Поколения опель астра: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Содержание

Opel Astra 2004 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Крупнейшая японская автомобилестроительная компания Тойота с 2012 года становится лидером продаж автомобилей, опередив в этом Фольксваген и Дженерал Моторс. Одной из популярных моделей бренда является Тойота Камри, выпускаемая с 1982 года и пережившая на сегодняшний день несколько поколений, с 2011 года и по данное время выпускается седьмое поколение автомобилей. Первоначально машины были компактными по размеру, более поздние модели выросли, чтобы соответствовать среднему классу. В зависимости от места производства и оснащенности может относиться и к бизнес-классу, а в эксклюзивном исполнении – к премиум классу.

Первоначально под капотом Камри находился 1,8-литровый двигатель, развивавший мощность в разное время от 90 до 115 лошадок. Примерно через год появился уже 2-литровый двигатель, развивающий 120 лошадиных сил. Чаще всего они комплектовались 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. В США поставлялись автомобили, где гидроусилитель руля был уже в стандартном варианте, Toyota считала американский рынок для себя приоритетным. Поэтому для придирчивых американцев даже экстерьер меняли, делая его чуть более брутальным.

Следующее поколение Toyota Camry вышло в 1986 году и выпускалось до 1991 года. Размеры практически не изменились, техническое оснащение тоже. А вот внешность стала более современной благодаря скругленным углам. Но уже через год старые двигатели сменили новые, более мощные, один из которых двухлитровый 3S-FE, развивающий мощность 136 лошадиных сил стал настоящей легендой. Появились также турбодизели: двухлитровый и 2,5 литра.

Камри третьего поколения выросла в размерах и круто поменяла внешность. Автолюбителям предлагались варианты кузова: седан, универсал и купе. В универсале можно разложить еще одно сиденье лицом против хода автомобиля.

Новые двигатели, ремни безопасности с преднатяжителем, подушки безопасности по бокам. Двигатель 5S-FE экономичный, надежный, резвый.

Последнее поколение Camry имеет актуальный на сегодня, стильный дизайн, мощные, выразительные, динамичные формы, высокий уровень комфортности. Обновилась оптика, зеркала подогреваются и складываются. Просторный салон с отличной звукоизоляцией, многофункциональная штатная магнитола с цветным дисплеем, климат-контроль в любой комплектации.

Двигатели: бензиновые 2,5 литра (мощность 181 л.с.) и 3,5 литра (мощность 277 лошадей) в комплексе с 6-ступенчатой АКПП, разгоняющиеся до 218 километров в час.

Toyota Camry – одна из самых популярных моделей компании постоянно совершенствуется: обогащается оснащение, повышается безопасность, улучшается динамика.


Технические характеристики Opel Astra поколения H

седан

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 587мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1. 6 AMT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
enjoy
АИ-95
Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 290мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.9 CDTi MT
(120 л.с.)
enjoy ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,4 с 196 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 11,2 с 190 км/ч
1. 9 CDTi MT

(150 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,7 / 7,2 8,9 с 210 км/ч
2.0T MT
(200 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч
2.0T MT
(200 л.с.)
sport АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 249мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1. 6 AMT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 515мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    174мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч
1. 8 AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 759мм
  • длина
    4 476мм
  • высота
    1 411мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
1.8 AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
2.0T MT
(200 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 7,3 / 13,3 8,9 с 237 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 0

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах.

Фото :: Autonews

Компания Opel приступила к дорожным испытаниям пятидверного хэтчбека Astra L нового поколения. Шпионский снимки с тестов выложило издание Motor1. По их данным, премьера автомобиля состоится во второй половине нынешнего года. Производство машины наладят на заводе в Рюссельсхайме (Германия).

На шпионских фотографиях хэтчбек обтянут необычным желтым камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что машина получит серьезные изменений в дизайне. В частности, экстерьер автомобиля будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который был представлен в 2018 году.

Motor1 обратил внимание, что у автомобиля на фотографиях имеется два лючка с каждой стороны кузова. Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra. По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил.

Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer.

В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями. Так, клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life. Также на нашем рынке немцы продают кроссовер Grandland X. Наконец, в модельную линейку Opel в России входят коммерческий фургон Vivaro и еще одна коммерческая модель Combo Cargo.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.

Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

Opel Astra K (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Видео

Opel Astra 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Новое поколение Опель Астра 2021 модельного года не будет иметь механических трансмиссий, поскольку ее прежнюю модульную платформу D2XX заменят на «тележку» EMP2.

Она позволит перевести модель на французские двигатели, причем, не только обычные ДВС, но и гибриды. С последними новые хэтчбеки и универсалы Astra станут заметно мощнее, а экстерьер машин будет выполнен в соответствии с самой последней концепцией фирменного опелевского дизайна, которая носит название Opel Vizor. Производство начнется с текущего года.

На странице все подробности о новом кузове Опель Астра 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор нового кузова

Шпионские фото новой модели.

Opel Astra продолжает терять позиции на европейском рынке и значительно уступает по продажам своим главным конкурентам VW Golf и Ford Focus.
В 2020 году проблем также добавил коронавирус, который вдвое сократил объемы реализованных машин текущего поколения K, да и наследственность, которая запрещает продавать созданные еще во времена GM Астры на некоторых рынках, сильно ограничивает в действиях текущих владельцев бренда – французов из Groupe PSA.

Разом решить все проблемы могла бы качественно новая машина – Опель Астра 2021 года следующего поколения. Она готовится дебютировать в 2021 году, а в перспективе уже прицеливается на инновационную электрическую платформу eVMP, которая будет адресована многим новым автомобилям, выпускаемым под брендами Opel, Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall.

Кузов

Актуальное поколение для Европы. В России официально не продается.

Под «визором» понимается характерной формы глянцевая панель, в которую интегрированы фары. Впервые ее показали на шоу-каре Opel GT X Experimental, а первый пробный вариант такого дизайна примерила на себя Mokka второго поколения.
Сами же немецкие дизайнеры уже заявили, что «визоры» вскоре появятся на всех актуальных моделях бренда. Интересно, что на немецких дорогах уже замечены тестовые машины Opel Astra 2021 года, у которых передняя часть покрыта камуфляжной пленкой.

При этом все остальные кузовные детали не имеют маскировки, что наводит на странные мысли о фейслифтинге. И все же, мало кто сомневается, что новая Astra получит абсолютно новый экстерьер, к тому же шеф-дизайнер Opel/ Vauxhall Марк Адамс поделился с журналистами своей радостью: руководство концерна дало ему абсолютный карт-бланш в создании стиля новой машины.

Салон



Наиболее возможный вариант интерьера для нового поколения модели Opel Astra – это некий аналог панорамного виртуального кокпита с парой дисплеев, который был разработан для Опель Мокка 2021 года.

Это достаточно компактная, но, вместе с этим, эргономичная архитектура, полностью отвечающая современным запросам. Она также подразумевает «кнопочный» центральный тоннель, где не будет никаких рычагов, а также компактный блок настройки «микроклимата», который немцы вполне могут сделать сенсорным.

Техническая начинка

Опель Астра 2021 модельного года постарается вернуть себе расположение, прежде всего, европейского потребителя, а значит, разработчики машины будут делать ставку на гибридные технологии. Самый очевидный вариант, который подойдет в качестве базового – это находящийся в распоряжении Groupe PSA гибрид, используемый на Peugeot 508.

Новая Astra будет иметь передне- и полноприводные версии с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech и (200 л. с.) и одним либо двумя электромоторами. Во втором случае совокупная отдача может достигать 360 л. с! Остальные возможные компоненты силовой части также известны: 8-скоростной «автомат» e-EAT8 и минимум 11,5-киловаттный аккумулятор.

Опель Астра: когда выйдет в России?

С переходом на новую платформу Opel Astra 2021 лишится ограничений, которые сейчас запрещают ей выход на российский рынок. Вопрос в другом: появится ли в России спрос на более дорогие гибриды, ведь это будет далеко не тот доступный автомобиль, который некогда производился в Санкт-Петербурге.

Шпионские фото новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации и цены будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото


Опель Астра 2021 новый кузов в России, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новое поколение Opel Astra выйдет в 2021 году

After the signature of an agreement with the works council and the IG Metall and as mentioned in the PACE! plan, Groupe PSA will invest in the Rüsselsheim plant and create the sustainability of the site with the production of the next generation Opel Astra as of 2021.

The Astra is traditionally one of Opel’s most popular models. The next generation, based on the Groupe PSA EMP2 platform, will also allow the production of an electrified version of the compact class bestseller in Rüsselsheim. The decision was made possible by further improvements of efficiency and competitiveness of the plant. The Opel flagship Insignia will continue to be manufactured in Rüsselsheim as well.

“This is an important step forward for the Rüsselsheim plant. This investment will allow work in two shifts and secure the sustainable future of the Rüsselsheim plant,” said Opel CEO Michael Lohscheller.

The agreement with the social partners allows employees within vehicle production born in and before 1963 to participate in a partial retirement programme. Furthermore, the voluntary programme will be reopened for employees working in vehicle production. According to the agreement, 120 new apprentices per year will be hired in Rüsselsheim in the coming years. With this, the company sets another important example.

“This result shows the determination of all involved stakeholders to come to an outcome that works for all parties. Rüsselsheim will continue to play an important role in the industrial footprint of Groupe PSA,” added Lohscheller.

“Increasing competitiveness, efficiency and quality is part of Groupe PSA’s production DNA and the Rüsselsheim plant has made major inroads in all of these areas,” said Yann Vincent, Executive Vice-President Manufacturing & Supply Chain at Groupe PSA. “I count on Rüsselsheim to contribute to the manufacturing of the next generation Opel Astra.”

The Opel Astra, which is currently produced in Ellesmere Port (UK) and Gliwice (Poland), has been a permanent fixture in Opel’s model range ever since it was introduced as a replacement for the Opel Kadett in 1991 and won the “Car of the Year” award in 2016. The bestseller was already produced in the Rüsselsheim plant between 2009 and 2015.

Opel Astra следующего поколения появится в продаже в 2021 году

После подписания договора с производственным советом и IG Metall и как указано в ПАСЕ! В соответствии с планом, Groupe PSA инвестирует в завод в Рюссельсхайме и обеспечит устойчивость предприятия, выпуская в 2021 году Opel Astra следующего поколения.

Astra традиционно является одной из самых популярных моделей Opel. Следующее поколение, основанное на платформе Groupe PSA EMP2, также позволит производить электрифицированную версию бестселлера компактного класса в Рюссельсхайме.Это решение стало возможным благодаря дальнейшему повышению эффективности и конкурентоспособности завода. Флагманский флагман Opel Insignia будет по-прежнему производиться в Рюссельсхайме.

«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме. Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме », — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Соглашение с социальными партнерами позволяет сотрудникам автомобильного производства, родившимся до 1963 года и ранее, участвовать в программе частичного выхода на пенсию.Кроме того, добровольная программа будет вновь открыта для сотрудников, занятых в производстве автомобилей. Согласно соглашению, в ближайшие годы в Рюссельсхайме будут нанимать 120 новых учеников в год. Этим компания подает еще один важный пример.

«Этот результат показывает решимость всех вовлеченных заинтересованных сторон прийти к результату, который будет работать для всех сторон. Рюссельсхайм будет и дальше играть важную роль в производственной деятельности Groupe PSA », — добавил Лохшеллер.

«Повышение конкурентоспособности, эффективности и качества является частью производственной ДНК Groupe PSA, и завод в Рюссельсхайме добился значительных успехов во всех этих областях», — сказал Ян Винсент, исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Groupe PSA. «Я рассчитываю на то, что Рюссельсхайм внесет свой вклад в производство Opel Astra следующего поколения».

Opel Astra, который в настоящее время производится в Порт Элсмир (Великобритания) и Гливице (Польша), постоянно присутствует в модельном ряду Opel с тех пор, как он был представлен в качестве замены Opel Kadett в 1991 году и выиграл премию «Автомобиль года». Год »в 2016 году.Бестселлер уже производился на заводе в Рюссельсхайме в период с 2009 по 2015 год.

Вот как это могло выглядеть

Ровно месяц назад Opel представил свой новый язык дизайна, представив следующее поколение своего небольшого кроссовера Mokka. В новом корпоративном стиле, который значительно острее, чем в предыдущих моделях, сочетаются элементы дизайна «Визор» и «Компас» концептуального GT X с элементами ретро, ​​восходящими к Manta 1970 года.

В рамках еженедельного эксклюзивного рендеринга мы постарались заглянуть в ближайшее будущее обновленной Astra Opel. Абсолютно новый компактный хэтчбек также представлен в двухцветном исполнении, чтобы отразить Mokka 2021 года, где верхняя половина кузова может быть опционально выполнена в черном цвете, чтобы контрастировать с основным цветом. Мы утверждаем, что четкие линии и гладкие фары кроссовера сделают Astra L привлекательной, но, как всегда, красота в глазах смотрящего.

Подобно тому, как Mokka претерпела кардинальные изменения, Astra следующего поколения будет кардинально отличаться от нынешней модели, обновленной в прошлом году.Помимо совершенно нового внешнего вида, автомобиль перейдет на платформу PSA EMP2, которая также послужит основой для следующего Peugeot 308. Это больше, чем просто обоснованное предположение, поскольку Opel поспешил объявить об эволюции Astra еще в июне 2019 года.

В том же пресс-релизе, выпущенном немногим более года назад, компания, ранее принадлежавшая General Motors, сообщила, что возобновит производство Astra на родине в Рюссельсхайме, где также собирается Insignia. Отметим, что последний раз замена Opel Kadett носила лейбл «Сделано в Германии» в 2015 году.

14 Фото

Электрифицированная версия была анонсирована в конце июня прошлого года, что имеет смысл, поскольку платформа EMP2 была разработана Peugeot и Citroën с учетом электрификации. На данный момент неизвестно, имел ли в виду Opel подключаемый гибрид или чистый электромобиль, но мы не будем слишком удивлены, если оба будут на повестке дня, поскольку PSA стремится к экологизации раньше, чем позже.

После подтверждения запуска в 2021 году мы должны начать видеть шпионские снимки, изображающие прототипы, через несколько месяцев, когда мы лучше поймем внешний вид Astra.

Новое поколение Opel Astra построят в Рюссельсхайме

  • Договор об исполнении с производственным советом делает возможными инвестиции
  • Groupe PSA подтверждает свое намерение производить новую Astra на двух заводах в Европе, включая Рюссельсхайм
  • Следующая Astra присоединится к Insignia на производственных линиях в Рюссельсхайме
  • Новая Astra внесет большой вклад в электрификацию марки Opel
  • Усиление ученичества

После подписания договора с производственным советом и IG Metall и как указано в ПАСЕ! Согласно плану, Groupe PSA будет инвестировать в завод в Рюссельсхайме и обеспечивать устойчивость предприятия, выпуская в 2021 году Opel Astra следующего поколения.

Astra традиционно является одной из самых популярных моделей Opel. Следующее поколение, основанное на платформе Groupe PSA EMP2, также позволит производить электрифицированную версию бестселлера компактного класса в Рюссельсхайме. Это решение стало возможным благодаря дальнейшему повышению эффективности и конкурентоспособности завода. Флагманский флагман Opel Insignia будет по-прежнему производиться в Рюссельсхайме.

«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме.Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме », — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Соглашение с социальными партнерами позволяет сотрудникам автомобильного производства, родившимся до 1963 года и ранее, участвовать в программе частичного выхода на пенсию. Кроме того, добровольная программа будет вновь открыта для сотрудников, занятых в производстве автомобилей. Согласно соглашению, в ближайшие годы в Рюссельсхайме будут нанимать 120 новых учеников в год.Этим компания подает еще один важный пример.

«Этот результат показывает решимость всех вовлеченных заинтересованных сторон прийти к результату, который будет работать для всех сторон. Рюссельсхайм будет и дальше играть важную роль в производственной деятельности Groupe PSA », — добавил Лохшеллер.

«Повышение конкурентоспособности, эффективности и качества является частью производственной ДНК Groupe PSA, и завод в Рюссельсхайме добился значительных успехов во всех этих областях», — сказал Ян Винсент, исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Groupe PSA.«Я рассчитываю на то, что Рюссельсхайм внесет свой вклад в производство Opel Astra следующего поколения».

Opel Astra, который в настоящее время производится в Порт Элсмир (Великобритания) и Гливице (Польша), постоянно присутствует в модельном ряду Opel с тех пор, как он был представлен в качестве замены Opel Kadett в 1991 году и выиграл премию «Автомобиль года». Год »в 2016 году. Бестселлер уже производился на заводе в Рюссельсхайме в период с 2009 по 2015 год.

Контакты

Михаэль Гентгенс
Директор по внутренним и корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 ​​279
Мобильный: +49160 48 28 317
michael. [email protected]

Нико Шмидт
Менеджер группы по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-78 325
Мобильный: +49 151 21 54 53 87
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49 151 51 51 74 32
[email protected]

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 ​​914
Мобильный: +49 172/2991792
[email protected]

Opel Astra следующего поколения появится в 2021 году, также будет электрифицированная версия

Новое поколение Opel Astra построят в Рюссельсхайме

чт, 27.06.2019 — 11:00

  • Договор об исполнении с производственным советом делает возможными инвестиции
  • Groupe PSA подтверждает свое намерение производить новую Astra на двух заводах в Европе, включая Рюссельсхайм
  • Следующая Astra присоединится к Insignia на производственных линиях в Рюссельсхайме
  • Новая Astra внесет большой вклад в электрификацию марки Opel
  • Усиление ученичества

После подписания договора с производственным советом и IG Metall и как указано в ПАСЕ! Согласно плану, Groupe PSA будет инвестировать в завод в Рюссельсхайме и обеспечивать устойчивость предприятия, выпуская в 2021 году Opel Astra следующего поколения.

Astra традиционно является одной из самых популярных моделей Opel. Следующее поколение, основанное на платформе Groupe PSA EMP2, также позволит производить электрифицированную версию бестселлера компактного класса в Рюссельсхайме. Это решение стало возможным благодаря дальнейшему повышению эффективности и конкурентоспособности завода. Флагманский флагман Opel Insignia будет по-прежнему производиться в Рюссельсхайме.

«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме.Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме », — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Соглашение с социальными партнерами позволяет сотрудникам автомобильного производства, родившимся до 1963 года и ранее, участвовать в программе частичного выхода на пенсию. Кроме того, добровольная программа будет вновь открыта для сотрудников, занятых в производстве автомобилей. Согласно соглашению, в ближайшие годы в Рюссельсхайме будут нанимать 120 новых учеников в год.Этим компания подает еще один важный пример.

«Этот результат показывает решимость всех вовлеченных заинтересованных сторон прийти к результату, который будет работать для всех сторон. Рюссельсхайм будет и дальше играть важную роль в производственной деятельности Groupe PSA », — добавил Лохшеллер.

«Повышение конкурентоспособности, эффективности и качества является частью производственной ДНК Groupe PSA, и завод в Рюссельсхайме добился значительных успехов во всех этих областях», — сказал Ян Винсент, исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Groupe PSA.«Я рассчитываю на то, что Рюссельсхайм внесет свой вклад в производство Opel Astra следующего поколения».

Opel Astra, который в настоящее время производится в Порт Элсмир (Великобритания) и Гливице (Польша), постоянно присутствует в модельном ряду Opel с тех пор, как он был представлен в качестве замены Opel Kadett в 1991 году и выиграл премию «Автомобиль года». Год »в 2016 году. Бестселлер уже производился на заводе в Рюссельсхайме в период с 2009 по 2015 год.

2022 Opel Astra дебютирует в шпионском стиле с не очень тонкой желтой камуфляжной окраской

Нынешняя Astra, которая существует с тех пор, как Opel и дочерний бренд Vauxhall принадлежали GM, наконец-то заменяется примерно через 6 лет после начала производства.

Разработанный под эгидой Stellantis с французской ДНК, новое поколение Opel Astra дебютировало с очень ярким желтым камуфляжем, скрывающим большинство изменений — и их много.

Обзор: Opel / Vauxhall Astra 2020 оставляет после себя хороший кусок наследия GM

Начиная с передней части, мы видим, что прежний дизайн фар у их предшественника исчез, и вместо них будет представлена ​​пара кластеров, аналогичных тем, что у Mokka, разделенных новой решеткой радиатора.Свесы примерно такого же размера, высокая плечевая линия была опущена, задние окна стали больше, а линия крыши меньше изогнута за средними стойками. Задняя часть имеет более чистый дизайн, а задние фонари, похоже, были вдохновлены Mokka.

Совершенно новая Astra будет делить конструкцию с грядущим Peugeot 308, а именно усовершенствованной версией платформы EMP2. Как и его французский брат, он должен получить ассортимент различных силовых агрегатов, включая гибридные и подключаемые гибридные агрегаты.Предполагается, что на картах будет модель OPC, и она может разделять сборку PHEV от известного по слухам 308 PSE (Peugeot Sport Engineered), рассчитанного на запуск с мощностью примерно 300 л.с. (296 л.с. / 221 кВт). Что касается очень большого символа молнии на задних дверях, считается, что он дразнит подключаемый гибридный силовой агрегат, а не полностью электрический.

Официальная дата открытия Astra L неизвестна, но она может быть представлена ​​ближе к концу года, а поставки начнутся в 2022 году. Пятидверный хэтчбек должен стать первым, который поступит в продажу, а вскоре и универсал. .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: CarPix для CarScoops

Новый Opel Astra поступит в производство в 2021 году, электрифицированная версия присоединится к модельному ряду

Opel объявил о своем намерении выпустить Astra нового поколения в течение следующих нескольких лет. Компактная модель поступит в производство в 2021 году и будет производиться в Рюссельсхайме, Германия.

На основе платформы PSA EMP2, уже используемой множеством моделей Peugeot и Citroen, а также Grandland X, Astra L также получит электрифицированную версию. Автопроизводитель пока ничего не сказал об этом, за исключением того, что он будет «сильным участником электрификации бренда Opel».

Также смотрите: Обзор: новый Opel / Vauxhall Astra намного лучше отпугивает гольфистов

Решение построить его в Рассельсхайме, где также собирают Insignia второго поколения, было принято в соответствии с ПАСЕ! план, и по согласованию с советом предприятия и IG Metall. В результате PSA Group, которая является материнской компанией Opel, инвестирует в завод, чтобы подготовить его к производству Astra следующего поколения.

«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме», — сказал генеральный директор бренда Майкл Лошеллер. «Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме».

Помимо денежных вливаний, взаимное соглашение позволяет сотрудникам, родившимся до 1963 года, участвовать в программе частичного выхода на пенсию. Кроме того, в ближайшие годы на завод будут ежегодно нанимать 120 учеников.

«Этот результат показывает решимость всех заинтересованных сторон прийти к результату, который будет работать для всех сторон», — добавил Лошеллер.«Рассельсхайм будет и дальше играть важную роль в промышленном воздействии Groupe PSA».

Уходящая Astra существует с 2015 года и выиграла награду Автомобиль года 2016 года. Соперник компании Volkswagen Golf, Renault Megane и Ford Focus собирается вместе в Гливице, Польша, и в порту Элсмир, Великобритания, компанией Vauxhall, которая, в зависимости от исхода Brexit, может или не может продолжать производство автомобилей с правым рулем.

Будущие модели

Groupe PSA — Opel и Vauxhall | Анализ автомобильной отрасли

Еще предстоит увидеть, но модель второго поколения должна поступить в продажу в начале 2021 года

Обе марки застряли в ужасном спаде после потери нескольких архитектурных моделей GM, таких как Mokka X , Карл / Вива, Адам и Зафира, COVID-19 не мог произойти в худшее время для Opel и Vauxhall.

Май был еще одним ужасным месяцем, ACEA отметила, что европейские продажи O-V упали на 66%. Могут ли появившиеся относительно скоро многочисленные новые автомобили изменить ситуацию к лучшему?

Не все Opels и Vauxhall близнецы

После периода консолидации в линейке двух брендов теперь есть только одна модель, которая не является общей. Ранее Combo Tour и седан Astra были доступны только для рынков Opel, а суперседан и пикап VXR8 были эксклюзивными для Великобритании и Северной Ирландии.Помимо Insignia и Astra (каждый из которых был обновлен силовыми агрегатами PSA), последним унаследованным автомобилем эпохи владения General Motors является Ampera-e , электрический кроссовер доступен только на некоторых рынках Opel с левым рулем.

Различия продолжаются, но теперь это в основном названия и / или некоторые варианты, которые работают в различных континентальных странах, не доступных как Vauxhall. Это относится к недавно анонсированным Opel Zafira e-Life и Vauxhall Vivaro e-Life .Линейка этого большого электрического MPV на рынке Великобритании не будет такой обширной, как у Opel, например, в Германии. Groupe PSA применяет ту же стратегию к почти идентичным Peugeot e-Traveler и Citroën ë-SpaceTourer: каждый из них будет доступен в Великобритании с аккумулятором на 50 кВтч и двумя вариантами кузова. Во Франции и других странах будут установлены аккумуляторные батареи на 50 и 75 кВтч, а также три варианта длины корпуса (маленький, средний, большой).

Гриффин идет по

Если слияние PSA-FCA будет продолжено, вопрос о Vauxhall может возникнуть снова.Это немного позже, так как мы не узнаем, пока Европейская комиссия не отчитается, когда ее исследования по вопросам конкуренции (для 14 рынков ЕС плюс Великобритания) подойдут к заключению. Европейская комиссия недавно сообщила, что об этом будет объявлено до 22 октября. Запрос особенно заинтересован в том, что могло бы уменьшить выбор потребителей легких коммерческих автомобилей.

Потенциальный FCA-PSA будет означать, что огромному количеству брендов потребуются деньги, потраченные на них. Поскольку марка с эмблемой Griffin будет ограничена только Англией, Шотландией, Северной Ирландией и Уэльсом, может ли Vauxhall быть заменен на Opel? Официальное слово на данный момент — твердое «нет».Это исходит от самого Карлоса Тавареса, который очень заинтересован в развитии всех пяти существующих марок легковых автомобилей Groupe PSA. Теоретическая стоимость запуска Opel была бы не только непомерно высокой, но руководители PSA настаивают, что у Vauxhall светлое будущее.

Конечно, нет никаких гарантий относительно того, какие бренды живут, а какие могут быть выведены из обращения после объединения FCA и PSA. Как уже отмечалось ранее, в этот список могут входить Abarth, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, DS, Lancia, Vauxhall и, возможно, даже Alfa Romeo и Opel.Однако было бы очень спорным, если бы эти два последних были прекращены, и то же самое относится к Fiat на итальянском и бразильском рынках. Как бы странно это ни казалось сейчас, может ли некоторые громкие, но, вероятно, убыточные бренды быть незаметно свернуты в конце 2020-х годов? На данный момент мы просто не знаем, но официальная позиция такова, что все марки остаются.

Согласно PSA, Opel было поручено продавать более десяти процентов своих автомобилей за пределами Европы к 2025 году. С этой целью, а также в рамках инициативы в Намибии, компания подписала соглашения с новыми импортерами в Марокко, Тунисе, Южной Африке и Ливан.Теперь, после COVID-19, давление со стороны Парижа с целью дальнейшего расширения за пределы ЕС, ЕАСТ и Великобритании будет сильным.

Конечно, все это могло бы прекрасно сработать для Opel-Vauxhall, если последние модели и многие другие, которые присоединятся к ним в 2021 году, а затем в 2020-х, будут хорошо приняты.

Что нового, что дальше?

Opel и Vauxhall представили СМИ Corsa-e в мае прошлого года. Производство началось в январские дни после его дебюта на автосалоне в Брюсселе, а поставки начались через два месяца.Opel заявляет, что двигатель Corsa-e развивает мощность 100 кВт (136 л.с.), а максимальная дальность полета составляет 330 км (205 миль) в соответствии с WLTP, Европейской согласованной процедурой испытаний транспортных средств Worldwide Light. Аккумуляторная батарея имеет емкость 50 кВтч. См. PLDB для неэлектрических версий Corsa . Ремонтные работы должны произойти в 2023 году, а последующие — в 2026 году.

Ожидается, что замена Mokka X появится на автосалоне в Женеве в 2019 году, а затем появится в автосалонах к концу года.Однако в заявлении СМИ от 9 октября 2018 года было объявлено, что датой выпуска модели будет 2020 год.

Opel, находящийся в собственности GM, заявил в декабре 2016 года, что автомобиль будет производиться с 2019 года на его заводе в Айзенахе, но в рамках PSA ситуация изменилась. Модель первого поколения производилась с двух поставщиков: на заводе GM Korea Bupyeong и на заводе Opel в Фигуэрелас недалеко от Сарагосы на северо-востоке Испании. В феврале 2019 года Groupe PSA сообщила СМИ, что на заводе в Пуасси будет производиться B-SUV для Opel / Vauxhall.Считается, что это следующий Mokka (в этом поколении X отсутствует).

Opel и Vauxhall заявили в апреле, что варианты с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания будут производиться в четвертом квартале, а продажи начнутся в начале 2021 года. Щелкните ссылку ниже на PLDB, чтобы получить дополнительную информацию, а также подробные сведения о Mokka- е . СМИ узнают все подробности о новом Mokka в конце июня.

Следующие Opel и Vauxhall Astra будут запущены в производство в 2021 году, сообщило СМИ PSA год назад в этом месяце.Идентификационные данные одного из двух заводов, которые будут его строить, еще не подтверждены: в июне 2019 года было объявлено о Рюссельсхайме, а предварительно — о Порт Элсмир. В октябре 2017 года Vauxhall Motors сообщила СМИ, что будет требовать 400 добровольных увольнений рабочих на головном заводе нынешней модели на северо-западе Англии. Это уменьшило количество смены до одной с двух. Это единственная машина, произведенная там, хотя на данный момент машины не строятся, а завод простаивает до сентября.

Поскольку архитектура следующего Astra станет EMP2 PSA, потребуются значительные средства для переоборудования обоих бывших заводов GM, которые производят текущую модель.Учитывая сокращающийся сегмент C, слабость бренда Vauxhall, неопределенность того, что выход Великобритании из ЕС повлияет на ее экономику, плюс относительно низкая стоимость рабочей силы в Польше по сравнению с Англией, многие считали, что порт Элсмир может быть закрыт. навсегда еще до того, как планируется замена нынешней Астры.

В мае 2019 года Groupe PSA заявила, что будет производить большие фургоны на заводе в Гливице. Отвечая на вопрос о том, что это будет значить для будущей Astra, представитель компании сказал just-auto.com, «Порт Элсмир и Гливице продолжат производство модели Astra. Никакого решения о распределении будущей Astra еще не принято. Мы продолжаем обсуждать и работать со всеми партнерами над повышением конкурентоспособности наших заводов».

Некоторые предполагали, что Ellesmere Port может оставаться открытым и переоборудоваться для производства не только следующей Astra, но и Peugeot 308. 27 июня 2019 года Groupe PSA и Opel еще раз сообщили СМИ, что следующая Astra будет производиться на двух заводах. одним из которых будет Рюссельсхайм.Другой не был назван. Однако в отдельном заявлении Vauxhall Motors заявила, что другим местом будет порт Элсмир, но с оговорками.

Заявление Vauxhall было следующим:

«С момента приобретения Vauxhall Motors по Groupe PSA, мы прилагаем все усилия, чтобы повернуть судьбу бренда и рассмотреть выполнение коммерческих и производственных подразделений. В настоящее время, Vauxhall и Opel Astra построены в Элсмир Порт и в Гливице — и наш бестселлер все еще находится в середине своего жизненного цикла.

Groupe PSA объявила о своем намерении производить Astra следующего поколения на двух заводах в Европе. Группа подтвердила, что завод в Рюссельсхайме будет производить Astra и что вторым заводом планируется построить порт Элсмир в Великобритании.

Решение о передаче завода в Порт Элсмир будет зависеть от окончательных условий выхода Великобритании из Европейского Союза и принятия Соглашения о новых транспортных средствах, переговоры по которому ведутся с профсоюзом Unite.

Эта новость демонстрирует постоянные усилия и приверженность Groupe PSA компании Vauxhall Motors «.

В январе рабочим в Ellesmere Port сказали, что следующая Astra будет производиться там, но не раньше 2022 года. Opel будет производить пятидверный хэтчбек, начиная с 2021 года в Рюссельсхайме, и добавит универсал в 2022 году, сообщила компания.

Ожидается, что следующая модель Insignia будет доступна с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Дата выпуска этой модели пока не известна, и многое зависит от того, как долго Opel намеревается строить существующие хэтчбек и универсал.Это может произойти не раньше второй половины 2024 года или уже в 2021 году, а самый большой легковой автомобиль Opel и Vauxhall может даже стать кроссовером следующего поколения, если предположить, что — это .

Другая проблема, связанная с любым потенциальным PHEV Insignia, заключается в том, где он будет производиться. PSA рискует сильно расстроить немецкие профсоюзы, если она планирует производить автомобиль на том же заводе, что и хэтчбеки и поместья, которые неизбежно будут тесно связаны с идентичным 1,6-литровым двигателем и трансмиссией: Peugeot 508 и Citroën ‘C6’ (название tbc. ).

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *