Превышение скорости на 40 км ч: Штрафы за превышение скорости вырастут во много раз

Содержание

Main page — Motor oils G-Energy

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ  «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю ООО «Газпромнефть – CМ», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, г. Москва, улица Кржижановского, дом 14, корпус 3, кабинет 40, в целях проведения мероприятий по настоящему электронному обращению, согласие на обработку, предполагающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение моих персональных данных.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Газпромнефть – CМ»  вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласен(-на) с тем, что ООО «Газпромнефть – CМ» в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.

ООО «Газпромнефть – CМ» доводит до Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

ООО «Газпромнефть – CМ» не несет ответственности за обеспечение безопасности данных при их передаче через информационно-телекоммуникационная сеть Интернет.

Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты

Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов

Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукориз­ненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.

«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возмож­ность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомо­билист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.

Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 кило­метров в час. Это совер­шенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответ­ственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».

В ассоциации производителей и операторов систем распозна­вания и фото­видео­фиксации «Око» также выступают за отмену ненаказу­емого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погреш­ность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафу­емого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противо­речить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели пере­строиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.

«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспре­цедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафу­емым порогом составляет 80 км/ч.

Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.

Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количе­ству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государ­ства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.

По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкно­вении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидер­ландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости пере­движения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограни­чение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддер­живает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распро­странять норму на загородные трассы.

«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одно­временно начала резко падать аварийность на дорогах.

Это означает, что водители получили возмож­ность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварий­ность у нас резко упадёт. Поэтому отказы­ваться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».

Чаще всего туляков штрафуют за превышение скорости на 20–40 км/ч

20 Сентября 2020 20:35

 0

Депутаты от фракции ЛДПР предложили не штрафовать за нарушение ПДД автомобили с включёнными мигалками синего цвета. Соответствующий законопроект уже составлен и отправлен на рассмотрение в правительство, сообщает ТАСС. Если его примут, в КоАП будут внесены изменения, предполагающие отмену штрафов для машин «имеющих нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения». Как пояснили в пресс-службе одного из авторов идеи, депутата Ярослава Нилова, речь идёт об автомобилях с синими проблесковыми маячками.

Такие машины предлагается не штрафовать за нарушения правил, зафиксированных дорожными камерами, так как они могут «выполнять неотложное служебное задание». Поэтому им стоит разрешить отступать от требований некоторых ПДД, в том числе сигналов светофора и скоростного режима при условии обеспечения безопасности движения.

На сегодняшний день нарушения, совершённые машинами с синими проблесковыми маячками, фиксируются камерами наравне с остальными. В результате госорганы, за которыми закреплены автомобили, получают штрафы. Иногда штрафуют водителей служебных машин — к примеру, карет скорой помощи, которым пришлось нарушить, отмечают в ЛДПР.

На данный момент законопроект, который отменит некоторые штрафы для машин с синими мигалками, ожидает отзыва кабмина, сообщает Рамблер.

К слову, сами депутаты Госдумы тоже часто передвигаются на автомобилях с синими проблесковыми маячками.

Ранее сайт «Штрафы ГИБДД» перечислил пять самых распространённых нарушений российских автомобилистов за лето 2020 года. Выяснилось, что чаще всего россиянам выписывают штрафы за превышение скорости на 20–40 километров в час.

Расскажите об этом всем!

За что накажут автомобилистов? Грядет новая редакция Кодекса об административных правонарушениях

В настоящее время редакция документа вынесена на общественное обсуждение. Среди прочего в ней предусмотрены изменения и по «водительским» статьям. Портал 1prof.by расскажет о самых значимых из них.

Штраф за нарушение средней скорости

Наиболее значительные корректировки затронут статьи КоАП об ответственности за нарушение скоростного режима.

Так, в случае превышение скорости от 10 до 20 км/час и от 20 до 30 км/час размер штрафа не изменился: в первом случае водитель заплатит до 1 базовой величины, во втором – от 1 до 3 базовых.

Зато лихачам придется раскошелиться. К примеру, по действующему документу штраф за превышение скорости на 30 км/час и более составляет от 3 до 10 базовых величин. В новом кодексе предлагается за аналогичное нарушение увеличить сумму взыскания от 5 до 10 базовых, а в случае превышения скорости на 40 км/час и более – от 10 до 15.

Помимо этого, в вынесенной на обсуждение новой редакции КоАП отсутствует градация штрафов за нарушение скоростного режима, установленного камерами фотофиксации.

Согласно новым правилам, водитель, нарушение которого зафиксировала камера, будет привлекаться к ответственности по той же статье, как если бы его остановил сотрудник ГАИ. Но штраф в этом случае будет налагаться в минимальном размере, предусмотренным за данное правонарушение (если минимальный размер не установлен, то не более 0,5 базовой).

Лихачам оставят права

Действующий КоАП предлагает форму особой ответственности для «повторников»: попадясь инспектору второй раз за превышение скорости на 20 км/ч и более, им придется заплатить штраф от 5 до 15 базовых либо вовсе лишиться водительских прав на срок до 1 года.

В новой редакции кодекса такая норма уже не действует. Однако забрать права у лихача инспектор ГАИ сможет, если тот «заработает» достаточно штрафных баллов за свои нарушения. Но в этом случае максимальный срок лишения составит только полгода.

Шкала опьянения для тех, кто за рулем

Летом минувшего года Госавтоинспекция уже выступала с инициативой ужесточить наказание за пьяную езду. А новая редакция кодекса смотрит на проблему шире, предлагая градацию алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень – до 0,8 промилле алкоголя – предполагает штраф 100 базовых с лишением прав на 3 года. Согласно действующему законодательству наказание за проступок составляет от 50 до 100 базовых с лишением прав на аналогичный срок.

Вторая ступень – от 0,8 промилле и более. Таким нарушителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Напомним, сегодня состоянием алкогольного опьянения в Беларуси считается уровень от 0,3 промилле.

К слову, под ужесточение попала и еще одна распространенная в стране ситуация: употребление спиртного водителем – участником аварии до медицинского освидетельствования. Сейчас такие нарушители облагаются штрафом от 50 до 100 базовых и лишаются прав на 3 года. Проект нового кодекса увеличивает размер выплат до 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Иные новшества

В случае принятия новой редакции КоАП уменьшатся штрафы для тех, кто ездит без «автогражданки» – обязательного страхования ТС. Сейчас за это придется заплатить от 3 до 5 базовых, а предлагается от 1 до 3.

Также планируется упразднить повторность для тех, кто ставит машину в неположенном месте. Напомним, раньше за это грозил штраф в 2 базовые величины.

За езду без техосмотра теперь предусматривается только денежное взыскание от 1 до 3 базовых. Ранее в списке штрафных мер значились еще предупреждение и повторность.

Принять участие в общественном обсуждении кодекса и высказать свои замечания можно по 27 мая на Правовом форуме.

Максим Козлов, официальный сайт Федерации профсоюзов Беларуси

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

Правила дорожного движения в большинстве стран Евросоюза (также как и в России), регулируются Венской конвенцией о дорожном движении. Поэтому общие принципы поведения на дорогах похожи: надо пристёгиваться, нельзя превышать скорость, можно ехать на зелёный, нельзя на красный. Но есть и свои нюансы. Например, автопутешественники часто попадаются на нарушениях правил парковки (в европейских городах просто так машину на улице не бросишь) или получают штрафы за проезд по платной трассе без специальной оплаченной заранее виньетки. Но самое распространённое нарушение на европейских дорогах – это, конечно, превышение скорости. 

Какие ограничения?

В среднем штрафы за быструю езду в Европе выше, чем в России, а правила строже. Если на родных дорогах к цифре на знаке ограничения скорости можно смело прибавлять ещё до 20 км/ч, то в ЕС, чтобы получить штраф, достаточно превысить скорость всего на 1-3 км/ч.

Первое, что нужно запомнить автопутешественнику, отправляясь в Европу – это ограничение скорости в населённых пунктах. Оно одинаково везде и составляет 50 км/ч. Есть редкие исключения – например, в Албании в городе можно ехать со скоростью 40 км/ч, а в Польше по ночам можно разогнаться аж до 60 км/ч, но в целом норма едина. За городом на обычных дорогах ограничение такое же как в РФ – 90 км/ч, на автомагистралях – от 120 до 140 км/ч, а в Германии есть «безлимитные» автобаны, где можно ехать, как говорится, «во всю педаль». Кроме того, на автомагистралях есть «нижнее» ограничение скорости: оно составляет 60-80 км/ч, так что можно получить штраф не только за быструю, но и за медленную езду.

Тот, кто планирует обхитрить систему с помощью радар-детектора, должен иметь в виду: в большинстве стран ЕС такие устройства запрещены не только для использования, но даже для владения. То есть штраф можно получить даже за выключенное устройство! А вот использование видеорегистраторов наоборот приветствуется. К тому же эти устройства разрешены почти во всех европейских странах. Конечно, камеры регистратор не покажет – понадобится база камер данной страны, если она существует. Зато в современных устройствах есть много полезных вещей. Видеорегистратор Mio, например, предупредит о превышении скорости, будет следить, как близко вы приближаетесь к машине впереди, как сильно устали и держите ли полосу. Это поможет избежать досадного ДТП. Но в противном случае, запись видеорегистратора может помочь при выявлении виновника.

Эксперты Mio Technology выяснили, в каких странах Европы использовать видеорегистратор легально, и отметили это на карте.

Какие штрафы?

Суммы штрафов в ЕС различаются не только в разных странах, но, зачастую, и внутри страны. В целом самые высокие штрафы на севере и западе Европы, а на юге и востоке за нарушение ПДД карают не так строго, да и за соблюдением правил следят не слишком тщательно. Самые низкие штрафы – в Албании, самые высокие – Англии и Норвегии. В среднем за небольшое превышение скорости на 10 км/ч придётся заплатить €40 в Чехии и Хорватии, €100-130 в Дании, Испании и Франции, €160 в Норвегии и £100 в Великобритании. Превышение на 20 км/ч – обойдётся в €60-€600, а за превышение на 50 км/ч в Англии можно лишиться нескольких тысяч фунтов, а Австрии и Норвегии — прав.

Что будет, если не платить?

Если нарушителя поймали полицейские на дороге, уйти от наказания не удастся. Во всех странах Европы инспекторы имеют право принимать оплату «на месте» с выдачей квитанции – за это положена скидка. Если же нарушение зафиксировали камеры – всё зависит от того, на какой машине путешествует турист. Прокатная компания обязательно передаст в полицию данные об арендаторе-нарушителе, списав за это до €150 из депозита, замороженного на карте – и тогда «письмо счастья» придёт на домашний адрес. Машины с российскими номерами могут «пробить» при пересечении границы – так, например, поступают в Финляндии. Оплачивать или не оплачивать такие штрафы – каждый решает сам, но если проигнорировать постановление, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы с арендой автомобилей и получением визы. Лучше сразу заложить определённую сумму на оплату штрафов в бюджет поездки и в дальнейшем сохранить все квитанции об оплате. Ну и соблюдать правила, конечно!

Как будут наказывать за превышение скорости и «пьяную езду»: новое в КоАП для водителей

На общественное обсуждение вынесена новая редакция Кодекса об административных правонарушениях. В ней среди прочего предусмотрено изменение штрафов по некоторым «водительским» статьям. AUTO.TUT.BY посмотрел, как предлагают наказывать за нарушение ПДД в будущем, и рассказывает о самых значимых изменениях.

Водителей смогут штрафовать за превышение средней скорости

Фото: Глеб Малофеев

Одно из значительных изменений, которые предлагают разработчики новой редакции документа, касается ответственности за превышение скорости.

Размер штрафов в случае, если превышение составляет от 10 до 20 км в час и от 20 до 30 км в час не изменился. Как и раньше в первом случае водитель заплатит за это до 1 базовой величины, во втором — от 1 до 3 базовых.

А вот дальше предлагается новая градация нарушений.

Действующий КоАП предполагает штраф за превышение скорости на 30 км в час и более в размере от 3 до 10 базовых. В новом кодексе предлагают за превышение скорости от 30 до 40 км в час штраф от 5 до 10 базовых. Если же нарушитель превысит скорость на 40 км в час и более, то ему будет грозить штраф от 10 до 15 базовых величин.

Таким образом, максимальные штрафы для лихачей вырастут.

Кроме того, если в действующем КоАП предусмотрены отдельные размеры штрафов для тех, чьи нарушения зафиксировали камеры, то в вынесенной на общественное обсуждение редакции этого нет.

Водитель, чье нарушение зафиксировала камера, будет привлекаться к ответственности по той же статье, как если бы его остановил сотрудник ГАИ. Однако, в этом случае штраф будет налагаться в минимальном размере, который предусмотрен за данное правонарушение (если минимальный размер не установлен — не более 0,5 базовой). 


Напомним, сейчас по «письму счастья» штраф за превышение скорости на 20-30 км в час составляет 2 базовые, если скорость превышена на 30-40 км в час, то штраф составляет 4 базовые, если больше, чем на 40 км в час — 6 базовых.


При этом проектом КоАП предусмотрена возможность штрафовать водителей за превышение средней скорости движения на определенном участке. Если говорить просто: расстояние, которое проедет машина, разделят на время, за которое она его преодолела. Время зафиксируют камеры. Напомним, еще в начале года говорилось, что «камеры средней скорости» тестируют и они готовы к работе. Предполагается, что такая система исключит ситуации, когда нарушители снижают скорость только перед радаром.

Лихачей перестанут лишать прав?

Фото: Олег Киндар, TUT.BY

Действующий КоАП предусматривает наказание для повторников: если второй раз попались инспектору за превышение скорости на 20 или более км/ч, грозит штраф от 5 до 15 базовых или лишение прав на срок до года.

В новой редакции кодекса такой нормы уже нет. Но, напомним, лишиться прав можно будет, «заработав» штрафные баллы за нарушения. Правда, максимальный срок лишения в этом случае составит полгода.

Градации опьянения для тех, кто за рулем

Фото: Erminio Finelli / flickr.com

Еще летом прошлого года ГАИ выступила с инициативой ужесточить наказание за «пьяную езду». Новая редакция кодекса предусматривает градацию алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень — до 0,8 промилле алкоголя — предполагает штраф 100 базовых с лишением прав на 3 года. Сейчас наказание составляет от 50 до 100 базовых с лишением прав на 3 года.

Здесь стоит отметить, что по нашему законодательству состояние алкогольного опьянения начинается с 0,3 промилле. То есть, все, что ниже этой нормы нарушением считаться не будет.

Вторая ступень — от 0,8 промилле и более. Таким водителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Выпил после ДТП — лишишься прав на 5 лет

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Ужесточения коснулись и еще одной ситуации. Сейчас, если водитель стал участником аварии и выпил спиртное до освидетельствования, ему грозит штраф от 50 до 100 базовых и лишение прав на 3 года.

Проект кодекса предусматривает, что за такой поступок будет штраф в размере 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Стоит отметить, что применение норм этой статьи на практике было не всегда однозначным. AUTO.TUT.BY писал об историях, когда после мелких ДТП, например задел машину на парковке, водители разъезжались, а затем второй участник аварии вызывал ГАИ. В итоге первый водитель лишался прав, даже если вечером выпил дома бокал вина.

Что еще нового может ждать водителей

  • В случае принятия действующей редакции уменьшатся штрафы для тех, кто ездит без «автогражданки». Сейчас за это грозит штраф от 3 до 5 базовых, предлагается — от 1 до 3 базовых.
  • Исчезнет понятие повторности для тех, кто ставит машину в неположенном месте: раньше за это грозил штраф — 2 базовые величины.
  • За езду без техосмотра теперь можно будет получить только штраф (от 1 до 3 базовых). Раньше в списке санкций было еще предупреждение и повторность. И первое, и второе хотят отменить. Стоит сказать, что предупреждение как вид взыскания вообще предагают исключить из КоАП.

Напомним, принять участие в общественном обсуждении кодекса и высказать свои замечания и предложения можно по 27 мая на правовом форуме.

Читайте также

Новые ставки штрафов в Германии. Посмотрите, сколько теперь составляют штрафы за превышение скорости

С 28 апреля в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.

Наиболее важными изменениями являются:

– Изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории.

– В случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, на водителя будет наложен штраф в размере 55 евро.

– Езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 евро до 320 евро, 2 штрафными баллами и месячный запрет на вождение.

– Блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штраф в размере от 200 евро до 300 евро, 2 штрафных балла и месячный запрет на вождение.

– За причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 евро (например, за прогрев автомобиля зимой).

– Несанкционированный въезд в экологическую зону будет оштрафован на 100 евро.

– В случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 евро и месячный запрет на вождение.

– Водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны.

– Водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7-11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 евро.

– Водителям было запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 евро.

Штрафы за превышение скорости в городе

Превышение скоростиШтрафШтрафные баллы Запрет езды
До 10 км/ч30 евро  
11-15 км/ч50 евро  
16-20 км/ч70 евро  
21-25 км/ч80 евро11 месяц
26-30 км/ч100 евро11 месяц
31-40 км/ч160 евро21 месяц
41-50 км/ч200 евро21 месяц
51-60 км/ч280 евро22 месяца
61-70 км/ч480 евро23 месяца
Более 70 км/ч680 евро23 месяца

Штрафы за превышение скорости за пределами города

Превышение скоростиШтрафШтрафные баллы Штрафные баллы 
До 10 км/ч20 евро  
11-15 км/ч40 евро  
16-20 км/ч60 евро  
21-25 км/ч70 евро1 
26-30 км/ч80 евро11 месяц
31-40 км/ч120 евро11 месяц
41-50 км/ч160 евро21 месяц
51-60 км/ч240 евро21 месяц
61-70 км/ч440 евро22 месяца
Более 70 км/ч600 евро23 месяца

ITD-PIP/Фот. Polizei NRW GE/Twitter

Представления водителей о превышении скорости и вождении на городских жилых улицах с ограничением скорости 30 км / ч

Абстракция

Предыдущие исследования показали очень мало информации о мнениях, отношении и поведении водителей в отношении превышения скорости и вождения на городских улицах с ограничением скорости 30 км / ч. Настоящее исследование направлено на решение этой проблемы путем проведения анкетного исследования с выборкой из 367 японских водителей. Результаты показали, что водители, как правило, положительно относятся к соблюдению ограничения скорости 30 км / ч и понимают негативные последствия превышения скорости; тем не менее, большинство водителей рассматривали нарушение ограничения скорости как способ сократить время в пути.Несмотря на то, что превышение скорости было признано очень серьезным, ряд водителей по-прежнему выступали за использование ограничения скорости 30 км / ч на жилых улицах и за защиту прав уязвимых пользователей улиц. Модели логистической регрессии, разработанные в этом исследовании, определили, что водители, которые не поддерживали ограничение скорости 30 км / ч, были связаны с теми, кто совершал нарушения правил дорожного движения, которые отрицательно относились к соблюдению ограничения скорости, кто не принимал во внимание мнения жителей, которые считали, что для них допустимо движение с высокой скоростью, и которым трудно удержаться от превышения скорости.Что касается контрмер против превышения скорости, с точки зрения водителей, улицы должны быть спроектированы так, чтобы ограничение скорости 30 км / ч было более убедительным, хотя это исследование также показало доказательства, подтверждающие применение программ повышения осведомленности общественности и социальных кампаний в качестве мер вмешательства в превышение скорости. . Кроме того, в этом исследовании изучался выбор скорости водителями в различных конкретных условиях вождения, и были определены шесть основных факторов, влияющих на выбор скорости водителями. На основе полученных результатов также были обсуждены последствия и предложения по мерам ускорения.

Особенности

► Водители, как правило, положительно относятся к соблюдению ограничения скорости 30 км / ч. ► Водители обычно поддерживают текущее ограничение скорости 30 км / ч. ► Выявлены характеристики водителей, не поддерживающих ограничение скорости 30 км / ч. ► Извлечены шесть основных факторов, представляющих причины изменения скорости.

Ключевые слова

Восприятие скорости

Восприятие вождения

Жилая улица

Ограничение скорости 30 км / ч

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2012 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.Производство и хостинг Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Виндзор рассматривает возможность снижения ограничения скорости до 40 км / ч для многих городских улиц

Советники Виндзорского совета проголосовали за снижение ограничения скорости города до 40 км / ч — рекомендация, которая теперь будет направлена ​​в совет для финальное подтверждение.

Комитет по окружающей среде, транспорту и общественной безопасности на своем заседании в среду во второй половине дня решил снизить общегородское ограничение скорости до 40 км / ч и разместить знаки ограничения скорости только 50 км / ч на основных дорогах.

Все члены совета комитета проголосовали за рекомендацию, кроме округа 1. Фред Фрэнсис, который сказал, что не уверен, что нижний предел изменит стиль вождения.

«Я думаю, что как отдельное решение оно не работает само по себе, и на самом деле автор отчета говорит, что на пятой странице отчета: просто снижение ограничения скорости само по себе без каких-либо других соображений или мер, вероятно, победит» «У меня нет желаемого эффекта замедления работы людей», — сказал он.

Закон Онтарио о дорожном движении устанавливает ограничение скорости по умолчанию для городских районов на уровне 50 км / ч, но поправка 2017 года позволяет муниципалитетам устанавливать свои собственные ограничения скорости, если они того пожелают.

На мартовском собрании совета, Ward 8 Coun. Гэри Кащак попросил городскую администрацию изучить стоимость и сроки выполнения именно этого.

Житель предпочел бы лежачие полицейские

Разговор о снижении скоростного режима в городе — это то, что поддерживает Стейси Гатри, живущая на Авондейл-авеню в южном Виндзоре.Она говорит, что превышение скорости — самая большая проблема на ее жилой улице.

Не все думают, что снижение скорости заставит водителей сбавлять скорость. (Санджай Мару / CBC)

Гатри говорит, что некоторые машины едут слишком быстро.

«Если бы я угадал, я бы сказал, что к тому времени, когда они врежутся в мой дом, [а] я нахожусь в шести домах от угла, будет не менее 70 [км / ч]», — сказала она.

Но Гатри не считает, что снижения скорости в жилых кварталах достаточно.

«В течение многих лет я пыталась заставить город установить лежачие полицейские», — сказала она.

Но другой житель сказал CBC News, что они приветствуют снижение скорости в некоторых районах.

«У меня не было бы никаких проблем с этим, я думаю, это было бы здорово, потому что, как я уже сказал, некоторые люди проходят эти повороты довольно быстро», — сказал Стив Лафоре, добавив, что он не поддерживает скорость общегородская.

Комитет соглашается с вариантом 2

В отчете, рассмотренном постоянным комитетом в среду, городские сотрудники изложили три варианта, которые совет может использовать для снижения ограничений скорости.

Вариант 1 включает сохранение ограничения скорости по умолчанию в городе на уровне 50 км / ч, снижение ограничения скорости до 40 км / ч на жилых улицах и установку знаков на этих улицах, указывающих нижний предел.

Вариант 2 включает в себя снижение ограничения скорости по умолчанию для всего города до 40 км / ч, в то время как на некоторых основных дорогах скорость останется 50 км / ч с указанием соответствующих знаков.

Вариант 3 включает в себя сохранение установленного по умолчанию ограничения скорости в городе на уровне 50 км / ч и создание «скоростных зон» 40 км / ч в жилых кварталах с меньшим количеством знаков, чем в варианте 1.

Стоимость реализации каждого варианта варьируется. По оценкам отчета, Вариант 1 и Вариант 3 будут стоить чуть более 1 миллиона долларов каждый, с ежегодными расходами на техническое обслуживание в 69 000 и 60 000 долларов соответственно. Вариант 2 будет значительно дешевле, как с точки зрения начальной стоимости — 734 000 долларов США, так и с точки зрения затрат на обслуживание — 39 000 долларов США в год.

Время, необходимое для реализации каждого варианта, также различается: Вариант 1 и Вариант 3 занимают минимум 6 месяцев, а Вариант 2 — минимум два года.

В конечном итоге комитет выбрал вариант 2.

В отчете отмечается, что какой бы вариант ни выбрал город или не выберет вообще, снижение скорости само по себе вряд ли может вылечить ведущую ногу водителей.

«В целом большинство исследований показало, что снижение ограничений скорости само по себе не вызывает значительных изменений рабочих скоростей», — говорится в нем.

В нем говорится, что изменение ограничения скорости должно быть частью более широкой стратегии по снижению скорости движения. Варианты на этом фронте включают перепланировку улиц, такую ​​как установка лежачих полицейских, и / или усиление полицейского контроля.

«Снижение рабочих скоростей имеет очевидное преимущество для безопасности, как с точки зрения снижения вероятности столкновений, так и их серьезности», — говорится в отчете.

В среду утром, Ward 1 Coun. Фред Фрэнсис сказал CBC, что он еще не решил, какой вариант он планирует поддержать, но что он предпочитает целевое снижение ограничения скорости.

Windsor Ward 1 Coun. Фред Фрэнсис говорит, что более строгое соблюдение ограничений скорости — лучший способ снизить скорость водителя.(Эми Додж / CBC)

«Я предпочитаю использовать его в качестве хирургического инструмента там, где есть определенная проблема, в отличие от инструмента для одеяла, надеясь решить определенные проблемы в определенных районах», — сказал он.

Он сказал, что получил неоднозначные сообщения от жителей его палаты о том, насколько эффективно снижение ограничения скорости и установка лежачих полицейских повлияли на снижение скорости водителя.

«На мой взгляд, все сводится к полицейским мерам», — сказал он. «Это лучший и самый быстрый способ заставить людей притормозить.«

Фрэнсис отметил, что усиление контроля за ограничением скорости приведет к нехватке ресурсов полиции, о чем также предупреждалось в отчете, представленном в совет.

Комиссия по безопасности дорожного движения — Правила превышения скорости, штрафы и штрафы

Способствует превышению предельной скорости или преобладающим условиям в среднем около 60 человек в авариях с участием полиции на дорогах Западной Австралии со смертельным исходом каждый год

Замедление является самым эффективным и незамедлительным способом уменьшить эту статистику.Если бы мы все замедлились, наши шансы попасть в аварию, погибнуть или получить серьезные травмы на дороге резко снизились бы. Таким образом, в Западной Австралии действуют ограничения скорости и штрафы за превышение скорости.

Информация, доступная на нашем веб-сайте, дает простое толкование закона и не является юридической консультацией. Полная информация о нарушениях правил дорожного движения и штрафах содержится в Кодексе дорожного движения 2000 года.

Превышение скорости легковыми автомобилями

Легковые автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства младше 22 лет.Полная масса комбинации 5 тонн.
901 9011 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901
км / ч сверх предельной скорости Штраф Недостатки
Не более 9 км / ч Более 9 км / ч, но не более 19 км / ч $ 200 2
Более 19 км / ч, но не более 29 км / ч $ 400 3
Более чем 29 км / ч, но не более 40 км / ч 800 долларов США 6
Более 40 км / ч 1200 долларов США 7

Превышение скорости тяжелых транспортных средств

Транспортные средства с полной массой из 22. 5 тонн и более.
901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 но не более 19 км / ч
км / ч сверх установленной скорости Штраф Недостатки
Не более 9 км / ч $ 200 ч более 300 долларов 2
более 19 км / ч, но не более 29 км / ч 500 долларов 3
более 29 км / ч, но не более 40 км / ч 1,200 $ 6
Более 40 км / ч 1,500 $ 7

Физика превышения скорости автомобилей

Может показаться, что это немного, но движение даже на несколько километров в час с превышением скорости значительно увеличивает риск аварии.

Многие из нас немного жульничают за рулем. Мы полагаем, что хотя ограничение скорости составляет 60 км / ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Так что мы с радостью позволим спидометру зависнуть чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.

Используя данные реальных дорожных аварий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию с несчастным случаем — автокатастрофу, в которой погибают или госпитализируются люди, — для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км / ч и выше.Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км / ч выше 60 км / ч. Таким образом, у автомобиля, движущегося со скоростью 65 км / ч, вероятность попасть в аварию с несчастным случаем в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км / ч, риск увеличился в четыре раза. При скорости ниже 60 км / ч можно ожидать, что вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.

Калькулятор тормозного пути

Небольшие условия могут существенно повлиять на время, необходимое для остановки автомобиля, например, скорость на несколько км / ч медленнее или бдительность на дороге.

Интерактивный

метра
проехал до остановки

метра
проехал до полного включения тормозов

метра пройдено до остановки

метра пройденного пути до полного торможения

Физика, которая движет вами

Время реакции

Одной из причин повышенного риска является время реакции — время, которое проходит между человеком, воспринимающим опасность, и реакцией на нее.Рассмотрим этот пример. По одной дороге едут две машины равного веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км / ч, обгоняет автомобиль 2, который движется со скоростью 60 км / ч. Ребенок на велосипеде — назовем его Сэм — появляется с подъездной дорожки, когда две машины стоят бок о бок. Оба водителя видят ребенка одновременно, и обоим требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью нажмут на тормоз. За эти несколько мгновений Автомобиль 1 проходит 27,1 метра, а Автомобиль 2 — 25,0 метра.

Разница 2.1 метр может показаться относительно небольшим, но в сочетании с другими факторами он может означать разницу между жизнью и смертью для Сэма.

Цифра 1,5 секунды — время реакции среднестатистических водителей. Водителю, который отвлечен, например, слушает громкую музыку, пользуется мобильным телефоном или выпил алкоголь, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.

Тормозной путь

Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль до остановки при включенных тормозах) зависит от ряда переменных.Уклон или уклон дороги важны — автомобиль будет останавливаться быстрее, если он едет в гору, потому что сила тяжести поможет. Сопротивление трения между дорогой и шинами автомобиля также важно — автомобиль с новыми шинами на сухой дороге будет менее подвержен заносу и будет останавливаться быстрее, чем автомобиль с изношенными шинами на мокрой дороге. Если уклон и сопротивление трению равны, фактор, который имеет наибольшее влияние на тормозной путь, — это начальная скорость. {2} — 2ad $$

, где V f — конечная скорость, V 0 — начальная скорость, a — скорость замедления и d — расстояние, пройденное во время замедления.{2} / 2a $$

Отсюда видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости — это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что a составляет 10 метров в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, теперь мы можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.

Если добавить расстояние реакции к тормозному пути, то тормозной путь для автомобиля 1 равен 27.1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь составляет 25 + 13,9 = 38,9 метра. Таким образом, вагон 1 останавливается на 4,5 метра больше, чем вагон 2, что на 12% больше.

Теперь мы можем понять, почему машина 1 с большей вероятностью, чем машина 2, поразит Сэма. {2} — 2ad} = 8.2 \ mbox {} метров \ mbox {} за \ mbox {} секунду $$

(где d = 40 метров минус расстояние реакции 27,1 метра = 12,9 метра).

Таким образом, удар происходит со скоростью около 30 км / час, вероятно, достаточно быстро, чтобы убить Сэма. Если бы начальная скорость автомобиля составляла 70 км / час, скорость удара была бы 45 км / час, более чем достаточно, чтобы убить.

Эти расчеты предполагают, что у водителя среднее время реакции. Если водитель отвлечен и у него время реакции больше среднего, то он или она может ударить Сэма, даже не нажав на тормоза.

Удар по пешеходу

Поскольку пешеход, Сэм, намного легче машины, он мало влияет на ее скорость. Автомобиль, однако, очень быстро увеличивает скорость Сэма от нуля до скорости удара транспортного средства. На это уходит примерно время, за которое машина преодолевает расстояние, равное толщине Сэма, — около 20 сантиметров. Скорость удара Автомобиля 1 в нашем примере составляет около 8,2 метра в секунду, поэтому удар длится всего около 0,024 секунды. За это короткое время Сэм должен разогнаться со скоростью около 320 метров в секунду в секунду. Если Сэм весит 50 килограммов, то требуемая сила является произведением его массы и его ускорения — около 16 000 ньютонов или около 1,6 тонны веса.

Поскольку сила удара, воздействующая на Сэма, зависит от скорости удара, деленной на время удара, она увеличивается как квадрат скорости удара. Скорость удара, как мы видели выше, быстро увеличивается по мере увеличения скорости движения, потому что тормоза не могут вовремя остановить автомобиль.

После столкновения пешехода с автомобилем вероятность серьезной травмы или смерти сильно зависит от скорости удара. Снижение скорости удара с 60 до 50 км / час почти вдвое снижает вероятность смерти, но имеет относительно небольшое влияние на вероятность получения травмы, которая остается близкой к 100%. Снижение скорости до 40 км / час, как в школьных зонах, снижает вероятность смерти в 4 раза по сравнению с 60 км / час, и, конечно же, вероятность столкновения также резко снижается.

Современные автомобили с низким обтекаемым капотом более удобны для пешеходов, чем автомобили с вертикальной конструкцией, например, в полноприводных автомобилях, поскольку пешеход отбрасывается вверх к лобовому стеклу с соответствующим замедлением удара. Автомобили с поперечинами особенно недружелюбны по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, поскольку они предназначены для защиты своих пассажиров, не обращая внимания на других.

Удар по крупному объекту

Если вместо наезда на пешехода автомобиль ударится о дерево, кирпичную стену или какой-либо другой тяжелый предмет, то вся энергия движения (кинетическая энергия) рассеивается, когда кузов автомобиля сгибается и разбивается.{2}

$

она увеличивается как квадрат скорости удара. Вождение очень тяжелого транспортного средства не сильно снижает эффект удара, потому что, несмотря на то, что больше металла для поглощения энергии удара, также требуется больше энергии для поглощения.

Меньше контроля

На более высоких скоростях автомобили становятся более трудными для маневрирования, что частично объясняется Первым законом движения Ньютона . Это означает, что если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то объект либо останется в состоянии покоя, либо продолжит движение по прямой без изменения скорости.Это сопротивление объекта изменению состояния покоя или движения называется инерция . Это инерция, которая заставит вас двигаться, когда машина, в которой вы находитесь, внезапно останавливается (если вы не пристегнуты ремнем безопасности).

Чтобы противодействовать инерции при движении на повороте дороги, нам нужно приложить силу, которую мы делаем, поворачивая рулевое колесо, чтобы изменить направление колес. Это заставляет автомобиль отклоняться от прямой линии, по которой он движется, и объезжать поворот.Сила между шинами и дорогой увеличивается с увеличением скорости и резкости поворота (Сила = масса × квадрат скорости, деленный на радиус поворота), что увеличивает вероятность неконтролируемого заноса. Высокая скорость также увеличивает вероятность ошибки водителя из-за чрезмерного или недостаточного поворота (поворот рулевого колеса слишком далеко, тем самым «срезая поворот» или недостаточно далеко, чтобы автомобиль ударился о внешнюю обочину дороги).

Скорость убийцы

Все эти факторы показывают, что риск попасть в аварию с несчастным случаем резко возрастает с увеличением скорости.В исследовании Университета Аделаиды, о котором говорилось ранее, это, безусловно, верно для зон, где ограничение скорости составляло 60 км / час: риск удваивался с каждыми 5 км / час превышением ограничения скорости. Соответствующее снижение следует ожидать в зонах с более низкими скоростными режимами.

Вы определяете свою скорость, но физика решает, выживете вы или умрете. TAC Безопасность дорожного движения, коммерческий

Вывод

Стоит ли рисковать? В нашем гипотетическом случае водитель Автомобиля 2, движущийся с ограничением скорости, сильно испугался бы, но не более того.Водителю Автомобиля 1, двигающемуся всего на 5 километров в час с превышением установленного лимита, не повезло: будь Сэм жив или умер, водитель столкнется с судебным разбирательством, может быть приговорен к тюремному заключению и будет виновен на всю жизнь.

Нитин Гадкари выступает за повышение ограничения скорости: «Наказание транспортных средств за нарушение 40 км / ч, несчастный»

Министр транспорта Союза Нитин Гадкари недавно заявил, что правила, регулирующие ограничение скорости транспортных средств, особенно на многополосных дорогах, должны быть переработаны

Министр транспорта Нитин Гадкари недавно заявил, что ограничения скорости на некоторых дорогах и автомагистралях слишком низкие, поэтому правила о наложении штрафов на транспортные средства за превышение скорости должны быть пересмотрены.Выступая на виртуальной конференции по безопасности дорожного движения, Гадкари сказал, что, к сожалению, транспортные средства наказываются за нарушение скорости до 40 км / ч на некоторых дорогах. Министр высказался за повышение ограничения скорости на таких дорогах, особенно на многополосных шоссе, и предложил государственной дорожной администрации смягчить наказание за превышение скорости транспортных средств.

Также читайте: Новый штраф за превышение скорости на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна, вступающий в силу с 1 августа.

Министр Союза заявил, что правила ограничения скорости должны быть пересмотрены, с упором на многополосные дороги.По его словам, этот вопрос обсуждался с официальными лицами, добавив, что нормы скорости должны быть пересмотрены, учитывая, что Индия строит новые дороги, в том числе новые скоростные автомагистрали, и расширяет существующие дороги до четырех или шести полос движения.

Касаясь большого количества ДТП в Индии, Гадкари указал, что одной из причин высокой статистики ДТП является конструкция дорог. Его министерство работает над выявлением таких черных пятен, с которыми часто происходят аварии, и эта 1000 таких мест была улучшена, сказал он, добавив, что Центр будет помогать правительствам штатов в строительстве и обслуживании автомагистралей.

Также читайте: Запутались с разными ограничениями скорости в городе? Полиция Дели публикует диаграмму скорости

В Индии одна из самых низких средних скоростей транспортных средств в мире, при этом среднее ограничение скорости составляет 50 км / ч в пределах города. Это только на скоростных автомагистралях, таких как скоростная автомагистраль Ямуна, у которой есть ограничение на 100 км / ч, и на Восточное периферийное шоссе, у которого скорость ограничена 120 км / ч.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Стандартное ограничение скорости для жилых районов Эдмонтона снижается до 40 км / ч следующим летом — Эдмонтон

Примечание редактора: изначально в этой истории говорилось, что проект обойдется городу в 2,5 миллиона долларов, но городские власти заявили, что смета проекта изменилась до 1,1 миллиона долларов. Мы сожалеем об ошибке.

Городской совет Эдмонтона дал последний зеленый свет на снижение установленного по умолчанию ограничения скорости в жилых помещениях с 50 до 40 км / ч.

Это повлияет на все местные и жилые дороги коллекторов, скорость которых в настоящее время составляет 50 км / ч, за некоторыми исключениями. Он также будет включать другие дороги с высокой посещаемостью пешеходов, в том числе:

  • Уайт-авеню от 109-стрит до 99-стрит
  • к югу от Уайт-авеню (82 авеню): восточно-западные авеню между Гейтвей-Бульвар и Калгари-Трейл от Юниверсити-авеню. до Уайт-авеню
  • Саскачеван Драйв от 110-стрит до Эмили Мерфи-Парк-роуд
  • Джаспер-авеню от 124-стрит до 97-стрит
  • Чайнатаун: 97-стрит до 101-стрит от 103А авеню до 108А авеню, не включая эти пограничные дороги или 107А авеню
  • к северу от 105 Ave: улицы с севера на юг между 105 Avenue и 106 Avenue от 101 Street до 116 Street, но не включая 101 Street, 109 Street или 116 Street
  • Fortway Drive (через территорию законодательного собрания Альберты) от River Valley Road до 107 Street

Есть некоторые дороги, освобожденные от налогообложения, в том числе главные и промышленные районы, а также 22 улицы, которые городским управлением безопасности дорожного движения определил, что они были широкими. Достаточно спокойно держаться на скорости 50 км / ч.

История продолжается под объявлением

Подробнее: Советники Эдмонтона проголосовали за ограничение скорости в 40 км / ч по умолчанию

Снижение скоростного режима соответствует долгосрочной цели города — сократить количество смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Это большой шаг вперед в обеспечении безопасности на наших улицах в Эдмонтоне и помощь в реализации концепции Vision Zero», — сказала директор по безопасности дорожного движения города Эдмонтон Джессика Ламарр.

Проблемы превышения скорости в жилых районах в районах Эдмонтона Проблемы превышения скорости в жилых районах в районах Эдмонтона — 31 августа 2020 г. Знаки

начнут подниматься весной, а новое ограничение скорости вступит в силу летом 2021 года. Официальная дата еще не объявлена.

«Частью компонента информирования общественности является 10-дневный период уведомления, чтобы сообщить жителям Эдмонтонии, когда знаки вступят в силу», — сказал Ламар.

История продолжается под объявлением

«Снижение скорости даже на 10 км / ч спасает жизни — мы говорим о ударе автомобиля о тело».

«Мы действительно знаем, когда были созданы игровые площадки, для людей, находящихся вне транспортного средства, количество аварий с их участием значительно сократилось — фактически на 71 процент. Это важный фактор, который мы хотели бы иметь в виду ».

Дебаты продолжаются по поводу детских площадок Эдмонтона Дебаты по поводу детских площадок Эдмонтона продолжаются — 25 июня 2019 г.

В 2019 году городские власти создали приложение для браузера под названием «Предполагаемое прибытие».Он показал, сколько времени занимает поездка в настоящее время, а сколько времени добавит более низкая скорость. Для большинства маршрутов добавлено всего несколько секунд.

Подробнее: Приложение включает более низкие ограничения скорости в оценках поездок в Эдмонтон

Это долгое обсуждение совета. Весной для выступления на публичных слушаниях зарегистрировалось более 20 человек, большинство из которых высказалось за снижение скоростного режима.

История продолжается под объявлением

На официальных общественных слушаниях в среду выступили семь человек, четверо против изменений.Совет проголосовал 9: 3 за изменение ограничения скорости, против голосовали советники Джон Дзядык, Майк Никель и Тим Картмелл.

Были высказаны некоторые опасения, включая то, что сейчас неподходящее время для финансирования такой инициативы во время пандемии COVID-19, а также обеспокоенность тем, что это не приведет к сокращению количества столкновений.

Операции в Эдмонтоне, вероятно, будут ограничены в долгосрочной перспективе из-за финансовых ограничений Операции в Эдмонтоне, вероятно, будут ограничены в долгосрочной перспективе из-за финансовых ограничений — 11 июня 2020 г.

Советник Джон Дзядык выступил против этого предложения на слушаниях в среду.

«По большей части Эдмонтонианцы не просят об этом прямо сейчас, и я выразил некоторые опасения, что дороги на самом деле не станут безопаснее, если мы снизим ограничение скорости», — сказал Дзядык.

«Нам действительно нужно полностью изменить места, где это опасно, добавить больше пешеходных переходов, добавить больше огней. Но простое снижение скоростного режима во всем городе не приведет к достижению наших целей ».

История продолжается под объявлением

«Я знаю, что благодаря моему собственному взаимодействию с общественностью, они обычно считают, что сейчас, во время пандемии, нет необходимости тратить деньги в другом месте, а также это просто не нужно на всех дорогах.”

Ламарр сообщил городскому совету во время публичных слушаний, что грузовики с фоторадаром не будут повышать скорость в тех областях, где будет наблюдаться снижение — скорее, город сосредоточится на участии сообщества и изменении культуры, чтобы заставить водителей замедлить движение.

Подробнее: Член городского совета Эдмонтона призывает к повышению безопасности дорожного движения после публикации городских данных о дорожно-транспортных происшествиях

Новостные вывески начнут появляться весной, перед датой выхода в эфир.Проект обойдется городу в 1,1 миллиона долларов и будет финансироваться из резерва автоматизированного контроля за безопасностью дорожного движения.

Связанные новости

© 2020 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Город исследует снижение ограничения скорости до 40 км / ч на всех «местных дорогах»

Снижение ограничения скорости «защитит нашу семью, наших детей и наших внуков … и сделает наши улицы немного безопаснее», — говорит Ральф Чиполла

Член городского совета Ориллии Ральф Чиполла считает, что на всех жилых улицах города должна быть максимальная скорость 40 км / ч.

И он заручился поддержкой своих коллег из совета, чтобы городские служащие изучили эту концепцию как способ «повысить безопасность пешеходов и стимулировать активный транспорт».

Давний советник говорит, что «думает, что нам пора сделать это».

Он сказал, что причина личная. Шестилетний сын его сестры был убит водителем, превысившим скорость, в Ошаве после того, как перебежал дорогу перед домом своей семьи.

Чиполла сказал, что снижение скоростного режима на жилых улицах «защитит нашу семью, наших детей и наших внуков… и делает наши улицы немного безопаснее ».

Coun. Дэвид Кэмпбелл поддержал эту идею.

«За эти годы за столом активного транспортного комитета эта (идея) поднималась много, много раз», — сказал Кэмпбелл.

Он сослался на статистику, в которой отмечалось, что «вероятность того, что ребенок выживет, столкнувшись с машиной, я считаю, увеличивается на 85 процентов только за счет снижения ограничения скорости с 50 до 40 км / ч», — отметил Кэмпбелл. «Я думаю, что это само по себе… дает возможность персоналу взглянуть на это.”

Coun. Мейсон Эйнсворт отметил, что, если бы совет в конечном итоге принял решение снизить ограничение скорости на «местных дорогах», это решение не повлияло бы на главные дороги, которые, как правило, имеют более высокое ограничение скорости.

Он также предупредил, что переезд может быть дорогостоящим.

«От людей, с которыми я разговаривал в разных муниципалитетах, есть значительные затраты (на новые) знаки, поэтому нам нужна эта информация» из отчета персонала, — сказал он.

«Было бы неплохо получить информацию, чтобы мы могли обсудить это в рамках бюджета», — сказала Эйнсворт.«У нас было много обсуждений по поводу снижения скорости движения и других способов замедлить движение людей. Я думаю, что в следующем году мы сможем решить эту проблему ».

Совет согласился попросить персонал изучить возможность снижения ограничения скорости на всех местных дорогах, как это определено в Официальном плане города Ориллия, до 40 километров в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *