Порше 2019: Porsche Cayenne б/у 2019 года: купить Порше Кайен 2019 года с пробегом

Содержание

AUTO.RIA – Порше 2019 года в Украине

83 000 $ • 2 237 680 грн

  • 46 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Машина в идеальном состоянии! Куплена у официального дилера. 1 владелец. На гарантии. Оригинальный пробег 100% НЕ бит и не крашен. Чистая история, дорогая проверка. Обслуживание только у официального дилера. Индивидуальный комплектация. Авто з такой комплектацией, поклейкой защитной пленки, комплектами резины и налогами обойдется в 140тыс.$ Оклеена антигравийной пленкой. Кожа черная. Летняя \ зимняя резина спортивная выхлопная система, можно включать и выключать громкость. адаптивная пневматическая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов, светодиодные матричные фары включая систему динамического освещения (PDLS Plus) Пакет Sport Chrono камеры заднего обзора и кругового обзора. система помощи при парковке Park Assist (парктроники) подрулевые лепестки панорамная крыша усилитель руля Power steering Plus двузонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, датчик света Адаптивный круиз контроль.

система управления дальним светом, датчик давления в шинах, Внутреннее и наружные зеркала с автозатемнением, обогрев зеркал, омыватель фар, Система оповещения о перетинлинии разметки с системой помощи водителю при смене полосы движения LCA. Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT Sports с подогревом. Ионизатор очиститель воздуха. 18-ти позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой и функцией запоминания настроек. Подогрев передних и задних сидений. Вентиляция передних сидений. зеркала заднего вида с антибликовым, система старт/стоп, бортовой компьютер, аудиосистема BOSE (14 динамиков), мультимедиа (mp3, AUX, USB, Bluetooth, Navi, Apple Carplay), интеллектуальный голосовой помощник SIRI. система бесключевого доступа, электропривод багажника, термическое тонированное и шумоизоляционные остекления. Диски R21 Sport Classic система буксировки с электрическим выдвижным фаркопом Разумный торг …

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Итоги 2019 года для Porsche

22 марта 18:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 248

За 2019 финансовый год компания Porsche AG увеличила объемы поставок, оборот и операционный итог без учета издержек, выйдя на рекордные уровни

В 2019 году компания передала клиентам 280 800 автомобилей, что ознаменовало собой рост на 10% по сравнению с предшествующим годом. Оборот вырос на 11% до 28,5 млрд евро, в то время как операционный итог до учета издержек по сравнению с прошлым годом увеличился на 3% и составил 4,4 млрд евро. Рентабельность продаж до учета издержек составила 15,4%. За указанный период персонал компании увеличился на 10% до 35 429 сотрудников.

«Компания Porsche, являющаяся лидером в области устойчивой мобильности, за последние несколько лет реализовала целый ряд важных мер. В 2019 году мы представили множество новых ярких продуктов. В их числе и новый Porsche Taycan – наш первый полностью электрический спортивный автомобиль, – говорит председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. – Благодаря нашему привлекательному модельному ряду, состоящему из экономичных бензиновых автомобилей, высокомощных подключаемых гибридов, а теперь еще и исключительно электрических спорткаров, по итогам 2019 финансового года общий объем проданных нами автомобилей вновь увеличился». Однако при этом, по мнению Блуме, успех прошлого года совершенно не случаен. «Наша главная цель – добиться прибыльного роста. За последние пять лет нам удалось улучшить свои результаты более чем на 60 процентов. Это позволяет нам создать все предпосылки для полного исполнения наших корпоративных обязательств в экономической, природоохранной и социальной сферах».

«В 2019 году мы добились рекордных показателей оборота и прибыли до учета издержек. В первую очередь рост прибыли обусловлен значительным увеличением объемов продаж, а также эффективным развитием наших прочих подразделений и областей деятельности. Вместе с тем, негативное влияние на наши результаты оказали рост фиксированных издержек, связанный с развитием компании, масштабные инвестиции в электрификацию и цифровизацию, а также негативные последствия, связанные с курсами валют, – отмечает заместитель председателя правления, член правления по вопросам финансов и информационных технологий Porsche Лутц Мешке. – Несмотря на это, нам снова удалось превзойти наши стратегические цели и достичь показателей рентабельности продаж до учета издержек и окупаемости инвестиций на уровне 15,4% и 21,2% соответственно».

Дизельный вопрос повлек за собой издержки во втором квартале 2019 года в размере 0,5 млрд евро. Таким образом, операционный итог Porsche AG после учета издержек в 2019 финансовом году составил 3,86 млрд евро, а рентабельность продаж после учета издержек – 13,5%.

Самый масштабный рост в Германии и Европе

Модели Porsche Cayenne и Macan внесли самый существенный вклад в увеличение объемов продаж. Количество новых Cayenne, поставленных клиентам, составило 92 055 автомобилей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 29%. Количество проданных новых Macan составило 99 944 автомобиля – на 16% больше, чем в 2018 году. Самого впечатляющего роста Porsche удалось добиться на своем родном рынке в Германии и в Европе в целом: в обоих случаях за 2019 год он составил 15%. В Германии покупателям было передано 31 618 новых автомобилей, а в Европе – 88 975 единиц техники. Производитель спорткаров также зафиксировал рост и на двух крупнейших рынках. В Китае было продано 86 752 автомобиля, что превысило показатель 2018 года на 8%. Объемы продаж в США также выросли на 8%, составив 61 568 автомобилей. Таким образом, компании Porsche удалось избежать негативного влияния общего ухудшения экономической ситуации в обеих странах.

Последовательное устойчивое развитие

Развитие электромобильности обеспечило создание новых рабочих мест: в рамках производства модели Taycan в штат Porsche было принято 2000 новых сотрудников, и компания также запустила масштабную программу повышения квалификации. Производство полностью электрического спорткара на головном заводе компании в Цуффенхаузене осуществляется с нулевым уровнем выбросов CO2. С начала 2020 года компания полностью перевела производственную площадку на экологически чистую энергию: новые здания отличаются высоким уровнем энергоэффективности, а электричество вырабатывается из возобновляемых источников. Компания производит тепло на собственных теплоэлектростанциях, работающих на биогазе – топливе, производимом из побочных продуктов и отходов.

Масштабные инвестиции

К 2024 году производитель спорткаров инвестирует в гибридизацию, электрификацию и цифровизацию своих моделей около 10 млрд евро. Porsche планирует непрерывно расширять свое предложение в области электромобильности: следующая запланированная к запуску модель станет первым новым модельным вариантом Taycan – Cross Turismo. Новое поколение компактного SUV Macan также получит электрический привод – и станет, таким образом, второй полностью электрической моделью Porsche. Компания прогнозирует, что к середине текущего десятилетия половину всего модельного ряда будут составлять полностью электрические модели или подключаемые гибриды.

«Мы получили около 30 000 заявок на покупку Taycan еще до мировой премьеры модели в сентябре, – говорит Оливер Блуме. – Более 15 000 клиентов уже подписали договор купли-продажи. Мы уверены, что в 2020 году привлекательность Taycan, а также различных модификаций 911, 718 и Cayenne поможет нам удержать спрос на наши модели на высоком уровне».

«В предстоящие месяцы нас ждет очень сложная с экономической и политической точки зрения ситуация – в частности, обусловленная неопределенностями, связанными с коронавирусом, – отмечает Лутц Мешке. – Несмотря на масштабный объем инвестиций в электрификацию модельного ряда, цифровизацию и расширение и модернизацию производственных площадок, компания будет стремиться достичь всех целей по высокой прибыльности. За счет реализации мер, направленных на повышение эффективности производства, а также развития новых прибыльных областей деятельности, мы планируем достичь установленной нами стратегической цели по повышению доходности продаж до 15%», – подчеркивает он.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Taycan 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подкаст Inside E: приостановка сезона Formula E 2019/2020 и оценка текущих результатов

Штутгарт. Чемпионат Formula E 2019/2020 с 13 марта 2020 года был официально приостановлен. В очередном выпуске подкаста Inside E руководитель по вопросам управления командой и деловых связей Porsche Motorsport Карло Виггерс и руководитель проекта поддержки заводских команд Паскаль Цурлинден обсуждают, как команда TAG Heuer Porsche справляется со сложившейся ситуацией. Они также анализируют прошедшие гонки и дают свои оценки тому, как складывался сезон. 
 
«Распространение коронавируса затрагивает абсолютно всех и отнюдь не ограничивается одним только автоспортом, – говорит Виггерс. – Забота о здоровье наших сотрудников и людей по всему миру имеет наивысший приоритет». Чувство общности и солидарности обретает в наше непредсказуемое время особую важность. Разумеется, порядок работы в научно-исследовательском центре Porsche в Вайссахе был полностью изменен. «В соответствии с рекомендациями властей мы переключились на удаленную работу – по крайней мере в тех областях, где это возможно. Работы в производственных цехах также были сокращены до минимума», – говорит Цурлинден. 
 
Прошедшую часть сезона – в которую вошли гонки в Эд-Диръия (Саудовская Аравия), Сантьяго (Чили), Мехико (Мексика) и Марракеше (Марокко) – Виггерс и Цурлинден оценивают положительно. «Мы поставили перед собой задачу финишировать на пьедестале почета – и сразу же завоевали второе место в нашей самой первой гонке, – говорит Цурлинден. – Еще одним блестящим результатом стала поул-позиция на E-Prix в Мехико. Мы подтвердили конкурентоспособность нашего Porsche 99X Electric».
 
С учетом складывающейся ситуации Виггерс считает, что новые возможности для продолжения проведения гонок и развлечения фанатов в столь непростое время оказываются связаны с киберспортом. «В настоящий момент удовлетворить нашу страсть к гонкам можно только в виртуальном мире. И мы наблюдаем здесь резкий рост интереса», – отмечает он. 
 
Новый эпизод подкаста Porsche, посвященного Формуле E, доступен для скачивания на английском языке в Porsche Newsroom.   


 
Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

Представлен один из самых красивых купе-кроссоверов – Cayenne Coupe

Porsche is extending its Cayenne family. An even sportier vehicle has been added to the third generation of this highly successful SUV range – the Cayenne Coupé. “The Coupé includes all the technical highlights of the current Cayenne, but has an even more dynamic design and new technical details that position it as more progressive, athletic, and emotional,” says Oliver Blume, Chairman of the Executive Board of Porsche AG. The highlights of the new Cayenne model include sharper lines with a totally unique rear section, an adaptive rear spoiler, a rear bench with the characteristics of two individual seats, and two different roof concepts – a panoramic fixed glass roof fitted as standard, and an optional carbon roof.

A steeply sloping roof line creates unrivalled elegance
Proportions that are more dynamic combine with custom design elements to lend the new Cayenne Coupé an unrivalled elegance. “The significantly more steep roof line that falls away to the rear makes the Cayenne Coupé appear even more dynamic, and positions it as the sportiest-looking model in the segment,” says Michael Mauer, Vice President Style Porsche. That effect is supported by a roof spoiler, which accentuates the distinctive Coupé silhouette. The front windscreen and A-pillar are shallower than in the Cayenne, courtesy of a roof edge that has been lowered by around 20 millimetres. Redesigned rear doors and fenders broaden the shoulders of this vehicle by 18 millimetres, contributing to its overall muscular impression. The rear number plate is integrated into the bumper, making the vehicle seem closer to the ground.

With its adaptive roof spoiler, the current Cayenne Turbo was the first SUV to feature this type of active aerodynamics. The new Cayenne Coupé picks up that ball and runs with it. On each Cayenne Coupé model, a roof spoiler is combined with a new adaptive rear spoiler as part of Porsche Active Aerodynamics (PAA). The spoiler – harmonically integrated into this model’s silhouette – extends by 135 mm at speeds of 90 km/h and up, increasing the contact pressure on the rear axle, while PAA simultaneously enhances efficiency.

Large panoramic fixed glass roof fitted as standard, with a carbon roof option
The new Cayenne Coupé comes with a 2.16 m2 panoramic fixed glass roof as standard. The 0.92 m2glazed area gives all passengers an extraordinary sense of space, while the integrated roller blind protects against sun exposure and cold. A contoured carbon roof is optionally available for the Coupé on request. The centre seam gives the roof the characteristic look of a sports car, similar to the Porsche 911 GT3 RS. The carbon roof is available in one of the three lightweight sports packages. These packages also include the Sport Design features and new, weight-reduced 22-inch GT Design wheels, seat centres in classic checked fabric, and carbon and Alcantara accents in the interior. For the Cayenne Turbo Coupé, the package also includes a sports exhaust system.

Comfort on the road with four sports seats
The new Cayenne Coupé offers plenty of space for up to four people as standard. At the front, the new eight-way sports seats with integrated head rests offer exceptional comfort and optimum lateral support. In the rear, the Coupé comes fitted as standard with a rear bench that has the characteristics of two individual seats. Alternatively, the comfort rear seats – a familiar feature of the Cayenne – can be ordered at no additional cost. Rear passengers sit 30 millimetres lower than in the Cayenne, meaning there is plenty of headroom despite the vehicle’s sporty lowered silhouette. The boot capacity is 625 litres – ideal for everyday use – and rises to 1,540 litres when the rear seats are folded down (Cayenne Turbo Coupé: 600 to 1,510 litres).

Market launch with 340 PS and 550 PS turbocharged engines
The highly dynamic lines and custom design elements of the new Cayenne Coupé truly set it apart from the Cayenne. At the same time, it benefits from all the technical highlights of the third model generation, which features powerful drive systems, innovative chassis systems, a digitalised display and operating concept, and comprehensive connectivity.

Two high-performance engines are available at market launch. The Cayenne Coupé with six-cylinder turbocharged engine and displacement of three litres delivers 250 kW (340 PS) and maximum torque of 450 Nm. The Sport Chrono Package fitted in series-production vehicles achieves the standard sprint from 0-100 km/h in 6.0 seconds, with this figure dropping to 5.9 seconds with the optional lightweight sports packages. The vehicle’s top speed is 243 km/h. The top-of-the-range Cayenne Turbo Coupé goes to the starting line with a four-litre V8 engine with twin-turbo charging, 404 kW (550 PS), and maximum torque of 770 Nm. The Cayenne Turbo Coupé accelerates from a standing start to 100 km/h in 3.9 seconds, and has a top speed of 286 km/h.

An extensive range of equipment fitted ex works
The new Porsche Cayenne Coupé is available to order now and will be in dealerships from the end of May. In Germany, prices start at EUR 83,711 for the Cayenne Coupé and EUR 146,662 for the Cayenne Turbo Coupé – each including VAT and with country-specific equipment. The extensive standard equipment includes speed-sensitive Power Steering Plus, 20-inch alloy wheels, Park Assist at the front and rear including reversing camera, Porsche Active Suspension Management (PASM), and the Sport Chrono Package.

Porsche Design и Huawei представляют новый HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN

Porsche Design и HUAWEI Consumer Business Group (CBG) выпустили на рынок новый смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN – новое устройство, созданное в результате совместной работы компаний Porsche Design и HUAWEI. HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN – пятый смартфон, созданный в коллаборации брендов, сочетает в себе высокую производительность, передовые технологии и стильный дизайн.

Оснащенный первым в мире флагманским однокристальным процессором HUAWEI Kirin 990 5G, смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN поддерживает автономный (SA) и неавтономный (NSA) режимы сети 5G. Смартфон оснащен беспроводной системой зарядки HUAWEI SuperCharge и выпускается в двух цветовых решениях – черном и красном.

HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN стал первым устройством, получившим обновление операционной системы до новой операционной системы EMUI10. Разработанная с учетом особенностей человеческого восприятия, EMUI10 обеспечивает более комфортный пользовательский опыт.


Философия Porsche Design

Сочетание черного и красного характерно для многих легендарных спорткаров Porsche, а в смартфоне HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN эти цвета призваны подчеркнуть две ключевые характеристики – мощь и скорость.

Кожа ручной работы обрамляет вертикальную полоску стекла на обратной стороне устройства и вместе с обтекаемой формой корпуса обеспечивает высокую эргономичность.

Кожаная отделка ручной работы – мягкая, но в то же время износостойкая – способна выдержать интенсивность ежедневного использования. Каждый телефон проходит полноценное тестирование на прочность и возможность долговременного использования, что позволяет гарантировать продолжительный пользовательский опыт.

Передовые технологии

HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN построен на базе процессора Kirin 990 5G – самого передового процессора для мобильных устройств, представленного HUAWEI на сегодняшний день. HUAWEI Kirin 990 5G – первый в мире процессор 5G, созданный по технологии 7 нм + EUV обеспечивает высокую производительность и энергоэффективность. При этом обновленные графические, центральные и сетевые процессоры обеспечивают пользователям еще больше возможностей, включая воспроизведение видео 4K, установку приложений с использованием искусственного интеллекта и мобильных игр.

Качественная видеосъемка в условиях низкой освещенности

Смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN обеспечивает более качественный пользовательский опыт за счет процессора HUAWEI Kirin 990 5G и новых возможностей видеосъемки. Новая система SuperSensing Cine Camera, включает в себя 40 МП кинокамеру, 40 МП сверхчувствительную камеру, 8 МП телеобъектив и 3D-камеру. Благодаря сверхчувствительной камере смартфон HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN обеспечивает новый уровень видеосъемки при слабой освещенности и новые возможности slow-mo.

Высокая производительность

В модели HUAWEI Mate 30 RS PORSCHE DESIGN установлен аккумулятор мощностью 4500 мА/ч, для высокой производительности. В устройстве установлена система проводной и беспроводной зарядки HUAWEI SuperCharge, которая поддерживает немецкую сертифицированную систему безопасной быстрой подзарядки TÜV (German TÜV Safe Fast-Charge System Certified). Система беспроводной подзарядки HUAWEI SuperCharge мощностью 27 Вт, а также HUAWEI SuperCharge мощностью 40 Вт дают пользователям возможность безопасно и быстро зарядить устройство в любой ситуации.


Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

2019 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *