Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом
«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.
Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.
Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.
При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).
Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.
В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.
Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.
Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.
Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.
Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.
Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».
Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.
Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»
Porsche 718 Boxster — всё о технике — журнал За рулем
Разбираем по косточкам среднемоторный родстер Porsche 718 Boxster. Что кроме индекса изменилось у новичка по сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981)?
Porsche 718 Boxster
После любой командировки на фирму Porsche хочется вывалить всю информацию, но приходится чем-то жертвовать. На сей раз умолчу — только не удивляйтесь! — о ездовых свойствах нового родстера Porsche 718 Boxster. Проехался-то я на нем всего ничего, да и то на пассажирском сиденье. Так что не буду отбирать хлеб у коллег, которые в ближайших выпусках ЗР расскажут о том, как «семьсот восемнадцатый» держится в поворотах, и сосредоточусь на самых интересных технических решениях.
Среднемоторный родстер Porsche четвертого поколения носит заводской индекс 982. А «фасадный» индекс 718 новый Boxster получил в честь легендарной гоночной двухместки с установленным в базе мотором, которая более полувека назад задавала тон в международных гонках.
Базовый двигатель по-прежнему четырехцилиндровый, объемом 2 литра; оснащенный турбонаддувом, он развивает 300 л.с. У версии S — 2,5‑литровая «четверка» мощностью 350 л.с. По сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981) прибавка составила 35 л.с., причем как у обычных моделей, так и у «эсок».
Porsche 718 Boxster
- Дизайн руля диаметром 375 мм заимствован у суперкара 918 Spyder. За доплату предлагают руль диаметром 360 мм. У машин с роботизированной коробкой PDK на руль вынесены лепестки переключения передач, а при заказе пакета Sport Chrono появляется переключатель режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus, Individual).
- Если нажать на кнопку Sport Response (только на моделях с коробкой PDK), родстер на 20 секунд переходит в боевой режим: электроника подбирает оптимальные обороты двигателя и передачу в коробке, чтобы обеспечить максимальное ускорение.
- Активнее и безопаснее атаковать повороты помогает впервые появившаяся на Бокстере система Porsche Torque Vectoring (PTV). Одна из ее составляющих — механическая блокировка дифференциала (дискового типа). Кроме того, при входе в поворот система легонько (водитель почти не почувствует) прихватывает заднее внутреннее колесо тормозами, чтобы нивелировать недостаточную поворачиваемость, приводящую к сносу передней оси.
- Благодаря разработанным специально для Бокстера составу и конструкции шин Pirelli P Zero удалось на 4% сократить тормозной путь, а за счет снижения на 6% сопротивления качению — уменьшить выбросы СО2 и умерить топливный аппетит. Кроме того, у новых шин выше износостойкость.
- У системы стабилизации появился новый режим PSM Sport — промежуточное положение между «включено» и «выключено». Электроника позволяет водителю проходить повороты в заносе и при этом готова в любой момент исправить его ошибку и вернуть контроль над машиной.
Внешне Boxster заметно изменился: из кузовных деталей прежними остались лишь крышка багажника, лобовое стекло и мягкая крыша. А вот силовой скелет прежний, только некоторые его элементы сделаны из еще более прочных сталей. Трехточечную систему опор силового агрегата заменили четырехточечной.
Существенной доработке подвергли шасси — переднюю и заднюю подвески, рулевое управление, тормоза. Потраченные усилия вылились в 16 секунд, которые новый Boxster с 2,5‑литровым мотором и спортивной подвеской выиграл у предшественника на знаменитой «Северной петле»: лучшее время круга составило 7 минут 42 секунды — почти как у заряженного купе Porsche Cayman GT4.
Porsche 718 Boxster
- Четырехцилиндровый оппозитный двигатель нового Бокстера построен по той же модульной схеме, что и «шестерки» нового семейства 9А2 (их ставят на Porsche 911), — с широкой унификацией по деталям. В числе общих характерных черт — непосредственный впрыск, четырехклапанный механизм газораспределения, центральное расположение форсунки, форма камеры сгорания, система управления клапанами VarioCam.
- Четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра — близнецы-братья с максимальной унификацией. Основные различия связаны с ходом поршня: соответственно 91 и 102 мм. Диаметр цилиндров одинаковый — 76,4 мм.
- Благодаря новому алюминиевому сплаву и более совершенным технологиям литья и закалки блок цилиндров удалось облегчить примерно на килограмм, подобрав оптимальную толщину стенок. Для формирования рабочих поверхностей цилиндров применяют технологию плазменного напыления металла — частички железа, расплавленного в плазменном луче при температуре около 20 000о
- Узнать, какой двигатель под капотом, можно по системе выпуска: у базовой модели на корме одиночный овальный патрубок, у «эски» — сдвоенный. Опция — спортивный выпуск с регулируемым трактом: чтобы потешить себя приятным басом мотора, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенPorsche 718 2016 — 2019 (Порше 718): фото, цена, отзывы
Общие сведения: На Порше Кайман радостно ездить, в нем приятно сидеть, на него приятно смотреть
Porsche 718 Cayman — автомобиль в кузове купе. Впервые автомобиль представлен весной 2016 года. В значительной мере модель базируется на предыдущем поколении Кайман. Однако в названии появилось число 718, взятое от модели Порш выпускавшейся в период с 1957 по 1692 год, а так же произошли очень серьезные технические изменения. По этим причинам принято считать, что это первое поколение автомобиля.
Porsche 718 Cayman является двухместным спортивным автомобилем и имеет несколько прямых конкурентов. Ближайшими соперниками машины являются BMW Z4 и Audi TT, они заметно дешевле, но ни одна из этих машин неспособна обеспечить той степени захватывающего наслаждения от езды, которую предлагает Порше.
Цена Порше Кайман весьма высока, но она несколько ниже, чем у его брата Порше 718 Бокстер в кузове родстер и, таким образом, является самой дешевой машиной Порше.
Автомобиль продается в двух версиях стандартной и спортивной с индексом «S» в наименовании. Купить Порше Кайман и Кайман S можно с двумя разными моторами. На первой машине стоит двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Ньютонометров. Второй вариант машины оснащен двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Ньютонометров. В результате первый автомобиль разгоняется с места до ста километров в час за 4,7 секунды, а второй за 4,2 секунды. Максимальные скорости машин 275 и 285 километров в час. Расход топлива поистине смешной – 5,7-8,1 литр на 100 километров пути. Остальные технические характеристики Порше Кайман лучше посмотреть в таблицах.
В предыдущих версиях Каймана моторы были атмосферными. Новые машины оснащены турбинами. В результате двигатели работают не так гладко как у предшественников, и изменился звук мотора. В связи с тем, что машина в основном предназначена для энтузиастов спорта, которых не то, что мало беспокоит рев мотора при ускорении, а скорее этот рев им приносит удовольствие, изменение звука является недостатком.
Собственно, на этом недостатки заканчиваются. В Порше Кайман Вы можете получить больше удовольствия, чем в любой другой машине за эти деньги.
Спортивные качества машины потрясающие. Сцепление с дорогой огромно сцепление. Виражи автомобиль проходит на бешеных скоростях без малейших затруднений. Необходимая для этого жесткая подвеска, тем не менее, хорошо сглаживает неровности пути. В результате опыт управления Порше Кайман одновременно является и захватывающим и комфортным.
Ниша подобных автомобилей на рынке не слишком велика и поэтому Порше Кайман не разбивали на краш-тесте Euro NCAP. Однако фирма славится своими тормозами и вообще серьезно относится к безопасности.
Основные достоинства:
- Фантастические спортивные качества;
- Прекрасный интерьер.
Относительные недостатки:
- Минимальное стандартное оборудование;
- Длинный список дорогих опций;
- Высокая цена Порш Кайман.
Изучаем автомобиль: Porsche 718 Cayman – прекрасная машина для получения наслаждения
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все фантастически прекрасно
Автомобили, такие как Porsche 718 Cayman предназначены для острых ощущений. Если смотреть на них с прагматической точки зрения, они совершенно неоправданны. Любой стандартный хэтчбек берет больше пассажиров и багажа, да и стоит он дешевле. Зато эта машина захватывающе ездит, она ездит более захватывающе, чем любой другой автомобиль в этой ценовой категории.
Спортивные автомобили, как правило, имеют жесткую подвеску, что позволяет им проходить виражи на огромных скоростях с минимальным креном кузова.. Обычно в результате простая крейсерская езда по дорогам в таких машинах некомфортна, так как жесткая подвеска плохо поглощает неровности пути. Однако, Порш Кайман совместил несовместимое, он имеет жесткую подвеску, и хорошо сглаживает наезды на различные препятствия, такие как выбоины, или крышки канализационных люков, не вызывая серьезного дискомфорта в салоне.
На автомобиле используются только автоматические коробки передач, шести и семиступенчатая. Обе коробки переключения передач превосходны. Они работают точно, быстро, а в ручном режиме еще и тактильно приятно. Отзывы о Порше Кайман великолепные, а о его коробках передач особенно.О моторах мы говорили выше, они великолепны.
Кузов и салон: Внимание окружающих и комфорт в салоне Вам обеспечены
Внешний вид автомобиля настолько характерный и красивый, что остаться незамеченным на нем не получится, даже если вдруг возникнет такое желание, посмотрите фото Порше Кайман.
Конечно, любой, заглянувший в салон нового Порше Кайман, ищет отличия с предыдущей моделью, и они есть. По-другому оформлены вентиляционные отверстия, установлена новая информационно-развлекательная система, но в целом все так же комфортно и прекрасно.
Сиденья поддерживают тело замечательно, подвеска комфортна. Как и в любой настоящей спортивной машине, Вы сидите низко, рычаг переключения передач и драйвер управления идеально размещены, циферблаты приборов понятны и отлично просматриваются.
Конечно просмотрев список базовой комплектации оборудования, Вы будете несколько разочарованы. Стандартный Порш Кайман поставляется с колесными дисками на 18, а модель S на 19 дюймов. Кроме того стандартная комплектация предполагает сидения частично обшитые кожей Алькантра, а частично кожзаменителем. Мало что можно получит в стандартной комплектации, даже за круиз-контроль придется доплатить.
Да, опции это то на чем Порше привык делать деньги. Специалисты журнала КарБайер решили поиграться в конфигуратор и в теории установить все опции, которые бы хотелось иметь. Цена машины увеличилась более чем в два раза. Конечно, от многого можно отказаться, но пару дополнительных тысяч долларов при покупке этой машины нужно иметь обязательно.
Например, большинство покупателей выбирает настоящие кожаные сидения. Цена этой опции в пределах от полутора до четырех тысяч долларов. Так, что лучше посмотреть список опций самостоятельно и вдумчиво.
Выводы:
Porsche 718 Cayman – самая спортивная машина в своей ценовой категории. Если Вы ищете подобный автомобиль, смотреть его обязательно.
Специальное предложение
Приобрести новенький Porsche 718 Cayman по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
|
Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу…
Новогодняя суета, пробки, подарки, корпоративы, елки, дедлайны, икра, шампанское, гирлянды, слякоть вместо снега с открыток – традиционный «праздничный» хаос для последней недели в году. Отвлекитесь! Мы подготовили для вас сочный высокооктановый летний глоток в виде теста двух отвязных «зажигалок» Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. И нет, мы не потеряли его в закромах редакции. Просто, как говорится, готовь сани летом, а врум-врум зимой.
Михаил Татарицкий
Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.
На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.
Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.
Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.
На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.
И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе. Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века. И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.
В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.
Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.
Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.
Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм. «Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов. Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.
Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья. Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.
Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.
Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.
Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах — диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.
Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.
Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме — все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!
И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок. На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.
Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.
Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков. К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении. Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.
На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.
Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот. Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24… Кстати, замерять время круга очень удобно — спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.
Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.
И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора. А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек. Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев…
Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S | |
Габариты | 718 Cayman S — 4379х1801х1295 мм, 718 Boxster S — 4379х1801х1280 мм |
База | 2475 мм |
Снаряженная масса | 1385 кг |
Полная масса | 1695 кг |
Объем багажника (спереди/сзади) | 150/125 л |
Объем топливного бака | 64 л |
Двигатель | бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см3, 350/6500 л.с./мин-1, 420/1900–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | робот., 7-ступ., привод задний |
Размер шин (спереди/сзади) | 235/40R19 / 265/40R19 |
Динамика | 285 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,3 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Aston Martin Vantage, BMW M2, Jaguar F-Type |
- Становятся желаемой покупкой №1…
- …но купить мне их может пока что лишь Дед Мороз.
Вердикт
Что Porsche Cayman S, что Boxster S с PDK влюбляют в себя и невольно зарождают мысль «мечтать ли дальше о 911?». Сделать между ними однозначный выбор не поможет даже разница в цене: от 4 623 929 р. за купе и от 4 691 929 р. за родстер. Так что же попросить у Деда Мороза?
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
2022 Porsche 718 Boxster, Кайман немного дороже
- Porsche опубликовал цены на модели 718 Boxster и Cayman 2022 года выпуска, и повышение цен варьируется от 600 до 2500 долларов в зависимости от модели.
- У 718 есть три варианта двигателей: два оппозитных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом мощностью 300 и 350 л.с. или 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 или 414 л.с.
- Porsche 718 Boxster и Cayman 2022 года доступны для заказа сейчас и прибудут в США.С. этой осенью.
Модельный ряд Porsche 718, который включает кабриолет Boxster и купе Cayman, получил небольшое повышение цен на 2022 модельный год. Они доступны для заказа уже сейчас и будут доставлены в США этой осенью по цене от 61 850 долларов за Cayman и 63 950 долларов за Boxster.
Porsche 718 Cayman GT4 2022 года в цвете Shark Blue.Порше
Эти цены указаны для автомобилей базовой модели, оснащенных 300-сильным турбированным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и стандартно идут с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат Porsche PDK с двойным сцеплением является дополнительным). В моделях Cayman и Boxster S, которые начинаются с 73 850 и 75 950 долларов, используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с. Обе модели на 600 долларов больше, чем в предыдущем модельном году. Модели T со спортивной подвеской и 2,0-литровым двигателем стоят от 70 950 долларов за Cayman и 73 050 долларов за Boxster, и это на 700 долларов больше, чем раньше.
В прошлом году Porsche заменил 718 GTS новым GTS 4.0 и оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 394 л.с. В этом году модели GTS также на 600 долларов дороже, начиная с 88 750 долларов за Cayman GTS 4.0 и 90 850 долларов за Boxster GTS 4.0. В прошлом году Porsche также представила модель Boxster 25th Anniversary, в которой используется 4,0-литровый двигатель мощностью 394 л.с., а теперь она стоит на 2500 долларов дороже, начиная с 102 450 долларов. Первоклассный Cayman GT4, ориентированный на гусеницы, теперь стоит 102 550 долларов, а 718 Spyder — 99 650 долларов. Они оба используют 414-сильную версию 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и недавно добавили опцию автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Заказы на Porsche 718 Boxster и Cayman 2022 года уже открыты, и они могут быть выполнены в двух новых цветах: Shark Blue (представлен на новом 911 GT3) и Frozenberry Metallic. Теперь покупатели также могут получить окрашенные ключи в кожаной сумке, руководство пользователя в кожаной сумке и персонализированные коврики.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики
Обзор
Великолепная динамика Porsche 718 Boxster 2019 года, мощные четырехцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом, классический стиль и быстро складывающийся мягкий верх делают его чертовски спортивным автомобилем, который мы регулярно добавляем в наш ежегодный список 10 лучших автомобилей.Низкий центр тяжести и великолепная подвеска обеспечивают надежное сцепление с дорогой в поворотах и безупречную управляемость, что в совокупности заставляет даже начинающих водителей почувствовать себя Стивом МакКуином. Большинство версий ездят почти изящно, этого достаточно, чтобы сделать Boxster удобным ежедневным пассажиром. Однако это не очень хорошо для продуктовых магазинов — что с небольшим задним багажником, расположенным над моторным отсеком, и еще одним крошечным грузовым ящиком в переднем багажнике. Но это ничем не отличается от большинства спортивных автомобилей, и если упаковать вещи немного, Boxster может работать и на выходных.Это определенно круто — то есть, если вы можете замедлиться достаточно долго, чтобы дать прохожим возможность глазеть.
Что нового в 2019 году?
Немного. Опциональная спортивная выхлопная система прошлого года теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки Boxster 2019 года. Система Porsche Car Connect, которая обеспечивает удаленное обновление статуса транспортного средства, удаленные услуги и отслеживание транспортного средства, теперь также включена в стандартную комплектацию. Знаменитый Boxster Spyder возвращается в 2020 году с оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 414 л.с.
Porsche 718 Boxster Цены и какой из них купить
Хотя нам понравилось иметь Boxster S в нашем долгосрочном тестовом парке, он стоил 81 630 долларов, и, честно говоря, он был полон вкусностей, на которые мы могли жить без.Мы бы по-прежнему выбрали более мощную модель S для дополнительной производительности и оборудования, такого как биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, два порта USB и перфорированные тормозные диски с красными суппортами. Мы были бы осторожны с опциями, поскольку длинный список дополнений Porsche может поднять цену Boxster до астрономических уровней — или, по крайней мере, до уровней, соперничающих с базовым 911. Мы находим большую ценность в производительности в адаптивной подвеске и векторизации крутящего момента, механическая блокировка заднего дифференциала; сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль — все это кажется разумным дополнением и должно помочь продлить езду на автомобиле сверху вниз в ясные осенние месяцы.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Идеально сбалансированная управляемость, коммуникативное рулевое управление, отличные тормозные характеристики.
Не любит: Грубый шум двигателя.
Boxster доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (базовая модель), 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (модель S) или 365 л.с. с турбонаддувом. 2,5-литровая плоская четверка (модель GTS).Все три двигателя стандартно поставляются с превосходной, удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche. Неудивительно, что самая мощная модель GTS с автоматической коробкой передач в нашем тестировании смогла разогнаться за 3,6 секунды с нуля до 100 км / ч. Тем не менее, базовая модель и модель S, безусловно, не являются провальными на нашем тестовом треке, с результатами 4,4 и 4,3 секунды в том же тесте соответственно; Обе модели тестировались с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Управляемость и мастерство управления Boxster — это характеристики, которые больше всего вдохновляют нас. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как блестяще коммуникативное, твердое рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Обе модели Boxster поворачивают так, как будто шины намазаны клеем Gorilla Glue. Дополнительные функции, такие как адаптивная система демпфирования Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, могут помочь еще больше улучшить управляемость, но даже боксеры базовой комплектации ведут себя именно так, как мы хотим, даже (возможно, особенно) при сильном нажатии.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, которые составляют трансмиссию начального уровня Boxster, оцениваются EPA, чтобы заработать 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением приносит покупателям дополнительно 1 милю на галлон в каждой категории, но заказ модели S или GTS немного снижает показатели топливной эффективности. Мы протестировали как базовый Boxster, так и Boxster S на шоссе, и обе модели превзошли свои соответствующие рейтинги EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Идеальное положение водителя, ориентированные на производительность датчики, интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Не любит: Шумная кабина на крейсерской скорости, внутреннее пространство для хранения вещей очень ограничено, все тонкости оплачиваются дополнительно — намного дороже.
В салоне Boxster немного больше пластика, чем мы обычно ожидаем от автомобиля, который стоит почти 60 000 долларов, но больше кожи доступно по относительно разумной цене в 500 долларов за крышку приборной панели, крышку центральной консоли и детали обивки дверных панелей.Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster демонстрируют их тевтонское пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения — и бесполезны, если на борту есть полный вентилируемый латте. .
Обычно мы жаловались всего на два USB-порта, но с двумя сиденьями в машине Boxster вполне подойдет. Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для водителей, которые предпочитают звук высокого качества. Доступны навигация, 4G LTE Wi-Fi и Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни в одном Porsche.
Chevrolet Corvette — единственный автомобиль в этом классе, который приближается к действительно полезному грузовому отсеку, но Boxster и Porsche Cayman с фиксированной крышей, по крайней мере, предлагают гибкость как переднего, так и заднего грузового отсека. Один чемодан для ручной клади помещается в багажник, а два — в переднюю часть багажника. Однако места для хранения в салоне серьезно не хватает.
Функции безопасности и помощи водителю
Без оценок агентств краш-тестов мы не можем судить, насколько безопасен Boxster в случае аварии.Некоторые функции помощи водителю отсутствуют, но мы, по крайней мере, рады стандартной резервной камере и датчикам парковки. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступен мониторинг слепых зон
Гарантия и покрытие обслуживания
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие между бамперами, чем Corvette.Гарантия на Jaguar F-type превзошла всех претендентов, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche 718 Boxster 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили выполняют свою задачу так же, как Porsche 718 Boxster 2021 года, и именно поэтому он включен как в наши списки 10 лучших, так и в список «Выбор редакции».То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением для этого заднего водителя. Бросьте верх, позвольте ветру разносить волосы и наслаждайтесь динамикой и удовольствием от вождения, которые Porsche может доставить на тысячи долларов меньше, чем 911.
Что нового в 2021 году?В этом году к семейству Boxster в Северной Америке присоединится новая модель: шестицилиндровый GTS 4.0 предлагает больше мощности и лучшее звуковое сопровождение, чем базовый автомобиль. Porsche также повысил ставку с более стандартным оборудованием на 2021 год, включая двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и датчиком дождя, интеграцию Apple CarPlay и биксеноновые фары.
Цены и какой купитьДля тех, кто делает покупки без ограничений, GTS 4.0 — с его мощной и звучной плоской шестицилиндровкой — это Boxster, который стоит выбрать. К сожалению, не каждый может позволить себе потратить 90 тысяч долларов на двухместный кабриолет. Мы это понимаем. Так что для людей с ограниченным бюджетом модель S — это то, что вам нужно. Доступная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но для этого автомобиля действительно нужна механическая коробка передач. Мы бы рекомендовали свести варианты к минимуму, выбирая только заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения и вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиBoxster предлагает три двигателя: 300-сильный с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (на модели S) и 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. (на GTS 4.0). Каждый идет в паре с действительно приятной шестиступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач Porsche. Базовая модель и модель S очень интересны и хорошо показали себя в нашем тестировании. У нас не было возможности опробовать новую модель GTS 4.0, но мы очень надеемся, что она впечатлит нас на трассе. Управляемость и мастерство управления Boxster вызывают глубокую симпатию.Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как великолепно коммуникативное рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Дополнительные функции, такие как адаптивные амортизаторы Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, только улучшают управляемость этого автомобиля, но даже Boxsters базовой комплектации ведут себя именно так, как мы этого хотим.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБазовый Boxster с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач дает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, согласно EPA.Выбор семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением приносит покупателям на 1 милю на галлон больше в каждой категории. Модели S и GTS выглядят немного хуже. Мы протестировали как базовый Boxster, так и S на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, и обе модели превзошли свои рейтинги EPA с результатами 33 миль на галлон и 28 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster немного больше пластика, чем мы ожидаем от автомобиля, который стоит столько, но покупатели могут покрыть крышку консоли, отделку дверной панели и комбинацию приборов верх из кожи по относительно разумной цене.Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster имеют ограниченную полезность и демонстрируют культурное пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения. Если вы ищете автомобиль, который проведет всю вашу жизнь в своем салоне, поищите в другом месте. В этом двухместном автомобиле серьезно не хватает места. И хотя ни у Boxster, ни у Cayman нет по-настоящему полезного места для хранения вещей, в каждом из них есть по крайней мере передний и задний грузовые отсеки. Один чемодан для ручной клади помещается сзади, а два — в багажник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбычно мы жаловались всего на два порта USB, но, учитывая, что в этой машине всего два, сколько еще портов вам нужно? Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для тех водителей, которые все еще слушают компакт-диски. Покупатели могут выбрать навигацию и точку доступа Wi-Fi. Porsche теперь предоставляет интеграцию Apple CarPlay в качестве стандартной платы за проезд, но Android Auto по-прежнему не предлагается.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тесты Boxster.В автомобиле не так много технологий помощи водителю, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступен мониторинг слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинную зону покрытия между бамперами, чем Chevrolet Corvette.Тем не менее, он бледнеет по сравнению с покрытием, предлагаемым на Jaguar F-type. Этот автомобиль превосходит всех соперников, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 94 310 долларов (базовая цена: 65 850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2497 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 50,4 дюйма
Объем груза (передний / задний): 5/4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3122 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,8 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 16,7 с
От нуля до 150 миль / ч: 25,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.7 секунд
-Миля стоя: 12,6 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 177 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 144 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемое вождение по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
Porsche 718 Boxster 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Porsche 718 Boxster 2021 года
Porsche 718 Boxster 2021 года Обзор
Porsche 718 Boxster 2021 года предлагается в следующих подмоделях: 718 Boxster GTS 4.0, 718 Boxster Convertible, 718 Boxster Spyder. Доступные стили: кабриолет 2dr (2,0 л, 4 цил. Turbo 6M), 25 лет 2dr кабриолет (4,0 л, 6 цил., 6 м), Spyder 2dr Convertible (4,0 л, 6 цил., 6 м), S 2dr, кабриолет (2,5 л, 4 цил. Turbo, 6 м), GTS 4.0 2dr, кабриолет ( 4.0L 6cyl 6M) и T 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 6M). Модели Porsche 718 Boxster доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 4,0 л, в зависимости от типа двигателя, мощностью до 414 л.с. Porsche 718 Boxster 2021 года поставляется с задним приводом.Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механику. Porsche 718 Boxster 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Porsche 718 Boxster 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Porsche 718 Boxster 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится модель 718 Boxster 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Porsche 718 Boxster 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для 718 Boxster 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому каждый день обращаем внимание на то, как люди используют свои машины по-разному.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Porsche 718 Boxster 2021 года?
2021 Porsche 718 Boxster 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 6M)
Porsche 718 Boxster 2dr Convertible 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 6M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 75 760 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый Porsche 718 Boxster 2dr Convertible 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 6M), на 937 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 937 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 74 823 доллара.
Средняя экономия на Porsche 718 Boxster 2dr Convertible 2021 года (2,0 л, 4 цил. Turbo 6M) на 1,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Porsche 718 Boxster T 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 6M)
Porsche 718 Boxster T 2dr Convertible 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 6M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 80 840 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый Porsche 718 Boxster T 2dr Convertible 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 6M), на 1003 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1003 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 79 837 долларов США.
Средняя экономия на Porsche 718 Boxster T 2dr Convertible 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 6M) составляет 1.На 2% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
2021 Porsche 718 Boxster S 2dr Convertible (2.5L 4cyl Turbo 6M)
Porsche 718 Boxster S 2dr Convertible 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 88 790 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый Porsche 718 Boxster S 2dr Convertible 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6M), на 647 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 647 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 88 143 долларов США.
Средняя экономия для Porsche 718 Boxster S 2dr Convertible 2021 года (2,5 л, 4 цил. Turbo 6M) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2dr Convertible (4.0L 6cyl 6M)
2021 Porsche 718 Boxster 25 лет 2dr кабриолет (4.0L 6cyl 6M)
2021 Porsche 718 Boxster Spyder 2dr Convertible (4.0L 6cyl 6M)
Боксеры Porsche 718 2021 года доступны в моем регионе?Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Porsche 718 Boxster 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Porsche 718 Boxster 2021 года.
Не могу найти новый Porsche 718 Boxsters 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Porsche на продажу — 3 отличных предложения из 19 предложений по цене от 16 905 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики транспортного средства (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры транспортного средства (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Porsche 718 Boxster 2021 года?
2021 Porsche 718 Boxster 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
22 комбинированных миль на галлон,
20 городских миль на галлон / 26 миль на шоссе
Porsche 718 Boxster 2021 года 25 лет 2dr Convertible ( 4.0L 6cyl 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль на галлон / 24 автомобильных миль на галлон
2021 Porsche 718 Boxster Spyder 2dr Convertible (4.0L 6cyl 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль на галлон / 23 миль на галлон на шоссе
EPA Est.MPG | 22 | |||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | |||||||||
Привод | задний привод | |||||||||
Рабочий объем | 2,0 л | |||||||||
A | 903
Колесная база | 97,4 дюйма |
Длина | 172,4 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 50.4 дюйма |
Снаряженная масса | 3021 фунт. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Porsche 718 Boxster 2021 года?
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Porsche
Porsche 718 Boxster, доступный 911-й — Саратогский
Марк Грассо
Когда дело доходит до Porsche, знакомство обычно сводится к мысли о 911 Carrera. Но с дополнительными моделями в парке теперь появляется более доступный вариант меньшего размера. 718 Boxster GTS приезжает в гараж Grasso для тестирования на этой неделе.
Несмотря на то, что он окрашен в зеленый цвет авантюрина или, как я люблю его называть, зеленый цвет, мы узнаем действительно забавный брезентовый автомобиль с откидным верхом, и все, о чем мы можем думать, — это развлечение на солнце.
Porsche 718 Boxster GTS с шестиступенчатой механической коробкой передач и двухмассовым маховиком, общим с 911 GT3, оснащен атмосферным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 394 лошадиных силы, что на 44 больше, чем у модели 718. Boxster S и 309 фунт-фут. крутящего момента. Здесь много хорошей статистики, а также отличное время от нуля до 60 из 4.3 секунды.
В конце концов, экстерьер может похвастаться великолепными изгибами. Каким бы красивым ни был этот автомобиль с откидным верхом, нам пришлось отвезти его в Mohonk Mountain House в соседнем Нью-Палтце, Нью-Йорк. Этот курортный отель в викторианском замке, основанный в 1869 году, является изюминкой долины Гудзон. Всего в 90 милях к северу от Нью-Йорка, Мохонк имеет более 40 000 акров нетронутых лесов, 265 номеров и 138 каминов. Захватывающий дух опыт для любителей осмотра достопримечательностей и пеших прогулок на фоне восхищающего слюни ансамбля для 718 Boxster GTS.
В интерьере мы стали свидетелями немного устаревшей информационно-развлекательной системы, в отличие от аналогичных недавно испытанных внедорожников, но которая работала хорошо, правильно позиционировалась и была проста в использовании. Система навигации за дополнительные 2320 долларов США стоила того во время нашей поездки в Мохонк и была очень простой в использовании. Включенная аудиосистема Bose Surround Sound была четкой даже с опущенным верхом. Адаптивные спортивные сиденья с памятью оказались удобными и идеально подошли вам в нашем недельном тесте.
На 20-дюймовых колесах Sport, окрашенных в цвет Satin Platinum, мы поняли, что езда 718 плавная.Его спортивная выхлопная система используется совместно с Spyder и Cayman, а также со спортивным пакетом Chrono, и она была красивой и хриплой. Отдельно стоит упомянуть тормозную систему на модели GTS. С диаметром переднего ротора 350 мм и диаметром заднего ротора 330 мм; У Boxster GTS не было проблем с замедлением и остановкой.
Имейте в виду, что это более чем на 20 мм больше, чем у сестринской модели S, которая действительно хорошо заполняет спицы колес.
Что еще мы можем сказать о Porsche? Они создают выдающиеся автомобили, как кабриолеты, так и внедорожники.Несмотря на то, что 718 Boxster GTS невелик, он не испытывает недостатка в развлекательной категории. На самом деле, это было так весело, что в ближайшем будущем мы ожидаем появления 718 в конюшне Grasso Garage. Может быть, даже еще один визит в Mohonk Mountain House, но на этот раз с моим собственным номерным знаком тщеславия.
Порше 718 Боксстер ГТС
Рекоменд. Цена: 88 900 долл. США
При испытании: 100000 долларов США
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 17 город, 24 шоссе, 21,4 по результатам испытаний
Porsche 718 Boxster. Обзор 2021 г.
Кощунство, вот что.Хорошо, с Porsche 718 Boxster это происходит немного сложно, но, пытаясь убедить нас, что турбонаддув — это путь вперед для 911, Porsche сделала еще больший шаг, выпустив обновление Boxster и Cayman 2016 года.
Величайший родстер в мире (по крайней мере, с 1996 года) был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо старого безнаддувного шестицилиндрового двигателя. Исчезла мелодичная гармония, которая была визитной карточкой самого изящного кабриолета Porsche за последние два десятилетия, и появилось нечто, что обычно ассоциируется с Subaru Impreza Turbos.
Объявление — Продолжение страницы ниже
И да, значок тоже новый. Porsche 718 — это имя, красовавшееся на серии четырехцилиндровых гоночных автомобилей со средним расположением двигателя, которые соревновались в конце пятидесятых и начале шестидесятых, так что что может быть лучше, чем придать немного эмоции двигателю, вызывающему раздражение пуристов, чем увлекаться автоспортом. наследство?
Так это только с четырьмя цилиндрами? Как обидно …
Не так быстро. Как и прежде, существует несколько уровней владения Boxster, что подтверждается линейкой 718 Cayman, что приятно удивило высшие эшелоны.
Снова есть стандартные версии S и GTS, а Boxster T — впервые. Много, чтобы переварить, так что пристегнитесь.
Boxster и Boxster T используют 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, развивающий 296 л.с. и способный разгоняться до 100 км / ч где-то между 5,3 и 4,7 секунды, в зависимости от того, выбрали ли вы Sport Chrono и выбрали шестиступенчатую механическую или семиступенчатую. Коробка передач PDK, хотя вся максимальная скорость составляет 170 миль в час. (Кстати, вы хотите, чтобы руководство было отличным, хотя PDK и есть.)
Реклама — Продолжение страницы ниже
T — более легкий вариант с немного более твердым сердечником, но в основном на поверхностном уровне.Мы говорим о тканевых дверных петлях, как в 911 GT3 RS, и о возможности убрать стереосистему и кондиционер, но здесь нет огнетушителя или чего-то подобного. Подумайте об этом, вместо этого, как о выгодном рейде по самым красивым частям списка опций Boxster, с подвеской, колесами и блокировкой дифференциала, добавленными за чуть более 7000 фунтов стерлингов.
Затем есть Boxster S, который использует более крупный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 345 л.Раньше он делил свой двигатель с Boxster GTS, но теперь он получил 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, спущенный с парашютом от Cayman GT4, чтобы снова восстановить надлежащий шум и реакцию дроссельной заслонки для лучшего в мире управляемого родстера. Он также имеет немного списка опций и выглядит немного злее и напористее, чем его базовая машина. Цены на Boxster начинаются с 47 000 фунтов стерлингов, GTS — почти до 70 000 фунтов стерлингов. Ой.
Важное примечание — 718 Spyder. Это уже не Boxster по названию (но все же Boxster в принципе), это самый сложный из всех и, стоимостью более 73000 фунтов стерлингов, представляет собой целенаправленную старую вещь, заслуживающую отдельного обзора прямо здесь.
Наш выбор из ассортимента
Porsche
4.0 GTS 2dr
£ 65 949
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Если вы хотите испытать лучшее шасси в бизнесе, оно здесь. И, к счастью, 6cyl тоже вернулся ».
То, что у нас есть, — по-прежнему — лучший родстер в продаже. Но вместо того, чтобы смотреть свысока на своих соперников как на доминирующего, правящего лидера, он отталкивает их, когда они агрессивно наступают ему на пятки.Шасси действительно является одним из лучших в своем классе, и до прекрасного маленького легкого Alpine ничто не могло сравниться с сочетанием Boxster и Cayman, когда дело дошло до спортивного автомобиля, предлагающего чудесно продуманную смесь повседневных способностей и потустороннего управления. Даже с четырехцилиндровым двигателем Boxster по-прежнему великолепен. И теперь шестицилиндровый двигатель вернулся в GTS 4.0, он еще лучше, если вы потратите правильные деньги.
2022 Порше 718 Боксстер
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 62 600 долларов США *
.Город 21 — шоссе 27/20 город — шоссе 26 **
Солнце на коже, ветер в волосах, легендарная сила в ваших руках.Porsche 718 Boxster 2022 года дает вам все, что вы ожидаете от кабриолета, но со всем остальным, что вы ожидаете от Porsche. А именно легендарная управляемость и адреналиновые турбированные силовые агрегаты. Даже базовые модели поставляются с горизонтально оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но любители Porsche остановятся на дополнительной плоской шестицилиндровой. В 2022 году палитра Boxster пополнилась двумя новыми цветами: Frozenberry Metallic и Shark Blue. Также предлагается множество новых кожаных аксессуаров, таких как чехлы для ключей и кожаные коврики.Вы даже сейчас можете покрасить свой брелок в цвет кузова автомобиля. Boxster с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит от 62 500 долларов и разгонит вас с нуля до 60 за 4,3 и достигнет максимальной скорости 177 миль в час. Хотите расправить крылья после карантина? Тогда вам может понравиться модель GTS 4.0, двухместный кабриолет 2022 718 Boxster с мощной плоской шестеркой, которая производит головокружительное рычание по цене от
долларов. На самом деле, есть три двигателя на выбор: 300-сильный с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 350 лошадиных сил на S и четырехлитровый четырехцилиндровый двигатель на 394 л.с. (на GTS 4.0). Каждая версия идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач — или вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач. У Porsche всегда есть дополнительные возможности для улучшения управляемости и общего впечатления от вождения. Адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с вектором крутящего момента могут сделать именно это. Но имейте в виду, что это Porsche Boxster, поэтому независимо от того, какую модель вы выберете, этот автомобиль едет как никакой другой.
Если вы ищете новый Porsche 718 Boxster 2022 года в Хьюстоне, штат Техас, хотите арендовать или у вас есть вопросы по цене, позвоните в наш отдел продаж по телефону 855-579-2367. Porsche North Houston также может доставить ваш новый автомобиль. Так что просмотрите наш ассортимент Porsche, не выходя из дома.
Узнайте о характеристиках Porsche 718 Boxster 2022 года
Легендарный
Всегда спортивные модели 2022 Boxster 718 — это родстеры со средним расположением двигателя, которые объединяют спортивный дух легендарного Porsche 718 со спортивным автомобилем завтрашнего дня.
Опыт вождения
ЦельPorsche заключалась в том, чтобы превратить повседневность в повседневную жизнь с помощью точного и уверенного дизайна и впечатлений от вождения. — это чистый Porsche.
Внешний вид
Внешний вид моделей 718 отличается спортивными гранями и четко очерченными формальными контурами.
Современные технологии
Все о производительности, управляемости, дизайне и много места благодаря двум багажным отделениям в Porsche 718 Boxster 2022 года.
Пакет светового дизайна
Опциональный Light Design Package практичен и эстетичен, он включает светодиоды с регулируемой яркостью в различных частях интерьера. Спортивное рулевое колесо с трехспицевым дизайном отличается легкостью и функциональностью.
В настоящее время в Интернете нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска; однако он может быть доступен в магазине. Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы выразить свою заинтересованность, и опытный менеджер по продажам свяжется с вами.
* Поля, обязательные для заполненияЗаявление об ограничении ответственности
Может не соответствовать фактическому транспортному средству. (Комплектация, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение * Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели.См. Параметры «Триммеры» для получения рекомендованной цены на поставку для показанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все значения MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.
2022 Porsche 718 Boxster Хьюстон TX
Вы ищете Porsche 718 Boxster в Хьюстоне, Техас? В Porsche North Houston у нас есть не только последняя модель Porsche, которую вы ищете, мы известны своим отмеченным наградами отделом обслуживания Porsche в Хьюстоне, который поможет вашему Porsche оставаться в оптимальных условиях.
Porsche North Houston также может помочь вам настроить ваш Porsche 718 Boxster вплоть до отделки, цвета кузова и салона.А с ассортиментом аксессуаров Porsche Tequipment, разработанных специально для вашего 718 Boxster, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохраняя при этом исходную гарантию на автомобиль.
Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в Porsche North Houston. И хотя мы находимся в Северном Хьюстоне, у нас есть клиенты Porsche со всего Техаса, включая Спринг, Кэти, Вудлендс, Остин и Даллас. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
.