AUTO.RIA – Порше 2019 года в Украине
83 000 $ • 2 237 680 грн
- 46 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 3 л.
- Автомат
Машина в идеальном состоянии! Куплена у официального дилера. 1 владелец. На гарантии. Оригинальный пробег 100% НЕ бит и не крашен. Чистая история, дорогая проверка. Обслуживание только у официального дилера. Индивидуальный комплектация. Авто з такой комплектацией, поклейкой защитной пленки, комплектами резины и налогами обойдется в 140тыс.$ Оклеена антигравийной пленкой. Кожа черная. Летняя \ зимняя резина спортивная выхлопная система, можно включать и выключать громкость. адаптивная пневматическая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов, светодиодные матричные фары включая систему динамического освещения (PDLS Plus) Пакет Sport Chrono камеры заднего обзора и кругового обзора. система помощи при парковке Park Assist (парктроники) подрулевые лепестки панорамная крыша усилитель руля Power steering Plus двузонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, датчик света Адаптивный круиз контроль.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…
Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 2.3
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…
Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…
Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…
Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…
Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…Николай Белозеров
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…
Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…Елизавета Крупская
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….
Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….Король_дороги
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…
Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…Avto_AS
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne
В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…
Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…GU_arshi
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…
Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…Viktor
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…
Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…lewik
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Итоги 2019 года для Porsche
22 марта 18:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 248
За 2019 финансовый год компания Porsche AG увеличила объемы поставок, оборот и операционный итог без учета издержек, выйдя на рекордные уровни
В 2019 году компания передала клиентам 280 800 автомобилей, что ознаменовало собой рост на 10% по сравнению с предшествующим годом. Оборот вырос на 11% до 28,5 млрд евро, в то время как операционный итог до учета издержек по сравнению с прошлым годом увеличился на 3% и составил 4,4 млрд евро. Рентабельность продаж до учета издержек составила 15,4%. За указанный период персонал компании увеличился на 10% до 35 429 сотрудников.
«Компания Porsche, являющаяся лидером в области устойчивой мобильности, за последние несколько лет реализовала целый ряд важных мер. В 2019 году мы представили множество новых ярких продуктов. В их числе и новый Porsche Taycan – наш первый полностью электрический спортивный автомобиль, – говорит председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. – Благодаря нашему привлекательному модельному ряду, состоящему из экономичных бензиновых автомобилей, высокомощных подключаемых гибридов, а теперь еще и исключительно электрических спорткаров, по итогам 2019 финансового года общий объем проданных нами автомобилей вновь увеличился». Однако при этом, по мнению Блуме, успех прошлого года совершенно не случаен. «Наша главная цель – добиться прибыльного роста. За последние пять лет нам удалось улучшить свои результаты более чем на 60 процентов. Это позволяет нам создать все предпосылки для полного исполнения наших корпоративных обязательств в экономической, природоохранной и социальной сферах».
«В 2019 году мы добились рекордных показателей оборота и прибыли до учета издержек. В первую очередь рост прибыли обусловлен значительным увеличением объемов продаж, а также эффективным развитием наших прочих подразделений и областей деятельности. Вместе с тем, негативное влияние на наши результаты оказали рост фиксированных издержек, связанный с развитием компании, масштабные инвестиции в электрификацию и цифровизацию, а также негативные последствия, связанные с курсами валют, – отмечает заместитель председателя правления, член правления по вопросам финансов и информационных технологий Porsche Лутц Мешке. – Несмотря на это, нам снова удалось превзойти наши стратегические цели и достичь показателей рентабельности продаж до учета издержек и окупаемости инвестиций на уровне 15,4% и 21,2% соответственно».
Дизельный вопрос повлек за собой издержки во втором квартале 2019 года в размере 0,5 млрд евро. Таким образом, операционный итог Porsche AG после учета издержек в 2019 финансовом году составил 3,86 млрд евро, а рентабельность продаж после учета издержек – 13,5%.
Самый масштабный рост в Германии и Европе
Модели Porsche Cayenne и Macan внесли самый существенный вклад в увеличение объемов продаж. Количество новых Cayenne, поставленных клиентам, составило 92 055 автомобилей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 29%. Количество проданных новых Macan составило 99 944 автомобиля – на 16% больше, чем в 2018 году. Самого впечатляющего роста Porsche удалось добиться на своем родном рынке в Германии и в Европе в целом: в обоих случаях за 2019 год он составил 15%. В Германии покупателям было передано 31 618 новых автомобилей, а в Европе – 88 975 единиц техники. Производитель спорткаров также зафиксировал рост и на двух крупнейших рынках. В Китае было продано 86 752 автомобиля, что превысило показатель 2018 года на 8%. Объемы продаж в США также выросли на 8%, составив 61 568 автомобилей. Таким образом, компании Porsche удалось избежать негативного влияния общего ухудшения экономической ситуации в обеих странах.
Последовательное устойчивое развитие
Развитие электромобильности обеспечило создание новых рабочих мест: в рамках производства модели Taycan в штат Porsche было принято 2000 новых сотрудников, и компания также запустила масштабную программу повышения квалификации. Производство полностью электрического спорткара на головном заводе компании в Цуффенхаузене осуществляется с нулевым уровнем выбросов CO2. С начала 2020 года компания полностью перевела производственную площадку на экологически чистую энергию: новые здания отличаются высоким уровнем энергоэффективности, а электричество вырабатывается из возобновляемых источников. Компания производит тепло на собственных теплоэлектростанциях, работающих на биогазе – топливе, производимом из побочных продуктов и отходов.
Масштабные инвестиции
К 2024 году производитель спорткаров инвестирует в гибридизацию, электрификацию и цифровизацию своих моделей около 10 млрд евро. Porsche планирует непрерывно расширять свое предложение в области электромобильности: следующая запланированная к запуску модель станет первым новым модельным вариантом Taycan – Cross Turismo. Новое поколение компактного SUV Macan также получит электрический привод – и станет, таким образом, второй полностью электрической моделью Porsche. Компания прогнозирует, что к середине текущего десятилетия половину всего модельного ряда будут составлять полностью электрические модели или подключаемые гибриды.
«Мы получили около 30 000 заявок на покупку Taycan еще до мировой премьеры модели в сентябре, – говорит Оливер Блуме. – Более 15 000 клиентов уже подписали договор купли-продажи. Мы уверены, что в 2020 году привлекательность Taycan, а также различных модификаций 911, 718 и Cayenne поможет нам удержать спрос на наши модели на высоком уровне».
«В предстоящие месяцы нас ждет очень сложная с экономической и политической точки зрения ситуация – в частности, обусловленная неопределенностями, связанными с коронавирусом, – отмечает Лутц Мешке. – Несмотря на масштабный объем инвестиций в электрификацию модельного ряда, цифровизацию и расширение и модернизацию производственных площадок, компания будет стремиться достичь всех целей по высокой прибыльности. За счет реализации мер, направленных на повышение эффективности производства, а также развития новых прибыльных областей деятельности, мы планируем достичь установленной нами стратегической цели по повышению доходности продаж до 15%», – подчеркивает он.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Taycan 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подкаст Inside E: приостановка сезона Formula E 2019/2020 и оценка текущих результатов
Штутгарт. Чемпионат Formula E 2019/2020 с 13 марта 2020 года был официально
приостановлен. В очередном выпуске подкаста Inside E руководитель по вопросам
управления командой и деловых связей Porsche Motorsport Карло Виггерс и
руководитель проекта поддержки заводских команд Паскаль Цурлинден обсуждают,
как команда TAG Heuer Porsche справляется со сложившейся ситуацией. Они также
анализируют прошедшие гонки и дают свои оценки тому, как складывался
сезон.
«Распространение коронавируса затрагивает абсолютно всех и отнюдь не
ограничивается одним только автоспортом, – говорит Виггерс. – Забота о здоровье
наших сотрудников и людей по всему миру имеет наивысший приоритет». Чувство
общности и солидарности обретает в наше непредсказуемое время особую важность.
Разумеется, порядок работы в научно-исследовательском центре Porsche в Вайссахе
был полностью изменен. «В соответствии с рекомендациями властей мы
переключились на удаленную работу – по крайней мере в тех областях, где это
возможно. Работы в производственных цехах также были сокращены до минимума», –
говорит Цурлинден.
Прошедшую часть сезона – в которую вошли гонки в Эд-Диръия (Саудовская Аравия),
Сантьяго (Чили), Мехико (Мексика) и Марракеше (Марокко) – Виггерс и Цурлинден
оценивают положительно. «Мы поставили перед собой задачу финишировать на
пьедестале почета – и сразу же завоевали второе место в нашей самой первой
гонке, – говорит Цурлинден. – Еще одним блестящим результатом стала
поул-позиция на E-Prix в Мехико. Мы подтвердили конкурентоспособность нашего
Porsche 99X Electric».
С учетом складывающейся ситуации Виггерс считает, что новые возможности для
продолжения проведения гонок и развлечения фанатов в столь непростое время
оказываются связаны с киберспортом. «В настоящий момент удовлетворить нашу
страсть к гонкам можно только в виртуальном мире. И мы наблюдаем здесь резкий
рост интереса», – отмечает он.
Новый эпизод подкаста Porsche, посвященного Формуле E, доступен для скачивания
на английском языке в Porsche Newsroom.
Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche
Newsroom:
https://newsroom.porsche.com/ru.html
Представлен один из самых красивых купе-кроссоверов – Cayenne Coupe
Porsche is extending its Cayenne family. An even sportier vehicle has been added to the third generation of this highly successful SUV range – the Cayenne Coupé. “The Coupé includes all the technical highlights of the current Cayenne, but has an even more dynamic design and new technical details that position it as more progressive, athletic, and emotional,” says Oliver Blume, Chairman of the Executive Board of Porsche AG. The highlights of the new Cayenne model include sharper lines with a totally unique rear section, an adaptive rear spoiler, a rear bench with the characteristics of two individual seats, and two different roof concepts – a panoramic fixed glass roof fitted as standard, and an optional carbon roof.
A steeply sloping roof line creates unrivalled elegance
Proportions that are more dynamic combine with custom design elements to lend the new Cayenne Coupé an unrivalled elegance. “The significantly more steep roof line that falls away to the rear makes the Cayenne Coupé appear even more dynamic, and positions it as the sportiest-looking model in the segment,” says Michael Mauer, Vice President Style Porsche. That effect is supported by a roof spoiler, which accentuates the distinctive Coupé silhouette. The front windscreen and A-pillar are shallower than in the Cayenne, courtesy of a roof edge that has been lowered by around 20 millimetres. Redesigned rear doors and fenders broaden the shoulders of this vehicle by 18 millimetres, contributing to its overall muscular impression. The rear number plate is integrated into the bumper, making the vehicle seem closer to the ground.
With its adaptive roof spoiler, the current Cayenne Turbo was the first SUV to feature this type of active aerodynamics. The new Cayenne Coupé picks up that ball and runs with it. On each Cayenne Coupé model, a roof spoiler is combined with a new adaptive rear spoiler as part of Porsche Active Aerodynamics (PAA). The spoiler – harmonically integrated into this model’s silhouette – extends by 135 mm at speeds of 90 km/h and up, increasing the contact pressure on the rear axle, while PAA simultaneously enhances efficiency.
Large panoramic fixed glass roof fitted as standard, with a carbon roof option
The new Cayenne Coupé comes with a 2.16 m2 panoramic fixed glass roof as standard. The 0.92 m2glazed area gives all passengers an extraordinary sense of space, while the integrated roller blind protects against sun exposure and cold. A contoured carbon roof is optionally available for the Coupé on request. The centre seam gives the roof the characteristic look of a sports car, similar to the Porsche 911 GT3 RS. The carbon roof is available in one of the three lightweight sports packages. These packages also include the Sport Design features and new, weight-reduced 22-inch GT Design wheels, seat centres in classic checked fabric, and carbon and Alcantara accents in the interior. For the Cayenne Turbo Coupé, the package also includes a sports exhaust system.
Comfort on the road with four sports seats
The new Cayenne Coupé offers plenty of space for up to four people as standard. At the front, the new eight-way sports seats with integrated head rests offer exceptional comfort and optimum lateral support. In the rear, the Coupé comes fitted as standard with a rear bench that has the characteristics of two individual seats. Alternatively, the comfort rear seats – a familiar feature of the Cayenne – can be ordered at no additional cost. Rear passengers sit 30 millimetres lower than in the Cayenne, meaning there is plenty of headroom despite the vehicle’s sporty lowered silhouette. The boot capacity is 625 litres – ideal for everyday use – and rises to 1,540 litres when the rear seats are folded down (Cayenne Turbo Coupé: 600 to 1,510 litres).
Market launch with 340 PS and 550 PS turbocharged engines
The highly dynamic lines and custom design elements of the new Cayenne Coupé truly set it apart from the Cayenne. At the same time, it benefits from all the technical highlights of the third model generation, which features powerful drive systems, innovative chassis systems, a digitalised display and operating concept, and comprehensive connectivity.
Two high-performance engines are available at market launch. The Cayenne Coupé with six-cylinder turbocharged engine and displacement of three litres delivers 250 kW (340 PS) and maximum torque of 450 Nm. The Sport Chrono Package fitted in series-production vehicles achieves the standard sprint from 0-100 km/h in 6.0 seconds, with this figure dropping to 5.9 seconds with the optional lightweight sports packages. The vehicle’s top speed is 243 km/h. The top-of-the-range Cayenne Turbo Coupé goes to the starting line with a four-litre V8 engine with twin-turbo charging, 404 kW (550 PS), and maximum torque of 770 Nm. The Cayenne Turbo Coupé accelerates from a standing start to 100 km/h in 3.9 seconds, and has a top speed of 286 km/h.
An extensive range of equipment fitted ex works
The new Porsche Cayenne Coupé is available to order now and will be in dealerships from the end of May. In Germany, prices start at EUR 83,711 for the Cayenne Coupé and EUR 146,662 for the Cayenne Turbo Coupé – each including VAT and with country-specific equipment. The extensive standard equipment includes speed-sensitive Power Steering Plus, 20-inch alloy wheels, Park Assist at the front and rear including reversing camera, Porsche Active Suspension Management (PASM), and the Sport Chrono Package.
Porsche Design и Huawei представляют новый HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN
Porsche Design и HUAWEI Consumer Business Group (CBG) выпустили на рынок новый смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN – новое устройство, созданное в результате совместной работы компаний Porsche Design и HUAWEI. HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN – пятый смартфон, созданный в коллаборации брендов, сочетает в себе высокую производительность, передовые технологии и стильный дизайн.
Оснащенный первым в мире флагманским однокристальным процессором HUAWEI Kirin 990 5G, смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN поддерживает автономный (SA) и неавтономный (NSA) режимы сети 5G. Смартфон оснащен беспроводной системой зарядки HUAWEI SuperCharge и выпускается в двух цветовых решениях – черном и красном.
HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN стал первым устройством, получившим обновление операционной системы до новой операционной системы EMUI10. Разработанная с учетом особенностей человеческого восприятия, EMUI10 обеспечивает более комфортный пользовательский опыт.
Философия Porsche Design
Сочетание черного и красного характерно для многих легендарных спорткаров Porsche, а в смартфоне HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN эти цвета призваны подчеркнуть две ключевые характеристики – мощь и скорость.
Кожа ручной работы обрамляет вертикальную полоску стекла на обратной стороне устройства и вместе с обтекаемой формой корпуса обеспечивает высокую эргономичность.
Кожаная отделка ручной работы – мягкая, но в то же время износостойкая – способна выдержать интенсивность ежедневного использования. Каждый телефон проходит полноценное тестирование на прочность и возможность долговременного использования, что позволяет гарантировать продолжительный пользовательский опыт.
Передовые технологии
HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN построен на базе процессора Kirin 990 5G – самого передового процессора для мобильных устройств, представленного HUAWEI на сегодняшний день. HUAWEI Kirin 990 5G – первый в мире процессор 5G, созданный по технологии 7 нм + EUV обеспечивает высокую производительность и энергоэффективность. При этом обновленные графические, центральные и сетевые процессоры обеспечивают пользователям еще больше возможностей, включая воспроизведение видео 4K, установку приложений с использованием искусственного интеллекта и мобильных игр.
Качественная видеосъемка в условиях низкой освещенности
Смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN обеспечивает более качественный пользовательский опыт за счет процессора HUAWEI Kirin 990 5G и новых возможностей видеосъемки. Новая система SuperSensing Cine Camera, включает в себя 40 МП кинокамеру, 40 МП сверхчувствительную камеру, 8 МП телеобъектив и 3D-камеру. Благодаря сверхчувствительной камере смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN обеспечивает новый уровень видеосъемки при слабой освещенности и новые возможности slow-mo.
Высокая производительность
В модели HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN установлен аккумулятор мощностью 4500 мА/ч, для высокой производительности. В устройстве установлена система проводной и беспроводной зарядки HUAWEI SuperCharge, которая поддерживает немецкую сертифицированную систему безопасной быстрой подзарядки TÜV (German TÜV Safe Fast-Charge System Certified). Система беспроводной подзарядки HUAWEI SuperCharge мощностью 27 Вт, а также HUAWEI SuperCharge мощностью 40 Вт дают пользователям возможность безопасно и быстро зарядить устройство в любой ситуации.
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2019 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche сознательно усовершенствовал 911 с момента его появления в 1960-х годах, чтобы сохранить его верность своим корням как квинтэссенцию спортивного автомобиля.Вместо того, чтобы кардинально изменить стиль автомобиля, инженеры Porsche последние несколько десятилетий потратили на совершенствование каждой детали, сделав 911 одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке. Будь то гладкое купе, стремящийся к солнцу кабриолет или поразительный Targa, который является лучшим в мире купе и кабриолета, линейка мощных двигателей 911 играет особую роль и быстро разгоняет его до сверхлегальных скоростей. Полный привод доступен для тех, кто хочет водить свой Porsche круглый год в зимних условиях.Лучше всего то, что этот бескомпромиссный спортивный автомобиль отличается острым, как бритва, управляемостью и производительностью, которая будоражит душу.
Что нового в 2019 году?
В то время как 911 2019 года остается неизменным, в 2020 году дебютирует совершенно новое поколение (известное как 992). Чтобы стильно отправить исходящий 911, Porsche предложит специальную модель Speedster, но поставки будут очень ограниченными. ограничено.
Ценообразование и какой купить
Обновление до Carrera S дает 50 дополнительных лошадиных сил, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения, что стоит обновления в 14 000 долларов по сравнению со стандартной Carrera.Мы бы добавили пакет Sport Exhaust, который включает в себя либо серебристые, либо черные двойные выхлопные патрубки и обеспечивает тихую настройку выхлопа — для случаев, когда необходимо соблюдать осторожность. Мы также хотели бы приобрести пакет Sport Chrono. Этот основной продукт 911 добавляет часы на приборной панели, которые одновременно служат таймером круга, селектор режимов движения на рулевом колесе и две дополнительные настройки режима движения (три с автоматической коробкой передач). Мы пропустим необоснованное количество вариантов настройки, чтобы сохранить рассудок и упростить жизнь.Наш заднеприводный 911 Carrera S с ручным переключением передач готов к работе.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Каждая модель обладает отличной динамикой, полным приводом, бесчисленным количеством вариантов трансмиссии и производительности.
Не любит: У некоторых моделей жесткая езда.
Плоская шестерка с двойным турбонаддувом 911 предлагает захватывающее ускорение во всех своих возможностях — 370, 420 и 450 лошадиных сил.Двигатель с турбонаддувом работает плавно, издает отличный шум и обладает достаточной мощностью сразу на холостом ходу. Он показал впечатляющее время разгона с нуля до 100 км / ч за 3,4 секунды, когда он был оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK, что необходимо для максимально быстрого ускорения. Благодаря дополнительному тяговому усилию полного привода 4S становится еще более взрывоопасным на стартовых позициях. Стандартная семиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие, в то время как дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением устанавливает стандарт быстроты переключения и интеллектуального программирования.
Если кто-нибудь когда-нибудь спросит вас, сколько автомобиля можно купить за 100 000 долларов, скажите им, чтобы они не смотрели дальше Porsche 911 2019 года. Объективно сильный исполнитель и субъективно удовольствие от вождения, он стоит каждой последней копейки. 911 повороты с живостью; кузов остается ровным, а шины обеспечивают отличное сцепление. Полноприводные модели выходят из поворотов с особой жестокостью, их тяга на всех четырех колесах вырывается из поворотов, как кошка, которую распыляет Super Soaker. В стандартной комплектации рулевого управления безупречно сочетаются зрелость и энтузиазм.В отличие от многих современных систем рулевого управления с гидроусилителем, 911 обеспечивает постоянный поток информации о дороге и информации в руки водителя о местонахождении и действиях передних шин. В каждом 911 педаль тормоза работает с коротким, уверенно твердым ходом, подобающим спортивному автомобилю.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Хотя экономия топлива, вероятно, не влияет на решение о покупке таких высокопроизводительных спортивных автомобилей, 911 является одним из самых эффективных в своем классе.Наш представленный тестовый автомобиль, купе Carrera 4S с коробкой передач PDK, соответствовал своему рейтингу EPA 28 миль на галлон в нашем 200-мильном цикле тестирования экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Почти бесконечная персонализация интерьера, стандартная Apple CarPlay, заднее сиденье складывается.
Не любит: Настройка быстро раздувает нижнюю строку, без Android Auto, мелкий мусорный бак на центральной консоли.
Не путайте простую кабину 911 с суровой атмосферой.Все материалы, которые украшают его, являются первоклассными. Покупатели могут украсить интерьер с помощью множества дополнительных кожаных покрытий для всего, от приборной панели до незеркальных частей зеркала заднего вида. Все идеально сочетается друг с другом и не издает ни скрипа, ни скрипа. Впереди достаточно места для двух пассажиров, но вы можете не обращать внимания на рудиментарные задние сиденья Porsche, поскольку их существование полностью не изучено.
Информационно-развлекательная система Porsche с сенсорным экраном предлагает стильный, в основном монохромный вид, который гармонирует с другими элементами управления приборной панели.В ходе тестирования дисплей показал высокую производительность, а навигация по его различным меню была интуитивно понятной и простой.
Его необычное расположение двигателя — свисающий над хвостом — может быть его определяющей характеристикой, но в результате страдает грузовое пространство. Производители обычно размещают багажники там, где Porsche втыкает двигатель 911, а это означает, что единственные места для хранения груза — это под передним капотом и на складывающихся задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль 911 не был протестирован ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как мы рассматриваем нечестивую маневренность Porsche и выдающиеся возможности торможения в своем роде, Porsche предлагает несколько функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступно предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Для дорогого спортивного автомобиля предлагается 911. с гарантийным покрытием, превышающим отраслевые нормы.Все Porsche поставляются с плановым техническим обслуживанием в течение первого года, включенным в продажную цену.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 40000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 40000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2019 Porsche 911 Цены, обзоры и фотографии
2019 Porsche 911 Обзор
Является ли Porsche 911 2019 года хорошим подержанным автомобилем?
Да, Porsche 911 2019 года — отличный вариант, если вы покупаете подержанный спортивный автомобиль класса люкс.У 911 есть проворное управление, мягкая езда и линейка мощных шестицилиндровых двигателей, и многие из них возвращают хорошую экономию топлива. Интерьер стильный. В нем использованы первоклассные материалы, удобные передние сиденья и удобная информационно-развлекательная система. Наконец, 911 доступен со многими функциями активной безопасности.
Тем не менее, 911 не особенно практичен и не доступен по цене. У него очень маленький багажник, а подержанные модели имеют одни из самых высоких цен в этом классе. Если у вас ограниченный бюджет, обратите внимание на Chevrolet Corvette 2019 года или собственный Porsche Cayman 2019 года.
Сравните 911, Corvette и Cayman »
Почему нам можно доверять
Мы проанализировали 54 отзыва о Porsche 911, а также такие точные данные, как рейтинги надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям.Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.
Сколько стоит Porsche 911 2019 года?Согласно спискам Porsche 911 2019 года, средний список Цена составляет 106 338 долларов. Цены варьируются от 106 338 до 336 947 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Porsche 911 2019 года?
На момент написания у нас нет прогнозов пятилетних затрат Porsche 911 2019 года на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.
2018 и Porsche 911 2019 года: в чем разница?
Между Porsche 911 2018 и 2019 года не так много различий. Основные модели, такие как Carrera, S, GTS и Turbo, остались без изменений. Все меняется именно здесь. Porsche добавила три модели ограниченного производства на 2019 год: гусеничный GT3 RS, двухместный кабриолет Speedster и колоритный 700-сильный GT2 RS. Примечательно, что 2019 год стал последним модельным годом для 911 седьмого поколения.
Сравните модели 2018 и 2019 911 »
Вот ключевые изменения Porsche 911 за последние несколько лет:
- 2017: обновленная линейка двигателей; Apple CarPlay стал доступен
- 2018: без серьезных изменений
- 2019: дебютировали ограниченные серии Speedster, GT3 RS и GT2 RS
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Porsche 911 2016, Porsche 911 2017 и Porsche 911 2018, которые помогут вам принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Насколько надежен Porsche 911 2019 года?
Porsche 911 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего — четыре из пяти.
Подробнее о 911 надежность »
2019 Porsche 911 отзывает
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 3 отзыва по вопросам безопасности.
ОБОРУДОВАНИЕ: ДРУГОЕ: ВЛАДЕЛЬЦА / СЕРВИС / ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА Дата отзыва: 10.12.2019- Резюме: Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) отзывает определенные 2014 Cayman and Cayman S, 2014-2016 911 GT3, 2016 911 GT3 RS и 911 R, 2018 911 GT3 и 911 GT2 RS и 2019 911 GT3 RS, Автомобили 911 GT3 и 911 GT2 RS. Инструкции по детской удерживающей системе (CRS) в Руководстве пользователя могут не содержать достаточной конкретики для правильной установки.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 225 «Системы крепления детских удерживающих устройств».
- Потенциальное количество затронутых единиц: 15501
- Последствия: неправильная установка системы CRS увеличивает риск травмы пассажира в случае аварии.
- Средство правовой защиты: Porsche уведомит владельцев, а дилеры бесплатно предоставят приложение к Руководству по эксплуатации с соответствующими инструкциями по установке CRS.Отзыв начался 7 февраля 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Porsche по телефону 1-800-767-7243. Номер Porsche для этого отзыва — AKC0.
- Даты производства: 04 ИЮЛЯ 2018 ГОДА — 29 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА
- Номер отзыва производителем: AKC0
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V875000
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Porsche 911 »
Какая б / у отделка Porsche 911 мне подходит?
Porsche 911 2019 года доступен в огромном количестве конфигураций.Выбор между этими моделями может вызвать затруднения, поэтому мы рассмотрим его шаг за шагом. Во-первых, выберите один из нескольких двигателей мощностью от 370 до 700 лошадиных сил. Далее выбираем трансмиссию. Ваш выбор включает в себя автоматическую коробку передач с механическим или двойным сцеплением, а также задний или полный привод. Наконец, выберите стиль кузова. 911 доступен как купе, кабриолет с откидным верхом (кабриолет) или как частичный кабриолет с фиксированным задним стеклом (targa).
Доступные функции, на которые стоит обратить внимание, включают подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом, звуковую систему с 12 динамиками, таймер круга Sport Chrono и систему управления запуском, высокоэффективные углеродно-керамические тормоза, рулевое управление всеми колесами, предупреждение о лобовом столкновении. , адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и адаптивное освещение поворотов.
- Porsche 911 Carrera / 4: Базовая модель 911 Carrera оснащена 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил, семиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Apple CarPlay, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, восемь динамиков, бесключевой доступ, кожаную обивку, четыре сиденья, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, датчики парковки. , и адаптивная подвеска.Carrera 4 добавляет полный привод. Также доступна модель Carrera T, в которой используются легкие материалы, позволяющие снизить на несколько фунтов снаряженную массу 911-го.
- Porsche 911 Carrera S / 4S: 911 Carrera S имеет те же стандартные характеристики, что и базовая модель Carrera. Двигатель тоже общий, хотя он настроен на 420 лошадиных сил. Carrera 4S добавляет полный привод.
- Porsche 911 Carrera GTS: 911 GTS также разделяет стандартные функции и двигатель Carrera, хотя он настроен на 450 лошадиных сил.Как и прежде, доступен полный привод.
- Porsche 911 Turbo / S: 911 Turbo имеет более мощный 3,8-литровый двигатель на 540 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Turbo S получил форсировку двигателя до 580 лошадиных сил.
- Porsche 911 GT3 / RS: Вдохновленный гонками 911 GT3 оснащен атмосферным 4,0-литровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, задним приводом и возможностью выбора между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.В этой модели всего два сиденья. Мощный двигатель 911 GT3 RS увеличен до 520 лошадиных сил.
- Porsche 911 Speedster: Ограниченный выпуск 911 Speedster имеет мягкий верх с ручным управлением, два сиденья и модифицированную версию двигателя GT3 мощностью 502 лошадиных силы. Шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию.
- Porsche 911 GT2 RS: GT2 RS оснащен 700-сильной версией двигателя 911 Turbo, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.Эта модель имеет два сиденья.
Посмотреть спецификации Porsche 911 2019 года »
На что распространяется сертифицированная гарантия Porsche с пробегом?
Porsche предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом 13 лет и младше и с пробегом менее 124 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Porsche продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до шести лет или 100 000 миль.Если на автомобиль CPO истечет первоначальный срок гарантии на новый автомобиль (четыре года / 50 000 миль), Porsche покроет автомобиль CPO в течение двух лет с неограниченным пробегом. Каждый CPO Porsche должен пройти проверку по 111 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Porsche.
Согласно нашему исследованию, программа CPOPorsche ниже среднего для производителя автомобилей класса люкс. У Audi, Mercedes-Benz и Jaguar программы лучше.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасна служба 911?
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов Porsche 911 2019 года. Это обычное дело для автомобилей класса люкс.
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Парктроник передний и задний
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль
- Контроль слепых зон
- Адаптивные светодиодные фары
- Автоматический дальний свет фар
См. 911 баллов по безопасности »
2019 Porsche 911 против соревнований
Что лучше: Porsche 911 vs.Porsche Cayman 2019 года и Porsche Boxster
2019 годаКупе Porsche Cayman 2019 года и кабриолет Porsche Boxster 2019 года обладают большей частью очарования 911, но по значительно более низкой цене. Обе модели имеют спортивную управляемость, шикарный интерьер, удобные информационно-развлекательные системы и многие из тех же функций безопасности. Оба также высоко ценятся за прогнозируемую надежность. Однако между этими двумя спортивными автомобилями и 911 есть несколько отличий. На Cayman и Boxster установлены четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и большой мощностью, хотя и не такой большой, как у шестицилиндровых двигателей 911.Они также недоступны с полным приводом и имеют только два сиденья. Придерживайтесь службы спасения 911, если эти детали нарушают условия сделки. В остальном Cayman и Boxster — гораздо лучшие цены.
Что лучше: Porsche 911 2019 года или Chevrolet Corvette 2019 года?
Chevrolet Corvette 2019 года — еще один хороший выбор в классе роскошных спортивных автомобилей. Corvette может соответствовать динамике движения 911. Он оснащен мощным двигателем V8, уверенно прорезает повороты и комфортно едет по разбитому асфальту.’Vette даже превосходит 911 в нескольких областях. Он предлагает больше грузового пространства, а подержанные модели, как правило, намного дешевле. Компромисс заключается в том, что у Corvette худшая топливная экономичность и гораздо меньше функций активной безопасности, чем у 911. Выбор между этими двумя может зависеть от цены или личных предпочтений.
Сравните 911, Cayman и Boxster »
2019 911 Производительность
Как ездит Porsche 911 2019 года?
Porsche 911 дарит исключительные ощущения от вождения.В стандартную комплектацию каждого 911 входит адаптивная подвеска. Он обеспечивает уверенную, но комфортную езду для повседневной езды и удерживает автомобиль на крутых поворотах. Рулевое управление отзывчивое и хорошо взвешенное, а тормоза уверенно замедляют 911. Очень немногие автомобили могут сравниться с его атлетизмом. Для еще более резкого управления ищите модель, оснащенную опциональной системой рулевого управления задними колесами.
Porsche оснащает каждый 911 плоским шестицилиндровым двигателем, установленным в задней части автомобиля.Доступно множество вариантов, от 370-сильного Carrera до 700-сильного GT2 RS, и все они быстрые. 911 Carrera начального уровня может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Топовые модели Turbo S и GT2 RS могут разогнаться с нуля до 100 км / ч за три секунды. Однако цифры не отражают всей истории. У оппозитных двигателей 911 безошибочный пульс и звук, особенно в версиях без наддува, которые могут достигать 9000 об / мин. Нет ничего лучше, чем выжать 911.
Варианты трансмиссии заслуживают таких же похвал. Механическая коробка передач четкая, и ее легко включать и выключать. Автомат PDK с двойным сцеплением работает плавно и быстро переключает передачи на более высокую и пониженную передачу; водители могут переключать передачи как вручную, так и с помощью подрулевых переключателей.
- Базовый двигатель: Шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 370 л.с. с двойным турбонаддувом (Carrera)
- Доступные двигатели:
- 420-сильный с двойным турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый (Carrera S)
- 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 450 лошадиных сил (Carrera GTS)
- 500-сильный 4,0-литровый шестицилиндровый (GT3 и Speedster)
- 520-сильный 4,0-литровый шестицилиндровый (GT3 RS)
- 540-сильный двигатель с двойным турбонаддувом, 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель (Turbo)
- 580-сильный двигатель с двойным турбонаддувом, 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель (Turbo S)
- Шестицилиндровый 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, 700 лошадиных сил (GT2 RS)
- Трансмиссия: стандарт задний привод; в наличии полный привод
- Коробка передач: стандарт семиступенчатая механика; доступен семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; в наличии шестиступенчатая механика
Достаточно ли расходуется бензин у Porsche 911 2019 года?
Экономия топлива 911 варьируется от отличной до плохой для роскошного спортивного автомобиля.Для максимального расхода топлива выберите модель Carrera или Carrera S.
- Carrera, RWD: 22/30 миль на галлон город / шоссе
- Carrera, полный привод: 22/28 миль на галлон
- Carrera S, задний привод: 22/28 миль на галлон
- Carrera S, AWD: 21/28 миль на галлон
- Carrera GTS, задний привод: 20/26 миль на галлон
- Carrera GTS, полный привод: 20/26 миль на галлон
- Turbo, AWD: 19/24 миль на галлон
- Turbo S, AWD: 19/24 миль на галлон
- GT2 RS, задний привод: 15/21 миль на галлон
- GT3, задний привод: 15/20 миль на галлон
- Speedster, задний привод: 14/19 миль на галлон
Подробнее о 911 performance »
2019 911 Интерьер
Сколько человек вмещает 911-й 2019 года?
Porsche 911 — двухдверный четырехместный спортивный автомобиль.Исключение составляют модели GT3, GT2 и Speedster с двумя сиденьями. Передние сиденья доступны в различных стилях, и все — за исключением ковшеобразных сидений в гоночном стиле — имеют достаточную набивку, поддержку и возможность регулировки для езды на дальние расстояния. Впереди достаточно места для головы и ног даже для более высоких пассажиров. На задних сиденьях тесновато. Маленькие дети могут найти их достаточно удобными для коротких поездок.
Интерьер 911 оформлен в строгом стиле и отделан первоклассными материалами.Многие детали заимствованы из предыдущих поколений 911, например, внешний вид приборной панели и левый переключатель зажигания. Внешний вид спереди и по бокам автомобиля хороший, а сзади приличный, по крайней мере, по стандартам спортивных автомобилей.
911 выпускается в трех вариантах кузова. Модели купе имеют фиксированную металлическую крышу. Модели кабриолетов оснащены откидным верхом с механическим приводом, который открывается и закрывается за 13 секунд. Модели Targa имеют фиксированное заднее стекло и мягкий верх с электроприводом, который закрывает только передние сиденья (20 секунд на открытие или закрытие).
Количество стандартных сидений:
Доступные места для сидения:
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья вентилируемые
- Рулевое колесо с подогревом
2019 Porsche 911 Характеристики
Porsche 911 имеет очень характерную приборную панель. Посередине находится 7-дюймовый сенсорный экран, а под ним — каскад кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем. Эта компоновка несколько загружена, и маленькие кнопки может быть трудно найти во время вождения.С практикой это становится интуитивно понятным. Экран быстро реагирует на ввод, его меню просты, а графика гладкая. Он также поддерживает Apple CarPlay, который позволяет пользователям интегрировать свои приложения для iPhone на экран. Android Auto недоступен.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: a 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Apple CarPlay, HD Radio, спутниковое радио, восемь динамиков, Bluetooth и два порта USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: Аудиосистемы Bose и Burmester с 12 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ и двухзонный автоматический климат-контроль
- Другие доступные функции: a Таймер круга Sport Chrono
Посмотреть технические характеристики Porsche 911 2019 »
Подробнее о 911 интерьер »
2019 Porsche 911 Размеры
Порше 911 Грузовое пространство
911 — спортивный автомобиль с задним расположением двигателя.В результате багажник располагается в передней части автомобиля, а не в задней части. Его размер варьируется от 4,4 до 5,1 кубических футов, в зависимости от отделки салона. В любом случае для роскошного спортивного автомобиля это не так много грузового пространства.
2019 Porsche 911 Длина и вес
- Длина: 14 футов, от 9 дюймов до 14 футов, 11 дюймов
- Снаряженная масса: от 3142 до 3682 фунтов
Где был построен Porsche 911 2019 года?
Porsche построил 911-й 2019 года в Германии.
Porsche 911 Values & Cars for Sale
3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Porsche 911 с двойным турбонаддувом доступен с 370 лошадиными силами (911 Carrera, Carrera T, Carrera 4, Carrera Cabriolet, Carrera 4 Cabriolet, Targa 4), 420 лошадиных сил (911 Carrera S, Carrera 4S, Carrera S Cabriolet, Carrera 4S Cabriolet, Targa 4S) или 450 лошадиных сил (911 Carrera GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS, Carrera 4 GTS Cabriolet, Targa 4 GTS). Модели 911 Turbo оснащены системой Twin-Turbo 3.8-литровый оппозитный двигатель мощностью 540 лошадиных сил (911 Turbo, 911 Turbo Cabriolet) или 580 лошадиных сил (911 Turbo S, 911 Turbo S Cabriolet). 911 GT3 оснащен 4,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с двигателем мощностью 500 лошадиных сил, а новый GT3 RS оснащен 520-сильной версией того же безнаддувного двигателя. На вершине кучи производительности 911 находится GT2 RS, чей 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает колоссальные 700 лошадиных сил. Неудивительно, что для всех моделей требуется топливо премиум-класса.
3,0-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом (Carrera, Carrera T, Carrera 4, Carrera Cabriolet, Carrera 4 Cabriolet, Targa 4)
370 лошадиных сил при 6500 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000 об / мин
EPA city / экономия топлива на шоссе: 22/30 миль на галлон (задний привод / автоматическое купе), 22/28 миль на галлон (задний / автоматический кабриолет; полный привод / автоматическое купе и Targa), 21/28 миль на галлон (полный привод / автоматический кабриолет), 20/29 миль на галлон ( Задний привод / купе и кабриолет с механической коробкой передач), 20/28 миль на галлон (полный привод / купе с механической коробкой передач), 19/28 миль на галлон (полный привод / кабриолет с механической коробкой передач и Targa)
3.0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Carrera S, Carrera 4S, Carrera S Cabriolet, Carrera 4S Cabriolet, Targa 4S)
420 лошадиных сил при 6500 об / мин
368 фунт-фут крутящего момента при 1700-5000 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 20/29 миль на галлон (задний привод / купе с механической коробкой передач), 22/28 миль на галлон (задний привод / автоматическое купе и кабриолет), 21/28 миль на галлон (полный привод / автоматическое купе и кабриолет), 20/28 миль на галлон (задний привод / кабриолет с механической коробкой передач); AWD / купе с механической коробкой передач), 21/27 миль на галлон (AWD / автомат Targa), 19/28 миль на галлон (AWD / кабриолет с механической коробкой передач и Targa)
3,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Carrera GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS, Carrera 4 GTS Cabriolet, Targa 4 GTS)
450 лошадиных сил при 6500 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 2150-5000
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (задний привод / автоматическое купе и кабриолет; полный привод / автоматическое купе и Targa), 20/25 миль на галлон (полный привод / автоматический кабриолет), 18/26 миль на галлон (задний привод / купе и кабриолет с механической коробкой передач; полный привод / механика купе, кабриолет и тарга)
4.0-литровый 6-цилиндровый двигатель (GT3)
500 лошадиных сил при 8250 об / мин
339 фунт-фут крутящего момента при 6250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон (автомат), 13/21 миль на галлон (ручной режим), 14 / 21 миль на галлон (GT3 с туристическим пакетом)
4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель (GT3 RS)
520 лошадиных сил при 8250 об / мин
346 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон (автомат)
3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Turbo, Turbo Cabriolet)
540 лошадиных сил при 6400 об / мин
486 фунт-фут крутящего момента при 1950-5000 об / мин (523 фунт-фут с усилением)
EPA Экономия топлива для города / шоссе : 19/24 миль на галлон (полный привод / автоматическое купе и кабриолет)
3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Turbo S, Turbo S Cabriolet)
580 л.с. при 6750 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2100–4250 об / мин (553 фунт-фут с усилением)
EPA топливо для города / шоссе Экономия: 19/24 миль на галлон (полный привод / автоматическое купе и кабриолет), 17/23 миль на галлон (Turbo S Exclusive)
3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (GT2 RS)
700 лошадиных сил при 7000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
Подержанный Porsche 911 2019 года выпуска на продажу рядом со мной
ЗакрытьAudi North Park — Сельма / Техас
Расположен в 1139 милях от Ратленда, ND
Заводские диски и диски послепродажного обслуживания !, Подъемная система переднего моста, внутренняя отделка из углеродного волокна с кожей Интерьер, пакет памяти, колеса: 9J x 20 Fr / 12J x 20 Rr 911 Turbo S.Чистый CARFAX.Цены на все автомобили указаны на пробеге на 5590 миль ниже рыночного уровня! Audi North Park готова предложить этот выдающийся Porsche 911 Turbo 2019 года. Хорошо оснащен пакетом памяти, пакетом для курящих, системой подъема передней оси, внутренней отделкой из углеродного волокна с кожаной внутренней отделкой, колеса: 9J x 20 Fr / 12J x 20 Rr 911 Turbo S, 12 динамиков, 14-позиционные спортивные сиденья с электроприводом, 4 -Колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, адаптивная подвеска, Aerokit Turbo, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, Apple CarPlay, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, помощь при торможении , Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Задержка выключения фар, Дверные ручки в глянцевом черном цвете, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, DVD-Audio, Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера для парковки сзади, независимая подвеска на четыре колеса, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот: HomeLink, очистка фар, дверь с подогревом зеркала, вход с подсветкой, белые циферблаты приборов, I Кожаная обшивка приборов, Коленная подушка безопасности, Кожаная отделка сиденья с кожаной обивкой, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Система навигации, Подушка безопасности с датчиком безопасности пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Отключаемая подушка безопасности пассажира, Пассажир дверной контейнер, косметическое зеркало пассажира, Porsche Communication Management, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние противотуманные фары, обогреватель заднего стекла , Дистанционный вход без ключа, система безопасности, регулировка скорости, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, спортивное рулевое колесо, наружные зеркала SportDesign из углеродного волокна, память на рулевом колесе, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклонное рулевое колесо, антипробуксовочная система, бортовой компьютер и Стеклоочистители с переменным режимом работы.
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 1 зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Автомобиль в лизингПровайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Автомобиль с утилем: №
Повреждение рамы: №
История угона
: Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Особенности и характеристики:
Описание: Подержанный Porsche 911 Turbo S 2019 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая ручная
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
21 Комбинированный MPG (Город 19/24 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: WP0AD2A99KS140542
Наличие: US140542
Сертифицированное подержанное имущество: No
Добавлено: 13.07.2021
Porsche Cayenne 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Porsche Cayenne 2019 года | Cars.com, фото Брайана ВонгаВердикт: Cayenne впечатляет на дороге фантастическими характеристиками, но внедорожники должны делать больше, а его схема управления сбивает с толку.
По сравнению с конкурентами: Хотя Cayenne может объезжать большую часть своих конкурентов, другие автомобили предлагают более удобные для семьи функции по более низким ценам.
Porsche Cayenne 2019 года — это полностью измененный дизайн, представляющий третье поколение среднеразмерных внедорожников. Больше всего изменений коснулось моторного отсека и салона Cayenne. Когда он дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте, Porsche заявила, что «новый Cayenne сохраняет сильную визуальную связь со своими предшественниками» — забавный способ сказать, что стиль (по крайней мере, снаружи) не сильно изменился.И это нормально, потому что Cayenne по-прежнему выглядит уникальным; когда вы видите его на дороге, вы точно знаете, что это такое. То же самое и с новым, но будет немного сложно сказать, новое ли это поколение. Самый простой способ — заметить большие передние воздухозаборники или новый дизайн светодиодных фар и задних фонарей.
Связанный: 2020 Porsche Cayenne S Coupe: 3 вещи, которые вы должны знать
Несмотря на то, что снаружи все выглядит одинаково, ощущения за рулем совершенно другие благодаря новым двигателям и полностью переработанной и оснащенной кабине.Некоторые изменения кажутся лучшими (двигатели), другие — смешанными (интерьер). Сравните новый Cayenne с его предшественником 2018 года.
Я редко приезжаю на обзор двух вариантов автомобиля, но в данном случае это казалось оправданным, поскольку между ними существует значительный разрыв как по цене, так и по мощности. Я ездил на базовом Cayenne, а также на Cayenne Turbo, который в иерархии Cayenne находится ниже Cayenne Turbo S E-Hybrid. Разница между двумя автомобилями составляла 206 лошадиных сил и 58 900 долларов, и проехав на каждом из них примерно 700 миль, я обнаружил…
Изучите Porsche Cayenne 2019 года прямо сейчас.
Porsche Cayenne 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга База хорошаяЯ стартовал на базе Cayenne. В 2019 году все двигатели будут с турбонаддувом, заменив базовый V-6 без наддува 2018 года на 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и стандартным полным приводом. Мой тестовый автомобиль также был оснащен адаптивной пневматической подвеской (4 160 долларов США), пакетом Off-Road и пакетом Sport Chrono.Последний добавляет дополнительные спортивные режимы и элементы управления, в том числе настраиваемый индивидуальный режим, управление запуском, которое позволяет Cayenne быстрее сходить с конвейера, дополнительный режим системы стабилизации, а также аналоговые и цифровые секундомеры.
Для базового двигателя этой трансмиссии более чем достаточно. Он добавляет силы быстро и плавно, почти телепатически. Коробка передач помогает в этом отношении, сбивая передачи быстро и, что более важно, только тогда, когда вы этого хотите. Он удерживает передачи в поворотах при нажатии (особенно в режимах движения Sport или Sport Plus) и не допускает ошибок при прохождении маневров.
Подвеска Cayenne также довольно примечательна, учитывая, что это довольно мощный внедорожник с некоторым весом (4377 фунтов). На моем тестовом автомобиле были установлены 21-дюймовые колеса, что обычно означает, что поездка будет неровной. Несмотря на то, что он прочнее, чем большинство внедорожников, он не побьет вас по разбитому тротуару или даже за короткий отрезок пути по гравийной дороге, и это окупается, когда дорога становится извилистой. Cayenne обходит угол лучше, чем имеет на это право; крен тела присутствует, но кажется контролируемым и предсказуемым.Для базовой модели Cayenne впечатляет, но тогда…
Найдите ближайший к вам Porsche Cayenne 2019 года выпуска.
Porsche Cayenne Turbo 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга… Больше турбо лучшеЗатем я запрыгнул в Turbo, который перескакивает с V-6 на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента с той же восьмиступенчатой коробкой передач.
Какая разница в 206 л.с.? Много.
Если у базового Cayenne двигатель адекватный, то у Turbo он восхитительно избыточен. Со Sport Chrono, как и у меня, Cayenne Turbo разгоняется от нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 177 миль / ч, — говорит Порше. Это во внедорожнике. Скорость не столько льется, сколько сваливается на макушку, как из ведра. На прямой Cayenne Turbo представляет собой невзрачный драгстер, в кузове которого достаточно места для пяти человек. Для сравнения: BMW M4 и Ford Mustang GT (с Performance Pack 2), которые мы тестировали в 2018 году, показали 0-60 раз из 4.15 и 4,25 секунды соответственно, что означает, что Cayenne Turbo легко уйдет от них обоих.
Мой тестовый автомобиль также добавил систему Dynamic Chassis Control (3590 долларов США) и задний дифференциал с вектором крутящего момента (1500 долларов США) в дополнение к стандартной пневматической подвеске с активным управлением подвеской. Он вирался в угол сильнее и быстрее, чем базовый Cayenne, и даже со всей этой мощностью под ногами он пролетал от поворота к повороту без единой ошибки. Странно чувствовать себя так уверенно за рулем такого большого автомобиля быстро, но на сухих калифорнийских дорогах с летними шинами и сверхурочно работающей подвеской подо мной Cayenne Turbo доставил мне удовольствие.Если бы у меня была одна проблема, так это то, что подвеска делает так много работы, что вы можете почувствовать прикосновение к дороге под вами. Это цена за поддержание порядка во всем.
Cayenne Turbo — это настоящий внедорожник с высокими характеристиками, сочетающий в себе компетенцию базовой модели и улучшающий все, особенно ускорение. Мне особенно понравилось, что производительность Turbo остается… разумной; это не кажется слишком большим, что иногда случается с такими типами транспортных средств. Хотя в салоне все еще спокойно, вы знаете, что оставляете на улице хриплый звук V-8 и облако пыли за вами.
Porsche Cayenne 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Из-под контроляВнутри пятиместного Cayenne достаточно места для пассажиров. Во время одной поездки я посадил троих взрослых на заднее сиденье и не услышал никаких жалоб и не столкнулся с мятежом после пятичасовой поездки. Можно использовать даже среднее сиденье, хотя выступ на полу довольно большой, поэтому внешние пассажиры должны делить пространство для ног. Cayenne также делает одну из моих любимых вещей для пассажиров на заднем сиденье: вставляет вентиляционные отверстия в средние стойки, чтобы воздух не попадал только через центральную консоль.
Спереди новая мультимедийная система и обновленная центральная консоль. Эти изменения перекликаются с изменениями Porsche Panamera, и компоновка выглядит великолепно. Все гладкие глянцевые черные панели приводят к 12,3-дюймовому сенсорному экрану, и вся установка выглядит очень современной и чистой. Приятное дополнение: сам экран большой и четкий, с быстрым временем отклика, и у него даже есть датчики, которые могут определять, когда ваша рука приближается, чтобы вызвать меню кнопок быстрого доступа.
Однако есть некоторые проблемы. Некоторые простые задачи занимают слишком много времени, например, смена радиостанции. Вы даже не можете перейти к следующей любимой радиостанции в списке одним действием; вам нужно будет открыть меню избранного и просмотреть его, используя либо сенсорный экран, либо небольшую шкалу под ним. Если вы используете циферблат, он запускает вас не на той станции, на которой вы находитесь, а в начале вашего списка. Здесь нет механической кнопки для перехода к следующему треку, а программируемая кнопка на рулевом колесе просто переходит к следующей станции на циферблате, а не к вашим предустановкам.Подобные мелкие упущения приводят к разочарованию.
Сенсорные панели на центральной консоли также вызывают у меня неоднозначную реакцию. Каждое «пятно» требует, чтобы вы довольно сильно надавили на него, чтобы активировать элемент управления, поэтому вы не сможете случайно включить или выключить их, просто коснувшись их рукой. Но сама панель представляет собой магнит для отпечатков пальцев; каждое прикосновение оставляет за собой доказательства. Он также работает как своего рода зеркало, поэтому вы можете смотреть вниз и чувствовать, что смотрите прямо на солнце, если оно находится в правильном (или неправильном) месте.И последнее раздражение: при солнечном свете вы можете увидеть надписи под панелью функций, которые может не иметь ваш Cayenne.
К счастью, в Cayenne сохранились физические регуляторы громкости и основные климатические функции, которые проще в использовании и требуют меньше времени, не отвлекаясь от дороги. Установку Porsche не так сложно использовать, как систему с двумя экранами в продуктах Land Rover и Jaguar, но ее можно было бы упростить с помощью нескольких обновлений.
Для тех, кто любит подключаться, доступен Apple CarPlay, но Android Auto нигде не найти.
Porsche Cayenne Turbo 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Дорогая безопасностьК сожалению, Porsche Cayenne не прошел краш-тестов, что типично для малолитражных автомобилей класса люкс.
Cayenne имеет несколько стандартных функций активной безопасности, ограничиваясь автоматическим передним экстренным торможением с обнаружением пешеходов, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Вот и все. Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждений о слепых зонах, системы помощи при удержании полосы движения или системы камер с обзором на 360 градусов.Все они доступны либо в качестве отдельных опций, либо как часть пакетов безопасности, но эти флажки не были отмечены ни на одном из моих тестовых автомобилей, за исключением системы предупреждения о слепых зонах на Cayenne Turbo, которая поставлялась как часть другого пакета.
Учитывая высокую цену обоих автомобилей, я ожидал большего в плане безопасности. Возможно, проехав все эти километры по шоссе без адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, я просто немного расстроился, но мне действительно смешно, когда функции, которые становятся все более стандартными для более доступных автомобилей, оставляются на стороне роскоши.
ЗначениеCayenne начинается с 66 750 долларов (включая 1050 долларов на пункт назначения), но мой тестовый автомобиль подскочил до 82780 долларов с опциями, в основном с точки зрения производительности. Cayenne Turbo также имеет довольно высокую цену, начиная с 125 850 долларов США (с оплатой 1250 долларов США). Мой тестовый автомобиль стоил 146 590 долларов — самой большой причиной были углеродно-керамические тормоза, которые стоили 5 580 долларов сами по себе.
Эти Cayenne недешевы, и вы платите за их мастерство на дороге, что, надо признать, очень впечатляет.Настолько, что временами это заставляло меня забыть о моем разочаровании схемой управления или отсутствием стандартной техники безопасности. На этом внедорожнике действительно весело водить, и решимость Porsche не потерять чувство вождения или точность даже в больших автомобилях заслуживает похвалы. Но в реальных ситуациях, когда вы не разваливаете Cayenne, эти другие проблемы возникают снова и снова, и я уходил, желая, чтобы остальной части автомобиля уделялось такое же внимание к деталям.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Руководство покупателя Porsche 911 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение
2019 Porsche 911 Carrera
Внешний вид : 19-дюймовые легкосплавные диски, двойные выпускные отверстия
Интерьер : Кожаная обивка сидений, регулируемые передние сиденья, обтянутый кожей руль, 7.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы
Convenience : Apple CarPlay, GPS-навигация, двухзонный автоматический климат-контроль
Performance : 370 л.с. / 331 фунт-фут; Задний или полный привод; Семиступенчатая механика или автомат
Комплектация : Купе; Кабриолет; Targa
2019 Porsche 911 Carrera S
Внешний вид : 20-дюймовые легкосплавные диски, четыре выхлопных отверстия
Производительность : 420 л.с. / 368 фунт-футов; Задний или полный привод; Семиступенчатая механика или автомат; Дифференциал с вектором крутящего момента
Конфигурации : Купе; Кабриолет; Targa
2019 Porsche 911 Carrera GTS
Внешний вид : 20-дюймовые легкосплавные диски Turbo S, спортивный дизайн переднего и заднего бампера, черные лицевые панели фар
Интерьер : Кожаная и искусственная замша обивка сидений, искусственная замша рулевое колесо
Удобство : Отслеживание времени и регистрация данных, возможность точки доступа Wi-Fi
Производительность : 450 л.с. / 405 фунт-футов; Задний или полный привод; Семиступенчатая механика или автомат; Спортивная выхлопная система; Спортивная подвеска; Дифференциал с вектором крутящего момента; Усиленное охлаждение тормозов
Комплектация : Купе; Кабриолет; Targa
2019 Porsche 911 Carrera T
Внешний вид : 20-дюймовые легкосплавные диски, наклейки на двери в зависимости от модели
Интерьер : Кожаная / тканевая обивка сидений, красный цвет детали переключателя МКПП
Удобство : Совместно с Carrera
Performance : 370 л.с. / 331 фунт-фут; Задний; Семиступенчатая механика или автомат; Спортивная подвеска; Дифференциал с вектором крутящего момента; Легкие материалы
Конфигурация : Купе
Porsche 911 Turbo 2019
Внешний вид : 20-дюймовые легкосплавные диски в зависимости от модели, передний и задний бамперы в спортивном стиле, четыре выхлопных патрубка, фиксированное заднее крыло
Интерьер : Кожаная обивка сидений, сиденья с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Bose
Convenience : Совместно с Carrera
Performance : 540 л.с. / 486 фунт-футов; AWD; Семиступенчатый автомат
Комплектации : Купе; Кабриолет
2019 Porsche 911 Turbo S
Экстерьер : 20-дюймовые легкосплавные диски в зависимости от модели, передний и задний бамперы в спортивном стиле, четыре выхлопных патрубка, фиксированное заднее крыло, спортивные боковые зеркала заднего вида, адаптивные фары премиум-класса
Интерьер : Двухцветная кожаная обивка сидений, спортивные сиденья с адаптивной регулировкой мощности, аудиосистема премиум-класса Bose
Convenience : Совместно с Carrera
Performance : 580 л.с. / 516 фунт-футов; AWD; Семиступенчатый автомат; Карбон-керамические тормоза; динамическое управление шасси
Конфигурации : Купе; Кабриолет
2019 Porsche 911 GT3
Экстерьер : 20-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, фиксированное заднее крыло, аэродинамические передний и задний бамперы, двойные выхлопные отверстия
Интерьер : общий с Carrera
Удобство : Apple CarPlay, GPS-навигация, кондиционер
Производительность : 500 л.с. / 339 фунт-футов; Задний; Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
Конфигурация : Купе
Porsche 911 GT3 Touring
2019 года выпуска Внешний вид : 20-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамические передний и задний бамперы, двойные выхлопные патрубки, сетчатая крышка двигателя
Интерьер : Кожаная и искусственная замша обивка сидений, спортивные сиденья,
Комфорт : Совместно с Carrera
Производительность : 500 л.с. / 339 фунт-футов; Задний; Шестиступенчатая механика
Конфигурация : Купе
Porsche 911 GT3 RS
2019 Экстерьер : 20-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамические передний и задний бамперы, фиксированное заднее крыло, двойные выпускные патрубки, фиксированное крыло, воздуховоды капота , дефлекторы передних крыльев, боковые воздухозаборники
Интерьер : Кожаная и искусственная замша обивка сидений, обтянутый искусственной замшей руль, отделка карбоном
Convenience : Совместно с Carrera
Performance : 520 л.с. фут; Задний; Семиступенчатая автоматическая коробка передач, управление задними колесами, задний дифференциал с вектором крутящего момента, динамические опоры двигателя
Конфигурация : купе
2019 Porsche 911 Speedster
Внешний вид : 20-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, ксеноновые фары, затемненные задние фонари, складывающийся мягкий верх, укороченное лобовое стекло
Интерьер : Кожаная обивка сидений, ковшеобразные сиденья, карбоновая отделка и дверные пороги,
Удобство : Совместно с Carrera
Performance : 502 л.