Порше бокстер 718: Купить Porsche 718 Boxster 2021

Содержание

Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом

«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.

Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.

Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.

При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).

Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.

В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.

Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.

Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.

Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.

Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.

Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».

Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.

Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»

Porsche 718 Boxster — всё о технике — журнал За рулем

Разбираем по косточкам среднемоторный родстер Porsche 718 Boxster. Что кроме индекса изменилось у новичка по сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981)?

Porsche 718 Boxster

После любой командировки на фирму Porsche хочется вывалить всю информацию, но приходится чем-то жертвовать. На сей раз умолчу — только не удивляйтесь! — о ездовых свойствах нового родстера Porsche 718 Boxster. Проехался-то я на нем всего ничего, да и то на пассажирском сиденье. Так что не буду отбирать хлеб у коллег, которые в ближайших выпусках ЗР расскажут о том, как «семьсот восемнадцатый» держится в поворотах, и сосредоточусь на самых интересных технических решениях.

Среднемоторный родстер Porsche четвертого поколения носит заводской индекс 982. А «фасадный» индекс 718 новый Boxster получил в честь легендарной гоночной двухместки с установленным в базе мотором, которая более полувека назад задавала тон в международных гонках.

Базовый двигатель по-прежнему четырехцилиндровый, объемом 2 литра; оснащенный турбонаддувом, он развивает 300 л.с. У версии S — 2,5‑литровая «четверка» мощностью 350 л.с. По сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981) прибавка составила 35 л.с., причем как у обычных моделей, так и у «эсок».

Porsche 718 Boxster

  1. Дизайн руля диаметром 375 мм заимствован у суперкара 918 Spyder. За доплату предлагают руль диаметром 360 мм. У машин с роботизированной коробкой PDK на руль вынесены лепестки переключения передач, а при заказе пакета Sport Chrono появляется переключатель режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus, Individual).
  2. Если нажать на кнопку Sport Response (только на моделях с коробкой PDK), родстер на 20 секунд переходит в боевой режим: электроника подбирает оптимальные обороты двигателя и передачу в коробке, чтобы обеспечить максимальное ускорение.
  3. Активнее и безопаснее атаковать повороты помогает впервые появившаяся на Бокстере система Porsche Torque Vectoring (PTV). Одна из ее составляющих — механическая блокировка дифференциала (дискового типа). Кроме того, при входе в поворот система легонько (водитель почти не почувствует) прихватывает заднее внутреннее колесо тормозами, чтобы нивелировать недостаточную поворачиваемость, приводящую к сносу передней оси.
  4. Благодаря разработанным специально для Бокстера составу и конструкции шин Pirelli P Zero удалось на 4% сократить тормозной путь, а за счет снижения на 6% сопротивления качению — уменьшить выбросы СО2 и умерить топливный аппетит. Кроме того, у новых шин выше износостойкость.
  5. У системы стабилизации появился новый режим PSM Sport — промежуточное положение между «включено» и «выключено». Электроника позволяет водителю проходить повороты в заносе и при этом готова в любой момент исправить его ошибку и вернуть контроль над машиной.

Внешне Boxster заметно изменился: из кузовных деталей прежними остались лишь крышка багажника, лобовое стекло и мягкая крыша. А вот силовой скелет прежний, только некоторые его элементы сделаны из еще более прочных сталей. Трехточечную систему опор силового агрегата заменили четырехточечной.

Существенной доработке подвергли шасси — переднюю и заднюю подвески, рулевое управление, тормоза. Потраченные усилия вылились в 16 секунд, которые новый Boxster с 2,5‑литровым мотором и спортивной подвеской выиграл у предшественника на знаменитой «Северной петле»: лучшее время круга составило 7 минут 42 секунды — почти как у заряженного купе Porsche Cayman GT4.

Porsche 718 Boxster

  1. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель нового Бокстера построен по той же модульной схеме, что и «шестерки» нового семейства 9А2 (их ставят на Porsche 911), — с широкой унификацией по деталям. В числе общих характерных черт — непосредственный впрыск, четырехклапанный механизм газораспределения, центральное расположение форсунки, форма камеры сгорания, система управления клапанами VarioCam.
  2. Четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра — близнецы-братья с максимальной унификацией. Основные различия связаны с ходом поршня: соответственно 91 и 102 мм. Диаметр цилиндров одинаковый — 76,4 мм.
  3. Благодаря новому алюминиевому сплаву и более совершенным технологиям литья и закалки блок цилиндров удалось облегчить примерно на килограмм, подобрав оптимальную толщину стенок. Для формирования рабочих поверхностей цилиндров применяют технологию плазменного напыления металла — частички железа, расплавленного в плазменном луче при температуре около 20 000о
    С, наносят на алюминий, а потом покрытие хонингуют. Одно из достоинств по сравнению другими технологиями нанесения покрытий (например, никосил или алюсил) состоит в том, что этот слой не боится плохого бензина.
  4. Узнать, какой двигатель под капотом, можно по системе выпуска: у базовой модели на корме одиночный овальный патрубок, у «эски» — сдвоенный. Опция — спортивный выпуск с регулируемым трактом: чтобы потешить себя приятным басом мотора, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Porsche 718 2016 — 2019 (Порше 718): фото, цена, отзывы

Общие сведения: На Порше Кайман радостно ездить, в нем приятно сидеть, на него приятно смотреть

Porsche 718 Cayman — автомобиль в кузове купе. Впервые автомобиль представлен весной 2016 года. В значительной мере модель базируется на предыдущем поколении Кайман. Однако в названии появилось число 718, взятое от модели Порш выпускавшейся в период с 1957 по 1692 год, а так же произошли очень серьезные технические изменения. По этим причинам принято считать, что это первое поколение автомобиля.

Porsche 718 Cayman является двухместным спортивным автомобилем и имеет несколько прямых конкурентов. Ближайшими соперниками машины являются BMW Z4 и Audi TT, они заметно дешевле, но ни одна из этих машин неспособна обеспечить той степени захватывающего наслаждения от езды, которую предлагает Порше.

Цена Порше Кайман весьма высока, но она несколько ниже, чем у его брата Порше 718 Бокстер в кузове родстер и, таким образом, является самой дешевой машиной Порше.

Автомобиль продается в двух версиях стандартной и спортивной с индексом «S» в наименовании. Купить Порше Кайман и Кайман S можно с двумя разными моторами. На первой машине стоит двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Ньютонометров. Второй вариант машины оснащен двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Ньютонометров. В результате первый автомобиль разгоняется с места до ста километров в час за 4,7 секунды, а второй за 4,2 секунды. Максимальные скорости машин 275 и 285 километров в час. Расход топлива поистине смешной – 5,7-8,1 литр на 100 километров пути. Остальные технические характеристики Порше Кайман лучше посмотреть в таблицах.

В предыдущих версиях Каймана моторы были атмосферными. Новые машины оснащены турбинами. В результате двигатели работают не так гладко как у предшественников, и изменился звук мотора. В связи с тем, что машина в основном предназначена для энтузиастов спорта, которых не то, что мало беспокоит рев мотора при ускорении, а скорее этот рев им приносит удовольствие, изменение звука является недостатком.

Собственно, на этом недостатки заканчиваются. В Порше Кайман Вы можете получить больше удовольствия, чем в любой другой машине за эти деньги.

Спортивные качества машины потрясающие. Сцепление с дорогой огромно сцепление. Виражи автомобиль проходит на бешеных скоростях без малейших затруднений. Необходимая для этого жесткая подвеска, тем не менее, хорошо сглаживает неровности пути. В результате опыт управления Порше Кайман одновременно является и захватывающим и комфортным.

Ниша подобных автомобилей на рынке не слишком велика и поэтому Порше Кайман не разбивали на краш-тесте Euro NCAP. Однако фирма славится своими тормозами и вообще серьезно относится к безопасности.

Основные достоинства:

  • Фантастические спортивные качества;
  • Значительно снизились эксплуатационные расходы;
  • Прекрасный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Минимальное стандартное оборудование;
  • Длинный список дорогих опций;
  • Высокая цена Порш Кайман.

Изучаем автомобиль: Porsche 718 Cayman – прекрасная машина для получения наслаждения

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все фантастически прекрасно

Автомобили, такие как Porsche 718 Cayman предназначены для острых ощущений. Если смотреть на них с прагматической точки зрения, они совершенно неоправданны. Любой стандартный хэтчбек берет больше пассажиров и багажа, да и стоит он дешевле. Зато эта машина захватывающе ездит, она ездит более захватывающе, чем любой другой автомобиль в этой ценовой категории.

Спортивные автомобили, как правило, имеют жесткую подвеску, что позволяет им проходить виражи на огромных скоростях с минимальным креном кузова.. Обычно в результате простая крейсерская езда по дорогам в таких машинах некомфортна, так как жесткая подвеска плохо поглощает неровности пути. Однако, Порш Кайман совместил несовместимое, он имеет жесткую подвеску, и хорошо сглаживает наезды на различные препятствия, такие как выбоины, или крышки канализационных люков, не вызывая серьезного дискомфорта в салоне.

На автомобиле используются только автоматические коробки передач, шести и семиступенчатая. Обе коробки переключения передач превосходны. Они работают точно, быстро, а в ручном режиме еще и тактильно приятно. Отзывы о Порше Кайман великолепные, а о его коробках передач особенно.О моторах мы говорили выше, они великолепны.

Кузов и салон: Внимание окружающих и комфорт в салоне Вам обеспечены

Внешний вид автомобиля настолько характерный и красивый, что остаться незамеченным на нем не получится, даже если вдруг возникнет такое желание, посмотрите фото Порше Кайман.

Конечно, любой, заглянувший в салон нового Порше Кайман, ищет отличия с предыдущей моделью, и они есть. По-другому оформлены вентиляционные отверстия, установлена новая информационно-развлекательная система, но в целом все так же комфортно и прекрасно.

Сиденья поддерживают тело замечательно, подвеска комфортна. Как и в любой настоящей спортивной машине, Вы сидите низко, рычаг переключения передач и драйвер управления идеально размещены, циферблаты приборов понятны и отлично просматриваются.

Конечно просмотрев список базовой комплектации оборудования, Вы будете несколько разочарованы. Стандартный Порш Кайман поставляется с колесными дисками на 18, а модель S на 19 дюймов. Кроме того стандартная комплектация предполагает сидения частично обшитые кожей Алькантра, а частично кожзаменителем. Мало что можно получит в стандартной комплектации, даже за круиз-контроль придется доплатить.

Да, опции это то на чем Порше привык делать деньги. Специалисты журнала КарБайер решили поиграться в конфигуратор и в теории установить все опции, которые бы хотелось иметь. Цена машины увеличилась более чем в два раза. Конечно, от многого можно отказаться, но пару дополнительных тысяч долларов при покупке этой машины нужно иметь обязательно.

Например, большинство покупателей выбирает настоящие кожаные сидения. Цена этой опции в пределах от полутора до четырех тысяч долларов. Так, что лучше посмотреть список опций самостоятельно и вдумчиво.

Выводы:

Porsche 718 Cayman – самая спортивная машина в своей ценовой категории. Если Вы ищете подобный автомобиль, смотреть его обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Porsche 718 Cayman по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

2017 Porsche 718 Boxster S (982)

1

Ещё мощнее, ещё красивее. Что с Бокстером/Кайманом, что с 911 — одна и та же история: каждое новое поколение вызывает мысль, что красивее уже нельзя, а каждое последующее поколение в этом разубеждает. Задние фонари трудно назвать иначе, как шедевром. Но смущает название 718: причём тут гоночный болид конца 50-х?

2

Особо нечего добавить. И правда, с каждым поколением все лучше и лучше. Задние фонари, придают небольшую искорку уже знакомой корме, интересное решение. Красавец, ждал от него меньшего. Единственное что смущает — что это за дырка в решетке на первом фото?

3

Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу — МакЛарен, а чуть дальше — Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением — согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.

4

Эмоций салон не вызывает, простовато слишком, а эти воздуховоды и вовсе дешевенько смотрятся. А морда все больше утиную напоминает.

5

по сравнению с бокстерами начала 2000х дизайн поменялся координально в лучшую сторону. Мне откровенно не нравились внешне бокстеры тогда, как фары передние и задние к его кузову не шли, слишком простоват был. Теперь машина выглядит на 100,1%

6

Кто-то из знатоков (из корифеев журналистики) сетовал по поводу дизайна Бокстера-Каймана. На вкус фломастеры различаются, да. Только сравнивать Поршики с высшей лигой не совсем тактично. А вот с турбомоторы в новом варианте — реальный прорыв.

7

В чем же прорыв этих турбомоторов?

8

Тоже не понял, почему было сказано про прорыв. Но идея сама по себе неплохая. Битурбо-моторы у Карреры — довольно-таки спорное решение если не с технической точки зрения, то хотя бы с точки зрения традиций и фирменной номенклатуры. А вот переход Бокстеров на маленькие движки с турбинами лично я всецело одобряю, такая схема им больше подходит по классу.

9

Под прорывом имел ввиду только перемены в отношении турбо- в самом Порше к массовым моделям.Мне лично трудно принять общую классификацию спорт-супер-гипер-каров и ГТ,границы критериев размыты,но направление комплексного снижения веса с увеличением(сохранением) мощности ДВС — основное.Вариант с менее тяжелым турбо-ДВС для данных категорий предпочтителен.Жаль,что тянут с серийным производством ДВС с турбиной на электротяге,всё уж обкатано(у ФольксвагенГрупп точно),что обеспечит сопоставимый момент старта первой секунды с самой-самой Теслой.Возможности снижения веса за счет улучшения конструкции кузова у Бокстер-Кайман-911…исчерпаны.Скоро заработают заводы МАИ Карбон-тогда случится ВАУ!Но и Маск не дремлет,он наладит производство унифицированной карбон-тележки для спорт- иль родстер- с ёмкой(и дешевой) батарейкой и боевым движком(и заплатит нормальным дизайнерам в конце концов).До 50000 USD?!.И нам,фанатам традиционных «зажигалок» станет грустно,а производителям оных — вааааще грустно.

10

Перспективы электронаддува весьма преувеличены. Почему-то учитывают только то, что электронаддув значительно более гибкий в настройке за счет независимости от самого мотора. По крайней мере, с позиции рационального использования энергии сгоревшего топлива, он шаг назад и здесь он ближе скорее к приводным компрессорам, «тянущих» энергию для своего привода от коленвала, то есть, отчасти работающих сами на себя. Ну и что, что электронаддув «питается» не напрямую от коленвала, а от очередной батарейки-аккумулятора? Она-то откуда подзаряжается? Или специально для отдельного аккумулятора электронаддува придется выкраивать место в и так плотно упакованном моторном отсеке? Может он займет место место самой турбины? Или интеркуллера? Но, от них, все равно избавиться не удастся.

11

Так что, турбонаддув еще достаточно долго будет использоваться, возможно, совместно с теми-же компрессорами и электронаддувом. Может, кто-то из производителей предпочтет его, но о вытеснении и революционном прорыве вряд ли стоит говорить. Как и заранее грустить о возможном крахе традиционных спорткаров и разорении выпускающих их компаний.

12

Porsche 718 Boxster S ( к следующему модельному году, а то и еще раньше, слово «Boxster», по-видимому, из наименования уберут, а нынешний Cayman переименуют, например, в 719-ю модель). Рабочий объем — 2497 см3. 350 л.с./6500 и 420 Нм/1900-4500. Снаряженная масса с 6-ступенчатой механикой — 1355( 1430) кг, полная — 1665 кг. С 7-ступенчатым PDK — 1385 ( 1460) кг и 1695 кг, соответственно. Максимальная скорость — 285 и 283 км/час, разгон до сотни — 4,6 секунды с 6-ступенчатой механикой и 4,4 секунды ( 4,2 секунды c пакетом Sport Chrono) с PDK. Как обычно для Porsche, максимальная скорость и динамика разгона реального автомобиля немного отличается в большую сторону от заводских спецификаций, но насколько, станет видно только с началом продаж и реальных тестов.

13

Базовая стоимость версии с механикой 66141 евро, а версии с коробкой PDK — 68967 евро.

14

согласен со всеми мнениями до-и-после.Приятно вести внятную и уважительную беседу.Спасибо Всем!Для «электротурбины» используют дополнительный аккумулятор 48В(могу ошибиться в цифре),но такое решение не увеличивает общий вес в сравнении с традиционным наддувом(при равных характеристиках ДВС на выходе).В продолжение аргументов доводки ДВС спорткаров — кроме «электро»турбины имеется резерв в замене системы привода клапанов,на финише испытания промышленных образцов актуаторов клапанов.Что уменьшит вес ДВС,уменьшит расход(20-30%),соответственно увеличит КПД ДВС.И,если получится значительно удешевить стоимость кузова на основе углепластикового кокпита,то какое-то время спорткары с ДВС будут востребованы(+ аргумент в сторону дешевой нефти,когда она перестанет быть спекулятивным инструментом у капиталистов.Предпосылки уж есть).Ну и…вопрос цены

15

Компания все же не собирается присваивать среднемоторному купе Cayman новый индекс, и после обновления, подобно родстеру, в 2016 модельном году все ограничится заменой традиционного уже обозначения на обновленное 718 Cayman.

16

Электромагнитные клапана, как и электронаддув, это, конечно, выглядит очень перспективно и многообещающе в плане возможной доводки, форсирования и приспособляемости характеристик моторов к сиюминутной нагрузке, независимо от оборотов двигателя или выбранной передачи. Однако, работы над ними как находились 20 лет назад в состоянии «в принципе, все что нужно мы уже решили и проверили, двигатель практически готов и работает, но осталось избавиться от грохота, как от отбойного молотка и как-то справиться с проблемой низкого ресурса и источника энергии», так и продолжают быть такими в нынешнее время.

17

За счет чего ожидается увеличение КПД двигателя с электронаддувом? Ведь используемая в турбинах «бесплатная» энергия выхлопных газов, за счет которой и улучшались удельные показатели турбомоторов, снова, как и в случае с компрессорами, будет пропадать зря, а «допинг» от применения такого наддува будет достигаться за счет отобранной ( пусть, не напрямую, но отобранной) от самого мотора. Аналогично, снижение расхода — за счет чего собираются реализовать такие оптимистичные надежды. Даже за «бесплатный» турбонаддув приходится платить увеличением расхода, а здесь основное преимущество электронаддува не в улучшении эффективности сгорания топлива, а всего лишь в независимости настроек наддува от нагрузки самого двигателя и возможности его динамического изменения ( что, скорее всего, поручат борткомпьютеру). Остальные доводы равноприменимы и для любого другого типа моторов и являются эволюционными требованиями.

18

согласен — радужные перспективы,о которых вещают производители на деле серьезно корректируются. Приземленно. Ауди гоняют второй год прототип с электро-турбиной.Даже поговаривали о скорой реализации в какой-то из РС-модели (все ждали — в ТТ РС,скоро узнаем). Мерс вслед заикнулся о том же (на А45 и его вариации).Посмотрим.Тут всё решает бухгалтерия — если авто среднего ценового,туда и электро-турбинку(от ней пользы всего — на первых метрах со старта обеспечит корпус-два,а для «зажигалок» и достаточно).Для аппаратов уровня 300 000+++ можно и электродвижки добавить с системами рекуперации.Что и делают.

19

Не понравилась оптика и простоватый салон. Предыдущий Бокстер смотрелся лучше.

20

А то в предыдущем было всё лучше? Такой же салон и оптика схожая. Мне правдо понравилось решение интегрировать спойлер в заднюю оптику. Тут как-то более просто выглядит.

21

Возможно, салон визуально удешевляют новые воздуховоды. Прошлые смотрелись стильнее. Что касается оптики, её дизайн испортила система 4-точечного дневного света. И диодные полоски противотуманок всегда были внутри возухозаборников, а тут черт дернул сделать их выше. Все это придирки, понимаю, но это оспаривает в моем понимании тот факт, что Порше с каждым поколением делают свои авто все лучше и лучше. Та же ситуация и с рестайлингом 911-ого. Вроде бы сначала и понравился, но потом начинаешь замечать мелкие косячки и понимаешь, что предыдущий тебе нравится больше. Да и переход на турбо-моторы удручает. Выхлопом и так никогда не хвастался, так теперь и вовсе как Фокус звучать будет.

22

Круг на Нордшляйфе за 7:42. Вот он ваш автомобиль «для тех, кому не хватило на 911». И это ведь только S-ка. Боюсь подумать, в какие клочья порвут конкурентов старшие модификации, когда появятся.

23

А кто у него из реальных конкурентов, давайте-ка вспомним. В первую очередь это младшие М-ки от БМВ и младшие S-ки от Ауди. Ну еще Мерс. В общем, одни немцы по сути, которые тоже не пальцем деланы. А из старших модификаций у Бокстера будет разве что только GT-4 модификация, не более. Да и вряд ли она вообще появится. Несомненно, 7.42 серьезный результат, но снизу подпирают хотхэтчи, которые давно выбрались из 8 минут и уже штурмуют 7.50 при своем переднем приводе, так что результат очень относительный.

24

новая галерея

25

Почитал тут недавний тест-драйв этой машины. Наиболее яркая цитата из впечатлений журналиста: «Неудивительно, что «Бокстеру» не достались ни поворотная задняя ось, ни система подавления кренов PDCC — есть подозрение, что он оказался бы быстрее, чем 911». Если верить ему, управляется новый 718 фантастически, плюс турбомотор обеспечивает очень и очень живой разгон на скоростях за 100. Да ещё и в плане комфортабельности сделан неслабый скачок вперёд по сравнению с прошлым Бокстером. В общем, похоже, выбранный Porsche путь поэтапной эволюции привёл к созданию действительно идеального спорткара.

26

однако, коммерция снова тормозит эволюцию, получился он лучше 911го, который по иерархии находится ниже,да? Да, поэтому похерем возможность продавать действительно офигенный автомобиль, похороним его в своей компании и похороним его вообще, ведь зачем нужно оказаться самым лучшим в своем классе. Только лишь потому, что случайно получилось лучше чем хотелось… большего всего меня бесит в современном автопроме то, что машины конструируются маркетологами, а остальные вопросы — коммерцией и псевдоправильностью. Это жопа, господа, осознанно пойти на такой поступок как Порше (если тот журналист, которого Мойша читал прав) — это жопа…

27

Вдвойне странная реакция. Во-первых, не ты ли активно протестуешь против любых технических наработок, обвиняя их в убийстве водительского удовольствия? Во-вторых, что-то не могу припомнить ни одну компанию, которая стремилась бы напихать в младшую модель все возможные навороты. Вполне естественно, что каких-то опций Бокстер не получил и не получит, ибо рангом не вышел. Более того, по моему предыдущему комментарию вполне ясно, что Порше именно что начали «продавать действительно офигенный автомобиль», и фразочка журналиста была сказана именно под впечатлением от его офигенности.

28

значит так,реально был бы бокстер круче или нет — откидываем для простоты мышления. Теперь по-порядку, во-первых, я не против технических наработок и конкретно в этих комментариях не говорил этого. Во-вторых, я не сказал, что они должны как и любая другая компания напихать все самое топовое в посредственную модель, а лишь имел в виду, что если не дай Бог, журналист оказался бы прав на счет более высоких результатов Бокстера против 911, то это уже реально тупо, похеревать случайно получившийся экземпляр невиданного достижения в своей нише. Такое случается крайне редко, поэтому могли бы тогда взвентилить цену на ТОПовый бокстер и ограничить серию в которой были бы эти навороты, дабы не потерять прибыль, лицо, эксклюзивность сложившейся ситуации. Просто, коль он сказал именно про Бокстер, а не что-то типа «Порше начали выпускать офигенные тачки и бокстер не исключение», то есть разница с «я так пёр на бокстере на северной петле, что обогнал пагани зонду, буггати широн, какого-то авентадор

29

Ты слишком близко к сердцу принял эту фразу насчёт Бокстера. Суть-то высказываний как раз в том, что Boxster S не «мог бы» круче ехать, а УЖЕ едет круче, чем базовые 911. Ну в том плане, что больше ощущений даёт, да и в разгоне пошустрее. Вот потому и прозвучало мнение, что если вставить в него примочки от 911 GT3, то он на треке окажется быстрее, чем базовые 911. Что и неудивительно, потому что Carrera S, при всей своей быстроте на треках, автомобиль спокойный и комфортный. Но зачем делать младшую модель такой ракетой, если есть топовые 911, которых Бокстер никогда не догонит ни по одному параметру? Жаловаться на это — всё равно что сетовать, что McLaren 570 оставили без КЕРСа, изменяемой аэродинамики и прочих штучек с Р1.

30

да? ну так, да и пусть))) пойду тогда на страницку Лексусов, они ни с кем не гоняются на треке…

31

Новый 718-й Бокстер может считаться ( по личному мнению вышеупомянутого журналиста) идеальным спорткаром. Но, в своем рыночном сегменте. Для более дорогого и престижного класса спорткаров у Порше есть свой идеальный автомобиль — 911-ый. » «Бокстеру» не достались ни поворотная задняя ось, ни система подавления кренов PDCC — есть подозрение, что он оказался бы быстрее, чем 911″. Отнюдь, не факт. Дополнительные системы поднимут массу, изменят развессовку, но чтобы с нынешних топовых 283 км/час и 4,2 секунд поднять характеристики до самого «задумчивого» из 911-ых ( 293 км/час и 4,2 секунды), только их одних недостаточно. Так что, 718 Boxster S, это самый лучший из «маленьких» Porsche, но для 911 Carrera не конкурент. Тем более, с позиции маркетологов, которые даже при равенстве технического потенциала будут их принудительно разводить. Разве что появится более совершенная GTS-версия, которой позволят быть наравне.

32

В продолжение аргументированной дискуссии — первая «ласточка» — шведы за китайские деньги наконец-то довели до промки ДВС без распредвала-дросселя. Пока для общенародной тележки, но Конигсегг Кристиан, который, готовит сюрпрайз для категории серьезных авто.

33

Koenigsegg в сотрудничестве с дочернеей компанией Freevalve таки готовят безраспредвальный мотор для нового Кёнигсегга! Они ещё зимой об этом говорили. Видел демонстрацию.

34

Люди, ау! Турбин у него сколько?

Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу…

Новогодняя суета, пробки, подарки, корпоративы, елки, дедлайны, икра, шампанское, гирлянды, слякоть вместо снега с открыток – традиционный «праздничный» хаос для последней недели в году. Отвлекитесь! Мы подготовили для вас сочный высокооктановый летний глоток в виде теста двух отвязных «зажигалок» Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. И нет, мы не потеряли его в закромах редакции. Просто, как говорится, готовь сани летом, а врум-врум зимой.

Михаил Татарицкий

Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.

На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.

Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.

Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.

На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.

И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе. Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века. И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.

В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.

Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.

Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.

Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм. «Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов. Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.

Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья. Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.

Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.

Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.

Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах — диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.

Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.

Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме — все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!

И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок. На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.

Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.

Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков. К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении. Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.

На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.

Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот. Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24… Кстати, замерять время круга очень удобно — спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.

Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.

И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора. А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек. Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев…

 

Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S

Габариты 718 Cayman S — 4379х1801х1295 мм,
718 Boxster S — 4379х1801х1280 мм
База 2475 мм
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1695 кг
Объем багажника (спереди/сзади) 150/125 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см3, 350/6500 л.с./мин-1, 420/1900–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., привод задний
Размер шин (спереди/сзади) 235/40R19 / 265/40R19
Динамика 285 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,3 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Aston Martin Vantage, BMW M2, Jaguar F-Type
  • Становятся желаемой покупкой №1…
  • …но купить мне их может пока что лишь Дед Мороз.

Вердикт

Что Porsche Cayman S, что Boxster S с PDK влюбляют в себя и невольно зарождают мысль «мечтать ли дальше о 911?». Сделать между ними однозначный выбор не поможет даже разница в цене: от 4 623 929 р. за купе и от 4 691 929 р. за родстер. Так что же попросить у Деда Мо­роза?

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2022 Porsche 718 Boxster, Кайман немного дороже

  • Porsche опубликовал цены на модели 718 Boxster и Cayman 2022 года выпуска, и повышение цен варьируется от 600 до 2500 долларов в зависимости от модели.
  • У 718 есть три варианта двигателей: два оппозитных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом мощностью 300 и 350 л.с. или 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 или 414 л.с.
  • Porsche 718 Boxster и Cayman 2022 года доступны для заказа сейчас и прибудут в США.С. этой осенью.

    Модельный ряд Porsche 718, который включает кабриолет Boxster и купе Cayman, получил небольшое повышение цен на 2022 модельный год. Они доступны для заказа уже сейчас и будут доставлены в США этой осенью по цене от 61 850 долларов за Cayman и 63 950 долларов за Boxster.

    Porsche 718 Cayman GT4 2022 года в цвете Shark Blue.

    Порше

    Эти цены указаны для автомобилей базовой модели, оснащенных 300-сильным турбированным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и стандартно идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (автомат Porsche PDK с двойным сцеплением является дополнительным). В моделях Cayman и Boxster S, которые начинаются с 73 850 и 75 950 долларов, используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с. Обе модели на 600 долларов больше, чем в предыдущем модельном году. Модели T со спортивной подвеской и 2,0-литровым двигателем стоят от 70 950 долларов за Cayman и 73 050 долларов за Boxster, и это на 700 долларов больше, чем раньше.

    В прошлом году Porsche заменил 718 GTS новым GTS 4.0 и оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 394 л.с. В этом году модели GTS также на 600 долларов дороже, начиная с 88 750 долларов за Cayman GTS 4.0 и 90 850 долларов за Boxster GTS 4.0. В прошлом году Porsche также представила модель Boxster 25th Anniversary, в которой используется 4,0-литровый двигатель мощностью 394 л.с., а теперь она стоит на 2500 долларов дороже, начиная с 102 450 долларов. Первоклассный Cayman GT4, ориентированный на гусеницы, теперь стоит 102 550 долларов, а 718 Spyder — 99 650 долларов. Они оба используют 414-сильную версию 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и недавно добавили опцию автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

    Заказы на Porsche 718 Boxster и Cayman 2022 года уже открыты, и они могут быть выполнены в двух новых цветах: Shark Blue (представлен на новом 911 GT3) и Frozenberry Metallic. Теперь покупатели также могут получить окрашенные ключи в кожаной сумке, руководство пользователя в кожаной сумке и персонализированные коврики.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2019 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *