Постановление 308: Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2021 № 308 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Содержание

Постановление Совета министров Республики Крым от 28 мая 2021 года № 308 «О распределении в 2021 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым для возмещения хозяйствующим субъектам финансовых затрат, связанных с содержанием и питанием эвакуированных граждан в пунктах временного размещения и питания, в ходе ликвидации угрозы природной чрезвычайной ситуации межмуниципального характера, сложившейся 19 февраля 2021 года на территории муниципального образования Ленинский район Республики Крым и городских округов Керчь и Феодосия Республики Крым за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым» | Правительство Республики Крым

Постановление Совета министров Республики Крым от 28 мая 2021 года № 308 «О распределении в 2021 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым для возмещения хозяйствующим субъектам финансовых затрат, связанных с содержанием и питанием эвакуированных граждан в пунктах временного размещения и питания, в ходе ликвидации угрозы природной чрезвычайной ситуации межмуниципального характера, сложившейся 19 февраля 2021 года на территории муниципального образования Ленинский район Республики Крым и городских округов Керчь и Феодосия Республики Крым за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым»

Номер документа: 308

Дата принятия документа: 28.

05.2021

Дата публикации: 28.05.2021

Скачать (60b0fc47a6a0e2.08941529.pdf)

  • 60b0fc47a6a0e2.08941529.pdf

Постановление Администрации г. Челябинска № 308-п от 21.09.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.09.2021                                                                                                       № 308-п

 

Об утверждении документации по планировке
территории (проект межевания территории)
в границах Троицкого тракта, местного проезда,
границы земельного участка с кадастровым
номером 74:36:0411001:20 в Советском районе
города Челябинска

 

            В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», решением Челябинской городской Думы от  27.08.2013 № 44/17 «Об  утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска», постановлением Главы города Челябинска от 30.06.2021 № 199-п «О проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах Троицкого тракта, местного проезда, границы земельного участка с кадастровым номером 74:36:0411001:20 в Советском районе города Челябинска», распоряжением Администрации города Челябинска от  15.07.2020 № 6640 «О подготовке документации по планировке территории  (проект межевания территории) в границах Троицкого тракта, местного проезда, границы земельного участка с кадастровым номером 74:36:0411001:20 в Советском районе города Челябинска», протоколом проведения публичных слушаний от 05.08.2021 № 11, протоколом комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске от 13.08.2021 № 12, заключением о результатах публичных слушаний от 20.08.2021

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

            1. Утвердить документацию по планировке территории (проект межевания территории) в границах Троицкого тракта, местного проезда, границы земельного участка с кадастровым номером 74:36:0411001:20 в Советском районе города Челябинска (далее – документация по планировке территории).

            2. Считать утвержденную документацию по планировке территории   основанием для дальнейшего архитектурно-строительного проектирования отдельных объектов капитального строительства.

            3. Управлению градостроительных разрешений Администрации города Челябинска (Кутепов  А. С.) после утверждения документации по планировке территории обеспечить присвоение адресов объектам адресации.

            4. Управлению организационной и контрольной работы Администрации города Челябинска (Воронина  С.  Н.) направить копии настоящего постановления и проекта межевания территории в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области в электронном виде с использованием сетей связи общего пользования.

            5. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов  В.  А.) опубликовать настоящее постановление и утвержденную документацию по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

            6. Внести настоящее постановление в раздел 6 «Градостроительство» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

            7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

            8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава города Челябинска                                                                                         Н. П. Котова

 

Постановление №308 от 02.04.2015г. «О внесении изменений в Постановление № 70 от 25.07.2015 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании город Саяногорск на 2015 год»»

Постановление №308 от 02.04.2015г. «О внесении изменений в Постановление № 70 от 25.07.2015 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании город Саяногорск на 2015 год»»

Во исполнение пп.5,6 Протокола от 18.03.2015г. №1 заседания комиссии по противодействию коррупции при Администрации муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31 мая 2005г. №35,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Приложение Постановления от 25.07.2015г. №70 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании город Саяногорск на 2015 год в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 год», изложив пункт 2.5 в следующей редакции:

22.5

Анализ публикаций, передач в средствах массовой информации (МУП «ТВ-8», МАУ «Саянские ведомости», официальный сайт муниципального образования город Саяногорск), свидетельствующих о совершении муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, коррупционных правонарушений.

информационно аналитический отдел Администрации муниципального образования город Саяногорск

постоянно

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск  опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.

 

Глава муниципального образования город Саяногорск                                             Л.М. Быков

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.

Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Пуровский район от 27.10.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 октября 2017 г. № 308-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Пуровский район


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие приоритетных направлений экономики», утвержденной постановлением Администрации района от 16 декабря 2013 года № 220-ПА постановляет:

1. Утвердить перечень приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Пуровский район, для предоставления муниципальной поддержки согласно приложению к настоящему постановлению.

2. При предоставлении муниципальной поддержки к приоритетному виду деятельности относить основной вид экономической деятельности, осуществляемый субъектом малого и среднего предпринимательства и зарегистрированный в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 19 декабря 2014 года № 235-ПА «Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Пуровский район».
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам экономики В.А. Поколюкина.

И.п. Главы района               Е.Н. Мезенцев


Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района

от 27 октября 2017 г. № 308-ПА

ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Пуровский район,
для осуществления муниципальной поддержки

1. Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (ОКВЭД 01, за исключением 01.15, 01.7).
2. Рыболовство и рыбоводство (ОВЭД 03, за исключением 03.11).
3. Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции (ОКВЭД 10.1).
4. Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков (ОКВЭД 10.2).

5. Производство молочной продукции (ОКВЭД 10.5).
6. Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (ОКВЭД 10.71).
7. Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения (ОКВЭД 10.72).
8. Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (ОКВЭД 38, за исключением 38.32.2, 38.32.3, 38.32.4).
9. Строительство жилых и нежилых зданий (ОКВЭД 41.20).
10. Работы строительные специализированные (ОКВЭД 43, за исключением 43.12.4, 43.13).
11. Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (ОКВЭД 56.1).
12. Образование дополнительное детей и взрослых (ОКВЭД 85.41).
13. Медицинская и стоматологическая практика (ОКВЭД 86.2).
14. Деятельность в области медицины прочая (ОКВЭД 86.90).
15. Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (ОКВЭД 96.01).
16. Деятельность физкультурно-оздоровительная (ОКВЭД 96.04).

Постановление Правительства КР от 20 июня 2019 года № 308 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг»

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2019 года № 308

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг

В целях упорядочения вопросов утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики», статьей 8 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об источниках официального опубликования нормативных правовых актов Кыргызской Республики» от 26 февраля 2010 года № 117 следующее изменение:

— абзац первый подпункта 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, а также исполнительных органов местного самоуправления, уполномоченных издавать нормативные правовые акты в соответствии с актами делегирования нормотворческих полномочий:».

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341 следующие изменения:

в Регламенте Правительства Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— пункт 45-1 изложить в следующей редакции:

«45-1. По вопросам, которые должны решаться министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, местными государственными администрациями и иными государственными органами самостоятельно, а также по делегированным государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления полномочиям, решения Правительства и Премьер-министра не принимаются.

Делегированные нормотворческие полномочия реализуются решениями соответствующих государственных органов и исполнительных органов местного самоуправления, с учетом проведения необходимых согласований, предусмотренных настоящим Регламентом, а также Положением о порядке делегирования отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики.»;

— дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:

«51-1. Проекты решений государственных органов, разрабатываемые в рамках реализации нормотворческих полномочий, в установленном порядке делегированных им Правительством, в Аппарат Правительства для согласования не вносятся, на заседаниях Правительства не рассматриваются, но подлежат обязательному согласованию не менее чем с девятью членами Правительства (за исключением проектов решений по утверждению административных регламентов государственных услуг), в том числе:

с Министерством юстиции;

с Министерством финансов;

с Министерством экономики;

с Министерством иностранных дел — по вопросам внешней политики и межгосударственного сотрудничества в части международного публичного права;

с членами Правительства, сферу деятельности которых затрагивает проект решения.

Состав государственных органов и организаций, с которыми требуется дополнительное согласование, определяется самостоятельно руководителем органа-разработчика при соблюдении условий настоящего пункта.

Проекты решений по утверждению административных регламентов государственных услуг, разрабатываемых государственными органами в рамках делегированных нормотворческих полномочий, подлежат обязательному согласованию:

с Министерством экономики;

с Министерством финансов;

с Министерством юстиции;

с Государственным комитетом информационных технологий и связи Кыргызской Республики, в части целесообразности и возможности перевода услуг или отдельных процедур в электронный (цифровой) формат;

с государственными органами, исполнительными органами местного самоуправления, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие в процессе предоставления государственной услуги (при наличии межведомственного взаимодействия).

Согласование не менее чем с девятью членами Правительства в данном случае не требуется.»;

— в пункте 64 слова «с государственными органами, указанными в пункте 51» заменить словами «с государственными органами, исполнительными органами местного самоуправления, указанными в пунктах 51 и 51-1».

3. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики ряду государственных органов исполнительной власти» от 15 сентября 2014 года № 530 следующие изменения:

1) в наименовании и в пункте 1 слова «ряду государственных органов исполнительной власти» заменить словами «государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления»;

2) в пункте 2 слова «государственным органам исполнительной власти» заменить словами «государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления»;

3) в пункте 3:

— после слов «Министерствам и ведомствам» дополнить словами «, исполнительным органам местного самоуправления»;

— слова «государственным органам исполнительной власти» заменить словами «государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления»;

4) в Списке отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики, делегируемых ряду государственных органов исполнительной власти, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— в наименовании слова «ряду государственных органов исполнительной власти» заменить словами «государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления»;

— абзац первый после слов «государственным органам» в различных падежах дополнить словами «и исполнительным органам местного самоуправления» в соответствующих падежах;

— абзац третий пункта 2 признать утратившим силу;

— дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления по утверждению административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам соответствующим государственным органом, исполнительным органом местного самоуправления, их структурными, территориальными подразделениями и подведомственными учреждениями.»;

— пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«- административных регламентов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Национальной академией наук Кыргызской Республики;»;

5) в Положении о порядке делегирования отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам исполнительной власти, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— в наименовании и в пункте 1 слова «государственным органам исполнительной власти» заменить словами «государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления»;

— пункт 3 после слов «государственные органы» дополнить словами «и исполнительные органы местного самоуправления»;

— пункт 4 после слов «приказами государственных органов» дополнить словами «или решениями исполнительных органов местного самоуправления»;

— пункт 5 после слов «государственных органов» дополнить словами «и исполнительных органов местного самоуправления»;

— пункт 6 после слов «Государственные органы» дополнить словами «и исполнительные органы местного самоуправления»;

-пункты 7, 10, 16, 17 и 18 после слов «государственный орган» в различных падежах дополнить словами «или исполнительный орган местного самоуправления» в соответствующих падежах;

— в пункте 8:

абзац первый после слов «государственного органа» дополнить словами «или исполнительного органа местного самоуправления»;

абзац второй после слов «Государственные органы» дополнить словами «и исполнительные органы местного самоуправления»;

— пункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Проект административного регламента муниципальной услуги подлежит обязательному опубликованию на официальном веб-сайте исполнительного органа местного самоуправления, разработавшего его в рамках делегированных нормотворческих полномочий, или на веб-сайте местной государственной администрации, или полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в соответствующей области, или уполномоченного государственного органа по делам местного самоуправления.»;

— пункт 12 после слов «настоящего Положения» дополнить словами «(за исключением проектов решений об утверждении административных регламентов государственных и муниципальных услуг)»;

— пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Процедура согласования проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в рамках делегированных нормотворческих полномочий, осуществляется в соответствии с Регламентом, за исключением согласования проектов административных регламентов муниципальных услуг.

Процедура согласования проекта административного регламента муниципальной услуги осуществляется в соответствии с внутренним регламентом соответствующего исполнительного органа местного самоуправления.

При наличии межведомственного взаимодействия в процессе предоставления муниципальной услуги с государственными органами и/или другими исполнительными органами местного самоуправления проект административного регламента подлежит согласованию с данными государственными органами и/или исполнительными органами местного самоуправления.

Проекты административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых мэриями городов Бишкек и Ош, их структурными, территориальными подразделениями и подведомственными учреждениями, подлежат обязательному согласованию с уполномоченным государственным органом, реализующим государственную политику и осуществляющим межотраслевую координацию в области информатизации, электронного управления, электронного правительства и электронных услуг, в части целесообразности и возможности перевода услуг или отдельных процедур в электронный (цифровой) формат.»;

— в пункте 14:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Министерство юстиции Кыргызской Республики приостанавливает рассмотрение проекта в случае непредставления разработчиком документов, предусмотренных Регламентом.»;

абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;

— пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Разногласия по проекту нормативного правового акта, разрабатываемого в рамках делегированных нормотворческих полномочий, возникшие в ходе его согласования, разрешаются в установленном порядке руководителем государственного органа или исполнительного органа местного самоуправления, разработавшего проект, путем проведения согласительного совещания.

Ответственность за окончательную редакцию проекта нормативного правового акта, соответствие ее действующему законодательству несет руководитель государственного органа или исполнительного органа местного самоуправления, разработавшего проект.»;

— пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Нормативные правовые акты, принятые государственными органами и исполнительными органами местного самоуправления в рамках делегированных нормотворческих полномочий, подлежат включению в Государственный реестр нормативных правовых актов.

Государственный орган или исполнительный орган местного самоуправления, принявший нормативный правовой акт в рамках делегированных полномочий, в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования направляет копии нормативного правового акта в двух экземплярах, на государственном и официальном языках, на бумажном и электронном носителях, с указанием информации об источнике его опубликования, в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики.»;

— пункт 20 после слов «государственными органами» дополнить словами «и исполнительными органами местного самоуправления»;

— пункт 21 после слов «Правительства Кыргызской Республики» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 и абзацем третьим пункта 9 настоящего Положения».

4. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О порядке разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг» от 16 января 2018 года № 26 следующие изменения:

1) в абзаце четвертом пункта 2 слово «кварталом» заменить словом «полугодием»;

2) в Положении о порядке разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг, утвержденном вышеуказанным постановлением:

— в пункте 1 слова «Базовый реестр муниципальных услуг» заменить словами «административных регламентов муниципальных услуг, включенных в Базовый реестр муниципальных услуг и соответствующие местные реестры муниципальных услуг»;

— абзац второй пункта 8 признать утратившим силу;

— подпункт «а» пункта 9 изложить в следующей редакции:

«а) наименование услуги, главы и номер услуги в соответствующем реестре государственных или муниципальных услуг;»;

— подпункт 4 пункта 10 после слов «административного регламента на» дополнить словами «согласование и»;

— пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Административные регламенты услуг утверждаются в рамках делегированных нормотворческих полномочий приказом государственного органа или решением исполнительного органа местного самоуправления, ответственного за предоставление соответствующих услуг.

Проект административного регламента услуги подлежит согласованию с государственными органами, исполнительными органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Положения о порядке делегирования отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления, утверждаемого Правительством Кыргызской Республики.»;

— в пункте 25 слова «ответственного за предоставление соответствующей государственной услуги» заменить словами «исполнительного органа местного самоуправления, ответственного за предоставление соответствующей государственной или муниципальной услуги»;

— пункт 2 приложения 3 к вышеуказанному Положению изложить в следующей редакции:

«2. Административный регламент данной услуги соответствует требованиям стандарта услуги, утвержденного ______________________ (указать реквизиты соответствующего постановления Правительства Кыргызской Республики или постановления местного кенеша).»;

3) приложение 2 к вышеуказанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете «Эркин Тоо» от 5 июля 2019 года N 56

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

М. Абылгазиев

 

ДАННЫЕ
о результатах разработки и оптимизации административных регламентов государственных и муниципальных услуг
на «____»_____________ 20__ года

1. Наименование государственного органа/исполнительного органа местного самоуправления: _______________________.

2. Наименование услуги в соответствии с реестром государственных/муниципальных услуг: _________________________.

3. Административный регламент утвержден приказом государственного органа/решением исполнительного органа местного самоуправления от «___» ________________ 20__ года № ___.

4. Изменения в административный регламент внесены приказом государственного органа/решением исполнительного органа местного самоуправления от «___» ________________ 20__ года № ___ (если изменения не вносились, указать: «Изменения в административный регламент не вносились»).

Параметры услуги

Предыдущее полугодие

Отчетное полугодие

1

Общая продолжительность предоставления услуги

 

 

2

Количество выполняемых процедур для достижения конечного результата услуги, в том числе:

 

 

— административные процедуры;

 

 

— организационно-управленческие процедуры;

 

 

— вспомогательные процедуры;

 

 

— специальные процедуры

 

 

3

Количество выполняемых действий

 

 

4

Количество процедур и действий, выполняемых в электронном формате:

 

 

— процедуры;

 

 

— действия

 

 

5

Количество документов, запрашиваемых у потребителя

 

 

6

Количество сторонних организаций, участвующих в производстве услуги, в том числе:

 

 

— во внутриведомственном взаимодействии;

 

 

— в межведомственном взаимодействии

 

 

7

Количество лиц, участвующих в производстве услуги

 

 

8

Количество документов, регулирующих предоставление услуги

 

 

9

Другое

 

 

 

_____________________________________
(ФИО и должность курирующего руководителя государственного органа/исполнительного органа местного самоуправления)

 

____________________
(подпись)

 

 

 

Дата: «______»_____________ 20__ года

 

 

 

В Приамурье развернули максимальное число коек для пациентов с COVID-19

https://ria.ru/20211021/koronavirus-1755522185.html

В Приамурье развернули максимальное число коек для пациентов с COVID-19

В Приамурье развернули максимальное число коек для пациентов с COVID-19 — РИА Новости, 21.10.2021

В Приамурье развернули максимальное число коек для пациентов с COVID-19

Губернатор Амурской области Василий Орлов во время прямого эфира в своем Instagram-аккаунте сообщил, что в регионе для больных COVID-19 развернуто 2148 коек и… РИА Новости, 21.10.2021

2021-10-21T09:35

2021-10-21T09:35

2021-10-21T11:33

распространение коронавируса

общество

амурская область

коронавирус в россии

благовещенск

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

татьяна голикова

здоровье — общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746270186_0:325:2964:1992_1920x0_80_0_0_a2a7e48fd7d226145c0b5d324d0a3a24.jpg

БЛАГОВЕЩЕНСК, 21 окт – РИА Новости. Губернатор Амурской области Василий Орлов во время прямого эфира в своем Instagram-аккаунте сообщил, что в регионе для больных COVID-19 развернуто 2148 коек и больше возможности разворачивать койки нет.Ранее вице-премьер РФ Татьяна Голикова назвала Приамурье в числе 7 регионов, где занято более 95% коек для больных коронавирусной инфекцией.»У нас на сегодняшний день система здравоохранения развернута полностью. Больше возможности разворачивать койки нет. На сегодня развернуто 2148 коек. Здесь вопрос даже не в самих кроватях условно, не в койках, а в том, что у нас недостаточно будет количества врачей чтобы эти койки обслуживать. Я ещё раз настоятельно призываю всех пройти вакцинацию», — рассказал Орлов во время прямого эфира в Instagram.Вакцины, по словам Орлова, в регионе достаточно.Система QR-кодов введена с 18 октября для посещения общепита в Благовещенске, с 1 ноября QR-код в Благовещенске также потребуется для посещения музеев, библиотек, кинотеатров спортзалов и других заведений.Подлежащие обязательной вакцинации в Амурской области должны до 15 ноября сделать первую прививку от COVID-19, а до 15 декабря – вторую, обязательная иммунизация касается жителей региона старше 60 лет, сотрудников торговли, общепита, МФЦ, такси, сферы образования, здравоохранения, учреждений культуры и других, постановление опубликовал Роспотребнадзор.Вакцинировано должно быть не менее 80% от общей численности сотрудников.

https://ria.ru/20211019/vaktsinatsiya-1755180279.html

https://ria.ru/20211021/vykhodnye-1755517157.html

амурская область

благовещенск

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746270186_308:0:2964:1992_1920x0_80_0_0_6bfb5975c34ad6eef444d3dde8946eb7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, амурская область, коронавирус в россии, благовещенск, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), татьяна голикова, здоровье — общество, василий орлов (губернатор), россия, коронавирус covid-19

09:35 21.10.2021 (обновлено: 11:33 21.10.2021)

В Приамурье развернули максимальное число коек для пациентов с COVID-19

§ 29–308.22. Положения Устава, касающиеся выборов директоров.

(a) Если учредительный договор специально не запрещает принятие подзаконного акта в соответствии с этим разделом, изменить количество голосов, указанное в § 29-305.28 (a), или предусмотреть кумулятивное голосование, государственная корпорация может выбрать в своем уставе регулируется при выборах директоров следующим образом:

(1) Каждый голос, имеющий право на подачу, может быть отдан за или против такого количества кандидатов, которое равно количеству избранных директоров, или акционер может заявить о воздержании, но без суммирования голосов.

(2) (A) Для избрания кандидат должен получить большинство голосов, поданных держателями акций, имеющих право голоса на выборах, на собрании, на котором присутствует кворум; при условии, что кандидат, который избран, но получил больше голосов против, чем на выборах, является директором на срок, который истекает в дату, которая является более ранней из следующих дат:

(i) Девяносто дней с даты определения результатов голосования в соответствии с § 29-305.29 (b) (5); или

(ii) Дата, на которую лицо выбирается советом директоров для заполнения должности, занимаемой директором; такой выбор считается заполнением вакансии советом, к которому применяется § 29-306.10.

(B) В соответствии с параграфом (3) данного подраздела, кандидат, который избран, но получает больше голосов против, чем для избрания, не может занимать должность директора сверх 90-дневного периода, установленного в подпункте (A) (i) этот параграф.

(3) Совет директоров может выбрать любое квалифицированное лицо на должность, занимаемую директором, получившим больше голосов против, чем за избрание.

(b) Подраздел (a) данного раздела не применяется к выборам директоров группой для голосования, если (1) по истечении времени, установленного в соответствии с положением, требующим предварительного уведомления кандидатов в директора, или (2) если таковые отсутствуют. положение, во время, установленное советом директоров, не более чем за 14 дней до направления уведомления о собрании, на котором должны состояться выборы, имеется больше кандидатов для избрания группой голосования, чем количество директоров, которые должны быть избранным, один или несколько из которых должным образом предложены акционерами.Физическое лицо не считается кандидатом для целей настоящего подраздела, если до направления уведомления о собрании совет директоров определит, что его кандидатура не должна создавать добросовестную избирательную борьбу.

(c) Подзаконный акт, регулируемый данным разделом, должен быть отменен:

(1) Если изначально было принято акционерами, то только акционерами, если иное не предусмотрено уставом;

(2) Если принято советом директоров, советом директоров или акционерами.

(2 июля 2011 г., Закон округа Колумбия 18-378, § 2, 58 DCR 1720.)

Ссылки на разделы

На этот раздел есть ссылки в § 29-306.05 и 29-308.20.

Об Апелляционном совете по зонированию

Апелляционный совет по зонированию ( ZBA ) избирает председателя и клерка из пяти членов совета. Полномочия ZBA определены в параграфе 5210 Постановления о зонировании.Основные полномочия Апелляционного совета по зонированию следующие:

  • Выдача специальных разрешений (параграф 5211), предусмотренных в соответствии с положениями Раздела 5300 Постановления о зонировании (PDF).
  • Слушать и принимать решения по ходатайствам об отклонениях от условий Устава. Предоставление отклонений от Устава требует, чтобы ZBA установил, что кандидат соответствует четырем строгим условиям, прежде чем предоставлять отклонение.
  • Проводить публичные слушания по каждой заявке перед советом директоров.
  • Уведомления о слушании должны быть опубликованы в газете за 14 дней до слушания. Кроме того, официальное уведомление должно быть отправлено всем без исключения сторонам собственности, затронутой запросом.

Общественные слушания

Общественные слушания и решения Правления оговариваются по графику. В случае специального разрешения слушание должно быть проведено в течение 65 дней. После закрытия слушания ZBA должен вынести решение в течение 90 дней. Совет директоров может продолжить слушания для получения дополнительной информации, посещений сайта, рекомендаций других советов и т. Д.Затем у заявителя есть 20 дней после того, как решение ZBA было подано городскому секретарю, чтобы обжаловать это решение в суде, если заявитель недоволен; тогда как заявка на отклонение запускает отсчет 100-дневного периода до принятия решения с даты подачи заявки.

Особые разрешения

20-дневный период подачи апелляции в вышестоящий орган остается таким же, как и для специальных разрешений. Особые разрешения и отклонения должны быть зарегистрированы (параграф 5390C Постановления о зонировании (PDF)) и должны быть приняты в течение двухлетнего периода.Расширение может быть предоставлено ZBA по письменному запросу. Отказ в выдаче специального разрешения или отклонение ограничивают повторную подачу заявки в течение двухлетнего периода, как указано в Постановлении в соответствии с параграфом 5390B.

Обеспечение выполнения Постановления о зонировании

Обеспечение соблюдения Постановления о зонировании, как это предусмотрено Постановлением о зонировании, является обязанностью Инспектора по строительству. Совет по выбору назначает Строительного инспектора. Обязанности администратора зонирования определены в Общих законах штата Массачусетс, глава 40A, раздел 13.Любое решение Администратора зонирования может быть обжаловано в ZBA в соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 40A, раздел 14, в течение 30 дней после принятия решения.

Заявление апелляционной комиссии по зонированию (PDF)

График платы за апелляционную комиссию по зонированию (PDF)

Годовое общее собрание

Согласно Постановлению 313 MYSA; «Президент, секретарь и член по особым поручениям MYSA избираются сроком на 2 года на ежегодных общих собраниях MYSA, проводимых в нечетные годы.Вице-президент и казначей региона MYSA избираются сроком на 2 года на ежегодных общих собраниях MYSA, проводимых в четные годы ».

Постановление 314 содержит описание должности каждого члена Совета. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Следующие должности в Исполнительном совете MYSA выставляются на выборы в этом году:

  • Президент
    Кандидат (ы): — Джим Маккарти
  • Секретарь
    Кандидаты: Кэти Арнольд
  • Расширенный член
    Кандидат (ы): — Стив Печер

В соответствии с нашим уставом кандидатуры на эти должности должны производиться не менее чем за 30 дней до ГОСА.Чтобы баллотироваться в офис или назначить кого-то в офис, пожалуйста, напишите о своем намерении по адресу [email protected]. Митч, в свою очередь, ответит, что он получил назначение, он опубликует номинацию на нашем веб-сайте вместе с письмом, в котором будут указаны учетные данные человека, если это необходимо. Номинации должны быть получены Митчем не позднее 16:00 в среду, 30 декабря 2020 г., по почте с почтовым штемпелем, по электронной почте или доставлены в офис MYSA.

Поправки к Уставу:

Миссуриская молодежная футбольная ассоциация, Инк. (MYSA) Постановление 308 требует, чтобы любые предлагаемые поправки к уставу или подзаконным актам MYSA были представлены в письменной форме исполнительному директору не позднее, чем за 60 дней до годового общего собрания, на котором должна быть внесена поправка. считается.Крайний срок подачи поправок — 25 ноября 2020 г. Они должны быть рассмотрены на Ежегодном общем собрании акционеров 30 января. Материалы могут быть отправлены по почте или электронной почте. Обратите внимание, что из-за COVID-19 это будет виртуальная встреча.
Форма поправки к Уставу

АПЕЛЛЯЦИЯ КУРТИСА против

Верховный суд Вермонта.

АПЕЛЛЯЦИЯ CURTIS, et al.

№ 05-129.

Решено: 19 января 2006 г.

Присутствуют: РЕЙБЕР, К.Дж., ДЖОНСОН, СКОГЛУНД, ДЖ. и CARROLL, Supr. J., and ALLEN, C.J. (в отставке), специально назначенный.

ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ

¶ 1. Это дело касается установки антенн беспроводной связи в колокольнях католической церкви Святой Марии Звезды Моря в Ньюпорте, штат Вермонт, и строительства навеса на церковной собственности для размещения соответствующего оборудования. 12 августа 2003 года Verizon Wireless обратилась к администратору зонирования за разрешением на зонирование для установки антенн и постройки навеса.Группа жителей Ньюпорта выступила против проекта. Администратор зонирования предоставил разрешение, но сначала потребовал, чтобы Verizon Wireless получила одобрение плана участка от Комиссии по планированию Ньюпорта. Совет по регулированию зонирования поддержал выдачу разрешения администратором зонирования. Обе стороны подали апелляцию в экологический суд, который вынес частичное суммарное решение в пользу каждой, указав, что проект не был запрещен Постановлением о зонировании города Ньюпорта, но требовал утверждения плана участка.При апелляции в этот суд жители утверждают, что устав запрещает проект, потому что на участке разрешено только одно основное использование и одно основное строение. В ответной апелляции Verizon Wireless утверждает, что устав не требует утверждения плана участка. Мы частично подтверждаем и частично отменяем.

¶ 2. При рассмотрении постановлений суммарного судебного решения «мы применяем тот же стандарт, что и суд первой инстанции, и подтвердим если нет реальных вопросов, касающихся существенных фактов, и движущаяся сторона имеет право на судебное решение по закону.”In re Jackson, 2003 VT 45, ¶ 11, 175 Vt. 304, 830 A.2d 685 (цитаты опущены). Мы будем поддерживать построение постановления экологического суда о зонировании, «если оно рационально вытекает из правильного толкования закона и не является явно ошибочным, произвольным или капризным». In re Bennington Sch., 2004 VT 6, ¶ 11, 176 Вт. 584, 845 A.2d 332 (мем.). «[Мы] мы примем интерпретацию, которая реализует законодательную цель». In re Nott, 174 Вт. 552, 553, 811 A.2d 210, 212 (2002) (мем.). Мы истолковываем слова постановления о зонировании «в соответствии с их простым и обычным значением, и постановление рассматривается в целом, чтобы попытаться привести в действие каждую его часть.» Идентификатор. на 553, 811 A.2d на 211-12.

¶ 3. Факты не оспариваются. Католическая церковь Святой Марии «Морская Звезда» расположена в городском жилом районе Ньюпорта с целью зонирования, а церковь Святой Марии является религиозным учреждением в соответствии с уставом. В настоящее время собственность используется исключительно для церкви Святой Марии. Verizon Wireless заключила договор аренды с компанией St. Mary’s на установку шести панельных антенн беспроводной связи, по три внутри каждой из двух каменных колокольней, и на строительство отдельного навеса на церковной территории.Предлагаемый сарай будет размером двенадцать футов на тридцать футов, десять футов высотой и будет содержать оборудование связи, кондиционеры и генератор дизельного топлива.

¶ 4. Речь идет о толковании экологическим судом различных положений подзаконного акта. В 2002 году поправка к уставу добавила положение, регулирующее «Персональные средства беспроводной связи». Постановление о зонировании города Ньюпорта § 346. Раздел 346 подразделяет беспроводные объекты на два класса: маломасштабные объекты и все остальные, которые не соответствуют определению малых предприятий.Идентификатор. §§ 346.05, 346.06. Маломасштабный объект определяется как «размещение беспроводных телекоммуникационных антенн, ретрансляторов или микроячеек на существующих зданиях, сооружениях, крышах или стенах, не выходящих более чем на 10 футов от них, или установка наземных объектов на расстоянии менее 20 футов в высоту ». Идентификатор. § 346.05. Экологический суд постановил, что проект Verizon Wireless представляет собой небольшой объект в значении § 346.05. 1 Процесс выдачи разрешений предъявляет меньше требований к заявкам на малые предприятия.Сравните id. § 346.05 с § 346.06. Кроме того, в уставе отдается приоритет потенциальным местам размещения. Первое предпочтение отдается размещению объектов на муниципальной земле или строениях, а второе предпочтение — размещать их «[w] здесь визуальное воздействие башен может быть минимизировано за счет использования маскировки, скрытого дизайна или других инновационных мер для уменьшения, устранить или замаскировать негативное визуальное воздействие ». Идентификатор. § 346.04.

¶ 5. При подаче апелляции жители утверждают, что экологический суд допустил ошибку, оставив в силе разрешение, потому что проект запрещен § 308 подзаконного акта.Этот раздел требует, чтобы в городских жилых районах было «только одно основное использование или строение на участке, если иное не одобрено в соответствии с положениями о планируемой застройке жилья». Антенна и навес не были утверждены в соответствии с положениями о планируемой застройке блока. Жители утверждают, что § 308 запрещает строительство средств беспроводной связи на церковном участке, поскольку эти объекты будут недопустимым вторым основным использованием собственности, а навес — недопустимым вторым основным сооружением.Экологический суд согласовал разделы устава и постановил, что проект не является вторым основным использованием, а представляет собой «разрешенное подчиненное использование». Отмечая, что устав предпочитает скрытное размещение беспроводных устройств, суд рассудил, что § 308 «не исключает одобрения второстепенного или случайного вторичного использования на участке, которое специально разрешено в другом месте в Постановлении о зонировании, и не является вторым основным использованием на этом участке». много.»

¶ 6. Аргумент жителей не действителен.Даже если предположить, что проект был «основным использованием», мы бы применили § 346, который конкретно касается размещения таких объектов на существующих сооружениях или рядом с ними, вместо § 308, который обычно запрещает более одного основного использования на лот. См. State v. Teachout, 142 Vt.69, 73, 451 A.2d 819, 820-21 (1982) (признавая, что, когда два положения касаются одного и того же предмета, одно является общим, а другое конкретным, последнее имеет силу ). Кроме того, устав отдает предпочтение беспроводным проектам, которые уменьшают негативное визуальное воздействие башен за счет «использования маскировки, скрытого дизайна или других инновационных мер».Постановление о зонировании города Ньюпорта § 346.04. Наш холдинг также соответствует большинству перечисленных целей § 346. 2 Иное решение нарушило бы предпочтение § 346.04 в отношении скрытых структур и перечисленных целей устава. То же самое относится и к аргументу жителей о том, что сарай является недопустимым вторым сооружением в соответствии с § 308, потому что § 346.05 более конкретно регулирует эту точную точку и допускает небольшие дополнительные наземные сооружения высотой менее двадцати футов.На этом основании у нас нет проблем с поддержанием решения экологического суда, и, в свете этого постановления, аргумент жителей о том, что проект нарушает § 204 («[любое] использование, не разрешенное этим постановлением, считается запрещенным»), является без заслуг.

¶ 7. Вопрос о встречной апелляции заключается в том, требовалось ли от Verizon Wireless получить одобрение плана участка от Комиссии по планированию Ньюпорта до получения разрешения в соответствии с руководящими принципами для малых предприятий. Суд постановил, что, несмотря на то, что проект был небольшим по размеру и регулировался § 346.05, Verizon Wireless по-прежнему требовалось в соответствии с § 606 для получения утверждения плана участка от комиссии по планированию. Раздел 606 предусматривает, что «Административное должностное лицо не может выдавать Разрешение на зонирование для любого использования или строения, за исключением односемейных и двухсемейных жилищ, до тех пор, пока Комиссия по планированию не одобрит план участка». Экологический суд снова согласовал противоречивые положения и постановил, что требование § 346.05 «окончательный план участка и застройки» предполагает план участка, утвержденный комиссией по планированию в процессе § 606.

¶ 8. При подаче апелляции Verizon Wireless утверждает, что § 346.05 не требует такой проверки плана участка. Мы согласны с Verizon Wireless и противоположны этому. Когда проект соответствует определению маломасштабного объекта, § 346.05 разрешает утверждение разрешения после предоставления администратору зонирования трех пунктов: (1) окончательный участок и план строительства; (2) отчет квалифицированного инженера, показывающий, что конструкция подходит для антенн и оборудования; и (3) копия заключенного договора между заявителем и землевладельцем.Раздел 346.06, с другой стороны, регулирует все немалые средства электросвязи и содержит более обширные требования, включая конкретную инструкцию по получению утверждения плана участка от комиссии по планированию. Идентификатор. § 346.06 («Никакое строительство любого объекта не должно начинаться без предварительного утверждения плана участка от Комиссии по планированию»). Если ограничение налагается в одной части законодательной схемы, но не налагается в других, такое ограничение не предполагается в остальной части.In re 1650 Cases of Selected Liquor, 168 VT. 314, 323-24, 721 A.2d 100, 106 (1998). Здесь требование о том, чтобы крупномасштабные объекты получили одобрение плана участка комиссией по планированию, отсутствует в требованиях к малому масштабу, а критерий того, что маломасштабный объект должен представить «окончательный» участок и план строительства, недостаточно силен, чтобы его отменить. отсутствие. Кроме того, что касается малых средств электросвязи, конкретное требование § 346.05 превосходит более общее требование § 606.Обучение, 142 Вт на 73, 451 A.2d на 820-21. Для малых объектов утверждение плана участка от комиссии по планированию не требуется.

Частично подтверждено и частично сторнировано.

СНОСКИ

1. В своих ответах жители впервые утверждают, что предлагаемый проект не представляет собой небольшой объект в значении § 346.05. Мы не будем здесь впервые приводить такой аргумент. Кантон v. Гранитвилль Файер Рас. №4, 171 Вт.551, 552, 762 A.2d 808, 811 (2000) (мем.).

2. Заявленные цели подзаконного акта включают: сохранение «характера и внешнего вида города Ньюпорт при одновременном развитии адекватных телекоммуникационных услуг»; защита «живописных, исторических, экологических и природных ресурсов города Ньюпорт»; сведение к минимуму «разрастания вышек и антенн за счет требования совместного использования существующих телекоммуникационных средств, вышек и площадок, где это возможно и целесообразно»; содействие «предоставлению телекоммуникационных услуг сообществу»; и минимизация «неблагоприятных визуальных эффектов телекоммуникационных средств и вышек за счет тщательного проектирования и стандартов размещения.Постановление о зонировании города Ньюпорта § 346.01 (A) — (B), (D) — (F).

USAC — Постановление

Эта страница содержит все девять статей Устава США, которые более подробно объясняют правила и положения, регулирующие все организации USAC. В отличие от нашей конституции, устав может быть изменен в любое время 2/3 голосов Совета.

  1. Статья I. Право на участие в деятельности
    1. Раздел A. Право на участие в деятельности
    2. Раздел B.Для занятия выборной службой
    3. Раздел C. Проверка соответствия
    4. Раздел D. Конфликт интересов
    5. Раздел E. Дискриминация
  2. Статья II — Назначения
    1. Раздел А. Информация о назначениях
    2. Раздел B. Комитет по рассмотрению назначений
    3. Раздел C. Процесс утверждения
    4. Раздел D. Обязанности лиц, назначаемых комитетом
    5. Раздел E. Процесс снятия
  3. Статья III — Спонсорство
    1. Раздел А.Цели спонсорства
    2. Раздел B. Руководство по спонсорской поддержке студенческих групп Совета
    3. Раздел C. Спонсорство групп, связанных с комиссией
    4. Раздел D. Группы, связанные с комиссией
  4. Статья IV — USAC: Члены и обязанности
    1. Раздел A. Президент
    2. Раздел Б. Внутренний вице-президент
    3. Раздел C. Внешний вице-президент
    4. Раздел D. Общие представители
    5. Раздел E. Уполномоченный по академическим вопросам
    6. Раздел F.Комиссар по мероприятиям в кампусе
    7. Раздел G. Комиссар по общественным работам
    8. Отделение H. Уполномоченный по культуре
    9. Раздел I. Комиссар по сооружениям
    10. Раздел J. Уполномоченный по финансовой поддержке
    11. Секция K. Уполномоченный по здоровью студентов
    12. Раздел L. Представитель переданного студента
    13. Раздел М. Представитель международных студентов
  5. Статья V — Постоянные комитеты
    1. Раздел А.Избирательная комиссия
    2. Раздел B. Комитет по пересмотру Конституции
    3. Раздел C. Целевая группа по финансовой помощи
    4. Раздел D. Комитет по распределению служебных помещений
    5. Раздел E. Финансирование Исследовательская группа
    6. Раздел F. Альянс по безопасности кампуса
    7. Раздел G. Комитет по признанию преподавателей, сотрудников и администраторов
    8. Раздел H. Студенческий адвокат
    9. Раздел I. Комитет по работе с группами студентов
    10. Раздел J. Целевая группа по защите интересов парковок
  6. Статья VI — Рабочие роли и процедуры
    1. Раздел А.Операционные функции и процедуры Совета
  7. Статья VII — Финансы
    1. Раздел A. Состав Финансового комитета
    2. Раздел B. Обязанности и ответственность финансового комитета
    3. Раздел C. Процедуры финансовой деятельности
    4. Раздел D. Финансовая политика
  8. Статья VIII — Коммуникационный совет
    1. Раздел A. Независимый совет по коммуникациям
    2. Раздел B. Совет по коммуникациям принимает решения
  9. Статья IX — Хранение копий конституций, постановлений и постоянных записей
    1. Раздел А.Заявление
    2. .

Планирование и зонирование — Дерби Вермонт 05829

Отдел планирования и зонирования

Протоколы и повестки дня
Планировочные документы (постановления, план города и т. Д.)

Боб Келли — Администратор зонирования
124 Main Street, Derby VT 05829
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (802) 766-2017 Факс: (802) 766-2410
Часы работы: понедельник — четверг с 7:00 до 17:00 (выходной — пятница)

Администратор зонирования назначается Derby Selectboard на трехлетний срок.Текущее назначение истекает в 2023 году.

Администратор зонирования может помочь заявителям с процессом выдачи разрешений, координировать программы обзора развития города и обеспечить кадровую поддержку Комиссии по планированию и Совету по обзору развития. Администратор зонирования должен в буквальном смысле управлять и строго обеспечивать соблюдение положений Постановления о зонировании города Дерби, и при этом должен проверять разработки, вести записи и выполнять другие связанные задачи, если это необходимо и целесообразно.

Комиссия по планированию отвечает за написание постановления о зонировании и городского плана. Совет по анализу разработки отвечает за проверку всех коммерческих приложений, проверку условного использования и апелляции.

Контактная информация Комиссии по планированию
Боб ДеРоэн, председатель, PO Box 180, Derby, VT 05829, 766-4710
Hazen Converse, заместитель председателя, 1271 N Derby Rd, Newport, VT 05855, 280-5869
Cynthia Adams, PO Box 423, Derby Line, VT 05830, 272-7793
Carol Brown, 619 Goodall Rd, Derby Line, VT 05830, 895-4012
Joe Profera, PO Box 308, Derby, VT 05829, 766-5560

Контактная информация Совета по анализу развития
Дэйв Лабелль, председатель, а / я 528, Дерби, VT 05829, 766-8164
Джо Профера, заместитель председателя, а / я 308, Дерби, VT 05829, 766-5560
Тимоти Бронсон, 2040 Nelson Hill Rd, Derby, VT 05829, 766-2807
Jim Bumps, 576 Shattuck Hill Road, Newport, VT 05855, 334-2804
Bob DeRoehn, PO Box 180, Derby, VT 05829, 766-4710
Adam Guyette, PO Box 51, Newport, VT 05855, 323-3370
Judy Nommik, 141 Lawson Rd., Ньюпорт, VT 05855, 766-2915

Изменения в постановлении и карте зонирования — Общественные слушания 22 2 | eHop

Перед собранием муниципалитета Совет по планированию проведет публичные слушания по предлагаемым поправкам к постановлению о зонировании и / или карте зонирования в понедельник 22 февраля в 19:30 (снежная дата 2/23) в ратуше. Приглашаются представители общественности.Вопросов? Свяжитесь с отделом землепользования по телефону 508-497-9745.

  1. Принять положения, касающиеся детских садов с собаками, включая определение использования, новый подзаконный акт, который включает в себя требование о специальном разрешении, правила о минимальной площади стоянки, максимальном количестве собак, часах работы, борьбе с запахом и шумом, и парковка.
    Дневной уход для собак проект 2-2-16
  2. Принять положения, касающиеся приютов для животных, включая определение использования, требования к парковке и новый подзаконный акт, который требует специального разрешения на использование и содержит правила, касающиеся таких элементов, как минимальная площадь участка, требования к шуму, запаху и досмотру.
    Проект приютов для животных 2-2-16
  3. Измените Hotel Overlay District, чтобы уменьшить количество требуемого конференц-зала / функционального пространства, измените ссылку на рестораны и измените «клуб здоровья» на «фитнес-центр».
    Гостиница Оверлей Район проект 2-2-16
  4. Принять новый деловой район Элмвуд-Парк (EPBD), новое определение «лицензированного медицинского учреждения для оказания стационарных и амбулаторных услуг», изменить район зонирования площадью около 54 акров с промышленного района B на EPBD, удалить эту территорию из оверлея отеля. Округа, измените подзаконный акт, указав ссылку на EPBD, и укажите ссылку на EPBD в списке районов зонирования…
    Проект делового района Элмвуд-Парк 2-2-16
    Предлагаемая карта делового района Элмвуд-Парк
  5. Постановление о подписи, включая удаление ссылок на содержимое подписи, принятие новых определений и общие изменения в правилах, включая временные знаки, освещение знаков, размер и количество.
    Подписать проект постановления 2-2-16
    Документ, описывающий предлагаемые изменения в подписать постановление 2-2-16
  6. Измените Постановление о садовых квартирах в жилых районах, включая изменения в ссылках на открытые пространства и исторические здания и сооружения. Принять новый критерий специального разрешения, который ссылается на установленную законом цель предоставить 10% жилищного фонда в качестве доступного жилья.
    Проект постановления о садовых квартирах и поселках, проект 2-2-16
  7. Изменить Постановление о поселении в жилых районах, включая изменения в ссылках на открытые пространства и исторические здания и сооружения.Принять новый критерий специального разрешения, который ссылается на установленную законом цель предоставить 10% жилищного фонда в качестве доступного жилья. Примите критерий утверждения плана участка, который требует согласия принимающего сообщества.
    Проект постановления о садовых квартирах и поселках, проект 2-2-16
  8. Старший жилищный застройщик — отмена статьи XVIA
    Проект постановления старшего жилищного строительства 2-2-16
  9. Внести поправки в Постановление о пересмотре плана участка и о развитии открытого пространства и сохранения ландшафта на ссылки § 210-117.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *