Новые правила предрейсовых осмотров автомобилей
Подготовлены изменения в правила предрейсового осмотра и предсменного контроля технического состояния транспортных средств.
С 21 декабря 2018 года вводятся новые правила предрейсовых осмотров
Министерство транспорта РФ опубликовало на едином портале проектов правовых актов, приказ, которым вводятся новые правила проведения предрейсового технического осмотра всех транспортных средств. В случае его утверждения Новый порядок предрейсовых осмотров автомобилей начнет действовать со дня вступления в силу Нового федерального закона № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон О безопасности дорожного движения» от 20 декабря 2017 г. Напомним, что Новый ФЗ вступает в силу 20 декабря 2018 года.
Соответственно, в случае утверждения данного приказа, который регулирует новый порядок предрейсовых осмотров и порядок предсменного контроля технического состояния автотранспорта, новые правила вступят в силу также 20. 12.2018 года.
Напомним, что новыми правилами предрейсового осмотра будет регулироваться соблюдение организациями обязательных предрейсовых осмотров находящегося в их ведении автотранспорта перед выпуском его на линию. То есть, новые правила касаются всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются коммерческими перевозками грузов.
Также, согласно нового законодательства предрейсовые осмотры должны проводить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки, а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в их транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (далее – субъекты транспортной деятельности).
Юридическим лицам и ИП стоит обратить внимание на следующее, что сам предрейсовый осмотр должен проводится перед сменой, если автомобиль, автобус или другой автотранспорт в рамках одной смены осуществляет одну поездку.
Если же в рамках одной смены такой транспорт осуществляет несколько поездок, он должен проходить уже предсменный осмотр.
Кто должен проводить контроль и следить за техническим состоянием автомобилей в организации?
Согласно нового Федерального закона № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон О безопасности дорожного движения» от 20 декабря 2017 года, который вступит в силу 20 декабря 2018 года, контроль технического состояния осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
Согласно разработанных правил проведения предрейсовых осмотров, контролер технического состояния автотранспорта должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, к работникам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом № 287 Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 года.
Что должно быть проверено во время предрейсового осмотра автотранспорта на предприятии?
Новый порядок контроля за техническим состоянием автотранспорта у предприятия (юр. лица или индивидуальные предприниматели) обязан включать контроль и проверку с целью выявления неисправностей, следующих систем и компонентов:
— Тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства)
— Рулевого управления
— Стеклоомывателей
— Колес и шин (кроме трамвая)
— Звукового сигнала (клаксон)
— Тахографа (если согласно действующему законодательству в России он обязателен для установки на ТС)
— Аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если согласно действующему законодательству в России система обязательна для установки на ТС)
— Замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта)
— Устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья
— Устройств обогрева и обдува стекол
— Тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей)
— Держателя запасного колеса (кроме трамвая)
— Фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии)
— Проверка индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе)
— Проверка стекол и обзорности с места водителя
— Проверка зеркал заднего вида и их креплений
— Проверка заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков
— Проверка ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность
Проверка на работоспособность в установленном режиме следующих систем:
— Стеклоочистителей
— Внешних световых приборов и световозвращателей
— Проверка на герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств
— Проверка укомплектованности ТС медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов)
— Проверка транспорта на отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений
в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений
Также дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта проводится следующая проверка:
— Состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая)
— Соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям
— Проверка исправности токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.
В том числе, при наличии на автотранспорте специального оборудования контролер технического состояния обязан, при предрейсовом осмотре проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств на соответствие требованиям безопасности согласно действующему законодательству.
В случае отсутствия неисправностей по результатам предрейсового осмотра контролер технического осмотра проставляет на путевом листе отметку,- «контроль технического состояния пройден», а также ставит свою подпись, Фамилию и инициалы. Также проставляется время прохождения предрейсового осмотра.
Можно ли выпускать на линию автомобиль или другой автотранспорт без отметки контролера?
Нет. Согласно законодательству выпуск на линию автотранспорта без отметки и подписи контролера не допускается.
Что еще должны делать юридические лица и индивидуальные предприниматели для контроля предрейсовых осмотров транспорта?
Согласно нового порядка правил, которые вступят в силу 20.12.2018 года, организации, которые осуществляют коммерческие перевозки грузов и пассажиров, должны вести журнал предрейсовых осмотров.
Журнал регистрации результатов контроля технического состояния должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование марки, модели транспортного средства
2) государственный регистрационный знак транспортного средства
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль технического состояния
5) дата, время проведения контроля технического состояния
6) показания одометра (полные км пробега) при проведении контроля технического состояния
7) отметка о прохождении контроля технического состояния
8) подпись контролера, проводившего контроль технического состояния
Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы и пронумерованы, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных с обязательной возможностью распечатки страниц журнала.
В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
Предрейсвый техосмотр могут разрешить проходить удалённо
Сбор, хранение и использование информации о предрейсовом или предсменном контроле технического состояния транспортных средств могут проводить с помощью автоматизированной информсистемы контроля техсостояния транспортных средств.
Соответствующий проект приказа Минтранса размещён на федеральном портале проектов нормативных актов.
В пояснительной записке к инициативе указано, что проект плана мероприятий направлен в Правительство на утверждение и направлен на установление возможности проведения предрейсового или предсменного контроля техсостояния транспортных средств с использованием автоматизированных и дистанционных технологий.Фиксация итогов контроля состояния здоровья водителей, как и технического состояния транспортных средств, будет проходить в государственной автоматизированной информационной системе.
Одним из мероприятий проекта плана мероприятий является законодательное закрепление возможности проведения предрейсового технического контроля транспортных средств с использованием автоматизированных и дистанционных технологий, предполагающее подготовку и принятие соответствующего законопроекта.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом, обязаны передавать в государственную автоматизированную информационную систему контроля данные о марке и модели используемой в перевозках машины, год её выпуска, сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, данные о контролёре техсостояния автотранспортных средств, проводившего предрейсовый контроль.
Кроме того, при удалённом контроле следует указывать фамилию, имя и отчество водителя транспортного средства, адрес, по которому был проведён контроль, дату его проведения, показания одометра транспортного средства и отметку о прохождении либо непрохождении контроля технического состояния автомобиля.
Возможное принятие законопроекта позволит закрепить возможность осуществления контрольно-надзорными органами, а также субъектами транспортной деятельности автоматизированного дистанционного контроля за организацией и проведением предрейсового или предсменного контроля техсостояния транспортных средств для недопущения возможности выпуска на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния.
Законопроектом в целях подготовки субъектов транспортной деятельности к работе в информационной системе предусмотрен отлагательный срок вступления в силу, равный одному году.
К проекту документа также приложено финансово-экономическое обоснование инициативы.
Выпуск ТС на линию / Станция технического осмотра СТК №1
Предлагаем Вам услуги по выпуску ТС на линию (предрейсовый осмотр ТС)
В нашей компании работают дипломированные специалисты по выпуску транспортных средств и имеется всё необходимое диагностическое оборудование, прошедшее поверку. Мы можем разработать и предоставить всю необходимую документацию за Вас.
Законодательство устанавливает обязанность для предприятий, использующих автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, ежедневно обеспечивать предрейсовый технический осмотр транспортных средств с отметкой в путевом листе. В кажджой организации должен быть в штате или привлекаться по договору специалист, отвечающий за техническое состояние ТС, при выпуске на линию. Данный человек должен быть ОБУЧЕН по утвержденной программе и должен пройти АТТЕСТАЦИЮ(транспортной инспекции) и получить удостоверение по программе специалист по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, по профилю «контролёр технического состояния автомототранспортных средств для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств»
Наши преимущества:
— Специалисты с большим опытом работы;
— Собственное диагностическое оборудование, прошедшее поверку;
— Удобный подъезд транспорта;
— Индивидуальный подход к каждому;
— Оплата производится в любой удобной для Вас форме.
Путевы листы (образцы):
Путевой лист автобус
Путевой лист грузового автомобиля 4-П
Путевой лист грузового автомобиля 4-С
Путевой лист грузового автомобиля унифицированный
Путевой лист легкового автомобиля унифицированный
Путевой лист легкового автомобиля
Путевой лист необщего пользования
Путевой лист специального автомобиля
Путевой лист строительной машины
Путевой лист такси
Путевой лист трактора
Журнал путевых листов
204-40-40 / [email protected]
Как выполнить предполетный осмотр CDL класса A DOT
Одним из наиболее важных аспектов работы менеджера автопарка является обеспечение соответствия автопарка правилам и нормам FMCSA. Одна из их обязанностей — проводить систематические проверки и техническое обслуживание транспортных средств парка. Это начинается каждый день перед тем, как водителям разрешается выезжать на грузовик и прицеп со стоянки с предварительным осмотром. Хотя водители должны иметь возможность безупречно провести этот осмотр, чтобы получить свой CDL класса A, совершенно необходимо, чтобы менеджер автопарка также был в состоянии проводить предполетный осмотр.Это не только обеспечит постоянное соблюдение требований, но также поможет им лучше понять потребности своего флота.
Что такое предполетный осмотр CDL класса A?
Как следует из названия, предрейсовый осмотр автомобиля CDL класса A — это тщательная проверка грузовика, прицепа и груза перед поездкой. Он основан на контрольном листе предполетного осмотра DOT. Необходимо проверить все основные системы, чтобы убедиться, что все работает правильно. Результаты проверки должны быть задокументированы с использованием цифрового отчета об осмотре транспортного средства (DVIR).Если обнаружены какие-либо проблемы, повреждения или проблемы, они должны быть устранены до того, как водителю будет разрешено уехать с грузовиком. Весь процесс должен занять около 15 минут, и водители должны сообщать о том, что они «при исполнении служебных обязанностей, а не за рулем» в течение этого периода.
Шаги для завершения предполетного осмотра
Тщательный осмотр транспортного средства перед поездкой включает в себя все аспекты грузовика и прицепа, внутри и снаружи. Разделение проверки на разделы — один из способов убедиться, что все проверено.
Получить под капот
Каждый предрейсовый осмотр CDL класса A начинается до того, как водитель запустит двигатель с осмотром моторного отсека. Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, в том числе:
Проверка уровней жидкости, включая масло, охлаждающую жидкость и растворитель для омывателя ветрового стекла.
Осмотр двигателя на предмет утечек или подтеков жидкости.
Проверка шлангов и ремней на предмет повреждений или износа.
Осмотрите проводку и обратите внимание на изношенные, неправильно расположенные или поврежденные провода.
Проверка ремня и лопастей вентилятора на предмет повреждений, царапин или трещин.
Затягивание колпачков и фиксация масляного щупа на месте.
Осмотрите шины управляемой оси на предмет неравномерного износа.
Убедитесь, что амортизаторы, шаровые опоры и шкворни правильно смазаны и находятся в хорошем состоянии.
Обратите внимание на любые дефекты, сломанные детали или другие проблемы и введите их в DVIR.Фотографии и любая соответствующая информация о проблеме должна быть включена в отчет о техосмотре автомобиля. Любая проблема, которая влияет на безопасность или характеристики транспортного средства, должна быть решена до того, как на нем можно будет легально управлять автомобилем.
Прогулка по грузовику
После того, как вы убедились, что проверили все важные компоненты под капотом, пора провести внешний осмотр. Поднимите капот грузовика и начните визуальный осмотр, который включает:
Проверка всех шин трактора и прицепа на износ, повреждения и надлежащее давление воздуха.
Осмотрите электрический шнур и воздуховоды, чтобы убедиться, что они правильно подключены.
Убедитесь, что 5-е колесо надежно прикреплено к прицепу.
Проверьте шасси и убедитесь, что опоры подняты и зафиксированы.
Убедитесь, что тормозные колодки в хорошем состоянии, а индикаторы тормоза расположены правильно.
Осмотрите всю внешнюю часть трактора и прицепа на предмет вмятин, царапин или других повреждений.
Эта часть процесса проверки носит чисто визуальный характер и занимает всего пару минут. Опять же, обо всем, что не совсем правильно, нужно сообщать, чтобы проблему можно было исправить.
Запустите двигатель
Прежде чем грузовик сможет выехать со стоянки, необходимо, чтобы водитель и менеджер автопарка были уверены, что он механически исправен и готов к работе. Единственный способ сделать это — запустить двигатель и сделать несколько ключевых наблюдений, включая следующее:
При выжатом сцеплении и на нейтрали погрузчика запустите двигатель.
Наблюдайте за давлением масла и убедитесь, что электрическая система заряжается.
Осторожно выключите сцепление и дайте погрузчику поработать на холостом ходу со скоростью 650 об / мин.
Еще раз проверьте манометры.
Включите все фары и мигалки и вылезайте из грузовика. Убедитесь, что все огни работают.
Загляните под капот, проверьте, нет ли утечек и убедитесь, что ремни плотно прилегают.
Используйте деревянный брусок или другое средство для нажатия педали тормоза, убедитесь, что фары работают правильно.
Убедившись, что двигатель работает должным образом, закройте капот и заблокируйте его. Сообщайте обо всем, что необходимо решить, например о замене или ремонте детали, в DVIR.
Заключительные шаги перед поездкой
После выполнения других критериев следующим этапом предрейсового осмотра транспортного средства CDL класса A является перемещение грузовика. Перед тем, как предпринять этот шаг, убедитесь, что нет препятствий или опасностей, которые могут помешать безопасному движению грузовика.
Включите грузовик задним ходом и приподнимитесь на несколько футов, чтобы убедиться, что колеса прицепа двигаются вправо.
Потяните вперед на несколько футов и остановитесь с помощью тормоза прицепа, убедившись, что он работает и прицеп сцеплен.
Вытяните погрузчик еще на несколько футов и остановитесь с помощью ножного тормоза.
Поддержите своих водителей и защитите свой парк
Менеджер автопарка несет ответственность не только за покупку и техническое обслуживание транспортных средств своего парка, но также за безопасность и благополучие своих водителей, а также за соблюдение нормативных требований.Обеспечение того, чтобы каждый водитель выполнял предрейсовые проверки CDL класса A для каждой поездки, является одним из способов достижения этих целей. Важно предоставить водителям надлежащие средства для документирования проверок.
Решения DVIRWhip Around были разработаны для того, чтобы сделать процесс документирования проверок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств простым и удобным. Его функции включают настраиваемые контрольные списки осмотра транспортных средств, отчеты для совместного использования, отслеживаемые рабочие задания, настраиваемые оповещения и многое другое.Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о процессе проверки перед поездкой, требованиях DVIR или если у вас есть проблемы с соблюдением требований. Или начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы завтра вы могли лучше управлять своим автопарком.
Ваше руководство по предполетному осмотру DOT для водителей-новичков [Плюс контрольный список]
Если вам платят только тогда, когда вы в дороге, вы должны стараться выезжать как можно быстрее каждый день. Но как бы хорошо ни было начать свой маршрут в течение дня, вы никогда не должны выходить на открытую дорогу, не выполнив предварительно предполетный осмотр DOT и заполнив контрольный список перед поездкой DOT.
В то время как ваша школа CDL научит вас тщательному осмотру перед поездкой DOT, вот краткое введение, которое поможет вам начать работу, чтобы вы и другие были в безопасности, пока идете по шоссе.
Что такое предполетный осмотр?
Вы хотите работать водителем грузовика? Если да, то вы быстро познакомитесь с предрейсовыми проверками DOT и узнаете, как их проводить. Перед поездкой осмотр — это просто тщательная проверка вашего грузовика, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем вы сядете за руль.Заполнение контрольного списка перед поездкой DOT дает вам возможность убедиться, что ваш автомобиль безопасен, и позволяет решить любые проблемы или потенциальные проблемы, прежде чем отправиться в дорогу.
Базовый осмотр перед поездкой DOT включает в себя проверку уровня жидкости, утечек, шин, 5-го колеса, тормозов, сцепления, амортизаторов, шаровых шарниров, шкворней, датчиков, фар и т. Д. После того, как вы закончите проверку своего грузовика, вы можете записать предпоездной осмотр DOT в свои журналы и отправиться в путь.Хотя правильное выполнение предрейсового осмотра DOT требует времени, оно может спасти вам жизнь.
CDL следует отнестись серьезно по нескольким причинам:
- Во-первых, это обязательное действие работодателя
- Во-вторых, на карту поставлена ваша собственная безопасность, а также безопасность тех, кто едет впереди, позади и рядом с вами;
- В-третьих, если вас остановят правоохранительные органы или инспектор Министерства транспорта (DOT), нарушение может привести к штрафам или мгновенному выводу вашего автомобиля из строя, что может негативно повлиять на ваш кошелек или вашу карьеру.
Сколько времени должна длиться предполетная проверка DOT?
Не существует стандартного или необходимого количества времени, которое должно занимать предрейсовое обследование, но в среднем тщательный предполетный осмотр DOT занимает от 30 до 50 минут. Хотя некоторые водители стараются срезать повороты и быстрее проводить осмотр, важно найти время, чтобы провести тщательный осмотр вашего грузовика сейчас, чтобы избежать риска поломки или других проблем, когда вы будете в дороге позже.
Невыполнение полного перечня предрейсовых проверок DOT также может привести к попаданию в горячую воду, если вас остановят для проверки DOT в пути. Если вы не пройдете обычную проверку DOT, это может иметь довольно серьезные последствия, такие как письменное предупреждение, штраф, приостановка или даже тюремное заключение, если нарушение является достаточно серьезным. Короче говоря, не торопитесь с предрейсовым осмотром DOT.
Что такое проверка DOT уровня 1?
Существует шесть уровней проверок DOT, но проверка уровня 1 DOT является наиболее распространенной и всеобъемлющей.Иногда вам нужно остановиться на маршруте и пройти проверку DOT. Это может показаться неудобным, но важно для обеспечения безопасности наших дорог и автомагистралей. К счастью, вы можете ускорить этот процесс, ведя точный и актуальный журнал регистрации и понимая, что охватывает проверка уровня 1 DOT.
Контрольный список для проверки перед поездкой DOT
Как только вы узнаете, как правильно выполнять предполетную проверку, будет полезно составить краткий контрольный список, который напомнит вам обо всех моментах, которые вам нужно учесть при проверке.У каждой компании будет свой контрольный список и собственный процесс обеспечения безопасности в соответствии с директивами Федерального управления автомобильных перевозчиков и безопасности (FMCSA). Каждый штат также следует руководящим принципам, установленным FMCSA, при проведении техосмотра грузовых автомобилей.
Вот основные моменты проверки DOT уровня 1.
Драйверы:
☐ Употребление наркотиков или алкоголя
☐ Использование ремней безопасности
☐ Запись в бортовом журнале
☐ Свидетельство судмедэкспертизы
☐ Часы работы
Грузовые автомобили:
☐ Тормоза
☐ Рама тележки
☐ Шины
☐ Подвеска
☐ Акт осмотра автомобиля
☐ Сцепные устройства
☐ Колеса и диски
☐ Указатели поворота
☐ Кузова фургонов и прицепов
☐ Светильники на проезжающие нагрузки
☐ Стеклоочистители
☐ Табличка Hazmat
☐ Тормозные лампы
☐ Задние фонари
☐ Фары
☐ Безопасная загрузка
☐ Рулевой механизм
☐ Выхлопная система
☐ Топливная система
По мере подготовки к экзамену на получение разрешения CDL вы узнаете, как правильно проводить предполетный осмотр DOT, шаг за шагом.Знание того, чего ожидать от проверки DOT Level 1, поможет вам почувствовать себя комфортно и подготовиться, когда вас все-таки остановят.
Почему так важно проводить проверки до и после поездки?
Причины, по которым вам необходимо проводить проверки DOT до и после поездки, не требуют пояснений, но все же важно понимать, почему эти проверки важны для вас, вашей компании и других водителей на дороге. Возможно, вы даже встречали водителей, которые спешат с оформлением документов и осмотров перед поездкой, чтобы быстрее выехать на дорогу.Хотя в то время это выглядит привлекательно, это может легко привести к дополнительным простоям автомобилей, серьезным проблемам с безопасностью и авариям на дорогах.
Почему важны предполетные проверки?
Проверки перед поездкой проводятся, потому что не все водители понимают важность проверки безопасности перед тем, как сесть за руль. Когда вы едете на огромном грузовике, на вас ложится огромная ответственность за безопасность дороги. Осмотр перед поездкой поможет вам выявить любые проблемы, связанные с безопасностью, сэкономить деньги на ремонте автомобиля и снизить ответственность перед вами и своей компанией.
Почему важны проверки после поездки?
Когда вы только что закончили 14-часовую смену, последнее, что вам нужно сделать, — это полчаса проверить свой грузовик после поездки. Однако послерейсовый осмотр так же важен, как и предрейсовый осмотр DOT, потому что он дает вам возможность устранить любые проблемы или потенциальные проблемы, прежде чем вам нужно будет продолжить или отправиться в путь на следующий день.
Потратив время на тщательный осмотр до и после поездки, вы сэкономите не только время и деньги, но и жизни.Осмотр перед поездкой гарантирует, что вы не начинаете движение, пока не убедитесь, что грузовик безопасен на дороге, а тщательный осмотр после поездки даст вам время исправить любые проблемы, прежде чем вам нужно будет вернуться на свой маршрут.
Требуются ли предполетные осмотры?
Предрейсовые проверки DOT абсолютно необходимы и необходимы автотранспортным компаниям, водителям и операторам-владельцам для обеспечения безопасного и эффективного автопарка. По закону водители обязаны проверять свой грузовик перед началом смены и каждые 24 часа, пока они находятся в дороге.Несмотря на то, что компании могут нести ответственность за сбои в проверке DOT, конечная ответственность за проведение надлежащей предрейсовой проверки лежит на вас, как на водителе.
Вот еще несколько причин, по которым вы всегда должны тратить время на заполнение контрольного списка перед поездкой DOT:
Это требуется по закону
Как упоминалось ранее, предполетные осмотры DOT предназначены не только для того, чтобы обеспечить вашу безопасность и хороший ремонт вашего грузовика — они требуются по закону Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств.Компании, не прошедшие проверки DOT, могут легко получить тысячи долларов штрафов.
Защищает водителей
Такая простая вещь, как проверка шин, может означать разницу между жизнью и смертью для других водителей. Если вы спуститесь или потеряете шину на межштатной автомагистрали, вы легко можете стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия для других водителей. С другой стороны, серьезная авария сама по себе может означать разницу между вашей жизнью и смертью.
Он защищает грузовые компании
Предрейсовый осмотр защищает не только себя и других, но и вашу автотранспортную компанию от юридической ответственности.Независимо от того, работаете ли вы в компании или являетесь владельцем-оператором, невыполнение предрейсовой проверки кажется небрежным и может привести к штрафам и быть использовано против вас, если ваше дело будет передано в суд.
Помогает выявлять проблемы
Предрейсовые осмотры также служат еще одной очень полезной услугой: они позволяют отслеживать ремонт и техническое обслуживание ваших грузовиков. Если вы замечаете, что одни и те же проблемы возникают снова и снова, это может означать, что какая-то деталь неисправна или грузовик требует замены.Если вы заметите эти проблемы еще до того, как ваш грузовик остановится на последнем этапе, все будет в большей безопасности на дороге.
Когда вам платят только за время, проведенное за рулем, есть смысл, что некоторые водители пытаются срезать повороты и спешить с тщательными проверками. Однако опытный водитель знает, что всегда лучше не торопиться и провести осмотр, чем рисковать потерять больше времени и денег — и, возможно, даже свою работу — в будущем.
Советы по прохождению DOT-инспекции
Прежде чем вы закончите школу CDL, вы узнаете, как правильно проводить предрейсовую проверку DOT, но что происходит в реальном мире, когда вас останавливают? Когда вас останавливают для проверки DOT, сделайте процесс максимально гладким и легким для инспектора.
Что происходит при осмотре транспортного средства на дороге?
Понимание того, что происходит в голове инспектора во время проверки, может помочь вам правильно подготовиться перед тем, как отправиться в путь. Имейте в виду, инспекторы все видели:
- Грузовики, которые не могли вовремя остановиться из-за плохих тормозов.
- Шины, лопнувшие из-за недостаточного накачивания, ударов других транспортных средств и разбрасывания опасного мусора.
- Прицепы, которые были отсоединены из-за того, что фиксирующие зажимы не были заблокированы.
- Прицепы, которые соскользнули с подрамника из-за неправильной фиксации штифтов.
- Грузовики, которые попали в пробку из-за того, что водитель без ремня соскользнул с сиденья на повороте.
- Работа инспектора заключается не только в обеспечении соблюдения правил, но и в защите населения. Безопасность — вот почему соблюдение требований так важно для инспектора и почему предполетный осмотр должен быть важен для вас.
Если проверка кажется мелкой, то это потому, что именно «мелочи» часто приводят к самым большим авариям.Если вы провели тщательную предрейсовую проверку CDL и исправили все проблемы перед поездкой, вам не о чем беспокоиться.
Советы о том, что ищут инспекторы
Инспектор начинает инвентаризацию водителя еще до того, как ваш автомобиль останавливается.
- Просто следуя за вашим автомобилем, инспектор может увидеть, идет ли он по прямой. Если это не так, инспектор будет искать такие вещи, как сломанные центральные штифты оси.
- Когда инспектор приближается к вашей кабине, он или она будет прислушиваться к звуку вашего грузовика и его запаху, что может указывать на такие проблемы, как изношенные ремни и / или поврежденное уплотнение колеса и утечка смазки.
- С того момента, как дверь в вашу кабину распахивается, инспектор делает мысленный снимок вашего уровня жизни. Мусор или мусор, катящиеся по половице, запах алкоголя или запрещенных наркотиков, общая нечистота и т. Д. Беспорядок рисует образ человека непрофессионального и безответственного.К тому же это опасно:
- Мусорное ведро легко застревает под ножными педалями
- Мусор на приборной панели может мешать обогревателю лобового стекла
Если вы проявляете неаккуратность в отношении технического обслуживания в своей кабине, инспектор может предположить, что вы проявляете неаккуратность в отношении технического обслуживания в других местах. Всегда действуйте как профессионал.
Другие распространенные ошибки, из-за которых проверка может не пройти
- Тормоза, которые не отрегулированы должным образом
- Отсутствие колодок под колеса
- Отсутствие правильных и актуальных документов, включая ваш журнал и медицинскую карту
- Отсутствие необходимого аварийного комплекта (треугольники опасности, огнетушитель, запасные предохранители и т. Д.), все в рабочем состоянии)
- Неисправные отражатели на вашем автомобиле
- Признаки ржавчины, такие как крашеные диски или контрольные пятна вокруг отверстий под гайки, требуют более внимательного изучения
- Изношенные ремни безопасности
Теперь, когда вы знаете, что ищут инспекторы, вы можете убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам, выполнив тщательный предрейсовый осмотр CDL.
Последние советы по прохождению проверки
- Относитесь к инспекторам позитивно и вежливо.
- Слушайте инспектора; некоторые из них много знают, и вы можете у них поучиться.
- Не спорь с ними. Если вы не согласны с билетом, оспаривайте его в суде, а не с инспектором. Вы не выиграете и можете получить больше штрафов.
- Не дурачьте инспектора, даже если он в чем-то ошибается.
- Знайте свою документацию и поддерживайте ее в актуальном состоянии.
- Знайте, как получить доступ к информации своего электронного журнала, чтобы получить то, что им нужно.
- Знайте свою табличку с опасными веществами и приготовьте ее.
Немного вежливости и организованности могут иметь большое значение для того, чтобы вы быстрее вернулись в путь. Завершение предрейсового осмотра DOT и прохождение контрольного списка предрейсового осмотра DOT перед тем, как сесть за руль, помогут гарантировать, что любые проверки DOT, с которыми вы столкнетесь, будут быстрыми и безболезненными.
Найдите работу грузоперевозчика, которая подходит именно вам
Найти отличную работу водителя грузовика проще, чем вы думаете.Получив правильное образование, вы сможете попасть в отличную компанию, которая позволит вам развить свои навыки в отрасли с высоким спросом. Изучение того, что включает предрейсовый осмотр DOT и что нужно искать в контрольном списке предрейсового осмотра DOT, является одной из основ для безопасного сесть за руль и начать свою карьеру в отрасли грузоперевозок.
Важность предрейсового осмотра грузовика
Каждый водитель грузовика должен знать, как проводить предполетный осмотр грузовика.Однако многие не находят времени проходить эту проверку каждый раз, когда отправляются в путь. Очень важно пройти этот процесс, чтобы убедиться, что все работает правильно. Невыполнение этого требования может привести к последствиям, которые могут стоить денег и увести вас с дороги или даже того хуже. Вот пять причин, по которым для вас важно выполнить предполетный осмотр грузовика.
Щелкните здесь, чтобы загрузить наш «Контрольный список перед поездкой»
Это обеспечивает вашу безопасностьСамая важная причина для выполнения предполетного осмотра — ваша безопасность.Может быть опасно выходить на дорогу с незакрепленным грузом, поврежденными тормозами, неподключенной проводкой и т. Д. Потратить 30 минут на то, чтобы убедиться, что все на вашем грузовике работает должным образом, того стоит, если означает, что вы не навредите себе или кому-то еще.
Не приобретайте привычки пропускать предрейсовый осмотр, потому что раньше у вас никогда ничего не выходило из строя. Важно понимать, что каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, не проверив грузовик, есть вероятность, что вы подвергаете опасности себя или кого-то еще.
Это законКак водитель, вы обязаны следить за тем, чтобы ваш автомобиль был безопасным в эксплуатации и не имел дефектов. По закону это необходимо сделать, указав, что вы выполнили предрейсовый осмотр грузовика, находясь в служебном статусе «при исполнении служебных обязанностей, а не за рулем». Если вы все же обнаружите проблему, вам нужно будет заполнить отчет об осмотре транспортного средства водителем, чтобы избежать нарушений во время проверки. Лучше выяснить проблему до того, как это сделает сотрудник DOT. Это поможет избежать нарушения и снижения вашей оценки CSA.В зависимости от случая офицер DOT может наложить штраф.
Держит вас в дорогеЕсть несколько способов, по которым невыполнение предрейсового осмотра может отвлечь вас от дороги. Во-первых, если DOT обнаружит, что с вашим грузовиком что-то не так, они могут сообщить вам о нарушении и вывести ваш автомобиль из эксплуатации до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Точно так же, если вы долгое время не замечаете незначительную проблему, она в конечном итоге может стать серьезной проблемой. Лучше поймать что-то мелкое пораньше, чтобы это можно было быстро исправить.
Наконец, неисправность вашего грузовика может привести к аварии, которая приведет к повреждению вашего грузовика и травмам вас или окружающих. Если произойдет авария, это может удержать вас от дороги в течение длительного периода времени, что еще больше повредит вашей прибыли.
Это экономит ваши деньгиКак упоминалось ранее, предварительный осмотр может помочь вам выявить незначительную проблему до того, как она перерастет в нечто более серьезное. Скорее всего, небольшая проблема будет стоить меньше денег, и ее устранение, как только она появится, вернет вас в путь быстрее.Таким образом, вы не потеряете деньги на ремонт и не потеряете деньги, пока ждете, пока ваш грузовик починят.
Кроме того, лучше выявить проблему до того, как отправиться в путь, чтобы исправить ее в магазине, а не на обочине дороги. Придорожный ремонт обычно обходится в три-пять раз дороже, чем ремонт в магазине. Это также избавит вас от необходимости платить за эвакуатор, который поможет вам добраться до магазина.
Снижает ответственностьВажно помнить, что ваш грузовик может попасть в аварию, которая приведет к серьезным повреждениям и травмам.Даже если это не ваша вина, вы можете быть привлечены к ответственности за несчастный случай, если не будет доказательств того, что предполетный осмотр был проведен надлежащим образом. Это большая причина, по которой так важно проводить предполетный осмотр и отслеживать, обнаружили ли вы проблему, требующую устранения. Если вы обнаружите проблему и исправите ее, убедитесь, что вы отслеживаете, когда и где был произведен ремонт. Вполне возможно, и весьма вероятно, что юрист сочтет вас виновным в аварии, если с вашим грузовиком возникнет проблема, которую можно было бы предотвратить с помощью надлежащего предрейсового осмотра.
Как выполнить предпоездной осмотр грузовикаВот краткое изложение того, на что вам нужно обратить внимание при выполнении предрейсового осмотра грузовика. Не существует конкретного ограничения по времени, которое должно занять предрейсовое обследование, но если все в порядке, обычно это занимает 15–30 минут. Чтобы получить свой CDL, вы должны уметь правильно провести предполетный осмотр.
Двигатель и передняя часть грузовика
Вам следует осмотреть все компоненты под капотом, включая критически важные жидкости.К ним относятся гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и моторное масло. Также необходимо проверить водяной насос, генератор и воздушный компрессор. Наконец, не забудьте проверить подвеску, тормоза и шины.
Боковые и задние части грузовика
При проверке боковых сторон и задней части грузовика убедитесь, что вы смотрите на воздушные шланги, выхлопную систему и подиум. Кроме того, не забудьте проверить ведущую ось, включая шины, тормоза и подвеску.
Сцепное устройство
Обязательно проверьте седельно-сцепное устройство и шкворень.Части трактора будут включать в себя защитную пластину, стопорный штифт скольжения, а также шарнирный палец и рычаг разблокировки. Вам также необходимо проверить часть прицепа, которая включает фартук, нижнюю часть прицепа и шкворень.
Проверка кабины и запуск двигателя
Проверка кабины должна начинаться с проверки ремня безопасности, расстояния переключения передач, места для сцепления и включения стояночного тормоза. После включения автомобиля проверьте дворники, датчики, обогрев и разморозку, а также фары автомобиля.Это также время для увеличения давления воздуха в тормозах для проверки тормозов.
Проверка тормозов
Водители должны убедиться, что все элементы тормозной системы находятся в надлежащем порядке. Сюда входят пневматические тормоза, стояночные тормоза и гидравлические тормоза.
Проверка оборудования безопасности
Наконец, вы должны убедиться, что в кабине есть огнетушитель, три треугольника безопасности и электрические предохранители.
Действительно ли мне нужно проводить предполетный осмотр грузовика?Да! Не поленитесь, когда дело доходит до предпродажного осмотра грузовика.Найдите время, чтобы пройти осмотр, чтобы помочь смягчить проблемы на дороге. Всегда есть шанс, что что-то пойдет не так, даже если раньше у вас никогда не было проблем. Выполняя предрейсовый осмотр, вы сэкономите время, деньги и, возможно, свою жизнь или жизнь кого-то еще в будущем.
8 Проверок перед поездкой, на которые часто не обращают внимания
Так же, как завтрак — это самый важный прием пищи в течение дня, предполетный осмотр является краеугольным камнем в эксплуатации исправного транспортного средства.Причины наличия здорового автомобиля должны быть очевидны. Это обеспечивает безопасность не только водителя, но и всех остальных на дороге.
Как водитель, вы по закону обязаны проверять свой грузовик и прицеп перед началом смены и один раз в течение 24 часов в дороге. Водитель несет ответственность за то, чтобы транспортное средство было безопасным для эксплуатации и не имело дефектов.
В настоящее время нет никаких указаний относительно того, сколько времени должна занять предрейсовая проверка.Если вы проверите все, что должны проверять, полная проверка займет у вас примерно 30–50 минут. Ключ к правильному осмотру — не торопиться, систематически обходя каждую секцию вашего автомобиля и полностью выполняя каждую проверку.
Водители могут устранить многие нарушения CSA с помощью тщательного предпоездного осмотра. В ваших интересах найти проблему до того, как это сделает инспектор, так как штрафы могут быть высокими, даже если ваше транспортное средство выведено из строя.
Вот как составить отчет о проверке транспортного средства водителем в цифровом виде в приложении
В такой критичной ко времени отрасли, как грузовые перевозки, предрейсовый осмотр может привести к значительному увеличению времени, которое можно было бы потратить на дорогу. Неудивительно, что нередко можно услышать об инспекциях, которые длятся всего 10–15 минут. Если этого было недостаточно, некоторым водителям не платят за время, которое они тратят на техосмотр, даже если это часть их необходимого рабочего дня.
Если вы посещали программу обучения CDL в авторитетной школе вождения грузовиков, вы должны быть знакомы со всеми требованиями к предрейсовому осмотру.Фактически, вы должны быть в состоянии выполнить то, что намного превышает минимальные требования. Независимо от того, насколько вы старательны, мы все время от времени упускаем некоторые детали.
Вот некоторые из проверок, на которые чаще всего не обращают внимания:
1. Поставьте колодки под колеса
Все знают, что они должны это делать, но это одна из тех вещей здравого смысла, которые люди забывают, когда спешат. Колодки — это простая мера безопасности, которая помогает предотвратить случайное движение автомобиля.
Во время осмотра вы будете время от времени запускать двигатель, а также будете проводить испытания тормозной системы. Вы действительно не хотите, чтобы автомобиль двигался, пока вы осматриваете колеса или если вы находитесь под прицепом.
2. Чистота
Одна из первых областей, которую инспектор проверит во время придорожного осмотра, — это ваша кабина. Кабина — это ваш главный офис, и состояние этого рабочего места дает инспектору быстрое представление о том, каким человеком вы себя считаете.
Когда у вас забитая хламом кабина, она не только отмечает вас как грязного человека, но также может представлять свои собственные опасности. Если ваша приборная панель усыпана мусором, это может помешать правильной работе вашего лобового стекла от размораживания и запотевания.
Мусор в вашей кабине может мешать механическим операциям, попадая под педали и другие механические устройства. Незакрепленные предметы также могут стать опасными снарядами в случае аварии.
Держите кабину в чистоте. Положите все незакрепленные предметы в перчаточный ящик и убедитесь, что все остальные предметы закреплены или установлены правильно.
3. Тормоза
Комплексное тестирование тормозной системы вашего грузовика включает в себя множество этапов. Это требует проведения проверок как изнутри, так и снаружи кабины, согнувшись над колесами или под прицепом.
Тормоза также являются одним из наиболее тяжелых компонентов любого транспортного средства и подвержены значительному износу. Неудивительно, что нарушения, связанные с тормозами, занимают 6 из 20 самых частых нарушений при проверках на дорогах.
Помимо проверки в кабине, обязательно проверьте регулировку тормозов с помощью регулятора зазора, чтобы убедиться, что тормоза отрегулированы должным образом. Пневматические трубопроводы тормозной камеры должны быть надежными и гибкими. Также убедитесь, что воздуховоды не протекают, не имеют механических повреждений, а уплотнения на рабочих руках и стороне прицепа находятся в хорошем состоянии.
4. Аварийный комплект
Вы должны иметь при себе аварийный комплект, содержащий запасные предохранители / автоматические выключатели, предупреждающие треугольники об опасности и огнетушитель.То, что у вас есть эти предметы в грузовике, не означает, что вы пройдете техосмотр.
Другие водители используют грузовик? Не все будут так внимательны, как вы. Проверьте предохранители на непрерывность, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Если использовались треугольники опасности, убедитесь, что на них нет грязи, а светоотражающие полосы будут служить своей цели.
Надеюсь, вам никогда не придется использовать огнетушитель, но это не то, что вы можете игнорировать во время проверки.В огнетушителях со временем может снизиться давление, поэтому их необходимо регулярно обслуживать. Проверьте бирку, чтобы узнать, когда она в последний раз обслуживалась, убедитесь, что английская булавка не повреждена, и убедитесь, что огнетушитель надежно закреплен.
5. Отражатели
Было бы разумно проверить фары на вашем автомобиле, но задумывались ли вы когда-нибудь о проверке отражателей? Отражатели могут значительно улучшить видимость вашего автомобиля в ночное время и могут представлять опасность, если они не работают должным образом.
Вы также можете получить нарушение за наличие дефектных отражателей и светоотражающих полос на вашем автомобиле. Убедитесь, что на отражателях нет трещин, и очистите их от грязи. Не забудьте светоотражающие полосы вдоль кабины и прицепа. Со временем они могут выветриться до такой степени, что станут неэффективными. Обратите внимание на изношенные или отслоившиеся полоски, а также убедитесь, что они не закрыты грязью.
6. Ремни безопасности
Все мы знаем, что ремни безопасности спасают жизни, поэтому убедитесь, что ваши ремни безопасности находятся в хорошем рабочем состоянии.Проверьте ремень безопасности на предмет износа и обратите внимание на потертости по краям. Ваш ремень не будет эффективным, если он порвется.
Также необходимо убедиться, что ремень безопасности втягивается и возвращается из механизма плавно. Если действие не плавное, это может указывать на необходимость замены ремня безопасности.
Также убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно фиксируется и освобождается, резко потянув за него. И последнее: не забывайте пристегивать ремень безопасности за рулем!
7.Колесные гайки
Существует множество проблем, которые могут возникнуть из-за неправильной проверки ваших колес, шин и тормозов. Одна постоянная проблема, о которой часто упоминают, — это крепежи колес. Никто не хочет, чтобы одно из ваших колес сорвалось и начало мчаться по шоссе к ним.
Крепления колес необходимо проверить, чтобы убедиться, что они не ослаблены и правильно затянуты. Ржавчина вокруг гаек также может указывать на расширение отверстия под болт.Проверьте диски, которые были окрашены; иногда краска — это попытка скрыть эти заржавевшие участки. Если вы когда-либо замечали во время дождя, что из-за гайки выходит ржавый след воды, это может быть признаком более серьезной проблемы с отверстиями для болтов колеса.
8. Не забывайте о документах
И, наконец, убедитесь, что у вас есть правильные документы и документы, поскольку они часто упускаются из виду. Посмотрим правде в глаза, у вас уже достаточно документов, чтобы беспокоиться о всех ваших отгрузочных документах.Мы все за сокращение бумажных документов в грузовике, но убедитесь, что вы проверяете, что регистрация вашего транспортного средства, разрешительные документы и документы на право собственности на прицеп действительны и актуальны.
Если вы используете eLog, убедитесь, что у вас есть бумажные журналы минимум за один цикл в качестве резервной копии. Кроме того, не забудьте проверить, что ваша наклейка с одобрением проверки безопасности и водительские права актуальны. Ваша медицинская карта еще действительна? Тебе лучше убедиться, что он у тебя тоже есть. Это только верхушка айсберга; мы не покрыли то, что вам нужно, если вы перевозите опасные материалы.
Если вы хотите узнать, что офицер DOT ищет во время проверки, обязательно посмотрите это видео:
Вы когда-нибудь попадали в ловушку во время проверки на дороге или думали, что мы упустили общую проблему? Пожалуйста, оставьте нам комментарий.
Руководство для водителей грузовиков перед поездкой
Предрейсовый осмотр — это комплексная проверка грузовика на предмет отсутствия проблем или повреждений перед отправлением.Этот осмотр требуется по закону и обычно занимает от нескольких минут до нескольких часов и должен регистрироваться в бортовом журнале как дежурный, а не управляющий. Предрейсовый осмотр — одна из самых важных частей любой поездки, независимо от того, являетесь ли вы уже опытным водителем или собираетесь пройти предрейсовый тест CDL. Если все сделать неправильно, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если вас поймают, или вы не пройдете тест перед поездкой класса А. Чтобы избежать хлопот, мы составили краткий контрольный список того, что вам следует делать во время предрейсового осмотра:
Тщательно проверьте под капотом
Скажем честно, все самое интересное происходит под капотом.Итак, вы должны убедиться, что смотрите на все, что находится под капотом. Однако это может занять время, поэтому ожидайте, что вы будете проводить много времени, застряв там головой, как испуганный страус. Вот несколько вещей, которые вы должны сделать или проверить:
- Затяните все крышки и крышки.
- Осмотрите двигатель.
- Обратите внимание на возможные потертости / трещины или износ шлангов двигателя.
- Проверить шины управляемой оси.
- Проверить наличие неравномерного износа или гвоздей.
- Убедитесь, что ваши шаровые опоры, амортизаторы и шкворни правильно смазаны.
- Если вы видите какие-либо утечки, найдите источник и устраните их.
- Проверьте вентилятор двигателя на предмет каких-либо деталей из лопастей.
- Проверьте уровень жидкости в стеклоочистителе.
Когда вы заглядываете под капот, вы ищите любые повреждения или потенциальные повреждения, ссадины, выпуклости или порезы, которые вы бы исправили, как только их заметите. Вы также должны убедиться, что все компоненты закреплены и правильно установлены.
Ноги, подушки безопасности, колеса и шнуры. Колеса и шнуры!
Теперь, когда вы сделали первый шаг, пора обойти свой грузовик снаружи. Ваши шины накачаны должным образом? Убедитесь, что вы проверяете свои шины не только на вашей машине, но и на вашем прицепе. Проверьте глубину протектора шин и посмотрите, не нужно ли их заменять. Как только это будет сделано, проверьте также колеса, так как вы не хотите, чтобы ваш грузовик начал движение во время оставшейся части проверки. Посмотрите, правильно ли ваше 5-е колесо соединено с прицепом, потому что было бы стыдно оставлять прицеп посреди шоссе, верно? Также убедитесь, что вы:
- Проверьте воздуховоды и электрические шнуры, чтобы убедиться, что они правильно подключены.
- Убедитесь, что ваше шасси в порядке, стойки ли подняты и закреплены, а также ваша рукоятка.
- Убедитесь, что подушки безопасности ваших подвесок подняты и пружины в порядке.
- Обратите внимание на толщину тормозных колодок.
- Посмотрите, правильно ли расположены индикаторы регулировки тормозов.
- Поищите любые другие повреждения по всему грузовику.
Проведите серию проверок также выхлопной системы, аккумуляторов, топливных баков и даже зеркал! Вы будете проверять все это, чтобы убедиться, что на выхлопной системе и батареях нет трещин, погнутых или сломанных деталей.Крышка топливного бака также должна быть затянута и закреплена на топливном баке, не должно быть пропущенных прокладок и не должно быть утечки газа!
Что касается зеркал, просто убедитесь, что на них нет трещин и поломок, они чистые и правильно отрегулированы. Вы также должны проверить дверные петли и ручки, чтобы убедиться, что все правильно установлено и работает.
Запускайте двигатели!
После тщательного осмотра основных частей вашего грузовика, а также всех других частей, пришло время запустить двигатель — сначала на нейтрали! Однако будьте внимательны и наблюдайте за своими манометрами, чтобы проверить, хорошее ли давление масла и заряжаются ли ваши электрические системы.Медленно ослабьте сцепление и начните холостой ход грузовика (около 650 об / мин). При этом следите за манометрами, чтобы убедиться, что давление воздуха растет.
Теперь включите все огни и мигалки; убедитесь, что все они работают правильно. И пока вы занимаетесь этим, проверьте свои отражатели, так как многие водители грузовиков забывают проверить эту часть своего автомобиля. (К вашему сведению: за поврежденные отражатели может взиматься штраф)
Пока включены огни и мигалки — время Рождества — оставьте свой грузовик.Вернувшись назад, снова проверьте под капотом, нет ли потенциальных утечек вокруг двигателя. Убедитесь, что вы также проверили ремни на натяжение, и посмотрите, правильно ли они вращаются. Если все в порядке, закройте капюшон; теперь ты с этим покончил.
Время двигаться
Проверка двигателя, других основных частей грузовика и всех других частей: Все сделано. Что еще вы еще не сделали? Пришло время проверить, все ли движется правильно. Часто вам советуют начать отступать примерно на 6 футов, чтобы убедиться, что колеса вашего прицепа вращаются.Теперь вы можете убить двух зайцев одним выстрелом, потянувшись вперед и нажав на тормоз прицепа. Это обеспечит исправную работу тормоза и правильное сцепление 5-го колеса.
Не забывай внутри
Когда мы говорим о тщательном и всестороннем осмотре, это касается и внутренней части вашего грузовика! Помимо возможности видеть предупреждающие знаки на приборной панели — датчик давления масла, датчик давления воздуха, датчик температуры воды и т. Д. — убедитесь, что внутри вашего грузовика также все в порядке и порядок.Так как между вашей педалью газа и педалями тормоза нет случайных предметов, и что ваш ремень безопасности в хорошем состоянии, не порван и не изношен, а защелки отрегулированы должным образом.
Вы не должны забывать проверять, правильно ли работают звуковые сигналы, и что ваше аварийное оборудование, такое как огнетушитель (должен быть полностью заряжен), светоотражающие треугольники и запасные предохранители, находятся внутри вашего грузовика. Стеклоочистители также должны работать плавно, их лезвия не должны быть сухими и не треснутыми.Кроме того, включите выполнение проверки стояночного тормоза — проверки тормозов прицепа, проверки тормозов трактора и проверки рабочего тормоза — чтобы при необходимости убедиться, что ваш грузовик и тягач с прицепом полностью останавливаются.
Наконец, проведите тест пневматического тормоза. Это даст вам знать, если воздух выходит из воздушных разрывов и теряет некоторое давление. Он также проверяет зуммер и сигнальные лампы, которые выдают предупреждение в случае, если давление воздуха в ваших пневматических тормозах падает слишком низко.
Время очень критично в отрасли грузоперевозок.Как и все водители грузовиков: на счету каждый момент! Таким образом, при регулярном проведении предрейсовый осмотр не только убережет вас от несчастных случаев и головных болей, но и сэкономит много времени.
Контрольный список перед поездкой ≡ Заполните онлайн-формы в формате PDF для печати
Содержание
- Что именно мне следует проверить?
- Как заполнить шаблон контрольного списка
Не имеет значения, являетесь ли вы водителем с коммерческими водительскими правами (или CDL), который перевозит пассажиров или перевозит различные грузы из одного места в другое.Вы всегда должны быть уверены, что ваша поездка будет безопасной и никто не пострадает, в том числе и вы. Итак, перед тем, как отправиться в путь, необходимо провести техосмотр вашего автомобиля независимо от того, на чем вы едете (большой грузовик или небольшой фургон).
Это становится еще более важным, если у вас есть CDL класса A и привод трактора-прицепа. Лицензия такого класса позволяет водителям управлять транспортными средствами любого типа, в том числе огромными грузовиками. Эти автомобили технически сложны и требуют постоянного наблюдения и всестороннего осмотра.Каждый раз, когда вы планируете куда-либо отправиться на таком транспортном средстве, вы должны его проверить, подготовить специальную форму контрольного списка и зарегистрировать результаты в своем бортовом журнале.
Процедура может показаться сложной и утомительной, но помните, что вы все равно обязаны ее пройти, и от этого зависит ваша безопасность. Если в автомобиле нет проблем, вы потратите около 10-15 минут, чтобы закончить и быть готовыми к работе.
Что именно я должен проверять?
Выполняя этот контрольный список, вы осмотрите все детали вашего автомобиля: от ремня безопасности и лобового стекла в кабине до всех болтов и соединений в двигателе.Сам шаблон описывает все этапы проверки. Мы добавили инструкции ниже.
Как заполнить шаблон контрольного списка
На самом деле, как и в любом другом контрольном списке, вам не нужно ничего писать: вам нужно просто отметить поля, которые объясняют состояние различных частей вашего автомобиля. Вы должны внимательно все проверять, потому что вы несете ответственность за безопасное вождение и не застрять в неизвестности, обнаружив, что ваш автомобиль больше не может двигаться.
Предлагаем скачать удобный шаблон предрейсового контрольного листа для проверки с помощью нашей программы для создания форм. Это довольно просто, потому что у вас есть не только названия различных частей автомобиля, но и изображения, которые помогут вам сориентироваться, если у вас есть сомнения. После того, как вы получили шаблон, следуйте нашим инструкциям ниже.
- Начните с передней части автомобиля
Осмотр начинается с наблюдения за передней частью вашего автомобиля: так вы делаете его видимым на дороге для других водителей и полиции.Кроме того, вы можете проверить, нет ли утечек из двигателя: для этого вам нужно заглянуть под переднюю часть.
Убедитесь, что ваш номерной знак читаем, фары работают правильно и нет ли утечек — отметьте все пункты в контрольном списке.
Затем должна начаться проверка двигателя. Откройте капот автомобиля и начните со стороны пассажира. Проверьте детали, включенные в контрольный список: водяной насос, уровень масла, генератор и любые другие предметы, которые вы можете увидеть.На нем не должно быть трещин или недостающих деталей, а все соединения должны быть в хорошем состоянии, ремни должны иметь определенную длину (как указано в шаблоне).
- Перемещение на сторону водителя
Здесь вам нужно еще кое-что проверить. Рисунки, которые вы видите в контрольном списке, содержат подсказки по каждой детали, которую вам следует изучить. Среди них охлаждающая жидкость, рулевой редуктор, воздушный компрессор, бачок гидроусилителя руля, рулевая тяга.
Следуйте инструкциям в контрольном списке, чтобы проверить все в соответствии с рекомендациями.Отметьте все флажки галочками, если все работает правильно. Основная идея по-прежнему заключается в том, чтобы не допускать утечек, повреждений, недостающих деталей или трещин, а также всего, что может привести к неисправности автомобиля.
- Проверка передней подвески
После того, как вы закончите тщательную проверку двигателя, переходите к передней подвеске вашего автомобиля. Он состоит из множества деталей, которые необходимо надежно установить и связать.Следуйте контрольному списку и руководящим принципам: проверьте опоры пружин, листовые рессоры и амортизатор.
Перерывы — одна из самых важных частей любого транспортного средства. Если они разбиваются, и вы не можете остановить свой автомобиль, последствия могут быть катастрофическими. Итак, теперь вам нужно как следует их проверить. См. Шланги и линии, барабаны, прокладки, камеру и регулятор зазора. Если это покажется сложным, картинки все равно помогут понять, что к чему.
Проверить каждую деталь согласно контрольному списку.Опять же, не должно быть протечек или отсутствующих деталей, а все соединения должны быть защищены. Включите информацию в шаблон.
- Осмотрите передние колеса и топливную зону водителя
Проверьте шины и ободья колес вашего автомобиля, затем проверьте, все ли гайки отсутствуют и уровень масла в норме. Осмотрите дверь и зеркала на своей стороне. Осмотрите топливный бак под дверью. Затем отметьте пункты в контрольном списке.
Вы выполнили предварительную проверку; теперь двигайтесь за кабину и начинайте там осмотр.Пройдите через раму, фары, подиум, карданный вал, электрические и авиалинии, аккумуляторы и выхлопную систему.
Затем проверьте переднюю часть прицепа, соединенного с грузовиком. В его корпусе не должно быть дыр, а фары должны работать исправно. Отразите результаты проверки в форме.
- Проверить подвеску ведущего моста и пятое колесо
Изучите все перечисленные детали, включая рычаг управления, торсион, подушки безопасности и другие важные детали.Если все в порядке и вы не видите утечек или неисправностей, укажите это в контрольном списке, отметив все варианты, и переходите к следующей части вашей проверки.
- Проходной вал, поломки и колеса
Убедитесь, что с этими элементами все в порядке: вы уже проверили другие колеса и поломки, поэтому знаете, что именно вам следует проверить. Используйте руководство контрольного списка, чтобы определить все детали, которые вам необходимо проверить здесь.Убедившись, что все в порядке, переходите к следующему шагу.
- Проверьте заднюю часть трактора и сцепную систему
Проверьте фары и брызговики сзади, а также проверьте несколько элементов системы сцепления, как указано в вашем контрольном списке. Вставьте результаты в шаблон.
Начните с боков прицепа и убедитесь, что фары работают, а сами стороны не имеют повреждений (а также соединения сторон и детали).Затем осмотрите подвеску в соответствии с рекомендациями контрольного списка. Приступаем к тормозам и колесам.
Теперь это должно быть проще, потому что вы уже проделывали все это на своем тракторе. Однако, если что-то неясно, сверьтесь с изображениями контрольного списка. Если все в порядке, отметьте все соответствующие поля.
Наконец, вы должны увидеть, что происходит в кабине, где вы будете сидеть и вести машину. Здесь список предметов для проверки длинный.
Убедитесь, что у вас есть все аварийное оборудование. Перейдите к рулевому колесу, рогам, ремню безопасности, сцеплению и переключателю. Посмотрите, правильно ли они работают. Затем убедитесь, что лобовое стекло чистое и на нем нет трещин, а также проверьте работу омывателя и дворников.
Включите ТЭН и попробуйте переключить его режимы. Все они должны работать и обеспечивать соответствующую температуру. Посмотрите на приборную панель и убедитесь, что все индикаторы из контрольного списка пригодны для эксплуатации.
Убедившись, что кабина вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, добавьте свои последние отметки в контрольный список.Теперь вы все настроены и готовы к работе.
Имейте в виду, что любая проблема, даже самая маленькая, может привести к огромным проблемам в дороге. Если вас что-то беспокоит или вы чувствуете, что вам нужно перепроверить с ремонтниками, не стесняйтесь посетить ближайший надежный сервис. Не стоит начинать путешествие с такими опасениями, потому что это может угрожать вашей жизни.
CDL, класс A с контрольным списком предполетного осмотра с воздуха
Во время части проверки перед поездкой коммерческого водительского удостоверения для трактора и прицепа класса A с пневматическим тормозом у вас будет 95 предметов, которые необходимо проверить на грузовике с 2-мя осями и 2-мя осями прицепа.
Вы должны назвать, указать или коснуться каждого элемента и полностью объяснить, что вы проверяете (вы должны убедиться, что тестировщик знает, о чем вы имеете в виду). Вы получаете оценку за то, что знаете, на что проверять каждую часть, а не за то, что знаете названия частей. Вам нужно будет проверить каждую ось, как указано. В тесте нет порядка или последовательности. Если вы пропустите какую-то часть, вы можете вернуться и идентифицировать ее.
В конце этого контрольного списка (прокрутите страницу вниз) вы найдете процедурные видеоролики, которые помогут вам понять требования для успешного прохождения класса A с предрейсовым осмотром пневматических тормозов.
Предрейсовый осмотр, класс A Пункты
Этот заказ начинается в моторном отсеке и проверяется только оси на стороне водителя грузовика. Тест требует, чтобы вы осматривали только сторону водителя, если только элемент не находится только на стороне пассажира (детали в моторном отсеке, выхлоп).
Моторный отсек
- Уровень масла
- убедитесь, что уровень находится между добавленным и полным
- Уровень охлаждающей жидкости
- уровень
- достаточен для работы, между горячей и холодной отметкой
- Усилитель руля
- уровень между добавлением и полным
- должен сказать, что насос шестеренчатый, работает нормально
- не протекает, надежно закреплен
- Водяной насос
- надежно закреплено, болты затянуты, не протекают
- с ременным приводом, ремень без трещин и износа, натяжение от ½ «до ¾»
- Генератор
- надежно закреплен, болты затянуты
- Провод закреплен в задней части генератора
- с ременным приводом, ремень без трещин и износа, натяжение от ½ «до ¾»
- Воздушный компрессор
- прикрепить к двигателю, затянуть болты, закрепить шланги
- должен сказать, что это шестеренчатый привод
- работает исправно, не протекает
- Утечки
- проверка под автомобилем на наличие нефтяных луж
- проверить двигатель на предмет чрезмерных утечек
- Шланги
- шланги контрольные на трещины, порезы
- убедитесь, что все зажимы затянуты
- проверить все шланги на герметичность
- Обязательно проверьте обе стороны двигателя на герметичность / шланги
Передняя ось грузовика
- Рулевой механизм
- закреплено, болты затянуты
- не протекает
- Шланги рулевого механизма
- без порезов, защемлений и протечек
- фитинги надежны, не треснуты и не сломаны
- Рулевая тяга
- не погнут, болты затянуты, трещин нет, шплинты на месте, головки не изношены и не ослаблены
- необходимо проверить от рулевого механизма до колеса
- Пружины
- не сломано
- все в центровке
- не ржавый
- U-образные болты
- гайка затяжная
- не сломался и не заржавел
- не переключается
- Пружинные крепления
- чек переднее и заднее крепление на трещины и ржавчину
- проверить затяжку или отсутствие болтов
- убедитесь, что втулки не порваны и не отсутствуют
- Амортизатор
- прямой (не гнутый)
- болты затяжные
- не протекает
- Тормозной шланг
- без перегибов, разрезов, вздутия и утечек
- Фитинги для тормозных шлангов
- фитинги закреплены
- не погнут, не сломан и не протекает
- Тормозная камера
- надежно закреплен, болты затянуты
- без трещин, вмятин, ржавчины и протечек
- необходимо проверить зажим ; надежно, плотно и на месте
- Регулятор зазора
- штифты на месте, удерживающие регулятор зазора на толкателе
- прямая, неразрывная
- Толкатель
- Регулировка (перемещение) не более чем на 1 дюйм на штанге
- Прямая, неразрывная
- Тормозной барабан
- без отверстий, трещин и сварных швов
- болты затянуты, все без пропуска
- без следов смазки или масла
- Тормозные накладки
- башмаков достаточно, прокладка более ¼ ”
- без трещин, без сколов колодок
- без жидкости, смазки или масла
- Шина
- Глубина рисунка протектора 4/32 дюйма
- без порезов и пузырей на боковых стенках
- проверить верх шины на равномерный износ и плоские участки
- проверить давление с помощью манометра Шток обратного клапана
- не имеет трещин, поломок, протечек и перекручиваний и закреплен колпачком
- Обод
- без трещин
- без ржавчины
- без дополнительных сварных швов
- Гайки с проушинами
- отсутствует
- не болтается, нет трещин или деформированных отверстий для болтов
- без следов ржавчины
- Уплотнение колеса
- не протекает
- без ослабленных или отсутствующих болтов
- надлежащий уровень жидкости (если смотровое стекло)
Сторона кабины
- Дверь
- дверные петли закреплены, болты затянуты
- ручка работает, боковые повреждения нет
- пломба закреплена и не порвана
- правильно открывается и закрывается
- Зеркало
- надежно закреплен, кронштейны не повреждены, болты на месте
- зеркало чистое, не битое
- ступеней
- надежно закреплен, болты затянуты
- Нет жидкости или мусора на ступенях
- Топливный бак
- ремни надежные
- крышка плотно прилегает с цепью и уплотнением на месте
- необходимо проверить бак и крышка на предмет утечек
- DEF Танк
- Кронштейн крепления
- колпачок на плотный
- не протекает
- Выхлопная система и выхлопные устройства
- без сажи (утечки)
- надежно закреплен
- все хомуты затянуты
- должен проверить всю выхлопную систему от турбонагнетателя до вершины стека
Задняя часть кабины
- Рама
- без трещин, прямой
- все болты затянуты
- также необходимо проверить поперечины на предмет того же
- Воздушные линии / соединения
- не защемлен, не треснут, не вздут
- надежно висит, не трется
- не протекает
- Металлическая фурнитура на тракторе надежно закреплена, не сломана
- Резиновые втулки на прицепе не загрязнены, не зажаты и не пропускают воздух
- Металлическая арматура на прицепе закреплена, не сломана
- необходимо проверить с обоих концов — трактор и прицеп
- Электрические линии / соединения
- надежно, плотно вставлено (заблокировано или защелкнуто, если применимо)
- линии не отремонтированы, заклеены, порезаны или защемлены
- надежно висит, не трется о раму или кошачью прогулку
- необходимо проверить с обоих концов — трактор и прицеп
- Приводной вал
- прямая, без трещин, болты тугие
- Болты карданного шарнира затянуты и не содержат посторонних предметов
- Кошачья прогулка
- болты тугие, не скользкие
- без мусора
Пятое колесо
- Болты
- ничего не пропало, все плотно
- Кронштейн
- (прикручен к раме) болты затянуты, отсутствуют, без трещин, прямые
- Платформа
- (выступ) без трещин и обрывов сварных швов, прямой
- Выпускной рычаг
- в заблокированном (полностью) положении, стопорный штифт надежно закреплен, если он установлен
- Разрыв
- необходимо проверить отсутствие зазора между пластиной 5-го колеса и фартуком прицепа
- Защитная плита / 5-е колесо
- без трещин, вмятин, сколов, плоский
- с достаточной смазкой
- Штифт на месте в точке поворота (сбоку)
- Фартук прицепа
- без отверстий, трещин, сколов и плоских поверхностей
- Блокирующие губки
- осмотрите заднюю часть 5-го колеса, чтобы убедиться, что кулачки зафиксированы вокруг шкворня
- Шкворень
- прямой, без трещин и сколов
- 5-е скользящее колесо (при наличии)
- стопорные штифты полностью выдвинуты через шестерню или стопорное устройство
- Воздуховод не перегнут, не пережат и не протекает (при наличии)
- расстояние между трактором и прицепом, достаточное для поворота без удара
Задний мост грузовика
- Пружины
- не сломано
- все в центровке
- не переключается
- Моментный рычаг (при наличии)
- прямой
- надежно закреплен
- втулка не отсутствует и не повреждена
- U-образные болты
- гайка затяжная
- не сломался и не заржавел
- не переключается
- Пружинные крепления
- чек переднее и заднее крепление на наличие трещин
- проверить затяжку или отсутствие болтов
- убедитесь, что втулки не порваны и не отсутствуют
- Подушка безопасности (при наличии)
- без перегибов, защемлений, износа и утечек, надежно закреплен
- Амортизатор (при наличии)
- прямой, надежно закрепленный, герметичный
- Тормозной шланг
- без перегибов, разрезов, вздутия и утечек
- Фитинг тормозного шланга
- фитинг закреплен
- не погнут, не сломан и не протекает
- Тормозная камера (двойная)
- надежно закреплен, болты затянуты
- без трещин, ржавчины и протечек
- зажим надежно, плотно и на месте (необходимо проверить, чтобы получить кредит)
- Регулятор зазора
- Штифты на месте, удерживающие регулятор зазора на толкателе
- прямая, неразрывная
- Толкатель
- Регулировка (перемещение) толкателя не более чем на 1 дюйм при отпущенных тормозах (двухкамерный)
- Тормозной барабан
- без отверстий, трещин и сварных швов
- поверхность гладкая, без помят
- без жидкости, смазки или масла
- Тормозные накладки
- башмаков достаточно, прокладка более ¼ ”
- колодки без трещин и сколов
- без жидкости, смазки или масла
- Шина
- Глубина рисунка протектора 2/32 дюйма
- без порезов и пузырей на боковых стенках
- проверить верх шины на равномерный износ и плоские участки
- проверить давление с помощью манометра Шток обратного клапана
- надежно закреплен, не имеет трещин, утечек и перекручивания, крышка на месте
- Обод
- без трещин, ржавчины и неоригинальных сварных швов
- Гайки с проушинами
- нет отсутствует, не болтается, без следов ржавчины
- без трещин или деформированных отверстий под болты с проушинами
- Уплотнение оси
- не протекает
- без ослабленных или отсутствующих болтов
- Прокладка / Между шинами — Расстояние Бадда
- необходимо проверить отсутствие мусора между шинами Шины
- расположены равномерно
- диски заподлицо (стыкуются) вместе
Прицеп
- Рама
- без трещин и обрывов сварных швов
- Поперечины прямые
- Нет отверстий в полу прицепа
- шасси
- полностью поднят
- без обрывов сварных швов и трещин, болты плотно прилегают к каркасу
- Кривошипная ручка зафиксирована
- ножки надежны и не сломаны
- Доска заголовков
- спереди прицепа нет трещин, ям и вмятин
- зафиксирует груз при внезапной остановке
- без недостающих болтов или заклепок
Передняя задняя ось прицепа — такая же, как оси грузовых автомобилей
Задняя часть прицепа
- Дверь / Хвостовая калитка
- открывает и закрывает
- без трещин, не погнут
- петля надежная, не сломана
- Уплотнение на месте, не порвано (при наличии)
- Брызговики
- брызговики не рваные
- надежно закреплен на болтах
- длина достаточна
Отсек кабины / Запуск двигателя (необходимо продемонстрировать все механизмы)
- АБС свет
- , если есть, лампа АБС должна включаться и выключаться при повороте ключа в положение
- Если индикатор ABS горит постоянно, значит, система ABS не работает должным образом
- DEF Light
- , если есть, индикатор DEF должен включаться и выключаться при повороте ключа на
- : если индикатор DEF горит постоянно, значит уровень жидкости в баке DEF менее 1/8.
- Сцепление / Переключение передач
- нажмите на сцепление и убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении перед запуском двигателя
- , если автоматическая коробка передач, убедитесь, что автомобиль находится на нейтрали
- Температура
- Игла движется, проверьте датчик температуры на работоспособность и в безопасном диапазоне
- Вольтметр
- проверить вольтметр на работоспособность и в безопасном диапазоне
- игла индикации зарядки
- Давление масла
- Игла движется, проверьте манометр масла на работоспособность и в безопасном диапазоне
- Воздушный манометр
- работает нормально, давление повышается до 120 фунтов на квадратный дюйм — ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ: регулятор отключен или продувает
- Стояночный тормоз
- должен создать давление воздуха и проверить стояночный тормоз, включив и поставив грузовик на пониженную передачу или привод (для автоматической коробки передач) и попытавшись двигаться (плавно)
- должен проверять как трактор, так и стояночный тормоз прицепа по отдельности
- Рабочий тормоз
- Тяните вперед со скоростью 5 миль в час и остановитесь с помощью ножного тормоза, проверьте, нет ли тяги влево или вправо
- Лобовое стекло
- должно быть чистым
- без трещин, сколов и наклеек
- герметичное уплотнение без протечек
- Зеркала
- без наклеек
- зеркала регулируемые
- чистый
- Стеклоочистители
- работают нормально (должен включаться)
- Резиновые лезвия без трещин, хороший контакт с лобовым стеклом
- рукава медали в безопасности, без повреждений
- Омыватель работает (брызгает)
- Световые индикаторы
- на приборной панели, проверьте стрелку поворота влево и вправо
- Указатели поворота на 4 направления
- Индикатор дальнего / ближнего света
- Рог
- дуть воздух и электрический звуковой сигнал
- Нагреватель
- должен стать горячим и почувствовать воздух из вентиляционных отверстий
- Дефростер
- включить дефростер, чтобы убедиться, что он работает правильно
- на ощупь воздух выходит из дефлектора на лобовом стекле
- Защитное / аварийное оборудование
- обязательно иметь огнетушитель
- навесной
- заряжено
- Три треугольника
- Красный
- Светоотражающий
- запасные предохранители или прерыватели (в зависимости от того, чем оборудован грузовик)
- обязательно иметь огнетушитель
- Ремень безопасности
- должен работать правильно, надежно закреплен
- без надрезов, потертостей и разрывов
- надежно закреплен на сиденье, плече и полу ( все точки )
- защелкивается надежно
- должен работать правильно, надежно закреплен
- Проверка пневматического тормоза — ПУНКТ НЕ УДАЛЕН ПРИ ИСПЫТАНИИ
- Необходимо создать давление воздуха для отключения регулятора или продувки
- выключите двигатель, затем поверните ключ в положение
- Отпустите оба стояночных тормозов (вставьте клапаны грузовика и прицепа)
- включите ножной тормоз и сохраните давление, а ДАВЛЕНИЕ УСТАНОВИТСЯ. Подать заявку на 1 минуту — нельзя потерять более 4 фунтов за 1 минуту, и прислушивайтесь к утечкам (необходимо удерживать в течение полной, отсчитанной минуты)
- говорят, что зуммер низкого давления воздуха включается при приблизительно 55-60 фунтов на квадратный дюйм, ножной тормоз насоса (вентилятор), поэтому зуммер будет звучать
- говорят, что стояночный тормоз выскакивает при примерно 20-40 фунтов на квадратный дюйм, ножной тормоз насоса (вентилятор), поэтому кнопки нажимаются
Фары — желтый спереди, красный сзади ( ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ФОНАРИ , должен указывать цвет и описывать условия освещения)
- Фары (передняя часть автомобиля AMBER ) -фары (дальний и ближний свет), правый / левый указатель поворота, 4-х позиционные указатели поворота, просвет, должны включаться, чистые, не сломаны, исправно работают
- Фары (передняя часть трактора AMBER ) — указатель поворота правый / левый, включить аварийный, мигалки, убедиться в исправности, желтые линзы, не сломаны, чистые
- Фонари (задняя часть трактора КРАСНЫЙ ) — правый / левый указатель поворота, включенные 4-х позиционные указатели поворота, габаритные и стоп-сигналы, красные линзы, не битые, чистые
- Фары (передняя сторона прицепа AMBER ) — должны включаться, исправно работают, линзы желтого цвета, не разбиты, чистые
- Фары (задняя сторона прицепа КРАСНЫЙ ) — должны включаться, исправно работают, красные линзы, не сломаны, чистые
- Фары (задняя часть прицепа КРАСНЫЙ ) — должны включаться, правый / левый указатель поворота, аварийные мигалки, габаритные огни и стоп-сигналы, красные линзы, не битые, чистые
CDL, класс A с воздушными тормозами, предварительная процедура поездки, видео
Полная пошаговая видео-демонстрация процедуры предполетного осмотра.
Видеоролики
— отличный способ дополнить ваш опыт обучения, но посещение сертифицированной официальной школы вождения грузовиков будет способом гарантировать, что вы получите знания и навыки, необходимые для получения водительских прав коммерческого транспорта (CDL). Ничто не заменит настоящего ощущения от вождения за рулем! Классы собираются регулярно, поэтому звоните по телефону (352) 794-6080 и зарезервируйте время в пути прямо сейчас!
Видео процедуры проверки пневматического тормоза
Пошаговое видео с процедурой проверки пневматического тормоза.
.