Новый бмв х4 2019: Купить BMW X4, невысокие цены на БМВ Х4 на сайте Авто.ру

Содержание

BMW X4 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х4

Международный дебют нового BMW X4 прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона 2018 года, а официальная онлайн презентация состоялась еще в середине февраля. До отечественных дилерских центров первые автомобили добрались уже к июню. Стоит отметить, что часть моделей будет выпускаться на предприятии Автотор в Калининграде. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G02, производительную линейку силовых агрегатов, стильный салон со спортивными акцентами, высокий уровень оснащения, а также подретушированный дизайн с тремя пакетами внешнего стайлинга. По умолчанию, автомобиль поставляется в версии xLine, а за дополнительную плату, можно заказать более спортивный вариант M Sport или M Sport X, вобравший в себя все лучшее от двух предыдущих вариантов. В остальном, автомобиль получил более монументальный и солидный дизайн. У него увеличились фирменные «ноздри» решетки радиатора. Фары головного освещения приобрели другую графику, а на переднем бампере можно увидеть новые блоки противотуманных фар.

Размеры

БМВ Икс 4- это компактный пятиместный кроссовер с купеообразным типом кузова. После смены поколения, он насчитывает 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту и 2864 мм между осями. Несмотря на спортивный характер, модель может похвастаться солидным клиренсом. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 204 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа CLAR. Ее характерными особенностями является переднее продольное расположение агрегата и полностью независимая архитектура подвески в фирменном стиле. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подвеской с адаптивными стойками, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Что касается размера багажника, то он составляет 525 литров при загрузке под полку и 1430 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

На отечественном рынке, BMW X4 будет оснащаться шестью различными силовыми агрегатами, а также исключительно восьмиступенчатыми гидромеханическими автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода xDrive.

Бензиновые версии Х4 будут представлены в трех различных вариантах исполнения. Версии 20i и 30i оснащаются двухлитровой рядной четверкой на 184 и 249 лошадиных сил соответственно. Старшая M40i получит рядную шестерку на 360 лошадей с двумя турбокомпрессорами.

Дизельные кроссоверы также получат три силовых агрегата. Базовые версии 20d будут оснащаться двухлитровой дизельной четверкой, развивающей 190 лошадей. Для любителей погорячее, производитель предлагает 30d и M40d с рядной шестеркой. Она развивает 249 и 326 сил соответственно.

Оснащение

BMW X4 принадлежит к премиальному сегменту, а значит имеет широчайший список опционального оборудования. Самая простая комплектация на отечественном рынке, по умолчанию, предлагает шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного освещения и стоп-сигналы, парковочные радары спереди и сзади, электрический привод пятой двери, фоновую подсветку салона, фирменную мультимедийную систему и климатическую установку.

Видео

BMW X4 G02 — параметры — моторы — габариты

Первое поколение БМВ Х4 появилось в 2014 году, и спустя 3 года компания достигла неплохих показателей продаж – реализовано около 200 000 автомобилей. Учитывая, что X4 имеет немало конкурентов и сам, по сути, является лишь модификацией BMW X3, такой результат можно считать более чем удачным. Поэтому к Женевскому автосалону 2018 года немцы подготовили уже следующую генерацию модели.

Публичная презентация второго BMW X4 G02 состоялась за три недели до Женевского автосалона. Кроссовер увеличил габариты, мощность, динамику, низкий центр тяжести и распределение массы между осями в соотношении 50:50, что наделяет его большей маневренностью.

Дизайн

Внешне, БМВ Х4 отличается большей радиаторной решеткой, которая очень схожа с решеткой третьего поколения – X3 G01. Кроме того, в фарах в качестве стандартного оснащения используются светодиодные фары, а корму нового Х4 украшают сглажены задние фары.


Салон

Новый BMW X4 2019 модельного года вырос не только внешне, но и увеличен объем внутреннего пространства. Благодаря длинной колесной базе, у пассажиров задних сидений появилось несколько дополнительных сантиметров. Кроме того, объем багажника купе кроссовера также вырос – до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями в машину можно загрузить до 1430 литров багажа.


Интерьер нового БМВ Х4 больше соответствует стандартам современности благодаря виртуальной панели приборов, и большого 10.25-дюймового экрана мультимедийной системы выполненного отдельным элементом. Опционально автомобиль возможно оснастить проекционным дисплеем, камерами для 360-градусного обзора, системой автоматической парковки с дистанционным управлением, Wi-Fi.

Двигатели

Несмотря на роскошь и технологичность, главной составляющей успеха всех без исключения BMW являются двигатели. Покупателям нового X4 предоставляется выбор мощных моторов, среди которых 2-литровые бензиновые турбированные агрегаты мощностью в 184 (xDrive20i) и 249 л.с. (xDrive30i), 3-литровый 360-сильный (M40i), и турбодизели такого же объема, производительностью в 190 (xDrive20d), 249 (xDrive30d) и 326 л.с (M40d).

Размеры

Новое поколение X4 имеет 4752 мм в длину и 1918 мм в ширину при колесной базе в 2864 мм – это чуть больше, чем у предшественника. При этом автомобиль стал на 50 кг легче, благодаря использованию алюминия в структуре рамы и кузова.

Видео

Цена

Стоимость новой модели будет объявлена во время презентации на автосалоне в Женеве в марте, но на данный момент известно, что базовая бензиновая версия будет стоить от ~41 700 Евро.

Новый BMW X4 2019. Первый Тест Драйв и полный обзор новинки БМВ Х4 2019

Законы физики не могут быть нарушены, но каждый год инженеры становятся более искусными при создании транспортных средств от концерна БМВ, которые движутся в разрез с тем, что мы представляем, глядя на них.


Новый BMW X4 2019 — последний пример того, как внешний вид может обманывать. Он похож на внедорожник, вдохновленный купе, или купе-фастбэк (как называет его БМВ), но как окажетесь в БМВ X4 на дороге, вы увидите элементы горячего хэтчбека.


Кроссоверы, как автомобили на любую погоду, как правило, способны делать немного всего, но не одну конкретную вещь. Легкое бездорожье? Без проблем. Кого-то нужно срочно подкинуть по городу? Нет проблем. Обогнать Corvette или Miata? С ума сошли?

Но есть все большее количество внедорожников, которые довольно хороши, когда движение становится извилистым: Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio — даже обычная платформа BMW X4 для платформы BMW X3 M40i — предлагают динамичное управление спортивными автомобилями. Так что, если X3 хорош на гоночной трассе, значит ли это, что его брат с крышей тоже хорош?


Ответ — громкое да … при условии, что вы выбираете $ 60,450 X4 M40i с его 355-сильным турбодвигателем.

BMW сообщают, что крутящий момент при нормальных условиях составляет 20% на переднюю ость и 80% на заднюю.

В результате Новый БМВ X4 ощущает задний привод до тех пор, пока вы не начнете сильно газовать. После этого вы можете начать ощущать как автомобиль поднимается туда, куда в противном случае ни за что бы не поднялся. Фактически, распределение мощности лучше всего, когда вы управляете BMW X4 как идиот и делаете все, чего гоночная школа говорила вам не делать. Слишком быстро поворачиваете, дергая руль из стороны в сторону — не хватает изящества с любым из элементов управления, что на самом деле является полезным опытом.


Веселье продолжается только тогда, когда вы начинаете дрифтить на БМВ X4. Да, этот полноприводный внедорожник, который присвоил крышу 4 Series Gran Coupe, может дрифтить. Но если вы боитесь мысли о дрифтите высокоскоростного БМВ Х4 CUV и это нормально. Даже простое вождение в быстром темпе достаточно полезно.


Мощности и проворности у BMW Х4 не отнимать. А вот если вы надеетесь на классное рулевое управление, подготовьтесь пролить слезу. Как и многие продукты BMW в наши дни, X4 — бесплодная пустыня, когда дело доходит до обратной связи через рулевое колесо. Это никогда не беспокоило меня, но это будет беспокоить тех, кто скучает по дням славы BMW с гидравлическим управлением.


Тем не менее если вы можете избежать недостатка обратной связи, рулевой механизм с переменным передаточным числом БМВ X4 на самом деле довольно неплох. Точно так же, как передняя ось никогда не мешается у вас перед глазами, рулевой механизм с переменным передаточным числом также незаметен. Сейчас рулевой механизм с переменным передаточным числом обеспечивает то, что он обещает: делает движение более приятным, уменьшив потребность водителя в скрещивании рук при более жестких поворотах.


Подвеска Adaptive M, стандартная на M40i, достаточно устойчива при езде по каньонам. Я не мог почувствовать существенную разницу в стойкости между режимами Sport, Comfort и Eco Pro, но подвеска всегда соответствовала моему стилю вождения, независимо от того, в каком режиме я был.


Видя свое отражение в витринах, я чувствовал себя уважаемым человеком за рулем. Автомобиль реально выглядел престижно. На мой взгляд, это самый красивый новый БМВ X4. Задние фонари, например, похожи на Aston Martin и придают общий вид, который кажется более премиальным, чем его цена. Благодаря этому новому дизайну BMW X4 по престижности обошел даже БМВ X6.


Внутри дела обстоят похожим образом. Искусственная кожа является стандартной, но мой тестовый BMW X4 обит красивой кожей Tacora Red Vernasca, которая так же красивая, как и мягкая. Кожа Vernasca — превосходный материал, который хорошо сочетается с остальными впечатляющими внутренними элементами X4. BMW настолько хороша в блесках, вяжущих зернистых пластиков для тире и дверей, что почти стыдно будет обертывать эти материалы кожей.


Центральная точка интерьера БМВ X4 — это стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Я по-прежнему предпочитаю интегрированный дисплей, но когда дело доходит до не интегрированных навигационных дисплеев, BMW делает их лучше всех. Что еще BMW делает лучше всего? Рулевое колесо и толстостенная установка BMW X4 — это совершенство.


Сиденья безумно удобные, даже после нескольких часов вождения я не чувствовал никакого дискомфорта. Этот кроссовер имеет одну из самых удобных кабин в своем классе (и, возможно, даже в классе повыше). Помимо удобного салона имеется также достаточно большое грузового пространства 524 литра со не сложенными сиденьями 1430 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. Неплохо, да?


Мощность двигателя BMW X4 M40i составляет 355 лошадиных сил и 365 футов (494 Нм) крутящего момента. Вес составляет 1961 кг. Разгон до сотни занимает 4.6 секунды. Максимальная скорость составляет 249 км/ч.


Если у BMW X4 M40i есть та мощность, которую вы хотите, то 248-сильный БМВ X4 xDrive 30 i обладает всей мощностью, которая вам нужна. Модель с более низкой ценой может достигать 100 км/ч за шесть секунд, но без этих дополнительных двух цилиндров и, следовательно, более привлекательных шумов, четырехцилиндровый БМВ X4 — это скорее дань моде, чем интересный выбор производительности.


Часто количество лошадиных сил — это еще не все, и менее мощная версия автомобиля может быть почти такой же классной, как и более мощная, но с BMW X4 мощность имеет первостепенное значение. Разница между БМВ M40i и xDrive 30i составляет всего лишь 107 лошадиных сил, но разница очевидна.


Однако, если вы не любите ездить быстро, вы никогда не узнаете разницу между четырьмя и шестью цилиндрами. Покупая BMW xDrive30i, вы сэкономите 10000 долларов, но я должен сказать это еще раз: две дополнительные камеры сгорания и 107 дополнительных лошадиных сил БМВ X4 M40i стоят своих денег.

Новейший «SAV» от BMW предлагает множество вещей для многих людей. В целом он напоминает кроссовер Ultimate Driving Machines с 90-х и начала 2000-х годов. Я уверен, что этот БМВ будет продолжать привлекать покупателей снова и снова.


Двигатель: 3.0 Турбо V6
Мощность: 355 л.с.
Крутящий Момент: 494 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.6 секунды
Максимальная скорость: 249 километров в Час
Вес: 1961 килограмм
Вместимость: 5 человек
Объем Багажника: 524/1430 литров
Базовая цена $60,450
Дата начала продаж: июль 2018

О первом тест-драйве нового BMW X4 2019 — Анна Балабанова — Хайп

Если вы думаете, что тест-драйв нового BMW X4 2019 невозможен, ведь модель еще даже не поступила в продажу, то Аарон Голд, журналист издания Automobilemag, уже готов поделиться первыми впечатлениями от нового спупермощного Bimmer!

Большинство обзоров, как правило, начинаются со сравнения новой модели с ее предшественницами, и этот тоже не станет исключением: можно сразу отметить, что в основу нового X4 легла модель X3, но в кузове на 8 см длиннее и на 4 см шире. Габариты нового BMW составят: 4.75 х 1.9 х 1.6м.

Управление

По манере управления X4 скорее напоминает первое поколение X6 (кажется, будто вы за рулем спортивного седана). При этом конструкторы BMW знатно потрудились, чтобы сделать новую модель легче и более маневренной, как результат – X4 на 50-100 кг легче своих предшественниц.

Первый тест-драйв проходил на испытательной трассе неподалеку от завода Spartanburg (на котором и собирают новый X4).

Пробный заезд проходил по влажному дорожному покрытию, при этом нам было рекомендовано отключить контроллер устойчивости, наращивать скорость, чтобы пустить машину в занос… А затем выйти из него при помощи дроссельной заслонки, а не рулевого управления, – делится впечатлениями Аарон.

Как оказалось, нагнетание скорости приводит к тому, что система xDrive перенаправляет мощность крутящего момента на передние колеса, тем самым позволяя X4 вытащить себя из заноса самостоятельно.

Что касается рулевого управления, то BMW, как и большинство других производителей, потеряла часть функций с переходом от гидравлического на электрический привод. Справедливости ради стоит отметить, что при этом в X4 уже в стандартном пакете установлен индикатор вариативного управления переключением передач, позволяющий снизить расход топлива в городском режиме, а также рекуператор энергии торможения.

Лично мне понравилась система управления X4, хотя я всегда испытывал слабость к легкости рулевого управления Audi, где не нужно прилагать практически никаких усилий, чтобы изменить траекторию движения. Но это мое мнение. В остальном – BMW X4 это быстрый, стабильный, комфортный и уверенный автомобиль, независимо от поверхности дорожного покрытия. И это то, за что мы все и любим BMW, – говорит Аарон.

Особого внимания заслуживают двигатель и производительность нового Х4. BMW предлагает своим покупателям сразу два варианта в базовой комплектации. Первая – более мощная M40i с 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (360 л.с.), и как заявляет производитель, до 100 км/час она разгоняется всего за 4.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «отсекателем» и составляет 250 км/час.

Это настоящая магия, когда шестицилиндровый турбодвигатель использует мощь всей восьмиступенчатой коробки передач! В режиме Comfort мы получаем мощность стандартной коробки передач, бесшумно работающей на средних оборотах. В режиме Sport мы получаем максимальный крутящий момент, а выхлопная делает грозное «PрррOOM». Но в салоне настолько хорошая шумоизоляция, что я сначала подумал, что это мелкий гравий бъется о дно автомобиля, – восхищается Аарон.

Однако не стоит игнорировать и «младшую» модель M30i с 4-х цилиндровым двигателем. И вот почему: 252 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд, а максимальная скорость 209 км/час – серьезная заявка для столь массивного внедорожника!

Да, пускай мощность четырех цилиндров не сравнится с шестью, но на поверку мы получаем сильную, мощную лошадку, получившую ряд усовершенствований. И теперь пришла пора поговорить об общей стилистике новой модели.

Экстерьер

Если отбросить все дебаты на тему “является ли комбо-дизайн SUV-coupe хорошей идеей”, то можно отметить, что динамичные линии кузова и рестайлинговая крыша, отлично вписываются в общий агрессивный профиль X4. При этом внешняя мускулистость нового внедорожника делает силуэт хорошо узнаваемым. А стайлинговый спорт-пакет позволяет дополнить облик автомобиля набором аэродинамических обвесов, легкосплавными дисками радиусом 18″-19″ и эксклюзивными декоративными рамками.

Что немного огорчает, BMW Х4 2019 представлена только в черном и темно-сером цвете (по крайней мере пока). За это на производителя обрушился шквал критики, что “черный – самый худший цвет, а затемненные задние фары подчеркивают явное сходство X4 с его главным соперником – Mercedes-Benz GLC Coupe”.

Интерьер

Всегда очень придирчиво отношусь к салону автомобиля, ведь именно в нем владельцу приходится проводить большую часть своего времени, – говорит Аарон.

Что касается Х4, то описать его салон довольно легко, ведь интерьеры моделей BMW в основном копируют друг друга. Новый X4 имеет классический сдержанный дизайн с ненавязчивой металлической отделкой, обрамляющей центральные вентиляционные отверстия и панель управления.

При этом, в модели M40i Sport салон выполнен в красно-черной цветовой комбинации ткани и кожи.

Эргономичные кресла и подголовник обеспечивают комфортную посадку и возможность управления автомобилем. А рестайлинговая крыша немного расширяет внутреннее пространство, не ограничивая салон для пассажиров задних сидений.


На самом деле я не знаю что сказать: похвалить BMW за последовательность и простоту в эксплуатации, или пенять конструкторам на отсутствие оригинальности? На старте продаж автомобиль затянет более чем на $ 51 000 – стильная, но на мой взгляд, довольно дорогая альтернатива внедорожникам типа mommymobile. Тем не менее, это один из самых практичных и надежных внедорожников на данный момент! – подводит итог Аарон.

Источник: Automobilemag

5 фактов о кроссовере BMW X4 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Кроссовер в стиле купе уже несколько лет в строю, теперь посмотрим чего ожидать от следующего BMW X4.

BMW X4 2019 станет вторым поколением кроссовера с кузовом купе на базе X3 баварского бренда, (BMW назвал этот тип автомобиля Sports Activity Coupe, купе спортивной активности). Но не станем разводить дискуссию вокруг того, имеет ли право на жизнь среднеразмерный внедорожник / кроссовер / купе или должны ли немцы продолжать их выпуск. Просто примем как факт то, что X4 существует и отходя от глобальных философских вопросов, присмотримся к деталям.

BMW X4 2019 длиннее и имеет большую колесную базу, чем уходящая модель.

Размер

Новый X4 больше,чем старый X4 выпускавшийся в 2014-2018 годах. Колесная база новой модели примерно на 50 мм длиннее, длина больше на 76 мм, а ширина на 38 мм. Увеличенные размеры отразились в примерно на 25 мм большем местом для ног задних пассажиров и увеличенным багажным отсеком. Короткие свесы остались такими как прежде, однако новым стали «чуть шестиугольные» колесные арки, которые бросаются в глаза если смотреть в профиль. Удлиненный и более обтекаемый кузов привел к уменьшению аэродинамического сопротивления на 10 процентов, и теперь равно 0.30.

BMW X4 2019 получает либо четверку с турбонаддувом, либо I6 с турбонаддувом.

Мощность

Тягу кроссовера купе обеспечивает турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 240 л.с. и 353 Нм) в модели xDrive30i или TwinPower турбированный I6 выдающий 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 355 л.с. и 465 Нм) в модели X4 M40i. Оба агрегата подключены к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками и полным приводом с режимами вождения спорт, комфорт и эко про. Кроме того, модель M40i имеет еще один режим: спорт плюс.

BMW X4 2019 почти подойдет для дрифта, но все же он не дрифтер.

Подвеска

В салонах дилеров BMW вам предложат X4 с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесами «обутыми» в шины Bridgestone или Yokohama. Спереди он оснащен двухсторонней пружинной осевой стойкой, которая по словам BMW сокращает влияние неровностей дороги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Алюминиевые части и трубчатые элементы стабилизатора поперечной устойчивости сокращают неподрессоренные массы. Что касается функций вождения, X4 получил динамичный контроль устойчивости, в которую входит антиблокировочная система торможения, динамический трекшн контроль, автоматические дифференциальные тормоза, контроль торможения на поворотах, динамический контроль торможения, поддержка на старте и контроль движения под уклон, все это помогает вам держатся на выбранной траектории даже на крутых поворотах или склонах.

Интерьер BMW X4 2019.

Интерьер

Внутри нового X4 установлены подвергшиеся редизайну спортивные сиденья, новый рассеянный свет, большие отсеки для хранения и дверные карманы. Огромная двухсекционная панорамная крыша позволяет регулировать освещенность салона в солнечные дни, а задние складные пассажирские сиденья разделены в соотношении 40/20/40. С сиденьями в нормальном положении объем багажного отсека равен 524 л, в то время как со сложенными сиденьями он достигает до 1,430 литров.

Все BMW X4 2019 получают 10.25-дюймовый экран.

Технологии

В X4 2019 новом все имеющиеся технологии модернизированы. Он получил новейшую версию iDrive, систему инфотейнмента BMW с 10.25-дюймовым экраном. Голосовое управление работает уже практически с «человеческом» режиме, так вы спокойно можете обратиться к ней сказав «я голоден» или «найди книжный рядом с университетом». Полностью цветной хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле) предлагается оционально. Покупателям доступен полный набор функций безопасности, включая активный круиз-контроль с возможностью ехать в режиме стоп-энд-го (езда в трафике с остановками), определение слепого пятна, предупреждение о нарушении полосы движения, определение пешеходов, система предупреждения о столкновении спереди и многое другое. Пакет Driving Assistant Plus Package добавляет функции квази-автономного вождения, такие как активный помощник следования по полосе движения с системой уклонения от боковых столкновений, помощник при движении в пробке, предупреждение о поперечном трафике спереди и сзади.

BMW X4 2019 появится в салонах дилеров в июле. Линейка, естественно включает и производительную версию M40.

Тест-драйв BMW X4 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.06.2019