Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник — ДРАЙВ
В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.
Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.
Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.
Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».
Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.
В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.
В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.
Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.
Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.
В 2024 году «АвтоВАЗ» представит обновленную Lada Niva
АвтоВАЗ распространил первые промоматериалы по Lada Niva следующего поколения — это минутный видеоролик и дизайнерский эскиз. Их публикация приурочена к состоявшейся 14 января презентации нового плана развития концерна Renault, которому принадлежит российский автогигант.
Действительно ли дизайн новой Нивы планируется таким, как на эскизе, либо это просто рисунок — пока неизвестно. Заметим, что машина на рендере не имеет ничего общего с концепт-каром Lada Vision 4×4 2018 года и более буквально интерпретирует экстерьер классической Нивы, получившей недавно приставку Legend в названии.
Новая Нива создается на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. По сообщению АвтоВАЗа, автомобиль получит две версии — со стандартной и удлиненной колесной базой. Модель будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.
Еще одна интересная деталь — у представленного на эскизе автомобиля на решетке радиатора нет логотипа Lada, зато написано слово Niva латиницей. Уж не планирует ли АвтоВАЗ выделить Ниву в отдельный суббренд?
Также можно заметить, что сохранено фирменное нивовское «лицо» — это композиция «горизонтальная решетка — круглые фары — “брови”-поворотники». Фары здесь, конечно, не совсем круглые — это блоки со светодиодной графикой, тяготеющей к кругу.
Концепт Lada 4×4 Vision 2018 годаУ машины на рисунке — пятидверный кузов универсал, ручки задних дверей, вероятно, спрятаны в районе оконных рамок. В задней стойке можно заметить три характерные нивовские отдушины.
Выход новой модели назначен на 2024-й (ранее планировались 2022-2023 годы).
Напомним, 6 января в сообществе «Русский автомобиль» в социаьлной сети Вконтакте сообщали, что сроки сдвинуты из-за проблем с утверждением дизайна. Уход Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada в конце 2020 года может быть связан с проектом нового внедорожника.
Lada Niva Legend«В рамках недавно объявленной стратегии Renault Renaulution АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — комментирует Ив Каракатзанис
Концепт новой Нивы оценила вся страна
АвтоВАЗ не намерен отказываться от производства внедорожников. Именно так можно расценивать презентацию на Московском автосалоне ММАС-2018 концепта Lada 4×4 Vision.
Большинство новых моделей Lada созданы в последние годы с использованием Х-дизайна. Разработанный под руководством шеф-стилиста АвтоВАЗа Стива Маттина концепт нового внедорожника также оказался не лишен фирменной эстетики, но при этом обрел черты «брутальности» и «мужественности».
Посетителям ММАС-2018 Lada 4×4 Vision предстала в привычном уже Х-стиле, но не привычном пока для автомобилей Волжского автозавода бронзовом цвете. По заверениям разработчиков, такой цвет специально был подобран под этот концепт. Последовательница «Нивы» сохранила много элементов о легендарного внедорожника, в частности, длинные передние двери и встроенные в капот поворотники. Остальная оптика на машине выглядит более стильной и современной. К тому же кузов получил различные пластиковые и металлические накладки, чего, естественно, не наблюдалось в «Ниве». На концепте установлены 21-дюймовые колеса, которые лишний раз напоминают о том, то автомобиль претендует на статус внедорожника, даже несмотря на купеобразный силуэт кузова.
Отделка сидений салона выполнена с применением экокожи и 3D-текстиля. В интерьере концепта использована подсветка, создающая особую атмосферу, а дополняют ее два монитора, как бы парящих в воздухе. Разработчики не сообщают подробности об оснащенности концепта современными онлайн-сервисами, но уверяют, что все необходимые функции для управления таким автомобилем учтены.
На какой платформе спроектирована Lada 4×4 Vision пока также нет четкого понимания, но создатели говорят о некой специальной платформе с улучшенными показателями проходимости. Какая трансмиссия будет использоваться на внедорожнике пока тоже не ясно: известно лишь, что будут использоваться передовые разработки для внедорожных автомобилей и набор вспомогательных систем.
Станет ли концепт в дальнейшем новым внедорожником АвтоВАЗа, говорить пока рано. Но если вспомнить историю Lada XRay, тоже когда-то «выросшем» из концепта, то вполне можно ожидать появления полноприводного внедорожника Lada 4×4 Vision на наших дорогах через какое-то время.
Credit: @Drivenn.ru
Предложения от бренда LADA сегодня:
Фото DRIVENN.RU
Будет ли новая Нива | Москва
В 2014 году АвтоВАЗ презентовал Chevrolet Niva Concept, концепт внедорожника, которому так и не суждено было стать серийным. Шоукар LADA 4х4 Vision ждала та же участь, ибо спустя пару лет с момента дебюта на ММАС-2018 автопроизводитель так и не решился на кардинальные изменения внедорожника. Вследствие чего, у фанатов отечественного бренда возникает простой вопрос – будет ли новая «Нива»?
Три «Нивы» под окном
И ответ на данный вопрос довольно прост – да! Причем не одна модель, а сразу три. Речь, конечно же, идет о классической LADA 4х4, выпускаемой уже более сорока лет, рестайлинговой вариации Chevrolet Niva и совершенно новом кроссовере, прототипом которого послужит вышеуказанный концепт LADA 4х4 Vision. Что ж, а теперь давайте разберем все по полочкам.
Снимать LADA 4х4 с конвейера в ближайшие годы никто не намерен. Самый доступный внедорожник в начале года прошел легкий рестайлинг и по-прежнему продолжает держаться в двадцатке самых продаваемых автомобилей в России. Секрет популярности довольно прост: проверенная временем платформа, проходимость, которой позавидуют все кроссоверы, и доступная цена.
Ситуация с Chevrolet Niva немного сложнее. Новая «Шнива» не так популярна, как 4х4, но на рынке подержанных внедорожников уверенно занимает лидирующие позиции. В конструктивном плане от классической «Нивы» у нее мало отличий, в связи с чем перетянуть производство на один завод для АвтоВАЗа не составит труда. При этом возвращение под крыло компании прав на название никоим образом не стыкуется с планами о снятии модели с конвейера. Вероятнее всего, Chevrolet Niva ждет рестайлинг с применением X-стиля и переименование в Lada Niva. Ждать конструктивных изменений бессмысленно, так как инженеры не раз заявляли о том факте, что мотор и трансмиссия идеально подогнаны друг к другу. Замена одного из них приведет к изменению всей конструкции автомобиля.
Новой «Ниве» все же быть
О новом поколении внедорожника уже не раз говорили как в самом АвтоВАЗе, так и в ряде профильных СМИ. Предполагается, что кроссовер появится в 2023 году, хотя изначально планировался выход в 2021-м. Но стоит уточнить один факт – это будет совершенно новая модель, отличающаяся даже по концепции. Если «Шнива» и 4х4 представляют собой классический внедорожник с жестким полным приводом, то новая генерация отечественного автомобиля станет кроссовером и потеряет ряд преимуществ.
По замыслу автопроизводителя, новая «Нива» получит платформу от Renault Duster, отключаемую заднюю ось и вариатор в качестве альтернативы механической коробке. Изобретать что-либо свое в АвтоВАЗе не намерены, ибо Global Access (B0) неплохо справляется со своими задачами. Опыт «переработки тележки» у компании уже есть, тот же Largus на B0 продолжает лидировать в сегменте коммерческого автотранспорта.
Вывод полноценного кроссовера на рынок позволит снять с конвейера модель XRAY, на которую в последнее время отсутствует спрос. Тем самым, отечественный автобренд поделит рынок внедорожников на три сегмента, в каждом из которых будет определенная модель. LADA 4х4 представит бюджетно-внедорожный сегмент, LADA Niva займет место Urban-модификации, а новый отечественный кроссовер позволит отвоевать рынок у «Креты».
Случится ли это – покажет время.
Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения
На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.
Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.
Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад.
Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.
Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль.
Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.
Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.
Подпишись на наш Telegram-канал
Как могла бы выглядеть новая Нива: фото концепта, который навсегда остался в истории
Еще в далеком 1977 году советский производитель ВАЗ представил свой внедорожник, проходимости которого даже сегодня могут позавидовать многие современные кроссоверы. За всю историю Нива понесла всего 2 серьезных визуальных изменения: в 1994 году ей изменили заднюю оптику, а в 2014 — добавили пластиковые бампера.
ВАЗ 2121 стоит на конвейере уже более 40 лет. Автомобиль понемногу дорабатывался и приобретал современные технологии, но в целом, даже сегодня, это все та же Нива, которую мы видели в 80-х годах. Однако за всю историю инженеры предлагали разные дизайнерские решения, которые могли бы сделать советский внедорожник более симпатичным и привлекательным. Учитывая все возможные эволюционирования, автомобиль так и не поменялся. Об этом сообщает Авто Информатор.
Одним из самых уникальных и шикарных изменений стал концепт-кар, который компания Lada спроектировала в 2016 году и официально представила в 2018. Этот концепт показал всему миру, что автомобиль от Российского производителя действительно может выглядеть так, что его захочется купить.
Lada 4×4 Niva California спроектировали более трех лет назад, но он по-прежнему выглядит очень современно. Уникальным решением стало то, что в ней остались очертания той самой Нивы, к которой мы все привыкли. При этом без опознавательных значков узнать в ней отечественный внедорожник очень сложно.
Первое, что вы заметите в автомобиле — насколько он компактен. Хотя это технически пятидверный кроссовер, это может поставить под угрозу запас места на втором ряду, но компоновка обусловлена короткой колесной базой, которая предназначена для того, чтобы помочь Niva справиться со сложным бездорожьем — точно так же, как его древний тезка.
В задней части концепт несколько напоминает нам современные внедорожники Volvo, хотя задние фонари указывают вниз на бампер, а не на стойки. Передняя часть включает в себя круглые светодиодные фары и серебряную накладку. Как бы нам ни хотелось, чтобы этот автомобиль стал реальностью, скорее всего, этого никогда не будет, поскольку Lada в прошлом году анонсировала потенциальную новую Niva в форме Vision Concept 4×4, которая абсолютно не похожа на Калифорнию.
Lada представила концепт Niva California в 2018 году
Хоть автомобиль разработали в 2016 году, он по-прежнему выглядит довольно современно
Черты в Niva California чем-то напоминают кроссоверы Volvo
Хотя и есть что-то от Range-Rover
К сожалению, данный автомобиль не пойдет в серийное производство
Учитывая проходимость, кроссовер мог бы пользоваться хорошим спросом
Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Ранее мы писали, что BMW воспроизвела забытый концепт-кар. Также говорили, что Volkswagen возродил легендарный фургон Tranporter T1.
Игорь Лунтовский
Лада 4х4 Вижн Концепт. Прототип внедорожника второго поколения 2020-2021. Фото, видео, опиание
концепт Лада Нива 2020
На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года.
Экстерьер
Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле. В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.
внешность новой лады 4х4 концепт
На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.
новая нива 4х4
Интерьер
Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.
салон новой лады 4х4 2020
Платформа и трансмиссия
Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.
С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.
Видео обзор новой Lada 4х4 Vision от Cliconcar
Двигатели и цены
Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.
В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.
Chevrolet Niva Concept — индекс всех автомобилей
Москва. 27 августа совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне.
Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года. С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитной накладкой днища, шноркелем, багажником с запасным колесом. на нем и в качестве подсветки — световой панели — нет лучшего автомобиля, отражающего девиз Chevrolet — «Найди новые дороги».При необходимости НИВА следующего поколения сможет их изготавливать!
Новое поколение Chevrolet NIVA будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л с крутящим моментом на 30% больше, чем сегодня. В паре с 5-ступенчатой коробкой передач полноразмерный внедорожник с полным приводом будет поставляться с блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой — как и сегодняшняя NIVA, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.
Дизайн интерьера концепт-кара отличается повышенным комфортом и утонченностью за счет включения таких функций, как зеркала с электроприводом и дверные замки, современные системы безопасности и полностью интегрированная информационно-развлекательная система.В специальном пакете датчиков салона есть ряд дополнительных устройств для считывания показаний для путешественников: компас, индикатор наружной температуры и инклинометр (измеритель наклона).
Новое поколение Chevrolet NIVA разработано и построено поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз — родился в бывшей Чехословакии, но сейчас работает в GM China в Шанхае — был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера NIVA следующего поколения; Итальянский дизайнерский дом «Blue Engineering» оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки; Местная команда инженеров GM-AVTOVAZ, обладающая лучшими знаниями о том, как сделать NIVA следующего поколения на 100% подходящим для суровых климатических и дорожных условий России.
«Совместное предприятие GM-AVTOVAZ с новым поколением Chevrolet NIVA откроет клиентам новые возможности благодаря инновациям, улучшенному качеству и прогрессивному дизайну. Несмотря на то, что этот концепт демонстрирует более агрессивную позицию, посетители ММАС сразу же признают практичность и функциональность дизайна. Последний уличный автомобиль, который выйдет на рынок чуть менее чем через два года, также будет обладать уровнем совершенства и универсальности, чтобы сделать его столь же желанным в городских условиях и в больших городах.Это будет действительно универсальный автомобиль, предназначенный для использования в повседневной жизни, но при этом предоставляющий водителям возможности для бездорожья, позволяющие сбежать и реализовать свои увлечения и увлечения далеко за пределами города », Об этом сообщил управляющий директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер. —
el Niva se apuntará a la moda SUV en su próxima, e inminente, generación
Tras más de 40 años en el mercado, фактическое поколение Lada Niva tiene los días contados.Así lo demuestra la marca rusa, que ha escogido el Salón de Moscú 2018 para mostrar un expecto de lo que podemos esperar del nuevo Niva. Нижний номер Lada 4×4 Vision Concept , прототип является подтверждением того, что в настоящее время находится в серло-параде пассажира на сегменте моды. Действует, от Lada Niva сразу после SUV .
Sin duda, el Lada Niva es uno de los modelos más icónicos de la industrial automotriz rusa, sino el que más.АвтоВАЗ, больше всего на территории коммерческого транспорта Lada, lo lanzaba al mercado en 1977 y ha sido uno de los coches más exportados por Rusia, estando presente en mercados europeos, como el alemán, el británico o el finlandés entre otrosí así como Австралия, Египет или Уругвай.
En sus 41 años de existencia, su estética había evolucionado más bien poco y parece que Lada ha decidido que es un buen momento para el cambio. Ретро-модель Lada Niva проходит через большую часть времени в генерации, которая преобразована в новую модель внедорожника SUV , предназначенного для использования в современных моделях автомобилей.
De icono retro a moderno SUV
Эль Lada 4×4 Vision Concept marca ‘la muerte’ del mítico 4×4 con un buen derroche de músculo y aristadas formas. Concebido por el británico Steve Mattin, Jefe de Disño de Lada y en cuya cartera encontramos modelos como el Mercedes-Benz ML y GL, Entra de lleno en el siglo XXI siguiendo la estela de los todocamino actuales.
Este concept no es apto para nostálgicos, porque del Lada Niva queda más bien poco, más allá de su recto capó.El Lada 4×4 Vision Concept Crece en tamaño, llegando a los 4,2 metros de largo , apenas 10 Centímetros menos que el Dacia Duster, contra el que, obviamente, rivalizará.
Lo primero que llama la atención son unas generosas defensas delanteras, con dos embellecedores metalizados que se alargan desde las ópticas al guardabarros, así como un tercero en la protección inferior frontal. Tanto los faros delanteros como traseros son de tipo LED y presentan forma de aspa.El acabado metalizado también lo encontramos en las taloneras laterales, así como en el sobredimensionado paragolpes trasero.
Con las clásicas barras de techo tan propias del segmento SUV, el 4×4 Vision Concept cuenta además con unas llamativas y gigantescas llantas monotuerca de 21 pulgadas . Por su parte el Habitáculo Muestra un Disño bastante atrevido, combinando varias tonalidades como negro, gris o naranja brillante.
No falta tampoco la tecnología de última generación: su instrumentación es completetamente digital y cuenta con una segunda pantalla de notables sizes desde la que se maneja el sistema de infoentretenimiento.Control de crucero, conexión Bluetooth, климатизатор bizona … новый стиль Niva dejará в стиле ретро и минималистичный для конвертируемых и удобных и удобных.
Mirando de tú a tú al Duster y al ARKANA
Aunque, obviamente, perderá sus elementos más vanguardistas por el camino, el Lada 4×4 Vision Concept permite hacernos una idea general de cómo será el Niva , больше, чем Cercano en este salto SUV a modelos como el Duster (коммерческий en Rusia) o el recién llegado ARKANA, aunque con voladizos más cortos y una Suspensión notablemente más elevada.
В соответствии с эмбарго, оно должно применяться к основным деталям нового поколения от Lada Niva , де-ла-cual AvtoVAZ, который должен быть удален, чтобы получить такую особую платформу. Por tanto, la mecánica que equipa y sus prestaciones son todo un misterio por el momento.
De hecho, lo único confirmado es que contará con una caja de cambios automática y poco más. Tampoco desvela cuándo llegará el revolucionado Niva al mercado, aunque es de esperar que no tarde mucho en hacerlo.Modernizarse o morir, dice el dicho, aunque echaremos de menos al mítico Niva …
концепция, синтез и социальные аспекты
Абстрактные
По мере увеличения масштабов и интенсивности антропогенного воздействия на экосистемы и уменьшения способности экосистем поглощать эти воздействия непредвиденное поведение в экологических системах — или неожиданности — может стать более обычным явлением. Концепция экологического сюрприза широко применяется, но редко явно разрабатывается в экологической литературе, и экологи могут использовать разные формулировки, рамки и интерпретации удивления.Здесь мы синтезируем, что экологический сюрприз означает для экологов, изучающих эти события, и рассматриваем развитие и использование этой концепции в экологии. Мы определяем экологический сюрприз как ситуацию, когда человеческие ожидания или прогнозы поведения естественной системы отклоняются от наблюдаемого поведения экосистемы. Это может произойти, когда люди (1) не могут предвидеть изменения в экосистемах; (2) не могут влиять на поведение экосистемы, как задумано; или (3) узнать об экосистеме что-то, что противоречит общепринятым знаниям.Мы разрабатываем концептуальную модель, которая фиксирует взаимодействия между социальными и экологическими процессами, которые приводят к этим событиям, и исследуем два типа факторов, способствующих неожиданности: основные движущие силы и непосредственные причины. Наше определение экологического сюрприза по своей сути признает, что для удивления должны быть люди-наблюдатели за экологическим явлением, у которых есть ожидания относительно поведения экосистемы. Чтобы исследовать это измерение, мы опираемся на точки зрения социальных наук, чтобы понять, каким образом социальные сети, эвристика и ментальные модели влияют на ожидания людей в отношении экосистем.Мы используем тематическое исследование, чтобы продемонстрировать, как наша интегрированная концепция экологического сюрприза обеспечивает систематический способ изучения этих событий. Наша интеграция этих перспектив позволяет нам лучше синтезировать социальные и экологические знания об этих событиях и побуждает экологов критически размышлять о том, как они, как ученые, формулируют и переформулируют ожидания поведения экосистемы.
Авторские права
© 2017 Filbee-Dexter et al.Дженерал Моторс | СП Россия ведет переговоры о привлечении финансирования для новой Нивы
ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Производство компактного внедорожника Chevrolet Niva нового поколения в России является шагом вперед, поскольку Сбербанк, крупнейший банк России, соглашается взять на себя почти половину стоимости проекта.
Российское совместное предприятие General Motors, GM-АвтоВАЗ, ведет переговоры об условиях соглашения с российскими властями, в частности об открытии кредитной линии, необходимой для полного финансирования расширения заводов, на которых строится Нива нынешнего поколения.
Проект, как и планировалось, включает в себя цех по сборке кузовов и новый инженерно-логистический центр в Тольятти Самарской области, в 400 милях (640 км) к югу от Москвы.Здесь завод GM-АвтоВАЗ и завод АвтоВАЗ выпускают «Ниву» нынешнего поколения.
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин говорит, что стоимость проекта составляет почти 21,6 миллиарда рублей (379 миллионов долларов). Ожидается, что прямая государственная поддержка, включая кредит под гарантию государственного Сбербанка, составит 10 млрд рублей (171 млн долларов США), а GM-АвтоВАЗ предоставит 6,6 млрд рублей (113 млн долларов США).
СП ведет переговоры о предоставлении кредита на оставшиеся 5 миллиардов рублей (84 миллиона долларов), возможно, от Сбербанка или другого государственного банка, такого как Внешэкономбанк.
Ожидается, что производство новой «Нивы» начнется к концу года и в конечном итоге достигнет 120 000 единиц в год, причем неустановленное количество будет предназначено для экспорта в страны бывшего Советского Союза.
GM-АвтоВАЗ представил концепт нового поколения «Нива» на Московском автосалоне 2014 года. Ожидалось, что CUV поступит в продажу в 2016 году. Но развивающийся финансовый кризис в России, отмеченный падением курса рубля и последствиями западных экономических санкций, побудил СП приостановить проект.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи «Нивы» в России в 2016 году составили 29 844 единицы, что на 4,9% меньше, чем годом ранее. С января по апрель текущего года продажи выросли на 2% до 9 526 единиц. Несмотря на относительно небольшие объемы продаж, «Нива» является третьим по объему продаж внедорожником в России после Hyundai Creta и Renault Duster.
Стартовая цена Chevrolet Niva в России составляет 588 000 рублей (9900 долларов США), в то время как Duster начинается с 639 000 рублей (10 700 долларов США), а базовая цена Creta — 790 900 рублей (13 300 долларов США).
GM-АвтоВАЗ заявляет, что Нива нового поколения будет иметь высокий уровень локализации и привлечет отечественных поставщиков запчастей.
Доказательство концепции у детей
PLoS One. 2020; 15 (7): e0235933.
, концептуализация, курирование данных, формальный анализ, исследование, методология, проверка, написание — первоначальный черновик, написание — просмотр и редактирование, 1, * , исследование, проверка, написание — первоначальный черновик, написание — просмотр и редактирование, 1 , Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование, Методология, Ресурсы, Программное обеспечение, Проверка, Написание — первоначальный черновик, Написание — просмотр и редактирование, 2, 3 , Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование , Проверка, Написание — первоначальный черновик, Написание — просмотр и редактирование, 2 , Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование, Проверка, Написание — исходный черновик, Написание — просмотр и редактирование, 2 , Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование, Проверка, Написание — первоначальный черновик, Написание — просмотр и редактирование, 2 , Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование, Методолог y, Ресурсы, Программное обеспечение, Написание — просмотр и редактирование, 3 , Концептуализация, Курирование данных, Исследование, Методология, Написание — обзор и редактирование, 4 , Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Исследование, Методология, Ресурсы, Надзор , Написание — просмотр и редактирование, 3, 5 и, Концептуализация, курирование данных, формальный анализ, исследование, методология, надзор, проверка, написание — первоначальный черновик, написание — просмотр и редактирование 3, 6Дженна Х.Соби
1 Отделение анестезиологии, Отделение детской анестезиологии, Детская больница Монро Карелл-младшего в Медицинском центре Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Srijaya K. Reddy
1 Отделение анестезиологии, Отделение детской анестезиологии, Детская больница Монро Карелл-младшего в Медицинском центре Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Кайл М.Накачивание
2 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
3 VoluMetrix, LLC, Нашвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Monica E. Polcz
2 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Кристи М.Гут
2 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Кэмерон Шлегель
2 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Джон Уитфилд
3 VoluMetrix, LLC, Нашвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Susan S.Орел
4 Отделение анестезиологии, Отделение кардиоторакальной анестезиологии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Коллин М. Брофи
3 VoluMetrix, LLC, Нашвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
5 Отделение хирургии, Отделение сосудистой хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Bret D.Алвис
3 VoluMetrix, LLC, Нашвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
6 Отделение анестезиологии, Отделение интенсивной терапии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Георг М. Шмёльцер, редактор
1 Отделение анестезиологии, Отделение детской анестезиологии, Детская больница Монро Карелл-младшего в Медицинском центре Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
2 Отделение хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
3 VoluMetrix, LLC, Нашвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
4 Отделение анестезиологии, Отделение кардиоторакальной анестезиологии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
5 Отделение хирургии, Отделение сосудистой хирургии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Школа медицины Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
6 Кафедра анестезиологии, Отделение интенсивной терапии, Медицинский центр Университета Вандербильта / Медицинский факультет Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Соединенные Штаты Америки
Университет Альберты, КАНАДА
Конкурирующие интересы: Интеллектуальная собственность, связанная с этим романом технология принадлежит Медицинскому центру Университета Вандербильта (VUMC) и лицензирована VoluMetrix.VoluMetrix не был источником финансирования этого исследования. KMH является основателем, генеральным директором и президентом VoluMetrix, а также изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа форм венозных волн, назначенным VUMC и имеющим лицензию для VoluMetrix. CMB является основателем и директором по маркетингу VoluMetrix и изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа форм венозных волн, закрепленной за VUMC и имеющей лицензию на VoluMetrix. BDA, CSO, владеет акциями VoluMetrix и изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, закрепленной за VUMC и имеющей лицензию VoluMetrix, а также в браке с главным операционным директором VoluMetrix.JW является старшим инженером-программистом и владеет акциями VoluMetrix. SSE был бывшим генеральным директором VoluMetrix и изобретателем интеллектуальной собственности в области анализа венозных волн, назначенным VUMC и имеющим лицензию для VoluMetrix. Остальные авторы не заявляют о конфликте интересов. Эти заявления не изменяют нашу приверженность политике PLOS ONE в отношении обмена данными и материалами.
Поступила 21.05.2020 г .; Принято 2020, 24 июня.
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.Аннотация
Предпосылки
Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, которая фиксирует и анализирует изменения венозных волн от пьезоэлектрического датчика на запястье для оценки гемодинамического объема. Сложная реконструкция свода черепа проводится у детей с краниосиностозом и связана с обширной кровопотерей, потенциально опасными для жизни рисками и значительной заболеваемостью. В этом предварительном исследовании мы предположили, что NIVA обеспечит надежную, неинвазивную, количественную оценку изменений внутрисосудистого объема у детей, подвергающихся сложной реконструкции свода черепа.
Цель
Представить результаты проверки концепции новой технологии в педиатрической популяции.
Методы
Прототип NIVA был помещен на запястье каждого пациента, и во время операции были собраны венозные кривые. Расчетная кровопотеря и введение жидкости / продукта крови регистрировались в режиме реального времени. Формы венозных волн анализировали с получением значения NIVA, а затем коррелировали, наряду со средним артериальным давлением (САД), с изменениями объема. Соответствие было определено количественно, чтобы определить, было ли направление изменения объема сходным с направлением изменения MAP или изменением NIVA.
Результаты
Из 18 пациентов, включенных в исследование, 14 имели пригодные для использования формы венозных волн, и наблюдалась значимая корреляция между изменением значения NIVA и изменением объема. Изменение MAP не коррелировало с изменением громкости. Соответствие между изменением MAP и изменением объема было меньше, чем соответствие между изменением NIVA и изменением объема.
Заключение
Значения NIVA более тесно коррелируют с изменениями внутрисосудистого объема у педиатрических черепно-лицевых пациентов, чем MAP.Это первоначальное исследование предполагает, что NIVA является потенциально безопасным, надежным, неинвазивным количественным методом измерения изменений внутрисосудистого объема у детей, перенесших операцию.
Введение
У педиатрических пациентов надежное определение статуса внутрисосудистого объема может быть сложной задачей, поскольку изменения жизненно важных функций часто не происходят до тех пор, пока не произойдет значительная кровопотеря и повреждение органов-мишеней [1, 2]. Кровоизлияние во время операции является основной причиной детской периоперационной заболеваемости, а ранняя реанимация улучшает выживаемость [3, 4].Регистр детской периоперационной остановки сердца сообщает, что недостаточная реанимация кровотечения является одной из основных причин периоперационной смерти у детей [5, 6].
Хотя существуют некоторые развивающиеся предикторы для определения чувствительности к жидкости у взрослых пациентов, хорошо известно, что гемодинамические параметры являются плохими предикторами чувствительности к жидкости у детей [7–9]. Хотя не было показано, что оно надежно отражает сердечный выброс [10, 11], среднее артериальное давление (САД) по-прежнему является широко используемым маркером для оценки объема у детей во время анестезии из-за отсутствия других надежных предикторов и возможности получить это измерение. неинвазивно.Таким образом, существует большая неудовлетворенная потребность в разработке и валидации метода точного и неинвазивного измерения изменений объема в педиатрической популяции.
Неинвазивный анализ венозных волн (NIVA) — это новая технология, разработанная для неинвазивного захвата форм периферических венозных волн за счет новаторского использования пьезоэлектрического датчика, расположенного над поверхностными венами запястья. Периферическая венозная система заметно более податлива, чем артериальный и центральный венозный отделы, и служит резервуаром объема, в котором хранится до 70% объема циркулирующей крови.Поэтому любые изменения объема крови в первую очередь отражаются на периферической венозной системе. Поскольку это такая система низкого давления, она до сих пор не изучалась всесторонне. С помощью этой инновационной технологии венозная волна усиливается, а более низкие частоты, соответствующие частоте пульса, и ее гармоники (кратные частоте пульса) анализируются на основе ратиометрического отношения их соответствующих амплитуд к изменениям гемодинамического объема. Результатом указанного анализа является значение NIVA — скорректированное числовое значение, первоначально разработанное у взрослых пациентов, подвергающихся плановой катетеризации правых отделов сердца, и считается «эквивалентным» клиническому золотому стандарту состояния объема, давления заклинивания легочных капилляров [12, 13].Недавнее исследование взрослых показало, что значение NIVA линейно коррелирует с кровопотерей и гемодинамическими показателями [14].
Комплексная реконструкция свода черепа (CCVR) проводится у младенцев и детей с краниосиностозом для улучшения внешнего вида, предотвращения функциональных неврологических нарушений и улучшения психосоциального развития. Сложность операции может привести к обширной кровопотере у пациентов с потенциально опасным для жизни риском и значительной заболеваемостью.Определение статуса объема и раннее обнаружение кровотечения в этой конкретной педиатрической хирургической популяции проблематично, и MAP, хотя и ненадежно, часто используется клинически в CCVR в качестве маркера для проведения реанимационных мероприятий. Целью этого пилотного исследования было предоставить детям доказательные данные о том, что NIVA является безопасным и неинвазивным методом определения статуса внутрисосудистого объема. Мы предположили, что значения NIVA будут более точно коррелировать с изменениями объема по сравнению с MAP у педиатрических пациентов, перенесших CCVR.
Материалы и методы
Совет по институциональной проверке (IRB) Университета Алабамы одобрил это исследование в рамках соглашения о конфликте интересов с IRB Медицинского центра Университета Вандербильта (№ 141848; Дата утверждения: 31 августа 2016 г.). Письменное информированное согласие было получено от всех субъектов, законного заместителя, родителей или законных опекунов несовершеннолетних субъектов. Были идентифицированы пациенты, перенесшие черепно-лицевую операцию в детской больнице Монро Карелл-младший в Вандербильте в период с декабря 2016 года по сентябрь 2018 года.Из них были отобраны только пациенты, перенесшие CCVR, определяемые как лобно-орбитальное продвижение / реконструкция переднего свода черепа, реконструкция среднего / заднего свода или полная реконструкция свода черепа. Были собраны демографические данные пациентов, включая возраст, вес, расу, этническую принадлежность, степень физической классификации Американского общества анестезиологов (ASA) и продолжительность операции.
Всем пациентам проводилась плановая индукция и поддерживающая анестезия. После того, как был получен внутривенный доступ и обеспечены проходимость дыхательных путей, прототип NIVA был прикреплен к ладонной части запястья каждого субъекта с помощью браслета Velcro®, который оставался на месте на время операции.Непрерывные деидентифицированные необработанные данные сигналов записывались, усиливались и передавались на специальный планшет Android. Затем сигнал был преобразован из временной области в частотную с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ), что позволило идентифицировать различные частотные компоненты необработанного сигнала, коррелирующие с частотой следования импульсов и высшими гармониками или кратными импульсам. темп. Эти частоты были идентифицированы с помощью автоматизированного программного обеспечения C ++, написанного для получения 8192 окон выборки, которое затем вычисляло мощность каждой сердечной частоты и использовало алгоритм, который включал относительную мощность каждой частоты в значение NIVA.Значения NIVA записывались с 15-минутными интервалами из выходных файлов программного обеспечения. Расчетная кровопотеря (EBL) вместе с введением жидкости / продукта крови регистрировалась в режиме реального времени. Эти значения использовались для оценки изменений объема. Периоды низкого качества сигнала исключались из анализа.
Изменения значений NIVA и MAP по отношению к изменениям объема были проанализированы с помощью корреляции Пирсона. Чтобы оценить, коррелирует ли направленное изменение объема с изменением MAP или NIVA, был определен процент соответствия.GraphPad Prism 7 использовался для статистического анализа. Соответствие рассчитывали путем определения правильного или неправильного изменения NIVA или MAP соответственно для EBL плюс введенная жидкость, и для сравнения эффективности этих двух показателей использовали каппу Коэна.
Результаты
В исследование были включены 18 детей в возрасте от 4 месяцев до 8 лет с краниосиностозом, перенесшие CCVR. Венозные кривые были получены от всех 18 пациентов. Четыре субъекта были исключены из анализа из-за системных вазоактивных агентов, влияющих на сигнал.Демографические данные представлены в формате. Осложнений, связанных с использованием аппарата, не было. Обнаружилась значимая корреляция между общим изменением значения NIVA с чистым изменением объема, определяемым как сумма EBL и введенной жидкости / крови, нормализованной к массе тела, во время процедур CCVR (r = 0,67, CI = 0,49-0,80, p <0,05,). Между тем, изменение MAP не коррелировало с чистым изменением объема (r = -0,09, CI = -0,35 до 0,19, p> 0,05,). Процентное соответствие между общим изменением САД и изменением объема (54.7%) было меньше, чем соответствие между общим изменением NIVA и изменением объема (87,5%, p <0,05). Используя модель каппа Коэна для определения качества согласия NIVA по сравнению с MAP, результат κ 2 = 0,72, что классифицируется как «хорошее» качество согласия. Доверительные интервалы для каппа Коэна оказались в диапазоне от 0,39 до 1,06.
Изменение объема (включая введение жидкости / крови и предполагаемую кровопотерю) в зависимости от (A) изменения сигнала NIVA и (B) изменения MAP.
Таблица 1
Демографические и другие характеристики.
N (%) | Среднее ± стандартное отклонение | Медиана (мин-макс) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество испытуемых | 14 (100) | 23 ± 27 | 10 (4–84) | |||
Масса (кг) | 13 ± 8 | 9 (7–29) | ||||
Пол | ||||||
Женский | 5 (36) | |||||
Мужской | 9 (64) | |||||
(0) | ||||||
Черный | 0 (0) | |||||
Другое | 0 (0) | |||||
Белый | 14 (100) | |||||
Этническая принадлежность | ||||||
Латиноамериканец | 0 (0) | 0 (0) | 100) | |||
Классификация ASA | ||||||
1 | 0 (0) | |||||
3 | 2 (14) | |||||
Оперативное время (минуты) | 190 ± 58 | 183 (115–329) |
0 Определение статуса
9 Обсуждение объема изменение объема у педиатрических пациентов под наркозом во время серьезной операции является сложной задачей.Клиническая оценка этих состояний с колеблющимся объемом, основанная на осмотре и рутинном мониторинге, неадекватна, особенно у детей [1, 4, 15]. Часто бывает технически сложно или непрактично использовать инвазивный мониторинг, и, в отличие от взрослого населения, исследования, проводимые у детей, оценивающие предикторы изменения объема, не подтверждали последовательно какие-либо существующие методы мониторинга [15–17]. Педиатрическая популяция сталкивается с рядом проблем с гемодинамическим мониторингом, включая широкий спектр возрастов, размеров и веса.Кроме того, сосудистый доступ у детей, особенно у новорожденных и младенцев, часто затруднен.Множество гемодинамических переменных было постулировано для помощи в мониторинге состояния объема и изменений объема, включая как статические переменные (частота сердечных сокращений, систолическое артериальное давление, центральное венозное давление, давление заклинивания легочных капилляров), так и динамические переменные (изменение систолического артериального давления, пульс колебания давления, изменения пульсоксиметрической плетизмографии, индекса вариабельности плетизмографии и вариации ударного объема) [7–9, 16, 18, 19–21].Большинство педиатрических исследований показывают, что инвазивные стратегии, такие как изменение ударного объема (с пороговым значением от 10 до 15%) с эхокардиографией и респираторное изменение максимальной скорости аортального кровотока с чреспищеводной эхокардиографией, являются лучшими предикторами объемного статуса [7, 8, 16 , 18, 22]. Однако эти подходы не практичны или невозможны в интраоперационных условиях для большинства педиатрических пациентов из-за отсутствия доступа и положения пациента во время хирургических процедур, особенно тех, которые происходят в области головы и шеи, где трансторакальная эхокардиограмма не может быть размещена.Результаты по индексу вариабельности плетизмографии неоднозначны, и не всегда было показано, что он позволяет прогнозировать объемный статус у педиатрических пациентов [7, 8, 16]. Изменение пульсового давления, полученное с помощью автоматического анализа формы волны, до сих пор не доказано как надежный индикатор состояния объема у детей [7, 8, 16, 18, 21]. Это может быть вторичным по отношению к повышенной эластичности артерий, которая отмечается у маленьких детей по сравнению со взрослыми, особенно в возрасте от 0 до 2 лет [23].
Прототип NIVA уникален своей способностью неинвазивно измерять формы венозных волн низкой интенсивности , которые ранее не использовались в качестве физиологических сигналов у детей.Как уже упоминалось, венозная система — это очень податливая система с низким давлением, которая может выдерживать большие изменения объема с минимальными изменениями давления. Податливость системных вен выше, чем податливость системных артерий, что позволяет периферической венозной системе служить резервуаром объема. Таким образом, изменение объема циркулирующей крови оказывает наибольшее влияние на объем венозной крови.
В этом пилотном исследовании мы смогли надежно получить сигналы периферических вен от педиатрических пациентов, перенесших CCVR, которые были успешно усилены для анализа.Эти изменения морфологии формы волны, которые были проанализированы при различных состояниях объема, продемонстрировали изменения взвешенной мощности частот, коррелирующих с частотой пульса (f 0 ) и высших гармоник частоты пульса (f 1-2 ) относительно к суммарной мощности сердечной составляющей сигнала. При количественной оценке этих изменений, как описано ранее, у педиатрических пациентов, перенесших CCVR, значение NIVA умеренно коррелирует с кровопотерей и введением жидкости и превосходит MAP, что указывает на потенциальное использование NIVA для целенаправленной инфузионной терапии в педиатрической периоперационной сфере.Строгое соответствие между направленным изменением значения NIVA и изменением чистого объема (87,5%) с использованием текущего алгоритма предполагает, что лежащие в основе изменения морфологической формы волны схожи и присущи как детям, так и взрослым.
У этого исследования есть несколько ограничений. Во-первых, размер выборки был небольшим. Тем не менее, это было пилотное исследование, направленное на демонстрацию концепции этой новой техники у детей, и мы смогли успешно продемонстрировать значительную корреляцию даже с относительно небольшим количеством испытуемых.Во-вторых, для включения в исследование была выбрана только одна хирургическая процедура. CCVR считался идеальным для этого пилотного исследования для анализа быстрых изменений в статусе объема из-за высокой скорости и степени кровопотери и необходимости реанимации по сравнению с другими типами педиатрических операций. Будущие клинические испытания будут направлены на сравнение NIVA с дополнительными объективными параметрами, включая рассчитанную кровопотерю, гравиметрическую кровопотерю, MAP, частоту сердечных сокращений, систолическое артериальное давление, диурез, индекс вариабельности плетизмографии, изменение пульсового давления и лактат сыворотки во время различных типов педиатрические операции.Кроме того, мы планируем оценить более гранулярные изменения сигнала NIVA во время быстрой кровопотери или реанимации, а также оценить эффективность NIVA в оптимизации интраоперационного контроля жидкости и крови.
Выводы
Это исследование предполагает, что NIVA является безопасным, надежным, неинвазивным, количественным методом измерения статуса внутрисосудистого объема у педиатрических пациентов, подвергающихся хирургическому вмешательству с высоким риском, с потенциалом для руководства целенаправленной инфузионной терапией. Это предварительное исследование также предполагает, что NIVA более тесно коррелирует с изменениями внутрисосудистого объема в реальном времени, чем MAP у детей, и эти наблюдаемые тенденции оправдывают дальнейшие исследования.
Заявление о финансировании
Это исследование было поддержано Национальным научным фондом (NSF), грант номер 1549576 (PI: KMH). VoluMetrix НЕ БЫЛ финансирующей организацией. Финансирующая организация (NSF) оказывала поддержку в форме поддержки заработной платы (KMH, BA, SE) и разработки прототипа, но не участвовала в дизайне исследования, сборе и анализе данных, решении о публикации или подготовке рукописи. . Конкретные роли этих авторов сформулированы в разделах «Авторский вклад».
Доступность данных
Все соответствующие данные находятся в документе и его файлах с вспомогательной информацией.
Ссылки
1. Тибби С.М., Хатерилл М., Марш М.Дж., Мердок И.А. Возможности клиницистов по оценке сердечного индекса у детей и младенцев, находящихся на ИВЛ. Arch Dis Детский 1997. 77 (6): 516–8. 10.1136 / adc.77.6.516 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 2. Иган Дж. Р., Феста М., Коул А. Д., Нанн Г. Р., Гиллис Дж., Винлоу Д. С.. Клиническая оценка сердечной деятельности у младенцев и детей после кардиохирургических вмешательств. Медпункт интенсивной терапии 2005. 31 (4): 568–73. 10.1007 / s00134-005-2569-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 3. Риверс Э, Нгуен Б., Хавстад С., Ресслер Дж., Маззин А., Кноблих Б. и др. Ранняя целенаправленная терапия в лечении тяжелого сепсиса и септического шока. N Engl J Med 2001; 345: 1368 10.1056 / NEJMoa010307 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 4. Хан YY, Карсилло Дж.А., Драготта М.А., Биллс Д.М., Уотсон Р.С., Вестерман М.Э. и др. Раннее устранение педиатрического и неонатального септического шока врачами-терапевтами связано с улучшением результатов. Педиатрия 2003; 112: 793–9. 10.1542 / педс.112.4.793 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 5. Бхананкер С.М., Рамамурти С., Гейдушек Дж. М., Познер К.Л., Домино К.Б., Хаберкерн С.М. и др. Остановка сердца у детей, связанная с анестезией: обновленная информация из реестра педиатрической периоперационной остановки сердца. Анест Анальг 2007. 105 (2): 344–50. 10.1213 / 01.ane.0000268712.00756.dd [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 6. Хименес Н., Познер К.Л., Чейни Ф.В., Каплам Р.А., Ли Л.А., Домино КБ. Обновленная информация об ответственности за педиатрическую анестезию: закрытый анализ претензий. Анест Анальг 2007. 104 (1): 147–53. [PubMed] [Google Scholar] 7. Перейра де Соуза Нето Э., Граусон С., Дюфло Ф., Дюкре С., Жоли Х., Конверт Дж. И др. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей на ИВЛ под общей анестезией с использованием динамических параметров и трансторакальной эхокардиографии. Br J Анаэст 2011. 106 (6): 856–64. 10.1093 / bja / aer090 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 8. Byon HJ, Lim CW, Lee JH, Park YH, Kim HS, Kim CS и др. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей с искусственной вентиляцией легких, перенесших нейрохирургию. Br J Анаэст 2013. 110 (4): 586–91. 10.1093 / bja / aes467 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 9. Choi DY, Kwak HJ, Park HY, Kim YB, Choi CH, Lee JY. Дыхательные вариации скорости кровотока в аорте как предиктор жидкостной реакции у детей после восстановления дефекта межжелудочковой перегородки. Педиатр Кардиол 2010. 31 (8): 1166–70. 10.1007 / s00246-010-9776-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 10. Osthaus WA, Huber D, Beck C, Roehler A, Marx G, Hecker H и др. Корреляция доставки кислорода с сатурацией кислорода в центральных венах, средним артериальным давлением и частотой сердечных сокращений у поросят. Педиатр Анаест 2006; 16: 944–947. 10.1111 / j.1460-9592.2006.01905.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 11. Kluckow M, Evans N. Взаимосвязь между артериальным давлением и сердечным выбросом у недоношенных детей, которым требуется искусственная вентиляция легких. J Педиатр 1996. 129: 506–512. 10.1016 / с0022-3476 (96) 70114-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 12. Hocking KM, Sileshi B, Baudenbacher FJ, Boyer RB, Kohorst KL, Brophy CM и др. Анализ формы волны периферической вены для обнаружения кровотечения и ятрогенной перегрузки объемом на модели свиньи. Ударная 2016; 46 (4): 447–52. 10.1097 / SHK.0000000000000615 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 13. Алвис Б.Д., Полц М., Хьюстон Дж. Х., Хоппер Т.С., Лейзи П., Мишра К. и др. Наблюдательное исследование неинвазивного анализа венозных волн для оценки давления внутрисердечного наполнения во время катетеризации правых отделов сердца. Ошибка карты J 2019; 26 (2): 136–141. 10.1016 / j.cardfail.2019.09.009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 14. Алвис Б.Д., Маккалистер Р., Польц М., Лима Дж.О., Соби Дж. Х., Брофи Д. Р. и др.Неинвазивный анализ венозной формы волны (NIVA) для мониторинга кровопотери у людей-доноров и проверки на модели кровоизлияния у свиней. J Clin Anesth 2019; 61: 109664 10.1016 / j.jclinane.2019.109664 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 15. Elmatite W, Upadhyay S. Прогнозирование чувствительности к жидкости у педиатрических пациентов; чем он отличается от взрослых? Am J Anesth Clin Res 2018; 4 (1): 8–14. [Google Scholar] 16. Реннер Дж., Брох О, Грюнвал М., Шиве Дж., Франксен Х., Юнг О и др.Неинвазивное прогнозирование чувствительности к жидкости у младенцев с использованием индекса вариабельности плетистой оболочки. Анестезия 2011; 66 (7): 582–9. 10.1111 / j.1365-2044.2011.06715.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 17. Ган Х, Кэннессон М, Чендлер Дж. Р., Ансермино Дж. М.. Прогнозирование чувствительности к жидкости у детей: систематический обзор. Анест Анальг 2013; 117 (6): 1380–92. 10.1213 / ANE.0b013e3182a9557e [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 18. Дюран П., Шевре Л., Эссури С., Хаас В., Девиктор Д. Респираторные вариации аортального кровотока предсказывают реакцию на жидкость у детей, находящихся на ИВЛ. Медпункт интенсивной терапии 2008. 34 (5): 888–94. 10.1007 / s00134-008-1021-z [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 19. Тибби С.М., Хазерхилл М., Дурвард А., Мердок И.А. Являются ли параметры чреспищеводного допплера надежным руководством по педиатрическому гемодинамическому статусу и контролю жидкости? Медпункт интенсивной терапии 2001. 27 (1): 201–5. 10.1007 / s001340000795 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 20. Тибби С.М., Хазерхилл М., Мердок И.А. Использование чреспищеводной допплерографии у педиатрических пациентов, находящихся на ИВЛ: определение сердечного выброса. Crit Care Med 2000. 28 (6): 2045–50. 10.1097 / 00003246-200006000-00061 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 21. Тран Х., Фрозе Н., Дюмон Дж., Лим Дж., Ансермино Дж. М.. Вариации артериального давления как ориентир для объемной нагрузки у детей после искусственного кровообращения. J Clin Monit Comput 2007. 21 (1): 1–6. 10.1007 / s10877-006-9051-у [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 22. Мартин-Флорес М., Систернас А.Ф., Глид Р.Д. Изменения показателей объема крови и динамических показателей, измеренных с помощью транспульмональной скорости ультразвука во время истощения и восполнения запасов крови на модели новорожденных свиней. Педиатр Анаест 2017; 27 (11): 1136–1141. 10.1111 / pan.13232 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 23. Сендзаки Х., Акаги М., Миши Т., Исидзава А., Янагисава М., Масутани С. и др. Возрастные изменения эластических свойств артерий у детей. Eur J Pediatr 2002. 161 (10): 547–51. 10.1007 / s00431-002-1025-6 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]El coche негорючий renace de nuevo
Como te hemos mostrado durante el día de hoy el Grupo Renault está presentando su nueva estrategia , ahora bajo la batuta de Luca de Meo, una jornada que además ha servido para mostrar lo que podría estar por venas, con propu Интересен как восстановленный прототип Renault 5, полная электрическая, футуро Dacia Bigster, которая соответствует новому изображению Dacia, которое представляет собой въезд на рынок в сегменте SUV-C, и в том числе из предвкушения Alpine в F1, что пилотирует. esta temporada Фернандо Алонсо.
Sin embargo dentro del Grupo Renault seha dejado ver otra resucitada leyenda del automóvil, y es ni más ni menor que el Lada Niva , que ahora regresa con una apariencia más moderna con este concept Lada Niva Vision .
Vuelve en coche más duro
Ha sido la forma en la que la que la famosa marca rusa ha anunciado su nueva estrategia en colaboración con Dacia, con quien compatirá para este modelo entre otros la plataforma 19-B del gruppa Que también nacerá el Dacia Bigster (y que ya equipan modelos como los nuevos Dacia Logan y Sandero, a demás de los Renault Clio y Captur y los Nissan Juke y Note).De hecho este nuevo Niva y el futuro Bigster se situarán dentro de la misma category, la de los SUV-C e incluso saldrán más o menos al mismo tiempo al mercado, en algún momento de 2024.
Creciendo change en tama
Con todo, este Niva Vision sigue viéndose como ese popular e ne горючие модели, Mostrando un robusto que recuerda al modelo clásico con los intermitentes en la parte superior por ejemplo, aunque más moderno gracias a la llegada de nénés Светодиодные и унаследованные от многих мышц мышцы лобового протектора для бездорожья.
La carrocería sin embargo parece que será más grande y espaciosa , pasando de ser un dos puertas para contar con cuatro. No obstante poco más se ha detallado hasta el momento sobre este modelo, ni su parte trasera, ni su interior.
Hay que recordar no obstante que esta es solo una version concept, que como el resto de modelos presentados hoy por el Grupo Renault, sirven para expectar una versión de producción futura. En cualquier caso lo que sí sabemos ya es que AVTOVAZ, responsable de Lada, quiere ir más allá y pretende lanzar cuatro nuevos modelos hasta 2025 , entre ellos la version Definitiva de este nuevo Niva.Un plan que efectuará con la colaboración y sinergia con Dacia, aunque manteniéndose cada una independiente.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Пикап 2021 Дата выпуска, цена, характеристики и дизайн
На что следует обратить внимание перед покупкой нового пикапа
Одно из самых важных решений, которое должен принять новый владелец пикапа, — это тип кузова, который ему нужен. В настоящее время для пикапов доступны четыре основных стиля корпуса; пятый стиль называется евро и предназначен в основном для грузовиков европейского происхождения. Пятый стиль называется Custom Pickup, он в основном предназначен для пикапов, сделанных на заказ.Наконец, есть стиль минивэна, который очень популярен среди многих семей, которые ищут недорогой способ перевозки еды и оборудования. Если вы новый владелец пикапа, скорее всего, вам будут интересны некоторые из этих вариантов. Нет причин, по которым кто-то не может найти отличный пикап, обладающий всеми необходимыми функциями.
2023 Honda Ridgeline ExteriorСамый распространенный тип выставленных на продажу пикапов — семейный, у него обычно кабина на пять человек.Самыми популярными особенностями этих автомобилей являются большие окна, достаточно места для багажа и много места для хранения вещей. Эти грузовики идеально подходят для семей, которые любят водить машину и путешествовать по выходным, однако они не подходят для длительных поездок. Если вы собираетесь использовать свой пикап для дальних поездок, возможно, вам стоит подумать о приобретении кемпера-пикапа. Этот вариант позволит вам добавить такие удобства, как летнюю кухню и ванную комнату, если хотите. Пикапы в стиле кемпер идут с большими боковыми окнами и часто имеют выдвижной шкаф для хранения вещей, что делает их идеальными для вечеринок с задней дверью.
2023 Ford Ranger Raptor EngineДругой тип пикапа — это минивэн, у этих фургонов окно меньше, чем у большинства других грузовиков и фургонов. Это очень универсальные автомобили, которые отлично смотрятся на шоссе. Многие владельцы пикапов используют свои фургоны в качестве рабочих транспортных средств, они отлично смотрятся, когда вы съезжаете на обочину дороги, и могут работать как семейный или индивидуальный автомобиль. Они хороши для перевозки другого оборудования, а также грузов.
Пикап пятого типа — пикап с пятым колесом. Эти фургоны очень популярны среди людей, которые отдыхают или отдыхают в лагере.Они выглядят так же, как обычный пикап, но у них есть кровать, очень похожая на небольшую машину, и крышу, очень похожую на грузовик. Это упрощает транспортировку оборудования, принадлежностей или всего, что вам нужно. Кемперов с пятым колесом иногда можно увидеть на фотографиях старых проселочных дорог или пляжей.
2023 Ram HD ExteriorВы также можете рассмотреть тип пикапа типа минивэн и фургон. Эти фургоны имеют хороший уровень отделки салона и обычно имеют какую-то солнечную крышу или убирающийся верх.Это позволяет очень легко переносить ваше снаряжение, походные принадлежности или все, что вам нужно, чтобы с легкостью перемещаться. Вам нужно будет приобрести специальное оборудование для управления транспортным средством типа фургон, например, разрешение на парковку для инвалидов. Эти фургоны также отлично смотрятся на любых фотографиях старых проселочных дорог.
Если вас больше интересует пикап, который выглядит как что-то из фильма или телешоу, вам стоит присмотреться к пикапам минивэнам и фургонам. Минивэны выглядят как спортивная версия пикапа, однако внутри они более вместительны.У них обычно есть кровать, очень похожая на пикап, однако они не могут вместить столько снаряжения. В задней части минивэна есть выдвижные ящики и огромная кровать для кемпера, это позволяет очень легко брать с собой походные принадлежности и все, что вам нужно. нужно двигаться дальше. Обратной стороной пикапов типа минивэн и фургон является то, что они стоят больше, чем обычные полноразмерные автомобили. Вы можете купить их новыми или подержанными, но цена будет немного выше, чем у других типов пикапов.
А как насчет пикапа в стиле развлекательного автомобиля? Это один из самых модных на данный момент.Этот пикап обычно имеет платформу, похожую на платформу кемпера для грузовиков, и может быть как с задним, так и с боковым приводом.