Наименование параметра | Единица измерения | Значение |
1 | 2 | 3 |
1 Показатели назначения | ||
1.1 Базовое шасси | КАМАЗ–43118-15 | |
1.2 Тип шасси | полноприводное | |
1.3 Колесная формула | 6х6 | |
1.4 Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом | |
1. 5 Мощность двигателя | кВт (л.с.) | 191 (260) |
1.6 Полная масса автомобиля, не более | кг | 20750 |
1.7 Распределение полной массы | ||
1.7.1 Нагрузка на колеса управляемой (передней) оси АПМ в боевой готовности, не более | кг | 5550 |
1.7.2 Нагрузка на колеса средней и задней оси АПМ в боевой готовности, не более | кг | 15200 |
1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов | % | 50´50 |
1. 7.4 Допускаемое отклонение распределения нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более | % (кг) | ±1 (± 207,5) |
1.8 Максимальная скорость, не менее | км/ч | 90 |
1.9 Угол свеса | град | |
1.9.1 Передний | град | 32 |
1.9.2 Задний | град | 16 |
1.10 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее | % | 28 |
1. 11 Наименьший радиус поворота | м | 11,5 |
1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее | градус | 30 |
1.13 Число мест для боевого расчета (включая водителя) | человек | 6 |
1.13.1 В кабине водителя | человек | 3 |
1.13.2 В кузове | человек | 3 |
1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее | л | 3000 |
1. 15 Параметры насосных установок | ||
1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее | МПа (кгс/см2) | 4,0 (40,0) |
1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее | л/с (л/мин) | 4,0 (240) |
1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее | МПа (кгс/см2) | 10,0 (100,0) |
1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее | л/с (л/мин) | 1,38 (83,33) |
1. 16 Время заполнения водой емкостей из открытого водоисточника, не более | с (минут) | 600-1200 (10-20) |
1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника | ||
1.17.1 Максимальный напор, не менее | м | 27 |
1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее | л/с (л/мин) | 5,0 (300) |
1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее | мм | 15 |
1. 19 Марка погружного насоса | «ГНОМ 16-16» | |
1.20 Параметры УПТАВ | ||
1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее | МВт | 2,3 |
1.20.2 Топливо, объем топливного бака, не менее | Марка л | Дизельное ГОСТ 305-82 500 |
1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее | л/с (л/мин) | 2,0 (120) |
1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более | МПа (кгс/см2) | 3,0/4,0 (30/40) |
1. 20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее | л/с (л/мин) | 4,0 (240) |
1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более | МПа (кгс/см2) | 1,6/4,0 (16/40) |
1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее | л/с (л/мин) | 1,38 (83,33) |
1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее | МПа (кгс/см2) | 10,0 (100) |
1. 21 Параметры электрогенератора | ||
1.21.1 Тип генератора | серия | SJ |
1.21.2 Система возбуждения | бесщеточная | |
1.21.3 Номинальное напряжение | В | 400 |
1.21.4 Номинальная частота | Гц | 50 |
1.21.5 Частота вращения | об/мин | 1500 |
1.21.6 Номинальная мощность, не менее | кВт | 100 |
1. 21.7 Масса, не более | кг | 310 |
1.22 Параметры осветительной мачты | ||
1.22.1 Тип привода | Ручной механический | |
1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее | м | 7 |
1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте | штук/Вт | 2/(500+500) |
1.22.4 Количество выносных мачт | штук | 2 |
1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте | штук/Вт | 2/(500+500) |
1. 22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей | штук/м | 2/50 |
2 Показатели надежности | ||
2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее | час | 1500 |
2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее | час | 1500 |
2.3 Срок службы | лет | 10 |
3 Показатели экономного использования топлива* | ||
3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более | л/мин (л/час) | 0,75 (45) |
3. 2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более | л/мин (л/час) | 2,25 (135) |
3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более | л/мин (л/час) | 2 (120) |
4 Эргономические показатели | ||
4.1 Усилие на органах управления, не более | Н (кгс) | 150 (15) |
4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более | дБА | 84 |
4. 3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более | дБА | 86 |
4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее | °С | 15 |
Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60
Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (63501) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.Отвечает международным требованиям ICAO и сертификационным СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям.
Обеспечивает:
- доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
- подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
- тушение пожара углекислым газом;
- покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Конструктивные особенности:
- Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х раздельных частей: переднего отсека, цистерны для воды, заднего отсека, совмещенного с насосным отсеком.
- Кабина — двухрядная салонного типа, имеет разъемное герметичное соединение в средней части. Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины.
Управление насосной установкой дистанционное, соответствующее сертификационным требованиям СПАСОП. Привод пожарного насоса от двигателя шасси через КОМ. Установка углекислотного тушения стационарная (50кг, 80 л) в комплекте с 2 шлангами по 10 м
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-63501 8х8 Максимальная скорость, км/ч 95 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 27200 на первую ось 5600 на вторую ось 5600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15700 Снаряженная масса, кг 14000 - Габаритные размеры, мм
11000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600 - Емкости для воды и пенообразователя:
Вместимость пенобака, л 700. ..1000 Вместимость цистерны для воды, л 11300 - Кабина
Боевой расчет 6 (включая водителя) - Насос
Модель Wilo NPG-100/315-06/EC Напор насоса в номинальном режиме, м 100 Номинальная производительность, л/с 65 Расположение насоса задний обогреваемый отсек - Пожарное оборудование
Бамперная установка с дистанционным управлением ЛСД-С20У Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением ЛСД-С60У Установка заливки ВПП пеной -8 шт. ГПС-600 с шириной покрываемой полосы, м 8
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Пожарный автомобиль АЦ-3,0-40 (43502) на шасси КАМАЗ 43502-3034-45
Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, огнетушащих средств и подачи в зону горения воды, водного тумана (тонкораспыленной воды) или воздушно-механической пены. Применяется как самостоятельная боевая единица при тушении пожаров в населенных пунктах, производственных объектах и лесных зонах. Забор воды может осуществляться из цистерны, открытого водоема или от гидранта водопроводной сети.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Габариты | 7950 х 2500 х 3500 |
Объем цистерны, м3 | 3 |
Объем пенобака, м3 | 0,2 |
Боевой расчет | |
Пожарный насос | Joehstadt NP 3000 Германия |
Номинальная производительность | 40 л/с |
Ствол лафетный | Unifie Force/ ЛС-С20 |
Колесная формула | 4х4 |
Шасси | КАМАЗ 43502 |
Двигатель | КАМАЗ-740. 652-260 (E-4) |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 191 (1900) |
Принцип работы системы тушения тонкораспыленной водой (ТРВ).
Высокая эффективность тушения обеспечивается тем, что водный туман представляет собой смесь микрокапель воды и воздуха, которая подается в эпицентр огня воздухом или другим газом. Микрокапли воды имеют огромную суммарную поверхность, что обеспечивает мгновенное испарение воды с быстрым отбором большого количества тепла. Капли воды настолько малы (0.1-0.2мм), что они оказываются втянутыми турбулентным потоком воздуха в зону горения практически полностью без проливания на землю. При скорости испарения воды 1л/сек, охлаждающая мощность составляет 2,6 МВт. Кроме того, водяной пар изменяет относительное соотношение кислорода в зоне тушения вплоть до невозможности поддержания горения.Это в сумме увеличивает эффективность тушения в 4-6 раз (подтверждено протоколами официальных испытаний).
Преимущества системы тушения ТРВHIROMAX.
- Система выдает до 600л/мин водяного тумана, что позволяет одновременно задействовать до 6 ручных стволов с подачей по 100л/мин водяного тумана, что эквивалентно подаче 300л/мин воды под высоким давлением.
-
В сравнении с традиционным способом тушения водой нормальным давлением (до 8атм), тушение тонкораспыленной водой эффективнее в 6 раз, в сравнении с тушением водой под высоким давлением (до 30атм) эффективнее в 2,5-3 раза.В конструкции пожарного автомобиля используются ротационные водяной насос и винтовой компрессор, оснащенные гидравлическими агрегатами с регулированием, что позволяет производить тушение без необходимости остановки автомобиля.
- Монитор обеспечивает подачу компактной струи водного тумана в пределах до — 40 м (400 кг тумана/мин).
- При добавлении подходящего пенообразующего средства, система применима для тушения бензина, нефтепродуктов и газа.
- Гасящая струя «мягкая» — не разрушает окружающую среду и не разбрасывает горящее топливо в окружающее пространство.
- В зону тушения сжатый воздух поступает одновременно с водой. Это положительно сказывается на эффекте очистки окружающей атмосферы (дымоудаление). Неиспаренный водяной туман полностью ликвидирует источники огня и дыма (закрытые пространства, подводные лодки, катера, шахты, тоннели).
Компоновка автомобиля.
Компоновка надстройки предусматривает центральное расположение цистерны (водобак 3000л, пенобак 200л.) с боковыми отсеками. Данная компоновка имеет высокую боковую устойчивость (устойчивость к опрокидыванию) при движении даже при не полностью заполненной цистерне. Задний угол свеса отвечает требованиям ГОСТ Р53328-2009 и составляет не менее 25градусов, что обеспечивает высокую проходимость не только в условиях бездорожья, но и в условиях города при движении через бордюрные ограждения. Применение современных европейских роллетных дверей обеспечивает свободный доступ к расположенному в боковых отсеках ПТВ, а предусмотренные конструкцией выпадающие клапан-ступени обеспечивают максимально комфортный доступ к ним. Перекомпоновка узлов шасси позволила освободить полезное пространство отсеков ПТВ в нижнем поясе, что позволяет максимально комфортно разместить и обслуживать тяжёлые крупногабаритные узлы и агрегаты (например, переносные мотопомпы, генераторы и т. д.). Размещение ПТВ на крыше минимально и имеет легкосъемное крепление.
В конструкции надстройки используются только новейшие композитные и нержавеющие материалы. Удобная и вместительная кабина обеспечивает комфортное размещение экипажа при транспортировке к месту вызова. Ступени имеют надёжную жёсткую неподвижную конструкцию, исключающую какие либо поломки приводных механизмов. Эргономично расположенные поручни дверей дают максимальный комфорт при движении автомобиля, а так же удобны при входе и выходе из дополнительной кабины экипажа.
Запасное колесо, установленное на заднем свесе, обеспечивает комфортное обслуживание автомобиля и не требует дополнительных грузоподъёмных механизмов. Всасывающие рукава, расположенные в нижнем поясе обеспечивают максимально возможный комфорт для монтажа и демонтажа с места укладки.
В комплект машины входит монитор с дистанционным управлением из кабины и с выносного пульта, а также катушки с рукавами для тушения водным туманом. Они могут быть расположены сбоку, в задней части боковых отсеков и заднем отсеке. Напорные рукава для тушения тонкораспыленной водой имеют инновационную конструкцию «рукав в рукаве». Данный подход обеспечивает комфортную работу с системой HIROMAX, где необходимо одновременно подавать воду под давлением и сжатый воздух. Так же возможна подача по таким рукавам воздушно-механической пены. Все отсеки имеют индивидуальное освещение, внешние световые приборы эффективно освещают пространство вокруг автомобиля.
Основное оборудование пожарной надстройки.
- Шасси — KAMAZ 43502-0003034-45GC
- Гидрогенератор: A18VO107EP2P0/11NLWK0E8100; Bosch Rexroth Schweiz AG, Швейцария
- Гидромотор: A2FM45/61W-VBB010U; A2FM 28/61 W-VBB 010; Bosch Rexroth Schweiz AG, Швейцария
- Пожарный монитор: Unifire Force 50; с дистанционным управлением
- Водяной насос: Fahrzeugeinbaupumpe NP 3000 H; РF Johstadt; Германия;
- Компрессор: EVO3-NK — ROTORCOMP Verdichter GmbH;
- Роллерные двери: MCD – France;
- Сиденья с креплениями для дыхательных аппаратов: TANKER 450/ABTS/SLS; H.O. Bostrom Company, Inc.
Гидравлика.
В составе пожарного автомобиля применяется мобильная гидравлика компании Bosch Rexroth — один гидронасос и два гидромотора. Работу агрегатов регулирует электронный блок управления Bosch Rexroth. Отечественных аналогов данной техники нет. Интересно, что Китайские производители применяют для своей техники исключительно продукцию Bosch Rexroth.
Техника и оборудование построенная на основе элементов Bosch Rexroth прекрасно себя зарекомендовала за высокое качество, надёжность, работоспособность, низкий уровень шума и практичность. Bosch Rexroth — мировой лидер в области гидравлики, систем управления и приводных технологий. Широкий спектр продукции и услуг, включающий механику, гидравлику, пневматику, электрику, электронику, а также повсеместный сервис, позволяет предлагать покупателям оптимальные решения «из одних рук». В настоящее время Bosch Rexroth Industrial Hydraulics предлагает покупателям во всем мире широкий выбор гидрооборудования высочайшего качества для самых разнообразных промышленных применений. Группа Bosch Rexroth поставляет высококачественные нерегулируемые и регулируемые насосы различных типов (аксиально-поршневые с наклонным диском или блоком для замкнутой или открытой циркуляции, шестеренные наружного или внутреннего зацепления, радиально-поршневые, пластинчатые), а также их комбинации. Присоединительные размеры насосов соответствуют стандартам ISO, предусмотрена возможность работы в диапазоне температур от -40 до +90С на различных рабочих жидкостях.
Водяной насос.
В составе пожарного автомобиля применяется водяной насос Johstadt NP 3000. Насосы этой марки отличаются высоким качеством, надёжностью и работоспособностью. Они относятся к категории так называемых «необслуживаемых» насосов, т.е. не требуют специального обслуживания на протяжении заявленного ресурса. На практике это означает до 10 лет непрерывной эксплуатации без необходимости проведения каких-либо манипуляции за исключением замены масла. Для тушения пожаров классическим способом параллельно можно использовать второй выход насоса и дополнительное оборудование автомобиля.
Водяной насос отвечает параметрам в стандарта EN 1028-1: FPN 10-750-FPN 10-3000 и FPN 15-1000 — FPN 15-2000, что соответствует следующим рабочим характеристикам при высоте водяного столба 3м при всасывании:
750 — 3000 л/мин при давлении 10 бар и при частоте 2640-3000 мин-1
750 — 2000 л/мин при давлении 15 бар и при частоте 3300-3400 мин-1
Воздушный компрессор.
Винтовой компрессор EVO 3-NK производства компании ROTORCOMP представляет собой компрессорный модуль для применения в составе технологического оборудования системыHIROMAX. Он обеспечивает распыление воды до состояния водного тумана. Компрессор оснащен автоматической системой регулирования производительности при постоянном давлении с пневматической системой управления.
- Производительность компрессора, м3/мин — 1.8
- Мощность двигателя, КВт -18.5
- Давление, бар -10-15
- Вес, кг — 54
Пожарный монитор и ручные стволы.
В системе HIROMAX используется стандартный монитор Unifire Force 50 с переключением вода-водный туман и ручные стволы HIROMAX.
Помимо средств тушения тонкораспыленной водой, автомобиль оснащен всеминеобходимыми средствами для тушения классическим способом. Для этого имеется
стандартный набор рукавов и ручных стволов для тушения водой нормального
давления и воздушно-механической пеной.
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Пожарная техника
Техника МЧС России. ПАНРК – Пожарный автомобиль с цистерной, насосно-рукавный, комбинированный
Спасение людей и участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций для пожарных уфимского гарнизона не в новинку, и они полностью готовы к любым изменениям погоды и приходу «большой» воды. На вооружении огнеборцев есть не только мотопомпы, лодки и спасательное снаряжение, но и уникальный пожарный автомобиль ПАНРК, способный работать как насосная станция в условиях паводка, а также тушить пожары используя воду из открытых источников. А как известно пожары при наводнениях не редкость, хотя огонь и вода являются противоположностями.
Автомобиль обладает высокой проходимостью, благодаря использованию шасси Урал-6370. В своем арсенале имеет два погружных насоса способных производить забор воды из необорудованных пирсами водоемов, с глубины 20 метров, с мостов, переправ и из любого водного источника.
Помимо этого, обладает основным насосом мощностью 1,4 Мпа, что позволяет эффективно использовать автомобиль для тушения серьезных пожаров. Параллельно можно организовать работу по забору воды из водоисточника, снабжение привыкших сил водой и непосредственно подачу огнетушащего вещества на борьбу с огнем.
Так, при тушении пожара в ресторанном комплексе «Райский берег», ПАНРК был установлен на озеро «Теплое» и снабжал водой 8 автоцистерн, работающих на ликвидации ЧС.
Вместе с тем, ПАНРК обладает рядом других достоинств. Так, он оснащен пневмоинструментом для разбора завалов и помощи пострадавшим при ДТП, дизельным генератором высокой мощности, световым оборудованием для работы в темное время суток. Отсеки машины обогреваются.
Интересным техническим решением является также прокладка и автоматический сбор магистральной линии — 150 мм. В задней части автомобиля расположены две катушки рукавные, по 200 м рукавов каждая, диаметром 77 мм.
ПАНРК предназначен для:
• доставки боевого расчета к месту вызова или чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и проведения спасательных работ с помощью вывозимого запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников;
• установки на водоисточнике и развертывания для выполнения функций насосной станции, обеспечивающей подачу воды, в том числе морской, с глубины всасывания до 25 м и с расстояния удаления от ПАНРК до 30 м;
• осуществления забора воды из водоисточников, как оборудованных (приспособленных), так и необорудованных (неприспособленных) для этих целей местах, включая обрывистые или заболоченные берега, мосты, эстакады, причальные сооружения и т. д.;
• откачки воды при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
• перекачки огнетушащих веществ, в том числе морской воды, и высокопроизводительного наполнения одной или одновременно нескольких емкостей, находящихся на значительном расстоянии от ПАНРК;
• механизированной прокладки и сборки магистральных рукавных линий.
Броне пожарный — Авторевю
Бронированный пожарный автомобиль — явление уникальное: если верить интернет-поиску, в мире таких нет. А вот в России есть, причем уже серийные. Зачем пожарным броня? Чтобы защититься от «обстрела» при пожарах на складах вооружения!
Наверняка многие слышали о недавнем ЧП на полигоне боеприпасов под Чапаевском в Самарской области: там взорвалось и разлетелось по округе не меньше 12 миллионов снарядов! Уцелевший охранник полигона спрятался от «артобстрела» под бронещитом старой корабельной пушки, которая стояла на территории, и его эвакуировали оттуда на бронированном Тигре…
Хуже всего, что подобные катастрофы случаются по всей стране с завидной регулярностью, а последствия непредсказуемы: скажем, военные заявили, что только к 2017 году (!) окончательно очистят от снарядов территорию около села Пугачево в Удмуртии, где в июне 2011-го взорвался военный арсенал. За месяц до этого, в мае 2011 года, рванул аналогичный арсенал вблизи башкирского поселка Урман: осколки снарядов разлетались в радиусе трех километров. Как раз там впервые был испытан «автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ», созданный по заказу Министерства обороны РФ.
Надо заметить, что в нашей стране давно служат «гусеничные пожарные машины ГПМ-54» на базе танков Т-54 и Т-55. Их регулярно задействуют при подобных происшествиях, поскольку экипаж отлично защищен: толищина лобовой брони — 100 мм! Но производством таких бронегигантов занимался Львовский БТРЗ (бронетанковый ремзавод), давно оставшийся за пределами России. К тому же «пожарные танки» не предназначены для движения по обычным дорогам и расходуют 300—350 л солярки на сотню километров.
Потому-то и был создан более компактный и мобильный, хотя и не столь хорошо защищенный АПСБ. Вот «боевая хроника» его работы в Урмане: «1 июня выехали на первое тушение. Ситуация с пожарными танками была напряженной. 2 июня у одного танка в результате взрыва снаряда подорвалась гусеница, второй только готовился к выезду. Пороховой заряд взорвался всего в семи метрах от нашей машины. Новые очаги возгорания появлялись внезапно, в разных местах. За день мы сделали 13 выездов. С 3 по 8 июня совершено 44 выезда, к 10 июня разминирование поселка закончено. Машина проявила себя безупречно».
Серийный образец завода Техинком — с другим отвалом и манипулятором Инман
«Пожарный танк» ГПМ-54 из Львова: часть таких машин уже стоит в музеях!
АПСБ создан на базе армейского вездехода КАМАЗ-63501: это, по сути, гибрид автоцистерны, бульдозера и «ломовоза» для погрузки металлолома. Лафетным стволом на крыше экипаж тушит пламя, «клин-отвалом» разгребает завалы, а манипулятором поднимает неразорвавшиеся снаряды и прочие опасные объекты и складывает к себе же в кузов. И все это — под защитой брони, не выходя из кабины. А видеть происходящее помогают четыре видеокамеры — спереди, сзади, на лафетном стволе и манипуляторе.
Изначально разработкой АПСБ занималась фирма Пожтехника из Торжка: она же построила и опытный образец (тот, что работал в Урмане). Но сейчас, по нашей информации, выпуском «бронепожарных» занимается уже другая компания, ПСЦ Техинком из Твери. Поэтому опытный АПСБ-Пожтехника и серийные АПСБ-Техинком различаются: скажем, форма и раскраска отвала изменились, в поднятом положении отвал не закрывает фары грузовика, а вместо манипулятора фирмы Бакм из подмосковной Балашихи стоит Инман из башкирского Ишимбая.
По словам представителей Техинкома, бронезащитой машины занимается Астейс из Набережных Челнов — традиционный производитель инкассаторских и армейских «бронеКАМАЗов»: он оснащает кабину скрытой защитой и присылает комплект бронелистов для кузова. И кабина, и наиболее важные элементы надстройки защищены по пятому классу ГОСТа (от пуль автомата Калашникова с термоупрочненным сердечником), часть кузова — по второму классу ГОСТа. Любопытно, что в боковых стеклах, как и у других бронегрузовиков Астейса, есть бойницы, но здесь они явно не нужны.
В 2011 году было выпущено шесть автомобилей, в прошлом — 12, ориентировочный план на нынешний год — 25 экземпляров. Конечно, на всю страну этого количества явно мало (да и использовался ли АПСБ под Чапаевском, нам неизвестно), но в любом случае это большое подспорье при ликвидации подобных ЧП. Еще бы склады пореже взрывались…
Захватом манипулятора пожарные собирают неразорвавшиеся снаряды
Модель | АПСБ-6,0-40-10 | |
Базовое шасси | КАМАЗ-63501 8х8 | |
Мощность двигателя, л.с. | 360 | |
Полная масса, кг | 26900 | |
Пожарный насос | НЦПН-40/100 | |
Подача пожарного насоса, л/с | 40 | |
Вместимость, л | цистерны для воды | 6000 |
бака для пенообразователя | 400 | |
Кран-манипулятор | грузоподъемность при максимальном вылете, кг | 900 |
максимальный вылет, м | 9,4 | |
максимальная высота подъема, м | 10,3 | |
Дальность подачи лафетным стволом, м | воды | 60 |
пены | 40 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Наименование пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования | Количество изделий в АЦ |
1. Средства индивидуальной защиты |
|
Диэлектрический комплект, к-т. | 1 |
Очки защитные, шт. | 2 |
2. Средства связи |
|
Специальное переговорное устройство СПУ, шт. | 1 |
Специальное громкоговорящее устройство СГУ, шт. | 1 |
3. Вооружение для тушения пожара |
|
Водосборник ВС 125, шт. | 1 |
Генератор ГПС-600 (ГПС «Пурга-5, СВПК-4), шт. | 2 |
Генератор огнетушащего аэрозоля, шт. | 3 |
Гидроэлеватор Г-600, шт. | 1 |
Головки соединительные, шт.: |
|
ГП 70х50 | 3 |
ГП 80х50 | 3 |
ГП 80х70 | 3 |
Задержка рукавная, шт. | 4 |
Зажим 80, шт. | 4 |
Ключи, шт.: |
|
ключ 80 | 2 |
ключ 125 | 2 |
Колонка КП, шт. | 1 |
Инструмент колонщика, к-т | 1 |
Крюк для открывания крышки гидранта, шт. | 1 |
Мостик рукавный, шт. | 2 |
Огнетушитель ОП-5, шт. | 1 |
Огнетушитель ОП-10, шт. | 2 |
Огнетушитель ОУ-5, шт. | 1 |
Разветвление РТ 70, шт. | 2 |
Разветвление РТ 80, шт. | 2 |
Рукав напорный с соединительной арматурой, шт.: |
|
— DN 51, длиной 20 м | 6 |
— DN 66, длиной 20 м | 4 |
— DN 77, длиной 4 м | 2 |
— DN 77, длиной 20 м | 8 |
Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м, шт. | 1 |
Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м, шт. | 2 |
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м, шт. | 2 |
Сетка СВ 125 с канатом капроновым диаметром 11 мм длиной 12 м, шт. | 1 |
Стволы ручные, шт.: |
|
— комбинированный Dу 50 | 2 |
— перекрывной Dу 50 | 2 |
— комбинированный Dу 70 | 2 |
— комбинированный перекрывной Dу70 | 2 |
Ствол воздушно — пенный, шт. | 2 |
Ствол лафетный переносной, шт. | 1 |
Ствол для тушения торфяных пожаров | 2 |
4. Спасательное оборудование |
|
Веревка пожарная спасательная ВПС-30, длиной 30 м в чехле, шт. | 1 |
Веревка пожарная спасательная ВПС-50, длиной 50 м в чехле, шт. | 1 |
Лестница Л-3К, шт. | 1 |
Лестница ЛП, шт. | 1 |
Лестница ЛШ, шт. | 1 |
5. Аварийно-спасательный инструмент |
|
5.1. Ручной немеханизированный инструмент |
|
Багор цельнометаллический БПМ, шт. | 1 |
Вилы, шт. | 1 |
Крюк КП, шт. | 1 |
Кувалда кузнечная массой 5 кг, шт. | 1 |
Лом легкий ЛПЛ, шт. | 1 |
Лом тяжелый ЛПТ, шт. | 1 |
Лом с шаровой головкой, шт. | 1 |
Лом универсальный ЛПУ, шт. | 1 |
Лопата штыковая, шт. | 1 |
Лопата совковая, шт. | 1 |
Нож (резак) для ремней безопасности, шт. | 1 |
Ножовка столярная, шт. | 1 |
Топор плотницкий, шт. | 1 |
6. Электросиловое оборудование |
|
Фонарь электрический с зарядным устройством, шт. | 4 |
7. Санитарное оборудование |
|
Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств, шт. | 1 |
8. Прочее оборудование и комплектация |
|
Буксирный трос, шт. | 1 |
Знак аварийной остановки, шт. | 1 |
Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси, шт. | 1 |
Канистра для воды емкостью 5 л, шт. | 1 |
Канистра для топлива емкостью 20 л, шт. | 1 |
Колодка противооткатная, шт. | 2 |
Лампа паяльная, шт. | 1 |
Набор гаечных ключей, к-т | 1 |
Сумка для документов, шт. | 1 |
Опись ПТВ, шт. | 1 |
Пожарный автомобиль Opel Blitz 3,6-6700A TLF 15. Германия
Одним из основных грузовых автомобилей, использовавшихся вермахтом в годы Второй мировой войны, является 3-тонный грузовой автомобиль Opel Blitz, выпускавшийся в двух вариантах: Opel Blitz 3.6 — 36 и Opel Blitz 3.6 — 36S (со стандартным заднеприводным шасси). В 1937 году германская автомобильная фирма Adam Opel AG освоила на своем автосброчном заводе в Бранденбурге производство грузовых автомобилей Opel Blitz 3,6 — 36S грузоподъемностью 3,1 тонны, которые к 1941 году стали основными грузовыми машинами вермахта. С 1944 году к выпуску этих автомобилей подключился и ведущий германский автомобильный концерн Daimler-Benz. Они оставались в производстве вплоть до весны 1945 года. Базовый вариант автомобиля Opel Blitz 3,6 — 36S в вермахте получил обозначение «LKW 3,6 — 36S». Этот двухосный грузовой автомобиль имел закрытую цельнометаллическую кабину, округлые штампованные крылья и высокий радиатор с вертикальной облицовкой и эмблемой «Opel Blitz» в виде росчерка молнии. Автомобиль был оборудован прочной лонжеронной рамой из П-образного стального профиля, оснащался верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем мощностью 73,5 л.с. от легковой машины Opel-Admiral отличался сухим однодисковым сцеплением, новой 5-ступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на продольных полуэллиптических рессорах, гидравлическим приводом тормозов и задними двускатными колесами. Однако капризный двигатель потребовал использовать в грузовом автомобиле Opel Blitz бензин только первого сорта, что практически исключало использование трофейного горючего на Восточном фронте. Поэтому в январе 1942 года фирма Adam Opel AG приступила к выпуску его модификации с уменьшенной степенью сжатия в двигателе, приспособив его, таким образом, для использования 56-го бензина. Мощность двигателя ܑ͐ސߐԐޠварианта к схеме с двумя двигателями типа тому, для того, чтобы сохранить прежний запас хода объем топливного бака пришлось увеличить с 84 до 92 литров, поскольку расход возрос до 30 литров по асфальту и до 40 – по грунтовой дороге. Автомобили Opel Blitz снабжались одинаковыми шинами размером 7,25 — 20 дюймов или 190 — 20 дюймов с развитым рисунком протектора. 3-тонные грузовые автомобили Opel Blitz служили практически во всех германских военных формированиях для перевозки грузов, личного состава, буксировке легких артиллерийских орудий. На них монтировали различные виды деревянных и дерево-металлических кузовов с разной высотой бортов, со скамьями и тентами, многочисленные варианты специальных машин – передвижных радиостанций, санитарных автомобилей, различных мастерских, автобусов, цистерны и топливозаправщики, пожарные машины и т. д. 3-тонные грузовики Opel Blitz были наиболее удачными и наиболее массовыми грузовыми автомобилями вермахта. Во фронтовых частях вермахта и войск СС грузовики Opel Blitz использовались не только для перевозки личного состава и грузов, но и в качестве шасси для монтажа 20-мм и 30-мм зенитных автоматических пушек. С 1937 по 1944 годы было изготовлено 82356 машин данного типа. Кроме грузового автомобиля Opel Blitz грузоподъемностью 3 тонны, в Германии в годы войны выпускались и унифицированные с ним автомобили меньшей грузоподъемности и с менее мощным 55-сильным двигателем от легкового автомобиля Opel Kapitan, что было сделано для снижения расхода топлива. С этой же целью на автомобилях Opel Blitz устанавливался также и дизельный двигатель от автомобиля Mersedes-Benz 260D мощностью 45 л.с., что для 3-тонного грузовика было очень мало. Еще один из вариантов этого автомобиля получил газогенераторную установку, другой – работал на метиловом спирте – в Германии с 1943 года сказывалось отсутствие своего производства бензина. В конце Второй мировой войны с целью сокращения трудозатрат и экономии металла при производстве грузовиков конструкция некоторых деталей была упрощена, и автомобили Opel Blitz выпускались с эрзац-кабиной, изготовленной, как и у советского грузовика ЗИС-5В, из дерева. Всего из выпущенных 129795 трехтонных грузовых автомобилей Opel Blitz шестнадцать модификаций примерно 100000 ед. были поставлены в вермахт и полевым войскам СС, остальные использовались в оборонных отраслях промышленности Третьего Рейха.
В 1940 году на базе заднеприводного грузового автомобиля Opel Blitz 3,6-36S (4х2) был разработан его полноприводный (4х4) вариант под обозначением «3,6 — 6700А» (Allrad – внедорожный, — нем. ) с дополнительной двухступенчатой раздаточной коробкой, укороченной на 15 см (до 3450 мм) колесной базой; увеличенными размерами колеи; более высоким клиренсом (225мм) и возросшей до 92 л емкостью топливного бака. Установленный 6-цилиндровый карбюраторный 4-тактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения развивал максимальную мощность 68 л.с. В трансмиссии использовались сухое однодисковое полуцентробежное сцепление и пятиступенчатая коробка передач. Снаряженная масса автомобиля Opel Blitz 3,6 — 6700A составляла 3350 кг, максимально допустимая полная масса на шоссе – 6450 кг, на местности – 5700 кг. Максимальная скорость движения грузовиков по шоссе составляла 80 – 85 км/ч; расход топлива в зависимости от условий движения – от 25 до 40 л на 100 км, а запас хода – 230 — 320 км. Полноприводный автомобиль Opel Blitz мог подняться на гору с уклоном до 70°. Привод на переднюю ось осуществлялся благодаря редуктору, который находился под управлением водителя в кабине. Данный автомобиль стал самым массовым немецким полноприводным грузовиком. В вермахте он получил обозначение – «LKW 3,6 – 6700A». Всего с 1940 по 1944 годы было выпущено 24981 автомашин Opel Blitz 3,6 – 6700A.
В годы Второй мировой войны шасси автомобилей Opel Blitz 3,6 – 6700A использовалось для постройки различных специализированных машин, в том числе – нескольких видов армейских многоцелевых пожарных машин. В 1943 году фирмой Deutz AG на базе полноприводного грузового автомобиля Opel Blitz была создана пожарная автомашина с открыто расположенной цистерной емкостью 2000 л воды для обслуживания полевых аэродромов, получившая в германских вооруженных силах обозначение «TLF 15». Эти машины получили переработанную систему охлаждения, которая позволяла, в случае необходимости, использовать для тушения пожаров не только содержимое бака, но и охлаждающую жидкость. Пожарная автоцистерна TLF 15 предназначалась для доставки к месту пожара противопожарного расчета, запаса огнетушащих веществ, противопожарно-технического вооружения и служила для подачи воды и воздушно-механической пены на место возгорания. Автоцистерна могла использоваться как самостоятельная боевая единица и как насосная станция при работе в перекачку с одной или несколькими автоцистернами или насосно-рукавными автомобилями. Противопожарный расчет в автоцистерне составлял 3 человека (включая водителя). Пожарные машины Opel Blitz 3,6 – 6700A TLF 15 использовались в наземных частях Люфтваффе. Всего в 1943–1945 годах было выпущено примерно 320 автомобилей данного типа. После окончания войны часть этих машин попала в пожарные части в ФРГ, где они продолжили службу на аэродромах. В настоящее время сохранились единичные экземпляры пожарного автомобиля Opel Blitz 3,6 – 6700A модификации TLF 15.
В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется один из сохранившихся трофейных германских пожарных автомобилей Opel Blitz 3,6 – 700A TLF 15, выпуска 1944 года, закупленный музеем у коллекционера В.Е. Лена в 2012 году.
Совершенно новая пожарная машина Springs упала в провал.
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо. (KKTV) — «Полное невезение».
Спасатели оказались спасателями после того, как новенькая пожарная машина въехала в провал в воскресенье утром.
Размещено пожарной службой Колорадо-Спрингс в воскресенье, 7 февраля 2021 г.
Команда только что остановилась в месте возгорания конструкции, когда они почувствовали, что земля проседает под ними.
«Они припарковались перед домом, затем улица начала проседать под передней частью двигателя», — сказал лейтенант.Брайан Эбмейер из пожарной службы Колорадо-Спрингс. «… Все четверо парней были в двигателе, когда он начал тонуть. Как только они поняли, что он вот-вот затонет, все они быстро выбрались, не зная, каким будет конечный результат, если на этом остановится ».
На дороге начала образовываться воронка в том месте, где стояла пожарная машина.
«Совершенно случайно, что они остановились перед домом, — сказал Эбмайер. «Причина, по которой нас вызвали, была в доме, кто-то услышал громкий хлопок в подвале, я думаю… связанных с воронкой, созданной неизвестно для двигателя 10, когда они остановились, но они оказались прямо над этой воронкой, где он в конечном итоге упал на улицу.
Чтобы вытащить 42-тысячный грузовик из ямы, потребовалось два аварийных корабля.
«Один, чтобы поднять, другой, чтобы потянуть назад, чтобы вынуть».
Первоначально пожар был объявлен в 4 часа утра, а уже после восхода солнца грузовик вернулся на твердую землю.
Пожарные не обнаружили признаков пожара и считают, что шум, который слышал житель, был прорывом водопровода.
«Это был прорыв водопровода прямо под этим участком улицы, из-за которого на улице возникло уязвимое место, из-за которого в него упал двигатель», — сказал Эбмайер. «… Пожара в строении не было, это просто расследование громкого шума в подвале. Неизвестный шум в подвале, который, как мы думаем, был связан с прорывом водопровода ».
Грузовик, который находится в эксплуатации только с 21 января, в основном не был изношен и в тот же день смог вернуться на улицы.
«Было небольшое повреждение переднего бампера двигателя 10, но, кроме этого, после того, как мы его тщательно проверили, других повреждений двигателя 10 не было».
В общем, это дало пожарным историю воскресенья.
«Обычно мы не с этим сталкиваемся. Мы никогда не знаем, с чем мы будем сталкиваться каждый день, но это не обычный призыв к нам вытаскивать свой насос из воронки ».
Авторские права 2021 KKTV.Все права защищены.
Результаты поискадля пожарных машин — govdeals.com
Закрытие аукциона: 11.02.2021 22:32 по восточному времени
Текущая ставка: 194 650,00 долларов США
Выбрать вид
Расположение: Джексонвилл, АлабамаЗакрытие аукциона: 02. 03.2021 11:00 утра по восточному времени
Текущая ставка: 50 000 долларов.00
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 22.02.2021 9:02 по восточному времени
Текущая ставка: 30 000 долларов США
Ставки: 1
Выбрать вид
Расположение:
Фергус, ON
Канада
Закрытие аукциона: 18.02.2021 15:00 по восточному времени
Текущая ставка: 18 155 канадских долларов.00
Ставки: 14
Выбрать вид
Расположение:
Годерич, ON
Канада
Закрытие аукциона: 24. 02.2021 13:30 по восточному времени
Текущая ставка: 15 000 канадских долларов.00
Выбрать вид
Расположение: Честерфилд, ВирджинияЗакрытие аукциона: 18.02.2021 20:20 по восточному времени
Текущая ставка: 14 700,00 долларов США
Ставки: 14
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 17.02.2021 12:00 утра по восточному времени
Текущая ставка: 10 000 долларов.00
Ставки: 1
Выбрать вид
Расположение:
Brooks, AB
Канада
Закрытие аукциона: 18.02.2021 15:30 по восточному времени
Текущая ставка: 10 000 канадских долларов. 00
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 11.02.2021 16:00 по восточному времени
Текущая ставка: 8 609 долларов США
Ставки: 25
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 11.02.2021 9:27 утра по восточному времени
Текущая ставка: 8000 долларов.00
Ставки: 1
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 16.02.2021 19:00 по восточному времени
Текущая ставка: 8 000 долларов США
Выбрать вид
Расположение: Фейетвилл, АрканзасЗакрытие аукциона: 23. 02.2021 20:05 по восточному времени
Текущая ставка: 7600 долларов.00
Ставки: 7
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 03.03.2021 20:00 по восточному времени
Текущая ставка: 5 550,00 долларов США
Ставки: 7
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 12.02.2021 16:45, восточноевропейское время
Текущая ставка: 5500 долларов.00
Ставки: 4
Выбрать вид
Расположение:
Ajax, ON
Канада
Закрытие аукциона: 15.02.2021 14:00 по восточному времени
Текущая ставка: 5 050 канадских долларов. 00
Ставки: 2
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 20.02.2021 16:55, восточноевропейское время
Текущая ставка: 5 000,00 долл. США
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 02.03.2021 17:00 по восточному времени
Текущая ставка: 5000 долларов.00
Ставки: 1
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 24.02.2021 18:34 по восточному времени
Текущая ставка: 5 000,00 долл. США
Выбрать вид
Расположение:
St Paul, AB
Канада
Закрытие аукциона: 11. 02.2021 13:30 по восточному времени
Текущая ставка: 4 800 канадских долларов.00
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 24.02.2021 16:15, восточноевропейское время
Текущая ставка: 4 050 долларов США
Ставки: 2
Выбрать вид
Расположение: Поле битвы, МиссуриЗакрытие аукциона: 09.03.2021 11:15 утра по восточному времени
Текущая ставка: 4000 долларов.00
Ставки: 5
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 01.03.2021 10:00 утра по восточному времени
Текущая ставка: 3 550,00 долларов США
Ставок: 19
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 11. 02.2021 19:30 по восточному времени
Текущая ставка: 3550 долларов.00
Ставки: 35
Выбрать вид
Расположение: Шерервиль, ИндианаЗакрытие аукциона: 18.02.2021 18:00 по восточному времени
Текущая ставка: 2736 долларов.00
Ставки: 10
Выбрать вид
Закрытие аукциона: 19.02.2021 19:00 по восточному времени
Текущая ставка: 2300 долларов США
Ставки: 4
Выбрать вид
Пожарная машина | Britannica
Пожарная машина , также называемая пожарной машиной , передвижное (в настоящее время самоходное) оборудование, используемое при тушении пожаров. Ранние пожарные машины представляли собой ручные насосы с резервуарами, которые перемещались к месту пожара с помощью силы человека или животных. При крупных пожарах резервуар заполнялся бригадой ведер, но этот метод был неэффективен, а небольшая дальность действия потока воды вынуждала размещать устройство в опасной близости от огня. Появление более мощных насосов и гибких шлангов решило эту проблему, и большой прогресс был сделан с внедрением паровых насосов во многих крупных городах в 19 веке.Паровые пожарные машины использовались во время пожара в Чикаго в 1871 году. Паровой двигатель использовался пожарной службой Нью-Йорка до 1932 года. тележка для сноркелинга
Bill Frantz — CLICK / ChicagoКонная тяга была заменена в начале 20 века двигателем внутреннего сгорания, который также использовался для привода насоса. Базовый автомобильный держатель шлангов быстро приобрел современный вид; в нем есть мощный насос, большой объем шланга (обычно около 1000 футов или 300 метров) и резервуар для воды для использования там, где нет водоснабжения. Вскоре были разработаны специализированные вспомогательные автомобили, в том числе автоцистерны для воды в сельской местности. На тележке с лестницей (крюк и лестница) устанавливается лестница, которую можно быстро выдвинуть до 150 футов, часто с насадкой большой емкости, встроенной в верхнюю секцию. Более старый тип большегрузных трапов оснащен управляемыми задними колесами для проезда по городским улицам. Главный трап установлен на кузове грузовика; когда его нужно поднять в воздух, откидная основная лестница и ее выдвижные части перемещаются на место с помощью гидравлического насоса.Тележка с лестницей несет на себе около 200 футов или более лестниц, которые можно использовать с земли. Тележка для сноркелинга, представленная пожарной службой Чикаго в 1958 году, оснащена краном с гидравлическим приводом, установленным на поворотной платформе, для использования в пожарных или спасательных работах. Спасательный грузовик перевозит такое специализированное оборудование, как режущие и разрушающие инструменты, противогазы и ингаляторы, переносные осветительные и дымососные устройства, химические огнетушители, спасательные сети, коротковолновые радиоприемники и медицинское оборудование.
Район противопожарной защиты Фэрмаунт
Район противопожарной защиты ФэрмаунтГрузовик против двигателя
В чем разница между пожарной машиной и пожарной машиной?
В общем, «грузовик» может означать почти любое транспортное средство, используемое пожарной службой, но с годами этот термин стал специализированным.
Первоначально «двигатель» относился исключительно к «насосу», важному инструменту для подачи воды в огонь. Сегодня «пожарные машины» — это те машины пожарной части, которые качают воду.Термин «грузовик» зарезервирован для других типов транспортных средств, обычно имеющих одну или несколько лестниц.
Поскольку пожарные машины и пожарные машины выполняют существенно разные функции при пожаре, они очень разные. Пожарные машины оснащены шлангами и водой, чтобы персонал мог агрессивно бороться с огнем. Пожарные машины похожи на ящик для инструментов пожарного — они несут лестницы, аварийно-спасательное оборудование и другие инструменты, позволяющие персоналу поддерживать пожаротушение.
Некоторые люди используют термины «пожарная машина» и «пожарная машина» как синонимы.Они имеют схожие значения в их общих приложениях. Но отбросьте «огонь» и сократите термины до грузовика и двигателя, и теперь мы говорим.
Двигатель — это обычно установка «тройной комбинации», которая является «старой школой» для чего-то с насосом, резервуаром для воды и некоторым шлангом («тройная» часть тройной комбинации). Этот агрегат — основная «пожарная машина», которую мы привыкли видеть. У пожарных есть множество шлангов (называемых «линиями»), которые они могут тянуть и развертывать. Некоторые двигатели имеют «катушку для шланга» или две с «жесткой линией» на катушке.Это твердая резина, которая не разрушается. Катушка позволяет быстро развернуть ее, не снимая ее с катушки. И когда вы закончите, его легко убрать! Напомним, что складной шланг необходимо полностью вытащить из кровати, чтобы успешно заполнить его водой. (Если этого не сделать, изгибы будут препятствовать течению воды — вы не сможете получить мокрый материал на красном материале. ) Некоторые двигатели также имеют сверху какое-то приспособление «основной поток» для выливания большого объема. воды в спешке на случай, если им нужно будет поглотить большой пожар.И их основание шланга будет заполнено линией (обычно 2 ½ дюйма), которая обеспечит им гибкость при развертывании в качестве двигателя. (Их можно использовать как насос и коллектор.) На двигателе также будет висеть несколько ручных лестниц. И их отсеки полны вещей, необходимых для развертывания линий. Конечно, есть жирный запас средств первой помощи. Вероятно, на агрегате есть приспособление «челюсти жизни». А некоторые двигатели будут иметь фиксированную лестницу, которую можно развернуть с автомобиля.Эта лестница может иметь или не иметь насадку наверху. Мы впорядке? Посмотрим на грузовик.
Грузовик большой мальчик с фиксированной лестницей. Часть лестницы может буксироваться на шарнирно-сочлененной установке, или весь кузов грузовика может представлять собой одну большую часть, так что никому не нужно «ездить» сзади, как на шарнирно-сочлененном узле. Что касается лестницы, она может иметь на конце корзину, а может и не иметь корзину, в которой могут стоять пожарные. А на лестницах обычно всегда есть сопло (или два), так что главный поток какого-либо типа может быть установлен из высшая точка, помогающая погасить пламя.Несомненно, преимущества лестницы при спасательных операциях являются основной причиной разработки этой большой буровой установки. Обычно есть аутригеры, которые стабилизируют грузовик, когда он настраивается для развертывания лестницы. И в этом агрегате будет насос для подачи воды, необходимой для форсунки (форсунок) на лестнице. У грузовиков обычно нет бака для воды, как у двигателя. В отсеках грузовиков будет дополнительное оборудование для тушения больших пожаров. На этой установке может быть большая газовая пила для вырезания вентиляционных отверстий и большие вентиляторы для дымоудаления.Эй, кто-то должен их нести. У отряда не будет всей нагрузки. (Отряд является «несущим всех» при возникновении пожаров. У него есть много дополнительных материалов и оборудования для других экстренных действий, от наземной пожарной поддержки до спасательных операций и очистки места происшествия. )
Основное различие между грузовиком и двигателем, как правило, заключается в том, что грузовик — это установка с большой лестницей. Вот что делает грузовик грузовиком. Это немного больше специализированное оборудование, чем двигатель, который обычно является первым элементом оборудования, отправляемым на место происшествия.Грузовик будет вызван из-за пожаров строений и других действий, требующих дополнительных рабочих рук. (Пожарные на грузовике могут поддержать пожарных на двигателе, даже если сам грузовик не используется напрямую.) После работы как с моторной компанией, так и с грузовой компанией, различия немного стираются в ситуации, когда небо красный, дым густой, и вода течет.
http://wiki.ansers.com/Q/What_is_the_difference_between_a_fire_truck_and_a_fire_engine
Анатомия пожарной машины
Анатомия пожарной машины [Инфографика]
По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожарные депо реагируют в среднем на 366 600 пожаров в домах в год . Эти пожары составляют в среднем $ 7,2 млрд прямого имущественного ущерба. Однако эти цифры были бы намного выше, если бы не упорный труд и настоящая храбрость примерно 119250 пожарных в США (по состоянию на 2012 год) и инструментов, которые они используют, например, современной пожарной машины.
Краткая история пожарных машин
1700-е годы — Пожарные машины — это просто водяные насосы на колесах, предназначенные для сопровождения бригад ведер. Середина 1800-х годов — введение платных пожарных бригад позволяет использовать пожарные насосы на конной тяге.Это упрощает транспортировку насосов, но пожарным все равно приходится бежать к пожарам. 1841 г. — в Нью-Йорке строится первая самоходная пожарная машина с паровым двигателем, но она не пользуется популярностью, поскольку пожарные считают паровые двигатели опасными и ненадежными. 1905 — Knox Automobile в Спрингфилде, штат Массачусетс, создает первую современную пожарную машину, которая устанавливается на кузов грузовика. 1930-е годы — Лестницы стали стандартным дополнением к пожарным машинам, позволяя пожарным преодолевать расстояния до 150 футов.1940-е годы — Пожарные машины оснащены сборщиками вишни, которые состоят из большого ведра размером с человека, прикрепленного к гибкому рычагу. 1960-е — Представлена современная пожарная машина с водяными насосами, лестницами, сборщиками вишни и закрытыми сиденьями. —
Предоставлено: www.trucksite.com
Компоненты пожарной машины
- Зацепленные подножки — Грузовик окружен зацепленными ступенями, что позволяет пожарным безопасно перемещаться по транспортному средству и вокруг него.
- Отсеки для инструментов — в них содержатся различные инструменты, обычно используемые при тушении пожаров, в том числе:
- Топоры
- Штанги Халлигана
- Огнетушители
- Вентиляторы
- Сопла
- Резаки
- Может достигать 105 футов
- Оснащен шлангом основного потока (способным выпускать 1000 галлонов в минуту)
- Обычно используется для коммерческих пожаров
- Прожекторы
- Шланги
- Палубный пистолет — установленный на пожарной машине, палубный пистолет распыляет до 1000 галлонов воды в минуту.
- Также называется дренчерный пистолет или главный поток
- Предназначен для заливки большого количества воды при больших пожарах
- Предварительные соединения — это линии, которые предварительно подключаются к грузовику, чтобы сэкономить время, когда на место происшествия прибывают пожарные.
- Расположен со стороны водителя, со стороны капитана и сзади
- Линия бампера — В переднем бампере грузовика находится небольшой шланг, который можно использовать для мусора и пожара автомобилей.
- Блиц-леска — Блиц-леска находится в задней части грузовика, используется вне здания и требует двух-трех операторов.
- Нагрузка на салазки — нагрузка на салазки меньше, и их можно использовать внутри здания.
- Панель насоса
- Панель насоса контролирует давление и расход всех шлангов пожарной машины
- Эффективная работа панели требует многолетней практики.
- Если пожарные опрыскивают один из предварительных соединений со скоростью 360 галлонов в минуту, у них есть менее 2 минут, чтобы переключиться с резервуара пожарной машины на 500 галлонов на источник потока гидранта, не прерывая поток.
Интерьер
Кабина водителя
- Фонари
- Радиосистемы
- Тепловизионные камеры
- Справочники
- Газоанализаторы
- Установленный портативный компьютер с подключением к Интернету и диспетчерской
- Четыре баллона с воздухом имеет 40 минут эфира.
- Баки размещаются непосредственно на сиденьях, чтобы их можно было пристегнуть ремнями, пока пожарные сидят.
Задний пассажирский отсек
- Тепловизионные камеры
- Дорожные конусы
- Тросовые мешки
- Радиоприемники
- Веб-снаряжение Wildland
Ресурсы:
- http: // www.abcofire.com/2012/04/history-fire-trucks/
- http://nfpatoday. blog.nfpa.org/2013/10/new-report-on-the-number-of-firefighters-and-fire- Department-in-the-us.html
- http://www.abcofire.com/2012/04/history-fire-trucks/
- https://www.historicvehicle.org/News/Articles/All-Articles / 2012/09/04 / Fire-Engines
- http://www.goldenvalleymn.gov/fire/trucks/pdf/fire-truck-anatomy.pdf
- http://science.howstuffworks.com/transport/engines -оборудование / пожарная машина 2.htm
- http://www.lahcfd.org/documents/safety/R14/
Доставлено вам сайтом грузовиков | trucksite.com
Поделитесь этой инфографикой на своем сайте
Поделитесь этой инфографикой на своем сайте
a >
Предоставлено: TruckSite.com
LAFD Покупает электрическую пожарную машину Rosenbauer
Пожарная служба города Лос-Анджелеса (LAFD) — первая пожарная служба в Северной Америке, которая приобрела предсерийный автомобиль на базе Concept Fire Truck (CFT). Электрическая пожарная машина Rosenbauer будет доставлена до конца года и введена в эксплуатацию в рамках комплексных испытаний в 2021 году.
ТАКЖЕ
LAFD приобретает первую электрическую пожарную машину в Северной Америке
Департамент Калифорнии принял решение об отказе от использования полностью электрических противопожарных аппаратов
Канберра (Австралия) для испытания гибридного электрического пожарного устройства
В дополнение к своими ходовыми качествами и функциями безопасности грузовик произвел впечатление с его эргономичностью и высокой функциональностью во время первых демонстраций в декабре прошлого года.Присяжный штат сотрудников составляет около 3500 человек, что делает LAFD одним из крупнейшие пожарные службы США. Флот компании насчитывает почти 1300 единиц. транспортных средств и ответил примерно на 500 000 вызовов службы экстренной помощи в прошлом году, в том числе 4 100 строительных пожаров. LAFD и город Лос-Анджелес являются являясь ярким примером устойчивого развития и защиты климата, решение использовать технологию CFT.
LAFD / YouTube
Предварительный сериал Автомобиль на базе ЦФТ будет иметь два аккумулятора емкостью 100 киловатт-часы.Это позволяет работать от электричества примерно два часа и охватывает около 90% всех приложений. Расширитель диапазона на 200 киловатт — это интегрирована для увеличения времени применения. Пожарная машина будет приспособлена к удовлетворить потребности LAFD с точки зрения использования и загрузки, не ограничивая гибкая архитектура транспортного средства в процессе и предназначена для удовлетворения всех стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA).
«Я очень рад, что мы первый департамент в Северной Америке, заказавший эту передовую пожарную машину», — сказал глава LAFD Ральф Терразас.«Электрическая пожарная машина — это инновационный инструмент, который поможет снизить уровень шума, вредные выбросы дизельного топлива и станет гибким инструментом для пожаротушения и спасательных операций с технологически продвинутой платформы. Мы с нетерпением ждем возможности оценить его в реальных условиях, когда в следующем году он выйдет на улицы Голливуда ».
«Хотя мировой рынок пожаротушения сравнительно невелик, есть обширные различия между отдельными географическими регионами. В прошлом различные традиции и оперативная тактика затруднила успех в Северной Америке с что могло бы быть продуктом очень европейского вида.Вот почему я особенно рада получить приказ от пожарной охраны Лос-Анджелеса, который действительно фантастический вотум доверия », — говорит Джон Слоусон, генеральный директор Rosenbauer. Америка.
«Вместе, разработаем готовую к производству пожарную машину, отвечающую всем требованиям безопасности стандарты NFPA и могут беспрепятственно вводиться в реальную работу в дальнейшем по линии. »
Скорость Fire Equipment является эксклюзивным дилером Rosenbauer по продажам и обслуживанию в южная Калифорния, Аризона и южная Невада.Скорость получила много запросы пожарных на эту новую захватывающую технологию от Розенбауэра.
Почему желто-желтые пожарные машины безопаснее красных
Представьте себе пожарную машину, и вы, вероятно, увидите красный цвет — красный пожарный автомобиль. Но когда дело доходит до безопасности, исследования человеческого фактора и эргономики рисуют иную картину. Многое из того, что мы знаем о человеческом факторе и эргономике, основано на психологических исследованиях визуального и слухового восприятия человека.Это исследование показывает, что, поскольку цветопередающие колбочки в наших глазах плохо работают в темноте, некоторые цвета нам легче видеть ночью. Мы наиболее чувствительны к зеленовато-желтым цветам в тусклых условиях, поэтому оттенки лайма легче всего различить при слабом освещении. Исследование 2009 года, проведенное Управлением пожарной безопасности США (USFA), подразделением Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), также пришло к выводу, что флуоресцентные цвета, включая желто-зеленый и оранжевый, легче всего заметить при дневном свете.
Исследователи (и добровольные пожарные) Стивен С.Соломон, окулист, окулист, и Джеймс Дж. Кинг осознали эти различия в восприятии, когда проанализировали данные о несчастных случаях из Управления пожарной охраны Далласа. В 1970-х и начале 1980-х годов Даллас начал заменять свои красные пожарные машины на светло-желтые пожарные машины с белыми верхними кабинами. После начала 1980-х годов пожарная охрана закупила красные машины с белыми кабинами. В ходе своего четырехлетнего исследования, опубликованного в 1995 году, Соломон и Кинг обнаружили, что риск связанных с видимостью дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств может быть в три раза выше для красных или красно-белых пожарных машин по сравнению с желто-желто-белыми. грузовики.Результаты также показали, что, когда в аварию попали светло-желтые / белые пожарные автомобили, вероятность травм или повреждений при буксировке была меньше, чем для красных или красно-белых транспортных средств, попавших в аварию. Ранее проведенное Соломоном исследование с участием девяти городов и 750 000 поездок на пожарных машинах показало, что желто-желтые пожарные машины в два раза меньше, чем красные грузовики, попадут в аварии на перекрестках.
Однако более поздние исследования уточнили эти результаты. В то время как исследование USFA 2009 подтвердило, что флуоресцентный желто-зеленый и оранжевый цвета могут улучшить видимость автомобиля, в отчете также сделан вывод о том, что распознавание транспортного средства было более важным, чем цвет краски.Следовательно, если люди в определенном сообществе не ассоциируют цветную известь с пожарными машинами, то желто-зеленые автомобили могут на самом деле не так бросаться в глаза, как предполагалось.
Более того, цвет — не единственный важный фактор, который нужно учитывать при проектировании автомобилей, чтобы они выделялись.