Подвеска ауди а3: Передняя подвеска Ауди А3 8Р (2003-2012)

Содержание

Новый Audi A3: дешёвая задняя подвеска и угловатый интерьер с настоящими кнопками

Фирма Audi полностью рассекретила компактный хэтчбек A3 Sportback четвёртого поколения и без промедления запускает его в продажу на европейском рынке. На первых порах, правда, автомобиль будет доступен всего с тремя двигателями на выбор, а спортивные версии и plug-in гибриды появятся у дилеров позднее.

В начале февраля Audi засветила новую «трёшку» в спортивном исполнении S3 и фирменной камуфляжной обёртке, но на официальной премьере компактного семейства четвёртого поколения «эски» не оказалось – пока только «простонародные» переднеприводные версии с бензиновым мотором 1.5 TFSI (150 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 либо 150 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями, которая у Audi традиционно именуется S tronic.

Производитель сообщает, что машины мощностью менее 150 л.с., несмотря на премиальный статус, получат упрощённую полузависимую заднюю подвеску с поперечной торсионной балкой – мол, хотите более изысканного драйва с многорычажкой, берите версию помощнее. Полный привод quattro пока не доступен, а вот в качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается адаптивная либо спортивная с более жёстким настройками и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

В основе новой «трёшки» лежит та же модульная платформа MQB Evo, что у родственных VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon. Силовые агрегаты от них же, за исключением самых мощных модификаций, дебют которых впереди. Зато Audi принципиально отличается от собратьев по концерну оформлением интерьера: вопреки моде, здесь только одни центральный сенсорный экран, а все остальные кнопки настоящие, физические – даже блок климат-контроля у А3 свой собственный.

Водительские дефлекторы обдува по-спортивному сгруппированы вокруг приборного щитка и дуют в лицо, а не в пупок, как у Гольфа, Октавии и Леона, что можно только приветствовать, но в целом дизайн кажется избыточным, нарочито сложным и «колючим» – от лаконичности прежней «трёшки» не осталось и следа.

То же можно сказать и об экстерьере: даже маломощные хэтчбеки пытаются казаться ощетинившимися спорткарами. На заднем бампере появились бутафорские вентиляционные решёточки и хромированные загогулины, имитирующие выхлопные патрубки (у версии S3, к слову, выхлопные трубы в бампере настоящие). Передок – весь в изломах. Боковины – со сложным профилем, который будет являться в кошмарных снах автослесарям-жестянщикам. Нравится вам или нет, но таков современный стиль Audi.

Приборный щиток теперь только виртуальный – 10,25- либо 12,3-дюймовый. Диагональ «мультимедийки» – 10,1 дюйма. В виде опции доступна 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 громкоговорителями и целый ворох электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объём багажника пятидверки варьируется в диапазоне от 380 до 1200 литров.

Версия с кузовом седан, особенно востребованная в Китае и в России, непременно будет, трёхдверный хэтчбек можно не ждать, кабриолет пока под вопросом.

В Европе цены на новый Audi A3 Sportback стартуют с отметки 28 900 евро. Рублёвые цены и сроки появления в РФ пока не объявлены. В прошлом году российские дилеры Audi реализовали 1234 «трёшки», большинство из них – седаны, хэтчбеков продано только 15 штук. Не исключено, что малопопулярный Sportback в новом кузове к нам вообще не привезут, и придётся довольствоваться только седанами.

Audi A3 (8L) — описание модели

Audi A3 (8L) автомобиль гольф-класса с передним или полным приводом в кузове хэтчбек. Модель собиралась на заводе в Ингольштадте (Германия), а также в бразильском городе Куритиба (2000-2006), где она выходила под названием Audi Senna.

Автомобиль был разработан инженерами Audi совместно со специалистами компании  Volkswagen на базе платформы Golf IV с поперечным расположением силового агрегата. Дизайнер модели – Дирк Ван Брикель.

Премьера модели Audi A3 (8L) состоялась в июне 1996 года, а в 1997 году начался серийный ее выпуск. В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен и пятидверный вариант кузова. Автомобиль имел ту же длину, изменения коснулись лишь задней стойки, которая стала располагаться  почти  вертикально. Несмотря на то, что модель относится к гольф-классу, по своим потребительским свойствам и качеству изготовления  она вполне может быть приравнена к машинам более высокого класса. В том же 1999 году увидела свет и спортивная версия A3 — S3 с двигателем мощностью в 210 л.с.

Выпуск модели официально завершился в 2003 году, на смену ей пришло второе поколение с индексом 8P.

Технические особенности модели

Поперечное расположение двигателя не помешало разработчикам выпустить полноприводный вариант модели Audi A3 quattro. Разработчики отказались от традиционного полного привода,  учитывая компоновку двигателя, и применили конструкцию с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала.

Вискомуфта, установленная вместо центрального дифференциала, оснащалась механизмом свободного хода, отсоединяющего подключаемый задний мост при торможении. В обычных условиях автомобиль работал как переднеприводный, и 95% крутящего момента было «завязано» на передний мост. Оставшиеся 5% момента всегда передавалось на задний мост, создавая преднатяг. Это было сделано, исходя из конструкции вязкостной муфты, которой необходимо определенное время для разогрева и затвердевания силиконового наполнителя. Когда же момент передается и на задний мост, муфта всегда находится в «состоянии готовности», что сокращает время ее активации. При пробуксовке колес муфта подключает и задний мост с передачей на него 50% крутящего момента.

Конструкция имела одну особенность: при потере сцепления с дорогой одним передними и одним задним колесом одновременно автомобиль утрачивал способность двигаться.

Задний дифференциал был оснащен сегментом свободного хода, благодаря которому колеса заднего моста могли вращаться быстрее передних, не вызывая при этом блокировки муфты и срабатывания АБС применительно к каждому колесу.

Из-за наличия сегмента свободного хода передача усилия на задний мост была возможна только при движении автомобиля вперед. Для включения полного привода при движении задним ходом картер дифференциала снабжался «управляющим дроссельным элементом», блокирующим сегмент свободного хода.

Разблокировка происходила при перемещении рычага коробки вправо и прохождении положения третьей передачи. Система не отключала блокировку при выключении задней передачи, что было целенаправленно.  Это было вызвано тем, что, например, при «раскачке» машины в случае буксования, приходилось часто переключать КПП с первой на заднюю и обратно, выполняя частые переходы с незаблокированного состояния в заблокированное и наоборот.

Ауди А3 стал вторым автомобилем в семействе моделей (после А4), оснащаемым моторами с 5-клапанной технологией. Audi A3 предлагалась с пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными. Турбированный 150-сильный агрегат устанавливался на полноприводную версию 1.8Т quattro. Двигатель имел пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, турбонагнетатель. Разгон до 100 км/час — 8.1 сек  (с «механикой») и максимальная скорость 217 км/час.

Линейка двигателей в 1999 году была расширена за счет появления 1.8-литровой версии Turbo 180 л.с (для семейства quattro) и дизельным мотором 1,9 TDI с изменяемой геометрией турбины и насос-форсунками.

Все силовые агрегаты работали с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 4-диапазонный «автомат» прилагался в качестве опции.

В 2000 году после рестайлинга автомобиль приобрел новые фары и задние фонари, претерпел некоторые небольшие косметические изменения, а также получил улучшенный интерьер. Система стабилизации ESP с системой распределения тормозных усилий и контролем тяги, начиная с 2000 года,  стала устанавливаться «в базе» на всех автомобилях семейства.

В трансмиссии также была добавлена 6-ступенчатая «механика»,  которую комплектовали с 1. 8 Turbo 180 л.с. и с новым двигателем 1.9 TDI, мощностью 130 л.с.

Подвеска независимая:  впереди – амортизационная стойка на поперечных рычагах, сзади – продольные рычаги соединенные балкой. Обе подвески оснащены поперечными стабилизаторами. Тормоза – дисковые cпереди и сзади.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A3 считались его «соплатформенники» во главе с Volkswagen Golf IV. От них детище Audi отличалось более дорогими отделочными материалами, а также наличием большого количества опций, что автоматически ставило автомобиль на ступеньку выше и позволяло позиционировать его в премиум-сегменте.

Среди премиум-брендов основным конкурентом A3 всегда являлся BMW 1er, у него Audi выигрывал за счет надежной подвески, отличной управляемости и неплохой динамики.

Интересные факты

Audi A3 – это одна из самых компактных моделей, созданных дизайнером Дирком Ван Брикелем. После нее он специализировался, в основном, «на крупной форме» типа Skoda Superb или Bentley Continental Flying Spur.

Двигатель 2.0 TFSI для Ауди А3 пять раз был удостоен звания «Двигатель года», присуждаемого ведущие журналисты известных мировых автомобильных изданий.

Несмотря на то, что официально производство Audi A3 первого поколения прекратилось в 2003 году, на заводе в Бразилии этот автомобиль собирался до 2006 года.

Цифры и награды

В 1998 году автомобиль прошел тест на безопасность по системе EuroNCAP, где получил 4 «звезды» из пяти за безопасность пассажиров и 2 «звезды» из четырех за безопасность пешеходов.

В 1996 году автомобиль получил награду «Золотой руль» от журнала Bild am Sonntag, годом позже приз «Автотрофей»  от издания Autozeitung.

На протяжении трех лет (1997, 1999 и 2000) он признавался «Лучшим автомобилем» по версии читателей журнала Auto Motor und Sport.  

В 2000 году Audi A3 стал «Автомобилем года» в Бразилии.

Винтовая подвеска Ауди А3 8P AP Coilovers GF10-039

Артикул: GF10-039

Винтовая подвеска AP Coilovers GF10-039 имеет диапазон регулировки:

  • Перед от -40 до -60мм
  • Зад от -40 до -60мм

Вес:

  • Перед 1060 кг
  • Зад 1150 кг

Винтовая подвеска AP Coilovers GF10-039 устанавливается на Ауди А3 8P включая версию Sportback, 03.

2003+

Подходит только для Ауди А3 8П с 55мм/50мм стойками амортизатора спереди.

Полный список совместимости винтовой подвески AP Coilovers:

Audi A3 8P Saloon Petrol 85 1598 1 1.6 FSi
Audi A3 8P Saloon Diesel 120 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 8P Saloon Petrol 110 1984
1
2.0 FSi
Audi A3 8P Saloon Diesel 100 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 8P Saloon Petrol 118 1798 1 1.8 TFSi
Audi A3 8P Saloon Petrol 147 1984 1 2.0 TFSi
Audi A3 8P Saloon Diesel 125 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 8P Saloon Petrol 92 1390 1 1.4 TFSi
Audi A3 8P Saloon Diesel 103 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 8P Saloon Petrol 147 1984 1 2. 0 TFSi
Audi A3 8P Saloon Petrol 110 1984 1 2.0 FSi
Audi A3 8P Saloon Petrol 75 1595 1 1.6
Audi A3 8P Saloon Diesel 77 1896 1 1.9 TDi
Audi A3 8P Saloon Petrol 85 1598 1 1.6 FSi
Audi A3 8P Saloon Diesel 77 1896 1 1.9 TDi
Audi A3 8P Saloon Diesel 103 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 8P Saloon Petrol 110 1984 1 2.0 FSi
Audi A3 8P Saloon Petrol 75 1595 1 1.6
Audi A3 8P Saloon Diesel 100 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 66 1598 1 1.6 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Petrol 147 1984 1 2.0 TFSi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 77 1598 1 1. 9 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Petrol 118 1798 1 1.8 TFSi
Audi A3 Sportback 8P Estate Petrol 75 1595 1 1.6 FSi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 103 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 125 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 100 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Petrol 92 1390 1 1.4 TSFi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 77 1896 1 1.9 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Diesel 120 1968 1 2.0 TDi
Audi A3 Sportback 8P Estate Petrol 75 1595 1 1.6 FSi
Audi A3 8P Saloon Petrol 77 1197 1 1.2 TFSi

 

Рычаг подвески RUVILLE на Audi A3 (Ауди А3) 1, 2, 3, 8L, 8P, 8V | 1.

2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Рычаг подвески RUVILLE на Audi A3 1, 2, 3, 8L, 8P, 8V — приобрести в Киеве и Украине оригинальные комплектующие на Ваше авто

Хотите легко приобрести подвеску и рулевое из богатого ассортимента оригинальных комплектующих для авто выдающегося качества к любому автомобилю? Точный подбор авто запчастей и удобная доставка заказа жителям в городах: Житомир, Каменское, Львов, Умань, Сумы, Мариуполь, а так же в любые регионы Украины, позволит тебе завершить ремонт авто Ауди быстрее.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные рычаги подвески для Audi A3 1, 2, 3, 8L, 8P, 8V с помощью любого из подходящих Вам способов:

— указав год, а также модификацию автомобиля Audi в специальной форме выбора машины на этой странице;

— по специальному Вид коду машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру автомобильных запчастей (каталожному номеру), вписав его в специальном блоке в верхней части страницы сайта.

Пишите нам и узнайте какие рычаги подвески смогут идеально подойти под авто Ауди 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 и кузовом кабрио, хетчбек, седан. Передний нижний рычаг точно можно отыскать для машин Daihatsu Feroza, Mitsubishi 3000 GT, Toyota Altezza.

Дополнительные названия детали: рычаг передней подвески, передние рычаги, передний нижний рычаг.

Наш интернет магазин деталей на авто Ukrparts реализует доставку из категории рычага подвески покупателям из городов: Ужгород, Винница, Киев, Кременчуг, Мелитополь, Черновцы, а так же во все уголки Украины. Внешний вид автодеталей на автомобиль могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно укажут, какие автомобильные детали подходят именно Вам.

Ремонт подвески Audi A3 – цены на ремонт ходовой Ауди А3

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Audi A3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Ауди А3

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Audi A3 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Audi A3 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Audi A3 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Audi A3 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Audi A3 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Audi A3 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Audi A3 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Audi A3 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Audi A3 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Audi A3 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Audi A3 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Audi A3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Audi A3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Audi A3 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Audi A3 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Audi A3 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Audi A3 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Audi A3 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Audi A3 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Audi A3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г.

выпуска)

Audi A3
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
— Подвеска и рулевое управление
   + Передняя подвеска
   — Задняя подвеска
       Снятие и установка амортизатора и пружины
       Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы
       Проверка амортизатора
       Утилизация амортизатора
   + Рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электросхемы


Задняя подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя подвеска в сборе

1 – амортизатор
2 – винтовая пружина
3 – балка задней подвески
4 – верхняя опора пружины
5 – опора амортизатора
6 – буфер сжатия
7 – тормозной диск
8 – подшипник колеса
9 – стабилизатор поперечной устойчивости
10 – резинометаллический подшипник
11 – трос стояночного тормоза

Элементы задней подвески. Модели с передним приводом


ВНИМАНИЕ

При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).


1 – тормозной диск
2 – двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Н•м. Самостопорящаяся, обязательно замените.
3 – колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Н•м
5 – болт крепления колеса, 120 Н•м
6 – ступица с подшипником колеса
7 – болт, 60 Н•м
8 – цапфа
9 – болт. Обязательно замените.
10 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
11 – опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал.
12 – гайка, 80 Н•м. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле.
13 – опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора
14 – балка подвески
15 – верхнее опорное кольцо резиновое
16 – пружина винтовая
17 – цинковая прокладка
18 – болт, 60 Н•м. Обязательно замените.
19 – амортизатор
20 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
21 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м
22 – датчик ABS
23 – гайка. Обязательно замените.
24 – щиток
25 – винт с внутренним шестигранником, 65 Н•м. Обязательно замените.
26 – суппорт

Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.

Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.

Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.

Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.
Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.


ВНИМАНИЕ

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.


Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:

2013 Audi A3: характеристики, описание, фото и видеообзор


Audi A3 8P – это второе поколение автомобиля Audi A3. Относится к классу компактных легковых автомобилей. Автомобили этого поколения выпускались с 2003 по 2013 год.

Audi A3 8P — общая информация


Основой Audi A3 8P является платформа производства Volkswagen (PQ35). Изначально машина была доступна только в трехдверном исполнении. С 2004 года была представлена пятидверная версия Audi A3 Sportback 8P. 2006 год знаменует собой дебют версии S3 с двигателем 2.0 TFSI мощностью 265 л.с., дополненным приводом quattro. В следующем году безнаддувный двигатель 2.0 FSI был заменен версией 1.8 TFSI с турбонаддувом, а блок 1.6 FSI был заменен на 1.4 TFSI.

Версия Audi A3 8P Cabriolet выпускалась в 2007-2013 годах. Автомобиль отличался мягкой крышей, пришедшей на смену металлической крыше. Модель была доступна с одним из пяти вариантов двигателей: трех бензиновых и двух дизельных.

Система рулевого управления Audi A3 8P оснащена электроусилителем Servotronic. В передней подвеске используются стойки Macpherson, а в задней многорычажная подвеска.

Audi A3 8P доступна в четырех версиях: Ambiente, Ambition, Attraction и S line. При этом за отдельную плату можно было расширить любую комплектацию дополнительными опциями. В стандартное оснащение Audi A3 8P входили механическая регулировка водительских сидений по высоте, 16-дюймовые стальные диски и бортовой компьютер. А за вот опциями стали кондиционер, навигация, кожаная обивка салона, биксеноновые лампы, датчик дождя, автоматически активирующий дворники, круиз-контроль, датчик сумерек, автоматически включающий фары, заниженная подвеска, освещение салона и АКПП.

Audi A3 8P — технические данные
Автомобиль был доступен с тремя вариантами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической, шестиступенчатой автоматической или шести- и семиступенчатой S-tronic. Автомобиль имел передний или полный привод в версиях S3 и RS3.


Автомобиль выпускался с бензиновыми или дизельными двигателями. Мощность бензиновых двигателей Audi A3 8P составляла от 102 до 265 л.с. Максимальный крутящий момент 148 — 350 Нм. Максимальная скорость Audi A3 8P с бензиновым двигателем составляет от 185 до 250 км / ч. В случае с дизельными двигателями они имеют объем 1598-1968 см3 и мощность 90-170 л.с. Максимальный крутящий момент колеблется от 230 до 350 Нм, а максимальная скорость колеблется от 180 до 222 км / ч. Разгон до 100 км / ч Audi A3 8P достигает, в зависимости от выбранного двигателя, от 5,7 секунды (бензиновый двигатель 2.0 TFSI) до 12,9 секунды (дизельный двигатель 1.6 TDI).

В 2005м году Audi A3 второго поколения подверглась первому рестайлингу. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля. Капот Audi A3 приобрел новую форму, а решетка радиатора стала более широкой. К тому же стала двойной, в отличие от первоначальных экземпляров.


В 2006 году была выпущена версия S3 с двигателем 2.0 TFSI мощностью 265 л.с. и приводом quattro. Следующие годы принесли новые изменения: двигатель 2,0 FSI был заменен на 1.8 TFSI с турбонаддувом, а 1.6 FSI был заменен на 1.4 TFSI.



Второй рестайлинг Audi A3 8P произведённый в 2008м году опять в значительной степени охватил переднюю часть автомобиля. Снова изменилась решётка радиатора, если в раньше она имела сетчатую структуру, то теперь производитель сделал на более массивных горизонтальных линиях.


Изменилась форма воздухозаборников на переднем бампере. Указатели поворота стали намного тоньше и длиннее и перекочевали с передних крыльев автомобиля на зеркала заднего вида в следствие чего сами зеркала стали выглядеть больше. Также появились дневные ходовые огни.



Летом 2010 A3 снова была модернизирована. Незначительные изменения коснулись трёх- и пятидверных хетчбэков: появились новые литые диски, в передний бампер пересекает горизонтальная алюминиевая стойка, дверные ручки снабжены хромированными полосами, изменена форма наружных зеркал, задний диффузор со слегка измененным дизайном, приборы теперь выделены серым цветом

Достоинства и недостатки Audi A3 8P
Недостатком двигателей FSI и TFSI является подверженность выходу из строя всех датчиков. В свою очередь, двигатель 2.0 TTD подвержен выходу из строя привода масляного насоса. Среди моделей Audi A3 8P часты неисправности форсунок, массового маховика и турбокомпрессора. Пользователи жалуются на неисправный вентилятор радиатора, чрезмерный расход масла и проблемы с долговечностью цепей ГРМ. К недостаткам Audi A3 8P можно отнести частое отображение фальшивого сообщения о сроке обслуживания. Также неприятна быстро стирающаяся резина, покрывающая некоторые элементы приборной панели.

Audi A3 8P также имеет много преимуществ. Прежде всего, это автомобиль с богатым оснащением, очень прочной подвеской, обеспечивающей комфорт при вождении. Автомобиль может похвастаться надежной антикоррозийной защитой. Привод quattro, бортовой компьютер, навигация и кондиционер, которые характеризуются простым и интуитивно понятным управлением, заслуживают похвалы. Преимуществом Audi A3 8P является превосходное качество отделки и гармоничное сочетание внутреннего оснащения. Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами и отличными характеристиками. Преимущество Audi A3 8P — хорошая доступность как оригинальных запчастей, так и замен.

Подводя итог, Audi A3 8P — автомобиль, в котором комфорт идеально сочетается с элементами спортивного автомобиля.

Видеообзор Audi A3 (2003 — 20013):

Audi A3 Sportback (2004 — 2008):






Audi A3 Sportback (2008 — 2010):


Audi A3 Sportback (2010 — 2013):





Audi A3 Cabrio (2008 — 2010):









Основные технические характеристики:
МодельAudi A3 (Typ 8P)
Год(ы) выпуска2003 — 2013 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, кабриолет
ДвигательБензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4), 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 3.2(VR6) ; Дизельный: 1.6(L4), 1.9(L4), 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 101 — 247 л.с. ; Дизельный: 89 — 168 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 6-АКПП, 6-DSG, 7-DSG
ПодвескаПередняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: винтовая пружина, продольный рычаг, поперечный стабилизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 183 — 250 км/ч ; Дизельный: 180 — 224 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.5 — 6.3 сек ; Дизельный: 11.4 — 8.2 сек

Подвеска | Ауди Медиацентр

Маневренность в городе, спортивный стиль на проселочных дорогах, комфорт на шоссе — Audi развила сильные стороны предыдущей модели в подвеске нового A3. Даже стандартная подвеска спортивная и сбалансированная, сочетающая в себе приятный комфорт при движении с хорошей динамикой. Ширина передней и задней колеи увеличилась на 11 миллиметров (0,4 дюйма) , до 1554 (61,2 дюйма) и 1525 миллиметров (60,0 дюйма) соответственно.

Что касается концепции моста, Audi делает ставку на мост MacPherson с нижними поперечными рычагами спереди. Модели мощностью от 110 кВт (150 л.с.) оснащены четырехрычажной задней подвеской с раздельным расположением пружин и амортизаторов. В остальных вариантах двигателей используется легкий и компактный задний мост с торсионной балкой. Подшипники шарнира изготовлены из алюминия.

Даже стандартное электромеханическое рулевое управление с усилителем, зависящим от скорости, имеет спортивное и прямое передаточное число.Следующее относится к опциональному прогрессивному рулевому управлению: чем дальше водитель поворачивает руль, тем прямее становится передаточное отношение. Это снижает усилие рулевого управления в городском движении и при маневрировании; На крутых поворотах новый A3 становится еще более маневренным и точным.

Пониженный: две опциональные подвески

Для вариантов двигателей мощностью от 110 кВт (150 л.с.) Управляемый: Audi drive select и ESC

Впечатления от вождения становятся еще более разнообразными с опциональной системой Audi drive select. Водитель может использовать эту систему для изменения не только амортизаторов, но и характеристик системы помощи при рулевом управлении и отклика дроссельной заслонки, а также точек переключения передач S tronic — для вариантов двигателей мощностью 110 кВт / 150 л.с. . В этом случае он может выбрать один из профилей: авто, комфорт, динамика, эффективность и индивидуальный.

Как часть чувствительного и безопасного регулирования электронного управления стабилизацией (ESC), избирательное управление крутящим моментом также способствует динамической управляемости: если переднее колесо на внутренней стороне поворота теряет сцепление с дорогой при прохождении поворотов на высокой скорости, оно слегка притормаживается, чтобы автомобиль оставался стабильным и спортивным.

Централизованное: модульное динамическое управление перемещением

Новым в A3 является модульное динамическое управление перемещением.Центральная система собирает данные со всех компонентов, относящихся к поперечной динамике, и, таким образом, обеспечивает точное и быстрое взаимодействие между ними. Он рассчитывает оптимальные настройки для адаптивных амортизаторов, ESC и привода quattro — прогнозируемо на основе движений рулевого управления. Таким образом, модульное управление динамической управляемостью повышает маневренность, особенно на извилистых дорогах.

Увеличенные: колеса и тормоза

Ассортимент колес новых моделей A3 варьируется от 16 до 19 дюймов и размером шин до 235/35.Две линии экстерьера включают 17-дюймовые колеса, а Audi Sport предлагает 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. Шины всех размеров были оптимизированы с точки зрения сопротивления качению без ущерба для управляемости или тормозных характеристик.

Тормозные диски на передней оси имеют внутреннюю вентиляцию и имеют размер 312 миллиметров (12,3 дюйма) , а тормозные диски на задней оси имеют диаметр 272 миллиметра (10,7 дюйма) . Тормозные поршни приводятся в действие усилителем электрического тормоза.Из-за очень быстрого времени отклика разработчикам удалось немного увеличить воздушный зазор между тормозной колодкой и тормозным диском. Это решение устраняет потери на трение из-за небольшого контакта с тормозными колодками и повышает эффективность.

Все термины, выделенные синим цветом в тексте, подробно объяснены в лексиконе технологий по адресу www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon .

Указанные здесь комплектация, данные и цены относятся к модельному ряду, предлагаемому на продажу в Германия.Может быть изменено без уведомления; за исключением ошибок и упущений .

Audi A3 8P | Подвески СТ

Любой, кто ищет комплект подвески для койловеров или колесные проставки для своей серии Audi A3 8P, найдет широкий спектр различных подвесок с койловерами, произведенных в Германии непосредственно на подвеске ST. Будь то Audi A3 Sportback (пятидверный), Audi A3 Convertible, Audi A3 (трехдверный) или Audi S3, подвеска с нерегулируемыми амортизаторами ST X или подвеска ST XA с регулируемыми амортизаторами , а также подвеска с койловером ST XTA с регулируемыми амортизаторами, гоночными пружинами и алюминиевыми верхними креплениями Unibal.

Все три комплекта подвески ST coilover также доступны для некоторых моделей Audi A3 (8P, 8PA) с трансмиссией Audi quattro (полный привод). Согласно отчету о технических деталях, в зависимости от мощности двигателя, серийной модели и геометрии оси все три подвески ST coilover обеспечивают непрерывное и максимальное опускание до 65 миллиметров на ведущей оси и задней оси.

На моделях Audi A3 с приводом quattro (полный привод), которые уже занижены на заводе, максимальное опускание на 25–55 миллиметров возможно из отчета о запчастях, включенного в объем поставки.Сертификат на деталь позволяет автомобильному эксперту легко проверить правильность установки подвески ST coilover в вашем Audi A3 и внести ее в документацию на автомобиль для законного использования послепродажных товаров на дорогах общего пользования.

В Audi S3, выпускавшемся с 2006 по 2012 год как трехдверная модель и модель Sportback (пятидверная), спортивная подвеска уже установлена ​​на заводе и за счет установки подвески с койловером STX, подвески с койловером ST XA или ST XTA. Койловерная подвеска, дополнительное и плавно регулируемое опускание на 10-40 миллиметров все еще может быть установлено на обеих ведущих осях Audi S3.Это «опускание на 40 миллиметров» на Audi S3 (8P) соответствует опусканию на 65 миллиметров на Audi A3 (8P) с передним приводом.

Все комплекты подвески ST coilover убеждают своим максимальным опусканием, предусмотренным сертификатом на запчасти, и значительным повышением управляемости вашего Audi A3 (8P, 8PA). Многие водители Audi S3 также уже установили комплекты подвески с койловером ST X, ST XA и ST XA, производимые KW automotive в Германии.

Со всеми тремя комплектами койловеров ST каждая Audi A3 серии 8P имеет более прямое управление без ущерба для остаточного комфорта езды.Даже в том, что касается комфорта при вождении, даже в Audi A3 Sportback с максимальной нагрузкой (8PA) нет большой потери комфорта. Поскольку подвески ST всегда помнят об удовольствии от вождения, в дополнение к непрерывно регулируемому максимальному опусканию, каждая Audi A3 (8P, 8PA), которая хочет вести более спортивную езду, также может получить выгоду от дооснащения комплектом подвески ST coilover.

В три раза больше удовольствия от вождения для вашего Audi A3 (8P, 8PA): ST X, ST XA и комплект подвески с койловером ST XTA.

Вы не заинтересованы в дальнейшей настройке демпфера и управляемости, но все же хотите максимального снижения с большим плюсом в улучшенной динамике движения для вашего Audi A3? Если это так, мы рекомендуем наш комплект подвески с койловером ST X.В этой подвеске KW automotive изготавливает амортизаторы с нерегулируемыми демпфирующими клапанами и предварительно настраивает идеальное демпфирование во время производства. Эта настройка демпфирования дает вашему Audi A3 Sportback (8PA) с приводом quattro, чистому спорту на каждом километре пробега, не жертвуя остающимся комфортом езды.

Подвеска с койловером ST XA также дает каждому Audi A3, например Audi S3, максимальное занижение и повышенное удовольствие от вождения. Разница: с подвеской с койловером ST XA у вас есть возможность более тонкой настройки демпферных сил при отскоке на низкой скорости.Вы можете просто отрегулировать предустановленную настройку демпфера ST, чтобы ваш S3 был более комфортным или жестким. Регулировка демпфера осуществляется непосредственно с помощью прилагаемых регулировочных ручек, которые вы надеваете на шток поршня. С каждым щелчком вы можете легко изменить настройку разряда напрямую.

Например, если у вас ультраплоские шины на стильных легкосплавных дисках, вы можете настроить подвеску, чтобы сделать ее немного более комфортной, открыв клапаны отбоя. С другой стороны, если вы постоянно едете по ухоженным дорогам, вы можете закрыть отскок, чтобы добиться более жесткой настройки амортизатора для точного управления.В некотором смысле, вы можете сделать ST XA более жестким или немного более удобным, чем комплект подвески с койловером ST X.

Как и подвеска с койловером ST XA, мы также используем регулируемые амортизаторы в подвеске с койловером ST XTA, доступной для всех Audi A3 и всех Audi S3 серий 8P и 8PA. Таким образом, с ST XTA легко настроить демпфирование отбоя для более плотного или комфортного управления с помощью 16 точных щелчков. В отличие от ST XA, амортизаторы ST XTA устроены несколько иначе.Мы используем разные поршневые штоки, поэтому мы можем оснастить подвеску Coilover ST XTA алюминиевыми верхними креплениями unibal на стойках передней оси.

Подшипник unibal представляет собой шаровой шарнир, который устанавливается непосредственно в куполообразной опоре. Поскольку не используются резинометаллические элементы, все управление становится еще более точным и прямым. Кроме того, верхние опоры ST XTA unibal имеют большое преимущество, заключающееся в том, что вы можете регулировать развал передней оси. Кроме того, благодаря несущим опорным подшипникам мы можем использовать систему гоночных пружин на передних стойках.Протестированный диапазон регулировки комплекта подвески койловера ST XTA такой же, как для комплекта подвески койловера ST X и комплекта подвески койловера ST XA.

Начиная с 2020 года, мы также сделали возможным заказ комплектов подвески ST coilover, доступных для Audi A3 (8P, 8PA), с индивидуальной текстовой маркировкой пружин по вашему запросу. Прямо в нашем интернет-магазине можно ввести до 25 символов, и мы напечатаем ваш текст на пружинах во время производства.

Если хотите, вы также можете выбрать, чтобы все боевые пружины ваших заказанных комплектов подвески ST X, ST XA и ST XTA были покрыты одним из наших 18 различных цветов, или вы можете заказать разные комплекты пружин с более жесткой жесткостью пружины, как вариант для подвески койловера ST XTA.Вы также можете заказать настройку ST с желаемым обозначением и цветом пружины непосредственно у любого автомобильного дилера, который продает наши комплекты подвески ST coilover.

ST Проставки для Audi A3

Независимо от того, незаметно это или максимально технически возможно: с нашими проставками ST вы обеспечите идеальную настройку комбинации колеса / шины, установленной на Audi A3 (8P, 8PA). Неважно, хотите ли вы создать сцену для летних колес мечты или зимних колес.

Благодаря расположению наших проставок ST DZX с несколькими отверстиями под болты и подходящим переходным кольцам ступицы наши проставки ST DZX идеально подходят для вашего Audi A3 (8P, 8PA). Теперь с точным шагом 5 мм вы можете изменять ширину колеи на 10 мм, 15 мм, 20 мм, 25 мм, 30 мм, 40 мм, 45 мм или 50 мм на ось (5 мм, 7,5 мм, 10 мм, 12,5 мм. , 15 мм, 20 мм, 22,5 мм или 25 мм на колесо).

Комплект пневматической подвески

Air Lift Performance для Audi A3 8P Manual Paddle S — Offset AutoHaus LTD

Комплект с ручным управлением для пневматического подъемника

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Air Lift Performance 4-ходовая система управления воздухом с ручным управлением

  • Экономичное, простое и точное управление всеми 4 колесами
  • Отлично подходит для использования с измерителями и опорами
  • Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на кв. Дюйм
  • Обладает 100% -ным рабочим циклом VIAIR 16444 Компрессор
  • Воздуховод 1/4 ″ для точной и плавной регулировки
  • Привлекательная панель переключателя из нержавеющей стали

В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ:

  • Viair 444C Хромированный компрессор непрерывного действия (200 фунтов на кв. Дюйм)
  • Резервуар из необработанного алюминия на 4 галлона
  • Воздушная линия
  • Два манометра с двумя иглами
  • 4 лопастных клапана
  • Воздушные фитинги
  • Резак для воздушной линии
  • Все необходимое для установки!

Передний комплект 75576 ​​

ПРИМЕЧАНИЕ: Только передняя стойка 55 мм

  • Пара воздушных амортизаторов с 30-ступенчатой ​​регулировкой демпфирования
  • Плетеные направляющие шланги из нержавеющей стали
  • Фитинги PTC 1/4 ″
  • Все монтажное оборудование
  • Подробное руководство по эксплуатации
  • Годовая гарантия
  • Air Lift и отличная поддержка клиентов

Задний комплект 75676

  • Пара пневморессор с двойным сильфоном
  • Пара задних амортизаторов с 30-ступенчатой ​​регулировкой демпфирования
  • Плетеные шланги из нержавеющей стали
  • Фитинги PTC 1/4 ″
  • Все монтажное оборудование
  • Подробное руководство по эксплуатации
  • Годовая гарантия
  • Air Lift и отличная поддержка клиентов

Рабочие характеристики

  • Падение = 147 мм / 5.8 ″
  • Регулировка управляемости на гоночной трассе
  • Лучшее в своем классе ходовое качество
  • Значительная грузоподъемность

ДЕТАЛИ УСТАНОВКИ:

  • Модификации Треб. Спереди: Требуются некоторые модификации рамы. Только для ранее модифицированных автомобилей.
  • Модификации Треб. Сзади: Нет

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОДЕЛИ:

  • 2005-2014 Audi A3 (только FWD)
  • 2006-2015 Audi TT (только FWD)
  • 2012-2014 Volkswagen Beetle (только Turbo)
  • 2009-2017 Volkswagen CC (не подходит 4Motion)
  • 2007-2016 Фольксваген ЭОС
  • 2006-2014 Volkswagen GTI
  • 2006-2014 Фольксваген Гольф
  • 2005-2008 Фольксваген Гольф R32
  • 2005-2018 Volkswagen Jetta S, SE, SE Sport, SEL, GLI и Wolfburg Edition
  • 2011-2018 Фольксваген Джетта ВИ ГЛИ
  • 2006-2019 Volkswagen Passat S, SE, SEL, V6 и R-Line (не подходит для 4Motion)
  • 2006-2014 Фольксваген Кролик
  • ПРИМЕЧАНИЕ: только передняя стойка 55 мм

Образец политики возврата

1. Возврат

Вариант 1 — Без возврата / обмена:

Мы не принимаем возврат или обмен, если купленный вами товар не является дефектным. Если вы получили дефектный товар, свяжитесь с нами по телефону [•] , чтобы сообщить подробную информацию о продукте и дефекте. Вы можете отправить товар, который считаете дефектным, по номеру:

.

После получения возвращенного продукта мы полностью его изучим и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени о том, имеете ли вы право на возмещение или замену в результате дефекта.Если вы имеете право на замену или возмещение, мы заменим продукт или вернем покупную цену, используя первоначальный способ оплаты.

Вариант 2 — разрешен возврат:

Мы принимаем возврат. Вы можете вернуть неоткрытые товары в оригинальной упаковке в течение 30 дней с момента покупки при наличии квитанции или подтверждения покупки. Если с момента покупки прошло 30 или более дней, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

После получения возвращенного товара мы полностью его изучим и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени о том, имеете ли вы право на возврат.Если вы имеете право на возврат, мы вернем вам стоимость покупки, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты.

Возврату подлежат только товары по стандартной цене. Предметы со скидкой возврату не подлежат.

Чтобы узнать о статусе возврата, свяжитесь с нами по телефону [•] .

2. Биржи [Удалить, если выбран вариант 1]

Мы обмениваем товар только в том случае, если он неисправен или поврежден. В обстоятельствах, когда вы считаете, что продукт неисправен, вам следует незамедлительно связаться с нами по телефону [•] и сообщить подробную информацию о продукте и дефекте.Вы можете отправить товар, который считаете дефектным, по номеру:

.

После получения возвращенного продукта мы полностью его изучим и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени о том, имеете ли вы право на замену в результате дефекта. Если вы соответствуете критериям, мы вышлем вам товар на замену.

3. Исключения [могут быть включены, если вы выберете вариант 2]

Некоторые предметы не подлежат возврату и обмену. К ним относятся: [элементы списка]

4.Доставка

Чтобы вернуть приобретенный товар, отправьте его по адресу:

Возврат не включает расходы по доставке и транспортировке, указанные в упаковочном листе или счете-фактуре. Стоимость доставки для всех возвратов должна быть предоплачена и застрахована вами. Вы несете ответственность за любую потерю или повреждение оборудования во время транспортировки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар. Доставка и стоимость обработки заказа не возвращается. Любые возвращенные суммы не будут включать стоимость доставки.

AirForce Suspension AUDI W / Air Lift Controls: A1, A3, A4, A5, A6, RS6, A8, TT, Q3, R8

AirForce! Это больше не воздушная поездка твоей мамы! Не считая шуток и плохой грамматики, AirForce перенесет вас в 21 век с новейшими технологиями в системах пневматической подвески прямо из Японии !. AirForce больше не является универсальной сумкой на заводской стойке, она использует специально изготовленные амортизированные и изготовленные койловеры с воздушной подушкой, чтобы предоставить вам лучшее из всех миров! Не нужно жертвовать ездой, чтобы быть низким.Системы воздушной езды AirForce предоставляют вам 36-позиционный демпфер для лучшей езды, в сочетании со статической регулировкой с помощью полностью резьбового нижнего регулируемого шпинделя, верхние пластины с резиновой подушкой для шара для саморегулирующегося развала также входят в стандартную комплектацию! а затем динамическое движение подушки безопасности. Вы можете сказать ЗАХЛОПНО! AirForce сочетает в себе эти высокотехнологичные стойки / сумки с выбранными вами системами управления Air Lift от умеренных до диких в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Все комплекты укомплектованы всем, что вам нужно, чтобы сразу прикрутить и получить НИЗКИЙ.(Для некоторых комплектов может потребоваться приварка чашек пружины)

ПРИМЕЧАНИЕ; КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ ПРЯМО С ЗАВОДА ЗА РУБЕЖОМ. ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЬ ДОСТАВКУ ДО ВАШЕГО ДЕЛА В СРЕДНЕМУ 4-5 НЕДЕЛЬ. Системы управления отправляются в течение 24-48 часов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА СМ. НИЖЕ:

Производительность пневмоподъемника 4-ходовая система управления воздухом с ручным управлением

Экономичное, простое и точное управление Отлично подходит для всех 4 колес
с манометрами и опорными колоннами
Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на кв. дюйм.
Имеет 100% рабочий цикл VIAIR 16380 Компрессор
1/4? линия подачи воздуха для точной и плавной регулировки
Привлекательная пластина переключателя из нержавеющей стали

В этот комплект входят:

Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 380C (200 фунтов на кв.
Фитинги для воздуха
Резак для воздуховодов
Все необходимое для установки!

AIRLIFT 3S ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ

Airlift Performance 3S — это автономная настраиваемая система управления воздухом, построенная на той же основе и испытанная с той же тщательностью, что и наши системы премиум-класса 3H и 3P.Разработанная на стыке ценообразования, качества и индивидуальной настройки, 3S — оптимальная система управления воздухом начального уровня для всего, от тюнинговых автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете получить низкую цену на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS f или настроив 3S с помощью ВАШЕГО выбора совместимого контроллера.

В эти комплекты входят:

Блок клапанов 3S

Основной жгут проводов

Стандартное приложение для IOS / Android

Выбор бака с комплектом фитингов

Компрессор Viair 444

Air Lines

Выбор 1/4 или 3/8 строки

Водоотделитель с автоматической продувкой

Дополнительный порт ручного контроллера

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!

ФУНКЦИИ AIRLIFT 3S

Airlift V2 Автопилот:

Элегантный контроллер V2 защищен прочным прорезиненным покрытием, помогающим защитить его от случайных падений и царапин.На дисплее отображается давление воздуха в отдельных углах и давление в баллоне. Вы можете выбрать свое давление, которое будет отображаться в PSI, или, для наших друзей через пруд, теперь у нас есть опция BAR !! Чтобы дать вам максимальную индивидуальную настройку вашей системы, мы загрузили многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями! Вы не поверите, но вся эта технология умещается в ладони и требует только одного провода для подключения к жгуту проводов.

V2 не только дает вам 8 различных предустановок, которые можно адаптировать к вашим потребностям в высоте, но он также «учит» ваш автомобиль, чтобы обеспечить невероятную точность при каждом нажатии кнопки.Когда вы спускаетесь вниз, V2 будет постоянно контролировать ваше давление и настраиваться в соответствии с вашими предустановками. V2 также позволяет вам управлять вашей системой вручную, обеспечивая максимальную независимую регулировку по 4 углам. Благодаря функции подъема при запуске вам даже не придется прикасаться к контроллеру! Полностью выложен? Поднимитесь на высоту своего дорожного просвета, как только включите поездку и будете готовы к работе.

Хотите диагностику? Ну у V2 есть диагностика! Одним нажатием кнопки вы можете проверить производительность компрессора и время работы компрессора.Система также предупредит вас об утечке, низком давлении, сбое связи или неисправности вашего клапана.

Установка проще простого! Установите компоненты, подключите 3 провода, подключите качественный жгут OEM, и вы готовы к работе. Подробное руководство по эксплуатации проведет вас через процесс калибровки и предварительной установки дорожного просвета. Каждый V2 на 100% функционирует и испытан на герметичность на заводе после сборки, так что вы можете уверенно путешествовать по улицам!

Одной из лучших особенностей автопилота Air Lift Performance Auto Pilot V2 является то, что он с гордостью произведен в Соединенных Штатах Америки!

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер AutoPilot V2
1/4? Пневматическая линия или 3/8-я воздушная линия
Усовершенствованный пневмоподъемный коллектор
Компрессор Viair 380
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный бак с необработанной или полированной отделкой

Эрлифт 3P:

Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P — результат трех лет разработки и тестирования.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление на основе давления с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем — мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H / 3P
Встроенный блок управления двигателем + коллектор
Расширенный жгут электропроводки
60 футов.1/4 или 3/8
Встроенный водяной фильтр с автоматическим дренажом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. д., необходимые для установки
Легкий алюминиевый воздушный резервуар на ваш выбор с необработанной или полированной отделкой
Все необходимые фитинги для резервуара для установки
VIAIR 444C Воздушный компрессор

Эрлифт 3H:

Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H — результат трехлетних разработок и испытаний.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией измерения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем — мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и гибкость движения автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H / 3P
Встроенный блок управления двигателем + коллектор
Расширенный жгут электропроводки
4 датчика высоты с проводкой и крепежными приспособлениями
60 футов.1/4-й или 3/8-й воздушной линии
Встроенный водяной фильтр с автоматическим дренажом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. д., необходимые для установки
Легкий алюминиевый воздушный резервуар на ваш выбор с необработанной или полированной отделкой
Все необходимые фитинги резервуара для установки
VIAIR 444C Воздушный компрессор

Audi A3 | Moog-Suspension-Parts.com

Audi A3 | Moog-Suspension-Parts.com

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Типы деталей подвески Audi A3

Не покупайте просто запасные части подвески для своего Audi A3, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Audi A3.На сайте Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для своего Audi A3 по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими эксплуатационными характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Moog-Suspension-Parts.com — это то, где вы их найдете.

Шариковые шарниры и детали шаровых шарниров
Выберите годAudi A3 2006Audi A3 2007Audi A3 2008Audi A3 2009Audi A3 2010Audi A3 2011Audi A3 2012Audi A3 2013Audi A3 2014Audi A3 2015Audi A3 2016Audi A3 2017Audi A3 2018Audi A3 2019Audi A3 2020 Control Components Выбрать годAudi A3 2006Audi A3 2007Audi A3 2008Audi A3 2009Audi A3 2010Audi A3 2011Audi A3 2012Audi A3 2013Audi A3 2014Audi A3 2015Audi A3 2016Audi A3 2017Audi A3 2018Audi A3 2019Audi A3 2020
Детали трансмиссии A3A A3A A3A 2007 A3Audi 2010Audi 2008Audi A3 2006Audi 2008 Audi A3 2012Audi A3 2013Audi A3 2014Audi A3 2015Audi A3 2016Audi A3 2017Audi A3 2018Audi A3 2019Audi A3 2020
Детали двигателя и трансмиссии
Select YearAudi A3 2006Audi A3 2007Audi A3 2008Audi A3 2009Audi A3 2010Audi A3 2011Audi A3 2012Audi A3Audi 2013 2017Audi A3 2018Audi A3 2019Audi A3 2020
Амортизаторы и сопутствующие детали
Выберите годAudi A3 2006Audi A3 2007Audi A3 2008Audi A3 2009Audi A3 2010Audi A3 2011Audi A3 2012Audi A3 2013Audi A3 2014Audi A3 2015Audi A3 2016Audi A3 2017Audi A3 2018Audi A3 2019Audi A3 2020
Детали рулевого управления и выравнивания A3A A3Audi 2007 Audi A3 2011Audi A3 2012Audi A3 2013Audi A3 2014Audi A3 2015Audi A3 2016Audi A3 2017Audi A3 2018Audi A3 2019Audi A3 2020
Детали стабилизатора поперечной устойчивости
Select YearAudi A3 2006Audi A3 2007Audi A3 2008Audi A3 2009Audi A3 2010Audi A3 2011Audi 2014 Ауди А3 2016 Ауди А3 2017 Ауди А3 2018 Ауди А3 2019 Ауди А3 2020

Детали Moog — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Audi A3.Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они дадут вам знать, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Audi A3 в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.

Койловерная подвеска, вариант 2, 8P Audi A3 Quattro и B6 / B7 Volkswagen Passat без EDC — KW-15280029

Водители, которые хотят большего, чем просто выдающийся внешний вид и опускание в пределах диапазона регулировки, протестированного TÜV, найдут, что койловеры KW Variant 2 «inox-line» — их идеальное решение для подвески. Стойки из нержавеющей стали с коррозионно-стойкими компонентами обеспечивают непревзойденную долговечность и дают вам возможность отрегулировать амортизаторы в соответствии с вашими требованиями с помощью 16 щелчков настройки отскока.

Больше комфорта или больше спортивности — решать вам!

Как и со всеми KW койловер, их инженеры разрабатывают настройки специальных амортизационных транспортных средств, которые претерпевают комплексные циклы испытаний на Нюрбургринге Нордшляйфе и на 7-посте буровой установки на KW вождения динамического центра. Комплект койловера KW делает вождение более динамичным и прямым. Благодаря возможности регулировки отбоя на койловерах KW Variant 2 вы можете больше повлиять на управляемость и комфорт автомобиля. С помощью 16 точных щелчков вы можете отрегулировать демпферы KW (более жесткие или более удобные), не влияя на демпфирование сжатия.


Клапаны отбоя на двухтрубных амортизаторах KW должны регулироваться на конце штока поршня с помощью встроенного регулировочного колеса или регулятора поворота, который входит в комплект койловера. За счет увеличения силы отбоя с помощью регулировочного колеса движения тела уменьшаются, а также регулируются характеристики тангажа и крена автомобиля, обеспечивая большую устойчивость при увеличенной скорости поворота. Если вы измените, например, комбинацию колеса / шины (одобренную производителем автомобиля) на колеса большего размера, то с помощью койловера KW Variant 2 вы сможете идеально подогнать управляемость автомобиля и новые колеса друг к другу.

кВт Качество

В штаб-квартире KW в Фихтенберге каждый койловер KW Variant 2 «inox-line» во время производства подвергается обширным стресс-тестам, чтобы соответствовать высоким стандартам контроля качества. Каждый демпфер и комплект подвески проходят тщательную проверку перед тем, как покинуть предприятие KW. Конечно, на каждый комплект также распространяется Ограниченная пожизненная гарантия.

Стойки койловера «inox-line» мощностью

кВт на 100% не подвержены ржавчине и имеют неограниченный срок службы при любых погодных условиях.Все детали рассчитаны на длительную эксплуатацию. После испытания в солевом тумане стойки койловера KW «inox-line» не подверглись окислению. Даже после многих лет использования это не повлияет на возможность регулировки дорожного просвета.

Доверьтесь опыту KW

KW более 15 лет является лидером рынка и новатором в области индивидуальных решений подвески для дорог и гоночных трасс. Водители автомобилей, производители автомобилей и тюнеры по всему миру доверяют койловеры KW «Сделано в Германии».Каждый комплект койловеров KW, разработанный и изготовленный в швабском городе Фихтенберг, во время производства подвергается обширным стресс-тестам, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Как немецкий производитель KW предлагает 2-летнюю гарантию на более чем 4600 решений по подвеске, которые превосходят качество OEM. Гарантия увеличивается до 5 лет, если комплект был установлен у одного из специализированных дилеров KW.

Характеристики:

  • Технология регулируемого демпфера отскока с точностью до 16 щелчков
  • Технология нержавеющей стали «inox-line»
  • Индивидуальная регулировка по высоте
  • Параметры регулировки, одобренные TÜV
  • Готовое к установке комплексное решение
  • Высококачественные компоненты для долгого срока службы
  • Подробная документация для простоты использования

Настройка — Регулируемое демпфирование отбоя с помощью 16 щелчков

У вас есть 16 щелчков регулировки с койловером KW Variant 2 «inox-line».Регулировка отбоя изменяет динамику движения и позволяет точно настроить систему в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Вы можете отрегулировать характеристики демпфирования погодоустойчивого койловера KW Variant 2 «inox-line», сделав его более жестким или более удобным в соответствии с вашими потребностями. Подвеска подходит для всех водителей, которые хотят адаптировать свою подвеску к своим предпочтениям вождения.

Руководство по применению с диапазоном опускания:

  • 2006-2013 Audi A3 Quattro (8P)
    • Спереди: 0.Диапазон понижения от 9 до 2,1 дюйма
    • Задний: Диапазон опускания от 0,9 до 2,1 дюйма
  • 2006-2010 Volkswagen Passat FWD или 4Motion (B6)
    • Передний: Диапазон опускания от 1,4 до 2,5 дюймов
    • Задний: Диапазон опускания от 1,4 до 2,5 дюймов
  • 2012-настоящее время Volkswagen Passat FWD или 4Motion (B7)
    • Передний: Диапазон опускания от 1,4 до 2,5 дюймов
    • Задний: 1.Диапазон понижения от 4 до 2,5 дюймов

Примечание: Этот комплект койловера предназначен для автомобилей без электронного управления демпфированием.

Audi A3 с пневмоподвеской на выставке Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное количество комплектов пневматической подвески Audi A3, чтобы у вас были все доступные варианты пневматической подвески.Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки комплектов пневматической подвески Audi A3, так что независимо от того, ищете ли вы подвеску подушек безопасности Audi A3 или подвеску с пневмоподвеской, лифт-комплект с пневматической подвеской или комплект для опускания подушек безопасности или что-то среднее , у нас есть это для вас. Andy’s Auto Sport — это идеальное место для покупок для вашей пневматической подвески Audi A3!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель100200400050008090A3A4A5A6A7A8КабриолетКупе GTQ5Q7R8RS4RS6S3S4S5S6S8TTV8

Год2005200620072008200920102011201220132014201520162017

Купить пневмоподвеску Audi A3 по годам Приобрести пневмоподвеску Audi A3 по подкатегориям

С новой пневматической подвеской Audi A3 ваша поездка будет заниженной, а в повседневной поездке — высоко.Вы можете купить пневматическую подвеску Audi A3 целиком или даже отдельные компоненты, чтобы создать идеальную пневматическую подвеску Audi A3 для вашего автомобиля. Многие полные комплекты предлагают простую установку на болтах, в то время как для некоторых потребуется изготовление или сварка, поэтому обязательно ознакомьтесь с списком каждого конкретного продукта, чтобы узнать, что требуется для правильной установки в ваш автомобиль Audi A3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *