигателя. Это одна из наиболее распространенных механических причин, по которым ваш таймер может сбиться, вызывая стук двигателя. Сломанный кривошип не позволяет поршням срабатывать в нужное время, что приводит к множеству проблем в вашем автомобиле, таких как неисправные подшипники, вторичные взрывы и другие, даже более смертоносные проблемы.Это интенсивный ремонт, как и подшипников, поэтому вам нужно будет обратиться в профессиональный магазин, чтобы это сделать.

Вот и все! Теперь вы знаете, что такое детонация в двигателе, как определить детонацию в двигателе вашего автомобиля, признаки детонации в двигателе и процесс ненормального сгорания, основные причины детонации в двигателе и шаги по устранению детонации в двигателе.

Зная, как определить, страдает ли ваш автомобиль детонацией двигателя, и зная правильные шаги по его устранению, вы можете сэкономить тысячи долларов на ремонте или спасти свою жизнь и жизнь других людей в вашей машине.

4 возможных причины детонации в двигателе

Бывают случаи, когда стук может привести к хорошим вещам — например, когда старый друг находится в городе и решает нанести вам неожиданный визит. А бывают случаи, когда стук становится менее приятным занятием — например, когда стучит двигатель. Стук или звон обычно вызваны неравномерным сгоранием топлива. Это может вызвать повреждение самого двигателя, поэтому лучше немедленно осмотреть его.Ниже приведены четыре возможных проблемы, которые могут вызвать эту проблему.

4. Плохой датчик детонации

По иронии судьбы, компонент, предназначенный для предотвращения детонации, иногда может его вызвать. Датчик детонации сконструирован так, чтобы распознавать любой стук; если это произойдет, он отправит сообщение на компьютер автомобиля, который затем внесет изменения. Однако датчик детонации, который больше не функционирует должным образом, может отправить неправильное сообщение на компьютер. Если компьютер затем выполнит настройку на основе этой неверной информации, это может привести к стуку.

3. Проблемы со свечами зажигания

Свечи зажигания играют решающую роль в работе бензиновых двигателей. Искра, образованная этими свечами зажигания, воспламеняет смесь топлива и воздуха, вызывая возгорание, которое приводит в движение ваш автомобиль. Если стук начался после замены свечей зажигания, возможно, новые свечи не подходящего типа. Однако старые изношенные свечи зажигания также могут стать причиной детонации. Оба эти фактора могут вызвать слабую искру — или отсутствие искры — что может вызвать детонацию.

2. В вашем двигателе есть углеродные отложения

Углеродные отложения гораздо менее вероятны сейчас, когда все виды топлива должны содержать моющие присадки. Тем не менее, углерод со временем может накапливаться в вашем двигателе, особенно если вы управляете автомобилем, который существует уже много лет. В некоторых случаях может потребоваться только добавить очиститель топливной форсунки. Для других было бы разумно профессионально очистить компоненты двигателя. И, чтобы снизить вероятность того, что это повторится снова, рассмотрите возможность заправки на станции, которая использует газ TOP TIER ™.

1. Слишком низкое октановое число вашего топлива

Хотя заправка с октановым числом выше требуемого не принесет вашему двигателю никаких положительных преимуществ, использование топлива со слишком низким октановым числом может повредить ваш двигатель. . Октановое число — это способ сказать вам о стабильности топлива и сопротивлении возгоранию раньше, чем это необходимо. Преждевременное возгорание вызывает стук. В то время как большинству моделей Subaru требуется только 87-октановое топливо, некоторые модели, такие как WRX и BRZ, требуют топлива с более высоким октановым числом.Еще одно замечание: в некоторых штатах с более высокой высотой обычное топливо имеет более низкий уровень октанового числа, обычно 85. Хотя этого обычно достаточно для обеспечения безопасности на больших высотах, это может вызвать проблемы, когда вы спускаетесь обратно в низину. Если вы залили топливо с октановым числом 85, а затем отправились в более низкую зону, вы можете столкнуться с этой проблемой. Если вы заметили такой стук, покупка бустера октанового числа может помочь в решении этой проблемы.

Почему у меня стучит двигатель?

Большинство современных двигателей работают тихо и очень эффективно.Они работают настолько хорошо, что вы часто упускаете из виду базовое обслуживание и другие проблемы, которые могут привести к детонации двигателя. Сильный стук двигателя автомобиля может быть очень неприятным. К счастью, лекарство не должно быть дорогим. Зачастую наши сертифицированные специалисты United Tire могут решить эту проблему просто, проведя тщательную диагностику и проведя обслуживание двигателя.

Общие причины стука двигателя автомобиля

Детонация двигателя автомобиля возникает по многим причинам.Наиболее вероятно, что в современных двигателях используется топливо с более низким октановым числом. Современные двигатели часто имеют высокую степень сжатия и компьютеризированные системы впрыска топлива, которые очень чувствительны к типу используемого топлива.

Когда производитель автомобилей советует использовать топливо с более высоким октановым числом, а вы решите сократить расходы с помощью обычного неэтилированного бензина, двигатель вашего автомобиля может возмутиться. Вместо чистого и эффективного сжигания топлива низкосортное топливо обеспечивает меньшую мощность и больше выхлопных газов, что вызывает проблемы под капотом.Настройка и использование рекомендованного топлива — простое лекарство.

Игнорирование общего ухода за автомобилем не помогает

Вам необходимо обслуживать двигатель, чтобы он работал наилучшим образом. Если вы пропустите настройку двигателя и позволите воздушному фильтру забиться грязью, ваш двигатель может начать стучать. То же самое касается забитого топливного фильтра, из-за которого в топливные форсунки поступает либо слишком мало топлива, либо неочищенное топливо.

Вы также можете обнаружить, что генератор не передает достаточно мощности вашему двигателю.Если свечи работают с меньшей мощностью из-за пониженной мощности, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Повторяющийся стук может быть проблемой, особенно при ускорении. Регулярный уход за автомобилем помогает избежать этого.

Большие проблемы могут сохраниться

Иногда звук стука двигателя является более серьезной проблемой, чем плохой газ или необходимость в настройке. Если ваша машина когда-либо работала на масле или охлаждающей жидкости и двигатель перегревался, у вас могли быть плохие пальцы на шатунах, которые погнулись из-за нагрева.Один или несколько неисправных клапанов также могут вызвать детонацию в двигателе. У вас могут быть другие механические проблемы, вызывающие стук. К счастью, это относительно редко. Когда такие проблемы действительно возникают, обычно требуется дорогостоящий ремонт. Вам также может потребоваться его замена. Мы можем помочь вам определиться с правильным курсом действий.

Диагностика и лечение детонации двигателя автомобиля

Не оставляйте без внимания стук двигателя. Мы можем помочь вам позаботиться об этом и наслаждаться тихой, спокойной и надежной транспортировкой.United Tyre — это 13 независимых сервисных центров в Филадельфии. Каждое место находится в семейном владении и управляется десятилетиями. Мы являемся частью местного сообщества и всегда помогаем поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Если вас смущает стук двигателя автомобиля, привезите машину к нам. У нас есть большой выбор оригинальных запчастей и запчастей, сертифицированных ASE технических специалистов, а также ультрасовременный сервисный центр для обеспечения высококачественного обслуживания автомобилей и шин. Запишитесь на прием или зайдите и узнайте больше о том, как мы можем решить этот раздражающий стук или другие проблемы.

5 причин детонационного шума двигателя (на холостом ходу или при ускорении)

(Обновлено 16 августа 2021 г.)

Слышали ли вы странные стучащие шумы или необычные вибрации из моторного отсека? Может быть основная проблема, которую необходимо решить.

Полнофункциональный двигатель внутреннего сгорания не должен издавать необычных шумов, особенно если это громкий тикающий, стук или щелкающий звук.Если вы начнете слышать странные шумы, которых обычно не слышите, это может быть вызвано множеством различных причин.

Точный тип звука, который вы слышите, может помочь сузить список возможных причин и помочь вам определить проблему. Большинство людей услышат стук, когда в их двигателе возникнет механическая проблема. Некоторые называют это свистящим звуком, который не исчезает. Это может даже ухудшиться, если вы нажмете на педаль газа.

Что такое детонация в двигателе?

Детонация в двигателе (также обычно называемая гудком, преждевременным зажиганием или преддетонацией) — это неконтролируемое событие сгорания внутри камеры сгорания.Это часто происходит из-за экстремальных температур или давления внутри камеры сгорания.

Когда поршень сжимает топливовоздушную смесь, эта смесь нагревается. Низкое качество топлива, неправильное октановое число или агрессивный выбор времени могут вызвать большее давление, чем топливо может выдержать, и привести к его воспламенению до того, как загорится свеча зажигания.

Это обычно приводит к свистящему звуку и дополнительной вибрации. Многие люди описывают звук как «шарики в банке».

5 основных причин, по которым ваш автомобиль издает стук

Люди, которые слышат странные звуки, исходящие от их двигателя, могут не воспринимать их как ничто.Они часто ждут, пока функциональность их автомобиля не будет нарушена, прежде чем что-либо предпринять.

Не попадайте в такую ​​ситуацию, потому что многие жизненно важные компоненты вашего двигателя могут быть повреждены. Лучше всего выяснить причину стуков, как только вы их услышите. Затем вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую и произвести необходимый ремонт или замену.

Вот пять наиболее распространенных причин стука двигателя автомобиля.

1) Несбалансированная смесь воздуха и топлива

Если в камере внутреннего сгорания не достигается надлежащий баланс смеси воздуха и топлива для сгорания, это приведет к неравномерному сгоранию топлива. Если это будет продолжаться регулярно, стенка цилиндра и поршень будут повреждены.

Это приведет к возникновению странных стуков от стенки цилиндра и поршня. Замените эти компоненты двигателя непосредственно перед тем, как будет нанесено дальнейшее повреждение.

2) Низкое октановое число

Топливо на заправочной станции должно иметь октановое число, указанное на насосе. Этот рейтинг показывает, насколько топливо подвержено детонации двигателя, когда камера внутреннего сгорания сжимает его.

Если вы управляете высокопроизводительным автомобилем, которому требуется сильно сжатая топливно-воздушная смесь, вам потребуется топливо с высоким октановым числом 91 или выше. Но если октановое число слишком низкое, топливно-воздушная смесь воспламенится раньше, чем свеча зажигания создаст искру.Это приведет к тому, что будут слышны эти стучащие звуки.

Связано: Лучшие бустеры с октановым числом для лучшей производительности

3) Несовместимые свечи зажигания

Если вы используете неправильный тип свечей зажигания в своем автомобиле, это может легко вызвать стук двигателя. По сути, свечи зажигания обладают разным уровнем устойчивости к более высоким температурам двигателя.

Если вы используете неподходящую свечу зажигания, которая не выдерживает высокой температуры вашего двигателя, она не будет работать правильно.В большинстве случаев это приводит к стуку.

4) Отложения нагара

Отложения нагара на стенке цилиндра №4 (справа) — это хрестоматийный признак утечки из прокладки головки блока цилиндров.

Бензин должен содержать присадку для очистки углерода, чтобы предотвратить накопление нагара на свечах зажигания, клапанах и различных других деталях, которые участвуют в процессе внутреннего сгорания.

После воспламенения топливно-воздушной смеси на этих деталях могут легко образоваться молекулы углерода, если для их удаления нет чистящего средства.Если вы регулярно привозите свой автомобиль на техническое обслуживание, вы можете попросить механика добавить это чистящее средство за вас.

Читайте также: 10 причин неуверенности в работе двигателя автомобиля

5) Цилиндры недостаточно смазаны

Важно, чтобы в верхнюю часть головки блока цилиндров поступало масло для смазки. Если головка блока цилиндров не смазана должным образом в этой области, можно ожидать стука металла о металлический контакт.

Обычно это происходит из-за незакрепленных подъемников или клапанов, которые могут не получать необходимое количество масла.В любом случае убедитесь, что масло правильно течет в область головки блока цилиндров. Либо у вас утечка масла, либо, возможно, ваше масло слишком старое и требует замены.

Связано: Лучшие присадки к маслу для остановки детонации двигателя

Как исправить детонацию в двигателе (особенно на холостом ходу)

Если вы заводите свой автомобиль и слышите стук, это обычно означает, что топливо в автомобиле не воспламенилось должным образом . Это может быть связано с некачественным топливом, неисправными свечами зажигания или по другой причине, указанной выше.Если проблема не будет устранена достаточно быстро, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что приведет к значительному счету за ремонт.

Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на замену двигателя, было бы намного дешевле просто устранить причину детонации двигателя до того, как она нанесет ущерб.

Перед тем, как отправить свой автомобиль в автомастерскую для проведения дорогостоящей диагностики, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы попытаться избавиться от стука.

Первый шаг — использовать топливо лучшего качества.Посмотрите по крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, какое должно быть октановое число вашего топлива. Затем убедитесь, что вы заправляете свой автомобиль топливом с как минимум таким же октановым числом. Для большинства подходит стандартное топливо с октановым числом 87. Но для многих автомобилей с высокой степенью сжатия или высокопроизводительных двигателей необходимо топливо с октановым числом 91 или даже 93.

Затем промойте цилиндры на случай, если они грязные. Эта грязь на самом деле представляет собой углеродный остаток, образующийся из углеродных компонентов бензина.По мере того, как вы израсходуете бензин, небольшое количество нагара попадает на ваши цилиндры и со временем накапливается. Вот почему вам нужно периодически промывать их, пока накопление не станет слишком сильным.

Для этого добавьте в бензин чистящую присадку или моющее средство. Самым распространенным из них является очиститель топливных форсунок, который очищает от остатков камеры сгорания и форсунки. Морская пена — еще один распространенный метод, используемый для выдувания нагара из двигателя.

Если вы все еще слышите стук двигателя, убедитесь, что вы используете правильные свечи зажигания.Чтобы выяснить это, вам нужно сначала вынуть свечи зажигания, а затем записать номера моделей, которые на них выбиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *