Порше кайен или макан: Обзор моделей Porsche Macan – Porsche Россия

Содержание

Кроссоверы Porsche Macan и Cayenne притворились прежними — ДРАЙВ

Наклейки и накладки на бампере и оптике несколько искажают картину. Рисунок этих деталей поменяется.

О модели Porsche Macan её создатели никогда не забывали, хотя хлопот с обновлением ассортимента марки в последнее время было предостаточно. Однако сравнительно новый паркетник (на конвейере с 2014 года) получал то очередной мотор, то различные пакеты, то новые версии, то улучшенную мультимедийную систему. И вот теперь на носу — плановый рестайлинг.

Фонари — новые, остальные внешние изменения едва заметны, хотя многое будет зависеть от версии.

Перекроенный среднеразмерный кроссовер фотошпионы отловили на зимних тестах. Можно составить первое впечатление о машине. Вместе с ней удалось отснять и старший кроссовер Porsche Cayenne нового поколения. Прототипы этой модели мы видели не раз. Теперь на одном из них осталось меньше маскировки — но и та пытается придать «третьему» Кайену внешность «второго».

Новичка выдают мелочи вроде линии разъёма между бампером и передним крылом. У предшественника она изгибалась в двух точках.

Салон Кайена повторит интерьер Панамеры с крупным центральным экраном и несколькими глянцевыми сенсорными кнопками на тоннеле. На флагманскую пятидверку дизайнеры будут равняться и во внешнем оформлении кроссовера (под её же стиль будет подтянута внешность при смене поколения и у спорткара 911). Линейка моторов будет похожа на нынешнюю, разве что в отдалённой перспективе может нарисоваться чисто электрический Cayenne. Но это ещё не решено. Известно, что на долгое время единственным электрокаром бренда станет Mission E. Так что пока ждём от Кайена роста отдачи бензиновых и дизельных агрегатов — и, конечно, гибрида.

Накладка на пятой двери придаёт корме прототипа сходство с нынешней машиной. Но оптика станет уже. Обратите внимание также на выдвижной спойлер.

Одновременно паркетник окажется на центнер легче благодаря переходу на платформу MLB 2 (Q7/Bentayga). Последняя в нынешнем году будет представлена очень широко. В ближайшие месяцы ждём Lamborghini Urus, рядом и Porsche Cayenne (вероятное место премьеры — Франкфурт, в Сети же машину покажут раньше), а не позже, чем к концу 2017-го (или осенью) подоспеет их собрат — Volkswagen Touareg нового поколения.

Porsche Macan: Двойной стандарт — Ведомости

Начнем с крамольного признания: Porsche Macan оставил у нас двоякое впечатление. Возможно, причина того и в наших чересчур завышенных ожиданиях. Перед тем как приступить к тестам Macan (а мы с небольшим перерывом взяли на недельную пробу сначала Porsche Macan S, а затем самую мощную на сегодня версию нового кроссовера — Porsche Macan Turbo в почти максимальной комплектации), мы прочли довольно много статей о Macan, и все они были восторженными: что у Porsche получился замечательный автомобиль, что Macan — это убийца старшего брата Cayenne и т. д и т. п.

И вот с такими ожиданиями мы сели в Porsche Macan S. И опешили. За без малого 10 лет нашей тестовой практики мы откатали практически весь модельный ряд Porsche двух поколений — за исключением гибридного суперкара Porsche 918 и омологированных GT-версий. Так вот: Porsche Macan S — “наименее Porsche” из всех Porsche, которыми нам когда-либо доводилось управлять. Если купе Porsche и Panamera дарят наслаждение каждым маневром, каждым разгоном, перестроением и торможением, если Cayenne — это ощущение мощи и превосходства над окружающими, то Macan S на московских улицах — это просто еще один быстрый и не очень просторный (даже для семьи из трех человек) кроссовер. Porsche Macan S нас совершенно не вставил. Если вам хотя бы раз доводилось управлять каким-либо Porsche, вы оцените дикость этой фразы “Porsche — не вставил”. Но это так.

Для кого этот автомобиль, недоумевали мы? Для сверхамбициозных хипстеров, у которых не хватает денег на Cayenne? Для жен-любовниц-дочерей владельцев Cayenne? Но надо совсем не понимать и не чувствовать Porsche, чтобы выбрать Macan, думали мы.

Все изменилось, когда следом мы взяли на тест Porsche Macan Turbo. Который в первый же день убедил нас, что Macan — это настоящий Porsche. Но перегруженные городские улицы — определенно не его стихия. Порода Macan Turbo, как и любого Porsche, проявляется с набором скорости: чем она выше, тем лучше автомобиль цепляется за дорогу, тем четче пишет виражи. Вообразите: 220 км/ч на пустынном Киевском шоссе — эту скорость Porsche Macan Turbo набирает с легкостью и не создает вообще никакого напряжения для водителя — даже на шипованной резине!

Вот простой пример того, что это за машина. Один из нас тащился в длинном тоннеле за какой-то грузовой вонючкой — будучи почтителен к правилам дорожного движения и не желая пересекать сплошную. Но вот тоннель и сплошная кончились, появилось окошко в потоке — и соскучившийся, изнывший испытатель нажал педаль газа; бросив через мгновение взгляд на спидометр, он обнаружил, что скорость — 156 км/ч! Идеи ехать так быстро, разумеется, не было: известно, что на выезде из тоннеля висит камера; но не было сил удержать Macan Turbo.

Машина сочетает в себе несочетаемое вроде бы: с одной стороны, словно малолитражка, юркая и уютная, дружелюбная и покладистая; с другой — настоящая спортивная тачка, жесткая, напористая и бескомпромиссная. Управлять ею — чистое водительское удовольствие: кренов никаких, маневренность идеальная, разно­образные фигуры московского шоферского пилотажа она выполняет будто бы с радостью, будто даже подталкивая; такого впечатления, заметим, давно не производили на нас тестовые автомобили. И конечно, особенных слов заслуживают тормозные способности или даже талант кроссовера: встает как вкопанный, почти буквально. У одного из нас из-за природной легкомысленности должна была случиться авария — неосторожный маневр вывел на неторопливо подметавшего левую полосу автоуборщика, но Macan исправил оплошность водителя.

Наш тестовый Porsche Macan Turbo был нафарширован почти под завязку. Среди прочего мы оценили интеллектуальную систему головного света, она действительно умная: переключается с дальнего на ближний не только при приближении встречных, но и попутных автомобилей. А огромная панорамная крыша простирается в том числе и над головами задних пассажиров — у них тоже есть возможность любоваться небом или видами высотных зданий.

Тут надо сказать, что форма кузова Macan — уменьшенный Cayenne — идет ему едва ли не больше, чем старшей модели Porsche: пропадает тяжеловатая, брутальная грация, ее сменяет изящная сила; не побоимся избитого зооморфного сравнения — это разница между массивным орловским рысаком и арабским жеребцом. Конечно, можно признать дизайн кроссовера скучным — никаких украшений, все подчинено аэродинамике, но в простоте есть своя прелесть. В противовес этому внутреннее убранство выглядит довольно пестро: разноцветные панели из разных материалов, множество кнопочек, ползунов и сопел, глаза разбегаются. В первый момент кажется, что разобраться с этим мельтешением будет непросто — но уже спустя день эксплуатации оказывается, что все интуитивно понятно.

Porsche Macan Turbo достался нам на тест с пробегом более 10 000 км, то есть прошел через десятки журналистских рук. Никаких нареканий по качеству материалов и отделки: салон Porsche Macan Turbo без проблем перенес многочисленных испытателей — далеко не все из которых, как мы знаем, могут быть аккуратными и бережливыми.

Усесться на водительском кресле очень удобно может даже довольно крупный человек — несмотря на небольшие размеры машины; правда, за водителем в таком случае хорошо помещается разве что пятилетняя девочка. Именно у такой пассажирки приступ восторга вызвала обивка сидений — почему, неведомо; справедливости ради надо сказать, что кожа выделана действительно неплохо. В компенсацию некоторой стесненности заднего ряда Macan предлагает хозяевам весьма вместительный багажник — туда влезли и два детских самоката, и “больша-а-а-а-я машина” — игрушечный самосвал, и запас еды на неделю для семьи из пяти человек, и еще посылочка в собачий приют, состоявшая из огромного количества тряпок.

Одно из разочарований — музыкальная система Burmester; удивительно, но в такой почти идеальной машине мы обнаружили плоский, глуховатый звук и даже дребезжащие (!) на низких частотах панели (такое под маркой Burmester нам попалось впервые — в Panamera и S-классе Burmester звучит идеально). Двойной скрипичный концерт Баха в безупречном исполнении Давида Ойстраха и Иегуди Менухина воспроизвелся бледновато — прежде всего не удалось как следует расслушать тонкие нюансы в скрипичной их игре: ни строгость Менухина, ни взволнованность Ойстраха. Минималистический рок-коллектив (безвременно распавшийся 30 лет назад) The Jam звучал лучше — самый их популярный и, увы, последний альбом The Gift, в котором группа в своем музыкальном разнообразии вышла за пределы трех аккордов, был передан аудиосистемой адекватно, вполне можно было посочувствовать, например, судьбе героя композиции The Town Called Malice, пьянице и бездельнику. Другим путем попасть в Macan Turbo этот персонаж никак бы не смог.

Наши показатели среднего расхода топлива нельзя признать репрезентативными, поскольку из 475 км пробега Macan Turbo 350 км пришлось на бросок Москва — Калуга — Москва. Соответственно, бортовой компьютер показал нам 15,3 л/100 км при совершенно не московской средней скорости 55 км/ч. У коллег до нас цифры получились иные: за 660 км 18,2 л/100 км при средней скорости 19 км/ч. (Porsche Macan S за 500 км пробега расходовал у нас 14,9 л/100 км при опять-таки немосковской скорости 44 км/ч.)

Новые компоненты для автомобилей Порше Кайен, Макан и Панамера

Штуттгарт. Для автомобилей Порше Кайен, а также модельного ряда Macan и Panamera в качестве дополнительного оборудования предлагаются новые продукты — современная мультимедиасистема для располагающихся сзади пассажиров, выпускная спортсистема для Macan S Diesel и легкосплавные диски Sport Classic для Cayenne. Также в настоящее время  в базовую комплектацию моделей Panamera S, Panamera 4S и Panamera GTS теперь входит коммуникационный центр PCM – Porsche Communication Management.

Диски Sport Classic для автомобилей Порше Кайен

Новейшие спортивные легкосплавные диски Sport Classic, имеющие пять спиц и расширители колесных арок, добавляют эффектные акценты внешнему виду модели Cayenne. Размер предлагаемых дисков –  10 J x 21 ET 50, шины –  295/35 ZR 21. В конце мая (22/2015) будут предложены исполнения на выбор: с окраской в цвета GT Silver Metallic, платиновый (silk gloss) или блестящий черный, а с начала ноября (45/2015) появится вариант с окраской в цвет кузова.

          

Выпускная система для Macan S Diesel

Благодаря изменениям, которым подвергся глушитель, современная новейшая опциональная выпускная спортсистема для Macan S Diesel имеет мощный звук. Она способна добавить процессу управления автомобилем эмоциональности и экспрессии. Данная система предложена на выбор с патрубками черного или серебристого цвета. Спортивная выпускная система включается с помощью отдельной кнопки на центральной консоли.

Мультимедийная система Porsche

Впервые данная мультимедийная система Porsche была использована в роскошно оснащенном Panamera Turbo S Exclusive Series. Производство этой модели ограничивалось 100 экземплярами.  Теперь система входит в ее базовую комплектацию, а также предлагается в качестве опции для всего модельного ряда Panamera, Cayenne и Macan.  Основные компоненты новой системы – два сенсорных дисплея (диагональ 10,1 дюйма, разрешение 1280×800 пикс), которые укреплены на спинках передних сидений.

В дисплеи интегрированы DVD-плееры (по одному в каждом дисплее), а также два разъема USB, слот для SD-карт и разъем HDMI. Все это дает возможность подключить, к примеру, игровую приставку. Для видеотелефонной связи служат встроенные в каждый дисплей камеры. Кроме того, система способна поддерживать множество аудио- и видеоформатов.  Благодаря прямой радиосвязи по WLAN, которая предусмотрена функцией WiFi Crosslink Streaming, есть возможность использования видеоконтента на обоих дисплеях. Звук воспроизводится посредством серийных беспроводных наушников, подключенных по Bluetooth.  Мультимедийная система Porsche для пассажиров сзади может быть предложена в исполнении Plus. Она включает в себя так же внутренний flash-носитель (32 Гб) для хранения мультимедийных файлов.

Благодаря интернет-браузеру во время поездки можно пользоваться Интернетом. Также предусмотрено специальное приложение, позволяющее принимать и отправлять электронные сообщения. Кроме этого, многие другие приложения можно приобрести в онлайн-магазине (например, игры и т.д.). При установке на смартфон или планшет соответствующего приложения, можно дистанционно управлять мультимедийной системой Porsche Rear Seat Entertainment.  

GO

Примечание: фото- и видеоматериал о новых опциях находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de

Модельный ряд Porsche Cayenne: расход топлива в среднем 11,5–6,6 л/100 км; выбросы CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива в среднем 9,2–6,1 л/100 км; выбросы CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива в среднем 10,5–6,4 л/100 км; выбросы CO2 245–169 г/км; класс эффективности: F–B

Уверенность на любой местности: Porsche Cayenne и Macan

Porsche расширяет спектр SUV и во главе модельного ряда компактных автомобилей повышенной проходимости ставит Macan Turbo с пакетом Performance. Таким образом на рынок выходит не просто топ-модель с увеличенной до 324 кВт (440 л.с.) мощностью и выдающимися спортивными качествами; новый Macan Turbo с пакетом Performance в очередной раз подчеркивает типичную для марки универсальность SUV Porsche. Великолепные внедорожные способности, спортивная динамика на кольцевой трассе и комфорт в повседневной эксплуатации и поездках на дальние расстояния – Cayenne и Macan предлагают беспрецедентно широкий диапазон возможностей. На дороге или за ее пределами, на снегу, гравийном покрытии или асфальте они сочетают оптимальную тягу с совершенно особым удовольствием от вождения, присущим автомобилю марки Porsche.

Porsche Cayenne: самая первая модель спортивного SUV

История успеха Cayenne и Macan началась с очень смелого и очень дальновидного решения Porsche в конце 1990-х годов. Успешная компания, работающая на рынке спорткаров, искала для себя новые возможности для роста и решилась войти в сегмент спортивно-утилитарных автомобилей (Sport Utility Vehicle, сокращенно SUV). Поскольку новый модельный ряд должен был удовлетворять самым разнообразным и самым высоким требованиям, инженеры компании помимо собственного инновационного потенциала обратились к опыту и традициям истории создания спорткаров. Этот «микс» определил концепцию автомобиля и по сей день остается одним из секретов успеха SUV Porsche.

В 2002 году компания Porsche представила миру Cayenne и задала новый масштаб понятию «универсальность». С появлением Cayenne идея спорткара в сегменте SUV стала реальностью. Сегодня в офис, завтра на природу или на гоночную трассу – предлагаемые Cayenne атмосфера, техническое совершенство и удовольствие от вождения идеальны для любой поездки. И все это в сочетании с легко узнаваемым дизайном типичным для  генами Porsche.

Вместе с Cayenne S мощностью 250 кВт (340 л.с.) и его еще более комфортабельным и существенно более мощным старшим «братом» Cayenne Turbo, который развивал 331 кВт (450 л.с.), штуттгартский автомобильный производитель тогда ворвался в новый мощностной сегмент. Концепция ходовой части впечатляла: она предлагала высокую динамику и маневренность – как в условиях спортивной эксплуатации, так и на жестком бездорожье. Решающий вклад в динамику движения в целом вносила новая система Porsche Traction Management (PTM). Инновационная интеллектуальная система полного привода кроме тяги учитывала условия движения и в результате обеспечивала автомобилю уникальную в данном сегменте динамику: так Cayenne покончил с предубеждением относительно медленных и неспортивных внедорожников.

Настоящий спорткар под маской SUV: первый Cayenne GTS

В 2007 году обновленный и снабженный новыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, а также новым динамическим пакетом Cayenne вновь произвел фурор: впервые спустя несколько десятилетий он получил буквенное обозначение, которое компания Porsche зарезервировала для совершенно особенных спорткаров. Особо динамичная модель Cayenne GTS установила новые стандарты в сегменте SUV. Спортивную динамику автомобилю обеспечивали восьмицилиндровый двигатель с увеличенной до 298 кВт (405 л.с.) мощностью, шестиступенчатая механическая коробка передач и «короткое» передаточное отношение задней главной передачи.

Поскольку динамика начинается с ходовой части, спортивная модель первой в своей линейке получила комбинацию из стальной пружинной подвески и системы регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и была занижена на 24 миллиметра. Таким образом GTS внутри семейства Cayenne занимает то же самое положение, что и GT3 среди моделей 911.

Двумя годами позже компания Porsche представила первую для Porsche AG дизельную модель: Cayenne Diesel с турбодвигателем V6 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Автомобиль сочетал в себе преимущества турбированного дизельного двигателя с типичной для Porsche эмоциональностью. И успешно доказывал, что дизельный SUV тоже может быть очень даже спортивным.

2010 год: Cayenne становится пионером гибридного привода

В 2010 году на смену бестселлеру пришло абсолютно новое поколение Cayenne. Вместе с ним Porsche внедрил в мир серийных автомобилей технологию параллельного гибрида: при суммарной мощности системы привода 279 кВт (380 л.с.) Cayenne S Hybrid имел расход топлива в цикле NEDC всего 8,2 л/100 км. Гибридный привод Porsche был первой в мире системой, которая открывала еще один дополнительный потенциал для экономии топлива при движении на высоких скоростях: качение автомобиля при выключенном двигателе внутреннего сгорания – так называемое «движение накатом» – до скорости 150 км/ч. Сегодня все SUV Porsche в том или ином виде предлагают эту функцию наката. Спустя четыре года Cayenne снова выступил в роли пионера и предложил первый в мире плагин-гибридный привод в сегменте премиальных SUV. Средний расход топлива снизился до 3,4 л/100 км в цикле NEDC. И это при суммарной мощности привода 306 кВт (416 л.с.). Тем не менее: при всей своей экономичности даже модели Cayenne с гибридным приводом остаются исключительно спортивными и используют электропривод, например, для более энергичного разгона.

Модельная программа Cayenne сегодня

Porsche укрепляет успех, последовательно совершенствуя модельные ряды с расчетом на долгосрочную перспективу. Так, к текущему модельному году Cayenne вскоре после Macan получил новую коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM), которая обеспечивает еще более плотную сетевую интеграцию между водителем, автомобилем и окружающим миром. Сегодня премиальный SUV от Porsche представлен в разных модельных вариантах, каждый из которых на свой собственный индивидуальный манер соединяет спортивность и экономичность: на выбор предлагаются шести- и восьмицилиндровые двигатели – в виде дизельного, бензинового или гибридного привода. Это экономичные и мощные Cayenne Diesel с турбированным V6, 193 кВт (262 л.с.) и 6,8-6,6 л/100 км, и Cayenne S Diesel с битурбированным V8, 283 кВт (385 л.с.) и 8,0 л/100 км. По времени разгона с места до 100 км/ч 5,4 секунды он находится практически на одном уровне с Cayenne S, у которого под капотом установлен двигатель V6 битурбо мощностью 309 кВт (420 л.с.). Битурбированный V6 с увеличенной до 324 кВт (440 л.с.) мощностью обеспечивает привод подчеркнуто спортивного Cayenne GTS, подвеска которого занижена на 20 миллиметров.

Объединенными усилиями электродвигателя и двигателя V6 суммарная мощность системы привода в Cayenne S E-Hybrid составляет 306 кВт (416 л.с.). Оснащенный турбонаддувом двигатель V8 мощностью 382 кВт (520 л.с.) наделяет уникальными ходовыми качествами Cayenne Turbo. Он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 279 км/ч. Быстрее только топ-модель, Cayenne Turbo S: его переработанный двигатель выдает 419 кВт (570 л.с.) и делает его настоящим суперспортсменом.

Porsche предлагает Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid также в виде моделей Platinum Edition. Эта специальная серия, отличимая внешне по спортивным акцентам, предлагает особо качественное оснащение по привлекательной цене.

Macan: гены спорткара в компактном SUV

Окрыленная успехом концепции спортивного SUV, реализованной в Cayenne, компания Porsche решилась на выпуск второго модельного ряда повышенной проходимости. С 2014 года в качестве спорткара среди компактных SUV данный сегмент рынка пополнил Macan. Он задал новые стандарты в области динамики движения и удовольствия от вождения – как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Для Macan предлагалась программа самых мощных двигателей в своем классе в сочетании со спортивной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Кроме того, для нового модельного ряда Porsche предлагались три спортивных варианта подвески, в том числе эксклюзивная в данном сегменте пневмоподвеска.

Macan с самого начала занял лидирующие позиции среди своих прямых конкурентов. Как топ-модель Macan Turbo с 3,6-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 294 кВт (400 л.с.), так и Macan S с 3-литровым V6 битурбо мощностью 250 кВт (340 л.с.) открыли новый класс мощности. Macan S Diesel со своим турбодизельным двигателем мощностью 190 кВт (258 л.с.) играл в этом трио роль самой тяговитой «рабочей лошадки».

Cayenne и Macan стали эталонами в своих классах в области динамики. А в 2015 году компания Porsche выпустила модель с еще более спортивной настройкой, Macan GTS. Вдохновением при ее создании послужил автоспорт – как и для всех моделей Porsche с этим буквенным обозначением. В арсенале модели на 20 л.с. больше мощности, чем у Macan S, переработанная подвеска и усиленные тормоза. Динамические качества у GTS-варианта компактного SUV превосходят даже привычный для Macan уровень. В комплектацию GTS входит система PASM с более спортивной настройкой и занижением кузова, а также 20-дюймовые колесные диски с разноразмерными шинами.

Новая топ-модель: Macan Turbo с пакетом Performance

Теперь Porsche поднимает планку еще выше: пакет Performance позволяет превратить Macan Turbo в новую топ-модель линейки и поражает улучшенными ходовыми качествами, возросшей динамикой, маневренностью и еще большей эмоциональностью.

Двигатель V6 битурбо с рабочим объемом 3,6 литра развивает 324 кВт (440 л.с.). Таким образом, мощность новой топ-модели на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у Macan Turbo. Разгон с места до 100 км/ч выполняется за 4,4 секунды (минус 0,4 с), а максимальная скорость достигает 272 км/ч (плюс 6 км/ч). Максимальный крутящий момент равен 600 Нм (плюс 50 Нм) и находится в распоряжении водителя в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Это повышает тяговые возможности: промежуточное ускорение с 80 до 120 км/ч сокращается в режиме Sport Plus до 2,9 секунды (минус 0,2 с). Расход топлива (по циклу NEDC) новой топ-модели Macan составляет в зависимости от используемых шин от 9,4 до 9,7 л/100 км.

Macan Turbo с пакетом Performance отличается не только более мощным двигателем, но и имеет в базовой комплектации новую тормозную систему, регулируемую спортивную подвеску с занижением, пакет Sport Chrono и спортивную выпускную систему. На передней оси стоят снабженные проточками тормозные диски диаметром 390 миллиметров, что на 30 миллиметров больше, чем у Macan Turbo без пакета повышения мощности. При торможении диски фиксируются окрашенными в красный цвет шестипоршневыми суппортами. Исключительно спортивные качества на дороге одним нажатием кнопки обеспечивает система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), которая оптимально адаптирована к занижению кузова на 15 миллиметров. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета, принудительной регулировкой высоты кузова и дополнительным занижением на 10 миллиметров.

Пакет Sport Chrono позволяет поднять динамику Macan Turbo на еще более высокий уровень. В режиме Sport Plus устанавливается очень спортивная настройка ходовой части, двигателя и коробки передач при еще более эмоциональном звуке спортивной выпускной системы. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) теперь ориентирована на исключительно короткое время переключений, оптимальный выбор их моментов и повышение оборотов при смене передач, что позволяет добиться максимального ускорения.

Для индивидуализации Macan Turbo с пакетом Performance предлагаются соответствующие опции: например, пакет отделки кузова Turbo, в который кроме всего прочего входят 21-дюймовые колесные диски в дизайне 911 Turbo с окрашенными в глянцевый черный цвет боковыми поверхностями спиц, светодиодные фары с системой PDLS Plus и многочисленные элементы черного цвета. Пакет отделки салона Turbo включает в себя, в частности, черную кожаную отделку салона со многими деталями из алькантары, различные цветные аппликации и карбоновые элементы, как, например, накладки на пороги с подсвечиваемым белым светом названием модели.

Сетевая интеграция на высшем уровне: новая информационно-развлекательная система в SUV Porsche

Как и во всех модельных рядах Porsche, широкие информационно-развлекательные возможности в Macan Turbo с пакетом Performance обеспечивает новая серийная коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM). Центральным элементом является семидюймовый сенсорный экран высокого разрешения с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и управлением, аналогичным смартфону. Как только рука пользователя приближается к экрану, это распознается датчиком приближения, и на экран выводятся основные пункты меню, которыми можно управлять при помощи мультисенсорных жестов. Интерфейсы Bluetooth, USB и SD-слот делают возможной интеграцию смартфонов и внешних устройств для хранения данных. Кроме того, PCM теперь можно соединить с iPhone для пользования функцией Apple CarPlay®.

Серийно в Cayenne и опционально в Macan в PCM встраивается навигационный модуль: он впечатляет высоким разрешением при отображении карт, для многих регионов имеются также трехмерные навигационные карты. Ведение по маршруту можно удобно запустить голосовой командой. Опциональный модуль Connect Plus позволяет значительно улучшить динамическое ведение по маршруту благодаря использованию информации о дорожном движении в режиме реального времени. Кроме того, использование PCM в качестве точки доступа WLAN и еще более широкие возможности интеграции смартфона удовлетворят самые взыскательные запросы пользователей сети. Через приложение Porsche Connect App можно, в частности, прямо со смартфона передавать в PCM цели назначения, чтобы запустить ведение по маршруту. В составе модуля Connect Plus имеются также сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect. При помощи данного приложения можно дистанционно управлять отдельными функциями автомобиля со смартфона и запрашивать разнообразные данные, как например, уровень топлива в баке.

PTM и PSM: надежные помощники в зимних условиях

Типичная черта для Porsche: повышение мощности и динамики не в ущерб практичности в повседневной эксплуатации. Внедорожные способности и ходовые качества, необходимые для эксплуатации на зимних дорогах, ни в коем случае не ограничиваются. За этим следят объединенные друг с другом системы полного привода (PTM) и стабилизации (PSM).

Система полного привода Porsche Traction Management и система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management постоянно обмениваются информацией через единую шину данных CAN, в первую очередь для обеспечения высочайшей курсовой устойчивости и кратчайшего тормозного пути. Так, при торможении с включением системы ABS вышестоящее устройство регулирования ходовой части и трансмиссии размыкает межосевую муфту полного привода.

Строго говоря, сделать разделение между динамикой движения и тягой невозможно, так как переходы здесь довольно размыты. Всего один пример: только если автомобиль имеет хорошую тягу, то есть его шины слишком сильно не пробуксовывают, он может справляться с боковыми силами. Передние колеса благодаря этому позволяют сохранить управляемость, а задние не срываются в занос. Система PTM может снизить или в идеальном случае полностью устранить пробуксовку ведущих колес до того, как будет вынуждена вмешаться система PSM.

Система PTM выполнена в виде подключаемого (Hang-on) активного полного привода. Встроенная многодисковая муфта с электронным управлением обеспечивает распределение крутящего момента между задней осью, имеющей постоянный привод, и передней осью – абсолютно гибко и без строго заданной пропорции деления крутящего момента. Благодаря постоянному контролю состояния движения это позволяет мгновенно реагировать на изменение ситуации. Если, например, при разгоне задние колеса начинают проскальзывать, муфта зажимается и передает больше крутящего момента на переднюю ось. При движении в повороте на передние колеса всегда поступает столько крутящего момента, чтобы боковой увод был оптимальным.

Удовольствие от вождения и безопасность: PSM и PSM Sport

На зимних дорогах в экстремальных условиях движения безопасность повышают, прежде всего, основные функции системы PSM. В критических ситуациях, близких к предельному динамическому режиму, PSM вмешивается, притормаживая отдельные колеса, и стабилизирует автомобиль. Так как система может намного раньше, чем водитель, определить повышенное проскальзывание отдельного колеса и мгновенно предпринять необходимые ответные действия, курсовая устойчивость на заснеженной, обледеневшей или покрытой слякотью дороге значительно повышается. Это особенно актуально на дороге с сильно меняющимся коэффициентом сцепления, например, во время оттепели или при частичном покрытии дорожного полотна снегом. Все SUV Porsche предлагают очень высокую активную безопасность при типичной для Porsche динамике и маневренности.

В сочетании с пакетом Sport Chrono (базовая комплектация для Macan Turbo с пакетом Performance) система PSM в Macan имеет режим «PSM Sport», который можно включить отдельно кнопкой PSM на центральной консоли. Этот режим функционально очень сильно отличается от обычного режима движения и позволяет амбициозным водителям еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего Porsche – например, на кольцевой трассе. По сравнению с режимом «PSM On» («PSM включена») данная функция допускает значительно большую степень рыскания (поворот относительно вертикальной оси) и большее проскальзывание ведущих колес. Благодаря этому водитель может еще полнее ощутить высокий динамический потенциал своего Porsche – в том числе на снегу. Так что даже для опытных водителей-спортсменов возможность полного отключения PSM оказывается излишней. Тем не менее режим «PSM Off» («PSM выключена») по-прежнему присутствует и включается длительным нажатием на кнопку PSM. Это сделано как дань уважения философии Porsche, согласно которой у водителя должна быть возможность полного отключения всех систем регулирования, если он того желает. Но и в режиме «PSM Off», и в режиме «PSM Sport» при сильном торможении в диапазоне регулирования ABS стабилизирующее воздействие системы PSM вновь задействуется в полном объеме – до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза.

Скоро количество спортивных SUV производства Porsche достигнет миллиона

В итоге: после стремительного входа Cayenne в мир SUV его более компактный «брат» Macan тоже зарекомендовал себя как успешная модель, спрос на которую постоянно растет. На сегодняшний день объем продаж компактного спорткара повышенной проходимости составил около 204 740 экземпляров. 79 725 проданных автомобилей по всему миру в первые десять месяцев 2016 года соответствуют 15-процентному росту продаж. В целом на всех рынках моделей Cayenne и Macan было продано свыше 920 210 экземпляров. Рецепт успеха: удовольствие от вождения и эмоциональность спорткара Porsche при любых дорожных условиях. (Показатели продаж с учетом данных за октябрь 2016 г.)

Новый Porsche Macan получит две версии на разных платформах

Кроссовер Porsche Macan следующего поколения будет выпущен в двух версиях: традиционной, с ДВС, и полностью электрической. Это будут две разные модели на разных платформах: первая дебютирует в 2021 году, вторая, электрическая – в 2023-м.

Как пишет портал Carscope.ru, электрический Macan станет первой моделью, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Как и Taycan, кроссовер будет иметь 800-вольтную архитектуру. В Porsche обещают, что он станет самой спортивной моделью в своем сегменте.

О кроссовере Macan нового поколения с традиционными ДВС в Porsche пока ничего неизвестно – кроме того, что он дебютирует в этом году. «В Европе спрос на электромобили постоянно растет. Однако темпы развития электромобильности в разных регионах мира неодинаковы. Поэтому в течение 2021 года мы выпустим еще одну модель-преемницу современного Macan с традиционным приводом», – сообщил руководитель отдела разработок Porsche Михаэль Штайнер.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Porsche реализовали 367 автомобилей Macan, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате этот компактный спортивный кроссовер занял второе место по объему продаж в модельном ряду Porsche после внедорожника Porsche Cayenne.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Porsche начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo, премьера которой состоялась в начале марта. Среди новинок Porsche, которые появятся на российском рынке в 2021 году, – купе 911 Turbo и кабриолет 911 Turbo Cabriolet нового поколения, полноприводный спорткар 911 Targa и коллекционная модель 911 Targa Heritage Design. Также в нынешнем году в продажу поступят новые плагин-гибридные модели Panamera в трех вариантах кузова – спортивный седан, Executive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Кроме того, у российских дилеров появятся новые кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, а также новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S.

Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: Porsche

Porsche Macan побеждает, Porsche Cayenne в тройке лидеров

Москва, Россия. Успешный результат исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» 2019 года: Porsche Macan признан победителем в сегменте «премиум» D SUV, сохранив 82,04% рыночной стоимости после трех лет эксплуатации. Porsche Cayenne занял второе место в сегменте «премиум» E SUV с показателем 80,80%.

Для расчета остаточной стоимости аналитическое агентство «АВТОСТАТ» использует цену на новый автомобиль в 2015 году (с учетом доли модификации в общем объеме продаж модели на рынке) и цену его перепродажи в 2018 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем рассчитываются индексы остаточной стоимости и формируется рейтинг моделей по сегментам.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с 2011 года ежемесячно проводит мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года также исследует цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга учитываются более 60 брендов легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке, и примерно 2100 модификаций с различным типом кузова, объемом двигателя и трансмиссией.

Важная роль программы Porsche Approved
Высокая остаточная стоимость автомобилей Porsche на рынке формируется благодаря комплексу факторов: ценность бренда, безупречное качество и надежность, а также высококлассное профессиональное обслуживание в официальных дилерских центрах Porsche по всей России. Значительный вклад вносит программа постгарантийного обслуживания Porsche Approved Warranty*. Около 20% клиентов Porsche приобретают данный сертификат в течение срока действия заводской гарантии, и их число постоянно растет. С 1 января 2019 года сертификат на один год можно оформить на автомобиль, проданный не более 14 лет назад (для оформления сертификата на 2 года автомобиль должен быть не старше 13 лет). Сертификат не аннулируется при перепродаже автомобиля в официальном дилерском центре Porsche или между физическими лицами.

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» — 100% дочернее предприятие Porsche, официально основанное 7 августа 2003 года, является в России эксклюзивным импортером Porsche 918 Spyder, спорткаров 911, Boxster и Cayman, спортивных внедорожников Macan и Cayenne, а также Panamera. Основной деятельностью компании является импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция среди дилерских центров Российской Федерации. Начиная с ноября 2004 и по сегодняшний день (март 2019) дилерская сеть ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» состоит из 21 полноформатного дилерского центра и одного сервисного центра.

* Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах Porsche Assistance. Подробная информация о действии Сертификата указана в брошюре на официальном сайте Porsche:
https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/usedcar/certificate/

Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»:

Хартонюк Оксана
+7 (495) 980 9 911 доб. 120
[email protected]

Комарова Мария
+7 (495) 980 9 911 доб. 117
[email protected]

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche Cayenne 2020 года и Porsche Macan 2020 года: стоит ли апгрейд?

Какой кроссовер Porsche Performance подходит вам?

Porsche, один из самых уважаемых мировых производителей спортивных автомобилей, шокировал свой легион сторонников, когда в 2002 году представил свой первый внедорожник, Cayenne среднего размера. Идея внедорожника марки Porsche — не говоря уже о любой модели с четырьмя дверями — казалось, противоречит легендарным корням бренда. Рынок в конце концов доказал, что скептики ошибались, и даже такие бренды, как Maserati и Lamborghini, начали продавать внедорожники, ориентированные на производительность.Теперь во втором поколении Cayenne остается верным наследию Porsche в области производительности. Он также доступен как гибрид, который мы рассматриваем как отдельную модель.

Компактный внедорожник Porsche Macan присоединился к Cayenne в выставочных залах 2015 модельного года. С тех пор она стала самой популярной моделью бренда, причем с большим отрывом. Он обеспечивает быстрые и маневренные ходовые качества, которые вы ожидаете от Porsche — только он делает это с четырьмя дверями и дополнительной практичностью.

Как этот динамичный дуэт, не считая размеров и цен, может противостоять друг другу? Стоит ли покупать более крупный Cayenne или более компактный и дешевый Macan — лучший выбор? Мы ответим на этот вопрос по пунктам и объявим победителя по результатам.

Однако одно предостережение: поскольку оценки в US News постоянно обновляются по мере поступления новых данных, детали, упомянутые в этой статье, могут не совпадать с данными в наших рейтингах и обзорах.

Читайте дальше, чтобы узнать, какой внедорожник Porsche получит главный приз.

Подробнее о Porsche Macan 2020 года

< sizesЦена

Победитель: Porsche Macan 2020 года

Ни один из этих двух внедорожников не является особенно доступным, но меньший Porsche Macan заслуживает одобрения за то, что его базовая цена составляет 50 900 долларов по сравнению с 66 800 долларами за Cayenne.Конечно, эти цифры только увеличиваются по мере продвижения по лестнице. Porsche просит 83 600 долларов за топовый Macan Turbo и колоссальные 130 100 долларов за лучшую модель Cayenne Coupe Turbo.

Поскольку эти автомобили являются Porsche, установка флажков в длинных списках как функциональных, так и косметических опций, включая некоторые функции, которые, возможно, будут входить в стандартную комплектацию, может поднять цены на многие тысячи долларов.

Подробнее о Porsche Macan

2020 г.

Победитель: Porsche Macan 2020 года

Porsche Macan с точки зрения прогнозируемой надежности демонстрирует лучшие показатели, чем его собрат Cayenne.Macan получил 4,5 балла из пяти, что указывает на превосходную прогнозируемую надежность. Cayenne получил три балла из пяти, что указывает на среднюю прогнозируемую надежность.

Гарантия на обе модели не уступает гарантии других европейских люксовых брендов. Оба имеют четырехлетнее покрытие от бампера до бампера на 50 000 миль, которое распространяется на большинство компонентов, за исключением изнашиваемых деталей, таких как шины, аккумулятор и тормозные колодки. Однако, в отличие от некоторых брендов, Porsche не предоставляет отдельное (и более длительное) покрытие трансмиссии для основных компонентов, таких как двигатель и трансмиссия.

Подробнее о Porsche Macan

2020 года

Комфортное сиденье

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

Обе модели вмещают до пяти человек, хотя Porsche Cayenne просторнее Macan, учитывая его больший размер. Спереди достаточно места для более высоких гонщиков, а стандартная модель также просторна сзади. Покупателям предоставляется выбор между трехместным сиденьем или двумя индивидуальными капитанскими креслами во втором ряду.Однако у Cayenne Coupe немного меньше места для головы из-за резко наклонной линии крыши. Задние сиденья сдвигаются и откидываются для дополнительного комфорта, а передние сиденья — при правильном оснащении — можно подогревать, вентилировать и даже делать бодрящий массаж в пути.

Хотя у Porsche Macan есть передние сиденья, которые обеспечивают поддержку на поворотах и ​​достаточно удобны для поездок по дорогам, ему не хватает места для ног и головы сзади. Это обычное дело для большинства компактных внедорожников.

Подробнее о Porsche Cayenne 2020

Грузовое пространство

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

Логика подсказывает, что более длинный Porsche Cayenne дает больше грузового пространства, чем Macan меньшего размера, хотя в этом отношении обе модели немного ниже среднего уровня по сравнению с другими роскошными внедорожниками.

У Cayenne 27,1 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 60 кубических футов.3 кубических фута со сложенными задними сиденьями. В моделях Cayenne Coupe этот объем сокращается до 22 кубических футов с вертикальными спинками сидений и до 54,3 кубических футов в сложенном состоянии. В комплектациях купе Turbo и Turbo имеется примерно на кубический фут меньше места. Macan предлагает 17,6 кубических футов свободного пространства за сиденьями второго ряда и 52,9 кубических футов при плоских сложенных спинках сидений.

Подробнее о Porsche Cayenne 2020 года

Качество интерьера

Победитель: ничья

И Porsche Cayenne, и Macan имеют красиво оформленные и хорошо отделанные пассажирские кабины.И без того роскошный интерьер любой модели можно настроить с помощью бесконечного ассортимента опций. К ним относятся улучшенная обработка кожи и различные элементы отделки из дерева, углеродного волокна, металла и замши. Более того, почти все, что вы видите и к чему прикасаетесь, можно отделать кожей.

Подробнее о Porsche Macan

2020 года

Элементы интерьера

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

И Porsche Cayenne, и Macan стандартно поставляются с множеством функций комфорта и удобства, а также с рядом дополнительных элементов в списке опций.Здесь у Cayenne есть преимущество, отчасти благодаря удобной информационно-развлекательной системе с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. В отличие от этого, приборная панель Macan загромождена тем, что некоторые критики считают переизбытком физических распределительных устройств.

В стандартную комплектацию Cayenne входит аудиосистема с 10 динамиками, которую можно модернизировать до массива Burmester премиум-класса с 21 динамиком, а в заднем ряду можно установить развлекательную DVD-систему. Macan также начинается с 10 аудиодинамиков, хотя его информационно-развлекательный экран немного меньше — 10.9 дюймов. В качестве обновления звука здесь используется система Bose с 14 динамиками, и, в отличие от Cayenne, где она является стандартной, подключение Apple CarPlay является дополнительной платой для Macan.

Подробнее о Porsche Cayenne 2020 года

Ускорение

Победитель: Porsche Cayenne 2020 года

Porsche Cayenne выигрывает войну лошадиных сил, выбрав один из трех мощных двигателей. Стандартный с турбонаддувом 3.0-литровый V6 выдает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента на асфальт через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Cayenne S поднимает ставки с 2,9-литровым V6 с двумя турбинами, который вырабатывает 434 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента. Не достаточно мощный? Топовый Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 541 л.с. и крутящий момент 568 фунт-фут.

Porsche Macan демонстрирует меньше мускулов со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут.Macan S поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент в 354 фунт-фут. Macan Turbo основан на 2,9-литровом двигателе V6 с 434 лошадиными силами и крутящим моментом 406 фунт-футов, которого некоторые критики все еще считают недостаточным. Каждый двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подробнее о Porsche Cayenne 2020

Экономия топлива

Победитель: Porsche Macan 2020 года

Ни одну из этих двух моделей нельзя назвать особо экономичной.Благодаря более легкой снаряженной массе и меньшему стандартному двигателю Porsche Macan обеспечивает лучшую экономию топлива, чем более крупный и мощный (особенно в верхней части своего модельного ряда) Cayenne. Но при этом особой разницы нет.

Базовый Macan с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом имеет рейтинг EPA при комбинированном расходе 21 миль на галлон, 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — 20 миль на галлон, а 2,9-литровый твин-турбо — 19 миль на галлон. Cayenne получает комбинированные 20 миль на галлон со стандартным двигателем и 20 миль на галлон с 2.9-литровый двигатель V6 (19 миль на галлон для купе) и всего 17 миль на галлон с его V8 с двойным турбонаддувом.

Подробнее о Porsche Macan 2020

Ходовые качества и управляемость

Победитель: Porsche Macan 2020 года

И Porsche Macan, и Cayenne управляются больше как спортивные автомобили, чем внедорожники, с быстрым и отзывчивым рулевым управлением. Стандартный полный привод для обоих автомобилей помогает удерживать все четыре угла на асфальте во время крутых поворотов.И Cayenne, и Macan можно улучшить с помощью ряда улучшенных рулевого управления, подвески и тормозов, ориентированных на производительность.

Меньший Macan здесь немного лучше — на самом деле, мы думаем, что это один из лучших внедорожников на рынке. Между тем, Cayenne хорошо управляется и ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, хотя некоторые критики считают, что ходовая часть автомобиля слишком жесткая; выбор доступной пневматической подвески помогает сгладить ситуацию в этом отношении.

Подробнее о Porsche Macan 2020 года

Победитель: ничья

Ни Porsche Cayenne, ни Macan не подвергались краш-тестам и не оценивались с точки зрения защиты пассажиров ни Национальным управлением дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Это обычное явление для люксовых моделей меньшего объема.

Обе модели предлагают полный набор новейших функций безопасности, помогающих водителю. Однако, в отличие от Toyota Corolla стоимостью 20000 долларов США, большинство систем не являются обязательными.

Подробнее о Porsche Macan

2020 года < h4> Победитель…

< sizes Галстук

И Porsche Cayenne 2020 года , и Porsche Macan 2020 года в нашем очном соревновании разошлись по четырем категориям с двумя равными между собой.Обе модели значительно веселее в управлении, чем средний внедорожник, причем Cayenne имеет преимущество с точки зрения мощности двигателя на обоих концах своего модельного ряда, а Macan немного более энергичен на поворотах. Каждый из них может быть оснащен полным набором функций обеспечения комфорта, удобства и безопасности, а также улучшенными характеристиками и широкими возможностями настройки.

Какую бы модель вы ни выбрали, она в конечном итоге зависит от ваших индивидуальных потребностей и бюджета. Из этих двух Macan более доступен, особенно в его топовой версии Turbo, которая почти на 50 000 долларов дешевле самой дорогой отделки Cayenne.С другой стороны, Cayenne — более практичный из собратьев из выставочного зала, с более просторной задней зоной отдыха и дополнительным грузовым пространством.

К сожалению, ни одна из моделей не особенно хорошо подходит для больших семей и часто путешествующих на автомобиле, поскольку в каждой из них могут разместиться не более пяти человек. Если вам требуется три ряда сидений, вам придется согласиться на меньшее и поискать в другом месте.

Подробнее о Porsche Cayenne 2020

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

Если вы хотите узнать больше о Porsche Cayenne и Macan и сравнить их с другими компактными роскошными внедорожниками и роскошные внедорожники среднего размера , не забудьте перейти на наш подробный рейтинги новых автомобилей и обзоры. Не забудьте заглянуть на нашу страницу лучших предложений автомобилей , чтобы узнать, что Porsche и другие автопроизводители в настоящее время предлагают в плане денежных скидок и финансирования со скидкой. предложения и лизинговые акции.

Когда вы, наконец, определитесь с тем, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету, обязательно воспользуйтесь программой лучших цен US News получить выгодную сделку от местного дилера. Покупаете ли вы или берете в аренду, покупатели, использующие программу, экономят в среднем более 3000 долларов на своем новом автомобиле.

Наконец, если вы рассматриваете подержанную модель, обязательно ознакомьтесь с нашим рейтингом подержанных автомобилей за прошлые годы моделей и нашим обширным списки подержанных автомобилей .

Porsche Cayenne 2020 года и Porsche Macan 2020 года: стоит ли обновление?
  • Цена: Porsche Macan 2020 г.
  • Надежность: Porsche Macan 2020 г.
  • Комфортное сиденье: Porsche Cayenne 2020 года
  • Грузовой отсек: Porsche Cayenne 2020 года
  • Качество интерьера: галстук.
  • Особенности интерьера: Porsche Cayenne 2020 г.
  • Разгон: Porsche Cayenne 2020 года
  • Экономия топлива: Porsche Macan 2020 г.
  • Ходовые качества и управляемость: Porsche Macan 2020 г.
  • Безопасность: галстук

Porsche Macan против Cayenne | Сравнение моделей 2021 года

Porsche Macan и Cayenne | Сравнение моделей 2021 года | Сьюикли Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: