Презентация нового бмв х5 2018: Новый BMW X5 2018-2019 фото, цена комплектации БМВ Х5 (Икс 5) 4 поколение

Содержание

BMW X5 (G05) — тест-драйв — журнал За рулем

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

BMW X5

BMW X5

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Материалы по теме

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.

Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

«Оффроудные» кнопки располагаются рядом с шайбой информационно-развлекательной системы. Красивый селектор автомата портит крайне неудачно расположенная кнопка P.

«Оффроудные» кнопки располагаются рядом с шайбой информационно-развлекательной системы. Красивый селектор автомата портит крайне неудачно расположенная кнопка P.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

Передние сиденья — из числа лучших в индустрии. Сложно представить что-то более удобное и совершенное.

Передние сиденья — из числа лучших в индустрии. Сложно представить что-то более удобное и совершенное.


Во втором ряду стало еще больше мéста. Сиденья снабжены электрорегулировками, есть обогрев. За доплату предлагается мультимедиасистема со встроенными в подголовники 10,2‑дюймовыми сенсорными экранами.

Во втором ряду стало еще больше мéста. Сиденья снабжены электрорегулировками, есть обогрев. За доплату предлагается мультимедиасистема со встроенными в подголовники 10,2‑дюймовыми сенсорными экранами.


В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Днище совершенно плоское. В распоряжении «вездеходной» модификации xLine — расширенная металлическая защита моторного отсека.

Днище совершенно плоское. В распоряжении «вездеходной» модификации xLine — расширенная металлическая защита моторного отсека.

Материалы по теме

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают св

Новый BMW X5 (БМВ Икс 5) 2018-2019 фото, видео и цена и комплектации

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

новая версия BMW X5 2019 года

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

 

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

салон нового БМВ Икс 5

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции.

 

Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

— Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:
— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;

— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.

  • За дополнительную оплату предлагается аудиосистема с 20 динамиками, сидения с массажным эффектом, климат контроль в 4 режимах, камеры кругового обозрения, функция автопилота.

Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;

Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.

Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

Фото галерея нового БМВ Х5 2019:

new-BMW-X5-2019-131

Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

Новый BMW X5 2018-2019 фото, видео и цена БМВ Х5 характеристики

В первых числах июня в сети появилась информация о новой модели от всемирно известной автомобильной компании. Четвертое поколение BMW X5 еще не было официально представлено на какой-либо презентации.

фото нового БМВ Икс 5 2019

новая генерация кроссовера БМВ X5 2019 года

Автомобиль только готовится к ней – она состоится осенью этого года, но в продажу новинка БМВ Икс 5 2019 поступит только в его окончании (по предварительным данным – в ноябре или декабре). Что же нам ожидать от нового поколения зарекомендовавшей себя модели?

Дизайн кузова нового поколения BMW X5

Внешний вид BMW X5 получил два различных варианта исполнения – спортивный и внедорожный. В первом случае автомобиль наделен яркими и броскими дизайнерскими решениями: передний бампер с довольно обширной площадью воздуховодов, резкие линии кузова (особенно его нижней части) говорят о его дерзком характере, а также общая стилистика внешнего вида спортивной версии весьма нетривиальная и с «остринкой».

фото BMW X5 2018-2019

Внедорожный же вариант – наоборот, более практичный: оба его бампера получили уменьшенные свесы, по всему периметру расположена пластиковая защита (в том числе колесные арки и пороги), усиленная защита днища. Помимо своих внешних отличий, внедорожный BMW X5 4-го поколения обзавелся парой дополнительных режимов езды, заточенных специально для бездорожья.

фото нового BMW X5 2019

В целом, дизайн обновленной модели остался верен своим прежним направленностям, но все же существенно обновился в деталях. Из главных особенностей стоит отметить увеличенные габариты кузова. Вместе с ними в размерах увеличилась и фальшрадиаторная решетка автомобиля (известная как «ноздри»).

фото обновленного BMW X5 (Икс 5) 2019

Если детально рассмотреть внешность версии нового поколения модели Х5 G05, то можно заметить, что ее элементы очень сильно схожи с аналогичными частями у иных собратьев от компании «BMW». Но такая схожесть в деталях ничуть не принижает достоинства новой модели. Напротив, совокупность лучших элементов других моделей, собранных в одном автомобиле и приправленных индивидуальностью и дерзким стилем, только придает привлекательности этому зверю.

фото БМВ Икс 5 2018

 

фото BMW X5 2018-2019

С любого ракурса BMW X5 смотрится довольно эффектно и притягательно. Его строгие, но в то же время – нетривиальные линии акцентируют внимание на мельчайших деталях. Даже если не знать качество производства автомобилей данной компании мирового уровня, внешность и продуманность дизайна скажут о его статусе гораздо больше, нежели простые слова о превосходном исполнении модели и ее оснащении.

Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения

Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.

фото салона BMW X5 2018-2019

салон BMW X5 нового поколения 2019

Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.

Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.

фото салона БМВ х5 2019

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.

фото панели BMW X5 2018-2019 года

Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.

фото салона нового BMW X5 2019

Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:

  • длина: 4923 мм;
  • ширина: 2005 мм;
  • высота: 1746 мм;
  • протяженность колесной базы: 2976 мм.

Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.

фото багажника BMW X5 2019 года

Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.

фото интерьера БМВ Х5 2018-2019

Технические характеристики обновленного BMW X5

В качестве силовых агрегатов BMW X5 предлагает сразу по два бензиновых и дизельных мотора. Оба дизельных двигателя объемом 3 литра, но их мощности существенно разнятся (265 и 400 лошадиных сил). В числе бензиновых: 6-цилиндровый 3,0-литровый с мощностью 340 л.с. и 8-цилиндровый 4,4-литровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбинами, который выдает 462 лошади.

фото BMW X5 (Икс 5) 2019 года

Цена БМВ Х5 нового поколения

Стоимость внедорожника 2018-2019 года в России следующая:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
BMW X5 xDrive30d4 590 000дизельный, 3,0 л, 249 л.с.8ст. АКПполный
BMW X5 xDrive40i4 760 000бензиновый, 3,0 л, 340 л.с.8ст. АКПполный
BMW X5 xDrive50i5 440 000бензиновый, 4,4 л, 462 л.с.8ст. АКПполный
BMW X5 M50d5 590 000дизельный, 3,0 л, 400 л.с.8ст. АКПполный

Видео новой модели БМВ Х5 2019:

Фото рестайлинга BMW X5 2018-2019 года:

 

исследуем шпионские фото и слухи о новом поколении икс-пятого

Как стало известно журналистам BMWBlog, планируется, что новое поколение BMW X5 будет представлено летом следующего года, а старт продаж начнется уже осенью 2018-го. Точные даты этих событий пока, разумеется, не известны и зависят, в том числе, и от колебаний рынка.

Однако на июль 2018-го запланировано окончание производства текущего поколения X5 F15 на заводе BMW в Спартанберге. После этого производственную площадку будут готовить уже к выпуску новой модели.

Таким образом, текущее поколение X5 пропустит традиционное обновление, производящееся обычно в середине жизненного цикла модели. Выпуск нынешнего X5 завершится уже спустя пять лет после старта, что делает его одним из самых недолго выпускаемых BMW в современной истории концерна.

Новое поколение BMW X5 G05: исследуем слухи и шпионские фотоНовое поколение BMW X5 G05: исследуем слухи и шпионские фото

В то же время, будучи самым продаваемым внедорожником BMW во всем мире (хотя на некоторых рынках этот титул оспаривается X3), X5, без сомнения, остается самой «кормящей» моделью линейки автомобилей BMW. Дело даже не в том, что Х5 является первым SAV, когда-либо сделанным баварцами, просто, как приносящий максимальную прибыль, он фактически является иконой в сегменте кроссоверов и внедорожников премиум-класса.

Как удалось рассмотреть на шпионских фото от PalBay, появившихся ранее, новый X5 G05 будет, без сомнения, самым красивым X5 из когда-либо сделанных. Хотя общие пропорции и форма остаются идентичными с прошлыми моделями, поскольку у BMW дизайн не менялся кардинально в течение многих лет, но более пристальный анализ показывает укрупнение решеток радиатора (ноздрей), размещенных вертикально, подобно тому, что мы видели на X7 Concept.

Вид сбоку отличается более уклончивой линией крыши по сравнению с нынешним поколением X5, при этом две характерные линии, идущие от задней части к передней, демонстрируют динамику этого автомобиля. Одна из них проходит под дверными ручками, подчеркивая их непохожесть на текущие модели BMW.

Новый X5 G05 спроектирован на новой архитектуре CLAR и главной его особенностью является облегченность. Именно она заложена в основу всей модернизации и красной линией проходит через все новшества. Смесь магния, алюминия, а также углеволокна послужит основой его корпуса и шасси, что в любом случае должно положительно сказаться на управляемости новой модели и позитивно повлиять на экономию топлива.

Ожидается, что прототипы X5 G05 перейдут на последний этап тестирования в начале 2018 года, тогда мы и увидим гораздо больше деталей его дизайна, чтобы сделать более глубокие выводы.

90000 BMW X5 Range to Receive New Engines, Important Upgrade in 2018 90001 90002 90002 90004 Rumors about the future of the BMW X5 and a potential shorter than usual lifecycle for the SUV have been going around for quite some time now and it seems like all of it is true, according to our source in Munich. Apparently, the BMW F15 X5 will have a five-year lifecycle that will end in 2018 when it will be receiving a drastic upgrade. 90005 90004 The new G05 BMW X5 will be built atop a new platform shared with the upcoming BMW X7.Even though the two will not be launched at the same time, the Spartanburg plant will start manufacturing them both in 2018 using the same, new underpinnings. However, if you’re expecting a drastic change in appearance, you should know that even though the X5 will get a mild refresh in terms of looks, it will roughly remain the same on the outside. 90005.90000 BMW X5 2018 Review — International 90001 90002 90003 All-new fourth-generation BMW X5 is a staggering feat of engineering — and fun to drive 90004 90005 90002 90007 What’s the BMW X5 like inside? 90008 90005 90002 To cut a long story short, the cabin of the new BMW X5 is special. Lavish like you’d expect any BMW to be, the X5 features soft leather Vernasca upholstery as standard, cushy power-operated seats and the subtle scent of success.90005 90002 The interior fit and finish is very neat and tidy with stitched leather everywhere — the doors, the dashboard — and the levels of tactility are supreme. In motion it’s quiet and comfortable too. 90005 90002 At this stage it is not clear which features will be offered in Australia but we understand BMW’s desire is to put absolutely everything on the table, and there’s enough razzle-dazzle here to make Kanye and Kim take notice. 90005 90002 The new BMW X5 is an impressive feat of engineering and technology 90005 90002 Beyond the heated and cooled massaging seats — complete with rotating rump rippler — there’s a panoramic glass roof, heated and cooled cup-holders, ear-bleeding 1475-Watt Bowers and Wilkins surround sound system with 20-speakers and even the option of crystal inlays.90005 90002 Expected to be an option on Aussie cars, the blob-like plastic gear shifter can be transmogrified into a faceted jewel that refracts the X5 logo hidden beneath. 90005 90002 Personally, I hate it. I think the crystal inlays are obnoxiously ostentatious, but props to BMW for going there because it’ll make a motza on this optional extra. You better believe there’ll be plenty of takers! 90005 90002 Front seat room is copious. It feels like you’re in a big recliner and although BMW says there’s more rear-seat room than before, it does not feel particularly spacious back there.There’s lots of cool add-ons for the back seat though, such as plug-in coat hangers and a schmick dual touch-screen entertainment system for the ankle-biters. 90005 90002 Crystal inlays anyone? Expect to pay handsomely for it 90005 90002 Out the back the luggage area is a bit disappointing. OK, so it’s crammed with cool technology, which I’ll get to later, but it only offers 650 litres of cargo space — the same as its predecessor.90005 90002 BMW says the new X5 offers «enviable» interior space but its measuring stick must be broken because the new Mercedes-Benz GLE launching six months after the X5 has a lot more cargo space — 825 litres to be precise. 90005 90002 The 2019 BMW X5 vehicle is longer (4922mm), wider (2004mm) and taller (1745) than before, so one would assume that would translate to more cargo room, but even when you fold down the quick-release rear seats you get 1860 litres, which is 10 less than the previous model.90005 90002 Granted, it’s still plenty and the bigger X7 will offer even more space, but it’s a lot less than the 2055 litres the GLE offers. 90005 90002 The BMW X5’s boot is versatile, but no bigger than before 90005 90002 90007 What crazy technology does the new BMW X5 get? 90008 90005 90002 The X5 is a technological tour de force. OK, so the boot is a disappointment when it comes to overall capacity but the execution of its techno-doodads is second-to-none.90005 90002 As well as the power-operated split tailgate, the smaller lower section of which makes for a handy seat or platform, there are protruding rubber grooves built into the boot floor to stop luggage or cargo moving around — and they proved relatively effective. 90005 90002 Another optional feature is the powered cargo cover. Just hit a button in the boot and it rises up out of a concealed hatch, reaches its vertical zenith, then unfurls horizontally. 90005 90002 It looks amazing, will mesmerise onlookers and means you’ll never have to find somewhere to stow the cargo cover … but it’s just a bit slow and takes an age to expand.90005 90002 Up front, BMW has finally added a fancy digital instrument display, which is a first for the company. The new display will be standard on all Aussie-delivered BMW X5 vehicles, making it look and perform like a $ 100,000 vehicle should, and will probably work its way into the new BMW 3 Series. 90005 90002 The new digital dashboard has been a long time coming 90005 90002 I love the way the central sat-nav display fades and blends into the two outer edges of the screen and the overall layout and visual quality is sharp and sexy.90005 90002 The digital instrument cluster and the central infotainment touch-screen comprise separate (and big) 12.3-inch displays and are more integrated and aesthetically appealing than the conjoined twin-tablet screen that Mercedes-Benz favours. 90005 90002 The high-tech instrument display even has a teeny camera that watches how much you blink; get a little tired or stop focusing on the road and the car will let you know. 90005 90002 As much as I love looking at the digital dash (aka BMW Live Cockpit Professional), I’m a bit miffed that a) it’s taken this long to arrive and b) it does not have the customisability, full-screen map mode or Google Maps integration of the Audi’s virtual cockpit … which arrived way back in 2014.90005 90002 After The Killers, Bruce Springstein is coming up next on the playlist 90005 90002 The head-up display is very useful — bigger, better and more informative than most. It projects detailed navigation instructions, vehicle speed plus current and upcoming speed limits onto the windscreen right in your line of sight. 90005 90002 If this pace of progression continues, I’d wager it will not be long before the entire windscreen becomes an augmented reality display, like what Porsche is planning.That’ll be a sight for sore eyes, quite literally. 90005 90002 Another significant high-tech development in the X5 is the latest version of its iDrive operating system (v7.0), which has five input methods: voice, touch-screen, gesture control, steering wheel buttons or the traditional iDrive rotary controller . 90005 90002 Displayed on a sizable 12.3-inch screen, the seventh-gen infotainment system is more intuitive to use and you can customise the settings easily, displaying the info you want to see.The graphics are also significantly better — eye-candy ahoy! 90005 90002 The infotainment system in the BMW X5 is intuitive and very pretty 90005 90002 The new iDrive 7.0 OS has deeper levels of smartphone connectivity than before, which means you do not even need a traditional key anymore. Just hold your phone near the door and ‘plip’ — you’re in. Pop the phone in the wireless charging dock and you can start the engine. Take that Batman! 90005 90002 However, this system only works with Android phones at present.Apple users can get a pass card instead and both are expected to be offered in Australia. 90005 90002 The new BMW X5 can also interface with your smartwatch as well as your smartphone, iOS and Android, and even Google Home and Alexa-compatible devices, which can import appointments and addresses and plug them directly into the navigation, which also has real -time traffic displays. 90005 90002 The detail and clarity of the head-up display is impressive 90005 90002 The new iDrive system takes a leaf out of the Tesla playbook too, employing remote over-the-air software upgrades.No need to visit the dealership anymore — just download the latest version and you’re good, whether wirelessly or via USB stick. 90005 90002 BMW Australia expects this feature to be offered from launch, making it one of the first mainstream car companies to offer infotainment upgrades, which are expected to number around four free updates / patches per year. 90005 90002 There’s also a very complex and powerful new quad-turbocharged diesel engine that crowns the range — at least until the next twin-turbo petrol V8 model rocks up.90005 90002 There are so many digital displays — even the temperature gauges are tiny LCD screens 90005 90002 90007 How does the BMW X5 drive? 90008 90005 90002 Like a hot outdoor shower after a cold ocean swim, the new BMW X5 drive experience is rewarding. The new 3.0-litre inline six-cylinder quad-turbo diesel in the X5 M50d is an absolute cracker, providing progressive but potent acceleration and decent fuel economy — around 7.0L / 100km if you do not go berko. 90005 90002 The X5 3.0d with its single-turbo 3.0-litre diesel will be the most popular model in Australia and it too is a capable powerplant — smooth, refined and economical. But it’s the updated steering system that makes this car a better drive; no more micro steering corrections on the freeway! 90005 90002 A new four-wheel steering system can turn the rear wheels by up to three degrees in both directions, making it easier to park at slow speeds and essentially narrowing the X5’s turning circle from 12.7 to 12.6 metres. 90005 90002 The BMW X5 M50d is a real warhorse with heaps of stomp from its quad-turbo engine 90005 90002 Throw in a gazillion sensors and cameras and X5 is a doddle to park. It’ll even drive into and out of parallel parking spots automatically if you do not care for such tawdry tasks. 90005 90002 Out on the open road the 2019 BMW X5 does not feel like a big, chunky SUV weighing 2275kg. As well as the active rear-wheel steering, some of the (potentially optional) dynamics-boosting gubbins include dual-axle air suspension, active dampers, an M Sport rear differential and active roll bars that adjust to reduce understeer and body roll.90005 90002 These engineering features make the X5 a handy corner carver but even the models we tested without all the juicy chassis tech performed well on snaking roads, thanks in large part to the new CLAR platform that underpins the whole shebang. 90005 90002 In less exciting scenarios ride comfort is very good, even on the extra-sporty 22-inch alloy wheels. Indeed, the X5 has an uncanny ability to glide across torn road surfaces with a nonchalance only a vehicle with a sparkly crystal gearshifter can.90005 90002 Ride comfort is very good and the cabin is well isolated from outside noise 90005 90002 The light steering makes it easy to drive in heavy traffic, as does the raised seating position and impressive array of autonomous doodads. 90005 90002 The automated steering function is fairly proactive (but not perfect), the automatic acceleration and braking and traffic-jam assist are excellent, and if you do not touch any controls after about 30 seconds of freeway driving the car slows down and pulls over.Pretty neat. 90005 90002 There’s even a lane-change assistant that will switch lanes on the highway when you flick on the indicator, but BMW Australia says this feature is one of the few that will not be offered Down Under due to legislation … which seems odd considering it’s available here in several Mercedes-Benz and Tesla vehicles. 90005 90002 A new electro-hydraulic brake system does away with a vacuum supply and brake servo — a requirement for autonomous driving — delivering more stopping power.90005 90002 The BMW X5 proved very capable off road 90005 90002 Although few customers are expected to request it, there is an off-road package that adds some rudimentary underbody protection and several off-road modes. When twinned with the dual-axle air suspension (+/- 40mm ride height) the X5 does a pretty good job off-road, as was evidenced by a 20-minute bush track drive. 90005 90002 You can load up to 100kg of gear on the roof rails and tow a braked trailer weighing up 2750kg and with a 140kg towball downweight.90005 90002 Getting back to the engines, the high-tech quad-turbo diesel develops 294kW of power and 760Nm of twist, which in layman’s terms is a shed-load of stomp. How does 0-100km / h in 5.2 seconds sound? This is one fleet fox. 90005 90002 That 760Nm (at 2000rpm) is the same amount of torque the about-to-be-replaced Mercedes-Benz GLE 63 AMG pumps out. Not bad for an engine almost half the size of the Benz’s 5.5-litre turbocharged unit. 90005 90002 The X5 M50d bangs out almost 300kW and rips to 100km / h in 5.2 seconds 90005 90002 When you mash the go pedal from standstill (or at speed), the BMW X5 M50d moves with purpose. OK, so it does not have the explosive acceleration of a big-capacity turbo-petrol engine, but it does speak in a gravelly voice as the revs rise, adding more emotion than most diesels. 90005 90002 The BMW X5 30d pumps out less power and torque (195kW / 620Nm) and provides above-average acceleration and good fuel economy, around 6.5L / 100km. 90005 90002 It proved a solid partner in busy Atlantan bumper-to-bumper traffic and both diesel engines are quiet, smooth and refined, driving serenely through eight-speed automatic gearboxes that send power to all four wheels.90005 90002 From the concrete jungle to the, well, actual jungle, the X5 is a versatile machine 90005 90002 90007 Is the new BMW X5 a game-changer? 90008 90005 90002 The 2019 BMW X5 is a technological tour de force, there’s no doubt about that. It’ll make your brain ache thinking about how much engineering work went into this vehicle, but for all the techno-wizardry it’s an intuitive machine to operate. 90005 90002 It’s still fun to drive and — although I can never un-see the crystal gearknob and I wish the boot was a bit bigger — just as practical as ever.90005 90002 The price is likely to rise given the tech advances here, which means the current price for the most popular X5 30d ($ 112,990 plus ORCs) will go up. As yet, there’s no sign of an entry-level rear-drive model that can slip under $ 100K, but watch this space. 90005 90002 You can option seven seats or just go for five seats in the new BMW X5 90005 90002 Is the fourth-generation BMW X5 a game-changer? Yes, most definitely, given the several firsts BMW has delivered here, but with an all-new GLE on the horizon it may have a real fight on its hands.90005 90002 I reckon Bruce Springsteen — not this car — is still The Boss, but for the time being the new BMW X5 is the most sophisticated diesel-powered large luxury SUV money can buy. 90005 90002 90157 How much does the 2018 BMW X5 30d cost? 90158 90159 90157 Price: 90158 From $ 115,000 (estimated) 90159 90157 Available: 90158 November 2018 90159 90157 Engine: 90158 3.0-litre six-cylinder turbo-diesel 90159 90157 Output: 90158 195kW / 620Nm 90159 90157 Transmission: 90158 Eight-speed automatic 90159 90157 Fuel: 90158 6.5L / 100km 90159 90157 CO2: 90158 158g / km (ADR Combined) 90159 90157 Safety rating: 90158 TBC 90005 .90000 2018 BMW X5: What’s Changed | News 90001 90002 90003 CARS.COM 90004 90005 90002 90003 Most significant changes: 90004 The X5 gets a new automatic transmission and a backup camera is now standard.90005 90002 90003 Price change: 90004 Prices rise between $ 150 and $ 350 while the destination charge remains $ 995. 90005 90002 90003 On sale: 90004 Fall 90005 90002 90003 Which should you buy 2017 or 2018? 90004 2018. While there will likely be discounts on remaining 2017 models, the improvements for the 2018 model year are worth the modest price increase. 90005 90002 New automatic transmissions for all versions of the X5 luxury SUV are the biggest news for 2018; BMW says they will deliver quicker shifts.A backup camera is finally standard, and those with an eye for detail will note new trapezoidal tailpipes for six-cylinder versions. Buyers of the xDrive35i, xDrive35d and xDrive50i versions can opt for new 21-inch M wheels with run-flat performance tires. Meanwhile, BMW’s ConnectedDrive Services (previously known as BMW Online and BMW Apps) is now standard. 90005 90002 90003 Related: BMW X5 M and X6 M Get Special Black Fire Editions 90004 90005 90002 With the 2018 X5, BMW continues to offer luxury SUV buyers plenty of choices.Six-cylinder models are offered with rear- (sDrive35i) or all-wheel drive (xDrive35i), with prices, including destination, starting at $ 57,945 and $ 60,245, respectively. The diesel-powered six-cylinder xDrive35d delivers plenty of torque and increased fuel economy, and starts at $ 61,745. The xDrive40e iPerformance uses a plug-in hybrid drivetrain to save fuel, and it starts at $ 64,495. The xDrive50i, meanwhile, starts at $ 74,795 and is powered by a turbocharged 4.4-liter V-8 engine rated at 445 horsepower.90005 90002 Seating for five is standard, and an available third row increases capacity to seven. The xDrive40e is not available with the third row; it uses the space for its battery pack and hardware, which enable it to travel up to 14 miles on electric power alone before switching to conventional hybrid operation. 90005 90002 The X5 comes with a long list of luxury features, but the option list is just as impressive and includes some surprises you might expect to be standard in this category, like leather seating.That said, it remains a comfortable, quiet and somewhat sportier choice among mid-size luxury SUVs. 90005 90002 Share 90005 .90000 BMW X5 2019 — New car price, specs and release date revealed for the UK 90001 90002 BMW has revealed the price and specs for the all-new X5 2018. 90003 90002 The exterior design of the new BMW has been made more imposing and dominant with a new face. 90003 90002 Its new look is characterised by a large kidney grille with a one-piece surround and sharp sculpted lines across the body and bonnet. 90003 90002 This large new kidney grille, the biggest on a production BMW, debuted on recent concept cars the iVision Dynamics and X7 iPerformance.90003 90002 The bumper and air intakes have also been changed to compliment its tougher appearance at the front. 90003 90002 At the rear is a two-piece split tailgate which has hands free access and a larger bumper and skid plates. 90003 90002 The luggage space is a generous 645 litres which can be extended to a maximum 1,860 litres with the rear seats folded down. 90003 90002 It is also longer, wider and taller than the previous generation car and has a larger wheelbase. 90003 90002 Powering the car is choice between one petrol and two diesel engines in Europe.90003 90002 At the bottom of the range is the X5 3.0-litre xDrive30d xLine diesel powertrain which produces 265 hp and 620 Nm, allowing it to charge from 0-62mph in 6.5 seconds and on to a top speed of 143mph. Cars powered by this engine cost from £ 56,710. 90003 90002 Priced from £ 58,100 is the 3.0-litre X5 xDrive40i xLine petrol engine which produces 340 hp and 450 Nm. 90003 90002 This allows the car to race from 0-62mph in 5.5 seconds and on to a top speed of 151 mph returning 33.2 mpg (combined) and producing 193g / km of CO2 emissions.90003 90002 The most powerful variant is the X5 M50d producing 400 hp and 760 Nm allowing it to spring from 0-62mph in 5.2 seconds and a top speed of 155 mph. 90003 90002 All variants are paired with an eight-speed Steptronic transmission and BMW’s xDrive intelligent all-wheel drive, with rear wheel bias, as standard. 90003 90002 It also comes with Dynamic Damper Control, Integral Active Steering and Adaptive M air suspension Professional. 90003 90002 Inside the car there is are two different screen options on the dashboard.One is the debut appearance of the BMW Live Cockpit Professional display which incorporates a 12.3-inch Control Display and another is the Head-Up Display. 90003 90002 At the centre of the dashboard is a 12.3-inch touchscreen infotainment system which can be controlled via a click wheel, touch, voice and gesture. 90003 90002 There is also an optional third row of seats which adds two extra seats to the car thanks to the electronically adjustable second row seating in standard leather trim. 90003 90002 A panoramic glass roof, ambient air package with fragrancing, Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System and rear-seat entertainment Professional system with 10.2-inch touchscreen displays can also be specified. 90003 90002 A suite of driver assistance systems have been developed for the car including Active Cruise Control with Stop & Go function, Steering and lane control assistant, Lane Change Warning and Lane Departure Warning, side collision protection, evasion aid, Crossing traffic warning, Priority warning and Wrong-way warning. 90003 90002 Production of the fourth generation X5 takes place at the BMW Plant in Spartanburg (USA) before market launch in November 2018.90003 90002 90045 Prices for the BMW X5 2018 90046 90003 90002 X5 xDrive30d xLine — £ 56,710 90003 90002 X5 xDrive40i xLine — £ 58,100 90003 90002 X5 M50d — £ 70,690 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *