Права руля: «ПРАВО РУЛЯ» — это… Что такое «ПРАВО РУЛЯ»?

Содержание

«ПРАВО РУЛЯ» — это… Что такое «ПРАВО РУЛЯ»?

  • право руля — мор. Команда на судне, подаваемая рулевому для поворота вправо на указанное число градусов …   Словарь многих выражений

  • Травин, Виктор Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Травин. Виктор Травин …   Википедия

  • Виктор Николаевич Травин — Виктор Травин Виктор Николаевич Травин (р. 9 мая 1961, Потсдам, ГДР) российский журналист, специалист в области административного права, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Биография Окончил Академию народного хозяйства имени… …   Википедия

  • Виктор Травин — Виктор Николаевич Травин (р. 9 мая 1961, Потсдам, ГДР) российский журналист, специалист в области административного права, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Биография Окончил Академию народного хозяйства имени Плеханова (1984),… …   Википедия

  • право — ПРАВО, а, мн. права, прав, правам, ср. 1. ед. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе, а также наука, изучающая эти нормы. Конституционное, гражданское,… …   Толковый словарь Ожегова

  • ПРАВО 3 — ПРАВО 3: 1) где право, где лево (разг. шутл.) Ч где правая, где левая сторона; 2) право руля! Ч команда на корабле, лодке: поворот руля направо; 3) право на борт! Ч команда на корабле, лодке: поворот руля направо до отказа. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • Фрам — У этого термина существуют и другие значения, см. Фрам (значения). Фрам Fram …   Википедия

  • есть! — (иноск. морск.) слушаю! готов! (ответ на оклик, команду.) Ср. Право руля! Есть право, есть . Ср. Вахтенные матросы дремали по своим местам, и лишь однозвучное восклицание лейтенанта: Steerboard! Backboard! (право руля, лево руля) и вечный ответ… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Есть! — (иноск. морск.) слушаю! готовъ! (отвѣтъ на окликъ, команду.) Ср. Право руля! «Есть право, есть». Ср. Вахтенные матросы дремали по своимъ мѣстамъ, и лишь однозвучное восклицаніе лейтенанта: Steerboard! Backboard! (право руля, лѣва руля) и вѣчный… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • руль — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? руля, чему? рулю, (вижу) что? руль, чем? рулём, о чём? о руле; мн. что? рули, (нет) чего? рулей, чему? рулям, (вижу) что? рули, чем? рулями, о чём? о рулях 1. Рулём называется устройство для… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Право руля! :: Взаимопомощь автовладельцев

    822098

    23

    0

    35
    , 01:03:37
    35
    , 01:03:37

    822069

    171

    5

    mihaly4
    12.07.2021 18:38:27
    BARD
    15.07.2021 13:40:55

    822051

    183

    4

    Ravil
    10.07.2021 14:30:27
    Ravil
    15.07.2021 00:35:38

    822039

    152

    1

    35
    06.07.2021 12:15:25
    mihaly4
    13.07.2021 23:57:29

    822035

    245

    37

    mihaly4
    04.07.2021 15:53:42
    SavrasijNew
    18.07.2021 13:12:27

    822029

    219

    7

    vik5157
    03.07.2021 12:19:13
    BARD
    15.07.2021 14:02:45

    822020

    181

    6

    35
    01.07.2021 20:24:24
    mihaly4
    13.07.2021 23:59:30

    822006

    187

    2

    bpjk
    25.06.2021 13:05:06
    Ravil
    09.07.2021 19:16:27

    822003

    182

    5

    UNECE
    25.06.2021 09:13:27
    Hollivell
    28.06.2021 08:04:14

    821998

    236

    5

    Volhv
    20.06.2021 09:03:05
    Ravil
    09.07.2021 19:12:45

    821992

    341

    3

    Alex Nikolkin
    13.06.2021 18:43:35
    Volhv
    17.06.2021 22:19:55

    821979

    266

    4

    prostovova
    09.06.2021 15:24:04
    prostovova
    25.06.2021 19:25:41

    821978

    227

    0

    AEG 98
    09.06.2021 00:28:43
    AEG 98
    09.06.2021 00:28:43

    821971

    257

    6

    UNECE
    05.06.2021 23:59:23
    AEG 98
    09.06.2021 00:10:41

    821965

    345

    14

    rustam
    03.06.2021 14:00:40
    SavrasijNew
    12.06.2021 15:17:53

    821950

    267

    6


    29.05.2021 16:16:59

    01.06.2021 17:52:00

    821917

    315

    0

    SavrasijNew
    22.05.2021 14:00:10
    SavrasijNew
    22.05.2021 14:00:10

    821913

    218

    8


    21.05.2021 17:59:20
    Patriot
    02.06.2021 16:47:46

    821907

    1342

    20

    to4ka
    20.05.2021 16:37:43
    Hollivell
    31.05.2021 15:04:09

    821906

    278

    8

    SavrasijNew
    20.05.2021 15:26:50
    SavrasijNew
    04.06.2021 10:59:21

    Право руля — Авторадио

    Вы спрашиваете

    Виктор Травин отвечает

    Виктор у нас все депутаты неприкосновенны? Муниципальный депутат,он тоже неприкосновенный? К чему этот вопрос.Сейчас все рвутся депутаты.Не хотят работать,а хотят принимать законы,которые косо-криво работают. У нас ген.директор «ВОДОКАНАЛ» занимает такую должность,но ему мало стал депутатом. Ректор КГМУ(мед.университет) теперь депутат. Виктор может и вам в депутаты.У вас получится.

    Айдар, Татарстан, 23 июля 2021

    Депутат очено даже прикосновенен. Существует лишь особый порядок привлечения. 
    Спасибо за предложение… Но депутатов, как следует из Вашего сообщения, и без меня хватает.

    Виктор если водитель в хлам пьяный и не в состояний продуть в алкотестер.Как в этом случае должны действовать инспекторы ГАИ? Ну чтоб водитель не смог избежать ответственности.Отрезвеет и наказания будет на много легче.

    Илья, Воронёж, 22 июля 2021

    В этом случае сотрудники ГАИ могут квалифицировать это как отказ от освидетельствования на месте и доставить на освидетельствование к врачу-наркологу. А врач вправе вынести заключение об ОТКАЗЕ от освидетельствования. В этом случае наказание будет таким же (если нет признаков уголовного наказуемого деяния), как за управление ТС в состоянии опьянения: штраф 30.000 р. и лишение права управления на срок до 2 лет.

    Виктор Николаевич, Подскажите пожалуйста как выйти из положения УАЗик старый 20 лет включаю ближний свет фар Согласно ПДД, Часто перегорают лампочки, можно ли как-то выйти из положения установив сертифицированные дневные ходовые огни? Спасибо.

    Сергей, Вышков, 21 июля 2021

    Можно, если такое внесение изменений в конструкцию получит экспертное одобрение.

    Может я что то не понимаю.Может так уже сложилось.А у инспекторов нет полномочии составить протокол на пьяного судью,остранить от управления машины?Просто сделать замечание или постараться уговорить судью,чтоб он поехал домой на такси.Если не получается пускай едет дальше.Страх инспекторов остаться без работы так велик,что на это закрывают глаза уже.Может уже прописан в законе пьяным ездит можно!

    Прохор, Моск.область, 20 июля 2021

    Приказ МВД 664, Адм. регламент: В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
    Ст. 1.4 КоАП РФ. 2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

    Привлекать судей к ответственности можно и нужно. Но инспектор не вправе составлять протокол. Он может лишь подготовить рапорт и передать его руководителю для направления  в Минюст. Там и будет решаться судьба судьи-нарушителя.

    Добрый день! Дублирую вопрос на vtravin.ru Застрахован КАСКО и ОСАГО Ингосстрах. По КАСКО автомобиль попадает под полную гибель. Хочу переписать заявление по ОСАГО, выбрать ремонт. Верно понимаю, что в этом случае расчет суммы, которую страховая должна направить СТО, производится по Единой методике БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА? Эта сумма будет меньше, чем рыночная цена, мне надо будет доплачивать за ремонт?

    Андрей Букин, Москва, 18 июля 2021

    Не надо дублировать. От того, что Вы будете задавать один и тот же вопрос НА ВСЕХ наших ресурсах, суть ответа не изменится.

    Здравствуйте, Виктор! 3.10 знак Движение пешеходов запрещено, на кого распространяется? Если знак стоит а пешеход его игнорирует Могут ли его привлечь к административной ответственности? Обязан ли он соблюдать этот знак? Спасибо.

    Олег, Увелье, 16 июля 2021

    Вопрос: знак «Движение пешеходов запрещено» на кого распространяется?
    Ответ: Вы будете удивлены — на пешеходов!
    Вопрос: если знак стоит а пешеход его игнорирует, могут ли его привлечь к административной ответственности?
    Ответ: если бы требования знаков можно было не выполнять, их бы не стали устанавливать. Разумеется, могут.
    Вопрос: обязан ли пешеход соблюдать этот знак? 
    Ответ: хм… Даже не знаю, что сказать…

    Я надеюсь, что это были шуточные вопросы.

    Виктор объясните насколько возможно такую ситуация.Трасса,установлен дорожный знак животные(в нашем случае лось).И если водитель едит по правилам,непревышая скорость.И если он сбивает лося,который выскачил на дорогу.В этом случае признают виновным водителя?Штраф за животного надо платить и за свой счёт ремонт машины.Где логика?И неоспорить такое нарушение.Все против тебя

    Толя, Тюмень, 13 июля 2021

    В каждом ДТП есть десятки разных обстоятельств — наличие у водителя возможности своевременно обнаружить животное, наличие возможности для экстренного торможения и пр. Поэтому в каждом конкретном случае вина может устанавливаться только с учетом всех обстоятельств происшествия. 

    У нас на трассе установили камеры которые выявляет нарушение за непристегнутый ремень.Уже приходят штрафы.Одно только не понятно.Если не пристегнут водитель,то штраф придёт ему.А как будут выявлять пассажиров непристёгнутых?Как им будут выписывать штраф?Искать будут инспекторы ГИБДД. Очень интересно.

    Слава, Тамбов, 12 июля 2021

    Штраф за нарушения (в том числе — за перевозку не пристегнутого пассажира), выявленные комплексами видеофиксации, могут быть наложены только на собственника транспортного средства. 

    Загрузить ещё

    Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.

    Право руля: как устроен «народный каршеринг» | Статьи

    Передача машины только людям из контакт-листа, бесплатная установка телеметрического оборудования, полная свобода договоренностей. В Москве и Петербурге запустили сервис «Рули», позволяющий автовладельцам сдавать свой автомобиль друзьям. Что известно о «народном каршеринге» — в материале «Известий».

    В Москве и Санкт-Петербурге начали тестировать сервис передачи автомобилей между друзьями и знакомыми. «Рули», именно такое название у общественного каршеринга, запустили перед майскими праздниками.

    «Мы открываем регистрацию для первых 100 участников-тестировщиков нашего нового проекта «Рули». Это «народный каршеринг» — с его помощью вы сможете сдать в аренду свой автомобиль друзьям и знакомым и заработать на этом», — рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в Telegram-канале дептранса.

    Точное число регистраций на момент написания статьи неизвестно, т.к. подавшие заявку автолюбители сейчас проходят проверки департамента. Уже в ближайшее время сервис обещают запустить в полную силу.

    Пройдут по списку

    Каршеринг «Рули» не только «народный», но и «дружеский». По правилам аренды водитель может доверить свою машину только людям из списка контактов своего смартфона. По крайней мере, на первых порах.

    «Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому на первом этапе вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей», — пояснил Максим Ликсутов.

    Принцип работы достаточно простой: автовладелец скачивает мобильное приложение и регистрируется в нем. Затем он подписывает договор о том, что согласен на установку телеметрического оборудования в свою машину и готов предоставлять ее минимум два раза в неделю для поездок.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

    После установки системы в машину владелец может выставить ее в приложении как свободную и отметить людей из своей телефонной книжки, которые смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе в качестве арендаторов.

    Условия аренды обсуждаются через приложение — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет и сколько это стоит. Первые 100 участников тестирования получают телематическое оборудование и модули удаленного доступа к авто бесплатно. Какие правила будут после тестирования — пока не сообщается.

    Обязательное условие — постоянный доступ к ключу зажигания в арендном автомобиле. Для этого пользователю предложат на выбор три опции: установить кнопку start/stop, вклеить ключ в замок либо оставлять его в бардачке. Последний вариант по соображениям безопасности самый нежелательный.

    За что придется платить?

    Установка оборудования будет бесплатной для первой сотни зарегистрировавшихся. На время тестовых поездок водителю предоставляется ОСАГО без ограничения числа водителей. Ущерб компенсируется только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. В связи с этим дептранс настоятельно советует приобрести полис каско для собственного спокойствия.

    Фото: РИА Новости/Нина Зотина

    Оплата штрафов ложится на нарушителя. Водитель, нарушивший ПДД, определяется по дате и времени фиксации нарушения.

    Чтобы машина не стояла без дела

    Цель сервиса департамент видит в уменьшении числа машин в городе, которые стоят без дела на парковке. Автомобиль смогут использовать живущие в одном дворе семьи или работающие в одном офисе коллеги и друзья. С этим тезисом согласны и эксперты.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

    «Задача «дружеского» каршеринга та же, что и у каршеринга классического: за счет многократного использования автомобиля в течение дня уменьшить площадь, занимаемую стоящим транспортом. В идеале развитый и доступный по цене каршеринг призван уменьшить число личных машин в городах за счет отказа от покупки собственных машин людьми, которые водят редко. Пока поездки на каршеринге занимают незначительную долю от общего числа поездок, поэтому о серьезном транспортном эффекте говорить рано. Поможет ли в этом новый сервис, будет зависеть от его популярности; время покажет», — комментирует член общественного совета при Минтрансдоре Московской области Андрей Мухортиков.

    Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что новый сервис будет интересен, например, тем, кто уехал в отпуск на пару недель. При этом он отметил, что аудитория агрегаторов и «народного каршеринга» не пересекается. Дело в том, что машины агрегаторов рассчитаны в первую очередь на поминутную аренду.

    Станет ли «народный каршеринг» массовым?

    Моржаретто считает, что «народный каршеринг» будет пользоваться определенной популярностью у граждан. Но, по всей видимости, не очень большой и не за счет аудитории агрегаторов краткосрочной аренды автомобилей.

    Автовладельцев, которые решатся сдать личный автомобиль в аренду, не так много, считает психолог Анна Нестюркина. По ее мнению, на желание поделиться машиной может влиять множество факторов, в том числе особенности характера.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

    «Если речь идет именно о своей машине, а не купленной специально для сдачи в аренду, это человек, у которого общественное превалирует над личным. Одно из качеств такого человека — отсутствие чувства ревности. Но таких людей не более 10%. С эмоциональной стороны делиться своим личным авто человеку сложно. Дело в том, что мы часто воспринимаем автомобиль как часть себя. Например, в трактовке сновидений автомобиль означает самого человека, его тело. В том числе по этой причине люди бессознательно, но очень остро воспринимают повреждения своей машины. Поделиться тем, что считаешь частью себя, очень непросто даже с близкими людьми. А вот дать автомобиль партнеру обычно не вызывает сложностей, и многие супруги используют автомобиль совместно», — рассказала Нестюркина.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

    В свою очередь, потенциальный пользователь каршеринга, по словам эксперта, — это человек, для которого по многим причинам легче и удобнее брать автомобиль в аренду, чем иметь свой собственный.

    В дептрансе также заявили, что не ждут миллионов регистраций сразу. Там отметили, что новый проект — удобная опция, которая должна быть в Москве, самом современном городе в Европе.

    Он такой не один

    Сервис от дептранса далеко не единственный подобный в мире. Уже несколько лет в США работает сервис Turo. В аренду можно взять автомобили на любой вкус и кошелек, договориться об удобном времени и месте получения.

    Фото: turo.com

    Например, за $480 в день любой желающий может прокатиться по Лос-Анджелесу на Chevrolet Corvette 1959 года. В стоимость включен пробег 150 миль. Условие: водителю должно быть более 26 лет. В два раза меньшую сумму обойдется BMW i8 2017 — $219 в день при условии аренды от двух дней. В стоимость включено 300 миль пробега.

    Уже известно, что «Рули» не будет монополистом «народного каршеринга» в России. Максим Ликсутов допустил, что похожие мобильные решения могут быть и у частных компаний. И выразил готовность оказать необходимую поддержку всем заинтересованным в развитии нового сервиса.

    Стоит ли овчинка выделки?

    Несмотря на кажущуюся простоту, сервис может принести немало забот арендодателю. Одно из важных условий входа в «Рули» — установка специализированного оборудования по типу того, что стоит в каршеринге. При нарушении правил его придется снимать за свой счет. Поэтому приходить в «народный каршеринг» придется всерьез и надолго.

    Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen», высказал опасения, что некачественная установка подобных систем может повлечь за собой серьезные проблемы.

    Фото: ТАСС/Петр Ковалев

    «Очень многое зависит от оборудования и от сервиса, в котором оно будет установлено. Официальные дилеры при выполнении всех работ строго соблюдают требования по качеству, которые контролирует дистрибьютор. «Серые» сервисы не контролируются, и клиенты нередко сталкиваются с неправильным монтажом деталей в таких сервисах», — отметил Епанешников.

    Как сообщили в пресс-службе департамента, все занимающиеся установкой оборудования партнеры сертифицированы и гарантируют беспроблемную работу всех систем автомобиля после проведенных работ.

    Водители начали получать права нового образца — Российская газета

    ГИБДД начала выдачу водительских удостоверений нового образца. Теперь в них будут указаны новые категории, а также появятся подкатегории. Также в них будут отмечать возможность управления машинами с автоматической или механической трансмиссией.

    Только в Москве, по скромным подсчетам, сегодня получат права нового образца около полутора тысяч человек. Такое количество народа в среднем в столице получает права либо впервые, либо по обмену тех, чей срок истек. В ГИБДД никаких проблем в выдаче новых удостоверений не видят, ведь сам бланк водительского удостоверения не меняется. Меняется только его оборотная сторона. А она к выпуску спецпродукции, то есть ко всяким организациям типа Гознака, занимающимся выпуском и поставкой таких бланков, отношения не имеет. В ГИБДД эта оборотная сторона прав впечатывается в бланк посредством принтера благодаря специальной программе. Программное обеспечение на всех компьютерах экзаменационных подразделений поменялось в ночь на сегодня.

    Напомним, что с сегодняшнего дня в водительских удостоверениях появились такие новые графы, как категория «М», обозначающая право управлять мопедами и скутерами, а также подкатегории. «А1» — дает право на управление легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров.

    «В1» — право управлять квадроциклами и трициклами.

    «С1» — позволит водителю сесть за руль грузовиков, максимальная масса которых не превышает 7,5 тонны.

    «D1» — даст возможность управлять автобусами, в которых не более 16 посадочных мест. Также в правах появились и такие подкатегории, как «С1Е» (управление грузовиком категории «С1» с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг), и «D1Е» (микроавтобус с таким же тяжелым прицепом).

    При этом никакого массового обмена прав не будет.

    Все водительские удостоверения будут действовать до того срока, который в них прописан. Впрочем, никто не помешает желающим обменять права досрочно. И тут надо учитывать несколько моментов. Так как некоторые категории покрывают некоторые подкатегории, то отмечаться в качестве открытых будут не только категории, которые уже есть, но и те подкатегории, которые они захватывают. Например, у вас истек срок действия вашего водительского удостоверения, в котором была открыта только категория «В». Вы приходите в подразделение Госавтоинспекции и получаете на руки по обмену права , в которых открыты категория «М», подкатегория «В1» и категория «В».

    Дело в том, что согласно поправкам в закон о безопасности дорожного движения любая открытая категория дает право на управление мопедом. Поэтому категория «М» будет открыта автоматически. А вот с подкатегорией «В1» все гораздо сложнее. Дело в том, что согласно тем же поправкам в закон о безопасности дорожного движения право на управления этой категории транспортных средств, помимо тех, кто получал права именно на нее, имеют еще и те, у кого есть открытая категория «А» или «В». Но с одним условием. Те, у кого открыта категория «А», могут управлять квадрициклами с мотоциклетной посадкой. То есть у этих мини-вездеходов мотоциклетный руль и органы управления машиной такие же, как на мотоцикле. Те, у кого открыта категория «В», могут управлять квадрициклами, которые оборудованы автомобильными органами управления — круглый руль, педали газа, тормоза, сцепления, если эта техника оборудована механической трансмиссией.

    Как сообщили корреспонденту «РГ» в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, сотрудники дорожно-патрульной службы уже поставлены в известность, как распознавать тех, кто имеет право на управление теми или иными вездеходами. Все очень просто: если помимо «В1» открыта категория «В», значит управлять можно квадрициклами только с автомобильными органами управления. Если помимо «В1» открыта категория «А» — только с мотоциклетными. И никакими другими.

    До тех пор, пока не будут приняты программы подготовки водителей, все так и останется. Когда они будут приняты и водителей начнут отдельно учить на подкатегорию «В1» в особых отметках прав, то есть в 12-й графе, напротив этой категории будет прописана возможность управления и тем, и другим видом транспортных средств, входящих в эту подкатегорию.

    Кстати, именно в эту графу будут вноситься и ограничения по управлению в зависимости от вида трансмиссии. Согласно тем же поправкам в закон о безопасности дорожного движения, теперь можно обучаться и сдавать экзамены на автомобиле с автоматической коробкой передач. Правда, в этом случае в правах появится соответствующая отметка. Она также будет ставиться напротив той категории, по которой сдавался экзамен.

    Надо учесть еще один момент. Вступили в силу требования к медицинской справке о допуске к управлению. Теперь водитель может пройти весь медосмотр в соответствующем медицинском учреждении с соответствующей лицензией. Но проверку врача-нарколога и врача-психиатра придется пройти только в диспансерах по месту жительства или временного пребывания. Сделано это было с благой целью: ведь у медиков нет единых баз данных на всех пациентов. Поэтому информация о том, состоит ли тот или иной водитель на учете у нарколога, может быть только в диспансере. Но возможность получить такую справку по месту временного пребывания дает преимущества тем, кто приехал из других регионов и республик. Ведь в местных диспансерах информации о вновь прибывших пациентах не будет.

    Право руля!

    На стилистику этой квартиры повлиял вид из окна. Близость Невы и речного порта — достаточный повод для того, чтобы разыграть в интерьере корабельную тему

    Архитекторы признаются, что до начала работы над интерьером квартиры в списке увлечений хозяина не было ни кораблей, ни яхт. Но, будучи человеком азартным, он с готовностью принял правила игры и недавно даже купил настоящий штурвал — теперь эркер с видом на Неву напоминает капитанский мостик. Впрочем, авторы проекта удержались от прямого цитирования корабельной темы и предпочли ограничиться только ассоциативным «подтекстом».

    Внутреннее пространство было образовано путем слияния типовых квартир в новом доме — двух- и трехкомнатной. Существенные преобразования коснулись центрального помещения, в котором объединены гостиная и кухня-столовая. Большую роль в изменении геометрии интерьера сыграли две объемные конструкции: в одну встроен камин, в другую — часть кухонных шкафов и бытовая техника. Специально построенная для них прямоугольная ниша отделяет общественную зону от коридора. Со стороны гостиной к ее боковой стенке примыкает обтекаемая, расширенная кверху деревянная колонна с эллипсовидным основанием, на которую «нанизаны» полки. Деревянный фасад камина также имеет закругленные грани и немного развернут в сторону столовой. В одной плоскости с ним расположены три колонны, за которыми разместилась небольшая библиотека. Над топкой камина укреплена стеклянная плита, покрытая мелкими кракелюрами.

    С одной стороны к гостиной примыкает домашний кинозал, для него выделена отдельная комната. Вход в него оформлен в виде гигантского иллюминатора, который скрывается за раздвижными дверями.

    В цветовой гамме интерьера преобладают натуральные цвета, что определено выбором отделочных материалов. Их перечень ограничен — это дуб, камень, штукатурка, имитирующая песчаник, и немного металла, что полностью соответствует заданной тематической программе. Но несмотря на скупость приемов, к которым прибегли архитекторы, им удалось создать самодостаточный интерьер, выполненный в жанре марины.

    Андрей Кабанов:

    «Образ интерьера родился спонтанно, как только мы впервые приехали на объект, познакомились с планировкой и оценили вид из окон. Корабельно-яхтенная тема возникла естественным образом. Проект был принят с первого раза, что позволило не тратить времени на пустые разговоры, а сразу приступить к работе».

    красота мира в каждом кадре


    На что обращать внимание?

    Обязательно проверьте состояние машины: сфотографируйте царапины и повреждения и, самое главное, проверьте, занесены ли они в акт передачи автомобиля арендатору.

    Случается, что в прокатной конторе не оказывается той машины, которую вы забронировали. Тогда вам обязаны предоставить автомобиль того же класса с тем же типом трансмиссии или машину более высокого класса по той же цене. На первый взгляд повышение класса звучит заманчиво, но подумайте о расходе топлива: скорее всего, уже на первой заправке вы вспомните о том, что скромность украшает.

    Не помешает проверить, какое количество топлива указано в договоре и сколько находится в баке по факту. Обращайте внимание на требования к возврату машины: сколько горючего должно быть в баке на момент сдачи, прописан ли допустимый максимальный пробег.

    Какая нужна страховка?

    В стоимость проката обычно входит базовая страховка. Что она собой представляет? На вашей карточке заморозят определённую сумму, размер которой варьируется в зависимости от страны и класса автомобиля (обычно 500–2000 евро). Это и есть франшиза (CDW), которая уменьшает вашу ответственность на тот случай, если вы повредили машину. Более этой суммы прокатная компания требовать не вправе, даже если урон значительно выше.

    Исключение – если водитель попал в ДТП из-за собственной небрежности, например, говорил по телефону или не заметил запрещающий знак.

    Полная страховка, или Super CDW, гарантированно освободит вас от ответственности, но стоить будет дороже. Обычно она не распространяется на самые частые повреждения, куда включают разбитые стёкла и проколотые шины, а также не страхует от угона.

    За отдельную плату вам могут предложить дополнительную страховку от угона (TP), возмещение ущерба при несчастном случае (PAI) и страхование гражданской ответственности перед третьими лицами (TPL).

    Как действовать при ДТП?

    Первым делом вызовите полицию. Затем оповестите о случившемся прокатную фирму и страховую компанию, если вы прибегали к её услугам. Не поддавайтесь на уловки полицейского или второго участника ДТП «по-быстрому решить вопрос». Не подписывайте документы, смысл которых вам неясен. Признание вины может повлечь за собой визовый карантин. Если вы не понимаете, что от вас требует дорожная полиция, смело запрашивайте официального переводчика.

    Не помешает заранее проверить, что в стране считается ложным вызовом полиции, за который следует штраф. Например, в Австрии за ложный вызов принимают происшествие, в котором нет пострадавших, а вина одного из водителей очевидна.

    Как оплачивать штрафы?

    В Европе к нарушениям относятся со всей строгостью: за несколько неоплаченных квитанций есть риск получить запрет на въезд в Шенгенскую зону сроком на пять лет.

    Штрафные квитанции приходят по адресу проживания. Не затягивайте с оплатой: за просрочку придётся заплатить сверху. Погасить штраф можно в банке по реквизитам, указанным в квитанции, либо на сайте полиции или администрации страны, используя вашу банковскую карту. Имейте в виду, что прокатные конторы берут комиссию за обработку штрафа (в Европе эта сумма составляет около 30 евро).

    Если вам прислали чужой штраф (что тоже случается), звоните в прокатную контору и настойчиво требуйте опровержения. Хорошо, если у вас останутся подтверждения того, что в это время вы были в другом месте (например, билеты или чеки).

    Как подготовиться к поездке?

    Перед поездкой ознакомьтесь с правилами дорожного движения в той стране, куда вы отправляетесь. Проверьте допустимую скорость, чтобы не прослыть Шумахером и не собрать весь годовой лимит штрафных квитанций в тихом альпийском городке. Не забывайте о странах, где принято левостороннее движение. Помимо очевидных Великобритании и Австралии к ним также относятся Индия, Сингапур, Япония и даже Кипр.

    Во многих европейских странах запрещено ездить на шипованных шинах. В Германии штраф за использование летней резины зимой составляет 20 евро (или 40 евро, если вы стали причиной затора). Там же правила требуют включать аварийные огни при резком торможении.

    В Болгарии, Венгрии, Италии, Швейцарии, Чехии автомобиль должен передвигаться с включёнными фарами ближнего света даже днём.

    Стоит ли арендовать машину?

    Взвесьте все «за» и «против». Если ваш маршрут пролегает мимо небольших городков и деревушек, машина действительно станет незаменимым помощником, а вот между большими городами проще и удобнее перемещаться на автобусах и поездах. Это избавит вас от проблем с парковкой и необходимостью разбираться с правилами въезда в город (к примеру, в большинстве итальянских городов за въезд в центр взимают отдельную плату).

    В азиатских странах, вроде Вьетнама, Китая, Индонезии и Таиланда, которые славятся отсутствием культуры вождения как таковой, логичнее будет взять напрокат скутер. Или же арендовать машину с шофёром – это ненамного увеличит стоимость. Водитель точно не собьётся с дороги, поможет в общении с местным населением и гарантирует безопасность.

    Есть ли альтернатива?

    При помощи сервиса BlaBlaCar вы найдёте водителя и попутчиков, планирующих тот же маршрут, что и вы. Водитель сам назначает цену с пассажира (обычно это стоимость за бензин, а то и меньше), и в указанные дату и время вы отправляетесь в путь – всем веселее, а вам ещё и дешевле. Для тех, кто боится автостопа как отравления в придорожном кафе, существует рейтинг водителей с отзывами и оценками других пользователей сервиса.

    Не забывайте про каршеринг. Сервис Zipcar – для тех, кто не хочет обременять себя долгими отношениями с конторами по аренде автомобилей. Он рассчитан на краткосрочную аренду: взяли машину в одном автоматизированном пункте, вернули в другом. За годовое членство придётся заплатить $70, а цена за саму аренду зависит от города, дня, времени и модели автомобиля.

    Kiwitaxi поможет заказать трансфер, например, из аэропорта в отель. На месте вас будет встречать тот самый водитель с табличкой, который обычно мешается под ногами при выходе из зоны прилёта.

    А с мобильным приложением Uber вы найдёте частного водителя рядом с вами. Привяжите аккаунт к банковской карте, и по прибытии к пункту назначения с вас спишут оплату за поездку – навсегда забудете о мороке с разменом в магазинах и покупке жвачек ради сдачи с сотни евро.

    Нужно знать:

    В Европе и Азии аренда «механики» дешевле, чем «автомата», а вот в Северной Америке сторонникам ручной коробки придётся смириться с двумя педалями, и дело даже не в цене – найти механическую коробку передач в США не так просто.

    Для длительного путешествия выбирайте дизель: стоимость аренды чуть выше, но вы значительно сэкономите на топливе. Дизель очень популярен среди европейцев, поэтому машины с таким двигателем лучше бронировать заранее.

    В европейских странах (Австрия, Бельгия, Германия, Португалия, Швейцария, Швеция) запрещено использовать видеорегистраторы. Если у вас в машине заметят прибор, готовьтесь к штрафу от €70. Ещё строже обстоит дело с радар-детекторами: за их использование в лучшем случае отделаетесь штрафом, в худшем – на вас заведут уголовное дело. Также запрещено пользоваться телефоном за рулём: даже если вы просто взяли его в руку, чтобы проверить маршрут, полиция имеет право выписать внушительный штраф.

    Помните про электромобили: например, в Париже их аренда такое же привычное дело, как и велопрокат. Годовой абонемент стоит €10 в месяц, плюс €4 за каждые 20 минут езды. Это идеальный вариант для перемещений по городу и окрестностям: в запасе 250 километров и гарантированное парковочное место, за которое ещё и не нужно платить.

    Полезные приложения

     Parkopedia поможет найти парковку. Приложение работает по всему миру: указывает стоимость и информирует о наличии свободных мест (iOS, Android).

     Maps.me – кладезь офлайн-карт. При построении маршрута обращайте внимание, есть ли на нём платные дороги (iOS, Android).

    Руль справа? Нет, слева! Но почему?

    Считается, что в течение 18-го века правостороннее движение стало более распространенным на другом берегу Атлантического океана, во Франции и в России, поскольку экономические изменения привели к появлению экипажей с четырьмя лошадьми. Вместо того, чтобы сидеть на тренерской будке, кучер ехал на левой задней лошади, чтобы он мог подстегнуть упряжку лошадей, используя свой хлыст справа. Это сделало более выгодным движение экипажей по левой стороне друг друга, что привело к движению по правой стороне.Как бы то ни было, к моменту наполеоновских войн мир раскололся надвое, по крайней мере, когда дело дошло до транспорта: одна — оригинал — половина двигалась слева, а «наполеоновская» часть мира двигалась по верно. Поэтому Франция и страны, в которых знаменитый полководец добился успеха, стали ездить по правой стороне, а весь остальной мир с еще большим упорством настаивал на левой.

    Развитие автомобилестроения в США больше всего способствовало унификации правостороннего вождения.Однако даже здесь автомобили долгие годы имели правое рулевое колесо. В начале 20 века рулевое колесо стало все чаще появляться слева. Это было естественным прогрессом: это позволяет тем, кто едет справа, лучше определять, как безопасно обгонять встречный автомобиль, а также облегчает пассажирам посадку на тротуар. Со временем все страны континентальной Европы приняли решение ехать справа.

    Одной из последних европейских стран, сделавших это, была Швеция.Он не переключался до 1967 года, когда автомобильное (а также, например, трамвайное) движение было гораздо более загруженным. Но все же шведы неожиданно быстро справились со всем — буквально в мгновение ока. Однажды вечером все припарковали машины слева, как того требует старый закон, но утром они выехали на правую сторону дороги. При этом для этого перехода потребовалось несколько лет тщательного планирования.

    Как работает система рулевого управления автомобиля?

    Мы прошли долгий путь от того, чтобы тянуть поводья за поводья, чтобы управлять нашими экипажами из пункта А в пункт Б.С современными системами рулевого управления достаточно лишь небольшого поворота рулевого колеса, и мы уже свернем за угол, куда захотим! Но знаете ли вы? Система рулевого управления — это гораздо больше, чем просто рулевое колесо. Узнайте, как работает наиболее распространенная система рулевого управления и как правильное выравнивание может помочь обеспечить безопасное и плавное рулевое управление.

    Ваша система рулевого управления: основы

    Попробуйте это упражнение для очень простой иллюстрации динамики системы рулевого управления: встаньте и посмотрите вперед.Теперь поверните свое тело вправо.

    Попробуйте еще раз, но на этот раз обратите внимание на то, как двигаются ваши ноги. Скорее всего, ваша правая нога немного двигалась, вращаясь на месте, а ваша левая ступня двигалась много (по крайней мере, по сравнению с вашей правой). Все ваше тело изменило направление, но ноги вращались по-разному. То же самое происходит с вашей системой рулевого управления и колесами. Когда ваш автомобиль входит в правый поворот, оба передних колеса должны быть расположены под углом, причем угол будет намного круче для внутреннего (правого) колеса.

    Сложность системы рулевого управления проистекает из того, как связаны между собой двумя основными компонентами системы, рулевым колесом и передними колесами вашего автомобиля. Другими словами, какие части обеспечивают правильное расположение колес при повороте? В большинстве современных автомобилей ответ — реечная система рулевого управления.

    Реечное рулевое управление

    В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления.Вот краткое описание того, как работает система сверху вниз:

    • Вал выступает вниз от рулевого колеса.
    • Этот вал имеет круглую шестерню на конце, называемую шестерней.
    • Шестерня сидит на зубчатой ​​штанге (называемой стойкой), которая увеличивает ширину вашего автомобиля и соединяется как с правым, так и с левым колесом.
    • Когда вы поворачиваете рулевое колесо, шестерня катится через выемки на рейке и толкает шток вправо или влево.
    • Когда штанга движется, движутся и ваши колеса!

    Короче говоря? Рулевой вал использует систему шестерен и выемок для передачи сообщений от рулевого колеса к вашим колесам.

    Pro-Tip: Будьте осторожны, управляя незнакомым автомобилем. Не все системы рулевого управления одинаковы. У разных автомобилей разные передаточные числа рулевого управления, поэтому полоборота колеса на одном автомобиле могут дать совершенно разные результаты, чем на другом.

    Рулевое управление и регулировка

    Даже когда все внутренние механизмы вашей системы рулевого управления работают в полную силу, есть еще одна вещь, о которой следует помнить, когда дело доходит до управления автомобилем в правильном направлении: регулировка углов установки колес. Безопасное рулевое управление и правильная установка колес идут рука об руку.

    Когда ваш автомобиль был впервые произведен, ваши колеса были настроены под определенным углом, чтобы они двигались прямо и ехали плавно.Чтобы ваш автомобиль мог двигаться и реагировать на ваше рулевое управление должным образом, ему необходимо точное выравнивание.

    К сожалению, ваше выравнивание может сорваться, когда вы врезаетесь в бордюр, выбоину или едете по неровной дороге без ухода. Неправильная регулировка может сократить срок службы ваших шин и повлиять на вашу способность безопасно и точно управлять автомобилем. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево, ваше рулевое колесо изогнуто, когда вы едете прямо, или ваши шины визжат, возможно, пришло время для выравнивания.

    Ваша машина движется в правильном направлении?

    Правильное выравнивание помогает гарантировать, что ваш автомобиль будет двигаться в том направлении, в котором вы управляете, и так, как вы ожидаете. Избегайте потенциально опасной дорожной ситуации с помощью простой регулировки в местном отделении по обслуживанию автомобилей Firestone. Наши специалисты будут проверять систему рулевого управления и подвески вашего автомобиля во время процесса, чтобы убедиться, что все находится в идеальном состоянии. Запишитесь на прием в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care онлайн сегодня.Мы укажем вам правильное направление!

    Почему рулевое колесо находится с левой стороны автомобиля?

    В автомобильном мире есть более чем изрядная доля масляных баталий (бессмысленные, но вызывающие разногласия вопросы, ведущие к конфликту), но, возможно, немногие заходят так глубоко, как пропасть между местом, где должно быть рулевое колесо, и связанным с этим вопросом по какой стороне дороги люди должны ехать. Американцы, итальянцы, немцы и представители многих других культур считают, что водитель должен сидеть с левой стороны от машины, а машина должна сидеть с правой стороны дороги; Британцы, японцы, индийцы и австралийцы, среди прочих, говорят, что рулевое колесо должно находиться с правой стороны автомобиля, а транспортное средство — с левой стороны дороги.

    Какой из них лучше — это аргумент, на который нет четкого ответа (за исключением того, что колесо должно быть явно слева). Возможно, более важный вопрос: почему? Почему рулевое колесо слева в США и справа в Великобритании?

    Ходит множество слухов и противоречивых сообщений о происхождении водительских позиций, но наиболее вероятная причина может вас удивить. Почему вы едете справа, а ваше колесо — слева? Водители.

    Нет, не союз водителей грузовиков, прославивший Джимми Хоффа. Люди, которые дали им свое имя: те, кто на самом деле управлял упряжкой и лошадьми, чтобы таскать повозки в дни доиндустриальной революции. Насколько удалось выяснить в ходе нашего исследования, многим фургонам не хватало места для сидения, поэтому возница, управлявший лошадьми, садился на следующее лучшее место, чтобы видеть и дорогу, и скакунов: на одной из лошадей, тянущихся сзади. Поскольку большинство людей правши, большинству возниц потребуется хлыст в правой руке, поэтому имело смысл сидеть на левой лошади.

    И поскольку большинство водителей сидят слева от проезжей части, имело смысл организовать движение таким образом, чтобы автомобили двигались по правой стороне дороги. Это, как мы все знаем по сегодняшнему вождению, позволяет водителям сидеть ближе к центральной линии — и, таким образом, ближе к встречному движению, чтобы они могли лучше оценить, насколько близко они проезжали к этим движущимся машинам.

    Так почему же британцы и прочие едут, чтобы украсть термин из мира сноубординга, глупые? Что ж, данные об этом немного туманные — самая ранняя известная запись, которую мы могли найти, предписывающая левостороннее движение, восходит к правилу о Лондонском мосту с 1753 года, но одно из вероятных объяснений состоит в том, что их правила — дороги восходят к средневековью.(Тем не менее, также возможно, что они заимствовали идею у римлян, которые, как полагают, путешествовали по левой стороне дороги.)

    Опять же, в игру вступает правша: согласно теории, путешественники, которые несли мечи вкладывали их в ножны с левой стороны тела, чтобы они могли вытаскивать их правой рукой. Идти по правой стороне дороги означало бы, что эти закованные в ножны мечи шлепались друг о друга и вызывали всевозможные шутки; движение по левой стороне дороги не имело такой проблемы.Кроме того, ходьба по левой стороне дороги означала, что любой проходящий будет приближаться к вашей руке с мечом, что облегчает быстрое вступление в бой, если это необходимо. (К тому времени, когда будущие Соединенные Штаты были колонизированы европейцами, конечно, мушкеты и пистолеты заменили мечи в качестве предпочтительного оружия, убрав этот расчет из уравнения.)

    Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    5 Причин, по которым автомобиль тянет в сторону, и как это исправить

    14 марта 2018

    Что может вас расстроить больше, чем когда вы едете, когда ваша машина тянет в сторону? Трудно сосредоточиться на безопасном вождении, когда вы постоянно дергаете колесо влево или вправо только для того, чтобы оставаться на прямой.

    Хуже всего то, что вы не знаете, в чем причина и как это исправить. К счастью, мы можем помочь с этим.

    Одной из наиболее распространенных причин тяги является схождение колес

    Самая распространенная причина, по которой автомобиль тянется в сторону, — это неправильная регулировка углов установки колес. Независимо от того, смещается ли он в сторону со временем или вы попадаете в серьезную выбоину, углы установки колес будут изменяться в зависимости от условий движения, и их следует регулярно проверять.

    Регулировка углов установки колес — это именно то, на что это похоже: ваши колеса и оси образуют прямоугольник, параллельный друг другу и под прямым углом к ​​дороге.Техник выровняет ваши колеса и оси друг с другом, чтобы получился этот прямоугольник, и отрегулирует углы подвески, чтобы повлиять на положение колес.

    Ваш механик выполнит надлежащую регулировку вашего автомобиля, используя спецификации производителя, а также соответствующие технологии и инструменты для центровки.

    Интересный факт: дороги никогда не строят полностью Уровень

    Практически все дороги построены с небольшим уклоном в сторону, где находится дренаж. Это еще один фактор, из-за которого ваш автомобиль может скатиться в сторону.Многие автомобильные профессионалы учтут этот уклон при расчетах центровки.

    Когда мне следует выровнять колеса?

    Мы рекомендуем выполнять регулировку углов установки колес каждый раз, когда вы меняете шины в соответствии с сезоном вождения.

    Регулировка углов установки моих колес проверена — в чем еще может быть проблема?

    Если вы недавно выровняли колеса, есть еще несколько причин, по которым мы можем расследовать.

    1. Давление воздуха в шинах непостоянно

    Иногда решение простое — добавить немного воздуха.Давление в шинах колеблется во время движения, и иногда в одной шине давление ниже, чем в других. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, первое, что вам следует сделать, это проверить давление в шинах и при необходимости добавить еще.

    Если это решит вашу проблему, отлично! Если вы заметили, что ваша машина все еще поворачивает влево или вправо, проблема может быть серьезнее.

    2. Вы обнаруживаете конусность шины

    Конусность шины означает проблему в шине, когда она изготовлена.Иногда во время производства один из компонентов смещается, и резина протектора шины затвердевает в форме небольшого конуса, а не правильной формы цилиндра. Это заставляет вашу машину тянуть в ту сторону, на которой стоит неисправная шина. Этот вид конусности сразу же проявляется в новых шинах, и на него распространяется гарантия.

    Если вы начинаете замечать тягу после нескольких тысяч километров пробега шин, это, скорее всего, связано с неравномерным износом, вызванным дорожными условиями (например, неровными зимними дорогами) или неисправностью подвески.Принесите нам свою машину, и мы сможем более точно диагностировать проблему.

    3. Изношенная часть рулевого управления или подвески

    Если дело не в ваших шинах, это может быть ваше рулевое управление или подвеска, из-за которых ваш автомобиль тянется в сторону. Изношенные компоненты повлияют на езду вашего автомобиля.

    Это также называется рулевым управлением с памятью

    Memory Steer — это промышленный термин, обозначающий автомобиль, который едет в том направлении, в котором вы только что повернули. Например, если вы свернули налево на улицу, ваша машина внезапно тянет налево.Это происходит из-за рулевых тяг, опор стойки, шаровых шарниров и других компонентов подвески и рулевого управления.

    4. Ваши тормоза изнашиваются неравномерно

    Если ваша машина тянет во время торможения, мы сначала проверим это. Примером проблемы с натягом, вызванной тормозом, является заедание суппортов, обычно создающее скрежет. Суппорты — это то, что оказывает давление на ваши тормозные колодки, и если одна из них застрянет на полпути назад, ваши тормоза будут изнашиваться неравномерно.

    Тормоза особенно важны в условиях скользкой зимы и весны, поэтому, если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, сразу же назначьте встречу с нами.

    Я слышал о том, что называется Torque Steer — что это?

    Похоже на то, что есть у гоночных автомобилей, и это отчасти правда. Рулевое управление с крутящим моментом в основном влияет на автомобили с передним приводом (которые являются высокопроизводительными автомобилями) и означает, что ваш автомобиль тянется в сторону во время ускорения.

    Это чаще всего вызвано поперечно установленным двигателем. Установка в переднеприводных автомобилях приводит к тому, что мощность двигателя передается на одну шину больше, чем на другую, что вызывает тягу.

    Если у вас нет мощного переднеприводного автомобиля и вы не водите более профессионального уровня, или если вы не являетесь заядлым автолюбителем, это то, о чем вам не нужно беспокоиться с вашим автомобилем.

    Если ваша машина тянет в сторону, принесите ее нам

    Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме. Если вы поймете, что идете налево или направо, идите прямо к нам. Мы диагностируем и устраняем проблему, возвращая вас в путь на машине, которая будет двигаться в нужном вам направлении.

    Мне нужна помощь с машиной

    Просмотреть все блоги

    Почему ваша машина съезжает в сторону? [Гид]

    13 мая 2019 г., 10:41

    Вождение автомобиля, который едет влево или вправо, может отвлекать, расстраивать и утомлять, поскольку вы пытаетесь сохранить его движение по прямой.

    Существует ряд причин, по которым автомобиль тянет в сторону, включая все: от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески. Перед выполнением каких-либо работ важно определить, когда происходит вытягивание:

    • Он постоянно тянет в сторону во время каждой поездки?
    • Это только при торможении?
    • Разве только при разгоне?
    • Это началось после установки новых шин?
    • Рулевое колесо тоже трясется?

    Выявив, когда автомобиль начинает тянуть влево или вправо, можно изучить возможные причины и найти возможные решения.

    1. Автомобиль тянет в сторону
    2. Автомобиль тянет в сторону после выравнивания
    3. Автомобиль тянет в сторону при торможении
    4. Автомобиль тянет в сторону при разгоне
    5. Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин
    6. Автомобиль тянет в сторону и трясет рулевое колесо

    Автомобиль тянет в сторону

    Распространенные причины, по которым автомобиль постоянно тянется в сторону во время движения, — это неравномерное давление в шинах и неправильная установка колес.

    НЕРАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

    Исправить движение автомобиля влево или вправо можно так же просто, как подать больше воздуха в шину или выпустить немного воздуха. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на наклон вашего автомобиля и впоследствии повлиять на выравнивание автомобиля. Кроме того, недостаточно накачанная шина имеет большее сопротивление качению, что делает тягу более заметной.

    Если вы не знаете, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля, или не знаете, как его проверить, мы составили подробное руководство по давлению в шинах.

    Как только вы заметите, что ваш автомобиль тянет в сторону, первое, что вам нужно сделать, это проверить давление в шинах. Если автомобиль все еще поворачивает влево или вправо, проблема связана с чем-то другим.

    НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС

    Самая частая причина того, что автомобиль тянет в сторону, — неправильная установка углов установки колес. В этом случае, когда вы отпустите рулевое колесо, автомобиль будет заносить в одном направлении, и рулевое колесо вряд ли вернется в свое нормальное положение.Кроме того, если вы осмотрите свои шины, вы, вероятно, заметите неравномерный износ протектора.

    Угол установки колес вашего автомобиля можно изменить, проехав по выбоине или наехав на бордюр; однако иногда со временем он медленно смещается в одну сторону. Процесс выравнивания колес включает в себя техник, который регулирует колеса, шины и подвеску в соответствии с настройками производителя с помощью специальной техники и инструментов для регулировки.

    Вы можете выбрать 2-х или 4-х колесную регулировку. Как следует из названий, регулировка углов установки двух колес фокусируется только на двух колесах, тогда как регулировка углов установки четырех колес исправляет как переднюю, так и заднюю оси и обеспечивает устойчивость автомобиля.

    Здесь, в Dowleys, мы предлагаем как 2-х, так и 4-х колесную регулировку, но всегда рекомендуем правильно выровнять все четыре колеса, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы из-за неправильной центровки задней оси.

    Автомобиль тянет в одну сторону после выравнивания

    К сожалению, повторная центровка колес автомобиля с учетом правильного давления в шинах не всегда решает проблему смещения колес влево или вправо. Если вы все еще испытываете тягу, возможно, техник не учел «корону» дороги.

    По сути, коронка представляет собой наклон, допускающий дренаж. Когда дороги строятся, инженеры никогда не строят их ровными — это позволяет стекать дождю и снижает риск затопления. Хотя маловероятно, но возможно, что специалист по регулировке колес не учел это.

    Гораздо более вероятно, что изношена подвеска или рулевое управление. В этом случае независимо от того, насколько сбрасывается регулировка углов установки колес, автомобиль будет продолжать тянуть в одну сторону. В этом случае всегда лучше обратиться к квалифицированному механику.

    Автомобиль тянет в сторону при торможении

    Если тяга происходит только при включении тормозов — в отличие от проблемы с регулировкой углов установки колес, когда тяга будет равномерной — возникнет проблема с тормозной системой. Это могло быть результатом заедания тормозного суппорта или износа деталей подвески.

    СУППОРТ ТОРМОЗА ПРИТЯНУТЬ

    Суппорты

    приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. У каждого колеса свой суппорт, и если один из них заедает, автомобиль тянется в эту сторону.

    В качестве альтернативы, это может быть проблема с колесным цилиндром или неисправность гидравлики. Из-за ненужного трения о тормоз в результате любой из этих неисправностей он сильно нагреется, и вы можете почувствовать запах гари, а также то, что автомобиль тянется в сторону.

    Тормозная система является важным элементом безопасности; как таковой, он должен быть профессионально осмотрен и отремонтирован обученным механиком.

    ИЗНОШЕННЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

    Если тормозная система работает должным образом, тяга при включении тормозов может быть вызвана изменением положения изношенных деталей подвески.Например, втулки нижнего рычага подвески, которые необходимо заменить, могут позволить рычагу перемещаться при торможении, впоследствии изменяя положение колеса и заставляя автомобиль тянуть в сторону.

    Распространенным признаком изношенных деталей подвески является быстрое тянущее усилие на рулевом колесе при включении тормозов, которое стихает при отпускании. В течение всего срока службы автомобиля большую часть системы подвески потребуется заменить. Поскольку детали изнашиваются, они часто заставляют автомобиль тянуть влево или вправо, поскольку они смещаются или наклоняются в одну сторону.

    Автомобиль тянет в сторону при ускорении

    Подобно рывку при торможении, автомобиль, уклоняющийся вбок при ускорении, не вызван неправильной регулировкой углов установки колес. Это почти исключительно результат так называемого управления крутящим моментом.

    РУЛЕВОЙ МОМЕНТ

    Хотя это в основном влияет на автомобили с передним приводом (FWD), управление крутящим моментом может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону при первоначальном ускорении.

    ТЕСТ «сделай сам»: включите нейтраль и двигайтесь по тихой дороге, не держась за руль.Если он не тянется в сторону, проблема не в регулировке углов установки колес, и это может быть проблема с крутящим моментом.

    Существует множество причин для крутящего момента рулевого управления, в том числе слишком сильное скольжение рулевой тяги, слишком сильное перемещение шарового шарнира или износ втулки нижнего рычага подвески. Более сложные причины включают неравномерный угол приводного вала из-за неровности двигателя или подвески.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону после ускорения, лучше всего обратиться к профессиональному технику для проверки на наличие каких-либо основных проблем.

    Автомобиль тянет в одну сторону после установки новых шин

    Если вы никогда раньше не замечали, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, но он внезапно начинает движение после установки новых шин, вероятно, новые шины имеют другой рисунок протектора или были изготовлены некачественно.

    РАЗЛИЧНЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА

    Каждая шина изготавливается с определенным рисунком протектора. Различные марки и даже разные шины одной марки будут иметь разные рисунки протектора, которые не будут иметь одинаковых характеристик износа и качения.

    Такая простая вещь, как замена одной шины в комплекте на другую, которая не подходит, может вызвать натяжение, особенно если эта шина находится спереди. Желательно всегда пытаться менять шины попарно и ставить новые на заднюю ось.

    КОНУСНОСТЬ ШИНЫ

    Когда стальные ремни (под протектором шины) не идеально выровнены, резина протектора может затвердеть в форме небольшого конуса, вызывая конусность шины. Как и следовало ожидать, шина не полностью цилиндрической формы вызовет натяжение.

    К счастью, эту проблему легко увидеть невооруженным глазом, и она сразу же проявляется в новых шинах. Большинство гарантий также включают покрытие конусности шины, поэтому вы можете получить замену бесплатно.

    Автомобиль тянет в одну сторону и трясет рулевое колесо

    Дрожащий руль и автомобиль, который тянет влево или вправо, вдвойне раздражают и указывают на то, что проблема связана либо с балансировкой колес, либо просто с плохой шиной.

    БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА

    Балансировка колес — это не то же самое, что регулировка углов установки колес.Чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу, на обод добавлены небольшие балансировочные грузы и противовесы.

    Неуравновешенное колесо вызывает вибрацию шины, которая затем вызывает дрожание рулевого колеса. Если на одной стороне колеса слишком большой вес, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в эту сторону, а также сотрясать рулевое колесо.

    ОТДЕЛЕНИЕ ШИН

    Подобно конусности шины, иногда шины просто плохо изготовлены, что может означать, что они не катятся плавно или по прямой.Отслоение шины происходит, когда воздух заставляет стальные ремни отделяться от каркаса шины.

    Обычно вы можете заметить отслоение шин на низких скоростях, потому что колесо и рулевое колесо начинают трястись или шевелиться. Отслоение шины потенциально очень опасно, поскольку может привести к неожиданному выходу шины из строя.

    Если вы чувствуете, что шины или рулевое колесо начинают трястись, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

    Установка тяги рулевого управления вашего автомобиля в гараже Dowleys

    Здесь, в Dowleys Garage, у нас работают квалифицированные специалисты, которые могут диагностировать причину, по которой ваш автомобиль тянется в сторону.Используя новейшее оборудование, мы можем осуществить ремонт независимо от того, нужна ли вам регулировка углов установки колес, замена деталей подвески или балансировка колес.

    Мы гордимся тем, что участвуем в программе Trust My Garage Scheme, поэтому вы можете быть уверены, что любая выполняемая нами работа отвечает интересам вашей безопасности. Посетите наш шинный центр, чтобы узнать больше о предоставляемых нами услугах.

    Теги: Безопасность Рулевое управление Тянет

    Категория: «Совет эксперта»


    <Назад ко всем блогам

    Рулевое колесо смещено от центра, когда я еду прямо?

    Мы в Oxford Auto & Tire можем быстро и легко ответить на этот вопрос: ваше рулевое колесо смещено по центру, когда вы едете прямо, потому что ваши колеса не выровнены правильно.Это один из признаков неправильной регулировки колес, и вы можете заметить, что рулевое колесо изогнуто сразу после того, как вы отрегулировали колеса. Есть и другие менее очевидные признаки. Давайте обсудим их ниже, чтобы вы могли определить проблему с углами установки колес, прежде чем она станет еще более серьезной проблемой, которая испортит ваши шины.

    Подвеска автомобиля 101

    Давайте сначала поговорим о подвеске вашего автомобиля, потому что это позволяет увидеть признаки неправильной установки колес. Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник спроектирован так, чтобы двигаться прямо, если вы не используете рулевое колесо, чтобы повернуть его в другом направлении.Подвеска автомобиля в естественном положении имеет колеса, направленные вперед. Рулевое колесо и колеса являются частью подвески вашего автомобиля, поэтому, по сути, проблема с выравниванием — это проблема с подвеской, а проблема с центровкой может быть вызвана проблемой с подвеской.

    Когда колеса не выровнены…

    Если ваши колеса не выровнены должным образом, вы заметите, что ваше рулевое колесо смещено по центру, то есть логотип не прямой, даже если ваши колеса прямые.Еще один явный признак того, что ваш автомобиль не выровнен, — это тяга. Вы можете двигаться прямо, но ваш автомобиль продолжает ползать влево или вправо, заставляя вас постоянно его корректировать. Протектор вашей шины также может изнашиваться неравномерно, потому что смещенные колеса подпрыгивают вверх и вниз по поверхности дороги.

    Тест на центровку своими руками

    Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, сделайте самодельный тест на центровку вашего автомобиля. Найдите ровную и пустынную дорогу с хорошим покрытием.Это также может быть парковка или любое место, где дорожное покрытие ровное, в хорошем состоянии и нет опасности столкнуться с чем-либо. Двигайтесь по прямой и отпустите рулевое колесо. Даже если вы не держите руки на руле, ваш автомобиль все равно должен ехать прямо. Если он начинает тянуть вправо или влево, углы установки колес плохие и их необходимо отрегулировать.

    Мы можем сделать это для вас в Oxford Auto & Tire в Оксфорде, штат Пенсильвания. Запишитесь на прием по телефону 610-890-8938.Мы проверим балансировку и центровку ваших колес и внесем необходимые корректировки. Если вы не выравнивали колеса как минимум два года, пора, позвоните нам сегодня.

    Почему рулевые колеса лодки справа?

    Вам интересно, как работают рули на лодке? Приходит ли вам в голову техническая идея с его размещением? Если вы каждый день водите машину, вы можете задаться вопросом — а почему рулевые колеса лодки справа?

    Такое расположение рулевого колеса может быть новой средой, особенно для наземных водителей.В то время как в некоторых странах рулевое колесо установлено с правой стороны автомобилей, в большинстве штатов используется левостороннее управление.

    Знание разницы между левым и правосторонним движением необходимо для обеспечения комфортной настройки при вождении на лодке. Чтобы привыкнуть к этим различиям, может потребоваться некоторое время, но знание основ поможет вам начать.

    Что означает левый и правый борт?

    Термины «левый» и «правый борт» возникли еще до того, как на лодках начали работать двигатели.Просто эти неизменяемые термины относятся к направлениям. Левый борт означает левую сторону судна, а правый борт — правую сторону.

    Правый борт

    Весла управляли лодками в старину. Каждое весло было их рулевым устройством, чтобы корабль двигался в желаемом направлении. Раньше и даже сейчас большинство людей, управляющих лодками, были правшами. Они поместили лопасти с правой стороны судна, и это, естественно, стало обычным явлением.

    Со временем эти весла были постепенно заменены большим веслом, постоянно прикрепленным к лодке. Моряки называли их «стеорбордом», который постепенно переходил в правый борт.

    Порт

    В отличие от правого борта, порт имеет другое происхождение. Левая сторона раньше называлась «baecbord», так как моряки обычно поворачивались спиной к левой стороне, управляя штурвалом. Терминология была изменена на «левый борт», которое произошло от слова «лэдборд». Так называли левый борт, так как именно здесь была загружена большая часть груза и пассажиров (или «загружена» по мере их поступления).

    Люди внутри лодок легко путают «правый борт» и «левый борт», поскольку за рубежом оба слова могут звучать одинаково. В 19 веке они приняли и упорядочили термин «порт» для обозначения левого борта судна.

    Вы можете подумать, почему бы не использовать left и right, как должно быть. Хотя на лодке может быть проще прямо сказать «налево» и «направо», эти термины могут сбивать с толку при передаче сообщений.

    Наблюдатель может сказать «правильно» и иметь в виду правую сторону, не зная, где человек держит рулевое колесо.Помимо этого, он также мог означать правую сторону водителя или правую сторону лодки.

    Возможности обозначить одно направление могут быть бесконечными, поэтому примерно в 16 году нашей эры они упорядочили термины «порт» и «правый борт» для использования в мореплавании.

    Почему рулевые колеса лодки находятся с правой стороны?

    Удивительно, но есть много причин, по которым руль на лодке находится с правой стороны. Различные технические и общепринятые причины, теории наблюдения и даже международные дисциплины объединяются и удерживают руль лодки по правому борту.

    Технические причины

    Проблема с пропеллером — одна из основных причин, по которой рулевые колеса расположены с правой стороны. Поскольку пропеллеры вращаются по часовой стрелке, это движение имеет тенденцию опускать левую сторону. Затем левый борт физически сдвигается примерно на 2–3 градуса. В свою очередь, правая сторона лодки значительно приподнимется. Вес того, кто находится за штурвалом, может предотвратить подъем и удержать судно на плаву.

    Другие технические средства управления также размещены на этой стороне для лучшего управления при нажатии левой стороны.

    Адекватная смотровая площадка

    Основываясь на правилах Международной морской организации, правило № 5 гласит, что каждое судно должно иметь адекватный обзор со стороны слуха и зрения.

    Морские профессионалы предполагают, что этот обзорный вид должен быть достаточно хорошим от носа до кормы судна. И это вид с правого борта. Вот почему большинство органов управления лодкой находится на этом сайте для большей видимости.

    Международный водный транспорт

    В Международных правилах предотвращения столкновений судов в море говорится, что водное движение — это в основном правостороннее движение по сравнению с обычным движением.По этой причине рули расположены по правому борту. На узкой водной дорожке суда должны держаться правой стороны.

    Условные причины

    Поскольку большинство моряков традиционно размещали весла с правой стороны, постепенно стало принято оставлять более поздние весла и, в конечном итоге, штурвалы с правой стороны. Моряки-правши более комфортно себя чувствуют в такой настройке, так как они передавали эту традицию из поколения в поколение.

    Есть ли лодки с рулевым колесом слева?

    Современные лодки сделали штурвалы слева.Прогулочные корабли и некоторые деревянные скоростные катера имеют штурвалы с этой стороны.

    Иногда его также можно найти в центре. Это место должно иметь лучший вид на море и приближающееся судно. Послушание дорожному движению по-прежнему сохраняется, поскольку эти суда не конкурируют с более крупными зарубежными судами.

    Управление рулем лодки и автомобиля — одно и то же?

    Помимо положения и расположения руля, есть и другие различия между маневрированием автомобиля и лодки.Даже если в вашей стране вы привыкли водить автомобиль с правым рулем, не стоит забывать о том, что управление лодкой отличается от вождения обычного автомобиля.

    Во-первых, знайте, что управление рулевым колесом другое. Автомобили управляют спереди, а лодки — сзади, также известной как корма. В автомобиле рулевое управление может быть довольно простым: когда передние колеса поворачиваются, остальная часть тела следует за ними. На лодке нужно отметить, что она поворачивается сзади. Поэтому направьте корпус корабля так, чтобы корма была противоположной.

    Во-вторых, учтите, что на открытой воде более сильные ветры. Направление ветра может подтолкнуть нос лодки к другому курсу. В отличие от автомобилей, вам также нужно проверить по току; это может увести корму с выбранного вами пути.

    И, наконец, избыточная поворачиваемость — проблема новых водителей лодок. В отличие от машин, где вы едете в желаемом направлении и останавливаетесь в этом месте, новички склонны чрезмерно поворачивать на своем пути, потому что лодке нужно время, чтобы приспособиться к повороту. Затем водители лодок перематывают назад, когда они превышают эту точку.Лодкой труднее управлять, но когда вы привыкнете управлять своим рулем, оно может оказаться более удобным, чем ожидалось. Это может занять время, но с практикой управлять рулевым колесом так же легко, как управлять автомобилем.

    Заключение

    Теперь, когда вы немного научились управлять штурвалом лодки, вы можете начать движение на борту своего судна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *